Toyota Corolla 2010
В течении девяти поколений Toyota Corolla олицетворяла доступность, неприхотливость и надежность, за что и была достойно оценена поклонниками, а вот десятое поколение Toyota Corolla стала уже немного дороже одноклассников. Что приобрела, и как это отразилось на остальных ее положительных качествах ?
1. Двигатели. Два бензиновых
двигателя достаточно надежны и проблем не вызывают, газораспределительный механизм использует прочную цепь, рассчитанной на – 250 000 км., внушительный срок службы. Слабых узлов практически нет, за исключением – WT-i выходящего из строя системного клапана, были случаи после пробега – 100 000 км.
появлялась течь в радиаторе, замена которого обойдется порядка – 9500 руб. Двигатель и трансмиссия. Турбодизели остались прежними, зато базовый бензиновый мотор уменьшился в объеме до – 1,33 л, но при этом его мощность возросла до 100 л.с. 1,6-литровый стал выдавать – 132 л.с., вместо предыдущих – 124 л.с.
Базовая коробка передач отныне 6-ступенчатая, а на смену «роботу» пришел 4-ступенчатый автомат.
2. Трансмиссия. Механические коробки нареканий не вызывают, а вот с «роботом» MultiMode проблем хватало. Японцы несколько раз ее модернизировали, но после рестайлинга в России стали предлагать старый добрый и очень надежный 4-ступенчатый автомат. 3. Кузов Toyota Corolla 2010 г.
В результате рестайлинга в основном изменилась передняя часть автомобиля: приняли иную форму радиаторная решетка и фары, менее агрессивным стал бампер. Сзади обновленная версия отличается фонарями, принявшими более вычурную форму.
Кузов от коррозии защищен неплохо, однако у владельцев много претензий к лакокрасочному покрытию, которое можно повредить даже в результате соприкосновения с листвой деревьев или кустарников. Не отличается твердостью и ветровое стекло, на котором быстро появляются сколы и трещины. 4.
Электрооборудование Toyota Corolla 2010 г. традиционно надежное: Сбои в сети возможны, но они не носят массового характера! Разве что эпизодически перегорают лампы ближнего света, огней габаритов и подсветки заднего номера. 5. Передняя подвеска оборудована стойками макферсон, достаточно надежна и долговечна.
Первые траты буду необходимы после – 100 000 км. пробега, когда износятся шаровые опоры (по 4700 руб. с рычагами) и амортизаторы (по 3200 руб.). Стойки стабилизатора обычно выдерживают 70 000 км.
6. Задняя подвеска с полузависимой балкой проста по конструкции и надежна. Вмешательства в нее потребуются только к 150 000 км, а нередко и позже, когда придет время замены амортизаторов (по 2700 руб.)
Авторынок устанавливает свои законы и правила, с которыми необходимо считаться. Не одно десятилетие производство Toyota Corolla демонстрировало безупречное качество изготовления и надежности, автомобиль по праву заработал статус надежного и долговечного автомобиля.
Такой высокий имидж модели позволил компании Toyota вполне обоснованно реализовывать Toyota Corolla 2010г. по завышенным ценам, даже невзирая на ее весьма скромный дизайн. В связи с этим автомобиль очень популярен у автоугонщиков — все перекрывается высоким качеством и надежностью.
Впрочем, есть еще один нюанс: приверженцем марки Corolla безусловно льстит внешнее сходство с более крупным и солидным бизнес-седаном Toyota Camry. Причем аналогичная ситуация вырисовывается и на вторичном рынке — ценник на подержанные Toyota Corolla 2010 гораздо выше, чем у одноклассников. И с этим приходится мириться — закон рынка.
Зная любовь россиян к седанам, официальные дилеры сделали ставку на модели именно на такой тип кузова. Поэтому на нашем рынке седан Toyota Corolla вне конкуренции. А у трех- и пятидверные хэтчбеков было изменено даже название — Auris, такие модели гораздо лучше ралезовывались в Западной Европе.
Несмотря на повышения стоимости, десятая Corolla хорошо продается и отличается завидной ликвидностью. Дилеры Toyota Corolla предлагают комплектацию из двух бензиновых моторов: объем которых составляет 1,4 (97 л.с.) и 1,6 л (124 л.с.).
На модели, предназначенные для европейского рынка, варианты представлены по серьезней, на них устанавливаются турбодизельные двигатели объемом 1,4 (90 л.с.), 2,0 (126 л.с.) и 2,2 л (177 л.с.). К нам дизельные версии официально не поставлялись.
Сначала со всеми агрегатами устанавливалась 5-ступенчатая «механика», которую после рестайлинга заменила 6-ступенчатая. Она сочеталась со всеми бензиновыми и дизельными моторами.
В опциях было предусмотрено для 1,6-литрового мотора роботизированная коробка MultiMode на основе 5-скоростной «механики».
Создается впечатление, что в качестве компенсации за скромную линейку силовых агрегатов российских версий Toyota Corolla автомобиль обладает довольно щедрой комплектацией. К примеру, даже в начальной версии «Comfort» уже предлагаются боковые и фронтальные подушки безопасности, система АБС предназначенная для распределения тормозных усилий по осям EBD, передние электростеклоподъемники, зеркала с электроприводом и подогревом, кондиционер, CD-магнитола и передние кресла с подогревом. В комплектацию «Elegance» дополнительно вошли боковые подушки безопасности (защиты коленей водителя), противотуманные фары, климат-контроль и задний пакет электростеклоподъемников. Топовая комплектация Toyota Corolla «Prestige» предусматривает наличие системы запуска двигателя при помощи кнопки, наличие круиз-контроля, датчиков дождя и света и легкосплавных дисков. Роботизированная коробка передач MultiMode идет только в качестве опции исключительно с двигателем 1,6 л (124 л.с.).
Выявляем слабые места “Короллы”. Обычно про эксплуатацию надежных автомобилей (а многие модели Toyota именно такие) писать довольно сложно, ведь, в действительности в этих машинах редко что ломается. В этом отношении Toyota Corolla 2010 г. не является исключением.Начнем с двигателей.
На российские версии, как уже сообщалось, предлагался один из двух бензиновых двигателей объемом -1,4 и объемом -1,6 литра с установленной системой изменения фаз газораспределения. С базовым двигателем проблем вообще не наблюдалось.
Не исключено, что от общего количества Toyota Corolla данной модификации существенно меньше, в сравнении 1,6-литровых комплектаций. Затраты в основном требуются в на замену расходных материалов: иридиевых свечей зажигания (обычно 2000 руб. за комплект), замену высоковольтных проводов (от 2200 руб.).
Секрет высокого спроса на подержанную «Короллу» в ее беспрецедентной надежностиДаже катушки зажигания (1800— 4300 руб. за штуку) для этих двигателе не считаются расходниками. Стоит отметить, на некоторых подержанных экземплярах с двигателем 1,6л.
, недостаток был замечен — выходит из рабочего режима клапан системы изменения фаз газораспределения VVT-i. Он регулировал подачу масла гидравлической муфты механизма. Сама клапан стоит в район – 5000 руб., еще 1500 руб. обойдется установка. На этих двигателях установлены цепные приводы ГРМ.
Факт замены цепей из-за их естественного износа пока не делалась, а производитель объявляет их ресурс примерно в 250 000 км. Есть еще одно слабое место двигателей — водяной насос, который нередко приходилось обновлять на рубеже 80 000 км. Обычно в дилерском центре за эту операцию просят 5000 руб.
Важно приобрести оригинальную деталь — неоригинальная скоро потечет. Проверено. И еще. На некоторых СТО, зная об этой проблеме, на машинах с небольшим пробегом снимают исправную деталь и устанавливают «бэушную», а владельцу говорят, что помпа уже на подходе и ее целесообразно заменить. Получается, те, кто соглашается на замену, платят деньги просто так. Остальные вскоре обнаруживают течь помпы.
5-ступенчатая механика установленная в Toyota Corolla 2010 — как образец надежности. Замена масла происходит по необходимости, такие случаи крайне редки. Что невозможно сказать о роботизированной «механики» MultiMode – были отмечены многочисленные нарекания и проблемы.
Неоднократно сбивалась программа управления, ре редки случаи поломки моторчиков приводов, досрочный износ сцепления. Обычно ресурс сцепления расчетного пробега составляет – 80 000 км., а замена обойдется в 6500 руб.
Несколько лет японские производители старались наладить функционал «робота», но результат удалось добиться только к 2009 году, когда механизм стал работать относительно эффективно.
В любом случае при покупке подержанной Corolla с такой коробкой необходимо совершить пробную поездку — алгоритм ее работы устраивает немногих, — а также провести ее полную диагностику.
Еще одним, и немалым, достоинством машины можно назвать практически неубиваемая подвеска. Как показала эксплуатация, в зимний период в стойки «макферсон» могут издавать стук, но на работоспособность и надежность это никак не влияет, а стойки стабилизатора выхаживают – 80 000 км. Стоит отметить вышедшей из строя датчик АБС приведет к тому, что менять придется не только сам датчик, но и всю ступицу колеса (6500 руб.) в сборе.
В задней подвеске «Короллы» с полузависимой Н-образной балкой, в конструкции ломаться практически нечему. Ее конструкция проста, а элементы ходовой отличаются долговечностью. Разве что к пробегу в 120 000 – 140 000 км. может возникнуть необходимость замены амортизаторов (по 2400 руб.).
Toyota Corolla ее плюсы и недостатки+ Качество и высокая надежность + Медленно теряет в цене+ Подвеска – энергоемкая + Экономичные и тяговитые моторы – Популярность у угонщиков – Плохая шумоизоляция- Очень скромный дизайн
– Проблемы с «роботом»
Toyota Corolla – история модели
«Королла» – девятого поколения выпускалась с 2001 года с промежуточным рестайлингом в 2004-м. В гамме кузовных модификаций кроме 3- и 5-дверных хэтчбеков были седан и универсал. | Одиннадцатая генерация модели появилась в 2013 году. По недавно заведенной традиции седан носит название Toyota Corolla, а выпущенные годом ранее хэтчбеки – Auris. Есть и универсал на его базе – Auris Touring Sports. |
– Салон седана Toyota Corolla 2010 г.
довольно просторный, причем на заднем диване можно удобно разместиться втроем.
Модификации- Трехдверный хэтчбек назвали собственным именем – Toyota Auris, однако это не отразилось на росте популярности на нашем рынке, потому что наши автолюбители традиционно отдают предпочтение пусть и компактным, но седанам.
– Практичный пятидверный хэтчбек Toyota Auris также официально экспортируется в РФ и продавался более активно, чем трехдверка. Моторы у всех трех моделей бензиновые объем которых, составляет 1,4 и 1,6 литра.
Технические характеристики Toyota Corolla 2007 – 2010 гг
Год выпуска | 2007 год. 2010 год. | |
Кузов | Седан | |
Габариты д. / ш. / в. мм. | 4540 / 1760 / 1470 (4220 / 1760 / 1515) | |
База, мм. | 2600 | |
Привод | Передний | |
Багажник, объем, л. | 450/355 | |
Топливный бака, объем л. | 55 | |
Снаряженная/полная масса, кг. | 1225/1720 (1275/1770) | 1240/1750 (1295/1750) |
Трансмиссия | 5-ступ. мех | 5-ст. мех. (5-ст. роб.) |
Двигатель | Бензиновый, R4 | Бензиновый, R4 |
Рабочий объем, см3 | 1398 | 1598 |
Максимальная мощность, л.с. при об/мин. | 130 при 4400 | 124 при 6000 |
Максимальный крут, момент, Нм при об/мин. | 130 при 4400 | 152 при 5200 |
Максимальная скорость, км/ч. | 170 | 195 |
Разгон до 0-100 км/ч, сек. | 13,0 | 10,4(12,1) |
Расход топлива, л/100 км, тр./гор. | 5,9 /8,7 (5,7/8,6) | 5,9 /9,0 (5,7/8,4) |
Источник: http://auto2020.ru/toyota/121-corolla-2010.html
Седан Toyota Corolla 10-поколения
Популярный гольф-седан Toyota Corolla десятого поколения в «интернациональном» кузове «E150» справил официальный дебют в конце 2006 года на международном автошоу в Пекине, после чего сразу же добрался до европейского рынка.
В 2009 японцы провели «реформу» трансмиссий, а в 2010-м обновили автомобиль более детально – ему «освежили» внешний вид, внесли небольшие доработки в интерьер и разбавили силовую гамму новым базовым агрегатом. В таком виде четырехдверная модель производилась до 2013 года, уступив место машине очередной, одиннадцатой генерации.
Выглядит «десятая» Тойота Королла симпатично и выразительно, однако внешней брутальности и стройности ей явно не хватает. Классический трехобъемный кузов автомобиля демонстрирует плавные и округлые линии, массивные бампера и современную светотехнику, благодаря чему автомобиль воспринимается солиднее, чем есть на самом деле.
«Corolla» десятой генерации является представителем C-класса по европейской классификации: 4545 мм в длину, 1470 мм в высоту и 1760 мм в ширину. Колесная база четырехдверки укладывается в 2600 мм, а ее дорожный просвет насчитывает 150 мм. В «боевом» состоянии машина весит от 1300 до 1380 кг в зависимости от модификации.
Интерьер Toyota Corolla E150 не вызывает бури эмоций – все просто, без каких-либо дизайнерских изысков, но аккуратно и качественно.
Рельефный руль слегка приплющен в нижней части, под волнистым козырьком расположен симпатичный и информативный «инструментарий», а зауженная книзу центральная консоль является «пристанищем» для скромной магнитолы да «крутилок» климатической установки – убранство автомобиля незапоминающееся в плане оформления, зато продумано и интуитивно понятно.
На передних местах «Короллы Е150» установлены удобные, но несколько аморфные кресла со слабо развитым боковым профилем и достаточными диапазонами настроек. Второй ряд сидений просторен для троих человек, трансмиссионного тоннеля в ногах нет, а из удобств числится лишь откидной подлокотник с двумя подстаканниками.
Багажный отсек у «десятой» Toyota Corolla вместителен – 450 литров в «походном» состоянии. Спинка «галерки» складывается парой частей, что открывает возможности для перевозки длинномеров.
В нише багажника (под фальшполом), в зависимости от варианта поставки, размещается «докатка» или «запаска».
Технические характеристики. На российском рынке трехобъемная модель из страны Восходящего Солнца предлагалась с двумя четырехцилиндровыми бензиновыми «атмосферниками» с 16-клапанным ГРМ типа DOHC и системой последовательного распределенного впрыска топлива.
- «Младший» вариант – 1.3-литровый агрегат, выдающий 101 лошадиную силу при 6000 об/минуту и 132 Нм вращающей тяги при 3800 об/минуту и работающий в связке с 6-скоростной механической трансмиссией. Разгонные и скоростные рекорды на таком автомобиле точно не поставишь: ускорение с места до 100 км/ч у него занимает 13.1 секунды, а «максималка» составляет 180 км/ч. «По паспорту» четырехдверке требуется 5.8 литров бензина в комбинированных условиях движения.
- «Старшие» версии «щеголяют» двигателем объемом 1.6 литра, в чьих закромах числится 124 «лошадки» при 6000 об/минуту и 157 Нм крутящего момента при 5200 об/минуту. Он агрегатируется с 6-ступенчатой «механикой», либо 4-диапазонным «автоматом». В зависимости от решения, за 10.4-11.9 секунды седан разменивает первую «сотню», пиково набирает 183-192 км/ч и в среднем употребляет 6.9-7.2 литров горючего на каждые 100 км в смешанном цикле.
Десятый «релиз» Toyota Corolla построен на переднеприводной платформе «New MC» с независимой передней и полунезависимой задней подвесками (стойки МакФерсон и балка кручения соответственно).
Тормозные механизмы на всех колесах японского седана дисковые (с вентиляцией на передней оси), совмещенные с антиблокировочной системой (ABS).
Автомобиль имеет в своем арсенале реечное рулевое управление, в которое интегрирован электрический усилитель.
Достоинствами автомобиля считаются солидная внешность, эргономичный интерьер, достаточный запас внутреннего пространства, надежная конструкция, энергоемкая подвеска и хорошая звукоизоляция.
Присутствуют у него и недостатки – маломощные двигатели, слабые показатели динамики, не самое лучшее головное освещение и «сверчки» в салоне.
Цены. В начале 2016 года на вторичном рынке России «Королла» в кузове «E150» предлагается по цене от 350 000 до 700 000 рублей (такой разброс обусловлен большим количеством предложений) в зависимости от года выпуска, технического состояния и комплектаций.
Отзывы
Источник: https://auto.ironhorse.ru/corolla-e150_147.html
Отзыв о Тойота Королла 1.4 (97 л.с.) MT 2008 г.в
Приветствую вас, уважаемые читатели отзыва! Хочется начать с того что я, автолюбитель со стажем. В том плане, что люблю знакомиться с разными марками автомобилей. Больше, чем на год у меня автомобиль задерживается редко.
Toyota Corolla 10 владел чуть больше года, проехал около 40 000 км. Именно об этой машине захотелось поделиться впечатлением. В процессе отзыва буду немного ее сравнивать.
https://www.youtube.com/watch?v=50f5DTNo87I
Покупал машину у своего хорошего друга в городе Томске, который был у нее первым хозяином. Так что ее история была мне хорошо известна. Приобрел на пробеге 179 000 км. Поехал в такую даль, так как договорились о хорошей цене. На тот момент друг уже купил новую машину, а эта стояла на продаже.
Впечатления
Поразило то, что на пробеге 179 000 км у машины все детали (кроме расходников) не заменялись! Ходовая часть полностью родная! И, как показала диагностика, состояние близкое к идеальному! Продал я автомобиль на 220 000 км пробега, чуть больше.
За это время пришлось заменить сцепление (на 190 000 км), задний подшипник ступицы и одну гранату (на 215 000 км), расходники. Во время езды всегда была полная уверенность, что автомобиль не подведет!
Единственное, что смущало – это небольшой расход масла. Если по трассе ехать быстро, расход увеличивался вплоть до литра на 3-4 тыс км.
Салон комфортный, не скрипучий. Шумоизоляция для этого класса на хорошем уровне, в базовой комплектации есть все необходимое. Кондиционер, подогрев передних сидений, стеклоподъемники, бортовой компьютер, электрозеркала.
Ходовая очень надежная! Сзади вообще ломаться нечему. Передняя часть автомобиля напомнила о себе в первый раз на пробеге свыше 200 000 км. Ходовая для гонок не рассчитана, но на скорости 140 км/ч чувствуешь себя вполне комфортно! Разгонял до 180 км/ч, но она не для таких скоростей.
Двигатель 97 лошадиных сил. При спокойной езде в городе ее вполне хватает, но на трассе о быстром ускорении можно забыть. Обгоны нужно планировать с хорошим запасом, мне не хватало мощности по трассе.
Однажды ехали с другом на море, у него Toyota Yaris. На затяжном подъеме при прочих равных условиях он обошел меня. Вес у Corolla гораздо больше, наверное из-за этого. Расход у меня по городу был около 10л/100км, по трассе при самой спокойной езде 6л/100км.
По трассе Томск-Краснодар средний расход составлял 6,8л/100 км при относительно спокойной езде. Хорошо бы поставить ей движок от Honda Civic 1.8 (140 лошадиных сил) и добавить шестую передачу. Это был бы просто идеальный автомобиль!
На моем машине была механика. Удивлен, что на самую надежную и неприхотливую машину поставили такую ужасную коробку передач. Задавал себе вопрос, какой автомобиль мне нравится больше ? Honda Civic или Toyota Corolla одних годов. К четкому ответу так и не пришел.
Плюсы Civic перед Corolla – устойчивость на трассе, мощность. При практически одинаковом расходе, по городу 10л/100км. Надежность двигателей Honda внушает больше доверия, коробка передач 6 ступеней. Плюсы Corolla перед Civic: клиренс выше,и отсутствие неисправностей, вроде рулевой рейки!
Итог
Подытожив, могу сказать что автомобиль Тойота Королла 10 в целом очень хорош и надежен! Если стоит вопрос: брать или не брать, то я советую брать. Особенно, если попадется версия с двигателем 1.8 и классическим автоматом. Удачи на дорогах!
Источник: http://my.allcarz.ru/opinion/toyota/corolla/1659
Toyota Corolla: движимый капитал – журнал За рулем
Ровно, как всегда
Успех сопровождает «Короллу» с момента выхода в свет: стоило ей появиться в продаже в 2007 году, как на нее тотчас выстроилась чуть не годовая очередь. И ведь не скажешь, что представительница десятого поколения обладает какими-либо сверхспособностями.
Нейтральная внешность, достаточная динамика, надежная управляемость и приемлемый уровень комфорта —портрет вполне среднего автомобиля, но не более того.
Однако принадлежность к одной из самых почитаемых в нашем отечестве фамилий и некоторое сходство с более дорогой и солидной «Кэмри» обернулись грандиозным успехом.
Впрочем, для тех, кто не ищет эмоций и изысканных ездовых манер, а просто подбирает удобное транспортное средство для повседневной жизни, у «Тойоты» есть все необходимое: уже в базовой версии она оснащена ABS, квартетом подушек безопасности, кондиционером, MP3-магнитолой, обогревом сидений, электроприводами стеклоподъемников и зеркал. Для городской толчеи японцы предусмотрели роботизированную коробку передач. Все это можно смело экстраполировать и на хэтчбек «Аурис» — это та же самая «Королла», только с кузовом хэтчбек и слегка подредактированной внешностью.
И все же главный народный аргумент в пользу «японки» — годами восхваляемая надежность, старательно культивируемый имидж автомобиля, в котором ничего не ломается. Но соответствуют ли такие представления реальности? Именно это мы и попытаемся выяснить.<\p>
В здоровом теле (кузов и его электрооборудование)
У аккуратных владельцев машина долго сохраняет товарный вид. Качественно окрашенный кузов не позволяет себе ржаветь даже после нескольких московских соленых зим — естественно, при условии, что он избежал аварий и кустарного ремонта.
Даже декоративная планка над номерным знаком на крышке багажника, натиравшая язвы на теле «Кэмри» предыдущего поколения, и та не причиняет вреда здоровью «Короллы». Бывало, что из-за попавшей грязи в открытом положении «зависали» ФОРСУНКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ фар.
Но вернуть им подвижность было несложно: в большинстве случаев помогала элементарная чистка. А уже к январю 2008 года, доработав конструкцию форсунок, японцы полностью устранили их заклинивание.
В ноябре пошли машины с надежно зафиксированными декоративными накладками магнитол — до того момента панели иногда самопроизвольно отклеивались.
Что касается надежности работы блока климат-контроля, кнопок стеклоподъемников и обогрева сидений, то с этим у «Короллы» полный порядок. В бортовой электрике лишь АККУМУЛЯТОРНАЯ БАТАРЕЯ требует повышенного внимания. Ее глубокий разряд, скажем, после длительного прослушивания музыки при неработающем моторе, приводит к осыпанию пластин, после чего батарея приходит в полную негодность.
Сомнительное удобство (трансмиссия)
Случалось, что в ручных коробках передач «Короллы» механики меняли задний ПОДШИПНИК вторичного вала. Неисправную деталь выдавал возникающий при наборе скорости гул.
В остальном же 5-ступенчатая МКП достаточно надежна, да и сцепление у адекватных водителей выхаживает не менее 150 000 км.
А вот о так называемой мультимодальной (многорежимной) коробке ММТ, которая призвана облегчить жизнь в городе, хорошего слова не скажешь — а ведь именно с ней продавалось подавляющее большинство машин с 1,6-литровым двигателем!
В злосчастном «роботе» быстро изнашивались диски сцепления, умирали блок управления, актуатор. Все это приводило к нежеланию машины трогаться с места, пробуксовке сцепления во время старта, зависанию на какой-либо передаче.
Ни советы механиков клиентам переводить рычаг в нейтраль при остановках более чем на 10 секунд и приотпускать педаль газа во время переключений, ни усилия японских инженеров так и не решили проблем.
В результате в 2010 году вместо капризной коробки на «Короллу» и «Аурис» начали устанавливать обыкновенный гидромеханический «автомат».
На дорестайлинговых машинах в случаях неадекватной работы ММТ (диагностика выдает ошибку P0810) «робот» сейчас меняют целиком. На экземплярах моложе пяти лет с пробегом до 150 000 км при условии прохождения регламентного ТО официальный дилер может установить новую коробку бесплатно.
Добрая парочка (двигатели)
Всего в арсенале «Короллы» более десятка двигателей, но в Россию ее поставляли лишь с двумя. Это бензиновые рядные «четверки»:1,6-литровая 1ZR-FE (124 л. с.) и ее менее мощная версия 4ZZ-FE рабочим объемом 1,4 л, в 97 сил.
В обоих агрегатах привод ГРМ осуществляется цепью, рассчитанной на весь срок службы мотора. Если нет характерных шумов (крайне редкое явление), то механики не рекомендуют трогать «цепочку».
В целом моторы неприхотливы и долговечны — пробеги в 250 000 км для них не предел. Свечи, если не лить в бак откровенную хряпу, как правило, выхаживают отмеренные регламентом 100 тысяч.
А благодаря коротким промежуткам между ТО, при котором обязательно меняется моторное масло, весьма требовательные к его качеству механизмы изменения фаз газораспределения VVT-i живут долго и счастливо.
Порой случалось, что начинал подтекать ВОДЯНОЙ НАСОС системы охлаждения — это в большей степени касается мотора 1,6 л, причем независимо от пробега.
Впрочем, замена помпы стоит недорого, а на машинах, выпущенных с июня 2008 года, такой проблемы вообще нет. Иногда при низких температурах отказывало ВТЯГИВАЮЩЕЕ РЕЛЕ стартера.
Увы, «разморозка» помогала не всегда, и стартер приходилось менять целиком. Но к маю 2009 года японцы разобрались и с этим косяком.
Лечение впрок (шасси и рулевое управление)
В подвеске можно отметить лишь несколько слабых мест: иногда «потеющие» ЗАДНИЕ АМОРТИЗАТОРЫ, умирающие задние ДАТЧИКИ АBS (требуется замена ступицы) и скрипящие ВТУЛКИ переднего стабилизатора поперечной устойчивости. Кроме того, на редких машинах приходится менять постукивавшие при проезде по неровностям РУЛЕВЫЕ КОЛОНКИ.
Однако к 2009 году японские инженеры успешно извели все вышеперечисленные болячки. После чего менять что-либо в машине, которая не набегала 150 тысяч километров, уже не приходится. Приличные сроки службы и у деталей тормозной системы. У передних и задних колодок ресурс примерно одинаков — в среднем 30–40 тысяч км.
Тормозные диски живут по 50–60 тысяч.
МЫ РЕШИЛИ:
Официальные дилеры для машин с окончившейся гарантией предоставляют скидку 15% на запчасти, 25% на слесарные работы и 30% на кузовные работы. Кроме того, на «Короллу» не старше 3-летнего возраста и с пробегом до 100 000 км, можно за 10 000 руб докупить еще год заводской гарантии.
Но даже с учетом дисконта на обслуживание и возможности продлить гарантию мы не видим особого экономического смысла в выборе трехлетней «Короллы». При покупке вы сэкономите тысяч 100–150 от силы. Еще около 25 тысяч можно выгадать в ходе эксплуатации за счет ТО. Всего набегает 125–170 тысяч.
На наш взгляд, это не такая уж большая доплата за абсолютно новый автомобиль, к тому же избавившийся от всех детских болячек. Другой вопрос, если ваш бюджет строго ограничен. В таком случае можете смело покупать «Короллу». Она действительно гораздо надежнее большинства одноклассников.
Но только не стоит брать автомобиль с «роботом».
Благодарим “Тойота Центр Рублевский” за помощь в подготовке материала.
Toyota Corolla: движимый капитал
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/383203-toyota_corolla_dvizhimyj_kapital/
Toyota Corolla 2008, бензин, 1600 куб.см, 124 – отзыв владельца
Японцы сдали. Сильно.
Это четвертый мой японский автомобиль и первый с левым рулем, купленный новым в автосалоне. За свой 5-летний (на момент покупки Короллы) водительский стаж я откатал на следующих агрегатах:
-ВАЗ 2093 (5 месяцев, учился ездить) 1998 года – “Зубилка”
-Хонда Сивик ЕК3 (хэтч) 1996 года – “Сивка”
-Субару Легаси В4 (твинтурбо с АКПП) 1999 года “Обжорка”
-Хонда ФИТ 1.5 (бешеная табуретка) 2001 год. – “Хомяк”
Королла за свой серый цвет и средние характеристики и дизайн получила кличку “Мышь”.
Осень 2008 года. Разгар кризиса. У меня на руках наличка, которую нужно куда-то пристроить (планировалось влезть в ипотеку с этим первым взносом, но банк залупил ставки с 11,5% до 18% – идею с покупкой хаты пришлось похоронить. Решено было взять авто (было опасение, что жахнет очередной дефолт и на имеющуюся на руках заначку я смогу купить лишь коробок спичек).
Что выбрать?
Требования – седан или Хэтч С или D класса. Монопривод, АКПП, цена до 1М, надежный, просторный (у меня семья), недорогой в содержании и ликвидный. Из обязательных характеристик – приемлемая шумоизоляция (люблю когда тихо), хорошая рулежка и приспособленность к нашим Уральским дорогам (и климату!).
Бюджет – 1М. Езжу по салонам, смотрю.
Варианты:
-Хонда Сивик 5Д. Беру на тест-драйв: ужас.
В этом авто от Хонды, которую я знал, только мотор и остался! Где шумоизоляция? (к слову, на старом Сивике ее тоже не было…) Из какого говна сделаны детали салона? Какого члена в заднюю подвеску залепили балку? (На старом Сивике аж по 5 рычагов было на каждое колесо).
Единственные достоинства этого авто – мотор+АКПП (довольно шустрая) и дизайн экстерьера. Интерьер – на любителя – как в пластмассовой бутафорской ракете сидишь, мне больше классика по душе. Новый Сивик – детище маркетологов, и в технологическом плане это шаг назад. В топку!
-Хонда Аккорд. Сцуко, красив. Тест драйв машины с мотором 2.4: и где здесь 201 лошадь? А шумка почему такая паршивая? (но, в отличии о Сивика она хоть есть).
В салоне чувствуется экономия: например, пластик верхней части панели мягкий и солидный, а пластик крышки бардачка – как в китайце, ручки дверей тоже из говна какого-то, шатаются и скрипят. Руль, вроде, четкий, но машина на рулежку реагирует как баржа. Разжирел Аккорд.
Связка двигателя и АКПП – хороша (но и до этих атрибутов Хонды, боюсь, скоро доберуться долбанные маркетологи – и заставят на Аккорд поставить мотор 600 кубов с тремя турбинами) Я катался некоторое время на Аккорде 1999 года, в кузове CF4 – вот это была Хонда (хотя мотор всего 150 лс, зато драйву выше крыши)! А новый Аккорд – обрюзгший бегемотик. И овощ. Премиум (как уверяли манагеры автосалона Хонды)? Да ну нах… Премиумом здесь и близко не пахнет. От премиума у Аккорда только стоимость допов (брызговиков, например, их в базе нет), КАСКО и ТО. Аккорд лесом… Хонда уже не та.
-Тойото Авенсис (прямо в салоне в наличии аж 3 комплектации, включая максималку на коже, с нормальной пятиступкой и мотором 2.4). Тест-драйв: шумка хороша, динамика приемлема, неплохой фарш (на авто в наличии).
Не понравилось: дизайн интерьера и экстеръера устарел (хотя все равно Авенсис в том кузове симпатичен), рулится машина вяло (хотя, по ощущениям, ходовка отрабатывает рулежку хорошо, ибо сзади многорычажка, но руль невнятный), коробка – старый 4-ст автомат – довольно задумчива.
В целом, машина понравилась. Скучновата, но очень комфортна.
-Тойото Камри – не понравилась ни внешне не внутри (одна магнитола с оргстеклом и шатающимися ручками, покрашенными серебрянкой, чего стоит). Качество материалов, интеръер проигрывают Авенсису (хотя авто классом выше!).
Также были рассмотрены:
-жОпель Астра и Вектра (не вкатили дизайном, хотя цена вкусная за авто с таким хорошим фаршем). Но Астра тесная! А Вектра пугала ломучестью (коллега намучился с АКПП на Вектре 2.2 – практически перебрал коробку из за попадания антифриза из радиатора двигателя в радиатор АКПП – там они одно целое).
-Фолькс Пассат – клевый. Но! Хотелось два литра, однако, двухлитровые моторы TSI тогда были с косяками (не заводились в морозы), 1.6 – овощ. КАСКО дорогая. Эхх, Пассат отпадает. Жаль…
-Гольф – шикарен снаружи и внутри, но мотор 1.6 (105 л.с.) – овощ, а с 1.4TSI брать побоялся. И дороговат Гольф (по цене близок к Авенсису).
-Volvo S40 – Фокус фокусом. Только дизайн и фарш повкуснее. Стоимость содержания – дороже гансов.
-Volvo S60 – клевый, но уже были сняты с производства. В салоне было одно авто в наличии, но брать не решился.
В итоге вернулся в салон Тойоты и взял на тест новую Короллу (тестовые авто были только с роботом). Поехали! Твою мать! Что за хрень? Робот-ебобот! Это что? Это для кого? Не, идите в jоппу со своим роботом! Рывки, на перекрестках тупит, алгоритм переключения непонятен. Меня, избалованного ездой на двух авто с вариаторами (Сивик и Фит), чудо иппонской роботехники не впечатлило.
Но само авто понравилось! Чуть хуже Авенсиса по некоторым параметрам, однако разница в комфорте не адекватна разнице в бабосах почти в 300 тыс.
Что там с ценами на авто с МКПП? Бааа, по акции комплектация Комфорт+ со скидкой и комплектом зимней резины в подарок – 517 тыр. Каков срок заказа? 0 дней! Стоянка Тойта-центра забита машинами различных комплектаций (многие в 2008 побрились с кредитами).
Итак, в итоге выбирал из Короллы и Авенсиса. Победила Королла! А оставшееся бабло было решено потратить на что-нибудь полезное (выпивку и шлюх).
Итак, Королла 1.6 МКПП 2008 года, комплектация Комфорт+:
Экстерьер: своеобразный. Похожа на маленькую Камри (или Камри похожа на надутую – как лягушку – в выхлопную трубу Короллу?). Корма мне не нравится. Морда – можно привыкнуть. Типичное косоглазое азиатское ипало. В-общем, не красавица, но и отторжения не вызывает.
Двигатель: Супер! С изменяемыми фазами газораспределения. 125 л.с. Тянет хорошо и на низах (супруга спокойно трогалась со 2-й передачи), и весело подхватывает наверху. Для такого авто – отличный мотор. В городе чувствуешь себя комфортно.
На трассе (если без кондиционера) – мощи для обгонов хватает. Расход 6.3 по трассе и 8-10 по городу. Разгон 10.4 до сотни. Мотор в холода греется быстро – пять минут неторопливой езды – и салон уже теплый. Заводится с полтычка в любые морозы (проверено до -37).
За мотор Тойоте – 5 баллов!
МКПП: после 5 лет пользования правым рулем с АКПП я привыкал к механике примерно неделю. Глох. Матерился. Дергался. Громко матерился. В итоге привык – и механика мне теперь нравится гораздо больше автоматов-вариаторов. Заметил, что иногда (но редко) задняя передача включается нечетко. В остальном – все Ок! Ходы коробки короткие, переключения четкие (кроме задней).
Салон: по ширине – как в Авенсисе, в длину чуть короче, но на заднем сиденье я спокойно сажусь сам за собой, коленями в спинку переднего сиденья не упираюсь – не тесно. Есть подлокотиники спереди и сзади. Пластик панели и дверей (верхние части) – мягкий.
Пластик остальных деталей интерьера – пожестче, но не скрипучий и не громыхающий (гораздо лучше пластика в Сивике). Два бардачка (очень удобно- в мелком верхнем можно возить нож, в большой нижнем – бабло для ГАЙцев и обрез). Подстаканники на тоннеле и в дверях.
Очечник в потолке, хороший “штурманский свет”, подсветка зеркал в козырьках (супруга оценила).
Шумоизоляция – хороша! Чуть хуже, чем в Авенсисе и однокласснике Гольфе. Но, по сравнению с Сивиком или Маздой, – просто супер!
Шикарная оптитронная панель приборов – читается в любых условиях, не нужно разглядывать цифры. Есть подогрев жоппы водителя и переднего пассажира (правда, температура не регулируется – но жоппа и яйцы ни разу не мерзли и не дымились, ибо имеется дискретный термостат). Подогрев зеркал – маст хэв для нашей климатической зоны.
Зеркала оттаивают (или отпотевают) меньше чем за минуту. Климата нет – только кондей (морозит как надо!). Отопитель салона – отличный, ни разу не замерзал даже в лютые морозы (и в пробках на холостых все ОК). Имеется обдув ног задних пассажиров. Магнитола – обычная, звук на 3 балла, читает МР3.
Стекла не потеют, боковые стекла обдуваются из отдельных дефлекторов на панели.
Руль регулируется по вылету и наклону, сидуха водителя – еще и по высоте. Устроиться можно одобно.
Обзор – отличный! Лопухи боковых зеркал заднего вида позволяют видеть объекты в мертвой зоне (зеркала – сферические).
Багажник – большой, доступ удобный. Задние сидухи складываются, можно положить нечто длинное в багажник но, из-за горизонтальной балки в багажнике, габариты груза в высоту сильно ограничены.
Свет – шикарный, и ближний и дальний! Ксенон здесь не нужен. Есть задние противотуманки.
Омыватели лобовухи и фар – вполне себе эффективны (если на фарах нет засохшей грязи).
Подвеска – хороший компромисс между управляемостью и комфортом (но акцент, скорее, на комфорт). Порадовала энергоемкостью – колдобины проглатывает не заставляя морщиться. Руль четче, чем в Авенсисе.
Но на большой скорости маневрировать очково (сзади балка). В-общем, авто не драйверское, но ведет себя в критических режимах вполне предсказуемо. Из систем активной безопасности – только АБС (и 4 подушки).
К слову, работа АБС мне понравилась.
Не понравилось:
-отвратительное управление бортовым компутером – две пимпочки на приборке, под рулевым колесом. Тянуться не удобно, настраивать тоже – алгоритм изменения параметров – как в совеццких часах “электроника” с двумя кнопками. С удовольствием плюну в узкоглазую морду инженера, который это придумал;
-не удобно тянуться к кнопкам активации подогрева жоппы;
-привод стекол дверей типа “мясорубка” на задних местах (блин, ну опция то копеечная! могли и поставить в эту комплектацию как стандарт. Жмоты!);
-на морозе омыватели фар застревают и не возвращаются в исходное положение. Если пользоваться омывателями фар – расход жидкости просто аццкий!
-крышка багажника крепится на две “кочерги”, которые при закрытии крышки упираются в груз. Кроме того, проводка к фонарям закреплена снаружи кочерги и груз, помещаемый в багажник с левой стороны постоянно за эту проводку цепляется.
-маркая обшивка сидений (однако, чиститься легко);
-металл кузова. Это не металл, а фольга. Проминается пальцем. Через три года эксплуатации на всех дверях были вмятины от дверей соседних по стоянке авто. На япах 90-х годов металл был нормальный.
-краска. Царапается ногтем и ветками. Вся морда в сколах после поездок по трассе! На старом Сивике и Субаре (оба выпуска до 2000 года) краска была прочнее и покрытие толще! А здесь – полнейший отстой. Экологичная? Да мне по…уй! Тем более, после Фукусимы.
-стекла. На боковых – царапины от песчинок, на лобовухе – сколы. Правда, в отличии от Субару, которая у меня была, трещины от сколов в лобовухе Тойоты не появлялись.
По надежности – замечаний нет. За 3 года я заменил только лампы ближнего света (360х2 рублей) Менял сам (довольно гемморойная процедура – явно рассчитана на реализацию в условиях автоцентра). Затраты на эксплуатацию – минимальны:
-ТО2 – что-то около 6500 рублей
-ТО3 – порядка 7500 рублей
Авто надежно, практично, но при этом скучно и бездушно, не вызывает никаких эмоций вообще. Серая мышь.
По прошествии 3 лет эксплуатации и 38600 км пробега “Мышь” была продана за 530 000 рублей в течение 3 дней после публикации объявления о продаже! Завидная ликвидность! (одно из немногих достоинств Короллы).
Общее ощущение от авто: японцы начали истерично экономить! Если старые машины, до 2000 года производили впечатление чего-то монолитного, надежного, прочного, долговечного и высокотехнологичного, то новые авто – одноразовые погремушки.
Чувствуется это во всем! Посмотрите на новые поделки Тойоты – типа Хайлэндера или обновленного РАВ4 – ужас! Погремушечный пластик панели и дверей, кузов из фольги, шатающиеся ручки управления магнитолой, окрашенные серебрянкой, устаревшие АКПП – это уровень китайских авто.
А ценник при этом? Оборзели японцы.
Удивительно, но факт – корейские авто, сравнявшись по ценам с японскими, при этом выигрывают в качестве материалов и дизайне. Посмотрите на дизайн новых KIA! А япы скатились до уровня китайцев (хорошо еще, хоть надежность пока не страдает – но скоро и на этом будут экономить).
Купил бы я еще раз себе авто марки Тойота? Нет! купил бы я себе еще раз авто другой японской марки? Нет!
На замену Королле заказана Skoda Octavia Ambient, с пакетом доп. опций 2, мотор 1.8TSI на МКПП. Ничего подобного Октавии (по качеству, технологичности, фаршу и стоимости) азиаты предложить не могут. А жаль! С теплом вспоминаю старые японские авто из 90-х годов! Но, похоже, эти времена и ощущения уже не вернуть…
Источник: http://toyota2blog.ru/page/toyota-corolla-2008-benzin-1600-kub-sm-124-otzyv