English



Тойота ранкс – недорогой семейный хэтчбек

Обзор Toyota Corolla Runx, Toyota Allex 2001

    • 106 сообщения

    К модельному ряду Toyota Corolla добавлена 5-дверная модель хэтчбека. Она появляется после седана и универсала, но её с самого начала планируется продавать в Европе, а дизайн, похоже, появился раньше универсала.

    С передней панели до задней двери машина выглядит, как седан, и только багажник как будто обрезан.

    При такой обрезке обычно получается нелепо укороченная форма, но здесь баланс умело поддерживается путём оснащения более крупными задними комбинированными фарами и т.д.

    Данная модель хэтчбека разделяется на модификации Corolla Runx и Allex, в зависимости от магазинов, где она будет продаваться. Обычно такие автомобили-близнецы различаются только эмблемами, а всё остальное у них совершенно одинаково.

    В данном случае, дверные ручки и задние украшения в модели Runx имеют один цвет с кузовом, а в модели Allex применяется серебрение.

    Несмотря на незначительность различий, Allex выглядит слегка в стиле ретро, и в каждой из двух машин появляется своя индивидуальность.

    Экстерьер и интерьер

    Считается, что для нижней части водительского сиденья стандартным значением является высота 55 см от земли, которая позволяет легко садиться в машину и выходить из неё. Corolla Runx и Allex также имеют эту высоту, и человек среднего роста может садиться и выходить естественным движением, не сгибая поясницу. Потолок также высокий, и голову опускать не нужно.

    Кроме того, автомобили были изготовлены после получения резкой команды: “Не уступать европейским хэтчбекам!”, поэтому обеспечивается достаточное пространство на задних сиденьях, ширина багажника и т.д., чтобы в оснащении также не отставать от европейских автомобилей.

    В частности, задние сиденья имеют достаточное пространство для того, чтобы можно было просунуть ноги под передний ряд и мог расположиться даже высокий человек.

    Эксплуатационные качества

    Предлагается два типа двигателей, умело разделённых по характеру. От хэтчбека требуется быть либо быстрой моделью, либо доступной из-за простых в использовании размеров. На этот раз они выражаются в виде моделей с двигателями на 1.8 л и 1.5 л.
    1.

    8-литровая модель – это спортивный тип со ступенчатым переключением автоматической трансмиссии. Когда садишься на водительское место, то ощущение от посадки и обхвата руля позволяет предчувствовать спортивное движение.

    Затем, при начале движения, шины плотно прилегают к дорожному полотну, как будто втягиваясь в него. Посадка при движении в поворотах также устойчивая из-за низкого расположения поясницы.

    Кузов имеет высокую жёсткость и перекручивается очень мало, благодаря тому, прежде всего, что используется задний стабилизатор. Как ни странно, может быть, именно из-за этого, проникающие внутрь кузова звуки и вибрация заменяются на приятные.

    Другой вариант – 1.5-литровый – великолепно предназначен для поездок за покупками. Электрический гидроусилитель руля кажется настолько лёгким (возможно, слишком лёгким), что даже постановка в гараж не вызывает никаких трудностей.

    По сравнению с 1.8-литровой моделью мощности не хватает, но если подумать о сфере практического применения, то покажется достаточной.

    Плавный разгон от автоматической трансмиссии, переключаемой без толчков, создаёт ощущение автомобиля более высокого класса.

    Источник: autogear.ru

    • 57 сообщения

    Почему на некоторых Runx мелкими буковками написано Сorolla, а на Allex я такой надписи чето не видел?
    Видимо Allex делают на отдельном конвеете.

    • 22 сообщения

    насчёт надписи не скажу, а вот то , что модели делают в разных городах читал, т.е. при создании модели сразу были определены различия и заводы которые будут выпускать определёную машинку

    • 22 сообщения
    • 774 сообщения

    Так они и называются по-разному, вот и не написано))) TOYOTA COROLLA RUNX и TOYOTA ALLEX.

    Девушка с глазами цвета неба, счастье с волосами цвета льна….

    • 149 сообщения

    Кстати и страховка по КАСКО значительно отличается, Ранкс относится к Короллам и поэтому страховка дешевле, а Алекс блин, как будто не Королла )), следовательно страховка намного дороже (

    • 774 сообщения

    …не слышала про такое… в РОСНО мне на мой ранкс пару лет назад вообще сказали спутник ставить))) иначе не возьмут на страховку))) блин, как-будто лексус у меня)))

    Девушка с глазами цвета неба, счастье с волосами цвета льна….

    • 149 сообщения

    У меня маман в страховании, так что я в теме ))))

    • 294 сообщения

    Девочки о чём вы??? Как вы можете сомневать что Allex не COROLLA??? Ну чуток есть различия,но в остальном то они братья и сыстры. Кстати Spacio то же corolla/

    • 774 сообщения

    Серёж, я толкую только о том, что в ПТСе пишется))) не более… а так они ну если не близнецы, то двойняшки однозначно 😉

    Девушка с глазами цвета неба, счастье с волосами цвета льна….

    • 1 сообщения

    Кстати у меня в птсе написано Toyota Corolla Allex…

    • 1771 сообщения

    Отличие RANXa от АLLEXa заключается в том, что у тойоты есть два основных диллера, один продает одно второй второе, единственное отличие – это наличие у аллекса хром пакета, в остальном полностью идентичные авто – одним словом маркетинг

    • 105 сообщения

    У allex с 2004 года ручки дверные в цвет кузова вроде как стали.
    Просветите, чем отличается 121 кузов от 123?

    • 1771 сообщения

    посмотрите хотя бы на решетку радиатора, по салону – добавилась вставка на приборной панеле переходящая на двери, все это визуальные отличия, если не ошибаюсь то в 123 уже нет сиденья – столика, хотя…

    • 1771 сообщения

    а хром пакет от аллекса не ушел, это до сих пор отличительная черта

    • 57 сообщения

    Хром пакет – это круууто 😉 ) !!!

    • 4 сообщения

    Привет всем . Может я не туда пишу конечно но не подскажите хочу брать RUNX 2001г но съездив на авто рынок за эти деньги можно взять такую же только европейца на 2-3 года моложе почему так ??? Подскажите пожалуйста ..

  • Александр Hyundai Tucson GLS -=54 RUS=-
    • 2439 сообщения

    интересно почем этот Ранкс??? мож он 190 сильный

    _____________________________________________________________________________________________

    Почти зима…ЁПТ…

  • Александр Hyundai Tucson GLS -=54 RUS=-
    • 2439 сообщения

    обычный Ранкс 2001 года стоит 320-330 тырофф

    _____________________________________________________________________________________________

    Почти зима…ЁПТ…

    • 557 сообщения

    Привет всем . Может я не туда пишу конечно но не подскажите хочу брать RUNX 2001г но съездив на авто рынок за эти деньги можно взять такую же только европейца на 2-3 года моложе почему так ??? Подскажите пожалуйста ..

    Вообще не туда пишешь…

    • 4 сообщения

    Привет всем . Может я не туда пишу конечно но не подскажите хочу брать RUNX 2001г но съездив на авто рынок за эти деньги можно взять такую же только европейца на 2-3 года моложе почему так ??? Подскажите пожалуйста ..

    Вообще не туда пишешь…

    Хоть даже и не туда а подсказать так трудно!!!!

  • Раз есть возможность- бери европейца.

    • 4 сообщения

    интересно почем этот Ранкс??? мож он 190 сильный

    просят 300 ну типо не много уступит.. двигатель 110 сильный!!!

    • 4 сообщения

    Раз есть возможность- бери европейца.

    ну как бы они стоят у нас на рынке в открытаю почти по такой цене не один и не два а по 4-5 шт но япошки всегда же были дешевли …почему так ?? или я ошибаюсь..

  • Александр Hyundai Tucson GLS -=54 RUS=-
    • 2439 сообщения

    Для примера: Когда тесть покупал европу 2004 года за 480 тыроф…Японец стоил 380-400

    _____________________________________________________________________________________________

    Почти зима…ЁПТ…

Источник: http://AllexRunxClub.ru/forums/topic/65/toyota-corolla-runx-toyot

Хэтчбеки «Toyota»

3-е поколение Toyota Yaris

Субкомпактный хэтчбек третьего поколения (индекс «XP130») дебютировал в 2011-м (во Франкфурте) и, с тех пор, уже неоднократно обновлялся. Автомобиль характеризуют: стильная внешность, эргономичный интерьер и экономичные бензиновые силовые агрегаты.

 Все отзывы  Далее… Toyota Prius 4-го поколения

«Родоначальник» массовых гибридов пережил в 2015 году свою четвертую «реинкарнацию». Двоякодвижимая пятидверка получила провокационную внешность и необычный интерьер, её силовая установка прибавила мощности, а список оснащения пополнился новыми пунктами.

 Все отзывы  Далее… Экомобиль Toyota Yaris Hybrid

В третьем поколении гамма модификаций субкомпакта пополнилась гибридной модификацией, которая была официально представлена в Женеве весной 2012 года. Главное отличие этой модификации от «базовой модели» – экологичность и топливная экономичность.

 Все отзывы  Далее… Компактный хэтч Toyota Etios

Пятидверка справила премьеру в январе 2010-го в Нью-Дели, а в серийное производство поступила летом 2011 года. Этот хэтч B-сегмента отличается приятным внешним и внутренним оформлением, оснащается тремя моторами и «щеголяет» приличным функционалом.

 Все отзывы  Далее… Плагин-гибрид Toyota Prius Prime

На автошоу в Нью-Йорке в марте 2016-го состоялась премьера плагин-версии гибрида четвертого поколения, которая не просто получила новую внешность и более премиальный интерьер, но и возможность подзарядки аккумуляторов от обычной электросети.

 Все отзывы  Далее… «Горожанин» Toyota Prius C

Гибридная машина B-сегмента дебютировала в конце 2011 года в Токио, после чего вышла на рынок. Хэтч оформлен в корпоративном стиле японской марки, оснащен бензоэлектрической силовой установкой и «щеголяет» богатым базовым функционалом и приемлемой ценой.

 Все отзывы  Далее… Пятидверки Toyota Auris II

Модель второй генерации, доступная в двух кузовных исполнениях, дебютировала осенью 2012-го (в Париже), а весной 2015 года пережила рестайлинг. Она «щеголяет»: напористой внешностью, качественным салоном, современной техникой и широким выбором силовых установок.

 Все отзывы  Далее… Третье поколение Toyota Prius

«Гибрид» третьего воплощения вышел в свет в начале 2009 года, а серийно выпускался до 2015-го. Среди его особенностей числятся: самобытный дизайн, красивый интерьер, богатое оснащение и гибридная силовая установка – играющая роль «движущей силы».

Читайте также:  Сколько можно ездить по дкп

 Все отзывы  Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры хэтчбеков, имеющихся в модельном ряду марки «Toyota» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого хэтчбека «Toyota», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).

Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota?mcatf=xetchbek

Corolla Runx

История Toyota Corolla Runx

Автомобиль под названием Toyota Corolla Runx можно отнести в категорию хэчтбеков высокого европейского качества. Модель выпускалась популярным японским автопроизводителем Toyota и принадлежала к семейству Corolla. Именно эта модель дала жизнь многим другим машинам этого именитого японского бренда.

Отметим, что Тойота Королла Ранкс имеет еще и брата-близнеца. Это модель Toyota Allex. Комплектации и дизайн автомобилей почти полностью идентичны.

Незначительные отличия лишь в дизайне экстерьера: Allex имеет некоторые хромированные элементы, а Runx – окрашенные в цвет кузова. Во всем остальном эти хэтчбеки полностью одинаковые.

Причина решения выпускать два одинаковых автомобиля под разными именами – их продавали два разных дилера.

Итак, первое поколение этого хэтчбека сошло с конвейеров впервые в 2001 году. При создании этих автомобилей дизайнеры и инженеры руководствовались желанием создать премиальный европейский хэтчбек на 5 дверей.

Примечательно, что внешне автомобиль очень похож на традиционный седан. Хэтчбеком его делает слегка грубо «обрезанная» задняя часть багажника.

Чтобы скрасить такую конструктивную особенность, дизайнеры решили установить увеличенные фонари.

Внешне Toyota Allex имела внешний вид в ретро стиле, а вот RunX могла похвастаться более спортивным внешним видом. Моторная линейка была абсолютно одинаковой для обеих моделей – 1,5- и 1,8-литровые моторы.

Каждая из этих двух моделей имела свои названия комплектаций, но по начинке они были аналогичными друг другу. Кроме того, клиент мог подобрать комплектацию из дополнительных опций. Конечный вариант здесь ограничивался только размером кошелька и фантазией клиента. У RunX список комплектаций был более широким, поскольку опции были более вариативными.

В начале осени 2002 года компания Тойота выпускает рестайлинг первого поколения. По задумке руководства более свежий дизайн будет способствовать лучшим продажам и популяризации хэтчбека. В ходе рестайлинга поменялся дизайн и форма передних фар, бампера и некоторых других элементов.

Весной 2004 года на рынке появляется второй рестайлинг первого поколения Toyota Runx. Был улучшен дизайн экстерьера и интерьера. Добавлены новые цветовые схемы для хэтчбека. Освежив дизайн, компания пыталась вновь повысить продажи автомобиля.  Им это удалось. Хэтчбек продержался на рынке вплоть до осени 2009 года.

Интересные факты

  • Toyota Corolla Runx имеет брата-близнеца хэтчбек Toyota Allex. Отличие между моделями заключается лишь в нескольких элементах экстерьера. Во всем остальном модели идентичны. Причина двух разных названий для одной машины – их продавали два разных дилера.
  • Toyota Corolla RunX по сравнению с Allex имеет более богатый перечень комплектаций.
  • Тойота Королла Ранкс продавалась в Японии, на европейском рынке хэтчбек имел другое название – Тойота Королла хэтчбек.

Параметры

Этот хэтчбек агрегатируется 1,5- и 1,8-литровыми моторами, которые работают на бензине. Конструкторы решили предложить клиенту только один тип трансмиссии – автоматическую на 4 ступени. Это традиционная КПП для многих моделей бренда. Только для спортивной версии предназначалась МКПП на 6 ступеней.

Производительность силовых агрегатов варьируется от 105 до 190 л.с. Традиционный привод для этого хэтчбека – передний, но компания Toyota предлагала и полноприводные версии Тойот Ранкс своим клиентам.

В базовую комплектацию был включен кондиционер, ЦЗ, рулевая колонка с регулировкой угла, стекла с УФ-защитой и многое другое. В качестве дополнительных опций клиент мог заказать ПТФ, DVD, аудиосистему на 6 динамиков, навигацию и тонированные стекла.

Источник: http://motormania.ru/auto/toyota/toyota-corolla-runx

Трибуна. Европейский вариант (Toyota Corolla Runx)

Почему-то японцы, так же как и мы, любят классические седаны. Или практичные универсалы. Или семейные минивэны. Или… Они много что любят. В том числе и хэтчбеки. Но в Японии доля таких автомобилей в C-классе значительно меньше, чем в Европе.

И не случайно европейский вариант мирового бестселлера Toyota Corolla выпускался именно в кузове хэтчбек.

Но в чем причина популярности таких машин в Старом Свете? Может, есть смысл взять модификацию с кузовом хэтчбек на «Трибуну» и сравнить ее с уже побывавшими в наших руках одноименными универсалами?

И это не единственная причина, по которой мы решили взять на «Трибуну» именно Corolla. Ведь эту модель можно использовать как своего рода эталон, на фоне которого стоит оценивать другие автомобили.

А к эталонному автомобилю необходимо время от времени возвращаться — дабы не терять объективности.

Можно в который раз попробовать понять, за что наши автовладельцы любят этот удобный и надежный, но, скажем честно, слишком уж дорогой для своих размеров и оснащения автомобиль? В общем, пусть каждый сам решит, с какой точки зрения оценивать пятидверный хэтчбек Toyota Corolla Runx.

Досье

Toyota Corolla Runx. Год выпуска — 2003 (начало выпуска — январь 2001 года). Двигатель бензиновый объемом 1,5 литра (возможен 1,8-литровый вариант). Трансмиссия автоматическая, 4-ступенчатая (на 190-сильных вариантах также устанавливалась и МКП). Привод на передние колеса (4WD только на 1,5-литровых версиях).

Оснащение тестируемого экземпляра: кондиционер, электрорегулировки наружных зеркал, электростеклоподъемники всех стекол с автоматическим режимом, две фронтальные подушки безопасности, ABS, аудиосистема с радио и CD, 15-дюймовые легкосплавные диски. Стоимость на авторынке — 340000-390000 (за экземпляры 2003 года).

Судьба чемпионства

Когда смотрю чемпионат Formula I, болею за лидеров, но невольно «прибаливаю» и за команду Toyota. Уж очень хочется, чтобы японская марка всех времен и народов, наконец, выбилась на достойные места в самых престижных соревнованиях.

Однако за рулем современных массовых моделей Toyota нет-нет да укалывает мысль — а на фиг им вообще сдалась эта «Формула»? Да, мотив здесь ежу понятен, вот только имидж народной марки как-то не очень вяжется с миром королевских гонок. Лучше бы ковырялась в своих морковных грядках и не лезла в чужой огород.

Гоняться и побеждать ей надо в раллийных гонках, особенно в ралли-рейдах на внедорожниках. Но несколько лет назад Toyota решила выйти на новый уровень позиционирования. Решила сломать стереотипы. Вышла, и пока демонстрирует хотя бы приемлемый уровень надежности агрегатов.

Это тоже хорошо, более того, именно для Toyota очень даже характерно.

Но не слишком ли высока цена такой «рекламы»? И не скажется ли это на качестве массовых моделей? В последнее время, когда катался на различных Toyota из Японии, такие мысли все чаще посещали голову. Пугает, что формульные технологии придут в массы не только в виде обкатанных в гонках системах, элементах и материалах, но также в виде сэкономленных ради большого спорта решениях.

Вот так, в размышлениях «за жись», прошло время за рулем Corolla Runx. Ничему не удивился, ничего не запомнил, ничто не расстроило. Не помню, как садился, как настраивался, как ехал и как «вылез». Все на автопилоте. Даже цена не покорежила.

Если она и завышенная, то объяснимо. Это как залог за спокойное будущее, если возникнут какие-то проблемы.

Вот только для машинки с пробегом в 20 тысяч сквозь сон движения насторожили какие-то посторонние звуки в подвеске, да и сама подвеска показалась чуть жестче, чем хотелось бы в Toyota Corolla.

Василий Ларин

Постное блюдо с перчинкой

Поначалу этот автомобиль поставил меня в тупик.

И в самом деле: чем нас может удивить банальная и известная как дважды два Toyota Corolla (в данном случае Corolla Runx)? Мы уже ездили на аналогичном хэтчбеке Allex.

Правда, тот автомобиль был с форсированным до 190 л.с. 1,8-литровым двигателем. Но и полуторалитровая версия модели, только в кузове универсал (Corolla Fielder) также уже была на «Трибуне».

Однако на деле повторения пройденного не получилось. Почему? А кто его знает! Но этот хэтчбек совсем не такой, как «горячий японский парень» Allex, и не такой, как «практичный женатик» Fielder: по своей сути он оказался скучнее их обоих.

И дело здесь не только в комплектациях, где Runx по некоторым позициям проигрывает своим оппонентам. Этот хэтчбек еще и нормально ездить отказался.

Нет, с места он стартует весьма резво, но уже к 100 км темп набора скорости заметно падает, а после 120 автомобиль вообще не хочет сколько-нибудь заметно разгоняться — ну если только под гору, да с затоптанной под коврик педалью газа.

Нет, так ездить не годится, ведь даже если вы не собираетесь гонять на машине, способность к быстрым обгонам на трассе никогда не будет лишней. А ведь у 1,5-литрового Fielder, помнится, такой флегматичности не наблюдалось.

Но по управляемости Runx имеет свой собственный характер. Автомобиль показался заметно более вертким, нежели остальные версии Corolla (и дело тут не в длине кузова — радиус разворота на самом деле невелик).

Читайте также:  Как вернуть права после лишения за пьянку

А в предельных режимах Runx продемонстрировал неожиданно острые реакции на восстановление после сноса или заноса: хэтчбек настолько резко прекращает скольжение, что тут же может уйти в противофазу, и если этот момент прозевать, то «поймать» автомобиль и удержать его на траектории будет очень сложно.

Поэтому чтобы пройти поворот в красивом управляемом заносе, «ручник» не надо отпускать сразу после рывка: только тогда боковое скольжение будет действительно длинным, красивым, а главное — управляемым (и рулем, и газом)!

Впрочем, хулиганить на дорогах не следует. Поэтому повседневная езда на Runx лично мне была бы не в радость — скучно просто ездить на простой Corolla. А все потому, что перчинка у этого постного блюда единственная, и запрятана где-то на самом дне тарелки. К тому же слишком уж дорого стоит эта перчинка.

Алексей Степанов

Fielder, allex, runx: все одно

Видимо, я не перестану удивляться гению Киичиро Тойода, создавшему не просто марку автомобилей, но целую систему их производства — отличного качества и с великолепными эксплуатационными характеристиками. Меня трудно переубедить, что в мире существует ещё одна автомобильная компания, способная так удовлетворить запросы массового автомобилиста, как Toyota.

Когда стало известно, что очередным нашим подопытным будет Toyota Runx, особого энтузиазма не было. Это, наверное, последний автомобиль из предпоследнего семейства Corolla, с кем я не знакомился близко. И был приятно разочарован — у него оказалось достаточно особенностей, а познавать новое всегда интересно.

Городской компактный автомобиль для человека (независимо от пола и возраста), исповедующего спокойный стиль жизни, и без особых проблем. Если я правильно понял, в Европе таких автомобилей большинство, и Япония, видимо, движется в том же направлении.

Внешне мне это семейство не импонирует, а о хэтчбеках вообще говорить не хочу. То, что сейчас делают из этого кузова — не в моём вкусе. Понятно, внешность и тип кузова — это ещё не весь автомобиль. Но как только попадаешь в его салон, о внешности сразу забываешь.

В Runx он cветлый, с чёрными вставками по верхней части дверей и передней панели, которые создают своеобразную празднично-уютную атмосферу. Простота оснащения и хорошее качество отделки только усиливают чувство надёжности.

А разве может быть по-другому в Corolla?

Довольно быстро удалось подобрать удобную посадку, чему в немалой степени способствовала и регулировка сиденья по высоте. А потом обратил внимание — за мной и пассажиру не так уж тесно. В предыдущих поколениях модели с этим было похуже. Даже если и задаться целью найти какие-то грехи, вряд ли обнаружится что-то существенное. Можно твёрдо констатировать — всё для человека.

Таков же Runx и на ходу — ничего особенного, в меру жёсткая подвеска, хорошее рулевое управление, чёткие тормоза, типовая для класса звукоизоляция. Разве что мощности двигателю добавить бы.

Нет, едет он нормально, просто на некоторых подъёмах хочется большего азарта, тогда и обгоны станут поувереннее. Если есть желание погонять, надо посмотреть в сторону Allex — двигатель поживее и настройки подвески иные.

Здесь же всё говорит: «спокойствие, только спокойствие».

Знаю, идеальных автомобилей не бывает, но семейство Corolla к идеалу ближе всего, а в этом семействе Runx, наверное, первый. Интересно, а сможет ли с ним соперничать Auris? Думаю, да.

Николай Рудых

За спасение души

В сущности, нет ничего плохого в том, что Corolla на протяжении всех своих поколений вплоть до предпоследнего — серая мышка. Тем и ярка.

Редкая смена инженерных ориентаций, выражаемая, впрочем, лишь изменяемыми иногда узлами-агрегатами, но никогда принципиальными поворотами в сторону каких-то сомнительных ноу-хау, сделали ее памятником человеческой возможности создавать простой, даже банальный продукт, что способен возбуждать любовь к себе миллионов и миллионов.

Именно вера в его непогрешимость, в то, что он заведется когда надо, не вытянет лишней копейки на обслуживании, а через десять лет все еще будет надежно трудиться — современный опиум для народа.

Но к наркотикам я отношусь негативно, а верить предпочитаю во что-то более философское. Например, в то, что есть, должна быть в автомобиле душа, Ну, то есть божья искорка, характер ярко выраженный, тот стержень, который заставит не обращать внимание на вещи материальные, мирские.

В Runx, как и во всем «королловском» семействе того поколения, душа осталась в умах молодых инженеров, стилистов, увлеченных и самоотреченных. До конвейера же дошла оболочка, тело, во всех религиях неидеальное и даже порочное.

У Runx оно именно такое. «Сверчки», несмотря на четыре года от роду, уже вовсю обживают салон. Как-то не очень учтиво для такого возраста барабанит подвеска. А остальное… Серо, уныло. Нет, не убого.

Качество материалов — на уровне классовой принадлежности, эргономика без вопросов. Двигатель делится своими «лошаденками» без скупости, «автомат» в меру разумен, «рулежка» легка и безопасна.

Однако зеленая тоска, разъедающая свою собственную, человеческую, душу не дает смириться с тем, что со всем этим придется соседствовать и уживаться.

И сие, надо отметить, при очередном общении с Corolla того поколения усугубляется и прогрессирует. А при знакомстве с его стоимостью даже обостряется.

Максим Маркин

Автомобиль*

Toyota Corolla — это автомобиль, у которого есть капот, багажник, двери (все они открываются с помощью ручек и тросовых механизмов). У него четыре покрышки, сделанных из резины. Шины изготавливаются разными производителями и для разных погодных условий.

Летом (это когда деревья зелёные, на улице тепло, птички поют от настроения, а не от холода) с одним протектором и мягкостью резины, зимой (снег, мороз, люди одеты в шубы и пуховики) — с другими. На этой машине покрышки (то же самое, что шины) нешипованные.

Колёса также состоят из дисков — либо штампованных, либо литых. Здесь последний тип.

В дверях, спереди и сзади, есть стёкла. Они, как правило, прозрачные и служат для того, чтобы в движении (что это такое — чуть ниже) ветер не дул в лицо (фронтальная часть головы). Опускаются стёкла с помощью стеклоподъёмников. Есть электрические (как здесь) и механические (как в автомобилях ВАЗ).

Если открыть капот, то, скорее всего, там будет двигатель — сложное техническое устройство, которое превращает бензин в мощность. Мотор (он же двигатель) состоит из поршней, цилиндров, клапанов и многого другого.

Кроме того, под капотом имеется радиатор, бачки для охлаждающей, омывающей, тормозной и гидроусилителя жидкостей, цепь газораспределительного механизма, и мелочи вроде фильтров, клаксонов, вентиляторов и других изобретений.

В салоне Corolla (салон, он же интерьер — это то, что за стёклами и дверьми, то есть внутри автомобиля) есть сиденья, руль, селектор КП (пластмассовый рычаг, торчащий из пола), центральная консоль, приборы, дефлекторы (из них дует воздух, когда включена печка или кондиционер), бардачок и так далее.

Corolla заводится (сложный процесс образования искры с помощью свечей и дальнейшего воспламенения топлива в цилиндрах) ключом. Когда нажимаешь на педаль газа (справа), машина едет.

Если надавить на педаль слева (тормоз), машина остановится. В движении Corolla может отклоняться от прямолинейной траектории при помощи руля.

Чтобы повернуть направо или налево, его стоит крутить в соответствующую сторону.

Кроме того, у Corolla есть т.н. подвеска — четыре амортизатора (по одному на колесо), столько же пружин, всеразличные рычаги, пыльники и приводы.

Вот, собственно, и всё, что я могу рассказать об этом автомобиле. Ничего нового не сказал? Вот и Corolla мне ничего нового не открыла. И неважно, Fielder это, Allex или Runx.

Егор Климов

* Автомобиль — транспортное средство на колесном ходу с собственным двигателем для передвижения по безрельсовым путям. Словарь Ожегова.

Червонец

Интересно, какая рыночная судьба могла ожидать этот неказистый хэтчбек, не будь в его имени волшебного слова «Corolla»? Хотя, скорее всего, автомобиль еще до своего рождения был обречен на популярность. Во-первых, это «Тойота». Во-вторых, это «Тойота» наиболее массового, «полуторалитрового» сегмента. А в-третьих, это «Тойота» без стилистических и опциональных излишеств, простая и бесхитростная.

Источник: http://38a.ru/art/view/04euro_2008/

Toyota Allex – экономный хэтчбек

В 2001 году модельный ряд Toyota Corolla пополнился новеньким хэтчбеком. Авто создавалось специально для европейского рынка. Это Toyota Allex. Впереди машина похожа на седан.

Однако сзади багажник выдаётся назад и выглядит «обрезанным». При этом форма автомобиля не кажется укороченной. Напротив, создатели умело компенсировали этот «недостаток» массивными фарами сзади.

Получился естественный баланс.

Toyota Allex, Corolla Runx – в чём отличие?

Есть “странное” правило у производителей автомобилей – для рынков разных стран давать другие названия своим творениям. У Toyota Corolla Allex тоже есть двойник – Runx. Эту модификацию выпустили для магазинов и салонов неевропейских стран. Именно там планировалось продавать этот автомобиль. Чаще всего подобные двойники имеют лишь незначительные отличия от оригинала. В этом случае это:

  • эмблема;
  • украшения кузова и дверные ручки по цвету идентичны покрытию у Runx, у Allex посеребрены.

Слегка отличаются машины внешне. Зрительно кажется, что Toyota Allex выполнен в консервативном ретро-стиле.

История создания

Toyota Allex 2001 – это самое первое поколение хэтчбеков, созданных на шасси Corolla. В самом начале 21 века именно этот автомобиль пришёл на смену модели Sprinter, которую японский производитель выпускал, начиная ещё с 80-х годов.

Читайте также:  Как правильно одеть чехлы на сидения автомобиля

Этот уникальный маркетинговый ход имеет свой определённый смысл. Таким образом автоконцерн поднимает продажи своих автомобилей. Убедив клиентов, что вышел совершенно новый автомобиль взамен старого, но на идентичном шасси и с подобным двигателем.

Стоит заметить, что Toyota Allex в Японии продаётся как европейский хэтчбек, который относится к премиум-классу. Поэтому в 2000-е годы модель пользовалась успехом и у европейцев, и у самих японцев.

Теперь уже и Тойоту «Аллекс» заменила очередная модель. Новый автомобиль Blade вышел на рынки в 2009 году.

Интерьер

По общепринятым данным, высота до водительского сиденья от земли должна составлять 55 см. Это позволяет легко выходить и садиться в автомобиль. Именно такие параметры имеет Toyota Allex. Благодаря этому водитель среднего роста может спокойно, не сгибаясь, садиться в авто.

Потолок в модели довольно высокий. Японский хэтчбек не уступает европейским модификациям. На задних сиденьях тоже оборудовано большое пространство, чтобы даже высокий пассажир там чувствовал себя комфортно. Ширина багажника позволяет перевозить довольно габаритные грузы.

Мотор

Toyota Allex/ Runx выпускается с двумя вариантами двигателей:

  1. 1,8 литра. Это спортивный по своему характеру автомобиль. Имеет автоматическую трансмиссию. Уже при посадке в авто по положению, обхвату руля и сиденья можно предвкушать спортивную езду. Шины машины плотно прилегают к дороге. Кузов такой модели обладает повышенной жёсткостью. Соответственно, не имеет возможности перекручиваться. Сзади установлен стабилизатор, что позволяет уверенно держаться на дороге даже во время серьёзных поворотов. Звуки и вибрация, которые проникают в салон, минимальны.
  2. 1,5 литра. Это отличный семейный хэтчбек, предназначенный для размеренных поездок. Модель оснащена гидроусилителем руля. Поэтому любые передвижения кажутся лёгкими, даже парковка или постановка авто в гараж. Мощности мотора достаточно, чтобы практично применять транспортное средство. Плавный разгон и переключение скоростей без неприятных толчков – важное достоинство авто. Такое качество приравнивает Toyota Allex к автомобилям высокого класса.

Главное – баланс

Внешность Тойота «Аллекс» полностью напоминает европейские модели. Спортивную особенность этого авто подчёркивают уникальные элементы. Внутри особенно бросается в глаза простор в салоне. Но внешне интерьер практически не отличается от всего ряда Corolla.

Toyota Allex – это абсолютно сбалансированный автомобиль. Он обладает прекрасными техническими характеристиками. С 2001 года многие автовладельцы уже проверили надёжность этого «железного коня». Поэтому в интернете можно найти множество разнообразных отзывов о модели.

Отзывы

Тысячи автовладельцев отмечают хорошие эксплуатационные данные автомобиля Toyota «Аллекс». Во многом благодаря независимым передним стойкам МакФерсона, а также задней специальной торсионной полузависимой конструкции.

Ещё один «плюс» – это комфортный салон. В нём довольно удобно и просторно. Безусловно, это не транспорт представительского класса, но внутри всё очень уютно. Даже бардачки и кнопочки расположены на «нужных» местах.

Отдельно автовладельцы упоминают о хорошем климат-контроле. При включении печки тепла долго ждать не придётся. Салон быстро нагревается, внутри становится комфортно.

Автомобиль Toyota Allex – это пятидверный хэтчбек, что очень практично. Особенно если водитель часто ездит на дальние расстояния. Можно даже не искать ночлег, достаточно сложить заднее сиденье. В результате получится комфортное и полноценное спальное место. Некоторые автовладельцы даже ставят туда кухонную плитку, шкафчик для удобства.

Одним из недостатков модели в отзывах называют наличие правого руля. Привыкнуть к этому можно достаточно быстро и легко. Однако поначалу бывает сложно приспособиться. Кто-то отмечает шум в салоне при развитии скорости свыше 100 км/ч.

Есть отзывы, в которых отмечается большой расход топлива и масла. Возможно, это говорит о неисправности в топливной системе. Ведь некоторые автовладельцы, напротив, отмечают, что модель невероятно экономична. Это касается и ремонта авто. Детали всегда есть в наличии, а обслуживание стоит недорого.

Сегодня подержанный автомобиль Toyota Allex можно купить за 290-350 тыс. рублей. Итоговая цена зависит от состояния, года выпуска и модификации машины. Чем лучше все эти показатели, тем дороже будет авто.

Несмотря на то что на смену модели уже пришли более современные хэтчбеки, Allex пользуется неизменной популярностью. Его ещё можно встретить на российских дорогах. Предложений о продаже тоже довольно много.

Источник: http://aikido-mariel.ru/article/281309/toyota-allex—ekonomnyiy-hetchbek

Тойота Ранкс — недорогой семейный хэтчбек

Toyota Corolla Runx считается одним из интереснейших хэтчбеков. Этот автомобиль быстро завоевал сердца водителей, показав себя надежной и комфортной моделью.

Хотя ее технические характеристики низки, если сравнивать их с современными моделями. Все-таки больше десятилетия эта «японка» встречается на дорогах разных стран мира, поэтому она успела немного устареть.

Однако все равно приобретение Тойоты Ранкс станет подарком для многих людей.

Дизайн кузова

Автомобиль Toyota Corolla Runx – это типичный хэтчбек. Именно так охарактеризуют модель некоторые водители. Если же ближе познакомиться с кузовом, удастся выделить несколько ярких деталей. Пожалуй, именно они подарили Corolla Runx известность, ведь корпорация Toyota до момента ее представления считалась признанным производителем бюджетных моделей.

В первую очередь важна передняя часть. Runx своей нестандартной решеткой радиатора и вытянутыми передними фарами заинтриговал многих. Традиционная Toyota Corolla была седаном, поэтому неожиданностей автомобилисты не ожидали. Крупные же вытянутые фонари напомнили популярные европейские машины, удивив покупателей.

Кроме того, форма Тойоты Ранкс далека от стандарта. Никаких вытянутых линий, скорее, грубоватый кузов. Да, конструкторы не пытались придать хэтчбеку повышенные скоростные качества. Им лишь хотелось создать по-настоящему семейную машину, и Corolla Runx стала таковой.

Правда, радует небольшой спойлер и задние фонари. Они придают Ранксу мощности, скрывая средние технические характеристики. Даже требовательные водители с радостью садятся за руль, понимая, что смогут выделиться на общем фоне. Из-за этого в свое время хэтчбек приобрел известность.

Интересно, что кузов схож с популярным Ford Focus, но при этом «японка» не получила такого же распространения.

Салон японского хэтчбека

Можно сказать, что Toyota Corolla Runx оказалась одним из первых японских хэтчбеков. Конструкторы потрудились на славу, поэтому багажное отделение и салон оказались настоящей гордостью Toyota Corolla. Специалистам удалось продумать мельчайшие детали, которые сделали выбор многих водителей однозначным. Какие же важные тонкости выдают семейный автомобиль?

  1. Расположение сидений,
  2. Эргономичная приборная панель,
  3. Недорогая отделка.

Возможно, технические характеристики сильнее всего заинтересовывают опытных автомобилистов. От них стоит немного отстраниться, так как Corolla Runx сначала предлагает познакомиться с деталями салона. Причем каждую из них необходимо подробно рассмотреть, чтобы понять причины выбора конструкторов.

Расположение сидений

Свободное пространство салона в традиционной Toyota Corolla разделилось в пользу водителя и переднего пассажира. На заднем же сидении с трудом умещалась пара человек, что было явным минусом седана. Хэтчбек Runx оказался настоящим зеркальным отражением своего предшественника.

В модели Runx основной упор сделан на задние сидения, что удалось сделать исключительно за счет пятидверной конструкции кузова. Теперь здесь умещается три взрослых человека. Из-за этого обновленная Toyota Corolla превратилась в идеальный выбор для большой семьи. Причем водителю осталось достаточное пространство для комфортных поездок.

Эргономичная приборная панель

Наверняка технические характеристики удивят автомобилистов, успевших познакомиться с приборной панелью. С этой точки зрения хэтчбек Runx превосходит многих конкурентов. Специалисты японского концерна предпочли внести в базовую комплектацию большой список полезной электроники. Так что в обновленной Toyota Corolla сразу придется привыкать к массе переключателей.

Казалось бы, разнообразное оборудование должно немного испугать неопытных автомобилистов, но в Runx расположение каждого отдельного элемента продумано. В этом проявляется эргономичность, позволяющая водителю свободно доставать до любого переключателя. Этот факт также подсказывает, что технические характеристики – это не главный нюанс.

Недорогая отделка

Своим продуманным салоном измененная Toyota Corolla поразила покупателей, но при этом не менее удивительной оказалась отделка. Она сделана из недорогого пластика и заменителя кожи. В этом Runx уступает европейским конкурентам. Хотя опытные водители быстро поймут, почему конструкторы сделали такой выбор.

За счет него хэтчбек Toyota Corolla остался недорогим японским автомобилем, поэтому модель выбирается многими семьями. Пусть технические показатели немного разочаровывают, но удается получить замечательный семейный автомобиль.

Технические характеристики Runx

Пора рассмотреть технические характеристики обновленной Toyota Corolla. Получив пятидверный кузов, машина категорически изменилась, что понравилось далеко не всем водителям. Они ожидали чего-то большего, но результат все-таки напомнил о размеренных городских поездках.

  • Мощность двигателя – 110 л.с.,
  • Максимальная скорость – 160 км/ч,
  • Клиренс – 16 см,
  • Расход топлива – 9 литров на 100 км.

Такие технические характеристики представляют Runx в качестве спокойного семейного автомобиля. Именно таким должен оставаться настоящий хэтчбек, чтобы привлекать внимание покупателей. Пусть люди ожидали, что японский концерн постарается объект высокие скоростные показатели с пятидверным кузовом, их мечты не оправдались.

Сегодня Runx приобрести сложно, ведь его средние технические характеристики не заставили водителей влюбиться в разработку японского концерна. Однако такой хэтчбек стоит посоветовать семьянину, желающему обеспечить своим близким людям спокойствие и безопасность. В этом случае он всегда сделает правильный выбор, отказавшись от известных европейских иномарок.

Источник: http://donyaepakizegi.com/toyota-corolla-runx-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki/

Ссылка на основную публикацию