«Тойота-Королла» одиннадцатого поколения – журнал За рулем
TOYOTA COROLLA
1,33 л, 99 л.с.; 1,6 л, 122 л.с.; 1,8 л, 140 л.с.;
6-ступенчатая «механика», бесступенчатый вариатор;
цена базовых версий 659 000–1 026 000 руб.
Три типа двигателя и два вида коробок передач соответствуют 14 вариантам комплектаций. Такую арифметику предложила компания «Тойота» для своей недавней новинки — очередного поколения «Короллы».
Новый дизайн сделал «Короллу» более молодежной.
Новый дизайн сделал «Короллу» более молодежной.
С одной стороны, машина сильно изменилась в «лице», стала более молодежной. Вместе с тем здорово подросла, став солиднее: длина одиннадцатой «Короллы» достигла внушительных 4620 мм. Все эти новшества соединились абсолютно естественным образом.
Противотуманные фары — роскошь, доступны только с версии «Комфорт».
Противотуманные фары — роскошь, доступны только с версии «Комфорт».
«В первых строках» этого материала мы, конечно, упомянем двигатель объемом 1,33 л, который вместе с механической коробкой передач составляет комплектацию «Стандарт» за 659 000 рублей. Но больше к этой версии «Короллы» мы не вернемся: 99 сил — это, может, и экономично, но слишком мало, а заглушки вместо кнопок по всему салону — и вовсе печально.
В самых простых комплектациях вместо мультимедийных систем стоят заглушки, что совершенно не красит салон автомобиля.
В самых простых комплектациях вместо мультимедийных систем стоят заглушки, что совершенно не красит салон автомобиля.
Маркетологи уверены, что самым популярным станет двигатель 1,6 л мощностью 122 л.с. Тем более что пару к нему можно выбрать — «механику» или вариатор. Для первого сочетания доступны версии «Классик» (699 000 рублей), «Классик Плюс» (754 000) и «Комфорт» (781 000).
Но мы пойдем дальше и сделаем смелое, но очевидное заявление: наибольшее количество продаж придется именно на пару «1,6 л с вариатором». И не только потому, что популярность «механики» явно идет на убыль, — у «Короллы» в таком варианте намного больше комплектаций: шесть.
Аудиосистема появляется начиная с модификации «Классик Плюс».
Аудиосистема появляется начиная с модификации «Классик Плюс».
Если заглушки не по душе, придется отсечь и комплектацию «Классик» (743 000 рублей) и начать ознакомление с «Классик Плюс» (791 000), где вместо откровенно страшной пластиковой панельки, наконец-то, появляется аудиосистема.
А накинув еще 28 тысяч, можно получить противотуманные фары, трехспицевый кожаный руль с кнопками управления «музыкой», шесть динамиков и еще несколько опций.
Кстати, начиная с версии «Комфорт» центральный подлокотник — сдвижной, но я назвала бы это избыточной опцией: тот, что в стандартной модификации, вполне удобен.
Боковые зеркала оснащены повторителями указателей поворота.
Боковые зеркала оснащены повторителями указателей поворота.
Как видите, очень приятное предложение по соотношению набора опций и цены. Особенно если учесть, что следующая версия, «Комфорт Плюс», дороже на 24 тысячи, а изменений в ней намного меньше: диски станут литыми и добавится камера заднего вида с разметкой. «Элеганс» и «Престиж», конечно, радуют оснащением, но озадачивают ценой: 875 000 и 938 000 рублей соответственно.
Подлокотник для водителя есть во всех версиях, но сдвижным он становится только начиная с версии «Комфорт».
Подлокотник для водителя есть во всех версиях, но сдвижным он становится только начиная с версии «Комфорт».
Двигатель 1,8 л хвалят все. Резвый и не особенно прожорливый: расход топлива в смешанном цикле 6,4 л на сотню, что всего на 0,1 л больше, чем у «Короллы» с 1,6-литровым мотором.
Однако самая дешевая комплектация с этим агрегатом («Комфорт Плюс») на 37 000 рублей дороже версии послабее. Не стоит обманываться шильдиком S, который появляется начиная с версии «Элеганс» на машинах с 1,8-литровым двигателем.
У остальных марок S традиционно означает улучшенные динамические характеристики, а вот у «Короллы» — лишь молдинги и спойлер багажника.
Самая «фаршированная» версия «Престиж» — она же и самая умная, так как укомплектована кучей электронных систем. Однако ценник на нее близится к отметке в миллион, если поточнее — 933 000 рублей. В общем, на любителя. Подводя итог, мы считаем оптимальной версию «Комфорт» за 819 000 рублей: с двигателем 1,6 л и вариатором.
Доплата за перламутр или металлик 14 000 рублей. На наш взгляд, дороговато, не грех уступить пару тысяч.
Таблица открывается в полный размер по клику мышки.
Отдельной строкой
В корпоративных парках «Тойота» — одна из самых популярных марок. Причем популярность эту не в последнюю очередь обеспечивает именно «Королла»: за период с января по август текущего года 12% проданных машин этой модели приходится именно на корпоративные заказы.
Перечень стандартного оборудования
Toyota Corolla
«Стандарт»:
боковые зеркала с повторителями указателей поворота, обогревом и электрорегулировкой, дисковые тормоза всех колес, два подстаканника спереди, индикатор омывающей жидкости, передний центральный подлокотник, розетка на 12 В для передних пассажиров, сиденье водителя с механической регулировкой в шести направлениях, сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в четырех направлениях, тканевый салон, аудиоподготовка, включая антенну, усилитель экстренного торможения (BAS), электронная система распределения тормозных усилий (EBD),
конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL), центральный замок с дистанционным управлением, полноразмерное запасное колесо, светодиодные дневные ходовые огни, функция Follow me home, дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова, трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью, регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету, кондиционер, иммобилайзер, обогрев передних сидений,
складываемый (60:40) задний ряд сидений, четыре динамика, антиблокировочная система, фронтальные подушки безопасности, трехточечные передние ремни безопасности с преднатяжителями и ограничителями натяжения, стальные колеса с шинами 195/65R15, передние электростеклоподъемники.
Полноразмерная запаска есть во всех версиях автомобиля.
Полноразмерная запаска есть во всех версиях автомобиля.
«Классик»:
дополнительно к «Стандарту» — стальные диски с декоративными колпаками и шинами 205/55R16.
Управление зеркалами — слева под рулем.
Управление зеркалами — слева под рулем.
«Классик Плюс»:
дополнительно к «Классик» — задние электростеклоподъемники, аудиоцентр CD/MP3/WMA, аудиовход AUX/вход USB, противобуксовочная система (TRC), шторки, боковые подушки безопасности и коленная подушка для водителя, системы курсовой устойчивости (VSC) и помощи при старте на склоне (HAC).
Альтернатива механической коробке — бесступенчатый вариатор.
Альтернатива механической коробке — бесступенчатый вариатор.
«Комфорт»:
дополнительно к «Классик Плюс» — передний центральный сдвижной подлокотник, подогрев ветрового стекла в зоне стеклоочистителей, розетка на 12 В для пассажиров второго ряда, трехспицевый кожаный руль с кнопками выбора трека/радиостанции, противотуманные фары, 6 динамиков.
Кнопки управления «музыкой» на руле появляются в версии «Комфорт».
Кнопки управления «музыкой» на руле появляются в версии «Комфорт».
«Комфорт Плюс»:
дополнительно к «Комфорту» — камера заднего вида c разметкой, литые колеса с шинами 205/55R16.
«Элеганс»:
дополнительно к «Комфорту» — шильдик S на багажнике, боковые хромированные молдинги и спойлер багажника (для машин с двигателем 1,8 л); раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира, трехспицевый кожаный руль с кнопками мультимедийной системы, мультимедийная система с 6,1-дюймовым цветным TFT-дисплеем на центральной консоли, боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания, «блютус».
6,1-дюймовый дисплей на центральной консоли радует глаз, он присутствует в комплектациях не ниже «Элеганс».
6,1-дюймовый дисплей на центральной консоли радует глаз, он присутствует в комплектациях не ниже «Элеганс».
«Престиж»:
дополнительно к «Комфорт Плюс» — интеллектуальная система помощи при параллельной парковке, салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием, передние и задние датчики парковки, датчики дождя и света, умная система доступа в автомобиль и пуска двигателя Smart Entry & Push Start, дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром.
В версии «Престиж» появляется дисплей между тахометром и спидометром.
В версии «Престиж» появляется дисплей между тахометром и спидометром.
«Престиж Плюс»:
дополнительно к «Престижу» — комбинированная обивка сидений кожей и тканью.
За скобками
Самая дорогая комплектация «Тойоты-Королла» — «Престиж Плюс» стоит 1 026 000 рублей. Причем от менее дорогого «Престижа» ее отличает только комбинированная обивка сидений. Разницу в 31 000 рублей трудно признать оправданной.
Наш выбор
«Комфорт»
1,6 л, CVT
Итого: 819 000 руб.
+ Скорее понравилось:
За 47 лет присутствия на рынке в мире продано более 40 миллионов автомобилей «Тойота-Королла». Такой успех легко объяснить: модель всегда идет в ногу со временем. Вот и внешний вид нового поколения отлично это доказывает. А количество комплектаций подразумевает, что любой может найти именно свою «Короллу». Отдельно стоит отметить довольно экономичные двигатели.
— Скорее не понравилось:
Однозначное «нет» — пластиковым заглушкам. С ними интерьер выглядит крайне недружелюбно. И объем багажника (452 л) маловат, особенно в увеличившихся габаритах.
Выбираем комплектацию Toyota Corolla
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/592984-komplektaciya-koronovannaya-osoba/
Toyota Corolla XI – цены, характеристики, комплектации, обзор и фото, отзывы
Toyota Corolla 11-го поколения спустя недолгое время пережила рестайлинг, который можно назвать глубокой модернизацией, так как при обновлении автомобиль изменился значительно. Экстерьер и интерьер сохранили общую концепцию, но приобрели новые черты, также была обновлена электроника и мультимедиа.
Цены и комплектации Технические характеристики Достоинства
Расход топлива Фото Клиренс Отзывы владельцев
Экстерьер обновленной Тойота Королла очень впечатляет. Автомобиль получил современную складную архитектуру, куда входят новые прищуренные и вытянутые фары головного света.
Они же являются продолжением небольшой решетки радиатора. Появился и новый передний бампер с динамичными рельефом, а также спортивным намеком в виде широкого воздухозаборника у основания бампера.
Задняя часть изменилась меньше, в основном поменяли фары габаритных огней и хромированную вставку между ними.
Интерьер Тойота Королла изменился глобально. Появилась двойная расцветка салона, индивидуальный дизайн и архитектура, которые были достигнуты в ходе обновления каждой детали в салоне. Первое, что бросается в глаза — панель приборов.
Она обзавелась новым экраном бортового компьютера, который располагается между тахометром и спидометром. Форма боковых воздуховодов поменялась с трапециевидных на круглые. Стали использовать более дорогие декоративные вставки. Главное изменение в центральной консоли.
Благодаря новому экрану мультимедийной системы, управление стало намного удобнее, а также было внесено интересное дизайнерское решение для всей центральной консоли. Это касается и небольшой панели управление сразу под мультимедией, она выполнена в точно таком же стиле.
Сидения по-прежнему удобные и обладают хорошей боковой поддержкой. Задний ряд сидений способен разместить у себя пассажиров с высоким ростом. Багажное отделение обладает объемом в 452 литра.
Тойота Королла – цены и комплектации
Toyota Corolla на российском рынке предлагается в пяти различных комплектациях: Стандарт, Классик, Стиль, Стиль Плюс, Престиж. Для комплектаций доступно три двигателя и две коробки передач — механика и вариатор.
Базовая комплектация «Стандарт» оснащается весьма слабо.
Для неё доступен самый слабый двигатель в линейке в паре с механикой, и немного полезного оборудования, как например: ABS, фронтальные подушки безопасности, кондиционер, усилитель руля, регулировка руля по высоте и вылету, электропривод зеркал и их обогрев, подогрев передних сидений, передние электростеклоподъемники, центральный замок, передний центральный подлокотник, третий задний подголовник.
Комплектация «Классик» оснащается точно таким же образом, ничего нового не добавится. Комплектация «Стиль» уже немного лучше, дополнительно появится: отделка кожей рулевого колеса и его обогрев, задние электростеклоподъемники, аудиосистема CD, легкосплавные диски 16-ти дюймовые, противотуманные фары, а также боковые подушки безопасности, USB, AUX.
Начиная с комплектации «Стиль Плюс» оснащаемость автомобиля становится хорошей. Дополнительно появятся: система помощи при старте в гору, климат-контроль, камера заднего вида, бортовой компьютер, светодиодные фары, электрообогрев зоны стеклоочистителей, навигационная система, розетка 12 В, Bluetooth.
В комплектации «Престиж» дополнительно устанавливается: передний и задний парктроник, камера заднего вида, запуск двигателя с кнопки, электроскладывание зеркал, система доступа без ключа.
Более подробно о ценах и комплектация на Тойота Королла 11-го поколения, рестайлинговой версии в таблице ниже:
Комплектация | Двигатель | Цена, Р | Топливо | Привод | Расход, л. | Макс. скорость |
Стандарт | 1.3 MT 99 л.с. | 949 000 | бензин | передний | 7.2 / 4.7 | 180 |
Классик | 1.6 CVT 122 л.с. | 1 096 000 | бензин | передний | 8.2 / 5.3 | 185 |
Стиль | 1.6 CVT 122 л.с. | 1 146 000 | бензин | передний | 8.2 / 5.3 | 185 |
Стиль Плюс | 1.6 CVT 122 л.с. | 1 245 000 | бензин | передний | 8.2 / 5.3 | 185 |
Комплектация | Цена, р. |
Стандарт | |
1.3 MT 99 л.с. | 949 000 |
Классик | |
1.6 MT 122 л.с. | 1 059 000 |
1.6 CVT 122 л.с. | 1 096 000 |
Стиль | |
1.6 MT 122 л.с. | 1 109 000 |
1.6 CVT 122 л.с. | 1 146 000 |
Стиль Плюс | |
1.6 MT 122 л.с. | 1 208 000 |
1.6 CVT 122 л.с. | 1 245 000 |
Престиж | |
1.6 CVT 122 л.с. | 1 295 000 |
1.8 CVT 140 л.с. | 1 327 000 |
Тойота Королла – технические характеристики
Toyota Corolla на российском рынке предлагается с тремя бензиновыми атмосферными двигателями на выбор и двумя коробками передач — механическая 6-ти ступенчатая и вариатор. Платформа переднеприводная. Подвеска передней оси — независимая, пружинная, типа МакФерсон со стабилизаторами поперечной устойчивости. Задней оси — полунезависимая, пружинная.
Первый двигатель — 1,3 литровый, мощностью 99 л.с. Достаточно слабый силовой агрегат способен разогнать автомобиль до 100 км/ч за 12,6 секунды на механике. Максимальный крутящий момент равен 128 Нм при 3800 оборотов в минуту.
Второй двигатель — 1,6 литровый, мощностью 122 л.с. Уже более мощный, работает в паре как с механикой, так и с вариатором. Разгоняет автомобиль до 100 км/ч за 11,1 секунды на вариаторе и 10,5 на механике. Максимальный крутящий момент составляет 154 Нм при 5200 оборотов в минуту.
Третий двигатель — 1,8 литровый, мощностью 140 л.с. Флагманский силовой агрегат, работает в паре только с вариатором. Максимальный крутящий момент в 173 Нм достигается при 4000 оборотов в минуту. Разгон до 100 км/ч осуществляется за 10,2 секунды.
Более подробно о технических характеристиках Тойота Королла 11-го поколения рестайлинговой версии в таблице ниже:
Технические характеристики Toyota Corolla XI рестайлинг | |||
Двигатель | 1.3 MT (99 л.с.) | 1.6 CVT (122 л.с.) | 1.8 CVT (140 л.с.) |
Общая информация | |||
Страна марки | Япония | ||
Сборка модели | Турция, Япония | ||
Класс автомобиля | C | ||
Количество дверей | 4 | ||
Эксплуатационные показатели | |||
Максимальная скорость, км/ч | 180 | 185 | 195 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12.6 | 11.1 | 10.2 |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 4.7 / 5.6 | 8.2 / 5.3 / 6.3 | 8.3 / 5.3 / 6.4 |
Марка топлива | АИ-95 | АИ-95 | АИ-92 |
Экологический класс | Euro 5 | Euro 5 | Euro 5 |
Выбросы CO2, г/км | 129 | 150 | 152 |
Двигатель | |||
Тип двигателя | бензин | бензин | бензин |
Расположение двигателя | переднее, поперечное | переднее, поперечное | переднее, поперечное |
Объем двигателя, см³ | 1329 | 1598 | 1798 |
Тип наддува | нет | нет | нет |
Максимальная мощность, л.с./кВт при об/мин | 99 / 73 при 6000 | 122 / 90 при 6000 | 140 / 103 при 6400 |
Максимальный крутящий момент, Н*м при об/мин | 128 при 3800 | 154 при 5200 | 173 при 4000 |
Расположение цилиндров | рядное | рядное | рядное |
Количество цилиндров | 4 | 4 | 4 |
Число клапанов на цилиндр | 4 | 4 | 4 |
Система питания двигателя | распределенный впрыск | распределенный впрыск | распределенный впрыск |
Степень сжатия | 11.5 | 10.2 | 10 |
Диаметр цилиндра и ход поршня, мм | 72.5 × 80.5 | 80.5 × 78.5 | 80.5 × 88.3 |
Трансмиссия | |||
Коробка передач | механика | вариатор | вариатор |
Количество передач | 6 | ||
Тип привода | передний | передний | передний |
Размеры в мм | |||
Длина | 4620 | ||
Ширина | 1775 | ||
Высота | 1465 | ||
Колесная база | 2700 | ||
Клиренс | 150 | ||
Ширина передней колеи | 1515 | ||
Ширина задней колеи | 1535 | ||
Размер колес | 195 / 65 / R15 | 195 / 65 / R15, 205 / 55 / R16 | 205 / 55 / R16 |
Объем и масса | |||
Объем топливного бака, л | 55 | ||
Снаряженная масса, кг | 1225 | 1260 | 1260 |
Полная масса, кг | 1735 | 1775 | 1785 |
Подвеска и тормоза | |||
Тип передней подвески | независимая, пружинная | ||
Тип задней подвески | полунезависимая, пружинная | ||
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | ||
Задние тормоза | дисковые |
Тойота Королла – достоинства и недостатки
Toyota Corolla прекрасный автомобиль с отличным внешним экстерьером и переработанным интерьером салона, который освежился и смотрится очень гармонично и красиво. Передние сидения обладают хорошей боковой поддержкой и не напрягают спину при длительных поездках.
Пространства в самом салоне более чем достаточно для водителя и пассажиров. Багажное отделение не самое большое, но вполне подходит для перевозки всех необходимых грузов.
С технической точки зрения также можно высказать положительные моменты, подвеска для С-класса почти стандартная и не смотря на заднюю полунезависимую обладает хорошей энергоемкостью. Двигатели достаточно экономичны и надежны.
К недостаткам можно отнести слабую наполняемость комплектации не только базовых, но и средних, именно в этом Королла уступает некоторым конкурентам. Задняя подвеска у многих конкурентов устанавливается независимая, пружинная, многорычажная, вместо полунезависимой, как например у VW Jetta 6.
Тойота Королла – расход топлива
Несмотря на то, что двигатели обладают большой разницей в мощности, он все потребляют примерно равное количество топлива на 100 км пути в городском цикле. Базовый двигатель обладает расходом в 7,2 литра, 1,6 литровый уже 8,2 литра с вариатором и 8,7 с механикой, а флагманский двигатель 8,3 литра.
Расход топлива Toyota Corolla XI рестайлинг | |||
Двигатель | 1.3 MT (99 л.с.) | 1.6 CVT (122 л.с.) | 1.8 CVT (140 л.с.) |
Расход топлива, л город / трасса / смешанный | 7.2 / 4.7 / 5.6 | 8.2 / 5.3 / 6.3 | 8.3 / 5.3 / 6.4 |
Тойота Королла – фото
Тойота Королла – клиренс
Дорожный просвет у автомобиля равен 150 мм.
Тойота Королла – отзывы владельцев
В данной статье вы можете оставить отзыв о Тойота Королла 11-го поколения рестайлинговой версии.
Источник: http://mirsedanov.ru/toyota-corolla-restayling-privlekatelnogo-sedana-s-klassa-2016
Toyota Corolla 2014 – отзывы, цены и характеристики, обзоры авто
В след за американской версией нового поколения Toyota Corolla была показана и европейская модификация 11-го поколения Тойоты Короллы, которая будет продаваться и у нас в России. Автомобили различаются не только внешне, но и технически, предлагая покупателям немного отличающиеся двигатели и КПП. Итак, давайте разбираться, что за «зверь» очень скоро появится на наших дорогах.
Toyota Corolla – один из самых старейших автомобилей в своем классе. Первое поколение японцы выпустили еще в далеком 1966 году, ну а предыдущее юбилейное десятое поколение вышло в свет в 2006 году, спустя 40 лет после официального дебюта модели.
Теперь настала очередь одиннадцатого поколения, которое для простоты негласно принято называть Тойота Королла 2014 (модельный год).
То, что на дворе еще 2013 год, смущать никого не должно, просто у автопроизводителей своя методика присвоения имен новым автомобилям, а потому следующий модельный год начинается гораздо раньше, чем год календарный.
Внешность европейской версии новой Toyota Corolla, по мнению большинства автодизайнеров, гораздо привлекательнее американского варианта. Дело в том, что для Европы японцы приберегли более стильные фонари, бампера с иной геометрией и рельефом, а также совершенно иную крупную решетку радиатора.
По словам японских дизайнеров, новый облик Тойоты Короллы более спортивен и это опять же гораздо заметнее именно в европейской версии исполнения седана. Кроме того, версия для Европы более молодёжна, чем североамериканская, обладающая излишне брутальными чертами передней части и простодушием кормы.
Что касается габаритов, то новинка стала чуть крупнее своей предшественницы – Тойоты Короллы 10-го поколения. Длина кузова европейской версии составляет 4620 мм (у американской – 4639 мм).
Ширина увеличилась до 1775 мм (1776 мм), а высота теперь равна 1455 мм в обоих вариантах. Одинакова у «американки» с «европейкой» и колёсная база, прибавившая 100 мм.
Теперь ее длина составляет 2700 мм, что позволило увеличить объем свободного пространства в салоне, сделав его более комфортным.
Кстати о салоне. Во многом он базируется на интерьере новой Toyota Avalon, представляя собой его упрощенную до максимума версию.
Несмотря на это, визуально интерьер Toyota Corolla 2014 стал заметно шикарнее и презентабельнее, постепенно стирая разрыв между бюджетными и представительскими автомобилями.
По компоновке салона и, в частности, передней панели европейская версия исполнения новинки практически идентична американской, но некоторые отличия все же имеются: для Европы и России предусмотрена иная панель приборов с крупным дисплеем, изменен блок управления климатической установкой, а также подретушированы контуры отдельных элементов управления. Багажник автомобиля Тойота Королла 2014, несмотря на увеличение размеров самого авто, практически не изменился, прибавив всего 2 литра до отметки 452 литра.
Технические характеристики. В России, как и в Европе в целом, новый седан Toyota Corolla будет предлагаться с тремя бензиновыми четырехцилиндровыми двигателями (в США всего два). Два из них позаимствованы у хэтчбека Auris, но оба мотора заметно переработаны, из-за чего их производительность, разумеется, изменилась.
Самый простенький атмосферный силовой агрегат, предназначенный для базовой комплектации, имеет всего 1,3 литра рабочего объема, что позволяет развивать не более 99 л.с. мощности. Его более старший собрат куда «объемистей» – совокупный рабочий объем 4 цилиндров равен 1,6 литра, а после проведенной дефорсировки его мощность составила 122 л.
с.
Для ценителей топовых комплектаций японцы предложат более современный силовой агрегат с системой регулировки фаз газораспределения Valvematic. Данный двигатель полностью выполнен из алюминия, а его четыре цилиндра обладают рабочим объемом 1,8 литра, позволяя развивать до 140 л.с. максимальной мощности.
Коробок передач в Европе и России будет меньше чем в США – из списка вычеркнута старенькая четырехступенчатая АКПП. А вот полуспортивная шестиступенчатая «механика» и экономичный 7-ступенчатый (условно) «вариатор» Multidrive S у нас представлены будут.
Кстати, последний агрегируется с 1,8-литровым мотором (для этого двигателя – только «вариатор») или, опционально, с 1,6-литровым. Так что «вариатор» будет доступен лишь в дорогих версиях оснащения.
Динамичной новую Короллу назвать будет трудно – даже с самым мощным двигателем первую «сотню» новый седан разменяет только за 10.2 секунды, а максимальная скорость составит 195 км/ч, самый младший же мотор будет разгонять этот автомобиль до 100 км/ч за долгие 12.6 секунд, а максимальная скорость будет на отметке в 180 км/ч.
Но новая Toyota Corolla обещает быть весьма экономичной – всего 5.6 литров бензина на 100 км пути в «смешанном цикле», топовый мотор «обещает» в аналогичном режиме потреблять около 6.4 литров.
Подвеска нового седана Toyota Corolla 2014 переработана практически полностью, а по некоторым данным и вовсе создавалась с нуля. За основу были взяты аналогичные элементы Toyota Auris, которые подверглись глубокой модернизации и перенастройке. Архитектура передней подвески изменилась довольно значительно, но какой-то ясной конкретики производитель пока не сообщает.
Это же относится и к задней подвеске, где обновления не столь глобальны, но ощутимы. В общем и целом японцы обещают гораздо более плавный ход автомобиля, значительное улучшение устойчивости при прохождении крутых поворотов и лучшее противодействие кренам кузова.
Насколько обещания инженеров Toyota окажутся правдой, пока предположить сложно, так что с оценкой качества шасси новинки придется повременить.
Базовая комплектация Toyota Corolla «Стандарт» 2014 модельного года предлагается по цене от 659 000 рублей. В данной комплектации автомобиль оснащается 1.3-литровым двигателем и 5-ступенчатой МКПП.
В оснащение «базовой» Короллы включены: электропакет на боковые зеркала, светодиодные ДХО, полноразмерная «запаска», регулировка руля по наклону и вылету, система подсветки дорожного полотна «Follow me home», механическая регулировка сидений (6 направлений для водителя и 4 для переднего пассажира), подлокотник, обогрев передних сидений и кондиционер, передние электростеклоподъёмники, управление аудио-системой на рулевом колесе и 4 динамика, хороший набор «помощников» (ABS, EBD, BAS) и передние подушки безопасности.
Цена новой Тойоты Короллы с 1.6-литровым мотором – от 699 000 рублей (комплектация «Классик»).
А стоимость самой доступной Corolla с «вариатором» – от 743 000 рублей («Классик» с 1.6-литровым двигателем).
Цены на Тойоту Короллу с 1.8-литровым мотором начинаются с отметки в 880 000 рублей (комплектация «Элеганс»).
Самая «топовая» Toyota Corolla «Престиж Плюс» предлагается по цене от 1 026 000 рублей.
Оснащение этой комплектации от «базовой» можно обозначить в наличии: противотуманок (появляются начиная с комплектации «Комфорт»), 16″ легкосплавные диски с шинами 205/55 (начиная с «Элеганс»), S-пакет (оформление экстерьера – хром, спойлер, бейдж… начиная с «Комфорт Плюс»), комбинированная обивка сидений (в остальных комплектациях – тканевый салон), сдвижной подлокотник (начиная с «Комфорт»), двух-зонный климат-контроль (начиная с комплектации «Комфорт Плюс»), дисплей на приборной панели (только в «престижных» комплектациях), подогрев зоны стеклоочистителей лобового стекла, задний подлокотник, кожаный «мульти-руль» (всё это начиная с «Комфорт»), передний и задний парктроники, система помощи при парковке, датчики света и дождя, камера заднего вида с разметкой, интеллектуальная система Smart Entry & Push Start которая контролирует доступ в автомобиль и запуск двигателя (всё это только в «Престижах»), начиная с «Комфорта» 6 динамиков, а начиная с «Элеганс Плюс» мультимедийная система с 6,1″ цветным TFT-дисплеем и Bluetooth. В плане помощи в управлении и систем безопасности – они в полном комплекте начиная с комплектации «Классик Плюс» и, кроме того что уже имеется в «Стандарте», туда включены: VSC (система курсовой устойчивости), TRC (антипробуксовочная система), HAC (система помощи при движении «в гору»), боковые подушки и шторки безопасности, а так же коленная подушка для водителя.
Ну а если Вы хотите Тойоту Короллу в цветах «перламутр» или «металлик» – прибавьте к цене выбранной комплектации еще 14 000 рублей.
Источник: http://toyota2blog.ru/page/toyota-corolla-2014-otzyvy-ceny-i-harakteristiki
Обновленная Toyota Corolla 2016 года фото видео обзор
Первая модель этой машины появилась практически полста лет назад, в далеком 66-м году прошлого столетия. Мотор в ней устанавливался еще продольно. На данный момент Тойота Королла считается самым продаваемым авто во всем мире. Но я остановлюсь на модели 11-го поколения, то есть 2015-го года выпуска.
Познакомиться с этим автомобилем очень приятно и интересно. Все оттого, что модель стала весьма привлекательной, обновленной, оригинальной. Плюс ко всему доработали технические характеристики, и поэтому на Тойота Королла можно с удобством и весьма быстро ездить.
Эта машина считается одной из беспроигрышных, экономных и продаваемых во всем мире моделей. Ее постоянно совершенствуют.
Экстерьер Toyota Corolla
Сказать, что эта генерация стала лучше предыдущей, значит ничего не сказать. Передок модели имеет индивидуальную решетку радиатора, она практически сливается в модные фонари. Передний бампер с шикарными линиями и формами, а радиаторная решетка только дополняет его. По бокам размещены круглые «противотуманки».
Все эти элементы с необыкновенными ребрами на капоте и скошенным передним стеклом создают восхитительный образ. Боковой вид практически с прямыми линиями. Стильные внешние зеркала, с установленными в них «поворотниками». Немного увеличенные арки колес, оригинальные диски колес, внушительные комфортные двери. Задняя часть смотрится просто изумительно.
Продуманная оптика, идеальная по размерам багажная крышка, массивный бампер, филигранные линии.
Интерьер Тойота Королла
Внутреннее убранство схоже с другой моделью – Тойота Авалон, но сделали проще. Сиденья и салон отделаны высококачественными материалами. Примененный пластик грубоват, но приятен на ощупь. Обивка кресел зависит от модификации.
В обновленной марке конструкторы поставили передние сиденья с поддержкой сбоку, поддержкой поясницы и регулировкой во многих положениях. На панели приборов установлен большой экран, так же обновлен блок управления климат-контролем.
Задние кресла просторные, для более удобного размещения людей убрали пороги и боковые выступы арок колес.
3-м взрослым пассажирам на заднем диване очень просторно и комфортно, на креслах имеются подлокотники сбоку. Панель приборов сделана в темном цвете, а хорошее освещение устройств улучшает восприятие любой информации. Больших изменений в расположении устройств нет.
На самой панели расположен сенсорный дисплей, который показывает информацию с камеры сзади авто, работу всех систем авто, навигационной системы и иную информацию. Мультимедиа система имеет множество слотов, также USB, а благодаря блютус есть возможность передать данные со смартфонов.
Во фланговых модификациях в салоне имеется климатическая система и круиз-контроль, и подогрев кресел.
Модификация в «базе имеет: эл. привод внешних зеркал, светодиодные ДХО, рулевая колонка регулируется по наклону и высоте, механическая регулировка положения передних кресел, обогрев сидений спереди, они с подлокотником. Передние эл. стеклоподъемники, система аудио с 4-мя динамиками, ПБ спереди и АБС, ЕБД, БАС.
В средней модификации все то же, плюс – светодиодная оптика, задние стеклоподъемники, боковые ПБ. Во фланговую модификацию к тому же входят литые диски колес, ассистент при старте на подъем и подогрев «дворников».
Видео
Старт продаж у нас в России
У нас в стране продажи этого автомобиля начались в середине августа 2014-го года.
Комплектации
- Модификация Стандарт – мотор 1.3 л. 99 л. сил, механическая коробка передач, горючее бензин, расход горючего – 7.3/4.8, переднеприводный автомобиль.
- Модификация Классик – мотор 1.6 л. 122 л. силы, механическая коробка передач, горючее бензин, расход горючего – 8.8/5.5 переднеприводный автомобиль.
- Модификация Классик – мотор 1.6 л. 122 л. силы, вариатор – CVT, горючее бензин, расход горючего – 8.3/5.4, переднеприводный автомобиль.
- Модификация Комфорт — мотор 1.6 л. 122 л. силы, вариатор – CVT, горючее бензин, расход горючего – 8.3/5.4, переднеприводный автомобиль.
Габариты
- Длина автомобиля – 4 м 62 сан.
- Ширина автомобиля – 1 м 46.5 сан.
- Высота автомобиля – 1 м 77.5 сан.
- База колес – 2 м 70 сан.
- Клиренс – 15 сан.
Цена всех комплектаций
Стоимость модификации в базе начинается от 900 тысяч руб, и заканчивается в дорогой по цене 1 млн. 100 тысяч руб.
Двигатель Toyota Corolla
В стандартную модификацию двигателя с объемом в 1.3 л. мощность которого только 99 л. сил, досталась механическая 6-ти ступенчатая коробка скоростей. Крутящий момент составляет 140 Ньютон на метр, разгон до 100 составляет 12.5 секунд и наибольшая скорость 180 км/час.
Второй мотор обновленной модели 4-х цилиндровая рядная 4-ка, объем которого составляет 1.6 л. и мощностью в 122 л. силы, а крутящий момент его приходится на 157 Ньютон на метр. Разгон до 100 занимает 10.
6 секунд, также как и у предыдущего двигателя этот оснащается механической 6-ти ступенчатой коробкой скоростей, расход горючего составляет 8.8 л. и 8.3 л. в смешанном режиме.
Наибольшая скорость 185 и 195 км/час соответственно, вариатор немного экономнее «механической» КПП. К примеру, по дороге равняется 6.3 л. против 6.7.
Ну и фланговая модификация, на нее устанавливается мотор в 1.8 л. мощность 140 л. сил, а крутящий момент составляет 173 Ньютон на метр. Разгон до 100 у этого двигателя занимает 10.3 секунды, наибольшая скорость 195 км/час. Расход горючего в городском цикле составляет 8.4 л. Работает вместе с 7-ми ступенчатым вариатором-«автоматом».
Багажник Тойота Королла
Багажное отделение этого седана способно вместить 452 л.
Итоговое заключение
Какое впечатление производит итог? В общем, машину усовершенствовали намного лучше. Линейка силовых установок обновилась, технические характеристики стали лучше. Внутреннее убранство, дизайн экстерьера так же обновились и стали выглядеть просто совершенно. Что касается стоимости, то она для обновленного автомобиля не так велика, считая все вышеперечисленные характеристики.
Источник: https://chtocar.ru/toyota/toyota-corolla-obzor.html
Комплектация Toyota Corolla седан поколение 2016 г., 1,6 (Классик) МКПП
Подбор
Поиск авто
по параметрам
Каталог
Подробный справочник
автомобилей
Компании
Адреса автокомпаний
Дилеры
Адреса дилеров
по всей стране
Журнал
Новости, тесты,
обзоры и мнения
Это фиксированная заводская комплектация, и поэтому пакеты в ней отсутствуют.
Скрыть подсказкупригодится при покупке в автосалоне
Тип кузова |
седан |
Класс автомобиля |
C |
Длина/ширина/высота, мм |
4620/1775/1465 |
Колесная база, мм |
2700 |
Количество мест |
5 |
Количество дверей |
4 |
Объем багажника минимальный / максимальный, л |
452 |
Снаряженная масса, кг |
1260 |
Грузоподъемность, кг |
нет данных |
Полная масса, кг |
1775 |
Клиренс, мм |
150 |
Объем топливного бака, л |
55 |
Тип двигателя |
бензиновый |
Расположение и число цилиндров |
рядный |
Рабочий объем, см3 |
1598 |
Максимальная мощность |
122 л.с. при 6000 об/мин |
Максимальный крутящий момент |
154 Нм при 5200 об/мин |
Нормы токсичности |
Евро V |
Тип топлива |
АИ-95 |
Тип коробки |
механическая |
Число передач |
6 |
Понижающая передача |
нет |
Тип привода |
передний |
Блокировка дифференциалов |
нет |
Максимальная скорость, км/ч |
195 |
Время разгона 0-100 км/ч, с |
10,5 |
Расход топлива, л/100 км | городской: 8,7 загородный: 5,4
смешанный: 6,6 |
Передняя подвеска |
независимая, пружинная, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости |
Задняя подвеска |
полузависимая, пружинная |
Регулировка клиренса |
нет |
Адаптивная подвеска |
нет |
Передние тормоза |
дисковые вентилируемые |
Задние тормоза |
дисковые |
Колесные диски и шины |
стальные 195/65 R15 |
Запасное колесо |
полноразмерное |
Антиблокировочная тормозная система (ABS) |
есть |
Система экстренного торможения (BA) |
есть |
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD) |
есть |
Антипробуксовочная система (ASR) |
нет |
Система стабилизации движения (ESP) |
нет |
Система мониторинга состояния водителя |
нет |
Система контроля мертвых зон |
нет |
Система предупреждения о пересечении разметки |
нет |
Система распознавания дорожных знаков |
нет |
Фронтальные подушки безопасности |
есть (2) |
Боковые подушки безопасности |
есть (2) |
Боковые шторки безопасности |
нет |
Коленные подушки безопасности |
нет |
Преднатяжители ремней |
есть |
Активные подголовники |
нет |
Крепления для детского сидения (IsoFix) |
есть |
Система безопасности пешеходов |
нет |
Климатическая система |
кондиционер |
Бортовой компьютер |
есть |
Обивка сидений |
ткань |
Отделка руля |
пластик |
Отделка рычага КПП |
пластик |
Обогрев лобового стекла |
нет |
Атермальные стекла |
нет |
Электростеклоподъемники |
передние |
Тонированные стекла |
нет |
Шторки на стекла |
боковые: нет |
Ветрозащитный экран |
нет |
Боковые зеркала |
регулировка с электроприводом, ручное складывание, обогрев, встроенные указатели поворота |
Самозатемняющееся зеркало заднего вида |
нет |
Люк |
нет |
Регулировка сидений по высоте |
водителя — механическая |
Поясничный подпор |
нет |
Электропривод сидений |
нет |
Обогрев сидений |
водителя, переднего пассажира |
Вентиляция сидений |
нет |
Система воздушный шарф |
нет |
Массаж |
нет |
Складываемые задние сидения |
60/40 |
Третий ряд сидений |
нет |
Подлокотники |
передний |
Задние подголовники |
3 |
Тип сидений |
стандартные |
Регулировка руля |
по высоте и вылету, механическая |
Обогрев руля |
нет |
Управление функциями автомобиля на руле |
есть |
Управление аудиосистемой на руле (пульт Д.У.) |
есть |
Управление КПП на руле |
нет |
Усилитель рулевого управления | |
Музыкальная система |
аудиоподготовка |
Количество динамиков |
4 |
Усилитель |
нет |
Сабвуфер |
нет |
Чейнджер |
нет |
Видеосистема |
нет |
Навигационная система |
нет |
Дисплеи |
нет |
Иммобилайзер |
есть |
Центральный замок |
есть с Д.У. |
Сигнализация |
нет |
Система дистанционной идентификации ключей |
нет |
Тип фар |
галогеновые |
Адаптивные фары |
нет |
Фары дневного света |
светодиодные |
Омыватель фар |
нет |
Противотуманные фары |
нет |
Круиз-контроль |
нет |
Инфракрасная камера |
нет |
Контроль давления в шинах |
нет |
Датчик дождя |
нет |
Датчик света |
нет |
Электропривод стояночного тормоза |
нет |
Система помощи при трогании на подъеме |
нет |
Система помощи при спуске |
нет |
Система управления режимами автомобиля |
нет |
Электропривод сдвижных дверей |
нет |
Электропривод крышки/двери багажника |
нет |
Электропривод складывания крыши |
нет |
Доводчик дверей |
нет |
Система старт-стоп |
нет |
Проецирование информации на лобовое стекло |
нет |
Парктроники |
нет |
Камеры обзора |
нет |
Система автоматической парковки |
нет |
Окраска | |
Панорамная крыша |
нет |
Запуск двигателя с кнопки |
нет |
Hands free |
нет |
Обвес |
нет |
* В таблице указаны ориентировочные цены на новые растаможенные автомобили в салонах официальных дилеров. Приведённые цены не учитывают возможные специальные предложения дилеров (скидки, подарки и так далее). Настоящий сайт носит исключительно информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Источник: http://bezrulya.ru/cars/toyota/2016/corolla/1464/11648/