Королла Вагон от Toyota: вместительный и надежный универсал
Тойота Королла, представленная на рынке уже одиннадцатым поколением, радует своих поклонников неизменным качеством и безопасностью. Тойота Королла за все время своего существования развивала не только свои технические характеристики, но и много раз «меняла шкурку», представая в новом сочетании кузовов с каждым поколением.
Эволюция Toyota Corolla Wagon
В 1997 году с выходом восьмого поколения модели был выпущен 5-дверный универсал, который получил собственное название – Toyota Corolla Wagon.
Тойота Вагон комплектовалась такими же двигателями, как и версия седан, но не поставлялась в США. На выбор автолюбителя была бензиновая (1.3л и 1.6л) и дизельная (2.0л) версии.
Автомобиль был оснащен несколькими типами передач: «автоматом» на 3 или 4 ступени и 5- или 6-ступенчатой механикой.
Первая версия универсала Toyota Corolla Wagon
Через три года, в 2000 году, компания представила новую версию 5-дверного универсала Corolla Wagon, который на японском рынке стал известен как Королла Филдер. Бензиновый двигатель объемом 1.6л или дизельный на 1.9л и 2.0л стали более экономичными и экологичными.
На смену Вагону 2000 года пришло новое поколение Тойота Королла, которое также позволяло выбрать кузов универсал. Несмотря на стремление разработчиков сделать авто более комфортным и повысить качество исполнения, некоторые необходимые функции были до сих пор предложены в качестве опций.
Это касается кондиционера, электростеклоподъемников, центрального замка с дистанционным управлением. ABS, к примеру, по умолчанию была установлено на Toyota Corolla Wagon лишь в топовой версии. Тойота Королла по-прежнему оставалась преимущественно переднеприводной, однако позволяла за отдельную плату установить привод на 4 колеса.
В это время на универсалы Вагон устанавливались двигатели 1.4л и 1.6л на бензине и дизельный 2.0л.
Технические характеристики Короллы Вагон
В 2004 году на смену предыдущим Toyota Corolla Wagon пришли обновленные авто, основные изменения в которых касаются, в основном, наличия стандартных функций (ABS, кондиционера, электростеклоподъемников). Версии 2004 года доступны с бензиновым (1.4л и 1.6л) или дизельным двигателем (1.4л и 2.0л).
Королла Вагон – универсал сравнительно большой грузоподъемности, технические характеристики которого впечатляют. Максимальная скорость представителя данного поколения (с двигателем объемом 1.6л) по заявлению производителя – 190 км/час, расход – до 9.2 л бензина/100 км по городу (7.2 л в смешанном цикле) или 7.3 л дизеля на 100 км по городу (5.
7 л в смешанном цикле; двигатель объемом 2.0л).
Обновленная Тойота Вагон
Тойота Королла с двигателем 1.4л имеет мощность 97 л.с., крутящий момент – 130 Nm; 4400 об мин, разгоняется до 100 км за 12 сек и набирает максимальную скорость до 185 км/час. Более мощный двигатель объемом 1.6л (110 л.с.), время разгона до 100 км/час – 10.2 сек, крутящий момент – 150 Nm; 4800 об мин.
Автомобиль достаточно вместительный, объем багажника Вагона – 402л, при разложенных сидениях – 872л.
Corolla Wagon: комфорт и безопасность превыше всего!
Безопасность автомобиля обеспечивается наличием:
- антиблокировочной системы тормозов ABS в последнем поколении Toyota Corolla Wagon;
- системы распределения тормозных усилий EBD;
- подушек безопасности для водителя и пассажира на переднем сидении;
- боковых airbag.
В зависимости от комплектации в авто могут быть системы антипробуксовки и стабилизации курсовой устойчивости, боковые шторки безопасности. Кроме того, Toyota Corolla Wagon оснащена креплениями для детского сидения, защитой замков от детей, ремнями безопасности на заднем сидении.
Вместительная Toyota Corolla Wagon
К дополнительным опциям, влияющим на комфорт водителя и пассажиров, относится наличие центрального замка, электростеклоподъемников, усилителя руля, круиз-контроля, кондиционера и климат-контроля, аудиосистемы, наличие спортивных сидений и кожаной обшивки руля, их регулировка.
Основные достоинства Toyota Corolla Wagon – хваленая «тойотовская» безопасность и надежность в пути, вместительность багажника и пространство внутри благодаря широкой колесной базе, использование качественных материалов и деталей в экстерьере авто и интерьере салона, хорошие технические характеристики.
Таким образом, Королла Вагон – удачная вариация привычной Тойоты Короллы на тему универсального и вместительного автомобиля. Полноразмерный универсал прекрасно подходит на роль как семейного автомобиля, так и мощной «рабочей лошадки» для перевозки крупногабаритных предметов и грузов.
Источник: http://corollafan.ru/vidy/tojota-korolla-vagon.html
Универсалы «Toyota»
Седан Toyota Avensis 3 и универсал
Третье воплощение «среднеклассника» продержалось на конвейере с 2008 года по 2018-й – став «финальной версией» модели. Как седан, так и универсал были наделены современной внешностью «в фирменном стиле», качественным интерьером и широкой моторной линейкой.
Все отзывы Далее… Пятидверки Toyota Auris II
Модель второй генерации, доступная в двух кузовных исполнениях, дебютировала осенью 2012-го (в Париже), а весной 2015 года пережила рестайлинг. Она «щеголяет»: напористой внешностью, качественным салоном, современной техникой и широким выбором силовых установок.
Все отзывы Далее… Многоцелевой «гибрид» Toyota Prius V
На рынке представлено много вместительных семейных легковушек, но одной из наиболее интересных машин в этом классе является «V-версия» известного японского «гибрида» – это универсал с пяти- или семиместной компоновкой внутреннего пространства.
Все отзывы Далее… Второе поколение Toyota Avensis
Жизненный цикл второй генерации (получившей заводское обозначение «T250») продолжался с 2003 по 2008 года, после чего «японка» сменила поколение. Для автомобиля предлагались три типа кузова, восемь силовых агрегатов и богатое оснащение.
Все отзывы Далее… «Последний» Toyota Mark II
Осенью 2000 года дебютировал автомобиль девятого поколения, который выпускался до 2004-го в кузове седан и до 2007-го в грузопассажирском исполнении. Среди его особенностей – солидные внешность и интерьер, а также исключительно бензиновые двигатели.
Все отзывы Далее… Седан и универсал Toyota V50 (Vista)
Автомобиль с индексом модели V50 был известен под именем Vista, а жизненный цикл этой модели продолжался с 1998 по 2003 года. Машина предлагалась в двух кузовных исполнениях, с тремя бензиновыми моторами и неплохим базовым оснащением.
Все отзывы Далее… Toyota Avensis – на смену Carina
Первая генерация «японского середнячка» (с заводским индексом «T220») выпускалась с 1997 по 2003-й. Предлагался она в трёх кузовных решениях, оснащалась широкой линейкой силовых агрегатов… объединяла в себе ряд достоинств, но были и заметные недостатки.
Все отзывы Далее… Седан Toyota Camry XV20 и универсал
Среднеразмерная модель 2-го поколения (индекс «XV20») продержалась на конвейере с 1996 по 2001 года, после чего она обзавелась последователем. За счёт большого количества достоинств это автомобиль пользовался популярностью на мировых рынках.
Все отзывы Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры универсалов, имеющихся в модельном ряду марки «Toyota» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого универсала «Toyota», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).
Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota?mcatf=universal
«Тойота Королла» (универсал): описание, технические характеристики, цены
«Тойота Королла» (универсал) – популярный семейный автомобиль от японского автоконцерна. Модель является отличной машиной, которая может служить и для загородных поездок с семьёй, и для передвижения в напряжённом транспортном потоке в мегаполисах. В этой статье описаны все характеристики автомобиля, его внешний вид, салон и многое другое.
История модели
Первый автомобиль стартового поколения сошёл с конвейера в 1966 году. Тогда эта модель была инновационной. Она совершила прорыв в автомобильной индустрии. В модельном ряду «Короллы» была представлена только одна версия с кузовом хэтчбек.
Второе поколение автомобиля мало изменилось внешне, зато обновилась линейка двигателей. Выпускалась машина в двух версиях – купе и хэтчбек. Рассказ про каждое поколение может занять очень много времени и текста, поэтому перейдём сразу к тому году, когда появился кузов универсал.
Именно о нём и пойдёт речь в этой статье.
Появление универсала
В пятом поколении появилась «Тойота Королла» (универсал), которая сразу же завоевала сердца поклонников модели. Также к ней стал доступен новый дизельный агрегат с объёмом 1,8 литра.
Спустя два года после выхода машину начали экспортировать из Японии в США и продавать на внутреннем рынке страны. Почти все модели были выпущены с передним приводом, кроме версий АЕ 86 и АЕ 85. Они оснащались постоянным полным приводом.
Кузов универсал получил приставку Wagon и начал так же активно распространяться официальными дилерами.
В шестом поколении модели, представленном в 1987 году, создатели решили радикально обновить устаревающий дизайн кузова. Таким образом, автомобиль получился более округлым и соответствовал моде того времени.
Машина по-прежнему оснащалась передним и полным приводом. Под капотом ставили самые разнообразные двигатели, которые имела предыдущая «Тойота Королла».
Цена на такой автомобиль существенно выросла, поскольку модель перешла на один класс выше.
Седьмое поколение универсала повлекло за собой ещё больше изменений. В первую очередь они касаются кузова. Формы стали мягче, постепенно вырисовывался фирменный стиль компании. Автомобиль стал значительно тяжелее за счёт увеличенной колёсной базы. Практически все экземпляры были выпущены с инжекторными агрегатами под капотом – «Тойота» полностью отказалась от карбюраторов.
Восьмое поколение появилось в конце 1995 года. Общие черты в кузове прослеживались с предыдущей версией. Но создатели сделали машину более гладкой. Модель получила новый двигатель 1ZZ-FE. За счёт нетяжёлого мотора универсал стал гораздо легче предшественника.
Самые новые версии
Девятое поколение «Тойота Королла» (универсал) было представлено в конце 2000 года. Кузов носил индекс Е120. Дизайн автомобиля поменялся кардинально. Был полностью переработан кузов машины. Через два года последовал небольшой фейслифтинг. Внутреннее убранство осталось неизменным.
Девятая версия является самой популярной во всём модельном ряду как в кузове седан, так и в виде универсала. «Королла» не раз становилась автомобилем года по версии многочисленных издательств и критиков за счёт головокружительных объёмов продаж, крайне положительных отзывов владельцев.
В 2006 году японцы презентовали десятый кузов модели. Изменения коснулись внешнего вида и линейки двигателей. Стоит отметить, что автомобиль первым в мире получил оценку 5 звёзд по безопасности в своём сегменте.
В 2012 году было представлено одиннадцатое и последнее на сегодняшний день поколение «Тойота Королла». Кузов универсал получил гибридную версию с электрическим двигателем вдобавок к стандартной линейке агрегатов.
В 2015 году произошёл небольшой рестайлинг внешнего вида. Именно об этом автомобиле пойдёт речь.
Внешний вид и салон
Автомобиль выглядит в духе всего остального модельного ряда компании. Большая радиаторная решётка, передняя оптика соединена с ней. Сверху находится хромированная полоска, которая подчёркивает линию капота. В целом новая версия универсала больше похожа на Subaru Impreza, нежели на привычную и семейную «Короллу».
Сбоку сразу становится заметно, что автомобиль отлично сбалансирован по размерам кузова. Задняя часть машины отлично сочетается с мордой и выполнена в таком же стиле. Внешний вид авто можно назвать как угодно – спортивным, дерзким, агрессивным, но никак не спокойным и семейным. От корней девятого и десятого поколения в этом автомобиле не осталось и следа.
Даже заметен небольшой уклон в сторону «Лексусов» в плане дизайна. Перейдём к салону авто.
Внутри «Тойота Королла» (универсал) очень уютно и просторно. В максимально комплектации автомобиль оснащён самыми разнообразными системами слежения, мультимедиа и многое другое. Салон очень вместительный, поездки будут комфортны даже для большой семьи или компании друзей. Конечно, уровень класса ощущается – по качеству сборки и оснащению модель не дотягивает до старшего брата.
«Тойота Королла» (универсал), левый руль у который выпускается только для европейского рынка, у себя на родине носит название Sprinter Wagon. По удобству сидений придраться практически не к чему. Разве что в более дешёвых комплектациях вы не получите автоматическую регулировку по высоте и наклону.
Но не будем забывать про класс автомобиля и сегмент покупателей, для которых он предназначен.
«Тойота Королла» (универсал): технические характеристики
Этот автомобиль только готовится к релизу. Но создатели обещают установить в него те же моторы, что и в седан. И к ним добавить несколько новых вариантов. Модель оснащается двумя двигателями: 1,3-литровым бензиновым мотором с мощностью 99 лошадиных сил и 1,6-литровым агрегатом с 122 лошадьми под капотом.
Автомобиль будет продаваться с механической и роботизированной коробкой переключения передач. Стандарт, классик, стиль и стиль плюс – вот перечень всех комплектаций новой «Тойота Королла». Цена за базовую версию (стандарт) будет начинаться от 1 миллиона 100 тысяч рублей.
За максимальную комплектацию придётся отдать более 1 миллиона 300 тысяч рублей.
Итог
Новый автомобиль должен также покорить сердца автолюбителей, как и два предыдущих поколения. Пускай модель не станет самой продаваемой, зато в плане дизайна и технического оснащения машина скакнула далеко вперёд, по сравнению с предшественниками.
Источник: http://fb.ru/article/249830/toyota-korolla-universal-opisanie-tehnicheskie-harakteristiki-tsenyi
Отзыв о Toyota Corolla Wagon (E12) 2005 года
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с багажником, структурно отделённым от пассажирского салона и без подъёмной двери в задней стенке.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке и укороченным задним свесом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с дверью в задней стенке, багажником, объединённым с салоном, и крышей багажника продлённой до заднего габарита.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, являющийся промежуточным между седаном, универсалом и хетчбеком. От хетчбэка он отличается большей длиной заднего свеса: у лифтбэка он по длине такой же, как у седана. Задняя часть крыши при этом может быть как покатой, так и (реже) ступенчатой, напоминающей седан.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля с двумя дверьми, одним или двумя рядами сидений и структурно отделённым багажником, без двери в задней стенке. Объём заднего пассажирского отделения обычно не превышает 0,93 м³.
Тип кузова легкового автомобиля с откидывающимся мягким или жёстким верхом и двумя дверьми. Число мест более двух.
Тип кузова двухместного спортивного легкового автомобиля без крыши или с жёсткой крышей.
Тип кузова легкового автомобиля, являющийся разновидностью спортивного 2-местного родстера с жёстко закреплённым ветровым стеклом, дугой безопасности (roll bar) сзади сидений, съёмной крышей и задним стеклом.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, с жёсткой, обычно оснащённой подъёмным стеклом, перегородкой между отделением водителя и остальным салоном. Кузов удлинён в разной степени по сравнению с обычным седаном.
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, выполненного посредством физической врезки в кузов дополнительной секции, расположенной между передними и задними дверьми, что способствует удлинению салона.
Тип закрытого кузова автомобиля, обладающий повышенной проходимостью и увеличенным просветом.
Тип закрытого кузова автомобиля, сочетающий в себе свойства внедорожника и универсала или хетчбека.
Тип кузова коммерческого двухместного автомобиля с открытой грузовой платформой.
Тип закрытого кузова коммерческого двухместного автомобиля с закрытой грузовой платформой (багажное отделение с дверью на задней стенке).
Тип закрытого кузова легкового автомобиля, совмещённый с багажным отделением, обычно — с тремя рядами сидений. Увеличенный внутренний объём салона. Максимальная вместимость салона – 8 пассажиров.
Тип закрытого кузова коммерческого автомобиля, являющегося автобусом малого класса с числом мест от 8 до 16 и непредусмотренными стоячими местами.
Источник: https://bycars.ru/reviews/1230
Toyota Corolla Wagon (Тойота Королла Универсал) – Продажа, Цены, Отзывы, Фото 12656 объявлений
Оценка модели владельцами – 8.1 из 10 (количество оценок: 6718)
В 2001 году Toyota представила девятое поколение Toyota Corolla. По сравнению с предыдущим поколением, это — полностью обновленная модель. В ней изменены все основные агрегаты: двигатель, трансмиссия, подвеска и др. Особое внимание разработчиков было уделено качеству интерьера, отдельные детали приближают автомобиль к классу Premium.
Далее.
В 2001 году Toyota представила девятое поколение Toyota Corolla. По сравнению с предыдущим поколением, это — полностью обновленная модель. В ней изменены все основные агрегаты: двигатель, трансмиссия, подвеска и др.
Особое внимание разработчиков было уделено качеству интерьера, отдельные детали приближают автомобиль к классу Premium.
Кроме того, кузов стал выше, автомобиль приобрел более благородную внешность, увеличено и внутреннее пространство, выше стала посадка водителя и пассажиров — все это заставляет по-новому посмотреть на Corolla как на модель С-класса.
У официальных дилеров в России Toyota Corolla была представлена целым семейством автомобилей, которое включает в себя седан, пятидверный хэтчбек (оба в комплектациях Terra и Sol), пятидверный универсал (комплектация Terra), а так же трехдверный хэтчбек в «заряженной» комплектации T-Sport.
В комплектацию Sol входят: электропривод и обогрев боковых зеркал, AВS с EBD, иммобилайзер, электрохромное (самозатемняющееся) зеркало заднего вида, датчик дождя, климат-контроль, электропривод стекол и подогрев передних сидений, центральный замок с ДУ и противотуманные фары, рулевая колонка с регулировкой в двух плоскостях, СD-проигрыватель с шестью динамиками.
В панели приборов — фирменная подсветка «Optitron» (бело-лунные неоновые шкалы с ярко-красными стрелками).
Автомобили, которые продавались в нашей стране, оснащались двигателями серии ZZ. Базовый — 97-сильный 4ZZ-FE (1.4 литра) шел только с механической коробкой передач. «Автомат» можно было выбрать в комплектациях с более мощным мотором 3ZZ-FE (110 л.с.) объемом 1,6 л.
Под капотом «горячего» хэтчбека — форсированный 2ZZ-GE с VVT-L (система сдвига фаз газораспределения плюс система изменения высоты подъема клапанов), что позволило поднять мощность 1.8-литрового двигателя до 215 л.с. Автомобиль при этом способен разгоняться до 100 км/ч за 6.9 с.
а в смешанном цикле расходует всего 6.3 л. топлива на 100 км. При этом двигатель очень любит хорошее масло и 98-й бензин высокого качества, в противном случае долгой жизни от него ждать не стоит.
В целом ремонтопригодность этих моторов не столь высока, как у предыдущего поколения, поэтому при выборе подержанного автомобиля следует обращать особое внимание на состояние двигателя.
Обновленная подвеска обеспечивает высокую устойчивость и предсказуемое поведение на дороге. Сам же тип конструкции остался прежним: спереди стойки McPherson, сзади — полузависимая балка со стабилизаторами поперечной устойчивости. Все очень просто и надежно.
В целом ходовая часть отличается высокой энергоемкостью и долговечностью. Достаточно высокий дорожный просвет (17 см) прибавляет уверенности при движении по плохим дорогам.
Отсутствие сложных активных систем на большинстве комплектаций (кроме AВS и EBD) — скорее плюс для подержанного автомобиля.
В максимальную комплектацию Toyota Corolla входят подушки безопасности водителя и переднего пассажира, а также боковые подушки и шторки безопасности. По результатам краш-тестов Toyota Corolla занимает высокие места в рейтингах. Передние и задние деформируемые зоны, усиленные стойки и боковые элементы надежно защищают водителя и пассажиров при ударе.
«Заряженные» версии T-Sport оснащались активными системами безопасности: «Brake Assist» (система помощи при экстренном торможении), TRC (антипробуксовочная система), VSC (система курсовой устойчивости). Последняя служит для выравнивания траектории движения в случае заноса. Она перераспределяет крутящий момент двигателя, выводя автомобиль из скольжения.
История Toyota Corolla Wagon уходит далеко в прошлое. Первая модель Corolla появилась в 1966 году, а спустя полгода появился универсал (Wagon) этой марки, который завоевал лидирующие позиции по уровню продаж.
С тех пор автомобиль завоевал популярность главным образом, как «коммерческий» автомобиль. На 2-ом (переднеприводном) и на 7-ом (1991 года выпуска) поколениях Corolla отразилось благоприятное экономическое положение того времени.
В 1997 году модель подверглась рестайлингу. Далее.
Источник: http://toyota2blog.ru/page/toyota-corolla-wagon-tojota-korolla-universal
Toyota Corolla: Особенности девятой жизни – журнал За рулем
Впервые автомобили этого семейства производились целенаправленно и для Европы. Отсюда европейский дизайн и высокое качество отделки
Впервые автомобили этого семейства производились целенаправленно и для Европы. Отсюда европейский дизайн и высокое качество отделки
Toyota Corolla не отличалась изысканным дизайном и добротностью материалов на протяжении всех предыдущих поколений. Японцы изначально сделали ставку на надежность и доступность. И вскоре ее имя стало нарицательным, олицетворяющим неприхотливость, долговечность и отменную ремонтопригодность.
Это была настоящая «рабочая лошадка» — недорогая и выносливая. Девятая генерация автомобиля также не может похвастать яркой запоминающейся внешностью. Зато в популярности ей не откажешь. Модель продавалась по всему миру и выпускалась, кроме Японии, в Англии и Турции.
К тому же в салонах дилеров Toyota ее можно было приобрести с кузовами трех- и пятидверный хэтчбеки, универсал, седан и минивэн. У нас наибольшим спросом пользовался седан. В России продавались все модификации, кроме трехдверки.
Причем до рестайлинга 2004 года предлагались седаны и универсалы турецкой сборки, а хэтчбеки везли из Англии.
Вторым по популярности после седана на нашем рынке был пятидверный хэтчбек, совмещающий скромные габариты с практичностью
Вторым по популярности после седана на нашем рынке был пятидверный хэтчбек, совмещающий скромные габариты с практичностью
Задние сиденья можно сложить. Для этого разделенная на две равные части сидушка дивана откидывается вперед и фиксируется парой стопорных крючков
Задние сиденья можно сложить. Для этого разделенная на две равные части сидушка дивана откидывается вперед и фиксируется парой стопорных крючков
В результате этих манипуляций объем багажника увеличивается до 1260 л
В результате этих манипуляций объем багажника увеличивается до 1260 л
Это поколение Corolla создавалось в том числе и для европейского рынка, поэтому качество отделочных материалов было довольно высоким. Да и оснащение было явно не самое бедное. В Россию автомобиль поставлялся в трех комплектациях: R0, R1 и R2. Базовая версия R0 шла с ABS, фронтальными подушками безопасности, усилителем рулевого управления и магнитолой.
Следующее исполнение R1 подразумевало электропривод передних стекол и наружных зеркал, кондиционер и центральный замок. За доплату с мотором 1,6 л предлагался «автомат». Топовая комплектация R2 предполагала четыре электростеклоподъемника, климат-контроль, подогрев передних сидений и наружных зеркал, а также центральный замок с дистанционным управлением.
Это поколение Corolla создавалось в расчете на Европу, поэтому отделочные материалы отличаются добротностью и качеством в угоду жителям Старого Света
Это поколение Corolla создавалось в расчете на Европу, поэтому отделочные материалы отличаются добротностью и качеством в угоду жителям Старого Света
Дорогие версии шли с климат-контролем и полным электропакетом, а интерьер был щедро оформлен вставками «под алюминий»
Дорогие версии шли с климат-контролем и полным электропакетом, а интерьер был щедро оформлен вставками «под алюминий»
А вот «автомат», который на российских версиях сочетался исключительно с 1,6-литровым двигателем, первый владелец заказывал дополнительно
А вот «автомат», который на российских версиях сочетался исключительно с 1,6-литровым двигателем, первый владелец заказывал дополнительно
На Toyota Corolla устанавливались бензиновые двигатели объемом 1,4 (97 л.с.), 1,6 (110 л.с.) и 1,8 л (192 л.с.) с системой изменения фаз газораспределения VVT-i. Модификация со 192-сильным мотором, предназначавшимся для версии T Sport, редко встречается на нашем рынке, равно как и дизельные версии, которые официально к нам не поставлялись. Бензиновые «четверки» в целом надежны.
В приводе ГРМ у них прочная металлическая цепь, срок службы которой составляет в среднем 250 тыс. км. Зато периодически выходит из строя ролик приводного ремня (5500 руб.). Причина неисправности — в механизме гасителя колебаний этого натяжного элемента. Изредка требовала обновления муфта VVT-i, которая очень придирчива к качеству масла. Поломка потянет примерно на 8500 руб.
вместе с работой.
На бензиновых «четверках» 1,4 и 1,6 л были проблемы с износом цилиндро-поршневой группы, из-за чего возрастал и расход масла. Дефект был устранен в начале 2005 года путем изменения технологии обработки блока, конструкции поршней и колец. А вот с заменой радиатора (от 8600 руб.
) столкнуться придется всем, кто эксплуатирует машину в мегаполисе…
На бензиновых «четверках» 1,4 и 1,6 л были проблемы с износом цилиндро-поршневой группы, из-за чего возрастал и расход масла. Дефект был устранен в начале 2005 года путем изменения технологии обработки блока, конструкции поршней и колец. А вот с заменой радиатора (от 8600 руб.
) столкнуться придется всем, кто эксплуатирует машину в мегаполисе…
Следует также отметить, что двигатели на некоторых Corolla (примерно четверть от общего числа) были замечены в чрезмерном расходе моторного масла из-за закоксовывания поршневых колец. Обычно такое случалось после 50 тыс. км пробега.
Установка новых деталей опустошит кошелек второго владельца приблизительно на 11 500 руб. Эту особенность ликвидировали лишь в апреле 2005-го, когда изменили технологию обработки блока моторов, конструкцию поршней и колец, а также увеличили объем заливаемого в двигатель масла.
На многих автомобилях пластиковый впускной коллектор подсасывал воздух, и двигатель издавал звук, похожий на выхлоп прохудившегося глушителя. Японцы решили проблему, увеличив количество точек сварки, и машины моложе 2003 года этим дефектом уже не страдают.
Радует, что свечи зажигания недорогие — всего по 125 руб. за штуку. Но и менять их придется обычно через 20 тыс. км.
Трансмиссия
Коробки передач, как механическая, так и «автомат», долговечны и надежны. При нормальной эксплуатации и регулярном обслуживании обе абсолютно беспроблемны. В «механике» масло рекомендовано обновлять через 40 тыс. км, в АКП — каждые 80 тыс. км. Замена оценивается в 3500 руб. и 9800 руб. соответственно. Сцепление служит в среднем 130 тыс.
км. А его обновление в сборе с корзиной, выжимным подшипником и диском на специализированном сервисе обойдется от 15 000 руб. Шарниры равных угловых скоростей — ШРУСы — также долгожители. Они спокойно прослужат далеко за 200 тыс. км при условии целостности их защитных резиновых пыльников, которые при неаккуратной езде легко можно повредить.
Подвеска долговечна. Даже такие дорогостоящие детали, как шаровые опоры (4400 руб.) и рычаги в сборе (от 11 500 руб.), обновляют после 150 тыс. км. Примерно столько же выдерживают передние (по 2000 руб.) и задние (по 8500 руб. в сборе со ступицей) ступичные подшипники. Амортизаторы (по 2900 руб. за передний и по 2000 руб. за задний) начинают громыхать после 100–120 тыс.
км
Подвеска долговечна. Даже такие дорогостоящие детали, как шаровые опоры (4400 руб.) и рычаги в сборе (от 11 500 руб.), обновляют после 150 тыс. км. Примерно столько же выдерживают передние (по 2000 руб.) и задние (по 8500 руб. в сборе со ступицей) ступичные подшипники. Амортизаторы (по 2900 руб. за передний и по 2000 руб. за задний) начинают громыхать после 100–120 тыс.
км
Corolla для российского рынка шла с увеличенным дорожным просветом. Ходовая может показаться несколько жестковатой, зато энергоемкость ее впечатляющая. Равно как и долговечность.
Например, даже копеечные втулки и стойки стабилизатора нередко выхаживали до 70−90 тыс. км. А верхние опоры передних стоек запросто переживали две замены амортизаторов (по 2000 руб.).
Шаровые опоры и сайлент-блоки рычагов выдерживают 150 тыс. км и даже больше.
В ходовой части такие расхожие элементы, как стойки (по 1500 руб.) и втулки (по 400 руб.) стабилизатора часто живут до 80 тыс. км пробега. А вот что стоит записать в расходники, так это тормозные диски (от 7300 руб. за передние и задние), которые редко выдерживают 60 тыс.
км или две замены колодок (от 2900 руб.). Последние, кстати, претендуют на роль самых востребованных деталей подвески и больше 30 тыс. км не выхаживают
В ходовой части такие расхожие элементы, как стойки (по 1500 руб.) и втулки (по 400 руб.) стабилизатора часто живут до 80 тыс.
км пробега. А вот что стоит записать в расходники, так это тормозные диски (от 7300 руб. за передние и задние), которые редко выдерживают 60 тыс.
км или две замены колодок (от 2900 руб.). Последние, кстати, претендуют на роль самых востребованных деталей подвески и больше 30 тыс. км не выхаживают
Правда, некоторые владельцы жаловались на шумы в рулевой рейке при проезде неровностей. Этот дефект устранялся по гарантии — механизм заменяли в сборе.
А вот при покупке подержанной машины установка новой рейки обойдется примерно от 40 000 руб. Относительно недолго (20−40 тыс.
км) работают тормозные колодки, которые в угоду экологии (безасбестовые) довольно мягкие, да и сами диски рассчитаны на небольшой срок службы — 40–60 тыс. км.
Кузов коррозии почти не поддается. Зато, как и на всех японских автомобилях, дорожная соль разъедает нижний бачок радиатора, и он начинает течь. В мегаполисе его хватает максимум на три сезона. Меняется радиатор в сборе за 10 000 руб.
, плюс работа — порядка 2000 руб. А еще владельцев раздражает аэродинамический шум в верхней части ветрового стекла на скорости выше 140 км/ч. Причина была в плохом прилегании молдинга к стеклу. Переклейка молдинга (2000 руб.
) обычно решала эту проблему.
Электрооборудование у Toyota Corolla практически безотказно — даже лампочки перегорают не особенно часто. Правда, некоторые коррективы вносят особенности российской эксплуатации. Если взяли за правило пытаться опускать примерзшее стекло, в скором времени срежет штифты моторного редуктора, который в сборе стоит от 6500 руб.
Электрооборудование у Toyota Corolla практически безотказно — даже лампочки перегорают не особенно часто. Правда, некоторые коррективы вносят особенности российской эксплуатации. Если взяли за правило пытаться опускать примерзшее стекло, в скором времени срежет штифты моторного редуктора, который в сборе стоит от 6500 руб.
Модернизация 2004 года коснулась в основном внешности автомобиля. Среди технических новшеств — роботизированная «механика», которой оснащались европейские версии. Toyota Corolla обзавелась обновленной радиаторной решеткой.
В слегка видоизмененном переднем бампере теперь «поселились» круглые противотуманки вместо прежних прямоугольных. Поменялись и задние фонари, в которые теперь имплантировано по паре кругляшей оранжевого цвета.
Кстати, если до рестайлинга в Россию поставлялись седаны и универсалы Corolla турецкой сборки, а хэтчбеки — английской, то с 2004 года из Турции к нам будут идти только универсалы. Седаны же и хэтчбеки теперь японского производства.
Есть новшества и в салоне. Рулевое колесо, слегка поменявшее свою форму, регулируется не только по высоте, но и по вылету. Заметно богаче стала базовая комплектация. И еще. Приборы на обновленных Corolla теперь «оптитронные» — с ярко-красными стрелками и белыми неоновыми шкалами.
Вердикт
Сергей Федоров, редактор:
— При выборе Corolla не стоит отдавать предпочтение американским версиям, даже не взирая на их более низкую цену. Дело в том, что «Королла» из Нового Света отличается от европейской или российской версии и по кузову, и в техническом плане.
А это гарантирует второму владельцу неудобства при покупке запчастей и обслуживании машины. Предпочтительнее дилерские варианты Corolla, у которых адаптированная для наших дорог подвеска и увеличен до 170 мм клиренс.
Правда, купить ее дешево не получится — даже за самые первые экземпляры сегодня просят около 300 000 руб.
Toyota Corolla: Особенности девятой жизни
Ошибка в тексте? Выделите её мышкой! И нажмите: Ctrl + Enter
Источник: https://www.zr.ru/content/articles/435347-toyota_corolla_osobennosti_devatoj_zhizni/
Тойота Королла 2004-2006 года и ее технические характеристики
Все Тойота Короллы, которые выпускались в 2004-2006 годах, относятся к девятому поколению данной модели. Девятое поколение Короллы (E120) стало самым популярным за всю историю автомобиля.
Конструкторам компании Тойота удалось сконструировать сбалансированный продукт, имеющий довольно неплохие характеристики для того времени. Свою роль в этом также сыграл довольно удачный дизайн. Что и говорить: девятое поколение Короллы с 2004-2005 годы выпуска вписало себя в книгу Гиннеса как самый продаваемый автомобиль в мире.
Тойота Королла 2004 года выпуска комплектовалась тремя вариантами силовых агрегатов: четырехцилиндровый бензиновый V4 объемом 1.4 л. с мощностью 97 лошадиных сил и крутящим моментом 130 Нм, бензиновый, также четырехцилиндровый мотор объемом 1.6 л. с мощностью 150 л.с.
, крутящим моментом 150 Нм и двухлитровым дизельным мотором с мощностью 90 л.с., крутящим моментом 215 Нм.
Бензиновые двигатели оснащались многоточечным впрыском WTi, а дизельные системой Common Rail. Впоследствии модель также выходила с бензиновыми двигателями объемом 1.8 и 1.
5 литра, и дизельными с объемами 1.4 и 2.2 литра.
Мотор располагается поперечно. Двигатели Короллы зарекомендовали себя как надежный силовой агрегат, отрабатывающий 200 тыс. км. без существенных проблем. Но примерно в одной трети случаев автовладельцы сталкивались с мелкими неполадками. Данные моторы, особенно 2004 года выпуска, нетерпимы к масленому голоданию, поэтому у некоторых недостаточно опытных владельцев с этим возникали проблемы.
В 2005 году проблему с маслом решили технические специалисты компании, доработав конструкцию поршня, колец и увеличив объем заливаемого масла на пол литра. Другая распространенная эксплуатационная проблема была связана с низким качеством отечественного топлива.
На холостом ходу могла появиться вибрация и, иногда, плавание оборотов. Проблема была связана с тем, что программа управления двигателем была прописана под технические характеристики Евро-4 и она не была адаптирована под топливо низкого качества.
Задняя подвеска представляла собой торсионную балку, передняя подвеска — независимая рычажная McPherson.
Ходовая у этой модели довольно крепка и обычно проходит более 100 тыс. км. без проблем, однако, после этой отметки необходимо проводить технические процедуры. Срок работы наконечников рулевых тяг, амортизаторов и сайлентблоков.
Toyota Corolla 2004 года имела передний привод и пятиступенчатую коробку передач. Опционально автомобиль поставлялся с четырехступенчатым автоматом, а в последствии с пятиступенчатым.
Передние тормоза на всех вариациях были вентилируемые, а задние — барабанные. Corolla 2004 имела усилитель руля. Длинна колесной базы составляет 2601 мм., ширина 1491/1471мм. Клиренс составляет 145 мм. Объем багажника 436 литров. Данная модель комплектовалась колесами с размерами 195/60/R15. Масса автомобиля 1110 — 1245 кг. в зависимости от комплектации. Грузоподъемность: 535 — 545 кг.
Учитывая данные характеристики, машина развивала максимальную скорость до 190 км/час с разгоном до сотни за 10.2 секунды на бензиновом агрегате и 12.6 секунд на дизельном. Средний расход топлива на дизельном агрегате составлял 5.7 л. на 100 км., на бензиновых 6.7 — 6.9 л. на 100 км. Топливный бак вмещал 55 литров.
Модель 2005 года выпуска получила небольшой рестайлинг в виде обновленного бампера, новой оптики и боковых подушек безопасности. Некоторые обновления получил и салон, в частности новую подсветку приборов.
Corolla девятого поколения выпускалась до 2007 года, после чего приобрела новый кузов. Данная модель младше 2004 года выпускалась в Японии, а эксплуатировалась по всему Миру.
Она удачно зарекомендовала себя за достойные эксплуатационные характеристики. Toyota Corolla по сей день пользуется хорошим спросом на вторичном рынке как надежный, практичный автомобиль, проверенный временем.
Также вы можете посмотреть видео с обзором Тойота Королла 2006 года выпуска:
Источник: http://CorollaCar.ru/obzor/tojota-korolla-texnicheskie-xarakteristiki-2006-2005-2004-goda.html
Toyota Corolla Wagon: обзор и цены на Тойота Королла Вагон
Toyota Corolla относится к европейскому классу С. В этом классе самая жесткая конкуренция хотя бы потому, что на его долю приходится большая часть выпуска мировых автопроизводителей.
У официальных дилеров в России Toyota Corolla предлагается седан (комплектации Terra и Sol), 5-ти дверный хэтчбек (комплектации Terra и Sol), универсал (комплектация Terra)с МКПП и 3-х дверный хэтчбек (комплектация T Sport). Базовым двигателем является 97-сильный объемом 1.4 л, а для хэтчбеков в комплектации “Sol” и универсалов “Terra”, продающихся в нашей стране, стандартом является 1.6 л., 110 л.с.
В комплектацию “Sol” вошли: электропривод и обогрев боковых зеркал, AВS с EBD, иммобилайзер, радиоприемник с СD-проигрывателем и шестью динамиками, кожаный руль с клавишами управления аудиосистемой, шесть подушек безопасности (включая две шторки, которых в предыдущем поколении не было), электрохромное (самозатемняющееся) зеркало заднего вида, датчик дождя, климат-контроль, электроприводы стекол, подогрев передних сидений, центральный замок с дистанционным управлением и противотуманные фары. Еще одна новая опция – фирменная подсветка приборов «Optitron» (белолунные неоновые шкалы с ярко-красными стрелками). Кстати, теперь ею комплектуются все, даже самые дешевые Toyota Corolla, тогда как до этого «Орtitron» устанавливался только на дорогие исполнения (Sol и T-sport). В отличие от предыдущего поколения Toyota Corolla положение рулевой колонки обновленной версии изменяется нетолько по углу наклона, но и по «вылету».
Устойчивость и поведение авто на дороге действительно заслуживает самых лестных отзывов, ведь в Toyota Corolla нет ничего кроме AВS с EBD. Системами «Brake Assist» (система помощи при экстренном торможении), TRC (антипробуксовочная система) VSC (система курсовой устойчивости) в нашей стране оснащаются только «заряженные» версии T-Sport.
На новой Corolla T Sport инженеры Toyota сумели довести мощность 1.8-литрового двигателя VVTL-I до 215 л.с., что позволило ей разгоняться до 100 км/ч за 6.9 с. При этом автомобиль расходует 6.3 л. топлива на 100 км. в смешанном цикле. Помимо доработанной подвески Corolla T Sport получила аэродинамический обвес и специальный интерьер.
Кстати, теперь покупателю предлагается «родной» японский автомобиль. Раньше хэтчбеки к нам в страну ввозились из Англии, а седаны и универсалы – из Турции, теперь же с Востока будут поставляться только универсалы, а остальные модификации – непосредственно из Страны восходящего солнца. Спортивную Corolla T-Sport – из Великобритании.
Источник: https://110KM.ru/toyota/corollawagon/
Toyota Corolla E11 (1997-2001) – машина времени
Пожалуй, ни одна из Королл не вызвала так много споров, как версия, представленная в 1997 году. Передняя часть с большими овальными фарами и чуть меньше, расположенными рядом, была встречена с серьезной критикой. Одни разглядели связь с выпученными глазами лягушки, другие с вызывающим отвращение здоровенным насекомым.
Неоднозначные ассоциации порождали и задние фонари, но они не раздражали так сильно. Недовольных высказываний было так много, что Toyota после 30 месяцев производства модернизировала автомобиль, полностью пересмотрев переднюю часть. Что интересно, этот спорный эксперимент ограничился лишь Европейским рынком.
На всех остальных континентах Е11 с первых дней имел обычные прямоугольные фары.
Несмотря на стилистический просчет, японский производитель остался доволен. Toyota Corolla восьмого поколения продавалась также хорошо, как предшественник. К декабрю 2000 года во всем мире было продано 25 000 000 экземпляров модели Королла.
Трудно понять, чем именно приглянулся автомобиль, если учитывать, что он был средним во многих отношениях.
Не вызывали бешенного восторга ни дизайн кузова, ни салон, полный серого пластика, ни линейка двигателей, ни ходовые качества, ни объем багажника (хэтчбек: 3d – 280 л, 5d – 372 л, седан – 390 л, универсал – 308 л).
Однако же, бензиновые двигатели были тихими и экономичными, многорычажная задняя подвеска обеспечивала высокий уровень комфорта, относительно просторный салон давал ощущение уюта, а превосходное качество исполнения было образцовым в своем классе.
Эти достоинства в сочетании с легендарной прочностью и надежностью, по всей видимости, и предрекли успех Toyota Corolla. Сегодня – это одно из самых привлекательных предложений на вторичном рынке.
Особенно для тех, кто ищет недорогой автомобиль, гарантирующий длительную эксплуатацию без поломок. Однако чтобы это было действительно так, необходимо соблюдение двух условий: правильное техническое обслуживание и высокое качество деталей. С последним никаких проблем нет.
Можно хорошо потратиться, приобретя оригинал, либо немного сэкономить, применив доступные, но качественные аналоги.
Двигатели.
Бензиновые двигатели Toyota Corolla долговечные и надежные. Сбои встречаются редко. В основном это прогоревшая прокладка под головкой блока цилиндров или утечки масла через сальник коленвала со стороны коробки. Чтобы заметить утечки необходимо залезть под машину. Как и во многих японских автомобилях, коррозия одолевает элементы выхлопной системы.
К примеру, из-за этого порой бренчит кожух выпускного коллектора в моторном отсеке. Специалисты обращают внимание на проблемы, возникающие в результате перевода двигатель на газ. Это часто приводит к прогару клапанов. Самыми надежными считаются бензиновые агрегаты объемом 1,3 и 1,6 л. Чуть менее выносливы 1.4 и 1.6 VVT-i.
Особенно первый, который иногда донимает повышенным расходом масла.
Несмотря на высокие цены на топливо, сложно рекомендовать дизельные двигатели, применявшиеся в Короллах в период 1997-2000 год. Как 2.0 D, так и более поздний 1.9 D. Первый, атмосферник созданный Тойота еще в 80-х. Второй, детище французского концерна PSA (Peugeot, Citroen).
Впрочем, старые и проверенные временем атмосферные дизели не имеют серьезных проблем с долговечностью. Но они слабы и не обеспечивают достойной динамики. Если нужен именно дизель, то лучше присмотреться к 90-сильному 2.0 D-4D, применявшемуся с осени 2000 года.
Двигатель отличается наличием турбонаддува, системой впрыска Common Rail, тихой работой и динамикой. Однако поиск такой версии будет весьма затруднителен.
Коробка передач.
В коробках передач, работающих в паре с двигателями 1,3 л, быстро изнашивается диск сцепления. Трудности с включением заднего хода – это не неисправность, а своего рода хроническая болезнь, характерная для многих японских автомобилей.
Кузов.
Toyota Corolla очень хорошо защищена от коррозии. Овальные фары – настоящий кошмар владельцев Королл: уплотнения расклеиваются. Самостоятельный ремонт, как правило, не так эффективен.
Проблема исчезла вместе с овальными фарами в конце 1999 года – во время глубокого фейслифтинга. Не все экземпляры были оснащены центральным замком.
Установленные в мастерских ненадежны, в отличие от оригинальных, которые практически безотказны.
Подвеска.
Шасси на удивление хорошо справляется с Российскими дорогами. Быстрому износу подвергаются только втулки и стойки стабилизатора. Многорычажная задняя подвеска периодически требует посещения сервиса для корректировки геометрии. Об этом подскажет неравномерный износ шин на задней оси.
История модели.
1997 г, май – премьера Toyota Corolla восьмого поколения – заводской индекс Е11. Кузов: 3-х и 5-и дверный хэтчбек, 4-х дверный седан и 5-и дверный универсал. Двигатели: 16-клапанные бензиновые 1,3 л 86 л.с., 1,6 л 110 л.с., 1,8 л 110 л.с. и дизельный 2.0D 72 л.с.
1999 г, весна – спортивная версия G6 с двигателем 1,6 л и шестиступенчатой коробкой передач.
1999 г, декабрь – обновление кузова, новые блок-фары (сдвоенные фары с раздельным дальним и ближним светом). Новые 16-клапанные бензиновые двигатели с системой изменения фаз газораспределения 1,4 л VVT-i 97 л.с., 1,6 л VVT-i 110 л.с. и новый дизель 1.9D 69 л.с. Двигатели 1,3 л и 1,6 л исключены.
2000 г, осень – новый двигатель 2.0 D-4D турбодизель с системой впрыска Common Rail мощностью 90 л.с.
2001 г, осень – премьера Короллы следующего, девятого поколения.
VIN номер.
Табличка и VIN размещены в моторном отсеке на перегородке, отделяющей салон. Слева – табличка, справа – идентификационный номер.
Расшифровка VIN:
Позиция 1-3 – мировой код производителя: JT1 – Тойота, Япония; SB-1 – Тойота, Великобритания.
Позиция 4-5 – тип кузова: 52 – 3-дверный хэтчбек, 53 – 4-дверный седан, 54 – 5-дверный хэтчбек, 72 – 5-дверный универсал.
Позиция 6 – тип двигателя: E – 1.3 16V; А – 1.6 16V; С – 1.4 16V VVT-i, 1.6 16V VVT-i; C – 2.0 D, 2.0 16V D4-D.
Позиция 7- код модели: Е – Королла.
Позиция 8-9 – поколение: B1 – E11, 1997 – 2001
Позиция 10 – неиспользуемые символы, вписан «0».
Позиция 11 – место производства: 0,3 – Япония, Е – Великобритания.
Позиция 12-17 – серийный номер.
Заключение.
Выбор Toyota Corolla заключается не только в подборе двигателя и оснащения. Вы также сможете определить, где собран автомобиль в Японии или Европе (с помощью расшифровки VIN). Японская сборка считается более качественной, а установленные компоненты более долговечными, чем в аналогичных копиях из Великобритании.
Источник: http://vvm-auto.ru/toyota/659-toyota-corolla-e11