English


Все о тойота королла е15

310. Toyota Corolla E120. — DRIVE2

Всем привет.
Сегодня я был в сервисе пару часов, сегодня же я был у дилера Лада в Челябинске, об этом будут посты отдельные, оказывается, гарантия на Ваз не такая, как мне все в блоге говорят, но об этом читайте в следующем выпуске журнала Avtopoisk74.

А ниже, снова еще одна “ненадежная” Японская помойка. С низким качеством материалов и ЛКП.
Машина приобреталась новой, 1 хозяин, 2006 год(вроде), 2 окраса без шпакли, одна дверь снималась. Сделаю мини обзор, а Вы придумайте пробег, а внизу Вы увидите реальный пробег.

По моим ощущениям, при хорошем хозяине, салон этой Тойоты выглядит, как новый, руль не зашаркан нигде, сидение может быть чуть подтерто, но не просажено, как правило. А Вы смотрите фото, и оценивайте.
Пробег этого автомобиля 50 на 50, трасса и город. Ну и немного расскажу об автомобиле.

Начнем по привычке с внешнего вида. А Королла уже выглядит устаревши, этакая толстая корова, которая обычно нужна самому. Выглядит несуразно, некрасиво, и не технологично.

Наверное, поэтому продажи этого автомобиля были в России такие высокие))) Но не стоит забывать, что продавалась Королла и в кузове Хэтч и в Универсал тоже, поэтому охват потребительский огромный, более того, включаем туда надежность и долговечность и получаем отличную машину, но обо всем по порядку.

Моторы.
Тут все просто и передельно ясно, самые распространенные двигатели это 1.4л и 1.6л, речь идет про левый руль.

У обоих моторов привод ГРМ на цепи.Оба мотора имеют просто огромнейший ресурс! Я не могу сказать сколько, но при хорошем уходе 500 000 км это не предел. Не знаю ни одного человека, который менял цепь ГРМ на Тойоте. Она просто ездит наравне с мотором, и при 300 000 км и своевременной замене масла, она не брякает! Вообще зачастую на Короллах бешеные пробеги. Их любили покупать только для того, чтобы много ездить.А оригинальная цепь ГРМ самая дешевая, не оригинал стоит дороже даже.Более ликвиден конечно мотор 1.6 литра.Toyota 13523-22020 Шестерня распредвала 1 3 дн.1 318,09 р.Toyota 13540-22022 Натяжитель ремня грм 12 1 дн.1 371,98 р.Toyota 13559-22011 Направляющая цепи 12 3 дн.1 255,95 р.Toyota 13561-22020 Направляющая цепи 1 1 дн.966,22 р.

Вот такие цены на запчасти

Кпп.
Была как механика 5 ступенчатая, так и автоматическая трансмиссия 4 ступенчатая.Что про них говорить? Надежно, как и многое, что производят Японцы! Больше даже добавить нечего.Если следить за обеими коробками, то ездят они не меньше чем двигатели этой машины. И пройти на родном автомате 400 000 км вполне реально, только меняй вовремя масла. Гидро-автомат.

Сцепление, сколько оно ходит? В первую очередь зависит от Вас самих, но 200+ в среднем, до 200 000 км редко кто его меняет, а из тех владельцев, кого знаю я, никто не менял ни разу. Хотя на многих иномарках так. А сколько оно стоит?

Toyota 31250-12550 Диск сцепления 11 10 дн.6 284,21 р.Aisin DT-124V Диск сцепления 5 2 дн.1 758,72 р.Toyota 31210-52051 Корзина сцепления 4 12 дн.7 199,70 рAisin CTX-066 Корзина сцепления 22 2 дн.3 031,15 р.Toyota 31230-12191 Подшипник выжимной сцепления 15 3 дн.1 526,04 р.

Aisin BT-112 Подшипник выжимной 45 2 дн.1 044,83 р

Я думаю, не стоит спрашивать, что такое Айсин, и хороший ли это не оригинал? Их автоматы стоят и на Ваге, и на Опеле, и так далее. Полмира ездит на их КПП. И качественные ли их запчасти? Еще бы. А по цене, вполне себе доступно, если менять раз в 300 000 км, дак тем более.

Ходовая
Спереди Макферсон, сзади балка. Все очень просто, легко ремотируемо, и безпроблемно. Ходовая, так же не дорогая. Тот, кто чинил собственноручно любой Ваз, сможет без труда починить эту Тойоту, говорю без преувеличений. Что делалось по ходовке здесь, напишу внизу поста.

Салон.

Он прост, не симпатичен, староват. Выглядит, как машина из прошлого века, но по сути, ведь так оно и есть, ведь продажи этого кузова в Япии начались в самом начале 2000ых годов. И на тот момент, она выглядела неплохо, особенно, на фоне ВАЗов, которые преобладали на дорогах страны.
Но при этом, здесь мягкий пластик на торпеде. Сам салон не скрипучий, даже в морозы ведет себя тихо.

Я уже немного сказал, что такое Тойота Королла, и какое качество материалов у них. Здесь, владелец, мужчина 50 лет. По состоянию салона поймете, что его не намывают, не следят. Комплектация бомж пакет. Фото ниже

Сидения не просажены, но имеют потертость.

На них просто нет износа. или он настолько незначительный, что просто глазом его не видно

Двери по сей день фиксируются, и до сих пор упругие, а не как желе болтаются

Руль как будто без износа. Он просто пластиковый, но до сих пор, по всей окружности имеет рельеф. Оплетки не стояли никогда на нем.

Рычаг КПП еще не наполирован

Ручка открывания двери внутренняя, хромирована, и хром не отвалился. Ручник не пошеркан, хотя автозапуск на машине, и ручник туда-сюда дергают часто.

Кожа на рычаге КПП, не треснула, не лопнула, не порвалась

Все пиктограммы целые, и не вышеркались.

Вот какой пробег придумали? Вот Вам подсказка.
Здесь пора менять тормозные диски передние и задние тоже. На них не малый износ.

Ну и просто болты для наглядности целостности кузова.

Еще не придумали пробег? Тогда вот Вам для наглядности видео запуска ДВС. На деле он работает тихо, по видео Вы, конечно, этого не поймете. Но зато слышно, что он полностью исправен, и не имеет посторонних шумов. Цепь здесь родная. А так же, двигатель холодный, целый день стояла, то есть холодный запуск, прогретый мотор соответственно еще тише и лучше. И что не маловажно, эти двигатели Тойоты запускаются в любой мороз.

Хватит гадать. Вот какой реальный пробег

А Вам интересно, что делали на этой машине? И какие были ремонты? На 150 000 км заменено — стойки стабилизатора и его втулкиШланги тормозные задние

На 190 000 км заменено — 4 стойки, задние сайлентблоки передних рычагов.

На этом всё. Диски тормозные родные, их состояние на фото.Сцепление родное, и не удивлюсь, если проездит столько же ещеОпоры стоек родные и живые, не требуют замены.Ни один подшипник не менялся.Рулевые наконечники стоят родные и не требуют замены.Рейка не стучит.Шаровые родные.Гранаты и пыльники родные.

В общем заменено то, что замены требовало. Хозяин авто, работник автосервиса, и если что-то надо будет заменить, это будет сделано в этот же день. Пыльники и отбойники на стойках остались родные.

Понимаете теперь, почему любят Тойоты на Урале(и не только). Каков расход масла в ДВС? не доливают от замены до замены, ездят спокойно правда, а обслуга своевременна.

Именно эта машина, проездит еще 100 000 км легко, и без вложений, ну наконечники рулевые заменит, может. Машине почти 10 лет.

И если по пробегу, еще немного, что скажут многие, то по годам она старушка по нынешним меркам, а все еще не сосет бабло с хозяина, а года, убивают машину не меньше, чем пробег.

Есть ли, хоть где-нибудь рыжик, ржавчинка, или что-то подобное? НЕТ, нет ни одного рыжика даже.
И когда я ищу Короллу в 120 кузове, и вижу хуже чем здесь, то я думаю так: или много пробега, или хозяин не следил за машиной никогда.
А убить можно все, но если намерено этого не делать, то машина так и будет ездить, ездить и ездить. Вот что такое один хозяин у машины.

Ликвидность.Скажу честно, она очень сильно упала. Так как варианты на продаже, почти все, даже отдаленно не похожи на то, что я Вам показал. А цена за такое состояние будет 450 000 рублей. РЕАЛЬНО. И это проблема.

Люди не готовы платить 450 тыщ за машину с пробегом 200 000 км и 10 годовалую, а продавец, не готов отдать хорошую машину дешево. Поэтому один подстраивается под другого.Но покупать просто дорого, никто не хочет, поэтому пробег делают 80 000 км, а по состоянию, никто не может определить, что он не 200 000 км.

А с пробегом “РОДНЫМ” 80 тыщ, она уходит и за 450 000 рублей, тем более, что в ПТСе 1 хозяин.

А хорошая Королла, ездит от 200 000 км до 300 000 км, почти без вложений, или копеечные вложения, типа шаровой, или наконечников. А так могут ездить далеко не все бу автомобили.

Плюсы+Надёжна, как танк+Высокая ремонтопригодность+Мотор+КПП=нет проблем вообще. И с ГРМ менять не приходится.

+Нет инноваций, тех самых ненужных, из-за которых, почему-то покупают машины, зато есть климат, мультируль и тд. Но не в конкретном-описываемом авто.

Минусы -Не красивая, старовато выглядит, да и по годам стара.-Нет инноваций, тех самых ненужных, из-за которых, почему-то покупают машины-Уже не столь ликвидна, как было ранее-Не адекватно высокая цена на вторичке.

-Очень тяжело стало найти такую Тойоту… Порой невозможно… Почти все уже убито.

Однозначно, я бы себе не купил такую Тойоту, и в таком состоянии, даже за 400 000 рублей. И даже если бы, у нее пробег был реальный 80 000 км, все равно бы не купил. Есть другие варианты автомобилей.

Реально ли, они так у нас стоят? Реально находил целую, с одним хозяином, пробега 80 000 км и сервисная книга, 440 000 рублей на автомате. Речь идет о целой, идеальной машине с левым рулем и РОДНЫМ пробегом, подтвержденным сервисными книгами и тд и тп. На механике будет 400 стоить.

Друзья 3 года назад купили за 515000 рублей, самый жир, хэтч, 1 хоз, вся в родной краске. Ездят по сей день и не знают, что такое ремонт вообще. Купили тоже очень дорого по тем деньгам.

Конечно, они и у нас есть за 300-380 000 рублей, но их полумертвое состояние даже этих денег не стоит…

По поводу Камри за эти деньги. Родной пробег этих Камри будет далеко за 300 000 км… А цена да, 450 000 за хорошую, но просто платишь за замененые агрегаты, или родные и мертвые…
Как-то так… А реально Камри с ЧЕСТНЫМ-РОДНЫМ пробегом 100 000 км, будет стоит более 500 000 рублей, но давно не видал такой… Они в основном все перекрашеные на 150 раз и убитые большим пробегом…

А вот как выглядит следующий кузов за 450 000-500 000 рублей, которую типа можно найти
Осмотры Короллы
Короллы
Или Аурис
В этом посте внизу про Короллу 150 кузов.
А теперь осознайте, что остальное, что продавалось просто еще хуже. Потому что Тойоту берут много ездить! К продаже они унылые, и за дорого…

Следите за своими автомобилями. Всем МИР

Источник: https://www.drive2.com/b/2474191/

Слабые места и проблемы Тойота Королла E150

Модель Королла c 1974 года и по сей день является одной из самых продаваемых в мире. В чем же секрет ее успеха? Ответ прост – лаконичная внешность и традиционное японское качество. Кузов хорошо проработан инженерами с точки зрения безопасности, что подтверждают результаты краш-тестов от американского института дорожной безопасности (IIHS) и европейского комитета (EuroNCAP).

Читайте также:  Как отрегулировать зазоры клапанов

Лакокрасочное покрытие достаточно тонкое и со временем активно появляются царапины и сколы. Более того, места где повреждение дошло до металла, могут зацвести, если не принять меры. Хотя гнилую Короллу в 150-м кузове Вам вряд ли удастся найти.

Самый распространенный мотор на Королле – это 1ZR-FE объемом 1.6 литра и мощностью 124 л.с. Считается достаточно надежным среди современных двигателей. Стоит отметить, что капиталку на нем сделать нельзя, ремонтных размеров поршней нет, блок тонкостенный. Правда некоторые владельцы умудряются его гильзовать.

Привод ГРМ — цепь, единственное ее замена может потребоваться уже на 150 000 км. Осложняется это тем, что параллельно возникает необходимость поменять и звезды, а они меняются только вместе с фазовращателями в сборе, что выходит не дешево. Также к такому пробегу нередко прогорает прокладка ГБЦ между первым и вторым цилиндром.

Из мелких недостатков – могут проблемы с запуском автомобиля на холодную.

С трансмиссией проблем нет, если вы купили машину на механике или с классическим автоматом Aisin. Но если же доведется взять авто на роботе, то скорее всего проблем в эксплуатации избежать не удастся.

С одной стороны, это та же самая механика, только с электронным управлением. С другой, конкретно по электронной части и могут поджидать проблемы. В лучшем случае удастся обойтись инициализацией коробки.

В худшем ремонт или замена отдельных ее элементов, например, актуатора. Кроме того, вполне возможен преждевременный износ узла сцепления.

По ходовой части самыми слабыми местами считаются рулевая рейка и промежуточный вал на рулевой колонке. Первая проблема решается путем использования втулки из фторопласта. Вторая – чисткой и смазкой промежуточно вала.

В остальном каких –то критических проблем по ходовой нет, большинство ее элементов при умеренной эксплуатации способны пройти более 100 000 км.
Хотя, приближаясь к этому пробегу могут попроситься на замену втулки стабилизатора.

Салон приятен на вид и современен для своих годов. Но пластик жестковат, поэтому сверчки здесь обычно явление. Решается проблема полной или частично проклейкой частей салона.

Большой плюс этой машины в том, то что она мало теряет в цене из года в год. Но это одновременно и минус при покупке б/у авто, в плане высокой цены для такого класса.

Еще большой недостаток – это угоняемость. В этом плане машина не сильно уступает старшей модели – Камри.<\p>

Источник: https://avtoexperts.ru/question/slaby-e-mesta-i-problemy-tojota-korolla-e150/

Недостатки и слабые места Тойота Королла 10 поколения

Несомненно, Toyota Corolla это самая продаваемая машина не только в России, но и по всему миру. Ее не зря включили в книгу рекордов Гиннесса. Про надежность данной модели Тойоты ходят легенды и неспроста.

Тойота Королла действительно вызывает мало нареканий по надежности по сравнению с другими подобными автомобилями данного класса. Но важно понимать, что нет идеальных автомобилей, и Королла является не исключением.

У данной модели присутствуют свои слабые места, болезни и недостатки о которых важно знать перед покупкой автомобиля.

Слабые места Тойоты Королла кузова Е150

Теперь подробнее…

Именно «робот» в Короллах данного кузова доставляет множество проблем. Поэтому перед покупкой обязательно необходимо взвесить все за и против при выборе автомобиля данной модели с роботизированной коробкой. «Пинания» и рывки при переключении дают сигнал, что нарушена работа данного агрегата.

Если не обращать на это внимание, то возможна одна из следующих ситуаций – включится нейтральная передача и загорится на панели приборов значок шестеренки. А соответственно это означает «конец» жизни «робота». И важно помнить, что при выходе из строя «робота», как и другой коробки, придется выложить приличную сумму денежных средств.

Если же выбор пал на авто именно с «роботом», то серьезнейшим образом необходимо оценить состояние коробки.

В целом можно сказать, что подвеску данной модели Тойоты трудно привести в плачевное состояние. Но и здесь есть слабые места. В первую очередь это стойки и втулки стабилизатора. Это не критичные неисправности, проявляемые в районе 78-80 тыс.км., но обратить внимание на них стоит.

Одной из частых болезней Тойота Королла является втулка рулевой рейки. Сама втулка пластиковая и быстро изнашивается, о чем могут сказать стуки в руль при езде даже по незначительным неровностям дороги. Впрочем, сама рулевая рейка не представляет проблем и может служить долгое время.

Одну из неприятностей может принести бендикс стартера. Но важно помнить особенность, что массово это происходит только при приближении пробега к ста тысячам, но были случаи и при 50-60 тыс.км. Признаками неисправности бендекса служат : автомобиль заводится через раз или жужжание без прокрутки с зацепом маховика.

Данная поломка проявляется в пределах 100 тыс.км. пробега автомобиля. Учитывая, то, что по статистике Королла 10 поколения даже последних годов выпуска должна уже «пробежать» в районе 80-100 тыс.км. на это необходимо обратить внимание при покупке. Характерным признаком приближающего конца жизни насоса является неприятный шум из под капота.

Недостатки Toyota Corolla 10-го поколения

Заключение.

В целом можно сказать, что Toyota Corolla имеет больше положительных моментов, чем слабых мест и недостатков.

Главное перед покупкой определиться, с каким двигателем и коробкой приобретать автомобиль и отнестись к проверке и осмотру автомобиля при покупке со всей ответственностью.

Помните, что более качественную диагностику покупаемого автомобиля можно сделать на специализированных автосервисах, что в будущем поможет сэкономить приличную сумму денег для устранения поломок и неисправностей заработанных предыдущим владельцем.

Уважаемые владельцы Тойоты Короллы десятого поколения! Пишите в комментариях о проблемных местах вашей Короллы выявленные в процессе эксплуатации.

Недостатки и слабые места Тойота Королла 10 поколения was last modified: Апрель 28th, 2018 by Administrator

Источник: http://PolomkiAuto.ru/nedostatki_i_slabye_mesta_tojota_korolla_10_pokolenija.html

Все о Тойота Королла Е15

Главная … Модели кузова

Популярность всех поколений японского бестселлера не обошла стороной и Toyota модели Corolla E15, которая разошлась миллионным тиражом по всему миру. Выпускаемое после Е15 поколение стало одиннадцатым, а свою историю Corolla пишет без малого уже 50 лет.

Все о производстве

Автомобиль выпускался на протяжении 8 лет, что говорит об удачном дизайне и отличных технических показателях. Начало продаж пришлось на 2006 год, и без изменений машина продавалась до 2010 года. После проведения рестайлинга Toyota продавала обновленную модификацию до 2013 года, когда и произошла смена поколений.

Маркировку Е15 (по другим источникам – Е150) ошибочно относить к мотору определенного объема. Настоящая аббревиатура свидетельствует о кузове автомобиля. При этом обозначение с индексом 140 относят к модификации с кузовом хэтчбек, а седан получил более взрослую цифру.

География производства десятого поколения модели достаточно широка. Это связано с тем, что концерн Toyota с Corolla E15 традиционно закладывал большие надежды.

Среди стран выпускающих автомобиль, помимо самой Японии можно назвать Канаду, Бразилию, Китай, Индию, Малайзию, ЮАР.

Нынешний поставщик 11-го поколения Corolla на европейский рынок – завод в турецком городе Сакарья в модернизированном виде заработал только 1 июля 2013 года, поэтому к E15 отношения не имеет.

Обзор и технические особенности

Машина изначально была спроектирована в соответствие с новым на тот момент корпоративным стилем. Обтекаемый силуэт придал большому кузову образ компактного автомобиля. Какой Corolla и должна быть. При этом машина выделяется приличными габаритными размерами:

  • общая длина – 4540 мм;
  • колесная база – 2600 мм;
  • ширина – 1760 мм;
  • высота – 1470 мм.

В салоне достаточно просторно было не только спереди, но запас пространства для задних пассажиров позволяет с удобством разместиться и троим.

Линейка силовых агрегатов была достаточно широкой. В разных странах на модель Е15 устанавливались 5 бензиновых и один дизельный мотор. Силовые установки все четырехцилиндровые, и имеют следующие характеристики:

  1. Бензин 1,3 л. Максимальная отдача – 101 л.с., а крутящий момент составлял 132 Нм. Двигатель официально поставлялся в Россию.
  2. Бензин 1,4 л. Менее форсированная версия, которая на 4 л.с. и 2 Нм слабее предыдущего мотора.
  3. Бензин 1,5 л. Отличный сбалансированный мотор мощностью 110 л.с. и 140 Нм крутящего момента.
  4. Бензин 1,6 л. Также официальный мотор для России, который выдает 124 л. с. максимальной мощности при 157 Нм крутящего момента.
  5. Бензин 1,8 л. Флагманский мотор Toyota для модели Е15 имеет мощность 132 л.с. и крутящий момент 174 Нм.
  6. Дизель 2,0 л. Мощный экономичный мотор мощность 132 л.с. выдает 300Нм крутящего момента. Официально в Россию не поставлялся.

Расход топлива у автомобиля для двигателя 1,3 л составляет для смешанного цикла 5,8 л/100 км, а более мощная версия 1,6 л аналогичный показатель не превышает 7 литров.

Для работы в паре с двигателями предусматривается три вида приводной трансмиссии. К традиционной механической коробке с шестью ступенями добавлены два вида: 4-ступенчатая автоматическая коробка или вариатор. Вариатор стыковался только с мотором 1,5 л, поэтому встретить его в России очень сложно. А от покупки такого автомобиля лучше воздержаться.

Тормоза модели Е15 отличает высокая эффективность. На всех колесах установлены тормозные диски, а на передних колесах тормоза вентилируемые.

Дорожный просвет у седана отмечен на уровне 150 мм, что достаточно для семейного городского автомобиля. Конструкция подвески традиционная для автомобиля этого класса:

  • передняя подвеска – компактная типа Макферсон;
  • задняя подвеска – торсионная балка.

Такая формула не только характеризует подвеску Corolla с позиции хорошей энергоемкости и надежности, но и является отличным решением с позиции ремонтопригодности.

Обслуживание и ремонт

Сбалансированный автомобиль по заслугам пользуется популярностью. Обширная сеть сервисных станций Toyota, доступность запасных частей делают эксплуатацию модели недорогой.

Техническое обслуживание (ТО-3) при своевременном проведении на сервисной станции обходится в пределах 3,2 тыс. руб., без учета стоимости расходных материалов. Учитывая необходимость регулярной диагностики, в т.ч. анализа ошибок, фиксируемых блоком управления, совершение ТО именно на сервисе является обязательным.

Среди типичных неисправностей можно выделить некоторые из них:

  1. Проблемы электронных систем и узлов. Многочисленные датчики, реле и система сигнализации могут отказывать в работе.
  2. Внешние световые приборы. Встречаются отказы блока розжига ксеноновых фар.
  3. Рулевое управление. Наиболее проблемным узлом можно назвать рулевую рейку.

Подводя итог, нужно отметить, что автомобиль не только не потерял японскую надежность, но и выглядит сбалансировано. На вторичном рынке модель Corolla с индексом Е15 имеет хорошую остаточную стоимость.

Отличительной особенность автомобиля является признание заслуг в области безопасности. Жесткий кузов, исчерпывающие меры пассивной и активной безопасности впервые для этой модели Toyota были оценены 5-ю звездами по стандарту Euro NCAP.

Источник: http://corollafan.ru/kuzova/corolla-e15.html

Toyota Corolla 150 — Все по старому

Начиная разговор о надежности какого-либо автомобиля, сам того не замечая, сравниваешь его со своими идеалами, сложившимися в голове гораздо раньше. Этот эталон обычно складывается на основе отзывов, прочитанных статей, рекомендаций знакомых или самостоятельного опыта. Стоит ли удивляться, что чаще всего, этим самым идеалом оказывается один из представителей Toyota или Lexus.

Toyota Corolla E150 (2007-2010)

Наверное, Вы тоже замечали, что Toyota Corolla на рынке подержанных машин очень медленно теряет в цене. Все потому, что ликвидность автомобиля, как правило, определяет надежность и ремонтопригодность транспортного средства.

Тем более с каждым новым поколением, начиная с пятого, репутация Corolla становилась все прочнее. Однако десятой генерации (Е-150), выпускающейся с 2006 года до того самого мысленного идеала далеко. Есть у нее и «детские болячки», и кампании по отзыву автомобилей.

Читайте также:  Установка и подключение фаркопа

Что уж говорить про злосчастных «роботов», насоливших ни одному владельцу.

И снова, робот — палка в колесе

Одно из преимуществ роботизированной коробки – это подрулевые «лепестки», которыми можно моментально сменять передачи

Именно. Роботизированная коробка передач больное место многих автомобилей. И даже Toyota не смогла выпустить в свет достойного агрегата.

На хэтчбек Auris и Corolla E-150 с АКПП взамен старого доброго гидроавтомата установили ту же самую механическую 5-ступенчатую механику, что и на других версиях, но за переключение передач при этом отвечала электроника в виде набора электродвигателей (актуаторов) и блока их управления.

Это новшество компании и подорвало отличную статистику надежности, так как «робот» оказался настолько сырым, что из списка возможных с ним неисправностей можно написать еще одну статью.

«Дергание» при переключении передач, отсутствие «помощи при старте» на подъеме, загоревшаяся на панели приборов «шестеренка» – все  это вынуждало посетить дилера для замены сцепления, актуаторов или закачки нового программного обеспечения в блок прошивки.

Однако для беззаботного будущего лучше выбрать вариант с механической КПП

Для технически подкованных автолюбителей эксплуатация такой КПП оказывается менее проблемной, так как они отпускают газ при переключении, чаще передвигаются в ручном режиме, стараются лишний раз не буксовать.

Но основная масса автолюбителей потребность в подобной аккуратности восприняла «в штыки». Производителю ничего не осталось, как пойти навстречу.

И, наконец, в 2008 году на Corolla E-150 вернули старый проверенный временем гидроавтомат, а спустя еще пару лет вкупе с рестайлингом Toyota может временно, а может навсегда отказалась от злосчастного «робота».

Владельцы версий с механической коробкой передач ни горя, ни бед не знают. Для них существуют лишь сроки, установленные регламентом. Раз в 150 тыс.км меняют масло в КПП, да и сцепление к тому моменту обычно просится на замену.

«Автомат» также надежен, но проверка узла на исправность при покупке подержанного авто, все равно, момент обязательный.

Про новый двигатель

Самый популярный мотор 1.6 имеет пару «детских болезней», но в отличие от «робота» все симптомы оказались излечимы

От нововведений в КПП Toyota отказались, а вот свежеспроектированный мотор 1.6 литра (1ZR-FE), кажется, прижился надолго.

Единственное, производителю потребовалось изменить конструкцию водяного насоса (помпы), так как на малых пробегах она могла зашуметь и, в добавок ко всему, дать течь. Поменять данный узел можно самостоятельно, особых навыков для этого совершенно не требуется.

Владельцы Corolla E-150 также указывают на случаи подтекания датчика давления масла. Благо, тут обычно обходится подтяжкой элемента.

Еще одним слабым местом оказался шкив генератора, который умудрялся выйти из строя на довольно малых пробегах. Хорошо, что таких неисправностей отмечено не так много, а проблемы с термостатом и вовсе замыкают таблицу систематически всплывающих неисправностей.

Малые межсервисные пробеги (10 тыс.км.) Toyota Corolla также благотворно сказались на надежности. Без капитальных затрат моторы спокойно «отхаживают» по 350 тыс. км. и более. При этом, «слабых мест» у них совсем немного, особенно у двигателя 1.

4 (4ZZ-FE), перекочевавшего из подкапотного пространства предшествующей генерации. В 2008-ом ему на замену пришел 1,33-литровый агрегат, однако популярностью не пользовался.

Таких машин продано очень мало, поэтому статистика по поломкам для них очень скудна.

Подвеска Toyota Corolla

Подвеска Corolla Е-150 сохранила уже знакомую по девятому поколению конструкцию в виде переднего McPherson и задней балки. Кое-какие изменения шасси, конечно же претерпело, но главное, что ходовая часть не потеряла в плавности хода и надежности.

Этот автомобиль, как и его предшественник, способен удивить выносливостью подвески. Даже втулки стабилизатора здесь без проблем «живут» по 70-100 тыс.км. Что уж говорить об амортизаторах, которые у аккуратного водителя могут без течей и пробоев откатать более 150 тыс.км.

Кстати говоря, на этом рубеже обычно приходят в негодность передние ступичные подшипники. Благо меняются они недолго и недорого.

Правда, недостатки Е-150 всплыли по части рулевого управления, где владельцы при появлении первых стуков первым делом подтягивают винт на шлицевом соединении рулевого вала.

Однако, если звуки вновь наполнят пространство салона, то без замены крестовины и ее соединительных элементов уже вряд ли обойтись.

Рулевая рейка сама по себе безотказна, но пластиковая втулка в ее недрах порой просится на замену.

Про тормоза и сказать то нечего. Вовремя меняйте колодки с дисками, да смазывайте направляющие суппортов периодически.

Corolla и электрика

Материал сидений довольно прочен и долго не изнашивается, правда запачкать эту красоту едой или напитками проще простого

Неприятные сюрпризы по электрической части в Corolla очень редки. Правда, бывали случаи перегорания предохранителя (находится в салоне), который обездвиживал целый ряд бортового оборудования, к примеру, дворники, вентилятор печки и электроприводы стекол.

Были также отзывные кампании, когда Toyota своим клиентам производила замену усилителя педали акселератора. Но по сравнению с мероприятиями по душу роботизированных коробок это было не столь масштабно.

Салон Corolla если чем-то может немного разочаровать, так это только сверчками, которые легко устраняются при помощи частичной проклейки или силиконовой смазки.

Коррозионная стойкость кузова на высоте. Заставить металл ржаветь может, пожалуй, только очень глубокий скол или низкокачественный ремонт. А вот полировка лакокрасочного покрытия для восстановления внешнего вида – дело не лишнее.

Царапины и естественные потертости на автомобиле образуются легко и быстро. Следить также придется за сеткой переднего бампера, так как на заводе ее не удосуживаются закрепить, как следует. Тоже самое относится и к планке крышке багажника.

Не оторвите ее, открывая или закрывая грузовой отсек.

Покупать ли Toyota Corolla E-150

Как всегда интерьер Toyota качественно собран. Максимум, что может испортить настроение – это негромкие «сверчки»

Стоит ли Вам напоминать о том, что Toyota Corolla – надежный и непривередливый в эксплуатации автомобиль? Думаю, не стоит.

Однако, для сохранения нервов и, конечно же, бюджета придется отказаться от версий с автоматизированной механической трансмиссией, то есть от «робота», подрывавшего репутацию бренда 3 года подряд.

Обычный гидроавтомат при должном уходе прослужит не один год и проедет вместе с Вами на одном автомобиле не одну сотню тыс.км.

После покупки подержанного автомобиля также стоит не отрекаться от регламента, а при эксплуатации исключительно в городских условиях сократить предписанные производителем сроки и пробеги замены фильтров и жидкостей на 20-25%. Таким образом Вы продлите и без того огромный ресурс, заложенный в Toyota Corolla, оставляя о ней положительные отзывы, статьи и рекомендации, исходя из личного опыта.

Что купить вместо Toyota Corolla | Обзор конкурентов

Соперничество в С-классе одно из самых напряженных. За ту же сумму денег взамен Corolla можно приобрести Chevrolet Cruze, Hyundai Elantra, Ford Focus, Kia Ceed, Kia Cerato и, конечно же, основоположника гольф-сегмента – Volkswagen Golf. Вот только смогут ли они на равных конкурировать с Короллой в надежности, это большой вопрос.

Источник: http://stop-autohlam.ru/toyota-corolla-150-second-hand/

Тест драйв Toyota Corolla (поколение X рест.) – Управлять не своей мечтой

Действительно, осматривая этот автомобиль с разных сторон, я тоже подумал, что без шильдиков и надписей, свидетельствующих о фирменной принадлежности вряд ли можно быстро идентифицировать эту модель. Скорее, ее отличает именно отсутствие каких-либо «выдающихся» черт. Просто автомобиль…

И сам собой возник вопрос: за что же так любят в мире эту модель? Ведь она – самая продаваемая на планете!

Внутри не больше, чем снаружи

Впрочем, в нашей стране она не только не самая популярная, но не входит даже в первую десятку бестселлеров. Конечно, у нас ей проблематично соперничать с гораздо более дешевыми изделиями российского автопрома. Но и некоторым популярным на нашем рынке иномаркам она тоже проигрывает, причем, со значительным отрывом.

Мы не ставили целью проведение сравнительного теста, но сравнения напрашиваются сами собой. Дизайн кузова у любой из моделей данного класса и ценового диапазона давно стал ярким, броским, выразительным, дерзким – прошла пора «серых и неприметных мышек».

Автомобили различаются оригинальными, легко узнаваемыми формами, деталями, штрихами, хоть и объединенными одним модным сегодня стилистическим направлением – спортивностью, стремительностью, энергичностью, агрессией. Даже в быстро несущемся потоке можно легко «вычислить» тот или иной автомобиль, не глядя на шильдики.

Да что там – иногда в темноте одни только задние фонари выдают ту или иную марку или модель!

Зеркала, как ни крути их (в нашей версии они были оснащены и электрорегулировками, и механизмами складывания), не способны «заглянуть за корму» при выезде на дорогу задним ходом между двумя припаркованными справа и слева автомобилями. Камера, расположенная над задним номерным знаком, в таких случаях помогает отлично.

https://www.youtube.com/watch?v=Zs6zIFuu2Ys

А что же Corolla? Да ничего… ну, или почти ничего выделяющегося! Разве что «выдаются» вбок стекла фар, как на других моделях Toyota: Land Cruiser 200, Highlander, Camry… Но это фактически всё.

В остальном Corolla настолько «усреднена», что действительно легко теряется… Мне кажется, что в предыдущем кузове Е120, выпускавшемся с 2000-го по 2006-й год, она смотрелась даже лучше, чем в нынешнем: этакая пухленькая и крепенькая хозяйственно-дачная «коробочка».

К слову, она имела наряду с популярным седаном и такие практичные кузова, как хэтчбек и универсал. А нынешнее поколение представлено только седаном. Правда, есть хэтчбек Auris, но он все же не совсем Corolla…

Багажник, правда, у седана вместительный: 450 литров. И части спинки заднего дивана складываются в соотношении 60:40. Но ложатся эти части на подушку, образуя заметную ступеньку. И «лаз» из багажника в салон ограничен с боков усилителями кузова.

Кроме того – забавная вещь! – со стороны багажника на частях спинки дивана выполнены загадочные «замки». Если вы дергаете за кнопку опускания части спинки в салоне, а эта самая часть не откидывается, значит, «замок» заперт, и требуется его разблокировать, просунувшись в глубину багажника до пояса.

Для чего это придумано, неясно. Может быть, как защита от потенциальных злоумышленников, чтобы они, проникнув в салон, не смогли из него влезть в багажник? Маловероятно: для них вскрыть что багажник, что салон дело пустяковое.

Логичнее было бы вместо замка установить разблокирующий механизм, который помог бы случайно закрывшемуся в багажнике ребенку выбраться в салон…

Как-то необычно получилось: начали знакомство с автомобилем с багажника. Что ж, продвинемся теперь вперед. Откроем широкую дверь и присядем на задний диван.

Для двух взрослых здесь просторно, для двух взрослых с ребенком – нормально, а вот для трех взрослых – пожалуй, тесновато. Но сам диван комфортабелен, в него так и проваливаешься (набивка подушки мягкая).

При росте 180 см пространство от моей макушки до потолка и от коленей до спинки переднего сиденья (при посадке «сам за собой») составляло примерно ширину ладони.

Передние двери еще более широки, и посадка за руль будет легка человеку любой комплекции. Но дверь распахивается широко, а потому водителю, имеющему рост ниже среднего, возможно, придется тянуться до ручки закрывания. Расстояние до нее может оказаться значительным!

1,6-литровый мотор «тянет» ровно на свои 120 с небольшим «сил», обеспечивая машине не более чем уверенное перемещение в пространстве. Переключение передач «автомата» происходит в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин в зависимости от силы нажатия на педаль «газа». Но выше зоны «подхвата» (около 4000 об/мин) раскручивать коленчатый вал не имеет смысла.

Водительское кресло имеет механические регулировки, среди которых присутствует «лифт».

Читайте также:  Система курсовой устойчивости: что это такое в автомобиле

Он, правда, своеобразен: наклон подушки оптимален только при нижнем положении кресла, при подъеме же его передняя и задняя части подушки как бы выравниваются по высоте друг относительно друга, и сидеть становится менее удобно, чем «на полу».

С другой стороны, при низкой посадке невысокий человек окончательно потеряет из вида передний «габарит». А капот у «Короллы» длинный и покатый, что создает трудности при маневрах, при этом переднего парктроника на ней нет.

Заднего парктроника в нашей комплектации, впрочем, тоже не было. Зато обнаружилась камера заднего вида, экранчик которой разместился… во внутрисалоном зеркале. Днем он демонстрировал яркую и контрастную картинку, ночью же ее активно портили фары других машин.

Их яркие пятна периодически расплывались в длинные вертикальные полосы (в руководстве по эксплуатации автомобиля сказано, что это нормально). Кроме того, «показания» камеры не сопровождаются звуковыми сигналами приближения к объектам.

Но все же это устройство отлично помогало выезжать задним ходом между припаркованных слева и справа автомобилей.

Зеркала, как ни крути их (в нашей версии они были с электрорегулировками и механизмами складывания), не способны «заглянуть за корму» при выезде на дорогу задним ходом между двумя припаркованными справа и слева автомобилями. Камера, расположенная над задним номерным знаком, в таких случаях помогает отлично.

Наружные зеркала – средней площади, не большие и не маленькие. От значительных «мертвых зон» водитель страдать не будет, но ему следует помнить, что, несмотря на высокую мировую известность, Toyota Corolla – не самый уважаемый автомобиль на наших дорогах.

Кстати, изнутри она кажется меньше, чем практически одинаковые с ней по габаритам автомобили-одноклассники. И уж точно внутри она, как говорят в шутку, не больше, чем снаружи. Нет, в салоне не тесно – но и не просторно. Скажем так, усредненно-нормально.

А вот приборы мелковаты и немного «игрушечны». Да, здесь есть бортовой компьютер, русифицированный и логично управляемый. Но длинные русские слова часто не вписываются в маленький дисплей и потому сокращаются, что выглядит не очень хорошо.

А музыкальный центр при проигрывании звуковых файлов с флэшки (разъем USB оригинально разместился под той же крышечкой, что и прикуриватель с пепельницей) не показывает названия песен вообще ни на каком языке. Вот система климат-контроля организована логично, претензий к ее управлению и эффективности нет.

Также понравились два «бардачка» в панели, нижний из которых очень вместительный…

Спровоцировать машину на снос, резко бросив ее под «газом» в 90-градусный поворот, не удалось. Видимо, недостаточно резко бросил: ничего не произошло, лишь показалось, что автомобиль немного замедлился и продолжил разгон пару секунд спустя. Сработала система стабилизации? Увы, мне это лишь показалось: в «Королле» этой системы нет.

И все же… все же не оставляет ощущение, что такая аппетитная (по общему мнению) японская булочка с изюмом предлагает слишком мало этого самого изюма на такие размеры и такую всемирную славу. Во всяком случае, я ожидал от нее большего.

Но, может быть, основной «изюм» – это ходовые качества японского бестселлера? Что ж, попробуем их на вкус…

Бег вприпрыжку

На российском рынке Corolla предлагается всего с двумя двигателями – бензиновыми агрегатами рабочим объемом 1,3 и 1,6 л и мощностью, соответственно, 101 и 124 л. с. Коробок передач тоже две: шестиступенчатая механика и всего лишь четырехдиапазонный «автомат», который предлагается только с более мощным мотором. Вот и весь «суши-сет»… Честно говоря, маловато, госпожа Бестселлер!

Тем более, что никаких выдающихся показателей агрегаты не демонстрируют. 1,6-литровый мотор «тянет» ровно на свои 120 с небольшим «сил», обеспечивая примерно 1500-килограммовой машине (водитель + пассажир + минимум поклажи) не более, чем уверенное перемещение в пространстве.

Переключение передач «автомата» происходит в диапазоне от 2500 до 5000 об/мин в зависимости силы нажатия на педаль «газа». Но выше зоны «подхвата» (около 4000 об/мин) раскручивать коленчатый вал не имеет смысла: разгон не улучшается, а двигатель истошным визгом начинает просить пощады.

Ручного выбора передач у этого «автомата» нет, хотя подобные коробки давно существуют.

Разгонной динамики автомобилю требуется занять, разве что, самую малость. Согласно техническим характеристикам, наша «автоматическая» версия должна набирать 100 км/ч за 11,9 с, и это примерно соответствует истине. В городских режимах Corolla уверена в себе и динамична.

Но попробуйте резко набрать темп с установившейся скорости 80 км/ч при низких оборотах двигателя. Никакого «спурта» не получится: разгон до той же «сотни» займет около 8 секунд, и это уже многовато.

А вот курсовой устойчивости я бы добавил еще больше… только в каких бы единицах ее измерить? Может быть, в миллиметрах глубины колеи, которую она находит там, где последняя едва наметилась? А может быть, в сантиметрах отклонения от курса при разгоне? Трое наших испытателей так и не сошлись во мнении, в какую сторону чаще тянет автомобиль при резком старте с места – вправо или влево.

Объем багажника у седана – 450 л. Части спинки заднего дивана складываются в соотношении 60:40, но пол ровным не получается. Со стороны багажника на частях спинки дивана выполнены загадочные «замки». Для чего это придумано, неясно.

Подвеска – средне-высокой жесткости. По словам владельцев машин прежнего поколения, на последней модификации «Короллы» она существенно смягчилась. Впереди здесь все те же стойки «МакФерсон», сзади применена торсионная балка.

«Лежачих полицейских» автомобиль преодолевает без особой «любви» (встряхивается всем кузовом), при этом в поворотах кренится.

Но в целом средних и даже крупных неровностей он не боится, и этим работа подвески подкупит практически любого водителя.

Рулевой механизм понравился еще больше.

Он оснащен электроусилителем, причем, настройки его таковы, что возникают резонные сомнения: не «гидравлика» ли это? При рулении чувствуешь приятную «тяжесть» баранки, имеющей, кстати, обод удобного сечения, по-спортивному «срезанный» внизу.

Благодаря этому он не лежит на коленях водителя. Даже при наличии регулировки по высоте (по вылету – тоже), руль у «Короллы» расположен чуть низковато. Информативность руля – отличная. Количество оборотов от упора до упора – около 2,7, очень хороший показатель.

Советуем также тест-драйвы конкурирующих машинПоколениеII рестайлиг 2Тест-драйвов12ПоколениеVIIТест-драйвов5ПоколениеII рестайлингТест-драйвов8

В преддверии зимы тестовый автомобиль «вооружили» мощными «зубастыми» и «шипастыми» шинами Dunlop. Но в дни тестовых заездов санный путь так и не установился, разве что местами на дорогах встречались редкие заледеневшие лужи. На одной из них я опробовал работу системы ABS.

К чести «Короллы» надо сказать, что сработала «антиблокировка» прекрасно: как бы резко я ни тормозил, автомобиль останавливался, не уходя с прямой. Даже такая провокация, как торможение при нахождении на льду только правых колес (левые катились по асфальту), не сбила его с курса.

Тормозная динамика в целом оставила хорошее впечатление. Автомобиль нетрудно осадить резко, но в то же время легко замедлить плавно, точно дозируя усилие. Срабатывания ABS на асфальте, в том числе на мокром, добиться не удалось, даже несмотря на шипованные шины.

Попробовал спровоцировать машину на снос, резко бросив ее под «газом» в 90-градусный поворот. Видимо, недостаточно резко бросил: ничего не произошло, лишь показалось, что автомобиль немного замедлился и продолжил разгон пару секунд спустя.

Сработала система стабилизации? Увы, мне это лишь показалось: в «Королле» этой системы нет (вернее, машины с ней не предлагаются на нашем рынке).

Удивительно, но в руководстве по эксплуатации, найденном в бардачке, работа системы стабилизации очень подробно описана, причем, на русском языке. И вновь задумываешься об оснащении машин-конкурентов…

Спишем на возраст

Между тем, многие претензии к мировой знаменитости по имени Toyota Corolla отпадают сами собой, если учесть, что данное ее поколение, десятое по счету, впервые увидело свет… в 2006 году! Правда, в 2009-м модель претерпела рестайлинг и некоторую модернизацию, в частности, неудачная роботизированная коробка передач MultiMode была заменена традиционным гидромеханическим «автоматом».

В то же время за последние год-два другие производители успели вывести на рынок множество обновленных машин, имеющих более современный дизайн и богатое оснащение. Поэтому сравнивать с ними «Короллу» некорректно.

А в том же 2006-м она как раз смотрелась ярче других, и, будь различные автосистемы доступнее, она наверняка получила бы их. Впрочем, в скором времени она всё получит: одиннадцатое поколение уже на подходе.

Дизайн его обещает быть намного более привлекательным – но в то же время и намного более «всемирным», японский бестселлер станет более оригинальным и одновременно более современным и «трендовым».

На сегодняшний же день Toyota Corolla едва ли тянет на звание «мечты», которой призывает управлять реклама. Мечтает о ней, в основном, маниакальные поборники надежности и практичности автомобиля, а также его ликвидности на вторичном рынке.

Но легендарная надежность «Тойот» уже давно под сомнением. На днях в СМИ снова просочилась информация об отзыве более чем миллиона машин из-за неких проблем, пусть, по заявлению фирмы, всего лишь потенциальных. О практичности автомобиля с кузовом седан тоже можно говорить только с натяжкой. Остается лишь возможность выгодно сбыть автомобиль по прошествии нескольких лет эксплуатации.

Но и тут загвоздка: перефразируя слова известного мультяшного персонажа, прежде чем что-то продать, надо что-то купить. А вот купить Toyota Corolla в той комплектации, которая побывала у нас на тесте, можно минимум за 870 тыс. рублей. Это о-очень дорого для данного уровня оснащения и технических данных!

Прибавим к этомй сумме расходы на страховку (стоимость полиса каско для «Короллы» невероятно высока благодаря тому, что машина популярна у неопытных молодых водителей, а также у угонщиков), недешевый сервис (ТО проводится через 10 тыс.

км, что в полтора раза чаще, чем у других машин данного класса), а также потенциальные затраты на топливо.

В ходе теста выяснилось, что расход бензина в смешанном цикле примерно вдвое превысил паспортный – около 13 л на 100 км при заявленных 7,2…

Пожалуй, этот автомобиль занимает высокие строчки в рейтингах популярности благодаря именно своей усредненности, условно говоря, «побеждает по очкам». У него нет ярко выраженных «изюминок» ни в оснащении, ни во внешнем или внутреннем оформлении, ни в технических характеристиках и ходовых качествах – но ведь и явных провалов, проколов и недостатков тоже нет!

Что ни возьми, на что ни брось взгляд – ко всем недостаткам можно привыкнуть, со всеми смириться.

Всего за несколько дней теста моя спина привыкла к спинке не самого удобного водительского кресла, руки научились «автоматом» находить не подсвеченные кнопки управления различными системами, при включении передачи заднего хода взгляд стал мгновенно «переключаться» на изображение с камеры заднего вида во внутрисалонном зеркале, а правая нога привыкла «работать» правой и левой педалями в точном соответствии с параметрами двигателя и настройками тормозной системы. Стоит ли мечтать о большем? Решайте сами.

Источник: http://www.MotorPage.ru/Toyota/Corolla/last/test-drives/upravljat_ne_svoej_mechtoj.html

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]