Тойота Филдер возможности автомобиля и технические характеристики
Главная … Tyota Corolla Fielder (Филдер)
Автомобиль Тойота Филдер — универсал, относится к «С» классу, его технические характеристики мы рассмотрим ниже. Это один из немногих автомобилей сумевший доехать до Книги рекордов Гиннеса за 12 долгих лет.
Что же в этой Тойоте необычного, чем она покорила миллионы людей во всём мире? Может своим внешним видом или исключительными техническими характеристиками, внушительным багажником, своими габаритами, большим клиренсом – разберёмся.
Автомобиль Тойота многофункциональный универсал. Его по праву называют «трудягой». На автомобильном рынке представлен полноприводная и переднеприводная версии.
Экстерьер Toyota Corolla Fielder
Внешне Филдер не выделяется из огромного потока автомобилей в многомиллионном городе. Однако знающие люди с уважением провожают его взглядом. Японские кудесники ввели на этом авто ряд новшеств.
Например, когда водитель, выйдя из машины, закрывает двери, боковые зеркала автоматически складываются. Во время движения Филдера задним ходом на помощь водителю следить за дорогой приходят зеркала способные менять угол наклона.
Это существенно помогает водителю, сидящему за рулём лучше ориентироваться на дороге, вовремя обнаружить препятствие и облегчает слежение за дорожной разметкой.
Интерьер салона Филдер, габариты
В салоне поместятся пятеро взрослых, но не без труда. Если это люди габаритные, то только четырём будет относительно удобно. Наиболее комфортно будут себя чествовать четыре взрослых человека и один ребёнок. Рулевое колесо надёжно ложится в руки водителя. На нём расположены кнопки при помощи, которых происходит управление аудио системой.
Для тех, кто вечно спешит и забывает выключить свет в салоне скрытые помощники это сделают за водителя через 20 (двадцать) минут. Электроника, таким образом, предотвращает преждевременную разрядку аккумулятора. Чего стоит монитор закрытого поворота, а кондиционер, установленный в салоне способный улавливать даже пыльцу. Одним словом чудеса японской техники!
Особая гордость Флидера – багажник на 500 (пятьсот) литров, в котором есть два отдельных отсека для огнетушителя и аптечки.
Если поднять пол багажника увидим, что там удобно устроилась запасное колесо и необходимый набор дежурного инструмента.
Места в багажнике вполне хватает для всяких мелочей, которые могут пригодиться в дороге. Объём топливного бака автомобиля составляет 50 (пятьдесят) литров.
Технические характеристики Флидера и его модефикации
Разобраться в этом вопросе довольно таки сложно. Дело в том, что машина выпускается (вдумайтесь) в 40 (сорока) модификациях, каждая из которых оснащена и представлена определённым набором опций. Если говорить о последнем поколении Тойота отметим силовые агрегаты:
- Бензиновый агрегат объёмом 1,5 литра 1,5 1NZ-FE.
- Бензиновый мотор 1,8 литра 2ZR-FAE.
- Дизельный вариант силового агрегата на 2,2 литра.
Интересно, что блоки цилиндров в авто вылиты из алюминиевого сплава, а в цилиндрах стоят гильзы из чугуна. Автомобиль весьма экономичный расходует до 8 литров топлива в черте города, на трассе расход топлива составляет 7 литров на 100 км.
Toyota Corolla Fielder снабжена МКПП и АКПП. Последние модели получили вариатор Super CVT-i, который японцы планируют устанавливать на автомобили с передним приводом и на машины с полным приводом. У автомобиля остаточно комфортный клиренс составляющий 160мм. На дороге автомобилем управлять очень легко.
Автомобиль на любой скорости ведёт себя уверенно. При наборе скорости от 80км/час, происходит автоматическое отключение электрического усилителя руля. Это говорит о том, что подвеска автомобиля и механизм управления настроены с японской точностью.
Клиренс авто составляет 160 мм, что весьма неплохой показатель для «С» класса.
Подвеска и тормоза
Передняя подвеска у японца независимая пружинная сзади торсионного типа. Спереди на автомобиле установлены вентилируемые дисковые тормоза. Задние тормоза барабанного типа.
Цена на рекордсмена Книги рекордов Гиннеса
Так как по дорогам передвигаются 40 видов Тойоты с разной комплектацией, то и цены естественно разнятся. Так же на стоимость автомобиля влияют пробег и год выпуска. Исследовав рынок продаж вторичного рынка, установили среднюю цену на автомобиль Флидер.
Это 388350 российских рублей, которые нужно выложить за подержанный, но надёжный автомобиль.
Прослеживается тенденция: всё чаще приобрести хотят и отдают предпочтение автомобилям с более высоким уровнем комфорта, «свежим» машинам с улучшенными техническими характеристиками.
Источник: http://corollafan.ru/filder/toyota-tehnicheskie-harakteristiki.html
Тойота Королла Филдер и ее технические характеристики
Тойота Мотор Корпорейшн является крупнейшей японской компанией по производству автомобилей со штаб-квартирой в Айчи, Япония.
На 1 марта 2014 года в компании Тойота работало 339000 сотрудников на предприятиях, расположенных в: США, Малайзии, Китае, Австралии и других странах.
По итогам работы за 2014 финансовый год компания занимала 12 место по обороту среди 100 крупнейших корпораций в Мире.
История развития и производства Toyota Corolla Fielder
Toyota Corolla Fielder относится к классу средних моделей и имеет компоновку универсал в пятидверном варианте исполнения, а также технические характеристики, соответствующие современным автомобилям данного класса.
В Японии и других странах марка Тойота имеет широкую популярность из-за её положительных качеств сочетания умеренной цены, вместимости, экономичности, надежности, практичности и современного дизайна кузова.
Модели Toyota Corolla 2015 года относятся уже к 11 поколению, прошедшему неоднократную модернизацию.
Тойота Королла Филдер была введена в эксплуатацию в 2000 году и на протяжении многих лет автомобиль подвергался периодической модернизации: в 2002 году были внесены изменения в устройство подвески, в 2004 году был произведен рейсталинг кузова и внутренней отделки, а также оформления салона.
В 2009 году были внесены изменения с целью повышения мер безопасности для водителя и пассажиров – установлены боковые подушки безопасности.
На передней панели был вмонтирован многофункциональный монитор, установлены фильтры очистки воздуха в кондиционере, регулятор светового потока фар, позволяющий в автоматическом режиме производить управление светом фар, а также на Королле Филдер стали устанавливать CVT – вариатор, улучшены скоростные характеристики.
Кузов автомобиля класса седан позволяет свободно чувствовать в салоне автомобиля и пассажирам, и водителю, а также при необходимости перевозить багаж достаточно большого объема. При потребности салон автомобиля Тойота Королла Филдер может быть трансформирован для увеличения объема грузового отсека специально под перевозку крупногабаритных предметов.
Corolla Fielder за время выпуска неоднократно модернизировалась и насчитывает более 40 вариантов, оснащаемых на сегодняшний день механической 5-ти ступенчатой коробкой передач или вариатором. Для любителей быстрой езды выпускается версия Z Aerotourer, оснащенная мощным двигателем.
Особенности технических показателей Corolla Fielder
Corolla Fielder – это модель 11 поколения, имеющая заводской индекс E-160 с кузовом, разработанным конструкторами и дизайнерами компании Тойота в 2012 году. Для международных рынков выпускается модифицированная модель E-170, имеющая свои особенности, адаптированные под требования стран импортеров.
Модель Toyota Fielder имеет 5-ти дверную конструкцию кузова типа универсал с передним расположением двигателя и передним или полным приводом. Всего доступно 3 типа бензиновых двигателей:
- 4-х цилиндровый объемом 1329 куб. см, мощностью 95 л.с. (70 кВт);
- 4-х цилиндровый объемом 1496 куб. см, мощностью 110 л.с. (81 кВт);
- 4-х цилиндровый объемом 1797 куб. см, мощностью 140 л.с. (100 кВт).
А также один двигатель гибридного вида NKE 165 — 4-цилиндровым объемом 1496 куб. см, мощностью 74 л.с. (54 кВт) и дизельный двигатель объемом 2200 куб. см.
Колесная база Тойоты Филдер составляет 2600 мм. Габариты кузова выпускаемых моделей равны: длина- 4360 мм, ширина -1695 мм, высота – 1475-1500 мм. Снаряженная масса автомобиля составляет 1080-1200 кг.
Модель E-170, поставляемая на экспорт в другие страны или выпускаемая на заводах компании Toyota, расположенных за рубежом, в массовое производство запущена в августе 2013 года и выпускается по настоящее время.
Автомобиль Toyota Fielder экспортного исполнения оснащаются антиблокировочной системой тормозов. Подушками безопасности для пассажиров и водителя, электроприводом зеркал, гидроусилителем руля, электрическими стеклоподъемниками, TV, автоматическим контролем открывания дверных замков.
Для увеличения мощности двигателя используется 16-ти клапанная система DOHC и система подачи топлива EFI. На большинстве моделей устанавливается вариатор CVT – бесступенчатая трансмиссия, упрощающая управление автомобилем для автолюбителя.
Салон Тойота Королла Филдер удобен для поездок на дальние расстояния.
Оснащение и отделка салона автомобиля отличается лаконичностью и простотой. Цвета, используемые для отделки сидений и салона автомобиля, имеют приглушенный цвет светлых тонов. Панель приборов оформлена в стиле компании.
Пластик, применяемый для отделки дверей и передней панели, имеет хорошую пластичность и при движении не издает звуков.
При отделке руля используется кожаная обивка. Для ориентации в черте города или пригороде автомобиль оснащается GPRS-навигатором, датчиком освещенности, CD-блоком с сенсорным экраном.
Все модификации автомобиля Toyota Corolla Fielder отвечают современным требованиям по уровню комфорта, экономичности, управляемости и скоростным качествам. Двигатель соответствует международным нормам по экологичности выделяемых газов.
В России Тойота Филдер хорошо известна, особенно в восточной части страны и особенно на вторичном рынке, так как имеет неплохие характеристики.
Источник: http://CorollaCar.ru/obzor/tojota-filder-texnicheskie-xarakteristiki.html
Toyota Fielder: технические характеристики
Toyota Fielder – это «Королла» в кузове универсал. Данный автомобиль выпускается с 1966 года по настоящее время. За весь период существования машина пережила 11 поколений. Из данной статьи вы узнаете технические характеристики, особенности внешнего вида и салона универсала.
История модели
Первое поколение появилось в 1966 году. Автомобиль выпускался только в Японии, поэтому мировой славы он не получил.
Через 4 года производства японская компания решила провести рестайлинг и выпустить второе поколение. Также создатели решили обновить линейку двигателей.
В начале 1974 года автомобили Corolla во всех кузовах перешли в новый сегмент. Все машины стали богаче комплектацией, больше и тяжелее.
В 1979 году произошел полный редизайн модели. Круглые формы и оптика сменились прямоугольными фарами и прямыми линиями. В нескольких дальнейших поколениях автомобили придерживались угловатого дизайна.
Кузов универсал стал называться Toyota Fielder для домашнего рынка в Японии. В конце 2000 года вышло девятое поколение, которое стало самым популярным за всю историю модели. Автомобиль продержался на конвейере в течение 6 лет.
Помимо того, что данное поколение стало самой популярной «Короллой», машина стала самой продаваемой за всю историю компании и остается таковой до сих пор.
Corolla и Corolla Fielder получили множество наград, в том числе и «Автомобиль года» в течение нескольких лет подряд.
В 2006 году 9-е поколение безнадежно устарело, и компания решила отправить его на покой. На смену приходит десятое поколение. Кузов универсал сохранил приставку Fielder. «Тойота» начала бить все рекорды не только по продажам, но и в плане безопасности. Десятое поколение стало первой моделью в истории мирового автопрома, которая получила пять звезд безопасности.
В 2012 году одиннадцатое поколение появилось на рынке Японии. Спустя несколько месяцев автомобиль добрался и до зарубежья, в том числе и до России.
Машина получила полностью новый кузов, обновленный салон и совершенно новую линейку моторов. В 2015 году был проведен рестайлинг 11 поколения, и в таком виде машина выпускается по сей день.
Давайте рассмотрим ее внешний вид, салон, а потом перейдем к техническим характеристикам.
Toyota Fielder: фото внешнего вида
Новый рестайлинговый автомобиль всем своим внешним видом напоминает «Субару-Импреза». По размерам универсал стал компактнее, ведь новое поколение было создано на платформе В-класса.
По агрессивному внешнему виду нельзя сказать, что это спокойный семейный универсал. Передние фары соединены хромированной накладкой с решеткой радиатора. Огромный воздухозаборник на переднем бампере больше напоминает акулью пасть. «Морда» автомобиля выглядит гораздо спортивнее, чем профиль или задняя часть.
Сбоку машина довольно спокойна, ее можно с легкостью перепутать с дорестайлинговой версией. Задняя часть также не сильно отличается от предыдущей модификации. Всем своим дизайном новая Toyota Fielder доказывает, что автомобили в кузове универсал до сих пор могут быть интересными и необычными. Универсал – это не скучный семейный «перевозчик», а машина со своим характером и шармом.
За дизайн кузова новую модель хвалить можно долго, но все же вспомним о главном предназначении авто – это комфорт и вместительность. Перейдем к обзору салона автомобиля.
Интерьер и комфорт
Внутри все практически так же, как и в предыдущей версии модели. Необычная центральная консоль содержит в себе мультимедийный дисплей и минимальный набор кнопок. В самом верху панели расположилась аварийная кнопка.
Панель приборов традиционно комбинированная: стандартные приборы с механическими стрелками и электронный щиток. Хоть «Тойота» давно разработала эту панель и практически ее не видоизменяла, смотрится щиток до сих пор привлекательно.
Перейдем к сиденьям.
В самых дорогих комплектациях у сидений имеются роботизированные настройки. Передние места удобные, с хорошей боковой поддержкой, однако она вам практически не пригодится в Toyota Fielder – технические характеристики не позволят вам разгоняться и устраивать гонки на дороге.
Несмотря на внешнюю компактность, внутри места очень много. Задние пассажиры точно не будут обделены вниманием – места здесь хватит даже для крупных людей. Однако не для высоких. Людям с ростом выше среднего уже не совсем комфортно подпирать обшивку потолка головой. Между боковыми сиденьями имеется складной подлокотник.
Отдельно стоит отметить функциональность салона. По всей машине вы найдете множество ручек, рычагов, которые откидывают и регулируют сиденья. Если полностью сложить задний ряд сидений, то получится настоящая грузовая платформа для длинных грузов до двух метров.
Toyota Fielder: технические характеристики и комплектации
Несмотря на агрессивный внешний вид, в плане технических характеристик автомобиль остается спокойным и невзрачным. Дело в том, что все силы создателей были направлены на повышение экологичности и экономии на топливе.
Вся линейка представлена 4 вариантами двигателей: 1,5-литровый агрегат с 74 лошадиными силами, 1,5-литровый мотор и 104 л. с., 1,5 литра и 109 л. с., самый мощный вариант с 1,8-литровым двигателем и 140 л. с.
Автомобиль может оснащаться механической коробкой переключения передач или вариатором. Также существуют версии только с передним приводом или полноприводные.
В плане комплектаций самая привлекательная версия – это Aero Tourer. Toyota Fielder оснащена самым сбалансированным набором опций именно в данной версии. Также автомобиль дополнен лаконичным обвесом по всему периметру кузова.
Цены
Стоимость рестайлинга одиннадцатого поколения составляет 1 миллион рублей в базовой комплектации и с самым слабым двигателем. Расход бензина такого автомобиля составляет 5,5 литров на каждые 100 километров. Самый дорогой вариант с 1,8-литровым мотором и коробкой вариатором обойдется примерно в 1 миллион 300 тысяч рублей.
Вердикт
«Тойота» в очередной раз удивляет всю автомобильную общественность новым универсалом «Королла». Не создавая ничего нового, поменяв немного облик и техническое оснащение, японский универсал вновь стремится на верхние строчки рейтингов продаж по миру.
Комфортный, универсальный, безопасный, функциональный – так можно описать новый Toyota Fielder. Тюнинг внешнего вида уже идет в стандартных комплектациях, и со стильными обвесами семейный автомобиль приобретает спортивный и агрессивный вид.
Источник: http://fb.ru/article/256988/toyota-fielder-tehnicheskie-harakteristiki
Corolla Fielder
История Toyota Corolla Fielder
Модель Toyota Corolla Fielder – это практически уникальный представитель семейства Toyota Corolla. Создан автомобиль на базе легендарной Короллы, которая стала символом целой эпохи автомобилестроения. Что касается Тойота Королла Филдер, то этот автомобиль представлял класс коммерческих универсалов.
На момент создания этого универсала популярность машин с данным типом кузова стремительно уменьшалась.
За счет высокого кузова и стильного дизайна автомобильному производителю удалось удержать интерес покупателей и востребованность этих машин на рынке.
Особенность этого универсала в том, что он больше похож на минивэн и лишен угловатых форм кузова, которые были свойственными для коммерческого транспорта.
Багажное отделение – это одна из отличительных характеристик Тойота Филдер. Вместительный багажник кроме большого объема порадует еще и функциональностью.
Toyota Corolla Fielder – это многофункциональный универсал среднего класса. Автомобиль мог иметь либо передний, либо полный привод. Впервые автомобиль появился на свет в 2000 году. Модель можно назвать логическим продолжением семейства Toyota Corolla Wagon. Филдер – это автомобиль многофункциональный, который подходит для транспортировки грузов и для семейных поездок за черту города.
При создании этого универсала конструкторы руководствовались принципом вместительности, комфорта стиля и максимального удовольствия от езды. В базовую комплектацию производитель включил электростеклоподъемники, кондиционер, задний дворник, центральный замок и зеркала заднего вида с электроприводом.
Для более дорогих версий характерны рейлинги на крыше, навигация, легкосплавные диски и климат-контроль. Моторная линейка была представлена 1,5 и 1,8-литровыми версиями. Также были доступны и 2,2-литрвоые дизельные агрегаты.
Этот универсал имеет достаточно высокий уровень безопасности даже в стандартной комплектации.
В 2002 году руководство компании решает выпустить рестайлинг первого поколения. В ходе доработок инженеры улучшили технические параметры подвески универсала.
Следующий рестайлинг модель увидела через два года, в 2004. Производитель несколько улучшил внешний вид. Чтобы держать популярность модели на определенном уровне, руководство решило выпустить уже второе поколение модели в 2006 году.
В процессе смены генераций универсал незначительно изменил свои габаритные размеры. Также конструкторы подумали о дополнительной защите. С этого момента универсалы комплектовались боковыми подушками безопасности для пассажиров и водителя. Фильтр салона улавливал пыльцу растений и не пропускал ее в салон.
Автомобиль агрегатировался производительными и экономичными двигателями на 1,5-; 1,8- и 2,2-литра. Последний вариант – дизельный агрегат. Второе поколение Филдер появилось параллельно с десятой генерацией Toyota Axio. В этом поколении универсала инженеры впервые в мире установили систему, которая давала возможность складывать сидения одним нажатием кнопки.
В 2012 году на свет появляется третье поколение Toyota Fielder. Выпуск этой генерации опять совпал с выходом в свет модели Corolla Axio в 160 кузове. Это поколение универсала впервые создавалось на платформе B-класса. Такое инженерное решение пошло на пользу. Универсал обзавелся еще и гибридной силовой установкой.
В 2015 году с конвейеров предприятия сходит рестайлинговая версия универсала Toyota Fielder. Производитель несколько изменил дизайн модели.
Интересные факты
- Fielder в переводе означает «тот, кто действует посреди большого пространства».
- Несмотря на то, что это коммерческий универсал, он не имел угловатых форм и больше был похож на минивэн.
Параметры
Актуальная версия Тойота Филдер агрегатируется 1,5- и 1,8-литрвоыми силовыми установками. Мощность двигателей варьируется в диапазоне 74-140 л.с.
В качестве трансмиссии инженеры Тойота предусмотрели механику на 5 ступеней или вариатор. На смену автоматической трансмиссии пришел бесступенчатый вариатор.
Традиционно привод автомобиля – передний. Есть и полноприводные модели, но их нельзя назвать настоящими представителями офф-роада. Система полного привода помогает на мокром дорожном покрытии.
Источник: http://motormania.ru/auto/toyota/toyota-corolla-fielder
Toyota Corolla Fielder- техническое описание, обслуживание, устройство и ремонт
Данный сайт предоставляет информацию о модели TOYOTA COROLLA FIELDER
Права на сайт принадлежат – “Клуб ru-fielder.ru” г. Хабаровск
Модель Toyota Corolla Fielder это многофункциональный автомобиль, являющийся переднеприводным или полноприводным пятидверным универсалом среднего класса с правым рулем.
В Японии уже сменилось не одно поколение автомобиля, ставшего в Стране восходящего солнца синонимом слова «народный», – Toyota Corolla. К ним же относится представитель девятого поколения семейства – популярный не только за Уралом, но и в целом по России – универсал Fielder.
Fielder дебютировал в 2000 г. Универсал от Corolla обрел собственное название – Fielder.
В сентябре 2002 года усовершенствована была подвеска. а в апреле 2004 г. проведен рейсталинг модели. Габариты салона – длина-ширина-высота -. 1910x1430x1230 мм.
Современное поколение автомобиля Toyota Corolla Fielder с расширенным списком систем оснащения было выпушено в 2006 г.
Начиная с 2006 г. производителем в Toyota Fielder конструктивно предусмотрена дополнительная опция -боковые airbags (подушки безопасности) для пассажиров и водителя, а также монитора закрытого поворота, фильтра кондиционера. улавливающего пыльцу растений, автоматического регулятора светового потока ламп передних фар, вариатор.
У Toyota Corolla Fielder технологичный дизайн, просторный салон и вместительный багажник — это только некоторые отличительные черты и характеристики автомобиля.
Современное поколение Toyota Corolla Fielder отличается к тому же высокими показателями трансформативности салона и оснащается производительными и экономичными бензиновыми двигателями объемом 1,5 и 1,8 л. и дизельным 2,2.л.
Автомобильная подвеска универсала Fielder от Toyota унифицирована с подвеской заниженного типа 190-сильной спортивной модели Toyota Runx/Allex. подвеска которой характеризуется усиленным штоком амортизатора.
Corolla Fielder имеет всего более 40 модификаций. выпускается как с механической так и с автоматической коробкой передач. На современных моделях Филдер автоматическая коробка передач уступила место вариатору.
Кстати Corolla не имеет «заряженной» модификации, а вот у Филдер существует в версии Z Aerotourer. на которую стоит обратить внимание тем любителям активного стиля вождения.
Если сравнивать габариты салона (длина-ширина-высота) у Филдера. 1910x1430x1230 мм, а у Калдины эти цифры: 1905x1455x1165 мм.
Выходит, что эти универсалы разных классов по этой характеристике практически равноценны. Конечно, Caldina выглядит агрессивнее и рассчитана на более активную езду, но к несомненным плюсам Corolla Fielder можно отнести доступность запчастей и меньший расход топлива.
Источник: http://toyota2blog.ru/page/toyota-corolla-fielder-tehnicheskoe-opisanie
Toyota :: Тест-драйв автомобиля Toyota Corolla Fielder нового поколения, 2006
Как известно, в октябре нынешнего года машины семейства Toyota Corolla прошли полную модернизацию, и 10 октября началась продажа автомобилей нового поколения. Седаны Corolla сейчас называются по-особенному – Corolla Axio, что касается машин с кузовом «универсал», то тут решено ничего не менять – они по-прежнему именуются Corolla Fielder.
Это, тем не менее, не значит, что обошлось вообще без новшеств. Они, разумеется, есть, и коснулись как оснащения, так и обустройства салона и багажника. Однако стала ли машина после внесения этих изменений более привлекательной для владельцев – вот в чем вопрос. Ответ на него попытался дать наш журналист, совершивший на новом автомобиле Fielder испытательную поездку.
Что касается практичности… Рекомендую!
Мне довольно редко приходилось пользоваться машинами Toyota Fielder старого образца, и может быть, поэтому мое первое впечатление от знакомства с машиной нового поколения можно выразить довольно просто – она совершенно другая. Хотя, повторяю, моя оценка наверняка страдает излишним субъективизмом.
Но ощущение новизны было настолько сильным, что мне даже подумалось: «Почему до сих пор это – Corolla!? Какая это Corolla, если тут всё совсем иначе?! Пусть это будет просто Fielder!». Я понимаю, что мой восторг – это плод заблуждений, ведь есть еще коммерческие соображения, наподобие того, чтобы сохранить за семейством Corolla звание «продаваемая модель №1», я понимаю.
Так что Fielder никто не отпустит в самостоятельное плавание. Сразу хочу оговориться: случалось так, что если мне нужно было куда-то ехать, я брал автомобиль Corolla Fielder напрокат, и для передвижения из точки «А» в точку «Б» он меня вполне устраивал. По крайней мере, не помню, чтобы он вызывал у меня негативную реакцию.
Оценивая машину Corolla Fielder нового поколения по принципу «а отправился бы я на нем в длительную поездку, или нет?», я пришел к выводу, что, скорее всего, для путешествий он стал еще более подходящим. В самом деле, в нем удобно, он хорошо держит дорогу, к тому же расход топлива небольшой.
Так чего ж еще желать? Поэтому тем, кто ищет надежную, практичную в быту машину, очень рекомендую Corolla Fielder. Другое дело, что для истинных ценителей и знатоков автомобилей в новом Fielder нет, как мне показалось, ничего такого, что могло бы их заинтересовать. И это печально.
Конечно, можно просто сказать самому себе: «А что, собственно, ты хотел, машина – то Corolla, ведь так?», – и успокоиться. Но все же сердце не хочет мириться с произошедшей метаморфозой. Ведь свежи еще воспоминания о тех временах, когда тот же седан Corolla выпускался даже в чисто спортивном варианте, чтобы привлечь на свою сторону молодую публику.
И мы, молодежь того времени, реагировали на модель Corolla вполне адекватно, задором. А сейчас, такое, я бы сказал, уныние в этом славном семействе, что иногда думаешь: жаль, черт возьми, что развитие модели Corolla пошло именно так. Искренне жаль!
Общие сведения о машине.Общие сведения о машине.
(Особенности серии)
Если говорить о семействе Corolla в целом, то нужно отметить следующее. Во-первых, первая машина под таким названием вышла в 1966 году, так что в нынешнем году «семья» может с полным правом отмечать 40-летие своего существования. За это время она проделала большой путь и продается ныне более чем в 140 странах мира.
Ясно, что и в плане реализации у нее имеются свои достижения. В частности, до сего времени уже выпущено и продано более 30-ти миллионов автомобилей Corolla. В октябре нынешнего 2006 года была осуществлена полная модернизация всех модельных рядов, в результате чего на рынок вышла машина уже 10-го поколения.
Автомобиль с кузовом типа «универсал» сохранил свое прежнее название – Corolla Fielder, а вот седан оказался переименованным, точнее получил к имени Corolla дополнительное название Axio.
Интересно отметить, что это второе название считают производным от греческого слова AXIA, которое в свою очередь означает «то, что имеет цену, качественная вещь».
В плане, если так можно выразиться, аппаратного обеспечения, привлекает к себе внимание тот факт, что все седаны в обязательном порядке теперь оснащаются монитором заднего вида, а если брать универсалы – то задними сидениями специальной, легко раскладываемой конструкции («one touch seat»).
Кроме этого в оснащении автомобилей Fielder имеется следящее паркующее устройство, которое помогает «вписать» автомобиль в узкое место. Естественно, что и сидение, убрав которое, можно получить дополнительный объем к уже существующему багажнику, и тот же парковщик делают машину более удобной в эксплуатации.
Двигатель автомобиля может быть или уже знакомым 1.5-литровым, мощностью в 110 л.с., или же новеньким 2ZR-FE с рабочим объемом 1.8 литра (136 л.с.). Наконец, что касается трансмиссии, то она может быть или 5-ступенчатой механикой, или бесступенчатым вариатором. Наряду с приводом на передние колеса автомобиль может выпускаться с полным приводом, однако в таком случае он будет только с бесступенчатой трансмиссией CVT.
(Категории машины на сегодняшний день)
Модельный ряд Corolla Fielder включает в себя машины нескольких категорий. Во первых, это базовая версия, которая обозначается литерой Х, затем более комфортабельная машина категории S, и, наконец, спортивные версии – Fielder 1.
5X G Edition и Fielder Aero Tourer, который отличается спортивными сидениями и дополнительными аэродинамическими деталями на кузове. Для пробного заезда мне была предложена машина версии Fielder 1.
5X G Edition, которая по сравнению с базовой комплектацией, оборудуется системой доступа в салон без ключа взамен дистанционным пульта управления дверными замками, которым комплектуется базисная версия Х, а также полностью автоматизированным кондиционером вместо обычного с ручным управлением.
И еще, этот автомобиль был укомплектован ксеноновыми фарами и бортовой навигационной системой с жестким диском, которые не предусмотрены стандартной комплектацией, но могут устанавливаться в порядке опции.
Объем салона и вместительность багажного отделения (оценка изнутри).
Внутреннее оборудование салона и передняя панель (3 балла) Особенностью интерьера можно считать его упрощенность и преобладание простых, четких линий.
Перед рулем располагается крупная приборная доска, затем средних размеров переключатели, которые не то, чтобы очень классно смотрятся, но уж, по крайней мере, не дают повода считать отделку салона совсем уж дешевой.
В любом случае в автомобиле, который изначально рассчитан на то, чтобы быть помощником в быту, это выглядит достаточно убедительно.
Автомобиль, который я обкатывал, был дополнительно оснащен, как уже было сказано, следящим паркующим устройством, которое может оказать очень существенную помощь при въезде на многоярусную стоянку или же просто при проходе узких воротных проемов. Правда, для того, чтобы оценить всю пользу от такого устройства, нужно приобрести навык управлять машиной, ориентируясь на показания видеокамер, воспроизводимые на экране монитора.
Передние сидения (4 балла)
Автомобиль 1.5X G Edition стандартно укомплектован системой, обеспечивающей свободный доступ в салон без ключа («Smart entry»). А, кроме того, пуск двигателя осуществляется через нажатие пусковой кнопки, которая стоит слева на рулевой колонке.
Поначалу кажется, что она стоит не там, но затем начинаешь понимать, что все дело лишь в привычке. По крайней мере, сказать, что пусковая кнопка слева совершенно неудобна, я не могу. Сама же рулевая колонка к радости владельцев теперь имеет не только регулируемый наклон, но и регулируется по длине.
Сидения приятные и мягкие на ощупь, в то же время спинки сидений достаточно упругие, да и удерживающими свойствами обладают в должной мере – спасибо умело рассчитанному каркасу.
Можно с достаточно большой вероятностью предположить, что если бы мне пришлось проделать в таком сидении более длинный путь, чем предполагалось маршрутом нынешнего испытательного заезда, то и тогда я бы вряд ли устал.
Задние сидения (3 балла)
Ширина нового автомобиля Corolla Fielder составляет 1695 мм, что само по себе не слишком много.
Тем не менее, благодаря довольно большой длине, а это 4410 мм, задние сидения воспринимаются достаточно просторными, прежде всего за счет свободного места под ногами сидящих пассажиров. Можно даже положить одну ногу на другую.
Передние сидения отстоят от пола на некоторое расстояние, поэтому при желании задний пассажир может свободно задвинуть свои ступни под них.
По сравнению с водительским креслом, заднее сидение слишком упругое, поэтому если бы меня спросили, где лучше сидеть, я бы, не задумываясь, выбрал место впереди. Однако тот факт, что спинки задних сидений можно наклонять назад по своему усмотрению, несколько притупляет ощущение, что сидишь почти как на табуретке.
Багажное отделение (4 балла)
Багажник мне, прямо скажу, приглянулся за его значительную ширину и за то, что он уходит далеко вглубь салона. Одним словом, нормальный грузовой отсек, будто это не пассажирская машина, а грузовая.
Под полом имеется дополнительная ниша, что, впрочем, и не удивительно, учитывая явное стремление разработчиков сделать машину максимально удобной в практическом плане. Удобным мне показалось и то, что задние сидения можно завалить вперед одним рычагом.
В то же время убирается сидение заодно со спинкой, а вот вариант наклонить вперед только спинку, а сидение оставить на месте – не предусмотрен.
Вместо этого сначала нужно приподнять сидение и только после этого сложить спинку, – одним словом, вид трансформации, который именуется «double folding». Надо сказать, что операция выполняется просто и не доставляет много хлопот.
А какова машина на ходу?
Двигатель и трансмиссия (3 балла)
Как я уже отмечал, автомобиль Corolla Fielder 1.5X может выпускаться как с бесступенчатым вариатором, так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Мне на пробу дали машину с бесступенчатой трансмиссией. Развиваемая мощность двигателя – 110 л.с.
, наибольший крутящий момент – 14,3 кг/м, – как видите, обычные, в общем-то, характеристики 4-х цилиндрового рядного 1.5-литрового двигателя. Но в паре с бесступенчатым вариатором он обеспечивает машине неплохие тяговые характеристики, так что жаловаться не стану.
Езда по обычным дорогам идет со слегка прижатым к полу акселератором на невысоких оборотах –порядка 1000 в минуту. Понятно, что такие рабочие обороты – верный признак того, что расход топлива не должен быть слишком большим. Но вот я решаю прибавить газ.
Никаких особенных изменений по части шумности или рывков я не ощутил, только звук двигателя стал немного громче. Однако когда приходилось переходить на резкое ускорение, вот тогда становилось уж слишком шумно. На скоростном шоссе, между тем, двигатель также тянет довольно энергично и тоже на относительно невысоких оборотах.
Да и шум мотора нельзя назвать слишком сильным. Достаточно только отметить, что при движении с постоянной скоростью порядка 100 км в час я двигателя толком и не слышал, был шум только от трения колес об дорогу. Но вот появляется необходимость кого-то обогнать, а скорость–то и так уже под 100.
Резко давлю на педаль газа, а стрелка тахометра подпрыгивает до 4000 об/мин. И лишь с этой отметки начинается фактическое ускорение, чем выше обороты, тем оно интенсивнее. Причем, повторяю, если ускоряться, начиная со 100 км/час, даже тогда ускорение протекает достаточно активно.
Комфорт и рулевое управление (3 балла)
На машину, которая мне досталась, были установлены алюминиевые диски колес (опция) под резину размером 195/65R15. Шины мягко сцеплялись с поверхностью дороги, сглаживая ее неровности. Понятно, что и водитель, когда нет ни тряски, ни боковых толчков, чувствует себя за рулем достаточно комфортно. Это чувство не пропадало даже там, где дорожное покрытие становилось неровным.
Двигаясь по скоростными магистралям и преодолевая на них стыки дорожного полотна, машина, тем не менее, не слишком чувствительно реагировала на неизбежные при этом толчки, что также следует записать ей в плюс. В то же время нельзя сказать, что на высокой скорости кузов держится совершенно неподвижно, небольшие крены всё-таки бывают.
Хотя по части умения двигаться ровно, не уходя в сторону, машина нареканий не вызывала. Рулевое управление действует не то, чтобы очень легко и быстро, но для машин такого класса и такого назначения этой быстроты и так вполне достаточно. Руль оснащен электрическим усилителем, но, тем не менее, кажется естественным, и оставляет самое хорошее впечатление.
Технические характеристики автомобиля Corolla Fielder 1.5X G Edition:
Длина 4410 мм Х ширина 1695 мм Х высота 1480 мм. Колесная база: 2600 мм. Вес машины: 1200 кг. Привод: на передние колеса Двигатель: 1.
5-литровый, 4-цилиндровый с рядным расположением цилиндров, механизм газораспределения DOHC с 16-ю клапанами, развиваемая мощность 110 л.с. при 6000 об/мин., наибольший крутящий момент –14,3 кг/м) при 4400 об/мин.
Базовая цена машины: 1 млн. 764 тыс. иен
Результаты испытательной поездки:
Год выпуска испытываемой машины: модель образца 2006 года. Общий пробег на момент испытаний: 1022 км. Шины: и впереди, и сзади покрышки одинакового размера 195/65R15 91S марки Dunlop
Цель испытаний: получение общего представления о поведении машины на ходу
Источник: http://autotom.ru/articles/read.php?id=2342
Простой универсальный гибрид Toyota Corolla Fielder Автомобили статья на JcNews.ru
Японский автожурналист Огава Фумио (Ogawa Fumio), один из бывших главных редакторов известного в Японии автомобильного издания NAVI, провел 3-дневный тест-драйв Toyota Fielder Hybrid.
По прошествии месяца с даты начала продаж, 6 августа 2013 года, этот автомобиль уверенно занял 9-е место по числу заказов, выйдя на цифру 22 000 автомобилей в месяц.
Действительно, просторный салон и многофункциональность направлены на широкий слой пользователей, предпочитающих традиционный дизайн. Модель имеет 9 вариантов окраски кузова.
Тестовая машина окрашена в оригинальный голубой цвет (Light Blue Metallic), присущий исключительно гибридной версии Corolla Fielder.
По сравнению с выпущенной одновременно «сестринской» моделью Corolla Axio, являющейся 4-дверным седаном, Corolla Fielder оснащена кузовом типа «универсал». За исключением спортивных автомобилей, данный тип кузова до сих пор находился вне гибридной линейки Toyota, охватывающей седан, хэтчбэк, минивэн, и даже грузовики.
Внешний вид отличается динамичностью, которую подчёркивает графика обвода боковой линии с приподнятыми очертаниями задних боковых стёкол, отчего вся задняя часть кажется приподнятой.
Кстати, по сравнению с обычной бензиновой версией, разница не слишком существенная: отличие состоит лишь в исполнении решётки радиатора и эмблемы производителя.
Когда вы открываете дверь Corolla Fielder, она не идёт дальше по инерции в силу своей массивности, её нужно закрывать рукой до самого конца, пока не щёлкнет замок. Как-то ненадёжно и неуверенно.
Однако же, я поймал себя на мысли, что в данной ситуации можно уловить известный плюс, а именно – дверь легко можно распахнуть или наоборот прикрыть настолько, насколько это необходимо в данной конкретной ситуации, не отвлекаясь на её регулирование и поддержку.
Внутри салона также вы не ощутите особого гостеприимства. Интерьер определяет чёрный цвет и функциональный дизайн.
Неотъемлемым элементом гибридной версии автомобиля является переключатель режимов передвижения, установленный на центральной консоли. К нему добавлена кнопка режима электромобиля EV Mode.
Передняя панель, впрочем, довольно удобна в обращении, хотя она очень простая. Прямо противоположное исполнение, по сравнению с линейкой высокого класса от той же Toyota.
Никелево-водородная батарея находится под задними сидениями автомобиля. При этом, размер салона и вместимость багажного отделения практически не отличаются от обычной бензиновой версии.
В самом багажнике также присутствует второй дно, которое способно вместить небольшой малогабаритный багаж. Величина багажного пространства при поднятых сидениях составляет 407 литров, при опущенных – 872 литра.
Данные параметры практически не отличаются от бензиновой версии.
Высшую по классу комплектацию Hybrid G отличает наличие голубого оттенка в передней панели, а также оригинальное исполнение панели приборов, обшивка дверей и специальная обивка сидений.
На панели приборов, являющейся мультиинформационным дисплеем, помимо параметра расхода топлива и величины остаточного пробега, можно увидеть другие различные показания.
Верхняя теменная часть ручки переключения передач инкрустирована синим полупрозрачным пластиком, а сама ручка одета в натуральную кожу.
Вы сразу же понимаете, что находитесь за рулём гибридного автомобиля, поскольку можете видеть на экране панели приборов направление потока энергии и цифру расхода топлива. Однако же, сильный дух «автомобиля будущего», который ясно ощущался у раннего Prius, в этом автомобиле отсутствует. Такое ощущение даёт понять, что гибрид становится уже чем-то, само собой разумеющимся.
Силовой агрегат Corolla Fielder представляет собой 1.5-литровый 4-цилиндровый бензиновый двигатель, работающий в паре с гибридной системой THS II с функцией редукции. Общая мощность составляет 100 л.с. Данная спецификация полностью дублирует параметры Toyota Aqua.
Крутящий момент двигателя достигает своего максимального значения 11.3 кгм в диапазоне оборотов от 3600 до 4400 об/мин. С другой стороны, электромотор создаёт максимальный крутящий момент на уровне 17.2 кгм.
Поэтому в своём ряду автомобилей, сила старта с места вроде бы не должна быть плохой и недостаточной. Но всё же стартует автомобиль скорее лениво.
В особенности, как я отметил для себя, даже на лёгком подъёме дороги, если специально не давить сильно на педаль газа, то ускорения не наблюдается.
Если не принимать этот факт во внимание, то и управляемость, и настройки подвески, в целом получились хорошо. Первое впечатление от езды на машине – немного тяжеловато. Во время разгона и торможения машина ведёт себя стабильно, ощущения неудобства и дискомфорта нет и в помине. В целом скромно, но в высшей степени комфортно.
Относительно модели Aqua, имеющей общую длину кузова 4 м и общий вес 1080 кг, Corolla Fielder имеет длину 4360 мм, и вес на 100 кг больше. Видимо, это также сыграло свою роль в поведении автомобиля: вы чувствуете не лёгкость Aqua, а тяжесть Corolla Fielder.
Конечно, подвеска гибридной Corolla Fielder была изменена по сравнению с бензиновой версией, ввиду увеличения общей массы и более низко расположенного центра тяжести. К тому же, в конструкцию автомобиля были добавлены звукоизолирующие материалы. Правда, когда двигаешься на высокой скорости, то в салоне слышен достаточно сильный шум как от дороги, так и со стороны двигателя.
Поэтому, хотелось бы иметь уровень бесшумности побольше, хотя бы подобный уровню европейских автомобилей подобного класса.
Что касается расхода топлива, то цифры, указанные на панели приборов, и реальный показатель расхода топлива, практически совпадают. Например, на длинном извилистом шассе в Хаконэ, на панели приборов показывался уровень расхода топлива 12.
5 л/100 км; в другой раз, на высокоскоростной магистрали, появлялись цифры, близкие к 3.3 л/100 км. Как и следовало ожидать, в городских условиях определялось нечто среднее.
В конце концов, когда после тест-драйва мы заехали на заправку и вновь заправили полный бак бензина, среднее арифметическое расхода топлива вышло 5 л/100 км.
Если признаться, то на скоростной магистрали и в городе из-за желания как можно больше сэкономить топливо, я двигался в режиме EV Mode, отчего получился противоположный эффект, и режим движения был зачастую как раз-таки «бензиновым». Ведь быстрая потеря энергии требует восстановления, а как иначе заряжать батарею, если не запускать двигатель? Но впрочем, этот факт к минусам совсем не относится.
В любом случае, и этот показатель уровня расхода топлива достоин благодарности. В зависимости от степени заряда батареи, можно двигаться в режиме электромобиля на скорости 60 км/ч.
Конечно же, не могли не возникнуть некоторые пожелания по улучшению, например, хотелось бы иметь более толстые подушки в сидениях. Но в целом, как аппарат для повседневного использования, он не вызовет отрицательных эмоций у обычного автолюбителя. Обычный гибрид, да и только.
Технические характеристики Toyota Corolla Fielder Hybrid G 1.5 FF/CVT
Кузов: DAA-NKE165G-AWXEB
Габариты кузова, длина*ширина*высота, мм: 4360*1695*1475
Колёсная база, мм: 2600
Колея колёс, передних/задних, мм: 1480/1475
Минимальный дорожный просвет, мм: 155
Габариты салона, длина*ширина*высота, мм: 1945*1430*1200
Масса автомобиля в неснаряженном состоянии: 1180 кг
Масса автомобиля в снаряжённом состоянии: 1455 кг
Количество посадочных мест: 5
Минимальный радиус поворота: 4,9 м
Двигатель: 1NZ-FXE, 1496 куб. см, 4-цилиндровый, с прямым впрыском и водяным охлаждением DOHC 16 valve
Максимальная мощность: 74 л.с.(54 кВт)/4800 об/мин
Максимальный крутящий: 111Нм(11.3 кгм)/3600~4400 об/мин
Диаметр поршня*ход поршня, мм: 75.0*84.7
Степень сжатия: 13.4
Электромотор: 1LM синхронный мотор переменного тока, максимальная мощность 61л.с.(45кВт), максимальный крутящий момент 169Нм(17.2 кгм)
Трансмиссия: CVТ (электрическая бесступенчатая трансмиссия), передаточное отношение 3.190
Объём топливного бака: 36 л
Размер колёс передних и задних: 185/60 R15
Расход по каталогу, согласно стандарту JC08 Mode: 3 л/100 км
Цена автомобиля в Японии: 2 165 000 иен
Цена тестируемого автомобиля в Японии: 2 385 450 иен (опции: колёса резина 185/60R15 84H + алюминиевые литые диски с центральным орнаментом = 51 400 иен; стойки багажника на крыше = 31 500 иен; ксеноновые фары Projector Discharger HID с функцией автоподстройки + функция автоматического включения дальнего света + зеркала заднего обзора с функцией автоматического затемнения + подсветка фар и габаритов с системой гашения = 92 400 иен; система безопасности Smart Entry&Start System с функцией отклика от водительской и пассажирской и задней дверей, с двумя ключами SmartKey в наборе + противоугонная система с иммобилайзером Engine Immobilizer System = 45 150 иен)
Километраж тест-драйва: 295.6 км
Количество израсходованного топлива: 15.0 литров
Расход топлива по замеру от полного бака: 5.08 л/100 км
Расход топлива по замеру встроенного электронного устройства: аналогично
Источник: http://www.jcnews.ru/news/news/22337