English



Тойота королла – надежность и комфорт на каждый день!

Тест-драйв Toyota Corolla

Для сотен владельцев «Солярисов», «Рио», «Поло» и прочих бюджетных седанов новенькая Corolla – рубеж, к которому надо стремиться, чтобы поднять свой автомобильный статус на уровень твердого среднего класса. Для любителей сэкономить подержанная Corolla – эталон машины с пробегом. Что представляет собой «автомобиль мечты» с 52-летней историей сегодня?

Снаружи

В предпоследнем поколении Короллы периода 2010-2013 годов преобладал «пенсионерский» по современным ощущениям дизайн экстерьера с вяло-плавными чертами. Хотя, надо заметить, ту олдскульно-солидную Короллу публика любила и до сих пор очень уважает на «вторичке».

В одиннадцатом крайнем поколении в кузове E160 внешность Короллы одномоментно стала «модно-молодежной», а нынешний рестайлинг выглядит еще более стремительно, спортивно, резко и слегка дерзко.

Хотя я и не уверен, что традиционалистам из Toyota самим по душе такое «окореивание».

Нынешняя Королла сочетает в себе традиционность классического седана, за которую ее любит старшее поколение, и при этом имеет немало черт, привлекательных для молодежи: броский плакатный вид «в три четверти», фары и задние фонари, очертаниями слегка напоминающие клинки, агрессивные «жабры» в переднем бампере.

В отделке деликатно применяется хром, и это опция. К примеру, в недорогих вариантах блестящих металлизированных полосок на дверных ручках не будет.

Собственно, металла в экстерьере может быть и побольше – опционально  доступны симпатичные хромированные молдинги, украшающие по низу несколько пустоватые без них двери, спойлер-хвостик, окрашенный в цвет кузова, и еще ряд деталей.

В антенне «акулий плавник» на крыше скрывается ГЛОНАСС-антенна для системы тревожной кнопки, хотя навигация в России для Corolla по-прежнему не предлагается.

Внутри

Официально интерьер Короллы описывается так: «…многослойная архитектура передней панели, высококачественные материалы отделки, акценты глянцевого лака и матового хрома создают гармоничный премиальный стиль. Контрастная прострочка и экран мультимедийной системы, выполненный в виде современного планшета, подтверждают, что вы за рулём автомобиля премиального уровня…»

C «премиальным уровнем» авторы этого текста, безусловно, погорячились, хотя интересные решения все же присутствуют.

Скажу субъективно, конечно, но мне в интерьере Corolla видится какой-то не до конца оформленный «фьюжн», где создатели собрали множество разных стилистических решений, но в итоге не пришли к какому-то единому жанру, а свалили все в кучу.

Те же, скажем, дефлекторы обдува боковых стекол – зачем они круглые, с чем перекликается такая форма? А сочетание нескольких слоев эластичных и жестких пластиков в отделке торпедо, да вкупе с прострочкой, смотрится тюнингом, а не оригиналом. Впрочем, не претендую на истину – вопрос вкусовой.

Приборная панель с рестайлом слегка изменилась, но несущественно. Она хорошо читаемая, всегда в зоне видимости благодаря регулируемому по высоте и вылету рулевому колесу. По мне – так в самый раз, но кто-то справедливо отметит, что приборка чересчур простовата и не слишком стыкуется с необычной мультимедийной панелью в салоне.

А мультимедийная панель реализована весьма и весьма любопытно! Она отличается и от банально и скучно врезанного заподлицо в торпедо дисплея дорестайлинговой версии в духе традиционных «магнитол», и от чудаковато торчащих «планшетов», как сейчас модно.

Создается ощущение, что дисплей Corolla «наложен» на торпедо некой отдельной, чуть ли не съемной деталью. Его очертания в окантовке «под металл» c двумя вертикальными рядами синих сенсорных кнопок вызывают ассоциации с серьезным домашним хай-фаем.

Смотрится здорово! (Кстати, для владельцев неплохих коллекций старых добрых CD есть бонус – привод для дисков)

Кстати, о звучании… Передние мидбасы расположены в дверях, твиттеры – в углах дверей. Вторая пара акустики – коаксиальная, в задней полке. Выносных твиттеров там, разумеется, нет.

Несмотря на то, что аудиосистема совершенно заурядная, по принципу «лишь бы было», звучание не вызвало отторжения, как это бывает со звуком бюджетных и граничащих с ними по цене авто.

Нет, оно не отличается особенной шириной полосы частот или мощностью, однако ВЧ-динамики в углах передних дверей удачно сориентированы и, видимо, даже частично работают в СЧ-участке, в результате чего возникает некое ощущение погружения в звук.

Климатическая панель (двухзонная) тоже обновилась. Теперь она не имеет привычных «крутилок», а управляет оборотами вентилятора, режимами потоков воздуха и температурой клавишами, качающимися вверх-вниз. Такое решение требует привыкания и отвлечения внимания водителя на регулировку в ручном режиме.

Главное же преимущество, которое получает пересевший на Короллу с «Соляриса», «Рио», «Поло» или даже современного ВАЗа, – это пространство для себя и семьи. К примеру, в сравнении с тем же хитом бюджетных продаж от Hyundai, Королла длиннее на 22 сантиметра, шире на 7,5 сантиметров, колесная база японки больше на 10 сантиметров.

За рулем Короллы удобно и совершенно свободно размещается человек с ростом под два метра и массой сильно за сотню. Избыточного запаса по ходу водительского кресла, как, скажем, в Superb или Passat, нет, и ноутбук на коленях за рулем не разложишь. Но, собственно, и класс не тот, это нормально. Пространство впереди солидное, но без излишеств.

Хотя «роскошь» в виде электрических регулировок сидений не помешала бы… Но ее отсутствие для Короллы традиционно.

При этом с полностью отодвинутым назад передним сиденьем за рослым и увесистым водителем достаточно комфортно помещается второй такой же здоровяк. А если надо усадить сзади троих, удобство им создаст не только высокий потолок, но и практически отсутствующий тоннель пола, так что среднему седоку не придется «держать ноги иксом».

Заднее сиденье отодвинуто назад до упора. Видно, что места для ног пассажиров предостаточно. Правда, из элементов дополнительного комфорта седоков дивана — лишь центральный подлокотник да гнездо 12 вольт для зарядки гаджетов…

Багажник имеет чистый объем 452 литра. Это не слишком много, у бюджетных седанов часто бывает на 10-50 литров больше. Но в Королле приоритет пространства предоставлен  пассажирам заднего сиденья, а не вещам, и это, наверное, правильно.

Благодаря раскладываемым независимо друг от друга спинкам заднего дивана грузовой объем при необходимости можно увеличить. Единственное замечание есть к фальшполу багажника, под которым скрывается запаска. Он сделан из тончайшего хлипкого оргалита, близкого по плотности к коробочному гофрокартону.

Может, это, конечно, и не слишком критично для пакетов с харчами из супермаркета, но смотрится несолидно.

Специфическое дизайнерское решение – разместить под крышкой пепельницы клавиши включения обогрева передних сидений, USB-слот и разъем 12 вольт…

В «каньон», образованный обшивкой двери и стеклом, так и хочется пристроить телефон: сюда отлично помещается даже крупный гаджет. Но этот сомнительный лайфхак подойдёт лишь тем, кто не терпит пыли и шума и никогда не открывает окна.

Что Corolla предлагает из интересного оснащения? В целом, достаточно ходовой даже для богатых комплектаций бюджетных авто набор.

В нашей комплектации имеются кнопочный запуск и бесключевой доступ, датчик дождя, передние и задние парктроники с камерой, регулировка руля в двух положениях, двухзонный климат.

Четыре электростекла с опусканием и подъемом одним касанием (функция auto как раз появилась на рестайле), электроскладывающиеся зеркала, автозатемняющийся элемент в салонном зеркале (в наружных – нет).

Из чуть более интересного – светодиодный головной свет (в версиях «Стиль+ и Престиж), переключающийся с дальнего на ближний автоматически, обогрев руля и зоны парковки щеток на лобовом стекле.

Правда, обогрев руля слегка огорчает своей «зональностью»: прогреваются только секторы на «10 и 14 часов», а низ и верх «баранки» нагревателей не имеют.

Зато печка хороша! Она достаточно быстро порождает первые признаки теплого воздуха: встроен электрический «сухой фен».

А когда раскочегаривается — дает жару по полной, очень мощно! На Corolla – одна из лучших печек, что мне встречались в последнее время.

Насчёт климата и тепла вот, что еще хотелось отметить… Кнопка подогрева руля – физическая (то есть, имеет фиксированные положения нажато/отжато), такие же и кнопки подогрева сидений. А вот кнопка частичного подогрева лобового стекла по необъяснимой причине не имеет фиксированных положений.

Если владелец Corolla установит сигнализацию с дистанционным запуском и будет зимой покидать автомобиль, оставив активным подогрев руля и кресел, то они начнут нагреваться одновременно с запуском мотора, что весьма удобно.

А вот подогрев зоны дворников включать придется только лично вручную, когда вы уже спустились к прогретой машине и готовы ехать… В принципе, дополнительным каналом это, вероятно, можно реализовать, но монтаж охранной системы усложнится и станет дороже.

Железо

Стоимость базовой Corolla не переходит психологически важный миллионный передел и начинается с 954 тысяч. Но этот экзотический вариант рассматривать едва ли стоит, поскольку он идет с мотором 1,3 литра и ручной КПП.

Такой хилый двигатель на машине, весящей тонну триста, вряд ли можно считать практичным, особенно покупая автомобиль всерьез и надолго (а иначе какой смысл в легендарной тойотовской надежности?) Все последующие варианты оснащены двигателями 1,6 литра в версиях и с ручными, и с автоматическими коробками. С разной «начинкой» опций они стоят от 1 070 000 до 1 330 000. Существует еще и наиболее дорогая модификация с мотором 1,8 литра (140 л.с.). Все двигатели – линейки Dual VVT-i, атмосферные с фазорегуляторами на впуске и выпуске. Оптимальный и самый популярный мотор объёмом 1,6 литра выдает 122 силы при 6 000 оборотов и 157 Нм при 5200 об/мин.

Бояться вариатора едва ли стоит: в случае Короллы он агрегатируется с не слишком мощными моторами, да и масса автомобиля невелика.

При своевременной замене масла и без попыток ежеминутно изображать из себя пилота спорткара, тойотовский «варик» в большинстве случаев не доставит проблем первому владельцу в первые три-пять лет, а, скорее всего, и второй отъездит на нем столько же с типичными для большинства 15-20 тысячами пробега в год. Хотя классический гидроавтомат, наверное, был бы для большинства любителей Королл предпочтительнее…

В движении

Мощность

122 л.с.

Поначалу Corolla кажется вяло-овощной. Да, собственно, так оно и есть с мотором мощностью 122 л.с. и вариатором… Двигатель взбадривается и дает тягу только после 4-5 тысяч оборотов, но спортрежим, кнопка которого удобно располагается возле селектора КПП для нажатия вслепую, отчасти поправляет ситуацию, так что нажимать эту кнопку быстро привыкаешь.

Читайте также:  Компьютерная диагностика ошибок автомобиля своими руками

Также можно поуправлять вариатором и вручную традиционным сдвигом рукоятки в мануальный режим. В принципе, на обгонах и стартах это приносит определенный эффект, но быстро надоедает.

Но в целом все же придется смириться, что с этим двигателем в плане динамики вы остались на том же уровне, что и с прежним Солярисом, с которого вы планировали перейти на следующую ступень автопрестижа, приобретая Короллу.

Рулевое управление с электроусилителем ощущается несколько размазанным. Обратная связь есть, но хотелось бы чуть большей остроты.

Короткого броска в сторону на скорости в попытке миновать небольшую, но глубокую выбоину на дороге, может и не хватить – рывок сильно сглаживается.

При этом в движении по прямой машина на широких шинах 205/55 R16 дает водителю отдохнуть: едет сама, будто по ниточке.

Подвеска показала себя одновременно и энергоемкой, и собранной.

По грунтовке, выглядящей как пупырчатая упаковочная пленка сплошь из ледяных торосов размером с кулак-полтора, Королла уверенно бежала на 50-60 км/ч, глухо пошлепывая колесами и не беспокоя седоков.

Задняя подвеска – простая торсионная балка, что несколько сказывается на комфорте пассажиров: о хорошей кочке осведомляются мягкие места всех, а не только того, на чью сторону она пришлась…

Выбор авто

Забыть о трансмиссии: тест-драйв новой Toyota Corolla 11

И одна революция – А что, у вас много вещей? – Да нет. Все мое… на мне. И мелочей неполная сумка наберется. – Слава Богу, легкий пассажир. Иначе нам багаж не уложить. – У вас маленькая машина? – Тойота Королла.

–…

Источник: http://procaronline.ru/2018/03/09/test-drajv-toyota-corolla/

Отчет автовладельца. Toyota Corolla 2006 г.в., автомат, пробег 114000 км

Начну, пожалуй, с короткой предыстории. К своим 37-ми годам я успел покататься на множестве аппаратов, включая отечественные авто-поделки. Положительным был опыт эксплуатации ВАЗ-2106 1989 г., Nissan Maxima 1998 г.

и Hyndai Accent 2006 г. соответственно.

“Шестерка” и “Ослик” (Accent) — прекрасные рабочие лошадки без прикрас и лишних изысков, надежные и сравнимые по стоимости обслуживания с детским велосипедом или стиральной машиной “Вятка-автомат”.

Так случилось, что владеть автомобилями премиум-сегмента мне не доводилось. В 2009 году я почти внес задаток за Mazda CX7, но не срослось — пресловутый кризис и разногласия с компаньоном послужили безвременной кончине вполне преуспевающего инженерного бизнеса и с белой CX7 в полном “фарше” пришлось попрощаться как с детской мечтой о космосе.

Другими словами, я обычный, среднестатистический автолюбитель, который давно не ездит на ВАЗовских ведрах, вкусил прелестей автомобильного комфорта, но не избалован размерами и комплектациями. Предшественником нынешней Короллы был не кто иной, как Lancer X.

Купленный в московском автосалоне в 2007 году, двух-литровый темно-синий самурайчик доставил мне немало радости. Затонированный, на 16-тых катках, сияющий и прекрасный, один из первых в Ростове, он заставил немалое число народу размять шейные позвонки в попытке проводить его долгим взглядом.

А уж поездка в Краснодар — и вовсе повергла меня в состояние, близкое к экстатическому.

Но счастье длилось недолго. Прошло немного времени и хищный акулий “запил” моего аппарата перестал удивлять, а эксплуатационные характеристики все больше удручали. Шумно, дорого и ненадежно. Поэтому наше с Лансером расставание в 2011 году прошло быстро, легко и без надрыва и сожалений.

Передо мной встала непростая задача. Мне требовался автомобиль надежный, сколько-нибудь вместительный (у меня двое детей), сколько-нибудь комфортабельный и, крайне желательно, недорогой. Вскоре я понял, что о новой машине можно забыть, потому что в пределах 500 тысяч рупий предложений, отвечающих моим требованиям, на рынке просто нет.

Соответственно, начались мытарства, знакомые, наверное, каждому автолюбителю — выбор б/у.

Но мне, можно сказать, повезло — один из моих товарищей есть не кто иной, как торговец подержанными авто (решил таки обозначить его род занятий политкорректным термином вместо привычного “барыги”) и с его помощью удалось решить поставленную задачу относительно безболезненно.

Я сразу решил, что это будет “гольф” – класс, обязательно “японец” (рассматривалась, правда, Sonata, но так, больше для успокоения души) и обязательно на “автомате” (все предыдущие мои машины были на “мешалке” и меня это утомило до крайности).

По результатам масштабных исследований, звонков, просмотров, тест-драйвов и диагностик, учитывая репутацию марки вообще и модели в частности, основываясь на соотношении цена-качество, окончательный и решительный выбор был сделан в пользу Toyota Corolla 2006 г. выпуска. Автомат, 1,6 л./110 л.с.

, не бита, не крашена, серо-голубого цвета, климат-контроль, руль и рычаг переключения в коже, управление магнитолой на руле, датчик дождя, полный электропакет, подогрев передних сидений, ABS, 6 подушек, заводская “музыка” с 6-ю динамиками, штатная “противоугонка” и замок на коробку передач.

Также “в наследство” досталась тонировка и 15-ти дюймовые литые диски.

До меня сей аппарат эксплуатировали два дяденьки, оба в возрасте, оба ездили по маршрутам “дом-работа-дом” ежедневно и “дом-Черное море” один раз в году. Так что пробег оказался вполне приемлемым — 89 тыс. Чтобы стать счастливым обладателем этого чуда, мне пришлось расстаться с 450 тысячами.

Для начала, общие впечатления. Если быть до конца откровенным, эта Corolla — типичная “серая мышка” со скучной внешностью и вялым характером, невыразительная и совершенно ординарная.

Абсолютно не пригодна для “понтов”, “съема” и агрессивной езды. Не производит никакого впечатления ни на кого. Ничем не выделяется в потоке и никак не привлекает к себе внимания.

Но, внимание, мне ведь нужно было совсем не это, правда?

Мне нужны были надежность, комфорт, относительно низкая стоимость эксплуатации, безопасность и хоть какая-нибудь вместительность.

Так вот, моим требованиям этот автомобиль удовлетворяет в полной мере. Абсолютно и безоговорочно. К тому же, в придачу я получил еще и очень качественно отделанный салон, который по сравнению с тем же десятым Лансером — вообще “Борт №1”, президентский “люкс” и пентхаус на Манхэттане в одном флаконе.

Совсем недавно моя “цыпочка” сдала очередной экзамен — я ездил на побережье.

Сами понимаете, довелось насладиться и “качеством” М4 на некоторых участках, и культурой вождения моих соотечественников, и невыразимой прелестью адреналиновой эйфории, сопутствующей преодолению 100-километрового участка черноморского “серпантина”. И что бы вы думали? Правильно, экзамен выдержан с честью.

Все испытания пройдены с блеском и достоинством. Единственное, что смущает несколько — довольно часто возникающая необходимость езды в режиме “kickdown”. Приходилось “утапливать” педальку как при обгонах, так и в подъемах. Иначе не очень-то едет.

Теперь чуть подробнее о некоторых характеристиках.

Управляемость

Отменная. Экстремальных ситуаций не было, но в обычном штатном режиме — ни единого нарекания. Без завалов в поворотах и “рысканий” на мелких неровностях. Возвращение на прямую после резкого поворота — без “болтанки”, быстро и четко. Руль достаточно “информативен”. Никаких запаздываний, когда и на сколько повернул руль, тогда и на столько едет машина.

Зимой — ни единого заноса, хотя я все-таки еще не езжу как погруженный в раздумья пенсионер. Отличная работа ABS — вовремя и всегда по делу.

Сиденье с боковой поддержкой, вход и выход из поворота практически не ощущаются даже на приличной скорости.

Как уже отмечалось, маловато мощности мотора, но это не столь критично при движении в обычных городских условиях.

Подвеска

Впереди стоят амортизационная стойка, треугольный поперечный рычаг и поперечный стабилизатор. Сзади — соединенный продольный рычаг и коаксиальный амортизатор. Тормоза дисковые. Передние — вентилируемые.

По сравнению с Lancer X — пуховая перина. Весьма мягко и довольно энергоемко. Все неровности дорожного покрытия “вязнут” в подвеске и на кузов не передаются. Никаких стуков, звонов, “бряков” и прочих режущих ухо и сердце звуков.

В то же время, подвеска настроена таким образом, что ощущения “заплыва” с вероятностью возникновения “морской болезни” не возникает никогда, я всегда “еду” и довольно четко представляю себе, по какому покрытию.

Салон

Как опытный интернет-пользователь, хотел было спросить Яндекс о “восторженных эпитетах”, но решил обойтись собственными силами. Итак: замечательно, прекрасно, чудесно, превосходно, великолепно, потрясающе, восхитительно, умопомрачительно и далее по Далю.

Просторно. Все на своих местах. Передние сиденья регулируются в трех плоскостях. Все стеклоподъемники с “автодоводкой”. Очень удобные подрулевые переключатели. Информация с центральной консоли (от бортового компа и магнитолы) прекрасно считывается. Управлять климатом очень удобно.

Как уже отмечалось выше, впечатляет качество материалов отделки. Прекрасный обзор. Зеркала подобраны и расположены таким образом, что при “заднем ходе” почти никогда не возникает необходимости вертеться — все прекрасно видно в зеркалах. Панель приборов с двумя большими “циферблатами” вполне информативна и практична.

Подсветка, правда, бледновата, особенно днем, но это вопрос регулировки.

При движении в салоне нет посторонних шумов. Слышится урчание мотора — и только. Климатическая установка прекрасно работает. В летний зной охлаждает салон минут за семь, не больше. Зимой тепло. Очень удобный двух-секционный подлокотник. Достаточно вместительный “бардачок”. Ничего не скрипит, не тарахтит и не отваливается.

Имеется все же пара мелких недостатков. А именно. Ближний свет после остановки приходится выключать самостоятельно (на Лансере гас автоматически), после выключения зажигания нет никакой возможности закрыть окна, приходится включать по-новой.

Было бы уместным наличие некоторого промежутка времени, в течение которого можно воспользоваться подъемниками после выключения зажигания. На панели приборов не отображается включенная передача. Хочешь проверить — смотри в сторону рычага переключения.

Иногда случайно “втыкается” пониженная и замечаешь это только в процессе движения.

В остальном — идеально. Каждая поездка — удовольствие.

Трансмиссия

Стоит довольно старенький четырех-ступенчатый автомат. Но ведь это “автомат”, а не глупый “робот” какой-нибудь. Работает четко и безотказно. Переключения иногда чувствуются, особенно вниз, но это нисколько не раздражает и не доставляет никаких дискомфортных ощущений.

Kickdown в полном порядке, раскручивает мотор до 5000 в ту же секунду, что педаль касается пола.

Надежность и ремонтопригодность

За полтора года эксплуатации возникла одна единственная проблема: подгнили контакты в реле иммобилайзера и перестала заводиться. Быстренько нашли причину, сняли задний диван, добрались до бензонасоса и заменили. Все удовольствие — два часа и 1800 целковых. Больше не было ничего.

Читайте также:  Как подобрать моторное масло по марке автомобиля

Так что, о ремонтопригодности мне судить сложно. Единственное что могу отметить — замена расходников никаких сложностей не взывает. Салонный фильтр легко доступен из “бардачка”, воздушный меняется отщелкиванием двух клипс под капотом.

Резюме: это не автомобиль, а натурально подарок судьбы. Просто-таки набор достоинств и преимуществ. Наличие некоторых шероховатостей только подчеркивает её, Короллы, положительные качества.

К таковым, кстати, следует отнести еще и полное отсутствие интереса к машине со стороны доблестных копов. Я езжу каждый день и за все время меня не остановили ни разу.

Кроме того, я готов поставить дневную выручку ростовского таксиста против всего золота Форт-Нокса, что спустя годик-полтора я при необходимости продам её за те же деньги, что отдал при покупке. Потому что она того стоит.

Вывод прост и напрашивается как восьмиклассник на день рождения смазливой сверстницы, то есть сам собой — идеальный и, пожалуй, единственный в своем роде гольф-класс для надежной, безопасной и комфортабельной езды.

Сергей

Отзывы

Обзоры и тесты

Источник: https://avtoved.news/reviews/toyota/corolla/4430-otchet-avtovladelca-toyota-corolla-2006-gv-avtomat-probeg-114000-km

Toyota Corolla комфорт плюс on DRIVE2

Приветствую Вас на странице Toyota Corolla «комфорт плюс»!

Toyota Corolla вариатор — тюнингтайм.
Новая Тойота Королла. Toyota Corolla. Обзор.
Тест-драйв Toyota Corolla 2014

Предыстория машин.

Идея смены авто возникла в 2012г. Коллеги и знакомые уговорили обновить авто. Так как я очень долго ездил на Toyota Camry 1997года (9 лет отъездил). Свою карьеру на авто начинал с Жигулей ВАЗ 2106 (1988г.). Года 3-4 была в эксплуатации. Считал самой лучшей машиной. В конце 90-х годов появились иномарки с Японии.

Меня долго убеждали друзья, что надо пересаживаться на Японца. Тогда я с трудом расстался с Советской машиной. Теперь я ни о чем не жалею. Моя первая Японская машина была Toyota Corona 1991года (правый руль). Первые ощущения это небо и земля. Ездить было одно удовольствие. Спина и попа не уставали, ноги свободные.

Спустя 3 года решил выше классом взять, но только японца. И вот после продажи Toyota Corona, я купил Toyota Vista 1993года (дизель с турбонадувом, правый руль). Машина массивнее, по размерам и весу больше. На дизеле было необычно привыкать. Решил на этом не останавливаться.

И вот в 2003 году купил Toyota Camry 1997г (турбо дизель, правый руль) в идеальном состоянии на вид и по документам всего неделю авто в России. Отъездил 9 лет. Время шло и обстановка требовала перемен и изменений в жизни. Когда начал присматриваться к автопарку, то понял, все изменилось.

Появилось множество новых и б/у автомобилей, которых я и не знал. За это время я сильно привык к дизелям. Они надежны и просты в эксплуатации. Ресурс эксплуатации на много больше чем у бензинок. Экономны по топливу.

Подбор авто. Первая часть.

В 2012г стал присматривать себе авто. Решил брать только дизеля и только с левым рулем. После рассмотрения нескольких вариантов, увидел в интернете новинку. Автопром Корее стал все больше распространяться в России. По отзывам стали, хвалить корейские машины.

Так вот новинка мне приглянулась; новый Ssang Yong Korando Sports 2012год (пикап, турбо дизель, на раме, мерсовский двигатель и т.д.). Заочно он мне понравился. Я стал его изучать. На вид он симпатичный. Сзади он с кунгом. Вообще не буду описывать, как я и каким путем его приобрел, но в итоге я его купил. Поначалу вроде все хорошо было.

Но после эксплуатации первых 6 месяцев я понял, что это авто не для меня. Во-первых, я не охотник и рыбак. Во-вторых, ездить по городу очень тяжело, потому, что трудно припарковаться из-за его размеров. В третьих, на помывку в ручную уходит в два раза больше времени. Ну и последнее, что меня насторожило это дальнейшее его обслуживание.

Будет все очень дорого из-за его больших размеров. А так авто хорошее. На нем здорово путешествовать между городами. В итоге я понял -это не мое.

Подбор авто. Вторая часть.

И опять я в поисках авто. Пока мой Корейский друг стоял на продаже, я тщательно читал отзывы в интернете об автомобилях. Решил не брать большое авто. Присмотрел себе несколько вариантов моделей. Приглянулись: Hyundai i30 универсал, Nissan Note, Chevrolet Cruze, Kia Rio, Volkswagen Jetta.

Ходил по салонам. И вот вроде выпал выбор на Hyundai i30 универсал. Вроде все устраивает. Но одно, но есть. Авто сильно нисковатое и много жалоб в инете на ходовую, стойки и т. д. Шло время. Ждал продажи Корейца (Ssang Yong Korando Sports 2012год). В 2013году появилась новинка в салонах Toyota.

Это Toyota corolla 2013 года. Просто симпатяга! Очень красивая форма. Красавица с переде. Каждая деталь дизайна на вид продуманная, сделана с высоким (на мой взгляд) искусством. Начал ее изучать.

А душа мне в нутрии подсказывает; «Toyota есть Toyota!» Да это так! Как опыт показал Японские машины оправдывают себя.

Покупка авто.

И вот оно чудо! Решилась продажа Корейца. Звоню в салон Toyota и записываюсь на тест-драйф. Когда я приехал в салон, то увидел у них еще и скидки есть. Это меня радовало. Заполнил анкету, и началось мое первое знакомство с новой машиной. Менеджер такой любезный все объяснял, как будет все проходить. У входа Toyota центр стояла corolla для тест-драйва. Мы сели в авто.

Менеджер сел за руль, а я рядом. Проехав до определенного места, менеджер объяснил, что к чему и дал возможность самому управлять corolloi. Когда я сел за руль я обалдел. Так здорово! До этого я ездил на Kia Rio (давал коллега попробовать). Там мне не понравилось то, что голова упирается в потолок или левую стойку крыши. Тут такого нет. Авто идет плавно за счет вариатора.

На счет вариатора большой плюс в том, что он почти не обслуживается. Первая замена масла в вариаторе согласна мануала это когда пробег будет 160000 км. Хотя для России рекомендуют первую замену масла в вариаторе при 80000 км. Так это когда будет?! Итак дальше. Разгон берет плавно, я не заметил, как на спидометре уже стало 120 км/ч.

Из-за камер на трассе пришлось сбросить скорость. Что бросилось в глаза это то, что на этой машине стояли колеса на шипах. На улице стоял ноябрь месяц. И то не очень в салоне было слышно. Это говорит о том, что сделана очень хорошая шумоизоляция. Это я для себя сделал вывод. Не буду подробно останавливаться на езде просто перейду к следующему акту.

Авто понравилось по всем параметрам. Во-первых, красивый дизайн. Многие ее путают с камри. Во-вторых, это Toyota! В третьих, сзади много места для пассажиров. Складываются задние сиденья 60/40. Вместительный багажник. Запасное полноразмерное колесо. Красивая панель и оформление внутри салона. В четвертых на вид она не низкая. Смотрится очень прилично.

На тест-драйве был двигатель 1,6. Мне показалось, что он слабоват для городского цикла. Так как у меня уже имеется опыт на других авто.После теста мне предложили заполнить анкету. Все было на высшим уровне. В анкете по всем пунктам я поставил максимальную оценку, кроме цены авто. Цена действительно очень высокая. Теперь у меня не осталось ни каких сомнений.

В душе себе сказал: «Все беру Toyota corolla».Решил брать комплектацию «комфорт плюс» за 843000 руб. После непродолжительных опросов и вопросов с менеджером у меня мнение изменилось. В этой комплектации есть камера заднего хода и дисплей, двигатель 1,6 см.куб., скидка 20000 руб. Дело в том, что по словам менеджера в дисплее кроме камеры заднего хода, музыки и радио ничего нет.

Тогда у меня промелькнула мысль, а что если другую комплектацию взять с двигателем 1,8 см.куб.(объем двигателя). Пусть без камеры заднего хода и дисплея. Последнее всегда можно поставить, а движок нет. И тут менеджер сказал, да есть комплектация corolla комфорт плюс с двигателем 1,8 цена 880000 руб. и тут же пояснил, что на ее скидка 40000 руб.

Тут ко мне вообще счастье привалило. Я ему даю добро. Идем смотреть на складе. И вот она красавица. Беру только белый цвет. Рядом стояла серебро. Но белая лучше смотрится. Кому как. Согласовал и заказал дополнительно коврики, брызговики, ветровики, сигнализацию (starline A94). Все оформили договором. Внес предоплату, сказали через два дня приехать за атомобилем к 11-00 часам.

Я счастливый поехал домой. Считал дни, часы. И вот наступил торжественный момент. Я в салоне в 11-00. Далее все понятно. Приятные хлопоты. Это трудно описать.

Как то так.

Источник: https://www.drive2.com/r/toyota/954416/

Toyota Corolla отзывы

Автомобиль: Toyota Corolla 1.33 MT 2013
Это мой первый автомобиль. Потому к выбору подошел очень взвешенно.

Решающим при выборе было соотношение цена/качество. К тому же это мировой бестселлер и модель только несколько месяцев как появилась в Украине. Цена, конечно, не бюджетная, но доступный кредит дал возможность приобрести именно Corolla.

Комплектация Busines – только потому, что именно такая была доступна в салоне, хотя не скажу, что она уж очень бедная: кондиционер, магнитола, передние подушки… Докупал разве что защиту двигателя и колесных арок.

Toyota ,  Corolla ,  1.3i (101Hp)

Ну что сказать: Тойота есть Тойота.

Мне досталась в исполнении СОЛ (8 или 10 подушек, климат, попогрейки, АБС, датчик дождя, ЭСП все автоматы с антизащимлением, автозатемнение зеракала ЗВ, ну и конечно же автомат.)

Для города средний расход до 10 л100км. Вполне приемлимо для старого доброго гидромеханического 4чступенчатого автомата.

машинкой доволен. После покупки были заменены все жидкости и фильтра. Установлен линзованный ксенон.

Машинка супер! После Омеги, конечно, не та мягкость хода.

Toyota ,  Corolla ,  1.6i (110Hp)

Качественный и надежный автомобиль, за нормальные деньги. Из “плюсов” – расход топлива, мощность, подвеска, надежность, не теряет “своей” цены. Из “минусов” – шумоизоляция, маленький клиренс и ….. обычная (ну не цепляет душу:)).

Читайте также:  Проверка шаровой опоры

Сравниваю с короллой в 120 кузове, которая была до этого. В целом машина- “работяга”. Никакой “изюминки” в ней нет. Если нужна машина на каждый день и Вы не “привереда” – это Ваш автомобиль (дешево и сердито).

Если хотите не просто ездить, а получать удовольствие, то ..

Toyota ,  Corolla ,  Общее впечатление ,  1.6i (124Hp) ,  о машине после пробега в 67 тыс. км

Движок у меня 1,9D 1WZ (он же Peugeot DW8).Всё радует в этом автомобиле кроме французского движка, который, несмотря на надёжность, требует присмотра за ремнями и постоянно потеет маслом. Я по неопытности влетел на обрыв ремня ГРМ, но теперь уже посматриваю. Зато в ремонте этот двигатель гораздо дешевле японского.Также магнитола паршивая, заменил кассетную на флэш (без всяких дисков), в освободившийся дисплей родной магнитолы (сверху на панели) встроил маршрутный компьютер.Акустика родная тоже паршивая, тоже заменил.

Порой пугает тем, что забываешь, что машину надо всё-таки иногда ремонтировать и обслуживать.

Toyota ,  Corolla ,  1.9D (69Hp)

Вполне комфортная и надёжная машина, которая имеет свои плюсы и минусы.

Приобретена мной с нуля у официального дилера в Toyota Центре Кемерово, обслуживал по настоящее время в Toyota Центр Новокузнецк в виду более близкого расположения, но по истечении гарантии наверное откажусь от такой роскоши из-за большого ценника :(.

У офицалов устанавливал сигнализацию и защиту картера, всем доволен за исключением ценника, но конешно сервис и отношение к клиенту мне у них нравился. Литьё приобретал в Ленинске в автомагазине, там выбор побольше.

По мне левое литьё по круче родного Тоётовского смотрится, но пришлось купить и специальные гайки, за которыми надо следить чтобы не приржавели и смазывать их хотябы раз в месяц, а то могут быть проблеммы с их откручиванием, так сломал 2 шпильки. А теперь плюсах и минусах.

Toyota ,  Corolla

отрывок … …. на своей короллке, на данный момент,именно мой пробег составил около 40000 км , расход по трассе если крейсерскую – 100 держать 8-8,5 литров ,у меня 4WD. По городу в среднем 10 выходит. Нынче у нас морозы лютые (пару дней назад -32 было) все 13!. Подремонтировал, покрасил и промавилил пороги, правый порог прошлые хозяева домкратом продавили, переварил упор как надо.

Из расходников сменил задние колодки ,все ремни,свечи, клеил верхнюю крышку радиатора, в начале прошлошго лета с ужасом обнаружил что перестал холодить кондюк ! Не то чтобы совсем , но заметно хуже.

Toyota ,  Corolla ,  1.3 i XLI (75 Hp)

Отзывы владельцев авто представлены в виде полного описания автомобиля: фото, оценки, плюсы и минусы каждой модели авто. Обзор от реальных автовладельцев.

Источник: http://www.drivernotes.net/posts/reviews/toyota/corolla

Corolla

Более полувека на мировом рынке автопрома пользуется заслуженной популярностью Toyota Corolla: цена, характеристики, надёжность – гармоничное сочетание отличных параметров, вот что принесло ей заслуженное признание пользователей практически каждой страны мира.

Успех модели настолько неоспорим, что она была занесена в Книгу рекордов Гиннеса в качестве самого продаваемого автомобиля в истории.

Сегодня машина продолжает удерживать лидирующие позиции. Фирма регулярно выпускает новые модели – в июле 2013-го года стартовала продажа Тойота Королла одиннадцатого (!) поколения.

Комплектации Тойота Королла

Для автомобиля 11-го поколения производитель предусмотрел четырнадцать вариантов комплектации – это позволяет подобрать для Toyota Corolla характеристики, в полной мере отвечающие потребностям конкретного пользователя.

Установленная на Тойота Королла цена напрямую зависит от варианта оснащения машины, но важно отметить, что даже в базовой комплектации Тойота Королла имеет приятный набор опций:

  • Электрические подъёмники передних стёкол; 
  • Светодиоды головного света; 
  • Электроподогрев зеркал и передних сидений; 
  • Возможность регулировки руля в двух плоскостях; 
  • Полноразмерное запасное колесо; 
  • Кондиционер. 

Что касается других вариантов: например, в версии «Элеганс» выбранные для Тойота Королла технические характеристики и степень комфорта для пользователя близки к параметрам седанов бизнес-класса.

Продажа Тойота Королла в Рязани

Наша компания предлагает автомобили Тойота Королла по самым привлекательным ценам. Специалисты центра помогут выбрать оптимально подходящие для вашей Toyota Corolla характеристики, дадут подробную консультацию по всем вопросам и сделают всё, чтобы вы были действительно довольны сервисом.

Также мы предлагаем для Тойота Королла профессиональный и быстрый ремонт.

Тойота Королла: технические характеристики

Одиннадцатое поколение автомобиля обладает большой вариативностью характеристик – в частности, компания предлагает на выбор три различных мотора:

  • 1.33 литра, 99 л. с. Доступен в версии «Стандарт». Если ваш определяющий фактор выбора Toyota Corolla – цена, этот вариант будет оптимальным решением; 
  • 1.6 литра, 122 л. с. Доступен в большинстве модификаций, хорошо показывает себя по соотношению цена/качество; 
  • 1.8 литра, 140 л. с. Доступен с версий от «Стиль» и выше, обладает отличными динамическими характеристиками и достаточно экономичен. Предлагается только с вариатором. 

Также стоит отметить появление в 11-м поколении модели бесступенчатой трансмиссии и улучшение подвески, позволившее обеспечить хорошую маневренность и управляемость. И, конечно, Toyota Corolla остаётся одним из наиболее безопасных средств передвижения – 5 звёзд EuroNCAP подтверждают это!

Toyota Corolla: цена

Установленная на Тойота Королла цена является одним из основных конкурентных преимуществ этой модели. Именно сочетание привлекательных характеристик и стоимости сделало автомобиль лидером в сфере продаж, и именно оно помогает ему удерживать эти позиции сегодня.

Мы являемся официальным дилерским центром компании и продаём Тойота Королла по самым привлекательным расценкам. Покупая машину у нас, вы получаете профессиональную помощь в выборе Тойота Королла: тест-драйв, подробные консультации по вариантам оснащения и обслуживанию, предупредительность и внимание менеджеров.

Если вы хотите выгодно купить Toyota Corolla, просто позвоните по телефону 900-300 – наши специалисты с удовольствием вам помогут.

Источник: https://toyota-rzn.ru/new-cars/corolla/

Обзор Toyota Corolla

Главная > Обзор автомобилей > Toyota > Corolla

Наша оценка Toyota Camry:

Рекомендация к покупке:

Мы рекомендуем данный автомобиль к покупке из-за оптимального соотношения цены и качества автомобиля.

Первое впечатление

Toyota Corolla никогда не выделялась какой-то роскошной комплектацией, и на европейском рынке даже встречаются модификации с механическими передними стеклоподъемниками. В десятом поколенииToyota Corolla, которое сошло с конвейера в 2009 году, произошли эволюционные изменения, которые сильно отличают нынешнюю модель от предыдущих.

Изменения коснулись как внешнего, так и внутреннего оснащения. Машина стала шире, под капотом 1,8 литровый движок получил 132 л.с. и 2,4 движок получил уже 158 л.с. Из новейших функций следует отметить появление в окне панели приборов значка подсказки бортового компьютера о переключении передачи, что поможет существенно сократить расходы на топливо.

Внутренний интерьер автомобиля нынешнего поколения основан на важном принципе – эргономичность, то есть, каждому пассажиру, который садится в салон, или водителю, должно быть удобно, уютно, комфортно, большое внимание уделено деталям Водительского сидения регулируется быстро, и это не мешает комфорту .

Дисплей машины сигнализирует обо всех моментах, относящихся к безопасности, о неплотно закрытой двери или о не пристегнутом ремне безопасности.

Надежность

Тойота Королла — надежный, крепкий и долговечный автомобиль, заслужил себе отличную репутацию за долгое время пребывания на рынке, это сочетание современного дизайна и новых продуманных технологий. Для Toyota Corolla надежность — не пустые слова. Но тем не менее при всей своей уникальности Toyota Corolla иногда требует ремонта.

Эксплуатация

Пытливыми умами владельцев toyota corolla последнего поколения на сегодняшний день выявлено несколько «детских болезней» автомобиля. Это в первую очередь пресловутые «сверчки», то есть периодически возникающие в салоне скрипы, и возникновение дребезжания рамки номерного знака.

Также иногда возникают проблемы с запуском двигателя из-за использования некачественного бензина. Недостатком еще считают щель между краем приборной панели и магнитолой. Чуть более серьезными проблемами королловоды считают небольшую вибрацию машины при холостых оборотах.

Еще иногда появляется один невнятный звук, который получил название «эффект пластиковой бутылки». Вибрация начинается из-за неадаптированности программы управления двигателем под отечественный некачественный бензин. Лечится легко.

Включаем габариты и ближний свет, обороты поднимаются, вибрация пропадает.

Тормозная система Toyota Corolla работает крайне надежно и очень достаточно нечасто требует к себе внимания. Необходимость в замене передних дисковых колодок возникает лишь через 50 тыс. км, а на некоторых машинах они работают до 70 тыс.

км и более! Срок службы дисков может быть в два-три раза дольше службы самих колодок.

А задние барабанные тормоза можно считают почти вечными: по России бегает довольно много Corolla 1997—1998 годов выпуска, у которых стоят еще родные колодки! Управляемость у машины великолепная, сместить с трассы вам ее не удастся, как ни раскачивай: автомобиль послушен в любых условиях, демонстрируя плавное переключение передач. Увеличенная колесная база позволила уменьшить передний и задний свесы, а увеличение размеров колесных дисков и шин способствовало обеспечению надежности сцепления с дорожным покрытием даже на большой скорости. Новые модернизированные 1,6-литровые двигатели оснащены электронными системами изменения фаз газораспределения Dual VVT-i, которые оптимизируют процесс работы двигателя при различных погодных условиях и дорожных покрытиях. Благодаря созданию таких систем двигатель стал более мощным и плавным. Он способен развивать больший крутящий момент, более экономичен и имеет низкую токсичность выхлопа.

Знаете ли вы, что на официальном сайте дилера Тойота в Москве цены на Тойоту Камри японской сборки выше на 150000 рублей, чем на Тойоту Камри российской сборки

Toyota corolla — автомобиль C класса, выпускается с 1966 года и до наших дней, а в 2000 году был занесен в книгу рекордов Гинесса, как самая продаваемая в мире модель. С 2006 года с конвейера Европе сходит уже десятое поколение автомобилей в модификациях е140 и е150.

Американский дизайн более агрессивный, отличается от европейского и азиатского. Кузов Toyota Corolla выпускается в пяти вариантах – трех и пятидверные хэтчбеки английской сборки, турецкий четырехдверный седан и пятидверный японец и в комплектациях «комфорт», «комфорт плюс», «элеганс» и «престиж».

Toyota Corolla – один из лучших представителей автомобилей гольф класса.

Источник: http://autoznayka.ru/toyota-corolla.htm

Ссылка на основную публикацию