Замена ШРУСа Тойота Королла. Инструкция как поменять ШРУС на Королле Е110, Е120 и Е150
Шарниры равных угловых скоростей (ШРУСы) являются главными виновниками проблем связанных с приводами передних колес. При этом сами по себе они достаточно долговечны, и выходят из строя в основном из-за повреждений пыльников, которые защищают шарниры от воды и грязи.
Замена ШРУСа Тойота Королла не самое простое или дешевое занятие, поэтому важно периодически осматривать защитные чехлы и как можно скорее их менять. Если в шарниры попадет вода или грязь, они могут выйти из строя уже через несколько сотен километров, в то время как целые пыльники обеспечат им долгую эксплуатацию.
Оригинальный ШРУС (наружный правый Toyota 4346009R20, 4346009R30) идет вместе с приводом, поэтому достаточно дорогой, в районе 16000-19000 руб.
А вот внутренний 4304002030 хотя и отдельно, но дешевле не значительно.
Так что чаще всего владельцы данного автомобиля покупаю отдельно граны фирмы HDK, FEBEST (0110ZZE150 наружный и 111ZZE120 внутренний) или предназначенный для установки на другую Короллу или Аурис.
Неисправности связанные с ШРУСами Тойота Королла
Вибрация при движении — может быть сильный износ наружного шарнира привода колеса, деформация вала привода колеса или износ роликов внутреннего шарнира привода колес. В таком случае придется менять изношенный шарнир, ШРУС в сборе или внутренний ШРУС.
Авто ведет в сторону — повреждена или изношена обойма внутреннего ШРУСа или же износился/повредился наружный ШРУС. Предстоит замена.
Подтеки смазки на ШРУСах — тут или слабо затянуты хомуты, или порвались пыльники. Хомуты — подтянуть, пыльники — заменить.
Шум или стук в движении в районе переднего колеса — износились ролики внутреннего ШРУСа привода колеса и его пора менять.
Стуки на поворотах — предельный износ наружного ШРУСа, нужна замена.
Что понадобится для замены
- съемник для стопорных колец или круглогубцы;
- тонкие пассатижи;
- ножовка по металлу для снятия хомутов;
- бородок и молоток;
- плоская отвертка.
Как поменять ШРУСы Тойота Королла
Для этого понадобится снять привод переднего колеса в сборе. Затем приступать к разбору гранат (внешней или внутренней) зажав привод в тиски. Так что для начала смотрите наглядно демонтаж приводного вала Тойоты Королла на примере авто в кузове Е110 или E120, поскольку процедура аналогична той, что и на машине Auris и Corolla E150 выпустившихся после 2006 года.
При замене что внешнего, что тем более внутреннего ШРУСа приходится вытягивать с коробки полностью весь приводной вал, поэтому первым делом не забудь слить масло с КПП Toyota Corolla (хотя бы половину).
Снимаем колесо и откручиваем ступичную гайку головкой на «30»
По инструкции нужно откручивать две гайки (на «19») крепления стойки к поворотному кулаку…
но тогда собьется сходразвал, поэтому проще будет открутить шаровую опору от нижнего рычага (там 2 гайки и болт под ключ на «17») и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (так называемую косточку).
Затем выводим привод с внешним ШРУСом из поворотного кулака и выдергиваем его полностью с коробки. Для этого поворачиваем немного руль в сторону, немного постукивая молотком (лучше киянкой) по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу, вытаскиваем ось из ступицы. На другом конце, дабы вынуть внутренний ШРУС может понадобится монтировочка.
Если собираетесь менять только внешний ШРУС или сам его пыльник, то можно также обойтись и без демонтажа внутренней гранаты вместе с валом и слива масла. Достаточно просто снять хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащить вал с триподом.
К стати перед тем как вынимать вал из внутреннего ШРУСа рекомендуется поставить метки на валу и самой гранате.При помощи отвертки отжимаем малый хомут пыльника ШРУСа, кстати от одноразовый и повторному использованию не подлежит.
Устанавливаем специальный съёмник для снятия ШРУСов.Закрепляем его по-надёжней.С помощью наживлённой гайки и трещотки с головкой «выдавливаем» ШРУС из посадочного места.Снимаем съёмник.Двигая деталь из стороны в сторону вынимаем ШРУС.
Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала его с подшипниками. Затем продолжить разборку, промыть все хорошо от старой смазки и набить шарниры свежей.
Далее как происходит разбор приводного вала и замена ШРУСа Тойота Королла покажет эта инструкция:
Когда все поменяли, набили смазкой обе гранаты, устанавливаем все снятое в обратном порядке.
Кстати во внутренние шарниры с игольчатыми подшипниками графитосодержащие смазки типа ШРУС, использующиеся в шариковых шарнирах, производитель не рекомендует.
После чего собираем все обратно, заменив пыльники и хомуты. Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу.
Не нашли ответ на свой вопрос?
Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!
Источник: https://etlib.ru/blog/276-zamena-shrusa-tojota-korolla
Как самостоятельно заменить пыльник шруса на Toyota Corolla E11 | Пособие автомобилиста
Началось все с того, что как-то заметил дыру в пыльнике левого внешнего ШРУС.
Купил пыльники фирмы 1-56 Maruichi. Внутренний тоже решил поменять, т.к. старый был в мелких трещинках.
Внешний:
Внутренний:
Снимаем колесо, вытаскиваем шплинт и снимаем контрящую шайбу-звездочку.
Откручиваем ступичную гайку глубокой головкой на 30. Желательно, чтобы кто-нибудь удерживал педаль тормоза нажатой.
Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод.
Чтобы снять приводной вал достаточно и наименее безболезненно для развал-схождения открутить шаровую опору от нижнего рычага (две гайки и один болт на 17), и открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (косточку). Да, при откручивании гайки она может прокручиваться вместе с пальцем.
Со стороны пыльника есть шлицы за которые можно придержать палец ключом на 14.
Для начала побрызгаем все болты и гайки вэдэшкой (WD-40) и даем им полчасика отмокнуть.
Затем откручиваем.
Приводной вал можно снять полностью, т.е. вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть из коробки передач внутренний, при этом надо не забыть слить трансмиссионное масло из коробки. Масло я слил,
а вот внутреннюю гранату выдернуть так и не получилось, поэтому воспользовался вторым вариантом — снял хомут, фиксирующий внутренний пыльник на гранате и вытащил вал с триподом. При этом масло сливать не надо и внутренняя граната остается в коробке.
Поворачиваем немного руль в сторону меняемого пыльника, постукивая деревянной киянкой по оси внешнего ШРУСа, дабы не повредить резьбу. Вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягиваем стойку чуть в сторону.Далее снимаем большой хомут с пыльника внутреннего ШРУСа, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод.
Рекомендуется сделать пометки какой подшипник в какую лунку в гранате должен попасть при сборке. Я в торопях забыл это сделать, разницы после сборки при езде не заметил.
Приводной вал снят.
Чтобы снять пыльники надо снять стопорное кольцо, удерживающее трипод и сбить с вала трипод с подшипниками.
Далее снимаем внутренний пыльник и затем внешний, предварительно ослабив хомуты.
Теперь надо промыть оба шарнира в бензине или каком-нибудь растворителе от старой смазки, песка и пыли, попавшей через трещину в пыльнике.
Старая смазка легко вымывается с помощью кисточки.
Стоит отметить, что сначала я промывал трипод и бензин особо не изменил цвет и остался прозрачным, хотя смазка была темно-серого цвета, а вот когда промывал внешний ШРУС, то бензин в ванночке стал черным (была использована графитосодержащая смазка шрус). Из этого следует, что смазки у меня использовались разные для внешнего и внутреннего шарниров (как и должно быть).
Вытираем все чистой тряпкой и даем немного просохнуть от растворителя.
Для внешнего шарнира использовал смазку ШРУС Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2 с дисульфидом молибдена.
Набиваем внешний ШРУС смазкой. Требуется заложить в шарнир и пыльник примерно 100-120 грамм. Одеваем новый пыльник и фиксируем его хомутами.
Далее собираем внутренний шарнир трипод. Надо не забыть сначала одеть на вал малый хомут пыльника, затем сам пыльник.
Трипод налезает с трудом, проще всего его осадить с помощью торцевой головки на 24. Приставляем её сверху трипода и легким постукиванием молотка осаживаем его на вал, при этом надо постараться не повредить подшипники.
Также с помощью головки фиксируем стопорное кольцо.
Для внутреннего шарнира я использовал смазку Slipkote Polyurea CV Joint Grease на основе полимочевины, специально предназначенную для триподов с игольчатыми подшипниками.Наносим на трипод смазку.
Закладывать во внутренние шарниры типа трипод с игольчатыми подшипниками графитосодержащие смазки типа ШРУС, которые используются в шариковых шарнирах производители не рекомендуют.
Удаляем старую смазку из внутренней гранаты и закладываем в неё оставшуюся смазку. Для внутреннего шарнира требуется 180-190 грамм.
Вставляем трипод в гранату, одеваем пыльник, заводим внешнюю гранату в ступицу и прихватываем ступичной гайкой.
Прикручиваем шаровую опору к нижнему рычагу (2 гайки и 1 болт, момент затяжки 142 Нм). Вставляем палец стойки стабилизатора в крепежное ухо на нижнем рычаге и затягиваем гайку моментом 44 Нм.
Приводной вал установлен на место.
Приводной вал установлен на место.
Ну и залил масло с помощью резиновой трубки и воронки.
Для коробки C150 нужно 1,9 литра, у меня влезли обе литровые банки (может потому, что машина была поддомкрачена на одну сторону, слева). Сливная и заливная пробки одинаковые обе на 24, шайбы под них оказались не мятые, оставил их, момент затяжки пробок 39 Нм.
Источник: corolla.ws
.
Похожие публикации:
Источник: https://sanekua.ru/kak-samostoyatelno-zamenit-pylnik-shrusa-na-toyota-corolla-e11/
Toyota Corolla 120. Проблема с КПП, ШРУС, или подшипником??? – CAR72.RU Тюменский Портал Автолюбителей Тюмень
МКПП и АКПП, вариаторы и типтроники, раздатка, дифференциалы, блокировки, приводы и т.п.
VLADiАвтоСпец
Сообщения: 848Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00Откуда: ТюменьСтаж: 2005Авто: Toyota Corolla
Рейтинг: 1 448 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 6 раз
Сообщение VLADi » 09 окт 2016, 16:43
Форумчане, нужна ваша помощь. Имеем- Toyota Corolla E120, 1.6, МКПП, левый руль, пробег 180 тыс. Появилась сильная вибрация при разгоне. Проблему в колесах отметаем сразу, потому что колеса новые, на зимнем комплекте так же, и при отпускании газа тряска проходит. Был порван левый пыльник внутреннего ШРУСа, думал он помер.
ШРУС целый, забили смазки, поставили новый пыльник. Мастер говорит износ подшипника дифференциала, надо коробку снимать и внутрь лезть. Работы только на 12 тыс плюс запчасти. Пошарил форумы, пишут что бывает в ШРУСе выработка в виде ямки на одной плоскости образуется из за чего и вибрация.
Кто сталкивался? К кому обратиться?
ГригорьичМегаГуру
Сообщения: 12406Зарегистрирован: 06 дек 2010, 00:00Предупреждения: 1Откуда: тюмень-центрСтаж: 1976Авто: очень нравится:
Награды: 2
Рейтинг: 70 345 |
Репутация: +157 |
Благодарил (а): 721 разПоблагодарили: 902 раза
Сообщение Григорьич » 09 окт 2016, 19:10
Правильно пишут.Внутренний ШРУС даёт вибрацию под нагрузкой.
При снятии нагрузки вибрация исчезает.
-Скажите,а как Вам удалось к столь почтенным годам сохранить оптимизм и великолепную нервную систему?-А я никогда и ни с кем не спорю!-Но так же не бывает!
-Ну не бывает-так не бывает!
derzkiy86Автолюбитель
Сообщения: 47Зарегистрирован: 22 июн 2014, 00:00Стаж: 2008Авто: Toyota Corolla
Рейтинг: 247 |
Репутация: 0 |
Благодарил (а): 3 разаПоблагодарили: 4 раза
Сообщение derzkiy86 » 09 окт 2016, 22:14
купил машину пару месяцев назад, та же история, все признаки указывают на внутренний шрус, ещё не менял. Вибрация с 30 до 40 км/ч, потом проходит
давид1986Инструктор
Сообщения: 3581Зарегистрирован: 21 июл 2012, 00:00Откуда: тюменьСтаж: 2005Авто: лансер х
Рейтинг: 13 205 |
Репутация: +18 |
Благодарил (а): 32 разаПоблагодарили: 147 раз
Сообщение давид1986 » 09 окт 2016, 23:26
VLADi, в каком диапозоне скорости вибрация? я 4 года на королле ездил – и пределах 80-110 такая же вибрация была – внутренняя граната дает такие проблемы…как вышел из ситуации: смазку новую залили т проблема пропала ….не разрешай лезть в коробку – обратись к проверенным спецам, тем более вам номер чей-то скинули
GhosteverestАвтоСпец
Сообщения: 974Зарегистрирован: 16 май 2008, 00:00Откуда: Made in USSRСтаж: 2006:
Награды: 1
Рейтинг: 5 550 |
Репутация: +4 |
Благодарил (а): 62 разаПоблагодарили: 54 раза
Сообщение Ghosteverest » 09 окт 2016, 23:38
Главное, что специалист с нужным инструментом в хорошем СТО Робит. Сто в центре. Я лично обслуживаю у него несколько авто. И самое главное он делает все аккуратно, что не может не радовать. Лишнего не скажет, обманывать не станет. Проверено.VLADiАвтоСпец
Сообщения: 848Зарегистрирован: 12 дек 2008, 00:00Откуда: ТюменьСтаж: 2005Авто: Toyota Corolla
Рейтинг: 1 448 |
Репутация: +3 |
Поблагодарили: 6 раз
Сообщение VLADi » 10 окт 2016, 20:52
давид1986, да примерно в этом диапазоне. Вычитал что это болячка на Короллах и Авенсисах с ручной коробкой.
Последний раз редактировалось VLADi 10 окт 2016, 22:13, всего редактировалось 1 раз.
Причина: отредактированоvova72tmnАвтолюбитель со стажем
Сообщения: 142Зарегистрирован: 02 июл 2008, 00:00Откуда: все мы из одного местаСтаж: c 1996Авто: Kia Sportage KM:
Награды: 1
Рейтинг: 1 392 |
Репутация: +3 |
Благодарил (а): 1 разПоблагодарили: 19 раз
Сообщение vova72tmn » 10 окт 2016, 22:22
Была такая же проблема на КИА Спортейдже. Грешил на диски, на колеса летние, на колеса зимние, на шрус внешний, на ….. тёщу. Попался грамотный слесарь при замене наружнего шруса (захрустел с@бака). Пожаловался ему на проблему – вибрация при разгоне.
Слесарь как маг говорит – следи за моими руками. Вытащил привод, разобрал, показал выработку на стакане внутреннего шруса.
Заменил весь привод в сборе (по цене вышло дешевле чем брать обе гранаты по отдельности) – Ай Шайтан!!!! Проблема пропала!!!
Отправлено спустя 3 минуты 35 секунд:
Пы Сы. Потом он мне сказал, что обращался к ним водитель с такой же проблемой. Внутреннюю гранату так же сняли – выработки не видно. Уговорили клиента все таки поменять внутреннюю гранату. Проблема исчезла. Видима износ был минимальный – не заметный глазу, но достаточный для вибрации при разгоне.
Лучшая Вольво – это Тойота!
NIK210678840Автолюбитель
Сообщения: 59Зарегистрирован: 10 май 2009, 00:00
Рейтинг: 179 |
Репутация: 0 |
Поблагодарили: 2 раза
Сообщение NIK210678840 » 21 окт 2016, 06:47
Была проблема с левой стороны ,внутри шруса была выработка на стенках не значительная, хотя подшипники были целые ,снимали ту и другую сторону смотрели ,брал не оригинал фирмы SAT за 2100 пыльник оставил оригинал ,смазку тоже хорошую намазали потому что в комплекте смазка сказали никакая только для смазывания болтов , заменил на СТО под пермяковским мостом где школа ВОА за 1200 взяли за работу надо было масло сливать с коробки .
Источник: https://www.car72.ru/forum/viewtopic.php?t=120841
Форум Тойота Королла
Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla
mimaiСообщения: 42Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:04Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элегансМесто нахождение: ЧебоксарыПоблагодарили: 1 раз
#1
Сообщение mimai » 08 июл 2016, 23:52
Сегодня залез под машину. масло поменять и посмотреть что и как. Стук при неровностях на мелкой скорости не проходит. поменял всю подвеску- новая, рулевое на 5.Но сомнения со шрусами у меня. Может кто скажет реальный отзыв. так должно быть или нет.
может кто у себя проверит на машинке как?ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза
#2
Сообщение Дюша » 09 июл 2016, 01:19
Нет.
Так же, только амплитуда была меньше с новья ,примерно 1 мм, сейчас не знаю, но он явно не уменьшается со временем.
Не течет, не капает, не потеет, не хрустит на ходу, при интенсивном разгоне, значит все нормально.
tabensikСообщения: 287Зарегистрирован: 20 дек 2015, 12:42Автомобиль: Toyota corolla 2008Место нахождение: 96RUS
#3
Сообщение tabensik » 09 июл 2016, 08:19
А это у тебя шрусы болтаются,это выработка на диференциале, там куда входят шрусы,если не течет нет биений на ходу не лезь,у тя все нормально.
exxittusПочётный КоролловодСообщения: 4555Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)Место нахождение: Кёльн, ГерманьПоблагодарили: 7 раз
#5
Сообщение exxittus » 09 июл 2016, 12:45
Тал должно быть.Боковой зазор есть в любом шлицевом соединении, без него узел не собрать.Звук от него, как и от всей трансмиссии слышен при переходе “движение накатом/нагрузка”, то есть если резко дать газ с наката.Под нагрузкой этот зазор выбран и беззвучен.
Причины стуков в подвеске, не трансмиссии.
mimaiСообщения: 42Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:04Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элегансМесто нахождение: ЧебоксарыПоблагодарили: 1 раз
#6
Сообщение mimai » 09 июл 2016, 12:52
[quote=”[url=http://tc-club.ru/viewtopic.php?p=162346#p162346]exxittus » 09-07-2016, 12:45[/url]”][quote=”mimai”] так должно быть или нет.[/quote]Тал должно быть.Боковой зазор есть в любом шлицевом соединении, без него узел не собрать.Звук от него, как и от всей трансмиссии слышен при переходе “движение накатом/нагрузка”, то есть если резко дать газ с наката.Под нагрузкой этот зазор выбран и беззвучен.Причины стуков в подвеске, не трансмиссии.[/quote]Я же говорю вся подвеска новая, вся.
Сегодня залез под авенсис, попробовал, трипод внутри кчашки не люфтит, а у меня именно сильные биения трипода в чашке. Значит износ.
жека51Почётный КоролловодСообщения: 298Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40Автомобиль: тойота королла 1,4 2008гМесто нахождение: 51 rus и 35 rusПоблагодарили: 1 раз
#7
Сообщение жека51 » 09 июл 2016, 13:09
Новая новой рознь.
по видео так бы не сказал люфт в шлицевом соединении
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!
жека51Почётный КоролловодСообщения: 298Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40Автомобиль: тойота королла 1,4 2008гМесто нахождение: 51 rus и 35 rusПоблагодарили: 1 раз
#8
Сообщение жека51 » 09 июл 2016, 13:29
Соглашусь с вышесказанными ораторами люфт в шлицевом соединении присутствует ,сейчас специально сходил проверил но не с такой большой амплитудой как у васmimai(хотя это точно утверждать не берусь)
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!
жека51Почётный КоролловодСообщения: 298Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40Автомобиль: тойота королла 1,4 2008гМесто нахождение: 51 rus и 35 rusПоблагодарили: 1 раз
#9
Сообщение жека51 » 09 июл 2016, 13:36
Даже если виной стуков является именно ШРУС (что мне кажется наврят ли) 43040-02030 =14500 рубликов,ну и пусть себе стучит. Просто где вероятность что при установке нового такого люфта не будет за такие деньги можно много чего себе любимому купить
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!
mimaiСообщения: 42Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:04Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элегансМесто нахождение: ЧебоксарыПоблагодарили: 1 раз
#11
Сообщение mimai » 09 июл 2016, 13:49
Пусть стучит это постоянные удары при движении по неровностям, отдающиеся по всей подвеске.Это биение по дифу в коробке, а это уже другой ремонт.
Это скоро может пойти в утиль сальник. Акпп думаю лучше беречь.
mimaiСообщения: 42Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:04Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элегансМесто нахождение: ЧебоксарыПоблагодарили: 1 раз
#12
Сообщение mimai » 09 июл 2016, 13:52
Амморты, опореики, линки, втулки, шаровые, сайленты все. Рейку перебрал. Остались тяги и наконечники, но в шарнирах и намека нет не то что на стук, люфта нету.
mimaiСообщения: 42Зарегистрирован: 23 окт 2013, 14:04Автомобиль: corolla 2010 1.6 акпп элегансМесто нахождение: ЧебоксарыПоблагодарили: 1 раз
#14
Сообщение mimai » 09 июл 2016, 13:59
Товарищ предлагает для проверки вал всборе, но он от 150 дорестайл механика. Подойдет для моей рестайл автомат?
жека51Почётный КоролловодСообщения: 298Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40Автомобиль: тойота королла 1,4 2008гМесто нахождение: 51 rus и 35 rusПоблагодарили: 1 раз
#16
Сообщение жека51 » 09 июл 2016, 14:09
Досмотрел видео кулибина до конца https://www.youtube.com/watch?v=NFOOx_LltI8 и смысл заморачиватся у меня также как у него сейчас со втулками новыми ну и как у вас на видеоА покупать новый 41301-12041 = 20500 смерти подобно
Особо забивать голову этим не стоит я так думаю всё у вас нормально
https://www.youtube.com/watch?v=4yO-p6J5vPc
Последний раз редактировалось жека51 09 июл 2016, 14:17, всего редактировалось 1 раз.
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!
жека51Почётный КоролловодСообщения: 298Зарегистрирован: 04 ноя 2013, 10:40Автомобиль: тойота королла 1,4 2008гМесто нахождение: 51 rus и 35 rusПоблагодарили: 1 раз
#18
Сообщение жека51 » 09 июл 2016, 14:19
Те Кто Расказывает Вам Обо Мне; Расказывает Мне О Вас; Не Когда Незабывайте Об Этом!!!
ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза
#19
Сообщение Дюша » 09 июл 2016, 23:18
+1.ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза
#20
Сообщение Дюша » 09 июл 2016, 23:23
Ничего не будет ни дифу, ни самой АКПП. У валов как и ШРУСов не та мгновенная скорость, чтобы создавать вибрацию.
Перейти
Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=3090
Замена шруса Toyota Corolla
Замена шруса Toyota Corolla
Как известно, ШРУС является одной из важных деталей автомобиля, за которыми нужен глаз-да-глаз. Что же он из себя представляет? Это некий шарнир равных угловых скоростей, который заставляет крутиться ведущие передние колёса, а кроме этого, позволяет им поворачивать.
Особенность данного товара заключается в том, что он занимается передачей вращательных движений полуосям, находящимся под постоянно изменяющимся углом относительно друг друга. На шарнир будет полагаться значительная нагрузка, поэтому разработчики предусмотрели этот факт и сделали его из весьма крепких сплавов.
Именно поэтому многие эксперты считают, что ШРУС хорошего и ухоженного состояния может даже пережить машину.
Как определить неисправность ШРУСа
Поломка внутреннего ШРУСа – редкое дело, но если это происходит, то необходимо как можно быстрее произвести его замену. Неисправность может возникнуть по причине езды по некачественной дороге, давая о себе знать громким хрустом.
Такую поломку не так уж и легко вычислить, гораздо сложнее, нежели поломку внешнего шарнира, потому что он начинает хрустеть уже в самом начале езды.
Если всё-таки Вам приходится прибегнуть к замене ШРУСа на Тойота Королла, то данная процедура замены узла не покажется сложной и не заберёт большое количество времени.
Так что в самостоятельной замене этого элемента не нужно быть автомехаником или автослесарем, плюс ко всему, данная процедура займёт у Вас максимум 2 часа. Важно знать, что этот узел нельзя ремонтировать, при его поломке он подлежит только замене.
Как производится замена ШРУСА
Так как многие водители предпочитают самостоятельную замену деталей в своём автомобиле, они не обращаются в сервисные центры, потому что больше доверяют самим себе. К тому же, если проводить подобную работу своими руками, можно сэкономить неплохую сумму денег.
Нужные в работе инструменты:
- Пассатижи с тонкими губками
- Съёмник для снятия нескольких стопорных колец
- Вместо съёмника так же можно использовать круглогубцы с тонкими губками, согнутыми под угол 90 градусов по Цельсию
- Бокорезы или ножовка ( используется для снятия хомутов крепления чехлов
- Молоток
- Бородок
- Отвёртка с плоским лезвием.
Какие действия нужно предпринять для замены ШРУСа на Тойота Королла:
- Для начала необходимо снять привод переднего колеса, находящегося в сборе.
- Используя бокорезы, нужно аккуратно срезать хомуты. Данные хомуты крепления неких защитных чехлов шарниров одноразового использования необходимо заменить на новые. Обычно, такие хомуты находятся в комплекте нового шарнира.
- Теперь постарайтесь сдвинуть защитный чехол с шарнира, после чего удалить из него небольшую часть смазки и пометить положение шарнира.
- Далее необходимо отсоединить корпус внутреннего шарнира от привода.
- Используя съёмник, пора разжать стопорное кольцо у ступицы шарнира и снять кольцо. Делается это выводя его из проточки вала.
- Теперь нужно сдвинуть ступицу с роликами по шлицам вала.
- Далее снимите с них (со шлицев) эту же ступицу с роликами.
- После проделанной работы необходимо освободить вал от защитного чехла. Будьте внимательны, во время установки шарнира, заменить чехол на новый просто необходимо. Как правило, чехол находится в комплекте с новым шарниром.
- Теперь промойте все нужные металлические детали с помощью керосина до того момента, пока на них не останется ни грамма старой смазки. Чтобы во время сборки никак не повредить чехол шарнира, необходимо обернуть шлицевую часть вала изоляционной лентой. А чтобы установка чехла прошла успешнее, намажьте тонко вал слоем смазки, которая нужна для заполнения шарнира.
- Далее нужно напрессовать на шлице вала ступицу с роликами, совмещая метки, нанесённые при разборке.
- И вот наконец-то можно установить стопорное кольцо. Главное, проследить, чтобы оно полностью вошло в валовую проточку.
- Прежде чем собирать всё обратно, нужно заполнить полость корпуса смазкой так же, как и чехол внутреннего шарнира.
Читайте также
Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-shrusa-toyota-corolla.html
Замена шруса Тойота Королла: фото инструкция
Исключительно каждый автомобиль нуждается переодическом обслуживании своих основных узлов. К таковым относятся, двигатель, коробка передач, ходовая часть автомобиля и т.д.
Существуют такие элементы, которые играют весьма активную роль при езде автомобиля и в опрееленный промежуток времени нуждаются в капитальном обслуивании, таковыми являются шрусы на Тойоте Королле. Данные детали обеспечивают передачу крутящего момента при различных углах, которые могут достигать 70 градусов относительно основной оси.
Это своего рода шарнир, который не часто, но выходитиз строя. Он начинает хустеть из-за попавшей грязи и поэтому нуждается либо вкапитальном обслуживании, либо в полной замене. В данной статье мы поговорим и о том и о другом.
Немного подробнее о шрусах
Шарнир обеспечивающий передачу крутящего момента под различными углами. Его основным предназначением является передача момента на колеса. В автомобилестроении используется только для переднеприводных автомобилей, а именно таковыми и явояются наши Короллы.
Шарниры достаточно быстро изнашиваются, особенно под влиянием окружающей среды и небрежной эксплуатацией автомобиля. Очень важно чтобы резинка плотно прикрывала сами шарниры, а также держали внутри себя всю смазку, предназначенной для увеличения срока службы детали.
Чаще всего замена необходимо именно из-за разрыва резинки. Когда такекое происходит. вся смазка очень быстро вырабатывается, внутрь попадает грязь, которая достаточно быстро изнашивает шрусы.
В таких моментах деталь требует полной замены.
Однако, если вы заметили что ризинка полопалась или только порвалась, следует купить ремкомплект и поменять резинку, предварительно промыв, отполеровав и смазав саму деталь.
Замена шарнира равных углов скооростей на Тойоте Королле
Перед тем как начать процедуру, мы расскажем, что нам потребовалось и сколько времени у нас это заняло. Для начала о запчастях, материалах и инструментах.
Первым делом нам понадобился ремонтный комплект – резинка и металлическая вставка от фирмы 1-56 Maruichi, также потребуется специальная смазка – мы использовали NEO СМАЗКУ и Liqui Moly 47 Langzeitfett + MoS2.
Также нам потребуется гараж – важно иметь среду с полным отсутствием пыли, а также набор инструментов, которые помогут разобрать автомобиль.
Итак, давайте приступим. У нас все началось с того, что лопнула резинка шруса. Мы решили пока не поздно заменить ее, однако если же вы хотите поставить новую деталь вам эта инструкция также поможет. Смотрим фото. Именно так и выглядела наша порванная резинка шруса.
Осмотрев внутреннюю резинку, а также обе на другой стороне автомобиля, мы решали, что нужно поменять их все сразу, чтобы в дальнейшем не было никаких проблем. Все резинки шруса в мелких трещинах и уже достаточно сильно износились.
Первым делом нам требуется просто снять колесо, предварительно подняв на домкрате автомобиль спереди. Далее нам нужно снять шплинт и контролирующую шайбу. Сделать это не сложно, если имеется подходящий и удобный инструмент.
Смотрим фото.
После того как звездочка была снята, давайте открутим гайку ступицы. Сделать это удобнее всего глубокой головкой на 30. Для удобства моно включить передачу или попросить кого-нибудь подержать педаль тормоза. Для легкого откручивания используем большой вороток, можно с дополнительным рычагом. На фотографии показана гайка, которую необходимо открутить.
Замену внешнего пыльника рекомендуется производить через снятие внутреннего, предварительно стянув с вала трипод.
Для того чтобы снять приводной вал достаточно всего лишь наименее безболезненно для развала схождения, отвернуть шаровую опору от нижнего рычага – там две гайки и всего лишь один болт размером на 17.
а также открутить и отсоединить стойку стабилизатора поперечной устойчивости (как ее в народе называют – косточка).
Для того чтобы дело пошло легче, мы обрабатываем все нужные нам болты специальной жидкостью – жидкий ключ, она поможет открутить даже самые присохшие болты и гайки. Нанеся жидкость необходимо некоторое время чтобы отмокнуть.
После того как жидкость сделала свое дело, а это 15-20 минут, мы беремся за ключи и начинаем откручивать нужные нам болты и гайки. Смотрим фото.
Сам приводной вал можно снять целиком, то есть вывести из ступицы внешний шарнир и выдернуть внутренний из коробки переключения передач. При этом важно не забыть слить трансмиссионное масло из самой коробки. Мы его предварительно слили.
А вот что касается того, чтоб выдернут внутреннюю гранату, то здесь у нас ничего не получилось, поэтому мы воспользовались вторым вариантом и сняли хомут, который фиксирует внутренний пыльник на гранате и вытащили вал с триподом. При таком развитии событий масло сливать не требуется, так как внутренняя граната остается в коробке.
Далее мы немного проворачиваем руль в ту сторону, с которой мы будем менять пыльники или сам шрус. Немного постукиваем деревянной киянкой по оси внешнего шруса. Это необходимо для того чтобы не повредить резьбу. И потихоньку вытаскиваем ось из ступицы, при этом оттягивая стойку чуть в сторону.
Далее снимаем хомут пыльника с внутренней стороны шрус, снимаем пыльник с гранаты и выводим трипод. Сделать это не сложно, смотрим фото.
Рекомендуется, конечно, сделать пометки, какой подшипник, в лунку какой гранаты должен попасть при обратной сборке. Итак, наш приводной вал снят.
Далее снимаем стопорные кольца и сбиваем с вала кольцо, удерживающее трипод с подшипниками.
Далее снимаем внутренний пыльник, затем внешний.
После чего все чистим, смазываем и устанавливаем в обратном порядке, обратно заменив при этом пыльники на новые. Давайте просмотрим весь процесс на фотографиях. Чистим исключительно бензином, вытираем любой тряпкой без ворса, при чистке используем кисточку.
На этом процесс чистки и замены пыльников шрусов заканчивается. Как мы видим все очень легко и просто, то же самое мы сделали и на другой стороне. Если по каким либо причинам вы хотите поменять шрус полностью, покупайте все в сборе и устанавливайте его после этапа снятия приводного вала.
Коробка робот на тойота королла
Источники: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/zamena-shrusa-tojota-korolla.html
Источник: http://master-informa.ru/remont-vaz/zamena-detalej/5569-zamena-shrusa-tojota-korolla-foto-instruktsiya