English


Корейские марки машин – подробный список

Все о корейских марках машин. Значки производителей авто из Кореи

Корейский автопром начал стремительно развиваться с середины 70-х годов прошлого века. Первые машины предназначались для продажи внутри страны и выпускались только на 4 заводах, впоследствии ставших производителями автотранспорта мирового уровня.

История корейских марок автомобилей

До окончания Второй Мировой войны, вплоть до освобождения государства от японской оккупации, автомобилестроительных предприятий в стране не было. По местным дорогам колесило немногим более 7000 машин иностранной сборки.

Спустя время появилась потребность в удовлетворении нужд собственных граждан в личном автотранспорте. В связи с этим, правительство приняло решение об открытии нескольких заводов, функционирующих по сей день: Asia Motors, Kia Industries, Hyundai Motors, и ShinJu (будущий Daewoo Motors).

Последний крупный концерн Renault Samsung Motors был построен в 1994.

Первая корейская марка машин сошла с конвейера в 1955-ом. Она носила название Сибаль и была полной репликой американского военного внедорожника Willys. Дальнейшее производство базировалось на выпуске дешевых легковых авто приличного качества.

Мир скептически наблюдал за стараниями корейских инженеров, и большинство водителей считали корейскую технику ширпотребом. Ситуация изменилась на стыке тысячелетий.

Так называемый «азиатский кризис» стал поворотным моментом в развитии автопрома: марки машин корейского производства и сборки оценили во всем мире.

Презентабельные автомобили, надежные, безопасные и оборудованные по современным инновационным технологиям собственной разработки, составили достойную конкуренцию европейским и азиатским аналогам.

Корейские производители автомобилей выпускают, как малолитражки бюджетного класса, так и роскошные седаны. На сегодняшний день Корея занимает почётное 5 место в рейтинге по количеству проданных авто в год, уступая лишь Китаю, США, Японии и Германии.

Обзор корейских марок машин

Популярными и востребованными корейские марки авто стали благодаря:

  • разумному сочетанию цены и качества;
  • широкой модельной линейке;
  • простоте в техническом обслуживании;
  • доступности и адекватной стоимости запасных деталей;
  • высокой гарантии качества;
  • полноценной комплектации, соответствующей мировым стандартам;
  • отличным техническим характеристикам. Машины приспособлены для езды на дорогах плохого качества.

Известные марки автомобилей Кореи

Список корейских марок авто представлен пятью основными компаниями, успевшими заявить о себе на мировой арене. На заводах Южной Кореи производят лучшие автомобили по разумной оптимально взвешенной цене.

Hyundai Motor Company

Самый крупный концерн страны занимает четвертую строчку в мировом ТОП-рейтинге. Капот автомобилей украшает буква «Н», заключенная в овал, символизирующая собой рукопожатие между клиентом и предприятием.

Название бренда переводится, как «современность», а слоганом компании служит выражение «Новое мышление и новые возможности!». Инженеры поняли призыв буквально и разработали уникальные по дизайну и комплектации легковые автомобили.

В модельном ряде присутствуют, как бюджетные малолитражки, так и внушительные внедорожники высокого качества сборки.

Ориентируясь на требования современного рынка, компания усовершенствовала выпуск машин компактного размера.

При этом, субкомпактные паркетники, миниатюрные вседорожники, минибусы и кроссоверы оснащены мощными бензиновыми двигателями и способны преодолевать любые препятствия, встречающиеся на дорогах. Все модели выглядят эффектно и дорого.

Ценители элегантной роскоши по доступной цене могут приобрести вместительные автомобили, рассчитанные на 6-8 пассажиров.

Примечательно, что сборочные цеха предприятия расположены не только в Южной Корее, но также Китае, Турции, Бразилии, США, России и других странах. Это позволило оптимизировать производство и обеспечить конечному потребителю доступную цену на качественную автотехнику. Ежегодно под корейской маркой Hyundai выпускаются более 5 миллионов авто.

KIA Motors

Компания часто меняла названия. В 1944 году под маркой Kyungsung Precisi-n Industries выпускались велосипеды и мототехника.

Это продолжалось до начала 1951, когда фирма была официально переименована в KIA Industries с целью упростить название. В середине 70-х предприятие переключилось на выпуск машин.

На рубеже тысячелетий количество выпущенных корейских автомобилей данной марки перешагнуло за миллион, что стало возможным благодаря оптимальной цене на транспортные средства.

Свое нынешнее название автоконцерн получила в 1990. Овальный логотип стилизован с традиционном южно-корейском стиле. На значке красуются три заглавные буквы стального цвета на красном фоне. Аббревиатура KIA означает «Выход в мир из Азии», что подчеркнуло стремление компании выйти на мировой уровень.

Модели авто Киа отличаются эффектным дизайном, роскошным салоном, современным техническим оснащением и возможностями персонализации. В широкой линейке можно встретить небольшие компактные малолитражки, семиместные джипы, спорткары, гибридные паркетники, седаны и компактвэны.

Кризис 1998 вынудил руководство компании перейти под контроль более мощного автоконцерна Hyundai. С тех пор KIA Motors является одним из его подразделений.

Daewoo

Датой основания Daewoo Industrial является 1967 г. Это единственное южнокорейское предприятие, в состав которого входило несколько финансово-промышленных групп.

Ближе к 2000 году правительство приняло решение о ликвидации корпорации. Но некоторые подразделения вошли в состав автогиганта General Motors, и продолжили выпускать автомобили данной марки в Корее под брендом Daewoo.

На значке изображена серебряная лилия, символизирующая чистоту и величие.

Корейские машины марки Дэу (Тэу) входят в список наиболее конкурентных автомобилей по оптимальной цене. Согласно проведенным краш-тестам и отзывам водителей, авто соответствуют современным стандартам качества и отличается хорошей степенью безопасности.

Автоконцерн имеет разветвленную сеть сборочных цехов по всему миру. С конвейеров сходят компактные женские автомобили, просторные седаны и бюджетные авто бизнес-класса.

Genesis

Самая молодая корпорация в Корее, специализирующаяся на выпуске авто премиум-класса. Является подразделением Hyundai. Эмблема выполнена в виде расправленных крыльев, символизирующих парящую над мирской суетой птицу. Машины марки Genesis начали выпускаться в Южной Корее с 2015. За короткий период бренд успел завоевать благосклонность водителей, как внутри страны, так и за ее пределами.

SsangYong

В Южной Корее и других государствах Азии дракон символизирует удачу, поэтому выбор названия, дословно обозначающего двух драконов, не случаен. На логотипе изображены два крыла мифического существа, а слоган звучит, как «Воплощение совершенства».

Начав производство армейских джипов в 1954, предприятие переориентировалось на гражданские автомобили высокой проходимости. Список корейских машин марки SsangYong преимущественно составляют надежные и солидные по дизайну внедорожники, седаны и кроссоверы.

Несмотря не резкий скачок популярности, в 2010 предприятие не выдержало конкуренции и было вынуждено объявить о банкротстве. Права на использование марки перешли к индийскому автоконцерну Mahindra & Mahindra Limited.

В России, Украине и Казахстане имеются заводы по сборке корейских машин данной марки.

Источник: https://automonth.ru/korejskie-marki-mashin/

Корейские автомобили

Сегодня «корейский автомобиль» – это: европейский дизайн, современные технологии (причем, преимущественно, собственные), а так же высокая надёжность и безопасность (и это не «громкие слова», а факт подтверждённый различными мировыми рейтинговыми агентствами).

Не смотря на то, что перечень южнокорейских автомобильных марок весьма скромен – это с лихвой компенсируется широтой спектра их модельного ряда, который, в целом, охватывает все сегменты: от «бюджетных компактных малолитражек» до «роскошных полноразмерных седанов».

На сегодняшний день автомобильная промышленность Южной Кореи является одной из крупнейших не только в Азии, но и в мире, а ведь ещё немногим более полувека назад подобной отрасли в стране не существовало как таковой, а местные компании были способны на выпуск разве что только запчастей… Более того, в те времена уровень автомобилизации страны был удручающим – одна машина приходилась более чем на три тысячи жителей.

Первый южнокорейский автомобиль «появился на свет» лишь в 1955 году – именно тогда братья (и по совместительству, бизнесмены) Чхве Му-Сон, Чхве Хе-Сон и Чхве Сун-Сун в кустарной мастерской на окраине Сеула из деталей списанных американских машин собрали внедорожник под названием «Sibal» (в переводе означает – «новое» или «новое начало»)… И надо сказать, дела у них пошли неплохо, ведь впоследствии (до 1963 года) они произвели еще 3000 таких «железных коней» (но не самого высокого качества)…

В дальнейшем историю автопрома Страны утренней свежести можно разделить на четыре этапа, первый из которых начался в 1962-м – в тот год правительство положило курс на масштабное развитие данной отрасли.

Однако на первых порах местные машиностроители не имели каких-либо собственных наработок, отчего были вынуждены заниматься сборкой автомобилей из машинокомплектов зарубежных автопроизводителей (в основном США и Европы).

В 1970-х годах корейцы приступили к формированию собственной базы автомобилестроения (конечно основываясь на технологиях зарубежных коллег) и выпустили первый автомобиль собственного (локального) производства – Hyundai Pony (разработка которого началась в 1973 году, а уже в 1975-м он был запущен в серию)…

Спустя несколько лет южнокорейские автопроизводители занялись освоением мировых рынков (в низшем ценовом сегменте) – приступив к экспорту (при всесторонней поддержке правительства) своих «железных коней»…

На новый для себя уровень южнокорейские компании вышли только в конце 1980-х – именно тогда они смогли наладить производство автомобилей, используя уже собственные технологии.

В 1990-х годах машиностроители из Страны утренней свежести «подтянули» качество своей продукции – что тут крайне положительно сказалось на объёмах экспорта…

В 1998 году корейцы решили взять курс на «глобализацию» – они стали вкладывать большие средства в дизайн, дальнейшее повышение качества, новые разработки и исследования – что так же вскоре принесло «свои плоды»… за последующие двадцать лет автопром Южной Кореи стал одним из крупнейших в мире, а производители из этой страны обрели «всемирный успех» (в настоящее время они ежегодно выпускают свыше 8 миллионов «железных коней»).

В рубрике размещен каталог брендов южнокорейских производителей легковых автомобилей: обзор их модельного ряда (включая новинки 2018-2019 года) – фотографии и отзывы владельцев. Указан список основных технических характеристик всех рассматриваемых легковушек и цены на новые южнокорейские авто в России.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/korea

Корейские автомобили: список с ценами

Сейчас корейские автомобили получили широкое распространение на российском рынке. Корея уже больше десяти лет находится на пятом месте по объему продаж, ее опережают только Германия, США, Франция и Япония.

Безусловной тройкой лидеров считаются Kia, Daewoo и Hyundai. Признание потребителей эти марки завоевали благодаря выгодности соотношения цены и качества, прекрасному современному дизайну. Еще сохранились некоторые проблемы с центрами техобслуживания и заказом оригинальных запчастей, особенно в небольших городах.

Корейские машины считаются довольно надежными, но небольшие поломки все же имеются. По статистике часто требуется замена рулевой рейки.

Обещания низких цен, выгодные условия заказа, реклама безусловно привлекают потребителей. Однако, к покупке корейских авто нужно подходить с умом. Так, по неофициальной статистике, за прошедший 2014 год совершено мошеннических сделок на сумму более 150 миллионов долларов.

И это лишь на российском рынке. В основном проблемы возникают при покупке автомобилей, собранных на территории Кореи. Но не стоит обольщаться насчет машин российской сборки – часто используется некачественный пластик, оригинальные комплектующие заменяются более дешевыми аналогами.

Читайте также:  Как правильно хранить резину

В данном видео, вам расскажут, какие корейские автомобили, чаще всего покупают россияне. Приятного просмотра!

Сложная электроника не всегда получает должный уход, что приводит к частым поломкам электронных комплектующих. Есть ли способ приобрести корейский автомобиль и не нарваться на подделку? Это не так сложно.

Необходимо учитывать, что качество автомобилей, собранных для использования на внутреннем корейском рынке гораздо лучше, чем у моделей, собранных на территории России. Оригинальные корейские комплектующие производятся или в Германии или непосредственно в Корее. Интересный факт: продажи корейского автопрома резко пошли вверх после того, как Петер Шрайер стал главным дизайнером марки Kia.

До этого он работал с такими гигантами автомобилестроения как Volkswagen и Audi. Стоит учитывать также тот факт, что оригинальные электронные комплектующие производятся только в Корее, соответственно необходимо внимательно изучать документацию перед покупкой.

Ситуация меняется, если говорить о российской сборке. В принципе тип сборки вне страны-производителя используется для того, чтобы уменьшить стоимость готового продукта. Дешевые запчасти поставляют Китай, Словакия и Польша.

Однако, стоимость автомобиля, собранного в Корее выше в среднем на 25%, в основном за счет перевозки.

Почему стоит выбирать корейский автомобиль

Услышав фразу «корейский автомобиль» мало кто из автолюбителей проявит однозначной восхищение, как при упоминании Германии или Японии.

Однако, корейский автопром имеет ряд несомненных преимуществ. Первое и самое значимое – это адекватная цена.

Конечно, она отличается в зависимости от комплектации или модели, однако всегда остается ниже средней в сравнении с другими иностранными аналогами.

Второе достоинство – качественная электронная начинка. Высокие технологии развиваются в Корее с невероятной скоростью, и, конечно, это отражается на автомобильной продукции.

Третье – технические характеристики.

Ведущие Корейские марки придерживаются высоких европейских стандартов.

  • Hyundai Sonata. Пожалуй, самая популярная модель на российском рынке. Качественный дизайн и отличная эргономичность отличают марку Hyundai. Продажи начались в 2009 году. С тех пор модель претерпела некоторые изменения: теперь двигатель имеет объем 2,4 литра и 175 л. с. Представлена в двух вариантах – бензиновом и дизельном. Разгон до 100 км в час за 8,8 секунд. Цена варьируется от 17 000$ до 25 000$ и зависит от страны сборки и комплектации.
  • Hyundai Tucson. Выпускается с 2010 года, пятиместный кроссовер. Двигатель 2 литра и механическая коробка передач. Автомат предлагается устанавливать по желанию. Цена составляет 17 000$ для автомобилей, собранных на Украине.
  • Hyundai Accent/Solaris. Hyundai Accent появился в России под другим названием — Solaris в 2009 году. Сейчас представлена в двух версиях – седан и хэтчбек. Сборка производится под Санкт-Петербургом. Передний привод, разгон до сотни за 11 секунд, оптимальная скорость – 190 км в час. Двигатель объемом 1,4 литра, мощность – 110 л. с. Цена варьирует от 13 000$ до 20 700$.
  • Hyundai ix35. Марка появилась в 2010 году. Обладает самыми высокими техническими характеристиками. Имеет две модификации – дизельная и бензиновая. Коробка передач — 6-ступенчатый автомат. Сборка осуществляется в Чехии, цена доходит до 30 000$.
  • KIA Sorento. Кроссовер выпускается с 2012 года. Просторный салон рассчитан на комфорт размещения 5 человек. Сборка происходит в Калининграде. Цена в среднем составляет около 33 000$.
  • KIA Sportage. Компактный кроссовер, рассчитан на 5 человек. Стильный дизайн сделал эту марку одной из самых популярных. Доступны переднеприводной вариант и полный привод. В России цена составляет 27 500$.
  • Kia Rio. Агрессивный внешний вид и низкая цена – причины роста продаж этой марки. Представлена в 9 цветовых решениях. Доступны седан и хэтчбек. Мощность 107 л. с., двигатель с объемом 1,4 литра. Разгон же при этом до 100 за 12 секунд. Два варианта коробки передач – автомат либо механика. Максимальная скорость 200 км в час. За безопасность отвечают дисковые тормоза, способные уменьшить тормозной путь до 40 м при скорости в 100 км в час. Цена одна из самых низких в классе – от 13 000$.
  • Daewoo Sens. Просторный салон, привлекательный дизайн, инновационная подвеска, эффективная тормозная система. Недавно на рынке появилась модификация с 1,4-литровым двигателем. Цена невероятно привлекательная – до 7 000$. Сборка происходит в Украине, на заводе ЗАЗ. Комплектующие европейского производства.
  • Daewoo Lanos. Еще одна бюджетная марка. В свое время был анонсирован как замена модели Nexia. Наибольшую популярность марка приобрела в странах СНГ благодаря невысокой цене и приличным характеристикам. Базовая модель стоит около 6 500$ и обладает 1.5-литровым мотором. Двигатель бензиновый. Сборка производится на территории России.
  • SsangYong Kyron. Одна из самых старых моделей – выпускается с 2006 года. Внедорожник, рассчитанный на 5 человек. Средняя цена на данный момент составляет 24 000$.
  • SsangYong Rexton. Одна из новых моделей. Базовая комплектация включает бензиновый двигатель, 170 л.с., объем 2.7 литра. Коробка передач – автомат или механика. Цена достаточно высокая – до 44 000$.
  • SsangYong Korando. Кроссовер, идеально подходящий не только для городских поездок, но еще и для передвижения по бездорожью. Несущий кузов, двигатель бензиновый или дизельный, мощность различается. У дизельного – 170 л. с., у бензинового – 150 л. с. Объем 2 литра. Доступна возможность выбрать коробку передач – механика или автомат. Есть режим ручного переключения. Разгон до сотни км за 12 секунд, а наибольшая скорость в час — 180 км. Цена авто в базовой комплектации составляет 23 000$.В 2013 году модель получила новую жизнь – улучшены технические характеристики, разработан новый дизайн.

Так же советуем посмотреть

Источник: http://natapku.ru/avtolikbez/koreyskie-avtomobili-marki.html

Список корейских марок автомобилей

Уже не один год корейские автомобили составляют достойную конкуренцию американскому и европейскому автопрому. Ниже представлен список производителей, чья деятельность развернулась в Корее.

Hyundai

Kia

Ssang Yong

Daewoo

Многие люди выделяют следующие качества корейских машин:

  • доступная ценна при высоком качестве;
  • широкий модельный ряд;
  • удобное и недорогое обслуживание;
  • прекрасные технические характеристики;
  • прекрасно подходят для российских дорог;
  • солидная комплектация;
  • высокое качество сборки.

Каталог включает такие известные бренды, как:

  • Hyundai;
  • Kia;
  • SSang Yong;
  • Daewoo.

Цены на марки корейских автомобилей колеблются от 700 000 руб. до 2 900 000 руб. Большая часть комплектаций стоит не более 1 млн. рублей, что позволяет большинству наших соотечественников становиться их владельцами.

Основателем компании Хюндай является Чон Чжу-ен, которая появилась в 1967 году. С 2006 года компания считается одной из самых крупных в мире. Наиболее популярными машинами в России стали Hyundai Санта Фе, Солярис, Элантра, Соната и другие. В 2017 году корпорация Хюндай планирует наладить производство Хюндай Экус.

Новинка превзошла предшественника не только в экстерьере, но и в оснащении. Обновленная модель получила новые задние фонари, радиаторную решетку, боковые зеркала, а также ксеноновую оптику. Устойчивость автомобилю придали новые легкосплавные диски большего диаметра.

Особой гордостью салона стал цветной ЖК экран бортового компьютера на 12,3 дюйма. Приборная панель стала электронной, а спинки кресел имеют два 9-дюймовых дисплея. Базовая комплектация Экуса оборудована трехзонным климат-контролем, спутниковым радио, системой кругового обзора, современной системой навигации, а также поясничной поддержкой второго ряда кресел.

Под капотом автомобиля располагается 5,0-литровый мотор с отдачей 429 л.с. Несмотря на достаточно высокую мощность, мотор демонстрирует отличную топливную экономичность. В режиме трассы расход топлива составляет от 10 до 15 литров на сто километров.

Набирающая обороты популярности Kia

Компания Киа Моторс появилась 9 июня 1944 года, которая является дочерним подразделением Хюндай Групп. Российские автолюбители с удовольствием покупают автомобили корейского производства Киа. Наиболее популярными являются Киа Рио, Соренто, Спортейдж, Сид, Мохаве, Спектра.

В 2017 году компания порадует новым Киа Соренто, в котором увеличены передние фары, бампер, двери багажника. Чтобы легко справляться с российским бездорожьем автомобиль оснастили 19-дюймовыми колесными дисками, низкопрофильной резиной.

Большое внимание было уделено безопасности Киа Соренто. Теперь автомобиль укомплектован не только фронтальными, но и боковыми подушками безопасности, а также шторками безопасности.

Базовая версия располагает кондиционером, компьютером, системой АБС, курсовой устойчивости. Российские покупатели смогут выбирать один из двух силовых агрегатов. Это 2,2-литровый дизельный двигатель мощностью 197 л.с. или 2,4-литровый бензиновый мотор на 175 л.с. Стоить такое авто будет от 1 229 900 до 1 660 900 руб.

Сюрпризы от Ссанг Йонг

В 1954 году была основана компания СсангЙонг, что означает «два дракона». Главное ее направление, это создание внедорожников и пикапов. С начала 2000 года многие модели корейских автомобилей стали появляться в России. Это Рекстон 2, Нью Кайрон, Актион Спорт, Нью Актион, Ставик.

Компания СсангЙонг не отстает от своих собратьев. В 2017 году она готовится представить свое новое творение – обновленный СсангЙонг Актион.

Этот внедорожник пользуется особой популярностью благодаря своим превосходным ходовым качествам.

Помимо яркого, запоминающегося экстерьера, автомобиль отличается превосходным силовым оборудованием, которое включает 2,3-литровый мотор мощностью 150 л.с. Он позволяет внедорожнику развивать скорость до 170 км/ч.

Достойным является базовое оснащение автомобиля: система климат-контроля, система навигации, датчик дождя, света, бортовой компьютер. Цена внедорожника Актион начинается с отметки 799 000 рублей. Максимальная комплектация обойдется почти в 1 млн. рублей.

[ads-pc-29][ads-mob-29]

Источник: http://DaciaClubmd.ru/asian/korean/

Лучшие корейские марки автомобилей: значки, популярные модели

Уже несколько лет подряд автомобили корейских марок входят в пятерку мировых лидеров. Говорить о качестве японских, немецких и американских машин, наверное, будет излишним, однако корейские марки автомобилей ничем не уступают в качестве известным мировым грандам.

В список производителей корейских автомобилей входят следующие торговые марки:

  • Alpheon;
  • Asia;
  • Daewoo;
  • Hyundai;
  • KIA;
  • Renault-Samsung;
  • SsangYong.
Читайте также:  Тойота королла e9: описание, характеристики, фото

На самом деле машины Alpheon выпускаются в США на одном из заводов корпорации «General Motors» уже более 10 лет. Эти авто марки не что иное, как дорогие роскошные автомобили Buick La Crosse.

Среди корейских машин следует выделить технику торговой марки Asia, которая известна во всем мире за счет популярных большегрузых фур и грузовиков среднего тоннажа. Также компания выпускает фургоны и пассажирские автобусы.

Несмотря на то, что компания имеет небольшие производственные мощности, выпуск этих автомобилей расписан на много лет вперед. 22 года назад появились первые южнокорейские машины Renault-Samsung, которые стремительно завоевывают популярность, однако в России о существовании этих машин мало кто знает.

«Почти свои» автомобили Daewoo – дети «Великой Вселенной»

«Великая Вселенная» – именно так переводится наименование автобренда Daewoo – корейских автомобилей, которые не только успели стать «своими» в России и ряде стран СНГ, но и еще и выпускаться на их автозаводах. Отличное качество сборки, привлекательный экстерьер и доступные цены на модельный ряд этих авто марок сделали их популярными среди отечественных автолюбителей.

Вам наверняка приходилось видеть значки этих автомобилей: одни знатоки говорят, что это инсталляция лотоса, другие утверждают, что они символизируют жемчужницы, однако правильная трактовка этого символа кроется в написании самого названия – «Великая Вселенная». В список самых популярных машин ДЭУ вошли :

  • Lanos является популярным народным автомобилем, прообразом которого послужила некогда востребованная в среде автовладельцев Nexia. Машина оснащается полуторалитровым бензиновым двигателем, а также отличается хорошим качеством сборки;
  • оснащаемые 1.3-литровым мотором, автомобили Sens стали по-настоящему народными. Цены на эти модели не превышают 5.8 тыс. $. «Сенсы» отличаются хорошей проходимостью, небольшим расходом топлива, а также могут похвастать ходовкой неплохого качества. Большая часть комплектующих поставляется из Кореи на заводы других стран.

Лидер среди «корейцев» – Hyundai

Автомобили Hyundai уже много лет удерживает пальму первенства среди «корейцев», а на мировом рынке модели этого автобренда входят в пятерку лучших и самых продаваемых машин. Объяснить такую популярность просто: доступные цены и безупречное качество сборки автомобилей. В список наиболее популярных авто Hyundai входят:

  • Solaris – абсолютный бестселлер в сегменте бюджетных иномарок. Зарекомендовала себя как надежная и сбалансированная модель.
  • Genesis – спортивный седан Е-класса, который оснащается 249-сильным 3-литровым мотором. Машина обладает утонченным благородным экстерьером, строгими линиями, удобным и комфортным салоном. Приобрести ее можно за 1.9 млн. рублей (комплектация Business);
  • – компактный и маневренный кроссовер, который предназначен для покорения городских дорог. Авто можно приобрести за 0.93 млн. рублей в базовой версии Start, которая комплектуется 150-сильным 2-литровым движком;
  • Santa Fe New – является полноприводным внедорожником с АКПП и бензиновым 170-сильным 2.4 л мотором. Приобрести эту модель можно за 1.64 млн. рублей.
  • Авто Grandeur Е-класса, которое на рынке можно встретить в модификациях Business и Elegance. Версию Business, оснащаемую бензиновым 180-сильным двигателем, можно купить по цене 1.53 млн. рублей, а версию Elegance за 1.69 млн. рублей.

Популярные модели KIA Motors

Продукция южнокорейской автокомпании KIA Motors давно уже нашла своих поклонников на территории бывшего постсоветского пространства. Автомобили KIA отличаются от своих соплеменников эргономичным и комфортным салоном, красивыми очертаниями экстерьера, а также великолепными техническими характеристиками моделей.

В список наиболее популярных машин вошли:

  • Кроссовер Sorento оснащается мощным экономичным мотором и предназначен не только для преодоления городских магистралей, но и уверенно себя ведет на грунтовых дорогах и пересеченной местности. Выпускается модель всего несколько лет и в основном поставляется на европейский авторынок. Приобрести Соренто автолюбители могут за 2.75 млн. рублей.
  • Очень интересной моделью среди компактных кроссоверов является Sportage, которая может оснащаться полным приводом или иметь привод передней подвески. Машина хорошо управляется в условиях загородных поездок, на грунтовых дорогах и в городском цикле. Приобрести модель можно за 1.8 млн. рублей.
  • Rio – машина настолько популярна, что выпускается огромными партиями, причем существует множество ее вариаций, среди которых кузов седан и хэтч-бек. Модель оснащается 107-сильным 1.4-литровым мотором, который в состоянии Рио разогнать до сотки за 13 с. При этом машина без особых трудностей разгоняется до заявленного производителем максимума 190 км/ч. В городском цикле потребление топлива не превышает 8.5 л на сотку. Приобрести KIA Rio можно за 859 тыс. рублей.

Источник: http://AutoLirika.ru/interesnoe/korejskie-marki-avtomobiley.html

Марки корейских автомобилей в России списком

Корейский феномен, экономический прорыв, технократическое чудо, как там еще называют корейскую автомобильную промышленность? Никакого чуда.

Просто люди проявили действительно феноменальную трудоспособность и стойкость, прошли сразу несколько этапов развития за пару десятков лет, обогнав на полвека наш автопром, и уже вплотную подбираются к Европе, Японии и даже Америке.

Но сам по себе автомобиль в Корее появился заурядно, примерно так же, как и в России.

Две Кореи: Роллс Ройс короля Кочжона и Волга Ким Ир Сена

В 1904 году на Роллс Ройсе король Кочжон впервые удивил публику автомобилем как таковым. Уже в 1913 году корейцы написали первые ПДД, потому что нужно было как то справляться с засилием автомобилей. На территории страны их был 31 экземпляр.

Так продолжалось и во время японской оккупации с 1914 по 1945 год. Не до машин тогда было корейцам — половину страны утащили за собой советы, половину американцы. И те и другие в 1948 году вывели свои войска, но уже из КНДР и независимой Южной Кореи.

Корейские автомобильные гиганты все ближе подбираются к своим более именитым конкурентам

Каждая из стран пошла своим путем. Между прочим, история автомобиля Северной Кореи не менее увлекательна, чем Южной, правда, она отчасти повторяет советский автопром.

Были и курьезные ситуации, когда заводы из КНДР неприкрыто воровали автомобили то у Мерседеса, то у Фольксвагена, а поскольку чертежей и технологических карт у них не было, то все детали фактически срисовывали на глаз, а порой и по фото. О качестве этих автомобилей можно только догадываться.

Единственными лицензионными машинами в Северной Корее до недавнего времени были УАЗ 469 и 24-я Волга. Однако же мы говорим о другой стране, которая пошла по пути капиталистического развития и именно эти лучшие корейские автомобили сейчас все активнее завоевывают мировой автомобильный рынок.

«Сибаль», так назывался первый автомобиль, который был собран на корейской земле в 1954 году. Переводится, как «вперед!», банзай то есть.

Не сказать, чтобы авто было сильно корейским, потому что это был американский армейский Виллис времен войны, но восстановили его именно в Корее, в одном из ремонтных цехов.

Так продолжалось десять лет, за которые в этой же мастерской было восстановлено более трех тысяч машин.

А начиналось все с восстановления американского джипа

К 70-м годам прошлого века на территории страны действовало уже несколько автосборочных предприятий, которые восстанавливали и собирали автомобили из американских, английских и итальянских машинокомплектов. Позже начали закупать советские и японские комплекты.

Эти заводы получили доступ к госкредитам и пользовались политической поддержкой. Генерал считал, что выход на 91% отечественных комплектующих и выпуск 50 000 экземпляров автомобилей в год дадут старт корейскому автомобилю и позволят выйти ему на внешний рынок.

Собственно, так и случилось, правда, в ущерб импорту.

Иностранные машины в страну завозились только в самых крайних случаях, а комплектующие могли пересечь границу только при одном условии — если эта деталь не может быть сделана в Корее по объективным причинам.

Тирания? Деспотизм и самодурство? Посмотрите на марки корейских автомобилей в России сегодня и, возможно, мнение может измениться. А прошло всего-навсего около сорока лет с тех пор, как корейцы собирали лицензионные копии тех же Фиат 124 и Тойота Королла.

Корона Кореи — Daewoo Motors

Фирма была основана в 1967 году, как Daewoo Industrial. «Великая вселенная», примерно так переводится ее название и оно полностью оправдало себя. Одежда, бытовая техника, канцелярия, комплектующие для нефтяной отрасли и судостроения, а спустя несколько лет компания купила один из заводов, который получил право выпускать и автомобили.

Такой была сфера деятельности корпорации. Благодаря сотрудничеству с Дженерал Моторз, компания наладила выпуск моделей Нексиа (Опель Кадет) и Эсперо (Форд Скорпио плюс дизайн Бертоне).

С 1988 года начался выпуск небольшого автомобильчика на основе Сузуки Альто (Дэу Тико), а с 1991 года выходит премиальный Brougham на базе снятого с производства Опеля Сенатор.

Великолепный кабриолет от Дэу

Азиатский кризис 90-х годов, как ни странно, сыграл на руку компании, поскольку она практически полностью перешла в цепкие руки GM, что сказалось и на модельном ряду.

В это время как раз выходят самые популярные автомобили марки, список которых можно продолжать долго, но Ланос, Daewoo Matiz (который рисовали в ателье Италдизайн) и недорогой, но большой седан Daewoo Leganza знает практически каждый.

Часть из этих машин можно купить только б/у, но по очень хорошим ценам, а учитывая высокий уровень унификации с глобальными моделями Дженерал Моторз, любую запчасть можно найти на любой разборке,хоть в Москве, хоть в Гусе Хрустальном. Для многих Daewoo сегодня — это реально единственная возможность иметь неплохой, простой в ремонте и недорогой автомобиль.

Два дракона с немецким акцентом

Так переводится название компании с корейского.

Фирма стояла у истоков национального автомобилестроения и одной из первых с 50-х годов начала сборку военных автомобилей, а также строительной техники на базе американских машин и занималась этим вплоть до начала 80-х.

В 1986 году компания решает купить небольшую фирму Корандо, которая выпускала единственный внедорожник и пикап и благодаря именно этой модели о SsangYong начали говорить не только на родине, но и за рубежом.

На фото автомобиль SsangYoung Kyron

Внедорожник со спортивным характером и выразительным дизайном начали хорошо покупать в странах Европы и СНГ. На тот момент яркий вездеход мог комплектоваться 90 и 100-сильным дизельным мотором, а топовая версия продавалась с мерседесовским 3,2-литровым бензиновым двигателем мощностью 220 сил.

Читайте также:  Как правильно снять аккумулятор с автомобиля

Наиболее популярный в России среднеразмерный рамный внедорожник на базе Мерседеса М-класса SsangYong Rexton.

На рынке мы уже видим третье поколение этого автомобиля, получившего самостоятельное развитие, яркий выразительный дизайн и комфортный салон.

Технические характеристики внедорожник делит с М-классом, тем не менее в 2015 году в линейку моторов добавился совершенно новый 178-сильный 2,2-литровый турбодизель, премьера в России которого будет объявлена к концу 2016 года.

Звезда российского рынка, Kia Motors Corporation

Компания была основана задолго до начала производства автомобилей в стране, еще до разделения Кореи на Южную и Северную.

Послевоенная страна не могла обеспечивать себя даже велосипедами, поэтому молодая компания начала свою деятельность с изготовления запасных частей к велосипедной технике, а через три года из ворот завода Киа выкатился первый велосипед в молодом государстве.

После корейской войны, в 1952 году, компания начинает строительство еще одного завода и выпускает первый корейский мотоцикл С100. Kia Motors Corporation не собиралась останавливаться на достигнутом и вкладывает огромные деньги в развитие производства.

В результате работы с 1963 года фирма начинает производить трехколесный грузовичок. Его конструкция была настолько востребованной, что он выпускался вплоть до середины 70-х годов.

Развитие корейской автомобильной марки KIA

Kia Motors Corporation — первая корейская компания, которая делала упор не на лицензионную продукцию, хотя на то время без нее обойтись было невозможно, а на собственные разработки.

Так, уже в середине 70-х годов компания презентует бензиновый двигатель для легкового автомобиля собственной конструкции, позже появился дизельный мотор и оба двигателя тут же обкатывались на новых и лицензионных моделях (Мазда 1300 и Фиат 132).

В 80-х годах компания перепрофилируется на выпуск малотоннажных грузовиков и автобусов — Бонзо и Церез, но к концу десятилетия азиатский кризис заставил компанию снова перенаправить мощности на недорогие легковые автомобили на базе японских моделей (Мазда 121). Kia Pride помогла фирме продержаться на плаву и даже нарастить мощности на фоне жесткого кризиса.

Kia Optima 2016 года выпуска

Активный рост Kia Motors Corporation начался с начала 90-х годов. Именно в тот период мы увидели такие бестселлеры, как Sportage, Sephia, Avella, Credos. В 2002 году компания выпускает 10-миллионный автомобиль.

Гольф-класс пополнился новым автомобилем Церато, у нас отлично шли продажи седанов Сефия 2 и Шума. С августа по декабрь 2005 года пилоты компании на автомобиле Kia Sorento совершили кругосветное путешествие, преодолев 27 тысяч километров.

Сегодня Kia Motors Corporation — одна из самых перспективных компаний как на нашем, так и на американском и европейском рынках.

Корейское экономическое чудо, вечно молодая Hyundai

Компания Hyundai начинала свой непростой путь не с автомобилей, а с производства сталей, электроники, бытовой техники, инструментов и нефтехимии. Автомобильное подразделение было открыто только в 1967 году в Сеуле.

Президент компании обратился за помощью к руководству Ford Motors, которые и предоставили технологии, чертежи и производственные линии для сборки всего трех моделей — седанов Cortina и Granada, а также грузовика D750.

Первый автомобиль собственной разработки от Хендай

Hyundai занималась выпуском и продажей этих моделей для внутреннего рынка и стран Азии, но к началу 80-х уже был полностью готов собственный конструкторский отдел.

Молодой компании здорово помогли Мицубиси и дизайнерское ателье Джорджетто Джуджаро, а первой машиной собственной разработки стал автомобиль Hyundai Poni, который был показан на 55-м автосалоне итальянском Турине. Именно этот малыш побил все рекорды продаж внутри страны и вышел на мировой рынок.

Пони продавали в Южной Америке, на Среднем Востоке и в Африке, а к концу 70-х машинка вышла на рынок Европы. После нее новыми бестселлерами стали седан Hyundai Granada, а в 1985 году самым продаваемым автомобилем Канады был признан Hyundai Axel.

Престиж и комфорт от Hyundai Sonata

С 1988 года компания начинает выпуск своей Сонаты, которая популярна и по сей день. В то время это была серьезна претензия на бизнес-класс — шестицилиндровый 160-сильный трехлитровый мотор, небольшой, но хорошо оснащенный и крепко собранный салон, отличные комплектации.

С тех пор Соната не теряет популярность ни в Европе, ни в Америке.

До начала нового века Hyundai успела покорить Европу бизнес-седаном XG, спортивным купе Hyundai Coupe, семейным недорогим седаном Элантра, а в январе 1999 года был представлен один из самых популярных до сих пор кроссоверов Hyundai Santa Fe.

Сегодня Hyundai один из лидеров мирового рынка и благодаря этой компании к корейским автомобилям перестали относиться с пренебрежением. Более того, в самой автомобильной стране мира цена на топовые модели марки иногда выше, чем на БМВ или Мерседес.

Видео: история KIA

Корейцы не собираются останавливаться на достигнутом. Своеобразный менталитет, чудовищная трудоспособность и талант инженеров уже поставили марки корейских автомобилей на один уровень с грандами Европы, а по некоторым дисциплинам, даже начинают их обходить. Вот что значит вовремя дать ласкового пинка автомобильной промышленности.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/istoriya-avtomobilya/marki-korejskix-avtomobilej.html

Корейские автомобили: обзор самых популярных марок, плюсы и минусы, где купить?

Первый корейский автомобиль был создан в 1955 году и назывался «Сибаль». Авто собиралось практически вручную, при помощи американских запчастей.

Реальный корейский автопром зародился в 70-х, когда власти республики разрешили заниматься машиностроением исключительно четырем крупным заводам: Asia Motors, Kia, Hyundai Motors и ShinJu ( будущей Daewoo Motors).

В России у транспорта из Кореи много поклонников. По результатам прошлого года бренд KIA — самый популярный среди иностранных машин в России, а Hyundai — второй по востребованности.

В статье представлен список самых распространенных марок автомобилей с Корейского полуострова:

  • Hyundai.
  • Chevrolet (Daewoo).
  • Daewoo.
  • Kia.
  • Renault Samsung.
  • SsangYong.

Hyundai‎

Hyundai Motor Company производит достаточно разнообразную транспортную технику. Компания начала свое существование в 1947 году и первые двадцать лет специализировалась на производстве судов. В поздних 70-х марка вышла на мировой рынок. Приобретение Kia/Asia Motors позволило концерну добиться высоких экономических показателей и начать строить заводы по всему миру.

Лидирующая на рынке модель производителя — Hyundai Solaris.

Из новинок у Hyundai — кроссовер Hyundai Santa Fe 4-го поколения, новый спорт-седан Genesis G70.

Цены на Solaris — от 444 900 рублей в базовой комплектации.

Официальный дилер в Москве: Major Hyundai, ул. Маршала Прошлякова, д. 13.

Chevrolet‎ (Daewoo)

Новая марка автомобилей Шевроле + Дэу = Равон. После приобретения Daewoo General Motors Уз-Дэу переименовал свое производство в Равон.

Узбекская компания «Узавтосаноат» отказалась от названия UZ-Daewoo и на замену ей пришел Ravon. Бренд продолжает выпускать бюджетные модели концернов GM и Дэу.

Это и Chevrolet Lacetti с передком от хэтчбека, и Chevrolet Cobalt, и Дэу Нексия.

В этом году ожидается выход Ravon R4. Стоимость авто стартует от 499 000 руб.

Автосалон в Москве: ЮАО, ул. Варшавское шоссе, д. 132-А, корпус 1.

Daewoo

Основанная в 1967 г. корпорация DAEWOO, название которой переводится как “Великая вселенная”, на сегодняшний день входит в состав General Motors. Отличительная черта марки — разумное соотношения цены и качества сборки.

На российском рынке в топах продаж среди моделей Daewoo держатся: Nexia, Matiz и Gentra.

Цены на Gentra — от 459 000 рублей, Nexia — от 310 000 рублей, Matiz — от 280 000 рублей.

Дилер в Москве: УзДЭУ-Моторс, ул. Молодогвардейская, д. 61строение 4.

Kia‎

Второй по счету автопроизводитель в Южной Корее и седьмой в мире. Прежде, чем заняться машинами, компания специализировалась на велосипедах и мотороллерах. В конце 90-х Киа официально входит в концерн Хендай.

Самая успешная модель марки — Kia Rio. На второй строчке KIA Sportage.

Из новинок: c’eed — обновленная модель С-класса.

Базовая стоимость Киа Рио стартует от 544 410 рублей. Спортаж — 1 096 900 рублей.

Автомобили бренда у дилера: АГАЛАТ АВТО Сущевский вал, Сущевский вал, д.5, стр.18.

Renault Samsung

Компания создана в 1994 году. В настоящее время контрольный пакет акций принадлежит Рено. Марка известна в основном внутри страны. На мировые рынки от корейцев выходят Рено и Ниссан.

Последней новинкой марки стал QM6 или же Renault Koleos, выпущенный в 2016 году.

Самая известная модель — Samsung SM5, она же Renault Latitude. Цены начинаются от 500 000 рублей.

Официально бренд не представлен в России и странах СНГ.

SsangYong

Компания SsangYong Motor занимает четвертое место по производству автомобилей на внутреннем рынке. В середине 90-х фирма Санг Йонг начинает поставлять свои машины в европейские страны. Выпускаются SsangYong Transstar и SsangYong Korando.

В 2008-м компания объявила себя банкротом и перешла под контроль индийской компании Mahindra.
Самые ходовые модели SsangYong в России — Actyon и Tivoli.

Из новинок — копилка СанЙонг пополнилась новым рамным внедорожником SsangYong Rexton.

Ценник на Actyon начинается от 989 000 рублей. Tivoli — 891 000 рублей в минимальном наборе.

Официальный дилер марки: АвтоГЕРМЕС Красная Сосна, ул. Красной Сосны, дом 3.

Как не попасться на разводняк при покупке! ТОП 5 советов

  • Читайте все, что написано крупным и мелким шрифтом. При возникновении непонятных условий, терминов позвоните знакомому юристу, проконсультируйтесь.
  • Низкая стоимость. Проведите предварительный анализ рынка. Чрезмерно заниженная цена ни о чем хорошем не говорит.
  • Замена/дополнение договора без ведома клиента. Когда автолюбителя хотят обмануть, ему приносят сразу несколько экземпляров договора на подпись. Обычно человек внимательно читает лишь первый экземпляр, а остальные подписывает не глядя. Здесь и кроется мошенничество: цена автомобиля оказывается выше той, которая была озвучена изначально.
  • Не стесняйтесь провести техническую экспертизу состояния транспортного средства. Пригласите независимого эксперта, чтобы тот проверил машину на наличие скрытых поломок и дефектов.
  • Никогда не платите предоплату. Оплачивайте готовый товар, который вы потрогали своими руками, осмотрели и проверили на функциональность.

Источник: https://oxsy.ru/koreyskie-avtomobili-obzor/

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]