English



Подсветка для тойоты короллы: усовершенствование авто и решение проблем

Инструкция по эксплуатации Toyota Corolla с 2013 г. Управление освещением

Управление головным освещением может осуществляться как в ручном, так и в автоматическом режиме.

Тип А

1.

Включение дневных ходовых огней. 2. Включение передних габаритных и задних фонарей, фонарей освещения номерного знака и подсветки панели приборов. З. Включение фар и всех вышеупомянутых световых приборов.

Тип В

1.

Автоматическое включение и выключение фар, дневных ходовых огней и всех световых приборов (когда переключатель двигателя установлен в положение «ON» — автомобили без интеллектуальной системы и доступа без ключа — или режим «IGNITION ON» — автомобили с интеллектуальной системой и доступом без ключа). 2. Включение передних габаритных и задних фонарей, фонарей освещения номерного знака и подсветки панели приборов. 3. Включение фар и всех вышеупомянутых световых приборов. 4. Включение дневных ходовых огней.

Включение фар дальнего света

1.

Чтобы перейти на дальний свет при включенном ближнем свете, переведите рычаг в направлении от себя. Для выключения дальнего света переведите рычаг в среднее положение в направлении к себе.

2. Чтобы подать сигнал кратковременным включением дальнего света, потяните рычаг на себя и отпустите его. Сигнализировать дальним светом фар можно как при включенных, так и при выключенных фарах.

Ручной регулятор высоты света фар (при наличии)

Высоту света фар можно регулировать в зависимости от количества пассажиров и загрузки автомобиля.

Рекомендации по настройке регулятора

Количество пассажиров и загрузка багажного отделения Положение регулятора
Пассажиры Загрузка багажного отделения
Водитель Нет
Водитель и пассажир на переднем сиденье Нет
Заняты все сиденья Нет 1,5
Заняты все сиденья Полная загрузка багажного отделения 3
Водитель Полная загрузка багажного отделения 4

Система «Провожание домой» (при наличии)

При работе этой системы фары и передние габаритные фонари включаются на 30 секунд, когда переключатель двигателя установлен в положение «LOCK» (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска) или положение выключения (автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска).

Потяните рычаг на себя и отпустите его, когда переключатель освещения находится в положении «AUTO» или «О», после того как переключатель двигателя переведен в положение «LOCK» (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска) или положение выключения (автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска).

Чтобы выключить световые приборы, потяните рычаг на себя и отпустите его.

Система дневных ходовых огней

Чтобы сделать автомобиль более заметным для других водителей, при запуске двигателя и выключении стояночного тормоза автоматически включаются передние габаритные фонари (с повышенной яркостью). Дневные ходовые огни не предназначены для использования в ночное время.

Датчик управления освещением (при наличии)

Датчик не будет работать надлежащим образом, если он закрыт каким-либо предметом или на ветровое стекло наклеена какая-либо этикетка, препятствующая работе датчика. Это мешает датчику контролировать уровень освещенности и может привести к сбоям в работе системы автоматического управления фарами.

Система автоматического выключения света

– Когда переключатель освещения находится в положении фары и противотуманные фары отключаются после установки переключателя двигателя в положение «LOCK» (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска) или положение выключения (автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска).

– Когда переключатель освещения находится в положении «AUTO», фонари отключаются после установки переключателя двигателя в положение «LOCK» (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска) или положение выключения (автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска).

Фары и противотуманные фары отключаются после установки переключателя двигателя в положение «LOCK» (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска) или положение выключения (автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска).

Чтобы вновь включить фары, переведите переключатель двигателя в положение «ON» (автомобили без интеллектуальной системы входа и запуска) или режим «IGNITION ON» (автомобили с интеллектуальной системой входа и запуска) либо выключите переключатель освещения, а потом переведите его в положение;

Звуковой сигнал напоминания о включенных фарах

Автомобили без интеллектуальной системы и доступа без ключа

Сигнал звучит в том случае, если при включенном освещении переключатель двигателя переводится в положение «LOCK» и при этом открывается дверь водителя.

Автомобили с интеллектуальной системой и доступом без ключа

Сигнал звучит в том случае, если при включенном освещении переключатель двигателя переводится в положение выключения и при этом открывается дверь водителя.

Переключатель противотуманных фар/ заднего противотуманного фонаря

Противотуманные фары/задний противотуманный фонарь обеспечивают превосходную видимость в сложных дорожных условиях, например при движении в дождь или туман.

Переключатель передних противотуманных фар

1.

Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь выключены. 2. Противотуманные фары включены.

Переключатель заднего противотуманного фонаря

1.

Задние противотуманные фонари выключены. 2. Задние противотуманные фонари включены.

При отпускании кольца переключателя оно возвращается в положение Повторное использование кольца переключателя отключает только задние противотуманные фонари.

Переключатель противотуманных фар/заднего противотуманного фонаря

1.

Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь выключены. 2. Противотуманные фары включены. 3. Включены противотуманные фары и задний противотуманный фонарь.

При отпускании кольца переключателя оно возвращается в положение. Повторное использование кольца переключателя отключает только задние противотуманные фонари.

Примечание: Противотуманные фары и задний противотуманный фонарь можно использовать в следующих случаях, – Автомобили с переключателем противотуманных фар и заднего противотуманного фонаря: a) противотуманные фары — включены фары или передние габаритные огни; b) задние противотуманные фонари — включены противотуманные фары.

– Автомобили с переключателем заднего противотуманного фонаря: включены фары или передние габаритные фонари.

6

Источник: http://monolith.in.ua/osveshhenie-toyota-corolla-2013/

Обновленная Toyota Corolla: отвечаем на вопросы

Рестайлинговую Toyota Corolla одиннадцатого поколения компания презентовала как нельзя вовремя: в этом году модель как отмечает 50-летний юбилей! За это время эта знаменитая машина стала самой популярной моделью в истории компании Toyota и поставила несколько рекордов.

В 2005 она первой в истории автопрома перевали за отметку в 30 миллионов проданных экземпляров, в 2011 году впервые попала в книгу рекордов Гиннесса за количество выпущенных автомобилей (тогда их было уже 37 миллионов), несколько лет подряд держала и держит титул самой продаваемой машины в мире…

Теперь у “Короллы”, наверное, самое хищное и выразительное “лицо” в ее истории. Все за счет новых узких фар и другого переднего бампера.

Сегодня “Королл” в мире уже больше 43 миллионов штук! Правда, из этого моря машин Россия досталась только капля: по нашим дорогам их бегают всего 685 000 штук. Но это не помешало данной модели стать самой популярной, (по данным “Автостата”) иномаркой в России, опередив и Ford Focus (671 000 машин), и Renault Logan (577 000 штук).

Спору нет, цифры интересные. Но нас не меньше интересовали и практические моменты. А именно – что изменилось в рестайлинговой “Королле” и чего ждать российским покупателям от новинки? Так что переходим к ответам на вопросы наших читателей.             

Какой будет клиренс?

В рамках адаптации для России у рестайлинговой Corolla увеличен клиренс – с европейских 135 до 150 мм. Вместе с “лифтом” подвески изменены и характеристики пружин с амортизаторами. Кстати, настройки подвеске в компании называют комфортными, так что в случае удлинения ходов лифтованной подвески можно надеяться, что Corolla будет лучше “переваривать” наши дороги.

Сзади – новые светодиодные фонари. Плюс появится антенна типа “акулий плавник”. Еще в Toyota заявляют, что зазоры между кузовными панелями у обновленной Corolla равны 4 мм против 5 мм у основных конкурентов.

Попутно под наш климат установлены бачок стеклоомывателя с увеличенным до 4,5 л объемом и датчиком низкого уровня омывающей жидкости, а также подогрев лобового стекла в зоне “парковки” стеклоочистителей.

Улучшится ли шумоизоляция?

Да, у обновленной Corolla усилена шумоизоляция моторного щита, колесных арок и дверей.

Где будет производиться сборка?

Как и “дореформенная” машина, обновленная Corolla будет поставляться в нашу странуРоссию с завода Toyota в Турции (город Адапазары, провинция Сакарья). Сборка в России пока не планируется.

Торпедо, центральная консоль и дефлекторы вентиляции – новые. Материалы стали лучше (на дверям – мягкие подушки, на панели – податливый пластик), в отделке добавлены  рояльный лак, матовый хром и прострочка нижней части панели приборов. На руле поменялись блоки клавиш и впервые появился подогрев. Также доступен вариант со светло-кремовой отделкой салона.

Будут ли поставки автомобилей в кузовах хэтчбек или универсал?

Читайте также:  Как зарядить аккумулятор автомобиля без зарядного устройства

Увы, но “международная” версия Corolla с индексом Е170 (для Европы, США, России, Китая, Индии и ряда азиатских стран) будет поставляться к нам только как седан.

При этом Corolla выпускается и в виде универсала, и в кузове хэтчбек, но предлагаются они на очень небольшом количестве рынков. “Сараи”, к примеру, продают в Японии и Новой Зеландии.

А хэтч, кроме той же Новой Зеландии, можно купить в Австралии.

Кого видят типичным покупателем для обновленной “Короллы”?

В Toyota основным покупателем обновленной Corolla видят как холостых, так и семейных мужчин 25-25 лет, которые живут в городе, “перемещаются между готовой инфраструктурой и которым не нужен кроссовер”, говорится в сообщении компании.  

Появится ли в России новый кроссовер C-HR?

Новый купеподобный кроссовер C-HR, конкурирующий с Mazda CX-3 и тоже выпускаемый в Турции, начнут продавать в Европе уже в конце этого года. Но вопрос его поставок в России пока не рассматривается. Как не стоит в ближайшее время ждать у нас и недавно обновленный внедорожник Fortuner на шасси пикапа Hilux.

Щиток приборов дорогих комплектаций – полностью новый, намного удобнее и нагляднее. Вместо трех “колодцев” теперь два, изменен шрифт цифр и его расположение, внедрен цветной экран на 4,2 дюйма. В базовых версиях шкала проще и с монохромным экранчиком.

Однако есть и хорошая новость: российский офис Toyota продолжает серьезно прорабатывать возможность поставок в нашу страну легендарного внедорожника Land Cruiser 70! Хотя конкретикой (как, когда и за сколько?) тойтовцы пока не делятся.           

Сколько будет вариантов комплектаций и что в них будет входить?

На презентации тойтовцы не стали раскрывать полного списка комплектаций, но подробно рассказали, какие новые позиции появятся в списке оснащения. Так, заявлено, что обновленная Corolla первой в этом сегменте автомобилей получила фары ближнего и дальнего света на светодиодах.

Кроме того, после рестайлинга “Королла” обзавелась подогревом руля, бесключевым доступом в салон с сенсорными клавишами на дверных ручках, а также кнопочным запуском мотора.

В список оснащения также войдут 2-зонный климат-контроль, автоматический режим всех четырех стеклоподъемников, подогрев зеркал и передних сидений.

Однако пока не сообщается, с каких комплектаций будут доступны эти “блага цивилизации”.

В списке опций появилась мультимедийная система Toyota Touch 2 (на фото) с экраном на 7 дюймов и стеклянной лицевой панелью.

Все кнопки – сенсорные, но на ощупь уже не нажмешь – надо переводить взгляд, выбирая клавишу. Блок управления 2-зонным климат-контролем тоже полностью новый.

В версиях попроще – обычный кондиционер, управляемый простыми “крутилками”. Да и мультимедиа тоже попроще, на кнопках.   

К сожалению, на презентации еще ряд вопросов остались за кадром.

Какие ценники, моторы, коробки передач, комплектации и “навороты” в плане автоматических систем получит обновленная Corolla? Подешевеют ли дорестайлинговые машины? Судя по фото салона и некоторым деталям пресс-релиза, рестайлинговая машина сохранит 6-ступенчатую “механику” и вариатор.  Но на эти и другие вопросы тойтовцы обещают ответить перед стартом продаж, которые должны открыться до конца лета.   

Пока же дорестайлинговая Corolla предлагается в России с двумя бензиновыми атмосферными моторами. Базовый 1,3-литровый агрегат выдает 99 л.с. и сочетается с 6-ступенчатой МКПП (от 891 000 рублей). Двигатель объемом 1,6 л  развивает 122 л.с.

и предлагается как с той же “механикой” (базовые цены – от 1 026 000 до 1 141 000 рублей), так и с вариатором CVT (от 1 063 000 до 1 178 000 рублей). А вот 1,8-литровый двигатель в 140 л.с. в паре с вариатором с официального российского сайта Toyota уже исчез.

И пока неясно, вернется ли он с обновленной машиной.  

А это – самая первая Toyota Corolla (E10), которую начали выпускать в ноябре 1966 года.

Источник: http://auto.vesti.ru/news/show/news_id/661363/

Помогите подключить Автосвет-Мини Toyota Corolla ae110 – Форум

Помогите подключить Автосвет-Мини Toyota Corolla ae110
lionzhuk Дата: Пятница, 21.10.2016, 22:12 | Сообщение # 1
РядовойГруппа: ПользователиСообщений:Репутация: Статус: Offline Если сможете подскажите как подключить, схему прилагаю, я сначала купил, а потом нашёл схему подключения фар)Проблема в первую очередь в том, что дальний и ближний свет в одной лампочке при этом имеют общий “+”, а переключаются по “-” (как я понял из схемы).Прикрепления: 1310942.jpg(613.7 Kb)Сообщение отредактировал lionzhuk – Пятница, 21.10.2016, 22:15
novlift Дата: Пятница, 21.10.2016, 22:24 | Сообщение # 2
Генерал-майорГруппа: АдминистраторыСообщений:Репутация: 5Статус: Offline Цитата lionzhuk ()200?'200px':''+(this.scrollHeight+5)+'px');>Если сможете подскажите как подключить, схему прилагаю, я сначала купил, а потом нашёл схему подключения фар)Проблема в первую очередь в том, что дальний и ближний свет в одной лампочке при этом имеют общий “+”, а переключаются по “-” (как я понял из схемы).И опять японка- всегда поражали своим мастерством проводку фар делать как захочется.По делу:да вы правы будет сложновато подключить.Дальний свет без переделок в качестве ДХО-полнакала использовать не получится.Туманки в качестве ДХО пойдут или внешние светодиодные ДХО? или хочется чтоб все-таки дальний был ДХО? (тогда есть 2 варианта).
lionzhuk Дата: Пятница, 21.10.2016, 22:44 | Сообщение # 3
РядовойГруппа: ПользователиСообщений:Репутация: Статус: Offline Спасибо за оперативный ответ. Буду делать дальний свет в роле ДХО)Сам не плохо понимаю в эл схемах, но специализируюсь на силовых)) больше 8 лет главный энергетик)), но такую мелоч редко приходится мучать, так что если будут интересные мысли и варианты буду благодарен, в свою очередь обязательно поделюсь итогом)
novlift Дата: Пятница, 21.10.2016, 22:56 | Сообщение # 4
Генерал-майорГруппа: АдминистраторыСообщений:Репутация: 5Статус: Offline Цитата lionzhuk ()Спасибо за оперативный ответ.Буду делать дальний свет в роле ДХО)Сам не плохо понимаю в эл схемах, но специализируюсь на силовых)) больше 8 лет главный энергетик)), но такую мелоч редко приходится мучать, так что если будут интересные мысли и варианты буду благодарен, в свою очередь обязательно поделюсь итогом)Нарисуем схемки выложим чуть позже.
lionzhuk Дата: Воскресенье, 23.10.2016, 15:02 | Сообщение # 5
РядовойГруппа: ПользователиСообщений:Репутация: Статус: Offline Доброго дня.Пока я придумал такую схему.Основной смысл-постоянно включённый переключатель фар на ближней свет,-разорвать цепь питания реле фар,-питание реле фар организовать за счёт голубого кабеля от вашего реле, те при подачи питани с голубого кабеля система должна вернутся в штатное состояние,-при подачи питания по белому кабелю фары будут гореть от него,-дополнительно установить 5-и контактное реле, в дневном режиме она будут перекидывать управляющий минус с фары ближнего на фару дальнего света, в ночном режиме восстанавливать стандартную схему-габариты будут запитаны от кабеля габарит вашего реле.Ваш вердикт?)Нашёл ошибку в моей схеме, будет нормально работать только одна фара, исправить легко перенеся разрыв цепи перед разветвлением на правую и левую фару.Прикрепления: 9869822.png(1.74 Mb)Сообщение отредактировал lionzhuk – Воскресенье, 23.10.2016, 22:55
novlift Дата: Понедельник, 24.10.2016, 08:20 | Сообщение # 6
Генерал-майорГруппа: АдминистраторыСообщений:Репутация: 5Статус: Offline Цитата lionzhuk ()Доброго дня.Пока я придумал такую схему.Основной смысл-постоянно включённый переключатель фар на ближней свет,-разорвать цепь питания реле фар,-питание реле фар организовать за счёт голубого кабеля от вашего реле, те при подачи питани с голубого кабеля система должна вернутся в штатное состояние,-при подачи питания по белому кабелю фары будут гореть от него,-дополнительно установить 5-и контактное реле, в дневном режиме она будут перекидывать управляющий минус с фары ближнего на фару дальнего света, в ночном режиме восстанавливать стандартную схему-габариты будут запитаны от кабеля габарит вашего реле.Ваш вердикт?)Вот схема будет работать с полным функционалом и штатных переключателей и АВТОСВЕТ-МИНИ в полном функционале.Всего 2 реле, кажется что схема сложная на первый взгляд но все очень просто, мы переворачиваем полярность ламп и все.Не полетитесь сделайте так и забудите про все проблемы.И программирование будет доступно. из автомобиля.Подробный вариантОбщий видПрикрепления: 4583151.png(418.4 Kb) · 6766629.png(278.4 Kb)
lionzhuk Дата: Понедельник, 24.10.2016, 21:59 | Сообщение # 7
РядовойГруппа: ПользователиСообщений:Репутация: Статус: Offline Спасибо, действительно прекрасный вариант) Когда и как реализую – напишу)Добавлено (24.10.2016, 21:59)———————————————Доброй вечер.Выкладываю Вам на суд немного доработанную схему, основание для доработки и результат:1. Локальные места коммутации, только около фар2. Не влезать во внутрь монтажного блока3. Пришлось подключить параллельно существующие предохранители, были по 1шт на фару по 10А, тк теперь будут питаться обе фары параллельно, параллельно и подключить предохранители, разделить ток, чтобы не погружать дорожки в монтажном блокеПрикрепления: 5138565.png(435.0 Kb)Сообщение отредактировал lionzhuk – Понедельник, 24.10.2016, 22:03
lionzhuk Дата: Вторник, 25.10.2016, 08:37 | Сообщение # 8
РядовойГруппа: ПользователиСообщений:Репутация: Статус: Offline Мысли не дают покоя) в предложенной Вами схеме нет возможности в режиме “авто ночь” переключится на дальний свет, те в реальности при езде ночью прийдется постоянно переключать в “ручной” режим, а этого не хочется) Схема на 1-м реле, как я просчитал (мог и ошибиться) все будет работать, кроме возможности включить габариты без ближнего света, без этого я переживу))Проверьте по логике отключения контроллера, те ни в каком режиме но не посчитает что ему надо отключится?Прикрепления: 0170053.png(169.8 Kb)
Читайте также:  Установка газа на авто (гбо)

Источник: http://www.elzam.ru/forum/19-129-1

Тюнинг панели приборов Toyota Corolla: сочетание оригинальности и удобства

Нередко у владельцев автомобиля Toyota Corolla возникает желание внести изменения в дизайн отделки салона с целью придания интерьеру оригинальности. Наиболее распространен в этой сфере тюнинг панели приборов. И это небезосновательно, потому что стандартный тускловатый желтый цвет подсветки не очень радует глаз водителя.

Необходимые материалы и инструменты

Доработка приборной панели Toyota Corolla, как правило, заключается в замене элементов свечения. Для этого можно применить как одиночные LED-диоды, так и готовые светодиодные ленты.

В последнем случае монтаж новых элементов существенно упрощается, однако использование отдельных светодиодов позволит создать подсветку несколькими цветами в разных функциональных точках приборной панели.

Из необходимых материалов для проведения работ понадобятся:

• Герметичная самоклеющаяся светодиодная лента требуемого цвета свечения, рассчитанная на рабочее напряжение 12 В. Ее длина должна составлять около 50 см (с запасом), поскольку в погонном метре изделия находится 60 светодиодов, а понадобится всего 22-25 штук.

• 30 светодиодов типа 3528 для шкал спидометра и тахометра, 15 LED-диодов марки 3216 для подсветки экранов (при замене подсветки отдельными элементами).

Приведенное количество элементов указано с запасом, поскольку в процессе их монтажа не все диоды могут сохранить работоспособность из-за возможного перегрева.

При выборе светодиодов следует обращать внимание на яркость их свечения. Покупать необходимо только сверхяркие модели.

• Оловянно-свинцовый припой и флюс для пайки, либо же канифоль.

Для произведения работ необходим такой инструмент:

• Крестовая отвертка, а лучше всего их набор.

• Набор фигурных отверток в виде шестиконечной звезды.

• Стационарная паяльная станция, либо же, что хуже, обыкновенный паяльник.

Разборка приборной панели

Изначально нужно снять приборную панель. Для этого следует отсоединить декоративные полоски возле магнитолы и накладку серебристого цвета в левой части корпуса. Крепятся эти элементы на защелках, поэтому для снятия их нужно аккуратно поддеть отверткой и с определенным усилием потянуть на себя.

Затем таким же самым образом отсоединяется козырек. Он держится на клипсах, зацепиться за которые проще всего снизу. Ни в коем случае нельзя давить на стекло, так как оно может треснуть.

Сверху корпуса крестовой отверткой необходимо открутить два шурупа. При этом важно снять герметизирующие резинки, расположение которых помечено желтыми стрелками.

Затем можно вынуть щиток, нажав на специальную кнопку на его обратной стороне. Разбирается задняя крышка панели выкручиванием восьми винтов, обозначенных стрелками. Здесь понадобятся фигурные отвертки. После снятия крышки нужно открутить еще шесть винтов, крепящих экраны. Отсоединяются экраны умеренным потягиванием.

Затем снимаются стрелки спидометра и тахометра. Для этого их необходимо поддеть отверткой и потянуть на себя, но не крутить при этом вокруг оси.

Места расположения концов стрелок помечаются малярным скотчем для правильности последующей сборки. На этом этап разборки завершен, можно приступать к следующему шагу.

Замена светодиодов

«Родные» светодиоды в приборной панели имеют четыре вывода. Три из них параллельно подсоединены к общей шине, а один – к плюсу питания. Такие же диоды найти крайне сложно, поэтому их можно заменить двухвыводными (например, марки 3528).

Все старые элементы свечения следует выпаять. На плате использован тугоплавкий припой, поэтому его нужно хорошо разогревать (рекомендуется температура 350-400 градусов). Здесь на помощь станет паяльная станция, позволяющая регулировать мощность разогрева.

Новые светодиоды припаиваются таким же самым образом. При этом обязательно нужно следить за полярностью их выводов. В светодиодах 3528 срезанная кромка корпуса указывает на минусовый вывод, противоположная – на плюсовый.

Для подсветки дисплеев припаиваются менее габаритные диоды 3216.

Если светодиоды светят чрезмерно сильно можно немного уменьшить яркость их свечения, например путем «зарисовки» линзы перманентным маркером, как это делалось при тюнинге панели приборов Volkswagen Passat.

Проверка работоспособности

Заключительный этап замены подсветки приборной панели включает в себя проверку работоспособности впаянных элементов и сборку корпуса. В процессе пайки существует больщая вероятность перегрева LED-диодов и дальнейшего выхода их из строя. Проверить светодиоды можно с помощью тестера, имеющего функцию «пищалки».

При прикосновении щупами к выводам диод должен засветиться. Если этого не происходит, элемент следует заменить и снова проверить. После того, как будут проверены все элементы, можно приступать к сборке приборной панели, выполняющейся в обратном порядке к разборке.

Источник: http://autotema.info/tuning/pribornye-paneli/tyuning-paneli-priborov-toyota-corolla-sochetanie-originalnosti-i-udobstva.htm

Замена ламп приборной панели, центральной консоли и кнопок Corolla E110. Фотоотчет

Поменял лампочки, поэкспериментировал со светодиодами, вот решил сделать фотоотчет.

Отчет состоит из трех частей:

  1. Замена ламп подсветки приборной панели.
  2. Замена ламп подсветки центральной консоли (управление печкой и обдувом).
  3. Замена ламп в кнопках.

Часть 1. Замена ламп подсветки приборной панели

Опускаем руль в нижнее положение. Откручиваем два верхних самореза и вытаскиваем декоративную накладку.

Откручиваем три самореза крепления приборной панели.

Вытащить приборку мешает трос спидометра. Отключить его сразу от спидометра, у меня не получилось, рука не пролазит. Поэтому я отстегнул его сначала от коробки, для этого надо оттянуть в сторону стопорное кольцо и сдернуть вверх фишку тросика (кольцо вроде не снимается, надо осторожней тянуть).

Далее проталкиваем тросик в кабину и вытягиваем часть приборки на себя, теперь удобно отстегнуть тросик от спидометра.

Тросик оставляем на месте, приборку вытаскиваем, отключаем все электрические разъемы.

В моем варианте приборки используется три вида ламп.

Поворачиваем патрон против часовой стрелки и вынимаем патрон с лампой. Лампы бесцокольные.

Самые большие (на фото № 1) их 4 штуки используются для подсветки шкал и стрелок приборов, по размерам идентичны лампочкам стоящим в габаритах, но в габаритах используются на 5 ватт и они слишком яркие, и греются сильнее (от них плавятся зеленые резиновые колпачки светофильтры) в продаже бывают и на 3 ватта, вот именно их я и поставил.

Самые маленькие лампочки № 2 используются в сигнальных красных и желтых индикаторах, а также в указателях включенного поворотника и дальнего света. Эти лампочки используются без резиновых колпачков. В приборку уже встроены светофильтры нужных цветов. Эти лампочки на 1,2 ватта и продаются в любом магазине запчастей и называются лампочки подсветки приборной панели.

Лампа № 3 среднего размера, используется для индикации низкого уровня бензина, когда стрелка уже на нуле. В продаже нигде не видел, но думаю она редко у кого перегорает.

Для эксперимента купил три светодиода, предназначенных для габаритных огней и приборной панели. Что получилось видно на фото. Наиболее оптимальный, рассеяный во всех направлениях пучок света, дает светодиод, помеченный на фото зеленой галкой. Два других диода светят направленно вперед и подсвечивают только одну цифру, они более пригодны в габариты.

Вот, что получилось:

На этой фотографии по краям стоят обычные лампы в зеленых светофильтрах, внутренняя часть тахометра подсвечена обычной лампой без колпачка, а внутренняя часть спидометра подсвечена светодиодом помеченным на фото зеленой галкой.

Часть 2. Замена ламп подсветки центральной консоли

Вот так выглядит центральная консоль на «глазастой».

Снимаем три ручки управления обогревом и вентиляцией, потянув на себя. Снимаем ручку рычага забора воздуха (забор с улицы, либо циркуляция внутри салона). Откручиваем два винта, находящихся под крайними ручками.

Далее поддеваем панель отверткой сверху и немного потянув вниз и на себя снимаем её. Одновременно со снятием панели отсоединяем лампочку подсветки пепельницы, разъемы идущие на прикуриватель, разъём с блока часов и кнопок управления кондиционером.

Читайте также:  Ремонт турбонаддува своими силами

Все ручки управления, находящиеся на консоли подсвечиваются двумя лампами, обутыми в зеленые резиновые светофильтры. Лампочки бесцокольные, продаются в любом магазине автозапчастей, называются лампы для подсветки приборной панели номиналом 12В на 1,2 — 1,4 ватта.

Вытаскиваем лампу, переставляем зеленый колпачек на новую, вставляем новую лампу на место. На фото рядом с лампами аналогичный по габаритам светодиод.

Для подсветки пепельницы используется точно такая же лампа, но без светофильтра.

А вот для подсветки прикуривателя лампа припаяна к ножкам патрона. Патрон поворачиваем против часовой стрелки и вытаскиваем.

Лампочка припаяна и вытаскивается только вместе с лапками-контактами патрона, и по габаритам она в два раза короче, чем стандартные для консоли. В продаже не встречал.

Ну вот, что получилось:

Часть 3. Замена ламп в кнопках

Чтобы поменять лампу подсветки кнопки аварийной сигнализации, надо снять панель с дефлекторами, а затем вытащить из неё кнопку аварийки.

Направляем дефлекторы по максимуму вверх, под ними слева и справа будут крепежные уши, которые оттягиваем вниз шлицевой отверткой и тянем панель на себя.

Вытаскиваем кнопку аварийки.

Сбоку находится патрон с лампой, пинцетом поворачиваем его против часовой стрелки и вытаскиваем.

Контакты лампочки обкручены по бокам вокруг патрона. Лампочка маленькая, размером со спичечную головку.

Такие можно найти либо на радиорынках, либо в магазинах радиоэлектронных компонентов. Я подобрал похожую по габаритам в магазине «Чип и Дип».

Маркировка H39-12005, лампа для автомагнитолы на 12В, стоит около 20 руб. Она чуть длиннее и толще оригинальной, но в патрон влезла нормально.

На фото они под номером 2 красная и белая, под номером 3 оригинал, под номером 1 лампа подсветки центральной консоли, для сравнения.

Чтобы поменять лампу подсветки кнопки заднего противотуманного фонаря, аккуратно поддеваем панель с кнопкой отверткой и вытягиваем на себя.

Далее все аналогично, как в кнопке аварийки.

Используется практически такая-же лампа как и в кнопке аварийки, но с зеленым колпачком-светофильтром.

Меняю эту лампу тоже на H39-12005, переставляя зеленый колпачек.

Результат:

Ну и также аналогично для колесика электрокорректора фар. Поддеваем отверткой и вытаскиваем колесико.

Источник: https://corolla.ws/forum/showthread.php?t=11420

Тюнинг Тойота Королла 2014 года: 160 кузов, фото

Сегодня многие владельцы машин занимаются улучшением или, как его ещё называют, тюнингом своих железных коней. Кто-то хочет улучшить внешний вид, кому-то хочется «выжать» дополнительные лошадки из мотора, а другие вносят новшества в салон автомобиля. Возможностей для этого сегодня предостаточно. Не стала исключением в этом плане и Тойота Королла 2014 года в кузова E160.

Эта модель в отличие от своих предшественниц получила вариатор и увеличение габаритных размеров. Несмотря на новизну имеется несколько вариантов по созданию внешних отличительных особенностей этого автомобиля.

Немного об аксессуарах для этого автомобиля

Совершенство и комфорт Corolla 160 очень высокие. Однако установкой отдельных аксессуаров можно добиться ещё большего совершенства. Всё огромное количество аксессуаров делят на две группы.

Одна служит украшением машины, а другая группа для повышения удобств и безопасности во время поездок. Во вторую группу следует отнести всё то, что можно установить сразу после покупки машины в автосалоне. Это могут быть коврики для салона или багажника, брызговики, систему автосигнализации и парктроник, дефлектор для боковых стёкол, защиту картера, диски колёс и другие детали.

Специально для Тойоты Королла выпущена целая серия аксессуаров для перевозки багажа. Это могут быть разнообразные боксы, предназначенные для установки на крыше машины. Обычно они бывают серого или чёрного цвета. Для тех, у кого есть необходимость перевозить лыжи или велосипеды, также разработаны и реализуются крепления для их перевозки.

Нельзя не сказать несколько слов об аксессуарах, которые помогут хозяевам защитить свою Тойота Королла 160 от угона или мелких повреждений. К ним относят защитные арки для колёс, а также прозрачные плёнки для капота и багажника. Такие же функции выполняют и металлические накладки на порогах с логотипом компании. Стоит также приобрести и секретные гайки на колеса.

Внешний рестайлинг и его особенности

Каждый владелец модели 2014 года по-своему проявляют фантазию для усовершенствования внешнего вида. Порой получаются такие результаты, что Тойота Королла становится совсем неузнаваемой в потоке машин. Этого можно достичь разными способами.

Большой популярностью у владельцев этой модели пользуется монтаж различных хромированных накладок на отдельные элементы кузова. Это могут быть наружные зеркала, дверные ручки и другие элементы. Совсем недавно в торговых сетях появились для тюнинга девайсы LED-подсветки наружных элементов кузова. Она может быть установлена для молдингов, порогов, габаритных огней, бамперов, крышки багажника.

Усовершенствованиям нет предела. Об этом говорит такой факт: один владелец Тойоты Королла так модернизировал крышку багажника своего автомобиля, что в ней разместились штыковая лопата, буксирный трос, знак аварийной остановки и пара огнетушителей.

Об изменениях в салоне

Широкое поле деятельности для внесения изменений имеется в салоне этой модели. Монтаж автомобильных кресел другой конструкции или модификации визуально увеличивают салон. Встроенные подогреватели сидений и вибрационные массажные механизмы делают поездки ещё более комфортными.

На следующем этапе тюнинга можно заняться перетяжкой салона Corolla 160. Для этих целей используется замша, велюр, натуральная или искусственная кожа, алькантар, а также флок. Если применяются дорогие материалы, во избежание получения брака в работе и порчи оных, лучше обратиться к специалистам.

Найти исполнителя для такой работы просто. Практически во всех крупных автоцентрах имеются квалифицированные специалисты по тюнингу салонов. Особенно не стоит браться за самостоятельную перетяжку натуральной кожей. Самостоятельно можно «поэкспериментировать» с алькантарой. Этот материал не дорогой и если придётся выбрасывать своё творение, ущерб будет не очень ощутимым материально.

Не остаётся в стороне от модернизации шумоизоляция салона. Дополнительно проводят изоляцию дверей, всего багажника и салона автомобиля. Для этого в торговых сетях встречаются уже готовые наборы для шумоизоляции и владельцу остается только установить её на свою машину.

Что можно сделать с двигателем

Автомобиль Тойота Королла имеет мощный и в то же время экономичный силовой агрегат, однако же, это не останавливает любителей тюнинга. Им удаётся отыскать всевозможные лазейки для достижения своих целей по модернизации штатного мотора.

Если тюнинг, при котором устанавливаются различные антикрылья на багажниках, в рейтинге занимает первое место, то установка «прямотока» выхлопной системы уверенно держится на втором месте. Такие машины выделяются в потоке транспорта необычным «рыком» двигателя.

Прямоток предусматривает снижение сопротивления движения отработанных газов из цилиндров двигателя. При таком тюнинге Corolla 160 штатные трубы выхлопной системы заменяют на больший диаметр, который равен 50 мм, а бывает и больше.

Катализатор обязательно удаляется, а кислородный датчик из старой трубы врезается в новую. Глушитель устанавливается новый, он имеет увеличенные размеры. В некоторых случаях ставят даже по два глушителя.

Их корпуса, кроме тех, что изготовлены из нержавеющей стали, хромируют.

Ещё одной возможностью для того, чтобы поколдовать над силовым агрегатом, является перепрошивка программы и систем, которые управляют работой двигателя. Она позволяет произвести увеличение мощности двигателя без переделок самого мотора.

Его ещё называют чип-тюнингом. После такой доработки Тойота Королла получает силовой агрегат с более широкими возможностями.

Следует сказать о том, что прошивка Corolla 2014 года выпуска значительно сложнее других моделей этой популярной марки.

Следует очень осторожно и тщательно подходить к выбору мастера или компании, которые занимаются таким видом деятельности. Тойота Королла — машина дорогая и надёжная, а неумелый тюнинг может надолго вывести её из строя. Поинтересуйтесь о том, на каких моделях Corolla 160 они производили такие действия.

Практикуют установку под капотом амортизаторов задних дверей от ВАЗ 2108. Удобства от такого усовершенствования неоспоримы, капот открывается очень легко, отсутствует упор, постоянно мешающий при обслуживании.

Существует необходимость для укомплектования подогревателем жидкости в омывателях стёкол. Монтаж и установка их проходит быстро и без особых трудностей, а пользование им, особенно в холодное время, будет весьма полезно.

В заключение хочется напомнить, что любая модернизация требует грамотного и вдумчивого подхода, а также определённых финансовых ресурсов.

Источник: http://CorollaCar.ru/tyuning/tojota-korolla-2014-tyuning.html

Ссылка на основную публикацию