English



Диагностика тормозной системы автомобиля на стенде

Диагностика тормозной системы цены в Москве

Тормозная система большинства современных авто состоит из трех основных элементов: тормозного цилиндра, тормозов для передних и задних колес и вакуумного усилителя. Все эти узлы нуждаются в регулярном профилактическом осмотре и диагностике.

Сеть сервисных центров «На колесах.Ru» предлагает ремонт тормозной системы по доступным ценам для автомобилей всех марок.

Мы работаем в Москве и регионах РФ, используем современное высокоточное оборудование и располагаем отличной технической и профессиональной базой.

Как осуществляется диагностика? Процесс заключается в выполнении ряда работ по определению причин уменьшения эффективности торможения, в оценке технического состояния тормозной системы. Та часть осмотра, что осуществляется визуально, включает в себя:

  • определение биения диска, его остаточной толщины;
  • определение состояния колодок,
  • осмотр вакуумного усилителя и привода.

Для более точной оценки требуется использование стендов – барабанных и площадочных. Одним из высокоточных является силовой метод.

Он позволяет определить, с какой силой тормозит каждое колесо после того, как водитель нажимает педаль, а также время, через которое срабатывает привод. Полученные данные дают возможность оценить состояние системы в целом, а также определить поломки отдельных ее элементов.

В сети сервисных центров «На колесах.Ru» в Москве и других городах РФ осуществляется диагностика тормозной системы автомобиля на стенде по доступным ценам.

Проведенный осмотр позволяет мастеру сделать заключение о состоянии ТС, вероятных проблемах и способах их ремонта. Несмотря на высокий запас прочности и надежность всех систем и узлов современных машин, ТС может стать неисправной в силу ряда причин, среди которых:

  • установка сменных запасных частей низкого качества;
  • изнашивание деталей со временем;
  • нарушение правил эксплуатации;
  • влияние других условий и причин.

Даже если вы бережно эксплуатируете свою машину, со временем происходит износ ее механизмов, и своевременное техническое обслуживание необходимо для вашей безопасности.

Почему так важна регулярная и своевременная диагностика?

Согласно статистике, неисправность ТС является одной из широко распространенной причин аварийности на дороге. Каждый автовладелец обязан следить за состоянием ТС своего авто и своевременно осуществлять ее профилактический ремонт.

Визит в сервисный центр нельзя откладывать в следующих случаях:

  • провалы педали при нажатии, увеличение хода педали, снижение или увеличение силы нажатия;
  • при торможении машину ведет в сторону, что при резком нажатии на педаль может привести к потере контроля над управляемостью автомобиля;
  • при торможении возникают посторонние звуки;
  • после нажатия педали ощущается биение руля;
  • при торможении блокируется одно из колес;
  • при езде нагреваются диски колеса, что вызывает заклинивание ТС и в целом ухудшает работу ходовой части.

Типичные неполадки в работе ТС – заклинивание поршней, перегрев механизмов, износ колодок, нарушение регулировки привода, потеря герметичности в каком-то из контуров, установка колодок с неправильно подобранными накладками.

Автомобилю с неисправной ТС может понадобиться выполнение следующих работ:

  • диагностика тормозной системы;
  • замена тормозной жидкости, шлангов;
  • проверка работы цилиндра;
  • прокачка системы;
  • регулировка свободного хода педали;
  • проверка работы вакуумного усилителя и регулятора давления;
  • регулировка стояночного тормоза;
  • обслуживание системы АБС.

Цена на диагностику тормозной системы автомобиля не зависит от марки машины. Вы можете записаться на СТО с помощью этой страницы всего в один клик. Выбирайте удобное время и дату для посещения нашего центра в Москве или любом другом городе РФ!

Источник: https://service.nakolesah.ru/uslugi/tormoza/diagnostika-tormoznoj-sistemy.aspx

Диагностика на стенде: цифры, графики, выводы (+видео)

Dodge, Chrysler, Jeep Блог

Диагностика на стенде позволяет владельцу автомобиля и сервису говорить на одном языке, потому что полученные данные не могут трактоваться двояко – они лежат в строгом диапазоне допусков и достаточно наглядны.

Если раньше действовала формула «Доверься моему опыту», который ещё надо бы проверить, особенно с тенденцией многих сервисов «приговаривать» целые детали, то сейчас достаточно пройти диагностику на вибрационном и на роликовом стендах, чтобы получиться сухие данные, в которые можно верить или отвергать только целиком. Как говорится, ничего личного, только цифры.

2. Порядок диагностики

Первым делом автомобиль проходит через техническую мойку, во время которой сбивается грязь не столько с кузова, сколько тщательно вымываются элементы подвески и тормозной системы, с которых может отпасть стенд и попасть внутрь вибрационного стенда, снижая его точность.

Далее автомобиль ориентируется таким образом, чтобы ось его движения была строго перпендикулярна положению роликов для проверки тормозной системы, а левая ось совпадала с осью пластины для проверки бокового увода, которая на фотографии прикрыта защитным резиновым слоем.

Диагностика на стенде – против цифр не поспоришь!

Перед заездом на диагностический стенд на педаль тормоза надевается датчик усилия, который позволяет точно оценить эффективность работы всей тормозной системы. Без него диагностика на стенде возможна, но менее информативна.

Датчик усилия на педали тормоза

Порядок диагностики следующий:

  1. Проезжаем передними колёсами по пластине бокового увода.
  2. Заезжаем передними колёсами на вибрационный стенд.
  3. Дожидаемся окончания проверки.
  4. Переезжаем передними колёсами на роликовый стенд.
  5. Дожидаемся окончания проверки.
  6. Повторяем пункты с первого по пятый для задней оси.
  7. Съезжаем со стенда.
  8. Распечатываем результаты диагностики.

Несколько сокращённо вся процедура выглядит следующим образом.

3. Диагностика амортизаторов

Если простыми словами описать, для чего нужна диагностика амортизаторов, то самым важным является определение качества их работы на отбой – насколько быстро колесо вернётся после подскока или наезда на препятствие и прижмётся к дорожному полотну, обеспечивая не только устойчивость автомобиля и комфорт управления, но и длину тормозного пути. Можно залезть в дебри и привести море дополнительных факторов, но работа на отбой – самое слабое звено.

Передняя ось у нас в норме, разница в работе амортизаторов всего два процента, а относительная величина их работоспособности практически зашкаливает:

  • выше 60% – всё хорошо;
  • от 40 до 60% – слабые амортизаторы, нужно быть бдительным;
  • менее 40% – тревожный набат, сигнал к замене.

Передние амортизаторы в норме

Задняя ось слева нас разочаровывает, пациент практически мёртв, реанимация не имеет смысла, это практически гарантированный третий пункт, который обычно выглядит вот так. Смешно смотреть, но печально ездить.

Задний левый амортизатор в состоянии клинической смерти

4. Диагностика тормозной системы

Диагностика амортизаторов на стенде штука скучная, не особо разгуляешься, зато проверка тормозной системы куда более информативна. Под «раздачу» попадают передняя ось, задняя и стояночный тормоз. Для первых двух выдаётся три информационных экрана:

  • общее состояние оси;
  • график тормозной силы;
  • график усилия на педали.

Для стояночного тормоза в силу понятных причин последний пункт отсутствует.

Результат диагностики тормозной системы передней оси вполне благонадёжный, даже не смотря на красное число 21 – печально, конечно, но терпимо.

Передняя тормозная система Додж Калибр

Двадцать один процент в данном случае это максимальный разброс тормозного усилия между осями при допустимом значении в двадцать. На графике достаточно хорошо видно, что при максимально достигаемом усилии почти в три килоьютона, разбаланс наступает в начальной фазе нажатия на педаль при усилии в половину килоньютона.

Человеческим языком это значит, что переднее левое колесо при слабом нажатии на педаль тормозит сильнее правого, после чего разница между ними нивелируется, что подветрждается графиком усилия на тормозной педали. Овальность тормозных дисков в норме и не превышает пороговую величину в 20%, при которой уже явно ощущается биение при активном торможении.

Тормозная сила передней осиУсилие на педали для передней оси

Задняя ось нас разочаровывает и опять слева: овальность диска близка к критическим 25%, разница между усилиями в пике составляет 58% против положенных двадцати.

Задняя тормозная система Додж Калибр

Правое заднее колесо хоть и работает, но рывками, при торможении есть риск увода автомобиля вправо за счёт расторможенного заднего левого колеса – достаточное основание для проверки в первую очередь состояния направляющих и цилиндра тормозного суппорта.

Тормозная сила задней осиУсилие на педали для задней оси

Картину завершает стояночный тормоз с ещё более удручающими показателями.

Стояночный тормоз Додж Калибр

Левое заднее колесо какую-то работу, конечно выполняет, но по факту машину в таком состоянии лучше не эксплуатировать.

Левое заднее колесо почти не тормозит

Казалось бы, диагностика на стенде однозначно указывает на серьёзные проблемы с задней тормозной системой, устранение которых может вылиться в ощутимую сумму, а по факту сзади у нас установлены барабаны, которые достаточно было просто отрегулировать. Это как раз тот вариант, когда можно долго крутить колёса и не найти ответ, но достаточно заехать на роликовый стенд и всё становится ясно.

Результаты диагностики тормозной системы

Общая картина тем не менее достаточно оптимистичная: суммарное тормозное усилие 62% при минимуме допустимого в 53%, а стояночный тормоз всего 19% при минимуме в 25%, что устраняется в нашем случае путём разведения барабанных колодок.

Читайте также:  Как промыть систему охлаждения двигателя

5. Схождение и выводы

Мы совсем забыли о пластине увода, с которой начинается вся диагностика. Получаемая величина не имеет размерности, так как показывает увод в метрах на каждую тысячу метров. Значения до 7 указывают на норму, от 7 до 12 допустимы к эксплуатации, а всё что свыше – требует заезда на стенд схода-развала для проверки и регулировки углов.

Схождение задних колёс за пределами нормы

Диагностика на стенде, как вибрационном, так и роликовом, не даёт всех ответов о состоянии подвески, зато крайне чётко рисует картину поведения автомобиля на дороге при движении и торможении с точки зрения безопасности.

Затраты времени и стоимость полной диагностики на стенде MAHA доступны в разделе «Услуги».

Для каких машин подходит?

  • Dodge Caliber
  • Dodge Avenger
  • Dodge Journey
  • Fiat Freemont
  • Jeep Compass
  • Jeep Liberty
  • Jeep Patriot
  • Chrysler Sebring

Источник: https://trs-motors.ru/diagnostika-na-stende-tsifryi-grafiki-vyivodyi/

Диагностика тормозной системы (тормозов) автомобиля на стенде – вакуумного усилителя тормозов

Тормозная система автомобиля –  наиболее важная составляющая безопасности водителя и пассажиров. Даже самые незначительные неполадки в ее работе могут привести к аварии или даже гибели людей. Именно поэтому невнимательное отношение к своевременной диагностике работоспособности тормозной системы просто недопустимо.

Вместе с тем тормозная система автомобиля рассчитана на устойчивую эксплуатацию в течение длительного времени. На современных автомобилях отказ тормозной системы является результатом, разве что, вопиющего невнимания со стороны владельца, и даже в этом случае наличие нескольких контуров позволяет контролировать автомобиль.

[photo 1]

Когда нужна диагностика тормозов?

Диагностика тормозной системы необходима в случае появления следующих симптомов:

– увеличение длины тормозного пути;

– изменение хода педали тормоза (проваливание или заедание);

– увод автомобиля с траектории, срывание в занос при нажатии на педаль тормоза;

– стук, вибрация, скрипы в тормозной системе;

– утечка тормозной жидкости.

Кроме того, существуют и побочные признаки неполадок в тормозной системе: такие как неравномерный износ тормозных колодок, наличие трещин или разрывов в шлангах тормозной системы и т.д. Их редко можно увидеть без демонтажа колес, поэтому периодически (минимум – раз в 50000 километров пробега) рекомендуется проводить осмотр состояния тормозных шлангов, колодок и т.д.

Наверное будет излишним напоминать, что при появлении любого из вышеперечисленных признаков неисправностей диагностика тормозной системы автомобиля становится первой необходимостью.

Порядок проведения диагностики

При регулярном профессиональном уходе за тормозной системой все, что требуется от владельца – следить за уровнем тормозной жидкости, состоянием колодок и шлангов в системе.  При таком уходе тормозная система будет служить безотказно долгие годы.

Диагностика тормозной системы – цена, которую владелец платит за безопасность, поэтому не следует пренебрегать диагностикой на стенде. Она дает наиболее полную картину состояния тормозов и эффективности их работы.

Но опытный мастер сможет определить многие неисправности и при дорожном способе диагностики.

Дорожная диагностика, конечно, не дает полной картины, однако позволяет определить наиболее популярные неполадки, а это, в свою очередь, позволяет сэкономить время и средства владельца авто.

[photo 3]

Диагностика тормозной системы на стенде – самый современный и точный способ проверить тормоза.

В процессе такой диагностики автомобиль каждым колесом заезжает на вращающиеся ролики, имитирующие езду по дороге и, при нажатии на педаль тормоза, компьютер точно определит тормозное усилие на каждом колесе.

По результатам диагностики на стенде специалист увидит слабые места в работе тормозной системы автомобиля и сможет быстрее установить причину неисправности.

Ремонт тормозных систем

За выявлением причин снижения эффективности тормозной системы обычно следует процедура ремонта. Это не обязательно должна быть дорогостоящая процедура. Замена колодок, например, осуществляется довольно быстро и во многих случаях может быть проведена самостоятельно.

Исключением являются, разве что, самые современные и дорогие автомобили (где даже такая простая операция, как смена колодок должна быть идентифицирована бортовым компьютером: иначе автомобиль после завершения ремонта попросту не заведется).

В этом случае просто не обойтись без помощи специализированного сервисного центра.

Помощь профессионалов может потребоваться также при необходимости замены тормозных шлангов и других магистральных каналов. В этом случае необходимо сливать тормозную жидкость и, после замены деталей, производить прокачку системы. Это нужно для того чтобы выдавить воздух, попавший в систему: иначе тормоза могут отказать в самый неподходящий момент.

Таким образом, диагностика и ремонт тормозной системы могут быть проведены самостоятельно, однако в некоторых случаях лучше доверить свой автомобиль рукам опытных специалистов. Регулярно проверяя работу тормозов, вы значительно повысите безопасность эксплуатации автомобиля и снизите расходы на своего четырехколесного компаньона.

Источник: https://www.autodrive.ru/articles/diagnostika-tormoznyh-sistem/

Азия-моторс

Компьютерный тормозной стенд «SPACE» – один из основных комплексов линии технического контроля автомобилей нашего технического центра «Азия Моторс». Тормозной стенд SPACE позволяет с высокой точностью определить текущее состояние систем торможения, подвески и амортизаторов автомобиля.

Основная функция стенда – диагностика систем торможения, независимо от марки и модели автомобиля. Тормозной стенд определяет с высокой точностью такой параметр, как удельный путь торможения конкретного автомобиля. От колебаний этого параметра зависит один из важнейших показателей автомобиля – безопасность для водителя и пассажиров.

За счет своевременного обнаружения и корректировки, тормозные стенды предотвращают огромное количество аварийных ситуаций.

Линия инструментального контроля безопасности легковых автомобилей и микроавтобусов в составе с тестером амортизаторов

Принцип работы линии SPACE (Италия) заключается в последовательном сборе и программной обработке результатов измерений и визуального контроля технического состояния АТС при помощи измерительных приборов и оборудования, входящих в комплектацию линии инструментального контроля.

Процедура тестирования автомобиля управляется с пульта дистанционного управления, либо с клавиатуры обрабатывается и запоминается процессором, визуализация тестирования с помощью монитора, все изображения в 3D графике, печать результатов на принтере, интерфейс для подключения стенда увода, тестера подвески и газоанализатора, дымомера, тахометра, тестера света.

Перечень измеряемых параметров: 

  • Сопротивление качению; 
  • Овальность дисков или расцентровка тормозного барабана; 
  • Максимальное тормозное усилие на колесо; 
  • Разность тормозных усилий между правым и левым колесами одного моста; 
  • Эффективность торможения рабочего и стояночного тормозов; 
  • Усилие на педаль ножного тормоза и на рычаг ручного тормоза; 
  • На тормозном стенде можно испытывать и автомобили с приводом на все колеса.

Процедура тестирования:

Процедура тестирования разделяется на две отдельные фазы для каждого моста. На первой фазе левый роликовый агрегат начинает вращаться по ходу движения, а правый — в противоположном направлении. При этом в раздаточной коробке расцепляется передача на вторую ось, и, следовательно, момент вращения не передается на колеса, не стоящие на роликах. 

Результаты будут показаны после испытаний обеих осей. 

По окончании измерений тормозных усилий на каждом мосте, можно посмотреть график хода тормозных усилий. 
После того, как в память компьютера введены все данные, и автомобиль сошел с роликового агрегата, на экране монитора появляется страница с итоговыми результатами испытаний всей тормозной системы.

Стенд проверки подвески и амортизаторов автомобиля

Присутствует взвешивающее устройство, позволяет определить её эффективность.

При испытании под колесами автомобиля начинает поочередно вибрировать сначала левая, потом правая платформа, при этом на амортизаторы каждого моста начинает воздействовать определенная сила, стремящаяся нарушить сцепление колеса с подстилающей поверхностью.

Компьютер регистрирует минимальный вес, приходящийся на каждое колесо во время вибрации, и сравнивает его с весом, приходящимся на то же колесо, когда автомобиль находится в неподвижном состоянии. Чем выше сцепление, тем лучше будет «взаимодействовать» автомобиль с дорожным покрытием в условиях реального движения. 

Компания Азия Моторс является аккредитованным автосервисом прохождения Технического осмотра, неотъемлемой частью которого как раз является тормозной стенд “SPACE”. На нашем автосервисе Вы можете пройти Государственный Техосмотр автомобиля с получением талона ТО и диагностической карты автомобиля в кратчайшее время, а также получить страховку ОСАГО и при желании КАСКО.

Источник: http://www.asia-motors.ru/service/uslugi/brake

Диагностика тормозной системы в Отрадном

Диагностика тормозной системы

Тормозная система автомобиля – это основная гарантия вашей безопасности в любой, даже экстренной и непредсказуемой, ситуации, которые нередко возникают на наших дорогах. Если вы хотите в любой момент, при любой погоде, в любых условиях чувствовать себя защищенным, вы должны всегда быть уверены в том, что тормоза вашей машины находятся в идеальном состоянии. 

Традиционно считается, что проверка тормозной системы должна проводиться один раз за 50 000 км. пробега, однако на практике специалисты рекомендуют проходить ее чаще, как минимум один раз в два года.

Кроме того, диагностика тормозной системы в обязательном порядке входит в регламент государственного техосмотра, поскольку исправность тормозов обеспечивает безопасность не только владельца данного транспортного средства, но и остальных участников дорожного движения. 

Виды тормозных систем

С точки зрения законов физики, работа тормозов в автомобиле основана на таком явлении, как трение.

Необходимый эффект достигается за счет взаимодействия неподвижных тормозных колодок с вращающимся тормозным диском или барабаном, в результате чего образуется трение, замедляющее движение работающих механизмов.

По этому признаку тормоза подразделяются на дисковые и барабанные. Однако в современных автомобилях найдено комплексное решение, при котором на передних колесах, как правило, используются дисковые тормоза, а на задних – барабанные.

Читайте также:  Как проверить масло в акпп

В автомобиле можно выделить три вида тормозных систем:

  • рабочая. Основная система, обеспечивающая снижение скорости и остановку автомобиля;
  • стояночная ( в просторечии – ручник). Предназначена для предотвращения самопроизвольного движения транспортного средства во время длительных стоянок, особенно если на местности имеется значительный уклон;
  • система экстренного торможения. Предназначена для моментального торможения во время движения в случае отказа рабочей системы. Поскольку ручник в процессе движения не может быть приведен в действие, рычаг системы экстренного торможения блокирует колеса и практически мгновенно останавливает автомобиль.

Также тормозные системы можно классифицировать, исходя из основной, действующей в них силы, которая приводит механизм в действие. По этому принципу тормоза делятся на

  • гидравлические (действие достигается за счет работы тормозной жидкости);
  • пневматические (работают по тому же принципу, что и гидравлические, но используют не жидкость, а сжатый воздух);
  • механические (стояночный тормоз и система экстренного торможения);
  • электромеханические (приводятся в действие электродвигателем);
  • электропневматические.

Для повышения надежности и эффективности тормозной системы в современных автомобилях применяются такие дополнительные системы, как

  • ABS (антиблокировочная система);
  • ESP (антипробуксовочная система);
  • BAS (усилитель экстренного торможения);
  • EBD (система распределения тормоза);
  • EDS (блокировка дифференциала).

Признаки неисправности тормозной системы

Важно знать основные признаки, по которым можно догадаться о проблемах в тормозной системе и вовремя обратиться в автосервис для диагностики. Упустить такой момент очень опасно, так как неисправность тормозов в автомобиле в любой момент может обернуться неприятностями и даже трагедией.

Обращать внимание следует на такие явления, как

  • увеличившийся тормозной путь;
  • посторонние звуки в тормозной системе (скрип, стук и т.п.);
  • утечка тормозной жидкости;
  • педаль тормоза проваливается, заедает или ходит слишком свободно;
  • занос или уход автомобиля в сторону при торможении;
  • нагрев тормозных барабанов;
  • тормозные колодки изношены неравномерно;
  • на шлангах тормозной системы присутствуют трещины и разрывы.

Последние из перечисленных признаков сложно обнаружить, не сняв предварительно колеса. Поэтому даже внешне исправный автомобиль должен регулярно проходить проверку тормозной системы, например, в рамках ТО, но не реже одного раза в два года.

Типы диагностики тормозной системы

Диагностика тормозной системы бывает двух видов:

  • дорожный способ;
  • стендовый способ.

Дорожный способ предполагает оценку состояния тормозов автомобиля в процессе движения.

Такую диагностику в состоянии провести любой автовладелец, достаточно много времени проводящий за рулем и хорошо знающий особенности своей машины.

Перечисленные выше отклонения в поведении автомобиля на дороге могут служить признаком неисправности тормозной системы и должны стать поводом для визита в автосервис.

В автосервисе возможно проведение более технологичной стендовой диагностики. Существует несколько видов испытательных стендов, например

  • стенды для статических испытаний;
  • роликовые;
  • инерционные;
  • площадочные.

На таких стендах специальными приборами и датчиками измеряются различные показатели деятельности тормозной системы автомобиля.

Далее информация обрабатывается на компьютере, в результате чего можно получить максимально полную картину состояния тормозов, причем без необходимости разборки автомобиля. Это, без сомнения, веский аргумент в пользу проведения стендовой диагностики.

Кроме того, специалисты техцентра по результатам проверки посоветуют и сразу же проведут необходимые вашему автомобилю ремонтные работы. 

Источник: http://a-ama.ru/catalog/diagnostika/diagnostika-tormoznoy-sistemyi

Диагностика тормозной системы

Диагностика тормозной системы востребована в компании «Техцентр Сервис-Авто». К нам обращаются как частные, так и юридические лица, поскольку знают, что работы будут выполнены квалифицированно и оперативно. Исправность тормозной системы и её отдельных элементов – гарантия безопасного управления автомобиля.

Зачем нужна проверка

Автомобиль с неисправной тормозной системой – это угроза, всем участникам дорожного движения, включая водителя, его пассажиров. Вовремя проведённая диагностика гарантирует безопасность Вас и Ваших пассажиров.

При появлении ощутимого ухудшения торможения следует немедленно обратится в специализированное СТО. Проведённая проверка и ремонт предотвратят возможную аварийную ситуацию.

Признаки неисправности тормозной системы:

  • существенное увеличение или искривление линии тормозного пути (на влажном или сухом участке дорожного полотна);
  • видимые следы (подтёки) тормозной жидкости, нарушение герметичности системы;
  • провалы педали тормоза, снижение уровня давления;
  • ощутимый звук при торможении или вибрация.

Куда обратится

Наш автосервис готов предложить своим клиентам диагностику системы тормозов на специализированном стенде. Компьютерная оценка состояния тормозного узла авто, это экономия уже сейчас. Точность, результативность гарантируется нашими специалистами.

Тестирование неисправности выполняется в строгом регламенте правил диагностики от завода-изготовителя автомобиля. Оценка эффективности торможения и управления помогают определить причину. Таким образом, ремонт получается дешевле, а времени на простой авто в СТО – меньше.

Как происходит проверка и ремонт:

  1. Наши эксперты устанавливают транспорт на стенд и проводят ряд тестов.
  2. Результативность, отчёты тестов позволяют определить текущее состояние и ошибки.
  3. Обнаруженные дефекты, смещение заданных параметров индицируются для упрощения ремонта.
  4. Ремонт или замена вышедшего из строя оборудования.
  5. Финальное тестирование и конечная сдача исправного автомобиля заказчику.

Почему мы

Мы работаем с машинами как отечественного, так и иностранного производства. Берёмся за любую сложность, гарантируем точность диагностики и выявление причин неисправностей. Цена у нас ниже, а качество остается на уровне брендовых СТО.

Сколько стоит диагностика уточняйте по телефонам. Или сразу приезжайте и наши сотрудники предоставят Вам информацию о стоимости и времени ремонта.

Исправные тормоза – залог безопасности во время движения автомобиля.

Источник: http://www.ServAvto.ru/diagnostika-tormoznoj-sistemy

Виды стендов и методы испытания тормозных систем

Согласно действующим стандартам применяют два основных метода диагностирования тормозных систем — дорожный и стендовый. Для них установлены следующие контролируемые параметры:

  • при проведении дорожных испытаний — тормозной путь; установившееся замедление; устойчивость при торможении; время срабатывания тормозной системы; уклон дороги, на котором должно неподвижно удерживаться транспортное средство
  • при проведении стендовых испытаний — общая удельная тормозная сила; коэффициент неравномерности (относительная неравномерность) тормозных сил колес оси, а для автопоезда еще дополнительно коэффициент совместимости звеньев автопоезда и асинхронность времени срабатывания тормозного привода

Существует несколько видов стендов и приборов, использующих различные методы и способы измерения тормозных качеств:

  • статические силовые
  • инерционные платформенные
  • инерционные роликовые
  • силовые роликовые стенды
  • приборы для измерения замедления автомобиля при дорожных испытаниях

Статические силовые стенды

Статические силовые стенды для диагностирования тормозов автомобиля представляют собой роликовые или платформенные устройства, предназначенные для проворачивания «срыва» заторможенного колеса и измерения прикладываемой при этом силы.

Такие стенды могут иметь гидравлический, пневматический или механический привод. Измерение тормозной силы возможно при вывешенном колесе или при его опоре на гладкие беговые барабаны.

Недостатком статического способа диагностирования тормозов является неточность результатов, вследствие чего не воспроизводятся условия реального динамического процесса торможения.

Инерционные платформенные стенды

Принцип действия инерционного платформенного стенда основан на измерении сил инерции (от поступательно и вращательно движущихся масс), возникающих при торможении автомобиля и приложенных в местах контакта колес с динамометрическими платформами. Такие стенды иногда используются на предприятиях автотехобслуживания для входного контроля тормозных систем или экспресс-диагностирования транспортных средств.

Инерционные роликовые стенды

Инерционные роликовые стенды имеют ролики, которые могут иметь привод от электродвигателя или от двигателя автомобиля. В последнем случае ведущие колеса автомобиля приводят во вращение ролики стенда, а от них с помощью механической передачи — и передние (ведомые) колеса.

После установки автомобиля на инерционный стенд линейную скорость колес доводят до 50…70 км/ч и резко тормозят, одновременно разобщая все каретки стенда путем выключения электромагнитных муфт.

При этом в местах контакта колес с роликами (лентами) стенда возникают силы инерции, противодействующие тормозным силам. Через некоторое время вращение барабанов стенда и колес автомобиля прекращается.

Пути, пройденные каждым колесом автомобиля за это время (или угловое замедление барабана), будут эквивалентны тормозным путям и тормозным силам.

Тормозной путь определяют по частоте вращения роликов стенда, фиксируемой счетчиком, или по продолжительности их вращения, измеряемой секундомером, а замедление — угловым деселерометром.

Метод, реализуемый инерционным роликовым стендом, создает условия торможения автомобиля, максимально приближенные к реальным. Но в силу высокой стоимости стенда, недостаточной безопасности, трудоемкости и больших затрат времени, необходимого для диагностирования, стенды такого типа нерационально использовать при проведении диагностирования на автопредприятиях и при гостехосмотре.

Силовые роликовые стенды

Силовые роликовые стенды с использованием сил сцепления колеса с роликом позволяют измерять тормозные силы в процессе его вращения со скоростью 2.10 км/ч. Вращение колес осуществляется роликами стенда от электродвигателя. Тормозные силы определяют по реактивному моменту, возникающему на статоре мотор-редуктра стенда при торможении колес.

Роликовые тормозные стенды позволяют получать достаточно точные результаты проверки тормозных систем.

При каждом повторении испытания они способны создать условия (прежде всего скорость вращения колес), абсолютно одинаковые с предыдущими, что обеспечивается точным заданием начальной скорости торможения внешним приводом.

Кроме того, при испытании на силовых роликовых тормозных стендах предусмотрено измерение так называемой «овальности» — оценка неравномерности тормозных сил за один оборот колеса, т.е. исследуется вся поверхность торможения.

При испытании на роликовых тормозных стендах, когда усилие передается извне (от тормозного стенда), физическая картина торможения не нарушается. Тормозная система должна поглотить поступающую извне энергию даже несмотря на то, что автомобиль не обладает кинетической энергией.

Есть еще одно важное условие — безопасность испытаний. Самые безопасные испытания — на силовых роликовых тормозных стендах, поскольку кинетическая энергия испытуемого автомобиля на стенде равна нулю. В случае отказа тормозной системы при дорожных испытаниях или на площадочных тормозных стендах вероятность аварийной ситуации очень высока.

Читайте также:  Иммобилайзер - что это такое в машине

Следует отметить, что по совокупности своих свойств именно силовые роликовые стенды являются наиболее оптимальным решением как для диагностических линий станций техобслуживания, так и для диагностических станций, проводящих гостехосмотр.

Современные силовые роликовые стенды для проверки тормозных систем могут определять следующие параметры:

  • по общим параметрам транспортного средства и состоянию тормозной системы — сопротивление вращению незаторможенных колес; неравномерность тормозной силы за один оборот колеса; массу, приходящуюся на колесо; массу, приходящуюся на ось
  • по рабочей и стояночной тормозным системам — наибольшую тормозную силу; время срабатывания тормозной системы; коэффициент неравномерности (относительную неравномерность) тормозных сил колес оси; удельную тормозную силу; усилие на органе управления

Данные контроля выводятся на дисплей в виде цифровой или графической информации. Результаты диагностирования могут выводиться на печать и храниться в памяти компьютера в базе данных диагностируемых автомобилей.

Результаты проверки тормозных систем могут выводиться также на приборную стойку.

Динамику процесса торможения можно наблюдать в графической интерпретации. График показывает тормозные силы (по вертикали) относительно усилия на педали тормоза (по горизонтали). На нем отражены зависимости тормозных сил от усилия нажатия на педаль тормоза как для левого колеса (верхняя кривая), так и для правого (нижняя кривая).

С помощью графической информации можно наблюдать также разницу в тормозных силах левого и правого колес. На графике показано соотношение тормозных сил левого и правого колес.

Кривая торможения не должна выходить за границы нормативного коридора, которые зависят от конкретных нормативных требований.

Наблюдая характер изменения графика, оператор-диагност может сделать заключение о состоянии тормозной системы.

Источник: http://ustroistvo-avtomobilya.ru/diagnostirovanie/vidy-stendov-i-metody-ispy-taniya-tormozny-h-sistem/

Профессиональная диагностика тормозной системы по доступной цене в Москве ЮЗАО

Вряд ли кому-то из водителей нужно напоминать, что своевременная диагностика тормозной системы в Москве является очень важной процедурой с точки зрения безопасности водителя и пассажиров. Среди других элементов технического обслуживания машины, именно этот является одним из самых главных.

Хотя тормозная система отличается надежностью, даже её следует проверять каждые 50 тыс. км пробега или же как минимум раз в несколько лет. С учетом того, что даже небольшие неисправности тормозов могут привести к печальным последствиям, пренебрегать их проверкой не стоит.

Не сработавшие тормоза могут стать причиной столкновения с другим автомобилем, и тогда в лучшем случае водителю придется возмещать материальный ущерб, а в худшем могут пострадать люди. Всего существует несколько явных признаков того, что нужно проверить состояние тормозной системы.

Это могут быть посторонние шумы или же уход машины в сторону во время торможения. В любом случае, это стоит расценивать как сигнал для скорейшего прохождения диагностики тормозной системы.

Не обращать на них внимания значит сознательно подвергать опасности себя и пассажиров своего автомобиля.

Цена диагностики тормозной системы автомобиля в Москве ЮЗАО

Марка/Модель Вид работ Описание работ Стоимость Время работ
Любая Диагностика тормозной системы снятие/установка колес, анализ уровня износа тормозных дисков, барабанов, колодок, проверка состояния шлангов, уровня тормозной жидкости, гидросистемы на предмет герметичности 600 руб 0,5 ч

Записаться на диагностику

По результатам диагностики можем рекомендовать:

Замена тормозных колодок

Точная диагностика тормозов автомобиля в Москве

Такая процедура как диагностика тормозов позволяет обнаружить и устранить неисправности тормозов на ранней стадии. Благодаря этому стоимость этой операции значительно меньше, чем стоимость полноценного ремонта. Кроме того, информация об остаточном ресурсе деталей позволит вовремя заменить некоторые из них.

Специалисты автосервиса могут определить оптимальную настройку данной системы. Многие неисправности, которые невозможно обнаружить самостоятельно, часто обнаруживаются во время этой процедуры.

Таким образом, это отличный способ устранить неполадки до того, как они приведут к серьезной поломке, требующей дорогостоящего ремонта.

В Автосервисе-24 используется высококачественное оборудование, позволяющее получить максимально точные сведения о состоянии тех или иных систем автомобиля. Кроме того, наши сотрудники обладают большим опытом работы с машинами различных марок и моделей. Благодаря этому мы предлагаем наши услуги широкому кругу клиентов.

При возникновении необходимости проведения диагностики тормозов, и недостатке свободного времени, стоит обратиться в наш тех.центр. Здесь тормоза вашего автомобиля проверят не только качественно, но и очень быстро.

Источник: http://AvtoService-24.ru/uslugi/diagnostika/diagnostika-tormozov

Диагностика тормозной системы

Главная | Услуги | Слесарный ремонт | Диагностика тормозной системы

Как говорят бывалые водители – от неисправной педали акселератора в ДТП не разбиваются. А вот неисправной педали тормоза – запросто.

Набрав скорость, автомобиль (как правило, массой более тонны) получает такой запас инерции, что для его остановки требуется огромное усилие.

Исправность тормозной системы напрямую связана с безопасностью водителя и пассажиров.

Система торможения в современных автомобилях достаточно надежна, иначе автопроизводители не смогут сертифицировать свой продукт. Существует встроенная диагностика тормозной системы, трубопроводы выполнены в виде двух равнозначных и независимых контуров.

Тем не менее, статистика ДТП по причине отказавших тормозов неутешительна. Речь идет не только о невозможности вовремя остановиться. Неравномерное распределение усилий между колесами, ранняя блокировка, приводят к потере управляемости и заносу.

То есть, автомобиль вроде как замедляется, но тормозная система сама по себе становится источником опасности.

Ситуацию усугубляет большое количество автомобилей с солидным пробегом. Владельцы, как правило, нерадиво относятся к обслуживанию таких авто, ведь гарантия давно кончилась, а уверенность в надежности своего железного коня напротив, укрепляется. А простая диагностика тормозной системы поможет не только избежать неприятностей, но и возможно спасет вашу жизнь.

Признаки неисправности тормозной системы

  • Исчезла привычная хваткость – при одинаковом положении педали, торможение более вялое.
  • Увеличен ход педали тормоза.
  • При торможении автомобиль уводит в сторону.
  • Главный тормозной цилиндр имеет люфт.
  • Неоправданное снижение уровня тормозной жидкости.

  • «Потение» тормозных шлангов или соединительных элементов.
  • Потеки на элементах системы.
  • Кратковременное загорание лампы «неисправная тормозная система» на щитке приборов.
  • Посторонние звуки в районе колес при торможении.
  • Капли тормозной жидкости на месте стоянки авто.

Разумеется, при явном отказе тормозов, диагностика тормозной системы не требуется. Необходим срочный ремонт, поскольку эксплуатация автомобиля в этом случае запрещена.

При появлении любого из перечисленных признаков, рекомендуем обратиться в наш сервис для обследования и предупреждения серьезных поломок.

Как часто проверяется тормозная система?

Периодичность диагностики определена в сервисной книжке, там есть перечень работ во время проведения технического обслуживания. Предусмотрена и ежедневная проверка, которую вы сможете проводить самостоятельно.

А вот детальная проверка, с измерением параметров, возможна лишь на профессиональном сервисе.

Если вы по каким-то причинам не проводите регулярное ТО, наша СТО поможет вам оценить состояние тормозов с помощью профессионального стендового оборудования.

Мы рекомендуем проводить диагностику при сезонной смене резины и перед поездками на дальние расстояния. Разумеется, после смены жидкости проверка обязательна.

Что включает в себя диагностика тормозной системы?

Помимо стандартных динамических тестов, при которых оценивается тормозной путь, мы работаем по заводскому алгоритму.

  1. Проверка износа тормозных колодок с помощью измерительного инструмента.
  2. Оценка состояния суппорта: крепление, направляющие, пружины, демпферы.
  3. Проверка содержания влаги в тормозной жидкости.
  4. Главный тормозной цилиндр: состояние манжет, сальников, соединительных патрубков.
  5. Величина хода рабочих поршней.
  6. Работоспособность усилителя тормозной системы.

Основная же диагностика тормозной системы производится на стенде. С помощью замеров, оцениваются все динамические параметры. Тормозная система проверяется в рабочих, аварийных и экстремальных режимах.

Точность измерения определяется классом прибора.

Наш сервис располагает универсальным оборудованием, на котором можно не только тестировать, но и производить настройку главного тормозного цилиндра и остальных элементов системы.

Можно ли самостоятельно диагностировать систему?

Специалисты нашего сервиса категорически не рекомендуют этого делать. Неправильно проведенная диагностика тормозной системы не только может повредить какой-нибудь компонент. Вы можете сделать неверные выводы по поводу исправности тормозов. А затем, в ответственный момент система вас подведет. То же самое касается специалистов непрофессионалов.

Если работы производятся на дилерской станции, качество гарантировано. Но стоимость диагностики будет слишком высокой. При этом оборудование используется одно и то же.

После проведения диагностики, наш сервис предложит вам оптимальный с точки зрения затрат, ремонт. Вы оплачиваете только реальные работы, по гибким тарифам.

На дилерской СТО вам будут навязаны обязательные процедуры, установленные изготовителем.

Стоимость диагностики тормозной системы

Стоимость диагностики тормозной системы составляет 400 руб. Самостоятельно рассчитать стоимость ремонта тормозной системы Вы можете в нашем слесарном калькуляторе.

Источник: http://asppulkovo.ru/uslugi/slesarnye_raboty/diagnostika-tormoznoj-sistemy/

Ссылка на основную публикацию