Тюнинг автомобиля – мировые производители и их альтернативы
И начнём с небольшого обзора именитых мировых тюнинг-ателье, у которых можно заказать любой обвес или его детали, а также разработать эксклюзивный дизайн (в том числе и по интернету). Оговорюсь сразу, удовольствие это не из дешёвых, оно для тех, кто реально готов вложиться в любимое авто по полной.
Тюнинг как понятие
Тюнинг автомобиля в последнее время набрал невероятную популярность во всём мире, в том числе и у нас. Интерес к этой теме во многом подогревается рядом популярных художественных фильмов, таких как “Форсаж”, “Такси”, “Перевозчик”, а также целой плеядой компьютерных гонок-симуляторов, способных увлечь не только подростков, но и солидных дядей.
Tuning с английского – регулировка, настройка. В автомобильной промышленности под тюнингом подразумевают улучшение ходовых характеристик автомобиля: максимальной скорости, аэродинамики эффективности разгона-торможения, проходимости (если речь идёт о внедорожниках) и т.п.
В обывательской же среде (то есть среди нас – рядовых автомобилистов), понятие “тюнинг” намного шире: в него входят и изменение внешнего вида, и переделка салона, и улучшение звука, и даже раскраска.
В Америке и Западной Европе “прокачанная тачка” – это машина, сделанная под конкретного владельца, исходя из его предпочтений и интересов.
А у нас пока лишь немногих людей можно называть ценителями настоящего тюнинга автомобиля.
Да и мастерские, где могут грамотно “прокачать” авто, внеся существенные изменения в конструкцию двигателя, подвески и прочих элементов автомобиля, можно сосчитать по пальцам одной руки.
Однако словосочетание “тюнинг автомобилей” чаще всего подразумевает собой лишь внешнюю отделку, что в общем-то само по себе уже неплохо, поскольку свидетельствует о желании владельца добиться, чтобы его машина чем-то отличалась от тысяч других авто.
Тюнинг может изменить облик автомобиля до неузнаваемости / Фото с сайта pcauto.com.cn
Кое-кто считает, что внешняя отделка – дело самое простое. Ведь оно простирается от банальных наклеечек, молдингов и тонировки до пластиковых навесов и хромирования. И при этом редко кто на этом уровне занимается расчётами и исследованиями.
Как правило, основной массе автомобилистов достаточно руководствоваться исключительно эстетическими соображениями. И они, в принципе, правы, поскольку практической нагрузки на стандартном автомобиле эти прибамбасы не несут никакой.
Главное, чтоб не вредили.
А вот для тех, кто усовершенствовал более глубоко техническую часть авто, такие дополнения будут даже полезны, ведь все эти спойлеры, антикрылья, обвесы и прочее усиливают прижим к дороге, создают в нужных местах “правильные” воздушные потоки и области разряжения, способствуют дополнительному охлаждению двигательного отсека и тормозной системы. Впрочем, люди, готовящие машину, чтоб она “не быстро ездила, а низко летала”, знают, что внешний тюнинг реально способен повлиять на увеличение мощности и скорости автомобиля.
Один из вариантов реализации – заказать доставку “бодикита” (body kit, комплект оборудования для внешнего тюнинга), готового решения для конкретного автомобиля. Тем более что производителей качественных компонентов для доработки автомобилей в мире предостаточно. Нередко их изделия – аэродинамические обвесы – входят в штатные комплектации некоторых машин.
Как известно, аэродинамический обвес – это различные накладки на кузов для повышения обтекаемости автомобиля. Чем меньше коэффициент лобового сопротивления Сx, тем выше обтекаемость – от этого зависят не только максимальная скорость и разгонная динамика, но и расход топлива.
Так, например, на скорости около 100 км/ч в довольно угловатой машине конца 1980-х появляется шум в районе стоек лобового стекла, а на легковушках конца 1990-х этого не наблюдается именно благодаря более продуманной аэродинамике.
Для увеличения максимальной скорости на 8 км/ч болидов американской гоночной серии Nascar, по инженерным расчётам, потребуется либо прирост мощности двигателя на 50 л. с., либо уменьшение Сx на 15%.
Вот такая арифметика в пользу аэродинамики.
Однако, занявшись улучшением аэродинамических свойств, следует помнить, что пользоваться надо качественными компонентами, которые не только продуманы специалистами в плане формы, но и сделаны из добротных материалов с гарантированно надёжным креплением.
Компании-производители
Кто же производит действительно сто́ящие обвесы, проходящие всевозможные проверки?
Оговорюсь сразу, “придворные” ателье автопроизводителей, типа фиатовского Abarth или Hamann от BMW, в расчёт не беру. Речь идёт строго о “свободных художниках”, способных творить вне всяких отведённых рамок и маркетинговых условностей.
Одними из самых известных производителей обвесов и их элементов для европейских марок автомобилей считаются Kerscher Tuning и Rieger Tuning.
Первая из этих компаний специализируется не только на выпуске внешних элементов, но и на изготовлении выпускных систем, колёсных дисков и проставок для них и многом другом.
Обвесы от Kerscher доступны владельцам автомобилей практически всех немецких марок разных классов и годов выпуска (исключение составляет только Mercedes-Benz, у которого есть своё “придворное” тюнинговое ателье с эксклюзивным правом на любые совершенствования в конструкции).
Специалисты компании работают с пластиком, который, в отличие от стекловолокна, не раскалывается при ударах, более прочен, а также дёшев.
Фото с сайта jms-fahrzeugteile.de
Кроме как в Германии на собственном заводе, больше продукция Kerscher не производится нигде. Так что покупатель не может столкнуться с плохим качеством изделий и невозможностью установки “вроде как подходящих” компонентов на серийные автомобили. В комплект поставки обязательно входят все необходимые элементы крепежа.
Вторая компания, выпускающая аэродинамические обвесы для “европеек”, – Rieger Tuning.
Она не заточена, как первая, строго под немецкий автопром, а потому её обвесы улучшают облик и представителей ряда других марок, таких как Skoda, SEAT, FIAT, Peugeot и “европейский” Ford.
Фирма была основана в Германии в 1987 году и кроме выпуска обвесов занимается продажей компонентов технического тюнинга от сторонних производителей.
Тюнинг авто / Фото с сайта fancytuning.com
О каталоге “Ригера” можно сказать как об энциклопедии европейского стайлинга, поскольку ассортимент компании позволяет и кардинально переработать внешность машины, и внести лишь небольшие изменения. Rieger Tuning также предоставляет услуги по сертификации фирмам, работающим с мелкосерийными комплектами или уникальными изделиями.
Ещё один известный производитель обвесов для внедорожников, мастерские и штаб-квартира которого базируются в Германии (неподалёку от старинного городка Билефельд) – Cobra Technologie & Lifestyle.
В основном это ателье работает по внедорожникам. Причём “джиперские” обвесы от “Кобры” выпускаются и для большого числа японских и корейских моделей (глобализация, однако).
К примеру, очень интересны комплекты для доработки внешнего вида Nissan Murano и Pathfinder предыдущего поколения.
Замечу, что обвес для внедорожника – это совсем иное, нежели обвес для легковушки – он отличается не только по внешнему виду, но и по функциональным особенностям: вместо “прилизанных” боковых “юбок” джип должен иметь хромированные дуги, способные защитить пороги и днище при езде по грунтовке.
VeilSide – это один из самых известных и заслуженных в своей стране и за рубежом японский производитель внешних элементов. Достаточно отметить тот факт, что в 1991 году на Токийском автосалоне эта тюнинг-компания получила главный приз в номинации “Лучший доработанный автомобиль”. А ведь на то момент фирме ещё не исполнилось и полгода. С той поры к ней пришла мировая известность.
Фото с сайта dianliwenmi.com
При создании обвесов и их элементов VeilSide без стеснения опирается на деятельность сторонних фирм: например, организаций, занимающихся изучением аэродинамики и новых материалов. К тому же руководство компании сумело сертифицировать свои оригинальные детали, и в результате VeilSide стала первым производителем продукции для тюнинга, получившим сертификат качества.
Сейчас кроме головного японского предприятия действует и американский филиал.
Среди других популярных производителей аэродинамических обвесов и их компонентов из Страны восходящего солнца следует отметить Auto Couture, Impul и Varis.
В Auto Couture производят, если так можно выразиться, элитную продукцию. Здесь работают над внешним видом не только машин, выпускающихся для внутреннего рынка, но и над чисто экспортными моделями, такими как Lexus.
И даже владельцы некоторых европейских автомобилей имеют возможность доработать внешний стайлинг своих машин при помощи японских элементов (поскольку продукция Auto Couture является эксклюзивной, в модельном ряду фирмы есть только образцы для элитных моделей, например, для Mercedes-Benz S600, BMW седьмой серии или Maseratti Quattroporte).
Фото с сайта autohome.com.cn
Что касается компании Impul, то она заточена исключительно под Nissan. Зато они делают такие обвесы, что с ними меняется облик даже, казалось бы, не поддающихся стайлингу “японок”.
Так стоковый Nissan March (в кузове K11) усилиями Impul превращается из “женского автомобильчика” в грозу кольцевых гонок: задний спойлер, массивные бамперы с огромными прорезями и накладки, делающие колёсные арки визуально шире.
Кроме выпуска аэродинамических обвесов Impul занимается ещё и изготовлением выпускных систем, фильтров, приборов, деталей подвески и многого другого.
А вот компания Varis из Канагавы работает над внешним видом автомобилей от практически всех местных производителей (за исключением заводов мелкосерийного производства). У специалистов Varis богатый опыт работы с модным сейчас карбоном и похожим на него, но гораздо более прочным кевларом. Но композиты – это дорогие изделия для клиентов с толстым кошельком или богатых спортивных автоклубов.
Для рядового же автовладельца фирма выпускает большой ряд обвесов из пластика, очень интересных форм и дизайна. Причём Varis до сих пор изготавливает комплекты для некоторых уже давно снятых с производства машин. Например, и сегодня владельцы “Скайлайнов” в 32-м кузове и “Левинов” AE86 могут найти в их каталоге капот или крышку багажника.
Если снова коснуться глобализации, то на европейском рынке можно обнаружить множество внешних кузовных решений с надписью на сопроводительных документах “Made in Australia”.
Можно, конечно, удивляться, как сюда занесло продукцию с Зелёного континента, но тем не менее в компании EGR из Брисбена, в которой трудится более чем 800 специалистов, создаются аэродинамические обвесы для моделей, только появившихся на рынке, то есть для самых продвинутых. И потому фирма обеспечена постоянным спросом на свои изделия.
EGR / Фото с сайта autoaccessoriesgarage.com
Чтобы всё-таки быть ближе к клиенту, в 1990 году EGR открыла британский филиал компании с собственным конструкторским бюро.
Альтернативы
Это далеко не все компании, занимающиеся выпуском аэродинамических обвесов. Но вышеперечисленные помимо оригинальности решений гарантируют и 100-процентное качество. Для некоторых из них производство элементов внешнего тюнинга является основным занятием, для других – лишь одним из видов деятельности.
Кто-то работает с пластиком, меньшая часть – со стеклопластиком, а некоторые могут предложить и детали из карбона.
Но из какого бы материала ни изготавливалась продукция этих фирм, она никогда не оторвётся на высокой скорости от автомобиля, для которого она предназначена, и не станет причиной аварии для едущего следом за вами транспорта.
Впрочем, если оплачивать заказ маститому зарубежному тюнинг-ателье не по карману (согласен, наверняка деньгам найдётся куда более важное применение), то можно обратиться в нашу родную мастерскую в своём же (или соседнем) городе, имеющую положительную репутацию (а лучше, если примеры её тюнинга удалось осмотреть самому, причём с разных сторон). Это выйдет дешевле. Вот только сроки реализации проекта наверняка сильно растянутся, поскольку местная мастерская, при всём умении персонала, это не завод, выпускающий изделия промышленным методом.
Ну а для тех, у кого руки заточены правильно, а кроме того, есть возможность выкроить свободное время, – может вполне подойти и так называемый гаражный тюнинг. А почему нет? Здесь ведь что главное? Соблюдать технологию.
Ну и действовать по принципу лечащего врача: “Не навреди”. Зато экономия в средствах будет существенная (но не во времени – в этом случае устанавливать сроки довольно сложно).
А результат может оказаться очень даже ничего – в зависимости от обладания “чувством прекрасного” и необходимого трудолюбия.
Источник: https://informburo.kz/stati/tyuning-chtob-ne-tak-kak-u-vseh.html
Тюнинг ателье Tuningwerk
Знаменитое немецкое тюнинг–ателье представило на суд зрителей и любителей эксклюзивных автомобилей свою новую работу. Ею стал дополнительный вариант BMW 1M Coupe, который получил название 1M RS.
Преобразования автомобиля начались с усовершенствования силового агрегата, родной двигатель с объемом в 3,0 литра был кардинально усовершенствован. Изменения заключались в том, что был модифицирован турбокомпрессор, обновлена система выпуска, а также значительно улучшена система охлаждения.
В связи со всеми этими модернизациями пришлось перенастроить блок управления силовым агрегатом. Благодаря произведенным изменениям мощность мотора увеличилась с 335 до 521 лошадиной силы, а крутящий момент с 450 Нм до 614 Нм. Такая отдача двигателя возможна при 2800 об/мин.
Тюнеры Tuningwerk уверяют, что возможности доработанного автомобиля в скоростных характеристиках увеличатся до 300 км/час. Такой рост стал возможен благодаря совершенствованию трансмиссии и установке авто-гоночного сцепления.
Изменения произошли не только в силовом оборудовании, был значительно снижен вес автомобиля за счет замены капота и багажника на аналогичные – карбоновые. Передние спойлера, спинки спортивных кресел и заднее антикрыло также изготовлены из углеволокна.
Кованные колесные 19–дюймовые диски ATS обуты в низкопрофильную резину Dunlop Sport Maxx разного размера. Более жесткая спортивная подвеска увеличивает устойчивость автомобиля, а усиленные тормоза позволяют сократить тормозной путь при высокой скорости.
В дополнение ко всем имеющимся нововведениям, компанией предлагается опция по установке каркаса безопасности в салон вместо заднего дивана. Озвученная стоимость, модернизированного BMW 1M Coupe RS, составляет 156500 долларов.
Интересным проектом, выполненным тюнинг–ателье «Tuningwerk», стал новый пакет опций послепродажной доработки хэтчбека BMW M135i. Основным направлением в процессе модернизации стало увеличение мощности силового оборудования за счет увеличения производительности технических узлов.
На основе этих изменений улучшилась управляемость самого автомобиля. Для того, чтобы повысить безопасность салон BMW был частично переоборудован, а также для этих целей была усилена тормозная система.
Компания «Tuningwerk» форсировала родной 3-литровый твин-турбовый двигатель.
Были произведены работы по увеличению давления турбин, установке промежуточного интеркуллера, дополнительного вентилятора в системе охлаждения двигателя, замене маховика и монтажу спортивной выхлопной системы.
Все эти изменения в силовой системе привели к тому, что возникла необходимость в перенастройке электронного блока управления. Такая модернизация позволила увеличить мощность автомобиля с 320 до 450 лошадиных сил.
Дополнительной опцией к разработанному пакету изменений предлагается установка оптимизации сцепления, применение дифференциала повышенного трения, оборудование автомобиля койловерами «KW Clubsport» и 18-дюймовыми многоспициевыми дисками. Также предлагается заменить тормозные колодки и шланги на более модернизированные. Немаловажным предложением считается возможность установки в салон трубчатого каркаса для повышения безопасности, а также сиденья «Recaro».
Популярное немецкое тюнинг-ателье Tuningwerk обнародовало очередной свой проект по выпуску облегченной, форсированной версии семерки BMW, которая будет способна разгоняться до скорости 100 км/час за 3,5 секунды. Мастера этой современной компании производили работы по усовершенствованию этого автомобиля в двух направлениях.
Вес машины был уменьшен на 120 кг за счет замены некоторых деталей на карбоновые, а также благодаря облегченной системе выхлопа. За счет многих изменений мощность автомобиля увеличилась до 720 лошадиных сил, а крутящий момент стал 1090 Нм. Такие доработки позволяют разогнать двухтонный автомобиль до скорости в 350 км/час.
В настоящее время тюнинговая компания Tuningwerk начинает модернизацию стандартного BMW 750 Li c 4,4 литровым турбодвигателем. Этот автомобиль дорабатывается в двух направлениях.
Первый пакет предполагает увеличение мощности двигателя сразу на 123 лошадиные силы. Мощность автомобиля преобразовалась до 530 л.с., а крутящий момент-до 740 Нм.
Такие преобразования позволяют разогнаться лимузину до 100 км/час за 4,2 секунды.
Второй вариант предполагает максимальное увеличение мощности до 720 л.с., а крутящего момента до 1090 Нм. Модернизация автомобиля включает в себя установку облегченной тормозной системы CarbonCeramic, нового спортивного выхлопа, аэродинамичского обвеса и спойлеров на крышке багажника. Сюда же вошли 20-дюймовые черные диски, обутые в резину компании Pirelli P-Zero.
Источник: https://vc-tuning.ru/tyuning-atele-tuningwerk
Форум Тойота Королла
Покупка, продажа, обмен, между одноклубниками
raindogsСообщения: 26Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:40Автомобиль: Corolla
#1
Сообщение raindogs » 27 окт 2013, 13:20
Уважаемые форумчане!
Наша компания http://www.taibay.ru уже более 4-ех лет занимается поставками Тюнинга и Аксессуаров для автомобилей из Тайваня.Мы с радостью готовы предложить вам эксклюзивные новинки на Toyota Corolla 2014 модельного года.
Так получилось что на Тайване новая Королла вышла только 14 октября, соответственно элементы тюнинга только только начали появляться.Будем выкладывать более подробные фото и новинки по мере поступления.4 основных отличия Короллы нашей и Тайваньской1. Называется она Altis2. Задние фонари диодные (LED) в базе3.
Топовая комплектация идет с линзованной оптикой LED4. Есть спортивная комплектация Z в обвесе и со спойлером с LED подсветкой.Состояние всех товаров: НовоеМестонахождение: Тайпей, ТайваньДоставка: EMS в любой город РФ и СНГ, тариф одинаковый до любого города, т.к. считается – Тайвань-Россия независимо от города назначения.
Срок доставки от 3 до 4 недель.
Альтернативные способы связи: e-mail – [email protected] телефон +79O2-925-8O-2O, ICQ 575978380
Большинство предлагаемых аксессуаров являются оригинальными аксессуарами Toyota высочайшего качества.Последний раз редактировалось raindogs 27 окт 2013, 13:44, всего редактировалось 1 раз.raindogsСообщения: 26Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:40Автомобиль: Corolla
#2
Сообщение raindogs » 27 окт 2013, 13:23
Хром накладки на зеркала Toyota Corolla 2013+Цена 89 USD с доставкой в любой город РФПоследний раз редактировалось raindogs 05 ноя 2013, 11:09, всего редактировалось 1 раз.raindogsСообщения: 26Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:40Автомобиль: Corolla
#3
Сообщение raindogs » 27 окт 2013, 13:25
Насадка на выхлоп Toyota Corolla 2013+ с надписью AltisЦена 113 USD c с доставкой в любой город РФПоследний раз редактировалось raindogs 05 ноя 2013, 11:10, всего редактировалось 1 раз.raindogsСообщения: 26Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:40Автомобиль: Corolla
#4
Сообщение raindogs » 27 окт 2013, 13:27
Хром накладки на ручки дверей Toyota Corolla 2013+ Комплект 4 штукиЦена 114 USD c с доставкой в любой город РФПоследний раз редактировалось raindogs 05 ноя 2013, 11:12, всего редактировалось 1 раз.raindogsСообщения: 26Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:40Автомобиль: Corolla
#5
Сообщение raindogs » 27 окт 2013, 13:30
LED габариты в задний бампер Toyota Corolla 2013+ Комплект 2 штуки.Цена 148 USD с доставкой в любой город РФПоследний раз редактировалось raindogs 05 ноя 2013, 11:14, всего редактировалось 1 раз.raindogsСообщения: 26Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:40Автомобиль: Corolla
#6
Сообщение raindogs » 27 окт 2013, 13:32
Ручка АКПП карбон с замком Toyota Corolla 2013+Цена 174 USD с доставкой в любой город РФПоследний раз редактировалось raindogs 05 ноя 2013, 11:14, всего редактировалось 2 раза.raindogsСообщения: 26Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:40Автомобиль: Corolla
#7
Сообщение raindogs » 27 окт 2013, 13:33
Пороги с Белой LED подсветкой Toyota Corolla 2013+ Комплект 4 штукиЦена 193 USD с доставкой в любой город РФПоследний раз редактировалось raindogs 05 ноя 2013, 11:15, всего редактировалось 1 раз.raindogsСообщения: 26Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:40Автомобиль: Corolla
#8
Сообщение raindogs » 27 окт 2013, 13:36
Хром Молдинг переднего бампера с синей LED подсветкой Toyota Corolla 2013+Цена 221 USD с доставкой в любой город РФПоследний раз редактировалось raindogs 05 ноя 2013, 11:16, всего редактировалось 1 раз.raindogsСообщения: 26Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:40Автомобиль: Corolla
#9
Сообщение raindogs » 27 окт 2013, 13:38
Хром Молдинг багажника c LED подсветкой Toyota Corolla 2013+Цена 203 USD с доставкой в любой город РФПоследний раз редактировалось raindogs 05 ноя 2013, 11:17, всего редактировалось 2 раза.raindogsСообщения: 26Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:40Автомобиль: Corolla
#10
Сообщение raindogs » 27 окт 2013, 13:40
Пороги с Синей LED подсветкой Toyota Corolla 2013+ Комплект 4 штуки.Цена 210 USD с доставкой в любой город РФПоследний раз редактировалось raindogs 05 ноя 2013, 11:18, всего редактировалось 1 раз.raindogsСообщения: 26Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:40Автомобиль: Corolla
#11
Сообщение raindogs » 27 окт 2013, 13:43
Хром молдинги дверей Toyota Corolla 2013+ с надписью Altis Комплект 4 штукиЦена 231 USD с доставкой в любой город РФПоследний раз редактировалось raindogs 05 ноя 2013, 11:18, всего редактировалось 1 раз.raindogsСообщения: 26Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:40Автомобиль: Corolla
#12
Сообщение raindogs » 27 окт 2013, 13:46
Комплект для установки подрулевых лепестков переключения скоростей Toyota Corolla 2013+ Цена 253 USD c доставкой в любой город РФ
raindogsСообщения: 26Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:40Автомобиль: Corolla
#13
Сообщение raindogs » 27 окт 2013, 13:48
DRL Лампы дневного света Toyota Corolla 2013+Цена 248 USD с доставкой в любой город РФПоследний раз редактировалось raindogs 05 ноя 2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.raindogsСообщения: 26Зарегистрирован: 25 окт 2013, 12:40Автомобиль: Corolla
#14
Сообщение raindogs » 27 окт 2013, 13:51
Руль с деревянными вставками под карбон Toyota Corolla 2013+Цена 282 USD с доставкой в любой город РФПоследний раз редактировалось raindogs 05 ноя 2013, 11:20, всего редактировалось 1 раз.
МаксимТСообщения: 34Зарегистрирован: 09 янв 2013, 15:39Автомобиль: Toyota Corolla LE, 2ZRFE, AT, Silver, 2010Место нахождение: Приморье
#20
Сообщение МаксимТ » 21 дек 2013, 16:05
ЗДравствуйте. На короллу американку 10-го года можете правую переднюю фару привезти и сколько это будет стоить?
Перейти
Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=1045
Современный тюнинг автомобилей – необходимость или дань моде
Насколько десятков лет назад не существовало понятия тюнинг, но вот доработать или изменить заводской стандарт автовладельцы стремиться стали с момента массовой штамповки автомобилей. В основном это касалось салонного интерьера: как же было обойтись без оплетки на руле, бахромы на «лобовухе» и светильнике, занавесочек на заднем стекле, массажной накидке на передних сиденьях.
В настоящее время переработка своего авто стало глобальным и повсеместным. Необходимость модернизировать автомобиль каждый определяет для себя сам.
Кто-то желает подарить вторую жизнь своему старому «корытцу», кто-то жаждет восхищенных вздохов прохожих, кому-то важны мощь и скорость дорожного друга.
И на это время можно прокачать машину так, что родной автозавод не признает. Современный тюнинг автомобилей разделяют на несколько видов:
- технический,
- интерьерный и
- экстерьерный.
Интерьер
Что касается внутренней отделки, тут можно не ограничиваться просто покупкой новых ковриков и чехлов. Доработке подвергается буквально все, что находится в салоне. Великое множество материалов для перетяжки обшивки: кожа, дермантин, замша, ковролин.
Для обновления пластика используют те же материалы или разновидную пленку. Можно привинтить спортивное рулевое колесо или просто обтянуть кожей, заменить кресла на ортопедические, установить автосигнализацию и парктроник. Поставить шумоизоляцию в салон и купить новороченную аудиосистему.
Вставить в приборную доску неоновую подсветку и заменить приборы.
Экстерьер
Просто перекрасить машину уже стало скучно. Вероятно, в ответ на это и была придумана аэрография. В студии по вашему заказу нанесут эксклюзивный рисунок, который непременно доставит вам радость и обратит внимание прохожих.
Желаете что-то оригинальное и не вечное на кузов – пожалуйста, есть масса замечательных виниловых наклеек или стикеров, стирающих обыденность внешности авто.
Для внешней отделки также используют многочисленные виды пленок: матовые, прозрачные, хромированные, защитные, с имитацией карбона (ее применяют и внутри салона). При надоедании их можно просто заменить.
Однако внешнее оформление автомобиля тесно переплетается с техническим тюнингом — установленные аэродинамические прибамбасы и литые диски с низкопрофильными покрышками — обязательно потребуют увеличения мощности движка. Если только вы не захотите тихонько ползать по дороге и удивлять прохожих лишь видом.
Технический тюнинг
Самый ответственный момент — это доработка движка. При помощи расточки цилиндров увеличивается объем и, соответственно, мощность. Требуется также заменить поршни и маховик на более легкие, но прочные.
Для увеличения крутящего момента заменяют распределительный вал на спортивный. В машинах карбюраторного типа меняют жиклеры. И совместно с модернизацией двигателя вам просто необходимо усовершенствовать и трансмиссию, и обуздать прорвавшуюся резвость хорошими тормозами.
Иначе эти силовые узлы не выдержат увеличения нагрузки на них.
Изменяйте, украшайте свои авто, но оставайтесь благоразумными в своем стремлении. Автомобиль должен отвечать требованиям безопасности.
Источник: http://mobiblio.ru/sovremennyj-tyuning-avtomobilej/
Примеры тюнинга автомобилей
Подборка примеров разнообразных (технических и визуальных) работ по тюнингу легковых автомобилей всех марок и моделей (включая новинки 2018-2019 года) в исполнении различных «тюнинг-ателье» и, так сказать, «созданных своими руками».
Эксклюзивный Gemballa MIG
В основе тюнинг-кара «MIG» лежит легендарный суперкар Ferrari Enzo, который был выпущен тиражом в 399 единиц. Силовой агрегат модели после модернизации стал мощнее на 40 лошадиных сил. Все компоненты автомобиля созданы из углеволокна, что крайней положительно отразилось на его динамических характеристиках.
Обсудить Далее… Ford Police Interceptor Utility
Версия вседорожника Explorer, предназначенная для полицейских, появилась в 2010 году, а в 2015-м наряду с «гражданской» моделью пережила обновление. Автомобиль имеет в своем арсенале массу специальных «примочек», помогающих в борьбе с преступностью.
Обсудить Далее… Внедорожник «PacWest Adventure»
Тюнинг-кар PacWest Adventure был разработан на базе кроссовера Kia Sorento. Он предназначен для езды по бездорожью. Модель отличается необычной окраской кузова, а также наличием экспедиционного багажника, грязевых покрышек и лебедки. Более того, она имеет увеличенный клиренс и модернизированный двигатель.
Обсудить Далее… Lumma CLR RS (Range Rover Sport)
Для владельцев премиальных британских внедорожников Range Rover Sport L494 германские специалисты по стайлингу предлагают «пакет улучшений» под незамысловатым именем «CLR RS», который призван улучшить аэродинамику машины и, самое главное, её «визуальную агрессию».
Обсудить Далее… Спорткар GT 86 TRD Griffon Concept
Компания Toyota Racing Development до неузнаваемости изменила «стоковый GT86» – создав из него концептуальный гоночный болид, который впечатляет не только яркой внешностью, но и своими динамическими качествами на треке (благодаря значительному снижению веса машины и повышения мощности мотора).
Обсудить Далее… Броневик «INTERCEPTOR» от Devolro
Бронированный внедорожник INTERCEPTOR, как и другие автомобили от Devolro, построен на основе пикапа Toyota Tundra. Американские специалисты по тюнингу создали его для самых взыскательных клиентов. Эта модель может устоять перед пистолетом, автоматом и даже гранатой.
Обсудить Далее… Lumma CLR X 6 R (BMW X6 F16)
Казалось бы – «что можно такого добавить к внешности икс-шестого, чтобы сделать его привлекательнее ?». Так вот специалисты Lumma легко ответят на этот вопрос одной лишь демонстацией своего творения под именем «CLR X 6 R» (причем вариаций стайлинга «F16-го» у них огромное количество).
Обсудить Далее… Суровый UAZ Patriot от Devolro
В 2017 году тюнинг-ателье Devolro выпустит свою версию UAZ Patriot. Автомобиль, созданный в США, будет сильно отличаться от знакомого нам вседорожника – cпециалисты изменят моторную линейку, переработают экстерьер и интерьер модели, а также оснастят машину новым оборудованием.
Обсудить Далее…
Вариант «ульяновского пикапа» переработанный в тюнинг-ателье Devolro будет кардинально отличаться от оригинального автомобиля. Он получит мощный двигатель Mercedes-Benz. Кроме того, американцы поработают над внедорожными способностями модели, а также оборудуют её силовыми бамперами, дополнительным освещением и более качественным кузовным отсеком.
Обсудить Далее… Фотоохотник «Photo Safari Sedona»
Пикап Photo Safari Sedona, построенный на базе минивэна бренда Kia, предназначен специально для фотографов. В его салоне находятся два сиденья, полноценное рабочее место с компьютером и отсек для оборудования. К тому же тюнинг-кар получил пневмоподвеску и колеса с внедорожной резиной.
Обсудить Далее…
В данном разделе размещены обзоры «тюнингованных» автомобилей с фотографиями. Указаны их технические характеристики (перечень внесённых изменений и то как они отразились на ходовых качествах машины), а так же ориентировочная цена (если она заявлена «производителем»).
Источник: https://auto.ironhorse.ru/ct/primery-tyuninga