Ксенон для Toyota Corolla
Ксенон на Тойота Королла можно купить в ближний и дальний свет. Ксенон Toyota Corolla подбирается по цоколю лампы. Если дальний и ближний в одной лампе – это биксенон. Для установки ксенона, фары менять не нужно. Ксенон можно поставить в любые фары Toyota Corolla. Если бортовой компьютер опрашивает работоспособность штатных ламп, ксенон нужно покупать и ставить только с обманками.
Ксенон можно установить как в линзы, если они уже установлены, так и в простые отражатели. У нас можно купить и установить линзы и ксенон в фары Toyota Corolla. Линзы в фары подбираются по диаметру и расстоянию до стекла фары.
Линзы бывают на ближний и дальний свет. Также, можно купить и установить биксеноновые линзы с ангельскими глазками.
Если такие линзы поставить на ближний, то дальний можно либо заглушить, либо он будет работать параллельно с дальним светом из линзы.
Если установлен штатный ксенон на Toyota Corolla, мы можем подобрать аналог штатных блоков ксенона, или заменить штатный ксенон на любой другой. У нас также можно купить штатные блоки ксенона б/у.
Стоимость ксенона и биксенона Тойота Королла:
от 3 500 руб. |
от 3 500 руб. |
от 4 500 руб. |
от 3 500 руб. |
от 5 000 руб. |
от 6 000 руб. |
от 1 000 руб. |
от 1 200 руб. |
от 1 000 руб. |
от 4 500 руб. |
Запись на установку ксенона Toyota Corolla
<\p>
Стоимость ксенона зависит от того, новый он или б/у, фирмы производителя, а также от наличия на нашем складе или срока поставки до нашего магазина.
Можно купить и установить ксенон в ПТФ Toyota Corolla. Ксенон в противотуманные фары подбирается по цоколю и расстоянию до стекла ПТФ. При установке ксенона в ПТФ обязательно нужно брать комплект ксенона с водонепроницаемыми блоками розжига. Т.к. они будут установлены внизу, туда летит грязь, соль, реагенты. Если блок розжига будет обычный, он быстро выйдет из строя.
Рейтинг ксенона Toyota Corolla на основе отзывов владельцев:
1. Zumato (Япония) 2. Hella (Германия) 3. Philips (Германия) 4. Sho-Me (Тайвань)
5. Klunger (Китай)
Когда нужно покупать ксенон на Toyota Corolla:
– вышел из строя штатный блок розжига ксенона;- тусклый свет галогеновых ламп;- старый нештатный ксенон вышел из строя.
Источник: https://automagia.ru/xenon/auto/toyota/corolla
Про ксенон
-
- 111 сообщения
такой вопрос: а вообще есть Раниксы в 121 кузове,на которых ксеноновый свет установлен на заводе-изготовителе??? то есть,реально ли найти фары на 121 кузов,которые допускают установку в них ксеноновых ламп…
чтобы эти фары подходили по всем требованиям,которые выдумали в ГИБДД.Просто когда купил машину,в основных фарах и в противотуманках был установлен самопальный ксенон….потом началась вся эта шумиха с “левым” ксеноном и я снял его,поставил простые галогенки…..
но с ними полная жопа,я ничего не вижу))) может просто привык к ксенону…..
-
- 1449 сообщения
есть ксеноновые фары. стоить будет ооооочень дорого.
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
-
такой вопрос: а вообще есть Раниксы в 121 кузове,на которых ксеноновый свет установлен на заводе-изготовителе??? то есть,реально ли найти фары на 121 кузов,которые допускают установку в них ксеноновых ламп…
чтобы эти фары подходили по всем требованиям,которые выдумали в ГИБДД.Просто когда купил машину,в основных фарах и в противотуманках был установлен самопальный ксенон….потом началась вся эта шумиха с “левым” ксеноном и я снял его,поставил простые галогенки…..
но с ними полная жопа,я ничего не вижу))) может просто привык к ксенону…..
По каталогу на аллекс/ранкс ксенон начали ставить с 09.2002, то есть когда фары стали чуток узкими. Посмотрел короллы седаны и филдеры – аналогично. Так что маловероятно что до 09.2002 был штатный ксен с завода, скорее всего уже после все установлено.
Видел кто-нить первых аллексо/ранксов со штатным ксеном и большими фарами???
-
Совершенно верно, ксенон начали устонавливать с 09.2002 г.
-
Осталось узнать, какого года выпуска у автора авто))
-
- 111 сообщения
2001))) блиииин))) но всё равно спасибо всем за инфу)
-
- 675 сообщения
Всем привет !!! сегодня смотрел новости по рен тв …говорят ,что за ксенон лишение прав на пол года..
-
- 43 сообщения
т.е. получается, если у меня машина 2003г, то я могу смело вкорячить ксенон и будет мне счастье? или фары другие под ксенон?
и кстати, такой еще вопрос – ксенон в туманках? как к нему гайверы относятся? тоже лишение или как? -
- 3292 сообщения
Виталий,тоже самое что и фары(((
-
- 142 сообщения
Всем привет !!! сегодня смотрел новости по рен тв …говорят ,что за ксенон лишение прав на пол года..
у нас за ксенон пока не трогают))
-
- 114 сообщения
а если техосмотр проходить то там теперь ксенон разрешён и кому верить? ))
-
- 406 сообщения
ксенон запрещен если сама фара по заводу не подходит…если заводской ксенон(на самом плафоне отметка есть) то все окэй:)…
-
- 675 сообщения
Да кстати если родной ксенон , то ничего не будет.. )) а гайцам определить ни так просто ,где и кем был установлен ксенон. Опять же я лично звонил знакомому гайцу ,он сказал можно ездить..
-
- 1449 сообщения
На ТО определяется очень легко, да и снаружи по идее можно определить, если видел обычную фару и ксеноновую.
Тюнинг — острое высокорасточительное заболевание, которое отличается резкой переоценкой жизненных ценностей с наиболее интенсивным поражением психики и резким изменением самооценки.
-
- 36 сообщения
Всем привет!
А ксенон на такого алекса существует?о4 год, рестайл -
- 142 сообщения
существует)) хотя на фото королла хэтч левый руль
-
- 36 сообщения
Когда фото искал, на руль не смотрел..
Но и ксенон от левого руля нужен -
- 675 сообщения
У меня о4г. рестайл. стоит родной ксенон..)
-
- 4 сообщения
Аналогично штатный имеесся
-
- 99 сообщения
На 2001 год есть линзованые фары, лучше их купить чем ксенон корячить.
-
- 36 сообщения
Тогда можно, номер кузова о4 год рестайл с ксеноном?или номер с самой фары? Можно в лс..
-
- 36 сообщения
Ап!
Посмотрите пожалуйста! -
- 1 сообщения
А если не ставить ксенон, то какие лампы ставить? Свет полный хлам! Нечего не видно по мокрой дороге…
-
- 142 сообщения
phillips premium или koito white beam, первые подешевле, вторые подороже)
-
- 75 сообщения
Вторые получше. Именно их пользую. Что в туманычах, что в головном.
Источник: http://AllexRunxClub.ru/forums/topic/568
Заводской ксенон, почти всё как положено — logbook Toyota Corolla 2007 on DRIVE2
Давно собирал запчасти для установки ксенона.
Выдержка из требований техрегламента:
«1.3.14.6. Фары ближнего света, источник света которых представляет собой газоразрядную лампу, должны быть оснащены устройством фароочистки и работоспособным автоматическим корректирующим устройством регулировки угла наклона.»
Итого: фароомыватели у моей машины установлены с завода, а вот автоматического корректора нет, ну и с завода стоят фары под рефлекторный галоген в ближнем и дальнем.
Штудируя тырнеты можно найти несколько вариантов установки.
По корректору варианты:1. вообще без корректора — полный ахтунг2. с ручных корректором — ахтунг на пшш3. штатный корректор — годно и дороговасто
4. нештатный корректор(Силичъ, Hella, по-моему еще Горизонт) — годно и дешевле третьего варианта(если не Hella)
По фаре есть варианты:1. В штатную фару под галоген ставится ксенон, в быту — колхозксенон2. В штатную фару ставятся линзованные модули под галоген и в них ставят ксеноновые лампы, см. первый вариант3. В штатную фару ставятся линзованные модули под ксенон, с автокорректором это годный вариант4. Не штатные(настоящие китайские) фары под галоген или ксенон(с корректором или без оного)
5. Ставят штатную фару под ксенон в ближнем и галоген в дальнем — годно
Каждый вариант имеет свои достоинства и недостатки, но для себя решил как можно ближе к заводскому, как можно меньше “колхоза”, значит ищу оригинал, но хочется сэкономить, поэтому приоритет запчастям с разбора, поэтому собирал всё с миру по нитке несколько месяцев.
Собственно все началось с того, что нашел блок управления уровнем фар с кронштейном на allegro, от дизельной Corolla: poziomu lamp ksenon TOYOTA 89960-12140 DENSO 35600-78788 klimat.automat.2007-2010r.wersja europ.
jasny błękit 8S1 (2,0D4D 126KM 4d.
sedan ABS)-jakość AБлок не бьется по каталогам exist'а, emex'а и всех остальных тырнет-магазинов запчастей, он не гуглится, мало того, я выкачал с торрентов все доступные Toyota EPC и пробивал по ним — такого блока нет!
Zoom
Этот блок не бьётся по каталогам от слова совсем
Доставляли мне его wallegro — вожу ими уже не первый раз, очень мне они нравятся и отношением к клиентам, и ценой, и сроками.
К блоку нужен разъем 90980-12404 — на разборе не нашел, взял новый на exist. Старайтесь взять б/у блок сразу с этим разъемом и сэкономите, и клемы уже все есть, и провода в цвет по схеме.
Разъём блока автоматического управления уровнем фар
Дальше искал датчик высоты кузова — он подходит от prius, нашел его на avito. Когда датчик пришел проверяли его работоспособность по “мурзилке”. Если берете его с разбора — берите с ответным разъёмом, можно будет заказать еще пару разъёмов и собрать недостающую проводку багажника самому, тем самым сэкономить пару тысяч рублей.
Zoom
вот такие показания вольтметра при разных углах
В авто частично есть нужная проводка, не хватает нескольких кусочков, один из них — провод от датчика высоты 82163-12170, найти на разборе по-моему не реально, взял новый на emex, но советую собрать его самостоятельно, для этого надо открыть “мурзилку”, выписать все разъёмы — N1, NM1, EM3 и в этой же “мурзилке”, но на другой странице найти part number'ы разъёмов, если я не ошибаюсь то нужны только N1 — 90980-12353 и NM1 — 90980-11011/90980-11452 и клемы, но проверяйте правильность сами :-), я взял новый жгут проводов за не “гуманную” цену.
Вот ссылка на альбом со жгутом. Маленький белый разъём на 5 и 6 фото в моём авто не задействован, резиновая заглушка на последних 2х фото уже установлена в любой Corolla E15 с завода. Черный разъём — к датчику высоты, желательно взять датчик уже с ним. Мало мне 20 фото на запись :-).
Дальше были фары — новые 81145-12A80, да 81185-12A80 на exist, по-моему для дорестайла они дешевле галогенных. Фары сразу забронировал, но малость с “косяками” — пузырьки есть. Фара идет с моторчиком корректора и прокладкой блока розжига.
Zoom
Не лезь — убьёт.
У фары снизу есть место для установки блока розжига, с прокладкой 90075-68007 — она идет с фарой, а сзади она должна прикрываться крышкой 90075-66003, в которую входит питание для блока розжига, крышка с фарой не придет — про неё напишу ниже, когда про блок розжига рассказывать буду.
Zoom
Блок розжига и крышка уже установлены
Zoom
Место которые надо закрывать крышкой
Zoom
Крышка фары с внутренним разъёмом
Zoom
Наружный разъём крышки фары, он не совместим с тем что стоит на Corolla с завода, надо искать ответный, подходит от RAV4
Далее по списку блоки розжига с проводами 81125-12A90 и крышками фар 90075-66003.
Блоки розжига должны подойти любые квадратные Koito KDLT003, но вот с проводами и крышкой все не так просто. У блока должно быть два провода: первый — от блока до лампы, второй — от крышки фары до блока(81125-12A90), вот второй то обычно надо покупать отдельно.
Я брал блоки розжига с разбора, а крышки новые на emex. Блоки нашел на дроме вот у этого продавца, человек предоставил видео проверки блоков, выслал быстро и пришли блоки с полным комплектом проводов, но разъём от крышки до блока не тот. Пришлось “колхозить”. Просто подобрал в магазине подходящую клему, при установке её в толстую термоусадку.
Zoom
Разъём который пришел с блоком розжига
Сейчас я бы поступил по другому — нашел бы с разбора блоки розжига от Toyota Allion/Premio в 260 кузове, судя по каталогам exist'а на эти модели ставят нужные крышки 90075-66003 и блоки розжига, а значит и провода с нужными разъёмами, единственный момент который я вижу — длина проводов.
Так же, судя по каталогам, нужные крышки и блоки розжига ставились на Corolla/Fielder E12 RHD. Короче говоря, лучше искать с разбора полный комплект: блоки розжига со всеми проводам и крышки фар, а в довесок к ним ещё и ответные разъёмы — входящие в крышку фары снаружи, ибо то что стоит на Corolla сейчас не подходит.
Эти разъёмы я нашел на разборе по 100 р. штучка от RAV4.
Какой то “кривой” абзац вышел :-), надеюсь понятно расписал.
Лампы взял новые Philips D4R — это то что должны ставить на конвейере, цена ни разу не “гуманная”.
Zoom
Philips 42406 VIC1
Кстати продавец блоков розжига может продать б/у лампы D4R по “гуманной” цене, но они у него по-моему Harrison — в Японии ставят их, да и блоки розжига от “правильных” моделей у него есть.
Когда все было на руках, был собран проверочный стенд:
Zoom
Проверочный стенд
Собирал его просто отличнейший автоэлектрик из Автодома на Тарской, Костя огромное тебе спасибо, с меня пузырь. Всё заработало. На столе, без сигнала скорости задержка по времени от изменения положения датчика высоты до срабатывания корректоров примерно 4 секунды.
При установке блока розжига на фару есть один момент — провод от блок до лампы проходит внутри фары, при этом разъём на лампу у этого провода очень толстый, наверно можно отсоединить этот провод от блока розжига и протолкнуть его внутри фары, но я легких путей не искал: для одной фары я разжал крепления этого “набалдашника” и снял его, после чего установил блок, протолкнул провод и прикрепил к нему набалдашник обратно, для второй фары — выкрутил до упора корректор и набалдашник пролез без демонтажа, но не обошлось без вредительства с моей стороны — корректор стал работать с пощелкиванием, пришлось его полностью снять и поставить обратно — все стало ОК, выражаю благодарность Виталику, если бы он не показал как снять корректор, я бы точно что-нибудь сломал.
Далее была установка, ставил Костя, я бегал вокруг и мешал, он же мне подогнал недостающие болты, саморезы и дал несколько разъемов с которых я надербанил подходящих клем с проводами нужного цвета (старались всю проводку сделать по схеме “мурзилки”, в том числе и цвет проводов).
В блоке управления пришлось менять местами контакты моторов корректоров, кажется сигнальный и плюс местами поменяли.
Еще один момент — на каждый моторчик корректора от блока управления идет по 3 провода итого 6 проводов, а для машине с ручным корректором из моторного отсека в салон приходит только 3 провода — оба моторчика запараллелены, дак вот прокладывать еще 3 провода не обязательно — датчик высоты один, обе фары корректируются на один угол, блок управления выдерживает оба корректора на одном канале, ну и если мне не изменяет память мы прозванивали контакты блока управления и они тоже оказались запараллелены.
Zoom
Датчик на месте
Как ставил проводку датчика не сфотал — пришлось снимать боковину заднего сидения со стороны пассажира.Вторая часть недостающей проводки — проводка датчика высоты от разъёмы возле правой ноги переднего пассажира до блока управления.
Zoom
Самый нижний белый разъём — сюда приходят провода от датчика подвески, 3 верхних: красный, желтый, коричневый
Блок управления уровнем фар ставится слева от водителя внутри панели, там можно взять все сигналы кроме сигналов датчика высоты — их протянули от правой ноги переднего пассажира, так же не смогли добраться до сигналов моторчиков под панелью со стороны водителя(не хотели снимать панель) — тоже протянули от переднего пассажира. Ну и питание завели не по схеме — система включается при включенном зажигании и ближнем свете.
Все собрали и протестировали — в багажник залезло 2 человека, коррекция отработала.
Zoom
Сигнальная лампа на панели приборов
Zoom
На серо голубой Corolle цветовая температура ксенона гармонирует прям очень в цвет
Есть и “касяки”:
1.Диагностическое ПО(не Toyota TechStream) не видит систему управления уровнем фар, хотя все провода подключены, питание заводили не по схеме, может из-за этого.
Из-за неработающей диагностики не удалось выполнить начальную инициализацию согласно мурзилке. Сделали путем ручной регулировки “ноля” корректора.
2.
Начала “сифонить” форсунка омывателя со стороны водителя, бампер то снимали когда фары меняли, похоже уплотнительное колечко какое то пропотеряли.
Zoom
Фото СТГ, снизу видна граница от LED ПТФ
Извиняюсь за сумбур. Отредактирую со временем.
P.S.Блоки управления должны подойти отCorolla Fielder(RHD) E14 89960-12150Corolla Auris/Blade(RHD) E15 89960-12090
Их легко найти parts.japancar.ru
P.P.S. Ну и да всё это очень не бюджетно по стоимости. Ищите все на разборах и с ответными разъёмами.
Полезные ссылки
1. Установка автоматического корректора
2. Запчасти для ксенона
3. Инструкция по эксплуатации
4. БЖ по установке ксенона
5. Автокорректор силичъ №1
6. Автокорректор силичъ №2
Price tag: 100 500 ₽ Mileage 126000 km
Источник: https://www.drive2.com/l/460297624780539070/
Toyota Corolla: запчасти, советы по установке, стоимость
Toyota Corolla: запчасти, советы по установке, стоимость
В мире нет ничего вечного и сверхнадежного. Как бы мы не хвалили японские автомобили компании Toyota, ремонтировать их все равно придется. В основном это текущий ремонт, который касается ходовой и тормозной системы. Но обычно на новом авто первые три года расходы связаны с прохождением ТО и сервисным обслуживанием.
Самой любимой и популярной среди автолюбителей постсоветского пространства является Тойота Королла. По отзывам владельцев – это надежный и качественный автомобиль с современной оснасткой, высоким уровнем комфорта и доступной ценой.
В случае ремонта Toyota Corolla, запчасти найти не сложно и стоимость их не большая. Если ваша машина еще стоит на гарантии в сервисном центре, то лучше всего делать ремонт и покупать запчасти именно там.
В остальных случаях, вы можете выбирать любой сервисный центр или частную мастерскую, а запчасти приобрести в автомагазинах или на специализированных разборках.
Ориентировочная стоимость основных запчастей на автомобиль Тойота Королла
- Капот- 7000 руб.
- Передняя фара – 5000 руб.
- Крыло – 3500 руб.
- Бампер – 4000 руб.
- Передняя дверь – 5000 руб.
- Радиатор кондиционера – 4000 руб.
- Радиатор охлаждения – 4000 руб.
- Рулевая рейка – 6000 руб.
- Зеркало – 4500 руб
- Генератор – 3000 руб.
- Переднее боковое стекло – 1500 руб.
- Лобовое стекло – 4000 руб.
- Стартер – 2500 руб.
- Блок АБС – 5000 руб.
- Усилитель бампера – 3500 руб.
- Подрамник – 7000 руб.
- ПТФ – 2000 руб.
- Форсунки омывателя – 2500 руб.
Многие водители знают, что для автомобиля Toyota Corolla запчасти нужны не только для ремонта. Очень часто владельцы пытаются освежить внешний вид или улучшить технические характеристики с помощью тюнинга, добавить для удобства дополнительные опции.
Чаще всего – это установка ксенонов и парктроника.
Ксенон и БИ-ксенон для вашего авто
Несмотря на запреты ГАИ ксеноновые фары пользуются популярностью.
Ведь ксеноновый свет обеспечивает отличное освещение дороги, разметки и дорожных знаков, что позволяет правильно оценить дорожную ситуацию при любой погоде. Это особенно во время тумана или дождя.
Даже в такую погоду ксеноновые фары не создают «световой стены» перед глазами, а наоборот лучи света пробивают завесу тумана или капель дождя и хорошо освещают дорожное полотно.
К тому же они потребляют меньше электроэнергии и не увеличивают расход топлива. БИ- ксенон разработан на основе ксенона. Он имеет функцию дальнего и ближнего освещения ксеноном.
Пока ксеноновые фары не предусмотрены ни в одной комплектации Тойота Королла, поэтому владельцы их устанавливают по собственному желанию.
Обычная установка ксенона стоит порядка 1500 руб., в противотуманные фары – 2000 руб., установка биксенона – 2000 руб.
Цены на комплект ксенона (в рублях):
- Sho-me (H1) – 3200
- Sho-me (H4 Halogen) – 3700
- Sho-me (H4 Hi-Low) – 5500
- Sho-me (H7) – 3200
- Sho-me (9007 Hi-Low HB5) – 4400
Дополнительный комфорт при парковке
Многие знакомы с такой ситуацией, как парковка автомобиля на тесных стоянках возле больших магазинов или в других людных местах.
Иногда очень трудно припарковаться, где очень мало места, машины стоят плотно, да еще и пешеходы появляются неожиданно.
Это проблему многие решают просто – установили парктроник и можно не бояться, что заденете стоящую рядом машину, или наедете на пешехода. При приближении к объекту на опасное расстояние, парковочная система предупреждает водителя звуковым сигналом.
Да же если вы поставите парктроники в самой простой комплектации, вероятность повреждения автомобиля значительно снизится. Таким образом, вы не только защищаете свой автомобиль от повреждения, но и избавляетесь от неприятностей, касающихся повреждения другого транспортного средства или нанесения травм, внезапно выскочившему пешеходу.
Установка парктроника на 4 датчика стоит 2500 рублей, на 8 датчиков – 4000 рублей.
Комплект парковочного радара на 4 датчика обойдется вам всего 1500 руб., а на 8 датчиков 3200 рублей.
Потраченные деньги на оснастку своей машины, окупятся вам спокойствием и безопасностью.
Буду благодарен, если поделитесь этой статьей в социальных сетях или напишите комментарий:
Источник: http://JustCarz.ru/autoparts/133-Toyota-Corolla-zapchasti-soveti-po-ustanovke-stoimost.html
Как активировать биксенон, или Схема подключения двух различных по комплектации ламп
Ни для кого не секрет, что в головную оптику с единственной двухнитевой галогеновой лампой, совмещающей в себе ближний и дальний свет, обычный моноксеноновый источник света не может быть установлен. Для таких категорий фар предназначены биксеноновые лампы с соответствующим трехконтактным цоколем H4.
Принципиальное отличие процесса монтажа ламп Bixenon от Xenon
Для ламп биксенон схема подключения немного усложнена из-за наличия дополнительного режима дальнего света.
Поскольку последний активируется не путем зажигания второй нити накаливания, а за счет перемещения металлического экрана, алгоритм управления лампами немного корректируется дополнительной проводкой (На заметку: об особенностях подключения ламп Xenon можно прочитать здесь).
В более приближенном формате особенность схемы заключается в следующем:
- «+» и «–» поступают на блок розжига при включении ближнего света;
- при активировании дальнего освещения «+» поступает на устройство, изменяющее фокус свечения.
Подключение может быть выполнено по одному из двух сценариев, выбор которого предопределяет тип комплекта:
- с реле на каждую лампу или вовсе без электронного ключа;
- с одним общим реле на две лампы.
Производим установку биксенона вместо обычной галогеновой лампы H4 своими руками
Включение в цепь комплекта с индивидуальными реле
Механическая часть процесса монтажа ламп Bixenon проста и абсолютно повторяет методику сборки моноксенона:
- сформировать в корпусе фары отверстие для подвода дополнительной проводки;
- установить лампу Bixenon взамен штатной галогеновой;
- закрепить блоки розжига в непосредственной близости от фар.
Первая установка биксенона H4 своими руками зачастую вызывает трудности именно в организации схемы подсоединения. Автономная комплектация не предусматривает наличия общих для двух ламп элементов жизнеобеспечения – следовательно, процесс монтажа можно вести последовательно. Согласно этому принципу:
- проводятся подсоединение и тест лампы на одной фаре;
- производятся манипуляции с проводкой на втором головном устройстве освещения;
- осуществляется заключительный тест.
Комплект с индивидуальным реле в своем составе обычно содержит такие электротехнические элементы:
- 2 блока розжига;
- 2 реле;
- 2 коммутационных жгута проводов с припаянными диодами;
- 2 лампы.
Согласно схеме подключения комплекта биксенона с индивидуальным реле, методика проведения операции такова:
- к разъему, идущему от лампы и отвечающему за перемещение экрана, подсоединяется коммутационный жгут проводов с диодом;
- к выходящему из подключенного выше жгута трехпиновому разъему подключается колодка штатной проводки, ранее присоединяемая непосредственно к цоколю H4;
- коммутационный жгут подсоединяется к реле;
- электронный ключ включается в сеть путем закрепления плюсовой клеммы на аккумуляторе и минусовой – на массе;
- балласт (блок розжига) соединяется с реле;
- силовые отводы лампы подключаются к колодкам пускорегулирующего устройства.
Включение в цепь комплекта без релейных устройств
В комплектах без реле диод врезан непосредственно в трехпиновую колодку питания. Схема подсоединения абсолютно идентична, за исключением операций, связанных с электронным ключом: разъем питания блока розжига идет прямо от соединения со штатной колодкой.
Немного о назначении диода
После проведения установки и подсоединения биксенона H4 своими руками часто обнаруживается следующая неисправность: не переключаются режимы освещения ближний/дальний, при этом лампа горит.
Причина — в режиме включения ближнего света экран уже находится в положении дальнего.
В целях устранения дефекта изменяется направление допустимого течения заряда через диод путем смены его полярности.
В случае несовпадения расположения и полярности контактов разъема для биксеноновой установки с распиновкой в штатной колодке, ситуация исправляется в индивидуальном порядке:
- положением диода;
- между разъемом управления магнитом, передвигающим экран с положения ближнего света на дальний, и колодкой от коммутационного жгута или от разъема питания (в случае отсутствия реле) вставляется переходник, изменяющий полярность;
- в разъеме питания блока розжига контакты меняются местами.
Схема организации подключения биксенона с общим реле на две лампы
Располагая таковым комплектом, целесообразно провести механическую часть процесса монтажа сразу для обеих фар. Работу с электрикой следует выполнять в полном соответствии с разработанным для данного варианта чертежами.
Анализируя схему подключения данного комплекта биксенона, легко выявить главный элемент – общее реле. Именно с него и следует начинать процедуру электрификации:
- закрепить плюсовую клемму на аккумуляторе;
- подсоединить трехконтактный разъем к одной из штатных колодок питания галогеновых ламп H4;
- идущие от реле колодки подачи напряжения в 12 В соединяются с соответствующими разъемами на блоке розжига.
Далее по отношению к каждой лампе осуществляются процедуры:
- присоединения высоковольтных контактов, идущих от блока розжига;
- подключения разъема управления положением экрана, выведенного из реле;
- закрепления минусовых клемм, обеспечивающих замыкания цепи управления магнитом экрана.
Коротко о процессе подсоединения биксенона
Сложность осуществления операции установки биксенона с цоколем H4 своими руками заключается в правильной организации связи между штатными устройствами управления режимами освещения, реле, блоками розжига, двухрежимными газоразрядными лампами высокой яркости. Поставляемая с комплектами Bixenon проводка позволяет довольно быстро и правильно электрифицировать лампы.
Выделяют два типа проводок:
- автономная, при которой каждая лампа имеет свой канал электроснабжения (может быть как с реле, так и без него);
- комбинированная – здесь используется одно общее реле, на котором «завязана» система энергообеспечения каждого балласта и, соответственно, лампы.
Большинство производителей придерживаются автономной схемы организации проводки.
После монтажа любой проводки важно проверить корректность работы системы освещения. На невозможность переключения режимов освещения в автономном режиме при автономной проводке чаще влияет направление пропускания диодом тока.
Источник: http://autoclub.su/ustanovka-biksenona-h4-svoimi-rukami/
Комплект ксенона toyota corolla 150
Toyota Corolla e 150 — штатный ксенон от Toyota — РЕАЛЬНО, но ОООчень дорого Прокладка идет в комплекте с фарами. Фары пришли с корректором, работают также как и раньше они и в OSTROV-IRK.RU не отличаются.
Ксенон. Блоки розжига. Комплекты ксенона. Чехлы экокожа Toyota Corolla E 150 Особенности данной модели чехлов: максимально точное соответствие чехлов форме сидений автомобиля. – вставки сидений выполнены из.
О логотипе. Логотип Toyota представляет собой тройной овал. Два внутренних овала, расположенных перпендикулярно, символизируют прочные взаимоотношения между клиентом и компанией. Кроме того, если присмотреться и немного включить воображение, то в этих овалах можно увидеть изображение всех шести букв названия бренда T, O , Y , O, T, A.
Toyota Corolla. 150 c ксеноном. Toyota Prius. Выберите модификацию Как отличить оригинал от подделки? Лучший комплект ксенона Ксеноновые лампы d2s и d2r Ксенон в противотуманные фары Как распознать подделку?
Под заказ Toyota Corolla , Toyota Corolla II, Toyota Spade… Каталог по маркам авто.
Речь о том самом ксеноне — который разрешен, сколько бы там не спорили так как все условия требований к газоразрядным фарам соблюдены; — наличие омывателя фар — наличие автоматического корректора уровня фар — наличие соответствующей маркировке на фаре-допускающей применение в ней газоразрядных ламп. Данная накладка с лёгкостью решит Вашу неприятность!….
Купить ремень Toyota Corolla, Расходники и комплектующие – ремень приводной цена, замена, тюнинг
Новая Corolla – Технический форум. Отправить по электронной почте…. Подписаться на эту тему….
Подскажите, пожалуйста, кто-то изучал возможность установки ксенона в ближний свет на последней Королле? Цвет пепельно серый металлик.
Установка “колхозного” ксенона, т е вместо галогеновых ламп запрещенна, лишение прав от пол года до одного с запретом использования авто то есть снятие номеров.
Да, определить какой установлен ксенон может только технический инспектор на стационарном посту. Разрешена только установка легального ксенона. Для этого нужно менять всю блок фару всборе, а это не дешево, речь идет о десятках тыс.
Отрожатель в простой фаре не расчитан под ксенон поэтому светить будет не так как бы хотелось, отсюда ослепление встречного авто.
И как себя поведет ослепленный водитель не кто не знает, в тот момент на дороге только вы и водитель встречного авто которого вы ослепили, и кто даст гарантию что ослепленный водитель не видя дороги не врежется в вас едущего ему навстречу?
У нас в Украине к сожалению у каждого второго “ведра с гайками” стоит ксенофобии. Очень сильно раздражает когда едут такие водители на встречу в полной темноте, абсолютно ничего не видно, ослепляет и ты едешь на авто пилоте по памяти что успел запомнить не крутя рулем никуда. Никак не дождемся реальных действий от ГАИ по штрафованию таких водителей.
Штатные ближний свет совсем не айс как светят. Пробовал лампочки менять -не помогло. В результате доволен,светят хорошо,не слепят. Если грамотно подойти к выбору и установке,то оправдаются ожидания. Хотя раньше и не думал устанавливать.
Под заводской ксенон, идет специальная фара, там отражатель другой и стекло, это как раз и делается для того что бы правильно распределить поток света и не слепить встречных водителей.
Кто нибудь после самостоятельной установки ксеноновых ламп пытался проверить их как положено на стенде?
Ну не катит обычная фара под ксенон как не регулируй. Неужели вы думаете что автопроизводитель теже японцы, немцы и т.
Наверника не один десяток тестов провели, потратив приэтом уйму денег, в итоге разработав специальную фару под ксеноновый свет.
Верховный суд РФ признал правомерным лишение прав за не заводской ксенон, так что отсудить права после лишения не удастся. Решать вам с каким светом ездить.
Выбор автомобиля и первое знакомство. Интерьер и Экстерьер, Аксессуары. Подвеска, тормозная система, рулевое управление. Техническое обслуживание и ремонт. TSB – сервисные кампании. Королла Клуб по регионам. Новости и Предложения по развитию проекта. Копирование материалов текст, фото только с активной ссылкой на сайт, для печатных изданий обязательное указание адреса сайта.
Toyota Corolla E150 1.6
- RSS подписка
- Поделиться Vkontakte
Источник: http://ostrov-irk.ru/avto22/komplekt-ksenona-toyota-corolla-150.php