Toyota рассекретила новый концепт и «освежила» Yaris – Колеса.ру
Концепт Toyota i-TRIL был разработан совместно с французской дизайн-студией ED² из Ниццы. Как заявляет производитель, это транспортное средство является жизнеспособной альтернативой автомобилям сегментов A и B, другим электрокарам, общественному транспорту и мотоциклам.
i-TRIL ориентирован на новый тип потребителя – искушенную, одинокую, активную женщину в возрасте от 30 до 50 лет с двумя детьми и динамичным образом жизни, которая живет в городе маленького или среднего размера.
600-килограммовый концепт длиной 2 830 мм и высотой 1 460 мм оснащается электродвигателем. Ширина передней колеи составляет 1 200 мм, а задней – 600 мм. Между кабиной и задней осью имеется шарнир, что позволяет кузову и передним колесам наклоняться, тогда как моторизированные задние колеса всегда остаются перпендикулярными по отношению к дороге.
Запас хода Toyota i-TRIL на одной зарядке составляет 200 километров. Новинка обладает автономными способностями, но создана с целью доставлять удовольствие от вождения, тем более, что педалей в нем нет и вы можете носить любой тип обуви.
Управление осуществляется с помощью левого и правого контролера (принцип работы напоминает компьютерную мышь или джойстик).
Даже будучи в автономном режиме, транспорт информирует о предстоящем наклоне кабины с помощью светового сигнала и распознает голос для управления информационно-развлекательной системой.
Салон i-TRIL выполнен с посадочной формулой 1+2, причем, благодаря наклонам кабины, задние пассажиры тоже могут насладиться всей полнотой ощущений в процессе вождения. Кроме того, их ногам из-за единственного сиденья спереди предоставлено настоящее раздолье.
Еще одной новинкой стал хот-хэтч Toyota Yaris GRMN с новым наддувным 210-сильным мотором объемом 1,8 литра. Двигатель сочетается с шестиступенчатой механической коробкой передач и передним приводом. Автомобиль также получил доработанную и усиленную подвеску, более производительные тормоза.
«Заряженная» версия хэтчбека предлагается исключительно в трехдверном кузове с переработанными бамперами, задним спойлером и диффузором, внушительным выхлопным патрубком по центру и 17-дюймовыми колесами BBS. Внутри Yaris GRMN установлены спортивные сиденья, маленький спортивный кожаный руль от GT86 и набор алюминиевых педалей.
В Женеве прошла публичная премьера обновленного Toyota Yaris 2017 модельного года, онлайн-дебют которого состоялся в начале прошлого месяца. Как заявляет производитель, помимо «освеженной» внешности, хэтчбек получил множество новых деталей, что позволило повысить уровень безопасности и динамические характеристики.
Все премьеры Женевского автосалона в специальном разделе на сайте и на странице нашего ресурса в Instagram.
Источник: https://www.kolesa.ru/news/toyota-rassekretila-novyj-kontsept-i-osvezhila-yaris
Toyota Yaris T Sport
Самые «горячие» версии легковых Toyota украшает «боевой» шильдик в форме буквы T. А первым примерил «красную метку» Toyota Yaris.
Этот автомобиль имеет ряд внешних отличий от «гражданской» версии — агрессивные бамперы, за счет которых машина стала на 20 мм длиннее, иную решетку радиатора, 15-дюймовые колеса.
В салоне — спортивные сиденья, подлокотники новой формы, «кожаный» руль.
Соответствующий настрой создают также черная ручка КП с хромированной вставкой, белые аналоговые приборы (которые, как и на обычной версии, расположены по центру торпедо), дверные планки, покрытые углеродной тканью.
Как и раньше, у водителя, занявшего свое место, создается впечатление, что управлять придется не автомобилем, а игрушкой. Уж очень своеобразно торпедо, да и размер салона совсем «детский». В машине все под рукой, поэтому вопросов по эргономике не возникает.
Посетовать можно лишь на нехватку пространства для ног задних пассажиров, но места оказалось бы еще меньше, не будь автомобиль спроектирован как мини-вэн. Высокая посадка позволяет лучше ориентироваться в пространстве, благо обзор у Yaris хоть куда.
Существенные перемены коснулись «боевой» части. В первую очередь отметим, что T Sport получил полуторалитровый двигатель с электронной системой изменения фаз газораспределения (VVT-i) мощностью 106 л.с.
Завоевавший в свое время несколько наград, этот мотор был усовершенствован.
Теперь топливо через новую щелевидную форсунку впрыскивается непосредственно в каждый цилиндр под большим давлением, отчего мощность агрегата увеличилась на 8% при том же расходе горючего.
Модернизирована и механическая коробка передач. Ее ряд стал более «сближенным», что — увы — никоим образом не сказалось на четкости включения скоростей (тросовый привод при всех своих плюсах иногда грешит таким недостатком).
Естественно, не могла остаться прежней подвеска. Для Т Sport разработаны укороченные пружины, за счет чего автомобиль прижался к дороге на целых 20 мм. Разумеется, пересмотрены настройки амортизаторов. В довершение всего передние тормоза стали вентилируемыми, а задние обзавелись дисками.
Как все это движется? Неплохо. Впрочем, этого и следовало ожидать от автомобиля снаряженной массой всего 960 кг, под капотом которого беснуются 106 «лошадей».
Стоит топнуть по педали газа, и Yaris срывается с места так, что кажется, будто асфальт позади заворачивается. Даже в пиковых нагрузках двигатель почти не выдает своего надрыва.
Порой хочется услышать спортивный рев, но нет — жужжит себе под капотом, как шмель, и все тут.
За тем, чтобы автомобиль не поскользнулся в пылу атаки, следит система контроля тяги, так что переусердствовать не удастся.
Это не значит, что все время придется «крутить» двигатель до шести тысяч оборотов, при которых развивается максимальная мощность. На Yaris можно ездить и спокойно.
VVT-i позволяет снимать с мотора большую мощность на «низах» и обеспечивает высокий крутящий момент при минимальных оборотах.
Конечно, до дизеля этому силовому агрегату далеко, но его эластичность позволяет не суетиться с переключением передач в городском потоке.
Вполне справляются со своей задачей и тормоза. Неудивительно, ведь по-настоящему «заряженный» автомобиль должен останавливаться так же легко, как и разгоняться. В противном случае оттиск буквы «Т», той, что на облицовке радиатора, может появиться на другой машине.
А вот рулевое особых похвал не заслуживает. На T Sport, как и на обычном Yaris, практически не чувствуется реактивное усилие. Руль не желает сам возвращаться после поворота в исходное положение — постоянно приходится докручивать. Странно, что этот механизм не изменен серьезно, а лишь адаптирован под зажатую подвеску.
Впрочем, на такие частности при столь живом темпераменте автомобиля можно закрыть глаза. Toyota Yaris T Sport располагает к себе. И красная заглавная буква на кузове, похожая на орден, — «не простое украшенье», а подлинное свидетельство того, что этот автомобиль не из робкого десятка.
Технические характеристики Toyota Yaris T Sport
Кузов – несущий, цельнометаллический
Число мест, чел. – 5
Снаряженная масса, кг – 960
Toyota Yaris T Sport Review (2001)
Источник: http://toyota2blog.ru/page/toyota-yaris-t-sport-2
Toyota Yaris 2018
Обновленная версия хэтчбека Ярис представляет собой европейскую модификацию модели Витз, которая предназначена для продажи в Японии. По сравнению с предыдущей генерацией, автомобиль получил измененную внешность и обновленную линейку двигателей.
Экстерьер Тойота Ярис 2017-2018 модельного года
Внешний дизайн автомобиля хоть и схож с его японским собратом Vitz, но не является при этом его точной копией. Автомобили имеют одинаковую форму фар наружного освещения и задних габаритных фонарей, переднего и заднего бампера, габаритные размеры кузова.
При этом европейский Ярис отличается формой и размерами радиаторной решетки. Она имеет трапециевидную форму и занимает большую часть площади передней части кузова авто. Это придает хетчбеку более агрессивный и динамичный внешний вид.
Кроме того, силуэт кузова Toyota Yaris отличается более строгими и четкими линиями. Высокая линия крыши и широкие дверные проемы делают посадку пассажиров удобной и комфортной, несмотря на компактные размеры автомобиля.
Задняя часть характеризуется увеличенными фонарями и компактной дверью багажного отделения с оригинальным рельефом.
Салон обновленного хетчбека Тойота Ярис
Интерьер новинки характеризуется отличной эргономикой и высоким качеством материалов отделки. В целом он повторяет оформление салона японской версии хетчбека с отличием лишь в незначительных деталях. Салон Яриса выглядит строже и несколько более лаконичный. Салон автомобиля достаточно просторный для его внешних размеров.
Автомобиль получил обновленную аналоговую панель приборов с информативным бортовым компьютером, имеющим цветной дисплей диагональю чуть больше 4 дюймов. По центру передней консоли расположен широкий тачскрин мультимедийного устройства, прямо под ним – блок управления микроклиматом.
Комплектации и технические характеристики
В линейке двигателей Toyota Yaris 2017-2018 года для обновлённого хэтчбека отсутствует дизельный двигатель, в отличие от его предыдущего поколения. Таким образом, производители рассчитывают повысить интерес покупателя к новому бензиновому 1,5-литровому мотору и гибридной версии новинки.
Трёхцилиндровый бензиновый мотор развивает мощность в 69 лошадей при объеме 1 литр. Второй вариант бензинового двигателя, пришедший на смену 1,3-литровой «четверке», имеет объём 1,5 литра и мощность в 111 л.с.Он соответствует экологическому стандарту Евро-6 и имеет сниженный уровень потребления топлива.
Гибридная версия автомобиля, представляющая наибольший интерес для жителей европейских стран, озабоченных вопросами экологии, имеет под капотом 1,5-литровый 75-сильный бензиновый мотор и электродвигатель мощностью 61 л. с. Производители сообщают, что после доработки гибридной версии автомобиля удалось значительно снизить вибрации во время движения.
Трансмиссия- на выбор: механическая или роботизированная.
Спортивная версия новинки
Автосалон в Женеве также станет местом премьеры заряженной версии Яриса.Она оснащается мощным двигателем с отдачей более 200 л.с., а также отличается от стандартной модификации наличием элементов внешнего тюнинга. Информация об остальных особенностях спортивного хэтчбека пока не разглашается.
Если говорить об оборудовании рестайлинговой версии Toyota Yaris, то здесь можно отметить наличие в базовой версии системы автоматического управления дальним светом фар, функции слежения за линиями разметки, возможности применения экстренного торможения. В качестве дополнительной опции можно получить также систему считывания дорожных знаков и другие электронные помощники.
Комфорт водителя и пассажиров обеспечивает система климат-контроля, подогрев и электропривод положения передних кресел, современная мультимедийная установка со множеством возможностей. Точное количество и оснащение комплектаций автомобиля станет известно после его официальной премьеры.
Related posts:
Источник: http://www.autonastroy.ru/toyota-yaris-2018/
Toyota Yaris
Toyota Отзывы о Toyota Yaris седаны хэтчбеки компактвэны B-класс гибриды
Этот субкомпактный автомобиль («B-класс» по европейской классификации) пополнил модельную линейку японской марки «Toyota» в 1998 году – после международного дебюта на «Парижских смотринах», заменив своим появлением сразу несколько моделей (в т.ч. «Starlet» и «Tercel»). С тех пор «Yaris» успел сменить уже несколько поколений, завоевав не малую популярность как в Японии, так и за её пределами.
3-е поколение Toyota Yaris
Субкомпактный хэтчбек третьего поколения (индекс «XP130») дебютировал в 2011-м (во Франкфурте) и, с тех пор, уже неоднократно обновлялся. Автомобиль характеризуют: стильная внешность, эргономичный интерьер и экономичные бензиновые силовые агрегаты.
Отзывы ПодробнееЭкомобиль Toyota Yaris Hybrid
В третьем поколении гамма модификаций субкомпакта пополнилась гибридной модификацией, которая была официально представлена в Женеве весной 2012 года. Главное отличие этой модификации от «базовой модели» – экологичность и топливная экономичность.
Отзывы ПодробнееСедан Toyota Vios 3-го поколения
Автомобиль в трехобъемном кузове предстал перед общественностью в 2013 году, а реализуется лишь на рынках развивающихся стран. Автомобиль выполнен в фирменном стиле японского бренда, имеет интересный интерьер и оснащается одним бензиновым двигателем.
Отзывы Подробнее2-е поколение Toyota Yaris
Машина второй генерации (индекс «XP90») дебютировала в 2005 году, а её жизненный цикл был завершен в 2011-м. Автомобиль предлагался в трёх кузовных модификациях, а под его капотом размещались бензиновые и дизельные силовые установки.
Отзывы ПодробнееПрактичный Toyota Yaris Verso
Компактвэн на базе хэтча первого поколения серийно производился с 1999 по 2006 года. В техническом плане он ничем не отличался от исходной модели, а вот по грузопассажирским возможностям превосходил её значительно.
Отзывы Подробнее1-е поколение Toyota Yaris
Первое поколение модели (маркировка «XP10») серийно производилось с 1998 по 2005 года, а продавалось по всему миру. Автомобиль был доступен в четырёх вариантах кузова, а комплектовался и бензиновыми, и дизельными двигателями.
Отзывы Подробнее
В рубрике размещены обзоры всех поколений и модификаций Тойоты Яриса с фотографиями. Так же указаны основные технические характеристики и параметры каждой рассматриваемой машины (двигатели и трансмиссии, расход топлива, динамика и максимальная скорость, размеры и клиренс…). Комплектации и цены на новую Тойоту Ярис (для модификаций представленных на российском рынке).
Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/yaris
Обновленный хэтчбек Toyota Yaris не дождался мотор-шоу в Женеве
Еще пару недель назад компания Toyota утверждала, что обновленный хэтчбек Yaris дебютирует на мотор-шоу в Женеве. Однако по какой-то причине японцы решили не дожидаться одну из крупнейших автомобильных выставок и представили модернизированный автомобиль сейчас. В Швейцарии же дебютирует исключительно топовая спортивная модификация Yaris.
О том, насколько компактный хэтчбек важен для Toyota, наглядно свидетельствует тот факт, что на европейском рынке именно Yaris является самой популярной моделью компании.
В прошлом году дилеры смогли реализовать без малого 194 тысячи хэтчбеков, что позволило Yaris занять 14 строчку общеевропейского рейтинга продаж. До лидера, а им с результатом в 315115 проданных экземпляров стал Renault Clio, японцы, впрочем, не дотянулись.
С обновленным Yaris занять первую строчку в своем сегменте также удастся вряд ли, но сократить отставание от европейских бестселлеров вполне возможно.
Для этого дизайнеры Toyota немного поработали над внешностью. Кардинально она не изменилась, но опознать обновленный Yaris все равно удастся без труда. Нависающий над агрессивной радиаторной решеткой «клюв» стал более выпуклым, а от хромированных вставок под ним и вовсе отказались.
Обращает на себя внимание и новая передняя оптика с двумя светодиодными нитями. Сзади обновленный Yaris можно узнать по новому бамперу и переработанным фонарям. Форма последних стала более сложной, а сами фонари – крупнее.
В сочетании с выштамповкой, переходящей с багажной двери на бампер, корма модернизированного Yaris стала выглядеть гораздо агрессивнее.
Основное новшество в техническом плане – отказ от 1,4-литрового турбодизельного двигателя. Оказалось, что более 40% покупателей автомобиля отдают предпочтение не работающей на солярке версии, а гибриду, мощность силовой установки которого составляет 100 лошадиных сил. В городе на 100 километров пути ему необходимо всего 3,1 литра топлива.
От 1,3-литрового двигателя, развивавшего 99 лошадиных сил, также отказались. Ему на смену пришел новый атмосферный двигатель объемом 1,5 литра, умеющий самостоятельно переходить на работу по циклу Аткинсона. А вот базовый двигатель в ходе обновления не изменился.
Им по-прежнему будет 69-сильная «тройка» объемом 1,0 литр, работающая в паре с пятиступенчатой «механикой».
О том, как изменится ценник на обновленный Yaris, в компании Toyota пока не сообщают. Хотя нашим автолюбителям эта информация пока ни к чему. Продавать Yaris на нашем рынке не планируют.
Источник: http://garant-motor.ru/novosti/news_post/43724841
Toyota Yaris 2017-2018: цена, фото
Toyota Yaris 2017-2018 – достаточно маленький японский автомобиль класса В, ориентированный на покупателей из Европы. Производство авто данной марки налажено в трех странах: Япония, Таиланд и Франция. Внешне машина выглядит весьма оригинально, что делает его любимым среди женщин.
Содержание
- Экстерьер
- Характеристики
- Салон
- Ходовая
- Стоимость
- Видео тест-драйв
Появившись в конце 2010 года модель третьего поколения продавались только на родине, в Японии. Спустя год производство открылось во Франции, откуда автомобили поступили на Европейский рынок. Внешне автомобиль был похож на своих предшественников только спереди.
Посмотрев немного под углом, становилось заметно, что модель стала более агрессивной. Воздухозаборник переднего бампера стал более спортивным, фары приняли хищный вид. Модель перестала быть «бесхарактерной», как многие маленькие авто Toyota.
А вот двигатель не изменился.
В качестве трансмиссии стал использоваться вариатор. Изменилась приборная панель. Авто третьего поколения оборудовали четырьмя подушками безопасности, хотя в максимальной комплектации есть возможность увеличить их количество до семи.
Дизайн
Внешний вид модели стал намного лучше, если вы уже сейчас понимаете, что текстового описания вам будет недостаточно, то специально для вас внизу страницы присутствует видео, в котором вы сможете изучить экстерьер модели.
Смотря на автомобиль спереди сразу замечаешь некую схожесть с новой Вензой, в основном такое впечатление появляется благодаря оптике. Здесь применены узкие линзованные фары со светодиодными дневными ходовыми огнями.
На массивном бампере расположена просто огромная радиаторная решетка, которая украшена хромированной окантовкой.
Также в бампер элегантно вставлены круглые противотуманные фары, которые также украшены хромированной окантовкой.
Если спереди дизайн весь такой агрессивный и красивый, то сбоку сразу понимаешь, что это маленький автомобиль, который предназначен для городской езды. В верхней части кузова присутствует выделяющаяся линия, а в нижней части присутствует небольшая выштамповка. Колесные арки достаточно сильно раздуты для такого авто, что придает модели мускулистости.
Задняя часть хэтчбека порадует красивой оптикой, со светодиодной начинкой. Сверху мы можем заметить большой декоративный спойлер Toyota Yaris 2017-2018, который украшен светодиодным повторителем стоп-сигнала. Крышка багажника украшена хромированной вставкой на ручке, а бампер просто большой без каких-то элементов уникальности.
Размеры:
- длина – 3950 мм;
- ширина – 1695 мм;
- высота – 1530 мм;
- колесная база – 2510 мм;
- клиренс – 155 мм.
Технические характеристики
Бензин | 1.0 л | 69 л.с. | 95 H*m | 15,3 сек. | 155 км/ч | 3 |
Бензин | 1.3 л | 99 л.с. | 125 H*m | 11,7 сек. | 175 км/ч | 4 |
Подробнее
Автомобиль получил 5 различных силовых агрегатов, которых кстати не хватает для такого авто.
- Первый агрегат 3-х цилиндровый бензиновый объемом 1 литр, данный агрегат выдает 69 лошадиных сил, чего крайне мало. Мотор разгоняет авто до сотни за 15 секунды, а максимальная скорость составит 155 км/ч. А вот расход топлива порадует любителей сэкономить, мотор употребляет всего лишь 5 литров в городе, а по трассе всего лишь на 1 литр меньше.
- Второй вид мотора уже получше, он более подходящий для городской езды, это уже 4-х цилиндровый бензиновый мотор объемом 1,3 литра. Выдает данный агрегат 99 единиц мощности, что позволяет автомобилю разогнаться до ста километров в час за 12 секунд, а максимальная скорость в отличие от прошлого агрегата увеличилась до 175-ти км/ч. Употребляет мотор больше, чем предыдущий, но всего лишь на 1 литр, а по трассе показатель не изменился.
- Далее в линейке расположен дизельный 8-ми клапанный мотор с турбиной, который при объеме в 1,4 литра выдает 90 лошадей. Турбина позволяет модели набрать первую сотни за 11 секунд, а максимальная скорость не изменилась по сравнению с предыдущим агрегатом. Расходует он чуть меньше 5-ти литров дизельного топлива, а по трассе он употребляет меньше 4-х литров.
- Также в линейке присутствует 16-клапанный агрегат объемом 1,5 литра, который выдает 106 сил. Это бензиновый двигатель и по динамике он чуть хуже прошлого – 11,5 секунды требуется для достижения первой сотни, максималка увеличилась до 193-х км/ч. Расход высоковат – 8 литров по городу это немало и 6,4 по трассе тоже не так уж маловато.
- Последний вид двигателя является гибридным, это электромотор и бензиновый агрегат объемом 1,5 литра. Выдают агрегаты Toyota Yaris 2017-2018 вместе 76 сил, про динамику нет смысла говорить, а вот про расход стоит сказать – всего лишь 3 литра, как по городу, так и по трассе.
Моторы имеют в линейке 3 вида коробок передач, это 6-ступенчатая механическая КПП, автоматическая 4-ступенчатая коробка и вариатор. Независимо от выбора модель будет иметь передний привод.
Интерьер
Среди представительниц прекрасного пола авто пользуется большой популярностью, во многом благодаря своему интерьеру. Передняя панель имеет удобное расположение кнопок, каждая из которых имеет индикатор включения. Аудиосистема выполнена идеально, что не может не порадовать. В дверь встроены подлокотники с кнопками стеклоподъемниками.
Авто отлично подойдет для женщин с маленькими детьми. Здесь с легкостью можно установить детские удерживающие кресла. Если ребенок совсем маленький и водителю требуется часто приглядывать за малышом, весь ряд задних кресел можно подвинуть вперед.
В салоне водителю доступно 11 карманов. Это делает авто более удобным. Кроме этого, для удобства при перевозке крупногабаритных вещей можно расширить пространство багажника, сложив задние кресла. Трансформация сидений не предоставит никаких трудностей, все кнопки для этого всегда на виду.
Подвеска
В качестве передней подвески установлена подвеска типа McPherson. Амортизаторная стойка – основной элемент в подвеске данного типа. Благодаря McPherson, уменьшается шум и вибрация, передаваемая кузову авто.
Задняя подвеска имеет тип Торсион. Торсион – это пружина, работающая на кручение. Применяется такая подвеска на многих авто, и как правило, на задних колесах.
Рулевое управление, как и на многих автомобилях Toyota, выполнено в стиле шестерня-рейка.
Сочетание передней и задней подвески делает автомобиль достаточно жестким, но весьма удобным в управлении по городским дорогам.
Цена
К сожалению данная модель не будет продаваться в нашей стране, так как производитель по каким-то причинам не хочет его поставлять в Россию. В Европе данная модель будет стоить минимум 12 000 евро за базовую версию, если вам захочется более мощный мотор или какое-то улучшенное оборудование, то модель обойдется дороже.
Базовая модель имеет:
- электроусилитель руля;
- центральный замок;
- 14-е литые диски;
- ABS;
- кондиционер;
- аудиосистему на 6 динамиков.
Самая дорогая версия автомобиля имеет интереснее оснащение, покупатель получит:
- датчик дождя и света;
- запуск с кнопки;
- доступ без ключа;
- климат-контроль;
- мультимедийную систему;
- 7-ми дюймовый сенсорный дисплей;
- подогрев сидений.
Покупка авто – всегда сложный выбор между соотношением цены и качества. Особенно сложно выбрать хороший автомобиль для женщины или для молодого поколения. Toyota Yaris 2017-2018 – отличное решение. Компактный по своим габаритам и достаточно функциональный, этот автомобиль покорит сердца многих. Особенно модель третьего поколения, которая не так давно поступила на рынок.
Видео
Источник: http://autoiwc.ru/toyota/toyota-yaris.html
Компактный хэтчбек Toyota Yaris 3 поколения. Лада ярис
Главная » Dmrv датчикЛада » Лада ярис
Под занавес 2017-го комитет Euro NCAP разбил 15 автомобилей, в том числе кроссовер Dacia Duster второго поколения и актуальные для России BMW 6-й серии GT, DS 3, Jaguar F-Pace и Kia Stinger. Увы, сохранить людям жизнь в типовых авариях удалось далеко не всем испытуемым.
16229 просмотров
Камера наружного видеонаблюдения запечатлела жутковатую аварию. Две легковушки столкнулись, и одна из них вылетела на тротуар, «собрав» людей.
7606 просмотров
До недавних пор доработанные Тойоты, отмеченные аббревиатурой GRMN, были доступны на своей исторической родине, а теперь появятся и в Старом Свете. На Женевском автосалоне состоялся дебют заряженного хэтчбека Yaris GRMN.
3668 просмотров
На Женевском автосалоне тойотовцы представят «горячий» хэтчбек на базе нового Яриса — с аббревиатурой GRMN и компрессорным двигателем.
4580 просмотров
Компания Toyota не стала дожидаться Женевского автосалона и досрочно представила модернизированный Yaris — свою самую продаваемую в Европе модель. В Швейцарии же справит премьеру лишь топовая спортивная модификация.
4916 просмотров
Японская фирма опубликовала первые снимки спортивного хэтчбека, приуроченного к возвращению заводской команды в чемпионат мира по ралли. Премьера новой модификации состоится в марте на Женевском автосалоне, заодно обновятся и остальные представители семейства Yaris.
4153 просмотра
Спортивно-гоночное тойотовское подразделение Gazoo Racing выпустит заряженный вариант субкомпактного хэтчбека Yaris. Судя по первому тизеру, быстрая кроха будет пытаться походить на монстра мирового раллийного первенства.
2930 просмотров
Жительница Канады, не успев вовремя сориентироваться, утопила свой автомобиль. Впрочем, спасти его все же удалось.
24316 просмотров
Toyota начала оснащать свои самые маленькие модели Aygo и Yaris системой Safety Sense, объединяющей ряд средств активной безопасности. Пакет доступен в Европе в качестве дополнительного оборудования.
3258 просмотров
Ежегодно на российский рынок иностранные автокомпании выводят десятки моделей. Однако не всем из них удается найти своего покупателя. Одни проигрывают конкурентную борьбу, перед другими просто закрывают дверь с помощью административного ресурса, а иные попросту оказываются низко маржинальными для дилеров. Мы публикуем список тех, кто относительно недавно попрощался с нами.
115402 просмотра
Причиной сервисной кампании, которая затронет автомобили Toyota Yaris, произведенные с 5 сентября 2005 по 7 апреля 2009 года, стала необходимость убедиться в надежности крепления рулевой колонки. В российском представительстве Toyota «За рулем.РФ» сообщили, что к настоящему моменту в мире не было зафиксировано ни одного несчастного случая, связанного со смещением рулевой колонки.
5546 просмотров
В Сеть проникли сканы официальной брошюры об обновленном хэтчбеке B-класса Toyota Vitz (Yaris) для рынка Японии.
5054 просмотра
Партнеры по СП Volvo и Geely расширяют сотрудничество для создания субкомпакта, который в будущем отвечал бы всем нормам безопасности, принятым на западных рынках. Новая модель будет конкурировать с Ford Fiesta, Honda Fit, Toyota Yaris и Volkswagen Polo. С проникновением на Запад китайские производители до сих пор испытывали большие сложности.
4246 просмотров
Из 11 протестированных IIHS городских автомобилей только Spark получил оценку «приемлемо» за удар с малым перекрытием, что в совокупности с результатами остальных краш-тестов позволило этой модели заслужить почетное звание «Самый безопасный автомобиль +».
10426 просмотров
Водитель Mercedes-Benz, превысивший скорость в три раза и вылетевший на встречную полосу, ранее 51 раз привлекался к административной ответственности за нарушение ПДД.
3456 просмотров
www.zr.ru
Обновлённый хэтчбек Toyota Yaris будет лучше управляться — ДРАЙВ
Источник: http://www.allanda-auto.ru/dmrv-datchiklada/lada-yaris.html