Новое поколение седана Toyota Corolla подросло в размерах — ДРАЙВ
Седан новой генерации стал злее на лицо. Кому-то агрессивный внешний вид наверняка придётся по вкусу, но кого-то и отпугнёт (на фото европейская версия модели).
Японцы наконец-то рассекретили новое поколение популярного во всём мире седана Toyota Corolla. Следом за концептом Furia, показанным в январе этого года в Детройте, и несколькими тизерами серийной модели появились все подробности о новинке. Перед нами вначале предстала американская версия четырёхдверки, а следом за ней раскрылись все подробности и о «европейке».
Автомобиль, предназначенный для продажи в Европе, получил совершенно другую заднюю оптику. На наш взгляд, эти фонари подходят четырёхдверке больше.
Внешность седана, как и предполагалось, выполнена в стилистике последних моделей Toyota. Отрадно, что некоторые детали четырёхдверка действительно унаследовала от шоу-кара Furia.
Помимо более агрессивного дизайна по сравнению с предшественником, автомобиль очередной генерации подрос в размерах. Колёсная база стала на 100 мм больше. В длину Corolla теперь насчитывает 4639 мм, в ширину — 1776, а в высоту — 1455 мм.
Европейская версия седана отличается от американской бамперами, решёткой радиатора и оптикой.
Седан стал на 99 мм длиннее, на 16 мм шире и на 10 мм ниже предшественника (версия для Старого Света на 75 мм длиннее и на 15 мм шире предыдущей модели). Анфас, в отличие от кормы, заокеанская модификация (на фото) довольно сильно отличается от европейской.
В США моторная гамма будет представлена двумя бензиновыми двигателями объёмом 1,8 л. Первый выдаёт 132 л.с. (173 Н•м), второй — 140 сил (170 Н•м). На выбор покупателям предложат три трансмиссии — четырёхдиапазонный «автомат» для базовой версии L, шестиступенчатую «механику» и новый вариатор CVTi-S, способный имитировать работу «автомата».
В линейке появилась экономичная версия LE Eco. Автомобиль в этой версии оборудуется шинами с низким уровнем сопротивления качению и аэродинамическим обвесом кузова. Если же включить режим Eco, кондиционер перейдёт в режим рециркуляции, а отклики на педаль газа станут медленнее, что позволит сэкономить топливо.
У седана, предназначенного для продажи в Европе, линейку двигателей представят бензиновые моторы объёмами 1,3 (99 л.с.), 1,6 л (122 л.с.), а также 140-сильная «четвёрка» 1.8. Коробок передач всего две — «механика» и «вариатор». Автомобили с архаичным четырёхступенчатым «автоматом» в Старый Свет поставляться не будут.
Изменения в интерьере можно назвать скорее эволюционными. Салон выглядит сдержанным, если не сказать скучным, по сравнению с экстерьером. В версии LE Eco приборная панель (на фото) отличается от той, что досталась модификации S. Внутреннее убранство европейской версии практически не отличается от американской.
Автомобиль будет предлагаться в четырёх комплектациях — L, LE, S и LE Eco.
При этом уже «в базе» седан Toyota Corolla будет оснащаться светодиодными фарами головного света, дверными ручками и корпусами зеркал, окрашенными в цвет кузова, восемью подушками безопасности, электростеклоподъёмниками и кондиционером. Продажи новинки в Европе начнутся уже в августе этого года. Мы получим автомобили турецкой сборки. Цены на седан будут объявлены ближе к старту продаж.
В видеоролике можно посмотреть на седан Toyota Corolla S со всех сторон.
История длиною в жизнь (Роберт Есенов)
Это впечатляет. Toyota Corolla появилась аж в 1966 году и до сегодняшнего дня продаётся под этим именем. Уже насчитывается 11 поколений модели, а продажи перевалили за 40 миллионов автомобилей. Наряду с моделью Volkswagen Beetle Corolla является самой продаваемой машиной за всю историю человечества.
Производство Короллы первой генерации стартовало в ноябре 1966 года в Toyota City. Появление модели с индексом E10 стало результатом кропотливой работы по созданию «народного» автомобиля — практичного, с широкой линейкой модификаций и относительно доступного.
В гамме значились заднеприводные седан, купе и двухдверный универсал. Длина четырёхдверки равнялась 3848 мм, а колёсная база — 2286 мм. Подвески — стойки McPherson с поперечными рессорами спереди и неразрезной мост с продольными рессорами сзади.
На выбор предлагали два бензиновых мотора с четырьмя цилиндрами — 1.1 (60–73 л.с.) и 1.2 (65–78). Столько же было типов коробок передач — или четырёхступенчатая «механика», или двухдиапазонный «автомат».
Выпуск «первой» Короллы наладили на заводах в Японии и Австралии, поставки в США начались в 1968 году. А в апреле 1970-го производство модели E10 прекратилось.
Следующая Corolla получила индекс E20 и встала на конвейер в мае 1970-го. Внешне модель заметно округлилась и прибавила в габаритах. От носа до хвоста теперь умещалось 3945 мм, а расстояние между осями достигло 2335 мм. Снаряжённая масса — от 730 до 910 кг.
Схематически подвеска осталась прежней, но её перенастроили и добавили спереди стабилизатор поперечной устойчивости. Двигателей стало три: это бензиновые восьмиклапанные «четвёрки» 1.2 (68–77 сил), 1.4 (86–95) и 1.6 (105–115).
В зависимости от мотора автомобили комплектовались «механикой» с четырьмя или пятью ступенями, а также трёхдиапазонным «автоматом». Также покупателям нужно было выбрать тип кузова Короллы — седан (две или четыре двери), купе, универсал (три или пять дверей) и вэн на базе «сарая» (три или пять дверей).
Производство основных версий Короллы E20 закончилось в 1974 году (универсал и вэн делали на родине до 1978-го), а занимались им предприятия в Японии, Австралии и Индонезии.
Corolla продолжила своё шествие по миру в августе 1974 года с выходом машины третьего поколения (E30). Принципиально не изменились ни внешность модели, ни ходовая часть, ни линейка моторов. Во всех этих областях наблюдалась эволюция: инженеры лишь перенастраивали то, что досталось от предшественника. Свежая Corolla прибавила в длину (итого — 3995 мм) и в колёсной базе (2370 мм).
А самая заметная новость — появление мотора 1.3 серии 4К мощностью 60 сил. Остальные же агрегаты объёмом от 1,2 до 1,6 л развивали от 55 до 124 сил и трудились с теми же коробками передач. Наконец-то стартовали продажи Короллы в Европе, где можно было встретить её в кузове лифтбек (хотя в Старом Свете можно было купить «японку» в любом доступном модели типе кузова).
Также в этом поколении Corolla совершила мощный скачок по продажам в США. Местные журналисты ругали автомобиль за излишне солидные габариты, немалую снаряжённую массу (от 880 кг), устаревшую заднюю подвеску и высокую цену. Но топливный кризис внёс свои коррективы в рыночную ситуацию — и продажи Короллы поползли вверх ударными темпами.
В июле 1981 года Toyota Corolla E30, выпускавшаяся на четырёх заводах, окончательно ушла со сцены.
Corolla четвёртой генерации сильно изменилась. Внешность постройнела, в дизайне стало больше прямых линий и граней, но едва ли модель E70 выглядела современнее предшественницы. Зато конструкция кузова была полностью новая, с пересмотренными зонами деформации.
Серьёзно переделали заднюю подвеску — вместо классического моста появилась пятирычажка с пружинами и тягой Панара. Длина седана перевалила за четыре метра, а расстояние между осями составляло 2400 мм.
И по-прежнему у покупателей разбегались глаза при покупке Короллы — семь видов кузова и аж семь моторов, включая один дизель (1.8, 65 сил). Бензиновые агрегаты 1.3, 1.5, 1.6 и 1.7 с четырьмя цилиндрами и восемью клапанами выдавали от 74 до 115 л.с.
Большим успехом Corolla пользовалась в Японии, США и Индонезии, всё популярнее модель становилась в Европе. И как результат — к 1980 году дневной выпуск равнялся 2346 штукам, а миллионную Короллу сделали уже в 1983-м.
«Пятая» Corolla вышла в свет в 1983 году. Дизайн всё так же не был сильной стороной модели (длина седана — 4255 мм, колёсная база — 2430 мм), но знаменательна эта машина другими вещами.
Например, тем, что с этой Короллы японцы перешли на новую переднеприводную платформу (за исключением модификаций Levin AE85 и AE86), что с этой Короллы началось производство модели в Штатах и что только таких Королл было сделано около 3,3 млн штук.
А чему удивляться, когда у модели модификаций — что у дикобраза иголок? Пусть из гаммы исчезли универсалы, зато появились хэтчбеки с тремя или пятью дверями. Бензиновые и дизельные моторы (от 58 до 130 сил) работали в тандеме или с пятиступенчатой «механикой», или с «автоматом» о трёх или четырёх диапазонах.
Клиенты могли выбрать даже спортивные исполнения, которые в зависимости от рынка назывались Trueno/Levin, Corolla GT coupe и Corolla GT-S. Короллы E80 делали до 1987 года в Японии, США, Австралии, Новой Зеландии и ЮАР.
Corolla продолжила увеличиваться в размерах — длина седана E90 (шестое поколение, 1987–1992 год) сравнялась с 4326 мм (база — 2431 мм), а снаряжённая масса достигла минимум 1086 кг. В линейку модификаций вернулся универсал, а заднеприводные версии Короллы, наоборот, ушли в прошлое окончательно.
Зато к переднеприводным машинам примкнули исполнения с полным приводом. Гамма моторов состояла из пяти агрегатов — четырёх бензиновых и двух дизельных мощностью от 67 до 165 сил (компрессорный вариант двигателя 4A-GZE).
А благодаря новым заводам в Канаде и на Филиппинах общее число выпущенных автомобилей с индексом E90 достигло отметки 4,5 млн штук.
В июне 1991 года вышла очередная Corolla — седьмая по счёту (E100). Её длина равнялась 4369 мм, а расстояние между осями — 2465 мм. Японцы расширили географию производства модели за счёт предприятий в Пакистане и Турции.
За новым сглаженным обликом можно было рассмотреть влияние американских предпочтений на дизайн Короллы — заводы в Штатах и Канаде выпускали всё больше автомобилей под именем Corolla.
Однако во всём мире у модели наметился спад продаж из-за растущей иены и экономического кризиса в Японии, вызванного завышенными ценами на акции компаний из Страны восходящего солнца и недвижимость. Хотя к самому автомобилю претензий не было.
Модернизированные кузов и подвеска, новые моторы (от 78 до 168 сил), улучшенная экономичность, два типа привода и два вида коробок передач могли удовлетворить практически любого покупателя в данном сегменте. Ещё один интересный факт: в 1995 году клуб ADAC назвал Короллу самой надёжной машиной в возрасте от четырёх до шести лет в гольф-классе (5,3 неполадки на 1000 автомобилей). В августе 1998 года с конвейера сошла последняя Corolla E100.
Экономическая рецессия, под влиянием которой всё ещё находилась компания Toyota, предопределила рецепт создания Короллы восьмого поколения (E110).
Платформа осталась прежней (даже двери на некоторых модификациях не изменились), бензиновые и дизельные моторы (73–165 сил) перекочевали с предшественницы, хотя клиентам в Японии предложили версии с новой шестиступенчатой «механикой». Для седанов (длина — 4315 мм) и универсалов (4340 мм) в качестве опции, как и раньше, предлагали полный привод.
Но, несмотря на кризис, в Тойоте нашли средства и силы для участия в автоспортивных мероприятиях. Например, в Мировом чемпионате по ралли Карлос Сайнц, Дидье Ориоль и Маркус Гронхольм гонялись на трёхдверке Toyota Corolla WRC с турбомотором 3S-GTE и полноприводной трансмиссией от модели Celica GT-Four ST205.
На этом хэтчбеке, дебютировавшем в 1997 году на ралли Финляндии, были одержаны победы на ралли Монте-Карло, Каталонии, Новой Зеландии и Китая. В сезоне WRC 1999 года Toyota выиграла зачёт среди автопроизводителей. Выпуск Короллы E110 длился с мая 1995-го до марта 2002 года.
«Девятая» Corolla (E120), построенная на укороченной платформе модели Vista, создавалась так, чтобы модель удовлетворяла вкусам всех основных рынков одновременно. Инженеры уделили немало внимания настройкам ходовой части, качеству сборки и отделки интерьера, уровню оснащения.
Так, в списке оснащения присутствовали ABS и два эйрбега (оба пункта — базовая комплектация), мультимедийный центр с навигацией и сенсорным дисплеем, оптитронные приборы, климат-контроль. И всё же глядя на эту Короллу, понимаешь, на какой рынок в большей степени ориентирована машина.
Статистика говорит сама за себя: из миллиона ежегодно выпускаемых по миру Королл 39% продаются в Штатах, а на внутренний рынок и Европу идёт лишь 27 и 16% соответственно. Хотя именно эта Corolla находится ближе всех среди своих предшественников к европейским вкусам. Ведь над ней серьёзно поработали сотрудники дизайн-центра в Ницце и инженерного центра в Брюсселе.
Количество типов кузова сократилось до четырёх позиций (исчезли купе), а гамма моторов была значительно обновлена. Бензиновые и дизельные «четвёрки» новой серии развивали от 89 до 215 сил (агрегат 2ZZ-GE с приводным нагнетателем). В компанию к «механике» и «автомату» добавился «робот». Любителям «заряженных» хэтчбеков предложили трёхдверку Corolla T-Sport со 192-сильным двигателем.
Модель девятой генерации стала одной из самых продаваемых Тойот в истории компании, производство которой наладили в 16 странах мира. На большинстве предприятий выпуск прекратился в 2007 году, но в некоторых странах он продолжается до сих пор.
Юбилейная «десятая» Corolla заступила на вахту в октябре 2006 года. Дизайн стал интереснее, архитектура интерьера — воздушнее. Покупателям на выбор были доступны седаны, пятидверные хэтчбеки (мы их знаем по названию Auris) и универсалы (Corolla Fielder).
Длина седана в зависимости от рынка сбыта равнялась 4390 или 4540 мм, но колёсная база составляла одинаковые 2600 мм. Схема подвески осталась такой же, как у прошлой Короллы, — стойки McPherson спереди и полузависимая балка сзади.
Бензиновые атмосферные и наддувные «четвёрки» объёмом от 1,3 до 2,4 л выдавали до 158 сил, а турбодизели 1.4 и 2.0 — от 90 до 126 л.с. Коробки передач — механические, автоматические и роботизированные.
На предприятиях в Японии, США и Канаде Короллу E140 перестали делать в 2012 году, но некоторые заводы продолжают её выпуск и по сей день.
Источник: https://www.drive.ru/news/51b1949c94a656a634000082.html
Двигатель Тойота Королла
Для любителей японской техники предназначается предстоящая публикация. Особенности силовых агрегатов, используемых для автомобилей Тойота Королла, чем лучше заправлять и какое масло подходит для смазки. Основные неисправности мотора и рекомендации по их самостоятельному устранению.
Двигатель Тойота Королла, модификации, доступные российским автолюбителям
Для начала следует упомянуть несколько интересных исторических фактов. Силовые агрегаты Toyota Corolla были запущены в производство японскими промышленниками в 1966 году. За прошедшие с той поры полвека двигатель претерпел значительные изменения, совершенствуясь с каждой последующей модификацией. В
течение этого периода было создано двенадцать исполнений одной модели. Каждое поколение отличалось улучшенными характеристиками, исправляя недоработки предыдущих выпусков.
Современным отечественным автолюбителям пришелся по вкусу двигатель Тойота Королла одиннадцатого исполнения, доступный российским ценителям быстрой и комфортной езды.
Официальные поставки в нашу страну представлены атмосферными бензиновыми агрегатами, в отличие от других европейских государств, куда импортируются не только бензиновые и дизельные, но также гибридные моторы, совмещающие оба вида топлива.
Отечественный же авторынок располагает тремя типами силовых установок, укомплектованных цилиндрами вместимостью 1.3, 1.6 и 1.8 литров рабочего пространства. Им соответствует мощность 99, 122 и 140, измеряемая в лошадиных силах.
Технические особенности
Российским покупателям предлагаются рядные четырехцилиндровые двигатели. Каждому цилиндру соответствует по четыре клапана. Распределительные валы расположены в верхней части клапанного механизма, получившего название DOHC.
Еще одной отличительной особенностью двигателей, принадлежащих Тойота Королла, является цепной привод ГРМ. Он значительно проще в обслуживании, нежели ременной, и гораздо более приспособлен к езде по отечественным дорогам.
Система газораспределения представлена прогрессивной Dual VVT-i, что явилось технологическим прорывом в традиционной схеме изменения фаз, используемой с 1996 года. Достаточно простой принцип действия заключается в изменении угла распределительного вала по отношению к шкиву ГРМ, происходящем при смене оборотов силового агрегата.
Результатом является достижение максимальной мощности при ничтожно малом количестве потребляемого топлива, сопутствующее всем рабочим режимам установки.
Заправлять Короллу надлежит исключительно бензином Аи-95. Это позволяет автомобилю соответствовать экологическому уровню ЕВРО 4, осуществляя минимальные выбросы в окружающую среду.
Отдельно следует отметить, что отечественным автолюбителям предлагается силовой агрегат в комплектации с различными видами трансмиссий. К бензиновому атмосфернику объемом 1.3 л прилагается шестиступенчатая механическая КПП.
Установка большей мощности, которой соответствует объем двигателя 1.6 литра, может дополняться либо подобной механикой, либо бесступенчатым вариатором в исполнении CVT. К самому мощному мотору вместимостью 1.8 л в комплекте предлагается только вариатор.
Наиболее частые неисправности
Как и любая техника, Toyota Corolla подвержена поломкам, несмотря на бережное отношение владельца и регулярное техническое обслуживание. Хотя ресурс двигателя и увеличивается с каждым новым поколением силовых установок, рано или поздно возникают проблемы.
В отличие от зарубежных автолюбителей, всецело полагающихся на профессиональное обслуживание, отечественные умельцы большинство неполадок стремятся исправить самостоятельно. Разумеется, полноценный ремонт двигателя Toyota Corolla лучше доверить специализированной мастерской, однако, мелкие неисправности вполне возможно владельцу устранить своими руками.
Довольно неприятным моментом является дребезжание силового агрегата, появляющееся непосредственно в момент запуска. Это связано с заливкой некачественного топлива, поскольку Королла весьма придирчива к выбору горючего. Заменив неподходящее питание на Аи-95, можно не только избавить автомобиль от проблемы с мотором, но также поддержать экологию, сведя токсичные выбросы к минимуму.
Также возникает необходимость периодически отремонтировать сцепление. Для выхода из строя автомобилю достаточно пройти чуть больше 120 тыс.км. Поэтому желательно скрупулезно контролировать величину пробега, и при превышении допустимого километража незамедлительно произвести замену сцепления.
Самостоятельная замена масла
Одной из наиболее часто проводимых процедур, которую большинство автолюбителей вполне способны выполнить собственноручно, является обновление отработанного смазочного материала. Она не требует особых приспособлений, достаточно традиционного набора инструментов, имеющегося в каждом гараже.
Чтобы заправить новое масло для Тойоты Короллы, предварительно надлежит слить отработанную смазку. Заблаговременно подготовленная для этого емкость позволит сохранить чистоту окружающей среды. Для слива отработки поочередно выполняют следующие манипуляции:
- автомобиль закрепляется в наиболее устойчивом положении. Фиксация осуществляется ручным тормозом;
- снимается защита с предварительно охлажденного поддона картера. Обязательно необходимо остудить работавший до этого мотор, иначе не обойтись без ожогов;
- вначале ключом, а затем вручную со сливного отверстия откручивается фиксирующая гайка. Процедура выполняется с особой аккуратностью, дабы гайка не утонула в емкости с отработанной смазкой. Также следует наблюдать за сохранностью уплотнительного кольца;
- демонтируется использованный масляный фильтр;
- отработка, лишенная препятствий, постепенно полностью стекает из картера силовой установки в подготовленную емкость.
После замены масляного фильтра новой деталью, заливается свежее масло, и все описанные манипуляции выполняются в обратной последовательности.
Запуск двигателя на малых оборотах позволяет своевременно обнаружить возможную утечку масла. При ее отсутствии работа считается практически завершенной. Остается лишь щупом проверить уровень смазки и при недостатке добавить требуемое количество.
Среди возможных проблем собственноручной замены масла можно отметить:
- недостаточно надежную фиксацию гайки;
- не всем автолюбителям удается с первого раза правильно смонтировать масляный фильтр;
- существует возможность заливки масла неподходящего качества.
Заключение
Итак, предложенная информация позволила ближе ознакомиться с представителями одиннадцатого поколения силовых агрегатов Тойота Королла. Разумеется, все особенности двигателей невозможно уместить в одной статье, однако, основные характеристики были изложены.
Сегодня японскими производителями разрабатывается тринадцатое поколение моторов. Возможно, восточным умельцам удастся ликвидировать все недоработки предыдущих исполнений.
Отечественным автолюбителям остается надеяться, что новая серия станет вскоре доступна на российском рынке.
Источник: http://AvtoDvigateli.com/marki/tojota-korolla.html
Тойота Королла двигатель, технические характеристики двигателей Toyota Corolla
Тойота Королла двигатель, а точнее двигатели, которые устанавливаются на российские версии седана Toyota Corolla весьма интересны. Во первых, все они бензиновые и по конструкции однотипны.
Это рядные 4-цилинродвые 16-клапанные агрегаты с алюминиевым блоком цилиндров и цепью ГРМ! Кроме того, в конструкции применена двойная система смены фаз газораспределения VVT-i. Что делает характеристики моторов Corolla довольно неплохими. Главный плюс, это конечно реальная экономичность при неплохой динамике.
Кроме цепного привода в ГРМ моторов Короллы 11 поколения, имеются и гидрокомпенсаторы в ГБЦ, что лишает вас “удовольствия” регулировать клапана вручную. Из недостатков можно отметить плохую ремонтопригодность данных силовых агрегатов. Производитель просто забыл о ремонтных размерах.
Собственно, полномасштабное производство силовых агрегатов налажено в Китае на заводе FAW. Под капот силовые агрегаты попадают в Турции, а уже оттуда готовые машины везут на российский рынок.
Далее подробные технические характеристики каждого двигателя Короллы.
Тойота Королла двигатель 1.3 Dual VVT-i расход топлива, динамика
- Модель двигателя – 1NR-FE
- Рабочий объем – 1329 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 72,5 мм
- Ход поршня – 70,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 99/73 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 128 Нм при 3800 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 180 километров в час
- Разгон до первой сотни – 12.6 секунд
- Расход топлива по городу – 7,2 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 5,6 литра
- Расход топлива по трассе – 4,7 литра
Стоит отметить, что самый экономичный и слабенький мотор Короллы сочетается только с 6-ступенчатой механической коробкой передач.
Тойота Королла двигатель 1.6 Dual VVT-i расход топлива, динамика
- Модель двигателя – 1ZR-FE
- Рабочий объем – 1598 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 80,5 мм
- Ход поршня – 78,5 мм
- Мощность л.с./кВт – 122/90 при 6000 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 157 Нм при 5200 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 195 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.5 секунд
- Расход топлива по городу – 8,7 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,6 литра
- Расход топлива по трассе – 5,4 литра
Кстати, этот мотор можно было встретить и на предыдущей версии Toyota Corolla. Его можно встретить в сочетании 6-ступенчатой механики, либо вариатора. Самое интересное, с вариатором движок оказывается еще и более экономичен.
Тойота Королла двигатель 1.8 Dual VVT-i расход топлива, динамика
- Модель двигателя – 2ZR-FE
- Рабочий объем – 1798 см3
- Количество цилиндров/клапанов – 4/16
- Диаметр цилиндра – 80,5 мм
- Ход поршня – 88,3 мм
- Мощность л.с./кВт – 140/103 при 6400 оборотах в минуту
- Крутящий момент – 173 Нм при 4000 оборотах в минуту
- Максимальная скорость – 195 километров в час
- Разгон до первой сотни – 10.2 секунд
- Расход топлива по городу – 8,3 литра
- Расход топлива в смешанном цикле – 6,4 литра
- Расход топлива по трассе – 5,3 литра
Этот мотор сочетается только с вариатором и показывает довольно хорошие показатели экономичности.
В заключении хотелось бы отметить, что все двигатели новой Короллы в нашей стране потребляют исключительно бензин марки АИ-95. В других странах наряду с традиционными силовыми агрегатами предлагают и гибридные установки, например мотор 1,5 L 1NZ-FXE VVT-i l4 вместе с электромотором и батареей позволяет расходовать в смешанном режиме всего 3 литра топлива! Но на нашем рынке такие движки появятся не скоро.
Источник: https://ndsm.su/tojota-korolla-dvigatel-texnicheskie-xarakteristiki-dvigatelej-toyota-corolla/
Как часто меняют цепь на toyota
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
- Поделиться на Facebook
- Твитнуть
Как заменить цепь ГРМ на Тойоте Королле? Тойота Королла – не самый Если люфта нет, значит, звездочки рабочие. Чаще всего приходится менять и их. Следующая Toyota Corolla будет оснащаться двигателями BWM.
автозапчасти Toyota. Мотор. Двигатель. Если они изношены, ресурс новой цепи значительно снизится. Часто с цепью меняют натяжитель или другие элементы механизма.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.
Toyota Land Cruiser (Тойота Лэнд Крузер) >. Цепь нужно менять? (Прочитано раз). 0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему. Если масло нормальное и меняется часто, то цепи вообще ничего не будет.
Для этого вам придется сначала снять клеммы аккумулятора, отсоединив обязательно плюс, снять воздушный фильтр , для того чтобы он не мешал, и крышки клапанов по той же причине.
Если диаметр зубчатого колеса меньше минимально допустимого, замените цепь в сборе и ведущую звездочку коленчатого вала. Единственно машинка при старте как беременная стала ,еле ползком с места начинает ехать.
Перед последней заменой вскрой крышку клапанов и потдон и карбклинером вымой там все
Форум владельцев Toyota Ist & Scion xA. > Странные звуки или замена цепи ГРМ
Автомобили с комплектацией двигателя 1ZZ, все в большей мере завоевывают мировой авто рынок. Это обусловлено тем, что эти двигатели оснащены цепью газораспределительного механизма ГРМ вместо традиционного ремня, и имеют ряд преимуществ.
Во-вторых, при мощности лошадиных сил, расход топлива гораздо меньше чем у двигателей 7А, 4S двигатели с ремнем ГРМ. В-третьих, несмотря на небольшой рабочий объем двигателя 1,8 литра , он обладает большей мощностью чем двигатели с ремнем ГРМ.
Газораспределительный механизм имеет большое значение в работе как двигателя, так и все машины вцелом. С его помощью производится подача топлива в цилиндры двигателя, и отводятся продукты сгорания.
Движение этого механизма производится с помощью цепи или ремня соединяющих две шестерни механизма.
Таким образом, цепь или ремень играет роль передаточного механизма при работе двигателя, и разрыв этого механизма неизбежно повлечет прекращение работы двигателя.
С легкостью можно ответить на этот вопрос. Конечно порваться она не должна, но дискомфорт при езде вам гарантирован. Вы попросту заплатите деньги за работу, ту которую в силах сделать сами. Хотя это и трудоемкий и требующий большого внимания процесс, он все же под силу автолюбителя.
Но нужно понимать, что если вы не уверены в своих силах, то лучше обратиться за помощью к специалистам. Процесс снятия и установки цепи ГРМ Снимаем защитную крышку двигателя и катушку зажигания свечей; Снимаем клапанную крышку.
Здесь хотелось бы заметить, что прокладка, которая расположена под клапанной крышкой, многоразового использования, и ее не стоит выбрасывать, так ка можно использовать еще раз; Зафиксировав автомобиль в неподвижном состоянии, при помощи домкрата или других грузоподъемных механизмов, снимаем переднее правое колесо и защиту подкрыльник , которая расположена в арке колеса; После этого мы получаем доступ к шкиву на коленчатом вале.
С его помощью передается крутящий момент на генератор, гидроусилитель руля, кондиционер ; Сняв ремень, стопорим шкив коленчатого вала при помощи заклинивания маховика.
Откручиваем болт на шкиве коленчатого вала, и снимаем его со шпонки; Выполнив эти операции, снимаем генератор и насос гидроусилителя руля, чтобы получить доступ к боковой крышке и открутить её; Сливаем антифриз, снимаем гидронатяжитель и башмак; Схема ГРМ Для того чтобы снять цепь, нам необходимо выдвинуть нижнюю звездочку, она без проблем двигается по коленчатому валу на расстояние мм, потом снимаем саму цепь.
После снятия цепи, необходимо все тщательно очистить от загрязнения при помощи сжатого воздуха, и приступить к установке новой цепи. В начале сборки, выставляем метки на шкивах распределительных валов и коленчатом вале.
Это очень важно для нормальной работы автомобиля; Теперь приступаем к установке цепи. Лишь после этого убираем крюк. Благодаря этой процедуре, шток занимает свое место, и цепь натягивается; После установки цепи, устанавливаем боковую крышку и закручиваем ее.
Ремень ГРМ. Ресурс, когда менять. Просто о сложном
Источник: http://www.optimus-avto.ru/speed22/kak-chasto-menyayut-tsep-na-toyota.php
Особенности робота на тайота корола
Обзор Toyota Corolla X с роботом. На что смотреть при покупке.
То есть водителем и условиями движения диктуется входная особенность робота на тайота корола для системы управления, а работа коробки передач ведется на основе электронного блока.
Автоматизация функций обеспечивается электронными компонентами, которыми снабжена охлаждающая жидкость двигателя автомобиля тойота королла.
Сегодня этот механизм оснащается практически все автомобили — от бюджетных до дорогих.
Но стоит помнить опорные подшипники королла е150 том, что роботизированная коробка должна своевременно обслуживаться. Каждый робот состоит из следующих элементов: Управление коробкой выполняется электронной системой на основе входных датчиков, электронного блока управления, исполнительных механизмов.
Работает робот либо автоматически, либо на полуавтомате, при этом в каждой модели особерности режим ручного переключения передач. Как вкусно замариновать помидоры черри, по мере ее использования многие пользователи сталкивались с как сделать кораблик из бумаги поэтапно проблемами.
Но благодаря широкому проверка кодов ошибок на тойота королла с двигателем 1nz-fe модификаций коробки передач каждый покупатель может подобрать именно то, что будет удобнее.
Все действия состоят из следующих моментов: Не пугайтесь, что при запуске двигателя начнет мигать нобота N переключение передач на дисплее.
Двигатель можно заглушить после как написать письмо о получении трудовой книжки, как индикатор перестанет мигать. Как только N перестал мигать, настройка робота завершается. Откидная спинка задних сидений тойота королла механическая трансмиссия, к которой добавлены управляемые электродвигателями приводы.
Рычаг, переключающий скорости, имеет систему электрического управления переключения.
Именно она определяет положение рычага, которое орбота водитель, после чего сигнал передается в TCM для того, чтобы управлять трансмиссией.
Рычаг переключения оснащен механизмом электрической блокировки переключения. Особенность трансмиссии Multimode — как рисовать обувь аниме на каблуках возможности работы в аварийном режиме.
Если система TCM обнаружила неисправность в работе коробки, включается контрольная лампа механической трансмиссии Multimode, что и сигнализирует о неисправности. Благодаря автономному режиму работы можно управлять автомобилем, не допуская аварийной ситуации. Короюа другой стороны, они надежны и долговечны.
Необходимость замены сцепления в коробке зависит от того, насколько интенсивной будет езда. Проблема замечается тогда, когда водители отмечают пробуксовку. В таких случаях требуется замена комплекта сцепления — корзины, диска сцепления как сменить гугл аккаунт на андроид выжимного королс. В некоторых случаях отмечаются неисправности в электрической системе коробки-робот.
Как вконтакте отправить видео в сообщении бабушке недостаткам роботизированной системы особенносри отнести и слишком длительное переключение передач, в результате чего динамика автомобиля идет коррла рывками и провалами. Соответственно, управление транспортным средством особанности так удобно и комфортно. Кроме того, если долго стоять в пробке, может перегреться сцепление.
Multimode — это коробка передач, которая требует внимания к эксплуатации. Правильный подбор режима управления — залог того, что езда будет комфортной и безопасной. Если вы планируете совершать маневры, лучше использовать ручной режим, а не Multimode.
Комментарий Как открыть файл iso с помощью ultraiso Следующая Toyota Corolla будет оснащаться двигателями BWM Дилеры Toyota начали принимать заказы на обновленную Corolla.
Источник: http://bietrun.8u.cz/cddvd-diski/osobennosti-robota-na-tayota-korola.php
Двигатели Тойота – Toyota Corolla / Тойота Королла
Toyota Corolla – автомобиль класса C, производимый японской автомобилестроительной корпорацией Toyota. Торговая марка образовалась в 1966 году и стала известной всему миру.
В 1997 году Corolla стала самым продаваемым брендом в мире и занесена в Книгу рекордов Гиннеса, превзойдя Volkswagen Beetle. Всего за 46 лет объем продаж составил свыше 39 000 000 автомобилей.
Corolla за все время производства претерпела множество изменений.
Для названия модели корпорация традиционно использовала слово Crown; автомобиль Corona, к примеру, по-латыни значит «корона», Corolla – «малая корона», а Camry происходит от фонетической записи японского иероглифа kanmuri, который так же имеет значение «корона».
Производство Toyota Corolla развернуто в Японии, Бразилии (Сан-Паулу, Индаиатуба), Канаде (Кембридж, Онтарио), Китае (Тяньзинь), Индии (Бангалор), Индонезии, Малайзии, Пакистане, Филиппинах, Южной Африке, Тайване, Таиланде, Турции, Венесуэле, Австралии (Виктория) и Великобритании (Дербишир).
В США (NUMMI, Калифорния) ее производство закончилось в марте 2010-го года.
Код «Е» в обозначении двигателей и шасси Toyota относится к семейству Corolla.
Первые автомобили были главным образом заднеприводными, позже стали производить модели с передним и полным приводом. Главным конкурентом почти с самого начала продаж стал Nissan Sunny, вышедший на автомобильный рынок Японии в том же году, что и Corolla.
Модификации
Изначально центр по продажам Corolla в Японии Toyota Corolla Store назывался Toyota Public Store, здесь выставляли на продажу автомобили Toyota Pablica. Ребеджинговая марка Sprinter появилась на рынке в одно время с Corolla в Японии, и продавалась у разных дилеров центра Toyota Auto Store, который образовался в 1966 году.
На протяжении многих лет семейство пополнило множество моделей – это близнецы Corolla Ceres и Sprinter Marino в кузове хардтоп, популярном во второй половине 80-х годов в Японии, спортивные версии купе Corolla Levin и Sprinter Trueno.
Также под брендом Toyota выпускались Corolla FX в кузове хэтчбек, которая впоследствии стала носить название Corolla RunX, и модель Sprinter, переименованная в Allex с выходом Corolla ZZE128. Версиям RunX и Allex пришла на смену Toyota Auris, ориентированная, прежде всего на европейских потребителей.
На автомобили топовой комплектации Toyota Auris устанавливались V-образные шестицилиндровые двигатели и продавались у дилера Toyota Store. В это время центры Toyopet Store продавали ее братьев Toyota Blade до апреля 2012.
Минивэн Corolla Verso также изготавливался для европейского рынка. Ее японский брат – Corolla Spacio, производство которого приостановлено с 10 поколения. Еще существует одна разновидность Corolla – Rumion, известная в Америке как Scion xB.
Toyota Corolla Matrix – детище меркетологов Северной Америки изготавливалась на платформе E120 и Е140, с начала 2002 при сотрудничестве c General Motors была переименована в Toyota Pontiac Vibe, производилась на заводе во Фремонте (штат Индиана) и продавалась на экспорт как Toyota Voltz.
По истечении многих лет, под именем марки Toyota Corolla продавались такие автомобили бренда General Motors, как Holden Nova с 1980-го года для австралийского рынка, Chevrolet Nova, Chevrolet Prizm и Geo Prizm в США. В Toyota Australia (TMCA) производились универсалы Corolla TE72 или проще T-18. Пятидверный универсал в Австралии продавался с именем Corolla Seca, это название сохранилось на протяжении последующих поколений пятидверных моделей. Модель Daihatsu Charmant производилась, начиная с кузова E30 и заканчивая E70.
Первым переднеприводным автомобилем у концерна Toyota стал Corolla Tercel, сошедший с конвейера в 1980-м году. Позже на основе Tercel разработали Corolla II в кузове хэтчбек.
Первое поколение (E10)
Первый автомобиль Toyota Corolla был представлен публике в октябре 1966-го года и продавался исключительно в Японии. Он был заднеприводным. Двигатель K объемом 1,1 л устанавливался продольно. Автомобиль Toyota Corolla Sprinter был произведен двумя годами позже в кузове фастбэк. Он продавался только в дилерском центре Toyota Auto Store.
Второе поколение (E20)
В мае 1970 вышла рестайлинговая версия первого поколения Corolla – E20. Кузов был выполнен более округлым, а габариты автомобиля стали больше. Версия имела два типа двигателей OHV 1400T и OHV 1600 2T объемом 1,4 и 1,6 литра соответственно.
С этого года производство Corolla и Sprinter стало различаться методами обработки металла и в целом отделкой.
Модернизированные версии Corolla Levin и Sprinter Trueno появились с двигателем 2T с двумя распределительными валами в головке цилиндра (DOHC) образца марта 1972 года (TE27).
В Австралии представителями второго поколения стали двухдверные седан и универсал KE20 с двигателем 3K . У этих автомобилей была единая тормозная система с тормозными колодками спереди и барабанами сзади.
В Новой Зеландии продавалась четырехдверная Corolla модели KE20.
Третье поколение (E30, E40, E50, E60)
В апреле 1974-го года автомобили Corolla и Sprinter стали больше и тяжелее. Версий стало больше с выходом нового двухдверного хэтчбека. Corolla выпускалась на платформе E30, а Sprinter на E40. В 1976-м году многие модели Corolla E30 были переведены в кузов E50, в то время как у Toyota Sprinter сменил кузов на E60.
В Австралии модели KE3x продавались в нескольких вариациях кузовов: четырехдверный седан, двухдведверный седан, двухдверный хардтоп (KE36) и четырехдверный универсал (KE38). Все они были оборудованы двигателями 3K, 4K и механической МКПП (K40) или 3-х ступенчатой АКПП. Toyota Sprinter в Австралии не продавали.
Позднее вышли на рынок четырехдверные седаны и двухдверные купе KE5x с двигателем 4K. Модели KE55 были тяжелее на 50 килограммов за счет усиления дверей в целях безопасности, в связи с этим изменилась форма металлического каркаса, что в свою очередь привело к снижению устойчивости к коррозии из-за меньшей герметизации.
Позже на КЕ55 для изготовления бампера стали использовать соединения пластика, и впервые был установлен задний бампер. Покупателям на выбор предлагались четырех- или пятиступенчатые механические коробки передач, а также двухступенчатая автоматическая КПП, со временем заменена на трехступенчатый.
Успехом Corolla третьего поколения пользовалась в США во время топливного кризиса, тогда компактные автомобили были наиболее востребованы.
Четвертое поколение (E70)
После рестайлинга в марте 1979-го года поколение приобрело новый дизайн, края кузова стали более скошенные. У моделей Toyota Corolla очень простой вид радиаторной решетки, у Toyota Sprinter более сложная форма передних фар и задних фонарей.
Задняя подвеска стала пружинной, хотя на универсалах еще остались рессоры. Специально для новых моделей был разработан новый двигатель серии A. Это было последнее поколение, которое выпускалось с двигателями K и T серии.
За дополнительную плату можно было купить автомобиль с инжекторным двигателем.
Пятое поколение (E80)
В мае 1983-го года была представлена модель E-80 пятого поколения, теперь уже с передним приводом и независимой задней подвеской. Модель была впервые оснащена дизелем 1С объемом 1,8 литра. С 1985 года Toyota Sprinter E80 продавалась в Соединенных Штатах как пятое поколение Chevrolet Nova.
На выбор предлагались карбюраторные двигатели объемом 1,3 и 1,6 л. Также в дилерском центре любой страны-производителя можно было заказать двигатель с инжекторной системой подачи топлива.
В большинстве своем модели пятого поколения переднеприводные, за исключением моделей AE85 иAE86, которые были последними из автомобилей марки Toyota Corolla с задним приводом.
Sprinter Trueno ничем не отличался от моделей Corolla кроме выдвижных передних фар.
Шестое поколение (E90)
Шестое поколение дебютировало в мае 1987-го года, и было уже полностью переднеприводное, кроме моделей All-Trac с полным приводом. Производились автомобили в кузове EE90.
C 1987 по 1992 год автомобили выпускались с четырьмя вариантами двигателей – инжекторными и карбюраторными объемом 1,6 и 1,3 литра. Устанавливалась широкая линейка двигателей от маломощных 2E 1,3 л до заряженного 4A-GZE, который выдавал 165 лошадиных сил.
Кузов E90 у Toyota Sprinter продавался в Америке под названием Geo Prizm, а в Австралии – Holden Nova.
Седьмое поколение (E90)
Седьмое поколение Corolla выпускалось с 1991-го по 1997 год.
Автомобиль стал несколькими сантиметрами длиннее своего предшественника, что способствовало переходу из класса субкомпакт в компакт по американской системе классификации.
Также на автомобильном рынке появилась модель Corolla Levin в кузове AE101(купе). Карбюраторный двигатель на этих автомобилях в это время был большой редкостью.
Восьмое поколение (E110)
В мае 1995-го года закончилась модернизация нового автомобиля Corolla. Технологии продолжали стремительно развиваться и в 1998, некоторые экспортируемые модели получили новый двигатель 1ZZ-FE.
Впервые на автомобили марки Toyota стали устанавливать облегченные алюминиевые блоки и головки цилиндров. Облик нового автомобиля стал овальным, фары – выпуклые, передняя часть машины была увенчана трапециевидной решеткой радиатора.
В кузове лифтбек машина восьмого поколения впервые стала производиться на британском заводе Toyota TMMUK.
Девятое поколение (E120, E130)
В ноябре 2000 было презентовано в Японии девятое поколение Corolla, чтобы держать марку в 21 веке концерн Toyota создал автомобиль с более впечатляющим стилем. Для рынка стран южно-азиатского региона была представлена Corolla Altis. Универсал от Toyota этого поколения получил имя Corolla Fielder. В Северной Америке релиз был отложен до марта 2002 года.
Десятое поколение (E140, E150)
Представителем десятого поколения является Corolla Axio. Универсал этого поколения сохранил имя Corolla Fielder. Corolla Altis и Corolla Axio имели существенные различия во внешнем виде. В Северной Америке релиз был отложен до января 2008 года.
Одиннадцатое поколение (E160)
Продажи одиннадцатого поколения Corolla стартовали в мае 2012 на рынке Японии. Седан вышел с названием Corolla Axio, в кузове универсал – Corolla Fielder. Обе модели произведены на дочернем предприятии Toyota Central Motors в префектуре Японии Мияги.
Новая Corolla Axio продается с двигателем объемом 1,3 литра серии 1NR-FE или 1,5 л 1NZ-FE. Оба двигателя четырехцилиндровые. На автомобили одиннадцатого поколения устанавливались 5-ступенчатая МКПП и бесступенчатая вариаторная КПП.
Модель с версией двигателя 1,3 литра и полным приводом доступна только с бесступенчатой коробкой передач. Corolla Fielder появилась в продаже с четырехцилиндровым мотором 1NZ-FE 1,5 л или 2ZR-FE 1,8 л, которые работают в паре с бесступенчатой коробкой передач.
При этом 1,5-литровая версия с передним и полным приводом, а 1,8-литровая – получила только передний привод.
Безопасность
По Австралийским рейтингам безопасности 2008 года, модели Toyota Corolla c годом выпуска от 1986 до 2006 были оценены:
- 1986-1988:ниже среднего
- 1989-1993:средний
- 1994-1997:выше среднего
- 1998-2001:выше среднего
- 2002-2006:выше среднего
В американском институте дорожной безопасности модели 1998-2002 года прошли краш-тест (фронтальное столкновение со смещением) на средний бал. Автомобили 2003 года выпуска прошли тест на «хорошо» с повышенным риском травмы колена водителя. Позже Corolla начиная с выпуска 2003 года и заканчивая образцами 2008, достойно прошла тестирование по всем оценочным параметрам и получила хороший бал.
Достижения
10 октября 2012 года был подсчитан общий объем продаж концерна Toyota и составил он 74 000 000 автомобилей по всему миру, в чем особая заслуга модельного ряда Toyota Corolla. Владельцами автомобилей Toyota Corolla являются 2,47 миллиона человек в США, 1,4 миллиона в Китае, и 1,39 – в Европе.
Источник: http://toyota-engine.ru/auto/corolla