English



Тормозная система на тойоте королле: важнейший элемент безопасности

Тойота Королла E150 (2010+). ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Автомобиль оборудован двумя независимыми тормозными системами: рабочей и стояночной. Первая, оснащенная гидравлическим приводом, обеспечивает торможение при движении автомобиля, вторая затормаживает автомобиль на стоянке.

Рабочая система двухконтурная, с диагональным соединением тормозных механизмов передних и задних колес.

Один контур гидропривода обеспечивает работу правого переднего и левого заднего тормозных механизмов, другой – левого переднего и правого заднего.

При отказе одного из контуров рабочей тормозной системы используется другой контур, обеспечивающий остановку автомобиля с достаточной эффективностью.

В гидравлический привод включены главный тормозной цилиндр 23 (), вакуумный усилитель 5, гидроэлектронный модуль 22 антиблокировочной системы тормозов, тормозные механизмы передних и задних колес вместе с рабочими цилиндрами и трубопроводы.

Стояночная тормозная система – с тросовым приводом на тормозные механизмы задних колес.

1

Тормозная система:

1 – тормозной диск правого переднего колеса;

2 – тормозной механизм правого переднего колеса;

3 – гибкий шланг тормозного механизма правого переднего колеса;

4 – трубопровод тормозного механизма правого переднего колеса;

5 – вакуумный усилитель;

6 – рычаг привода стояночного тормоза;

7,16 – тросы привода стояночного тормоза;

8 – тормозной диск правого заднего колеса;

9 – тормозной механизм правого заднего колеса;

10 – гибкий шланг тормозного механизма правого заднего колеса;

11 – трубопровод тормозного механизма правого заднего колеса;

12 – трубопровод тормозного механизма левого заднего колеса;

13 – гибкий шланг тормозного механизма левого заднего колеса;

14 – тормозной механизм левого заднего колеса;

15 – тормозной диск левого заднего колеса;

17 – педаль тормоза;

18 – тормозной механизм правого переднего колеса;

19 – тормозной диск тормозного механизма левого переднего колеса;

20 – гибкий шланг тормозного механизма левого переднего колеса;

21 – трубопровод тормозного механизма левого переднего колеса;

22 – гидроэлектронный модуль ABS;

23 – главный тормозной цилиндр.

Тормозные механизмы передних колес дисковые, с автоматической регулировкой зазора между колодками 3 () и диском 8 с плавающей скобой 7. На скобе установлен рабочий тормозной цилиндр 4. Направляющая колодок 6 прикреплена болтами к поворотному кулаку. Подвижная скоба прикреплена болтами 5 к направляющим пальцам, установленным в отверстиях направляющей колодок.

Направляющие пальцы смазаны консистентной смазкой и защищены резиновыми чехлами 1. В полости цилиндра подвижной скобы установлен поршень с уплотнительным кольцом. За счет упругости этого кольца поддерживается оптимальный зазор между колодками и вентилируемым диском, поверхность которого защищена щитом тормоза.

При торможении поршень под действием давления жидкости прижимает внутреннюю колодку к диску, силой реакции подвижная скоба перемещается на пальцах и наружная колодка тоже прижимается к диску, при этом сила прижатия колодок оказывается одинаковой.

При растормаживании поршень за счет упругости уплотнительного кольца отводится от колодки, в результате чего между колодками и диском образуется небольшой зазор.

3

Тормозной механизм переднего колеса:

1 – защитный чехол направляющего пальца;

2 – клапан выпуска воздуха;

3 – внутренняя тормозная колодка;

4 – тормозной цилиндр;

5 – болт направляющего пальца;

6 – направляющая колодок;

7 – скоба тормозного механизма;

8 – тормозной диск.

Главный тормозной цилиндр 8 () типа «тандем» гидравлического привода тормозов состоит из двух отдельных камер, соединенных с независимыми гидравлическими контурами. Передняя камера связана с правым передним и левым задним тормозными механизмами, задняя – с левым передним и правым задним.

4

Главный тормозной цилиндр с бачком:

1 – бачок главного тормозного цилиндра;

2 – уплотнительное кольцо главного тормозного цилиндра;

3 – толкатель поршня;

4 – фланец крепления;

5 – горловина бачка;

6 – датчик уровня тормозной жидкости;

7, 9 – отверстия подсоединения трубопроводов;

8 – главный тормозной цилиндр.

На главный цилиндр установлен бачок 1, внутренняя полость которого разделена перегородками на два отсека. Каждый отсек питает одну из камер главного тормозного цилиндра.

При нажатии на педаль тормоза поршни главного тормозного цилиндра начинают перемещаться, рабочими кромками манжет перекрывают компенсационные отверстия, камеры и бачок разобщаются, и начинается вытеснение тормозной жидкости.

Вакуумный усилитель, установленный между механизмом педали и главным тормозным цилиндром, при торможении за счет разрежения во впускном коллекторе двигателя через шток и поршень первой камеры главного цилиндра создает дополнительное усилие, пропорциональное усилию от педали.

Тормозные механизмы задних колес () дисковые, с автоматической регулировкой зазора. Тормозные колодки приводятся в действие одним гидравлическим рабочим цилиндром. Оптимальный зазор между диском и колодками поддерживается по тому же принципу, что и у тормозных механизмов передних колес. Рабочие тормозные механизмы задних колес совмещены с механизмами стояночного тормоза.

5

Тормозной механизм заднего колеса:

1 – щит тормозного механизма;

2 – направляющая колодок;

3 – тормозная колодка;

4 – скоба;

5 – защитный чехол направляющего пальца;

6 – тормозной диск;

7 – тормозной шланг;

8 – болт-штуцер тормозного шланга;

9 – клапан выпуска воздуха;

10 – угловой рычаг стояночного тормоза;

11 – наконечник троса стояночного тормоза;

12 – болт направляющего пальца;

13 – чехол троса стояночного тормоза.

Стояночный тормоз (), приводимый в действие механически, состоит из рычага, установленного на основании кузова между передними сиденьями, переднего троса с регулировочным устройством и уравнителем, к которому присоединены два задних троса, и разжимных рычагов, установленных в тормозных механизмах задних колес.

При включении стояночного тормоза угловой рычаг 7 и шток 3 (привод в сборе), который связан с угловым рычагом, проворачиваются под действием троса привода стояночного тормоза. Одновременно с этим первичный вал 8 продвигает шток, перемещая запорный шарик 4.

Винтовая муфта 9 на поршне, связанная со штоком, также смещается, отодвигаясь от поршня 2 и колодки 1 тормозного диска, создавая тормозное усилие. Задние наконечники задних тросов соединены угловыми рычагами, установленными на первичных валах механизмов стояночного тормоза.

Рычаг привода стояночного тормоза, закрепленный между передними сиденьями на тоннеле пола, оборудован механизмом регулировки натяжения тросов и уравнителем. Передние наконечники задних тросов соединены с уравнителем механизма натяжения.

Стояночному тормозу не требуется особый уход. При текущем ремонте проверьте степень износа его деталей, убедитесь в исправности шлицевого соединения углового рычага с первичным валом механизма. Чрезмерно изношенные детали замените.

При обнаружении обрыва оболочек или проволок тросы нужно заменить новыми.

6

Схема работы стояночного тормозного механизма:

1 – колодка дискового тормоза;

2 – поршень;

3 – шток;

4, 5 – запорный шарик;

6, 8 – первичный вал;

7 – угловой рычаг;

9 – винтовая муфта;

10 – тормозной диск.

Кроме того, автомобиль оснащен электронными системами повышения активной безопасности: антиблокировочной системой (ABS) и системой распределения тормозных усилий (EBD), которые описаны в разд. «Системы безопасности».

Гидравлическая система тормозов объединена в единое целое металлическими трубками и шлангами. Система заполнена специальной тормозной жидкостью класса не ниже DOT-4, которую необходимо периодически заменять. Порядок замены тормозной жидкости и проверка тормозной системы описаны ниже.

Читайте также:  Регулировка карбюратора, как правильно настроить

ПОЛЕЗНЫЕ СОВЕТЫ

Некоторые водители, стремясь поменьше изнашивать тросы стояночного тормоза, стараются реже им пользоваться. Такая «экономия» приводит к обратному результату: трос, редко перемещаясь в оболочке, постепенно теряет подвижность, его заклинивает, в результате трос обрывается. Поэтому пользуйтесь стояночным тормозом во всех случаях, когда это необходимо.

Источник: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/002_00_Toyota_Corolla_Auris_2007_2011_remont_bez_problem_kopia/160.htm

Ремонт тормозной системы Тойота Корола

Выбрать другую модель

Тормозная система современного автомобиля — крайне сложное сочетание узлов, которые должны отличаться беспрецедентной надёжностью в работе, ведь именно от общего состояния этой системы зависит безопасность дорожного движения.

Следует учитывать также и тот факт, что на отдельные элементы тормозной системы, легковой это автомобиль или грузовой — неважно, приходятся регулярные высокие нагрузки, так как движение на многих участках трассы подразумевает постоянное использование тормозов.

А в случае экстренного торможения эта нагрузка возрастает многократно.

Вышеперечисленные особенности делают проверку тормозной системы Toyota Corolla при плановом осмотре особенно важным и ответственным делом, ведь от состояния тормозов автомобиля зачастую зависит жизнь водителя, пассажиров и других участников дорожного движения. Регулярное техобслуживание в техническом центре подразумевает тщательную проверку состояния тормозных колодок и стояночного тормоза.

Если визуальный осмотр покажет, что тормозные колодки имеют какие-либо, даже самые незначительные повреждения или изношены, их необходимо заменить. Регламент ТО большинства современных транспортных средств также предусматривает замену тормозной жидкости раз в три года, а раз в шесть лет замене подлежат все гибкие шланги, задействованные в тормозной системе.

Конечно, плановое техническое обслуживание не исключает возможности неожиданного возникновения неполадок — от этого не застрахован ни один узел любого автомобиля. Но регулярный осмотр и диагностика на новейшем оборудовании помогут существенно снизить шанс каких-либо поломок тормозной системы Toyota Corolla.

Если говорить о явлениях, указывающих на проблемы в тормозной системе автомобиля, то самой распространённой является увеличение хода педали тормоза, что указывает на попадание воздуха в главный цилиндр и на недостаток тормозной жидкости в системе.

Стоит обратиться в техцентр и в том случае, если в какой-то момент для торможения стало надо прикладывать больше сил, чем было раньше. Это может указывать на то, что одна из деталей усилителя тормоза сломалось или же выйдет из строя в ближайшем будущем. Стоит задуматься о ремонте тормозной системы и если в процессе торможения нагреваются диски или колодки.

Неправильным является и ослабление стояночного тормоза — штатно он должен надёжно держать транспортное средство на небольшом уклоне.

Ещё одно распространённое явление, указывающее на неполадки в тормозной системе — это занос транспортного средства в какую-либо сторону при торможении или же произвольное торможение автомобиля. Такому поведению машины может быть сразу несколько причин и установить «ответственный» за это узел можно лишь проведя комплексную диагностику тормозной системы в профессиональном техцентре.

Если вы заметили, что тормозная система вашего автомобиля работает ненадлежащим образом, обращайтесь в наш технический центр. Наши опытные специалисты проведут обслуживание, полную диагностику и оперативный ремонт тормозной системы Toyota Corolla в полном соответствии с требованиями компании-производителя, используя фирменные запчасти и современное оборудование.

Подробную информацию вы можете получить по телефону

+7 (495) 506-08-33
+7 (495) 504-99-87

Ждем Вас в нашем АВТОСЕРВИСЕ В ХИМКАХ!

Источник: http://Jap4Drive.ru/models/remont_toyota/corolla/remont-tormoznoj-sistemy-toyota-corolla

Тойота Corolla : Безопасность. Активная безопасность • антиблокировочная система тормозов (ABS) • электронная система распределения тормозного усилия (EBD) •…

Написать (без регистрации)

  • test-drive.ru Обновленная Toyota Corolla – рестайлинг 2010 года. Обзор производителя.
    • test-drive.ru Дизайн интерьера Салон Corolla комфортен и имеет прекрасную отделку. Покупатели обновленной Toyota Corolla будут приятно удивлены новой, более…
      • Михаил подскажите какое лучше лить масло в двигатель?…
    • test-drive.ru Двигатели • 1,33-литровый бензиновый двигатель Dual VVT-i • 1,6-литровый бензиновый двигатель Dual VVT-i Toyota Corolla поставляется с двумя типами…
    • test-drive.

      ru Трансмиссии • 6-ступенчатая механическая коробка передач • 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (только на моделях с 1,6-литровым бензиновым…

    • test-drive.ru Шасси, Подвеска, Рулевое управление, Тормозная система Шасси Ощущение уравновешенности, которое появляется во время поездки в Corolla, возникает благодаря…
    • test-drive.ru Безопасность.

      Активная безопасность • антиблокировочная система тормозов (ABS) • электронная система распределения тормозного усилия (EBD) •… Безопасность.

      Активная безопасность

      • антиблокировочная система тормозов (ABS)

      • электронная система распределения тормозного усилия (EBD)

      • усилитель экстренного торможения (ВА)

      ABS позволяет сохранить управляемость автомобиля при торможении на скользкой дороге, распределяя тормозное усилие по колесам таким образом, чтобы предотвратить блокировку и обеспечить максимальное сцепление каждого из колес с дорогой.

      ABS дополняется системой EBD, оптимальным образом распределяющей тормозное усилие между колесами. Сочетание этих двух систем помогает избежать блокировки колес и обеспечивает безопасное маневрирование при объезде препятствий с торможением.

      Пассивная безопасность

      • фронтальные подушки безопасности

      • боковые подушки безопасности

      • шторки безопасности

      • коленная подушка безопасности для водителя (в зависимости от комплектации)

      • система предупреждения о непристегнутых передних ремнях безопасности (с визуальной и звуковой сигнализацией)

      • травмобезопасный педальный узел

      • травмобезопасная рулевая колонка

      • средства защиты от плетевых травм шеи при ударе автомобиля сзади (WIL)

      При создании Corolla компания использовала самые передовые технологии безопасности. Водители Corolla могут чувствовать себя спокойно: автомобиль оснащен полной системой подушек безопасности (в зависимости от комплектации). Подушки безопасности SRS раскрываются в два этапа.

      Corolla также оснащается системой предупреждения о непристегнутых ремнях безопасности водителя и переднего пассажира, срабатывающей в два этапа. Если проигнорировать предупреждающую контрольную лампу и не пристегнуть ремень, включается звуковой сигнал, интенсивность которого постепенно повышается.

      Как и все автомобили Toyota, конструкция кузова Corolla обеспечивает высокоэффективное поглощение энергии удара при столкновении. Передние и задние зоны деформации кузова, усиленные стойки и боковые защитные брусья рассеивают энергию удара, уменьшая опасность травмирования водителя и пассажиров.

      Для защиты ног водителя автомобиль оснащен травмобезопасным педальным узлом, а травмобезопасная рулевая колонка совместно с ремнями и подушками безопасности предохраняет от травмы голову и грудную клетку водителя.

      В конструкции передних сидений имеются средства защиты от плетевых травм шеи при ударе автомобиля сзади (WIL): верхняя часть спинки сиденья служит опорой для верхнего участка спины человека, подголовник ограничивает перемещение головы назад.

      Такая конструкция сводит к минимуму риск травмирования шеи из-за резкого движения головы назад при столкновении на малой скорости.

    • test-drive.ru Оборудование салона В просторном, эргономичном и универсальном салоне Corolla любая поездка станет приятным путешествием. В салоне имеется достаточное…
    • test-drive.ru Комплектации Toyota Corolla 2010 Комфорт Комфорт Плюс Элеганс Престиж 1,33л, бенз., 6-ст. мех., 4-дв. седан ● 1,6л, бенз.,…
      • Олег Возможно отследить доставку заказываемого автомобиля…
    • test-drive.ru ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ TOYOTA COROLLA 2010 1,33л, бенз., 6-ст. МКП 1,6л, бенз., 6-ст. МКП 1,6л, бенз., 4-ст. АКП…
  • Татьяна дравствуйте. Подскажите пожалуйста. Хочу установить обвес аэродинамический на заказ у меня королла ае114 кузова 1999года. Где можно купить или хотя бы от каких…
  • Виктор. Греется передняя ступица, Toyota Corolla думал супорт, все нормально, подшипник поменял, хотя зря. может от щруса греться. Слева все нормально.…
  • Ш Гнёт ли клапана при обрыве цепи на тойоту королла 2010?…
  • Жанна Доброго времени суток. В общем, не горит ближний свет. На панели высвечивается.Дальний и противотуманки горят. Нчалось с того , что неделю назад не горела…
  • Бисен Тойота королла 2007 год механика При обороте газа развивается быстро Когда отпускаешь газа обороты слишком медленно падает подскажите че можно быть?…
  • Олег Здраствуйте при движением задним ходом загараеться красная шестерня коробка робот уходит в нитральное положение скорости пропадают .Спустя полу часа машина…
  • Роман На ледяной ряби бьёт в руль Е-150?…
  • Вадим. Доброго дня. Подскажите , у меня тойота-каролла 2012 г выпуска, движок 1,33 бензин 95-ый. Брал новый с салона. Начал поджирать масло при пробеге где-то с 30…
  • Андрей Добрый вече. тойта королла 120куз 1.6 л 2005г.в Подскажите в чем может быть проблема. Сел вечером в машину хотел запустить ДВС но не тут-то было. Повернул ключ…
    • Андрей Пока ждал совета сам сделал. Снял стартер разобрал одна щетка отпала от пайки припаял собрал весь стартер прочисти смазал , втягивающие проверил работает. И…
      • роман у меня схожая проблема. иногда бендикс проскакивает. Вопрос – сколько времени надо чтобы снять стартер? мотор 4zz.…
  • виталий втягивающие реле не срабатывает на филдере 2007г кузов 141…
  • Юрий Не работает приборы, Тойота 2005г. ZZ скорость не включается, дворники, поворотник,зеркало,часы не работают.Все было нормально как подьехал на стоянку отказало…
  • Сергей Кролла 120 кузов 2005 года. Снимал аккумулятор сбились часы на штатной магнитоле. Чтобы настроить нажимаю на клавишу настройки (справа) но ничего не происходит…
  • Иван Здравствуйте, у меня toyota corolla ae114 4вд дорестайл 96г.в. тормозная система с АБС. Подскажите как правильно поменять тормоз жид. И прокачать тормоза!!!…
  • подойдёт ли тросс переключение коробки с таоты короллы 1.4 бензин на тайоту кароллу 1.4 дизель…
  • Игорь Доброго времени суток! Подскажите пожалуйста,при обрыве ремня ГРМ гнет ли клапана на тойоте королле 2007 – 2008 года выпуска с двигателем 1,6…
  • Александр Здраствуйте. Помогите с пролемой у меня тойота королла 2005 г. Каробка робот. Я заменил сцыпление поставил все оригенал. Провел инстаризацыю кампьютером и…
  • Александр Здраствуйте. У меня тойота каролла 2005 г. Робот. Я поменял сцыплоние в зборе все оригенал . Делал инстаризацию и компьютером и перемычкой не чего не помогает…
  • карат у меня когда на улице жара под 30 машина через час полтара иногда дергаеться королла 2013год турецкий сборка че делать не знаю а когда прохладна нормално…
  • Владими Добрый день! Подскажите пожалуйста где копать.) Toyota corolla 2012 года. При запуске нажав на сципления тухнет панель приборов щёлкает в салоне в блоке…
  • андрей всем привет с пасхой всех подскажите сколько проходи ремень ГРМ на тойоте королла 150 кузов…
    • Дима там нет ремня ГРМ, там цепь однако,…тысяч 250 ходит не заглядываю, главное маслянного голодания не было что бы…
  • малик Здравствуйте друзья! У меня тойота королла 1993Г.1.6.механика ключ открывает но не заводится,насос качает,что делать.?…
  • Евгения Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, у меня Тойота Королла 2013г.АКПП, при запуске двигателя раздается свист. Пропадает на большой скорости. Насколько…
    • иван свистит ремень генератора,надо или поменять или натянуть.…
      • иван еще подшибник генератора.…
  • Павел доброго времени суток! есть такая проблема…. таёта карола д4-д 2.0 2002гв при выключеном зажигании ( тоесть ключ в руках) горит лампочка давления масла, и…
  • bogus здравствуйте у меня corolla 2011 года с 4 ох ступ автоматом, но мне не хватает и всегда хочется 5 ую передачу подскажите есть ли в природе 5 ступенчатая акпп…
  • дмитрий здравствуйте товарищи будте добры подскажите привключенном зажигании не горит лампочка давления масла машина тойота королла е 121 в приборную панель лазил но…
  • Наталья Добрый день. У нас тайота королла 2004г, поменяли акомулятор и все перестала заводится и не горит панель ,что делать?…
  • Владимир Всех с праздником!!!У сына Королла 2005 хэтчбек.Перед Новым годом перестал работать моторчик стеклоомывателя,т.е. Совсем не жужжит и воду не подаёт.И если…
    • Евгений Необходимо заменить сам моторчик стеклоомывателя, и всё заработает, была такая же проблема..…
  • Алёна у меня тойота королла 2000 года ае 110, как увеличитьяркость приборов.Спасибо.…
  • еду у меня на ходу загорается шестерёнка и включается нитраль чё надо делать скажите…
  • Олег добрый день Toyota Corolla 2007г. Сел аккумулятор решил поставить другой от другой машины не получилось клеммы не достали, решил прикурить все работает света…
  • сергей подскажите где купить дроссельную заслонку б/у тайота каролла кузов 150 объем 1.3 у 8 9172204690…
  • елена*** Здравствуйте! Если не уследили за уровнем масла, осталось на щупе чуточку и загорелся датчик масла,и троить двигатель начало, даже после долива масла до уровня…
  • сергей может -ли робот отказать при сильном морозе -40…
    • Роберт Ездил в этом году в заполярье температура – 48 ниже нуля все работало отлично, немного была вибрация от движка( надо очень хорошо утеплить и закрыть все…
  • Надежда Здравствуйте. Подскажите как устранить проблему: периодически перестают работать дворники, меняли предохранители, стали работать ,но на 2х скоростях медленная…
  • где находится иммобилайзер на тойота филдер кузов ZRE144G…
  • ht12 у меня тойота королла 2004 E120 поменял лампу ближнего света и теперь тускло горят и ближний и дальний снял лампу ближнего и не горит дальний, в чем причина?…
  • Анастасия Добрый день! Подскажите как название родной заводской резины у тойоты короллы 2008 г. Спасибо!…
  • toyota carolla 1.4 d4d загохла не заводица…
  • александр тойота королла 2000г.кузов АЕ-110 не крутит вентилятор печки. что делать?…
  • Жасулан Всем доброго вечера ! У меня каролла 2008 года 1.6 мех. !Столкнулся с такой проблемой ! Решил я заменить свечи за одно и дросили и форсунки помыть в силу того…
  • Зульяр доброго времени суток! народ нужна помощь. у меня авто тойота королла 2005г американец. машина затроила и заглохла через несколько минут попробовал запустить…
  • ТОЙОТ КАРОЛА 1997 Г УНЕВИРСАЛ.ГОРИТ ЧЕК АВС ЧТО ДЕЛАТЬ…
  • никола тойота филдер загорелся значек p/s какие у машины проблемы…
  • Саша Доброе время суток !! подскажите пожалуйста ,как настроить время на штатной магнитоле тайота королла е 120 модель магнитолы w58816 спасибо…
  • Миша добрый день у меня тайота каролла магнитолла штатная дисковод почти неработает можно ли установить гнездо для флешки…
  • привет всем помогите у меня тойота королла 2008 года сломалась коробка механика кто и где делает в караганде спасибо взарание…
  • Марат Тойота Королла 2008 г. Климат контроль однотонный, не переключает на кондиционер давление фреона в норме. М дует теплый воздух от печки.…
  • Юрий Какой пробег необходим для замены масла в Механической коробке передач. TOYOTA Genuine Manual Transmission Gear Oil LV API GL-4.…
    • Павел Меняется раз в 40 т.км.…
  • женя подскажите товарищи где можно купить или заказать хромовые накладки на короллу 2008 года…
  • Александр Не работает второй прикуриватель в перчаточном ящике за подстаканниками. Где искать предохранитель?…

Показать еще

Источник: http://test-drive.ru/toyota/corolla/41555/41560/

Toyota Corolla Тормозная система



Пожалуйста включите / Please enable JavaScript!

На моделях, описываемых в этом руководстве, установлена гидравлическая двухконтурная тормозная система с разделением на передние и задние колеса. На передних колесах устанавливаются дисковые тормоза, а на задних – барабанные или дисковые, в зависимости от модели.

И передние, и задние тормоза являются саморегулирующимися.

Дисковые тормоза автоматически регулируются в зависимости от износа тормозных колодок, а барабанные тормоза имеют регулировочный механизм, который приводится в действие при постановке автомобиля на ручной тормоз.

Гидравлическая система

Гидравлическая система состоит из двух контуров. Главный цилиндр тормозной системы имеет два бачка для двух контуров и, в случае утечки тормозной жидкости или выхода одного из контуров из строя, второй контур будет работать.

Двойной клапан ограничения давления, который установлен на задней стенке двигательного отсека, обеспечивает баланс в силе торможения между передними и задними тормозами.

На моделях, на которых установлена система антиблокировки тормозов (АБС), клапан ограничения давления, чувствительный к нагрузке автомобиля, ограничивает давление в контуре задних тормозов в зависимости от нагрузки автомобиля.

Вакуумный усилитель

Вакуумный усилитель использует разницу между давлением во впускном коллекторе двигателя и атмосферном давлении для усиления тормозов. Он установлен на задней стенке двигательного отсека.

Ручной тормоз

Ручной тормоз задействует только задние тормоза. Привод осуществляется при помощи тросиков. Автомобиль ставится на ручной тормоз при помощи рычага, установленного на центральной консоли.

Обслуживание

После разборки какого-либо из элементов тормозной системы, необходимо проверить работу тормозной системы перед началом нормальной эксплуатации автомобиля. При проверке тормозов, проводите контрольное торможение на ровной, сухой, плоской поверхности. Проведение проверки в других условиях может дать неверные результаты.

Проверьте работу тормозной системы на различных скоростях и при различной силе торможения. Торможение должно быть равномерным и автомобиль не должно тянуть в какую-либо сторону. Постарайтесь не блокировать тормоза, так как это приводит к скольжению автомобиля, уменьшает эффективность торможения и управляемость автомобиля.

Качество шин, нагрузка автомобиля и регулировка колес являются факторами, также влияющими на работу тормозов.

Источник: http://vnx.su/content/avto/toyota/corolla/9-tormoznaja-sistema.html

Ремонт тормозной системы Toyota Corolla (Тойота Королла)

В нашем «Автосервисе RS» проводятся все ремонтные и проверочные работы для регулировкиработоспособности машины, в которые входит – ремонт тормозной системы Toyota Corolla (Тойота Королла).

В большинстве случаев поломка тормозной системы проявляется достаточно остро и даже становится причиной опасной ситуации на дороге. Однако, при внимательном обращении с авто, заметить, что тормоз работает со сбоями, можно по характерным признакам.

Цена ремонта тормозной системы Toyota Corolla (Тойота Королла) в Санкт-Петербурге

Специфические признаки неисправности системы торможения:

  • Биение или ощутимо свободный ход педали торможения.
  • Проваливание тормозной педали.
  • Увод авто в сторону при нажатии тормоза.
  • Скрип при торможении.
  • Утечка тормозной жидкости.

  • Увеличение длительности торможения.
  • Неодинаковый износ колодок.

При даже разовом появлении схожих сбоев , важно обратиться к специалистам «Автосервиса RS», которые быстро определят неполадку и осуществят ремонт тормозов Toyota Corolla (Тойота Королла).

Опыт мастеров нашего техцентра показывает, что часто повреждение тормозов активируется износом какой-либо его комплектующей. В таких ситуациях может быть целесообразным ремонт тормозного суппорта, замена главного, переднего или заднего  тормозного  цилиндра Toyota Corolla (Тойота Королла).

Использование нашими специалистами качественных комплектующих в таких процессах, как замена суппорта  Toyota Corolla (Тойота Королла) или замена цилиндра создает надежность ремонта.

Специальные знания и высокотехнологичное оборудование позволяет нашим специалистам проводить ремонт быстро и эффективно.

Ремонт тормозной системы Toyota Corolla (Тойота Королла) проводится в несколько важных этапов. Технически сложным этапом осуществления ремонта тормозной системы является замена ее составных элементов.

Работы, которые включает ремонт тормозов Toyota Corolla (Тойота Королла):

  • Проверка всего узла в общем.
  • Замена суппорта. 
  • Смена цилиндра.
  • Монтаж системы.
  • Прокачка тормозов.

Профессионально выполненная замена тормозного суппорта Toyota Corolla (Тойота Королла) и замена тормозного  цилиндра обеспечивают автовладельцу самое главное – безопасность езды.

Из истории успеха легендарного Toyota Corolla

Тойота Королла занесена в Книгу рекордов как самый популярный автомобиль. Выходя на рынок с 1966 года, модель пробовала разные варианты: хетчбэки, седаны, универсалы, лифтбеки.

К настоящему времени Toyota Corolla сохранила свой характерный вид и технические особенности на высоком уровне. В их числе – надёжное антикоррозийное покрытие и безупречный метод установки.

Кроме того, Тойота Королла собирает хорошие оценки по итогам тестирования безопасности оснащения.

В автосервисе RS производится Ремонт тормозной системы Toyota Corolla (Тойота Королла) качественно и по приятной цене. Ответственная группа умелых автомехаников предоставит возможность вам не беспокоиться о своем автомобиле и результате работ.

У нас существует гарантия на все работы и запчасти, купленные в нашем техцентре.

Будем рады видеть Вас в нашем автосервисе в Купчино!
Если у вас есть вопросы обращайтесь по телефону +7(812)6122842

Источник: http://rsservicespb.ru/remont-tormoznoy-sistemy-toyota-corolla

Ссылка на основную публикацию