Тойота королла в 121 кузове: все о модели

Тойота Королла в 121 кузове: все о модели

Главная … Модели кузова

Тойота Королла – легендарный автомобиль, который уже многие годы остается в топе продаж, практически, во всем мире. В данной статье мы поговорим о Тойоте Королле в 121 кузове.

Данный автомобиль достаточно популярен на российских дорогах.

Как и все японцы, в первую очередь, он интересен своей надежностью и комфортностью, а потом уже особенностями кузова и внутреннего дизайна, которых не очень то и много.

Экстерьер и интерьер 121 модели

Внешность Тойоты Короллы в 121 кузове достаточно элегантна и в тоже время подтянута и спортивна. Давайте более подробно рассмотрим детали авто. Его головная оптика идеально сочетается с радиаторной решеткой, которая, за счет хромирования, значительно выделяется среди других деталей. В переднем бампере нечего особенного нет, по его краям расположились противотуманные фары.

По бокам автомобиль не имеет каких-либо броских деталей, все выполнено аккуратно и со вкусом. Сзади автомобиль опять же выделяется крупными задними фарами и хромированной вставкой. Фары занимают значительную заднюю часть машины.

Помимо этого можно выделить одну приятную особенность – заднее стекло имеет очень большую площадь, потому если в вашей комплектации не имеется парктроника, будет очень удобно следить за передвижение своей Короллы не только по зеркалам, но и обернувшись на заднее стекло.

Теперь стоит поговорить о салоне. Как и все модели Короллы, внутри у 121 очень много места. Внутри с легкостью поместятся 4 взрослых человека, не считая водителя. Салон достаточно эргономичен и удобен. Дизайнеры отлично проработали каждую деталь внутри него. В салоне достаточно удобные сиденья.

Стоит сказать, что очень многое зависит в первую очередь от комплектации. Качество материалов, наличие тех или иных опций комфорта, очень влияют на первое мнение об автомобиле. Стоит стараться брать данный автомобиль уже с кондиционером, не говоря уже о климат-контроле и электронной регулировкой сидений, руля, зеркал и стеклоподъемников.

Техническая часть Тойоты Короллы в 121 кузове и ее тюнинг

Начнем, пожалуй, с ходовой части. Автомобиль очень маневрен и резв – все это не смотря на маленькие расходы топлива. Например, в комплектации с двигателем в 1,5 литра – Королла употребляет всего 6-6,5 литров по загородному циклу и около 8 литров в городском движении. Это очень хорошие результаты. На фото показан возможный тюнинг двигателя.

Для любителей агрессивной езды, стоит сказать, что придется доработать ходовую часть, автомобиль валок на больших скоростях и очень резких рывках в сторону.

Поэтому, лучше всего ставить спортивную подвеску – желательно используя спортивные масляно-воздушные амортизаторы.

В стандартных комплектациях автомобиль идет на широкопрофильной резине с маленькими по радиусу дисками, эффектно будут смотреться 16 диски с низкопрофильной резиной, однако, не каждый захочет ставить такие на наших любимых отечественных дорогах.

Руль дополнительных настроек и регулировок не требует. Электрический усилитель руля достаточно четко фиксирует малейшие повороты рулем в ту или иную сторону – скорость передачи на колеса впечатляет – никаких задержек.

По тюнингу, можно установить более яркие фары, так как в стандартной комплектации они отдают желтизной. Помимо этого можно усовершенствовать и более четко настроить систему подачи топлива, так как по стандарту, система работает на его экономии.

Некоторые умельцы значительно переделывают не только техническую составляющую авто, но и сам кузов. Возможные решения можно посмотреть на фото приведенных ниже: людей ограничивает только их фантазия.

Источник: http://corollafan.ru/kuzova/tojota-korolla-121-kuzov.html

Обзор автомобиля «Тойота-Королла» (120 кузов)

Одна из самых популярных марок автомобилей в России – «Тойота». Эти машины широко распространены не только в восточной, но и в западной части РФ.

Сегодня на улицах городов часто можно увидеть «Короллу». Мало кто знает, но эта модель серийно производится еще с 60-х годов. В сегодняшней статье мы рассмотрим «Тойоту-Короллу» (120 кузов).

Фото, обзор и технические характеристики смотрите далее.

Дизайн

Автомобиль появился на свет в 2000 году. В отличие от предыдущего кузова, девятая «Королла» получила совсем иные формы. Дизайн практически полностью переработан. Так, в машине появились более плавные и «дутые» формы.

«Тойота-Королла» в 120 кузове обладает простым и улыбчивым «передком» с галогеновыми фарами и компактной решеткой радиатора. Зеркала и боковые молдинги окрашены в цвет кузова. Машина имеет большую площадь остекления и короткие свесы. По современным меркам дизайн, конечно же, устарел.

Машина не выделяется из потока какими-либо формами или модной оптикой. Это просто рабочая «лошадка», которая без поломок доставляет владельца с одной точки в другую.

Необходимо отметить, что «Тойота-Королла» в 120 кузове выпускалась в нескольких исполнениях. Это был седан, универсал, а также трех- и пятидверный хэтчбек. Поэтому габариты немного варьировались.

Так, длина автомобиля составляет 4,18-4,53 метра, ширина – 1,7-1,71 м, высота – 1,46-1,5 м. Дорожный просвет у всех моделей был одинаковым и составлял 16 сантиметров.

Этого вполне хватало для езды по небольшим ямам и легкой грунтовке.

Салон

Внутри «Тойота-Королла» в 120 кузове уже имеет очертания современной, городской «повозки». Наконец, после 90-х годов здесь имеется гладкий козырёк панели приборов и отсутствует уже устаревшая деревянная отделка. На центральной консоли появился блок управления климатической установкой. Также здесь есть магнитола (по-прежнему кассетная) и один прикуриватель.

Руль – трехспицевый, с подушкой безопасности, но без кнопок.Сама передняя панель очень «дутая», и поставить на нее какие-либо вещи не представляется возможным. Бардачок со стороны пассажира закрывается на ключ. Сиденья – тканевые, на удивление очень удобные. Отзывы владельцев отмечают наличие хорошей поясничной поддержки.

Это позволяет преодолевать дальние расстояния без особой усталости.

«Тойота-Королла» в 120-м кузове отличалась широкой гаммой двигателей. Так, базовым силовым агрегатом для седана является 1,6-литровый бензиновый мотор мощностью в 110 лошадиных сил. Мотор укомплектовывался механической или автоматической коробкой передач на 5 и 4 ступени соответственно.

Разгон до сотни занимал 10,2 секунды на МКПП и 11,8 – на АКПП. Максимальная скорость – 175 километров в час.Хэтчбеки оснащались 1,4-литровым агрегатом. Его максимальная мощность составляла 97 лошадиных сил. Разгон до сотни занимает 12 секунд. Максимальная скорость – 185 километров в час.

Данный агрегат укомплектовывался только механической коробкой передач. В линейке присутствовали и 1,8-литровые установки. Так, данный мотор развивал мощность в 129 лошадиных сил. Разгон до сотни занимал 10,8 секунд на механике. Версии с четырехдиапазонным автоматом разгонялись на две секунды позже.

Максимальная скорость в обоих случаях составляла 195 километров в час.

Заряженная модификация T-Sport

Это особая версия автомобиля «Тойота-Королла» (120 кузов). Двигатель отличался модернизированным впуском и системой фаз газораспределения VVT-i.

Так, при объеме в 1,8 литра он развивал мощность в 192 лошадиные силы. Это дало машине отличные динамические показатели. Разгон до сотни занимал всего 8,4 секунды. Максимальная скорость – 225 километров в час.

Спортивная версия была только у хэтчбеков и шла исключительно с механикой.

Итоги

Итак, мы выяснили, какие имеет технические характеристики и особенности «Королла» в 120-м кузове. Среди положительных моментов владельцы отмечают экономичный и надежный двигатель (расход составляет порядка 7 литров, ресурс – более 300 тысяч), качественную сборку, не гниющий металл, дешевые и доступные запчасти.

«Тойота-Королла» (120 кузов) также отличается продуманной эргономикой и отменной управляемостью. Среди недостатков владельцы отмечают низкое качество шумоизоляции и слишком задумчивый «автомат». В остальном это весьма неплохой автомобиль за такие деньги. А стоит он на вторичном рынке от 220 до 300 тысяч рублей. Наиболее дорогая версия – T-Sport.

Ее можно приобрести по цене в 380 тысяч рублей.

Источник: http://fb.ru/article/320471/obzor-avtomobilya-toyota-korolla-kuzov

Toyota Corolla 2001 седан: характеристика, отзывы, тесты – Тойота Corolla

Подробная хар-ка Тойота Corolla в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Corolla 2001 седан характеристика Тойота Corolla

1298 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Toyota Corolla / Тойота Corolla

Corolla: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Corolla – начало выпуска 2001 г. Cочетание стиля и технологий Corolla , созданные компанией Тойота, зарекомендавали себя на рынке и проверены временем. Среди существующих базовых цветов Corolla вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla, которые непременно отразятся в цене Corolla. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Corolla. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Corolla, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Corolla, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Corolla, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corolla, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читайте также:  Куда звонить если эвакуировали машину

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Corolla 2001. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Corolla

Toyota Corolla В характеристике Тойота Corolla 2001 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Corolla, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Corolla 2001.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Corolla (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Corolla и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Елена Шашкова 16.10.2012: «Машина пригнана из Германии, по России катается 4 года, существенных поломок не было. Так предыдущий хозяин чуток поцарапал передний бампер и помял номер. Машина бегает на УРА! До неё ездила на ВАЗ 21074, просто день с ночью.

Когда купила все спрашивали Ну как? отвечала Вы не поверите, машина сама едет!, но может это на фоне семёрки. Но пока не нарадуюсь! Ещё ни разу не подводила.
Позавчера начал подкапывать топливный бак! :(( В четверг еду на СТО. Посмотрим,что можно придумать,надеюсь обойдёмся без замены топливного бака.

Похоже,что сплоховала крышка бензобака (клапан умирает).»

АНАТОЛИЙ 30.04.2012: «Автомобиль полностью устраивает,за 5-лет эксплуатации поменял стойки,резинки на прводах,масло заливаю MOTUL 5в30 через 7000км ,колодки тормозные поменял 2-раза, поменял так же аккамулятор.

Самое главное что у нас в сибири морозы под -30 -50 в машине жарко проверено ездил в -45 правда тормоз тяжело нажимался видать жидкость подмерзала, ездил из деревни в город и обратно 240км туда и 240км обратно ,без проблем ездил заводиться вообще прекрасно. Летом тоже отлично конлиционер работает тоже отлично.

Дорогу держит отлично ,бросал руль на 150км она как ехала прямо так и едет прямо ни куда не виляет.Отличная машина экономичная ,на 400км заправил 22 литра. и еще стоит цепь ГРМ тоже отличный факт.
Проблем не было.»

Олег Камнев 28.04.2012: «Прекрасный бюджетный автомобиль .Полный привод ему очень идет ,спокойно можно забираться в такие места куда на переднеприводном а тем более на классике лучше не соваться.

Салон просторный удобный все необходимое есть запуск зимой при живом аккуме в минус 30 гарантирован.На всякий случай поставил подогреватель от 220 вольт (благо на 2этаже живу)расход топлива 10 литров в смешанном цикле летом зимой около 13.

за 2,5 года владения поменял правый задний ступичный вместе с ступицей ,газовые упоры 5й двери (родные мертвые были )поставил с двенашки они чуток длинее на 1,5см но в 10раз дешевле родных.

Вообще когда начинает казаться что гдето что то шумит или срипит рекомендую на отеч автопром на денек пересесть поездить.Сто пудов поможет конечно япошки молодцы»

Nata 15.04.2011: «Когда покупала авто, о тойоте даже не мечтала, думала, не потяну. Хотелось иномарку не старше 2005 года, а бюджет был ограничен. Но когда увидела свою Мурку (первую машину я звала Мышкой), просто не хотелось от нее отходить. В итоге все закончилось ее покупкой, хотя она 2002 года. Внешний вид ее меня покорил сразу. Это что касается дизайна.

В процессе эксплуатации выяснились кое-какие минусы в эргономике и комфортабельности. Но это чисто женский взгляд. Педали высокие, пятки не достают до пола. Вобщем, пока привыкла, думала о педалях несколько дней. Сиденье тоже, трудно подгонять под себя каждый раз (мы ездим с мужем попеременно).

Передние стойки широкие, на поворотах приходится выглядывать из-за них, чтоб не проморгать пешеходов. Рычаг переключения передач был очень тугой вначале, будто на машинке ваще не ездили, хотя пробег по спидометру был больше 40 тыщ. За месяц разработался, сейчас, спустя 9 месяцев каждодневной эксплуатации, переключаю скорости практически двумя пальцами.

Машинка очень послушная, резвая, маневренная. С учетом того, что это седан, габариты для городских пробок и парковок вполне приемлемые. Клиренс для нашего бездорожья тоже вполне. По городским ямам езжу, не цепляясь днищем, хотя муж в старой пятерке умудрился прямо во дворе в яме оторвать глушитель.

Так что если где услышите, что на Белгородчине хорошие дороги, не верьте, дороги – гавно. Высоких бордюров следует бояться, хотя не оторвать бампер пару раз удавалось благодаря тому, что он снизу имеет эластичную кромку. Вот в двенашке однажды бампер у меня на бордюре фактически остался. На рыбалку по грунтовке ездим спокойно, хотя без фанатизма.

Понимаем, что это не вездеход. Вобщем просвет хороший для наших российских дорог. Есть некоторый шум, который наводит на мысль поставить шумоизоляцию, но руки еще не дошли. Потом шум идет из-за того, что дороги как стиральная доска, к тому же их сейчас вместо того, чтоб ремонтировать полноценно, просто щебнем посыпают, и он летит во все стороны круглый год…

Зимой заводилась в любой мороз. Хотя иногда и со второго раза. Но прежний хозяин предупредил, что менял аккумулятор. Зимнюю резину ставили не шипованную, а на липучках. По снегу машинка ехала устойчиво, до 100 км/ч чувствуешь себя на заснеженной трассе уверенно. А на сухой трассе 140 км/ч еду без напряга.

У нас таких автобанов, как под Москвой, нет, не разогнаться особенно. А от Москвы по прямой я ехала 160 км/ч. Могла бы и больше, да мама боялась.)) В целом могу сказать, что машина отличная. Для моей ниже среднего по региону зарплаты конечно дороговата, но она того стоит. Практически сразу после покупки мы на ней отправились семьей в путешествие за 2 тыс. км от дома.

Машина ни разу не подвела, какой бы бензин мы не заправляли. На 98-ом бензине расход ощутимо меньше. На трассе он падает до 6 литров на 100 км. В эксплуатации трасса-город – от 8 до 9 литров на 100 км. Да, чуть не забыла, Муркой машину назвала потому, что она специфически урчит, набирая обороты. Сначала это настораживало, а сейчас звучит, как музыка для слуха.

)) Полазили по форумам, выяснилось, что это своеобразное резонирование какой-то детали двигателя. Предлагают разные варианты борьбы с этим звуком, но я привыкла и меня он не напрягает. Любите свою машину, и она отплатит вам тем же
Помимо периодической замены необходимых жидкостей в машинке практически ничего после покупки не меняли.

Масляный фильтр, правда, как-то попался бракованный, пришлось буквально через месяц опять менять. Поменяли какой-то ремень навесного оборудования, да вот сейчас собираемся менять колодки и тормозные диски. Ремень, колодки и диски пришлось заказывать, в наличии в наших магазинах ничего нет. Еще поменяли дворники.

Чуть не забыла, сколы на лобовом стекле от щебенки ремонтировали уже штук 5. Либо я так быстро езжу, либо у нас такие дерьмовые дороги, одно из двух. Правда, один скол был от крупного града. В предыдущей машине лобовое стекло пришлось дважды менять. Трещины сразу разбегались, а тут скол клеится и все. Пока что стоит родное стекло.

При покупке столкнулись с проблемой осмотра. То есть хотели на подъемнике машину осмотреть, но тойотовский салон нас разочаровал очередями и невменяемым персоналом. В итоге взяли без осмотра, потом через полгода почти сгоняли на диагностику в салон Митцубиши. Там нам сказали, что надо заменить тормозные диски. Больше никаких замечаний. Вобщем для своих 9-ти лет моя Мурка очень недурна собой.»

Елена Жудро 05.03.2011: «Впервые, когда села за руль этой бибики (ласково) и нажала педаль газа, то рванула с места ого-го, с непривычки. Стартует и шлифует конкретно. Сейчас привыкла – нажимаю педаль газа и уже не думаю, чтобы по-тихоньку и аккуратненько.

Зато, когда за рулём другого автомобиля, что бывает, ну очень редко, то кажется, что всё делается медленно как-то.

Единственно, что некоторые могут отнести к недостаткам, то это небольшой дорожный просвет, но для спорт-версии это-то как раз и закономерно В салоне места очень много (напримет во втором ряду сидений места больше, чем у шкоды актавии), хотя машина визуально, подчёркиваю визуально, и кажется небольшой (по длине, как Rav-4).
Не было.»

Toyota Corolla 2001 седан (Тойота Corolla)9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: http://www.230km.ru/toyota.corolla.sedan.2001.xap

Автомобиль “Тойота-Королла” (кузов 120): фото :

Автомобиль “Тойота-Королла” (кузов 120) представляет собой седан, который по праву можно назвать рекордсменом. Причем в прямом смысле. Модель занесена в “Книгу рекордов Гиннесса” как самая продаваемая в мире модификация.

Читайте также:  Какие автомобили самые надежные

Продажа машин этой серии началась в 2001 году, производство продолжалось до 2006 года. Выпускались авто также в кузове универсал и хэтчбек.

Благодаря надежности и отличным характеристикам данные транспортные средства популярностью пользуются и сегодня.

Общие сведения

“Тойота-Королла” (кузов 120) в целом является весьма надежным автомобилем. Машина оборудуется бензиновым силовым агрегатом с регулируемыми газораспределительными фазами или дизельным мотором, объемом два литра и мощностью 90 л. с. Двигатели на бензине для «Короллы» имеют следующие модификации:

  1. Мотор объемом 1,4 л (97 лошадиных сил).
  2. 1,6-литровый вариант мощностью 110 «лошадок».
  3. «Движок» на 1,8 литра (136 л.с.).

Силовые агрегаты имели минимальный рабочий ресурс порядка пары сотен тысяч километров, известны экземпляры, которые могли пройти без капремонта и 300 000 км. Однако владельцы часто сталкивались с мелкими неполадками. Например, натяжитель цепи требовал ремонта или замены уже через 80-90 тысяч пробега. Кроме того, моторы весьма чувствительны к качеству масла.

Особенности работы силового агрегата

На рассматриваемой модели установлен очень надежный двигатель.

“Тойота-Королла” (120 кузов) тем не менее вызывала нарекания при функционировании теплого мотора на холостом ходу, а именно касательно повышенной вибрация узла.

И одной из причин этого для силовых агрегатов серии ZZ стало использование ЭБУ, рассчитанного на требования «Евро-4», но абсолютно не адаптированного под отечественное топливо.

Отрегулировать данный процесс весьма проблематично. Особенно ощущается эта неприятность на «движках», прошедших 100 и более тысяч километров.

Очистка дросселей, форсунок и замена свечей зажигания особых результатов не дает.

Некоторые умельцы советуют в таком случае повышать обороты за счет дополнительной нагрузки на силовой агрегат путем включения добавочных источников потребления электроэнергии.

Стоит отметить, что двигатели марки 3ZZ очень чувствительны к недостатку масла. Если этот момент упустить, то неприятные последствия могут возникнуть не сразу, а через 20-25 тысяч пробега. Поэтому желательно в таких агрегатах контролировать уровень масла у максимальной отметки.

Недостатки моторов серии ZZ

Машина “Тойота-Королла” (120 кузов), фото которой представлено ниже, на первых порах оснащалась мотором ZZ, который отличался высокими экономическими и динамическими параметрами, но при этом был не очень долговечным и недоработанным.

Период же работы маслосъемных колец на стартовых моделях оказался критически низким, даже при трепетной эксплуатации и обслуживании.

Обусловлено это было слабой подвижностью элементов внутри поршневого гнезда и недостаточным охлаждением донной части поршня.

Еще один момент, который стоит рассмотреть у этих моторов – отсутствие гидравлических компенсаторов. Клапаны регулировались методом подбора толкателей, без специальных шайб. Подобная операция довольно трудоемкая и затратная, а проводить ее необходимо через 100 тысяч километров. Бывало, что этот порог существенно увеличивался, а некоторые владельцы и вовсе обошлись без данной процедуры.

Описание ДВС 1NZ

“Тойота-Королла” (кузов 120) с мотором этой серии получила гораздо меньше негативных отзывов. Агрегат оснащается гидрокомпенсаторами, что значительно облегчает обслуживание. К проблемам можно отнести затрудненный пуск в сильные морозы. После отработанной дистанции в 180 тысяч километров, может начать подтекать крышка клапанов на ГБЦ.

Неприятным моментом является и тот факт, что запустить мотор 1NZ в холодную погоду и после длительного отстоя весьма проблематично. Причем кардинально решить эту неприятную недоработку практически нереально. После сотни тысяч пробега может потребоваться замена газораспределительной муфты, некоторых других мелких запчастей.

Основными причинами перебоев в работе рассматриваемого силового агрегата становится загрязнение индикатора расхода воздуха, что дополнительно усиливает шум компрессорного подшипника кондиционера после 130-140 тыс. км. Стоит отметить, что меньше всего претензий к дизельным двигателям, монтируемым на 120-й «Королле»

Трансмиссия и КПП

Используемая механическая коробка переключения скоростей нуждается в замене смазки через каждые 50 тысяч километров. Иногда возникает характерный скрип при выжимании сцепления, что свидетельствует об износе крепления педали и штока основного цилиндра.

При нормальной эксплуатации узел сцепления может проработать не менее 150 тыс. километров пробега. С автоматом типа AISIN все намного приятнее. Блок КПП очень надежен, крайне редко выходит из строя и служит до 300 тысяч километров пробега, а то и в два раза больше, в зависимости от стиля вождения и правильной эксплуатации авто.

“Тойота-Королла” (кузов 120), оснащенная коробкой передач серии U, имеет один характерный “недуг”. После пробега более 100 тысяч появляется завывание.

Причиной этого часто становится фронтальная передача планетарного типа, в которой между сателлитами появляется люфт.

При выявлении данной проблемы необходимо выполнить ремонт узла, чтобы избежать обрыва тросика, выхода из строя фрикционов и продавливания сальника.

Тюнинг “Тойота-Королла” (120 кузов)

Модернизация этого автомобиля выполняется в стандартном оснащении для данного класса. Владельцы перетягивают салон, цепляют новый обвес, украшают кузов аэрографией. Что касается технической части, то здесь можно сделать следующее:

  1. Заменить мотор на более совершенный, но не менее качественный аналог.
  2. Освежить световые элементы путем замены помутневших от времени стекол и установки новых ламп.
  3. Усовершенствовать подвеску, заменив штатный комплект на тюнинговый набор. Это позволит сделать машину устойчивее, а передвижение по дороге станет мягче.
  4. Многие владельцы решают установить новый бампер. “Тойота-Королла” (120 кузов) в этом плане непривередлива. Большинство элементов при внешнем рестайлинге можно монтировать на штатные места.
  5. Не забывают умельцы также о дисках, тормозной и выпускной системе, производя замену стандартных деталей на тюнинговые аналоги.

В завершение

Поскольку на отечественном рынке “Тойота-Королла 2006” (кузов 120) сегодня представлена преимущественно подержанными моделями, при покупке следует обратить внимание на некоторые аспекты. Во-первых, изучить состояние двигателя. Если этот агрегат в нормальном состоянии, остальные доработки не потребуют вложения значительных средств.

Во-вторых, необходимо убедиться в ее оригинальном происхождении, поскольку нередко на рынок попадают умелые подделки или машины после аварий и потопления. Соблюдая эти правила, можно еще много лет наслаждаться поездками за рулем одного из самых популярных в мире автомобилей.

Источник: https://www.syl.ru/article/305633/avtomobil-toyota-korolla-kuzov-foto

Toyota Corolla 120 кузов – высокая популярность и впечатляющая надежность

Тойота Королла занесена в Книгу Рекордов Гиннеса. Она является самым продаваемым автомобилем в мире. Первые Toyota Corolla 120 была выпущены в 2000 г., а поступили в продажу с 2001 г. Производство автомашин Тойота Королла продолжалось до 2006 г.

Они пользовались спросом по всему миру: седаны, хетчбэки и универсалы. Тойоты всегда характеризовались автолюбителями, как надежные, выносливые и качественные автомобили.

Это же доказала своим владельцам Corolla 120, долгие годы безотказно служившая своим хозяевам.

Российский рынок

В Россию поставлялись Короллы 120, собранные на английских или турецких заводах. Появлялись на рынке и варианты, произведенные в Японии, чем пользовались продавцы, завышая стоимость этих версий. Они предлагали японские модели за значительно более высокие цены, мотивируя это лучшим качеством.

Комплектации, распространенные в России

При выборе подержанной Corolla 120 на страну сборки автомобиля обращать внимания не стоит. Значительно важнее перед покупкой определиться с видом кузова, двигателем, а также коробкой передач. Тип кузова смело можно выбирать по личным пристрастиям. Они не имеют каких-нибудь специфических недостатков.

В основном по России распространены седаны, меньше хэтчбеков, а универсалы встречаются значительно реже. Большинство имеющихся на рынке автомобилей Corolla 120 когда-то были реализованы в России, как новые автомашины европейской сборки. Из разновидностей Королла 120, поставляемых в Россию до 2004 г.

, можно составить список:

  • Сeдaн (1,4 MKП R0, 1,6 MKП R1, 1,6 AKП R1 либо R2);
  • Хэтчбeк (1,6 MKП R1, 1,6 AKП R1 либо R2);
  • Унивepcaл (1,6 MKП R1).

Различия в приведенных комплектациях

Указанные модели имеют следующие особенности:

  • R0 – базовая, оснащена исключительно средствами безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и 2-мя подушками безопасности;
  • R1- более популярный вариант, оборудована еще и кондиционером с электропакетом;
  • R2 – топ-версия, снабжена климат-контролем, оптитронной приборной панелью, а также велюровым салоном.

Американский вариант

На российском автомобильном рынке представлено достаточно много автомобилей Toyota, перевезенных из Америки.

Эти седаны были собраны в Японии и укомплектованы 1,8-литровым 135-сильным мотором (серия ZZ) с ручной либо автоматической коробкой.

Такой вариант отличается от европейской версии не только двигателем, но и внешним видом, задними барабанными тормозами, а также более мягкой подвеской.

  • Этот вариант автомобиля Toyota (ее детали) имеет множество различий с европейской версией, когда что-то сломается, то любую деталь (и просто втулки стабилизатора, и элементы кузова) необходимо будет заказывать;
  • Их моторы нехорошо реагируют на наш бензин, а также в них обычно применяется масло низкого качества (общие проблемы автомашин, предназначенных для американского рынка).

 Возможные проблемы у Corolla 120

К железу кузова, если автомобиль прошел без аварий, претензий быть не может. Качественный металл покрыт лакокрасочным устойчивым против вредных сред покрытием.

Детали кузова европейских/японских версий Toyota в основном взаимозаменяемые. Отличаются креплениями автомобили, производимые для специфического американского рынка.
У модели все же есть свои слабые места.

Они доставляют ряд неудобств, но не считаются серьезными:

  • У самых ранних экземпляров, которым сегодня более 10-ти лет, появляются трещинки на наружных резинках дверных окон;
  • Со временем на скорости 140 км/ч возникает писк у зеркала заднего вида, это можно попробовать исправить, обработав герметиком уплотнитель, либо потребуется переклеить стекло;
  • У автомобиля Toyota начинает протекать радиатор, если в зимнее время машина ездит по обработанным химикатами дорогам, соль его разъедает за 2 года;
  • В сильные морозы возможны неприятности с электроподъемниками, когда примерзает стекло, при попытке его открыть могут быть срезаны штифты моторедуктора, взамен допустимо поставить заклепки;
  • Оригинальная магнитола может перестать читать диски, эта проблема решается либо покупкой новой магнитолы, либо ремонтом неисправной.

Расходные материалы, детали и запчасти для кузова автомобиля Corolla 120 стоят не дорого. При планировании покупки подержанной машины, рекомендуется повышенное внимание уделить двигателю. Когда мотор в порядке, прочие проблемы, возникающие в процессе эксплуатации, решаются достаточно просто и не требуют дорогостоящих вложений.

Читайте также:  Как правильно пользоваться акпп

Источник: http://autodont.ru/body/toyota-corolla-120

Toyota Corolla – обзор, цены, видео, технические характеристики Тойота Королла

Toyota Corolla- поистине легендарный автомобиль, за котором стоит множество рекордов, побед и достижений.

История начинается в 1966 году, когда мир увидел Короллу первого поколения в кузове E10, это был небольшой заднеприводный автомобильчик с крошечными двигателями, объемом 1100 и 1200 кубических сантиметров, которые развивали 60 и 78 лошадиных сил соответственно.

Конструкторы хотели разработать небольшой, экономичный, неприхотливый и недорогой автомобиль для повседневной жизни. Примечательно то, что Corolla вышла сразу в трех вариантах кузова: седан, универсал и купе. Кроме того автомобиль оборудовался не только механикой, но и двухдиапазонным автоматом.

Сегодняшнее, 11 поколение Toyota Corolla, конечно же, разительно отличается от своего предка, машины стали больше, мощнее и роскошнее, их уже трудно назвать компактными утилитарными малютками. Сам производитель позиционирует свое детище как автомобиль для амбициозных людей обоих полов в возрасте от 25 до 35 лет.

Это четко прослеживается в облике новинки, представляющей из себя первый рестайлинг 11 поколения.

У седана очень стремительный и динамичный облик: сильно вытянутые фары с заостренными концами и светодиодными секциями, хромированная радиаторная решетка, сливающаяся с головной оптикой в одно целое и хищные воздухозаборники, напоминающие детали истребителя или ракеты, находящиеся по бокам переднего бампера.

В общем и целом новинка выглядит приятно и современно, такой автомобиль не затеряется в сером потоке или на парковке торгового центра, его стремительные черты смотрятся очень стильно и сдержанно, они будут собирать взгляды, но не собираются мозолить глаза.

Размеры Toyota Corolla

Toyota Corolla- седан C класса, его габаритные размеры составляют: длинна 4620 мм, ширина 1775 мм, высота 1465 мм, колесная база 2700, а величина дорожного просвета составит 150 мм, что типично для автомобилей подобного класса, в городе седан будет чувствовать себя вполне уверенно, но на пересеченной местности или дороге с плохим состоянием дорожного полотна водителю следует уделить больше внимания, дабы не повредить кузов и агрегаты автомобиля. Радует объем багажника, инженеры смогли предоставить вам целых 452 литра свободного пространства, это довольно хороший показатель, автомобиль годится не только для поездок в магазин, но и способен подсобить в поездке на дачу или при вылазке за город на выходные.

Двигатели и трансмиссия Toyota Corolla

Toyota Corolla обладает широкой линейкой силовых агрегатом и трансмиссий, каждый может найти что-то по вкусу. Автомобиль подойдет как любителям спокойной и экономичной езды, так и фанатам драйва.

  • Самым бюджетным двигателем Toyota Corolla является небольшая рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1329 кубических сантиметров. Резвым такой силовой агрегат не назовешь, но сказать что он вялый, тоже не получится. Мотор развивает 99 лошадиных сил и способен разогнать седан до скорости в сто километров в час за 12,6 секунд, скоростной потолок, в свою очередь составит 180 километров в час. Благодаря маленькому объему и инновационным технологиям двигатель вышел очень экономичным, автомобиль будет потреблять 7,2 литра бензина на сто километров пути при движении в черте города с частыми разгонами и торможением, 4,7 литра во время размеренной поездке по загородной трассе и 5,6 литров в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно механической шестиступенчатой коробкой переменных передач.
  • Самым распространенным двигателем Toyota Corolla я является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1598 кубических сантиметров. Такой двигатель устанавливается на львиную долю комплектаций автомобиля. В пике мотор развивает 122 лошадиные силы и способен разогнать седан до отметки в сто километров в час всего за 10,5 секунд и развить максимальную скорость 195 километров в час. Динамические характеристики несколько интереснее чем у базового, а расход почти не изменился. Toyota Corolla, оборудованная данным двигателем и механической коробкой передач будет потреблять 8,7 литра бензина во время езды в городском ритме с частыми разгонами и торможением, 5,4 литра при неспешной езде по трассе и 6,6 литра в смешанном цикле движения. Для автомобиля с вариатором эти цифры составят 8,2 л, 5,3 л и 6,3 л соответственно.
  • Топовым и самым мощным силовым агрегатом Toyota Corolla является рядная атмосферная бензиновая четверка объемом 1798 кубических сантиметров. Благодаря увеличению объема камеры сгорания на 200 кубов удалось увеличить мощность и крутящий момент. Теперь двигатель развивает 140 лошадиных сил и способен разогнать седан до сотни за 10,2 секунды, а скоростной потолок, в свою очередь, составит 195 километров в час. Не смотря на возросшие динамические характеристики, расход топлива не будет бить по карману, в городском режиме движения седан будет потреблять всего 8,3 литра топлива на сто километров пути, 5,3 литра по трассе и 6,4 литра в смешанном цикле движения. Данный силовой агрегат оборудуется исключительно вариатором.

Оснащение

Toyota Corolla обладает богатой технической начинкой, внутри вы обнаружите массу хитроумных систем и технических новшеств, призванных сделать вашу поездку комфортной, интересной, а самое главное- безопасной.

Так, седан оборудуется: семью подушками безопасности, парктроником, кондиционером, дистанционным управлением центрального замка, подогревом зеркал, стекол, сидений и руля, легкосплавными дисками, противотуманными фарами и даже лифтом водительского сидения.

Итог

Toyota Corolla идет в ногу со временем, у автомобиля приятный и свежий дизайн, который идеально подчеркнет вашу индивидуальность и статус. Стремительный силуэт, вытянутые линии, вставки из хрома и черного пластика придают седану динамичный и стильный образ.

Салон- это царство комфорта, качественных материалов и эргономики, японский автопроизводитель позаботился о том, чтобы у вас все было под рукой и работало должным образом на интуитивно понятном уровне.

Как большинство современных машин, Королла- это царство инновационных технологий, разработчики оснастили автомобиль массой хитроумных устройств и систем, чтобы облегчить эксплуатацию машины и не дать вам заскучать в дороге.

Но автомобиль, это не игрушка и в Toyota, это понимают, вот почему под капотом находится современный, мощный и долговечный двигатель, с ним машина прослужит вам многие километры и подарит вам уверенность за рулем.

Видео

Источник: http://www.MotorPage.ru/Toyota/Corolla/last/

Toyota corolla 121 кузов, 2000 год

Выпускалась до 2000 года. Пик продаж этой версии пришелся на год.  Королла 121 кузов.  Описание Toyota Corolla в новом кузове. Новый автомобиль Toyota Hilux: технические характеристики и описание.

О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.

Запчасти и товары для тюнинга Toyota Corolla, кузов NZE 121 с фото.  Эксклюзив! Реснички C-ONE под карбон Corolla Fielder 121 2000 Спойлер на крышку багажника Toyota Corolla NZE 121 2005 года.

Тойота Королла в 121 кузове: все о модели. Тойота Королла – легендарный автомобиль, который уже многие годы остается в топе продаж, практически, во всем мире.  Следующая Toyota Corolla будет оснащаться двигателями BWM.

Главное отличие бензиновых моторов от силовых агрегатов предыдущего поколения — более надежный цепной привод газораспределительного механизма. Предложения от магазинов и частных лиц.

В базовый список оснащения новой модели входят кондиционер, электропривод боковых зеркал, вертикальная регулировка руля, электрические стеклоподъемники, ABS и две подушки безопасности. Сзади автомобиль опять же выделяется крупными задними фарами и хромированной вставкой.

Что касается грузового отсека новой Короллы, то и его объем не мог остаться прежним.

Тюнинг ремень Toyota Corolla, кузов купить. Цены! Фото

Он вступает в различные отношения, встречает люде… Toyota Corolla и Nissan Almera. Размеры и характеристики кузовов.

Марка AC Acura Alfa Romeo Alpina Alpine AM General Ariel Aro Asia Aston Martin Astro Audi Austin Autobianchi Baltijas Dzips Beijing Bentley Bertone Bitter BMW Brabus Brilliance Bristol Bronto Bufori Bugatti Buick BYD Byvin Cadillac Callaway Carbodies Caterham Changan ChangFeng Chery Chevrolet Chrysler Citroen Cizeta Coggiola Dacia Dadi Daewoo DAF Daihatsu Daimler Dallas Datsun De Tomaso DeLorean Derways Dodge Dongfeng Donkervoort E-Car Eagle Eagle Cars Ecomotors FAW Ferrari Fiat Fisker Ford Foton FSO Fuqi Geely Geo GMC Gonow Gordon Great Wall Hafei Haima Haval Hawtai Hindustan Holden Honda Huanghai Hummer Hyundai Infiniti Innocenti Invicta Iran Khodro Isdera Isuzu IVECO JAC Jaguar Jeep Jensen JMC Kia Koenigsegg KTM Lamborghini Lancia Land Rover Landwind Lexus Liebao Motor Lifan Lincoln Lotus LTI Luxgen Mahindra Marcos Marlin Marussia Maruti Maserati Maybach Mazda McLaren Mega Mercedes-Benz Mercury Metrocab MG Microcar Minelli Mini Mitsubishi Mitsuoka Morgan Morris Nissan Noble Oldsmobile Opel Osca Pagani Panoz Perodua Peugeot Piaggio Plymouth Pontiac Porsche Premier Proton PUCH Puma Qoros Qvale Reliant Renaissance Renault Renault Samsung Rolls-Royce Ronart Rover Saab Saleen Santana Saturn Scion SEAT Shuanghuan Skoda Smart Soueast Spectre Spyker Ssang Yong Subaru Suzuki Talbot TATA Tatra Tazzari Tesla Tianma Tianye Tofas Toyota Trabant Tramontana Triumph TVR Ultima Vauxhall Vector Venturi Volkswagen Volvo Vortex Wartburg Westfield Wiesmann Xin Kai Yo-mobil Zastava Zotye ZX Автокам Донинвест ГАЗ ИЖ Камаз Канонир ЛУАЗ Москвич СеАЗ СМЗ ТАГАЗ УАЗ ВАЗ ЗАЗ ЗИЛ.

Как и все японцы, в первую очередь, он интересен своей надежностью и комфортностью, а потом уже особенностями кузова и внутреннего дизайна, которых не очень то и много.

Возможные решения можно посмотреть на фото приведенных ниже: людей ограничивает только их фантазия. Toyota Corolla и Hyundai Elantra.

Не нашли то, что искали? Незнаю, я ставил kyb газовые в круг был доволен. Это очень хорошие результаты.

Лучший авто за свои деньги! Toyota Corolla ae110 JDM

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte

Источник: http://ev-erest.ru/avto22/toyota-corolla-121-kuzov-2000-god.php

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector