English


Замена сайлентблоков на тойоте королле

Замена сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла 120

Сайлентблоки рычагов подвески служат своеобразным амортизирующим устройством между креплением рычага и балки подвески. На Тойота Королла сменить эти детали достаточно просто.

Видео о принципах замены сайлентблоков на автомобиле

Видеоматериал расскажет, как легко и просто сменить сайлентблоки на передних рычагах автомобиля, а также поведает о нюансах и тонкостях проводимых работ

Когда менять сайлентблоки на Королле?

Сайлентблок.

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков рычагов становится характерный металлический стук в подвеске. Обычно, резиновые детали подвержены воздействию окружающей среди, а именно жары и холода, от чего изнашиваются резиновые компоненты.

Также, стоит отметить, что усиленный износ сайлентблоков передних рычагов влияет на устойчивость транспортного средства на дорожном покрытии, и нарушает положение развал-схождения, что в свою очередь, повлияет на износ покрышек.

Алгоритм замены

Рассмотрим, последовательность действий направленных на замену сайлентблоков передних рычагов Тойота Королла:

  1. Для проведения полноценной смены потребуется яма или подъёмник. Устанавливаем автомобиль на один из вариантов.
  2. Чтобы сменить сайлентблоки рычагов, необходимо зачастую демонтировать сам рычаг. Так, при откручивании крепёжного болта – этот самый болт зачастую обрывается, так что в запасе необходимо иметь парочку.

    Откручиваем крепление рычагов.

  3. Если не получилось выкрутить болт, то в помощь придёт болгарка.Зачастую, болты не поддаются или ломаются и приходится срезать их……вынимаем вторую часть без особых проблем.
  4. Далее, выпрессовываем сайлентблок с рычага при помощи съёмника.

    Проводим демонтаж сайлентблока с рычага при помощи съёмника.

  5. Теперь, устанавливаем новые сайлентблоки и при помощи тисков, или других способов, проводим прессовку.При помощи тисков можно легко и просто запрессовать новый сайлентблок.
  6. Собранную деталь монтируем на автомобиль.Рычаги с новыми сайлентблоками.

Выбор детали

Не оригинальные сайлентблоки.

К выбору сайлентблоков стоит отнестись серьёзно, поскольку от качества запасных частей будет зависеть — насколько устойчивая будет подвеска, а также мягкость хода рычагов. Многие автолюбители ставят вместо оригинальных изделий полиуретановые аналоги, которые имеют больший ресурс использования, но при этом на порядок дороже.

Оригинал

48068-12300 – оригинальный каталожный номер заднего сайлентблока переднего рычага подвески. Стоимость изделия составляет 3000 рублей.

Аналоги

В связи с высокой стоимостью сайлентблоков рычагов зачастую многие автомобилисты ищут более менее качественный и дешёвый заменитель. Автомобильный рынок предлагает массу разнообразных вариантов.

Наименование производителяКаталожный номерСтоимость
ABS 270969 1000
Akitaka 0101-150B 1000
Amiwa 02-35-1177 600
Caster FFD9321 700
Febest TAB-ACA30S 600
Fenox CAB10013 600
Gufu Parts SRM-21105 600
JD JDT24ZE150B 1000
Jikiu BH21118 700
LYNXauto C8572 800
Nipparts N4232056 1000
Patron PSE1428 700
Sidem 845638 600
Stellox 77-00438-SX 800
VAG 357 407 182 400
VAG 1J0 407 181 1200

Выводы

Для замены сайлентблоков передних рычагов на Тойота Королла понадобится яма или подъёмник, а также демонтаж всего рычага. Особое внимание стоит уделить выбору детали, поскольку от этого будет зависеть, — как поведёт себя подвеска на дороге.

Источник: http://carfrance.ru/zamena-sajlentblokov-perednix-rychagov-toyota-corolla/

Форум Тойота Королла

Проблемы, ремонт и запасные части трансмиссии Toyota Corolla

gazonch1kСообщения: 35Зарегистрирован: 20 янв 2013, 12:59

#4

Сообщение gazonch1k » 11 ноя 2013, 21:44

Но в каталагах официалы на рычаги не предлагают сайлентблоки, только неоригинал тобиш предлагают покупать рычаг в сборе, если конечно я все правильно понимаю

АлексеичПочётный КоролловодСообщения: 2080Зарегистрирован: 09 мар 2013, 19:34Поблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение Алексеич » 11 ноя 2013, 21:54

Вероятно так и есть,многие производители в оригинале предлагают только полностью весь рычаг.Но различные фирмы не дремлют и выпускают салентблоки отдельно от рычагов.На заднюю балку должны быть саленты оригинал,не покупать же всю балку из за них,или то же нет отдельно.На оригинале свет клином не сошёлся,есть и аналоги не хуже,а порой и лучше.walenokСообщения: 4Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:39

#8

Сообщение walenok » 21 апр 2015, 17:17

Приветствую всех! Дабы не плодить новые темы, вытащу древнюю тему в свет. Проблема у меня возникла такая. В переднем правом рычаге закис болт в верхнем сайлентблоке. И все это дело закрыто подрамником.

В сервисе сказали что если провернется закладная гайка, придется резать подрамник. Ни у кого похожей ситуации не было? Был у официалов, их ответ порадовал.

Они сказали, что у них машины, которые планово приезжают, болты не закисают. Помогите советом.

antontПочётный ТойотоводСообщения: 2752Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07Автомобиль: Auris ,MMT, prestigeМесто нахождение: МоскваБлагодарил (а): 119 разПоблагодарили: 75 раз

#9

Сообщение antont » 21 апр 2015, 17:27

Есть хороший способ- обстучать головку болта. Небольшим молотком бьете , но не сильно по головке болта раз 100-150 и с большой вероятностью потом должна открутиться.
Таким способом откручивал много раз болты , которые приговаривали к резке.

exxittusПочётный КоролловодСообщения: 4555Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)Место нахождение: Кёльн, ГерманьПоблагодарили: 7 раз

#11

Сообщение exxittus » 21 апр 2015, 18:20

500гр молоток?

Стучать толстой медной выколоткой может более щадяще или болт по любому под замену??

Читайте также:  Устранение вмятин на автомобиле без покраски своими руками

antontПочётный ТойотоводСообщения: 2752Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07Автомобиль: Auris ,MMT, prestigeМесто нахождение: МоскваБлагодарил (а): 119 разПоблагодарили: 75 раз

#13

Сообщение antont » 21 апр 2015, 21:34

Медная выколодка конечно более щадящий инструмент, но тут задача именно выкрутить болт, а не сохранить его. Вес молотка зависит от размера болта, иногда 100гр, а иногда и кувалдой бить приходилось, но откручивалось всегда.ИзучаюПочётный КоролловодСообщения: 6829Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.Место нахождение: Санкт-Петербург

#14

Сообщение Изучаю » 21 апр 2015, 22:26

Немецкие японские болтяры да а корейские лопаются.

Берегите здоровье с молоду!

antontПочётный ТойотоводСообщения: 2752Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07Автомобиль: Auris ,MMT, prestigeМесто нахождение: МоскваБлагодарил (а): 119 разПоблагодарили: 75 раз

#15

Сообщение antont » 21 апр 2015, 22:45

Пока у меня не лопались. Однажды откручивали таким способом закисшие болты затянутые 3500!!! Нм., та еще песня былаwalenokСообщения: 4Зарегистрирован: 05 июн 2013, 16:39

#16

Сообщение walenok » 21 апр 2015, 23:21

Спасибо всем откликнувшимся. Буду пробовать разбудить болт молотком. Вд40 был бы идеальный вариант, но та часть болта где он прикипел к гайке, спрятана под подрамником и туда никак не подлезть. Только если подрамник снять, но с ним никто не хочет возиться.

ИзучаюПочётный КоролловодСообщения: 6829Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.Место нахождение: Санкт-Петербург

#17

Сообщение Изучаю » 21 апр 2015, 23:37

Во всех подрамниках, поперечинах есть отверстия.

Но можно лить и на стык ведь там и закисает.

Берегите здоровье с молоду!

antontПочётный ТойотоводСообщения: 2752Зарегистрирован: 19 янв 2013, 17:07Автомобиль: Auris ,MMT, prestigeМесто нахождение: МоскваБлагодарил (а): 119 разПоблагодарили: 75 раз

#18

Сообщение antont » 21 апр 2015, 23:47

Попробуйте хоть как‐то подлезть и “замочить” вэдэшкой или другим “жидким ключом”, а через пару часов аккуратно молоточком обстучать. Удачи.

ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#19

Сообщение Дюша » 22 апр 2015, 00:08

Не врубаюсь, что за верхний сайлент? На рычаге два сайлента и они находятся на одной горизонтальной плоскости, передний с осью в горизонте, задний с осью в вертикали.

Или тот, что крепит подрамник к кузову? п.26 http://corolla-club.ru/doc2/rm04f1ru/re … 6004x.html

Крайние стрелки, указывающие на болты?

Перейти

Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=861&start=80

Замена сайлентблоков задней балки НА Тойота Королла 120: видео

Практически все владельцы Тойота Королла Е120 сталкивались с тем, что приходила необходимость менять сайлентблоки задней балки. Это связано с износом резинового изделия, и при этом в подвеске слышен металлический звон и стуки.

Видеоматериал о замене сайлентблоков задней балки на автомобиле

Видео повествует о смене сайлентблоков задней балки. Расскажет, о процессе, тонкостях и нюансах

Признаки выхода из строя сайлентблоков

Первым признаком выхода со строя сайлентблоков задней балки Тойота Королла Е120 является стук в подвеске сзади.

Диагностика этих изделий проводится на яме или подъёмнике. При этом сайлентблоки должны упорно держаться. Если в месте установки деталей балки имеет сильный люфт, то это признак неисправности резинового изделия.

Алгоритм замены сайлентблоков задней балки на Королле кузов E120

Рассмотрим последовательность действий по смене сайлентблоков задней балки:

  1. Замена сайлентблока потребует поднятия задней части транспортного средства, а также доступа к ней снизу. Поэтому выполнять работы нужно на яме или подъёмнике. Можно выполнять операции на ровной поверхности, при поднятой задней части автомобиля. Но это не совсем удобно.
  2. Снимаем задние колёса.
  3. Демонтируем задние датчики АБС с транспортного средства.

Снимаем датчик АБС с балки заднего моста.

Откручиваем крепление стойки от балки.

Наглядный процесс прессовки сайлентблока в посадочное место.

Прессуем новые сайлентблоки в заднюю балку.

Выбор запасной части для кузова E120

Для успешной и долгой эксплуатации сайлентблоков, к выбору необходимо отнестись достаточно серьёзно. Так, автомобильный рынок запасных частей предлагает широкий ассортимент запасных частей, не только оригинального, но и аналогового производства.

Оригинал

48725-12590 – оригинальный каталожный номер сайлентблока задней балки Тойота Королла Е120. Стоимость запасной части составляет 2000 рублей.

Аналоги

Довольно популярный аналог.

Кроме оригинальной дорогой детали, можно приобрести аналог, который по качеству не будет уступать, но будет гораздо дешевле. Рассмотрим, список аналогов, которые можно устанавливать вместо оригинала.

Выводы

Сменить сайлентблоки задней балки Тойота Королла намного сложнее, чем передние, поскольку приходится демонтировать всю балку. Выбору изделия стоит уделить особое внимание, поскольку от качества запасной части будет зависеть долгосрочность и безопасность эксплуатации.

Источник: http://car-avz.ru/glavnaya/posobie/1748-zamena-sajlentblokov-zadnej-balki-na-tojota-korolla-120-video

Замена Задних Сайлентблоков Тойота Королла ~ AUTOINTERLINE.RU

Замена сайлентблоков в Toyota Corolla

Элементы ходовой части, гасящие колебания при проезде автомобиля по неровным участкам дороги – резинометаллические шарниры либо сайлентблоки. Зависимо от стиля езды и свойства дорожного полотна срок их службы различен.

Читайте также:  Зачем нужен автомобильный обогреватель салона от прикуривателя

Эта деталь не ремонтируется, потому временами требуется замена сайлентблоков Тойота Королла. замена сайлентблоков передних с задних необходимо срезать резину и на тойота.

При наличии инструмента все операции по ремонту можно выполнить самостоятельно в гаражных условиях за короткий промежуток времени.

Необходимость замены сайлентблоков

Резинометаллические шарниры устанавливаются в передних рычагах и представляют собой металлические втулки с резиновыми или полиуретановыми внутренними вставками.

По опыту владельцев Toyota Corolla известно, что первыми элементами, требующими замены, являются втулки стабилизатора. Замена сайлентблоков — форум тойота королла.

Сайлентблоки уверенно преодолевают отметку 100 тысяч км пробега.

При появлении металлического стука в районе передней подвески следует внимательно осмотреть элементы ходовой. Для этого поместите авто на подъемник и при помощи монтажной лопатки обследуйте основные места соединений и целостность резиновых деталей.

В сайлентблоках изнашиваются резиновые уплотнители и металлические части при проезде по неровным участкам. Соприкасаясь между собой, детали издают неприятный звук. Тойота королла, тойота клюгер. Замена по замене задних сайлентблоков на. Это верный признак, что их необходимо менять.

Порядок выполнения работ

Замена сайленблоков балки

Таким образом можно самостоятельно произвести замену сайленблоков задней балки на автомобилях TOYOTA, KIA,.

Замена сайлентблока задней балки Тойота

Небольшое видео о замене сайлентблоков на балке Toyota Corolla Fielder леворукой на коробке европейской сборки (турц .

В некоторых мануалах рекомендуется провести демонтаж рычага и заменить его на новый элемент. Это необходимо делать, если вследствие значительного механического воздействия геометрия рычага подверглась изменению. Во всех остальных случаях предусмотрен монтаж новых сайлентблоков.

Для этого установите автомобиль на подъемник или смотровую яму. замена сайлентблоков car toyota королла замена задних сайлентблоков. При этом колеса должны быть демонтированы, а передняя ось вывешена. Для установки рычага с правой стороны по ходу движения автомобиля необходимо произвести некоторые операции.

  1. Демонтируйте рычаг от шаровой опоры, для этого открутите 2 гайки и 1 болт.
  2. Открутите 2 болта, удерживающих кронштейн рычага.
  3. Открутите болт переднего сайлентблока и извлеките рычаг.

Ввиду того, что он вкручивается в подрамник и доступ к резьбовому соединению затруднен, может возникнуть проблема с откручиванием. Для того чтобы предотвратить облом болта рекомендуется предварительно его нагреть.

Порядок демонтажа рычага со стороны коробки несколько отличается. Кроме вышеперечисленных операций необходимо ослабить крепление подрамника. замена сайлентблоков переднего рычага королла 2008 какие в задних. Для этого открутите поперечную балку, удерживающуюся на 9 болтах. Это даст возможность извлечь болт, так как в противном случае он будет упираться в корпус КПП.

Замена задних сайлентблоков Тойота Королла производится с помощью специального съемника. А замена передних сайлентблоков Тойота Королла осуществляется с использованием тисков или гидравлического пресса.

Фотоотчет замена сайлентблоков переднего рычага corolla verso 07. Обсуждается королла версо и. Без него не обойтись при установке новых деталей.

Также необходимо иметь наставки, совпадающие по размерам с внешним диаметром резинометаллических деталей.

При отсутствии специального оборудования разборку можно сделать самостоятельно. А за выпрессовкой и монтажом новых лучше обратиться к специалистам на СТО.

При установке деталей посадочные места необходимо очистить от ржавчины и смазать маслом. С болтов тоже удалите ржавчину и нанесите графитную смазку. Она позволит легко открутить их при следующей замене.

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Источник: http://autointerline.ru/zamena-zadnih-sajlentblokov-tojota-korolla/

Ремонт нижних рычагов Toyota Corolla 2007-2010

Эксплуатация машины, например, в сельской местности, может привести к досрочному выходу из строя передней подвески. Конечно, и в городском цикле это может случиться, но гораздо позже.

В городе в основном асфальтированные дороги, поэтому подвеска автомобиля работает в щадящем режиме. Если произошел износ сайлентблоков, то ремонт нижних рычагов Toyota Corolla 2007-2010 просто необходим.

Это вам не рулевые наконечники заменить, тут все гораздо сложнее.

https://www.youtube.com/watch?v=7vsxhnX6lR8

Ваша Toyota в последнее время ведет себя как-то не так. Появились посторонние стуки в зоне моторного отсека. Особенно это ощущается на неровной дороге.

Если ухаб или ямка побольше, то раздается такой стук, что непроизвольно начинаешь задумываться, а не продать ли мне мой автомобиль. Наверное, сразу решатся все проблемы.

Исчезнут стуки, бряки, но в то же время исчезнет и ваш железный друг, к которому вы, я думаю, наверняка привыкли.

Если у вас нет возможности проверить машину в автосервисе, то эту проверку можно устроить и в гараже на яме. Сначала надо зафиксировать автомобиль. Затем спуститься в яму и визуально осмотреть нижние рычаги. Сначала тот, который, как вам кажется, гремит. Не снимая колеса, мощной монтажкой проверить шаровую опору. Это делается так.

Надо между шаровой опорой и цапфой вставить плоский конец монтажки и покачать вверх и вниз. Если обнаружился люфт, то вы его почувствуете. Значит, все-таки ремонт нижних рычагов Toyota Corolla 2007-2010 нужен.

Если же шаровая опора в порядке, то при проверке люфта покачиванием вверх и вниз, автомобиль сразу начнет соответственно подниматься и опускаться без каких-либо намеков на слабину. 

Читайте также:  Ремонт пластика салона автомобиля своими руками

Проверка сайлентблоков также заключается в визуальном осмотре. При разрыве или износе резиновой втулки вам сразу бросится в глаза неравномерное распределение нагрузки. То есть крепежный болт будет находиться не по центру, а ближе к верхней части рычага. Вывод такой: надо начинать ремонт, иначе за счет разбитого сайлентблока начнет рушиться вся подвеска.

Ремонт нижних рычагов Toyota Corolla 2007-2010

Фиксируем задние колеса, включаем ручной тормоз, затем с помощью домкрата поднимаем передок машины и ставим его на козлики, так обычно называют подпорки. Отпускаем гайку и достаем стяжной болт крепления хомута ступицы к нижнему рычагу.

С помощью монтировки отпускаем нижний рычаг и освобождаем шаровую опору из посадочного гнезда. Далее откручиваем линки от рычага. С ними поаккуратней, здесь нужен специальный ключ – шестигранник. После этого выкручиваем болты передней и задней осевых втулок.

Все, рычаг можно демонтировать. 

Сначала его нужно протереть, очистить от грязи, затем еще раз внимательно осмотреть. Только после этого приступать к замене сайлентблоков. Вам понадобится гидравлический пресс, съемник. Конечно, умельцы могут обойтись и без них, но с ними быстрей и качественней.

Выпресовывать старый сайлентблок можно прессом, а можно и так: берется оправка – отрезок трубы нужного диаметра, напарник упирает рычаг в оправку, а вы, уже с оправкой, диаметр которой равен диаметру сайлентблока, выбиваете его. И так, старый сайлент извлечен, теперь надо установить новый. С этим будет сложнее.

Забивать его нельзя, можно повредить резиновую втулку. Значит надо запрессовывать. Вот для этого и нужен пресс. Для кого-то кажется, что ремонт нижних рычагов Toyota Corolla 2007-2010 плевое дело, но это не совсем так, скорее совсем не так. От правильной установки сайлентблоков будет зависеть дальнейшая судьба подвески.

После того, как запрессовали переднюю втулку, приступаем к ремонту заднего сайлентблока. 

Сборка происходит в обратном порядке разборки.

Сергей Демин специально для сайта Автолитература

Источник: http://myautobook.ru/publ/toyota_remont/toyota_corolla_2007_2010g/remont_nizhnikh_rychagov_toyota_corolla_2007_2010/8-1-0-47

Замена рычагов и замена сайлентблоков рычагов Toyota Corolla (Тойота Королла)

Профессиональная замена рычагов Toyota Corolla (Тойота Королла) в СПб – одна из основных услуг «Автосервиса RS». Для получения наиболее высокого результата ремонтных работ, в нашем техцентре имеются все необходимые условия.

Компьютерное оборудование позволяет осуществлять все процессы безошибочно и быстро. Установка оригинальных деталей гарантирует надежность.

Многолетний опыт сотрудников обеспечивает выполнение всех необходимых требований к рабочим процессам.

Рычаги являются ведущими элементами подвески и нормализуют опорную функцию по отношению к другим элементам конструкции. Сайлентблоки являются одной из важнейших рычагов.

Цена замены рычагов Toyota Corolla (Тойота Королла)

По мере эксплуатации рычаги и сайлентблоки подвергаются значительным нагрузкам, что приводит к их поломке. Помимо этого, на работоспособность рычагов влияет неровное асфальтовое покрытие и износ других механизмов. Отдельное негативное воздействие на функциональность рычагов может оказывать непрофессионально выполненная смена колес.

Замена рычагов Toyota Corolla (Тойота Королла) проводится при их выходе из строя или при износе сайлентблоков.

В период 60-120 тысяч километров пробега замена рычагов Toyota Corolla (Тойота Королла) осуществляется как профилактическая работа. В остальное время, автовладельцу следует следить за состоянием транспортного средства. Поломки рычагов и сайлентблоков быстро заявляют о себе.

Износ рычагов проявляется следующим образом:

  • Возникновение странных шумов во время передвижения по неровной дороге.
  • Усиленный люфт руля.
  • Повышенный крен кузова на крутых поворотах.

  • Увод в сторону машины при вождении на высоких скоростях.
  • Неодинаковый износ колес.
  • Увеличение пути торможения.

Безотлагательная реакция водителя на проявление признаков износа позволяет избежать более сложных повреждений.

В «Автосервисе RS» замена сайлентблоков рычагов Toyota Corolla (Тойота Королла) проводится с применением высокоточного оборудования и рекомендованных производителями запасных частей.

В большинстве случаев, замена передних рычагов Toyota Corolla (Тойота Королла) осуществляется совместно с такой процедурой, как замена задних рычагов. Такой комплексный подход обеспечивает слаженность работы всей системы. Также, замена рычагов и сайлентблоков будет наиболее эффективна при проведении регулировки сход-развал.

Замена сайлентблоков рычагов Toyota Corolla (Тойота Королла) в СПб, проведенная в нашем техническом центре,  обеспечивает восстановление эксплуатационных характеристик машины.

Почему автомобили Toyota Corollaтак популярны?

Тойота Королла занесена в Книгу рекордов Гинесса как самый продаваемый транспорт. Выходя на рынок с 1996 г., модель испробовала всевозможные вариации: хетчбэки, седаны, универсалы, лифтбеки.

К настоящему моменту Toyota Corolla сохраняет свой образцовый дизайн и технические параметры на идеальном уровне. В их числе – первоклассное антикоррозийное покрытие и безупречный формат монтажа.

Ко всему прочему, Тойота Королла собирает достойные оценки по итогам тестов безопасности оснащения.

В СТО RS производится Замена рычагов и замена сайлентблоков рычагов Toyota Corolla (Тойота Королла) быстро и по отличной цене. Добросовестная команда опытных автослесарей предоставит возможность вам не волноваться о своей машине и итоге работ.

У нас существует гарантия на все ремонтные работы и детали, купленные в нашем техцентре.

Будем рады увидеть Вас в нашем автосервисе в Купчино!
Чтобы уточнить стоимость обращайтесь по телефону +7(812)6122842

Источник: http://rsservicespb.ru/zamena-rychagov-i-zamena-saylentblokov-rychagov-toyota-corolla

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]