English



Как правильно одеть чехлы на сидения автомобиля

Инструкция по установке авточехлов

Во время разработки лекал модельер-конструктор в первую очередь принимает во внимание визуальное восприятие авточехлов потребителем, таким образом, чтобы это стало естественной покупкой, как, к примеру, покупка понравившегося Вам костюма, и главное в этом случае – быть уверенным в том, что «костюмчик сядет идеально».

Представление о назначении чехлов, сложившееся в последние годы, заключалось в том, что задача автомобильных чехлов состоит только в том, чтобы сохранить сидения вашего авто от загрязнений.

Видение чехлов в наше время стало совсем другим – это направление моды, стимулирующее сделать данную продукцию очень стильной и в то же время качественной и стать во всем лучше родной обивки сидений вашего авто!

Автомобильные чехлы, полностью соответствуют всем современным технологиям, очень практичны, имеют личный неповторимый стиль и, безусловно, удобны для установки.

Воспользовавшись услугой профессионала, вопрос с установкой чехлов автоматически становится решенным.

Вам станет ясно что вы не ошиблись решив воспользоваться данной услугой, как только вы увидите как профессионал одевает чехлы на сидения вашего автомобиля.

Такое мнение сложилось в результате непосредственного опроса покупателей. Данная услуга займет около двух часов времени, однако требует больше расходов от заказчика за работу профессионала.

Этой услугой обычно пользуются люди, не имеющие свободного времени, либо обычно доверяющих работу профессионалам, для уверенности в получении качественного результата.

В тоже время необходимо учитывать также фактор, что некоторые покупатели по различным причинам и условиям не могут воспользоваться данной услугой. Вероятно они имеют «золотые руки». Для таких людей установка автомобильных чехлов не вызовет затруднений.

Данная вступительная часть поможет Вам выбрать лучший вариант.

Если вы решили установить весь комплект своими силами, наша компания попытается донести до Вас подробную инструкцию установки автомобильных чехлов от компании «60 MP/H». В комплект к авточехлам (см.

оборот рекламки) вложена общая инструкция, указывающая на основные моменты. Однако, в некоторых автомобилях имеются свои особенности. Поэтому мы предлагаем Вам детальное описание этого процесса.

Во-первых, при выборе чехлов, необходимо знать не только модель Вашего автомобиля, но и его комплектацию, салон, год выпуска. Основываясь на этой информации и сравнениях продавец должен подобрать для Вашего автомобиля «родные» чехлы, которые точно подойдут для сидений вашего автомобиля.

Вы и не представляете, сколько может быть различных вариаций салонов! Эти различия могут быть в чем угодно: сидениях и подлокотниках, в передних и задних подголовниках, спинках.

На лицевой рекламе, прилагающейся к чехлу, указана вся нужная информация – это точное название автомобиля на английском и русском языках, его года выпуска, количество спинок, подголовников и т.д., схематический рисунок комплектации, тип кузова, а также другие особенности.

Основываясь на этом, при покупке автомобильных чехлов покупатель имеет возможность сам проконтролировать верный подбор чехлов для его автомобиля.

После того как вы приобрели автомобильные чехлы и готовы заняться их установкой на личный автомобиль, мы рекомендуем даже при полной уверенности в верной подборке комплекта, визуально проверить все изделия на качество, совпадение с деталями салона, крепления, и самое важное, объективно оценить свои силы для установки.

Далее по тексту вы найдете описание всех этапов установки автомобильных чехлов. Часть информации некоторым покупателям может не понадобиться, однако мы все-равно хотим рассказать обо всех нюансах более детально.

Во-первых нужно снять все подголовники. Учитывая что подголовники бывают разные, механизмы их освобождения так же могут отличаться друг от друга.

Любой, даже самый простой подголовник, снимается нажатием на один, либо сразу два рычажка, однако существуют модели, у которых есть скрытный маленький рычажок, либо клавиша.

На последних моделях авто с полной комплектацией, задние подголовники могут быть активными. В таких автомобилях штыри не вытаскиваются по таким технологическим причинам, как к примеру электропривод.

В этих случаях предусмотрена установка чехла по принципу «футболки» – верх чехла открыт для щели, и закрепляется липучками.

Итак, подголовники сняты, теперь оцениваем визуально дальнейшие действия: что еще необходимо одеть на месте или, возможно, открепить. Практически на любой модели передние кресла можно одеть, не снимая их.

В этом случае необходимо обратить Ваше внимание на болты: обыкновенные либо звездочки, которых у Вас может не быть? Можно открутить 4 болта, и кресло – у Вас на столе.

Это позволит вам намного проще и быстрее произвести полноценную утяжку и установку.

С другой стороны, Вы, зная что в передней спинке находится подушка безопасности, и она напрямую связана с компьютером. При неправильном ее отсоединении могут возникнуть проблемы. Потому лучше одевать чехлы на переднее кресло, не отсоединяя его.

Для тех, кто решился снять переднее кресло по различным причинам (мороз и т.д.

), демонтировать необходимо в такой последовательности: отсоединяем клемму аккумулятора и отсоединяем фишку (тонкой отверткой), и наоборот, соединили фишку, а уже потом накинули клемму.

В этом случае может не погаснуть лампочка подушки на щитке приборов, тогда надо снять клемму еще раз, в результате чего она должна погаснуть.

Одевая переднее кресло на любую модель, сначала необходимо одеть сидение, таким образом будет удобнее при утяжке шнуром и креплении крючков на резинке. После откидывания спинки, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением. Обычно это легко, однако на некоторых моделях может быть слишком узкая щель, потому придется постараться.

После этого заправляется «юбка» чехла под декоративную пластмассу, находящуюся со стороны двери. Для этого оттягивается пластмасса, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться линейкой 30 см, желательно деревянной. Именно ей будет удобнее всего пропустить крючок с резинкой вниз под сидение между пластмассой.

Отсоединять эту пластмассу от сидения не нужно, потому как крепление, обычно, на клипсах и разовое.

Уже заправленный чехол поправляется по сидению, и укладывается шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Далее важный момент – крючки цепляем за самые дальние места под сидением.

На одном конце шнур завязан в петлю специально, для того чтобы через петлю было удобнее производить утяжку другим концом шнура. На некоторых моделях шнур может проходить через железную арматуру (уголок) и при утяжке может перерезаться или перетереться.

Для того чтобы этого не случилось на шнур одевается белый кембрик (трубочка), что позволяет произвести сильную утяжку без проблем.

При утягивании шнуром чехла сидения, нажимать на сидение нужно по всему периметру – таким образом Вы сможете достигнуть сильной утяжки шнуром под низ сидения.

После утягивания шнура, необходимо завязывать его на узел практически одной рукой, в то же время другой рукой придерживая натяжку – в итоге получается 2 узла.

У вас должно остаться около метра шнура, который необходимо протянуть под сидением вперед и продевать в петлю, висящую на юбке спереди. После этого шнур необходимо вернуть назад, к тому же узлу, и, натянув, умеренно завязывать его.

Такие требования обязательно должны быть соблюдены для переднего сидения, потому как именно оно – самое уязвимое место для чехлов в плане «крепкой посадки». Правильно затянутый чехол всегда будет смотреться как родная обивка, никогда не сморщится и не сползет.

Далее приступим к установке чехлов на спинки передних сидений. Нужно внимательно осмотреть сам чехол и продумать последовательность действий.

На передних спинках обязательно должны быть клипсы под подголовник, справа у водителя подлокотник, рычажок выдвижения валика для спины – на торце, а на спинке у двери – подушка безопасности (AIRBAG). Все обозначения и отверстия на чехле уже имеются и обработаны швейным оборудованием.

Это позволяет заправить их под низ методом «шиномантажа» . Представим, что дырки под подголовник меньшего размера, чем сами клипсы, и для того чтобы заправить их под низ, Вам потребуется много усилий либо даже отвертка, с помощью которой можно (хоть и с треском) заправить дырки.

Если вдруг дырки меньше, чем клипсы, а клипсы бывают разной величины, тогда их можно просто подрезать в углах, чтобы легче было заправить. Все заправленные технологические отверстия создадут вид «родной» обивки.

После того, как вы накинули чехол на верх самой спинки, можно сразу же произвести заправку под подголовник клипс – это даст центровку чехла. После этого одеваем чехол до самого низа, поджимая бока спинки . Чехол часто садится довольно туго, в боках – особенно, в этом случае можно порвать торец.

Осадив чехол, крепко беремся за задний тыл и за переднюю пришивку с липучкой, где находится липучка, и сильно по всему низу подсаживаем чехол. Переднюю пришивку с липучкой заправляем под спинку и начинаем вытягивать с большим усилием ее сзади, для того чтобы закрепить ее с тыльной липучкой.

Как видно, чехол садится довольно туго и обычно липучки могут не сходиться на 3-4 см. Именно эти сантиметры придется натянуть и затем с большим усилием закрепить. Эту операцию лучше выполнять с помощником – он толкает середину чехла под спину в щель «по лицу» и таким образом, натягивая пришивку, соединяете липучки.

Иногда липучка может ложиться не ровно, морщиться, тогда нужно пробовать заново. Необходимо чтобы все швы были расправлены по периметру.

Последний этап – это закрепление крючками висячей шторки под сидением. Это обычное, стандартное крепление спинки, однако случается, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторка отстегивается под сидением и заправляется вверх – под чехол.

Во время разработки лекал, наша компания продумывает весь процесс – как будет удобнее установить чехол и насколько туго он будет сидеть. К примеру, у Рено Логан, Сандеро, Дастер, Ларгус и Мегана вовсе ничего не получится отстегнуть, и не имеется сквозной щели между сидением и спинкой. В этом случае разрабатывается свое крепление – при установке более сложное.

Наконец-то спинка и сидение одеты, Вы довольны отличным результатом, и даже учитывая что прошло больше часа времени, у Вас прекрасное настроение!

Далее приступим к заднему ряду сидений автомобиля. В этом случае также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку либо сидение. Хэтчбэки, седаны, минивэны, универсалы – салоны всех видов автомобилей с учетом устройства кузова и удобства эксплуатации устроены по-разному.

Задние сидения на седанах могут быть сплошными и деленными 40/60; на хетчбэках и универсалах – обычно деленные 40/60 либо 50/50.

Читайте также:  Как выбрать автомобиль для начинающего водителя

На некоторых выпусках джипов и хэтчбэков задний ряд сидений может быть в виде трансформера (В тот момент когда задняя спинка и сидение двигаются и складываются книжкой в два раза, иногда даже автоматически, не прибегая к помощи водителя).

С учетом того, что салон у этих автомобилей не простой, нужно понимать, что и установка чехлов будет намного сложнее, чем обычно. Тем не менее, чехлы от компании «60 MP/H» на любые сидения произведены с учетом всех особенностей, и после того как Вы прочитаете все выше изложенное в этой инструкции, Вам не стоит сомневаться, что Вы уверенно справитесь с установкой!

Продолжая процесс установки Вы должны посмотреть, оценить ситуацию и определиться, что, к примеру, сидение нужно обязательно снимать. Далее нужно понять принцип и последовательность дальнейших действий. Если вдруг возникает какая-то непонятная ситуация, она вероятнее всего указана на лицевой рекламе с чехлами.

Сидение на большинстве автомобилей снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленок – у двери. Но случается, что, не взирая на все попытки, так просто сделать это не удается, хотя само крепление находится на видном месте. В таких случаях приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать посадочный замок в гнездо.

Сразу после того как снимем сидение, начнем устанавливать его спинку. Если снимать спинку не обязательно, то оденьте ее на месте. В некоторых моделях могут стоять отдельные части спинки-боковушки по бокам спинки.

Они называются «надкрыльники». В большинстве случаев они снимаются одинаково и легко. После того как вы сняли сидение, откручивайте крепление «надкрыльников» на полу кузова и тяните их вверх.

Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками.

Предварительно подготовив обтяжной шнур, приступим к одеванию сидения. Подтягивая, сжимайте по всему периметру, потому что утяжка должна быть правильной и очень тугой. Шнура в любом случае хватит для полной перетяжки крест на крест.

Задняя спинка одевается по принципу передней спинки. Все дырки продеваем под низ. Во время разработки лекал принимается во внимание, где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где это невозможно из-за конструкции обивки и спинки. Как говорилось ранее, все очень туго заправляется, буквально с треском, отверткой и при необходимости – надрезами.

Центральный ремень безопасности на спинках некоторых моделей может выходить из самой спинки и крепиться на полу кузова либо в сидении трансформера. В этих случаях, чехол спинки делается с дыркой под ремень, в которую его и продевают, чтобы он оказался поверх чехла.

Чехол может быть сконструирован в виде «распашонки», в тех местах, где ремень прикреплен к полу звездочкой. На тыльной части спинки чехла есть специальный соединительный шов в виде липучек, позволяющий «окутать» спинку, таким образом, чтобы ремень безопасности оказался поверх чехла. Это сделано потому что не у каждого водителя имеется набор звездочек, а простые ключи скорее всего найдутся.

Все подлокотники на задних спинках сделаны практически одинаково, так же как и сами чехлы – на молниях. Когда на сам подлокотник предусмотрен чехольчик, и в нем есть подстаканник, то есть возможность обработанное («обшитое») отверстие заправить (туго с отверткой) под пластмассу самого подстаканника, что даст вид «родной» обивки.

В тот момент когда Вы одели и задний и передний ряд сидений, остаются лишь подголовники, одеть которые не так уж и просто. Если лекала будут более свободными, то получится эффект «варежки».

Но нам необходимо чтобы получились аккуратные «перчаточки» – в обтяжку и тугие. К подголовникам подойдет именно такое сравнение.

Подголовники, как передние, так и задние, должны одеваться в сжатом состоянии, в буквальном смысле по сантиметру, при этом необходимо успевать расправлять все швы. В итоге Вы обязательно будете довольны результатом!

Данная инструкция по установке автомобильных чехлов от компании «60 MP/H» составлена для помощи покупателю. Задумки модельеров-конструкторов обязаны быть грамотно отшиты швеями и без проблем установлены на сидения Вашего авто, для достижения результата, радующего Вас. Удачи!

Источник: http://60mph.ru/poleznoe/16-instruktsiya-po-ustanovke-avtochekhlov

Как правильно надевать чехлы на сиденья т5

ВАЖНО! Для того, что бы сохранить статью в закладки, нажмите: CTRL + D

Как одевать чехлы?

Всем владельцам автомобилей известно, что очень сложно сиденья в своем транспортном средстве сохранить в первоначальном виде, так как на их поверхности оседает много пыли и грязи.

Решить эту проблему не сложно – стоит только купить чехлы. В магазине вы можете приобрести их в зависимости от собственного вкуса и предпочтения.

Вот покупка совершена, и перед вами возникла новая проблема – как одевать чехлы?

Как нужно надевать чехлы

Для начала чехлы следует извлечь из упаковки, чтобы разобраться из каких элементов они состоят и для чего предназначаются.

Специалисты советуют вначале все детали вновь приобретенного изделия разложить в салоне машины таким образом, как потом они должны будут устанавливаться.

Чехлы, предназначенные для передних сидений, располагают на передних креслах, а чехлы, предназначенные для задних сидений – на задних.

Следует внимательно разобраться в том, для какого именно сиденья предназначен данный чехол – для правого или левого. Дело в том, что у многих моделей чехлы для левого и правого кресла сильно отличаются друг от друга.

Данное требование относится не только к той части чехла, которая предназначена для сиденья, но и для ее задней части. В этом случае следует ориентироваться на отсутствие или наличие механического регулирования подпорки карманов, подлокотников и спины.

Данную схему можно отнести и к установке чехлов на задних креслах.

Перед тем как одеть чехлы, необходимо очень внимательно перебрать автомобильное изделие. Обратите особое внимание на подголовники. Дело в том, что у некоторых моделей передние подголовники имеют больший размер, чем задние, хотя на первый взгляд это можно не заметить, но можно проверить.

Для проверки боковые элементы подголовников нужно приложить друг к другу. Есть еще один немаловажный момент – для установки следует определить заднюю и переднюю части. Для некоторых случаев это просто необходимо.

Внимательно надо рассмотреть и подлокотники, они тоже имеют переднюю и заднюю части. Для корректной установки стоит разобраться в том, какая у них часть передняя, а какая задняя. Для этого нужно внимательно разглядеть их боковые части. Сторона с большим изгибом – это передняя часть.

Порядок установки

Вначале чехлы надеваются на передние кресла. Как одеть чехлы на сиденья водителя и переднего пассажира?

  • Нет никакой необходимости вынимать из салона эти кресла, чтобы установить на них чехлы.
  • Из обоих кресел вынимаются подголовники.
  • После этого надевается чехол на спинку переднего сиденья и натягивается вниз. Три резинки, расположенные на центральном шве, продеваются между спинкой и сиденьем через щель, после чего они натягиваются таким образом, чтобы чехол сел плотно на кресло. Только после этого под сиденьями резинки закрепляют крючками.
  • Следующее действие – нижняя часть автомобильного чехла одевается на сиденье. Данная деталь расправляется во все стороны и при помощи крючков закрепляется под сиденьем.
  • После этого на спинку натягивается задняя часть изделия. Для этого нужно натянуть ее вниз и под сиденьем при помощи крючков закрепить резинку.
  • Последний этап – на подголовники натягивается чехол и завязывается резинка. В тех местах, где стержни подголовников входят в кресло, делается крестообразный разрез. После этого края разреза заправляются в пистоны и вставляются подголовники.
  • Те же самые действия проводятся с другим передним креслом.

Как правильно одеть чехлы на задний ряд кресел

  • Задние кресла демонтируются и вынимаются из автомобиля.
  • После этого необходимо на соответствующие части кресел накинуть детали чехла. Те детали, где есть молнии, предназначены для спинки сиденья, а без молнии для нижней части.
  • Автомобильный чехол, предназначенный для спинки заднего кресла, натягивают при помощи резинок сверху вниз, а потом закрепляют его крючками.
  • После этого на нижнюю часть кресла надевается чехол и расправляется в направлении от передней части сиденья к задней. Перед закреплением крючками чехол необходимо натянуть с помощью резинок.
  • После всех этих действий верхняя и нижняя части задних кресел устанавливаются в автомобиль.

Источник: https://akakpravilno.ru/nadevat/kak-pravilno-nadevat-chehly-na-sidenya-t5

Как правильно надеть чехлы на сиденья автомобиля

Главная » Разное » Как правильно надеть чехлы на сиденья автомобиля

19 ноября 2016 года

Пошаговая инструкция по надеванию чехлов/накидок на автомобильные сидения с видео. Покажем, как пошагово зачехлить сидения автомобилей.

Вы владелец авто? Тогда вам знакома проблема загрязнения автокресел, которая возникает с завидным постоянством.

Понятно, что на них собирается большое количество не только пыли, но и грязи, и сохранить их в первоначальном виде очень сложно. Естественно, что постоянно мыть не получится.

Тогда как избежать скорого загрязнения? Самый простой и эффективный вариант – необходимо знать, как одеть накидку на автокресло. На самом деле, алгоритм простой и займет у вас не слишком много времени, единственный нюанс – вам может понадобиться помощь друга.

Алгоритм надевания авточехлов:

  • После того, как вы их распаковали и проверили наличие всех деталей, поднимите подголовник кресла и пристегните новый аксессуар за железные штырьки специальными креплениями быстрой и надежной фиксации. Опустите подголовник вниз до упора – так накидка будет смотреться лучше, придавая более эстетичный вид салону.
  • Поднимите все автокресла до максимального уровня. Перед этим обязательно просмотрите, как снимается декоративная защита спинки. Обычно она находится под сидением, поэтому важно найти крепление, которое и нужно снять. Протяните язычок чехла между спинкой и сидением.
  • Сядьте за сидением, возьмите язычок, который будет выглядывать, и натяните его максимально. Дальше попросите помощника подать вам резинки с накидок под сидением. Свяжите их с резинками от спинки в прочный, но простой узел, так, чтобы накидки на автомобильные сидения вы могли быстро снять.
  • Максимально натяните резинки с крючками и зацепите их за металлическую часть под сидением. Возвращаем заднюю защиту в первоначальное положение и опускаем автокресло.
Читайте также:  Какую сигнализацию с автозапуском выбрать

Проделайте этот же алгоритм со всеми остальными креслами.

Теперь давайте разбираться с тем, как надеть чехлы на задние сиденья автомобиля:

  • Снимите диван (само кресло). Он крепится на фишках, поэтому опустите его внутрь и поверните. Натяните чехол и свяжите передние резинки с задними. Поправьте его и выровняйте поверхность.
  • На спинки одевается стандартно: закрепляем резинки специальным креплением на штырьки подголовника.
  • Привяжите резинки спинки и дивана как можно туже и установите кресло в исходное положение.

Весь процесс займет у вас не больше пятнадцати минут.

Накидки на автомобильные сидения одеть просто, главное – придерживаться этого алгоритма! Просмотреть видео, как правильно это делается, вы сможете на видео выше.

Так вы застрахуете свой транспорт от порчи, и вам не придется тратить много денег на химчистку салона (кресел).

Авточехлы не только защитят машину от загрязнений, но еще и придадут ей более презентабельный вид.

cantra.ru

Как надеть автомобильные чехлы. ВИДЕО

02/10/2017

автор Качан Татьяна Андреевна

КАК НАДЕТЬ АВТОЧЕХЛЫ

Подробная инструкция и видео.

1.

Извлеките авточехлы из упаковки и разберитесь со всеми составляющими элементами. Разложите все части изделия в салоне машины приблизительно так, как они должны устанавливаться в авто. Чехлы, предназначенные для передних сидений, положите на передние кресла.

2

Очень внимательно переберите все автомобильные чехлы, обязательно сделайте акцент на подголовники.

У некоторых машин имеются задние подголовники, которые по размеру меньше, чем передние, хотя на первый взгляд может показаться, что они одинаковые. Проверить это можно, приложив боковые элементы друг к другу.

Также рассмотрите боковую часть подлокотника. Передняя часть – та, у которой имеется наибольший изгиб.

3

До упора сдвиньте передние сиденья вперед. Наденьте изделие на спинку кресла. При помощи специальных резинок с крючками, которые идут в комплекте с авточехлами, начните закреплять резинки под сиденьем.

Наденьте авточехлы на сиденье кресла и также закрепите резинки под сиденьем. Затем приступите к задним сиденьям. Кресло заднего сиденья, как правило, поднимается. Оденьте на него авточехол и скрепите под сиденьем резинки с помощью крючков.

Аналогично оденьте заднюю спинку и скрепите резинки за спинкой с помощью крючков.

Далее оденьте все подголовники. Иногда в авточехлах нет прорезей для подголовников. Тогда их нужно проделать с помощью маленьких ножниц по шву изделия и закрепить шов, чтобы он не расходился.

А возможно, вам интереснее посмотреть видео о том, как одеть авточехлы.

car-baby.ru

Как правильно одевать автомобильные чехлы

Каждый, кто имеет автомобиль, не раз задумывался о том, как можно подольше сохранить в первозданном виде автомобильные сиденья.

Ведь с течением времени на них оседает грязь, впоследствии наносит поверхности непоправимые повреждения. На самом деле решение проблемы существует, и оно является достаточно простым — это чехлы для автомобильных сидений.

Вот вы купили эти чехлы, но остается еще одна небольшая проблема — как правильно их одевать?

Сначала, конечно, нужно вынуть чехлы из упаковки и посмотреть, из чего состоит комплект. Как известно, во многих автомобилях чехлы на передние сиденья отличаются.

Поэтому нужно сразу определить, какой чехол предназначен для правого сиденья, а какой для левого. Для этого вам нужно посмотреть, есть ли в чехле средство для механического регулирования карманов, подлокотников и спины.

Когда вы уже определились, какой чехол левый, а какой правый, положите соответствующие чехлы на соответствующие сиденья.

Также при установке чехлов стоило бы обратить внимание на подголовники, ведь в некоторых марках автомобилей передние и задние подголовники есть разного размера, что заметить часто довольно трудно. Чтобы определиться, которые подголовники являются задними, а какие передними — достаточно приложить их друг к другу, и вы сразу увидите то, что надо.

Сначала надо одеть в чехлы передние сиденья. Для этого нужно сначала извлечь подголовники, затем на спинку переднего сиденья одевается чехол. После этого чехол надевается на нижнюю часть кресла. Крепятся чехлы с помощью специальных резинок и крючков. И последним этапом является одевания чехла на подголовник, после чего вы его закрепляете назад к креслу.

Следующим этапом является одевания чехлов на заднее сиденье. В отличие от передних, заднее сиденье нужно извлечь из вашего автомобиля. На спинку заднего кресла вы должны надеть ту часть чехла, у которой есть молния, а на заднюю — в которой нет. Закрепляется этот чехол тоже соответствующими резинками та крючками. После этого всего нужно заднее сиденье вашего автомобиля поставить на место.

То, что вы поставили себе на сиденье специальные чехлы — это не значит, что ваши сиденья прослужат вечно. Не нужно забывать, что чехлы защищают только верхнюю часть кресла.

Если вы не будете время от времени снимать чехлы с сидений и стирать их, либо относить в химчистку, то грязь просочится через них и все равно испачкает ваше сиденье.

Но если вы будете придерживаться этому совету, то тогда все будет хорошо! Успехов вам!

autoclub36.ru

Как правило, после покупки нового автомобиля его сиденья начинают постепенно загрязняться. Особенно быстро этот процесс происходит, если в семье есть дети. Всего через несколько месяцев на креслах появляются следы:

  • грязи;
  • пыли;
  • масла;
  • еды;
  • напитков и пр.

В результате вид у салона машины становится весьма непрезентабельным. К тому же если владелец имеет привычку курить, то нередко обивка кресел прожигается упавшим пеплом.

Источник: http://racing-nn.ru/raznoe/kak-pravilno-nadet-chehly-na-sidenya-avtomobilya.html

Как Надеть Чехлы На Авто

Как правильно одеть чехлы на сидения автомобиля

После покупки автомобиля каждый бережливый автовладелец стремится максимально сохранить его первозданный вид. Это касается не только внешней части авто, но и интерьера. Кроме использования химчистки или парогенераторов, можно постараться предохранить поверхность кресел с помощью чехлов.

Так как надеть чехлы на сиденья автомобиля необходимо таким образом, чтобы не было провисаний и «гармошки», то нужно делать это последовательно и внимательно.

Предварительные операции

При покупке чехлов стоит выбирать не универсальные, а под конкретную модель авто. Размер их будет точно соответствовать габаритам передних и задних кресел. Также чехлы на подголовники будут гармонично располагаться на своих местах. Ведь эта деталь безопасности в разных марках авто имеет разные габаритные размеры.

Схема сборки чехлов в авто

Выбирая комплект накидок или чехлов в магазине, нужно обратить внимание на крепления этих изделий к креслам. Желательно, чтобы крючки или завязки располагались на резинках или с вкраплениями резиновых волокон, обеспечивая хороший натяг при фиксации.

Установка авточехлов: как надевать чехлы на сидения автомобиля

Видеоролик наглядно показывает, как надевать универсальные авточехлы на сидения автомобиля. Некоторые…

Как правильно надевать автомобильные чехлы. Инструкция

Интернет-магазин Автопрофи – Мы в ВК – .

Качественные чехлы не имеют ярко выраженного неприятного запаха краски. Если таковой присутствует, то это может быть признаком фальсификата.

В комплекте должны быть отмечены изделия для правого и левого передних кресел. Разница может заключаться в доступе для рычагов управления настройками высоты или наклона. Эти ручки не нужно перекрывать тканью или кожей.

Последовательность выполнения операций

Принято считать, чтобы правильно одеть чехлы на сиденья автомобиля, надо начинать с передних кресел. Снимать их со своих мест необязательно. Можно выполнить работу без демонтажа.

Порядок действий такой:

  • снимаются подголовники с обоих сидений;
  • на вертикальную часть кресла надевают соответствующую часть из комплекта, а фиксирующие резинки или «язычок» пропускают в щель под «спинкой», для крепления ее под днищем кресла; натяг должен быть достаточным, чтобы ткань хорошо распрямилась;
  • теперь можно надеть нижнюю часть чехла и зафиксировать крючками под днищем, также обеспечив натяг;
  • после этого надеваем элемент комплекта на подголовник и завязываем для фиксации тесьмой;
  • если в чехлах нет отверстий под направляющие подголовников, то можно самостоятельно в соответствующих местах сделать крестовые надрезы строительным ножом, а затем вставить подголовник на место.

Такие же действия необходимо проделать и со вторым передним креслом.

Чехлы для заднего ряда обычно надевают с нижней части. Кому-то удобнее демонтировать спинку, чтобы работать было удобнее. Упаковав нижнюю часть, фиксируем под дном крючками или завязками. Далее надеваем верхнюю часть на спинку, и сзади цепляем крючки.

Если диван имеет разделение, то необходимо поочередно закрывать каждую части спинки. Мы предлагаем посмотреть подробное видео с пошаговой инструкцией.

Источник: http://5net.ru/kak-nadet-chehly-na-avto/

Установка чехлов

ИНСТРУКЦИЯ по УСТАНОВКЕ АВТОЧЕХЛОВ

Возможно вас заинтересуют готовые:

          Поздравляем, Вы приобрели оригинальные авточехлы Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ»! Надеемся, что при соблюдении несложных условий их установки они преобразят салон Вашего автомобиля и на долгие годы станут гарантией надежности, стиля Вашего автомобиля а, следовательно, Вашего хорошего настроения!

Чехлы на сиденья автомобиля, произведенные ООО Росшвейнгрупп «АВТОПИЛОТ», соответствуют всем современным технологиям, практичны, имеют свой неповторимый стиль  и,  конечно, удобны  для установки.

Мы предлагаем Вам услугу профессиональной установки чехлов. Не сомневаемся, воспользовавшись данным предложением, Вы  не усомнитесь в правильности принятого решения. Такая услуга оказывается в течение полутора часов и требует от Вас дополнительных финансовых расходов.

Если Вы хотите самостоятельно установить чехлы, и располагаете достаточным временем, предлагаем Вам ознакомиться с настоящей инструкцией.

  1. Проверить все изделия по качеству, совпадению с деталями салона, креплениями, и самое главное, оценить свои силы для  установки.
  2. Снять все подголовники (как правило, подголовник, снимается путем нажатия на один или сразу два рычажка,  но бывают модели, у которых есть скрытный маленький рычажок или клавиша. Передние подголовники на последних моделях автомобилей с полной комплектацией могут быть активными, и они (штыри) не вытаскиваются по технологическим причинам – например, электропривод. В таких случаях сам чехол уже предусмотрен к установке по принципу «футболки» – верх чехла открыт под  щель, и крепится липучками).
Читайте также:  Проверка датчика абс тестером

3.

Почти на всех моделях передние кресла можно одеть, не снимая их, однако, нужно обратить внимание на болты: обыкновенные или звездочки, которых у Вас может не быть?  Можно отвернуть 4 болта, и кресло – у Вас на столе, что позволит  намного легче произвести установку и полноценную утяжку. С другой стороны,  Вы знаете, что в передней спинке стоит подушка безопасности, и  она напрямую связана с компьютером, а при неправильном отсоединении может возникнуть ошибка. Поэтому лучше одеть чехлы на переднее кресло на месте, не отсоединяя его.

Для тех,  кто все же решил снять переднее кресло по любым причинам (мороз и т.д.

), демонтировать нужно в следующей последовательности: отсоединяем клемму аккумулятора и рассоединяем фишку (тонкой отверткой), и наоборот, соединили фишку, а потом накинули клемму.

При этом лампочка подушки на щитке приборов может не погаснуть, в этом случае необходимо еще раз снять клемму,  в результате  она должна погаснуть.

При одевании переднего кресла  на любую модель,  сначала  одеваем сидение,  так будет удобнее при утяжке шнуром и креплении крючков на резинке.  Откинув спинку, кладем чехол сидения на само сидение, заправляем заднюю пришивку с крючками между спинкой и сидением.

В большинстве случаев это легко, но на некоторых моделях бывает очень узкая щель, поэтому приходится постараться.

Затем заправляем «юбку» чехла под декоративную пластмассу, которая находится со стороны двери, для этого оттягиваем пластмассу, и если на юбке есть резинки с крючками, то необходимо воспользоваться обязательно линейкой 30 см, лучше деревянной.

 Именно ей будет удобно пропустить крючок с резинкой  между  пластмассой вниз под сидение.  Отсоединять эту пластмассу от сидения не следует, так как крепление, как правило, на клипсах и разовое.

4. Заправленный чехол поправляем по сидению, и укладываем шнурок в проемы между спинкой и сидением, либо по бокам сидения, это зависит от конструкции. Затем (важный момент!) цепляем крючки за самые дальние места под сидением.

 Шнур на одном конце завязан в петлю специально, чтобы другим концом шнура через петлю было удобнее производить утяжку. Шнур  на некоторых моделях проходит через железную арматуру (уголок) и при утяжке может перерезаться (перетереться).

Во избежание этого (для данных моделей)  на шнур одевается белый кембрик (трубочка), что позволяет произвести сильную утяжку без проблем.

Утягивая шнуром чехол сидения, необходимо нажимать на сидение по всему периметру – так достигается сильная утяжка шнуром под низ сидения.

Утянув шнур, завязываем его на узел практически одной рукой, другой рукой в этот момент придерживаем натяжку –  в результате делаем два узла.

Оставшийся конец шнура (около метра), протягиваем под сидением вперед и продеваем в петлю, которая висит на юбке спереди (под коленками). Далее возвращаем шнур снова назад, к тому же узлу, и, натянув, умеренно завязываем его.

 Вот собственно правильная установка переднего чехла на сидение. 

        5. Приступаем к установке чехлов на  спинки передних сидений. Необходимо внимательно осмотреть сам чехол и понять последовательность действий.

На  самих передних спинках обязательно есть клипсы под подголовник, подлокотник у водителя справа, на торце – рычажок выдвижения валика для спины, а так же подушка безопасности (AIRBAG) на спинке у двери.  На чехле уже есть все обозначения и  отверстия, обработаные швейным оборудованием.

Это позволит методом  «шиномантажа» заправить их под низ. Допустим, что дырки под подголовник на чехле  сделаны меньшего размера, чем сами клипсы, и чтобы заправить их под низ, потребуется немного усилий или даже отвертку, с помощью которой можно (с треском) заправить дырки.

Если дырки намного меньше, чем клипсы, а клипсы бывают разной величины, тогда можно их просто подрезать в уголках, чтобы было легче заправить. Все заправленные технологические отверстия создадут так же вид «родной» обивки.

Накинув чехол спинки на верх самой спинки,  можно сразу произвести заправку клипс под подголовник – это даст центровку чехла на спинке. Затем, поджимая бока спинки, одеваем  чехол до самого низа. Обычно чехол садится очень туго, особенно в боках, для  этого можно порвать торец. 

6. Осадив чехол, крепко берем за переднюю пришивку с липучкой и за задний тыл, где так же находится липучка, и сильно подсаживаем чехол по всему низу. Заправляем переднюю пришивку с липучкой под спинку и вытягиваем с большим усилием сзади, чтобы закрепить ее с тыльной липучкой.

Как уже говорилось, чехол садится очень туго и, как правило, липучки   не сходятся на 3-4 см.  Вот эти сантиметры придется натянуть и закрепить с большим усилием. Такую операцию можно произвести с помощником – он «по лицу», толкает середину чехла под спину в щель, и тем самым, Вы натягиваете пришивку и соединяете липучки.

Порой липучка ложится не ровно, морщится, тогда  необходимо пробовать заново.  Все швы должны быть расправлены по периметру.

Завершающий этап – это закрепить крючками висячую шторку под сидением.   Это обыкновенное, стандартное крепление спинки, но бывает, что сквозной щели между спинкой и сидением нет, либо она закрыта родной жесткой шторкой. В этом случае шторку отстегиваем под сидением и заправляем ее вверх – под чехол.

 Теперь спинка и сидение одеты.

7. Приступаем к заднему ряду сидений автомобиля, при этом также оцениваем ситуацию: можно ли одеть чехлы, не снимая спинку или сидение. Седаны, хэтчбэки, универсалы, минивэны – все салоны устроены по-разному с учетом устройства кузова и удобства эксплуатации.

На седанах задние сидения бывают сплошные и деленные 40/60; хетчбэки и универсалы –  чаще всего деленные 40/60 или 50/50.

На последних выпусках хэтчбеков и джипов задний ряд сидений бывает  в виде трансформера (когда  задняя спинка и сидение не только двигаются, но и складываются книжкой в два раза, возможно даже автоматически без помощи водителя).

В связи с тем, что салон у данных автомобилей не простой, стоит понимать, что и установка чехлов будет более сложной, чем обычно. Тем не менее,  чехлы от ООО Росшвейнгрупп «Автопилот» на любые сидения произведены с учетом всех особенностей, и прочитав все выше изложенное в этой инструкции, Вы можете не сомневаться, что уверенно справитесь с установкой!

          8. Продолжаем процесс установки. Вы посмотрели, оценили ситуацию и определились,  что, например,  сидение необходимо обязательно снимать. Теперь нужно понять, принцип и последовательность дальнейших действий. Если возникает какая-то  непонятная особенность, то она обязательно указана на лицевой рекламке с чехлами.

Сидение на  многих автомобилях  снимается отдельно и легко, буквально потянув его вверх в районе коленок – у двери. Но бывает, что, не смотря на все попытки, так просто это сделать не удается, хотя само крепление находится на видном месте. Да, такое бывает, и приходится вырывать сидение вместе с клипсой, а потом так же забивать  посадочный замок в гнездо. 

9. Когда само сидение снято, начинаем устанавливать спинку сидения. Если Вы понимаете, что спинку снимать не обязательно, то соответственно одеваете ее на месте. Обращаем Ваше внимание, что на некоторых моделях по бокам спинки стоят отдельные части спинки-боковушки.

Они получили название «надкрыльники», так как стоят над крыльями. Снимаются они так же легко и в большинстве случаев одинаково.  Сняв сидение, Вы откручиваете  крепление «надкрыльников» на полу кузова и толкаете их вверх.

 Чехольчики «надкрыльников» одеваются туго и сильно завязываются резинками. 

Сидение одевается на столе, предварительно подготовив обтяжной шнур. Утяжка должна быть очень тугой и правильной, а именно подтягивая, ужимаете по всему периметру. В любом случае шнура хватает для полной перетяжки крест-накрест.

Заднюю спинку одеваем по принципу передней спинки, и так же продеваем все дырки под низ. При разработке лекал учитывается,  где можно заправить чехол (дырки) под низ, а где, это невозможно по конструкции  спинки  и обивки. Как уже говорилось ранее, все заправляется очень туго, буквально с отверткой,  треском, если нужно – с надрезами.

На спинках некоторых моделей центральный  ремень безопасности выходит из самой спинки и крепится на полу кузова или даже в сидении трансформера. В таких случаях,  если крепление на полу крепится простым болтом, а не звездочкой, то чехол спинки делается с дыркой под ремень,  в которую он и продевается, чтобы оказаться поверх чехла.

Там, где ремень  прикреплен к полу звездочкой, чехол технологически сконструирован по другому принципу (в виде «распашонки»), то есть на тыльной части спинки чехла сделан специальный соединительный шов в виде липучек, который и позволяет «окутать» спинку, чтобы ремень безопасности оказался  так же поверх чехла. Это сделано с учетом того, что не у каждого водителя есть набор звездочек, ну а простые ключи наверняка найдутся.

Все подлокотники на задних спинках практически сделаны одинаково, так же как и сами чехлы – на молниях. Если на сам подлокотник предусмотрен чехольчик, и в нем есть подстаканник, то есть возможность обработанное («обшитое») отверстие заправить (туго с отверткой) под пластмассу самого подстаканника, что даст вид «родной» обивки.

Когда Вы одели передний и задний ряд сидений,  остались только подголовники, которые одеть не совсем простое дело.

 Если делать лекала более свободными, то получится эффект «варежки», а в данном случае должны получиться аккуратные «перчаточки» – тугие  и в обтяжку. Именно такое сравнение подойдет к подголовникам.

  Передние и задние подголовники одеваются в сжатом состоянии, буквально сантиметр за сантиметром,  при этом надо успевать расправлять все швы. В итоге Вы обязательно будете довольны результатом!

Эта общая подробная инструкция  по установке авточехлов автопилот от Российской швейной группы составлена в помощь покупателю и должна в полной мере обеспечить Вас всей необходимой информацией!  

Полная установка комплекта требует не только часа 2 времени, но и умения, усердия и терпения.

Источник: https://domcars.ru/article/install/

Ссылка на основную публикацию