Это стоит увидеть: самые эксцентричные премьеры токийского автосалона
Токийский автосалон в 2017 году удивлял некоторыми действительно уникальными концептуальными разработками именитых производителей. Рассмотрим самые эксцентричные премьеры, на которые стоит обратить внимание.
Flesby от Toyoda Gosei
Японский производитель представил компактный концепт-кар Flesby, главная отличительная особенность которого – покрытие кузова снаружи резиной.
Зачем это нужно? Представители Toyoda Gosei уверяют, что это существенно повышает безопасность водителя при аварии. К слову, этот автомобиль одноместный. Что еще заслуживает внимания? Светодиодные фонари, свет которых проходит через резину.
Благодаря им у водителя появляется возможность передавать сообщения другим участникам дорожного движения.
Smart Vision EQ ForTwo от Mercedes
Именитый немецкий концерн продемонстрировал свой новый концепт-кар. Smart Vision EQ ForTwo также имеет дисплей, при помощи которого можно общаться с пешеходами. Планируется, что новинка будет использоваться как роботизированное такси, а на экране, установленном спереди, будет появляться приветствие для пассажиров.
Cross Hub от Yamaha
«Ямаха» также представила достаточно интересную разработку – концепт-трак Cross Hub. Представители компании описали авто как полностью соответствующее образу жизни активных людей, предпочитающих отдыхать за городом.
Также на автосалоне в Токио можно было увидеть еще одну невероятно эффектную разработку компании – двухместный автомобиль MWC-4. У этого транспортного средства два колеса спереди и одно – сзади.
Concept-i от Toyota
Нас ждет просто невероятное будущее, если судить по представленным на токийском автосалоне высокотехнологичным новинкам.
Так, автомобили серии Concept-i от Toyota используют искусственный интеллект, чтобы взаимодействовать с водителем и предвидеть, что ему нужно.
Управлять такой машиной можно вручную, а можно полностью переключить ее на автопилот. Представленный на фото ниже автомобиль был продемонстрирован миру в январе 2017 года.
Еще одно авто из серии Concept-i было разработано специально для тех людей, которые вынуждены передвигаться на инвалидных колясках.
Третья концептуальная разработка «Тойоты» – Concept-i Walk. Это транспортное средство позволяет передвигаться по тротуарам или же возле туристических достопримечательностей. Интересно, что им можно управлять вручную, но при необходимости оно может автоматически переключиться в режим избегания препятствий.
Также «Тойота» показала прототип концепт-баса Sora…
…и еще одну впечатляющую разработку – концерт Fine Comfort Ride.
Кроме того, был представлен также TJ Cruiser – концепт внедорожника. Кроссовер по своей вместительности напоминает минивэн, но дизайн у него совершенно точно как у внедорожника. Главная отличительная особенность новинки – специальное покрытие кузова, устойчивое к появлению царапин.
Auto Body – это еще одна разработка Toyota. Это двухместный электромобиль, который, по заверению производителя, идеален для каршеринга.
NeuV от Honda
«Хонда» предлагает автолюбителям электромобиль для города, особенность которого заключается в интеллектуальной системе управления. Авто отслеживает манеру вождения и дает рекомендации в процессе движения.
FD-SI от Isuzu
Этот футуристический фургон показывает, как будут выглядеть грузоперевозки в скором будущем.
E-Survivor от Suzuki
На главном фото – E-Survivor от Suzuki. Это внедорожник на электрических батареях, который имеет поразительные показатели автономности.
Удивительный студенческий проект
Однако на токийском автосалоне представили свои творения не только известные автоконцерны. Студенты Высшей школы технологий и IT разработали свой электромобиль, который они назвали Collapse. Эта технологическая новинка также попала в наш список достойных внимания концепт-каров.
Источник: http://fb.ru/post/cars/2018/1/14/18741
17 главных новинок мотор-шоу в Токио :
«По ту сторону мотора» – под таким девизом стартовал 45-й по счету автосалон в Токио. И технологиям будущего, как и прежде, он уделяет самое пристальное внимание. Некоторые концепты выглядят, как будто из фильмов. За исключением классического седана Toyota Century, но это совершенно другая история.
Mitsubishi вернула легендарное имя Evolution, но теперь это не спортседан с продвинутой системой полного привода и турбомотором, а электрический кроссовер.
У концепта e-Evolution один элекромотор спереди, и еще два на задней оси — это позволяет гибко менять вектор тяги.
Пока кроссоверу со спортивным силуэтом далеко до серийного производства: в салоне штурвал вместо руля, а на дверях нет ручек. Сенсорным управлением и виртуальными приборами уже не удивить.
Электрический кроссовер IMx с внешностью в стиле нового Leaf построен на совершенно новой платформе, позволяющей установить сзади независимую подвеску и второй мотор. Отдача концепта в сумме равна 435 л.с.
и 700 Нм, а заряда плоской батареи под полом хватит на 600 километров. При включении продвинутого автопилота рулевой штурвал убирается в переднюю панель, а информация высвечивается на узком полупрозрачном дисплее, заходящим на двери.
А еще кроссовер умеет петь, предупреждая пешеходов.
Еще одно необычное имя на стенде Toyota — Tj Cruiser (аббревиатура от toolbox и joy — «ящик с инструментами» и «радость»). Квадратный внедорожник действительно похож на ящик.
В салоне множество проушин и петель для крепления, а задники спинок сидений сделаны из того же твердого материала, что и пол. При небольшой длине в 4300 мм у Tj Cruiser получился довольно вместительный салон.
А капот, крыша и крылья защищены от царапин специальным покрытием.
Концепт внедорожника будущего от Suzuki сохранил рамную конструкцию. А на большом дисплее спереди нарисованы старомодные круглые фары и решетка радиатора с характерными вертикальными прорезями.
Двери сделаны прозрачными, а в каждом колесе у машины — по одному электромотору.
Suzuki e-Survivor намекает на новое поколение внедорожника Jimny, который тоже будет рамным, хотя и вряд ли получит такую футуристическую внешность.
У пикапа Yamaha Cross Hub пол салона и грузового отсека отделаны деревом на манер яхтенной палубы. Руль расположен по центру, а пассажиры сидят по бокам от водителя и еще один — сзади. Это позволило скруглить заднюю стенку кабины — для того, чтобы в кузове небольшого пикапа поместилась пара кроссовых мотоциклов, хотя один из них — детский.
Новое поколение седана Crown — едва ли не самая важная новинка Токийского автосалона. Автомобиль показывают в статусе концепта, но он вполне готов к серийному производству.
Crown создан на новой глобальной платформе TNGA, но сохранил габариты предшественника, хотя колесная база выросла. В задних стойках впервые появились окошки. Помимо «турбочетверки» (235 л.с.
), седан получит мотор V6 от Lexus LS и новую гибридную силовую установку, аналогичную купе Lexus LC 500h.
Century — самый консервативный и роскошный японский автомобиль. За полвека производство это всего лишь третье поколение седана. Он сохранил чопорный внешний вид, но фары горят светодиодами, а старомодный велюровый салон оснащен активной системой шумоподавления. Вместо мотора V12 — гибридная силовая установка от Lexus LS 600h.
Lexus планирует научить свои автомобили двигаться автономно к 2020 г., а пока беспилотной системой Highway Teammate оснащен токийский концепт LS+. Он умеет разгоняться, тормозить, обгонять и перестраиваться без помощи водителя. Обновления закачиваются в машину через интернет. В Lexus обещают, что Highway Teammate будет заметно превосходить все существующие системы автономного вождения.
Концепт Mazda Kai демонстрирует, как будет выглядеть следующая «трешка». Он выполнен в знакомой стилистике Kodo, а сзади напоминает роторный концепт RX Vision. Окошко задней двери с изломом придает хэтчбеку черты спорткупе. Серийная машина, которую обещают показать через два года, получит экономичные моторы Skyactiv-X с воспламенением от сжатия и приводным нагнетателем.
Еще одна новинка Mazda — четырехдверка Vision Coupe. Дизайнер Икуо Маэда называет свое детище самой элегантной Маздой за всю историю компании и утверждает, что ориентировался на купе Mazda Luce Rotary Coupe 1969 года. Vision Coupe вряд ли превратится в серийный автомобиль, но его минималистичный дизайн повлияет на облик будущих моделей Mazda.
Subaru в Токио намекнула на будущий седан WRX. Интересно, что под именем Viziv японский производитель показывал прототипы кроссоверов. Subaru активно использует углепластик — из него сделан обвес и панель крыши. Об интерьере и технической начинке сведений нет, но уже сейчас ясно, что WRX получит и оппозитный мотор, и «симметричный» полный привод, и систему EyeSight.
Тарга HV представлена в Токио под суббрендом GR — образованным от автоспортивного подразделения Gazoo Racing. Автомобиль построен на основе GT86 и оснащен гибридной силовой установкой.
Самая необычная деталь концепта — рычаг «механики» в сочетании с кнопочной, как на Aston Martin, автоматической трансмиссией.
С помощью него можно переключать передачи вручную, а под откидной крышкой на набалдашнике расположена кнопка запуска мотора.
Daihatsu, специалист по компактным автомобилям и кей-карам, привез в Токио целую россыпь концептов. Самый интересный — четырехдверное купе Campagno, чья ретро-внешность заставляет вспомнить одноименные автомобили 1960-х. Салон, наоборот, самый что ни на есть современный. Под капотом — либо литровый турбомотор, либо гибридная силовая установка.
Honda без проблем соединяет ретро и электричество. После показанного во Франкфурте электрохэтчбека Urban EV с дизайном в стиле 1980-х она привезла в Токио спорткупе на той же базе. У концепта размером с Mazda MX-5 — длинный капот классического спорткара. Возможно, он и отправится в серию, но только после того, как пойдет в производство Urban EV.
На дизайн квадрицикла Yamaha MWC‐4 повлияли не только мотоциклы, но и музыкальные инструменты, которыми известна японская компания. Это своеобразный ответ на Renault Twizy и Toyota i-TRIL. У MWC‐4 мотоциклетный руль и кренится он тоже по-мотоциклетному, то есть внутрь поворота. На задней оси стоят два электромотора, а энергию для них вырабатывает бензиновый агрегат, с колесами не связанный.
Mitsubishi Electric показал свой концепт автомобиля будущего. В очертаниях Emirai 4 не так-то просто узнать автомобиль, но самое интересное у него внутри.
Он создан, чтобы продемонстрировать перспективные разработки японского концерна для автомобильной индустрии. Например, проекционный дисплей с элементами дополненной реальности.
Или мультимедийный тачскрин с шайбой управления, которую можно перемещать по всей его поверхности.
Самая необычная премьера Токио — резиновый автомобиль Flesby II. Этот дружелюбный к пешеходам вид транспорта разработан производителем автокомпонентов Toyoda Gosei.
Панели из специальной «электрорезины» способны менять форму под воздействием электрических импульсов.
Материал проводит свет и это сделало возможным спрятать под панелями светодиоды, которые отображают на кузова различные узоры и символы.
Источник: https://www.autonews.ru/news/59f192b89a7947c1634380e3
Токийский Автосалон 2015 (Tokyo Motor Show 2015). Что нас ждет на лучшей выставке в Японии?
Токийский автосалон проходит в Японии раз в два года. Tokyo Motor Show 2015 – 44ый по счету. Он организован Japan Automobile Manufacturers Association, Inc. (JAMA). Срок проведения – с 29 октября по 8 ноября 2015 года.
Кстати, компания вновь возвращается к дате выставке в начале ноября из-за нежелания конкурировать с двумя другими международными автосалонами: в Лос Анжелесе и Гуанджоу.
Посетители Токийского автосалона 2015 смогут увидеть автомобили, коммерческий транспорт, мотоциклы, огромное количество тюнинговых деталей, запчастей для автомобилей и многое другое. Что же нас ждет на Tokyo Motor Show 2015?
Subaru WRX STi S207
На Токийском Автошоу компания объявила о выпуске WRX STI в спецверсии S207. Но не стоит правда радоваться раньше времени: новинка будет продаваться исключительно в Японии. Subaru WRX STI S207 получил 2,0-литровую горизонтально-оппозитную турбочетверку, которая развивает 328 сил и 431 Нм. Для сравнения, 2,5-литровый оппозитник стандартного WRX STI выдает 300 лошадей и 407 Нм.
Yamaha Sports Ride Concept
Одним из таких является концептуальное спортивное купе от известного во всем мире производителя мотоциклов Yamaha. Двухдверка, которая пока представляет из себя всего лишь шоу-кар, получила название Sports Ride Concept.
Концепт Mazda с ротором
Постарайтесь на секунду забыть про шикарный дизайн, крутой задний привод и поразительные зеркала заднего вида, и вслушайтесь в эту фразу: «новое поколение роторного двигателя Skyactiv-R». Толпы зрителей пришли к стенду Mazda на токийском автошоу исключительно с целью знакомства с эволюционировавшим поколением спорткара RX-9.
Mercedes-Benz Vision Tokyo Concept
По мнению инженеров Mercedes-Benz, водители будущего предпочтут управлять автомобилем посредством удаленных команд, а за рулем сидеть уже никто не будет. Для удовлетворения потребностей будущих поколений, компания представила Vision Tokyo Concept – футуристичный автономный микроавтобус-лаунж.
Mitsubishi eX
Этот концепт кроссовера дает нам представление о том, как будет выглядеть следующее поколение модели Mitsubishi ASX, которое появится совсем скоро. Mitsubishi eX имеет открывающиеся против хода задние двери и полностью электрическую начинку. Также для кроссовера предусмотрена система автопилота и полный привод.
Lexus LF-FC
5,3 метра в длину и новый стиль – это концепт Lexus LF-LC. Флагманский седан оснащен водородной силовой установкой и электромоторами, а также полным приводом. Интересен и салон: управление функциями автомобиля осуществляется исключительно с помощью жестов.
Subaru Impreza Concept 5-Door
Subaru Impreza Concept 5-Door показывает нам не только как будет выглядеть новая Impreza, но и будущий стиль японской марки. Габаритная длина прототипа – 4400 мм, ширина – 1880 мм, а высота – 1440мм. Колесная база Impreza 5-Door равна 2670 мм. Это на 15 мм короче, на 140 мм шире и на 25 мм ниже текущего поколения Impreza.
Subaru Viziv Future
Знакомьтесь. Это Subaru Viziv Future – третий вариант концептуального спорткроссовера серии Viziv.
Прежде всего, прототип демонстрирует достижения Subaru в области автономного вождения: способен передвигаться по магистралям и полностью самостоятельно парковаться.
Под капотом кроссовера стоит 1,6-литровый двигатель, а задние колёса приводятся в движение единственным электромотором.
BMW M4 GTS
BMW M4 GTS был построен к 30-летию легендарной M3. На этом купе баварцы впервые применили систему впрыска воды во впускной коллектор. Что касаемо двигателя, то трехлитровая «шестёрка» битурбо выдает 500 л.с. и 600 Нм. А теперь о цене. Она будет не маленькой: 146 000 евро. Всего в BMW выпустят 700 таких машин.
Toyota S-FR
О том, что Toyota собирается выпустить младшего брата купе GT86, мы слышали с вами неоднократно. И вот на автошоу в Токио японцы наконец-то эти слухи подтвердили, показав публике концепт S-FR.
Спортивное купе получило систему заднего привода, переднее расположение двигателя и четыре посадочных места. В серийное производство компактный спорткар может пойти уже в конце 2016 года.
Серийный Honda Acura NSX 2015
Не обошлось в Токио и без премьеры серийной версии гибридного суперкара Honda NSX, которая выйдет уже в следующем году. Силовая установка нового NSX включает 3,5-литровый V6 с двумя турбокомпрессорами, девятиступенчатый «робот», три электромотора и блок литий-ионных аккумуляторов. Суммарная мощность – 573 л.с. и 645 Нм.
Nissan Concept 2020
В живую на Токийском автосалоне можно увидеть во всей красе и обновленный виртуальный концепт-кар Nissan Concept 2020 Vision Gran Turismo. Обновленная версия суперкара получила новую окраску кузова Fire Knight и переработанную решетку радиатора V-Motion.
Toyota CH-R
Нельзя оставить без внимания на стенде марки Toyota предсерийную версию гибридного кроссовера CH-R. Новинка будет второй моделью японцев, построенной на новой модульной платформе TNGA. Серийную версию CH-R в Toyota обещают представить весной 2016 года на автосалоне в Женеве.
Toyota Kikai Concept
Самым большим шоком для посетителей, пожалуй, стал вот этот концепт под названием Kikai от компании Toyota, которая, судя по всему, пыталась совместить хотрод с обычным городским автомобилем. Интересной деталью стал тот факт, что инженеры вывернули внутренности автомобиля наизнанку, таким образом, показывая «истинную красоту, которая обычно скрыта под кузовом».
Toyoda Gosei Flesby
А вот этот вот странный концепт Flesby в Токио представила Toyoda Gosei (подразделение Toyotа, которое выпускает автомобильные комплектующие). Его главной особенностью являются множество встроенных в кузов подушек.
Honda MBEV (Mobile Battery Electric Vehicle)
Крохотный двухместный электрокар был создан инженерами Honda. Mobile Battery EV не загрязняет окружающую среду, поэтому в компании уверены, что сверхкомпактная машинка пригодилась бы во всех экологически чистых зонах.
Niigata Exmachina
Японская компания Niigata привезла в Токио прототип электрокара под названием Exmachina. Его длина – 2680 мм, колесная база – 1475 мм. Главная фишка Niigata Exmachina – функция складывания. Для того чтобы сложить машинку, нужно всего на всего просто будет нажать на кнопку.
Toyota Alphard Hercule
Компания Toyota в рамках Токийского автосалона презентовала концептуальный открытый минивэн Toyota Alphard Hercule. Новинку наградили кузовом «ландо» и складывающимся верхом. Мягкая часть крыши находится между задними и центральным стойками кузова.
Wander Stand
Электрический Wander Stand от Honda является футуристическим капсульным автомобилем с компактными дверьми и двухместным салоном. Ездить машина может даже боком, а ее управление осуществляется за счет джойстика.
Daihatsu Nori Ori
Компактвэн Nori Ori (в переводе на русский «посадка и выход»), получил двойные сдвижные двери по бокам, еще одну дверь в задней части, а также электрическую систему наклона кузова. Главная особенность Nori Ori — предельно низкий уровень пола, облегчающий посадку и выход из салона. В автомобиле также предусмотрены выдвижные пандусы для инвалидов.
Style-D Piana
Японская компания Style-D заставила нас вспомнить легендарный BMW Isetta 1950-x, представив в Токио крохотный двухместный электромобиль Piana.
Длина машины 2498 мм, ширина – 1480 мм, высота – 1600 мм, колёсная база – 1520 мм.
Машинка, имеющая единственную дверь в передней части, оснащена 11-сильным электродвигателем и комплектом батарей емкостью 7,2 киловатт-часа.
Nissan IDS Concept
Концепт IDS (Intelligent Drive System)– взгляд Nissan на будущее электромобилей и автономного управления. Полностью электрический хэтчбек с карбоновым кузовом оснащен автопилотом, при включении которого руль убирается, и умеет парковаться без водителя.
2016 Nissan Z
Новое поколение Nissan Z будет отличаться элегантным дизайном кузова, а также двигателями от компании Daimler AG. Мы ожидаем, что это будет 2-литровый силовой агрегат с турбонаддувом мощностью 211 л.с. и 3-литровый V6. Премьера 2016 Nissan Z состоится на Токийском автосалоне 2016.
Источник: http://carakoom.com/blog/16631
Футуристические машины на Токийском автосалоне 2015
Токийский автосалон проходит с 1954 года. В этом году в нем участвуют более 160 фирм из 11 стран, которые представили более 400 машин. С 28 октября автосалон открыт для специалистов и прессы, а с 30-го октября по 8 ноября двери будут открыты для всех посетителей.
1
Темой 44-го по счету Токийского автосалона 2015 стала «Технологии и фантазия».
2
Начнем мы с необычного концеп-кара, который привезла на Токийский автосалон 2015 компания Honda. Этот автомобиль, по заявлениям создателей, способен «предоставить людям новые возможности свободы передвижения».
Машина рассчитана на перевозку двух человек в полустоячем положении: сделано это для того, чтобы пассажиры находились примерно на одном уровне с пешеходами. А это говорит об основном предназначении Wander Stand — туристические прогулки и поездки по парковым зонам. Но кто сказал, что на нем нельзя съездить в магазин за продуктами?
И, самое главное — он умеет ездить по диагонали. Вкупе с миниатюрными габаритами это качество сделало бы Wander Stand незаменимым в московских пробках.
3
Еще один продукт от Хонды — Wander Walker. Это высокотехнологичный скутер с деревянной отделкой, обтянутыми кожей ручками и маленькой мультимедийной системой. Передние колеса можно поворачиваются на предельно-возможные углы, обеспечивая концепту превосходную маневренность. (Фото Honda Motor Company):
4
Автомобиль-диван Toyota Gosei «Fresby» на 44-м Токийском автосалоне 2015, Япония. Зеленые вставки из мягкой ткани по периметру кузова — не что иное, как внешние подушки безопасности.
Конечно, автомобили будущего вряд ли будут похожи на пуфик, однако можно не сомневаться, что эта технология спасет не одну тысячу жизней пешеходов. (Фото Yuya Shino | Reuters):
Прототип городского электромобиля COMS Connect от Тойоты.
Разработкой концепт-кара занимался аниме-художник, режиссер и сценарист Седзи Кавамори. Электрические двигатели машины интегрированы в колеса прототипа.
5
У Connect есть три варианта трансформации салона: Personal, предназначенный для одного человека, Delivery, предусматривающий возможность перевозки грузов, а также Tandem, при активации которого в салоне COMS могут разместиться два человека. (Фото Kazuhiro Nogi):
6
Ниссан представил свое представление о будущем — автомобиль IDS Concept. По задумке разработчиков, автомобиль получит полностью электрическую силовую установку с питанием от блока аккумуляторных батарей ёмкостью 60 кВт·ч. Кузов IDS Concept полностью изготовлен из углеродного волокна. (Фото Thomas Peter | Reuters):
7
Концепт-кар способен передвигаться в двух режимах — ручном и на автопилоте. В первом случае из передней панели выдвигаются руль и приборный щиток, а четыре кресла разворачиваются строго по направлению движения.
8
Машина наделена многочисленными датчиками, включая камеры, радары и лазерные сканеры. Они постоянно оценивают окружающую обстановку, помогая водителю в ручном режиме движения и обеспечивая работоспособность автопилота.
9
Подготовленный специально для Токийского автосалона, что отражено в его названии, Vision Tokyo — мерседосовское видение того этапа нашего будущего, когда человек избавится от необходимости сидеть за рулем. (Фото Toru Hanai | Reuters):
10
Скрывающийся за стремительными формами минивэна салон полностью ориентирован на пассажиров. В этой машине все говорит о том, что процесс вождения — отнюдь не главное, и человеку стоит заняться своими делами, пока искусственный интеллект бережно отвезет его к пункту назначения.
Здесь нет раздельных рядов кресел — диван окаймляет салон по кругу. А во всю ширину открывающейся вбок двери сделан огромный экран, с которого жестами можно управлять автомобилем. Конечно, вряд ли мы в будущем увидим такой автомобиль на дорогах.
Однако практически все лидеры мирового автопрома ведут работу над созданием беспилотных машин.
11
Еще один футуристический Мерседес — концепт F 015 Luxury in Motion (Роскошь в Движении). Беспилотный режим тут основной, четверо обитателей сидят лицом друг к другу в удобных шезлонгах. К услугам пассажиров — куча электронных средств связи и развлечений. Ну а обычный пилотируемый режим — лишь вспомогательный. (Фото Toru Hanai | Reuters):
12
Отсутствующие средние стойки гарантируют лёгкий доступ в просторный салон, причём двери открываются под углом 90 градусов, а кресла автоматически разворачиваются наружу на 30 градусов.
В общей сложности в салоне размещено шесть сенсорных экранов, формирующих цифровую гостиную (в том числе — подвижный дисплей-столик в центре салона и монитор между задними креслами). F 015 видится инженерам партнёром и помощником человека.
Автомобиль сканирует обстановку при помощи радаров, стереокамер и ультразвуковых сенсоров и принимает решения в тех или иных ситуациях.
13
Немцы утверждают, что их детище можно запрограммировать на поиск места для стоянки или отправить его пустым в определённую точку города — забрать кого-либо.
14
Еще один прототип от Ниссан — Teatro for Dayz, где основное внимание уделено информационным технологиям. (Фото Kazuhiro Nogi):
15
По задумке японцев, весь салон концепта — это большой сенсорный экран (передняя панель, двери и даже части кресел). Правда, в данном шоу-каре такая технология — лишь имитация, а изображения просто проецируются на гладкие поверхности. (Фото Takashi Aoyama):
16
По замыслу авторов, пользователи смогут менять и облик интерьера, сообразно своему настроению или времени суток, и также немного внешность машины: снаружи тоже есть экраны, способные показывать полезную информацию.
17
Водородный автомобиль FCV Plus. Вообще, экология и новые виды энергии стали главными модными веяниями на открывшемся 44-м Токийском автосалоне 2015.
Это батарейка или электростанция на колесах.
Автомобиль FCV Plus способен вырабатывать излишек энергии и «отдавать» ее на обслуживание жилого дома или «делиться» электричеством с энергосистемой района. (Фото Yuya Shino | Reuters):
18
Концепт-кар выглядит то ли как одиночный космический челнок из «Звездного пути», то ли как навороченная мини-субмарина. Бак для чистого топлива установлен за задними сиденьями, а еще у автомобиля довольно интересная трансмиссия: концепт-кар имеет четыре двигателя — по одному на каждое колесо. (Фото Kazuhiro Nogi):
19
Хонда показала новый серийный автомобиль на водородных топливных элементах — седан Clarity Fuel Cell. Отдача силовой установки водородного седана Honda Clarity FCV, которая вырабатывает энергию в результате химической реакции между кислородом и водородом, составляет 177 «лошадей». Заявленный запас хода при полном баке — порядка 700 км.
На заправку автомобиля водородом необходимо всего три минуты. В салоне водородного автомобиля можно увидеть информационно-развлекательную систему нового поколения и кожаную отделку. На японском рынке продажи водородного седана Honda Clarity Fuel Cell начнутся до конца текущего года. На рынок Европы инновационная японская новинка приедет в 2016 году.
(Фото Thomas Peter | Reuters):
20
Ниссан 2020 Vision Gran Turismo. Обычно вы запускаете на игровой приставке гонки и выбираете приглянувшийся вам автомобиль из числа тех, что существуют в реальности. С этой машиной все наоборот. Vision GT перекочевал в реальность из гоночного симулятора Gran Turismo 6. (Фото Kazuhiro Nogi):
21
Судя по агрессивному виду, похожего на боевой истребитель автомобиля, характеристики машины обещают быть впечатляющими. (Фото Kazuhiro Nogi):
22
Daihatsu Noriori — крошечный микроавтобус, оборудованный одновременно сдвижными и распашными дверьми. Оснащен он трехцилиндровым моторчиком объемом 0.66 литра. (Фото Yuya Shino | Reuters):
23
Во время остановки автомобиль немного опускается, что позволит заехать внутрь людям с ограниченной подвижностью. (Фото Yuya Shino | Reuters):
24
Гибрид автомобиля и мотоцикла Honda Project 2&4. Фирма утверждает, что аппарат призван генерировать непередаваемый опыт вождения, объединяя самые захватывающие моменты езды на мотоцикле и в автомобиле. «Это вызов будущей мобильности», — говорят японцы. (Фото Toshifumi Kitamura):
25
«Революционное трехколесное транспортное средство, которое ведет себя в поворотах так же как спортбайк, обладает повышенной устойчивостью и беспрецендетным ускорением.» Так говорит Хонда про свой трицикл Neowing. (Фото Thomas Peter | Reuters):
26
Минивен будущего от Suzuki Suzuki Air Triser. Он призван продемонстрировать возможности трансформации салона автомобилей этого класса. (Фото Thomas Peter | Reuters):
27
Компания «Yamaha Motor Corporation» известна производством мототехники, но что японский бренд может сделать, если решит составить конкуренцию Suzuki и Honda в области автомобилестроения? А вот что — 2-местный концепт спорткара Yamaha Sports Ride. Двухместная модель, как сообщает Yamaha, предлагает отношения водитель-машина схожие с мотоциклом.
28
Subaru VIZIV. Он позволяет получить представление о том, как в будущем могут выглядеть молодёжные кроссоверы Subaru.
Автомобиль получил динамичный облик, панорамную крышу, а также яркие оранжевые вставки в колёсных дисках, наружных зеркалах, бамперах и элементах интерьера.
А еще этот «паркетник» умеет автоматически тормозить перед пешеходами, автомобилями и прочими препятствиями. Специальная система открывания дверей обеспечивает широкий проём для доступа в салон.
29
Прекрасный Kikai — концепт от Тойоты. Дизайн Kikai — причудливая смесь пустынного багги и хот-рода старой закалки, заключающая в себе аллюзии на родоначальников автомобильной эры. По факту, кузов этой машины представляет собой трехместную кабину для водителя и двух пассажиров, а все остальное выставлено на всеобщее обозрение.
Элементы передней и задней подвесок не закрыты крыльями, колеса вынесены за пределы корпуса, а сзади можно разглядеть хромированные трубы двигателя. Kikai не несет инноваций в сфере безопасности, он не умеет ездить сам, и заправлять его нужно бензином, а не водородом.
Единственный месседж, который хотела передать Toyota через эту машину: «Автомобиль прекрасен, им нужно восхищаться».
Источник: www.fresher.ru/2015/11/02/tokijskij-avtosalon-2015-futuristicheskie-mashiny/7
Источник: http://zefirka.net/2015/11/03/futuristicheskie-mashiny-na-tokijskom-avtosalone-2015/