Самодиагностика: распознавание кодов ошибок на тойоте королле

Расшифровка кодов ошибок Toyota – Автогностика

Многие современные производители автомобилей изначально закладывают в свои автомобили специальные процедуры, предназначенные для диагностики электронных узлов без применения каких-либо специальных средств, приборов и т.д.

То есть практически любой автомобиль можно провести самодиагностику, которая укажет верные колы ошибок, затем, после их расшифровки, можно уже будет более точно говорить о самой проблеме с автомобилем.

Данная статья покажет нам, как правильно распознавать коды ошибок на Тойоте Королле и надеемся, поможет вам разобраться с проблемными узлами вашего любимого автомобиля.

С чего начать?

Первый вариант с индексом «1» представляет собой обычную, пластмассовую коробочку. Как правило, на ней имеется название «Diagnostic». В такой модели самодиагностика выводит коды ошибок через лампочку «Check», которая расположена на приборном щитке, прямо перед глазами водителя.

На более современных автомобилях, вместо обычной лампочки имеется изображение силового агрегата — чтоб вы не путались, это практически одно и то же. Вся вышеуказанная информация касается только бензиновых моделей авто.

Дизельные модели вместо лампочки и значка двигателя использует лампочку контроля накала свечей — в общем, изображение спирали.

Автомобильный производитель Toyota в своей технике использует всего два типа кодов. Давайте рассмотрим каждый из них. Первый — тип 09. Данный вариант представляет собой двузначный код, г де его основные параметры имеют такие значения:

Второй тип представляет собой однозначный код, где количество импульсов приравнивается к коду неисправности. Здесь важны такие значения:

Тойота Королла: диагностика двигателя, автоматической коробки

Если вы неуверенны, что правильно замкнули контакты, можно их проверить. Давайте начнем с «Е1».

Необходимо взять маломощную лампочку подсоединить один провод к кузову автомобиля, а другим касаться всех проводов в разъемах по очереди, то, когда вы найдете «ТЕ1», лампочка на приборной панели начнет мигать.

Таким простым способом можно найти диагностический вывод практически любого автомобиля, при этом вы будете уверенны, что ничего не сожжете.

Для диагностики СРС необходимо замкнуть «TC»-«E1» под капотом, или «TC»-«CG» в салоне авто, после чего можно начать диагностику.

Для считывания кода ошибки диагностируя систему 4WS необходимо замкнуть TC«-«E1». Все входы будут размещены на картинки ниже. С помощью них вы с легкостью разберетесь, где, что замыкать и что, куда вставлять.

Источник: http://avtognostika.ru/toyota/rasshifrovka-kodov-oshibok-toyota

Самодиагностика Тойота Королла: коды ошибок

DLS 1 представляет собой прямоугольную пластмассовую коробку, расположенную под капотом автомобиля слева.

Manual Diagnostic Check. No OBD sensor needed

Наши умельцы toyota corolla 2008 obd форума pccar пошли сложным путём и сделали замечательный чудо-софт, который называется ECU на данный момент есть две актуальные модели этой программы которые позволяют залезть возможно поглубже в недра автомобильных мозгов, но я лично не тестировал, так как нужные параметры у меня есть в Torque — картинки справа. Большая часть параметров, которые снимают на СТО так же будет вам доступна.

Например, первая из указанных систем работает с комплектующими двигателя 1ZR, который появился на машинах с кузовом , а в дальнейшем сохранился на и более поздних моделях.

Первый символ этого кода называется Альфа-указателем и обозначает систему, в которой возникла неисправность: Неисправностей может быть порядка

Естественно, каждому механизму свойственны те или иные неисправности, проявляющиеся при определенных обстоятельствах.

Интересен тот факт, что их не всегда можно распознать, поэтому для выявления проблем владельцы Toyota Corolla начиная с кузова, в том числе универсал EE, и заканчивая имеют возможность проводить самодиагностику.

Осуществляется она с помощью диагностических разъемов, которые принято обозначать как DLC англ.

Располагаются данные переходники в трех местах машины. DLC1 находится в моторном отсеке в правом верхнем углу, DLC2 — в салоне под приборной панелью и рулевым колесом.

Отличие первого от второго заключается в конфигурации, поскольку для диагностики понадобится особое оборудование. Кроме того, через DLC1 можно проверять состояние деталей при работе двигателя, в то время как DLC2 лучше использовать на запущенном моторе. Кроме того, имеется разъем DLC3, который размещен под передней дверью со стороны водителя.

Его можно встретить на машинах с роботизированной коробкой. Важно отметить, что диагностические разъемы Тойота Королла могут располагаться в несколько отличающихся местах в зависимости от типа кузова и, соответственно, года выпуска.

К примеру, на модели , производившейся до — годов, DLC1 находится ближе к мотору, причем по расположению под капотом его можно встретить значительно ниже, чем в версии , которая появилась на российском рынке в году.

Считывание информации Получение данных о наличии неисправностей осуществляется посредством считывания информации. Осуществляется эта процедура с помощью одного из двух способов. Первый предполагает замыкание необходимых выводов диагностического разъема с помощью провода или самой обыкновенной скрепки.

После этой незамысловатой процедуры нужно выключить зажигание и далее просто смотреть на то, какие сигналы подают приборные лампочки.

В первом случае для самодиагностики используют замыкание соответствующих выводов разъемов DLС проводом или с помощью обычной разогнутой канцелярской скрепки. На обратной стороне крышки есть схема маркировки выводов. После этого следует включить зажигание автомобиля и наблюдать за миганием соответствующих лампочек на щитке приборов.

Для диагностики также могут быть использованы специальные диагностические приборы: Некоторые станции технического обслуживания имеют специальные диагностические компьютеры.

Товар(а/ов) в результатах поиска

Эти приборы являются дорогостоящими, но позволяют кроме полной диагностики проводить программирование различных систем, считывать сигналы, поступающие от различных узлов в режиме реального времени.

Разновидности двузначных кодов Для самодиагностики автомобилей чащ всего используются два типа двузначных кодов: Определить какой тип поддерживает ваш автомобиль и есть ли зафиксированные ошибки его работы можно следующим образом: Для тех, кто не в теме: Torque позволяет превратить ваш смартфон на андроиде на айфоне тоже помоему есть во вполне функциональный бортовой компьютер без необходимости обращения к суперпрофессиональным электрикам как это пришлось бы делать например в случае с покупкой любого мультитроника.

И крепить его удобно — положил мобилу в держалку для смартфона на торпеде, а данные получаешь из такой вот весёлой прибамбасины, которая стоит не больше рублей. Он отображает сотни параметров машины в режиме реального времени, составляет графики, с ним можно проводить лёгкую диагностику в любое удобное время.

Другие статьи

Большая часть параметров, которые снимают на СТО так же будет вам доступна.

Вы не сможете лишь проводить серьёзную диагностику, но я думаю мало кому нужно лезть в самые кишки авто, когда достаточно смотреть средний расход топлива, скорость, обороты тахометра, температуру хладогента , двигателя итп порядка параметров в режиме реального времени. Плюс ошибки системы, ради которых многие ездят на СТО.

Сразу предупреждю — есть два типа японских авто:

Position of OBD Connector in Corolla 2011, 2012, 2013

Источник: http://malacolog.ru/toyota/toyota-corolla-2008-obd.html

СамоДиагностика (коды ошибок) – Клуб Любителей Toyota Opa

Поблагодарили: 12 раз(а)

ДВИГАТЕЛЬ

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “CHECK ENGINE” при замкнутых выводах “TC”-“CG” разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

12 – Датчик положения коленчатого вала (P0335)

13 – Датчик положения коленчатого вала (P0335, P1335)

14 – Система зажигания, катушка №1 (P1300) и №4 (P1315)

15 – Система зажигания, катушка №2 (P1305) и №3 (P1310)

16 – Система управления АКПП

18 – Система VVT-i – фазы (P1346)

19 – Датчик положения педали акселератора (P1120)

19 – Датчик положения педали акселератора (P1121)

21 – Кислородный датчик (P0135)

22 – Датчик температуры охлаждающей жидкости (P0115)

24 – Датчик температуры воздуха на впуске (P0110)

58 – Привод SCV (D-4) (P1415, P1416, P1653)

59 – Сигнал VVT-i (P1349)

71 – Система EGR (P0401, P0403)

78 – ТНВД (D-4)

89 – Привод ETCS (P1125, P1126, P1127, P1128, P1129, P1633)

92 – Форсунка холодного пуска (D-4) (P1210)

97 – Форсунки (D-4) (P1215)

98 – Датчик разрежения в вакуумном усилителе тормозов (C1200)

АКПП

Коды самодиагностики считываются по числу вспышек индикатора “O/D OFF” при замкнутых выводах “TC”-“CG” (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи – “O/D OFF” не горит).

11 – Норма

37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705)

38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП

42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500)

44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала)

46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765)

61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала)

62 – Соленоид №1 (Р0753)

63 – Соленоид №2 (Р0758)

64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773)

Читайте также:  Как быстро продать автомобиль

67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП

68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

– Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора.

– Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”.

Сброс кодов (модели с разъемом DLC3)

– Перемкните выводы “ТС” (13) и “CG” (4) разъема DLC3.

– Включите зажигание.

– Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд.

– Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).

– Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”.

11 – Реле э/м клапана (обрыв цепи)

12 – Реле э/м клапана (к.з. в цепи)

13 – Реле электронасоса (обрыв цепи)

14 – Реле электронасоса (к.з. в цепи)

21 – Э/м клапан пер. прав. колеса (обрыв или к.з.)

22 – Э/м клапан пер. лев. колеса (обрыв или к.з.)

23 – Э/м клапан задн. прав. (лев.) колеса (обрыв или к.з.)

24 – Э/м клапан заднего лев. (прав.) колеса (обрыв или к.з.)

31 – Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неисправность)

32 – Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неисправность)

33 – Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неисправность)

34 – Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неисправность)

41 – Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи

43 – Датчик замедления (неисправность в цепи)

44 – Датчик замедления (обрыв или к.з. в цепи)

49 – Выключатель стоп-сигналов (обрыв цепи)

51 – Цепь питания электронасоса (к.з. или обрыв)

71 – Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (низкий уровень сигнала)

72 – Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (низкий уровень сигнала)

73 – Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (низкий уровень сигнала)

74 – Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (низкий уровень сигнала)

75 – Датчик частоты вращения пер. прав. колеса (неверное изменение сигнала)

76 – Датчик частоты вращения пер. лев. колеса (неверное изменение сигнала)

77 – Датчик частоты вращения задн. прав. колеса (неверное изменение сигнала)

78 – Датчик частоты вращения задн. лев. колеса (неверное изменение сигнала)

79 – Датчик замедления (неисправность)

Про SRS

Коды самодиагностики считываются аналогично прочим, по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC”-“CG” (13-4) разъема DLC3 под приборной панелью и включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигание. Если коды сохраняются, необходимо провести процедуру очистки:

– подсоединть два провода к выводам “TC” и “AB”

– включить зажигание и подождать не менее 6 секунд

– поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы “TC” и “AB” (пауза между замыканием – менее 0,2 секунды)

– после третьего замыкания вывода “TC” индикатор должен замигать с высокой частотой – значит коды стерты.

11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу)

12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание)

13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи)

14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи)

16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание)

31 – Неисправность блока управления SRS

51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу)

52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание)

53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи)

54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи)

  • Поиск и продажа автомобилей на автобазаре autoria.biz – купить или продать авто
  • sPARK – камера заднего вида TOYOTA (тойота), способы установки камер на тойоту
  • Аукцион на поставку автотранспорта марки Toyota Venza 2,7 Prestige AWD или эквивалент
  • автомагнитолы, gps навигаторы, dvd, звук, видео, навигатор, телевизор, автозвук, усилитель,
  • Ремонт АКПП TOYOTA Автоматическая Коробка Перемены Передач
  • Ремонт Toyota в Петербурге » Ремонт японских автомобилей Toyota, Nissan, Mazda, Lexus,
  • Новости Хроника ДТП в Краснодарском крае за 6 – 8 апреля 2012 года

Источник: http://toyota2blog.ru/page/samodiagnostika-kody-oshibok-klub-ljubitelej

MP-Lab. Коды ошибок автомобилей Toyota. Коды самодиагностики Toyota

 

Коды DTC АКПП Toyota

Коды самодиагностики автоматической трансмиссии Toyota считываются по числу вспышек индикатора “O/D OFF” при замкнутых выводах “TE1”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема OBD II – DLC3 под панелью приборов в салоне авто и при включенном зажигании (при этом должно быть разрешено включение повышающей передачи – индикатор “O/D OFF” не горит).

11 – Норма 37 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП (Р1705) 38 – Датчик температуры рабочей жидкости АКПП 42 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения выходного вала) (Р0500) 44 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения заднего выходного вала) 46 – Соленоид управления давлением гидроаккумулятора (Р1765) 61 – Датчик скорости (или датчик частоты вращения переднего выходного вала) 62 – Соленоид №1 (Р0753) 63 – Соленоид №2 (Р0758) 64 – Соленоид муфты блокировки гидротрансформатора (Р0773) 67 – Датчик частоты вращения входного вала АКПП 68 – Соленоид управления муфтой блокировки гидротрансформатора

73 – Соленоид муфты блокировки межосевого дифференциала

Коды DTC системы SRS AIRBAG Toyota

Коды самодиагностики системы SRS AIRBAG расшифровываются по числу вспышек индикатора “SRS” при замкнутых выводах “TC”-“E1” разъема DLC1 под капотом или “TC”-“CG” разъема DLC3 под панелью приборов и при включенном зажигании.

Стирание кодов должно происходить при выключении зажигании – если стирания не происходит, Вы можете проделать следующее:

  – подсоединть два провода к выводам “TC” и “AB” – включить зажигание и подождать не менее 6 секунд – поочередно, раз в секунду, замыкать на массу выводы “TC” и “AB” (пауза между замыканием – менее чем 0,2 секунды) – после третьего замыкания вывода “TC” индикатор должен замигать с высокой частотой – значит коды стерты.

11 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на массу) 12 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание на питание) 13 – Воспламенитель ПБ водителя (замыкание в цепи) 14 – Воспламенитель ПБ водителя (разрыв в цепи) 15 – Передний правый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 15 – Передний правый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 16 – Передний левый датчик SRS (замыкание или разрыв в цепи) 16 – Передний левый датчик SRS (замыкание на массу или питание) 31 – Неисправность блока управления SRS 51 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на массу) 52 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание на питание) 53 – Воспламенитель ПБ пассажира (замыкание в цепи) 54 – Воспламенитель ПБ пассажира (разрыв в цепи) 61 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на массу) 62 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание на питание) 63 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (замыкание в цепи) 64 – Воспламенитель преднатяжителя ремня водителя (разрыв в цепи) 71 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на массу) 72 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание на питание) 73 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (замыкание в цепи) 74 – Воспламенитель преднатяжителя ремня пассажира (разрыв в цепи)

Коды DTC системы ABS Toyota.

11 Обрыв цепи реле электромагнитного клапана 12 Короткое замыкание в цепи реле э/м клапана 13 Обрыв в цепи реле электронасоса 14 Короткое замыкание в цепи реле электронасоса 21 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего правого колеса 22 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане переднего левого колеса 23 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего правого (левого) колеса 24 Обрыв или короткое замыкание в э/м клапане заднего левого (правого) колеса 31 Неисправность датчика частоты вращения переднего правого колеса 32 Неисправность датчика частоты вращения переднего левого колеса 33 Неисправность датчика частоты вращения заднего правого колеса 34 Неисправность датчика частоты вращения заднего левого колеса 41 Слишком высокое или слишком низкое напряжение аккумуляторной батареи 43 Неисправность в цепи датчика замедления 44 Обрыв или короткое замыкание в цепи датчика замедления 49 Обрыв в цепи выключателя стоп-сигналов 51 Короткое замыкание или обрыв цепи питания электронасоса 71 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 72 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 73 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 74 Низкий уровень сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 75 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего правого колеса 76 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения переднего левого колеса 77 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего правого колеса 78 Неправильное изменение сигнала от датчика частоты вращения заднего левого колеса 79 Неисправность датчика замедления

Читайте также:  Замена помпы на тойоте королле 2008 года выпуска

Считывание кодов ABS (модели с разъемом DLC1)

– Включите зажигание. – Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1. – Снимите перемычку с выводов “WA” и “WB” разъема DLC1. – Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора. – Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”. – Установите перемычку на выводы “WA” и “WB”.

Сброс кодов ABS (модели с разъемом DLC1)

– Включите зажигание. – Перемкните выводы “ТС” и “E1” разъема DLC1 (автомобиль неподвижен). – Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. – Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду). – Выключите зажигание. – Снимите перемычку с выводов “TC” и “E1”. – Убедитесь, что индикатор ABS погас.

Считывание кодов ABS (модели с разъемом DLC3 – OBD II 16 пин)

– Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3. – Включите зажигание. – Через 4 секунды считайте код по количеству вспышек индикатора. – Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”.

Сброс кодов ABS (модели с разъемом DLC3 –  OBD II 16 пин)

– Перемкните выводы “ТС” и “CG” разъема DLC3. – Включите зажигание. – Нажмите на педаль тормоза восемь или более раз в интервале трех секунд. – Индикатор должен выводить код нормы (мигать 2 раза в секунду).

– Снимите перемычку с выводов “TC” и “CG”.

 Мы ремонтируем электронные блоки управления автомобилей Toyota, Audi, Bmw, Volkswagen, Ford, Mercedes, Nissan, Mitsubishi, Mazda, Chevrolet, Subaru, Honda, Acura, Mini, Peugeot, Renault, Citroen, Hyundai, Kia, Daihatsu, Rover.

Источник: http://car-work.ru/toyota_trouble_codes.htm

Коды ошибок Toyota Corolla Fielder Runx Allex ЭУР

Коды ошибок неисправностей и их расшифровка на русском языке для Toyota Corolla Fielder Runx Allex с 2000-2006 года

Электроусилитель рулевого управления
Самодиагностика (как считывать коды ошибок неисправностей) 1.    Проверьте индикатор “P/S”. Включите зажигание и убедитесь, что индикатор загорается и через 2 секунды гаснет. 2.    Считывание кодов неисправностей (без использования сканера).

а)    Перемкните выводы ”ТС” и “CG” разъема DLC3.

б)    Включите зажигание. в)    Считайте коды неисправностей по числу вспышек индикатора “P/S”. Примечания:

– При отсутствии неисправностей индикатор непрерывно мигает с частотой 2 раза в секунду.

– При наличии неисправности после паузы в 4 секунды начинается вывод кодов. – Индикатор мигает 1 раз в секунду. Первая последовательность вспышек соответствует первому числу диагностического кода, состоящего из двух чисел. После паузы в 1,5 секунды выводится вторая последовательность вспышек, соответствующая второму числу кода. – При наличии двух и более кодов неисправностей при выводе между ними устанавливается интервал в 2,5 секунды. Индикация начнется с наименьшего номера и продолжается по нарастающей. – После паузы а 4 секунды коды вы-водятся повторно.

3.    Стирание кодов неисправностей (без использования сканера). а)    Перемкните выводы “TS” и “CG” разъема DLC3. б)    Включите зажигание. в)    В течение 8 секунд не менее 4 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу “CG”. г)    Убедитесь, что выводится код нормы.

д)    Снимите перемычку.

4.    Проверка в режиме тестирования (без использования сканера). а)    Перемкните выводы “TS” и “CG” разъема DLC3. б)    Включите зажигание. в)    Убедитесь, что выводится код нормы или считайте коды неисправностей. г)    Снимите перемычку. д)    Выключите и включите зажигание. Примечание: коды 71 и 73 будут выводиться в режиме тестирования даже при исправных датчиках.  

Калибровка”нулевой”точки

Установка выполняется в следующих случаях: –    При снятии рулевой колонки или рулевой рейки в сборе. –    При замене блока управления ЭУР. 1.    Установите рулевое колесо и передние колеса в положение прямолинейного движения. 2.    Выполните инициализацию “нулевой” точки.

Примечание: при замене блока управления ЭУР эта операция не производится.

При использовании сканера а)    Остановите автомобиль (передние колеса – в положении прямолинейного движения).

б)    Подключите сканер к разъему DLC3 и выполните инициализацию.

Без использования сканера а) Остановите автомобиль. б) Перемкните выводы “TS” и “CG” разъема DLC3. в) Перемкните выводы “TC” и “CG” разъема DLC3. г) В течение 20 секунд 20 раз отсоедините и подсоедините перемычку к выводу “TC”. д) Выключите зажигание.

з) Выполните калибровку “нулевой” точки.

 

При использовании сканера

Примечание: не вращайте рулевое колесо

а)    Остановите автомобиль (передние колеса – в положении прямолинейного движения). б)    Выполните калибровку “нулевой” точки.

в)    После завершения калибровки индикатор “P/S” должен мигать с частотой 2 раза в секунду.

Без использования сканера а)    Перемкните выводы “TS”' и “CG” разъема DLC3 и включите зажигание. б)    Через 8-13 секунд индикатор “P/S” должен начать мигать с частотой 2 раза в секунду. в)    Снимите перемычку.

г)    Убедитесь в отсутствии кодов неисправностей. 

Таблица диагностических кодов неисправностей системы ЭУР

Код SAE / Код Система Возможное место неисправности
С1511/11 Датчик момента (1) – неисправность
  • Рулевая колонка (датчик момента)
  • Блок управления ЭУР
С1512/12 Датчик момента (2) – неисправность
  • Рулевая колонка (датчик момента)
  • Блок управления ЭУР
С1513/13 Датчик момента (3) – неисправность
  • Рулевая колонка (датчик момента)
  • Блок управления ЭУР
С1514/14 Датчик момента – неисправность в цепи питания
  • Рулевая колонка (датчик момента)
  • Блок управления ЭУР
С1515/15 Датчик момента – не выполнена калибровка “нулевой” точки
  • Калибровка “нулевой” точки (если калибровка выполнена, но код выводится, это не указывает на наличие неисправности)
С1516/16 Датчик момента – не закончена калибровка “нулевой” точки
  • Калибровка “нулевой” точки (если код был стерт, инициализация выполнена, но код вы­водится, это не указывает на наличие неис­правности)
С1521/21 Электродвигатель – неисправность (ток выше допустимого)
  • Электродвигатель
  • Блок управления ЭУР
С1523/23 Электродвигатель – неисправность (отклонения по току)
  • Электродвигатель
  • Блок управления ЭУР
С1524/24 Электродвигатель – неисправность (неверное напряжение на выводах электродвигателя)
  • Электродвигатель
  • Блок управления ЭУР
С1531/31 Блок управления ЭУР – неисправность (модуль управления)
С1532/32 Блок управления ЭУР – неисправность
С1533/33 Блок управления ЭУР – неисправность (датчик температуры платы блока управления)
С1541/41 Датчик скорости – неисправность
  • Датчик скорости и его цепь
  • Комбинация приборов
  • Блок управления ABS
  • Блок управления ЭУР
С1542/42 Датчик скорости – неисправность
  • Датчик скорости и его цепь
  • Комбинация приборов
  • Блок управления ABS
  • Блок управления ЭУР
C1544/44 Сигнал частоты вращения коленчатого вала – неисправность
  • Сигнал частоты вращения
  • Электронный блок управления двигателем
  • Блок управления ЭУР
C1545/45 Сигнал частоты вращения коленчатого вала – неисправность
  • Сигнал частоты вращения
  • Электронный блок управления двигателем
  • Блок управления ЭУР
C1551/51 Источник питания – неисправность цепи
  • Источник питания
  • Проводка и разъемы
  • Блок управления ЭУР
C1552/52 Напряжение питания блока управления ЭУР
  • Предохранитель EMPS
  • Реле ЭУР
  • Проводка и разъемы
  • Блок управления ЭУР
C1554/54 Реле источника питания – неисправность цепи
  • Предохранитель EMPS
  • Реле ЭУР
  • Проводка и разъемы
  • Блок управления ЭУР
C1555/55 Реле электродвигателя – неисправность цепи
  • Предохранитель EMPS
  • Реле ЭУР
  • Проводка и разъемы
  • Блок управления ЭУР

Источник: http://kodyoshibok.ru/publ/toyota/kody_oshibok_toyota_corolla_fielder_runx_allex_ehur/7-1-0-118

Как расшифровать коды ошибок на Toyota?

Самодиагностика позволяет владельцу авто самостоятельно обнаружить и исправить поломку. Разумеется, если автомобилист владеет необходимыми знаниями для проведения проверки транспорта. Если вы никогда не сталкивались с необходимостью самодиагностики, то наш сайт поможет вам разобраться в этом и правильно произвести работы по проверке Тойоты.

Автомобиль Тойота Королла 2014 года выпуска

Машины Тойота оборудованы двумя разъемами для самостоятельно диагностики. Они называют «DLC 1» и «DLC 2» и расшифровываются как «Data Link Connector».

«DLC 1» визуально представляет собой пластиковый коробок прямоугольной формы, который в большинстве моделей находится под капотом с левой стороны.

Определить именно первый разъем самодиагностики можно по надписи «Diagnostic» на крышке разъема.

Что касается неисправной работы автоматической коробки передач, то о поломках в работе агрегата водитель узнает через загоревшуюся лампу «OD». Соответственно, для выявления неисправностей в системах ABS, SRS и TRC на панели приборов также есть соответствующие лампы.

Лампа Check Engine — загорается в случае возникновения неисправности Тойоты

Второй разъем для самодиагностики практически во всех моделях Тойоты находится со стороны водительского сидения под торпедой.

Читайте также:  Ошибка «проверь двигатель» на тойоте королла – что делать?

В нем несколько другая конфигурация, так как при помощи этого разъема к транспорту подключается специальное дополнительное оборудование для диагностики.

Стоит отметить, что данный разъем, хоть расположен и в неудобном месте, позволяет производить проверку автомобиля во время движения.

Если вы являетесь владельцем старой по году выпуска модели Тойота, то диагностический разъем вам нужно искать в подкапотном пространстве. Эти разъемы круглой формы и обозначены желтым цветом и расположены они неподалеку от аккумулятора. В этом случае разъемов, которые находятся в салоне авто, попросту нет.

 Загрузка …

Для самостоятельной проверки «Тойоты» можно использовать два типа комбинаций неисправностей. Первый называется тип 09. Комбинация представляет собой двузначный код с определенными характеристиками:

  • ширина импульса составляет долю секунды;
  • пауза между импульсами также;
  • пауза между единицами и десятками составляет полторы секунды;
  • пауза между показом неисправностей составляет 2.5 секунды;
  • пауза между сериями комбинаций поломок составляет 4.5 секунды.

Диагностический разъем для проверки машины

Что касается второго типа комбинаций поломок, то он называется тип 10. Представляет собой однозначный код, где число импульсов соответствует комбинации поломки. Его характеристики таковы:

  • ширина импульса примерно пол-секунды;
  • пауза между импульсами пол-секунды;
  • пауза между показываемыми комбинациями составляет 2.5 секунды;
  • пауза между сериями комбинаций ошибок составляет 4.5 секунды.

Поэтапная диагностика

Для проведения самодиагностики системы ДВС или трансмиссии сделайте следующее:

  1. Для начала вам нужно открыть капот транспорта и найти пластиковый блок, на котором написано «Diagnostic».
  2. Затем открутите или демонтируйте крышку и посмотрите на ее обратную сторону. На ней должна быть нанесена маркировка выводов. Теперь возьмите кусок провода или проволоки (подойдет и обычная канцелярская скрепка) и замкните выводы «TE1» и «E1».
  3. Далее, вам нужно сесть за руль и включить зажигание. Обратите внимание, в это время печка и кондиционер должны быть отключены. Вам нужно следить за лампами на приборной панели. Когда вы повернете ключ в замке зажигания, лампы «OD» и «Check Engine» начнут моргать. Если лампы моргают долго и без перерывов, то есть со вспышкой и паузой в долю-секунды более одиннадцати раз, то таким образом блок управления сообщает о том, что неисправностей в работе ДВС или АКПП не выявлено. В этом случае можете вытаскивать перемычку и со спокойной душой ездить дальше.
    Если лампа «Check Engine» моргает много раз с интервалом 4.5 секунды, то в вашей Тойоте используется код типа 10. Множественное моргание обозначает, что в памяти бортового компьютера также не было выявлено поломок.
  4. Если же лампа начала выявлять ошибки, то вы узнаете об этом по ее морганию. Рекомендуем вам взять лист с ручкой и записать все комбинации, поскольку впоследствии вам придется их расшифровать.

Схема диагностический разъем DLC2

Совет: если вы не уверены, что замкнули правильные контакты, то сделайте следующее.

Включите зажигание и возьмите контрольную лампу с проводами, один из которых подключите на массу, то есть к кузову Тойоты, а другой провод подключайте по очереди к каждому разъему для самодиагностики. Когда вы найдете «ТЕ1», начнет моргать лампа «Check Engine».

Разумеется, такую операцию следует выполнять с помощником, так как вам не особо удобно будет диагностировать разъемы под капотом и одновременно следить за приборной панелью.

Эта инструкция актуальная для всех автомобилей Тойота. На этом самостоятельная диагностика окончена. Теперь вам нужно только произвести расшифровку полученных кодов ошибок, о чем мы расскажем дальше.

Расшифровка комбинаций

Бензиновые ДВС

Для начала рассмотрим расшифровку комбинаций неисправностей при самодиагностике, присущих для бензиновых моторов Тойота.

Диагностический разъем DLC1

Комбинация Расшифровка
12, 14 Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе датчика контроля положения коленвала.
14,15 Сообщается о возникшей поломке одной из четырех катушек зажигания.

16 Зарегистрирована некорректная работа трансмиссии. Рекомендуется произвести более тщательную проверку КПП.
19 Неправильное положение педали акселератора. Также речь может идти о поломке датчика положения педали.
21 Из строя вышел кислородный датчик.

Для корректной работы рекомендуется заменить устройство.

22 Устройство контроля температуры хладагента в охладительной системе подает неправильный сигнал на БК. Необходимо заменить датчик.
24 Сломался датчик контроля температуры воздуха на впуске.

25 Датчик кислорода подает неверный сигнал на бортовой компьютер. В частности, БК зафиксировал сигнал о слишком бедной смеси в системе впрыска.
31 Блок управления сообщает о неверной работе устройства контроля абсолютного давления в системе ДВС.

34 Сообщается о неисправностях в функционировании системы турбонаддува.
36 вышел из строя датчик CPS.
41 Бортовой компьютер сообщает о некорректном сигнале, поступающем с устройства контроля положения дроссельной заслонки.

42 Водитель оповещен о поломке датчика скорости транспортного средства.
43 На бортовой компьютер поступает некорректный сигнал со стартера. Следует произвести доскональную проверку механизма.
49 Некорректная работа устройства контроля давления топлива.

Необходимо заменить датчик и произвести проверку еще раз.

52, 53, 55 Неправильная работа одного из датчиков детонации. Следует заменить устройство.
92 Некорректная работа форсунки холодного пуска. Следует заменить элемент.
98 Зарегистрирована поломка устройства контроля разрежения в вакуумном усилителе тормозов.

Дизельные ДВС

Проверка авто на наличие ошибок при помощи специального диагностического оборудования

Далее рассмотрим расшифровку ошибок, возникающих при диагностике автомобилей Тойота с дизельными двигателями.

Комбинация Расшифровка
12 Сообщается о поломке датчика коленвала.
13 Блок управления зафиксировал поломку в работе устройства контроля частоты вращения вала.
14 Зафиксирована поломка в работе клапана регулировки угла опережения впрыска.
15 Обозначает неправильную работу сервопривода дроссельной заслонки.
17 Возникли неполадки в работе блока управления. Необходимо произвести более точную диагностику блока.
18 В работе электромагнитного перепускного клапана зафиксированы неполадки. Следует заменить устройство и произвести диагностику повторно.
19 Устройство контроля положения педали сцепления работает некорректно. Замените датчик.
22 Вышел из строя механизм контроля температуры антифриза в охладительной системе.
24 Произошла поломка датчика температуры воздуха на впуске.
32 Бортовой компьютер зарегистрировал неисправность в функционировании корректирующих резисторов.
35 Неисправность в работе устройства контроля давления наддува. Замените датчик и повторно произведите диагностику транспорта.
39 Некорректная работа датчика температуры топлива.
42 Перестал работать датчик скорости транспорта. Следует произвести замену устройства.
96 Произошла поломка в работе датчика положения клапана EGR.

Автоматическая КПП

Диагностический разъем для проверки машины

Комбинация Расшифровка
11 Эта комбинация обозначает, что в работе системы автоматической трансмиссии неисправностей не выявлено.

37 Сообщается о неисправной работе устройства контроля частоты вращения входного вала агрегата.
38 Обозначает поломку датчика температуры трансмиссионной жидкости.

Чтобы не допустить поломки агрегата, следует произвести замену датчика, после чего сделать диагностику еще раз.

42, 44 Произошла поломка в работе датчика частоты вращения выходного вала. Рекомендуется заменить устройство для корректной работы агрегата.

46 Вышел из строя соленоид управления давлением гидравлического аккумулятора.
61 Произошла поломка в работе датчика скорости. Следует заменить устройство.
62, 63 Вышел изработы первый или второй соленоид.

64 Блок управления сообщает владельцу автомобиля о некорректной работе соленоида муфты блокировки гидротрансформатора.
73 Бортовой компьютер зафиксировал некорректную работу соленоида муфты блокировки межосевого дифференциала.

Прочие коды

Сканер для проведения проверки авто на наличие ошибок

Далее рассмотрим коды ошибок, появляющиеся при диагностике Тойоты при помощи специального оборудования. Список ошибок далеко не полный, но рассмотрены самые часто встречаемые неисправности.

Комбинация Расшифровка
 c1201 Эта комбинация свидетельствует о некорректной работе мотора. на практике такая ошибка возникает в том случае, если обороты мотора упали ниже 500.
 p0171 Комбинация обозначает слишком бедный уровень горючей смеси в двигателе.
 p1604 Бортовой компьютер авто сообщает о поломке системы впуска. Следует произвести детальную проверку системы.
 p1656 Сообщается о разрыве или коротком замыкании в системе VVT. Также бортовой компьютер мог зафиксировать поломку в работе клапана VVT или электронного блока управления.
 b1801 Данный код свидетельствует об обрыве в цепи пиропатрона со стороны сидения водителя. Следует произвести проверку проводки на предмет замыканий и обрывов.
 p1349 Обозначает некорректную работу клапана VVT-i. Следует произвести замену устройства.
 c1241 Бортовой компьютер сообщает о замыкании концевика давления в блоке ABS. Следует произвести проверку цепи на предмет обрывов и замыканий.
 p0352 Зафиксированы неисправности в работе цепи системы зажигания. Чтобы работа транспорта была корректной, проверьте цепь точнее.
 p0051 Произошла поломка устройства нагрева датчика кислорода.
b0101 Блок управления сообщает о некорректной работе системы безопасности, в частности — подушек.

Видео от Дмитрия Кузьмина «Скрепочная самодиагностика Тойота Карина Е»

Источник: http://AvtoZam.com/toyota/kody-oshibok-avto/

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector