Тойота королла мелкие недостатки

Тойота Королла Плюсы И Минусы

Тойота Королла мелкие недостатки

Прежде чем говорить о недостатках Тойоты Короллы, нужно (как нам, кажется) вкратце сказать о достоинствах этой машины. Только тогда картина будет ясной и полной.

Чётких (по пунктам) положительных либо отрицательных прописанных инструкций нет.

Поэтому это будет ассорти из отзывов обладателей машин взятых из всемирной паутины Интернета, тех, кто согласился высказать своё мнение – владельцев Короллы.

Многие ещё совсем недавно хотели стать обладателями японского автомобиля. Желающих приобрести Тойота привлекала японская надёжность, прочность авто, его «начинка» и, что немаловажно в большинстве случаев, экономичность. Проходит время, миф или реальность надёжного автомобиля Королла угасает как пламя зажженной спички.

Что происходит, неужели кудесники Страны восходящего солнца стали ленивыми или им надоело выпускать качественные машины? Вовсе нет, речь идёт о так называемой «болезни роста».

Есть международная организация, которая занимается рейтингом надёжности автомобилей (TUV). Данные весьма интересны лучше всего смотрится Королла от 8 до 11 лет, занимая в рейтинге автомобилей место в первой десятке.

А вот машины «возраста» от 2 до 7 лет оказались гораздо ниже – в конце второго или начале третьего десятка.

Автомобили Тойота всё чаще попадают в список, где обнаружены мелкие и не только огрехи. Производство запасных частей на Тойоа разбросано по всему миру. Не удивительно, что качество производимых частей снижается.

Тоже можно с уверенностью сказать и о самом производстве автомобилей Тойота. Сборка машин давно перешагнула границы Японии, расширена существенно география производства.

Страдает от этого знаменитое качество – безусловно.

Наиболее распространённые проблемы сегодняшней Тойоты признанные автомобильным сообществом это:

  • Недопустимо большой зазор между приборной панелью и магнитолой.
  • Неприятное дребезжание рамки заднего номерного знака.
  • Постоянно поющие «сверчки» в салоне автомобиля Тойота.
  • Трудности при запуске силового агрегата – ещё один недостаток японского авто.

Что можно предпринять в таком случае?

С вышеуказанными проблемами можно справиться двумя способами:

  • Самостоятельно устранить недостатки.
  • Обратиться в сервис Тойота.

Если говорить о проблемах салона авто Тойота то таких неприятных «мелочей» как дополнительные источники шума не так уж и много: козырёк приборного щитка, панель, процесс вибрации в дверях при опущенных стёклах (это основные).

От них можно избавиться, обратившись к дилерам или самостоятельно.

Вибрационные процессы, периодически появляющиеся в креплении и рамке номерного знак можно самостоятельно решить буквально за 5 (пять) минут при помощи двухстороннего скотча.

На автомобилях Тойота нередко встречается откровенно «неприличных» размеров пространство над магнитолой. Обратившись к официальным дилерам в гарантийный сервисный центр можно успешно решить и этот вопрос.

Проблемы холодного запуска силового агрегата называют «утренним траблом Тойоты» или УТТ. Считается, что проблемы запуска мотора возникают по причине некачественного топлива. Это проблемы не только японских автомобилей. Схожая ситуация наблюдается у Форд Фокус. Оба автомобиля нередко заводятся со второй попытки.

При пробеге примерно 35-40 тысяч км по отечественным «дорогам» у японских автомобилей не выдерживает напряжения (так и хочется сказать нервы) рулевая рейка. На гарантии недостатки устраняются довольно быстро.

У автомобилей, выпуск которых приходится на 2003 год заболевание другого характера: вибрация на холостом ходу. Считается, что это проблемы топлива и экологичных настроек силового агрегата. Знающие люди советуют, как один из вариантов ездить, включив габариты и или фары.

При переключении скоростей и нажатии на педаль сцепления возникают неприятные скрипы, от которых избавиться можно в сервисном центре. Эту «болезнь» лечат исключительно смазкой.

У каждого автомобиля есть свои плюсы и минусы, недостатки есть у всех.

Наблюдается интересная тенденция: просматривая отзывы в Интернете, с удивлением обнаружили, что именно об автомобиле Королла говорят хорошо или ничего.

Пользователи Сети, расписывающие минусы Тойоты встречаются гораздо реже тех, кто говорит о плюсах, приобретая этот автомобиль или являясь его владельцем на протяжении определённого времени.

Подводя итоги можно сказать, что проблемы есть. Но есть и способы борьбы с ними и варианты их устранения.

Конечно же, идеальных машин пока не придумали ни японские конструкторы, ни немецкие педантичные «товарищи».

Поэтому устранение возникающих периодически проблем это наша с вами забота с помощью специалистов станций технического обслуживания и специализированных центров автомобиля Тойота.

Toyota Corolla. 2008 г.в

Комфорт

Общее впечатление

Расходы на авто средние

Приобрел машину Toyota Corolla 1.6 МКП Комфорт серебристый металлик в ЕТЛ в 2008 г, новая.

По началу просто супер – до этого была 99. Постепенно стал замечать плюсы и минусы машины. Плюсы и минусы в вперемешку, потому как пересекаются:

Коробка мех. просто класс – ход передач короткий, включается легко, вообще работать с ней одно удовольствие, минус – задняя передача не всегда включается с первого раза, короче задняя на троечку.

Динамики – достаточно по крайней мере с мех. коробкой, при обгоне включаю ступень пониже и вперед.

Управляемость после 99 – нет слов, руля слушается безоговорочно, повороты проходит именно так как ты планируешь, предсказуемо развивается занос если переборщить со скоростью. Кренов и раскачиваний нет в помине.

Шумоизоляция хорошая – отличная (после 99), свыше 130 двигатель конечно немного докучает завыванием, но в пределах нормы. Плохая изоляция колесных арок – кажется что колеса подбирают все что валяется на дороге (а валяется у нас на дороге много всего), каждый малюсенький камушек и бросает в машину, все это создает непередаваемую какофонию в зоне колесных арок, но постепенно привыкаешь.

Музыка нормальная – я не меломан, радио отлично ловит.

Климата у меня нет, но кондей и печка в ручном режиме работают отлично, достаточно первого положения вентилятора, чтобы при минус 10-15 ехать с комфортом, конечно перед этим прогрев салон на 2-3 положении. Вентилятор в первом положении не слышно вообще. Минус – на заднем ряду пассажиры мерзнут, когда впереди тепло. Очень понравился алгоритм работы климата – много режимов направления потоков воздуха.

Тактильные ощущения от прикосновения к кнопкам и крутилкам в салоне не передать – все просто супер, расположено все на своем месте. Подсветка щитка регулируется и вообще щиток выглядит красиво и прекрасно читаем в любую солнечную погоду. Цифры крупные.

Пластик в салоне жесткий, надо отдать должное собран отлично без щелей, замечаний нет. Но со временем спасибо нашим дорогам, начинает все-таки немного где то скрипеть, но как только попадаешь на нормальную дорогу – опять тишина. По-моему за такие деньги все-таки могли и помягче пластик в салон положить.

Подвеска жесткая (все сделано для хорошей управляемости, про комфорт забыли или не учли какие у нас дороги), передает все стыки и неровности дороги – их у нас много.

В то же время не разу не удалось пробить подвеску, ход ее большой с запасом. Раскачки и укачки естественно никакой нет.

Но мне кажется компромисса здесь достичь не удалось – подвеска жесткая, управляемость отличная, а комфорт минимален.

Клиренс – ха, где то здесь прочитал что кто-то умудряется штурмовать бордюры, как это он делает не представляю, может у него нет бамперов. Короче клиренс маленький, но все в жизни относительно, если сравнивать с Маздой (у друга 6-я) то мне хватает чтобы ездить на природу, но очень внимательно и на второй-первой скорости. Но ни про какие нормальные, целые бордюры речи быть не может.

Расход мне кажется вполне экономный в пределах 8-10 по городу летом-зимой, можно и меньше, но при правильной манере езды, я не экономлю, зимой прогреваю (автозапуск), летом стою с кондеем.

Кстати по моему мнению для экономичной езды по трассе не хватает 6-ой передачи, 5-я включается на скорости 50-60 км, и естественно после 110-120 км проситься 6-я передача и акустический комфорт стал бы лучше.

https://www.youtube.com/watch?v=Zs6zIFuu2Ys

Место в салоне достаточно, на заднем ряду хотелось бы побольше, но его там именно столько чтобы никто не сказал что там тесно (для своего класса, хотя жена говорит, что там тесновато). Туннеля в заднем ряду нет – очень удобно!

Про удобство сидений сказать сложно, вроде регулировок много, руль тоже регулируется в двух направлениях, но спина при долгой езде все равно устает (может только у меня так). Сиденья жестковаты. У передних пассажиров есть подогрев – работает отменно, быстро нагревается и температура высокая, сам отключается (пользуюсь часто).

Багажник большой для своего класса (не пассатовский конечно), мешаются доисторические петли крышки багажника, задние колонки в багажнике никак не защищены – легко повредить, секретных отсеков нет.

При складывании задних сидений получается ступенька и к тому же открывающийся проем в салон крайне узок около 30 см – только для лыж, но никак для объемных коробок.

Щетки стеклоочистителей работают нормально, нет обогрева в зоне покоя, сами щетки уходят далеко вниз и прогрев стекла из салона их не согревает. Спасает кратковременное нажатие переключателя отвечающего за работу щеток и они немного сдвигаются вперед, как раз в зону потока воздуха печки, но пассажирское все равно долго отогревается и поэтому мажет.

Зимой машина проблем не доставляла – заводилась всегда с первого раза (-25-30 градусов), коробка на морозе конечно вязнет, педали тоже, но в процессе езды все проходит – отогревается. Скрипы и шумы в холодном салоне растут как грибы, с прогревом ситуация улучшается.

Посадка приемлемая, в грязную погоду задним пассажирам надо аккуратнее выходить из машины, иначе все ноги можно испачкать о пороги.

Плюсы и минусы

Достоинства: абсолютный комфорт. надежный

Тойота королла хороший я бы даже сказал отличный японский автомобиль. Я вам напишу кратко о его плюсах и минусах! Начнем с плюсов!

-1) Самое первое это безотказность и неубиваемый двигатель! Проехали 150000 никаких абсолютно проблем по двигателю масло во время меняешь и все езжай дальше.

-2) Безопасность! На счет безопасности машина оснащена 4-мя по моему подушками, это очень хорошо, и по моему она краш тесты хорошо прошла!

Читайте также:  Как подключить камеру заднего вида

-3) Экономичность. Машинка довольно экономична выехал на трассу и едешь себе.Я вам точно не могу сказать сколько на 100 уходит простите:)

-4) Коробка робот! Коробка робот хорош тем что если ты застрял то можно переключить на ручную и спокойно выехать, то есть это и ручная коробка и автоматическая.

-5) Шумоизоляция! Шумку японцы сделали на 5+ никакого шума даже при скорости 197 км/ч ну там есть чуть чуть. Дааа она так едет это её предел для 5 ступенчатого а 6 стопка наверно 220 поедет)))

-6) Климат контроль! Даа климат контроль это хорошо ставишь темп. какой тебе нужен и всё))

-7) АБС! АБС незаменимая вещь на плохих скользких дорог.

-8) Ну вот и всё ребята. А у него только один минус он безотказен=D Удачи)

Плюсы и минусы

Откатал 5 лет на предыдущей Королле, 1.4 л. В этом году поменял на новую. Если сравнивать с предыдущей, есть как плюсы, так и минусы. Итак.

Комплектация Comfort. 1.6, 122 кобылы. 781 рубль в салоне, без допов. Плюс 14 рублей за цвет, перламутр. Первое, что бросилось в глаза – новый салон. Тут, как говорится, на любителя, мне понравился.

Далее, места на втором ряду реально стало больше, машина выросла. Для сравнения: при складывании задних сидений на предыдущей модели, приходилось снимать подголовники.

На новой, проходит свободно, места для коленей сидящих сзади реально больше.

Далее. Перенастроили педали сцепления и тормоза. Сцепление стало намного легче, да и тормоза по ощущениям более хваткие, плюс добавился усилитель экстренного торможения, раньше не было. Руль тоже стал полегче, не плюс и не минус. Шумка получше, но задние арки лишились войлочных валенков , т.е.

на фоне общего улучшения, арки остались в пролёте и даже стали шумнее. Дневные ходовые огни, довольно яркие и украшают машину. Исчезла оптитронная подсветка приборов, в комплектации на механике красивые циферблаты вообще недоступны, только в максималке.

Бортовой компьютер перестал общаться на языке слов, теперь тупо информация в цифрах (текстовый дисплей есть на Престиже).

Нет брызговиков, это убило. Перчаточный ящик теперь один и без подсветки, опять-таки. Зеркальца в козырьках с посветкой, но теперь её нужно включать отдельной кнопкой. Пластик стал лучше, на дверях появились удобные ручки. Кстати, двери на предыдущей машинке захлопывались легче. Убивают часики из 90-х годов с тремя резиновыми крохотными кнопочками, почти часы Монтана .

Подвеска стала мягче, но раньше срабатывает на пробой. Вставка на центральной панели из гладкого чёрного пластика, а-ля рояльный лак, моментально притягивает пыль.

Наконец-то сделали в багажнике ручку для закрытия и обили петли в пластиковые чехлы, хотя могли бы и сами петли сделать складными. Поворотники теперь щелкают три раза, при коротком включении, удобно.

Очечник и раньше был никакой, а теперь стал ещё меньше, разве что контактные линзы в нем можно хранить. Штатная резина теперь Bridgestone, была Yokohama, более шумная.

Намного лучше стал головной свет, на прошлой модели практически отсутствовал, как таковой. Подогрев сидений двухуровневый, умеренный и сковородочный .

В целом, машина свежее и интереснее предшественницы, хотя удивляет, конечно, стремление японцев сэкономить на мелочах. Плюсов намного больше, чем минусов, однозначно, новое поколение выигрывает практически во всем.

Надежность турецкой сборки узнаю со временем, Япония не огорчала.

14.23 Кондиционер: не только плюсы , но и минусы

14.23. Кондиционер: не только плюсы , но и минусы

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Динамика спроса на подержанные иномарки говорит о стремлении будущих автовладельцев иметь машину с максимально возможным количеством опций. Одной из них является наличие кондиционера.

Даже в том случае, если подобранный автомобиль по основным требованиям удовлетворяет автолюбителя, но не имеет кондиционера, зачастую следует заявка на его дополнительную установку, хотя она обходится в $ 1,5 тыс.

Вместе с тем, в ходе предпродажной подготовки у большинства подержанных иномарок ( Audi 100 , VW Passat GT , Opel Omega 2,6 ), оснащенных кондиционером, при контроле двигателя выявляется недопустимое снижение компрессии в отдельных цилиндрах (около 5,5–7,5 атм.).

При этом пробег некоторых автомобилей 1994 года выпуска, на которых хотя бы в одном из цилиндров имелось недопустимое снижение компрессии, составлял 50–70 тыс. км. Как правило, это происходило в последнем цилиндре двигателя, косвенной причиной чего являлся его перегрев.

Это можно объяснить только тем, что двигатели в автомобилях, оснащенных кондиционером, изнашиваются быстрее из-за достаточно высокой нагрузки, создаваемой им при работе. Систематический перегрев приводит к преждевременному износу поршневых колец.

Любителям автомобильной прохлады следует помнить, что наиболее опасным для двигателя в жаркую погоду является режим холостого хода . В этом режиме охлаждающая жидкость циркулирует медленно, кроме того, установленный под капотом радиатор теплообменника интенсивно подогревает двигатель, отбирая у него мощность.

У владельцев Audi , оснащенных кондиционером, может возникнуть дополнительная проблема, связанная с необходимостью замены ремня привода теплообменника через каждые 60 тыс. км пробега.

Эту в общем-то простую операцию можно произвести только при снятом радиаторе кондиционера, соответственно с последующей заправкой фреоном, что в несколько раз увеличит стоимость работы.

Да и возьмутся за это далеко не в каждом сервисе.

Несомненно, иметь кондиционер хорошо, но, прежде чем его заказывать, хорошенько взвесьте все за и против .

Источники: http://corollafan.ru/obsluzhivanie/toyota-nedostatki.html, http://www.autonavigator.ru/reviews/Toyota/Corolla/16184.html, http://irecommend.ru/content/plyusy-i-minusy-80, http://my.auto.ru/review/4030050/, http://automn.ru/toyota-corolla/toyota-1572-10.m_id-127.m_id2-128.html

Комментариев пока нет!

Источник: http://www.1km-auto.ru/info-dlja-voditelja/tojota-korolla-pljusy-i-minusy.html

Тойота Королла — отзывы владельцев | 300N/MC, выпускается с 2007

Что будет за минимальную цену: двигатель 1.4 л (97 л.с.

) тип кузова —  седан, КПП механическая, привод передний, ABS, EBD (электронная система распределения тормозных усилий), BA (усилитель экстренного торможения), иммобилайзер, центральный замок, подушки безопасности передние и боковые, кондиционер, электропривод и обогрев зеркал, передние электростеклоподъемники, обогрев передних сидений, бортовой компьютер, аудиоподготовка (4 динамика)

Отзывы о Toyota Corolla:

Внешний вид:

  • Довольно привлекательный внешний вид.

В салоне:

  • Суперклассные сиденья! Лично приходилось наматывать более полутора тысяч километров за сутки, на ноги ни спина не напоминали о себе ни во время, ни после поездки. Чувствуешь себя так, будто не проехал, а спокойно спал в постели!
  • Размер рулевой баранки то, что нужно, не большой и не маленький и небольшой, как раз по руке, причем даже лучше что его не обшили кожей как у навороченных автомобилей.
  •  В принципе, задний диван как раз впору, коленками не упираемся, тем более что в нашей семье все не очень высокие – до 175 см.
  • Сам я человек не маленький, но и с ростом 196 см и весом 110 кг устроился на водительском кресле очень хорошо, действительно не во всех автомобилях удавалось так удобно сидеть.
  • Отмечу удобный подлокотник.
  • Приятно порадовала механическая регулировка кресла, регулировка высоты и горизонтального хода позволяют с моим ростом в 182 см достаточно комфортно усаживаться в кресле.
  • Приятное освещение салона, все видно, словом света более чем достаточно.
  • Просто восхитительная подсветка панели приборов, одним словом оптитрон, все показания видно как днем, так и ночью.
  • Кондер справляется с любым климатом просто на отлично. Любая жара в салоне нипочем, причем всего-то за пару минут под раскаленной на солнце крышей в салоне приятный холодок. С регулировкой также никаких проблем, холодно – убавим, жарко – добавим. Класс!
  • Штатная музыка с 6-ю динамиками хорошо звучит, низы отличные, средние частоты среднего качество, высокие тоже на отлично.
  • Печка очень быстро отогревается после ночной стоянки.
  • Отлично работает подогрев сидений.
  • Для человека ростом за 195 регулировок недостаточно.
  • Подлокотник и обивка дверей на вид кажутся очень дешевыми.
  • Отвратительное качество пластика, стоит чуть сильнее прижать тряпкой, как сразу появляются царапины и потертости.
  • Вообще пластик салона не худшего качества, только козырек над панелью приборов фуфло. После 3000 км начал дребезжать до раздражения, на первом ТО попросил проклеить, так хватило на пару недель.
  • Сиденья оснащены очень странным диапазоном регулировок, нужную отыскать довольно сложно.
  • Высаживаться из автомобиля очень сложно, хотя вес — 80 кг и рост – 175 см.
  • Отсутствие регулировки мощности обогрева сидений напрягает. Работает очень странно, сразу накаляется до максимума, а затем отключается на 10 – 15 минут.
  • Дважды пришлось менять магнитолу, причем, заметьте, не ремонтировали, а ставили совершенно новую!, но так звук и не наладился — то регулируется, то нет, случается, включается сам собой на полную, затем сам по себе убавляется.
  • Напрягла штатная музыка, динамики «маде in China» не играют, а пищат и сопят, как-то не солидно Тойоте ставить такой отстой, магнитола к тому же не имеет выхода на усилитель, чтобы получить хороший звук, ее нужно менять полностью.

 Багажник:

  • С багажником все ОК – довольно вместительный на 450 литров, имеется полноразмерная запаска.
  • Легко впихиваю несколько сноубордов и комплект экипировка, благодаря тому, что задние сидения можно складывать вперед.

Лакокрасочное покрытие:

  • ЛКП отстой!!! Первая же мойки проявила на кузове многочисленные микротрещины, на темном кузове очень видны, при дальнейшей эксплуатации трещин становилось все больше и больше. Кажется, что даже пушинка может поцарапать краску!
  • Поддерживаю жалобы многих владельцев на качество ЛКП. Достаточно малейшего прикосновения к кузову предметом чуть тверже руки как остаются следы и царапины.

Управляемость:

  • Отличная управляемость, при скорости 100 – 110 км/ч перестраиваться и маневрировать легко и быстро.
  • При поездках показал нормальную устойчивость, идет как по рельсам, на скорости 150 км/ч можно свободно отпускать руль.
  • Ко всем плюсам добавлю отличную маневренность, разворот выполняю с минимальным радиусом.

Мягкость хода:

  • Подвеска мягкая и работает отлично.

Резвость:

  • Респект и уважуха движку на 1,6 л за легкость набора 200 км/ч, учитывая массу этого авто под 1,5 тонны!

Коробка передач:

  • (АКПП): Самый главный плюс – изменение коробки автомата. Мне очень понравилась. Работает плавно. Такое впечатление, что умный автомобиль с полуслова понимает, чего я от нее хочу.
  • (АКПП): Псевдо автомат сильно напрягает, если движешься на малой скорости, во дворе или в пробке, начинает метаться от передачи к передаче, спасает только подрулевой лепесток переключения передач! Постоянные клевки можно терпеть при разгоне, но если резко тормозить, например, перед светофором, КПП лихорадочно сбрасывает передачи, издавая при этом характерный металлический хруст.
  • В общем, коробка не самая плохая, по всей видимости, еще не отработана. При очень спокойном режиме пойдет, конечно, если не работаешь, и спешишь не нужно, разгон и переключение на вторую передачу требует очень много времени, затем робот врубает сразу 5-ю со 2-й практически без разгона.
  • (МКПП):  Приятная коробка, рычажок управляется джойстик, приятно перещелкивать передачи, не нужно тянуться.
Читайте также:  Как выбрать зимнюю резину для автомобиля

Тормоза:

  • По уровню регулировки тормозов автомобиль является лучшим в классе. Даже если водитель «зевнул» момент, автомобиль легко вовремя остановить, я чувствую себя довольно уверенно.

Шумоизоляция:

  • Практически на холостых оборотах двигателя совсем не слышно, порой кажется что движок не завелся.
  • Шумка передних колесных арок вообще отстой!!! Впрочем, ее здесь вообще нет. Проезд наших дорог после ямочного ремонта шум отдается как град по металлической крыше здания.

Надежность:

  • Скоро уже три года как катаюсь на Королле, наездил 36 тысяч с роботом, за это время сменил только задний стоп, в остальном авто ни разу не подвел.
  • Не прошло и пары недель с момента покупки, как обнаружилась ржавчина в районе уплотнителя багажника и вздутие краски.

Проходимость:

  • Дорожный просвет у Королки в 150 миллиметров также вполне приемлемый, при эксплуатации в городских условиях пока нигде не цеплялся, подходит идеально.
  • Моей Королле пришлось повидать на своем пути не только ровный асфальт дорожного покрытия, но и настоящее бездорожье! При этом проявила она себя с самой лучшей стороны, очень редкие зацепы не являются критичными.

Стоимость эксплуатации:

  • Между ТО доливаю масло по 500 — 700 мл. По паспортным данным норма расхода 1 л масла на 1000 км.
  • Довольно экономичный автомобиль. При езде в «рваном» режиме, с обгонами, динамичным набором скорости и кик-даунами прошел 600 км, только после этого загорелась индикация заправки.
  • Супер расход топлива. Моя калина зимой 13 — 14 литров сжигала. Тойота ест намного меньше, чтобы спалить более 10 литров, нужно очень активно топить газ, а также использовать автозапуск при каждом выходе из автомашины как это делаю я. На трассе 7 л при скорости 110 км/ч.
  • Цена ТО заоблачная, 7 — 10 тысяч рубликов вынь и положи, сам не пойму что с ней можно делать за такие деньги, наверное, масло заливают из золотых канистр.  

В мороз:

  • При любах температурах запускается с первого раза, проверил на морозе -32, летом +35 не помеха.

Другие подробности:

  • Даже не ожидал такого!!! Свои деньги Тойота отрабатывает на все 100 процентов!!!
  • Качество сборки отличное. Все зазоры на месте.
  • Отлично расположены рычаги и кнопки управления, все видно и под рукой.
  • В поворотах кузов не скрипит и не кряхтит, думаю жесткость на кручение отличная, по-моему, это огромный плюс.
  • Закрывание дверей легкое и четкое, только слышно приятный глухой звук.
  • Понравился усилитель руля. Приятно удивлен, что электроусилитель бывает таким информативным с хорошей обратной связью.
  • Тугое в меру сцепление, газ и тормоз тоже.
  • Наличие датчиков дождя и света, мульти руль, коробка-робот, оптитрон панели, салон трансформер, МП3, 6 динамиков, 8 подушек, кожаный руль – полный фарш!!!
  • Очень информативный бортовой компьютер.
  • Отличная оптика, ближний и дальний свет как должно быть! Мне впервые было достаточно освещения.
  • Достал уже правый дворник – придется заменить.
  • Пришлось поменять клаксон «кемриевский», так как штатный полный отстой!
  • Помеха обзору — широкие передние стойки.
  • Кажется, что кузов сделан из фольги. Правда — нажимаю несильно пальцем, появляется вмятина.
  • Под штатную резину годится только сухой асфальт. Зимой на снегу не тронулся с места там, где жена на 207 Пежо прошла без особых проблем, на проселке в совсем безобидной лужице застрял.
  • Пластик плюс ткань на дверях простенькие. При нашем климате все это нагревается, стоит прикоснуться к пластиковым деталям как они начинают скрипеть и кряхтеть! Не очень приятно.

Можно посмотреть отзывы об автомобилях — прямых конкурентах:

Opel Astra J — плюсы и минусы

Ниссан Тиида — отзывы владельцев

Отзывы владельцев о Ситроене С4

Все автомобили C-класса — здесь

Автомобили до 600 тыс. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-600-tys-rub/

До 1 млн. руб: http://www.sravni-avto.ru/tag/do-1-mln-rub/

Знаете что-нибудь интересное про Тойоту Короллу? Напишите Ваш комментарий к статье, может быть, он кому-то поможет!

Источник: http://www.sravni-avto.ru/otzyvy/c-class/toyota-corolla-otzyvy-vladeltcev.html

Какие у Тойота Королла отзывы владельцев и недостатки автомобиля

У семейства Toyota Corolla в этом году знаковый юбилей – 50 лет! За полвека по миру разошлось свыше 43 млн. машин в 11 поколениях и это рекорд! На просторах России ездит около 685 тысяч экземпляров данной модели.

Каковы отзывы владельцев автомобиля Тойота Королла 2017: экстерьер и интерьер

Уже на протяжении 10 лет маркетологи Toyota твердят о чуть ли не самой славной популярности автомобиля в истории. И не маловажен тот факт, что идеология концепции этой модельной серии сохранилась до сих пор. Ведь во все времена Corolla позиционировалась как простой и надежный автомобиль для людей со средним достатком.

Внешне

В дорестайлинговой Тойота Королла отзывы владельцев недостатки в части экстерьера практически не отмечали. Единственным минусом была недоступность хотя бы ксенонового света даже в топовых исполнениях.

Производитель отстаивает позицию, что рестайлинг проведен с целью реального улучшения автомобиля, а не для отметки, как это часто встречается в автомире.

И действительно – потребителя услышали! Теперь обновленная Corolla щеголяет светодиодами как в ближнем режиме освещения, так и в дальнем.

Да и сами фары стали благороднее: хромированная линия и ДХО по-благородному подчеркивают фактуру головных осветительных блоков.

С положительной стороны поклонники Тойота восприняли освеженную геометрию переднего бампера – особенно красиво оформлены места под противотуманки. Сзади – тоже незначительные нововведения. Оптика на корме также переведена в ранг диодных фонарей. Под стать передку – протянутая через габариты хромированная линия.

В салоне

Автолюбители говорят, что внутренне убранство рестайлингового автомобиля значительно лучше, нежели у простой представительницы 11 поколения.

Несмотря на прежнюю архитектуру, в глаза сразу бросается скрытый за ударопрочным глянцевым стеклом крупный дисплей мультимедийной системы, полностью переведенной на манер современных планшетников с сенсорным управлением. И это далеко не единственные положительные нововведения:

  • Новый блок климат-контроля на две зоны с качающимися клавишами, как в Mercedes-Benz GLS.
  • Круглые дефлекторы обдува, как у Audi.
  • Между тахометром и спидометром монохромный дисплей сменен на цветной.
  • Баранка отделана более качественным материалом и получила обогрев обода.
  • Четыре автоматических стеклоподъемника.

Салон Тойота Королла 2017 отзывы владельцев оценивают высоко. Он стал выглядеть более представительным за счет уменьшенного количества посеребренного пластика. Основной черный пластик стал более мягким, что положительно сказывается на тач-эффекте.

Главное «внутреннее» достоинство Toyota Corolla – это изобилие свободного места как спереди, так и сзади. По данному параметру автомобиль занимает лидирующую позицию в гольф-классе.

Какие недостатки отметили отзывы владельцев в Тойота Королла 2017

Уровень защиты пассажиров от внешних шумов на дорестайлинговой машине вызывал множество вопросов. Опубликованный список доработок включает манипуляции по дополнительной шумоизоляции моторного щита, передних арок и дверных панелей. На самом деле даже отзывы владельцев Toyota RAV4 подчеркивают, что обновленная Corolla тише едет по шершавому асфальту и грунтовке.

Подвеска

Обладатели машины чистого 11 поколения жаловались на работу подвески и усилителя рулевого управления. А именно не устраивали раскачка на неровностях и отсутсвие усилия на баранке в околонулевой зоне. В ходе рестайлинга проведены следующие мероприятия:

  • перекалиброваны пружины и амортизаторы;
  • установлены менее податливые сайлент-блоки;
  • усилены крепления стабилизаторов поперечной устойчивости;
  • изменены настройки усилителя рулевого колеса.

Обновленный характер рестайлинговой Corolla детально описал Александр Д. из Воронежа:

Явные недостатки

Многие владельцы в своих отзывах относят к недостаткам Тойота Королла отсутствие блокировки замков при начале движения. Особое возмущение вызывает багажное отделение. Если с объемом все в порядке, то с организацией пространства в багажном отсеке откровенные просчеты и Владимир Н. явно указывает на них:

К эргономике претензии незначительные. Если регулировок кресла хватает в любом направлении, то продольная настройка рулевого колеса страдает – ее попросту не хватает.

Не регулируется в Corolla и подлокотник, что вызывает незначительные неудобства. В остальном же автомобиль скрывает такие недостатки:

  • ненадежное лакокрасочное покрытие;
  • иногда наблюдаются скрипы пластика и посторонние сверчки;
  • бюджетная отделка кармашков и других ниш;
  • отсутствие подсветки ног задних пассажиров;
  • недоступность обогрева заднего дивана даже в топовых комплектациях;
  • синтетическая ткань на креслах.

Резюме

Динамика авто не изменилась: здесь по-прежнему три мотора (1,33; 1,6; 1,8 л.) и механика/вариатор. Но модернизация удалась – в кругу нововведений:

  • Светодиодные фары и габаритные огни.
  • Новая сенсорная мультимедийная система.
  • Освеженный интерьер.
  • Обогрев руля.
  • Энергоемкое шасси (теперь не раскачивается).
  • Улучшенная шумоизоляция.

В целом по автомобилю фигурируют лишь незначительные недостатки. Из основных – это плохо проработанное багажное отделение, недостаточная плавность хода и ненадежное ЛКП.

Источник: http://autobann.su/toyota-corolla-i-otzyvy-vladeltsev.html

Отзывы о Toyota Corolla, достоинства и недостатки, отзывы владельцев Toyota Corolla с фото, личный опыт эксплуатации

3

Toyota Corolla 1.3 88hp MT 1994 г.

3.8 <\p>

Очень экономичная, довольно таки динамичная (при низком крутящем моменте, где-то 100-110 кгс/см2) и живучая машинка! Приобрел автомобиль с небольшим пробегом, в кузове хэтчбек (если оказался бы седан…

Нурланбек Даулеткулов 18 апреля 2018

5

Toyota Corolla 1.8 AT 2003 г.

5 <\p>

Отличная машина произведена в Канаде. Приобрел после того, как долго выбирал из немецких или японских машин, других производителей не рассматривал по совету сослуживцев. (типа три FFF нельзя – форд…

Читайте также:  Зачем нужен спойлер на машине

Сергей Гусаров 15 февраля 2018 6 комментариев

1

Toyota Corolla 1.6 AT 2008 г.

4.3 <\p>

первая моя машина, брал спонтанно и ни разу не пожалел.все устраивает, машина не прихотливая.

ягафаров ильсур 10 февраля 2018 2 комментария

Toyota Corolla 1.6 MT 2007 г.

4.8 <\p>

Не плохой и надежный автомобиль покупался новым в 2007г и был продан в 2014г с пробегом 115 000 км. за время беспощадной эксплуатации кроме расходников на 80 000 км менял помпу (по словам сервисменов…

Геннадий Челюбеев 23 января 2018

4

Toyota Corolla 1.6 AT 2008 г.

3.3 <\p>

Королла 2008 г., 1,6, робот, максимальная комплектация, пробег 45 т. км. Динамики нет, расход бензина большой для такого объёма. Управляемость вялая, не внятная. Ходовая на деформационных швах, а их…

Виталий Федотов 12 января 2018 2 комментария

12

Toyota Corolla 1.6 AT 2011 г.

1.5 <\p>

нет не порекомендую !!!! ДИНАМИКА никакая !!!! Управляемость как у КОРОВЫ !!!! Дорогу не держит рыскает , по колее вообще УЖАС !!!! Что бы отпустить руль …..это точно не здесь !!!!! Брал новую в…

ТРИ БОЛТА 25 декабря 2017 14 комментариев

9

Toyota Corolla 1.8 AT 2014 г.

2.5 <\p>

Авто безликий,бесхарактерный,типичный современный городской седан.Спасает его(в моем случае)максимальная комплектация,где хоть как-то,недостатки сглаживает сенсорная магнитола Toyota Touch 2 и…

Стас 11 декабря 2017 22 комментария

2

Toyota Corolla 1.6 MT 2008 г.

4.7 <\p>

Только положительные воспоминания, ни разу не было ситуации, когда авто подвел. За время эксплуатации в основном только расходники. На 150000 км поменял стойки по кругу на оригинальные, так как две…

Ирвинд 27 ноября 2017 2 комментария

Toyota Corolla 1.6 AT 1992 г.

4.5 <\p>

Эксплуатирую автомобиль Тойота Королла 4WD 1988 года выпуска 17 лет. На данный момент общий( мне известный) пробег составил 390т.км. За это время ничего не ремонтировал. Двигатель ещё карбюраторный 4…

Сергей Катаев 2 ноября 2017 1 комментарий

Toyota Corolla 1.6 AT 2008 г.

4.8 <\p>

Пересел на Короллу 1,6 АКПП после Карины-Е 1991 г.в.с двигателем 1,8 117 л.с. и системой “белое горение” на МКПП. Королла оказалась немного шумнее , а главное, менее шустрой несмотря на…

yuriy kotsar 23 сентября 2017

3

Toyota Corolla 1.6 AT 2006 г.

2.8 <\p>

Брал новую в 2006. В период полного отсутствия машин у дилеров. Поэтому “хватал”, что было)). Ни разу не пожалел.

Сергей Жуков 27 августа 2017

Toyota Corolla 2.0 D MT 1998 г.

4.3 <\p>

Купил в 2013 году за четыре года зарекомендовала себя с очень положительной стороны! Удивляет простое и надёжное инженерное решение. Выносливость агрегатов очень радует! По сравнению с одногодками…

Денис Хованский 25 августа 2017

Toyota Corolla 1.4 MT 2005 г.

5 <\p>

У меня Тойота -Королла 2005 года,Японка,взял подержанную,пришлось конечно кое что поменять зато сейчас езжу без всяких проблем,тишина в салоне,тишина в подвеске хотя я живу в сельской местности а…

Александр Васьков 19 августа 2017

5

Toyota Corolla 1.6 AT 2007 г.

4 <\p>

Первый хозяин. У меня модель с ММТ (робот). Если кратко то машина очень надежная. Наездил я на ней не очень много – 133,000 км, но эксплуатировал в режиме дом-работа, позже дом-детсад-работа очень…

Nurlan B. Serik 13 июля 2017 4 комментария

Авто Mail.Ru представляет отзывы владельцев c фото об автомобилях Toyota Corolla: достоинства и недостатки, опыт эксплуатации автомобиля Toyota Corolla (Тойота Королла). Если вы являетесь владельцем автомобиля Toyota Corolla (Тойота Королла), не забудьте оставить свой отзыв. Ваш отзыв очень важен для нас и наших посетителей.

Напишите свой отзыв

Помогите людям с выбором — расскажите о своем опыте использования автомобиля.

Оставить отзыв

Источник: https://cars.mail.ru/reviews/toyota/corolla/

TOYOTA

Отзыв владельца Toyota Corolla (E12) 1.6i (110Hp) 0

Отзыв владельца Toyota Corolla (E12) 1.6i (110Hp) 0

  • Отзывы
  • Легковые автомобили
  • Toyota
  • Corolla

Королла 2003г.в.кузов Е-12 седан 1.6 АКПП .

В связи с приобретением нового автомобиля Королла продана через 4года и 6месяцев при пробеге аккурат 100ткм.

Автомобиль оставил самые добрые воспоминания как самое удобное и малопроблемное средство передвижения.к предыдущему отчету на 87 тысяче которое приведено ниже добавилось -замена переднего левого амортизатора и во время предпродажной подготовки замена направляющих передних суппортов.

В остальном всё замечательно и беспроблемно.

Если бы Тойота могла предложить на нашем рынке большой легковой полноприводной универсал -выбор был бы предопределён.Но к сожалению в ввиду отсутствия предложения был приобретён Субару Оутбэк но это уже другая страница жизни.

Тоёта-Королла» 2003г. Седан 1,6л автомат, максимальная комплектация, пробег 87 000, цена на момент приобретения 19 980 в рублях по курсу ЦБ. Машина эксплуатировалась в Санкт-Петербурге. Прошло 3 года. Гарантия закончилась и можно подвести итоги эксплуатации. А также поделится впечатлениями от общения с данным автомобилем.

Из доп/оборудования приобретённого в магазине – оригинальные велюровые ковры за 92 $, дорого но до сих пор выглядят отлично. Остальное установил на независимой СТО : Сигнализация + дистанционное открытие багажника с пульта – 170 $, замок на КПП « Дракон» -150 $, защита картера – 100 $, фаркоп – 300 $ и антикор – 150 $.

Итого – 1224 $.Плюс 5 кованных дисков производства «ВСМПО» – 400 $ . Все ТО проходил на фирменных станциях –обычное от 100 до 200 $ , а дорогие, в 40 и 80 т с заменой всех жидкостей от 330 до 500 и это с учетом всех материалов .

Кроме этого из –за моей агрессивной манеры вождения на машине установлен уже третий комплект передних колодок , второй задних и новые передние тормозные диски .В среднем передних колодок хватает на 35-40 т, задних на 45 -50 .При спокойной езде ресурс возрастает в 1,5 -2 раза.

Завершает перечень расходников – лампочки : 2 лампы ближнего света H7, 2 габаритов и 1 повторителя стоп – сигнала. Щеток стеклоочистителей хватает на 1,5 года или 40 т км.

Теперь о поломках: через год эксплуатации на 36 тысяче застучал правый передний амортизатор, В беседе с инженером по гарантии честно признался о том что пару – тройку раз хорошенько прикладывал правым колесом в ямы. Через 2,5 часа получаю исправный автомобиль. Денег за амортизатор, его замену, развал-схождение и мойку взять отказались.

Через два года на 63 тыс. км стук в заменённом амортизаторе – инженер извиняется за качество з/части. Через 2,5 часа покидаю СТО. Денег опять не взяли.

Через три года и одну неделю стук в левом переднем амортизаторе, пробег 84 тыс.км. Инженер по гарантии уже не требуется. СТО готова принять в ремонт но необходимая з/часть отсутствует.

Приёмщик предлагает поискать на других СТО либо поменять пару. Через 15 мин поисков деталь найдена, машина направляется в ремзону, я в такси за деталью.

Через 4,5 часа получаю автомобиль, на этот раз станция от денег не отказывается и с удовольствием их принимает. Мой же карман полегчал примерно на 300 $.

Все ТО я проходил в день обращения и в моём присутствии, На обычное ТО уходило около 2-х часов, на большие по объёму (40 и 80 т.км) от 3.5 до 4.5 часов. Если не учитывать послепродажных работ и дороги на СТО то автомобиль провел в сервисе за 3 года примерно 35 часов.

В целом качество сервиса можно оценить как очень хорошее. К сожалению этим страдают не все дилеры и человеческий фактор имеет весьма серьёзное значение. И как не странно наиболее важным является здесь жизненная позиция руководителя, чем рядовых сотрудников. Ведь действительно на дилерскую сеть Тоёты , легла огромная волна машин которую нужно обслуживать и ремонтировать.

В этой ситуации конечно же возможны очереди но при желании и правильной организации ремонтов можно удовлетворить практически всех клиентов.

Мой 3-х летний опыт общения с дилерами «Тоёты» говорит о том что вполне реально провести любое плановое ТО в день обращения, поставить на серьёзный ремонт в течении 1-3 дней и произвести не очень большой кузовной с покраской за пару недель.

По эксплуатации – расход 95 бензина летом в городе около 8л зимой – около 10, при температурах ниже 15-20 резко возрастает до 12-13литров.

При заправке хорошим 92 субъективно машина становится шустрее, а при попытках заправить 96 или 98 у двигателя поднимается температура и он категорически отказывается быстро разгонять автомобиль.

Расход масла минимален и позволяет не доливать его между заменами.

Из недостатков по машине можно отметить отсутствие датчика уровня жидкости в бачке омывателя и его маленький обьём ,для условий Северо-Запада этого не достаточно. Повышенный шум штатных покрышек «Бриджстоун», хотя тормозит и рулится автомобиль на этих колёсах нормально.

Нижняя часть передней панели и обивки дверей выполнены из пластика с приятной фактурой но легко царапающегося.

Оптитронный щиток приборов выглядит отлично и днём и ночью, но днём при включении фар автоматически переходит в ночной режим – приходится увеличивать яркость, к ночи приходится регулировать в обратную сторону. Итак два раза в сутки – раздражает.

Среди достоинств – образцово работает АКПП ,никакой задумчивости и всегда своевременное переключение. Динамика для городских условий потрясающая, а электроусилитель руля просто песня .

Энергоёмкая подвеска. Также можно отметить безукоризненно работающий климат – к кнопкам управления им можно не обращаться месяцами.

Работа головного освещения наводит на мысль что противотуманки и доп/фары просто блаж.

В итоге оценки – «королла» стоит своих немалых денег и оставляет чувства полной удовлетворённости в том как она решает поставленные перед ней задачи.

Для сомневающихся во взвешенности данной оценки, «королла» не единственный автомобиль , на котором ездит автор .Компанию «тоёте» составляют: «Субару легаси» 2л АКПП 2004г, «Ауди 6» кватро 2.3 АКПП 1998г, «Ауди 4» 2л Типтроник 2005г. А так же десятки протестированных автомобилей за последние 29 лет водительского стажа.

Санкт-Петербург Алексе .

Источник: http://car2you.ru/toyota-otzuv/615-s?start=560

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector