Краткий обзор хэтчбэка Toyota Corolla iM 2018
Главная … Новости
Компактный седан окажется отличным выбором если хорошая экономия топлива, низкая цена, достаточно мягкая подвеска для совершения каждодневных поездок это ваши требования к автомобилю.
Но малые размеры не смогут обеспечить достаточно места для пассажиров и багажа если будет необходимо выехать загород с друзьями. Поэтому Toyota еще предлагает и кузов хэтчбек.
Такой кузов более практичен. Если есть необходимость, то он позволяет перевозить крупногабаритные грузы. Необходимо оставить незакрытую заднюю дверь и длинный груз поместится. Так можно увеличить багажник и не зависеть от длины кузова.
Обновленная Corolla iM 2018 года подарит достаточно комфортную поездку. Есть удобные сиденья. Для салона использованы материалы высокого качества. Интерфейс бортового компьютера интуитивно понятен.
В стандартной комплектации Corolla iM есть много функций. Но багажное отделение имеет мало места в сравнении с конкурентами. Заднее сиденье маленькое и тесное.
Для скоростной поездки Corolla iM непригодна. Штатный четырехцилиндровый двигатель не сможет дать достаточно лошадей для хорошего ускорения.
Многие покупатели хотели бы видеть этот хэтчбек более мощным. Для нового сезона обновлений модель не получила.
Лучшая комплектация
Corolla iM продается только в одном уровне отделки салона. Он хорошо оборудован и в нем устанавливают:
- автоматические фары,
- подогрев зеркал,
- двухзональный климат-контроль,
- сенсорный дисплей для развлекательной компоненты,
- дополнительные функции безопасности для водителя.
Можно выбрать дополнительные функции и пакеты. Есть возможность заказать:
- задний спойлер,
- окружающее освещение для салона,
- навигацию.
Особенности комплектации
В этом сезоне Corolla iM продается только в одном уровне оснащения и является своеобразной версией седана обычной модели. Стоимость iM меньше чем хорошо оснащенной Corolla.
Можно выбрать лишь цвет, коробку передач и дополнительные аксессуары которые предлагают дилеры.
В Corolla iM устанавливают 1,8 литровый четырехцилиндровый двигатель с характеристиками: 137 лошадей, 171 Нм. К нему комплектуют шестиступенчатую механику или бесступенчатый автомат CVT.
В стандарте устанавливают такие функции безопасности: предупреждение о съезде с полосы движения, автоматическое торможение,
предупреждение о лобовом столкновении.
Комфорт и оснащение
Если сравнивать с седаном, то у Corolla iM значительно лучше откликается рулевая система и двигатель. В сравнении с конкурентами модель не может порадовать производительностью. Мощности недостаточно для получения удовольствия. Автоматическая коробка порадовала своей быстротой реакцией. Ускорение слишком плавное и бесшумное.
При сильно нажатой педали газа двигатель становится шумным и более быстрым. Но разгон слишком медленный. Показатель равен 10 секундам. Это хуже чем в среднем по сегменту на 1,5 секунды. Педаль тормоза твердая. Для экстренного торможения необходимо 36,6 метра. Рулевая система не позволяет чувствовать положения передних колес.
Благодаря небольшим размерам Corolla iM позволяет гибко реагировать на обстоятельства и быстро маневрировать на парковках. Но наличие относительно большого крена огорчит любителей быстрой езды. CVT быстро реагирует, обеспечивает плавное ускорение и способно имитировать ускоренное переключение.
Спортивный режим двигателя позволяет удерживать высокие обороты двигателя при движении вверх на холм или обратно.
Круиз-контроль существенно облегчает поездку. Салон удобный для вождения и использования водителем функций. Но двигатель создает много шума. Передние сиденья одни из самых удобных в сегменте.
Даже для высокого водителя регулировка позволит найти наиболее удобную позицию кресла. Задние сиденья плоские. Но высота и положение спинки позволяет удобно разместиться. Подвеска иногда пропускает сильные толчки.
Но на ровной хорошей дороге она себя ведет замечательно. Мелкие бугорки для пассажиров почти незаметны.
Со всех сторон слышен звук ветра. А звук колес хорошо приглушается. Двигатель шумит с неприятной тональностью. Он слышен постоянно. Для водителя созданы приятные условия чтобы эффективно управлять функциями.
Дизайн салона реализован с красивыми и высококачественными материалами. Конечно, покупателями обязательно будет оценены старания дизайнеров. Но задние места не позволяют взрослому разместиться с комфортом. Переключатели с кнопками размещены удобно. Интерфейс на сенсорном экране Toyota позволяет быстро понять где находится необходимая функция. В меню виртуальные кнопки имеют подходящий размер для пальцев. Климат-контроль позволяет изменить температуру в салоне очень быстро. Двери легко открываются. А их размер позволяет удобно сесть и выйти из Corolla iM.Задняя часть крыши вокруг головы незначительно уменьшает свободное пространство. Сзади в ногах меньше свободного пространства чем у Golf и Forte. Но сиденье не такое узкое как у них. Задние стойки ухудшают круговой обзор для водителя. Передний обзор хороший. А сзади устанавливают камеру. И это существенно улучшает задний обзор. Кроме камеры в стандарте нет других средств для улучшения безопасности при парковке. В салоне много черного цвета и пластика. В местах наиболее частого соприкосновения с пальцами водителя и пассажиров устанавливается мягкий пластик.
Поэтому салон вызывает хорошие чувства и не кажется дешевым. В ногах водителя достаточно места для эффективного управления и комфортного длительного пребывания. Есть много мест для хранения вещей. В багажном отсеке места меньше чем у некоторых конкурентов. Но объем не критически маленький. Есть много подстаканников.
Для багажа есть 589 литров пространства. Его меньше чем в Civic на 139 литров. Поэтому кузов Corolla iM более универсален чем у седана. Но он менее вместительный в сравнении с некоторыми конкурентами.
Источник: http://corollafan.ru/novosti/obzor-hetchbeka-toyota-corolla-im-2018.html
Обзор Toyota Corolla 2018 года
За последние пятьдесят с лишним лет Corolla стала одной из самых продаваемых моделей. Сейчас у нее низкая цена и высокая надежность. Все знают что эта модель стала известной благодаря надежности.
Конечно, новая Corolla опирается на достигнутый успех предыдущих поколений. Она получила выразительный дизайн. Салон оказался удивительно просторным.
Есть большое количество функций безопасности. Но выявлены и недостатки. Салон у Corolla не позволяет вместить много вещей. Багажник сравнительно маленький. Двигатель выдает мощность которой хватает только на обычную поездку. Смартфоны не интегрируются с помощью привычных приложений. Corolla трудно рекомендовать как одну из лучших в классе моделей.
Это потому что выявлено существенное отставание в сравнении с конкурентами.
Особенности комплектации
Для седана Corolla от Toyota предлагается шесть уровней комплектации:
- L,
- LE,
- LE Eco,
- SE,
- XSE,
- XLE.
Каждая из них получила один четырехцилиндровый двигатель с объемом 1,8. Почти во всех генерируется 132 лошади и 174 Нм. В LE Eco получается на выходе 140 лошадей и 171 Нм.
Вся мощность передается на передние колеса через бесступенчатый автомат. Для SE можно выбрать в опциях шестиступенчатую механику.
Лучшая комплектация
Если нет необходимости покупать Corolla за большие деньги, то прекрасно подойдет уровень LE Eco. Такая комплектация должна понравиться.
В ней становится возможно использовать много вариантов которые предлагают в Toyota. Можно заказать более мощный двигатель. Но тогда будет получаться больший расход топлива в сравнении с уровнем L и LE.
Лучшим выбором станет SE. Это единственная комплектация которая имеет механическую коробку.
Если есть желание получить бесступенчатый автомат, то вместе с ним еще комплектуется люк и модернизированная развлекательная система.
Комфорт и оснащение
Большой мощности у Corolla никогда не было. И сейчас менеджмент Toyota не планирует комплектовать двигатель с большей мощностью. Имеющийся двигатель существенно не менялся с 2009 года.
Если очень важным является управляемость и мощность, то можно обратить внимание на другие варианты. О неактуальности двигателя нам говорит очень плохое ускорение. Это влияет и на работу автомата.
Он создан на основе технологии CVT.
У автомата не всегда удачно происходит переключение передач. Для этого класса разгон за 10,1 секунды слишком медленный. Тормоза работают хорошо. Их работа легко предсказуема. Чтобы экстренно остановить Corolla требуется 37,5 метра. Показатель хуже чем в среднем по сегменту.
На низких скоростях руль не имеет в достаточной мере ответной реакции. В спортивном режиме на высоких скоростях рулевая система реагирует лучше и чувствуется центровка. Даже появляется возврат руля в исходное положение. Спортивные сиденья в SE имеют неплохую боковую поддержку.
В салоне Corolla нет дорогих функций и систем. Зато есть климат-контроль. Его оказалось достаточно чтобы поддерживать необходимую температуру. Спортивные сиденья оказались достаточно комфортными на протяжении всей трехчасовой поездки.
Ткань обшивки сидений позволяет воздуху циркулировать сквозь нее.
Комфорт поездки в Corolla ни чем не лучше любой другой малолитражки.
Подвеска не может реагировать на каждую неровность. Поэтому каждый пассажир будет чувствовать точки. Вибрации есть тоже. Имеющийся уровень шума для малолитражки приемлемый. Вокруг боковых зеркал появляется свист ветра. Самый сильный шум появляется от двигателя когда набрана высокая скорость.
Климат-контроль управляется тремя тумблерами которые размещены на панели. Они отвечают за:
- температуру,
- скорость вращения вентилятора,
- вентиляционный контроль.
Система способна работать хорошо и умеет поддерживать необходимую температуру. Посадка в салон и высадка удобная. Для взрослых достаточно места чтобы расслабиться и поставить ноги в удобном положении. Все элементы дизайна упрощены. Сенсорный экран быстро реагирует.
Для водителей стандартного роста регулировка руля достаточно неплохая. А для высоких людей будет трудно найти удобное положение. Задние двери и проемы удобные для посадки. В сиденья встроены регуляторы.
Из-за слишком маленького запаса хода телескопического механизма высоким водителям придется находить удобное положение.
Руль обшит кожей и имеет приятный вид. Обычные сиденья достаточно хороши. А спортивные не всем будут комфортны. Они узкие и края изогнуты чтобы удерживать тело.
Для сегмента малолитражек сиденье дает отличный уровень комфорта. Вокруг ног есть много места. Передний обзор хороший благодаря большим окнам. В стандарте есть задняя камера и она помогает делать хороший обзор. В салоне недостаточно материалов с высоким качеством. И это не дает вывести комфорт Corolla на высокий уровень. Большинство панелей сделаны из жесткого пластика.
Это существенно удешевляет внешний вид салона. А дизайн сначала может показаться привлекательным. В двух встроенных боксах можно положить вещи. А в дверные карманы поместятся бутылки. Есть среднего размера перчаточный ящик и нет кармашка для солнцезащитных очков. В сидении заднего ряда есть сквозное отверстие для перевозки длинных вещей. Багажник имеет 367,9 литра объема.
Задний ряд оборудован механизмом для складывания. Есть замки для установки двух детских автокресел. По наличию необходимых для комфорта систем Corolla находится на средней позиции среди малолитражек. Аудиосистема среднего уровня. Для работы навигации необходимо подключать смартфон через систему Entune. Черные поверхности на панелях управления делают слишком заметными отпечатки пальцев.
Для подключения смартфонов можно использовать USB и Bluetooth. Интеграция смартфонов происходит через приложение Entune от бренда Toyota. Но эффективность такой системы ниже чем у конкурентов. Функция контроля за направлением движения не работает на скорости ниже 50 километров в час. Круиз контроль не может удерживать первоначальную скорость.
У конкурентов тоже можно наблюдать падение скорости при выезде на холм.
Голосовое управление работает если правильно давать команды. Эта система может управлять аудио компонентой и звонками. Если установлен Entune, то доступны и другие функции.
Источник: https://www.cars-life.org/views/obzor-toyota-corolla-2018-goda/
хэтчбек Тойота Королла 2018-2019 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
Компания Toyota не дожидаясь официальной премьеры на New York Auto Show 2018 рассекретила новую Toyota Corolla Hatchback, которая выйдет на американском рынке летом текущего года.
В обзоре технические характеристики, комплектации, цена, фото и видео 5-дверного хэтчбека Toyota Corolla 2018-2019 года, который является ближайшим родственником хэтча Toyota Auris 3 поколения, представленного на Женевском автосалоне в марте 2018 года.
В Америке новый хэтчбек Тойота Королла 2018-2019 года будет предлагаться по цене от 20 000 долларов за автомобиль в базовом исполнении, под капотом которого установлен новый 2,0-литровый 171-сильный бензиновый мотор из серии Dynamic Force Engine с высокой степенью сжатия.
Сразу стоит отметить, что, не смотря на то, что соплатформенные модели Toyota Corolla Hatchback и Toyota Auris являются соплатформенными братьями-близнецами, в основу которых легла модульная платформа TNGA. Практически идентичный у обеих моделей и дизайн экстерьера. Зато в техническом плане разница между хэтчбеками для американского и европейского рынков довольно ощутима.
Тойота Аурис новой генерации для европейского рынка оснащается бензиновым 1.2 Turbo мотором и двумя гибридными силовыми установками, в основе которых два бензиновых атмосферника объемом 1,8 и 2,0 литра, а вот американская версия хэтчбека Тойота Королла имеет только один самый мощный 171-сильный 2,0-литровый бензиновый мотор.
Но интерес к данной новинке вызван не столько техникой, сколько тем, что Toyota Corolla Hatchback наконец-то рассекретила свой интерьер в отличие от Toyota Auris, так что теперь российские автолюбители смогут понять каким будет интерьер у седана Toyota Corolla нового поколения. Но к нему мы вернемся чуть позже, а сейчас по традиции начнем с внешнего вида новинки.
Габаритные размеры кузова Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года в длину составляют 4370 мм с размерами колесной базы 2640 мм, в ширину 1791 мм, и в высоту 1438 мм.
В зависимости от комплектации хэтчбеку предлагаются колесные диски размерностью 16, 17 или 18 дюймов.
Внешне хэтчбек Тойота Королла выглядит современно и стильно. Спереди в наличии большая решетка радиатора, расположившаяся на теле массивного бампера с массой аэродинамических элементов, фары головного света Bi-Beam LED замысловатой формы с росчерками ДХО и покатый рельефный капот.
Профиль кузова демонстрирует циркульные вырезы колесных арок, покатый капот, ниспадающую к корме линию крыши, поджатую корму, боковые двери со стремительно восходящей к задней части кузова линией подоконника и зеркала заднего вида на ножках-опорах.
В задней части хэтчбека оригинальная по форме компактная дверь багажного отделения, изготовленная из полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, шикарные габаритные фонари с LED начинкой и мощный бампер, который внешне и по форме перекликается с передним обтекателем.
Салон Toyota Corolla Hatchback может похвастать отличной эргономикой и более качественными отделочными материалами, а также массой продвинутого оборудования. В наличии 7 подушек безопасности, фирменный комплекс систем безопасности Toyota Safety Sense 2.
0 с входящими в него по умолчанию адаптивным круиз-контролем, системой автоматического торможения с функцией обнаружения пешеходов и системой удержания в полосе движения, электрический ручной тормоз, полностью светодиодные фары головного света и габаритные фонари, ассистент управления дальним светом фар, мультифункциональное рулевое колесо, высоко информативная панель приборов с 7-дюймовым многофункциональным цветным экраном бортового компьютера, стильный и удобный блок управления климат-контролем с монохромным экраном, 8-дюймовый цветной сенсорный экран мультимедийного комплекса Entune 3.0 (Apple CarPlay, Siri Eyes Free, Amazon Alexa, Wi-Fi, аудиосистема с 6-тью динамиками, камера заднего вида) и передние сидения с подогреем. Причем все это доступно уже в базовой комплектации.
В более дорогих комплектациях кожаный салон, двухзонный климат-контроль, передние сидения с электроприводом регулировок, а также мультимедийные системы Entune 3.0 Audio Plus или Entune 3.0 Audio Premium, аудиосистема JBL с Clari-Fi и 8-мью динамиками, не говоря уже о внушительном списке систем безопасности.
Еще одна довольно интересная деталь в салоне Toyota Corolla Hatchback, это отсутствие центральной консоли, в результате чего складывается впечатление, что передняя панель словно парит в воздухе над миниатюрным центральным тоннелем.
Для водителя и переднего пассажира установлены более удобные кресла с анатомическим профилем спинки и внушительными валиками боковой поддержки по сравнению с Toyota Auris предыдущего поколения.
Также стало больше места в области ног и у пассажиров второго ряда.
Технические характеристики Toyota Corolla Hatchback 2018-2019 года.
В отличии от соплатформенного хэтчбека Toyota Auris 3 поколения, который в Европе предлагается аж с тремя силовыми установками, под капотом 5-дверного хэтчбека для Америки предусмотрен только один четырехцилиндровый 2,0-литровый атмосферный бензиновый мотор (модель M20A-FKS) из семейства Dynamic Force Engine с высокой 13:1 степенью сжатия.
Максимальная мощность мотора в паре с вариатором нового типа Dynamic-Shift CVT, сочетающим принцип работы механической коробки передач и вариатора – 171 лошадиная сила при 205 Нм максимального крутящего момента. К слову таким же мотором оснащается и новая модель кроссовера Lexus UX в базовом исполнении Lexus UX 200.
На последок остается только добавить, что наличие у хэтчбека новой модульной платформы TNGA обеспечило его полностью независимой архитектурой подвески с передними стойками МакФерсона и задней многорычажкой, а также крепким и жестким кузовом, для изготовления которого широко применялась высокопрочная сталь.
Источник: http://avtoaziya.ru/yaponskie/toyota/1515-toyota-corolla-hatchback-2019.html
Toyota Corolla Hatchback 2019 – цена, фото, технические характеристики, авто новинки 2018-2019 года
На автосалоне в Нью-Йорке 2018 новинки японской фирмы Toyota представлял хэтчбек Toyota Corolla нового поколения. В нашем обзоре 5-дверный хэтчбек Toyota Corolla 2018-2019 года – фото и видео, цена и комплектации, технические характеристики родственной модели хэтча Toyota Auris 3 поколения, представленного в начале марта 2018 года на автомобильном шоу в Женеве.
Новая Toyota Corolla получила иную линейку двигателей. Машина для североамериканского рынка укомплектована фарами Bi-Beam LED и полностью светодиодными фонарями. Крышка багажника здесь изготовлена из полимеров ABS и TSOP (Toyota Super Olefin Polymer), что позволило облегчить массу авто.
Новый японский хэтчбек Тойота Королла 2018-2019 построен на модульной платформе TNGA. В длину пятидверка достигает 4 370 мм, колесная база равна 2 640 миллиметров, а ширина и высота составляют 1 791 и 1 438 мм соответственно.
Колесные диски в зависимости от уровня комплектации 16, 17 или 18-дюймовые.
Новый 5-дверный хэтчбек Тойота Королла демонстрирует современный и стильный кузов с яркими и стильными элементами, как у спортивного автомобиля. Передняя часть кузова выглядит агрессивно, хищно и даже брутально.
В наличии огромная пасть фальшрадиаторной решетки, расположившейся на теле массивного бампера с массой аэродинамических элементов, замысловатые по форме светодиодные фары Bi-Beam LED головного света с тройными росчерками дневных ходовых огней и покатый капот с мощным рельефом.
Сбоку кузов выставляет на показ идеальные, сбалансированные пропорции, дополненные филигранно выверенными линиями и выштамповками.
В наличии компактный капот, циркульные вырезы колесных арок, легко принимающие 18-дюймовые колеса, сильный наклон рамки лобового стекал, ниспадающая к поджарой корме линия крыши, боковые двери со стремительно восходящей к задней части кузова линией подоконника, мощным рельефом выштамповок и зеркалами на ножках-опорах. Одним словом, перед нами азартный спортивный хэтчбек.
В арсенале кормы хэтчбека компактная дверь багажного отделения оригинальной формы, дополненная спойлером, шикарные остроконечные плафоны габаритных фонарей с LED начинкой, стильный, крутой и мощный бампер по форме и внешнему виду, перекликающийся с передним обтекателем. Интересно, что ради снижения массы кузова хэтчбека дверь багажного отделения производится из полимерного материала Toyota Super Olefin Polymer, запатентованного японской компанией.
В списке базового оснащения пятидверки значится мультимедийка Entune 3.0, управление функционалом которой осуществляется с экрана диагональю 8,0 дюймов.
Развлекательный комплекс поддерживает Apple CarPlay, Amazon Alexa, Siri Eyes Free и Wi-Fi.
За музыку отвечает аудиосистема с шестью колонками, хотя в более дорогих версиях (или за доплату) имеется уже 800-ваттная система с восемью динамиками.
Toyota Corolla Hatchback E180 стала первой моделью марки в США с комплексом безопасности Safety Sense 2.0.
В состав последнего входят автоматическое переключение дальнего света, автоматическое торможение с детекцией пешеходов и велосипедистов, динамический радарный круиз-контроль и функция слежения за разметкой вкупе с ассистентом движения в полосе.
Семь подушек безопасности и камера заднего вида полагаются по умолчанию, а наличие системы слежения за «слепыми» зонами зависит от комплектации.
Старт продаж новой Тойота Королла хэтчбек 2018-2019 в Америке придется на середину лета по цене около 20000 долларов за базовую, богато оснащенную версию новинки с новым 2,0-литровым 171-сильным бензиновым мотором с высокой степенью сжатия из серии Dynamic Force Engine. А мы ждем появление седана Королла 12 на базе представленного хэтчбека, который затем появится в России.
Технические характеристики Toyota Corolla 2018-2019 годаПод капотом разместилась 2,0-литровый бензиновый четырехцилиндровый мотор M20A-FKS (171 л.с. 205 Нм) из серии Dynamic Force Engine.
Такой движок имеет длинный ход поршня, высокую степень сжатия 13:1 и особую форму впускных и выпускных клапанов. Плюс мотор получил комбинированный впрыск (распределенный и непосредственный), изменяемые фазы газораспределения на впуске и выпуске, оптимизированные рубашки охлаждения блока и головки блока, а также многое другое.
Японцы подчеркивают, что новый двигатель оказался компактнее и легче, чем 1,8-литровый мотор на модели прежней генерации, которая за океаном известна как Corolla iM. Кроме того, в компании предприняли целый ряд мер по снижению уровня трения и шума.
Для Toyota Corolla 2019 в новом кузове доступны шестиступенчатая механика iMT с автоматическим согласованием оборотов при переключении вниз, либо вариатор Dynamic-Shift CVT нового типа. Последний сочетает в себе принцип работы как обычного вариатора, так и робота. Эта трансмиссия способна имитировать десять фиксированных ступеней, а также имеет спортивный режим и подрулевые лепестки.
Источник: http://natachku.ru/yaponskie/toyota/96-toyota-corolla-hatchback-2019.html
Toyota Corolla (Хэтчбек) 2019 года
В апреле 2018 года известное мотор-шоу New York Auto Show стало площадкой для презентации новинки от известного японского производителя.
На автосалоне в США был представлен 5-дверный хэтчбек Toyota Corolla нового поколения, который будет поставляться только на американский рынок.
Для автолюбителей из Европы и России компания Toyota приготовила родственную модель хэтча — Toyota Auris 3 поколения, которую и презентовала на Женевском автосалоне в марте.
Toyota Corolla (Хэтчбек) 2019 года имеет определенное сходство с новинкой, предназначенной для европейского рынка, однако имеет целый ряд отличий, основными из которых являются несколько вариантов силовых агрегатов.
Во внешности нового авто практический нет никаких особых отличий от предшественника, и кардинальные изменения коснулись в основном только технических характеристик и оснащения. Среди них следует отметить новую инновационную платформу и спортивную подвеску.
Рестайлинговая модель появится в продаже уже в середине лета — цена базовой комплектации составит около $20 тыс.
Внешний вид
Экстерьер модифицированной модели гармонично сочетает в себе спортивную дерзость и плавное стильное изящество. Кузов нового 5-дверного хэтчбека выглядит одновременно очень современным, слегка агрессивным и при этом утонченно-элегантным.
На теле массивного бампера машины находится широкая фальшрадиаторная решетка, обрамленная хромированной накладкой. По бокам расположены круглые светодиодные противотуманные фары Bi-Beam LED. Покатый капот имеет мощный подчеркнутый рельеф.
Бока кузова имеют выверенные пропорции и оформлены плавными росчерками и выштамповками на двери. Капот авто достаточно компактен, а острые боковые ребра плавно перетекают в линию корпуса. Базируется кузов на оригинальных колесных арках, в которые легко умещаются 18-дюймовые колеса. Рамка лобового стекла имеет сильный резкий наклон, который постепенно переходит в линию крыши.
Компактная дверь багажника из фирменного полимерного материала имеет оригинальную форму и дополнена стильными остроконечными плафонами габаритных фонарей. Благодаря использованию запатентованного компанией производителем полимера, из которого изготовлена дверь багажного отделения, общая масса кузова новинки заметно меньше, чем у предыдущей модели.
Габариты:
- длина: 4369 мм;
- ширина: 1789 мм;
- высота: 1449 мм.
Интерьер
Салон хэтчбека Тойота Королла 2019 модельного года выполнен в современном стиле. Все оформление и конструкции внутри автомобиля приобрели совершенно новый дизайн. В модифицированной модели нет ничего лишнего. Особое внимание привлекает отсутствие внешней центральной консоли — все кнопки и другой необходимый функционал замаскирован стильным 8-дюймовым дисплеем.
Источник: http://god2019.net/toyota-corolla-xetchbek-2019-goda
Новинка хэтчбек Toyota Corolla 2019
На протяжении последних 50 лет модель Corolla от известной компании Toyota успела заслужить звание одного из самых продаваемых транспортных средств в мире.
С этим компактным автомобилем обычно ассоциируют такие термины, как «уважаемый, непритязательный, надёжный, достойный, разумный» и прочие.
В последние же годы привычное для всех авто превратилось в нечто действительно инновационное, чему доказательством является модель Corolla iM.
Теперь же пришла пора привычной для всех модели получить очередное своё обновление. Новинка хэтчбек Toyota Corolla 2019 года уже готова удивлять своих приверженцев целым списком интересных дополнений, и чтобы со всеми ими познакомиться, нужен подробный обзор.
Основные сведения
Очередная версия хэтчбека Corolla обзавелась совершенно нетипичной платформой, более сильным двигателем и современной трансмиссией. Новинка призвана заменить на рынке продаж предшествующую модель iM. Это совсем не значит, что история седана подошла к своему логическому завершению – его обновления увидит свет немного позже.
Для европейских покупателей хэтчбек Corolla 2019 года считается более интересным, нежели его собрат седан. Предшествующая версия новинки, модель Auris, как бы намекает на то, что следует ожидать от хэтчбека. Кстати, официальная презентация транспортного средства уже состоялась на отшумевшем Женевском автосалоне.
Экстерьер
При строительстве новой версии Corolla использовалась фирменная архитектура TNGA. Параметры новинки немного изменились – авто стало на 3,8 см длиннее, и на 3,1 см шире. Колёсная база увеличилась на 3,8 сантиметра, благодаря чему авто обзавелось дополнительным свободным пространством для пассажиров заднего ряда.
Так как новинка позиционирует себя, как спортивная модель, на рынках продаж появиться сразу несколько её версий – SE и XSE. Обе сборки обзаведутся отличной оптикой – горизонтальные передние и задние светодиодные фонари.
В наличие также предусмотрены хромированные патрубки выхлопной системы. В модели XSE решено использовать хромированный вид решётки радиатора, более глубокие молдинги, коренастый задний спойлер и колёсные диски на 18 дюймов.
Интерьер
Новое поколение хэтчбека удивит фанатов более выдающейся внутренней отделкой. К примеру, люк на крыше теперь расположен ближе к лобовому стеклу. Двери и приборная панель приобрели совершенно новую конструкцию. Дизайнеры компании избавили салон Corolla от всего «лишнего», унифицировав новинку в цвете, форме деталей и блеску всех поверхностей.
Панель инструментов спрятана глубоко, тогда как 8-дюймовый экран явно выступает на первый план, поднимаясь над цифровым климат-контролем и панелью приборов. По словам инсайдеров компании, в новой генерации модели, передние сидения оснащены инновационными подушками безопасности, тогда как между самими креслами теперь установлена широкая консоль – для более удобного размещения локтя.
Все базовые версии транспортного средства получат в компоновку следующие перечень обязательных деталей:
- электронный образец ручника;
- ручку для переключения передач;
- два USB-порта;
- возможность старта без ключа;
- совместимость с Amazon Alexa, Siri Eyes Free, Apple CarPlay;
Источник: https://god-2019.com/amp/avto/novinka-hetchbek-toyota-corolla-2019/
Тест-Драйв Toyota Corolla — в лучших японских традициях
Год назад Toyota отпраздновала пятидесятилетний юбилей модели Corolla, самого массового автомобиля в мире.
Сегодня Короллу можно встретить даже в самом удаленном уголке земли, по оценке на 2018 год ее тираж насчитывает около 50 миллионов проданных экземпляров.
Corolla не сдавала позиции на протяжении всего своего существования, и каждое новое поколение марки пользовалось высокой популярностью.
Новая Тойота 2018 года станет 12 поколением модели и, как и все предыдущие рестайлинги, она изменилась визуально и технологически, дабы соответствовать современным стандартам. Представляем вашему вниманию тест-драйв Тойота Королла 2018.
Почему Toyota Corolla так популярна?
Конкуренты кусают локти, бросая взгляд на захватывающую новые рынки модель, которая дважды становилась рекордсменом Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль. Стоит отметить, что в целом по миру седан популярнее, чем в России, где заметно уступает RAV4 и Camry по распространенности.
В 2018 году машина была рестилизована под более агрессивный дизайн, полностью изменился весь экстерьер, начиная от кузова, и заканчивая фронтальным оформлением.
Внешне автомобиль стал выглядеть более резко и динамично, мягкие округлости привычной Короллы сменились на острые и броские черты, как у модели бизнес-класса Camry.
Видно, что многие дизайнерские элементы в Тойоте заимствованы у других компаний.
Так, с передней части обрамление фар и капота стало больше напоминать агрессивный Lexus, что не только улучшило визуальную часть, но и оптимизировало аэродинамические характеристики модели.
Если вы заранее не знаете, что перед вами новая королла, ее вполне можно принять за очередной новый японский седан. C боковой части автомобиль не сильно отличается от предшественника, но машина всем своим видом говорит нам, что для спокойной езды она не предназначена. И наш тест-драйв Toyota Corolla 2018 лишь подтвердил эти догадки.
Интересные особенности Toyota Corolla
Первое, что бросается в глаза, как только вы садитесь в кресло водителя – интерьер автомобиля.
Снаружи машина выглядит весьма компактно, но внутри оказывается гораздо более просторной, чем может показаться на первый взгляд.
Японцы позаботились о том, чтобы езда была максимально комфортной – внутри автомобиля нет выпирающих деталей, а передняя панель скомпонована так, что вы попросту забудете о ее существовании.
Хотя приборная панель выглядит весьма солидно и в ней проглядываются черты лакшери-дизайна, она не доставляет никаких неудобств. Несмотря на то, что вид у автомобиля довольно приземистый, внутри вы обнаружите высокие потолки, словом, здесь все предусмотрено для дальних путешествий с максимальным удобством.
Весь салон, включая руль и кресла, отделан искусственной кожей, которая отлично сочетается с пластиком приборной панели и другими элементами.
В целом, отделка не выглядит слишком дешевой, это некая золотая середина, выбивающаяся из ряда вон на фоне конкурентов, хотя такой интерьер позиционируется производителем как премиальный.
Система мультимедиа хорошо вписывается в кожано-пластмассовое оформление – Королла оснащена бортовым компьютером с сенсорной панелью 7”, также на борту имеется GPS-модуль типа ГЛОНАСС, антенна которого расположилась на крыше в акульем плавнике. Кому-то приборная панель может показаться слишком простой и не подходящей для автомобиля, претендующего на звание полупремиального, но по большей части это дело вкуса.
Под многофункциональным рулем Corolla спрятался 4.2 дюймовый дисплей состояния, выделяющийся на общем фоне угловатой окантовкой, от которой возникает впечатление, будто в приборку вырезали и вставили дисплей от смартфона. Счастливые обладатели CD-коллекций приятно удивятся наличию CD-привода прямо над главной контрольной панелью.
Аудиосистема Corolla заметно отстает от таковой у Camry, но тут тоже есть что послушать: в каждую из дверей встроено по два динамика — обычные, с преобладанием средних частот, и высокочастотные «пищалки», довершается композиция коаксиальной парой, размещенной над багажником.
Кстати, багажник остался того же объема, что и у предыдущего 11-го поколения (452 литра), фокусы с размерностью внутреннего пространства на его вместительности никак не отразились.
Хотя качество саунда довольно заурядное, инженеры компании наверняка потратили много времени, потея над оптимизацией акустики, так что схема расстановки динамиков создает впечатление глубины звука, однако остается некий флер недопогружения, что особенно заметно в сравнении с Camry.
Климатическая панель претерпела несколько обновлений и стала более футуристической, но немного расстраивает тот факт, что привычные для старых моделей регулировочные колесики производитель решил заменить на менее практичные и более строгие кнопки-переключатели, так что к управлению температурой и движением воздуха придется привыкать. В самом низу приборной панели, прямо над крышкой пепельницы, красуются кнопки переключения обогрева передних кресел, слот USB и гнездо прикуривателя.
Тест-драйв Toyota Corolla
В самой базовой комплектации автомобиль поставляется с движком на 1.3 литра и ручной шестиступенчатой трансмиссией. Обойдется стандартный комплект в 855 тысяч рублей, однако его есть смысл приобретать только в случае, если вы – преданный фанат Короллы и собираетесь ее тюнить. Хиленький 1.
3 литровый мотор мощностью 99 лошадок слабо тянет почти полуторатонный автомобиль, поэтому наш тест проводился на агрегате с 1.8-литровым двигателем на 140 лошадей, в максимальной комплектации.
Производитель не раскрывает точного потребления топлива на каждом из движков, однако, есть информация, что АКПП с CVT заметно оптимизирует расход.
По нашим расчетам, самый прожорливый 1.8 двигатель «кушает» чуть меньше 9 литров на сотню в черте города и 10л/100км при езде в режиме «Cпорт». Что касается ездовых качеств, тут новая Corolla оставила смешанные впечатления. Самый мощный 140 л.с. мотор дает заметную тягу уже на 4 тысячах оборотов и разгоняет автомобиль с нуля до сотни за 10 секунд.
Обладатели менее богатых комплектаций могут слегка разочароваться тяговыми характеристиками – в плане динамики движок заметно уступает конкурентам, стартует машина медленно и плавно, зато отлично держит дорогу на средних скоростях и идеально подходит для дальних поездок.
На обгонах обновленная Королла чувствует себя не так уверенно, как хотелось бы, но тут есть свои плюсы, а именно — модернизированные системы амортизации и управления.
Автомобиль стабильно держит сцепление с дорогой на извилистых ухабах, а в России с продвинутой комплектацией предусмотрен повышенный клиренс. При движении по прямой дороге подвеска сполна отрабатывает свою стоимость — ямы и зазоры на асфальте практически не ощущаются на скорости свыше 50 км.
Что же касается системы торможения, тут японцы держат марку, но к тормозам, как и к панели управления, придется привыкнуть – педаль ходит нелинейно, сдвигается туго и большая часть тормозного усилия приходится на начало ее хода, так что, во избежание избыточного торможения, нужно нажимать ее плавно.
По общим итогам, Toyota Corolla показала себя продвинутой моделью С-класса, которая может уверенно потеснить на пъедестале более дорогих соперников.
Конечно, как и любой бюджетный автомобиль, она обладает некритичными недостатками, а максимальный комфорт при вождении достигается лишь при покупке Короллы в комплектации Престиж.
Лучше всего эта машина подойдет для небольшой семьи редко выезжающей за пределы хорошего дорожного покрытия.
Источник: https://autoqub.ru/test-drajv/toyota-corolla-2018/
Toyota Corolla 2019 хэтчбек
14:10, 23 марта 2018 7 0 337
Вместе с тем как Toyota представила новый хэтчбек Auris, в начале этого месяца, появились и предположения о том, что автомобиль является прямым потомком американской Corolla iM, но предположения эти были лишь предположениями.
Но вчера Toyota подтвердила, что, новая Corolla 2019 Hatchback, дебютирует на предстоящем автосалоне в Нью-Йорке.
Сходства новой Corolla c Auris, видны невооруженным глазом, что и неудивительно, потому как построен хэтчбек с использованием той же платформы Toyota New Global Architecture (TNGA), которая лежит в основе Auris.
Новая, более легкая и более жесткая платформа, в паре с спортивной подвеской, по словам представителей Toyota, добавит автомобилю устойчивости и улучшит управляемость. К тому же, автомобиль получился ниже, шире и длиннее, чем предшественник Corolla iM.
Внешне, новая королла, так же выглядит привлекательнее iM. Фары более выразительны, а линии кузова имеют немного больше сходства с характерными для Toyota чертами.
Угловые задние фары и изогнутые формы задней части, делают хэтчбек больше похожим на европейца.
В передней части Corolla Hatchback имеет собственную версию решетки радиатора в корпоративном стиле, чем очень напоминает Prius Prime.
Под капотом, Corolla получит 2,0-литровый атмосферный четырехцилиндровый двигатель. Показатели мощности и крутящего момента, которого, пока неизвестны, но Toyota обещает, что он будет мощнее и экономичнее, чем раньше; 2018 Corolla iM производит 137 л.с. и 170 Н.м. крутящего момента. Новый двигатель новой Corolla также меньше, легче и более изыскан, чем 1,8-литровый, который он заменяет.
Покупателям американской Короллы предоставлен выбор коробок передач: вариатор Dynamic-Shift CVT или шестиступенчатая «механика» iMT с автоматическим согласованием оборотов двигателя при переключении вниз. Вариатор особенно интересен.
Разгон тут начинается на паре шестерён launch gear, идентичной по конструкции первой передаче в классической «механике» или простом «роботе». Затем автоматика переключается на вариаторный блок. Такая комбинация позволила увеличить диапазон передаточных чисел до 7,5 и обеспечить линейный отклик на нажатие газа при интенсивном ускорении с места.
А ещё коробка Dynamic-Shift CVT умеет симулировать десять фиксированных ступеней. У неё есть спортивный режим и подрулевые лепестки.
Внутри, материалы и детали дизайна, все выглядят знакомыми, с одной особенностью выделяется информационно-развлекательный экран.
Вместо того, чтобы интегрировать его в центральную консоль, Toyota смонтировала 8,0-дюймовый сенсорный экран выше. Подключаемый интерфейс, наконец то, обзавелся совместимостью Apple CarPlay.
А вот пользователям, не использующим Apple, не повезло, поскольку Toyota еще не добавила Android Auto.
Стандартные функции безопасности включают автоматическое экстренное торможение с обнаружением пешеходов, адаптивный круиз-контроль, предупреждение о выезде из полосы и ассистент удержания автомобиля в пределах полосы. Как и во всех моделях 2019, камера заднего вида также поставляется в стандартной комплектации.
Toyota еще не объявила цену или дату продажи, но более подробная информация может быть доступна после того, как новый Corolla Hatchback официально будет показан на автосалоне в Нью-Йорке в конце этого месяца.
Источник: https://UniverseofCars.ru/toyota-corolla-2019-hjetchbek/