English


Делаем реснички на фары

Как сделать и чем приклеить реснички на фары своими руками

Если вы решили преобразить внешний вид автомобиля, но желания тратить на тюнинг крупные суммы нет, то лучший вариант — это реснички на фары. Они помогут выделить авто из потока собратьев. Несмотря на небольшие размеры, реснички придадут облику машины новый характер.

Сегодня можно легко найти варианты готовых ресничек для любого автомобиля, но если вы хотите придать «взгляду» авто оригинальность, то стоит попробовать самостоятельно изготовить уникальную деталь.

Процесс создания ресничек прост, с ним справится даже человек без опыта в производстве тюнинга, а материалы, которые потребуются для работы, найдутся в большинстве автомагазинов. Да и что может быть приятнее, чем видеть на автомобиле красоту, сделанную своими руками!

Общие сведения о ресничках

Реснички — это небольшие накладки, плотно прилегающие к фаре и закрывающие собой её часть (как правило, верхнюю). Основная функция — декоративная: такие элементы используют для визуального изменения формы оптики, но они также служат защитой от механических повреждений и воздействий окружающей среды, если ездить не особо осторожно.

Фотогалерея: изображения ресничек на фарах

Тюнинг на фарах: Honda HR-VТюнинг на фарах Mazda 3 придаёт эффектности автомобилюМногие владельцы иномарок не гнушаются подобными элементами — перед вами фары BMW X6Реснички на фарах: Subaru Legacy

Помимо разнообразия форм и цветов, основной параметр классификации ресничек — материал изготовления. Наибольшей популярностью пользуются реснички из самоклеящейся плёнки, ПВХ и стекловолокна. Чтобы понять, какой материал лучше выбрать, рассмотрим плюсы, минусы и сложности работы с каждым из них.

Самоклеющаяся плёнка

Сегодня можно найти любые цвета и фактуры самоклеющейся плёнки, чтобы изготовить из неё ресницы на фары

Самый простой способ сделать ресницы — использовать «самоклейку». Для работы с плёнкой не требуются никакие специальные навыки и инструменты, она дёшево стоит, её не придётся красить, можно выбрать любой цвет, не нужно снимать фары, а весь процесс изготовления ресничек займёт у вас не более 40 минут.

Казалось бы, сплошные плюсы, но они же являются одновременно и минусами. Плёнка недорогая, но она дёшево выглядит на автомобиле, не требует покраски — и нет точного попадания в цвет кузова, легко использовать — и потому любой может сделать так же.

К тому же срок службы плёнки на фарах ограничен: края «самоклейки» после моек задираются и рвутся, в царапины от камней забивается грязь, и уже через 3 месяца езды по российским дорогам такой тюнинг будут не улучшать, а портить вид автомобиля.

Учтите и то, что лет 10 назад, когда магазины ещё не были переполнены автоаксессуарами, тюнинг-ателье были развиты лишь в столице, а заказ тюнинга через интернет только входил в жизнь, реснички из плёнки могли вызвать восхищение и желание «сделать также».

Сегодня ими сложно кого-то удивить.

Элемент тюнинга автомобиля Сhevrolet — наклейки из самоклеющейся бумаги

Как можно приклеить реснички из плёнки

Чтобы изготовить такие элементы самому, необходим следующий набор:

  • лист самоклеющейся плёнки;
  • ножницы или канцелярский нож;
  • обезжириватель;
  • чистая хлопковая тряпка;
  • бумага и карандаш.

При изготовлении ресничек рекомендовано соблюдать определённую последовательность действий.

  1. Приложите лист бумаги к фаре и очертите границы будущей реснички. Советуем делать её не по размеру видимой части фары, а с полным нахлёстом на ту часть, которая находится под капотом, а также с небольшим нахлёстом на части, примыкающие к решётке радиатора и крылу.
  2. Сделайте на бумаге эскиз будущей наклейки. Не забудьте учесть нахлёст на ту часть фары, которая спрятана под капотом.

    Примерка макета сэкономит не только материал, но и время на переделку неудачной реснички

  3. Готовый чертёж вырежьте и с помощью получившегося трафарета перенесите на оборотную сторону плёнки.
  4. Для второй фары переверните трафарет и начертите контур на оборотной стороне. Чтобы плёнка не просвечивала, лучше склеить её в два слоя и только потом вырезать.
  5. Очистите фару от загрязнений, обезжирьте, дождитесь высыхания обезжиривателя, аккуратно приклейте реснички и любуйтесь результатом.

Конечно, изменить внешний вид авто всего за 100–200 рублей (стоимость листа плёнки) — это большой соблазн. Но если вы хотите получить качественный результат, мы советуем этот соблазн преодолеть. Плёнка подойдёт новичкам для первых экспериментов с внешним видом автомобиля, а также будет очень удобна для «примерки» на фаре формы и цвета будущей реснички.

Покрытия из карбоновой плёнки не украшают автомобиль, а придают ему более дешёвый вид

Видео: клеим реснички из плёнки на фары

Что можно сделать из пластика своими руками

Пластиковые реснички выглядят презентабельнее. Стоимость листа пластика невысока, а купить его можно в магазине стройматериалов или в производственном рекламном агентстве.

Широкий выбор цветов позволяет подобрать материал в цвет автомобиля и обойтись без покраски, а изготовление ресничек не потребует от вас специальных навыков.

На такие реснички придётся потратить больше времени и сил, так как обязательно демонтировать фару. Из специальных инструментов вам понадобится строительный фен.

Самый простой способ изготовления и установки ресниц для фар

Для изготовления ресничек следует использовать:

  • лист ПВХ толщиной 2–3 мм либо другой подходящий пластик;
  • строительный фен;
  • крестовую отвёртку;
  • наждачную бумагу для пластика трёх видов (грубая, для первичной шлифовки, для окончательной шлифовки);
  • обезжириватель;
  • чистую хлопковую тряпку;
  • двухсторонний скотч (или герметик);
  • карандаш.

Как правило, фара крепится на 2–3 болта сверху и имеет дополнительные нижние крепления. Найти верхние крепления и выкрутить болты не составит труда (вы увидите их сразу после того, как откроете капот), а чтобы добраться до нижних, если они присутствуют в вашем автомобиле, придётся снимать бампер.

Затем нужно действовать по приведённому ниже алгоритму.

  1. От листа ПВХ отрежьте достаточный кусок, на котором уместится ресничка с припусками на подкапотную и боковые, граничащие с решёткой радиатора и крылом, части фары.
  2. К снятой фаре приложите отрезанный лист, и, нагревая феном, разглаживайте до тех пор, пока лист не станет полностью повторять форму фары.
  3. Точно так же поступите со второй фарой. Когда пластик застынет в нужной форме, очертите на нём карандашом границы реснички, оставляя маленький припуск — около 0,3 мм — и вырежьте по рисунку.
  4. Обработайте края наждачной бумагой начиная от самой грубой, для уточнения и выравнивания границ, и переходя к мелкой, чтобы избавиться от возможных зазубрин, царапин и сделать края идеально гладкими.
  5. Переходим к установке: очищаем и обезжириваем фару, то же самое проделываем с внутренней частью реснички.
  6. После полного высыхания обезжиривателя клеим на фару двухсторонний скотч, аккуратно прикрепляем накладку и наслаждаемся обновлённым видом оптики.

Фотогалерея: простой способ наклейки ресничек

Изготовление ресничек из пластика требует демонтажа фарыЛист пластика, который необходим для изготовления ресничекНагреваем пластик с помощью фена и придаём ему форму фарыВырезаем заготовку для последующей обработки

До процедуры с феном изучите материал вашей фары. Сейчас получила распространение дешёвая оптика китайских производителей, которая зачастую выполнена не из стекла, а из пластика. Если такая установлена на автомобиле и вы нагреете её феном, фару можно будет выбросить.

Хотелось бы добавить несколько слов по поводу покраски пластиковых ресничек: считается, что покраска не нужна, т. к. можно подобрать пластик в цвет автомобиля, а при желании изменить его цвет самоклеющейся плёнкой. Но точного совпадения цвета добиться почти невозможно, а поскольку пластик более матовый, чем лакокрасочное покрытие авто, пластиковая ресничка может смотреться инородно.

Если пластик затрётся от времени, он будет выглядеть непривлекательно. Поэтому мы рекомендуем потратить ещё немного времени и перед установкой всё-таки покрасить пластиковые реснички.

Как покрасить ресницы

Для покраски пластиковых ресничек следует использовать:

  • наждачную бумагу;
  • обезжириватель;
  • чистую хлопковую тряпку;
  • баллончики с лаком, акриловым грунтом и краской.

Лак, грунт, краску можно найти в специализированных магазинах, торгующих автомобильной краской. При покупке обратите внимание на применяемость материалов для пластика. При выборе краски, если вы хотите точно попасть в цвет, используйте код краски вашего автомобиля, указанный на металлической табличке под капотом (когда машина не перекрашивалась).

Перед началом работы соберите всё необходимое: грунтовку, краску, шпатели, наждачки, шлифовальные диски, краскопульт, лак, плёнку

Проверьте, как работают купленные баллончики на любой ненужной поверхности. Они могут распылять с разной интенсивностью. Чтобы добиться желаемого эффекта, стоит немного потренироваться, подбирая оптимальное расстояние, на котором нужно держать баллончик, и скорость нанесения краски. Выберите для рыботы место, где нет пыли.

Теперь следует действовать в приведённой ниже последовательности.

  1. Удалите пыль и обезжирьте ресничку, расположите на бумаге или плёнке в месте, удобном для покраски, дождитесь полного высыхания обезжиривателя и приступайте к нанесению грунта.
  2. Покройте элементы тюнинга грунтовкой. Чтобы покрытие получилось ровным, без потёков, необходимо соблюдать два основных правила: держать баллончик на фиксированном расстоянии от изделия (для этого нужно двигать не всей рукой, а только кистью, поворачивая баллончик) и наносить материал с нахлёстом.
  3. После высыхания сгладьте возможные неровности и отшлифуйте поверхность мелкой наждачной бумагой. Шлифовать поверхность нужно не рукой, а положив наждачную бумагу на губку, чтобы избежать появления неровностей от нажатия пальцами.
  4. Снова обезжирьте отшлифованную ресничку и таким же методом нанесите первый слой краски, после полного высыхания — второй слой, и затем, после полного высыхания краски, лак.
  5. Дождитесь полного высыхания детали и приступайте к установке ресничек. Результат вас порадует — детали будут похожи на заводские.

Видео: особенности покраски пластика

Для достижения наилучшего результата в нанесении грунта, краски и лака стоит использовать пневматический краскопульт: при правильной регулировке давления входного воздуха и интенсивности подачи материала вы сможете идеально покрасить деталь.

Но для покраски краскопультом вам потребуется компрессор и тренировка в настройке краскопульта и работе с ним, а также придётся научиться правильно смешивать краску.

Это трудоёмкий процесс, который за полчаса освоить не получится, и если покраска ресничек — разовая акция, а не постоянное увлечение, смело красьте их из баллончика.

Стекловолокно

По нескольким причинам это самый сложный вариант исполнения: нет готового материала (накладку придётся лепить с нуля), обязателен демонтаж фары, обязательна покраска. Но результат стоит стараний: задавшись целью изготовить реснички из стекловолокна, на выходе вы получите качественное прочное изделие.

Простой способ изготовления, покраски и установки

Для изготовления ресничек из стекловолокна нам потребуется следующий набор инструментов:

  • крестовая отвёртка;
  • малярный скотч;
  • карандаш;
  • кисточка;
  • эпоксидная смола;
  • несколько листов стекловолокна;
  • грунтовка;
  • чистая хлопковая тряпка;
  • обезжириватель;
  • шпатлёвка;
  • три узких шпателя (на 3, 5 и 8 см);
  • шлифовальная машинка (болгарка с шлифовочными кругами или долгий и упорный ручной труд);
  • акриловая краска;
  • наждачная бумага;
  • лак.

Демонтируем фару и начинаем процесс установки ресничек.

  1. Обклеиваем фару малярным скотчем (чтобы избежать случайного попадания смолы, обклеивать лучше полностью, а не только ту часть, на которой будет размещена ресничка).
  2. Определяемся с формой, делаем трафарет и вырезаем по нему стеклоткань (от 2 до 5 слоёв на каждую ресничку; количество будет зависеть от качества стеклоткани и объёмов эпоксидной смолы), с припусками на шлифовку краёв.
  3. Начинаем создавать заготовку: с помощью кисти кладём на фару тонкий слой эпоксидной смолы, аккуратно прикладываем заранее вырезанный лист стеклоткани, прижимаем, разглаживаем и оставляем сохнуть. Это небыстрый процесс, слой может сохнуть от 1 до 5 часов, в зависимости от температуры и влажности в помещении.
  4. После полного высыхания таким же образом кладём последующие слои.
  5. Затем снимаем заготовку, грубой наждачкой корректируем форму и тщательно отшлифовываем края, убираем наиболее явные шероховатости на ресничке.

А дальше работаем по стандартной схеме, которая была описана выше. Обезжириваем, накладываем шпатлёвку, ждём пока высохнет, шлифуем. Обезжириваем, грунтуем, шлифуем. Обезжириваем, красим и покрываем лаком, ждём, пока высохнет.

Читайте также:  Новая toyota crow - японская борьба против сна за рулем

Фотогалерея: проверенный способ изготовления ресничек

Готовимся — обклеиваем фары малярным скотчемРисуем заготовку ресничек для фарБерём стекловолокно, разрезаем его на нужные кусочкиНа фару, защищённую малярным скотчем, наносим слой эпоксидной смолы и укладываем стекловолокно, затем подсушиваемНа подсохший слой наносим новый слой смолы и стекловолокна по той же схемеРеснички сохнут, а хозяин авто в нетерпении ждёт результата своей работыСнимаем реснички из стекловолокна для итоговой обработкиОбрезаем реснички, смотрим результатТак выглядят реснички после шпатлевания и шлифовкиВот какие классные реснички получились после грунтовки и покраски

Устанавливаем на фару с помощью двухстороннего скотча или герметика. Наслаждаемся победой! Времени и сил потрачено немало, но такие реснички прекрасно выглядят и будут не один год радовать глаз.

Видео: изготовление ресничек своими руками

Светодиоды как основа для модных фар

Существуют реснички, которые монтируются в корпус фары, а именно — из светодиодной ленты. Однако 21 июля 2016 года был введён новый закон об ужесточении мер за установку тюнинга. Обычные реснички под запрет не попали, если их наличие не препятствует подаче света.

Светодиодные элементы тюнинга выглядят стильно: жаль, что они запрещены

А вот установка светодиодных ресничек — это изменение конструкции осветительных приборов, не предусмотренное заводом-изготовителем (за исключением тех случаев, когда светодиодные реснички ставились на точно такую же модель, но в другой комплектации). За это по нынешнему законодательству вам может грозить абсолютно легальное лишение водительских прав на срок от 6 до 12 месяцев. Стоит ли игра свеч? Решать вам.

Тюнинг необязательно должен быть дорогостоящим и трудозатратным. Даже без специальной подготовки можно за несколько часов своими руками создать оригинальную деталь, на которую будут обращать внимание другие автолюбители.

Самостоятельный тюнинг любимой машины — это всегда приятные и интересные впечатления, о которых вы будете вспоминать каждый день, смотря на преображённый автомобиль.

Запаситесь всем необходимым и попробуйте сделать реснички — вы об этом не пожалеете!

Источник: https://carnovato.ru/resnichki-na-faryi-svoimi-rukami/

Реснички на фары автомобиля

Тема внешнего тюнинга в последние годы приобретает все большую популярность. Автолюбители ставят задачей изменить свой автомобиль, выделить его из транспортного потока, придать индивидуальности внешнему виду. Все это просто реализовать – достаточно проявить немного фантазии и выделить время для перевоплощения своего авто.

Есть мнение, что тюнинг – это всегда дорого и сложно. И действительно, некоторые работы (перекрашивание кузова, нанесение аэрографии, установка спойлеров и прочие мероприятия) стоят недешево. Но можно начать с простого – сделать реснички на фары своими руками. Такой тюнинг занимает минимум времени, а затраты исчисляются несколькими сотнями рублей.

Но обо всем подробнее.

Что такое реснички на фары?

Суть тюнинга – наложение на поверхность фары небольших накладок, имеющих разную форму, толщину и объем. Несмотря на свою компактность, реснички на фары преображают автомобиль, делают его уникальным и непохожим на других. Что касается материала, то здесь вариантов масса – можно использовать пленку, карбон, металл, пластик, стекловолокно и так далее.
Преимущество такого тюнинга:

  1. Простота. На выполнение работ уходит не более дня. При этом продолжительность работы зависит от общей сложности тюнинга и применяемых материалов;
    минимальные затраты. Для такой работы не нужно привлекать специалистов или ехать на СТО. Сделать реснички на фары своими руками – это вопрос нескольких сотен рублей. Как правило, необходим стандартный набор материалов – наждачная бумага, пленка, шпатлевка и так далее;
  2. Оригинальный внешний вид. Если все сделать правильно, то автомобиль становится более привлекательным, запоминается своей внешностью;
  3. Широкие возможности. Сегодня есть множество вариантов, как сделать реснички на фары. Лучшие из них мы приведем в данной статье;
  4. Надежность. При использовании качественных материалов новый тюнинг продержится очень долго, будет радовать глаз хозяина и окружающих людей.

Рассмотрим проверенные способы изготовления ресничек и особенности их реализации:

Реснички из стекловолокна

1. Реснички из стекловолокна – один из самых популярных вариантов

Алгоритм действий такой:

  • подготовьте необходимый материал для выполнения работ. Вам понадобятся перчатки, шпатлевка, кусок стекловолокна, специальный валик, эпоксидная смола, небольшая болгарка со шлифовальным кругом, мелкозернистая наждачная бумага и малярный скотч;
  • обязательно проведите необходимые измерения, которые позволят точно подготовить шаблон для фары своего авто. Чтобы работать было удобнее, лучше демонтировать фару со своего места и снимать мерки где-нибудь на рабочем столе с хорошим освещением;
  • перед началом работ идеально вымойте фару – на ней не должно быть грязи или пыли. В противном случае старания будут напрасными – вновь наклеенные реснички быстро отпадут;оклеивайте фару малярным скотчем, чтобы не испортить поверхность дорогостоящей оптики;
  • нарезайте стекловолокно или стеклоткань небольшими кусками (так будет проще и с ним работать);
  • наносите эпоксидную смолу на поверхность фары и сверху укладывайте подготовленное кусками стекловолокно. После этого сразу же покрывайте поверхность еще одним слоем эпоксидной смолы. Работайте в респираторе, ведь пары от эпоксидки очень токсичны и могут навредить организму;
  • сделайте несколько таких слоев стекловолокна (достаточно двух-трех). После нанесения каждого из них дайте время на высыхание около 40-50 минут (при теплой погоде). Таким образом, получается две заготовки на левую и правую фару. Следующая цель — вырезать из них необходимые нам реснички;
  • с помощью малярного скотча прикрепите заготовки к фарам и определитесь с интересующей формой. Проведите необходимые замеры и отрежьте все лишнее с помощью ножниц.

Работайте очень внимательно, чтобы не испортить заготовку. В итоге должны получиться две реснички. Но не торопитесь их крепить.

Заготовка снимается

Дальнейшая задача — обработка.

  1. снимайте готовую конструкцию и шлифуйте ее. Сделать это можно с помощью обычной шлифмашинки или наждачной бумаги;
  2. как только заготовка зачищена со всех сторон, можно переходить к следующему этапу – грунтовке, а после нее и шпатлеванию. Здесь главная задача – идеально выровнять изделие для дальнейшего нанесения краски. После того как поверхность становится идеально гладкой на ощупь и без тени шероховатости, этап зачистки завершен;
  3. наносите краску с помощью распылителя на расстоянии 25-30 сантиметров от изделия. Чтобы добиться максимального качества работе, сделайте несколько слоев (хотя бы 3-4). После каждого нового слоя давайте ему просохнуть в течение нескольких часов;
  4. после последнего высыхания вскрывайте готовые реснички на фары лаком;
  5. теперь с помощью двустороннего скотча или герметика крепите готовые изделия на фары своего авто. Для большей надежности предусмотрите запас на верхней части ресничек, заведите их под капот и закрепить с помощью крепежных болтов.

Конечный результат

2. Реснички из пластика – один из самых бюджетных вариантов

Большинство автолюбителей выбирают такой способ по причине низких затрат на материалы и минимальной сложности работ. Купить готовые заготовки из пластика вряд ли выйдет, поэтому их придется вырезать из листа пластика (его найти много проще).

ПВХ листы больших размеров можно найти в автомобильных магазинах или на рынках, в рекламных агентствах или магазинах для художников. При этом неважно, какой формат будет иметь изделие. Главное, чтобы его толщина была около 2-3 миллиметров.

Преимущество тонкого пластика – простота обработки.

Видео: Как самому сделать реснички на фары. Стайлинг фар

Как только материал куплен, определитесь с будущей формой ресничек. Сделайте образец и вырежьте готовую деталь для тюнинга. Действуйте аккуратно, чтобы на детали не оставалось лишних заусенец. По завершению работы поверхность изделия нужно осторожно зашкурить и подвергнуть шлифовке.

Большой плюс такого способа – возможность выбрать форму по собственному желанию и поменять цвет без применения краски и краскопульта. Все, что требуется – нанести самоклеящуюся пленку нужного цвета.

Учтите, что перед креплением ресниц важно хорошенько вычистить, обезжирить и подсушить поверхность фары.

Чтобы накладки получились естественными, не поленитесь подобрать правильный тип пластика. В идеале он должен хорошо гнуться и быть небольшой толщины. Чем естественнее будут смотреться реснички на автомобиле, тем лучше. При желании форму ресниц можно поменять – достаточно их загнуть немного вверх. Для этих целей можно воспользоваться феном (строительным или обычным).

Реснички из пленки

Источник: http://AvtoMotoProf.ru/avtoakssesuaryi/resnichki-na-faryi-avtomobilya/

Реснички на фары своими руками или чем быстро украсить свои фары?

Чтобы придать своему автомобилю индивидуальность и выделить его из общего потока, автолюбители прибегают к различным ухищрениям, отыскивая новые элементы тюнинга.

Не секрет, что для многих автомобиль — это домашний питомец, любимец, практически член семьи.

Как бы странно это не звучало для тех, кто к автомобилям равнодушен, среди автомобилей есть «мальчики» и «девочки». Машины обладают своим характером, и если дружба у хозяина и железной лошадки задалась, что автовладелец старается угодить своему автомобилю.

В данной статье речь пойдет об украшении для «девочек», которое в народе ласково называют «реснички».

Стоят готовые реснички в магазине не так и дешево, поэтому попробуем разобраться как изготовить реснички на фары своими руками. Материалы, которые подойдут для этой цели, имеются в свободной продаже на рынке или в строительных магазинах. Осталось запастись терпением, смекалкой, креативом и небольшим желанием.

Реснички из пластика

Накладки на фары, изготовленные из пластика, являются самым простым и доступным вариантом. Они не потребуют дорогостоящих комплектующих, не отнимут много времени и сил. Специальные пластиковые заготовки купить вряд ли удастся, а вот небольшой лист пластика найти будет проще.

В первую очередь стоит поискать в автомагазинах и на автомобильных базарах. Если не нашли — обратитесь в художественные магазины и рекламные агенства. Там ПВХ-листы часто используют для рисования и печати. В принципе, можно использовать любой полимер толщиной 2-3 мм.

Тонкий пластик легко поддается обработке.

Для того, чтобы изготовить реснички, необходимо определиться с формой тюнинговых элементов, нарисовать их на пластике и вырезать. Старайтесь резать равномерно, чтобы не оставлять на заготовке заусениц. Края заготовки нужно зашкурить и отшлифовать. При желании можно изменить цвет ресничек с помощью самоклеющейся пленки.

Прежде, чем прикрепить готовые реснички на автомобиль, фары нужно обезжирить и высушить.

Для того, чтобы сделать «естественные» реснички, а не просто накладки, нужен другой пластик. Он должен иметь небольшую толщину, свободно гнуться, чтобы накладки на фары выглядели естественно. Если вы хотите изменить форму заготовки, кокетливо загнуть реснички вверх, то воспользуйтесь феном, нагретый пластик легко изменит форму по вашему желанию.

Реснички из пленки

Ресницы на фары из пленки — наиболее простой и малозатратный вариант, но и качество, и срок службы они имеют соответствующий.

Для этой работы вам понадобится черная глянцевая пленка, изолента и скотч, калька, карандаш и ножницы. Лекало изготавливается из черной изоленты и кальки, затем контур будущей реснички переносится на самоклейку и вырезается.

Раньше мы рассказывали о том, как делать виниловые наклейки для машины из такой же пленки.

Для того, чтобы реснички были более плотными, их можно сделать двухслойными. Они будут трепетать на ветру, поэтому тщательно рассчитайте их длину, чтобы красота не мешала правильному освещению.

Светодиодные реснички на фары

Реснички на фары ВАЗ 2114 помогут вам изменить внешний вид вашего автомобиля, если добавить к ним элемент светодиодной подсветки.

Для этого необходимо снять стекло с фары (сделать это довольно просто даже при помощи обычного ножа).
Подключать светодиодные реснички нужно к габаритам.

Зачищаем жилы от светодиодной ленте (лучше, чтобы провода были тоненькие) и подключаем к коннектору от габаритов.

Ту часть стекла, возле которой будет располагаться светодиодная лента, необходимо сделать матовой. Проще всего зачистить ее шлифовальной машинкой. Только не стоит увлекаться этим процессом, чтобы не нарушить качество освещения фар, ведь это их основное назначение, а украшение – вопрос второстепенный.

Подключать свето

Читайте также:  Классификация моторных масел

Светодиодная подсветка создает эффект «подводки» для глаз, которой пользуются женщины, чтобы еще больше подчеркнуть форму глаза. На верхнюю часть фары можно приклеить реснички, изготовленные по одному из представленных рецептов.

Наслаждаемся результатом=)

Хороший вариант светодиодных ресничек можно увидеть на этом видео:

Реснички из стекловолокна своими руками

Если вы решили сделать реснички на фары (фото которых представлены ниже) из стекловолокна, то имейте в виду, что этот вариант самый трудоемкий, но и результат того стоит. Для того, чтобы изготовить своими руками реснички, вам понадобится:

  • плотное стекловолокно;
  • полиэфирная смола;
  • малярный скотч;
  • наждачная бумага;
  • кисть.

Со снятой фары снимаем мерку и определяем размер шаблона.

Для того, чтобы не испортить внешний в результате предварительных манипуляций, оклеиваем стекло фары малярным скотчем.

Рисуем эскиз реснички, на всякий случай дайте запас для дальнейшей свободы действий, переносим эскиз на стеклоткань.

Готовую заготовку из стеклоткани пропитываем смолой, прикладываем на фару, затем таким же образом наносим поверх первого слоя еще 4-5 таких же слоев.

После высыхания заготовка легко отделяется от фары, она готова к дальнейшей обработке-шпатлеванию.

Слой шпатлевки наносится для того, чтобы скрыть структуру стеклоткани. После высыхания слоя шпатлевки, можно окрасить реснички в желаемый цвет. Для того, чтобы придать глянец, реснички покрываем лаком.

Если вы изготавливаете реснички на фары своими руками из пленки, то будьте готовы к тому, что они довольно быстро придут в негодность и их придется обновить, в то время, как реснички из стеклоткани прослужат вам достаточно долго.

Не знаете, какие именно реснички выбрать? Смотрите видео о плюсах и минусах разных типов ресничек:

Чем прикрепить реснички на фары?

Закрепить готовую конструкцию проще всего с помощью двустороннего скотча. Предварительно стекло фары нужно очистить, обезжирить и высушить.

Также обработайте внутреннюю поверхность ресничек — это удобно делать с помощью спиртовых салфеток. Скотч должен выступать на пару сантиметров за край ресничек – это облегчит процесс установки.

Для отвердевания клеящего слоя рекомендуем оставить автомобиль в теплом боксе на сутки.

В качестве клеящего материала можно так же использовать прозрачный силиконовый клей или герметик. В этом случае обязательно оклейте свободную поверхность фары малярным скотчем, чтобы не испортить стекло.

Если вы еще сомневаетесь, нужны ли вашему автомобилю ресницы на фары, фото, которые мы вам предлагаем посмотреть, наверняка помогут вам принять правильное решение.

Фотогалерея «Реснички для авто своими руками»

Источник: https://za-rulem.org/tuning/optica/resnichki-na-fary-svoimi-rukami.html

Как сделать реснички на фары вашего автомобиля

На сегодняшний день в продаже появились новые материалы, которые позволяют практически любому автовладельцу тюнинговать свой автомобиль своими руками.

И если ранее такой тюнинг-аксессуар как реснички на фары необходимо было покупать, то теперь их можно легко и просто изготовить самостоятельно. Выбрав понравившуюся вам форму и цвет.

И самое главное, что ваши реснички будут полностью оригинальными и неповторимыми.

Реснички на BMW

В продаже имеются как простые и дешевые варианты, так и более дорогие со сложной конфигурацией. К примеру с повсеместным распространением светодиодных фонарей некоторые тюнинг-ателье так же разработали специальные реснички со светодиодной подсветкой.

Что такое реснички для фар и зачем они нужны

Для тех, кто не знает, что такое реснички для фар и их предназначение поясняем, реснички на фары представляют собой небольшие узкие накладки, которые придают фарам, да и автомобилю в целом иной внешний вид.

При этом такие накладки должны быть правильного размера, чтобы работа оптики не была нарушена. Такие аксессуары позволяют трансформировать полукруглую оптику в прямоугольную и наоборот.

Так же такие накладки дополнительно усиливают оптику и предохраняют стекло от ударов мелких камней и гравия.

Для тех кто считает такой вид тюнинга внешнего вида малозначимым и неэффективным советуем поставить свое авто рядом с автомобилем оптика которого тюнингована при помощи ресничек. И вы почувствуете разницу.

Поэтому даже такой незначительный тюнинг аксессуар поможет вам изменить облик вашего автомобиля. Сделать его неповторимым. Иногда из простых мелочей рождаются действительно уникальные образцы автотюнинга.

Оригинальный тюнинг «ресничек» на фары

Изготовляем реснички на фары

Несмотря на кажущуюся простоту, процедура такого тюнинга довольно непроста, и требует не только усидчивости и терпения. Но и элементарных умений по работе с домашним инструментом.

Для изготовления ресничек в основном используется стекловолокно. И дополнительные материалы для работы с ним. Хотя можно использовать и другие современные материалы.

Готовые «реснички» на Nissan

Мы рассмотрим вариант как сделать реснички на фары своими руками, именно из стекловолокна. Кроме самого волокна нам понадобиться эпоксидная смола, малярный скотч, и шпаклевка.

Подготовка оптики и автомобиля к тюнингу

Сама процедура изготовления накладок выполняется прямо на стекле фары. Поэтом сначала фары необходимо демонтировать. После этого очищаем поверхность стекла от грязи и тщательно заклеиваем ее малярным скотчем.

Обязательно после оклейки убедитесь, что между полосками скотча нет незакрытых участков фары. Это необходимо для того чтобы смола которой будет обрабатываться стекловолокно не пристала к поверхности фары.

Ведь удалить ее со стекла будет практически невозможно.

Изготовление заготовки

После того как поверхность фары подготовлена можно приступать к формированию заготовки будущей реснички. Для этого накладываем сначала слой смолы, а затем укладываем на нее вырезанную стеклоткань.

Для того чтобы накладка была прочной стеклоткань необходимо уложить несколькими слоями. Но помните, что класть сразу слой за слоем нельзя. Необходимо чтобы каждый слой немного просох.

В среднем не толстый слой смолы и стеклоткани подсыхает за 3-6 часов.

Не нужно делать реснички слишком толстыми они не будут смотреться на фарах. После наложения всех слоев и подсыхания заготовки убираем ее с поверхности фары. Аналогичным методом изготавливаем заготовку и для второй фары.

После того как заготовки готовы пора приступить к дизайну и оформлению ресничек. Какой формы их сделать это сугубо личное решение. Если нет никаких мыслей по этому поводу, что ж, просто посетите несколько интернет сайтов посвященных автомобильному тюнингу и посмотрите какие накладки для фар там имеются.

Оформление накладок для фар

После этого не спешите кромсать заготовку, дабы не испортить ее. Ведь не факт что ресничка вашего дизайна будет смотреться на фарах вашего автомобиля.

Для того чтобы проверить это лучше всего вырежьте из липкой ленты шаблон реснички на фары своими руками, затем приклейте его на стекло фонаря.

Если такой пробник вам понравится, лишь тогда следует приступать к работе над стекловолоконной заготовкой.

Для придания заготовкам правильных форм необходимо по трафарету нанести маркером линии. После чего обрезаем нашу заготовку до нужной формы. При этом желательно, чтобы срезы были ровными и без сильных заусениц.

После чего поверхность будущей реснички для фар тщательно шпаклюем. После подсыхания шпатлевки все изделие тщательно зашкуриваем мелкой наждачкой. При этом главное, чтобы наждачка была не в руках, а намотана на небольшой деревянный брусочек с ровной поверхностью.

Так как если прижимать наждачную бумагу руками, то получим не ровную обрабатываемую поверхность с ямками и углублениями. Затирать следует круговыми движениями. И если все же проявились мелкие раковины и углубления необходимо снова наложить слой шпатлевки и подождать когда он затвердеет.

После чего процедуру шлифовки повторить. Далее следует загрунтовать и окрасить накладку в нужный нам цвет. Перед тем как приступить к окраске убедитесь в том, что поверхность ресничек ровная и не имеет неровностей. Красить можно как в цвет кузова автомобиля, так и в другой цвет.

Главное чтобы он хорошо сочетался с основным цветом авто. Именно за счет окраски светооптике можно придать агрессивный или спортивный вид.

Изготовление «ресничек» для фар на примере Лада Приора:

Крепят такие накладки на фары при помощи двухстороннего скотча. Учитывая, что вес изделия небольшой скотч отлично справится с этой задачей.

Если же конфигурация фары не позволяет вам закрепить реснички при помощи скотча, значит необходимо при создании заготовки продумать вариант с креплениями в виде небольших проушин. В которые потом можно вкрутить саморезы.

Так же не забывайте о различных вырезах и пазах, которые имеются в блок-фарах. Желательно чтобы накладка заходила под капот, это придаст ей большей красоты.

Если все сделать правильно в итоге вы получите прекрасную и самое главное уникальную деталь для тюнинга внешнего вида вашего автомобиля. Которая не только изменит переднюю часть авто, но и позволит вам, доказать окружающим, что тюнинг это просто и вполне по силам любому желающему автолюбителю.

Источник: http://AvtoMotoSpec.ru/tyunning-avtomobilej/izgotovlenie-resnichek-dlya-far-svoimi-rukami.html

Ресницы в стиле bad look (своими руками из стекловолокна) — logbook Hyundai Coupe Астина 2006 on DRIVE2

Идея сделать ресницы в стиле bad look сидела еще с прошлого лета, тогда я заморочился но сделал их из пленки, выглядело относительно колхозно и если делать то делать нужно нормально. Купить их пока нигде нельзя и я решил сделать ресницы сам из стекловолокна. Почитал как люди работают со стекловолокном закупил все необходимое и начал лепить.

Первым делом покупаем список того что понадобиться.

1 Само стекловолокно . Я купил две упаковки на кунцевском рынке 250р штука. (есть фирма в которой можно купить целый рулон рублей за 800 но узнал поздно об этом, такчт кому над будет могу дать адрес)

2 эпоксидная смола с отвердителем, можно купить на любом строительном рынке 2ух упаковок вполне хватит. цена в районе 100-200 р

3 малярный скотч4 пищевая пленка5 кисточка

6 резиновые перчатки (либо можно спереть перчатки с заправки 😉 ибо эпоксидка вредна для кожи.

Для того чтоб изготовить ресницы этого списка хватит. Остальное понадобиться когда форма ресниц будет готова. (ножницы по металлу, шкурка и т.д.)

Вырезаем стекловолокно на кусочки, отмерив размер по фаре. На каждую ресницу я решил положить 4 слоя т.е вырезаем 8 кусочков. Затем дабы не испоганить бампер и фары начинаем их заклеивать.

На бампер я приклеил немного молярного скотча и газеты (чтоб вдруг смола не попала) а фары ровным слоем целиком проклеиваем малярным скотчем!
Чтоб совсем быть уверенным в надежности поверх скотча я положил пищевую пленку ( народ не всегда так заморачивается и кладет либо одно либо другое, но я делал первый раз и по этому обезопасил фары по полной).

Дальше открываем эпоксидную смолу и отвердитель, перемешиваем их в пропорции 1к10 , но на упаковке в любом случае будет написано в каких пропорциях надо мешать.

И так ответственный момент) берем первый кусочек стекловолокна, прикладываем к фаре и по этому куску размазываем кисточкой смолу. Так один за другим, сверху накладываем еще три слоя, после каждого хорошенечко промазывая смолой.

Со второй фарой таже процедура. Следить надо за тем чтоб стекловолокно плотно прилегало к фаре. После того как обе фары промазаны проверяем чтоб стекловолокно плотно прилегало и оставляем это все дело застывать.

Я делал это все зимой в гараже, было не очень то и жарно, пришлось помогать феном, чтоб побыстрей смола с эпоксидкой застыла.

Часов через 5 “реснички” немного застыли, я снял заготовки с фары и оставил их в гараже на сутки.Снимать естественно не обязательно с машины.

Еще чтоб облегчить жизнь, когда заготовка застынет, можно отметить на ней фломастером границы реснички, короче говоря наметить форму чтоб потом было легче вытачивать.

Дальше я взял ножницы по металлу, обрезал лишки, придал примерную форму.

Остается выровнить ресницы по контуру и по всей плоскости чтоб затем можно было ровно положить грунтовку и покрасить.

Читайте также:  Как выбрать и установить камеру заднего вида на автомобиль тойота королла

В общем то и все, я все долго и мучитально шкурил чтоб получилась гладкая поверхность, отдал маляру, где ресницы загрунтовали и покрасили.
Потом купил двусторонний 3м скотч, проклеил полностью внутри ресницы и аккуратненько налепил на фары!

BAD LOOOOOOOK !) Смотрится оооч круто, вечером ваще огонь.

Буду рад если кому мой рассказ поможет, я старался)) всем приуЭт

Источник: https://www.drive2.com/l/4899916394579369684/

Как сделать и чем приклеить реснички на фары своими руками

Наверно, каждому водителю приходилось видеть автомобили, разъезжающие по городу с симпатичными ресничками на передних фарах. Сегодня реснички для фар продаются в автомагазинах, но можно сделать их и своими руками.

Для чего устанавливают реснички на фары автомобиля

Ресничками на фары, называются узкие накладки, имеющие небольшие размеры. Реснички помогают внести изменения в форму передних осветительных приборов. Так, прямоугольные фары могут стать полукруглыми, и наоборот. Помимо этого, наличие ресничек помогает предохранять поверхность стекла фары от механических повреждений, спровоцированных попаданием мелких камней.

Реснички на фары придадут вашей машине неповторимую элегантность

Если, по вашему мнению, установка ресничек не сможет выделить ваш автомобиль из ряда других машин, проведите простой эксперимент. Поставьте на парковке свою машину рядом с такой же, но имеющей реснички.

Разница вам просто бросится в глаза. Казалось бы, реснички — такая малость, а облик автомобиля меняется кардинально.

И если установить реснички профессионально, эта деталь станет важным моментом всего экстерьера.

Виды

Производители автомобильных аксессуаров предлагают три разновидности ресничек для фар, отличия которых заключаются в их предназначении и характеристиках.

  1. Защитные. Главная их задача, как следует из названия — защита от механических повреждений. Для изготовления защитных ресничек используется прозрачный термопластик, на который отлично ложится узор в виде ресничек.
  2. Хромированные. Они предназначены для создания гармоничного дизайна экстерьера машины. Если на автомобиле уже имеются хромированные детали, то такие реснички послужат хорошим их дополнением.
  3. Пластиковые — их можно без преувеличения назвать самыми распространёнными накладками. Как правило, они универсальны и доступны по стоимости.

Однако зачастую промышленно изготовленные накладки не нравятся автовладельцу либо из-за их внешнего вида, либо по причине низкого качества. А потому многие предпочитают изготавливать реснички собственными руками. Обходится это не дороже покупки заводских изделий.

Типы, представленные на российском рынке: видео

https://youtube.com/watch?v=ThQgiDYAQi0

Для изготовления ресничек умельцами используется несколько способов. У каждого из них есть и свои преимущества, и недостатки. Поэтому каждый владелец выбирает тот вариант, который наилучшим образом соответствует его требованиям и запросам.

Использование виниловой и тонированной плёнки для изготовления

Этот способ самый простой и быстрый, и при его использовании на изготовление изделий уходит 5–10 минут. Правда, выглядеть они будут хуже, чем те, на изготовление которых приходится затрачивать и много времени, и большое количество материалов.

Реснички из плёнки изготовить быстро и просто

Если заузить фары, используя чёрную плёнку, то такие реснички будет гармонично смотреться на автомобилях такого же цвета, но не совсем хорошо на машинах, имеющих другую расцветку. Но эту проблему можно легко решить, поскольку найти плёнку, гармонично сочетающуюся с расцветкой машины, сегодня совсем несложно.

Остановив свой выбор на виниловой плёнке, используемой для оклейки автомобилей, водитель может дать волю своей фантазии. Ведь её цветовая гамма, реализуемая через автомагазины, очень широка. А реснички, вырезанные из винила, оформленного под карбон, будут выглядеть очень оригинально.

Как сделать реснички для фар из плёнки: видео

Кроме всего прочего, через виниловую плёнку не проходит свет фар, тогда как тонировочная его пропускает. Да и материал для изготовления ресничек в этом случае можно подобрать возле мастерских, специализирующихся на оклейке автомобилей винилом — у них всегда имеется много отходов.

Прежде чем начать изготовление ресничек, необходимо сделать их слепок. Для этой цели верхнюю часть поверхности фар следует обклеить малярным скотчем. Сделать это надо так, чтобы он немного не доходил до центральной части.

После этого с помощью карандаша либо маркера на скотч наносится рисунок будущих ресничек. При этом необходимо учитывать, что слишком широкие реснички могут существенно снизить световой поток фар. Да и смотреться они будут не очень стильно.

Далее скотч обрезается по нарисованным линиям. После этого необходимо отойти от автомобиля на какое-то расстояние и посмотреть с разных ракурсов, как выглядят реснички. При необходимости следует внести необходимые коррективы.

Если всё устраивает, то скотч аккуратно снимается и прикладывается не клейкой стороной к скотчу, наклеенному на вторую фару. На него копируются очертания шаблона и вырезается второй комплект ресничек. Снятый с обеих фар скотч наклеивается на плёнку. Для этого выбирается сторона, на которой отсутствует прозрачная защита. Теперь из плёнки можно вырезать ножницами реснички.

Полученные изделия клейкой стороной прикладываются к поверхности фар, которая перед этим обезжиривается с помощью растворителя. Если форма фар слишком выпуклая, то в процессе наклейки должна производиться формовка плёнки. Для этой цели используется строительный фен.

Листовой пластик как материал для изготовления своими руками

В настоящее время в продаже появилось много пластика, реализуемого в листах разной толщины. И именно его можно использовать для изготовления ресничек на фары. Только не стоит покупать для этой цели термостойкий пластик, поскольку ему невозможно придать необходимую форму путём нагревания.

Вариант из пластика для Ауди 80: видео

Можно использовать листовой пластик толщиной не более полутора миллиметров. Он крепится на фару с помощью двустороннего скотча, без нагрева. Но, как показывает опыт, лучше использовать пластик толщиной порядка 2,5 мм. Это будет не только надёжней, но и красивей.

Предварительная работа по изготовлению шаблона такая же, как и в предыдущем случае. Разница только в том, что для вырезания ресничек придётся использовать не ножницы, а электрический лобзик. Вырезанные заготовки необходимо приложить к фарам, чтобы определить необходимость внесения изменений.

Далее производится обработка кромок до закруглённого состояния. Для этой цели можно использовать либо мелкий напильник, либо шлифовальную машинку.

Обработка плоской поверхности производится водостойкой наждачной бумагой № 600. Это делается для того, чтобы у поверхности увеличился коэффициент адгезии при последующей обработке грунтовкой.

В качестве последней используется акриловый двухкомпонентный грунт.

Но перед проведением грунтовки и покраски пластиковых ресничек следует произвести их форматирование по форме фар. Для этого используется строительный фен. Поверхность пластика нагревается до пластичного состояния, после чего ему придаётся нужная форма. Благодаря этому увеличится надёжность крепления пластиковых ресничек к поверхности фар с помощью двустороннего скотча.

Если под рукой нет строительного фена, вполне можно обойтись обычным чайником. При этом работать с ним даже удобнее, чем с феном, так как в этом случае свободны обе руки. Вода в чайнике доводится до кипения, и к его носику подносится пластиковая деталь, поверхность которой прогревается под воздействием пара.

Приложив незначительные усилия, нагретой детали можно придать необходимую форму, после чего воздействие пара прекращается. При этом держать деталь в приданом положении необходимо до полного остывания пластика. Изгибать реснички рекомендуется поэтапно, чтобы достичь идеального их прилегания к поверхности фар. Крепление готового изделия осуществляется с помощью двустороннего скотча.

Реснички для фар из эпоксидной смолы и стеклоткани

Этот вариант изготовления ресничек самый трудоёмкий, но и качество изделия при его использовании — на очень высоком уровне. При этом до мельчайших подробностей повторяются все изгибы и особенности конструкции.

Именно с помощью этого способа хорошо получаются реснички для машин иностранного производства, фары которых сильно зализаны, и их поверхность искривлена в обеих плоскостях.

А накладки для фар с рифлёной поверхностью вообще можно изготовить только этим способом.

Чтобы изготовить реснички, понадобятся следующие инструменты и материалы:

  • стеклоткань;
  • эпоксидная смола, а если её нет, можно воспользоваться эпоксидным клеем;
  • скотч бытовой и скотч малярный;
  • кисточка с недлинным и жёстким ворсом;
  • валик небольшой ширины;
  • резиновые перчатки для защиты поверхности рук;
  • респиратор для защиты дыхательных путей работающего.

Фары перед началом работы лучше снять с автомобиля. Во-первых, так удобнее будет с ними работать, а во-вторых — исключается возможность запачкать смолой поверхность капота или бампера.

Поверхность фары оклеивается малярным скотчем, на поверхность которого наносятся контуры ресничек

Снятые фары укладываются на поверхность, застеленную клеёнкой. Поверхность фары оклеивается бытовым скотчем. Поверх него проклеивается скотч малярный. Последний должен быть наложен таким образом, чтобы проклеивались стыки бытового скотча — это делается для исключения возможности проникновения частичек эпоксидной смолы или клея на фару.

На поверхности малярного скотча посредством маркера наносятся контуры ресничек. Это нужно для того, чтобы определить границу наклеивания тонкой или толстой стеклоткани.

Однако надо помнить, что тонкая стеклоткань позволяет более аккуратно накладывать слои, особенно в тех местах, где стекло круто изогнуто. На изготовление заготовок с помощью тонкой стеклоткани придётся затратить большее количество времени.

Последовательность работы:

  1. Стеклоткань нарезается узкими полосками. Их длина должна немного превышать ширину фары.
  2. Эпоксидный клей разводится из расчёта 1 часть отвердителя на 10 частей клея. Нарушение пропорций может привести к тому, что клей застынет слишком рано или будет застывать очень долго. При этом нарушатся прочностные характеристики.
  3. Далее следует надеть резиновые перчатки и нанести на скотч тонкий слой смолы. При этом контур нарисованных накладок должен перекрываться приблизительно на один сантиметр.
  4. На образовавшийся слой смолы укладываем тонкую стеклоткань. Её поверхность прокатывается с помощью маленького валика до тех пор, пока сквозь неё проступит эпоксидная смола.

    Смолу и стеклоткань нужно наносить несколькими слоями

  5. На стеклоткань кисточкой накладывается ещё один слой эпоксидного клея, поверх которого вновь кладут стеклоткань. При этом край нового слоя должен миллиметров на пять перекрывать границы первого. И опять поверхность должна быть прокатана до момента прохождения смолы сквозь поры ткани. В результате обработки валиком из пространства между слоями должны быть полностью убраны все пузырьки воздуха.
  6. Последний слой стеклоткани обильно заливается эпоксидной смолой. Суммарная толщина всех слоёв должна составлять не менее 4 мм. Готовое изделие оставляется приблизительно на сутки, чтобы эпоксидная смола могла полностью высохнуть. Фара при этом должна лежать таким образом, чтобы поверхность будущих ресничек располагалась строго горизонтально. Это позволит избежать подтёков и неровностей.
  7. После того как смола полностью высохнет, накладки снимаются с фар. Как правило, сделать это совсем несложно — поверхность бытового скотча очень скользкая и малярный скотч от неё легко отходит.
  8. Теперь с поверхности фар необходимо удалить весь скотч и промыть их с помощью какого-нибудь растворителя или бензина.
  9. На заготовке ресничек маркером наносится рисунок, по которому она обрезается с помощью электрического лобзика или болгарки.
  10. Обрезанные накладки примеряются на фары. Если всё нормально, то поверхность ресничек обрабатывается наждачной бумагой. Сначала используется грубая, а потом производится чистовая обработка с помощью мелкой наждачки.
  11. Обработанная до идеально ровного состояния поверхность грунтуется и красится в цвет кузова автомобиля. При этом, как правило, после нанесения первого слоя краски выявляются небольшие дефекты. Они устраняются с помощью финишной шпаклёвки. Поверхность вновь шкурится, грунтуется и красится. Должно быть нанесено не менее 3 слоёв краски.
  12. Хорошо просушенные реснички крепятся на фары с помощью двустороннего скотча.

Видеоинструкция по установке ресничек на фары автомобиля

Изготовить и установить реснички на фары автомобиля своими руками или воспользоваться помощью специалистов — личное дело каждого водителя. Но какой бы вариант установки ресничек ни выбран, можно с уверенностью сказать, что эта деталь экстерьера обеспечит машине красоту и оригинальность.

Источник: http://autoclub.su/resnichki-na-faryi-svoimi-rukami/

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]