English



Как установить круиз контроль на тойоту короллу?

Круиз контроль Toyota

Данная система круиз-контроля была разработана и опробована для автомобиля Toyota Avensis, Premio, Allion с двигателем 1ZZ-FE. Предполагается, что эта система так же будет корректно функционировать и на других машинах (Corola, Auris и т.п. с двигателями 1ZR-FAE, 1ZRE FAE, 2ZRE-FAE, где штатно отсутствует круиз-контроль).

Технические характеристики

Напряжение питания 9 – 18 В
Потребляемый ток 50 мА
Напряжение педали газа 3 В
Элемент управления кнопки/джойстик
Количество линий для подключения к авто 6 (либо 8 с использованием джойстика)
Точность поддержания скорости +/- 0,5-2 км/ч (в зависимости от рельефа)
Рабочий диапазон температур -40 – +85 °С

В комплект поставки входит:

  1. Устройство КК (1 шт.)
  2. Провод для возможности подключения (1 шт.)
  3. Ограничительные резисторы (2 шт.)
  4. Предохранитель 0,5А (1 шт.)
  5. Фирменный джойстик (опционально) (1 шт.)

Модуль круиза контроля используется для повышения комфорта управления автомобилем на протяженных маршрутах следования. Устройство позволяет снизить усталость водителя путем автоматического поддержания требуемой скорости. Управление круиз-контролем может осуществляться как с помощью встроенных в модуль кнопок, так и фирменного рычага (дополнительно устанавливаемого в рулевое колесо).

Круиз контроль подключается к педали акселератора без разрыва цепи, тем самым позволяя в любой момент времени получить полный контроль над движением (ускориться для обгона). Круиз контроль автоматически дезактивируется при любом кратковременном нажатии на педаль тормоза (сцепления), что так же делает систему безопасной для использования.

Управление круиз-контролем (КК) может производится ка с помощь кнопок на блоке круиза, так и с помощью подключаемого фирменного джойстика.

Управление джойстиком Управление кнопками
Cancel – отключение блока КК (такое же действие будет при нажатии тормоза/сцепления). Если до этого была установлена скорость поддержания, она заносится в память и может быть восстановлена позже (см. ниже)
Up – Если до нажатия КК был неактивен и в памяти была занесена скорость удержания, она применяется в исполнение. В режиме активности КК при нажатии скорость удержания будет увеличена на 2 км/час (но не более 120 км/час); при длительном удержании скорость будет непрерывно увеличиваться, а при отпускании текущая скорость будет скоростью удержания
Down – Если до нажатия КК был неактивен, текущая скорость будет принята как скорость удержания и КК будет активирован. В режиме активности КК при нажатии скорость удержания будет уменьшена на 2 км/час; при длительном удержании скорость будет непрерывно уменьшаться, а при отпускании текущая скорость будет скоростью удержания
On/Off – короткое нажатие – скорость удержания будет установлена на 78км/час (при необходимости КК будет активирован). Длительное нажатие (более 2 сек) – скорость удержания будет установлена на 60км/час (при необходимости КК будет активирован) Set – В случае неактивного КК будет установлена текущая скорость в качестве скорости удержания и КК буде активированA – короткое нажатие скорость удержания 70 км/ч; длительное нажатие (более 2 сек) скорость удержания 60 км/ч. КК будет активированB – короткое нажатие скорость удержания 80 км/ч; длительное нажатие (более 2 сек) скорость удержания 90 км/ч. КК будет активирован

Светодиод индицирует режим работы КК.Красный свет – нажата педаль тормоза/сцепления.

Зеленый – КК активен.

Блок КК (для версии прошивки начиная с января 2018 года) имеет возможность корректировать основные настройки.

  1. Для входа в режим редактирования настроек надо нажать и удерживать CANCEL не менее 7 сек. После отпускания светодиод будет попеременно мигать зеленым/красным.
  2. Для выхода из режима редактирования можно нажать тормоз, либо CANCEL коротким нажатием.
  3. Для сброса настроек на заводские в режиме редактирования настроек надо нажать еще раз и удерживать CANCEL не менее 7 сек. Настройки будут сброшены на настройки по умолчанию.
  4. Для задания скорости для кнопок и джойстика в режиме редактирования настроек надо коротко (0,5 сек) либо длинно (2 сек) нажать соответствующее кнопку (А,В) / джойстик (On/Off). Текущая скорость движения авто будет записана в энергонезависимую память КК.
  5. Для изменения приращивания скорости по Up/Down в режиме редактирования настроек надо коротко (0,5 сек) нажать соответствующий контрол (кнопку или джойстик – не имеет значения). Приращение по умолчанию – 2км/ч. Будет отредактировано с шагом 1 в пределах от 1 до 5 км/ч.
  6. Для изменения характера работы КК в режиме редактирования настроек надо длинно (2 сек) нажать Up/Down. Будет переключение между тремя предустановками [Soft

Блок КК подключается к проводке авто с помощью 6 проводов (или 8 если используется джойстик):

  • Питание (два провода)
  • Педаль газа (два провода)
  • Провод скорости с приборной панели
  • Провод от педали тормоз/сцепление
  • Джойстик, два провода (опционально)

Источник: http://toyota-cruise.ru/

Форум Тойота Королла

Улучшения, дополнения, изменения нового автомобиля

Cc28Сообщения: 81Зарегистрирован: 16 апр 2013, 05:27Автомобиль: Corolla 1.6 комфорт на механике 2013г.

#1

Сообщение Cc28 » 30 сен 2013, 06:35

Машинка новая toyota corolla 2013г. комплектация комфорт, МКПП. Заказал на екзисте детали для установки КК с номерами:

84632-34011- Переключатель

84633-48020- соединительный провод.
45186-02210-С0 (цвет черный) – заглушка для руля под рычаг круиз-контроля (спасибо пользователю davydkov)
Проверено, что на комплектациях классик и классик плюс на вариаторе и на механике круиз работает, но не горят лампочки (индикация) на приборной панели. Проведено, что с двигателем 1,33 круиз тоже работает, но не горят лампочки (индикация) на приборной панели.

Проверено, что на комплектациях комфорт, элеганс и престиж все работает и горят все лампочки.

ЗаглушкаРодная и купленная

Заказывал на свой страх и риск, так как никто еще не ставил КК на новую короллу, так сказать первооткрыватель.Снимаем заглушкуТак я снимал подушку с руля:Картинка с тех дока:Фото подушки с обратной стороны:Фото подушки сбоку:Давил плоской отверткой через технологические отверстия на руле (3 штуки).

Ничего не сломалось, но прежде чем давить долго изучал куда нажать.

Последовательность у меня была такая: сначала отщелкнул нижнюю часть (оказалась самой легкой),затем уже правую (так как видно куда жать через окошко для КК), просто так давил – не получилось, пришлось сначала нажать на сигнал (я его отключил) и одновременно отверткой давить на пружинку (выше показал стрелочкой).
Затем вторую сторону так же.

И снимаем подушку и кладем аккуратненько сверху, я ее отключать не стал. С аккумулятора клеммы тоже не снимал.

Место для установки ККСтавим ККЕще в упаковкеПодключаем провод и прикручиваем винтиками с шайбами, их нашел в гараже М5 на 10-12ммВключаем зажигание и проверяем КК, заветная лампочка загорелась, моему счастью не было пределаСтавим подушку на место – просто вставил и защелкнул аккуратно.Еще пара фоток
На все про все ушло 15 минут. Проверка езды по трассе с КК доказала его работоспособность. Все функции КК работают как положено.

P.S. Просьба описываться о установке на другие комплектации, чтобы дополнять отчет.

Последний раз редактировалось Cc28 29 май 2014, 10:16, всего редактировалось 5 раз.MOZGПочётный КоролловодСообщения: 631Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариаторМесто нахождение: ЧелябинскПоблагодарили: 1 раз

#2

Сообщение MOZG » 30 сен 2013, 14:01

Проделал всё тоже самое, но заветная лампочка не загорелась. Какой провод отсутствует?

У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Cc28Сообщения: 81Зарегистрирован: 16 апр 2013, 05:27Автомобиль: Corolla 1.6 комфорт на механике 2013г.

#3

Сообщение Cc28 » 30 сен 2013, 14:13

А ты как так быстро все купил?)))Я уже показывал ихКрасными стрелками отмечены провода круиза.

Кнопочку SET нажимал же?

MOZGПочётный КоролловодСообщения: 631Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариаторМесто нахождение: ЧелябинскПоблагодарили: 1 раз

#4

Сообщение MOZG » 30 сен 2013, 14:25

А у нас на складе эгзиста эти две детальки были в наличии.
Эммм… я включил зажигание и на заглушенном двигателе нажал кнопку ON/OFF. Ничего не загорелось на приборке.

У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

MOZGПочётный КоролловодСообщения: 631Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариаторМесто нахождение: ЧелябинскПоблагодарили: 1 раз

#5

Сообщение MOZG » 30 сен 2013, 14:26

Один голубенький, а второй? Черный?

У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Cc28Сообщения: 81Зарегистрирован: 16 апр 2013, 05:27Автомобиль: Corolla 1.6 комфорт на механике 2013г.

#7

Сообщение Cc28 » 30 сен 2013, 14:28

С торца кнопочка там.Cc28Сообщения: 81Зарегистрирован: 16 апр 2013, 05:27Автомобиль: Corolla 1.6 комфорт на механике 2013г.

#8

Сообщение Cc28 » 30 сен 2013, 14:30

Да, второй вроде черный.Cc28Сообщения: 81Зарегистрирован: 16 апр 2013, 05:27Автомобиль: Corolla 1.6 комфорт на механике 2013г.

#9

Сообщение Cc28 » 30 сен 2013, 14:33

Вот тут лампочка, вдруг там плохо видно было.

Я ее сам не сразу заметил.Последний раз редактировалось Cc28 30 сен 2013, 14:40, всего редактировалось 1 раз.

MOZGПочётный КоролловодСообщения: 631Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариаторМесто нахождение: ЧелябинскПоблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение MOZG » 30 сен 2013, 14:49

Коричневый.

У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

MOZGПочётный КоролловодСообщения: 631Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариаторМесто нахождение: ЧелябинскПоблагодарили: 1 раз

#12

Сообщение MOZG » 30 сен 2013, 14:50

Читайте также:  Как установить парктроник самому

Я туда и смотрю – ничего не загорается.Ща пойду прозванивать.Кстати, на новом аурисе на другом контакте провод соединяли.

Может у меня в спиральном проводе нет этого контакта? У меня ж комплектация классик.

Последний раз редактировалось MOZG 30 сен 2013, 14:52, всего редактировалось 1 раз.

У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Cc28Сообщения: 81Зарегистрирован: 16 апр 2013, 05:27Автомобиль: Corolla 1.6 комфорт на механике 2013г.

#14

Сообщение Cc28 » 30 сен 2013, 14:53

Странно. Я ничего больше не подключал и не соединял. Просто воткнул и все заработало.Ну надо прозвонить спиральный, тогда точно все ясно будет.

Хотя если разъем есть для КК в спиральном, наверно и нем самом должны быть провода для него.

MOZGПочётный КоролловодСообщения: 631Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариаторМесто нахождение: ЧелябинскПоблагодарили: 1 раз

#15

Сообщение MOZG » 30 сен 2013, 15:17

Подозреваю что придется мострячить что-то типа такого.

У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Cc28Сообщения: 81Зарегистрирован: 16 апр 2013, 05:27Автомобиль: Corolla 1.6 комфорт на механике 2013г.

#16

Сообщение Cc28 » 30 сен 2013, 15:26

Может что не так с самим КК или с его проводами? Не хотелось бы так, чтобы там много мудрить пришлось…MOZGПочётный КоролловодСообщения: 631Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариаторМесто нахождение: ЧелябинскПоблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение MOZG » 30 сен 2013, 15:27

Соеденительный провод прозвонил – он исправен. Сам КК по какому принципу прозванивать?

У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

MOZGПочётный КоролловодСообщения: 631Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариаторМесто нахождение: ЧелябинскПоблагодарили: 1 раз

#18

Сообщение MOZG » 30 сен 2013, 15:32

КК прозванил – он подает сигналы разного номинала в зависимости от положения рычага.

У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Геннадий JulСообщения: 9Зарегистрирован: 30 янв 2013, 14:54

#19

Сообщение Геннадий Jul » 30 сен 2013, 15:36

Проверить просто есть ли провод или его нет , для этого нужно перемкнуть два контакта из четырех, два нижних.Когда снимити подушку- сигнал увидите четыре контакта именно куда провод который вы купили и вставляется.

Делать это нужно на заведенном движке , но подушку безопасности при этом аккуратно держать в руке и ее фишки не разъединять. Скорее всего массовый провод у Вас есть а вот управляющего нет и его придется тянуть под капот.Страшного там ни чего нет.

Да все правильно , массовый коричневого цвета, он как раз у вас и есть скорее всего, а вот голубого у вас нет, его и придеться тянуть к разъему ЭБУ под капот.

Вся проблема в том что бы подобрать подходящие пины к разъемам , кто то использует от компьютерных разъемов, кто то берет пины от не задействованных разъемов которые есть под панелью.

Последний раз редактировалось Геннадий Jul 30 сен 2013, 16:39, всего редактировалось 2 раза.MOZGПочётный КоролловодСообщения: 631Зарегистрирован: 18 янв 2013, 13:05Автомобиль: Corolla E180 2015 1,6 вариаторМесто нахождение: ЧелябинскПоблагодарили: 1 раз

#20

Сообщение MOZG » 30 сен 2013, 15:43

Из отчета от Ауриса по ссылке выше я понял что там протянули дополнительный отсутствующий провод который у нас есть и он голубого цвета. Ща пойду гляну под капотом есть ли он на 60 контакте в разъеме А50.
Перемкнуть хоть чем? Я так понимаю что определенный сигнал должен быть.

У нас на работе не курят. Боимся что перегар сдетонирует.

Перейти

Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=981

Установка круиз-контроля. Как у всех, но не совсем — бортжурнал Toyota Corolla 2008 года на DRIVE2

Доброго времени суток, дорогие друзья!

Давно и долго я наблюдал записи о том, как легко поставить круиз-контроль и при этом не надо платить приличные деньги за оригинальные запчасти. Но особой нужды в нем не было видно, поэтому все пропускал мимо.

Но некоторое время назад, после появления очередной записи, решил, что пора бы и себе его поставить, все же бывают у меня поездки дальние временами, а в голеностопе после 300-400 километров даже с перерывом начинает ощущаться дискомфорт.

Одного этого аргумента, пусть и появляется он не так часто, но все же хватило, и было решено, что это того стоит.

Да и лето сейчас, поездок по трассе больше, а суммарная цена менее 2 тысяч за запчасти от товарищей их Китая — это не более 10 за оригинал, которые я бы отдал только при условии постоянной езды по трассе, а тут и не жалко. Ну что же, теперь оставалось заказать все необходимое.

Коробка у меня механика, а значит первым делом нужен спиральный провод (арт. 84306-12110), заказывал тут. Пришел достаточно быстро, спасибо Москве рядом. Все пины ровные, проблем при установке не вызвал:

Далее нужен рычажок круиз-контроля (арт. 84632-34011), заказывал тут. Пришел так же быстро. Многие обратят внимание, что это не тот рычажок, который обычно всплывает в записях на Драйве и будет прав. Тут в комплекте нет винтиков и он с первого вида дороже, но в итоге с большой скидкой из мобильного приложения вышел по адекватной цене, качество пластика мне понравилось:

Поскольку рычажок без винтиков, то нужно два винтика (арт. 90159-50199), время подождать было, следовательно заказал из Эмиратов, цена у них зачастую самая приятная.

И последней осталась пластиковая заглушка для дорестайлинга (арт. 45186-12010-B0), ее тоже заказал оригинальной из Эмиратов по причине, описанной выше.

И вот когда спиральник и рычажок с винтиками пришли, можно отправляться устанавливать. Тут в все просто и как у всех. Выключаем зажигание, снимаем боковые заглушки на руле и откручиваем шестигранники:

Далее отсоединяем шлейфы подушки и сигнала, откручиваем руль, аккуратно дергаем несколько раз, будучи готовыми, что может отлететь резко. Я не ставил никакие метки, просто возвращал обратно в ровном положении. Поскольку снимал я его дважды, то во второй раз не попал с положением колес и переставлял:

После снимаем пластиковые кожухи с рулевой колонки, вытираем их, а то пыли прилично, снимаем старый спиральник, который держится на 3 защелках и ставим новый:

Убираем кольцо, пластиковое на спиральнике, возвращаем кожухи, ставим руль, далее на новые болтики прикручиваем рычажок круиз-контроля:

Подсоединяем рычажок, возвращаем шлейфы сигнала и подушки, закручиваем подушку. Заводи мотор, включаем круиз-контроль, заветная надпись на приборке говорит, что все в порядке. За качество извиняйте, время было не ранним, поймать ракурс все не выходило:

Через несколько дней же пришла заглушка и все стало на свои места:

И вот собственно круиз работает, все хорошо, что же нужно еще, а?

А вот что: неоднократно мне встречались отзывы про треск при повороте руля после установки китайских спиральников. На Али в отзывах особо их нет, но вот на Драйве видел. Собственно и не заметил бы это все дело, но так уж выходит, что я часто езжу в тишине, и вот в эти моменты действительно появились посторонние звуки при движении руля.

Негромкие, но достаточно ощутимые, чтобы начать действовать мне на нервы. Собственно старый спиральник в руках покрутил, там, конечно, слышен звук трущейся пластмассы, но он не звонкий.

И тут вроде уже стали приходить мысли о том, что за те деньги, которые отдал за спиральник, надо бы смириться, что он будет неидеален, но нет, да и вообще я же у мамы инженер, нужно хотя бы посмотреть и попытаться разобраться.

Смотря на спиральник, видно, что он весь держится на защелках, а значит должен разбираться. В итоге решено было поэкспериментировать с китайским экземпляром, который был снят.

Не то чтобы с ходу он разобрался, но разобрался. Понадобилась тонкая отвертка и пара маникюрных ножниц: отверткой отгибал текущие защелки, а ножницами их фиксировал в отогнутом виде.

При отщелкнутых 3 из 4 клепок на внутреннем колесе, все конструкция снялась:

Вышло так, что колесики, которые внутри мотают провод, у китайского спиральника крутились шумновато.

Поскольку они были вполне свободными, то было сделано предположение, что в силу китайского копирования на оригинальном должно быть все так же, а значит можно снять оригинальные колесики и переставить.

Собственно копирование очень близким и оказалось, отличаются лишь нюансы незначительные. Оригинал снимается по тому же принципу:

Затем снято было колечко, которое фиксировало колесики внутри механизма, тут уже можно было обойтись одной отверткой при снятии защелок:

И вот он оригинальный механизм с колесиками:

Собственно изначально заменить его и кольцо, которое одевает на наконечник рулевого механизма только и хотел, но оказалось, что от нижней площадки вполне себе легко снимается разъем с проводами, а значит можно и ее забрать:

Снимается разъем и на верхней площадке:

Но в силу того, что в верхней нет места под штекер круиз-контроля, придется площадку оставить китайскую. В итоге берем от китайской:

Далее присоединим китайскую часть к оригинальной. Удерживающее колесики кольцо тоже от оригинальной:

Читайте также:  Как выбрать антирадар

Нужно хорошенько загнуть провод перед установкой колечка, иначе один из двух погнется, что можно увидеть в моем случае:

Ну вот, теперь провод лег нормально:

В итоге вышел гибрид оригинального и китайского спиральников:

После установки, как я упоминал выше, руль был кривоват и пришлось переставлять, так же забыл защелкнуть заклепку на штекере подушки и словил ошибку, но все эти мелочи были быстро устранены и круиз начал работать в штатном режиме. Что же касается звуков при повороте руля, то вернулся привычный звук трущегося пластика, а значит разбирал не зря.

Источник: https://www.drive2.ru/l/476804043092525200/

Установка круиз-контроля Toyota Corolla e180

Нашу Короллу можно до-оснастить функцией круиз-контроля в любой комплектации с любым двигателем, с механической коробкой и вариатором.

Функция работать будет, единственно отображение индикации на приборной панели будет доступно начиная с комплектации Стиль+. Или другими словами, на приборной панели с тремя колодцами, у которых кольца обрамлены хромом – индикация будет. Если хрома нет, то и индикаторов круиза тоже не будет, как собственно в моём случае.

Чтобы задействовать эти лампы, необходимо впаять несколько диодов и несколько драйверов, больше инфы можно найти на форуме короллы.

Что необходимо купить для установки круиза?

Сам переключатель с кнопками переключения функций круиза, к нему провод, два болта крепления и крышка. Рассмотрим эти детали по подробней.

Номер оригинального переключателя: 84632-34011

Провод 84633-48020

Болты 9015950199

Крышка 45186-02210-С0

На мой взгляд можно и купить переключатель на алиэкспресс – в четыре раза дешевле. С этим переключателем всё будет также работать как и с оригинальным. Найти можно весь набор здесь, кроме крышки: http://ali.pub/2bfrh6

Крышку можно подобрать вот тут: http://ali.pub/249zn5

Ещё как вариант приобрести весь комплект не дорого с крышкой здесь: https://www.toyot.net/product-page/toyota-corolla-160-2013-2015. Отправка почтой России.

Установка

Чтобы приступить к установке круиза, необходимо снять подушку безопасности с руля. Для этого есть три технологических отверстия. Перед этим надо снять минусовую клейму с АКБ, так как при снятии srs на сигнал придётся не раз нажать.

В отверстия вставляем, к примеру крестовую отвёртку, у меня получилось подобрать отвёртку которая практически вплотную подошла по диаметру отверстий, благодаря чему мне удалось легко отжать скобу, благодаря направляющим в отверстиях отвёртка вошла под нужным углом.

На фото ниже видно на что нужно давить отвёрткой. Сверху две металлические скобы, снизу пластиковая защелка, как правило её легче всего отстегнуть.

Отстегнули подушку SRS, убираем её в сторону, провода для этого хватает.

Ставим на своё место переключатель и фиксируем его двумя болтами. Кабель подключаем сверху к под рулевому блоку в свободное гнездо, как отображено на фото:

Далее защелкиваем подушку на место.

Ставим крышку. У меня не получилось найти крышку 45186-02210-С0 в наличии в наших известных интернет магазинах, по этому заколхозил сам, вырезал отверстие в родной крышке.

На этом всё, круиз контроль должен заработать.

Как пользоваться круизом на Королле!

Набираем скорость не менее 45 км/ч

Нажимаем кнопку ON с торца переключателя, тем самым активируя круиз.

И опускаем рычажок вниз, скорость должна зафиксироваться.

чтобы увеличить скорость – рычажок поднять вверх, каждое нажатие прибавляет 2 км/ч. Чтобы снизить – рычаг необходимо нажать вниз.

Чтобы сбросить удержание скорости – необходимо нажать переключатель круиза на себя CANCEL либо надавить педаль тормоза.

Источник: http://Corolla-e180.ru/polezno/ustanovka-kruiz-kontrolja.php

Как Установить Круиз Контроль На Тойота Королла

Установка круиз-контроля на Тойота Corolla

Установка круиз-контроля на авто Тойота Королла вызывает довольно нередко некие трудности у автовладельцев, решившихся производить этот процесс своими руками. Как установить защиту картера двигателя и КПП на Kia Rio без посторонней помощи. Подробное описание установки защиты, советы.

Дело в том, что эта система достаточно сложна, в силу чего надо уделять много внимания деталям, соблюдать множество правил и требований. Пренебрежение ими может отразиться в лучшем случае в том, что круиз-контроль просто не включится.

Если же его поломка произойдет в ходе работы, могут отказать и некоторые другие детали автомобиля, что приведет к авариям.

Что это за система

Круиз-контроль – одна из самых полезных функций современного авто. Расход топлива Тойота Королла на 100 км Ее суть заключается в том, что скорость машины поддерживается автоматически. Расход топлива Тойота королла на 100 км. При этом водитель может не нажимать на педаль газа.

Опция фиксирует развитую на момент активации скорость и ограничивает ее до данного предела вплоть до выключения. На спусках система снижает скорость, а на подъемах – увеличивает.

По умолчанию поставляется эта система для Тойота Королла только в комплектации Prestige и выше. Инструкция по самостоятельной установке круиз круиз-контроль на как на рактисе и Естественно, ее стоимость значительно превышает цену стандартного Comfort, и приобрести такое авто могут далеко не все. Доработка обдува лобового стекла Тойота Королла 150.

Как снять заднее сиденье Тойота К примеру, относительно Короллы 150 разница в цене данных комплектаций может достигать 150 тысяч рублей, что вполне логично становится препятствием для покупки более дорогой модели. Круиз контроль 1 комментарий на «Как установить круиз контроль на (Тойота Королла).

Однако оснастить машину опцией круизконтроля можно собственными усилиями.

Подготовка к установке

Наглядно изображать процесс монтажа лучше всего на машине, которая по хронологии выпускалась где-то в середине между 90 и 160 моделями.

Поэтому рассмотрен порядок монтажа будет на Тойота Королла 120 2008 года (фактически выпущена в 2007 году) с двигателем 1NR-FE объемом 1.3 литра с коробкой механика. Автомобиль представляет собой что-то среднее в технологическом плане между машинами 2004, 2011 и 2016 годов выпуска, ввиду чего и избран данный пример.

Итак, начинается замысловатое монтировочное действо. Первым делом нужно купить подрулевой переключатель, который будет отвечать за включение и выключение опции, а также провод к нему. В этом видео я решил показать Вам, как заменить щетки на генераторе Тойота Камри. Понадобится он всего один, однако про запас лучше взять два или три (например, может случиться поломка при его установке).

Кроме того, нужно приобрести спиральный провод, пистоны и заглушку рулевой колонки. Собрать эту небольшую «коллекцию» получится практически в каждом хорошем магазине автозапчастей, причем затраты по кошельку сильно не ударят. Нужно также подготовить инструменты.

Тойота Королла расход топлива на 100 км Для всей процедуры понадобятся крестообразный биток, звездочка Т30 и торцовый гаечный ключ на 19.

Установка круиз контроля на Toyota — Corolla E150

Видео по установке круиз контроля на автомобиль тойота королла в кузове Е150, с механической коробкой переда.

УСТАНОВКА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ НА ТОЙОТА КОРОЛЛА Е150

Покупал круиз (переключатель) здесь: .

Подключение системы

Установка круиз-контроля на Тойота Королла 2008 года механика будет протекать в несколько этапов. Форум Тойота Королла. как на рисунке, Переключатель подрулевой круиз контроль Сначала нужно вывернуть руль так, чтобы колеса стояли параллельно центральной оси, то есть прямо.

Зажигание должно быть выключено. Надо убрать клеммы с аккумулятора, чтобы разомкнуть цепь. Желательно также подождать после этого 3–4 минуты.

Потом следует вытащить заглушки, расположенные на краях рулевой колонки и под ней. Популярный круиз контроль toyota corolla хорошего качества и по доступным ценам вы можете купить на AliExpress. В итоге появится доступ к небольшим отсекам, из которых нужно выкрутить звездочкой Т30 болты, одна из сторон которых зубчатая.

Затем нужно демонтировать подушку безопасности и отсоединить все провода, препятствующие этому. Обращаться с деталью нужно аккуратно, чтобы не повредить этот довольно уязвимый механизм. Далее на руле и рулевом вале нужно обозначить, куда будут устанавливаться пистоны.

Как установить зажигание на Фольксваген Пассат б3 видео Подробно о всех тонкостях замены топливного фильтра на Тойота Королла в кузове e150. Установка круиз-контроля на Тойота Королла представляет собой достаточно запутанный технологический процесс. Артикул топливного фильтра.

В центре колеса расположена большая гайка, удерживающая всю деталь. Ее нужно откручивать ключом на 19. Зафиксирована она достаточно крепко, поэтому можно не жалеть сил. Теперь руль можно снять.

Как снять заднее сиденье на Тойота Королла: 2008 года Затем следует отсоединить нижний кожух, все провода (в том числе витой) и три защелки, расположенные на 4, 5 и 8 часов.

Начинается подключение новых комплектующих. Не нужно покупать самую дорогую защиту, так как Чтобы установить Подкрылки на КИА Рио. В первую очередь нужно закрепить спиральный провод на место витого.

После установки желательно сразу защелкнуть его, а также заменить другие провода, чтобы не забыть сделать это в дальнейшем.

Потом следует надеть кожух, снятый ранее, и открутить стопор предохранения, поскольку он мешает извлекать кабель при движении.

Закончив эти манипуляции, можно вернуть на место сам руль. Здесь важно сохранить все пометки, нанесенные ранее. Именно на них будет установлен переключатель.

После этого необходимо закрепить подушку безопасности. Остальные детали собираются в порядке, обратном тому, что был рассмотрен выше, с единственным изменением: устанавливаются новые заглушки. Клеммы снова подсоединяются к аккумулятору. Фотоотчет: Замена топливного фильтра на Тойота Королла Теперь можно пользоваться круиз-контролем.

Читайте также:  Как правильно одеть чехлы на сидения автомобиля

Заключение

Очевидно, что круиз-контроль на Короллу можно установить достаточно просто. Задача: установить круиз контроль на двигатель 1.8 литра для Toyota Corolla Fielder. Хотите установить модельные авточехлы на тойота королла самостоятельно.

Как разобрать Функции круиз контроля для Toyota Corolla Fielder: В целом весь процесс выглядит довольно запутанно и сложно, но если подойти к вопросу ответственно и соблюсти все пункты в точном соответствии с инструкцией, то процесс подключения системы к машине покажется отнюдь не таким «страшным», как в первый раз.

Источник: http://autoruservis.ru/kak-ustanovit-kruiz-kontrol-na-tojota-korolla/

Как установить круиз контроль на Тойота Королла

Позднее появилась более современная система АСС — адаптивный круиз контроль.

УСТАНОВКА КРУИЗ КОНТРОЛЯ TOYOTA COROLLA E12 рестайлинг

Ставим метки на руле и рулевом вале для совмещения их после снятия и установки руля на место. Теперь руль можно снять.

В отверстия вставляем, к примеру крестовую отвёртку, у меня получилось подобрать отвёртку которая практически вплотную подошла по диаметру отверстий, благодаря чему мне удалось легко отжать скобу, благодаря направляющим в отверстиях отвёртка вошла под нужным углом.

Ставим на своё место переключатель и фиксируем его двумя болтами. Первым делом нужно купить подрулевой переключатель, который будет отвечать за включение и выключение опции, а также провод к. Далее нам необходимо прикрутить руль на свое место при этом не забываем метки, нанесенные ранее они должны четко совпадать друг с другом.

Как у всех, но не совсем aka-PM был 57 минут назад Павел, 25 лет Смоленск, Россия Доброго времени суток, дорогие друзья! Давно и долго я наблюдал записи о том, как легко поставить круиз-контроль и при этом не надо платить приличные деньги за оригинальные запчасти.

История создания системы круиз контроля

Но особой нужды в нем не было видно, поэтому все пропускал мимо. При сборке не передавите провода крепежными винтами!

Дальше, снимать подушку мы уже умеем, прикручиваем кнопки, укладываем провода и подключаем разъем к витому кабелю. Теперь самая ответственная часть работы — обрезание ушей у подушки.

Я не решился делать это сам, отдал профессионалам на работе. На картинке защелки указаны красными стрелочками. Далее, вместо снятого витого кабеля мы устанавливаем новый, который подойдет под наш круиз контроль.

Ставим его на место и аккуратно защелкиваем. Перед установкой желательно подсоединить все провода, но если вам будет удобнее подсоединить их после, то ничего страшного.

После установки витого кабеля надеваем нижний кожух и аккуратно ломаем предохранительный стопор, который предохраняет кабель во время транспортировки и не позволяет ему вытащиться. При всем этом не стоит его крутить до установки руля, так как разъем должен остаться сверху. На фотографии все достаточно хорошо видно.

Предохранительный стопор можно сломать поворотом либо вправо, либо влево, здесь сторона не имеет значения. И наоборот, если нагрузка на двигатель увеличивается при подъеме , круиз-контроль увеличивает подачу топлива.

Пассивный и адаптивный круиз-контроль: Классический круиз-контроль его еще называют пассивным призван поддерживать скорость движения машины на постоянном уровне.

На фотографии гайка указана красной стрелкой. Открутив гайку, снимаем руль.

Откладываем его также в сторону, можно куда-нибудь к ранее снятой подушке. Фотография без руля представлена ниже.

После того как руль снят, мы начинаем снимать нижнюю часть кожуха, после чего отсоединяем все провода и снимаем витой кабель с трех стандартных защелок. Сделать все это не сложно, поэтому приступаем.

Toyota Corolla 2012, 124 л. с. — аксессуары

На картинке защелки указаны красными стрелочками. Далее, вместо снятого витого кабеля мы устанавливаем новый, который подойдет под наш круиз контроль. Ставим его на место и аккуратно защелкиваем. Ее суть заключается в том, что скорость машины поддерживается автоматически. При этом водитель может не нажимать на педаль газа.

Опция фиксирует развитую на момент активации скорость и ограничивает ее до данного предела вплоть до выключения.

Установка круиз-контроля на toyota corolla E140/150. 1 серия

На спусках система снижает скорость, а на подъемах — увеличивает. По умолчанию поставляется эта система для Тойота Королла только в комплектации Prestige и выше. Естественно, ее стоимость значительно превышает цену стандартного Comfort, и приобрести такое авто могут далеко не все.

К примеру, относительно Короллы разница в цене данных комплектаций может достигать тысяч рублей, что вполне логично становится препятствием для покупки более дорогой модели. Однако оснастить машину опцией круизконтроля можно собственными усилиями.

Источник: http://diabloarea.ru/toyota/ustanovka-kruiz-kontrolya-toyota-cor.html

Toyota Corolla E12 » Blog Archive » Круиз-контроль

Круиз-контроль позволяет Вам вести автомобиль на желаемой скорости выше 40 km/h (км/ч) даже без нажимания на педаль акселератора.

Скорость движения может поддерживаться на подъемах и спусках в пределах возможностей двигателя, хотя небольшие изменения 8 скорости могут произойти при движении вверх или вниз по наклонной плоскости. На более крутых склонах произойдет большее изменение скорости, поэтому лучше вести автомобиль без круиз-контроля.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

•  Для поддержания максимального контроля над автомобилем, не используйте круиз-контроль при интенсивном или переменном движении, или при езде по скользкой (мокрой, покрытой льдом или снегом) или извилистой дороге.

•  Избегайте увеличения скорости автомобиля при езде вниз по склону. Если скорость автомобиля слишком высока по отношению к установленной скорости круиз-контроля, отмените круиз-контроль, затем переключите на более низкую передачу, чтобы использовать торможение двигателем для снижения скорости.

ВКЛЮЧЕНИЕ СИСТЕМЫ

Для управления круиз-контролем нажмите на переключатель “ON-OFF”. Это включает систему. Световой индикатор на приборной панели показывает, что теперь Вы можете установить желаемую скорость движения. Новое нажатие на переключатель полностью выключит систему.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Чтобы избежать случайной работы круиз-контроля, держите переключатель “ON-OFF” выключенным, когда Вы не используете круиз-контроль.

УСТАНОВКА НА ЖЕЛАЕМУЮ СКОРОСТЬ

На автомобилях с автоматической коробкой передач трансмиссия должна быть в положении “D” перед установкой скорости круиз-контроля.

Наберите скорость до желаемой, нажмите рычаг вниз в направлении”- SET” и отпустите его. Это устанавливает скорость автомобиля. Если скорость неудовлетворительна, слегка нажмите рычаг вверх для увеличения скорости или слегка нажмите рычаг вниз для уменьшения скорости. Каждое нажатие изменяет установленную скорость на 1,6 km/ h (км/ч). Теперь Вы можете убрать ногу с педали акселератора.

Когда Вам нужно ускорение — например, для обгона — нажмите на педаль акселератора, так чтобы скорость автомобиля превысила установленную скорость. При отпускании педали акселератора автомобиль вернется к скорости, установленной до ускорения.

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ

Для ручной коробки передач:

При езде с включенным круиз-контролем не переключайте в нейтральное положение без нажатия на педаль сцепления,  т.к.   это  может  вызвать форсирование двигателя или превышение оборотов.

ОТМЕНА ПРЕДУСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТИ

Вы можете отменить предустановленную скорость:

a.  Нажав на рычаг в направлении “CANCEL” и отпустив его.

b.  Нажав на педаль тормоза.

c.  Нажав на педаль сцепления (ручная коробка передач).

d. Нажав на переключатель “ON-OFF”.

Если скорость автомобиля падает ниже приблизительно 40 km/h (км/ч), предустановленная скорость автоматически отменяется.

Если скорость автомобиля падает на 16 km/h (км/ч) ниже предустановленной скорости, предустановленная скорость также автоматически отменяется.

Если предустановленная скорость автоматически отменяется по причинам, отличным от указанных выше, при первой же возможности проверьте Ваш автомобиль у любого авторизованного дилера или ремонтника фирмы Toyota или другого должным образом квалифицированного и оснащенного профессионала.

ПЕРЕУСТАНОВКА НА БОЛЕЕ ВЫСОКУЮ СКОРОСТЬ

Нажмите на рычаг вверх в направлении “+ RES” и удерживайте его. Отпустите рычаг при достижении желаемой скорости. При удержании рычага в верхнем положении автомобиль постепенно набирает скорость.

Однако, более быстрый путь переустановки – это разогнать автомобиль, и затем нажать рычаг вниз в направлении “- SET”.

ПЕРЕУСТАНОВКА НА БОЛЕЕ НИЗКУЮ СКОРОСТЬ

Нажмите на рычаг вниз в направлении “- SET” и удерживайте его. Отпустите рычаг при достижении желаемой скорости. При удержании рычага в нижнем положении автомобиль постепенно снижает скорость.

Однако, более быстрый путь переустановки – это нажать на педаль тормоза, и затем нажать рычаг вниз в направлении “- SET”.

На автомобилях с автоматической коробкой передач торможение двигателем не будет возможным, даже если Вы выключите повышающую передачу при включенном круиз-контроле, так как круиз-контроль не отменен.

Чтобы снизить скорость автомобиля, переустановите на более низкую скорость с помощью рычага круиз-контроля или нажмите на педаль тормоза. Если Вы используете педаль тормоза, круиз-контроль отменяется.

ВОЗОБНОВЛЕНИЕ ПРЕДУСТАНОВЛЕННОЙ СКОРОСТИ

При отмене предустановленной скорости с помощью рычага контроля или нажатием на педаль тормоза или педаль сцепления, нажатие на рычаг вверх в направлении “+ RES” восстановит скорость, установленную перед отменой.

Однако, если скорость автомобиля падает ниже приблизительно 40 km/h (км/ч) предустановленная скорость не восстанавливается.

ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ О НЕИСПРАВНОСТИ КРУИЗ-КОНТРОЛЯ

Если световой индикатор “CRUISE” на приборном щитке мигает при использовании круиз-контроля, нажмите на переключатель “ON-OFF”, чтобы выключить систему, и затем нажмите еще раз, чтобы включить ее.

Если затем происходит любая из следующих ситуаций, есть неполадки в системе круиз-контроля.

•   Световой индикатор не загорается.

•   Световой индикатор снова мигает.

•   Световой индикатор гаснет сразу после включения.

В этом случае обратитесь к любому авторизованному дилеру или ремонтнику фирмы Toyota или другому должным образом квалифицированному и оснащенному профессионалу для проверки Вашего автомобиля.

Источник: http://corolla-e12.ru/kruiz-kontrol/

Ссылка на основную публикацию