English
изготовление пальцев и втулок для спецтехники

Где и как можно заменить втулки стабилизатора toyota corolla

Как поменять втулки стабилизатора на разных моделях авто?

Подвеска любого автомобиля подвергается воздействиям серьезных нагрузок во время движения. Каждый из узлов выполняет свою функцию, а в совокупности вся система гасит ударные нагрузки при наезде на какое-либо препятствие (ямки, ухабы и другое).

При этом обеспечивается сохранение управляемости и устойчивости транспортного средства во время вхождения в крутые повороты или осуществления резких маневров.

Поэтому важно следить за техническим состоянием каждого элемента подвески, чтобы вопрос о том, как поменять втулки стабилизатора, не застал врасплох.

Данные элементы не подлежат ремонту, поскольку нет в этом необходимости в силу того, что это практически расходный материал, проще произвести замену. Да и стоимость их не так велика. Нередко первыми из строя выходят именно они, а потом уже остальные агрегаты.

Вся процедура по их замене несложна, и работу можно выполнить самостоятельно. В ином случае существует немало СТО, где за отдельную плату на автомобиль будут установлены новые втулки. К тому же можно получить полезные рекомендации от мастера.

Как работает подвеска автомобиля?

Безопасность водителя и его пассажиров напрямую зависит от технического состояния элементов подвески. Рычаги и цапфы держат колеса в нужной плоскости, но одновременно с этим позволяют им без труда вращаться в двух прочих плоскостях при поворотах.

Эти знания необходимы для понимания, как поменять втулки стабилизатора. Амортизаторы позволяют гасить вертикальные колебания, обеспечивая автомобилю более плавный ход. В то же время пружины служат для жесткости подвески и возврата ее элементов в прежнее положение. Все это немыслимо без элементов крепления за счет жесткого болтового соединения, композитных сайлентблоков и шаровых опор.

Стабилизатор является незаменимой деталью подвески любого современного автомобиля. Обычно он заметен, стоит автомобиль загнать на подъемник или яму, в виде стального изогнутого прута. Одно его плечо закреплено на подрамнике, а другое на колесной ступице. При этом крепление не жесткое и позволяет стабилизатору вдоль оси относительно одной плоскости.

Данная деталь появилась еще на заре автомобилестроения, когда транспорт мог разгоняться до скорости 20 км/ч и более. С этого времени многие водители уже стали задумываться над задачей, как поменять втулки стабилизатора.

За счет него можно было сохранить устойчивость и управляемость на поворотах. Иными словами, стабилизатор выполняет важную задачу – при крене автомобиля распределять его вес на все колеса. Обычно такое происходит при вхождении в очень крутые повороты либо когда траектория движения внезапно меняется.

Признаки неисправности

Чтобы лучшим образом гасить различные вибрации и противостоять нагрузкам, которые воспринимает кузов, большая часть деталей подвески соединена через упругие элементы. Стабилизатор – не исключение, и в его случае используются втулки (подушки), чаще всего из прочной резины или полиуретана.

Во время эксплуатационного периода автомобиля неизбежно наступает износ подушек. При этом появляется характерный признак – легкое постукивание подвески.

Подобный звук появляется и при неисправности амортизаторов, но в случае со втулками стук можно услышать, не только наезжая на ямы и ухабы, но и при вхождении в повороты относительной крутизны.

Это серьезный повод, чтобы задуматься над проблемой, как поменять втулки заднего стабилизатора или переднего.

Посторонний звук является следствием износа деталей, в результате чего возникает люфт в соединении элементов подвески. При этом теряется эффективность работы стабилизатора.

На изношенной подушке можно заметить «узор» из трещин (в кругу мастеров – ромашки) и потертости. Есть народный способ диагностики втулок – переехать всем известное полицейское препятствие на второй передаче. Появление глухого стука под ногами натолкнет на правильные выводы.

Вероятные последствия

Игнорирование износа втулок грозит самыми разными последствиями. Первым делом стук начнет усиливаться, что со временем начнет приводить к разрушению деталей вследствие деформации. Кузов может сильнее крениться на поворотах, увеличится люфт рулевого колеса.

Многие производители автомобилей рекомендуют менять втулки через каждые 30 000 – 40 000 км пробега. Но в наших реалиях для решения вопроса о том, как поменять втулки стойки стабилизатора, лучше ориентироваться на степень износа подушек. И при возникновении легкого стука или дребезжания лучше сразу осматривать подвеску или ехать в ближайшее СТО на диагностику.

Рекомендации

Нередко при демонтаже изношенных деталей можно столкнуться с главной трудностью – ржавыми болтами. Причем проблема проявляется независимо от марки автомобиля. Во многом состояние крепежных элементов в полной мере зависит от условий окружающей среды, при которых эксплуатируется автомобиль.

В некоторых случаях повышенная коррозия не дает откручиваться болтам, и поэтому они предварительно обрабатываются средством WD-40. При необходимости обработку требуется повторить, но если автомобиль регулярно проходит ТО, то таких проблем обычно нет.

Обычно в ходе общего ремонта подвески уделяется внимание и втулкам, если они изношены, то меняются тут же, чтобы через небольшой промежуток времени не пришлось опять все разбирать. А регулярный технический осмотр позволяет эксплуатировать автомобиль и долгое время обходиться без капитального ремонта.

Замена втулок на автомобиле Toyota Corolla

Как поменять втулки стабилизатора на “Тойоте Королле”? Вся серия автомобилей марки Toyota считается самой надежной, тем не менее любое транспортное средство, вне зависимости от производителя, подвергается разной степени износа. Corolla – не исключение. Операция по замене втулок стабилизатора производится согласно следующей инструкции:

  • Автомобиль желательно закрепить на подъемнике, на удобную для работы высоту. Можно воспользоваться и ямой, но все равно понадобятся домкраты.
  • Открыть доступ, для чего передние колеса нужно снять вместе с подкрылками и пластиковой защитой. Однако при полевых условиях можно опустить этот этап.
  • Переходить к снятию двух креплений стабилизатора, для чего откручиваются 4 болта на каждой скобе. Без их снятия замену втулок не удастся произвести.
  • Сами втулки снимаются при помощи монтажки либо прочего удобного инструмента. А поскольку они, как правило, изготовлены из эластичного материала, то особых усилий не потребуется.
  • Предварительно нужно зачистить то место, куда будут установлены новые втулки.

Для облегчения надевания детали желательно смочить внутреннюю поверхность мыльным раствором. Только ни в коем случае не применять нефтяные масла и тормозную жидкость, поскольку есть риск серьезного повреждения.

Решая вопрос о том, как поменять втулки стабилизатора, можно заметить, что оригинальные втулки делаются из резины, но в продаже можно встретить изделия из полиуретана. Если есть возможность, то лучше приобретать резиновые втулки, поскольку, как показывает практика, срок эксплуатации таких деталей существенно выше, чем у пластиковых аналогов.

Замена втулок на автомобиле Kia

Работу можно производить на яме, подъемнике или при помощи домкрата, но лучше все-таки второй вариант.

Дальнейшие действия представлены в виде инструкции:

  1. Стандартная операция по снятию колес. В некоторых случаях приходится демонтировать защиту. Предварительно ослабить рулевую рейку.
  2. Домкратом или специальной стойкой немного приподнять КПП и выкрутить крепления задней подушки и подрамника (4 болта).
  3. Для доступа к болтам скоб, которые удерживают втулки, немного опустить подрамник. После откручивания креплений каждую скобу нужно аккуратно вынуть, чтобы не повредить пыльник рулевой рейки. После этого снять старую деталь.
  4. Новую деталь обработать мыльным раствором и установить на свое место.
  5. Остальной процесс повторить в обратной последовательности.

Озадачиваясь проблемой, как поменять втулки стабилизатора на “Киа”, стоит заметить, что у моделей Kia Ceed есть особенность, которая заключается в телескопической форме рулевого вала. В связи с чем необходимо перед откручиванием болта крепления сделать метку, а его монтаж производится в последнюю очередь.

Замена втулок на автомобиле Ford Focus

Замена старой детали не предполагает особых трудностей, и работу можно сделать самостоятельно, что экономит средства. Из затрат – это приобретение новой детали. Чтобы установить новую втулку, чаще всего требуется снять стабилизатор. Для этого пригодится алгоритм:

  • Для начала такая же процедура по снятию колес.
  • После этого выкручиваются крепежные элементы каждой рулевой тяги.
  • При помощи специального инструмента отсоединяются рулевые наконечники от поворотных кулаков.
  • Снять соединительные рычаги, открутив их крепление.
  • Произвести снятие шаровых опор.
  • Открутить главный крепежный элемент опорной подушки КПП.
  • Выкрутить болты поперечины (их 6 штук) и убрать ее в сторону, открыв тем самым доступ к стабилизатору.
  • Теперь остается открутить крепеж стабилизатора и снять его зажимы.

Данная задача, как поменять втулки стабилизатора на “Форде Фокусе”, не так уж и сложна.

Но стоит заметить, что устанавливать новые втулки необходимо в специально предназначенное для них место – лыски стабилизатора. Смазкой пользоваться нельзя! При установке стабилизатора на место нужно следить, чтобы новые детали располагались строго напротив дистанционных элементов. При необходимости его можно подпереть.

А чтобы зажимы легко встали, их лучше смочить водой. Дальнейшие действия выполняются в обратном приведенному алгоритму порядке.

Замена втулок на автомобиле “Лада Веста”

Работа должна выполняться, когда штанга стабилизатора находится в ненапряженном состоянии. Этого можно достичь, загнав автомобиль на подъемник (на СТО), яму или эстакаду. В дальнейшем производственный процесс, как поменять втулки стабилизатора на “Весте”, протекает в следующем порядке:

  1. Вооружившись воротком, удлинителем и головкой на 10, откручиваются болты крепления защиты, скрывающей рулевой механизм. Обычно их 5 штук.
  2. Далее нужно выкрутить оба задних болта, удерживающих скобы втулок, накидным ключом на 13.
  3. Специальным ключом Torx T40 и трещоткой выкрутить два передних крепежа относительно рулевой рейки.
  4. Снять скобу вместе со старыми втулками.
  5. Внизу новых деталей сделать разрез и смазать внутреннюю поверхность средством на силиконовой основе.
  6. В дальнейшем использовать обратный порядок действий.
Читайте также:  Локальная покраска автомобиля

Как отмечают многие владельцы автомобилей отечественной марки Lada Vesta, полиуретановые детали служат дольше резиновых аналогов раза в 3-4.

Они сохраняют свои эластичные и упругие свойства в условиях низкой температуры. Это в лучшую сторону отражается на управляемости и устойчивости автомобиля.

В заключение

Автомобиль в неисправном состоянии представляет собой серьезную угрозу. Причем это касается не только самого водителя и его пассажиров, в зону риска входят и все остальные участники дорожного движения.

Поэтому необходимо с определенной периодичностью проводить диагностику личного транспортного средства и незамедлительно поменять втулки стабилизатора “Рено Меган 2” или любой другой марки.

Только так автомобиль будет олицетворять не только комфорт, но и безопасность!

Источник: http://fb.ru/article/338051/kak-pomenyat-vtulki-stabilizatora-na-raznyih-modelyah-avto

Форум Тойота Королла

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

mytoyotaАрхивариус КлубаСообщения: 251Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13Поблагодарили: 6 раз

#2

Сообщение mytoyota » 01 фев 2013, 12:34

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

mytoyotaАрхивариус КлубаСообщения: 251Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13Поблагодарили: 6 раз

#4

Сообщение mytoyota » 01 фев 2013, 12:38

mytoyotaАрхивариус КлубаСообщения: 251Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13Поблагодарили: 6 раз

#5

Сообщение mytoyota » 01 фев 2013, 12:39

mytoyotaАрхивариус КлубаСообщения: 251Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13Поблагодарили: 6 раз

#7

Сообщение mytoyota » 01 фев 2013, 12:41

GroSSПочетный член клубаСообщения: 667Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11Автомобиль: Nissan Qashqai+2Место нахождение: Рязань, Коломна МО

#9

Сообщение GroSS » 01 фев 2013, 12:43

После замены втулок проехал километров 500, стало гораздо тише. Но теперь слышен другой стук. Который появляется только тогда, когда едешь накатом по неровной дороге, типа щебня.

Если немного поддавать газу или тормозить, то его нет. Решил начать с замены стоек, закизал стойки фирмы Febi. Думаю качество должно быть не хуже тойотовского, т.к.

они поставляют комплектующие подвесок на конвееры немецкого автопрома.

Филиал форума в соц. сети ВКонтактеAndrey_ka37Почётный ТойотоводСообщения: 559Зарегистрирован: 08 янв 2013, 14:29Автомобиль: Rav4 2016, 6МКПП.Место нахождение: Ивановская областьБлагодарил (а): 6 разПоблагодарили: 4 раза

#13

Сообщение Andrey_ka37 » 01 фев 2013, 12:45

Вот вопрос, а по гарантии не меняют стойки стабилизатора или меняют?
Кому может меняли именно стойки?

Водка – мягкая, сок – добрый, сигарета – легкая.Так почему ж утро такое хреновое?…mytoyotaАрхивариус КлубаСообщения: 251Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13Поблагодарили: 6 раз

#15

Сообщение mytoyota » 01 фев 2013, 12:47

Игорь51Почётный ТойотоводСообщения: 98Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:30Автомобиль: Land Cruiser PradoПоблагодарили: 1 раз

#16

Сообщение Игорь51 » 01 фев 2013, 12:49

Собственно сегодня поменял эти втулки, т.к. достали глухие стуки в подвеске. Пробег 83 т.км. Необходима яма и головка или ключ на 17. Выкручиваем восемь болтов помеченных красной стрелкойи снимаем старые втулки, которые меняем на новые. Почувствуйте разницу

Затем обратно закручиваем и радуемся.

Игорь51Почётный ТойотоводСообщения: 98Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:30Автомобиль: Land Cruiser PradoПоблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Игорь51 » 01 фев 2013, 12:50

VINT
Насчёт модернизированных там заморочка какая-то, точно не помню. А эти стоят и тишина.

Игорь51Почётный ТойотоводСообщения: 98Зарегистрирован: 07 янв 2013, 20:30Автомобиль: Land Cruiser PradoПоблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение Игорь51 » 01 фев 2013, 12:51

VINT
48815-02140-левая 48815-02150-правая – заказывал эти, а какие пришли, хз, смотри фото Поставил и тишина.

GroSSПочетный член клубаСообщения: 667Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11Автомобиль: Nissan Qashqai+2Место нахождение: Рязань, Коломна МО

#20

Сообщение GroSS » 01 фев 2013, 12:53

После поездки в Волгоград решил заменить стойки стабилизатора. Заменил на немецкие Fbi, но мне они не очень понравились из-за того, что: 1. на одной стойке был порван пыльник;2. палец с шаром удердивается внутри стойки пластиковой втулкой.

Когда задрал морду и покрутил колеса влево и вправо услышал скрип в опорнике похожий на рассыпавшийся подшипник или трение резины об резину. Испугался, думал опорник приказал долго жить, но после смазки консистентной смазкой для замков, скрип прошел.

После того как снял колесо увидел трещины на резиновых подушках рычагов со стороны салона миллиметров по 3-5, побрызгал силиконовой смазкой для успокоения.Перед установкой на одном пыльнике увидел трещину около 3 мм. Решил поменять на пыльник с родной стойки.

Когда снял пыльники с обоих стоек, увидел, что на родной стойке пальцы удерживаются внутри стойки металлом, на немецких пластиком. Смазка в родных похожа на вазелин, только жиже, ее много, в Феби очень густая и мало.

Усилие для вращения пальцев у родных слабее чем на немецких, можно было бы ездить на них еще, но раз снял, решил ставить новые. После замены стало чуть лучше, но координальной разницы не почувствовал. Стойки стабилизатора FebiТрещина в пыльникеСтойки TOYOTA слева, Febi справа:Филиал форума в соц. сети ВКонтакте

Перейти

Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=206&start=620

Как поменять втулки стабилизатора на Тойота Королла: фото и видео

Многие владельцы Тойоты Короллы сталкивались с тем, что втулки стабилизатора изнашивались, и их необходимо было заменить. Конечно, перед каждым стоит выбор – обратиться в автосервис или сделать это самостоятельно.

Видео по замене втулок стабилизатора на Тойота Королла

Данный видеоматериал расскажет, как проходит процесс самостоятельной замены втулок стабилизатора на автомобиле, какой инструментарий и операции понадобятся.

Процесс замены втулок стабилизатора

Новые втулки стабилизатора.

Алгоритм замены

Чтобы заменить втулки стабилизатора самостоятельно потребуется инструментарий: ключ для откручивания кронштейна и металлической защиты, домкрат, ну и время.

Итак, приступим непосредственно к проведению процесса:

  1. Устанавливаем автомобиль на яму и поддомкрачиваем сторону, где будет меняться втулка.
  2. Если проводим процесс без ямы, то придётся демонтировать колесо, и находим стабилизатор, а вместе с ним и втулки.

    Находим стабилизатор и втулки.

  3. Демонтируем защиту, открутив крепёжные болты.Снимаем фиксирующую защиту втулок стабилизатора.
  4. Теперь добрались непосредственно до самой втулке.

    После снятия защиты видна втулка стабилизатора.

  5. Лёгким движением руки демонтируем втулку со стабилизатора.

    Процесс демонтажа втулки стабилизатора.

  6. Меняем старую втулку на новую.

    Демонтированная втулка стабилизатора.

  7. Сборка проводится в обратном порядке.
  8. Меняем вторую втулку, с другой стороны.

Выбор изделий: оригинал, аналог, тюнинг

Именно от этого будет зависеть, сколько деталь прослужит, а самое главное – как. Неоднократно, новые втулки, которые устанавливают автомобилисты ненадлежащего качества, из-за чего их приходится менять чаще.

Оригинал

Старая и новая оригинальные втулки стабилизатора.

48815-12370 – оригинальный каталожный номер втулки стабилизатора для Тойота Королла с кузовом 140/150. Средняя стоимость изделия составляет 1000 рублей.

Аналоги

Кроме оригинальной втулки, авторынок предлагает огромный выбор аналогов. Основные из них:

Наименование производителяАртикулЦена в рублях
Blue Print ADT380125 500
Febest TSB-ZRE151LH 450
Febest TSB-ZZE150L 500
Febi 42840 750
GSP 513153 300
Japan Parts RU-286 450
Masuma MP-1078 450
Nippart N4272000 1200
Sidem 845822 750
Stellox 79-00006-SX 750
SWAG 81 94 2840 1000
Yamato J72058YMT 300

Тюнинг варианты

Усиленные втулки стабилизатора от китайского производителя Febest, стоят уже не как Китай. Но вроде хвалят!

Но, производители запасных частей предлагают владельцам транспортных средств тюнинг версии втулок, которые можно назвать усиленными или повышенного качества. Так, компания Febest предлагает вниманию втулки стабилизатора на Короллу с КИТ комплекта с маркировкой TSB-ZRE151F-KIT. Стоимость изделия составляет 1000 рублей за штуку.

Выводы

Правда, для проведения процесса требуются определённые условия, такие как наличие ямы. Выбору изделия стоит уделить отдельное внимание, поскольку часто встречаются подделки, которые за свои деньги не оправдывают срок эксплуатации и ресурс.

Источник: http://carfrance.ru/zamena-vtulok-stabilizatora-toyota-corolla-kuzov-150/

40. Замена втулок стабилизатора Corolla e150 – подход второй — бортжурнал Toyota Corolla цвет заката-только белый 2010 года на DRIVE2

Тема не нова, но все же – решил чуть более развернуто описать пару нюансов, которые облегчат замену втулок и пролить свет на вопросы которые позволят избежать лишних телодвижений и затрат — статья получилась даже несколько мудрёной…

Изображение #1 Те самые – которые не совсем те…

Рекомендации:
Замену втулок производить нужно с ямы — в противном случае будут сложности с ее снятием, т.к. если поддамкратить или поднять на подъемнике подвеска разгрузится, плечи стабилизатора поднимутся, и втулки намного сложнее будет извлечь.

Читайте также:  Дневные ходовые огни своими руками

Как ни странно, но та же сложно будет извлечь втулки, если подвеску нагрузить дополнительно – плечи стабилизатора максимально опустятся и при попытке опустить среднюю часть стабилизатора он просто ляжет на рычаги подвески (которые в нагруженном положении будут подняты) и стабилизатор не сможет опуститься больше чем на 3…5 мм – что не достаточно для свободного снятия втулок.

Изображение #2 Передняя подвеска с рулевой рейкой

Положение втулок стабилизатора имеет принципиальное значение т.к. они выполнены таким образом чтобы кромка плезащитного уплотнения была направлена к внешней стороне машины для того, чтобы избежать попадание пыли/воды/грязи внутрь с целью избежание появления скрипа и преждевременного износа. По этой же причине прорезь сделана на задней стороне втулки походу движения автомобиля.

Изображение #4

Загоняем машину на яму…

Изображение #5 Вид снизу — днище

Изображение #6 Вид снизу – передняя подвеска

Изображение #7 Подрамник с размещенными на нем скобами

Изображение #8 Тоже – воочию

Изображение #9 Скобы – по 4-ре болта на каждую

_______________________________________________
РаботаПолностью выкрутил все четыре болта и снял правую скобу (лево/право – здесь порядок не важен).

Изображение #10

На левой скобе максимально распустил все болты – что позволит больше опустить стабилизатор.
Решил полностью не снимать вторую скобу – чтобы потом ничто, никуда не ушло и лишний раз ничего не настраивать и не выставлять.

Изображение #11

Возвращаюсь к правой втулке и извлекаю ее – она конечно не «выпрыгивает» сама, но на ее извлечение голыми руками потребуется меньше пары минут.

Изображение #12

Установка новой втулки также не потребует много усилий – разводим втулку по прорези, наживляем на стабилизатор и проворачиваем, выставив в нужную позицию. Разрез на втулке должен быть направлен к задней части машины.

Изображение #13

Прикладываем правую скобу, совместив выступ на втулке с отверстием в скобе, на свое место и на 1…2 витка резьбы наживляем болты.Откручиваем болты с левой стороны и снимаем левую скобу. Так же меняем старую втулку на новую…

Изображение #14

…выставляем скобу на своё место и равномерно прикручиваем болты, протягивая их с моментом затяжки: 87 Н*м {9 кгс*м}

Изображение #15

ПРИМЕЧАНИЕ:
— Предварительно затяните болт A, а затем полностью затяните 4 болта в следующем порядке: B, C, D и A.
— После установки левой и правой передних скоб элемента передней подвески убедитесь, что выступ на втулке переднего стабилизатора выдается наружу.

Изображение #16 Выступ на втулке переднего стабилизатора выдается наружу

(фото starter163)

Для работы потребуется минимум инструментов – головка на «17» и вороток к ней

Изображение #17 Инструменты

——————————————————————————————————–

Ну и в объеме обмена личным опытом:
— первый раз решил поменять втулки стаба когда забренчала передняя подвеска на лежачих полицейских и неровной дороге – выбрав более дешевый аналог оригинала от Masuma, по работе втулок замечание было только одно – скрипели, но в остальном проблема была решена.

Со временем скрип начал всё больше утомлять и было решено поменять «музыкальные» втулки на оригинальные.
В интернете статей на эту тему достаточно, но как в последствии выяснилось – повышенной информативностью они не обладают.

Сначала заказал не те втулки – 48815-12370 и 48815-12390, удалось это выяснить после того как вскрыл упаковку – сравнив их со старыми втулками, которые изначально стояли на машине.

Первое что насторожило это разное исполнение пылезащитного уплотнения – на старых(родных) оно было вынесено наружу втулки, на свежекупленной – внутри.

Рассмотрев внимательнее артикулы также увидел в них разницу, как и разницу внутренних отверстий.

Изображение #18

Пришлось заказывать снова, но уже – те самые(на модернизированный стабилизатор) — 48815-12400 и 48815-12410

Изображение #19 Новые втулки – слева на дорестайл, справа на модернизированные – на рестайл

Ну и после замены – смог убедиться в правильности выбора, хоть и со второй попытки…

Изображение #20 Masuma’вские – скрипучие и Toyota’ вские – те что были изначально

Ну и просто для информации – какие втулки бывают:

Toyota – не модернизированные48815-12370 — втулка стабилизатора переднего левая

48815-12390 — втулка стабилизатора переднего правая

Masuma – аналог не модернизированныхMP-1016 — втулка стабилизатора правая

MP-1017 — втулка стабилизатора левая

Toyota – модернизированные48815-12400 — втулка стабилизатора переднего левая

48815-12410 — втулка стабилизатора переднего правая

Toyota — ну вроде как на машину с двигателем 1,4л48815-02140 — втулка стабилизатора переднего левая

48815-02150 — втулка стабилизатора переднего правая

Есть мнение, что полиуретановые втулки долговечнее, хотя в сети так же есть люди перпендикулярно противоположным мнением, кто-то даже утверждает что полиуретан «жрет» стабилизатор – т.е. стабилизатор на месте соприкосновения истирается.

Производитель X5 RESOURCE — втулки стабилизатора –45-0174 — полиуретановая правая

45-0186 — полиуретановая левая

Производитель VTRTO1418RP — полиуретановая правая

TO1417RP — полиуретановая левая

Одним словом чем больше информации, тем меньше ясности – для себя я решил что проще всего заказывать запчасти по VIN-коду, даже если придет деталь которая в последствии не подойдет вопросов при возврате будет намного меньше, да и те можно смело списывать на недостатки базы VIN-кодов которой пользуются продавцы, а следовательно – ко мне никаких претензий быть не может.————————————————————————————————————-

Информация с параллельного ресурса на статью “Гоголя”
Модернизированные втулки стабилизатора поперечной устойчивости
— в ней достаточно развернуто описана разница между модернизированными и НЕмодернизированными деталями

(ссылка предоставлена MobilaE51)

Изображение #21

.

А еще в Б/Ж можно найти много полезной информации;
— открывание багажника как на Ford Kuga
— замерз замок двери Corolla e150 — ремонтируем сами
— штатный ксенон Corolla e150
— как прописать ключ Corolla е150
— круиз-контроль с ограничителем скорости и кнопки управления магнитолой
— мультимедийная магнитола с экраном 8'' — радио, видео, навигация, DVD и камера заднего вида и пр.
— оригинальная мультимедийная-навигационная система Toyota Corolla e150
— замена втулок стабилизатора передней подвески
— наклейка КАРПЕТ'а на поверхности сложной геометрии
— о правильном автозапуске Corolla 140/150 МКПП
— о установке подогрева задний сидений
— замена подсветки приборной панели в белый/ синий цвет
— шумо-вибро изоляция дверей, крышки багажника / задней полки и арок колёс
— крючок в багажник, ручка в багажник, перевернул запаску
— передние ПТФ с вариантами
— декоративные накладки на пороги с подсветкой и правильным подключением
— LED освещение салона, LED подсветка багажника

и ещё куча разных вещей…

Источник: https://www.drive2.ru/l/8341325/

Замена стоек стабилизатора Тойота Королла 150

Ходовая часть Toyota Corolla последних поколений отличается высокой надежностью. Но иногда, все же, водители задаются вопросом, как поменять втулки стабилизатора на Тойота Королла.

Эти работы вполне возможно выполнить самостоятельно при наличии смотровой ямы (подъемника) и набора необходимых инструментов. При этом важно соблюдать порядок разборки, на котором мы остановимся ниже.

При сборке узлов моменты затяжки болтов и гаек должны соответствовать рекомендованным изготовителем.

Особенности втулок стабилизатора

Одной из первых деталей, которая начинает беспокоить владельцев при проезде по неровностям, обычно становится стабилизатор поперечной устойчивости, а вернее – его резиновая втулка. Если в передней части периодически слышен стук то, возможно, необходима замена втулок стабилизатора Тойота Королла 150. Процедура может выполняться без помощников и не требует специальных съемников.

Причина необходимости замены втулок стабилизатора Тойота Королла – их износ. Он возникает вследствие того, что стабилизатор поперечной устойчивости постоянно меняет свое положение из-за поперечных кренов авто.

В этот момент большую часть нагрузки и берет на себя резиновая втулка. Постепенно ее диаметр увеличивается, что является причиной появления стука и не способствует устойчивости авто при движении на скорости.

Несмотря на то, что место крепления детали конструктивно защищено металлической пластиной, влага, реагенты, высыпающиеся на дорогу в зимнее время, мелкий песок попадают под втулку и начинается процесс коррозии стабилизатора. Со временем диаметр детали уменьшается.

Это значит, что стабилизатор в стандартной втулке будет удерживаться уже не так плотно. Японские инженеры продумали это и в конструкции втулки сделали разрез, который предназначен для более плотной посадки детали.

А также он способствует более удобному монтажу (демонтажу) детали.

Порядок выполнения работ по замене втулок

Для замены втулок установите авто на ручной тормоз. Отключать минусовую клемму от АКБ не нужно. Далее произведите такие операции.

  • Поддомкратьте авто с обеих сторон таким образом, чтобы разгрузить переднюю ось.
  • Демонтируйте пластиковую защиту, закрывающую элементы ходовой части.

Демонтируйте металлические пластины, зажимающие втулку стабилизатора.

Снимая втулку, прокрутите ее таким образом, чтобы было удобно ее снимать. Для увеличения зазора воспользуйтесь монтажной лопаткой. Перед тем, как заменить втулки стабилизатора Тойота Королла на новые, смажьте место специальным силиконом. Процесс установки будет быстрее, а резину покроет водоотталкивающий слой.

Читайте также:  Как работает бензиновый двигатель внутреннего сгорания

Вставляя новую втулку, обратите внимание на отверстие в металлическом кожухе, в которое должен попасть выступ на резиновом изделии.

Стойки стабилизатора

Если износ втулок стабилизатора значительный, то следующий элемент, который может выйти из строя – стойка стабилизатора. Замена стойки стабилизатора Тойота Королла 120 может потребоваться после пробега более 50 тысяч км.

Изготовленная по лицензии деталь прослужит в два, а то и в три раза меньше. В большинстве случаев это связано с неплотным прилеганием резинового пыльника, вследствие чего под него попадает влага и начинается процесс коррозии. На этот факт следует обратить внимание при выборе производителя.

Если стуки исходят из-под арок колес, то это может свидетельствовать о необходимости выполнения работ по замене стоек стабилизатора. Этот элемент ремонту не подлежит. Порядок работы следующий.

  • Демонтируйте переднее колесо.
  • Поддомкратьте нижний рычаг.
  • Поверните руль в нужную строну для удобного доступа к детали.
  • Очистите от грязи соединение и обработайте резьбовое соединение BД-40.

Сорвите болт, а затем вставьте торцевой ключ (шестигранник и открутите гайку удерживающую стойку.

Верхнее соединение откручивается легче. Это связано с тем, что оно меньше подвержено коррозии, так как в него попадает меньше влаги и грязи. Если открутить обычным способом невозможно, то попробуйте предварительно нагреть соединение или воспользоваться плоскогубцами.

На место демонтированной стойки установите новую.

Порядок замены стойки стабилизатора Тойота Королла 150 одинаков с обеих сторон.

Посмотрите интересное видео по этой теме

Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-stoek-stabilizatora-toyota-korolla-150.html

Замена втулок стабилизатора Toyota Corolla

Рано или поздно, каждый владелец автомобиля toyota corolla, проехав внушительное количество километров, например, несколько десятков тысяч, столкнётся с такой проблемой, как стук, доносящийся в районе подвески.

По большей части выходят из строя резиновые детали подвески, они первые повреждаются в процессе эксплуатации машины, так как дорога не может быть везде идеально ровная, часто попадаются ямы и камни, которые приводят втулки стабилизатора в ненадлежащее состояние.

Чтобы самостоятельно избавить своего железного друга от такого рода проблемы Вам не понадобятся какие-то особые знания в сфере автомобилей, достаточно знать наименования деталей, их местонахождение и просто следовать инструкции, которая будет приведена ниже. Подобная работа занимает около 4 часов времени, если же у Вас уже набита рука на ремонте автомобиля, замену втулок стабилизатора Вы проведёте в несколько раз быстрее.

Как определить поломку втулок стабилизатора

В основном, при езде на неровной дороге значительно ощущается и чётко ясна поломка втулок стабилизатора, на Тойота Королла в особенности. Звуки в ходовой издаются громкие и стукающие, порой даже пугающие, но не переживайте, ничего особенного в этой проблеме нет, главное вовремя её обнаружить и ликвидировать.

Сама же замена втулок не считается трудной операцией, но некоторые неудобства вызвать может, так как ведётся работа буквально на ощупь.

При характерных глухих звуках, первые подозрения падают на рулевую рейку, причиной этому становится передний стабилизатор, в котором резиновые втулки изнашиваются.

Как известно, чтобы услышать стук в ходовой, втулкам достаточно стереться всего на 1 мм, но это уже будет обозначать, что пора подбирать им замену.

Замена втулок стабилизатора

Процесс замены втулок стабилизатора Toyota Corolla выглядит следующим образом:

  1. Первым делом необходимо загнать автомобиль на яму и для удобства процедуры замены втулок снимите защиту двигателя, если таковая имеется.
  2. При помощи торцевого ключа на 17 необходимо открутить два болта слева и два болта с правой стороны.
  3. Затем необходимо снять скобы, после чего вытащить сломанные втулки и очень тщательно их осмотреть. Делается это при помощи монтировки.
  4. Невооруженным взглядом видно, если втулки исчерпали срок своей жизнедеятельности. Это понятно по внешнему виду либо скошенной резины в конус, либо вообще практически стёртой.
  5. Переходим к установке новых втулок, лучше всего использовать оригинальные втулки для машины toyota corolla.
  6. Когда у Вас уже есть новая втулка, её необходимо смазать водой или техническим вазелином и вставить в наконечник стабилизатора.
  7. Используя монтировку, втулка устанавливается на своё законное рабочее место.
  8. Если Вы проделали работу правильно, то передний стабилизатор, при вращениях его рукой, не повернётся.
  9. Теперь прикручиваем пластину.
  10. Вторая втулка меняется по той же технологии, что и первая.

Осталось только проехаться на машине, испробовав свои старания на деле, если Вы не услышите никакого стука, что так и будет, значит, работа была сделана правильно. НО всё равно, необходимо быть более внимательным по отношению к подвеска своего авто и прилагающим к ней деталям.

Для чего вообще нужны втулки стабилизатора

Каждый автомобилист знает ответ на этот вопрос. Втулка, при неровностях на дорогах, принимает на себя силу удара подвески, смягчает нагрузку, что предохраняет от поломки все другие более важные детали, а так же узлы. Из-за такой её частой эксплуатации втулка имеет свойство быстро изнашиваться, так как резиновые детали сами по себе более подвержены износу, нежели все остальные.

Из-за чего преимущественно износятся втулки? Из-за поездок по бездорожью и плохой дороге, или же если используется резкая и агрессивная манера вождения автомобиля. Втулки не принято ремонтироваться, так как это не рентабельно, поэтому, если у Вашей Короллы износилась данная деталь, её следует только заменить.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-vtulok-stabilizatora-toyota-corolla.html

Замена втулок стабилизатора Тойота Королла фото и видео

Однако по отечественным дорогам пробег сокращается, замену этих деталей рекомендуют проводить чуть раньше установленных сроков.

Замена передней втулки стабилизатора

На ТО обращал внимание мастеров, проверяли, заверили, что всё ОК

Давить на газ умеют все, а попробуй после этого справиться с управлением Ответить с цитированием 33 пользователя ей сказали cпасибо: Затем поднять заднюю часть авто Тoyota, поставив на опоры. На фото открывшийся стабилизатор.

Изображение 12 Установка новой втулки также не потребует много усилий — разводим втулку по прорези, наживляем на стабилизатор и проворачиваем, выставив в нужную позицию. Процесс занял полтора часа, из которых треть вывешивал переднюю подвеску

Установку машины Тoyota на подъёмник. Затем снимаются передние колёса, подкрылки, защитные пластиковые элементы.

С элементов стабилизатора снимается крепление. Такая же операция проводится с кронштейном стабилизатора. Затем старые детали, пришедшие в негодность, меняются новыми.

Как менять втулки стабилизатора на Тойоте Королла #ГаражнаяЖизнь

Процесс сборки проходит в обратном порядке. Вроде бы процедура несложная, хотя требует от владельца авто Тoyota Сorolla определённых навыков владения инструментом.

При проведении работ как в случае замены втулок на СТО, а также при самостоятельно выполняемых работах необходимо соблюдение правил техники безопасности. По крайней мере, их пока никто не отменял. Замена втулки стабилизатора автомобиля Сorolla своими силами В первую очередь нужно открутить гайки крепления задних колес.

Затем поднять заднюю часть авто Тoyota, поставив на опоры. После этого снимаются колёса.

На фото открывшийся стабилизатор. Далее, откручиваются гайки, которые крепят штанги стабилизатора к шлангам соединения. Чтобы болт не проворачивался его нужно удерживать с помощью торцевого гаечного ключа. Далее, освобождаем зажимы втулок стабилизатора поперечной устойчивости от болтов крепления. Стабилизатор можно снимать, освободив крепление со штанги стабилизатора.

33 пользователя(ей) сказали cпасибо:

Проводится визуальный осмотр меняемой детали. Определить износ нетрудно визуально будут видны уплотнения, деформация, трещины. На ощупь втулка будет твёрдой. Далее, надо сделать зачистку места на штанге стабилизатора в месте, где ходят втулки. Установка проходит в обратном порядке.

Обязательно проводится смазка новых деталей автомобиля Тoyota Сorolla. Между накладками есть пластиковая защита, которая держится пятью клипсами выделено красным.

Снимаем клипсы, поддевая отверткой сердцевину, приподнимаем её и вынимаем клипсу: Теперь берём головку на 17 и отворачиваем по 4 болта с каждой стороны, которые крепят накладки втулок: Снимаем накладки, и видим свои втулочки: Снимаем старые втулки и тщательно протираем стабилизатор в местах установки новых, а также посадочные зоны над ними и около них.

Делается это чтобы абразив не попал на металл при установке новой втулки она будет разрезана и не дай бог в место разреза попадёт песок.

В моём случае очевидно, что не смотря на незначительный пробег дорожный абразив всё таки попал в результате износа втулок на стабилизитор.

Другие статьи

Виден шероховатый износ посадочных мест и истирание внутренней поверхности самих старых втулок для наглядности я их разрезал: Разрезаем канцелярским ножом новые втулки там, где разрезаны оригинальные.

Смазываем внутреннюю поверхность втулки литиевой смазкой и устанавливаем втулки на родные места: Аккуратно поджимаем обе втулки с обоих сторон накладками, слегка подкрутив болты с головкой на 17 резьбовая часть болтов может иметь следы коррозии поэтому ее лучше очистить и смазать.

После этого, пока положение стабилизатора еще регулируется, выравниваем его с обоих сторон: Окончательно затягиваем болты обоих накладок: Ставим на место пластиковую защиту, которая крепилась пятью клипсами. Убираем рабочее место и достаём баночку пива или бутылочку коньяка

Источник: http://iaarus.ru/zamena/zamena-vtulok-stabilizatora-toyota.html

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]