Какой автомобиль лучше купить за 300000 рублей в 2018 году?
Краткое содержание статьи:
- Отечественные автомобили с пробегом
- Поддержанные иномарки с пробегом
- Вывод
Приобретение нового легкового автомобиля такой же ответственный поступок, как и покупка квартиры или дачи.
Каждый парнишка, сидя на коленях у отца за рулем, мечтал, что когда-нибудь он также будет крутить баранку своего собственного агрегата. Но в нынешних реалиях позволить себе покупку нового авто может не каждый. Если еще пару лет назад придя в салон с суммой в 300 тыс.
рублей можно было уехать на новенькой «ласточке», то сегодня для этой цели таких средств вряд ли хватит. Какой автомобиль лучше купить за 300000 рублей в 2018 году? Есть несколько вариантов, и мы рассмотрим их ниже.
Отечественные автомобили с пробегом
Естественно, быть «первым» в салоне автомобиля – это не передаваемые ощущения.
Запах новой обшивки, чистые коврики, все элементы без царапин и пятен, двигатель с пробегом в пару сотен километров… Жаль, что всего этого нет у отечественного АвтоВАЗа, который уже несколько лет проколесил по дорогам, но, не все так плохо.
Для покупки отечественного авто будет достаточно суммы и поменьше, чем 300 тыс. «деревянных». Остальную часть можно отложить на приобретение таких материалов как: фильтры, прокладки, масло, новые чехлы и «пахучку елочку».
За 3 сотни тысяч рублей можно позволить себе практически новый автомобиль 2014 года. Здесь можно и не говорить о преимуществах такой покупки. Такой агрегат еще несколько лет не будет тревожить вас с проблемами двигателя и ходовой, а кузов – если прошлый владелец ездил за рулем более-менее аккуратно, то вы с легкостью перепутаете такое авто с техникой из автосалона.
Если выбирать автомобиль из отечественных б/у, то неплохой вариант из себя представляют следующие модели:
- Лада Калина 2014 года выпуска. Еще несколько лет она покорно будет служить своему владельцу верой и правдой, требуя лишь бензин и масло.
- Лада Калина 2011 или 2012 года выпуска. Модель постарше предыдущей, но и дешевле почти на 100 тысяч.
- ВАЗ 2113. Прекрасный вариант для первого автомобиля.
- Chevrolet Niva до 2010 г.в. с пробегом около 100 тыс. км.
Поддержанные иномарки с пробегом
В том случае, если вы не являетесь ярым поклонником отечественного автопрома, то приобретение иномарки с пробегом для вас будет отличным решением. Отличительными особенностями таких автомобилей являются тишина в салоне, комфорт и привлекательный дизайн.
Найти хорошую модель по доступной цене (а для нас она не больше 300 тысяч) в своем городе не всегда удастся. Поэтому будьте готовы посетить ближайшие города. Интернет изобилует огромным количеством поддержанных иностранных моделей автомобиля, так что выбрать есть из чего всегда.
Из доступных агрегатов следует выделить следующие:
- Skoda Fabia 2007 года. Автомобиль отличается экономичностью, компактностью и порадует любителей механики;
- Honda Fit. Компактный японец с маленьким расходом топлива, хорошо управляемая. Но с ней, как с идеальной девушкой – ее трудно найти;
- Есть выбор и у немцев. BMW, Audi и Mercedes также доступны до 300 000 рублей, но год выпуска подобных агрегатов будет постарше. 10 летнюю 5-кув кузове E39 можно купить за такие деньги. Для тех кто одержим мечтой 10 лет не помеха.
- Opel Astra 8-9 летние аппараты в среднем стоит ровно 300 «кусков»;
- Chery Tiggo — просто идеальный вариант семейного кроссовера;
- Chevrolet Aveo первого поколения — не моложе 2011 года;
- Mitsubishi Lancer 9 ;
- Peugeot 308;
- Citroen C4;
- Hyundai Accent возрастом 3-5 лет — неубиваемый аппарат.
- Ford Fiesta и Ford Focus до 2008 года выпуска; обратите внимание на пробег — моторы у них не ремонтопригодные.
- Mazda 6;
- Opel Meriva 2008 года.
- Mercedes-Benz S-klasse III (W140) 1991-1995 г.в. — кормить 5 литровый аппарат не каждый сможет.
- Jaguar X-Type и Jaguar S-Type начала нулевых годов — для любителей лоска и раритета.
Как можно заметить, на рынке просто огромное количество доступных иностранных б/у автомобилей, возраст которых не превышает и десяти лет. Такое авто можно считать новым, если учитывать их качество сборки.
Вывод
Хороший автомобиль с пробегом вполне реально приобрести за такую сумму. Главное при выборе провести детальную проверку авто. В этом вам поможет специальный прибор, который покажет, красился автомобиль или нет. Проверьте ходовую часть. Ее неисправность сильно скажется на цене авто. И напоследок — проверьте номера VIN. Это позволит избежать покупки машины с долгами.
Источник: http://autoshaker.ru/avtomobil-za-300000-rub.html
Какую машину с пробегом купить за 300000 рублей?
Можно ли купить новый автомобиль за 300 тысяч рублей? Сегодня можно с уверенностью ответить — нет! Таких предложений уже не бывает! Если ещё пару-тройку лет назад можно было приобрести новую машину за такую небольшую сумму, сегодня самая недорогая версия самого бюджетного авто обходится в сумму от 415 тысяч рублей.
Несколько лет назад за 300 тысяч рублей можно было купить как минимум десять вариантов. В списке были как отечественные автомобили, так и иномарки: Lada Kalina, Daewoo Nexia, Daewoo Matiz, Chance, Lifan Breez, Lifan Smily и Chery QQ6. Теперь и эти машины уже не купишь в салоне. Новые машины до 300 тысяч рублей себя изжили.
Авто за 300000 рублей б/у: что лучше?
На автомобильном рынке можно приобрести машину с пробегом за 300000 рублей
Отечественные с пробегом
Итак, какую машину купить за 300000 рублей с пробегом? Суммы этой будет достаточно, чтобы приобрести неплохую довольно свежую иномарку или почти новое транспортное средство отечественного производства. Начнём с Lada. За 295 можно приобрести Lada Kalina 2014 года. Почти новое тольяттинское авто. Плюсы есть.
Ещё несколько лет с ним не должно возникнуть никаких проблем. Ездишь, заливаешь бензин, меняешь масло с фильтрами. А если вдруг случится поломка, запчасти всегда есть в наличии. Их не нужно ждать месяц, и обходятся они недорого. Это несомненные положительные стороны отечественной машины. Та же Kalina, только 2011–2012 года обойдётся и вовсе в 200000 наших деревянных.
ВАЗ 2113 того же года будет стоить примерно также. Тут уж, кому что больше мило. Остальные «нивы», «десятки», «двенадцатые», «одиннадцатые» тоже в отряде доступных. Это бюджетные автомобили до 300 тысяч рублей. На них не только хватит, а ещё останется: на оформление, новое масло и другие расходники. Может быть, и в ходовой что-нибудь придётся поменять.
В общем, если к АвтоВАЗу покупатель относится лояльно, то выбрать есть из чего.
Иномарки с пробегом
Авто до 300 тысяч рублей б/у иномарки — отличный вариант для приобретения. Это качество, дизайн, комфорт, тишина. Конечно, отметать этот вариант не стоит, тем более, что сайты объявлений изобилуют подобными объявлениями. Итак, у покупателя есть сумма. Можно приступать к выбору.
На рынке сегодня можно встретить в большинстве своём перекупов, а потому телефон и интернет смогут помочь в поиске авто. Находим объявление и «прозваниваем». Иногда, конечно, в своём городе ничего найти невозможно. Придётся съездить в населённый пункт побольше.
В случае поездки стоит запланировать несколько вариантов. Чтобы была возможность выбора. Договорится заранее стоит с продавцами. Первый вариант, подходящий по стоимости — Skoda Fabia 2007. Машина экономичная, компактная, с механической трансмиссией. Второй — Opel Astra 2008 года.
Такой стоит ровно 300000. Среди иномарок также Chevrolet Aveo 2007 года, Mitsubishi Lancer 2004 года, Peugeot 2008 2008 года, Chery Tiggo 2007 года, Citroen C4 2008, хэтчбек Opel Corsa 2007. Например, Chery Tiggo — кроссовер, семейный автомобиль до 300 тысяч рублей.
В списке также Ford Fiesta до 2008 года, Toyota Vitz 2005 года, Opel Meriva 2008 года, Mazda 6 2004 года.
Что касается японцев, правый руль любят не все. Но такие машины порядком дешевле. Их можно купить за ту же сумму гораздо свежее, чем транспортные средства, собранные для Европы. Стоит отдельно подчеркнуть, что для себя японцы собирают авто более качественно. Их называют вечными машинами.
Можно отдельно отметить Honda Fit. Маленький расход, по-хондовски богатая приборная панель, юркая, хорошо управляемая, но редкая. Такую стоит подождать, а в случае поломки придётся подождать запчасти. Существуют и другие варианты автомобилей. Это лишь их малая часть.
Любители немцем могут найти BMW, Audi, Mercedes с пробегом. Правда, год будет немного старее, чем у перечисленных выше вариантов. Выбирать машину необходимо под себя. Учитывать расход тачки, её внешний вид и возможность содержать «ласточку». Плюс покупки автомобиля с пробегом в возможности торга.
Специалисты советуют подробно изучить модель и быть готовым ко всему.
Скидки на новые автомобили!Выгодный кредит от 9.9%
Рассрочка 0%
Проверить обязательно
Хороший автомобиль до 300 тысяч рублей б/у — не миф, а реальность. Только не стоит забывать, что перед покупкой необходимо проверить авто. Понять, красился ли автомобиль, можно с помощью специального прибора. Он измеряет толщину краски. Так можно догадаться, участвовала ли машина в крупных ДТП.
Что касается мелких аварий, то в больших городах парковочные сколы у автомобилей с пробегом — неотъемлемые атрибуты. Проверить машину стоит и на подъёмнике. Если с ходовой проблемы, это может быть очень важно во время торга. Ведь ремонт ходовой части может обойтись в кругленькую сумму. Итак, проверена ходовая и участие в авариях.
При покупке автомобиля с коробкой-автомат стоит диагностировать и трансмиссию. Ведь ремонт такой коробки обойдётся новому владельцу очень дорого. Проверить необходимо и номера VIN на кузове, и узнать на специальных порталах наличие или отсутствие долговых обязательств автомобиля.
Транспорт не только может быть в залоге у банка, на нём могут висеть штрафы.
Делай выводы!
Несмотря на то, на каком транспортном средстве остановился покупатель, автомобиль необходимо проверить, посоветоваться с другими владельцами. В общем, подходить к покупке стоит серьёзно, ведь 300 тысяч — сумма в условиях кризиса немаленькая. А автомобиль должен радовать и не приносить хлопот!
Источник: http://CarExtra.ru/rejtingi/mashina-s-probegom-za-300000.html
Топ б/у авто за 300-320 тыс.руб — DRIVE2
Решил дебютировать в блоге. Зимой на своей машине не ездию. Поэтому тему выбрал довольно (надеюсь) интересную — покупка б/у машины в ценовом диапозоне до 320 тысяч. Сестра захотела машину и попросила меня как типа эксперта(по сравнению с ней) подобрать ей авто за вышеуказанную цену.
Намучавшись почти 2 с половиной месяца и обсмотрев и объездив кучу вариантов я действительно стал чутка экспертом. Возможно я где-то в указании характеристик моделей немного ошибусь, машин много, а голова одна))), так что не серчайте. Желающие посмотреть сразу про какое-нибудь авто читайте заголовки.
Итак получив заказ от сестры я стал изучать объявления.ТребованияУ меня были некоторые ограничения- машина должна быть в городе или где-то неподалеку, марка должны быть не экзотической типа китайца, англичанина, сааба, альфа ромео и т.д.
Машина должна быть вместительной, тоесть купе в топку, недорогой в обслуживании, с мощностью до 150 лошадей из-за налога. Ну и она должна быть более менее приятна глазу. Русские машины отдельно попросили не рассматривать.АвтоЯ сам сторонник немецкого автопрома, но за 300-320 тыс. взять нормального немца это чудо.
Обслуживание у немцев недешевое и дизайн тоже на любителя.МерседесМерседес сразу отметался. В эту цену только старьё, да и содержание мерина мне кажется вряд ли обрадовало мою сестрёнку. Дизайн у старых моделей на любителя и предложение в городе всего несколько машин.
Ауди
За 300 тыс. можно взять А6 1997-2001г., А4 1997-2002 кузов в5, ауди А3 этих же годов.А3 в городе не предлагался. А6 по причине конского обслуживания одной только подвески, неговоря о чём-то посерьёзней и больших размеров идёт стороной.
БМВ
Пятерки Е39 не рассматривал по тем же причинам что и А6. Хотя Е39 очень красивый авто. Смотрел трешку Е46.
Ауди А4 1999-2000
А4 было пару вариантов. Сестре не нравится кузов В5, но мне было просто интересно и я решил попытать судьбу. Отзывы в интеренете, которых я выкурил не один десяток говорили что ауди это ауди! Первый авто который смотрел неплохо выглядел.
Кузов: Не мят, не гнут, лакокрасочное покрытие подустало, ржи не видно небольшие косячки по порогам и бамперам, не критично короче. Салон встретил невероятной простотой, велюровые засаленные сиденья, допотопная магнитола. Машинка показалась тесноватой.
Зато кнопки климата и крутилки подогревов как у меня на В6))) Ну думаю сиденья не главное, сейчас чехлов до еб.ни фени из любого материала. Надо думаю прокатиться как на ходу аппаратик почувствовать. Ну вот мы и поехали — двигатель у этой аудюхи 1.6 101 лошадка вроде, коробка 5ти ступка механика.
Разгончик тяжеловатый, шумка вроде ничего, но присутствовали какие-то левые подвывания природу которых я так и не прояснил. На вопрос чего за подвывания владелец ответил, не знаю всё вроде ок. (Ничего не слышу короче -не придирайся-прим. автора) Управление и эргономика: руль довольно острый, но при этом излишних вибраций не передаёт.
Такой комфортный и заточенный. Кнопки мне были максимально понятны, но у меня тоже ауди может другому водителю будет не так понятно. По подвеске слышались глухие пробои со стороны водителя. По мере поездки посмотрел еще салон повнимательней, пластик уставший почирканный, ну всё какое-то древнее что-ли. Одним словом тоска.
Короче впечатления не очень приятные. Дальше смотреть смысла не было. Сказал перезвоню.Вторая ауди А4 была более честной и всем своим видом сразу дала понять не покупайте меня дайте мне сдохнуть здесь на этой стоянке. Кузов ушатанный.
Задний бампер разбит, передний какой-то косой, пластиковые молдинги на порогах на половину отломаны, по оцинкованным аркам с удовольсвием размножалась ржа, может конечно кузовщина на половину неоригинальная но арки порого пошли, днище думаю не лучше.
Владелец сказал что ездиет так его это особо не растраивает — Ну это прекрасно подумал я про себя)). Салон не лучше кузова. Наверное пришлось повидать ему многое. Двигатель 1.8 турбо 150 коней на ручке, для такой небольшой машинки я думаю очень динамичный, если турбина и двигатель не убитые, а это судя по виду наврядли. Короче кататься не стал. Внешний вид разочаровал и я убежал от туда.Дизайн 3Шумоизоляция 3.5Салон и материалы 3.5Динамика 3Управление 4
Подвеска 4
Форд II 2005-2008Фордов пересмотрел 14 штук . Кузов:Основные проблемы форда слабый кузов, как я заметил по рынку б/у. Крылья, пороги, у хетчбеков области вокрук значков сзади и декоративной хромированной накладки также сзади. Я так понимаю при закрывании багажника пластик немного ударяется об сновной метал и постепенно подъедает краску, а рыжики вырастают махом.
Из всех фордов без ржавчины было 2. Ну внешне форд если он в хорошем состоянии довольно привлекательная машинка, на мой взгляд, просто он примелькался и поднадоел. Салон: Двери хлипенькие, пластик дубоватый, незатейливая панелька, глазу зацепиться незачего. Сидеть удобно и спереди и сзади. Места достаточно как спереди так и сзади. Шумоизоляция слабоватая.
Лучше чем в русских машинах, но из всех машин которые я смотрел шумка у форда одна из самых слабых. Двигатель 1.6 на механике для города за глаза. Не спорт кар но везет нормально уверенно. На скорости сильно гудит резина при чем летняя, зимой думаю будет жесть. Поэтому при покупке форда закупитесь шумкой и в 20 слоев пройдите арки))) ну и салон шумить однозначно. Кстати 1.
6 приятно удивил на автомате машина вполне динамична. Двигатель 1.8 не особо отличается от 1.6 по динамике честное слово. Ну может какие то доли секунды при разгоне. При этом 1.8 более шумные, незнаю либо машины такие попадались, но с 1.8 машины более шумные, процесс разгона слышишь на полную катушку как будто сидишь на движке.
Подвеска у форда не мягкая не жесткая такая средняя, для наших дорого самое оно короче. Особенно отмечу исполнение ГИА машина отличается порядок. Шумоизоляция гораздо лучше, не знаю может подвеска другая, но машина гораздо тише и мягче идет. Совсем другое впечатление о машине складывается. Так что при покупке обратите внимание. Управление и эргономика: Рулится понятно.
В отличии от ауди В5 форд многое передает от дороги на руль и на руки водителя. Кнопки на своих местах искать особо ничего не приходится, но там особо не много кнопок может в этом причина))) Больше сказать нечего. Короче форд для тех кто пересаживается с русской машины или просто хочет более менее привлекательную рабочую лошадку с копеечной обслугой.
Больше не ждите от этого авто ничего.Дизайн 3.5Шумоизоляция 2.5Салон и материалы 2.5Динамика 3Управление 3
Подвеска 3.5
Пежо 207 2005-2007гПежо мне не нравится, но очень нравился моей сестре. Поэтому пришлось посмотреть 4 экземпляра. Начну с того что если зайти на дром в раздел отзывы, то вы поймете почему мне не нравится пежо. Хорошие отзывы написаны в основном от женщин, мужики в основном глубоко сожалеют о покупке француза.
Ненадежные автоматы, проблемная электроника, с двигателями свои заморочки. И еще как её потом продать когда надоест? Кому? наверно только девушке)))) Все пежо которые смотрел были на автомате с двигателем 1.6 122 лошадки или около того. Дизайн мне не нравиться больше нечего сказать. Салон более интересный по сравнению с ауди и фордом. По свежее так сказать.
Материалы показались более качественными. Управление — легкий руль, машинка показалась валкой, ну как будто высокий центр тяжести, поматывает её изрядно в крутых поворотах. Динамика — при мощности в 122 лошадки по ощущениям едет гораздо хуже форда с автоматом и двиглом 1.
6, но в форде 100 лошадей…Прямо таки чувствуется как напрягается двигатель и его постоянно надо крутить. Хотите нормально более менее динамично передвигаться не берите это авто однозначно. У двух пежо заметил зависания в работе автомата. Обороты как бы зависают на одном уровне на некоторое время даже когда отпускаешь газ.
Подвеска показалась жестковатой, но такой приятной сбитой, правильнее сказать упругой. Возможно на механике пежо поведет себя довольно неплохо. Шумоизоляция получше чем у форда, примерно наравне с ауди. Шум колес терпимый, не такой как в форде. Эргономика требует некоторого привыкания.
Посадка вроде нормальная, но почему то у всех 207 очень мягкие боковины, как будто набитые обычной губкой как в ваз 2107. Никакой боковой поддержки не дают, на какой хер приделаны не знаю, наверное, чтобы не дуло. Салон довольно просторный примерно такой же как в форде.
Кузов кстати довольно долго терпит корозию, машины которые смотрел были со сколами до голого металла и ржавчины не было. Похоже кузова оцинкованные. Двери легенькие и вообще присутствовало ощущение легковесности металла какой-то не совсем приятной.Дизайн 2Шумоизоляция 3.5Салон и материалы 3.5Динамика 2.5Управление 3Подвеска 3.5
пежо 407 2003-2004
Был вариант пежо 407. Выглядит по приятнее 207, ну точнее посолиднее. Потому что она в полтора раза длиннее и шире. Но кузов был ушатан, весь в сколах и вмятинах и т.д. Салон по богаче чем в пежо 207, но никаким бизнес классом не отдает. НЕзамысловатая панель с каким-то стремным кармашком посередине.
Места много и спереди и сзади. Эргономика непонятные кнопочки на панели. Управление валкая, не любит перестроения. Руль легкий. Подвеска непонятная: во первых снимите колесо, спереди или сзади там намудрено хер пойми чего.
Рычаги самых непонятных форм стыкующиеся в миллиметрах друг от друга; во-вторых машина не мягкая не жесткая, напоминает лодку в легкий шторм, которая качает носом на волнах. Клиренс очень низкий. Пороги на авто были мятые и практически без краски.
Заезжая на яму пежо умудрился чиркнуть днищем там где не чиркали все смотренные мною машины. Длинная колесная база и низкий просвет, 4-5 человек в салоне и 100% что вы пробьете дно где нибудь на колее в Нижегородской области коих полно. Двигатель 1.8 125 коней мог работать потише.
Динамика никакая, двигатель откровенно слаб для этой машины, несмотря на механику. Шумоизоляция такая же как на 207 пежо, средненькая, ожидал лучшего.Дизайн 3.5Шумоизоляция 3.5Салон и материалы 3.5Динамика 2.5Управление 3Подвеска 2.5
Бмв 318 Е46 2000
Ну бмв в 46 кузове очень красивый авто. Если за ним ухаживать, я думаю, на него будут поглядывать с завистью ещё лет 10. Престижный брэнд, доступность деталей на вторичке и в магазине — короче неплохой вариант. Смотрел только один вариант за рулем не ездил. Но все равно поделюсь впечатлениями.
Кузов выглядел прилично, покрашен не совсем конечно с косячками, но все равно выглядел хорошо. Ну не знаю что сказать, нравиться мне трешка и все. Правильные пропорции, плавные и не лишенные агрессии линии кузова, а взгляд ангельских глаз из под черного капота мм-мм, классика мать его за ногу! Тяжелые двери, закрывающиеся с правильным звуком. Салон кожанный.
Передние сиденья потрескались на боковинах, но в остальном для самого старого авто которое я смотрел вид достойный. Кожа кстати толстая, знаете ассоциация возникла со старой косухой которая у меня была, там такая толстенная кожа была, сейчас косухи делают из кожицы яиц как я понял, а раньше материала не жалели.
Так и с автомобилями, сейчас многие авто экономят на коже, особенно корейцы и японцы, а в бмв ништячная такая кожанка.
Приборы в бмв мне кажется до сих пор такие же как в этой трёшке, после каких нибудь корейцев и японцев кажутся даже нищенскими…Но у бмв такой стиль как я понял, главное они легко читаются, и ночью не колят глаза ядовитыми цветами подсветки как в некоторых авто, о которых напишу ниже.
В остальном ощущения в салоне положительные, пахнет какой-то старой добротностью. Спереди просторно, но вот сзади места меньше чем в форде фокусе. Странно, но факт. Хотя у меня в четверке сзади такая же беда. Эргономика кнопочки понятные не отвлекающие. Управление опускаю не сидел за рулем.
Но думаю бэха не подвела бы) Шумоизоляция второе место в моём самодельном топе. Не в пример лучше фордов, мазд, пежо, ауди. Минимум вибраций и колесного шума. Подвеска показалась довольно мягкой при этом машина не валкая как 407, бэха ощущается такой сбитой штучкой. Динамика двигатель 118 лошадок на автомате нормально везет машину.
Коробка не дергала, двигатель не надрывался. После пежо и хёндаев казалось что в бмв лошадок 140-150. Короче это был основной претендент на покупку. Бэшечка нравилась мне и сестре. Владелец вроде парень нормальный, НО на яме была обнаружена конская коррозия дна со стороны водителя. И сквозная дыра куда лезло 3 пальца, металл уже начал слоиться и отваливался от малейшего усилия. Я расстроился покупка отложилась.Дизайн 5Шумоизоляция 4.5Салон и материалы 4.5Динамика 4Управление ?Подвеска 4
Хёндай соната 2006-2007
Смотрели просто как вариант. Дизайн а-ля старенький глазастый мерседес на любителя. Кузова у машин которые смотрел без коррозии к покраске вопросов нет. Салон очень просторный, в пятером без напряга. Громадный багажник. Но само исполнение салона. Задние сиденья самые неудобные из всех рассмотренных машин. Сама торпеда как из начала 90х, короче отдает дешевизной во всем.
Шумоизоляция как в форде может чуть лучше. Подвеска очень мягкая, но зато управление не совсем понятное машину водит на неровностях. Динамика на 2х литровых двиглах не особо впечатлила. Примерно так же плохо как на пежо 407. Написал мало но чего писать о машине которая не нравиться.Дизайн 2,5Шумоизоляция 3Салон и материалы 2,5Динамика 2.
5Управление 2,5Подвеска 3,5
Ниссан максима 2003
Эта машинка занимает первое место в моем топе бу. Для меня это было вообще открытие. В черном цвете на нормальных ненищенских дисках смотрится солидно, дорого. Салон огромный как и сам авто. Конечно материалы маленько подвели, сидушки не кожанные а дермантиновые и уже потертые, но какие они удобные, как домашние кресла.
Цвета правильно подобраны. Короче машинка для дальняков однозначно. Шумоизоляция самая хорошая в топе. Арки колес шумят чуть больше чем в бэхе. Но в ниссане вообще неслышно двигатель. Ни вибраций ни чего. Двигатель 2.0 140 кобыл цепной, очень тихий. Для машинки достаточный. Вам просто не захочется гонять на такой машине.
На ниссане просто хочется неспешно катиться. Короче ниссан это дешевый аналог мерса, дешевый в плане обслуги и своей цены на рынке. Так после поездки у меня осталось впечатление как будто проехался на чем-то премиальном. Управление немного вальяжное, руль легкий отстраненный от дороги. Подвеска очень мягкая как перина.
Машинка очень приятно идет по дороге, как будто плывет над ней. Короче себе однозначно бы взял, но сестре не нравилась машина внешне, еще она огромного размера под 5 метров. На яме выявили ржу по всему дну, в области задних стоек очень приличную. Итак ниссан тоже отпал.
Дизайн 3,5Шумоизоляция 4,5+Салон и материалы 3,5Динамика 3,5Управление 4Подвеска 5
Мазда 6 2004
Не буду томить купили мазду. Машинка требует вложений по подвеске и не только, кузов в хорошем состоянии. Пока впечатления такие-мазда вообще очень странный авто. Выглядит красиво и агрессивно, но едет посредственно. Салон очень стильный, но материалы наидешевейшие. Управление чуткое, но какое-то не совсем приятное и нервное. Ход сцепления очень большой и из-за этого возникает дискомфорт. Так как ход большой а зацеп происходит в промежутке сантиметров 5. Придерживать ногу над сцеплением очень неудобно потому как держать её надо почти под 90 градусов. Кнопочки после ауди мне не совсем понятны. Подвеска требует перебора, поэтому что-то приятное сказать о ней не могу. Шумоизоляция очень хреновая. Шумы и вибрация конские, машину нужно шумить желательно бетоном))))Динамика тоже непонятная, тянет с 2000 до 3200 дальше никакого эффекта, на любой передаче. Мне это кажется странным. Двигатель 2.0 141 кобылка машинка весит 1300 кг, механика и машинка едет плохо. Короче будем доводить до ума.
Источник: https://www.drive2.ru/b/1429210/
Топ 10 лучших автомобилей до 300 тысяч рублей на 2018 год
Здравствуйте уважаемые дамы и господа. Сегодня мы представляем вашему вниманию лучшие автомобили до 300000 рублей в 2018 году.
Мы поговорим не только о новых моделях, но и о б-у, ведь данный сегмент рынка достаточно скуден на новинки. Не сказать, что их совсем нет, но их очень мало.
Подчас лучше приобрести подержанного стального коня, а не нового, и получить классное авто в свое распоряжение.
Сегодня машина уже не производится, но вы всегда можете приобрести ее с рук. Выпускалась она вплоть до 2008. За 3 сотни тыс. рублей вы вполне можете себе позволить одну из последних ласточек, которые сошли с конвейера.
Выпускалась с различными модификациями двигателя. Его объем варьировался от 1,6 до 2,6 литра. Мощность некоторых агрегатов позволяет разгоняться до сотни менее чем за 10 с. Внешний облик вектры достаточно привлекателен.
Вы можете видеть ее на фото.
Geely MK 08
Компактный китайский автомобиль с недавнего времени доступен всем российским покупателям. Отзывы владельцев говорят о том, что с моделью особых проблем у них не наблюдается.
Двигатель работает исправно на любых оборотах. Никаких посторонних шумов не наблюдается. Чаще всего оснащается мотором объемом 1,5 литра, мощность которого составляет 90 л. с.
Для города вполне себе неплохой аппарат.
Читать также: Самые угоняемые автомобили в Москве 2018 года
Lifan 320 Smily
Не зря эту машину называют улыбочкой. Марка передает огромный привет Мини Куперу. Это действительно его копия, но немного проигрывающая в габаритах и характеристиках. Автомобиль создан для тех, кто не боится никаких предрассудков, связанных с китайцами.
Тем более, вы получаете всего за три сотни новенький хэтчбек. Что касается характеристик, то они средние для данного класса. Двигатель объемом 1,3 литра имеет мощность 89 л. с. Максимальная скорость ласточки — 155 км/ч.
В наш рейтинг она попадает без труда, причем, вполне заслуженно.
Ford Fusion
Разработан европейским отделением компании Ford Motor Company. Этот автомобиль на протяжении десяти лет радовал покупателей. Сегодня уже не выпускается, но можно увидеть массу моделей, представленных на вторичке. Выпускался с бензиновым и дизельным моторами.
Первый вариант имел объем от 1,2 до 1,6 литра, а второй — от 1,4 до 1,6 литра. Второй вариант более экономичен, но при этом обладает всеми недостатками дизеля.
Мы поставили марку на 7-е место нашего рейтинга лучших автомобилей до 300 тысяч рублей в 2018 году за неприхотливость и высокое качество.
Daewoo Matiz
Мы уже рассказывали вам о нем в других статьях, но автомобиль достаточно хорош, чтобы участвовать в нескольких рейтингах. Выпускается на многих мировых автозаводах. К нам в страну в основном поставляется из Узбекистана. Третье поколение оснащается двумя видами моторов — 1 литровым и 1,2 литровым. На дороге он не слишком быстр, но для города подходит идеально.
Читать также: Топ 10 автомобилей S-класса 2018 года
Kia Rio
Модель прошла массу рестайлингов за время своего существования. Для данной ценовой категории актуален седан, который выпускался с 2005 по 2011 гг. Существует две модификации этой модели.
Первая оснащается дизельным движком, а вторая бензиновым. Оба варианта хорошо зарекомендовали себя как в Корее, так и на дорогах нашей страны.
Наверно, именно поэтому мы и ставим его сегодня на 5 строчку турнирной таблицы.
Chevrolet Lacetti
Новенький у дилеров вам уже не получится приобрести, но вот модель последнего поколения за эти деньги вам вполне доступна. В нашем списке располагается на 4 позиции благодаря своим ходовым характеристикам и недорогом обслуживании.
Самой популярной моделью в нашей стране является седан с объемом двигателя 1,6 литра, который имеет мощность 109 л. с.
В Америке, кстати, более популярен мотор двухлитровый, который имеет весьма внушительные мощностные характеристики, и позволяющий разгоняться до сотни менее чем за 10 с.
Hyundai Elantra
Тройку лидеров открывает Hyundai Elantra. Внешний вид модели максимально агрессивен. Это отражается и на ее характеристиках. Можно приобрести за эти деньги стального коня приблизительно 2008 г. в. При этом получить двухлитровый двигатель с 104 кВт, который будет разгонять вас до сотни за 9,1 с.
Lada Kalina
Многие и к нашему автопрому относятся с опаской, но тем не менее Лада Калина с каждым годом только набирает обороты в плане продаж. Она прошла множество рестайлингов.
В 2014 году вышло второе поколение ласточки, которую вы можете видеть сегодня у официальных дилеров. Она смогла вытеснить с рынка всеми любимые десятки, что дорогого стоит.
Семейство седанов малого класса второй группы по-прежнему представлено в нашей стране именно Калиной, а альтернатив попросту не существует.
Читать также: 5 лучших автомобилей в кузове универсал 2018 года
Nissan Almera
Выпускается в Японии с 1995 г. Сегодня его сборка происходит и в нашей стране. За три сотни тысяч новенький вам конечно не достанется, но вот 3-5 годовалый вполне можно найти, если постараться. Эта марка стала популярна в нашей стране благодаря своей неприхотливости и высокому качеству сборки.
Он максимально адаптирован для российских дорог. Внешний вид не так агрессивен, как у многих конкурентов, но это только красит его в глазах потенциальных покупателей. Бюджетный, элегантный, быстрый — это те эпитеты, которые можно смело применить к Nissan Almera.
Настоящий лидер, который заслуживает вашего внимания.
Напоследок
Сегодня дорогие мои читатели мы рассказали вам про лучшие автомобили до 300000 рублей на 2017-2018 год. Как вы успели заметить, здесь представлены не только новые ласточки, но и б-у. Все они прошли проверку временем, и стали лидерами спроса в нашей стране в последние годы. Если вы хотите что-то добавить, то обязательно пишите свои комментарии в форме, представленной ниже.
Источник: http://rating-cars.ru/legkovye/top-10-luchshih-avtomobiley-do-300-tyisyach-rubley.html
Автомобиль с пробегом за 300 000 рублей – журнал За рулем
Материалы по теме
Свежая статистика сайта auto.ru гласит: средняя стоимость подержанной машины на российском рынке в июле составляла 566 тысяч рублей. Конечно, данные портала, пусть даже одного из крупнейших в стране, не охватывают весь рынок, но картину дают достаточно ясную. Выбранное нами ограничение почти вдвое меньше, всего 300 тысяч рублей.
Значит ли это, что рассчитывать не на что и потенциальному покупателю за такие деньги предложат только сильно уставшие варианты? Мы бы не были столь пессимистично настроенными. Способный к передвижению вариант можно подыскать и за 100 000 рублей, а за 200 000 можно купить еще бодрый «бюджетник», хотя и не первой молодости.
В качестве базы для анализа мы взяли тот же сайт auto.
ru с выборкой по Москве и Подмосковью. В диапазоне 300–310 тысяч рублей на день написания материала было выставлено на продажу 1565 машин. Что интересно: в столице Лада давно потеряла статус самой популярной марки. Ее версий предлагали всего 80 штук. Лидеры — Ford (193 машины), Opel (143) и Mazda (94).
В масштабах всей страны вазовские модели остаются на первом месте (890 предложений из 8134), за ними следуют Ford (837) и Opel (539).
Задавить массой
Фокусов за 300 000 рублей в продаже много, и львиная доля машин выглядит на фотографиях очень прилично. Поверьте: для немолодой машины это уже комплимент.
Фокусов за 300 000 рублей в продаже много, и львиная доля машин выглядит на фотографиях очень прилично. Поверьте: для немолодой машины это уже комплимент.
Материалы по теме
Безусловные лидеры по количеству предложений в выбранном нами диапазоне — Ford Focus II, Renault Logan/Sandero и Лада Гранта. Их нашлось по нескольку десятков. Выбирая каждую модель из этой троицы, следует учитывать нюансы.
Focus классом выше, он играет в сегменте С. Поэтому за 300 тысяч он будет старше, чем Лада или Renault.
Львиная доля предложений — экземпляры 2006–2010 годов с двигателем 1.6, до- и послерестайлинговые. Автоматическую коробку придется поискать, вариантов немного. Встречаются и исключения: дореформенные машины в относительно хорошем состоянии (можно понадеяться на мотор 1.8 или 2.0) или, напротив, ушатанные Фокусы третьей генерации.
Если к первым можно присмотреться, то вторым однозначно стоит отказать.
Все болячки модели отлично известны. Единственная общая рекомендация — внимательно относиться к универсалам в начальной комплектации. Их немало работало в московском такси. Правда, в те времена оклейка пленкой еще не была распространена, и большая часть автомобилей окрашена в выдающий их желтый цвет.
Логаны часто покупают под работу в такси. Поэтому выбирать машину на вторичке нужно особенно внимательно. Предложений по хэтчбекам Sandero почти столько же, сколько по седанам Logan. Редкий случай, когда в России пятидверке удалось добиться такой же популярности, как и трехобъемному кузову.
Логаны часто покупают под работу в такси. Поэтому выбирать машину на вторичке нужно особенно внимательно. Предложений по хэтчбекам Sandero почти столько же, сколько по седанам Logan. Редкий случай, когда в России пятидверке удалось добиться такой же популярности, как и трехобъемному кузову.
Renault Logan предлагаются 2010–2014 годов выпуска, то есть еще первого поколения. Можно найти комплектацию с автоматом, но придется оперативно отслеживать все выходящие объявления.
Таких Логанов продавалось немного, и на вторичке они нечастые гости.
В плюсы такому приобретению запишем минимальный риск нарваться на экземпляр, работавший в такси, в минусы — саму коробку, не слишком надежную, нерасторопную и прожорливую.
Но главная опасность в выборе Логана — это чрезвычайная популярность машины у таксистов. Если Ford Focus был для регионов дорог и работал в извозе только в Москве (и не в запредельных количествах), то Renault Logan на механике брали везде. Автомобиль он, конечно, крайне живучий, но в такси здоровья требуется немало. Выход — обратить внимание на хэтчбек Sandero.
Гранту в пределах 300 тысяч рублей можно купить даже с остатками заводской гарантии (3 года или 100 000 км). Машину с автоматом найти реально, а вот с роботом — нет. Коробку АМТ начали устанавливать позже, и такие экземпляры пока обходятся дороже.
Гранту в пределах 300 тысяч рублей можно купить даже с остатками заводской гарантии (3 года или 100 000 км). Машину с автоматом найти реально, а вот с роботом — нет. Коробку АМТ начали устанавливать позже, и такие экземпляры пока обходятся дороже.
Материалы по теме
Гранты в выборке представлены на любой вкус, от начала выпуска и до 2015 года. Двигатели — в ассортименте, 8- и 16-клапанные. То же касается и комплектаций. Есть предложения с автоматической коробкой передач. Агрегат Jatco надежен и его можно рекомендовать к приобретению. Но, как и в случае с Логаном, Лад в двухпедальном исполнении продано немного.
Если ваша задача — получить за 300 000 рублей максимально надежный автомобиль, способный выполнять роль семейного и не разорительный в обслуживании, выбирайте из описанной выше тройки. Обилие объявлений гарантирует, что достойный экземпляр найдется достаточно быстро. А Гранту при толике везения можно купить даже с остатками заводской гарантии.
Малый класс
Остальные модели представлены в заметно меньшем количестве. Крохи А-класса в России не в чести, и популярными могут считаться только две машины.
Имея 300 тысяч, вы купите абсолютно любой Daewoo Matiz на выбор! На момент подготовки материала самое дорогое предложение было за 310 000 рублей.
Kia Picanto первого поколения статусом повыше, но выбор скромный, и пяти машин не наберется на весь Московский регион.
Сегмент В разнообразен: от откровенно бюджетного Datsun on-DO (перелицованной Лады Гранты) до приличных «европейцев» Peugeot 207, Opel Corsa D и Skoda Fabia. Гости из Старого Света будут 2008–2012 годов выпуска, и лучшим вариантом из них нам видится Skoda.
В первую очередь из-за сравнительно надежных агрегатов. Отдельно упомянем Ford Fusion, в свое время пользовавшийся отличным спросом. Он будет немолод, 2006–2008 года, но не менее надежен, чем Focus.
Кстати, поклонникам японского автопрома можно присмотреться к пятидверке Honda Jazz 2006–2008 годов.
Skoda Fabia и Ford Fusion — неплохие, на наш взгляд, предложения, если вам достаточно автомобиля в габаритах В-класса. Они популярны, нюансы их эксплуатации хорошо известны, а запчасти относительно недороги и есть в изобилии.
Skoda Fabia и Ford Fusion — неплохие, на наш взгляд, предложения, если вам достаточно автомобиля в габаритах В-класса. Они популярны, нюансы их эксплуатации хорошо известны, а запчасти относительно недороги и есть в изобилии.
Лавина бюджетных седанов В-класса накрыла Россию после 2010 года, и в силу огромной популярности дешевеют они очень неохотно.
Для примера: Hyundai Solaris и Volkswagen Polo выпускаются у нас по семь лет, но даже сейчас дешевле 300 тысяч предлагаются экземпляры, на которые страшно смотреть на фотографиях.
Некоторые из них продаются в желтой пленке (используемой в такси), так что об их состоянии можете догадаться сами.
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/907911-avtomobil-za-300-000-rublej/
Б/у авто за 300000 рублей: что лучше
Персональный автомобиль в современных условиях существенно повышает мобильность владельца. Однако, дорогие транспортные средства не всегда доступны молодым водителям. Часто приходится искать бюджетные варианты покупок за доступную стоимость, например, какую машину с пробегом купить за 300000 рублей.
Несмотря на такой ценник, перед будущим автовладельцем открывается широкий круг возможностей, позволяющий обратить внимание не только на б/у технику, но и на экземпляры из салона. В такой ситуации выбор остается за потребителем: хочет ли он получить комфортное авто высокого класса с пробегом либо желает приобрести менее амбициозного, но нового четырехколесного друга.
Geely MK8
Китайский автопром активно завоевывает отечественный авторынок. Интенсивная экспансия автосалонов азиатскими поделками перерастает из количественного фактора в качественный. Примером служит успех малолитражки от одного из крупнейших автобрендов из Поднебесной.
По отзывам пользователей модель демонстрирует удовлетворительные ходовые характеристики. Полуторалитровый мотор способен развивать 90 л. с., чего хватает в городских условиях и на трассе. Обслуживание и запчасти стоят дешево и широко доступны.
Lifan 320 Smily
Переднеприводный клон миникупера оснащен мотором на 1,3 л, генерирующим 86 «лошадей». Агрегатируется модель, выпускаемая на Черкесском автозаводе, пятидиапазонной МКПП.
Четырехдверный хэтчбэк рассчитан на потребление бензина и соответствует экологическому качеству Евро 5. Эти бюджетные иномарки обладают обманчивой внешностью, так как внутри достаточно комфортно и не тесно для четверых человек, включая водителя. Сзади остается место для укладывания багажа.
Opel Vectra C
Желающие ездить с комфортом должны обратить внимание на продукт немецких производителей. Один из крупнейших европейских брендов всегда стремится создавать максимально качественные машины, которые служат длительный период даже в экстремальных условиях отечественных дорог. Примером является Вектра.
Выпускалась интересуемая модель в разных кузовах:
- седан;
- хэтчбэк;
- универсал.
Классический семейный автомобиль предлагается также с надежными моторами от 1,6 до 2,8 л, что соответствует 105-250 л. с. КПП стоит пятиступенчатся механическая. Вес снижен за счет обилия алюминиевых элементов в подвеске.
FORD Fusion
Качественный и недорогой автомобиль для наших условий легко преодолевает дорожные препятствия и преграды. Разрабатывалась иномарка немецкими инженерами для эксплуатации в качестве активного городского автомобиля (UAV), поэтому в РФ она стала второй по популярности после Фокуса.
К шестнадцатиклапанному экономному мотору 1,6/1,4 л (100/80 «лошадок») нужно добавить 200-миллиметровый дорожный просвет, который имеют даже не все паркетники. Выбирая б/у авто за 300000 рублей, что лучше будет для универсального использования, рекомендуем обратить внимание на данный вариант. Плюсами служат:
- легкий характер при отзывчивой управляемости;
- замечательная маневренность;
- цепкость в поворотах;
- наличие режима курсовой устойчивости.
Источник: http://ktonaavto.ru/avto-faq/vybor-i-pokupka-avto/b-u-avto-za-300000-rublej-chto-luchshe.html