English



Замена тормозной жидкости на тойоте королле

Замена тормозной жидкости Тойота Королла (нет худа без добра!) — DRIVE2

При замене пыльника(сальника) заднего тормозного поршня(целиндра), по совету “бывалых” нужно было прокачать тормозную жидкость. Как говориться, а вдруг попал воздух!
Ранее покупая “беганое” авто понимал, что пробег не малый. Веры спидометру нет))) Менял расходники, даже иногда антифриз.

Однако руки до тормозной жидкости не доходили. В процессе эксплуатации авто и тормоза не подводили. Теоретически я понимал, что тормозуху поменять бы не мешало. Но в среднем за 3 года эксплуатации каждого авто-руки не доходили.

“Автовладельцы” зачастую считают, что тормозная жидкость в их автомобиле вечная и заливается раз и навсегда, либо просто ленятся производить плановую замену тормозной жидкости, предусмотренную производителем.

Я тупо ленился((((( У меня есть Китайский прибор и проверяя им, он всегда выдавал допустимость(на грани) эксплуатации тормозухи. Прибор протестирован и работает корректно.

На Алиэкспресс 218 рублей

К тому же согласно мануала, замена тормозной жидкости производится после 40 000 км или раз в 2 года

Zoom

Мануал

Zoom

Согласно мануала DOT 4

Первым выбор стал за маркой тормозной жидкости. Для этого обратился к Интернету. Посмотрев различные рейтинги отечественных и импортных тормозных жидкостей для начала решил обратится к отечественному производителю. Устроила цена и качество. Более подробно можете почитать рейтинги по следующей ссылке:
www.oil-club.

ru/forum/top…j-zhidkosti-iz-zhurnalov/
vint7
www.expertcen.ru/article/…a-tormoznaya-jidkost.html
vyboroved.ru/avtomoto/973…-tormoznye-zhidkosti.htmlНа всякий пожарный случай взял 4 бутыля по около 450 грамм и стал менять.

Однако не все так просто!Как выяснилось из страниц интернета и Ютюба на автомобилях с механикой, автоматом и вариатором тормозная жидкость меняется по разному. Просто цитирую мурзилку. Что читал, то и пишу. Якобы даже на автоматах люди меняют по разному.Первоначально система замены у всех одинакова т.е.1.

Штуцер для прокачки закрыт (завёрнут до отказа), на него одета трубка, желательно прозрачная, второй конец трубки опущен в ёмкость для прокачки (банка, бутылка и т.п.), в которой налито немного тормозной жидкости, причём конец трубки должен находиться именно в жидкости.2.

Помощник несколько раз нажимает педаль тормоза до отказа, на последнем нажатии держит её в нажатом положении и говорит исполнителю: «Держу».3. Исполнитель отпускает (немного отворачивает) штуцер, из него по трубке вытекает жидкость под давлением в ёмкость (причём необходимо следить, чтобы конец трубки всегда находился в жидкости).

Одновременно у помощника педаль тормоза опускается ближе к полику, но он продолжает держать её нажатой.4. Исполнитель закрывает (заворачивает до отказа) штуцер и говорит помощнику: «Отпускай». Помощник отпускает педаль тормоза.

Далее таким макаром и продолжается полное прокачивание контура. Во время прокачки необходимо следить за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке и своевременно добавлять её. При таком методе исключено попадание воздуха в систему.

Исполнитель — тот кто оперирует штуцерами для прокачки.
Помощник — тот кто оперирует педалью тормоза и следит за уровнем тормозной жидкости в расширительном бачке.

Шланг нужен прозрачный, что бы видно было пузыри воздуха и степень загрязнения ТЖ

Первое отличие на автомате с ABS, это можно качать при заглушенном двигателе и при заведенном! Кто на что горазд.Второе отличие это все качают по разным контурам( в разных направлениях). Я ничего не отсоединял и сделал так:a) Левый передний тормозной механизмb) Правый задний тормозной механизмс) Правый передний тормозной механизмd) Левый задний тормозной механизм

automn.ru/toyota-corolla/toyota-25515-10.html

Итог. По времени не торопясь ушло около 1.5 часа (в основном из-за снятия колес). Старая тормозуха была мутная, малость грязноватая. На замену потратил 4 бутыля по 200 рублей. Можно было и три, но качал от души)))))Все нормально и все работает. Лето авто пробегало, отзыв педали на тормоза прекрасный. Пришла зима, пока морозы более -18 не опускались. Все ОК.

Источник: https://www.drive2.com/b/489578169184027371/

Форум Тойота Королла

Отчеты о техническом обслуживании Toyota Corolla, вопросы, проблемы и методы их решения.

48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#1

Сообщение 48RONIN » 10 фев 2013, 01:11

В теме предлагается обсудить вопросы замены и использования тормозной жидкости автомобиля. Обсудить варианты использования различных типов, марок и поделиться своим опытом связанным с данной операцией ТО автомобиля.

СМЕРШПочётный ТойотоводСообщения: 865Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15Место нахождение: ОмскПоблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение СМЕРШ » 10 фев 2013, 01:14

Менял перед прошлой зимой у ОД , т.к.

контур сцепления и тормозов у нас общий, поэтому не стал рисковать отдал 400 рэ за замену ! Менял на ДОТ 5,1 , ибо то что там залито по умолчанию сильно дубело на морозе !
Одно целое, не как в тазе два бачка для сцепления один , для тормозов второй, тут это все одно ! Я знаю что меняется на 40 тыщ, но поменял на 20 ввиду замерзания зимой !

Дубеет , но теперь граница сместилась дубения и нетак сильно дубеет !

48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#3

Сообщение 48RONIN » 10 фев 2013, 01:17

Бачок для томозов и сцепления один.

Посмотри внимательно с торца ГТЦ отходит черный шланг с той же жидкостью для цилиндра сцепления в педальном узле, далее уже под давлением (при нажатой педали) по металлической трубке к рабочему цилиндру связанному с вилкой сцепления, кстати на нём и стоит штуцер для прокачки сцепления (его можно увидеть открыв капот и посмотрев между блоком и радиатором в районе корзины сцепления).

Получается, что заменить жидкость можно только и для тормозов и для сцепления одновременно и прокачивать всё отдельно.

У них есть спецоборудование, прикрутятся в бачку ГТЦ-ра (главный тормозной цилиндр), уберут воздух, создав нужное давление новой жидкостью и поочередно в правильном порядке откроют штуцеры на рабочих тормозных цилиндрах колес до полного вытеснения новой жидкостью старой, после чего откроют такой же штуцер на рабочем цилиндре сцепления удалив остатки старой жидкости.

Возможно в первую очередь качают сцепление, потом тормоза. И все дополнительная прокачка систем для современного оборудования замены эксплуатационных жидкостей как правило не нужна. Вот как то так. Абсолютно согласен со смерш что проще это сделать у ОД.
зы rinat ravilovich мы где-то обсуждали на форуме и там была чья то правильная рекомендация по подбору типа новой тормозной обрати внимание это важно.48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#4

Сообщение 48RONIN » 10 фев 2013, 01:18

В качестве основы, во всех тормозных жидкостях кроме DOT 5, используется полиэтиленгликоль в сочетании с полиэфирами борной кислоты, а для DOT 5 в качестве основы применяется силикон. Тормозные жидкости DOT 3, DOT 4 и DOT 5.

1 имеют одну основу и могут взаимозаменять друг друга без каких либо проблем, по крайней мере в пределах одного производителя. Так же отдельно существует класс жидкостей DOT 5.

1/ABS, предназначенный специально для машин с системой антиблокировки колёс, в состав которого входят как гликолевые, так и силиконовые соединения, делающие эту жидкость несовместимой ни с одной другой. При смешивании жидкостей на гликолевой основе (DOT 3, DOT 4 или DOT 5.

1) с жидкостью DOT 5 на силиконовой основе происходит химическая реакция, в результате которой получается состав не отвечающий никаким требованиям тормозной жидкости и являющийся агрессивным по отношению к метериалу уплотнителей.

Замена гликолевой тормозной жидкости на силиконовую возможна, но для этого требуется предварительно прочистить и тщательно просушить всю тормозную систему от старой тормозной жидкости. Так что прежде чем решиться на какую-либо замену нужно все обстоятельно взвесить и учесть то, что я написал выше.

КарпМодераторСообщения: 6287Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,20996000 км.,переключалка ручнаяпрокатаны:Corolla 08,комфорт,1G3,100000кмCorolla 11, элеганс,1G3,110000км

переключалки ручные.

Место нахождение: 51 RUSБлагодарил (а): 528 разПоблагодарили: 132 раза

#5

Сообщение Карп » 10 фев 2013, 01:23

При замене колодок передних, влили эту банку, остаток в ней рюмка. 0.75 литра – 08823-80011

– ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ > ЗАМЕНА

48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

Читайте также:  Самые лучшие автомобили в мире

#6

Сообщение 48RONIN » 10 фев 2013, 01:29

Старая будет уходить сама, её будет вытеснять новая, при этом важно чтобы в бачке всегда был уровень выше минимума.Для удобства перед первой прокачкой необходимо “убрать” старую тормозуху из бачка на минимум.

Сначала по цвету, первая какая будет скачиваться будет “серая”, потом два-три скачивания на новой и можно прекращать прокачку этого цилиндра и так с каждым колесом.Кстати при замене жидкости тормозов нелишним будет прокачать и рабочий цилиндр сцепы.

мануал рулит стр 242, График Технического обслуживания:- каждые 10тык – инпекция или 1 раз в 6 месяцев- каждые 40 тык – замена или каждые 24 месяца=2года* практически такие же требования к отечественному автопрому, считается, что два года максимальный срок за который тормозуха насытится влагой.

Вообще полезно раз в год через каждый цилиндр методом прокачки за два-три раза стравить “грязную” тормозуху из рабочей полости тормозных цилиндров.

48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#7

Сообщение 48RONIN » 10 фев 2013, 01:34

ОД проводя замену в наряд-заазе указал 0,75л, т.е. одну железную баночку ДОТ4 ТОйота.СМЕРШПочётный ТойотоводСообщения: 865Зарегистрирован: 22 янв 2013, 14:15Место нахождение: ОмскПоблагодарили: 1 раз

#8

Сообщение СМЕРШ » 10 фев 2013, 01:34

Добавлю свои 5 копеек!Ввиду того что зимой в минуса около -30 сцепление и тормоз замерзают и педали становятся “ватные”, было принято решение на 20 тыщах (по регламентц на 40) поменять на 5,1 . После замены стало “лучше” но должного эффекта не ощущалось.

Сейчас весной когда проходил ТО 60 произвел плановую замену тормозной (меняется через 40 или 2 года) , присутствовал при замене у дилера, меняют дедовским способом сливают старую с каждого цилиндра тормозного.

Суть в чем, когда я сказал мастеру что у меня же и в цилиндре сцепления заменится – на что он сказал нет, я говорю а как же бачок то один! Он говорит бачок то один , но если спецом из цилиндра сцепления не слить – жидкость сама там не заменится.

Я тогда говорю мне и там надо ! Он был не против и попутно под капотом с цилиндра сцепления – также слил старую до замещения новой! И тогда я понял что прошлый раз при замене – они естественно не вытесняли из цилиндра сцепления. Как аппаратом будет – не знаю.Теперь по аналогии у меня в сцеплении 5,1, будет холодно, хотябы -25 – 30 уже будет понятно !

На всю замену уходит 1 литр, брал на экзисте 5,1 тоета за 273 рэ.

ALEKS-2МодераторСообщения: 925Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:32Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.6Место нахождение: Великий НовгородБлагодарил (а): 35 разПоблагодарили: 34 раза

#9

Сообщение ALEKS-2 » 10 фев 2013, 01:38

Подходит время замены тормозной жидкости, какую лучше взять?
Toyota 08823-80011 Жидкость тормозная dot 4, “BRAKE FLUID”, 0.75л . 326,49р.(рекомендована мануалом)Или

Toyota 08823-80004 Жидкость тормозная dot 5.1, “BRAKE FLUID”, 1л . 364,28р.(новое поколение,на синтетической основе

Ноябрь 2007г. ММТ.красная
ТехдокmytoyotaАрхивариус КлубаСообщения: 251Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13Поблагодарили: 6 раз

#10

Сообщение mytoyota » 10 фев 2013, 01:41

48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#11

Сообщение 48RONIN » 10 фев 2013, 01:46

Это общая система с тормозной, бачок “один на двоих”, при прокачке если без спецоборудования то по принципу тормозов, только педаль сцепы можно и не накачивать, приоткрываешь штуцер на рабочем цилиндре сцепы и плавно давишь педаль сцепы до полика, не отпуская её затягиваешь и т.д. Пока свежак не потёк.

TechDoc: РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ.ALEKS-2МодераторСообщения: 925Зарегистрирован: 16 янв 2013, 18:32Автомобиль: ноябрь 2007. красная.ММТ-1.

6Место нахождение: Великий НовгородБлагодарил (а): 35 разПоблагодарили: 34 раза

#12

Сообщение ALEKS-2 » 10 фев 2013, 01:51

Штуцера передних суппортов: накидной ключ на 8, задних ключ на 10.

РенатУ меня робот,там нет цилиндра сцепления ,но постараюсь помочь.как смогу :pardon: Подъёмник не нужен.Штуцер указан красной стрелкой,цилиндр сцепления должен находится где то на коробке.

А ТУТ с 3(третьего пункта )порядок прокачки сцепления.
Бачок тормазной жидкость у тормазов и у сцепления один. Так что предётся менять её и там и там, если на тормаза уже заменил,то просто долевай и прокачивай сцепление как указано в ссылке на ТЕХДОК.Ноябрь 2007г. ММТ.

красная
Техдок48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#14

Сообщение 48RONIN » 13 фев 2013, 23:42

GanZ, на все вопросы ответы в теме выше, здесь весь опыт майтойоты. Банку одной достаточно, заводская заливка ДОТ4, дальше выбирай.48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#16

Сообщение 48RONIN » 19 фев 2013, 20:06

Мне сложно что-либо посоветовать от другого производителя, да и по форуму инфы мало, но вот та баночка от Тойоты вполне нормальный вариант, как минимум совместим без проблем с заводской заливкой.

У ОД я бы брать не стал, тут в плане ценника рулят известные нам интернет магазины, но если замены по гарантии и у ОД, то единственное на чём бы настоял – это на использовании тормозной жидкости именно из такой баклажки. Не доверяю я ОД, если они используют ёмкости больших размеров, будь то масло или тормозуха.

GanZПочётный КоролловодСообщения: 58Зарегистрирован: 07 янв 2013, 21:06

#17

Сообщение GanZ » 19 фев 2013, 20:14

Я вот чего не пойму, реально ли есть необходимость в замене тормозухи на 40 000 км? Не рановато ли по ТО? Я гораздо дольше езжу и не замечаю каких либо недостатков в работе тормозов…

КарпМодераторСообщения: 6287Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,20996000 км.,переключалка ручнаяпрокатаны:Corolla 08,комфорт,1G3,100000кмCorolla 11, элеганс,1G3,110000км

переключалки ручные.

Место нахождение: 51 RUSБлагодарил (а): 528 разПоблагодарили: 132 раза

#18

Сообщение Карп » 19 фев 2013, 20:16

Если в плане ценника, то надо гуглить..бывает у ОД ценник дешевле на расходники чем в интернет магазинах.

На первой менял, на нынешней нет.

48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#19

Сообщение 48RONIN » 19 фев 2013, 21:13

Насчёт дешевого ценника от ОД, это опять же только в варианте “бочка”, соизмеримая тара имхо маловероятно что будет в пользу ОД по деньгам.

Жижа как известно гигроскопична втягивает влагу из воздуха, что такое “вода” в тормозах объяснять не надо, это летом кипение жижки при гораздо меньших температурах, зимой дубовость системы – оба варианта шаг к небезопасности и немного(иногда даже не заметно для простого обывателя) ухудшает параметры торможения. Я бы ориентировался не на пробег, а на срок службы: 2-3 года и замена. Но оговорюсь, что и в течении 5 лет жидкость будет способствовать торможению, вопрос насколько Эффективно и в каких местах потом потечет.КарпМодераторСообщения: 6287Зарегистрирован: 07 янв 2013, 14:28Автомобиль: Rav4,AWD,14,комфорт,20996000 км.,переключалка ручнаяпрокатаны:Corolla 08,комфорт,1G3,100000кмCorolla 11, элеганс,1G3,110000км

переключалки ручные.

Место нахождение: 51 RUSБлагодарил (а): 528 разПоблагодарили: 132 раза

#20

Сообщение Карп » 19 фев 2013, 23:19

Не обязательно бочка. В Белгороде к примеру и масло и тормозная жидкость и фильтра и т д. Лежали на стеллажах за ” дорма” Понятно что не всегда так бывает.

Перейти

Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=306

Toyota Corolla E150, Auris. ЗАМЕНА ТОРМОЗНОЙ ЖИДКОСТИ В ГИДРОПРИВОДЕ ТОРМОЗОВ

Согласно рекомендации завода-изготовителя заменять тормозную жидкость следует через 40 тыс. км пробега или 2 года эксплуатации (в зависимости от того, что наступит раньше).

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ

Тормозная жидкость очень гигроскопична, поглощает влагу из воздуха, что, помимо появления коррозии деталей тормозной системы, понижает температуру кипения самой жидкости, а это может привести к отказу тормозов при частых интенсивных торможениях.

Читайте также:  Как проверить износ тормозных колодок

Вам потребуются: ключ «на 10», тормозная жидкость, резиновый или прозрачный шланг, прозрачный сосуд.

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Замену тормозной жидкости рекомендуется проводить с помощником, предварительно установив автомобиль на смотровую канаву или эстакаду (не потребуется снимать колеса). Применяйте тормозные жидкости, соответствующие классам DOT-3 или DOT-4. Очередность замены жидкости в тормозных механизмах:

– правый задний;

– левый передний;

– левый задний;

– правый передний.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЯ

Не используйте слитую жидкость повторно: она загрязнена, насыщена воздухом и влагой. Всегда доливайте в систему только новую жидкость той марки, которая была залита прежде.

Тормозная жидкость гигроскопична (впитывает влагу из окружающего воздуха), поэтому ее нельзя хранить в открытой таре. Берегите природу! Не сливайте использованную тормозную жидкость в почву или канализационную систему. О расположении пунктов приема отработанных эксплуатационных жидкостей в вашем районе можно узнать в местных органах власти.

1

1. Снимите облицовку бачка главного тормозного цилиндра (см. «Снятие и установка облицовок моторного отсека»).

2

2. Снимите пробку с горловины бачка главного тормозного цилиндра.

3

3. Откачайте старую тормозную жидкость из бачка главного тормозного цилиндра (см. «Замена бачка главного тормозного цилиндра»).

4

4. Долейте в бачок чистую тормозную жидкость до нижней кромки наливной горловины.

5

5. Очистите от грязи клапаны выпуска воздуха и снимите защитные колпачки клапанов рабочих цилиндров тормозных механизмов передних…

6

6. …и задних колес.

7

7. Наденьте шланг на клапан выпуска воздуха рабочего цилиндра тормозного механизма правого заднего колеса и погрузите конец шланга в чистый прозрачный сосуд с тормозной жидкостью.

8. Помощник должен резко нажать на педаль тормоза четыре-пять раз (с интервалом между нажатиями 1-2 с), после чего удерживать педаль нажатой.

9. Отверните на 1/2-3/4 оборота клапан выпуска воздуха. Из шланга начнет вытекать старая (грязная) тормозная жидкость. Педаль тормоза в это время должна плавно дойти до упора. Как только жидкость перестанет вытекать, заверните клапан выпуска воздуха.

10. Повторяйте операции 7 и 8 до полной замены жидкости в трубопроводе и рабочем тормозном цилиндре (из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость).

ПРИМЕЧАНИЕ

Постоянно следите за уровнем жидкости в бачке, не допуская его снижения до метки «MIN» на стенке бачка. При необходимости доливайте новую тормозную жидкость, чтобы не допустить попадания воздуха в гидропривод. Таким образом, обеспечивается постепенное вытеснение старой жидкости новой без осушения гидросистемы.

11. Таким же способом замените тормозную жидкость в рабочем цилиндре тормозного механизма левого переднего колеса. Повторяйте операции 7 и 8 до полной замены жидкости в приводе (из шланга должна вытекать чистая тормозная жидкость).

12. Затем замените тормозную жидкость во втором контуре (сначала в рабочем цилиндре тормозного механизма левого заднего колеса, затем правого переднего).

13. После замены тормозной жидкости обязательно наденьте защитные колпачки на клапаны выпуска воздуха. Поврежденные колпачки замените.

14. Проверьте качество выполненной работы: нажмите несколько раз на педаль тормоза – ход педали и усилие на ней должны быть одинаковыми при каждом нажатии. Если это не так, вернитесь к выполнению операций 7-12.

8

15. Долейте тормозную жидкость до уровня метки «MAX» на стенке бачка гидропривода сцепления. Закройте бачок крышкой.

Источник: http://sinref.ru/avtomobili/Toyota/008_Toyota_Corolla_Auris_2007_2011_remont_bez_problem/176.htm

Замена тормозной жидкости Toyota

Трудно представить поездку на авто без системы тормозов. Она позволяет останавливать авто, соответственно, не дает вам врезаться. Корректное функционирование этой системы невозможно без тормозной жидкости. Как и любая другая рабочая жидкость в машине, она должна меняться. Когда и как это делать, мы непременно расскажем в этой статье.

Когда нажимаете непосредственно на педаль тормоза, тормозная жидкость в конструкции автомобиля оказывает давление на тормозные цилиндры, что замедляют автомобиль. При воздействии слишком высоких температур, жидкость может превратиться в пар, и тогда педаль тормоза будет проваливаться. Это сделает систему практически бесполезной.

В связи с этим, к ключевым параметрам тормозной жидкости относятся вязкость и температура кипения. Качественная продукция обязательно должна соответствовать нормам DOT – Department of Transportation. Температуру кипения подразделяют на две группы: для «сухой» жидкости без воды, и для состава с 3,5 процентным содержанием воды. Все изделия соответствуют одному из стандартов:

  • DOT 3 (используется в барабанных тормозах);
  • DOT 4 (предназначена для дисковых тормозов);
  • DOT 5 (применяется только на спортивных автомобилях. На обычных авто, как правило, не используют).

В основе лежат полигликоли и их эфиры (от 93 до 98 процентов). Остальные 7-2 процента – это разнообразные присадки. Этот тип имеет отличные эксплуатационные параметры. Единственным недостатком является свойство гигроскопичности, когда тормозная жидкость впитывает воду из воздуха. Чем больше жидкости, тем выше вероятность образования коррозии внутренних деталей.

В каких случаях необходимо менять

Существует ряд случаев, в которых нужна обязательная замена тормозной жидкости Toyota. Первый из них – вы обнаружили протечку. Предварительно необходимо провести полную диагностику всей тормозной системы, чтобы выявить причину этого инцидента. Как только это сделано, следует залить новую тормозную жидкость.

Второй случай – вы обнаружили большое содержание воды в составе. Это делается при помощи специального тестера. Чем больше концентрация воды, тем ниже температура кипения. Рекомендуется регулярно проводить подобные замеры на соответствие необходимым требованиям.

Третья причина – вам пришлось смешать пару тормозных жидкостей. Это экстренный случай, когда надо добраться попросту до ближайшей станции технического обслуживания или гаража.

Смешивать жидкости настоятельно не рекомендуется, так как, несмотря на одинаковые стандарты производства, каждый производитель добавляет свои присадки.

Они могут «конфликтовать», соответственно, привести к поломке всей системы.

Если же вы собираетесь смешивать тормозные жидкости, обязательно читайте информацию на упаковках. У них должна обязательно быть одинаковая основа. Это может быть продукция от различных брендов.

Периодичность замены тормозной жидкости Тойота

Водители часто задают вопрос, как часто менять тормозную жидкость. Первое, куда необходимо сразу посмотреть, – это техническое руководство к вашему транспортному средству. Обычно именно там должна быть информация о том, какую использовать жидкость и с какой периодичностью ее фактически надо менять.

Если вам этого не удалось найти, специалисты рекомендуют производить замену через каждые 40 тысяч километров пробега. Второй вариант – раз в два года. Данные временные рамки необходимо соблюдать, если вы не находите каких-либо утечек, жидкость в бачке всегда остается на одном уровне и тормозная система функционирует исправно.

Какую жидкость купить

Для иномарок со сроком службы до 5 лет рекомендуется использовать фирменную тормозную жидкость от производителя стандарта DOT 4 или DOT 5. Для старых иномарок следует приобрести жидкость DOT 3. Если денежные средства не позволяют купить фирменный продукт, можете найти качественный аналог.

Процедура замены жидкости тормозной системы Corolla, Camry, Rav4

Главный вопрос – как заменить тормозную жидкость на Тойоте. Перед процедурой необходимо поставить автомобиль на подъемник или эстакаду. Это существенно упростит процесс замены. Если это невозможно, вам придется снимать колеса, а потом ставить авто на домкраты. Также вам пригодится помощник, главная задача которого нажимать на педаль тормоза для прогона жидкости по системе.

Процедура относительно простая. Она включает в себя:

1. Сначала необходимо удалить остатки старой тормозной жидкости. Открутите колпачок тормозного бачка, а потом слейте остатки. После закрутите колпачок.

2. Залейте новую тормозную жидкость до отметки «MAX».

3. На одном из колес необходимо открыть штуцер для слива, подставив тару.

4. Далее следует удалить воздух из системы, при этом прокачать новую жидкость. Посадите напарника в салон и скажите ему нажимать педаль газа. Когда он будет это делать, система будет прокачивать тормозную жидкость и «выдавливать» старую.

5. Выполняйте подобные действия, пока из штуцера не пойдет новая жидкость. Обязательно следите за уровнем в бачке. Он должен держаться в районе отметки «максимум».

6. Закрутите штуцер, а потом выполните пункты 3-6 для трех других колес.

Данная процедура не займет много времени, при этом позволит сэкономить несколько тысяч на услугах автосервиса. Выполняйте замену своевременно, так как именно от тормозов зависит ваша жизнь.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://jrepair.ru/to-toyota/zamena-tormoznoy-zhidkosti-toyota

Замена тормозной жидкости Toyota Corolla

Замена тормозной жидкости Toyota Corolla

Для чего нужна тормозная система — благодаря ей, у автомобиля как замедляется, так и вовсе останавливается ход.

До тех пор, пока работа этой системы исправна, можно быть спокойным за безопасное вождение автомобиля toyota corolla.

Читайте также:  Как поменять сальник коленвала

Работоспособность данной системы очень важна, ведь именно её исправность поможет уберечь жизнь и здоровье всех, кто находится в автомобиле, и даже других участников возможного дорожного происшествия.

Что такое тормозная жидкость

Что же такое тормозная жидкость? Это очень важная составляющая гидравлики автомобиля, оснащённая барабанными, а так же дисковыми системами торможения. Естественно, как любая другая жидкость в конструкции автомобиля, тормозная тоже нуждается в своевременной замене.

Для каждого автомобиля необходима своя собственная периодичность замены тормозной жидкости, для toyota corolla рекомендуется её заменять после пробега машины в 34 или 40 тысяч километров или же после 2х – 3х лет эксплуатации.

Но если у вас грубый и резкий стиль вождения, возможно, замена тормозной жидкости для Вашего авто потребуется чаще. Её замена не подразумевает под собой чего-то сверхъестественного или сложного, поэтому заняться этим самостоятельно очень просто.

Есть два основных способа, по которым можно производить замену тормозной жидкости в Тойота Королла.

Первый способ замены тормозной жидкости

Для замены этого элемента в Вашем автомобиле можно обратиться в специализированный автомобильный сервис.

Но так же, можно самостоятельно использовать профессиональное оборудование, если Вы являетесь либо квалифицированным мастером, либо хорошим любителем и имеете всё необходимое.

Провести замену жидкости благодаря специальному оборудованию не трудно, для каждого из приборов есть инструкция по пользованию.

Второй вариант замены тормозной жидкости

Данный процесс не включает в себя наличие специального профессионального и дорогостоящего оборудования, а подразумевает замену тормозной жидкости собственноручно.

  1. Для начала поставьте свой автомобиль на эстакаду или смотровую яму, чтобы не снимать колёса.
  2. Приобретите тормозную жидкость чётко для марки Вашей машины Тойота Королла, потому что иная другая марка может не подойти и даже привести к поломкам некоторых деталей в автомобиле.
  3. Лучше всего проводить замену тормозной жидкости с помощником. В его обязанности будет входить периодическое нажатие на педаль тормоза. Если Вам некого попросить помочь, то процесс замены будет несколько дольше.
  4. Начнём с того, что сперва необходимо удалить остатки использованной жидкости из тормозной системы.
  5. Открывайте крышку тормозного бачка, после чего надев на клапан заднего колеса нужный шланг подходящего диаметра и длины, сливайте ненужную отработанную жидкость в какой-то сосуд или тару.
  6. Подождите, пока старая жидкость окончательно стечёт и закройте клапан.
  7. Теперь, когда старой жидкости в бачке не осталось, необходимо влить новую тормозную жидкость до отметки «максимум».
  8. Теперь, когда главная работа сделана, нужно перейти к удалению излишков воздуха из системы. Это делается путём прокачки тормозов.
  9. Тут то и приходит на помощь вышеупомянутый помощник, которому предстоит нажимать на педаль тормоза.
  10. В то время, как нажимается педаль – поочерёдно открывается клапан на колёсах. Продолжать данную работу необходимо до тех пор, пока жидкость не начнёт свободно вытекать. Тут у Вас есть возможность самостоятельно контролировать уровень жидкости, находящейся в тормозном бачке.
  11. Будьте осторожны, в том случае, если в баке жидкость закончится, то в систему станет попадать воздух. Соответственно процедуру придётся начать заново.
  12. После того, как Вы полностью прокачали тормозную систему, налейте снова тормозную жидкость в бачок.
  13. Проверяйте работоспособность системы торможения нажатием педали тормоза. Нажимать на педаль необходимо с одинаковым усилием.

После проделанной работы можете быть уверены, Вы исправили тормозную систему автомобиля corolla и теперь можете смело продолжать его эксплуатировать.

Несколько предупреждений перед работой

  • Не забудьте проверить уровень тормозной жидкости в баке. Находиться он должен между надписями «максимум» и «минимум».
  • Чтобы добраться к бачку, Вам предстоит столкнуться с некоторым затруднением. Его доступ прикрыт облицовкой щита передка. Снимите эту облицовку для удобства.
  • Если тормозная жидкость стала постепенно исчезать в процессе эксплуатации автомобиля, это указывает на её утечку, что, скорее всего, свидетельствует о том, что пора произвести замену колодок.

Читайте также

Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-tormoznoi-zhidkosti-toyota-corolla.html

Тормозная жидкость для Тойота Королла

Основой безопасной езды на автомобиле является исправная система тормозов, это истина известна всем владельцам автотранспорта. Эта система должна находится всегда в отличном состоянии. Основной функционал тормозной системы заключается в гашении скорости или полной остановке автомобиля по необходимости при управлении.

Процесс работы системы тормозов заключается в том, что колодки автомобиля приходят в действие под давлением рабочих цилиндров. На эти цилиндры давит тормозная жидкость, и как любой рабочий инструмент она периодически требует замены, если не произвести замену вовремя может произойти сбой тормозов. В данном тексте будет рассмотрена тормозная жидкость тойота и правильная ее замена.

Разновидности тормозной жидкости

Тормозная жидкость подразделяется на три разновидности. И каждая из них имеет свои тонкости в применении, составе, на что нужно обращать внимание при выборе.

  1. Первым видом называется тормозная жидкость DOT3. Ее особенностью является способность разъедать краску, покрывающую корпус автомобиля. При применении этой жидкости нужно быть предельно аккуратным и не навредить своей машине. Также этот вид может наносить вред прокладкам, состоящим из резины натуральной, поэтому владельцам машинам с такими прокладками следует избегать выбора жидкости DOT3.
  2. DOT4 является вторым видом тормозных жидкостей. Химически ее действие тоже агрессивно, как и у первого вида, хотя консистенция слегка отличается.
  3. DOT5 –тормозная жидкость третьего вида. Ее применение касается новых разработок в автомобильной технике.

В тойота королла тормозная жидкость относится к третьему виду DOT4. Владельцам данных автомашин рекомендуется выбирать жидкость оригинальную, то есть разработанную специально для тормозных систем марки Тойота Королла.

Также для избежания быстрого износа и повреждений тормозов надо строго придерживаться правила, что разные виды жидкостей перемешивать между собой нельзя. При замене тормозной жидкости в автомобиле надо убедиться, что отработанная полностью слита и емкость пустая.

Когда производить замену

Закономерна зависимость расхода тормозной жидкости от пробега автомобиля, то есть, чем больше проедено километров, тем скорее нужно производить замену жидкости.

У каждой машины свое определенное расстояние, по прохождению чего потребуется заменить жидкость тормозной системы. Техническая документация, прилагающаяся к каждой модели автомобилей, обязательно должна содержать информацию такого характера.

Автомомобиль Тойота Королла, как указано в документации к нему, требует замены жидкости для тормозов по прохождении каждых 40-50 тысяч км.

На потребность в регулярной замене тормозной жидкости влияет ее качество по поглощению водяных паров, витающих в воздухе.

Гигроскопичность высокого уровня обуславливает быстрое накапливание воды в тормозной жидкости, что в свою очередь снижает температуру кипения.

К примеру, накопленные 5% воды способны привести к падению температуры закипания до 50 градусов, это очень критично. При резком нажатии на тормоза, паровые пробки, возникающие из-за воды, нарушают процесс торможения и замедляют его.

Процесс замены

Процедуру замены тормозной жидкости нужно в закрытом помещении, это может быть гараж или станция по техническому обслуживанию.

Затем нужно при помощи домкрата поднимать колеса, это нужно проделать с каждым из колес. Поднять надо всю сторону автомобиля, потом открутить колесо и снять. У каждого колеса по очереди найти штуцер.

Именно через него и сливается тормозная жидкость для тойота королла.

Требуется также уделить вниманию вентилям. Эти детали без долгой замены жидкости могут износиться, поэтому их следует тщательно осмотреть и в случае износа сразу заменить на новые. К тому же стоимость их не высока.

Для облегчения процесса откручивания штуцера можно его полить VD-40, но пока не откручивать. Под поднятым капотом нужно найти емкость с жидкостью для тормозной системы. Выкачать из нее остатки тормозной жидкости по максимуму.

Для этого могут применяться разного рода приспособления, например, самодельные. На бачке для жидкости должна присутствовать отметка максимального уровня, при наполнении не стоит его превышать.

В данный момент емкость закрывать не требуется, но можно прикрыть для избежания попадания грязи.

Необходимо подготовить шланг для слива старой жидкости и емкость для нее. Следующим этапом будет откручивание штуцера. Для этого требуется обычно сделать от двух-трех оборотов.

Затем при помощи сливного шланга происходит сам процесс слива, при этом нужно следить за жидкостью, потому что при вытекании свежей нужно сразу же закручивать вентиль. Если вентиль износился, рекомендуется его сразу заменить на новый.

Это поможет избежать в будущем очередного внепланового ремонта. Процедуру слива провести со всеми колесами.

Источник: https://drivemann.com/tormoza/tormoznaya-zhidkost-dlya-tojota-korolla.html

Ссылка на основную публикацию