English


Замена катализатора тойоты короллы на пламегаситель: общая информация и особенности

11 Замена катализатора на пламегаситель. Убийство ошибки 0420 — бортжурнал Toyota Corolla Компактный Пьедестал 2001 года на DRIVE2

Пригнали мою машину из швейцарской Лозанны в Россию. Пробег был 93,2 тык (ТЫсяч Километров). Ездил я, ездил, заливал 95-й бензин. Прошло около 9-ти месяцев пробег на одометре стал 103,8 тык, и тут загорелся первый в моей жизни “джеки чан” или “мясорубка” (левый верхний значок рыжего цвета):

Что делать?

После Нивы1600 85-го года выпуска, к иномарке с какой стороны подойти я особо не знал, инструмента не было… поехал на сервис, отдал 0,8 тыр (ТЫсяч Рублей) и был “обрадован” ошибкой Р0420 “неэффективная работа катализатора”.Снова остался вопрос – что делать?На сервисе сказали, что каталитический нейтрализатор отработанных газов можно фаршировать.

Только они этим не занимаются – есть специализированные сервисы по выхлопу.Начал поиски. Оригинальный кат стоил 13 тыр при курсе доллара около 23 с копейками. А потом цена выросла до 20 тыр, отдавать почти ползарплаты не хотелось в угоду непонятно чему, т.к. бензин 4-5 лет назад был не европейского качества явно.

Да и плохим бензином новый кат легко укатать не то, что за девять месяцев – достаточно одной заправки. Дублей не было, только если болгарка-сварка.С фаршировкой тоже не всё так просто: стоит за катом вторая лямбда (кислородный датчик), которая отвечает за мониторинг больше химического состояния ката.

Химического – потому что кат может оплавиться или на кочках от удара соты разобьются – будет физическое состояние “нестояния”. Лямбда поэтому только и отвечает за химию, т.е. соли драгметаллов сработались, а соты не забиты, не сломаны и как результат ошибка и “джеки чан”.Сигналы с лямбды поступают в ЭБУ, которое в Тойоте не просто обмануть электронными приблудами.

По состоянию на 2008 год ни одного отчёта о реально работающей электронной обманке я не нашёл. Судя по форумам, были конечно потуги сделать такую, но мозг машины на неё не вёлся. А выбить кат и ездить в сервисном режиме работы автомобиля никак не хотелось.

В конечном итоге через ещё 9 месяцев поисков и раздумий нашёл я ребят, которые переварили мне банку ката от другой Тойоты. Соты ката с донора были относительно новыми, видны были штампы. По рассказам сервисменов, они сняли кат с машины пострадавшей в ДТП.

Эти девять месяцев ошибку P0420 я сбрасывал муторным способом: дёргал рычаг капота под рулём; выходил на улицу; одевал х/б перчатки (с тех времён так и осталась привычка иметь перчатки в ящике двери); подымал капот; в блоке предохранителей вынимал на несколько секунд предохранитель EFI, для чего даже просверлил его и привязал верёвочку (колхоз-тюнинг прям) чтобы было удобно его вытаскивать постоянно:

Ошибка сбрасывалась не надолго от нескольких десятков км до нескольких сотен (было разок, когда ехал по трассе). Злила эта мясорубка реально, но жаба мучала не меньше.Срезали мой старый кат в глушак-сервисе:Привалили от донора:
Отвалил я за всё-про всё 10 тыр. Ну, думаю, теперь можно спать спокойно – пробег 114,5 тык – впереди долгая и счастливая жизнь.

Через пару недель поставил себе бортовой компьютер Multitronics, что бы смотреть ошибки если что.Счастливая жизнь без джеки чана получилась не слишком долгой, сейчас уже не помню – нигде не зафиксировал, но в пределах года.

Мультик тут пригодился – ошибку можно было сбрасывать прямо на светофоре – заглушил ДВС, включил зажигание, подождал немного, сбросил ошибку, завёлся и поехал. Но… сбрасывалась она так же не надолго! И снова этот джеки чан доставал не по-детски!На кой хер (это буква нашей азбуки до революции 17-го. Однокоренное слово похерить, т.е.

нарисовать на листе бумаги букву Х во весь лист) я отвалил 10 тыр?!И каковы дальнейшие перспективы?!Отваливать ежегодно в угоду экологии (что с нашим качеством бензина крайне сомнительно) по 10 тыр и вваривать новый кат?!Ну, уж нет!

Почитав снова про тойотовские ЭБУ, для себя понял, что впайкой сопротивления и транзистора в провода второй лямбды, проблему мясорубки не решить. Как и при вкручивании обыкновенных проставок под лямбду. Ошибки у народа всё равно появлялись. Хотя недавно было замечено это сообщение.

И тут я нашёл, что искал. Это был мини-катализатор. Цена вопроса 2,5 тыр. Идея очень оригинальная, а именно: кому в автомобиле нужен катализатор? Второй лямбде – вот и получай себе мини-катализатор. А основной кат никому не нужен (по крайней мере, мне за такие деньги с таким ресурсом). И я его купил.

Вот он мой спаситель:Вкрутил миникат под вторую лямбду, по опыту вырезания первого своего ката понимал, что соты в порядке и физически кат исправен, а вот химически нет, соли драгметаллов снова сдуло в очень известном направлении.

Поэтому катализатор просто остался стоять на месте и гасить выхлоп, но не дожигать газы-яды:

Единственный недостаток лямбда стала упираться в корпус автомобиля. Можно было бы поискать более короткий лямбда зонд, но я не стал заморачиваться.Вернее заморочился, но не заменой ДК на более короткий, а вот так:Колхоз-тюнинг 2.

0 – сказывается прошлое – в лихие девяностые я был фермером, а это почти как колхозник.Сам понимал, что провода лямбды долго так протянут, снова стал искать информацию по фаршировке ката. Мини-катализатор справлялся на “УРА” со своими обязанностями втирать очки второй лямбде. По соотношению цена-качество выходило, что лучше поставить пламегаситель.

Это я и сделал почти 2 года назад. Пробег был уже 168,1 тык. Вот такой вот пламегаситель и для лямбды с миникатом приварили штуцер под углом, чтобы вся эта конструкция не упиралась и не тёрлась о днище машины:

Сам пламегаситель стоил 2 тыр, работы по его инсталляции полторы тыр и еще 0,8 за штуцер ДК.

На глушак-сервисе когда вваривали пламегаситель, сказали что хоть он и из нержавейки, но через несколько лет может на стыке прогореть. Х.з. – поживем, увидим – пока всё хорошо.

Так он выглядел после полгода эксплуатации и пробега 11,2 тык:А это через полтора года и 44 тыка:
Ну и последняя фотка как выглядел пламегаситель после поездки по траве (даже оплётка на лямбде покоцалась). На момент фотки он простоял год и 9 месяцев и 52 тык:
На текущий момент мини-катализатор прошёл 70 тык работает без нареканий, по принципу “поставил и забыл”.

Рекомендую так же убивать Р0420.ЗЫЕсли кто-то скажет “ну а как же экология? Ты же загрязняешь атмосферу?” Сразу отвечу: “дорогие мои, кто из вас таких зелёных и плоских ВСЕГДА стаёт отработанные элементы питания, энергосберегающие лампы и т.п. предметы в центр по их переработке и утилизации, а не просто кормит мусорное ведро, как у меня дочь говорит?” Вот-вот. Иностранцам просьба не отвечать на этот вопрос – знаем, плавали…ЗЗЫПлатиновый мини-катализатор покупал в компании по первой ссылке – они на севере Москвы находились – ехать до них не далеко было:

Цена вопроса включает все суммы по раскрытию темы, а избавится от ката и ошибки всего 6,8 …

Четверикъ, 4 Рамхатъ, Лѣто 7521

Цена вопроса: 17 600 ₽ Пробег: 103800 км

Источник: https://www.drive2.ru/l/84062/

COROLLA. РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ С КАТАЛИЗАТОРОМ

Want create site? Find Free WordPress Themes and plugins.Акция! При заказе услуги по замене катализатора на пламегаситель под ключ, скидка на электронную обманку лямбда-зонда — 50%.

×Типовые симптомы неисправности на Тойота Королла:

  • снижение мощности двигателя (ухудшение динамики разгона, снижение максимально-развиваемой скорости) вкупе с повышенным расходом топлива
  • затрудненный запуск двс (дольше стал заводиться)
  • резкий ядовитый запах из системы выпуска
  • из катализатора слышны посторонние шумы (звон, дребезжание)
  • показывает диагностика с соответствующими ошибками, указывающими на неэффективную работу

Если есть какое подозрение на неправильную работу — приезжайте, проведём бесплатную диагностику. При необходимости произведем необходимый ремонт.

Мы предлагаем максимально надёжный вариант — замена катализатора на высококачественный пламегаситель заводского изготовления (см. рисунки) из двухслойной нержавеющей стали с установкой контроллера для корректировки показаний лямбда-зонда (обманка) собственного производства.

Рис. 1

Рис. 2

Рис. 3

Существует ошибочное мнение, что после удаления катализатора и замены на пламягаситель, Королла будет работать громче, какой бы пламягаситель не поставили.

Пламегасители последнего поколения работают так же тихо, как и катализаторы, а иногда даже тише, если внутри сделаны две-три отражающие, охлаждающие и шумопоглощающие камеры, а также используются 2-3 вида набивки, гасящей шум, температуру и давление.

Самая качественная набивка выполнена из нержавеющей проволоки и кевлара: она не боится высоких температур и за счет своей прочности не выдувается. Она поглощает шумы в три раза лучше базальта (самая распространенная). Изделия с такой набивкой охлаждают выхлопные газы лучше своих собратьев, а служат в 10 раз дольше.

Замечание. Замену на универсальные катализаторы для Toyota Corolla E12 E11 не производим из-за неприспособленности их к нашему бензину в купе с невысоким качеством исполнения производителями ради низкой цены (в основном Китай).

Все перечисленные операции выполняются для всех поколений модели и версий предназначенных для любых стран:

Axio: 1.5i, 1.8i
300N/MC: 1.3i, 1.4 D-4D, 1.4i, 1.6i, 1.6i AT, 1.8i, 2.0 D-4D
Verso: 1.5 i, 1.6 i, 1.8 VVT-i, 1.8 VVT-i MMT, 2.0 D-4D, 2.2 D-4D, 2.2 D-CAT
Fielder II: 1.5 i, 1.5i 4WD, 1.8i, 1.8i 4WD
(E12): 1.3i, 1.4 D-4D, 1.4 i 16V, 1.5i, 1.6i, 1.8i, 2.

Читайте также:  Все марки автомобилей со значками и названиями

0 D-4D
Hatch (E12): 1.4 D-4D, 1.4i, 1.6i, 1.8i T-Sport, 2.0 D-4D
Wagon (E12): 1.4 D-4D, 1.4 i 16V, 1.6 i 16V, 2.0 D-4D
Fielder I: 1.5i, 1.5i 4WD, 1.8i, 1.8i 4WD, 2.2d
Spacio (E12): 1.5; Runx: 1.5i, 1.8i
E11: 1.3, 1.6, 1.8i, 2.0 D
Compact: 1.4, 1.

6
Compact (E11): 1.4, 1.4i, 1.6, 1.6 Aut., 2.0 D
Hatch (E11): 1.3 i 16V, 1.6 i 16V, 2.0 D
Wagon (E11): 1.3 i 16V, 1.6 i 16V, 1.8 i 16V 4WD, 2.0 D
Levin (AE110, AE111): 1.5i, 1.6i
Spacio (E11): 1.6i, 1.8i
E10: 1.3 XLI, 1.3 XLI 16V, 1.6 Si, 2.

0 D
Compact (E10): 1.3 i 16V XLi, 1.4 i 16V XLi, 1.6 i 16V Si, 2.0 D XL
Hatch (E10): 1.4 i 16V XLi, 1.6 i 16V GLi, 2.0 D XL
Wagon (E10): 1.3 i XLI, 1.3 i XLI 16V, 2.0 D
Ceres: 1.5 i, 1.6 i
Levin (AE100, AE101): 1.5i, 1.6i, 1.6T
(E9): 1.3, 1.3 i, 1.6, 1.

8 D
Compact (E9): 1.3, 1.3 i, 1.6, 1.6 GTi, 1.8 D
Hatch (E9): 1.3, 1.3 i, 1.6, 1.6 GTi, 1.8 D
Wagon (E9): 1.3, 1.3 i, 1.6 XLI, 1.6 XLI 4×4, 1.8 D
Levin (AE91, AE92): 1.5i, 1.6i
E8: 1.3, 1.6, 1.8 D
Coupe (E8C): 1.6 16V, 1.

6 GT 16V
FX Compact (E8B): 1.3, 1.6 GT 16V, 1.8 D
Hatch (E8): 1.3, 1.6, 1.8 D
Levin (AE85, AE86): 1.5i, 1.6i
E7: 1.3, 1.6, 1.8 D
Hatch (E7): 1.3, 1.6, 1.6 GT, 1.8 D
Wagon (E7): 1.3, 1.8 D
Hatch (KE,TE): 1.2, 1.

6
Coupe (KE): 1.2
KE: 1.2
Rumion:1.5i, 1.8i, 1.8i 4WD

и последующие (если не указано исключение).

1991 1992 1993 1994 1995 1996 1997 1998 1999 2000 2001 2002 2003 2004 2005 2006 2007 2008 2009 2010 2011 2012 2013 г.в.

Did you find apk for android? You can find new Free Android Games and apps.

Источник: http://www.exhaust-service.ru/toyota/corolla/katalizator/

Форум Тойота Королла

Работа двигателя (и всего что на нем), проблемы, ремонт и запчасти

Михаил РябовСообщения: 2Зарегистрирован: 19 мар 2014, 18:04Автомобиль: Тойтоа Королла 2008г.в, двиг 1.6 МКПП

#1

Сообщение Михаил Рябов » 07 апр 2014, 11:50

Королла 150 2008г. 1.6л на механике.
Загорелся чек, на диагностике сказали код ошибки 402 – неисправности катализатора (забит), узнал цену на него ах..л от 27 до 70 т.р. Я в инете смотрел его ресурс 150 тыс.км. Подскажите пожалуйста кто с этим сталкивался и что посоветуете мне с этой бедой????????????

andromeda1973Сообщения: 164Зарегистрирован: 26 ноя 2013, 18:07Автомобиль: тойота королла E 150,1NR-Fe.1.33,пробег 164000,2012г.в.Место нахождение: г.Тавда,Свердловской обл

#2

Сообщение andromeda1973 » 07 апр 2014, 12:08

А пробег авто какой?

Самая чистая радость-это злорадство,которое мы ощущаем,наблюдая несчастия тех,кому завидуем…

111ИванПочётный КоролловодСообщения: 791Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКППМесто нахождение: БорисоглебскБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 25 раз

#3

Сообщение 111Иван » 07 апр 2014, 12:40

Скорее всего пробивать отверстие, разрушать эти соты катализатора. Я не слышал что бы можно очистить или прожечь. Только как Лямбда-зонд будет себя вести, я не знаю.

Последний раз редактировалось 111Иван 09 апр 2014, 21:32, всего редактировалось 1 раз.111ИванПочётный КоролловодСообщения: 791Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКППМесто нахождение: БорисоглебскБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 25 раз

#5

Сообщение 111Иван » 07 апр 2014, 12:53

Там стоят 2 Лямбда-зонда перед катализатором и после какой из датчиков показал ошибку? Может просто сам Лямбда-зонд “отравился” просто замена на новый. когда катализатор забит на авто тяга пропадает.Седухин АндрейСообщения: 129Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:21Автомобиль: Toyota Corolla (140/150) 2007Благодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 1 раз

#6

Сообщение Седухин Андрей » 07 апр 2014, 16:19

Добрый вечер!У меня до короллы был лансер9 так вот там катализатор чуть ли ни проблема №1 после 120-150 тыс км, тем более там их аж 2 шт и стоимость одного что то около 35 т.руб. Первый я выколотил, второй просто вырезал после лямбды и приварил толстую трубу. Лишнего звона не было. И техосмотр с первого раза проходил.

Но стоит выколотить каты и 2я лямбда будет выдавать ошибку. Ставят или механическую обманку это какая то насадка на 2й лямбдазонд, Или если денег дофига прошивают. А я делал проще впаял в какой то из поводов между лямбдами резистор и конденсатор не полярный И все ОК.

При чем стоимость первой штуковины была целых 25 руб а второй 20 руб!!! Делал все по фототчету, не было никаких проблем.А вот как это сделать на королле пока не задумывался но я думаю принцып тотже (вырезать кат вварить трубу с толстыми стенками чтобы не было лишних звуков, впаять сопротивление главное знать в какой провод и какой ёмкостью.

Если будет полезен фотоотчет то он тут.

http://faq.lancer-club.ru/Обман_контролирующего_датчика_кислорода В разделе лансер 9, ремонт своими руками.

Только к отчету не большая поправка ставить нужно резистор не на 120 кОм а на 360 кОм. С таким никогда больше таких ошибок не выдаст.

Может на короллу 150 что то подобное придумаешь. Но ядумаю принцып тот же ,только катализаторов меньше.

111ИванПочётный КоролловодСообщения: 791Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКППМесто нахождение: БорисоглебскБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 25 раз

#7

Сообщение 111Иван » 08 апр 2014, 17:50

Что то сделал или нет отпиши что бы народ знал, “куда бежать, и что брать”.ДюшаПочётный КоролловодСообщения: 11430Зарегистрирован: 30 мар 2013, 13:53Автомобиль: Королла, 2011, 4АКПП, бензодизель 1,6 л, Комфорт+, выпила более 9700 л/Аи92, Тоебта 0W20Место нахождение: 133, КовровБлагодарил (а): 7 разПоблагодарили: 24 раза

#8

Сообщение Дюша » 08 апр 2014, 19:24

Рок какой-то у Вас, на всех авто проблемы с катами. Может бенз не совсем подходящий или пробеги очень короткие?Сперва лучше поределить исправность второй лямды, работоспособность первой, не вялая ли она.

Расход топлива в каких пределах?

Далее, если все таки вторая мертвая, безусловно заменить. Если живая, снимать и разрезать сверху кат, возможно придется одну секцию выкинуть, надо по месту смотреть.

Фоток оплавленых катов навалом, посмотрите в инете сравните.

Вообще как тянет движок? Сколько разгон до сотни, к примеру, можете сказать?

Если второй датчик выкидывать. то можно поставить обманку, они есть в инете всякие.

Седухин АндрейСообщения: 129Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:21Автомобиль: Toyota Corolla (140/150) 2007Благодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 1 раз

#9

Сообщение Седухин Андрей » 08 апр 2014, 21:30

Какой второй датчик выкидывать.

(автоматически попасть не перепрошивку)Нужно постараться датчик запороть обычно не в датчиках дело а в том что катализатор не первой свежести(восновном из-за того что заправлялись фиговым бензином или 92 хотя в книге написано что нужно заливать95+) Экономя на одном попадаешь на другое.

Чтобы поставить обманку нужно чтобы оба датчика были живые. И ничего вырезать не надо. Или Выбивать все внутренности или вваривать трубу. Ну уж если совсем без ката и правильно то пламягаситель. Главное условие чтобы вторая лямбда была на месте и первая лямбда считывала информацию.

Кстати Без катализатора мощности прибавляется. Ну покраеней мере машина свободно дышит.111ИванПочётный КоролловодСообщения: 791Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКППМесто нахождение: БорисоглебскБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 25 раз

#10

Сообщение 111Иван » 09 апр 2014, 13:08

[quote=”Седухин Андрей”] хотя в книге написано что нужно заливать95+) [/quot
Где в России продают чистый Аи 95. в основе своей Аи 92 а всё или большая часть доведён присадками до 95. и фиг поймёшь какой бензин заливаешь.

St88Почётный КоролловодСообщения: 1803Зарегистрирован: 13 май 2013, 12:57Автомобиль: Toyota Corolla 2013г.в., МКПП, комфорт + ,седан, белый.Место нахождение: ТаганБлагодарил (а): 1 разПоблагодарили: 1 раз

#11

Сообщение St88 » 09 апр 2014, 13:25

на газпроме 95й чистый.

“”noname:
чот я не пойму – получается дрыгатель 2-х тактный? 1 и4, 2 и 3 цилиндры в один такт работают. “”

ИзучаюПочётный КоролловодСообщения: 6829Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.Место нахождение: Санкт-Петербург

#13

Сообщение Изучаю » 09 апр 2014, 13:31

За всю Россию не надо. У нас Кириши (варит) достойный 95. Норма 95,0 а Фактический 95,6.

Берегите здоровье с молоду!

exxittusПочётный КоролловодСообщения: 4555Зарегистрирован: 18 янв 2013, 15:46Автомобиль: Corolla,2010,6MT 132л.с./1ZR-FAE/Valvematic
Avensis,2002, 2л/149л.с./1AZ-FSE(D4)Место нахождение: Кёльн, ГерманьПоблагодарили: 7 раз

#14

Сообщение exxittus » 09 апр 2014, 13:54

Подтвер(дю)жу.Авичка 200ткм хавала бензу с баден-вюрт. Последние 15ткм на питерской диете: лука, газпром, несте, кириши.Не жалуется.Разок залил бак АИ-92.Попой не тарахтела, но схлебала его по бырому и я понял, что не прав.

Только АИ-95!

ИзучаюПочётный КоролловодСообщения: 6829Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.Место нахождение: Санкт-Петербург

#15

Сообщение Изучаю » 09 апр 2014, 14:01

Чего больше всего боится катализатор так это ударов падений. Может был косяк на заводе уранили. Влияют и аварии. И сам стиль вождения, масло, бензин, длительная работа на ХХ.

Читайте также:  Тормозная система на тойоте королле: важнейший элемент безопасности

Берегите здоровье с молоду!

111ИванПочётный КоролловодСообщения: 791Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКППМесто нахождение: БорисоглебскБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 25 раз

#16

Сообщение 111Иван » 09 апр 2014, 14:19

А наф…к свечной заводик покупать буду и на парафине двигатель искать.Седухин АндрейСообщения: 129Зарегистрирован: 10 май 2013, 14:21Автомобиль: Toyota Corolla (140/150) 2007Благодарил (а): 4 разаПоблагодарили: 1 раз

#17

Сообщение Седухин Андрей » 09 апр 2014, 20:29

Кстати слышал что будто бы катализатор выходит из строя из-за масложора. А насчет бензина он везде разный. 92 не лью вобще. Как раз из-за катализаторов. Как писал выше на и 9м лансере.

Там где живу я или роснефть или славнефть. Для примера на 95 и 98 славнефти все ОК а от роснефтевского пальцы стучат какой бы ни залил. Причем сколько бы раз не заправлялся одно и тоже.

А если еду потрассе только 95 лукоил машина на нем летит. И расход менше.

111ИванПочётный КоролловодСообщения: 791Зарегистрирован: 04 апр 2013, 21:44Автомобиль: Toyota Corolla 2008 г.в. МКППМесто нахождение: БорисоглебскБлагодарил (а): 5 разПоблагодарили: 25 раз

#18

Сообщение 111Иван » 09 апр 2014, 21:45

Экспортный автомобильный бензин АИ-80 и АИ-92 Рязанская область, пос. Никуличи,ООО «ЛУКОЙЛ-Волганефтепродукт»Экспорт продукции Иран, Греция, Турция и Югославия

Два завода в округе, где же Аи 95 найти. В Волгоградскую обл. заезжаешь там можно заправится, а всё остольное отстой.АЗС как “конь навалял” а толку 0

ИзучаюПочётный КоролловодСообщения: 6829Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.Место нахождение: Санкт-Петербург

#19

Сообщение Изучаю » 09 апр 2014, 22:11

Да есть достойные катализаторы на разборках.
Цена в Питере 7650, думаю чем ставить обманки резать кат.

Берегите здоровье с молоду!

ИзучаюПочётный КоролловодСообщения: 6829Зарегистрирован: 21 янв 2014, 19:09Автомобиль: Тойота Королла Е 150. 2008г. механика.
130 т.км.Место нахождение: Санкт-Петербург

#20

Сообщение Изучаю » 09 апр 2014, 22:18

Да и не чего не поделать!!!

Берегите здоровье с молоду!

Перейти

Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=1545

Ремонт и замена катализатора Тойота

Специалисты техцентров AUTOPLUS-MSK выполнят любые работы по ремонту глушителей Toyota. К обслуживанию принимаются любые бензиновые модели Land Cruiser Prado, RAV 4, Highlander, Corolla, Camry, Venza, Avensis, Prius, Yaris и др.

Основной перечень услуг включает

  • замену катализатора на пламегаситель (Mg-Race, FOX, AWG) с электронными и механическими обманками лямбда-зондов;
  • удаление ошибок CHECK ENGINE P0420 – P0430;
  • установка универсальных каталитических нейтрализаторов (Eberspacher, JMJ и др.);
  • замена кислородных датчиков и гофры глушителя (Bosal, JP);
  • диагностика глушителя;
  • сварные работы по выхлопной системе – разводка труб и т.д.

Чаще всего к нам обращаются по поводу замены катализаторов (ошибка P0420 – P0430). Цена на новые запчасти достаточно высокая. Поэтому мы предлагаем следующие два варианта альтернативного ремонта.

Самый простой – это использование универсальных аналогов. Практически на все модели Toyota можно подобрать универсальную модель производства Eberspacher, Bosal или Ferroz. Их более низкая стоимость обусловлена не качеством, а несколько иной конструкцией.

Покупая оригинальный деталь, Вы приобретаете практически половину выхлопной системы, так как в комплект обычно входят приемные трубы и гофра.

Универсальный катализатор представляет собой корпус из легированной стали с носителем, на котором закреплен слой из драгоценных металлов (Pt, Pd, Ru, Rh).

Другой альтернативный вариант заключается в удалении катализатора и установке пламегасителя. Для стабильной работы двигателя в отсутствии нейтрализатора необходимо дополнительно поставить эмуляторы катализатора – обманки на вторые лямбда-датчики. Все это можно сделать в нашем сервисе, который не первый год специализируется на ремонте глушителей иномарок.

Каталитический нейтрализатор дизельных автомобилей Toyota почти всегда находится в одном корпусе с сажевым фильтром.

Если появились ошибки по сажевому фильтру при пробеге машины более 100 тысяч километров, то регенерация и промывка уже ничего не даст.

Фильтр уже представляет собой комок сажи на керамическом сите, который проще удалить, убрав из программного блока режим регенерации. Ниже приведены некоторые примеры таких работ.

Удаление сажевого фильтра Toyota Corolla

Фото 1
Фото 2

На фото 3 – 4 – замена катализатора Toyota Corolla E120 1.6 на пламегаситель. Год выпуска автомобиля – 2004

Подробнее

Фото 5
Фото 6

На фото 7 – 10 – замена катализаторов Toyota 4 Ranner на пламегасители

Фото 7
Фото 8
Фото 9
Фото 10

Источник: http://www.autoplus-msk.ru/toyota

Удаление катализатора Тойота – установка пламегасителя и замена гофры глушителя на Toyota

Удаление катализатора Тойота (Toyota) и установка место него пламегасителя неизбежно, если долгое время заправляться некачественным топливом (бензином или дизелем).

По опыту мы знаем, что катализатор на Toyota выходит из строя по следующим причинам:

  1. Некачественное топливо: не имеет значение чем заправляться – бензином или дизтопливом
  2. Суммарный пробег и год выпуска авто: чем “старше” ваша Тойота, тем больше шансы поломки – засорения нейтрализатора
  3. Система зажигания функционирует неверно: свечи работают «с проскоком»
  4. Масло из ДВС попадает в катализатор

Цены на удаление катализатора, установку пламегасителя и ремонт гофры на Toyota (Тойота):

  • Удаление катализатора, установка пламегасителя в корпусе катализатора на Тойота – 15.000 рублей за 2 шт
  • Электронные обманки (контроллеры) – 6.000 рублей за 2 шт
  • Замена гофры глушителя “под ключ” – 3.000 рублей

Удаление катализатора Land Cruiser Prado 120 (Ленд Крузер Прадо)

    Удаление катализаторов и установка пламегасителей – 14.000 рублей за 2 шт

  • Механические обманки – 2.000 рублей за 2 шт
  • Электронные контролеры – 6.000 рублей за 2 шт

На все используемые детали и работы – гарантия 3 года!

Замена катализатора Toyota (Тойота) на пламегаситель

Катализатор – составная часть выхлопной трубы, через которую проходят продукты сгорания топлива и частично задерживаются, вступают в реакцию, раскладываются до допустимо-граничных концентраций в воздухе.

Специалисты утверждают, что выхлопные газы загрязняют окружающий воздух и провоцируют образование смога, поэтому разработчики современных автомобилей toyota устанавливают на выходе из выхлопной трубы катализаторы. Ремонт катализатора сводится к замене фильтрующего слоя, который со временем перестает улавливать значительную часть вредных продуктов горения.

Когда это наступает, на панеле приборов загорается соответствующий знак неисправности «CHECK», который оповещает, что пора заменить катализатор.

Дело в том, что фильтрующей составляющей является слой платиноиридиевого сплава, ресурс которого примерно 100 тыс. км. после того, как авто пройдет этот километраж работа катализатора становится неэффективной.

Ресурс значительно уменьшается при использовании некачественного топлива, неисправности системы зажигания и формирования смеси.

На специализированных СТО предлагают бюджетный вариант – универсальный катализатор или пламегаситель.

Ремонтируем выхлопную систему автомобилей Тойота (Toyota):

  • Auris – Аурис
  • Camry – Камри
  • Avensis – Авенсис
  • Corolla – Королла
  • Fortuner – Фортунер
  • Highlander – Хайлендер
  • Hilux – Хиликс
  • Land Cruiser – Ленд Крузер
  • Land Cruiser Prado – Ленд Крузер Прадо
  • RAV 4 – РАВ 4
  • Celica – Селика
  • Matrix – Матрикс
  • Yaris – Ярис
  • Tundra – тундра
  • Sienna – Сьенна
  • 4Runner – 4 Раннер

Ремонт катализаторов на Toyota: фото в автосервисе SVS

Установка пламегасителя Toyota

Пламегаситель является отличной альтернативой катализатора, но пламегаситель не приспособлен к фильтрации выхлопных газов от вредных компонентов, как это делает катализатор. Пламегаситель всего лишь «выравнивает» поток выхлопных газов, уменьшая уровень шума.

Замена гофры Тойота

Когда гофра Toyota протирается и выходит из строя машина очень громко работает, как будто прогорела выхлопная труба. Проблемой замены гофры является то, что она является частью выхлопной системы автомобиля toyota и так просто ее не снять. Нужно прибегнуть к радикальным мерам – резать болгаркой.

После того, как гофра срезанная новую можно приварить сварочным аппаратом и поставить всю выхлопную систему на прежнее место. Если работы выполняются не на специализированной станции тех. обслуживания, где есть подъемник и не на «яме», для удобства передок нужно немного приподнять.

После замены гофры toyota уровень шума и расход масла существенно снизится, машина начнет работать как часы.

Ремонт глушителя Toyota

В большинстве случаев глушитель ремонтируют или меняют, когда он прогорает. Это становится известно водителю, когда машина издает при движении невероятно сильный шум.

Громкая работа может свидетельствовать и о других неисправностях, но чаще всего, это прогоревший глушитель. И для ремонта и для замены нужен сварочный аппарат.

Если прогар небольшой, его заваривают и можно еще некоторое время поездить, если же прогар большой и металл явно изношен, глушитель обрезается до резонатора с изгибом и на его место приваривается новый.

Источник: http://www.glooshitel.ru/mobile/toyota.html

7.22 Три в одном – или как уберечь катализатор

Замена отказавшего катализатора обойдется недешево, поэтому хорошо бы заранее знать, какие проблемы с ним бывают, как обстоит дело с ними на рынке запчастей.

До недавнего времени мы знали о катализаторе только следующее: это такая штука, которая непонятно зачем нужна, непонятно как работает, что наш бензин ее “убивает”, в общем – одни неприятности.

Вырезать – и никаких проблем! Но постепенно мы начали привыкать к тому что катализатор – вещь все-таки небесполезная, по крайней мере мысли о “хирургическом вмешательстве” в выхлопную систему посещают все реже и все меньшее количество голов.

Весной, когда сотрудники ГАИ начинают “борьбу за чистоту воздуха”, на нас сваливается еще одна проблема – нужно отрегулировать СО. Владельцы машин, оборудованных катализаторами, об этом даже не задумываются, а посты проверки СО проезжают без дрожи в коленках и боязни за свой кошелек.

Правда, тот же кошелек может прилично “похудеть” по другой причине. Штрафы за превышение уровня СО покажутся копеечными по сравнению с расходами на покупку и замену катализатора, если он выйдет из строя. Поэтому совсем не вредно знать, как с ним обращаться, а для этого нужно сначала разобраться, как он устрон и как работает.

Как они работают?

Читайте также:  Объем топливного бака тойоты королла

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

При сгорании рабочей смеси образуется ряд вредных для здоровья человека продуктов сгорания, в частности, окись углерода (СО), различные углеводороды (СН) и окислы азота (NO). Хотя эти вещества и составляют всего 1% от общего выхлопа (остальное – это азот, двуокись углерода и водяной пар), они очень вредны и требуют нейтрализации.

Существует несколько способов борьбы с вредными выхлопами – например, обеднение смеси, на которой работает двигатель или рециркуляция выхлопа – но ни один из них не сравнится по эффективности с каталитическим нейтрализатором.

Как говорят специалисты, каталитический нейтрализатор – это простое устройство, в котором происходит сложный химический процесс. “Внутри корпуса из нержавеющей стали находится керамический или металлический “кирпич”, имеющий сотовую структуру. У этого монолита огромная площадь поверхности, причем вся она покрыта тончайшим слоем специального сплава – собственно катализатора, содержащего платину, родий и палладий.

Именно эти драгоценные металлы отвечают за чудесные свойства катализатора, они же определяют его высокую стоимость”. Выхлопные газы “омывают” поверхность монолита, и, когда температура достигает “критического” значения 270° С, начинается каталитическая реакция.

Окись углерода превращается в двуокись (углекислый газ), углеводороды превращаются в воду и опять же двуокись углерода, а окислы азота превращаются в воду и азот. Все это для окружающей среды менее вредно. Каталитические нейтрализаторы способны довольно эффективно снижать токсичность выхлопа, при этом они не влияют на потребление топлива и мощность двигателя.

При наличии катализатора слегка возрастает обратное давление выхлопа, от чего двигатель теряет 2–3 л.с., но это, практически, вся “плата” за очистку выхлопа. Однако, установка каталитического нейтрализатора – не идеальное решение. Теоретически, он должен служить бесконечно, так как вышеупомянутые драгметаллы служат лишь катализатором, который при химической реакции, как известно, не расходуется. На практике же жизнь катализатора имеет свой предел…


Что их губит?

Отказ каталитического нейтрализатора может произойти по нескольким причинам, хотя, обычно, это процесс постепенный, уловить который без специального оборудования невозможно.

“Сердцевина” большинства катализаторов изготовлена из керамики – материала, известного своей хрупкостью. Автомобиль может на скорости попасть в выбоину, удариться обо что-то или даже просто “чиркнуть” корпусом катализатора по камню, и от этого каталитический “кирпич” может треснуть. После этого потеря “сердцевиной” своих рабочих качеств – дело времени.

Конверторы нового поколения, содержащие металлический монолит, не столь уязвимы по этой части. Разбить их, конечно, можно, но, во всяком случае, не так просто.

Враги катализатора

Кроме физического разрушения существует еще одна частая причина выхода из строя катализатора. Топливо. Он чрезвычайно чувствителен к составу топлива.

Если бензин этилированный, то тетраэтил свинца, содержащийся в нем, откладывается на активной поверхности каталитического “кирпича” и быстро “засаливает” ее, от чего всякие реакции прекращаются.

Уж, кажется, на заправках и наконечники шлангов стали ставить разного размера, и раздаточные колонки красят в разные цвета, и пишут об этом на каждом углу, а все равно потребители иногда путают и заливают не тот бензин. А ведь достаточно “сжечь” полбака такого бензина, и катализатор погибнет безвозвратно.

Но не только этилированный бензин – враг катализатора. Катализатор можно погубить и неэтилированным, если неисправна система управления двигателем, неполностью сгорает смесь или двигатель сильно изношен.

Тройные каталитические нейтрализаторы (“тройные” потому, что катализатором служит совокупность трех драгоценных металлов) устанавливают только на те машины, двигатели которых оборудованы замкнутой системой контроля выхлопа.

Перед катализатором установлен кислородный датчик, который отслеживает состав выхлопа и передает эти данные в центральный процессор. В зависимости от содержания кислорода в выхлопе, БЭУ регулирует состав горючей смеси и зажигание так, чтобы поддерживались их оптимальные значения.

Это служит главной защитой для катализатора, а также обеспечивает экономию топлива и эффективность работы двигателя. Катализатор не переносит больших отклонений в составе рабочей смеси. Плохо отрегулированный двигатель с повышенным содержанием углеводородов в выхлопе просто гробят катализатор.

Если же смесь слишком бедная, это может вызвать резкий перегрев катализатора, от чего снова пострадает монолит, только уже “физически”. Таким образом, “жизнь” катализатора зависит от исправности системы управления двигателем.

Многое зависит и от исправности самого кислородного датчика. С “возрастом” он становится “ленивым” или совсем выходит из строя, что сказывается на составе смеси и, соответственно, на исправности катализатора.

Испортить катализатор может и выхлоп сильно изношенного двигателя, сжигающего масло. Оно, попадая вместе с выхлопом в катализатор, “запекается” на поверхности монолита, подобно лаку, и не дает катализатору работать.

Есть и другие вредные факторы. Например – свечи. Неподходящие свечи не будут давать полного сгорания, что может вызвать в катализаторе губительную реакцию расплавления”.

Будьте очень осторожны в применении присадок к бензину или маслу. Большинство об этом не задумывается, а ведь присадки тоже могут вредно воздействовать на катализатор. Если на продукте не написано: “совместим с катализатором”, лучше не рискуйте.

Еще один опасный случай – запуск двигателя буксировкой. При этом может происходить попадание в катализатор просто чистого бензина.

Это, во-первых, отравляет катализатор, но также может вызвать мгновенную реакцию и даже взрыв. Смотрите также, куда едете – старайтесь не попадать в глубокие лужи.

Рабочая температура катализатора составляет порядка 900° С. Внезапное попадание его в воду может быть фатальным.

В целом, замечено, что на срок службы катализатора влияют условия эксплуатации. Больше страдают катализаторы на машинах, эксплуатируемых в городских условиях, когда двигатель часто заводят. С другой стороны, при длительной высокоскоростной езде по магистралям катализатор также портится от того, что перегревается”.

Наконец, вы поступите разумно, если станете регулярно осматривать всю систему выхлопа. Если сломаны кронштейны или отвалились резиновые подвески, выхлопная труба будет вибрировать, передавая на катализатор ненужные нагрузки.

Источник: http://automn.ru/toyota-corolla/toyota-22784-10.m_id-2448.m_id2-2489.html

Недорогая замена катализатора на пламегаситель Toyota Corolla

ЦЕНЫ

УслугаСтоимостьСтоимость по акции*
Диагностика Бесплатно Бесплатно
Замена катализатора на пламегаситель от 4 000 руб. от 3 500 руб.

ЗАПИСАТЬСЯ

Наши центры на карте города

Хотите недорого заменить катализатор на пламегаситель Тойота Королла? “Глушитель МСК” – срочная замена каталитических нейтрализаторов Toyota Corolla с гарантией 1 год.

Что такое каталитический нейтрализатор

Катализатор выхлопной системы – это самая дорогая деталь глушителя, основной функцией которой является очистка выхлопных газов от вредных примесей. Средний срок службы этих комплектующих составляет примерно 120-150 тыс. км пробега. Конструкция катализатора представляет собой керамические или металлические «соты», выполняющие роль многоразового фильтра.

Признаки поломки катализатора Тойота Королла

  • затруднённый старт двигателя, а в более серьёзных случаях – невозможность запуска мотора;
  • ощутимая потеря мощности силовой установки;
  • повышенный расход топлива;
  • сигнал лампы Check Engine

Основная причина досрочного выхода каталитического нейтрализатора из строя – это низкое качество используемого топлива. Предлагаемая цена катализатора на импортные авто начинается с 30 тыс. рублей. 

Поэтому зачастую мастера предлагают поменять катализатор на более дешёвый пламегаситель. Для диагностики катализатор приходится демонтировать – другого способа точно установить целостность этой детали не существует. Такие методы как проверка уровня выхлопа вредных веществ и измерение давления на выпуске не всегда позволяют делать точные выводы. 

 Установка пламегасителя – достоинства и недостатки

Пламегаситель представляет собой аналог резонатора, основной задачей которого является снижение уровня шума и температуры выхлопных газов. Плюсы пламегасителей могут быть перечислены следующим списком:

  • относительно невысокая стоимость;
  • отсутствие реакции на некачественное топливо;
  • небольшое увеличение мощности двигателя в сравнении с работающим катализатором;

Установка пламегасителя характеризуется следующими минусами:

  • отсутствие функции очистки выхлопных газов;
  • повышенная нагрузка на последующие детали выхлопной системы

Для того, чтобы данная операция имела успех рекомендуем вам приобретать фирменные пламегасители, отличающиеся высокой эффективностью работы и продолжительным сроком службы. 

Наши мастера обязательно посоветуют вам оптимальные модели, а при необходимости нужная деталь будет быстро доставлена на пост ремонта. Чтобы узнать, сколько стоит замена катализатора на пламегаситель, звоните в наш автосервис по указанному на этом сайте телефону.

Способы оплаты

Мы принимаем:

  • – Наличные.
  • – Кредитные карты (есть терминал).
  • – Безналичный расчет для организаций.

Гарантии

Мы уверены в качестве ремонта: опытные слесаря быстро и качественно отремонтируют выхлопную систему. Срок гарантии на работу 12 месяцев. А лучшие свидетельства качества ремонта — отзывы и рекомендации автолюбителей. Нас рекомендуют друзьям!

Источник: http://www.remont-glushitelja.ru/remont/toyota_corolla/zamena-katalizatora-na-plamegasitel/

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]