English



Тойота королла с системой абс

Форум Тойота Королла

Электрическая составляющая Toyota Corolla.Электрические схемы, проблемы с электрикой, поиски решений.Алексей 178Сообщения: 3Зарегистрирован: 11 фев 2013, 23:58

#1

Сообщение Алексей 178 » 12 фев 2013, 00:07

Всем привет. У меня corolla 2007 г. Загорелась ошибка АБС,сделал диогностику показало что накрылся правый задний датчик! Поменял датчик в сборе со ступицой и поменял провод который соответственно идет к датчику. Сделали диагностику, и ничего не работает, снова горит ошибка!!! Короче замучился ездить по сервисом.

Официальный дил просто какуе то ерунду сказал и захотел развести на деньги, другие сказали оставь машину на весь день будем искать проблему. Я не лох и машину не оставлю на весь день. Электрик сказал что наверное ступица китай, но я ее брал через знакомого торгует запчастями, и в коробке было написано японияю.

Может кто сталкивался с этой проблемой???

validuserПочётный КоролловодСообщения: 6048Зарегистрирован: 15 янв 2013, 14:17Автомобиль: Mazda CX-5Место нахождение: СаратовБлагодарил (а): 72 разаПоблагодарили: 131 раз

#2

Сообщение validuser » 13 фев 2013, 22:49

Вопрос: Какой именно провод ты поменял? Идущий откуда и куда? От блока до ступицы? Для начала надо было прозвонить датчик в ступице и сравнить с аналогичным с другой стороны например ну или с любым другим.

А провод надо было прозвонить на разрыв идущий от датчика до блока ABS.

А коли не звонили то берёшь мультиметр(тестер по русски) и смотришь прямо на датчике в момент включения зажигания там должно быть питание, причём что на левом что на правом одинаково, если на одном из них нет то этот провод в разрыве.

48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#3

Сообщение 48RONIN » 14 фев 2013, 22:43

Остались какие либо следы от такой диагностики, код ошибки или ещё что?48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#5

Сообщение 48RONIN » 15 фев 2013, 22:56

Изучал немного вопрос и пришёл к выводу, что проблему электронного блока управления АБС можно оценить самостоятельно используя ниже приведённое вложение. Испытание проводиться на стоящем авто. Считывание кодов* неисправности можно провести при помощи индикатора АБС на щитке приборов, закоротив выводы “13” и “4” разъёма в салоне авто:

проверка АБС.png

*- коды можно выложить при необходимости”31″ – неисправность датчика вращения преднего правого колеса;”32″ – неисправность датчика вращения преднего левого колеса;”33″ – неисправность датчика вращения правое заднее.”34″ – неисправность датчика вращения заднего левого колеса;

Сами датчики можно проверить замерив сопротивление между выводами, у исправных оно составляет 1,4-1,8кОм.

У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.

mytoyotaАрхивариус КлубаСообщения: 251Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13Поблагодарили: 6 раз

#6

Сообщение mytoyota » 15 фев 2013, 23:01

GroSSПочетный член клубаСообщения: 667Зарегистрирован: 07 янв 2013, 19:11Автомобиль: Nissan Qashqai+2Место нахождение: Рязань, Коломна МО

#7

Сообщение GroSS » 15 фев 2013, 23:04

Скорее всего грязь оттаяла и попала во нутрь. Датчик стоит в ступице. можно попробовать прочистить ее.
Попробуй зачистить контакты в фишке датчика, возможно контакт плохой

Филиал форума в соц. сети ВКонтактеmytoyotaАрхивариус КлубаСообщения: 251Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13Поблагодарили: 6 раз

#8

Сообщение mytoyota » 15 фев 2013, 23:06

48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#9

Сообщение 48RONIN » 15 фев 2013, 23:08

– букварик предлагает использование отвёртки, при помощи которой видимо отгибается фиксатор. Только есть оговорка: Осторожно не повредите датчик.

Можно действовать по техдоку, только там начало от пластика рычага КПП.
Снятие ступицы заднего колеса, кстати там же подтверждение верхней картинки по снятию разъёма.48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз

#10

Сообщение 48RONIN » 15 фев 2013, 23:09

Может из-за этого:
С помощью SST (приспособа 09214-76011), стальной пластины и пресса установите новый датчик частоты вращения на ступицу с подшипником заднего колеса в сборе.
ПРИМЕЧАНИЕ:Не приближайте задний датчик частоты вращения к магнитам.

Не устанавливайте задний датчик частоты вращения с помощью молотка. Убедитесь, что на регистрирующей части заднего датчика частоты вращения отсутствуют посторонние частицы – такие, как железная стружка.

Медленно запрессуйте задний датчик частоты вращения по прямой.

Вроде как просто, но наверняка самостоятельно установить – заморочки будут. Вот и получается что проще в сборе.

ВоваСообщения: 2Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:17Автомобиль: Toyota Corolla E12, 2001

#13

Сообщение Вова » 09 апр 2014, 18:03

В общем, вопрос не из редких – много подобных нашёл в инэте, но… конкретного решения ни одного. Может кто уже сталкивался?

vladimir21-177Сообщения: 46Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:30Автомобиль: toyota corolla e150 2007г. дв.1.6 124 л.с, mobil super3000 5w40/кпп-робот

#14

Сообщение vladimir21-177 » 09 апр 2014, 18:25

А так ты и не найдешь ответа, вези в сервис пусть смотрят компом, очень большое подозрение ,что сгнил у тебя контакт на датчике. А лечится это заменой датчика , а он зараза в сборе со ступицей идет! Какой пробег у тебя? Вообще может и обойдется чисткой , но нужно понять какой датчик заболел!andromeda1973Сообщения: 164Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:07Автомобиль: тойота королла E 150,1NR-Fe.1.33,пробег 164000,2012г.в.Место нахождение: г.Тавда,Свердловской обл

#15

Сообщение andromeda1973 » 09 апр 2014, 18:29

Дак надо причину искать в чем дело
Перемычку надо поставить в диагностический разъем

Самая чистая радость-это злорадство,которое мы ощущаем,наблюдая несчастия тех,кому завидуем…

andromeda1973Сообщения: 164Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:07Автомобиль: тойота королла E 150,1NR-Fe.1.33,пробег 164000,2012г.в.Место нахождение: г.Тавда,Свердловской обл

#16

Сообщение andromeda1973 » 09 апр 2014, 18:33

Я ссылки копировать не умею,TechDoc V1.0 набери в инете там весь порядок написан как диагностировать систему

Самая чистая радость-это злорадство,которое мы ощущаем,наблюдая несчастия тех,кому завидуем…

ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#17

Сообщение Дюша » 10 апр 2014, 00:07

Спереди можно поменять датчик сзади только со ступицей.
Чтобы перейти в ТехДок, жмите у меня в подписи на Где-то тут.

Читайте также:  Замена сайлентблоков на тойоте королле

Последний раз редактировалось Дюша 10 апр 2014, 16:23, всего редактировалось 1 раз.Das istПочётный КоролловодСообщения: 5049Зарегистрирован: 16 янв 2013, 09:40Автомобиль: corolla2007Благодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 18 раз

#18

Сообщение Das ist » 10 апр 2014, 06:41

Коды неисправностей ABS (Toyota)

Считывание кодов (модели с разъемом DLC3)

– Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3. – Включите зажигание. – Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора ABS. – Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”. Сброс кодов (модели с разъемом DLC3) – Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3. – Включите зажигание. – Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. – Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду). – Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”. 11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 Обрыв в цепи реле электронасоса 14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 35 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего правого колеса 36 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS переднего левого колеса 38 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего правого колеса 39 Попадание постороннего материала между ротором и датчиком ABS заднего левого колеса 41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 Неисправность в цепи датчика замедления 44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 Неисправность датчика замедления

98 Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

ВоваСообщения: 2Зарегистрирован: 08 апр 2014, 14:17Автомобиль: Toyota Corolla E12, 2001

#19

Сообщение Вова » 10 апр 2014, 15:59

При проверке компом показал вроде, что проблема (ошибка) в датчике замедления, что находится под панелью рычага переключения акпп. И вроде это и служит проблемой с ABS. Это реально?

vladimir21-177Сообщения: 46Зарегистрирован: 20 мар 2014, 16:30Автомобиль: toyota corolla e150 2007г. дв.1.6 124 л.с, mobil super3000 5w40/кпп-робот

#20

Сообщение vladimir21-177 » 10 апр 2014, 16:18

хмммм что то не слышал про такую проблему! обычно классическая проблема с этой ошибкой это или контакт засоряется, или когда контакт сгнил,

Перейти

Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=1561

TOYOTA COROLLA

Системы безопасности.

Автомобиль Toyota Corolla оборудован комплексом систем безопасности, предназначенных для уменьшения вероятности возникновения аварийной ситуации, а в случае дорожнотранспортного происшествия – максимальной защиты водителя и пассажиров.

ABS – антиблокировочная система тормозов. Предотвращает блокировку колес при экстренном торможении или при торможении на скользкой дороге.

EBD – система распределения тормозных сил. Является частью антиблокировочной системы.

TRC – противобуксовочная система. Если возникает пробуксовка ведущих колес при ускорении, система автоматически снижает крутящий момент двигателя и подтормаживает сорвавшееся в пробуксовку колесо, способствуя восстановлению тягового усилия.

VSC – система курсовой устойчивости. Автоматически срабатывает после того, как улавливает занос из-за резкого поворота руля или недостаточного контакта со скользкой дорогой. Подтормаживая то или иное колесо и изменяя крутящий момент двигателя, она выводит автомобиль из заноса и помогает водителю стабилизировать траекторию движения.

BA – система помощи при экстренном торможении. Обеспечивает аварийное торможение в случае, когда водитель нажимает на педаль тормоза резко, но недостаточно сильно. Для этого система измеряет, насколько быстро и с каким усилием нажата педаль, после чего при необходимости мгновенно повышает давление в тормозной системе до максимально эффективного.

Антиблокировочная система тормозов.

Антиблокировочная система тормозов (ABS) состоит из датчиков частоты вращения колес, выключателя на педали тормоза, гидроэлектронного модуля управления и сигнализаторов в комбинации приборов. Антиблокировочная система включает систему распределения тормозных сил (EBD) и систему самодиагностики, выявляющую неисправности компонентов системы.

ABS служит для регулирования давления в тормозных механизмах всех колес при торможении в сложных дорожных условиях и тем самым предотвращает блокировку колес.

Система ABS обеспечивает следующие преимущества:

– объезд препятствий с более высокой степенью безопасности, в том числе и при экстренном торможении;

– сокращение тормозного пути при экстренном торможении с сохранением курсовой устойчивости и управляемости автомобиля, в том числе и в повороте.

В случае неисправности системы предусмотрены функции диагностики и поддержания работы при отказах системы.

Рисунок 1

Гидроэлектронный модуль управления получает информацию о скорости движения автомобиля, направлении движения и дорожных условиях от датчиков частоты вращения колес и датчика положения дроссельной заслонки.

После включения зажигания блок управления подает напряжение на датчики частоты вращения колес. В них используется эффект Холла, они генерируют выходной сигнал в виде импульсов.

Сигнал изменяется пропорционально частоте вращения импульсного кольца датчика.

На основе этой информации блок управления определяет оптимальный режим торможения колес.

Различают следующие режимы работы антиблокировочной системы:

– режим нормального торможения. При нормальном торможении впускной клапан открыт, выпускной клапан закрыт. При нажатии на педаль тормоза тормозная жидкость под давлением подается в рабочий цилиндр и приводит в действие тормозные механизмы колес. При отпускании педали тормоза тормозная жидкость возвращается в главный тормозной цилиндр через впускной и обратный клапаны;

– режим экстренного торможения. Если при экстренном торможении начинается блокировка колеса, модуль выдает на электродвигатель насоса команду на уменьшение подачи тормозной жидкости, затем напряжение подается на каждый электромагнитный клапан.

Впускной клапан закрывается, и подача тормозной жидкости из главного цилиндра и насоса перекрывается; выпуской клапан открывается, и тормозная жидкость поступает из рабочего цилиндра в главный, а затем в бачок, что вызывает снижение давления;

Читайте также:  Как устранить свист ремня генератора?

– режим поддержания давления. При максимальном снижении давления в рабочем цилиндре модуль выдает команду на поддержание давления тормозной жидкости, напряжение подается на впускной клапан и не подается на выпускной клапан. При этом впускной и выпускной клапаны закрыты, и тормозная жидкость из рабочего цилиндра не уходит;

– режим повышения давления. Если модуль определяет, что колесо не заблокировано, то напряжение на электромагнитные клапаны не подается, тормозная жидкость через входной клапан поступает в рабочий цилиндр, давление в котором возрастает.

Для диагностики и ремонта антиблокировочной системы тормозов требуются специальное оборудование и оснастка, поэтому в случае выхода ее из строя обращайтесь на специализированную станцию технического обслуживания.

Источник: http://ToyotAuto.net/corolla/osobennosti-konstrukcii-sistemy-abs.html

Toyota Corolla

Предварительная проверка

1.  Система диагностики

а) Опустить рычаг стояночного тормоза. б) Проверить предупредительную световую сигнализацию. Когда зажигание включено, проверить, чтобы световая сигнализация АБС и световая сигнализация тормоза горела в течение 3 сек.

ПРИМЕЧАНИЕ: ·  Если применяется стояночный тормоз, или если уровень тормозной жидкости низкий, загорается предупредительная световая сигнализация тормоза.

·  Если результат проверки индикатора не соответствует норме, выполнить диагностику неисправности системы световой сигнализации АБСв) Если не используется ручной тестер:

ПРИМЕЧАНИЕ: ·  Если код не появляется, проверить систему диагностики или систему световой сигнализации АБС · Например, мигающие схемы для кода нормального состояния и кодов 11 и 12 указаны слева. г) Если используется ручной тестер:

ПРИМЕЧАНИЕ: Для более подробного ознакомления обратитесь к инструкции для оператора ручного тестера. д) Если не используется ручной тестер:

Система АБС с EBD (TMUK)

1 Автомобиль доставлен в автомастерскую2 Анализ жалоб клиента3 Проверить и очистить коды неисправности и блок данных4 Подтверждение признаков выявленной неисправностиПризнак не выявлен: Перейти к пункту 5Признак выявлен: Перейти к пункту 6 5 Моделирование признаков6 Проверка кода неисправностиКод не выводится: Перейти к пункту 7Код выводится: Перейти к пункту 8 7 Таблица признаков неисправностейПроверить утечку жидкости и перейти к пункту 10 8 Таблица кодов неисправностей9 Проверка системы

ПРИМЕЧАНИЕ: Когда записаны 2 или более кодов неисправностей, а неисправность не установлена, выполните проверку системы других DTC.10 Определение неисправности11 Ремонт12 Тест подтверждения

Конец

ПРИМЕЧАНИЕ: Этапы 3, 6, 9, 12: Этапы диагностики допускают использование ручного тестера. Антиаварийная функция: Если в системе АБС произошел сбой, включается световая сигнализация АБС и функционирование АБС прекращается. Кроме того, при перебое, выводящем из строя EBD, зажигается предупредительная световая сигнализация тормозов, и прекращается работа EBD.

Система клеммы ТС

Описание системы

При соединении клемм Тс и CG DLC3 система ECU выводит на дисплей DTC посредством мигания предупредительной световой сигнализации АБС.

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить напряжение на клемме DLC3а) Включить зажигание б) Измерить напряжение между клеммами Tc и CG DLC3 (клемма Tс).

ОК:Напряжение: 10-14 V

Перейти к шагу 32 Проверить проводку и соединитель (DLC3 – масса) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между клеммой CG DLC3 и массой.

Отремонтировать или заменить жгут или соединитель3 Проверить проводку и соединитель (ECU контроля заноса – dlc3) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между клеммой Тс ECU контроля заноса и DLC3 .

Отремонтировать или заменить жгут или соединитель

Проверить и заменить узел привода тормоза

Система предупредительной световой сигнализации тормоза

Описание системы

Если ECU обнаружил неисправность, загорается предупредительная световая сигнализация тормоза, и одновременно прекращается регулирование АБС. При этом ECU записывает в память коды неисправности. Соединить клеммы Тс и CG DLC3, чтобы предупредительная световая сигнализация тормоза замигала, и вывести коды неисправности.

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Повторно подтвердить КОДЫ НЕИСПРАВНОСТИ а) Проверить коды неисправности

ОК:Нормальный код

Отремонтировать систему, указанную выведенным кодом2 Проверить систему переключателя стояночного тормоза а) Проверить возможное размыкание или короткое замыкание цепи в системе переключателя стояночного тормозаОтремонтировать или заменить систему переключателя стояночного тормоза3 Проверить систему переключателя предупредительной сигнализации уровня тормозной жидкости а) Проверить уровень тормозной жидкости в резервуаре б) Проверить возможное размыкание или короткое замыкание цепи в системе переключателя предупредительной сигнализации уровня тормозной жидкости

ОК:

А

Дизельный двигатель

В

Бензиновый двигатель

АПерейти к шагу 4 ВПерейти к шагу 6

Отремонтировать или заменить систему переключателя предупредительной сигнализации уровня тормозной жидкости 4 Проверить узел переключателя предупредительной сигнализации вакуума

Читать запись полностью »

Система световой сигнализации АБС (не загорается)

Описание системы

Если ECU обнаружил неисправность, он прекращает регулирование АБС, включает предупредительную световую сигнализацию АБС и сохраняет код неисправности. Соединить клеммы Тс и CG DLC3, чтобы предупредительная световая сигнализация АБС замигала, и вывести DTC.

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: В случае использования ручного тестера начинайте проверку с этапа 1, если ручной тестер не используется, начинайте проверку с этапа 2.

1 Выполнить активный тест с помощью ручного тестера (световая сигнализация АБС) а) Проверить, чтобы включение и выключение предупредительной световой сигнализации АБС отображалось на комбинированном измерительном приборе с помощью ручного тестера.

Проверить и заменить узел привода тормоза2 Проверить блок индикаторов (световая сигнализация АБС) а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса б) Включить зажигание в) Проверить световую сигнализацию АБС.

ОК:Световая сигнализация АБС включается

Отремонтировать или заменить блок индикаторов3 Проверить проводку и соединитель (система WA) а) Проверить возможное короткое замыкание цепи в жгуте проводов между клеммой WA ECU контроля заноса и блоком индикаторов .Отремонтировать или заменить жгут или соединитель

Проверить и заменить узел привода тормоза

Короткое замыкание цепи в системе переключателя стоп-сигнала

Описание системы

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С124949

При напряжении на клемме IG1 10-16 V разомкнута цепь нерегулируемой системы переключателя стоп-сигнала АБС в течении 1.0 сек или дольше. ● Переключатель стоп-сигнала. ● Система переключатель стоп-сигнала

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить узел переключателя стоп-сигнала а) Проверить, чтобы лампочка стоп-сигнала горела, когда нажата педаль тормоза, и выключалась, когда педаль тормоза отпущена.2 Проверить напряжение на клемме ECU контроля заноса (клемма STP)а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. в) Измерить напряжение между клеммой STP (S1-25) и GND (S1-2, 24) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса, кода педаль тормоза нажата.

Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел привода тормоза3 Проверить проводку и соединитель (переключатель стоп-сигнала – ECU контроля заноса) а) Проверить возможное размыкание и короткое замыкание цепи в жгуте проводов и соединителе между стоп-сигналом и ECU контроля заноса .

Низкое положительное напряжение аккумулятора или аномально высокое положительное напряжение аккумулятора

Описание системы

Это источник питания ECU, и, следовательно, исполнительных механизмов.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

Читайте также:  В каком регионе россии самые дешевые автомобили с пробегом

С124141

При наличии любого из условий 1-3: 1.  При скорости автомобиля 3 кмч и выше, напряжении клеммы IG1 равно 10 V в течение 10 сек. или больше. 2.

  При напряжении клеммы IG1 в 10V или ниже, цепь реле соленоида разомкнута, цепь реле мотора насоса разомкнута, условия обнаружения неисправности соленоида установлены. 3.  Напряжение клеммы IG1 ECU остается более 17 V и продолжается в течение 1.

2 сек. или дольше. ● Аккумулятор ● Система зарядки ● Система источника питания

Схема электропроводки

Процедура проверки

1 Проверить предохранитель (ECU-IG предохранитель)а) Снять предохранитель ECU-IG с приборной доски JB. б) Проверить электропроводность предохранителя ECU-IG.

ОК:Есть электропроводность

Проверить возможное короткое замыкание во всех жгутах проводов и компонентах, связанных с предохранителем ECU-IG2 Проверить аккумулятор

ОК:Напряжение 10-14 V

Проверить систему зарядки3 Проверить соединитель ECU контроля заноса (напряжение на клемме IG1)

Если используется ручной тестер:

а) Проверить состояние напряжения, выходящего из ECU,

Читать запись полностью »

размыкание цепи в системе реле мотора АБС

DTC С027414 В+короткое замыкание цепи в системе реле мотора АБС

Описание системы

Реле мотора АБС подает энергию в мотор насоса АБС. Когда АБС функционирует, ECU включает реле мотора, и мотор насоса начинает работать.

DTC №

Условие обнаружения DTC

Зона неисправности

С027313

При напряжении IG1 в 10 V и ниже во время первичной проверки или регулирования АБС, реле мотора насоса включается, а контакт реле не включен в течении 0,2 сек или дольше. ● Реле мотора АБС. ● Система реле мотора АБС

С027414

Когда реле мотора насоса выключено, а контакт реле включен в течении 3 сек или дольше.

Схема электропроводки

Процедура проверки

ПРИМЕЧАНИЕ: Начинайте проверку с этапа 1 в случае использования ручного тестера, и начинайте проверку с этапа 2 в случае не использования ручного тестера. 1 Выполнить активный тест с помощью ручного тестера (реле мотора АБС)

а) Проверить звук работы мотора АБС отдельно, когда он работает с ручным тестером.

ОК: Звук работы мотора АБС должен быть слышен.

Проверить и заменить узел привода тормоза 2 Проверить соединитель ECU контроля заноса (+ВМ напряжение на клемме)а) Отсоединить соединитель ECU контроля заноса. б) Измерить напряжение между клеммами +ВМ (S1-23) и GND (S1-2, 24) соединителя жгута проводов ECU контроля заноса.

Напряжение: 10-14 V

Проверить и заменить узел привода

Читать запись полностью »

Неисправность сигнала датчика скорости переднего и заднего правого колеса

Читать запись полностью »

Система предварительного нагрева (свечи накаливания)

При включении зажигания ЕСМ рассчитывает продолжительнось работы контрольного индикатора свечей накаливания и продолжительность работы свечей. Для расчёта используется значение температуры охлаждающей жидкости.Поскольку рабочая часть свечей выполнена из электропроводящей керамики регулировка тока на свечах не нужна.

1

ПРОВЕРЬТЕ КОНТРОЛЬНЫЙ ИНДИКАТОР СВЕЧЕЙ НАКАЛИВАНИЯ

(а) Включите зажигание.

(b) Убедитесь, что контрольный индикатор свечей накаливания загорелся.

(c) Контрольный индикатор горит не менее 0,5 сек.

ПЕРЕХОДИТЕ К ПУНКТУ 6

2

ПРОВЕРЬТЕ ЕСМ

(а) Отсоедините разъем Е16 ЕСМ.

(b) Включите зажигание.

(c) Измерьте напряжение между клеммами GIND и Е01 разъема ЕСМ.

ПРОВЕРЬТЕ И ЗАМЕНИТЕ ЕСМ

3

ПРОВЕРЬТЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ

Читать запись полностью »

  • Страница 8 из 25
  • 1
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • 7
  • 8
  • 9
  • 10
  • 11
  • 12
  • 13
  • 25

Источник: http://toyota-corolla.ru/tech/page/8/

Ремонт ABC Toyota Corolla 2007-2010

С тех пор, как придумали АВС (антиблокировочную систему тормозов), количество аварийных ситуаций сократилось в разы. Прошло время, и АВС стала неотъемлемым атрибутом каждой современной машины. Toyota Corolla не стала исключением.

Как и другая любая электронная система, АВС нуждается в профилактическом и техническом обслуживании, и только правильная эксплуатация увеличит срок её службы.

В случае поломки, в зависимости от сложности, ремонт ABC Toyota Corolla 2007-2010 можно провести как самому в гаражных условиях, так и обратившись в сервисный центр.

Эксплуатация автомобиля в тяжёлой климатической и погодной среде.

Окисление в случае разгерметизации самого блока управления. Механические неисправности (удар, замыкание). Попадание внутрь блока воды или других жидкостей.

Загорается и не гаснет лампочка (АВС) во время движения.

Загорается и не гаснет лампочка (АВС) при торможении. Загорается и не гаснет лампочка (АВС) после запуска и прогрева мотора. Загорается и не гаснет лампочка (АВС) после мойки двигателя. При нажатии на педаль тормоза ощущается сильное сопротивление. При нажатии на педаль не слышен характерный звук АВС.

При запуске автомобиля на щитке приборов загораются множество лампочек, которые через две – три секунды, протестировавшись, гаснут. Если же какой – то индикатор не погас, и этот индикатор АВС, то значит на это надо обратить внимание.

Особых причин волноваться нет, так как выход из строя АВС, особенно летом, практически ничем не грозит. Можно спокойно доехать, куда вам надо, а при наличии свободного времени, заняться диагностикой и ремонтом. Заявляю авторитетно, ездил длительное время без АВС, и особых отличий не увидел.

Но, тем не менее, если система безопасности на автомобиле присутствует, значит, она должна работать, поэтому ремонт ABC Toyota Corolla 2007-2010 должен быть выполнен.

Ещё один симптом забыл упомянуть, АВС срабатывает на сухом асфальте на малой скорости. Лекарством может быть доливка тормозной жидкости в систему, прокачка блока, замена колёсного цилиндра АВС.

Чтобы выяснить причину, если вы решили во всём разобраться сами, следует поочерёдно снять датчики АВС и замерить сопротивление.

И если на каком – то датчике оно не соответствует норме, почему – то всегда на одном из передних колёс, то выход простой – купить новый и переставить. Процедура не сложная.

Сложность в его поиске, но может в магазине автозапчасти тойота в бутово вы найдете что надо. Конечно, для экономных людей каждая тысяча на счету, и поэтому проще починить его самому.

Для этого необходимо демонтировать датчик, открутив гайку крепления, при помощи лобзика отсоединить обмотку от датчика, затем очень аккуратно смотать с неё провод. Далее омметром замеряем сопротивление провода, подбираем аналогичный, и начинаем наматывать на обмотку. Витки считать обязательно.

В случае перебора можно удалить лишнее, а вот если ошибётесь в другую сторону, придётся всё переделывать. Теперь припаиваем концы к датчику и замеряем сопротивление уже на собранном узле. В 99,9 % сопротивление соответствует норме. Далее устанавливаем датчик АВС на место и закрепляем его гайкой.

Теперь вы убедились, что ремонт ABC Toyota Corolla 2007-2010 можно легко выполнить самому, конечно, если неисправен блок, то тут уже без сервиса не обойтись.

Таким образом, подводя черту, хочу сказать, что практически любая неисправность или поломка автомобиля по силам человеку, любящему свою технику, упёртому, в хорошем смысле этого слова, и стремящемуся довести начатое до конца.

Сергей Демин специально для сайта Автолитература

Источник: http://myautobook.ru/publ/toyota_remont/toyota_corolla_2007_2010g/remont_abc_toyota_corolla_2007_2010/8-1-0-33

Ссылка на основную публикацию