English


Тойота королла универсал: характеристики и особенности

Тойота Королла универсал: характеристики и особенности

Тойота Королла универсал (Toyota Corolla Wagon) – это автомобиль, созданный специально для семьи. Он обладает множеством хороших качеств, о которых в дальнейшем мы поговорим.

Большие размеры позволяют успевать этой машине все и сразу – от комфортной перевозки пассажиров на дальние расстояния до поездки в магазин за какой-нибудь мебелью.

Давайте более подробно рассмотрим данный автомобиль.

Экстерьер Тойоты Короллы в кузове универсал

Тойота выпускалась на протяжении многих лет. Первые модели Короллы в кузове универсал появились еще в 90-х годах.

Честно сказать, они обладала не самой приятной внешностью – маленькие плоские, отвратительный угловатый дизайн, отсутствие вкуса в салоне – все это отталкивало покупателей, однако данный автомобиль славился своей надежностью и способностью много увести – а в те года это было очень нужно. Лучших качеств автомобилю было не подобрать.

Года шли, внешность автомобиля тоже менялась. Из нелепой Короллы, модель превращалась в приятный и довольно стройный, городской универсал. Особенно порадовали модели, произведенные в 2014 году. Их облик значительно поменялся после очередного рестайлинга. Интересный современный дизайн порадовал своих потенциальных покупателей.

Дизайнера великолепно поработали и получили желаемый результат – модель понравилась всем. Никаких ненужных деталей – все выполнено в современном стиле. Автомобиль наполнен энергией – это заметно даже по его внешнему виду. Вместе с фарами особенно выделялись бампера – они стали массивными и прекрасно сочетающимися с габаритами автомобиля.

Салон автомобиля радовал количеством свободного пространства. Даже при максимально отодвинутых сидениях в багажном отделении оставалось еще куча места для багажа. Салон очень комфортен, всем без исключения внутри хватало места.

Сзади могли поместиться три крупных мужчины – при этом они совсем не чувствовали недостатка места.

Огромные стекла давали хорошую обзорность, однако здесь есть один минус – передние стойки лобового стекла значительно ограничивают обзор впереди сидящим.

Главным достоинством любого универсала является багажное отделение. Наша Тойота не исключение. Объем багажника в ней составляет 402 литра – многие скажут, что это не очень много.

Однако давайте остановимся и сложим задний ряд сидений. Из 402 литров мы получаем почти полторы тысячи литров свободного пространства – этого достаточно, чтобы осуществить небольшой переезд.

На фото видны объемы багажного отделения.

Поговорив о свободном пространстве, давайте поговорим о том, насколько комфортно внутри данного авто. Как и у любой Короллы данный автомобиль производился в 4-х комплектациях. Поговорим о самой максимальной «Актив».

В данной комплектации внутри салона установлены: камера заднего вида и монитор, электропривод всех стеклоподъемников, подогрев передних сидений, несколько подлокотников, электронная регулировка водительского сидения, 2-зонный климат-контроль, многофункциональный дисплей, аудио дисплей, 6 динамиков, кожаный руль, отличный тканевый салон, передние и боковые подушки безопасности. И еще многие другие мелочи по типу, кармашков и отделений, которые сделают любую поездку комфортней.

Технические характеристики Тойоты Короллы в кузове универсал

Давайте, наверное, начнем с того, что Тойота Королла обладает неплохими ходовыми качествами – кузов устойчив даже на очень больших скоростях и резких поворотах. Данный автомобиль обладает динамикой практически точно такой же, как и автомобили среднего класса.

Помимо этого стоит рассказать о системе под названием Optima Drive – она помогает компьютеру максимально экономно использовать топливо. Экономия – это залог успеха, особенно если это касается крупных авто, предназначенных дл комфортного перемещения на дальние расстояния.

Также стоит сказать о системе изменения фаз распределения газа. Новая, позволяет двигателю эффективно работать даже на очень низких оборотах. Что касается быстрого разгона, то здесь универсал немного уступает своим собратьям в кузове седан и хэтчбек – разгон составляет 10.2 секунды до 100 километров. На фото показан двухлитровый двигатель с технологией VVT-I.

В комплектациях можно найти объемы двигателей от 1.4 литров до 2.0. Есть бензиновые двигателя, дизельные и дизельные с турбиной. Также можно выбрать вариант коробки – автомат или ручная – никаких роботов и т.д.

Теперь перейдем к самому интересному – двухлитровый двигатель с ручной коробкой передач, на одну сотню километров, ест всего 4.7 литра топлива в загородном цикле – это впечатляющий результат. На таком авто можно ехать куда угодно и сколько угодно. При объеме топливного бака в 55 литров, этого хватит, чтобы проехать почти тысячу километров без дозаправки.

Согласитесь, такой автомобиль действительно заслуживает внимания. В нем есть все что нужно – и простор, и комфортность, и японская надежность и самое главное достаточная динамика в сочетании с экономичностью – не машина, а мечта. Купив такой автомобиль, можно не задумываясь путешествовать – туда, куда душе будет угодно. Идеальный вариант для семьи.

Источник: http://corollafan.ru/kuzova/tojota-korolla-universal.html

Новая «Тойота Королла»: 3 особенности эксплуатационных качеств

Первая «Королла» выехала из сборочного цеха 52 года назад, в 1966 году. Та модель имела три кузовных исполнения: 2- и 4-дверный седан, 3-дверный хэтчбек. Машину приводил в движение 1,2-литровый мотор на 64 л. с. Этого хватало, чтобы разогнать лёгкую машинку до 145 км/ч. Автомобиль комплектовался двумя вариантами трансмиссии — трёхступенчатой «ручкой» и АКПП с двумя скоростями.

Второе поколение

Второе поколение дебютировало в 1970 году. Машина значительно увеличилась в размерах. Покупателю стали доступны несколько вариантов мотора: флагманский двигатель объёмом 1,6 литра развивал отличные 124 л. с. Механическая КПП получила 4 передачи, «автомат» оставили без изменений. В линейке кузовов появились 5-дверный хэтчбек и 2-дверное купе. Производство завершено в 1974 году.

Третье поколение

Обновленная «»Королла» появилась в продаже весной 1974 года. Линейка двигателей и трансмиссий существенных изменений не претерпела, разве что АКПП получила третью ступень. Добавились новые типы кузова: 2 дверное хардтоп-купе и 4-дверный универсал. Модель сохранила традиционную заднеприводную компоновку. В 1976 году вышла рестайлинговая модель с индексом Е50 (на фото ниже).

Четвертое поколение

Очередная модификация Corolla явилась миру весной 1979 года. Она продержалась на конвейере 8 лет. За это время было собрано свыше миллиона машин. Е70 — это последняя «Королла» с задним приводом.

Топовый 1,6-литровый бензиновый ДВС выдавал 115 л. с. Это также первая Corolla, на которой появился 4-ступенчатый автомат.

Передние барабанные тормоза инженеры поменяли на дисковые; для улучшения управляемости машину оснастили ГУРом.

Пятое поколение

Машина с индексом Е80 выпускалась в период 1983 — 87 гг. Было произведено более 3 000 000 копий. Данное поколение стало одним из самых массовых в истории модели. 1,6-литровый ДВС был дефорсирован до скромных 90 сил. В линейке силовых агрегатов появился дизельный двигатель на 58 «коней». В этом поколении появился новый тип кузова — 5-дверный лифтбек.

Новая модель получила передний привод и новую гамму моторов, однако, в то же время на другой сборочной линии эта же машина собиралась на старой заднеприводной платформе и комплектовалась мощным 121-сильным «движком».

Е90 стала первой исключительно переднеприводной «Короллой». Машина появилась в 1987, а уже через год продажи активно велись по всему миру. Автомобиль получился массовым, в развивающихся странах его собирали по лицензии вплоть до 2006 года. За время выпуска продано около 5 миллионов авто в кузове Е90.

Машина получила несколько ДВС, самый мощный из которых развивал 165 «лошадок». Покупатель мог выбрать различные варианты исполнения кузова:

  • 3-дверный лифтбек;
  • 5-дверный лифтбек;
  • седан;
  • универсал;
  • 3-дверный хэтчбек;
  • 5-дверный хэтчбек.

Автомобиль оснащался как передним, так и полным приводом.

Седьмое поколение

Машина с индексом Е100 была представлена широкой публике в 1991 году и продержалась на конвейере шесть лет. Это первая «Королла», которая официально продавалась в РФ.

Линейка кузовов практически не изменилась, из неё исчез 5-дверный лифтбек. Бензиновые моторы конструкторы трогать не стали, но мощно дизельного агрегата значительно увеличили. Теперь он выдавал 73 л. с.

вместо 58 в предыдущей версии. Коробки передач применялись те же, что и на Е90.

Восьмое поколение

Представлено публике в 1995 году. В европейских автосалонах — с 1997 года. Четыре варианта кузова:

  • хэтчбек (3 и 5 дверей соответственно);
  • седан;
  • универсал.
Читайте также:  Как проверить компрессию в двигателе

Бензиновые двигатели объёмом 1,3 и 1,6 на 85 и 165 л. с. соответственно. Было доступно также два дизеля на 73 и 79 «кобыл». Три варианта механики — 4, 5 и 6 ступенек соответственно. Две коробки-автомат: трёхступенчатый и четырёхступенчатый. Топовая версия восьмой «Короллы» оснащалась полным приводом.

Девятое поколение

Машина в кузове Е120 стала одной из самых востребованных за историю марки. Линейка кузовов осталась прежней, но дизайн стал более современным и подтянутым.

Появился новый бензиновый мотор 1,8 литра, который выдавал очень солидные 190 л. с. Дизельный ДВС на 2,2 литра был форсирован до 110 «лошадок».

На выбор покупателю предлагали 5-скоростную «ручку» или 4-ступенчатую АКПП. Для топовых версий был доступен полный привод.

Десятое поколение

Юбилейное поколение модели получило индекс Е150. Авто показали в Пекинском автосалоне в 2006 году. В 2009 провели рестайлинг. Машина стала выглядеть гораздо агрессивнее предыдущей «Короллы».

Доступны два варианта кузова — седан и универсал. Эта модель обладал самым широким доступным диапазоном моторов и КПП. На машину устанавливалось 9 бензиновых ДВС и 2 дизельных.

Самый «бодрый» двигатель развивал 158 л. с.

Машина отличалась разнообразием доступных трансмиссий:

  • механические коробки: 5 и 6 скоростей соответственно;
  • АКПП: 4 и 5 скоростей соответственно;
  • вариатор: 7 скоростей.

Десятую инкарнацию «Короллы» выпускали до 2013 года.

Современная Corolla

Текущее поколение — «Тойота Королла» 2013 года. В 2015 году случился рестайлинг, новая Toyota Corolla получила индекс Е170. Рассмотрим данную машину более подробно.

Двигатель

Примечательно, что новая «Тойота Королла» лишилась дизельных моторов. Покупателю доступны только бензиновые ДВС, но их целых 5 штук:

  • 1,3 литра на 99 л. с.;
  • 1,6 литра на 122 л. с.;
  • 1,8 литра на 132 л. с.;
  • 1,8 литра на 140 л. с.;
  • гибридный мотор 1,5 литра на 73 л. с.

Моторы в меру динамичные — в зависимости от конфигурации двигателя на разгон до «сотки» уходит 10 — 12 секунд. Расход топлива в смешанном цикле до 6,5 литров; гибрид очень экономичен и укладывается в 3 литра.

Шасси и ходовая часть

Машина располагает тремя типами трансмиссии:

  • 4-ступенчатой АКПП;
  • 6-скоростной МКПП;
  • вариатором.

Е170 доступна только в переднеприводном исполнении. «Ходовка» в сравнении с прошлой версией изменилась мало: «тойотовцы» лишь перенастроили амортизаторы и усилили тормоза. Мотор получил поперечное расположение. В подвеске нет ничего сверхъестественного: спереди обычный «Мак-Ферсон», сзади — полунезависимая балка с поперечными стабилизаторами.

Кузов и габариты

Доступно три типа кузова:

  • 4-дверный седан. Длина — 4,65 м, высота — 1,45 м; ширина — 1,77 м;
  • 2-дверное купе. В РФ не поставляется;
  • универсал: в России не представлен.

Колёсная база седана — 2,79 м. Клиренс: 15 см.

Оснащение салона

Интерьер новой «Короллы» можно назвать современным и технологичным. Стоковые комплектации укомплектованы приятной тканевой обивкой и мягким пластиком. Для премиальных комплектаций доступна кожаная отделка. Из основных «фишек» салона отметим:

  • мультимедийную систему с 7-дюймовым тачскрином;
  • информативную приборную панель с дисплеем на 3,2 дюйма;
  • вставки под матовый хром и рояльный лак.

Всевозможные регулировки стёкол, зеркал и кресел, конечно же, в наличии.

Безопасность

Системы безопасности описываемого автомобиля:

  • антиблокировочная система;
  • система курсовой устойчивости;
  • помощь при движении по склону;
  • фронтальные и боковые подушки безопасности водителя и пассажиров;
  • шторки безопасности.

Комплектации и цены

На российском рынке доступно 6 комплектаций:

  1. «Стандарт». Стоимость: от 954 000 рублей. За эти деньги водитель получит кондиционер, подогрев передних сидений, фронтальные ходовые огни на светодиодах, подушки безопасности передних пассажиров.
  2. «Классик»: от 1 070 000 рублей. В этой комплектации уже доступен мотор на 1,6 литра с МКПП или вариатором. Подушки безопасности для всех пассажиров.
  3. «Стиль»: от 1 141 000 рублей. Диски R16, аудиосистема, электропривод стёкол задних дверей, кожаная отделка и подогрев руля.
  4. «Комфорт»: от 1 187 000 рублей. Лобовое стекло с подогревом, задний подлокотник, система курсовой устойчивости, встроенный Bluetooth-модуль.
  5. «Стиль плюс»: от 1 241 000 рублей. Светодиодная головная оптика, мультимедийный блок Toyota Touch 2, климат-контроль.
  6. «Престиж»: от 1 328 000 рублей. Бесключевой доcтуп на место водителя, пуск мотора с кнопки, электрическое складывание зеркал, парктроник (спереди и сзади), датчики света/дождя.

Особенности российских версий

Для российского потребителя японская корпорация подготовила «Зимний пакет». В него входят:

  • подогрев стёкол и зеркал;
  • подогрев руля;
  • индикатор низкого уровня жидкости в омывателе;
  • дополнительный салонный отопитель.

Также в салонах «Тойоты» можно купить различные аксессуары — коврики, дефлекторы, диски, охранные системы, цифровую автотехнику.

На вторичном рынке

Подержанные автомобили стоят от 700 000 до 1 100 000 в зависимости от года выпуска и пробега. Больше всего предложений по машинам 2013 г. в.

Цена на подержанную «Тойоту Короллу» уменьшается не очень быстро, что характеризует машину как очень надёжную.

Соперники по сегменту рынка таковы:

  • Mazda 3: от 1 180 000 рублей;
  • VW Jetta: от 1 050 000 рублей;
  • Ford Focus: от 678 000 рублей;
  • Peugeot 408: от 979 000 рублей.

Особенности эксплуатации

Выраженными «хроническими болячками» новая «Королла» не обладает, однако присутствует ряд эксплуатационных качеств, за которые машину ругают:

  1. Слабая разгонная динамика: даже с топовым мотором машина с трудом выезжает за 10 секунд. Проблему можно решить чип-тюнингом тойота королла.
  2. Посредственный акустический комфорт: на больших скоростях очень досаждает звук мотора и шин. Подгонку пластиковых элементов интерьера сложно назвать идеальной: отсюда дополнительные шумы и вибрации.
  3. Излишняя жёсткость подвески: водитель и пассажир чувствуют каждую неровность при движении на Corolla.

Заключение

«Тойота Королла» — знаковое авто для мирового автомобилестроения. Наряду с «Гольфом» «японка» стала символом компактного, маневренного и функционального городского автомобиля. Сегодня это современная динамичная машина с хорошим уровнем оснащения по приемлемой стоимости.

Оценка статьи:

(3

Источник: https://motorsguide.ru/reviews/toyota-corolla

Toyota Corolla

Одиннадцатое поколение (Е170):

Конструктивные недостатки. К конструктивным недостаткам 11-го поколения «Короллы» специалисты относят:

  • слабую «приемистость» моторов,
  • втулки стабилизатора,
  • слабую шумоизоляцию,
  • низкое качество сборки передней панели,
  • много проблем доставляет плохо закрывающаяся крышка багажника,
  • ну а самым весомым недостатком принято считать неудачный наклон лобового стекла, что приводит к «троению» световых лучей и ухудшению видимости в случае установки дефектных стекол (в основном относится к автомобилям, оснащенным «турецкими» стеклами).

Особенности настройки подвески. Подвеска машин «в кузове E170» достаточно качественно адаптирована к российским дорожным условиям и отличается хорошей выносливостью.

Автомобиль обладает уверенной курсовой устойчивостью, гораздо меньше предшественников кренится при маневрах на высокой скорости, а также при прохождении поворотов, получил более четкое рулевое управление.

При этом подвеска передает в салон излишнее количество вибраций на неровной дороге.

Двигатель вибрирует при любом режиме работы.

Если двигатель «Corolla» 11-го поколения излишне вибрирует и при этом характер вибраций практически не меняется при различных режимах его работы, то причиной появления данных вибраций является износ подушек двигателя. Для решения проблемы необходимо проверить целостность подушек и заменить поврежденные. На износ подушек также указывает вибрация руля на холостом ходу.

Свист при торможении. Как правило, основной причиной возникновения свистящих звуков при торможении является попадание большого объёма грязи в пространство между колодками и тормозным диском. Для решения проблемы необходимо очистить поверхность диска и колодок от скопившейся грязи.

Скрип элементов отделки салона. Различные скрипящие звуки появляются в салоне «E170-й Короллы» довольно регулярно. В качестве лечения применяется проклейка элементов декора 2-сторонним скотчем и обработка подвижных элементов силиконовой смазкой.

Повышенный шум работы кондиционера. Причиной повышенной шумности кондиционера может стать загрязненный радиатор кондиционера, вынуждающий работать вентилятор на максимальных оборотах. Для решения проблемы необходимо прочистить радиатор от попавшего в его полости мусора и пыли.

Бряцание рулевого вала. Рулевая колонка – проблемный элемент конструкции Toyota Corolla многих поколений. На модели «E170» её бряцание может быть вызвано выработкой смазки в шлицевой части рулевого вала. Вторая причина – ослабление креплений крестовин. Для устранения бряцания необходимо проверить надежность затяжки креплений компонентов рулевой колонки и обновить смазку.

Крышка багажника не закрывается с первого раза. Довольно распространенная проблема для «кузова Е170», которую производитель обещает исправить в ходе рестайлинга.

Читайте также:  Обзор тойоты короллы 2014: технические характеристики и дизайн

Как правило, проявляется проблема при попытке закрыть багажник, нажимая на крышку не по центру, а сбоку. Причина кроется в недостаточной жесткости крышки багажника, из-за чего она перекашивается.

Специалисты рекомендуют закрывать крышку строго за центральную часть.

В зимнее время плохо открывается лючок бензобака. Причина затрудненного открытия кроется в непригодности заводской смазки к российским климатическим условиям. Рекомендуется смазать подвижные элементы морозостойкой смазкой.

Повреждение радиатора мелкими камнями, вылетающими из-под колес движущегося впереди автомобиля. Данная проблема вызвана слишком крупной ячеистостью решетки радиатора. Для устранения проблемы необходимо установить дополнительную защитную сетку.

Десятое поколение (Е150):

Слабые места. К слабым местам 10-го поколения Тойоты Короллы специалисты относят:

  • помпу,
  • роботизированную КПП,
  • рулевую колонку,
  • втулки стабилизатора,
  • форсунки омывателя фар,
  • низкое качество пластика отделки салона.

После замены АКБ начали плавать обороты. Если после установки новой АКБ или простого снятия/установки клемм начали плавать обороты, то проблема кроется в сбое настроек электронной педали газа. Для устранения проблемы необходимо провести инициализацию педали.

Чрезмерное дерганье при переключении передач роботизированной КПП. Как правило, данный симптом сопровождается отказом «помощи» при старте или периодическим самостоятельным включением нейтрали. Причина проблемы кроется в некорректной работе актуатора, что потребует его замены, а также перепрошивки ЭБУ.

Шум в районе помпы. Причиной появления излишнего шума от работы помпы является износ её составных частей. Как правило, данный симптом сопровождается подтеканием антифриза. Для решения проблемы необходимо заменить помпу. Отметим, что чаще всего данная проблема проявляется на дорестайлинговой версии «E150-х».

Посторонние звуки при ровной работе мотора. Появление посторонних звуков чаще всего провоцирует дефектный шкив генератора. Для начала необходимо проверить надежность его крепления. Если звуки сохраняются, тогда потребуется замена шкива.

Хруст ШРУСа при движении задним ходом с вывернутым до упора рулем. Появление данного симптома на «Королле Е150» свидетельствует о скором износе ШРУСа. Для продления жизненного цикла необходимо проверить наличие и качество смазки, целостность пыльников, а также очистить полости ШРУСа от попавшего мусора.

Обивка потолка покрылась пятнами или покоробилась. Данный дефект может проявиться на дорестайлинговом автомобиле и связан с некачественной сборкой, из-за чего через стыки крыши в салон проникает влага, портящая внешний вид потолочной обивки. Для решения проблемы необходимо нанести герметик в местах протечки (выдаваемых ржавчиной) и установить новую обивку.

Скрип передней панели. Различные скрипящие звуки в передней панели – «фамильная черта» 10-го поколения Toyota Corolla. Для устранения скрипов необходимо приклеить все накладные элементы 2-сторонним скотчем.

Стук в рулевой колонке. Появление стучащих звуков в рулевой колонке «E150-й модели» вызвано её конструктивными недоработками, приводящими к ослаблению крепления компонентов. Для решения проблемы необходимо подтянуть рулевой вал и крестовины.

Девятое поколение (Е120):

Самые слабые места. В список слабых мест «E120-х» специалисты включают:

  • радиатор,
  • втулки и стойки стабилизатора,
  • рулевую рейку,
  • тормозные диски.

Кроме того, на автомобилях, привезенных из США, проблемным считается двигатель, не имеющий адаптации к российскому бензину.

Повышенный расход масла на двигателе серии ZZ (выпущенном до апреля 2005 года). Причиной повышения расхода масла при пробеге выше 50 000 км является износ поршней и поршневых колец. В худшем случае замены потребует и шорт-блок двигателя.

Вибрация кузова при работе мотора на холостом ходу. Причиной возникновения сильной вибрации кузова у машин девятого поколения являются заниженные (с целью улучшения экологичности) холостые обороты двигателя.

Для устранения данной конструктивной особенности автомобиля необходимо «отрегулировать» холостые обороты в сторону повышения путем включения дополнительных электропотребителей (для увеличения нагрузки на генератор и, как следствие – на мотор).

Затрудненный запуск мотора. Проблемы с запуском двигателя у «Corolla E120», как правило, связаны с засорением топливного фильтра, расположенного в бензонасосе. Для решения проблемы необходимо разобрать насос и прочистить фильтр.

Не заводится прогретый двигатель. Если на Тойоте Королле Е120 не заводится недавно заглушенный и ещё не остывший мотор, то причина кроется в выходе из строя датчика распредвала. Для решения проблемы необходимо заменить датчик.

Писк в районе зеркала заднего вида при высоких скоростях. Данная проблема проявляется у многих «E120-х» и провоцируется она отслаиванием уплотнителя лобового стекла. Проблему можно попробовать решить методом загонки герметика в место отслоения. Если писк сохраняется, тогда необходимо переклеить лобовое стекло, заменив уплотнитель.

При открытии стекла в зимнее время срезает штифты моторедуктора эл.стеклоподъемника. Довольно распространенная проблема, вызываемая примерзанием стекла. Решается путем установки вместо срезанных штифтов самодельных заклепок, выточенных из подручных металлических предметов.

Центральный замок не закрывает одну или несколько дверей. Причина данной проблемы кроется в загустении смазки в механизме дверного замка. Необходимо промыть замок от старой смазки и нанести новую.

Скрип в районе верхних углов передней панели. Как правило, причиной появления скрипящих звуков является ослабшее крепление петли капота, что приводит к трению капота об крыло. Необходимо проверить надежность крепления петли и приклеить кусок пористой резины в месте предполагаемого контакта капота с крылом.

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota/corolla

«Тойота Королла» (универсал): описание, технические характеристики, цены

Автомобили 1 июня 2016

«Тойота Королла» (универсал) – популярный семейный автомобиль от японского автоконцерна. Модель является отличной машиной, которая может служить и для загородных поездок с семьёй, и для передвижения в напряжённом транспортном потоке в мегаполисах. В этой статье описаны все характеристики автомобиля, его внешний вид, салон и многое другое.

История модели

Первый автомобиль стартового поколения сошёл с конвейера в 1966 году. Тогда эта модель была инновационной. Она совершила прорыв в автомобильной индустрии. В модельном ряду «Короллы» была представлена только одна версия с кузовом хэтчбек.

Второе поколение автомобиля мало изменилось внешне, зато обновилась линейка двигателей. Выпускалась машина в двух версиях – купе и хэтчбек. Рассказ про каждое поколение может занять очень много времени и текста, поэтому перейдём сразу к тому году, когда появился кузов универсал.

Именно о нём и пойдёт речь в этой статье.

Появление универсала

В пятом поколении появилась «Тойота Королла» (универсал), которая сразу же завоевала сердца поклонников модели. Также к ней стал доступен новый дизельный агрегат с объёмом 1,8 литра.

Спустя два года после выхода машину начали экспортировать из Японии в США и продавать на внутреннем рынке страны. Почти все модели были выпущены с передним приводом, кроме версий АЕ 86 и АЕ 85. Они оснащались постоянным полным приводом.

Кузов универсал получил приставку Wagon и начал так же активно распространяться официальными дилерами.

В шестом поколении модели, представленном в 1987 году, создатели решили радикально обновить устаревающий дизайн кузова. Таким образом, автомобиль получился более округлым и соответствовал моде того времени.

Машина по-прежнему оснащалась передним и полным приводом. Под капотом ставили самые разнообразные двигатели, которые имела предыдущая «Тойота Королла».

Цена на такой автомобиль существенно выросла, поскольку модель перешла на один класс выше.

Седьмое поколение универсала повлекло за собой ещё больше изменений. В первую очередь они касаются кузова. Формы стали мягче, постепенно вырисовывался фирменный стиль компании. Автомобиль стал значительно тяжелее за счёт увеличенной колёсной базы. Практически все экземпляры были выпущены с инжекторными агрегатами под капотом – «Тойота» полностью отказалась от карбюраторов.

Восьмое поколение появилось в конце 1995 года. Общие черты в кузове прослеживались с предыдущей версией. Но создатели сделали машину более гладкой. Модель получила новый двигатель 1ZZ-FE. За счёт нетяжёлого мотора универсал стал гораздо легче предшественника.

Видео по теме

Самые новые версии

Девятое поколение «Тойота Королла» (универсал) было представлено в конце 2000 года. Кузов носил индекс Е120. Дизайн автомобиля поменялся кардинально. Был полностью переработан кузов машины. Через два года последовал небольшой фейслифтинг. Внутреннее убранство осталось неизменным.

Девятая версия является самой популярной во всём модельном ряду как в кузове седан, так и в виде универсала. «Королла» не раз становилась автомобилем года по версии многочисленных издательств и критиков за счёт головокружительных объёмов продаж, крайне положительных отзывов владельцев.

Читайте также:  Как отрегулировать зазоры клапанов

В 2006 году японцы презентовали десятый кузов модели. Изменения коснулись внешнего вида и линейки двигателей. Стоит отметить, что автомобиль первым в мире получил оценку 5 звёзд по безопасности в своём сегменте.

В 2012 году было представлено одиннадцатое и последнее на сегодняшний день поколение «Тойота Королла». Кузов универсал получил гибридную версию с электрическим двигателем вдобавок к стандартной линейке агрегатов.

В 2015 году произошёл небольшой рестайлинг внешнего вида. Именно об этом автомобиле пойдёт речь.

Внешний вид и салон

Автомобиль выглядит в духе всего остального модельного ряда компании. Большая радиаторная решётка, передняя оптика соединена с ней. Сверху находится хромированная полоска, которая подчёркивает линию капота. В целом новая версия универсала больше похожа на Subaru Impreza, нежели на привычную и семейную «Короллу».

Сбоку сразу становится заметно, что автомобиль отлично сбалансирован по размерам кузова. Задняя часть машины отлично сочетается с мордой и выполнена в таком же стиле. Внешний вид авто можно назвать как угодно – спортивным, дерзким, агрессивным, но никак не спокойным и семейным. От корней девятого и десятого поколения в этом автомобиле не осталось и следа.

Даже заметен небольшой уклон в сторону «Лексусов» в плане дизайна. Перейдём к салону авто.

Внутри «Тойота Королла» (универсал) очень уютно и просторно. В максимально комплектации автомобиль оснащён самыми разнообразными системами слежения, мультимедиа и многое другое. Салон очень вместительный, поездки будут комфортны даже для большой семьи или компании друзей. Конечно, уровень класса ощущается – по качеству сборки и оснащению модель не дотягивает до старшего брата.

«Тойота Королла» (универсал), левый руль у который выпускается только для европейского рынка, у себя на родине носит название Sprinter Wagon. По удобству сидений придраться практически не к чему. Разве что в более дешёвых комплектациях вы не получите автоматическую регулировку по высоте и наклону.

Но не будем забывать про класс автомобиля и сегмент покупателей, для которых он предназначен.

«Тойота Королла» (универсал): технические характеристики

Этот автомобиль только готовится к релизу. Но создатели обещают установить в него те же моторы, что и в седан. И к ним добавить несколько новых вариантов. Модель оснащается двумя двигателями: 1,3-литровым бензиновым мотором с мощностью 99 лошадиных сил и 1,6-литровым агрегатом с 122 лошадьми под капотом.

Автомобиль будет продаваться с механической и роботизированной коробкой переключения передач. Стандарт, классик, стиль и стиль плюс – вот перечень всех комплектаций новой «Тойота Королла». Цена за базовую версию (стандарт) будет начинаться от 1 миллиона 100 тысяч рублей.

За максимальную комплектацию придётся отдать более 1 миллиона 300 тысяч рублей.

Итог

Новый автомобиль должен также покорить сердца автолюбителей, как и два предыдущих поколения. Пускай модель не станет самой продаваемой, зато в плане дизайна и технического оснащения машина скакнула далеко вперёд, по сравнению с предшественниками.

Источник: fb.ruИдёт загрузка…Автомобили
“Тойота Королла 110” (кузов): технические характеристики, фото

«Тойота Королла» – один из самых популярных японских автомобилей на российском рынке. Стоит отметить, что машина выпускается несколько десятилетий в разных кузовах. Стоимость автомобиля «Тойота»…

Автомобили
Вездеход “МАКАР”: обзор, описание, технические характеристики, цены

После прочтения статьи вы узнаете историю создания вездехода «Макар», технические характеристики которого по-настоящему впечатляют. Модель, получившая название в честь своего создателя, является идеальным …

Автомобили
“Тойота-Ленд-Крузер-80”: технические характеристики, цена, фото и тюнинг

Надо сказать, что “Тойота-Ленд-Крузер-80” настолько прочно закрепилась на автомобильном рынке, что ее популярность трудно переоценить. Начиная с 1988 года этот автомобиль планомерно заслуживал доверие водителей и к 20…

Автомобили
“Фольксваген Сирокко”: описание, технические характеристики, цены в России

Хотите приобрести недорогой, но очень привлекательный автомобиль, который порадует вас спортивным внешним видом и легкостью в управлении? Обратите свое внимание на “Фольксваген Сирокко” – превосходное транспортн…

Автомобили
Тойота Королла, отзывы и технические характеристики

Тойота Королла – автомобиль, производимый крупнейшей японской компанией Toyota с 1996 года. Машина выпускается в 3-х модификациях кузова: 4-дверный седан, пятидверный хетчбэк и пятидверный универсал, и на сегодн…

Бизнес
Сварочный инвертор “Сварог ARC 205”: описание, технические характеристики, цены, отзывы

Среди сварочных инверторов особого внимания заслуживают недорогие, но надежные и неприхотливые аппараты. Среди них можно выделить устройство “Сварог ARC 205” из серии сварочных агрегатов с одноименным названием. Издел…

Автомобили
“Тойота Лэнд Крузер 200”: тюнинг, описание, технические характеристики и отзывы

“Тойота Лэнд Крузер 200” – премиальный габаритный внедорожник, весьма популярный на территории России. Столь широкая распространенность автомобиля вынуждает автолюбителей стараться как-то выделить свое авто и по…

Автомобили
«Мазда 6» (универсал) 2016: технические характеристики и описание японской новинки

Вышедшая в 2016 году «Мазда 6» – универсал, который стал представителем третьего поколения известнейшей японской «шестёрки». Этот автомобиль особенный. Второе поколение выпускалось с 2007-го по…

Автомобили
«Тойота-Эстима»: описание, технические характеристики, фото, отзывы

Современный рынок минивенов очень сильно перенасыщен различными моделями всевозможных производителей. Любой автоконцерн, имеющий широкий модельный ряд, не оставляет этот сегмент потребительского рынка без внимания. Мо…

Автомобили
Автомобиль “Тойота Рав 4” (2015): технические характеристики, описание, комплектация и отзывы

“Тойота Рав 4” — компактный городской кроссовер от японской компании. Автомобиль начал выпускаться в 1994 году и пережил 4 поколения и множество рестайлингов. Машина является бестселлером по всему миру, в частно…

Источник: http://monateka.com/article/1591/

Технические характеристики Тойоты Короллы 2005 года

Одной из самых надежных моделей  Toyota считается Corolla, особенно стоит выделить модели девятого поколения которые выпускались с 2000- 2006 год.

В этой статье рассмотрим модель Тойота Королла 2005 года, которая поставлялась в нашу страну в трех вариантах кузовного исполнения: хэтчбек, седан и универсал. Благодаря высокому техническому оснащению и отличным эксплуатационным свойствам эта модель продолжает пользоваться большим спросом во всем мире.

Внешний вид

Кузов автомобиля Toyota Corolla 2005 года имеет сглаженные формы и немного удлинённые фары,  делая внешний вид автомобиля более стремительным.

Производитель изначально не делал акцент на кузове, а больше уделял внимание технической части машины, поэтому кузов не отличался стильным и запоминающимся внешним видом.

 Габаритные размеры в зависимости от типа кузова отличаются, например хэтчбек имеет следующие габариты:

Салон

Салон хорошо оснащен в техническом плане. Передние сидения устроены таким образом, чтобы максимально защитить водителя и пассажиров от всевозможных травм.

Задний ряд сидений не может похвастаться своей комфортабельностью, особенно это касается пяти дверной версии.  Удобно и эргономично расположена панель приборов, все приборы у водителя находятся в хорошем поле зрении.

Руль оснащен усилителем и регулируется в зависимости от потребностей водителя, на нем расположены кнопки которыми управляется аудиосистема,

Технические характеристики

Модели  для отечественного рынка выпущенные в 2005 году, оснащались бензиновыми двигателями с объёмом:

  • 1,4 литра с мощностью 97 л.с;
  • 1,6 литра с мощностью 110 л.с;
  • 1,8 литра с мощностью 192 лошадиные силы ( устанавливался на спорт версию ).

Что касается трансмиссии то на девятое поколение устанавливали пяти ступенчатую МКПП и четырех ступенчатый автомат.

В передней части установлены  стойки  Макферсон  которые хорошо известны  среди любителей Королл, а задняя часть  представляет собой полунезависимую подвеску торсионного типа с инновационными для того времени амортизаторами.  Благодаря такому устройству подвески автомобиль обладает отличной курсовой устойчивостью и отлично сглаживает все неровности возникающие на дороге.

Тормозная система автомобиля устроена следующим образом: на передних колесах установлены вентилируемые тормоза дискового типа, а на задние дисковые не вентилируемы. На все комплектации установлена система ABS.

Особенности эксплуатации

Бензиновые силовые агрегаты после 250 000 пробега требуют проведения капитального ремонта, а для того чтобы двигатель бес проблем эксплуатировался как можно дольше, каждые десять тысяч километров пробега нужно менять масло, а через каждые 30 000 км пробега менять свечи. Так же рекомендуется своевременно менять масло в коробке передач. С проблемой которой чаще всего сталкиваются владельцы  Тойоты Короллы выпущенной в 2005 году, является быстрый износ втулок на рулевой рейке и а так же часто выходит из строя натяжитель ГРМ.

Источник: https://tvoymehanik.ru/corolla/kuzov/tehnicheskie-harakteristiki-tojoty-korolly-2005-goda

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]