Замена топливного фильтра (клипсы устроили работы на 2 дня) — logbook Toyota Corolla E120 from Japan 2002 on DRIVE2
Всем привет!
После изучения множества БЖ по короллкам, наткнулся на 1 очень интересный www.drive2.
ru/r/toyota/409538/logbook/ (надеюсь автор не против) с которого очень много чего почерпнул для себя) В частности по этому БЖ зашаманю себе подогрев зеркал)) но об этом позже) В итоге т.к. пробег подходил к 60 тыс.
решено было сменить топливный фильтр.В наличии уже все было с прошлого закупа, но названия и номерки скину еще раз:1) Фильтр топливный грубой очистки фирмы Toyota (23217-23010) 193,14
2) Фильтр топливный тонкой очистки фирмы Japan Parts (FC-234S) 359,14
И так) начинается все с подготовки инструмента) Нам понадобятся:1) Узкая шлицевая отвертка2) Крестовая отвертка3) Много тряпок и ведро с водой)
Впринцепе все)
П.С. фоток было мало, но в выше описанном БЖ фоток навалом) по ним все и делал)
Первое что делаем — сдергиваем диван резким движением, направленным вверх (он закреплен на двух защелках и одной направляющей), тяните не бойтесь короч)
У многих под диваном много мусора находится) у Меня же было вообще чисто)
Видим металлический круг с проводом по середине. Он снимается плоской отверткой (держится на герметике).
А вот за крышкой было грязно… Взял тряпку с ведром и быстренько все отчистил) хотя как быстренько… минут так 25 ушло, много камешков было которые никак не хотели вытаскиваться… мы же не хотим чтобы эта пакасть в бак попала… В итоге из этого неравного боя я вышел победителем…Далее фишку, 1 трубку черного цвета… снялись без особых проблем (разве что фишку помогла снять отвертка… Пластик задубевший… А вот с трубкой которая непосредственно бензин выкачивает (с противным креплением типо лепестков, кто делал тот поймет), просто так сниматься не хотела… В идеале, как задумано изготовителем — нажимаешь на два лепестка и она отщелкивается… но это в идеале. А у меня она вообще нив какую не хотела сниматься, тянули даже в три пары рук… Чуть не выломал лепестки и отверткой как только не подлазил, погнул, помял, поцарапал этот бедный пластик, но она как сидела так и сидит…ломать категорически не рекомендуется если не хотите штурмовать разборы)) Т.к. в каталоге ее нет)) Мучились наверное минут 40 (фаланги пальцев аж посинели)) Т.к. уже темнело — решено было взять таймаут на день(На следующий день до всего этого добрался быстро… Опять было много поз. Прицеливался минут 20 и в итоге нашел как можно воткнуть отвертку)) Вставляешь две тонкие отвертки под лепестки — главное подальше запихать чтобы поднять их на бугорком в пластмассе) и он благополучно снимается) Я аж сначала не поверил что у меня это получилось) Кстате, совет на будущее, лучше спустить бензин со всей системы путем выдергивания предохранителя на бензонасос и дать двигу поработать пока не заглохнет и открутить крышку бачка, для того чтобы спустить давление, для чего? Когда будете снимать тот самый патрубок с лепестками, польется бензин… у меня вытекло где-то 200 мл. — неприятно будет залить салон…
Затем откручиваем по моему 8 гаек… и вытаскиваем фильтр, вытаскиваем под углом т.к. поплавок на проволке на приличном расстоянии — ровно не вытащить… В баке оказалось немного грязи, а на фильтре грубой очистки (сеточке) какие-то непонятные опилки приклеены)) цвет достаточно темный…(не зря купил сеточку новую)
Старая сетка с новой) разница очевидна)
Несем все это добро домой (вонять бензином))), разбираем старый фильтр, главное не потерять резиночки… лучше бы вообще новые купить, но я забыл про них.
Как оказалось мои в очень хорошем состоянии, решено было оставить их…
Единственная резинка которую было проблематично достать — на верхушке бензонасоса, в глубине фильтра.
Решено было пилить фильтр рядом с этой резинкой (все равно хотел его пилить что бы посмотреть что да как)
Такой вот фильтр тонкой очистки
Резинки ставим на те же места в новый фильтр и собираем все вместе. Тяжеловасто заходил фильтр грубой очистки (помогал молоточком) очень аккуратно, а вот стопорную шайбу которая фиксирует фильтр не жалел т.к. вообще не хотела одеваться) но сила решает)
Собранный фильтр
В процессе смены, периодически из фильтрующего элемента вытекал бензин прямо на стол (провоняла комната конечно знатно)) Так что больше тряпок)
Ставим все на место, закручиваем гайки и надеваем трубки, собирать пока не нужно (нужно проверить работает или нет).
Вставляем ключ в замок зажигания и прокручиваем пару раз стартер но не заводим, чтобы прокачать бензин по системе! Я прокрутил раза 3-4, по идее должно быть слышно как работает бензонасос, но я что-то не слышал))) И пробуем завестись — завелась с пол оборота, как и всегда впринцепе) Все работает, бензом не воняет, значит можно собирать все в обратном порядке. Крышка металлическая приклеивается на тот же самый герметик.
Итог: после смены никаких изменений не заметил, но надеюсь двигателю будет лучше чем было) Менять топливный фильтр по мануалу рекомендовано 1 раз в 80 тыс. км
Вот и сказке конец, жмем мне нравится и комментируем))
Ровных дорог!
Price tag: 552 ₽ Mileage 58000 km
Источник: https://www.drive2.com/l/4627230/
Замена топливного фильтра Тойота Королла –
Все чаще на автомобилях конструктора отказываются от быстросменных топливных фильтров тонкой очистки: размещая картридж большой площади непосредственно в корпусе топливного модуля, они закладывают в него срок службы, равный теоретическому ресурсу бензонасоса. Единственным заменяемым элементом очистки топлива на таких автомобилях становится сетка на входе бензонасоса. задерживающая основную часть механических примесей. Однако с учетом качества топлива именно на нее приходится основная нагрузка.
Заменив самостоятельно топливный фильтр на Тойота Королла, владелец может обезопасить себя от многих «сюрпризов» в дальнейшем: как правило, рывки при ускорениях становятся следствием именно подходящего к критическому уровню загрязнения фильтра.
Другие проблемы, которыми так любят пугать самодеятельные писатели, к этому отношения не имеют: ни ухудшение запуска, ни троение двигателя на холостых оборотах при этом не происходят, так как расход топлива в таких режимах минимален, и даже с забитым фильтром бензонасос успевает подавать достаточный объем бензина в магистраль – если же фильтр забит настолько, что это ощутимо даже на холостом ходу, то ездить самостоятельно такой автомобиль уже давно не мог бы.
Как часто нужно производить замену?
Замена топливного фильтра Тойота Королла в 120 (2000-2007 годы) и 150 (2008-2012 годы) кузовах не предусмотрена производителем как регламентная операция. Подобная работа выполняется только в начале диагностических процедур, если обнаружено падение давления при увеличении нагрузки на двигатель (то есть в моменты, когда расход топлива двигателем наиболее высок).
Учитывая, что топливный фильтр встроен в корпус топливного модуля и недешев даже в неоригинальном виде, мало кто решит выполнять подобную процедуру как профилактическую, тем более что она довольно трудоемка. Мы также рекомендуем выполнять эту процедуру в первую очередь при покупке автомобиля с пробегом более 70-80 тысяч километров или при возникновении конкретных признаков чрезмерной загрязненности фильтра.
Выбор топливного фильтра на Toyota Corolla
Для поиска неоригинальных заменителей нужно ориентироваться на следующие номера заводских сборок:
- 120 кузов, выпуск с января 2002 года по июнь 2004 – 77024-12010
- 120 кузов, выпуск с июня 2004 по февраль 2007 – 77024-02040
- 150 кузов – 77024-12030
Кардинальное отличие здесь в цене: оригинальные фильтры на 120 кузов стоят около 1500 рублей, в то время как для 150 кузова цена переваливает за 4 тысячи. Поэтому неудивительно, что именно для этой модели есть более доступный неоригинал в виде JS Asakashi FS21001 и Masuma MFF-T138.
Для 120 же кузова неоригинальные фильтры найти трудно, но и цена оригинала не так велика.
Также понадобится уплотнительное кольцо фильтра – его номер 90301-04012.
Инструкция по замене топливного фильтра
Перед заменой топливного фильтра нужно максимально осушить бак, не доводя уровень, естественно, до критического – иначе вместе с фильтром придется менять и бензонасос. Если не опустошить бак, то при извлечении топливного модуля слишком велик риск пролить бензин в салон.
В дальнейшем мы будем писать об автомобилях в 150 кузове, так как замена топливного фильтра своими руками на обоих моделях близка по принципу, но здесь несколько сложнее. Начнем работу с доступа к лючку бензобака, который находится под задним сиденьем машины.
На 120 кузове лючок круглый, приклеен на невысыхающую мастику.
На 150 – яйцеобразный, крепится абсолютно так же.
Теперь нужно завести двигатель и при этом отсоединить разъем с бензонасоса – двигатель выработает практически все давление в магистрали, и при отсоединении патрубка подачи топлива не будет риска получить струю горючего под давлением.
Отсоединяем патрубки подачи топлива, вентилятора и адсорбера. Крышку бензонасоса перед этим стоит вымыть – работать с топливной системой лучше чистыми руками.
Бензонасос удерживает фасонная гайка. Открутить ее без оригинального съемника можно, нанеся по касательной несколько аккуратных ударов в ребро – после этого довернуть ее можно будет и руками.
Извлекаем бензонасос, стараясь не пролить топливо в салон.
Теперь от него необходимо отделить сборку фильтра – порядок операций легко понять, положив рядом новую деталь. Вытащив из сборки сам насос, меняем на нем уплотнительное кольцо и сетку топливоприемника.
Закрепляем на месте новый фильтр тонкой очистки, подсоединяем к нему напорный патрубок.
Теперь можно устанавливать сборку на место, обратив внимание на то, что она ровно села перед затяжкой гайки – иначе уплотнительное кольцо крышки обожмется неплотно.
Видео:
Источник: https://zamenafiltr.com/zamena-toplivnogo-filtra-tojota-korolla/
Замена топливного фильтра Тойота Королла 120 кузов: видео, фото
Как и на Тойота Королла Е150, у 120-го кузова топливный фильтр расположен в бензобаке. Если быть точнее, то это часть конструкции самого топливного насоса. Для того, что поменять фильтрующий элемент бензина придётся вынуть непосредственно топливный элемент подачи.
Видеоматериал о замене в кузове E120 топливного фильтра
Видеоматериал расскажет, как быстро и правильно сменить топливный фильтрующий элемент, а также не напороть косяков при проведении процесса.
Процесс замены топливного фильтра на Тойота Королла E120
Процесс демонтажа топливного фильтра автомобиля.
Прежде чем начать процесс разбора процедуры замены топливного фильтра Тойота Королла 120, стоит предупредить, что автолюбителям, которые не смогут при помощи инструкции сменить деталь, стоит обратиться в автосервис к мастерам, для того чтобы специалист провёл процедуру.
Алгоритм действий
Итак, рассмотрим, последовательность действий направленных на смену топливного элемента на транспортном средстве:
- Как и в любом случае, снимаем клемму-минус а аккумуляторной батареи.
- Чтобы добраться до бензонасоса, в котором размещён топливный фильтр, необходимо демонтировать задний диван.
Снимаем задние сиденья, чтобы добраться к топливному насосу.
- Добравшись к защитной крышке, необходимо поддеть её при помощи плоской отвёртки, и открыть.
Поддеваем и отрываем защитную крышку топливного насоса.
- Под крышкой обнаруживаем топливный насос. Чтобы демонтировать его, для начала необходимо отключить контакты питания.
Отсоединяем контакты топливного насоса.
- Чтобы демонтировать весь блок подачи горючего придётся открутить 8 винтов крепления.
Вынимаем топливный насос с бензобака.
- Разбираем топливный насос и снимаем фильтр.
Разбираем топливный насос и снимаем топливный фильтр.
- Меняем элемент на новую деталь, и проводим сборку узла.
Стоит помнить, что рекомендованный интервал смены фильтрующего элемента топлива составляет около 80 000 км. Учитывая, что на пространстве СНГ хороший бензин встречается крайне редко, поэтому рекомендуется сократить интервал до 60 тыс. км.
Выбор детали и артикулы
Старый и новый топливный фильтр артикул 23217-0D090
23217-0D090 – каталожный номер оригинального топливного фильтра для Тойота Королла в кузове Е120. Средняя стоимость изделия составляет 500 рублей.
Вывод
Сменить топливный фильтр на Тойота Королла Е120 не так и просто, поскольку изделие находится в топливном резервуаре. Не каждый автолюбитель способен сменить данную запасную часть самостоятельно, а поэтому многие обращаются в автосервис.
Источник: http://carfrance.ru/zamena-toplivnogo-filtra-toyota-corolla-e120/
Замена топливного фильтра — бортжурнал Toyota Corolla 120 Hatchback 2006 года на DRIVE2
Давно хотел поменять топливный фильтр, но боялся снимать топливные шланги, потому что предыдущий хозяин туда уже лазил, и обломил носик на насосе, и потом его склеил с помощью паяльника. На сколько это надежно не знал и поэтому решил заказать контрактный насос BOSCH 0580313085. Купил его у Dan-Corolla за что ему большое спасибо.
Такие насосы ставят на coroll`ы английской сборки, avensis 2003-2008.Пробег у этого насоса сто с копейками, но так как у меня давно лежал фильтр и ключ решил менять.Для замены нужно1. Сам фильтр toyota 23300-0D0202. Трубки топливные гофрированные от ваза длина 20 см — 2шт (+1 на всякий случай)3. Ключ для откручивания пластмассовой гайки, которая держится насос.4.
Фен для разогрева трубок.5. Болт на 17 для выдавливания насоса.
После замены узнал от Allegator386 что можно купить фильтр Masuma MFFT116 у которого в комплекте есть трубки. Я думаю они будут получше вазовских.
Изготавливаем ключ
Не поленитесь сделать такой ключ, потому что я снимал бензонасос 2 раза, и если не было ключа я бы аху…
Почему 2 раза читайте дальше. 🙂
Приступаем к самой замене
Поднимаем сиденье, откручиваем четыре болта.
Отключаем фишку питания, обкладываем фильтр тряпками и снимаем топливный шланг и шланг абсорбера.Польется бензин, впитываем бензин тряпкой и убираем её из салона. Шланг абсорбера легче снимать двумя плоскими отвертками, подсовывая под усики. Топливный шлаг снимается полегче, нечего изобретать не нужно.Дальше ставим наш ключ и трещоткой откручиваем гайку.
Полный размер
И вот он во всей красе.
Греем феном длинный шланг у основания, и поддевая отверткой снимаем его
Надавливаем на 3 черных фиксатора топливного фильтра по периметру
Далее отключаем фишки от насоса, и датчика топлива. Нажимая на фиксаторы снимаем датчик.
Полный размер
Датчик уровня топлива
Отсоединяем фильтр от крышки насоса, можно отрезать ножом, но лучше снимать все феном. У фильтра есть вход и выход, нужно запомнить и не перепутать при сборке. Канцелярским ножом аккуратно срезаем остатки трубок.
Болтом на 17 выдавливаем насос из фильтра, если не получиться можно слегонца стукнуть молотком.
Полный размер
Bosch 0580453484
А теперь выставляем на фене 180С и нагреваем трубку и сам писюн на который одеваем, если его не нагреть трубка быстро остынет, и может не хватить сил её до конца натянуть.А теперь как не нужно делать.
Не нужно греть феном трубку и одновременно её одевать, так она одевается очень легко, но и в тоже время не хера не обтягивает. И не нужно греть трубку когда она уже надета.
Из за этого мне пришлось покупать новые трубки и снимать насос еще раз.
Дальше чистим фильтр грудой очистки карбоклинером, и ставил его на место
Собираем и проверяем что бы при сжатие насоса все трубки нормально сгибались, в бензобаке бензонасос находиться в сжатом состоянии.
А теперь про мои косяки. После первой сборке и установки в бензобак у меня машина заводилась со второго раза. Дело в том что у нас на машинах бензонасос включается только при работе стартера, и с первого раза из-за плохой герметизации трубок не хватала давления в магистрали. И только на второй раз она заводилась.
Опять снял бензонасос. Подключил обычный насос и накачал давление
Что бы было видно откуда выходит воздух помылил мылом
Во общем запорол трубок штук 5 пока добился герметизации и то не идеальной за час давление спускалось с 3,5 до 1 кг. Но на запуск это не влияет. Когда машина не заводилась с первого раза, давление падало за 1 минуту.
Ну думаю на этом все. Дерзайте.
Источник: https://www.drive2.ru/l/9969224/
Форум Тойота Королла
Материалы о самостоятельном ТО и ремонте Toyota Corolla
mytoyotaАрхивариус КлубаСообщения: 251Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13Поблагодарили: 6 раз
#1
Сообщение mytoyota » 04 фев 2013, 19:43
Пробег на машине 110 000км.
Признаки: Много ест бензина,тупит при разгоне,нет под хватов с низов,ну вообщем не едет нормально)) Для того что бы сменить топливный фильтр нам понадобиться:- Собственно сам фильтр Код 77024-12050 – Очиститель для сеточки CARB CLEANER- Два деревянных чёпика(брусочка) и два молоточка что бы открутить кольцо фильтраНу вот вроде ве что нам нужно,ну и запастись желанием и силами:) Начинаем с того,что убираем заднее сиденье.Далее открываем крышку которая сидит на гирметике,в моём случае поддалась легко.Стрелочкой показано кольцо,которое надо открутить,мы откручивали вдвоём с помощью деревянных чёпиков,во избижании поломки кольца.(надставляли деревянные чёпики в пазы кольца и вдвоём в такт молоточками стучали против часовой и кольцо откручивалось хорошо и без ущерба для него)Перед тем как открутить,всё пропылесосилось,отсоединилась клема бензонасоса и резиновые шланги.[/b]mytoyotaАрхивариус КлубаСообщения: 251Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13Поблагодарили: 6 раз
#3
Сообщение mytoyota » 04 фев 2013, 19:51
mytoyotaАрхивариус КлубаСообщения: 251Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13Поблагодарили: 6 раз
#4
Сообщение mytoyota » 04 фев 2013, 19:54
TRD777
Новый фильтр.
Сетка промывается(я использовал всё тот же очиститель карбюратора CARB CLEANER)Сеточка была изрядно загрязнена,по фотом видно что аж лохвотья в сетке.Бензонасос,поплавок и сеточку все переставили со старого фильтра .После чего всё собирается в обратном порядке.
П.С фото промытой – чистой сеточки забыл сделать(((
mytoyotaАрхивариус КлубаСообщения: 251Зарегистрирован: 26 янв 2013, 22:13Поблагодарили: 6 раз
#5
Сообщение mytoyota » 04 фев 2013, 19:56
TRD777
Ну а это собственно старый и новый фильтр.
Далее все собирается в обратно порядке и ставиться на место.Новый фильтр на месте.
Фильтр на своём законном месте
Ну вот собственно и все!
Если есть какие ни будь вопросы задавайте.
П.С Ради интереса вскрыл старый фильтр(отстойник) и что я там увидел внутри……..как вы думаете???? ни что инное как УГОЛЬ
Фильтр то я сам не разобрал ещё.На последних фотках что я разобрал и там УГОЛЬ это Отстойник бензина а не сам фильтр.Сам фильтр маленький и в него вставляется насос!П.С на днях разберу сам фильтр и покажу что внутритойСообщения: 7Зарегистрирован: 04 фев 2013, 22:07
#6
Сообщение той » 06 мар 2013, 22:55
машина поехала лучше после всех процедур по замене фильтра?seryk76Сообщения: 50Зарегистрирован: 02 мар 2013, 14:01Место нахождение: Караганда
#7
Сообщение seryk76 » 08 мар 2013, 19:01
mytoyota, Вы похоже заменили не только топливный фильтр, а топливный модуль в сборе без бензонасоса, и разрезанный Вами якобы топливный фильтр нечто иное как абсорбер топливных паров. Абсорбер состоит из гранул активированного угля, обладает большой поглотительной способностью при небольшом объеме. Через данный узел бензин не течет, а накапливается паровая фаза топлива, которая продувается вакуумом посредством открытия клапана продувки абсорбера (расположен в подкапотном пространстве) и регулируется весь тонкий механизм процессором. Пары же топлива по трубопроводу поступают во впускной коллектор и догорают в цилиндрах. При неполадках в системе абсорбции паров топлива по мануалу действительно возникают проблемы с двиглом (обороты, холостые). Еще по логике вещей также должен стоять запах бензы в гараже и при открывании топливозаправочной горловины пары топлива вырываются с шумом, особливо в жаркую погоду. У мну так было на предыдущей мацуде626. Мне вот стало интересно где реально установлен топливный фильтр, и скорее всего он сделан из какого-нибудь синтетической фильтрующей мембраны а не из антрацита. Кто знает где, отпишитесь. И mytoyota, отпишитесь о изменениях в поведении авто после замены соге модуля.ApanatСообщения: 3Зарегистрирован: 02 апр 2013, 11:47
#9
Сообщение Apanat » 22 апр 2013, 15:50
Добрый день,
mytoyota как после установки топливного модуля прошел процесс закручивание стопорного кольца, мне пришлось с ним порядочного повозиться . при видимом отсутствия срыва резьбы , после двух трех оборотов закручивании руками начинал закручивать деревянными чепиками и кольцо срывало с резьбы. Поделитесь как у Вас прошел этот финишный этап .
kantimaПочётный ТойотоводСообщения: 3065Зарегистрирован: 08 янв 2013, 15:55Автомобиль: Продана Королла 150, 1.6, 12.2007;РАФ4, 2015, 2.0, Комфорт, механика,
масло toyota 0W-30
Место нахождение: МоскваБлагодарил (а): 24 разаПоблагодарили: 19 раз
#13
Сообщение kantima » 28 апр 2013, 20:16
140 тыр, не менял и не собираюсьON-VladislavПочётный КоролловодСообщения: 382Зарегистрирован: 08 янв 2013, 01:43Автомобиль: Corolla 2007, 1.4л, МКППМесто нахождение: г.Азов РОБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 1 раз
#14
Сообщение ON-Vladislav » 29 апр 2013, 23:18
вот номер: 23217-76040. Кто-то на форуме mytoyota.su поделился…di1978Почётный КоролловодСообщения: 385Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00Автомобиль: 1.
6 2007 МКППМесто нахождение: Санкт-ПетербургПоблагодарили: 1 раз
#15
Сообщение di1978 » 30 апр 2013, 09:35
Это сеточка от старинной короллы. А на нашей 150, так по фото больше похоже от мазды сетка LFB613ZE1. А вот насчет крепежа вопрос.
ON-VladislavПочётный КоролловодСообщения: 382Зарегистрирован: 08 янв 2013, 01:43Автомобиль: Corolla 2007, 1.4л, МКППМесто нахождение: г.Азов РОБлагодарил (а): 2 разаПоблагодарили: 1 раз
#16
Сообщение ON-Vladislav » 30 апр 2013, 15:34
тогда я думаю нужно брать топливный насос и идти в магазин подбирать Фильтр грубой очистки именно под отверстие насоса. Разницы не будет, если бензин будет фильтровать не родная сеточкаHelloWorldСообщения: 30Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:16Поблагодарили: 1 раз
#18
Сообщение HelloWorld » 03 июн 2013, 23:55
Я тоже заменил фильтр, теперь когда заправляю полный бак – из-под кольца вытекает бензин и по желобу на бензобаке стекает под машину
Кольцо затянул сильно (специально делал съемник), резиновое кольцо тоже на месте…
di1978Почётный КоролловодСообщения: 385Зарегистрирован: 09 янв 2013, 12:00Автомобиль: 1.
6 2007 МКППМесто нахождение: Санкт-ПетербургПоблагодарили: 1 раз
#19
Сообщение di1978 » 04 июн 2013, 09:00
Может быть слишком сильно, что резиновую прокладку смяло?
Перейти
Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=250
Топливный фильтр Тойота Королла
Эта модель легкового автомобиля японского происхождения радует нас с начала далёкого 1966 года и по сей день. Для безотказной работы на протяжении длительного периода ей нужен своевременный, качественный уход и обслуживание. Поэтому поговорим о топливных фильтрах Тойоты Королла и их смене.
Устройство топливного фильтра и его необходимость
Его наличие в топливной системе любого транспортного средства, это важный момент. Он играет большую роль в надёжности и безотказности работы мотора. В машине может быть установлено два таких устройства. Один устанавливают на входе насоса для подачи топлива, другой может быть установлен в магистрали, между насосом и топливной направляющей.
Первый из них вмонтирован в корпусе насоса, поэтому для его смены необходим демонтаж с бензобака. Особенности устройства модулей фильтров зависят от того, какая модификация кузова машины. Так машины Toyota Corolla, имеющие 120-й и 150-й кузова, выпускавшиеся в период 2007-2008 года, имеют разные фильтрующие модули, но принцип замены их на обеих модификациях абсолютно одинаков.
Топливные фильтры имеют одинаковые цели по установке в систему питания транспортных средств, это очистка поступающего бензина или дизельного топлива в цилиндры двигателя от разных примесей, твердых частиц, воды. Этим обеспечивается долговременная безотказная служба двигателя.
Признаки необходимости замены
Если почитать инструкцию по эксплуатации автомобиля, то там указано, что смена должна производиться через 80 000 км пробега.
Случается так, что фильтрующий элемент служит более 100 тысяч км, а иногда его приходится выбрасывать раньше указанного срока. Это зависит от качества применяемого топлива.
Пока качество отечественного автомобильного топлива не соответствует стандартам Японии, это необходимо учитывать во время эксплуатации автомобиля.
Что должно насторожить владельца Тойоты Королла во время её эксплуатации? Нельзя допускать полного засорения топливных фильтров машины. Это чревато сокращением срока службы двигателя. Загрязнение его происходит не сразу, а на протяжении какого-то времени. Поэтому вызывать тревожные опасения должны такие признаки поведения машины:
- Неравномерность работы двигателя на разных режимах работы.
- Замедление разгона, ухудшение динамики автомобиля.
- Нестабильность при запуске двигателя.
- Самопроизвольная остановка мотора.
О топливных фильтрах для модели toyota corolla
Торговые сети и автомобильные рынки могут предложить на выбор как минимум три разных вида таких изделий для Тойоты Королла.
Сегодня их производство налажено в Китае, Корее, поступают для реализации оригинальные изделия японских компаний. Среди владельцев нет единого мнения о том, какой из них лучше или хуже.
Все считают, что самое главное, это правильная установка уплотнительных прокладок из всего комплекта.
Выбор топливного фильтра автомобиля Toyota Corolla зависит от нескольких факторов, это модификация кузова, год его выпуска.
Изделия для машин, выпущенных до 2007 года и после, разительно отличаются по конструкции. Есть такие изделия для подачи топлива, что смена фильтрующего элемента возможна только целым модулем.
С 2008 года на Toyota Corolla устанавливаются модули, позволяющие произвести смену отдельно от бензонасоса.
О смене фильтрующего элемента на 120-м кузове toyota corolla
Сразу хочется предупредить о строжайшем исполнении правил по пожарной безопасности при выполнении данной операции. До начала работ необходимо приготовить:
- Пустую ёмкость для остатков топлива.
- Тряпки или ветошь.
- Новый фильтрующий элемент.
- Уплотнительные прокладки.
- Плоскую и крестообразную отвертки, а также пылесос.
Чтобы приступить к снятию, необходимо поднять заднее пассажирское сиденье автомобиля, а затем снимается обивка днища. Она закреплена двумя винтами и пистоном. Чтобы их освободить, потребуется ключ на «10» и отвёртка.
Коврик поднимают на сиденья и укрепляют ремнями безопасности, чтобы он не мешал дальнейшим операциям. Под ковриком необходимо демонтировать слой из пенопласта. После этого станет видна крышка бензонасоса, которая легко снимется, если её поддеть чем-то острым. К замене не приступайте до тех пор, пока пылесосом не будет убран весь скопившийся там мусор.
Снимаются патрубки с бензонасоса и сливаются остатки бензина в пустую канистру. После этого следует произвести запуск двигателя Тойоты Королла для полной выработки имеющегося топлива в системе питания. После остановки мотора его прокручивают стартером ещё несколько раз и снимают с аккумуляторной батареи клеммы.
После этого можно приступить к снятию блока с насосом. Понадобится помощь крестообразной отвёртки и ключика на «8», а также ветоши или тряпки для выливающегося бензина. Когда блок с насосом будет вынут, можно приступать к демонтажу фильтрующего элемента.
Необходимо освободить две защёлки на корпусе и несколько клипс. Потом легко с небольшими усилиями извлекают его из корпуса. Вынув старый, вставляют в корпус бензонасоса новый элемент тонкой очистки. На заключительном этапе промывается и продувается сеточка заборника топлива, а сборка производится в обратном порядке.
Отличия аналогичных операций на 150-м кузове Тойота Королла
Выполнение аналогичных операций на этой модификации несколько отличаются от предыдущей модели. Главное отличие заключается в крышке бензонасоса, где металлическую крышку заменили пластиковой. Для её снятия достаточно с помощью деревянных палочек повернуть крышку против хода часовой стрелки.
Затем приступают к замене фильтра тонкой очистки бензонасоса аналогично предыдущей модели. Некоторые детали могут иметь отличие от 120-го кузова, но принцип замены остался прежним.
Только своевременный уход и обслуживание автомобиля Toyota Corolla обеспечит его надёжность и комфорт во время эксплуатации.
Источник: http://CorollaCar.ru/ekspluataciya/osobennosti-zameny-toplivnyh-filtrov.html
Замена топливного фильтра на Toyota Corolla 120, 150
Причины сбоев в работе топливной системы в автомобиле Toyota Corolla 120 могут быть различными. Диагностика и своевременная профилактика проблем с подачей горючего играет важное значение. Работоспособность бензонасоса напрямую зависит от того, насколько регулярно проводилась замена топливного фильтра Королла.
Конструктивно изготовителями авто не предусмотрена быстрая замена топливного фильтрующего элемента. Инженеры совместили его в единый узел с насосом и расположили внутри бака, в который заливают горючее. Поэтому для замены потребуется демонтировать нижнюю часть заднего сидения. Для этого следует потянуть диван вверх, освободив его от пластмассовых креплений.
Замена топливного фильтра Королла 120 не отличается по порядку действий от той же операции в автомобиле Тойота в 150 кузове. Однако для последней модификации потребуется специальный П-образный съемник. Его может заменить самостоятельно изготовленное приспособление из деревянных планок. Оно необходимо, чтобы раскрутить узел.
Приобретая фильтрующий элемент, следует точно знать его артикул, так как на новую деталь необходимо будет устанавливать некоторые элементы со старого узла. Отдайте предпочтение оригинальному производителю. Фильтры для Тойота 120 и 150 не являются взаимозаменяемыми несмотря на то, что выполняют одни и те же функции.
Порядок разборки
Под задним сидением в центральной части расположено отверстие, через которое осуществляется допуск к месту крепления узла.
Для того чтобы не повредить электрический разъем следует приоткрыть крышку, используя плоскую отвертку, а затем отстегнуть электроразъем. Только после этого можно получить возможность демонтировать крышку.
Далее замена топливного фильтра Королла 150 (120) осуществляется следующим образом.
- Отсоедините два топливопровода.
- Используя головку или крестообразную отвертку, открутите крепежные болты, расположенные вокруг крышки.
Не спешите открывать крышку. Обычно вокруг нее скапливается достаточно много пыли и грязи. Предотвратите ее попадание внутрь бака. - Аккуратно извлеките узел, не повредив поплавок и кронштейн с Г-образным фильтром.
Расположите фильтр на столе. Для разборки воспользуйтесь плоской отверткой небольшого размера. - Демонтируйте верхнюю крышку. Для этого по очереди отогните защелки.
- Отсоедините один разъем, находящийся в корпусе узла.
- Отсоедините нижнюю часть корпуса.
- Снимите резиновую заглушку.
- Демонтируйте стопорное кольцо, удерживающее Г-образную сетку.
- Демонтируйте поплавковый узел, потянув за него в направлении к верхней части фильтра.
При демонтаже очистительных элементов обратите внимание на то, как расположены уплотнительные резинки (они в комплект нового фильтра не входят). Лучше всего заменить их на новые, но при отсутствии такой возможности. допускается переставить со старого узла.
- Демонтируйте остальные детали узла, включая топливный насос и установите его в корпус нового фильтра.
- Установите новый фильтр в бак.
- Подсоедините теплопроводы и электрические разъемы.
Замена топливного фильтра на Тойота Королла 120 (150) предполагает наличие открытой емкости топливного бака, поэтому использование открытого огня и некоторых электрических приборов категорически недопустимо.
Признаки необходимости замены
Когда может потребоваться замена топливного фильтра на Тойота Королла 150 (120)? Первые признаки необходимости этой процедуры могут выражаться в незначительном снижение мощности, особенно при движении вверх.
Измерить давление, нагнетаемое топливным насосом в топливопроводе, также не будет лишним. Явными симптомами необходимости замены топливного фильтра является:
- ухудшение динамики разгона;
- увеличение расхода топлива;
- на низких оборотах ухудшается тяга;
- двигатель может плохо заводиться после простоя или глохнуть на холостом ходу.
Обязательно ориентируйтесь на пробег транспортного средства. Рекомендована замена топливного фильтра Toyota Corolla по достижении отметки 80 тысяч км. Однако, если следить за качеством топлива, то можно легко преодолеть отметку в 120 тысяч км.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Источник: http://jrepair.ru/to-toyota/zamena-toplivnogo-filtra-na-toyota-corolla-120-150
Тойота Королла 150 кузов замена топливного фильтра видео
Тойота Королла — настоящий бестселлер общемировой автоиндустрии. На данный момент эта модель японского производства внесена в Книгу Рекордом Гиннеса, как самый продаваемый автомобиль на нашей планете.
Во многом такой успех к Королле пришёл благодаря её надёжности, неприхотливости и неплохим характеристикам. Однако, даже беря в расчёт эти тезисы, нельзя исключать одного — модель, как и любая другая, требует периодического обслуживания.
В сегодняшнем материале наш ресурс решил более подробно рассмотреть один из видов ТО Тойоты Короллы в кузовах 120 и 150, касающийся замены топливного фильтра.
Как устроен топливный фильтр на Тойоте Королле
В связи с тем, что от качества поступающего в инжектор и мотор топлива зависит срок их службы, японцы не обошли стороной организацию фильтрации горючего на своей культовой модели.
Топливный фильтр Тойоты Короллы представляет собой вполне стандартный узел данного типа для обычной легковушки.
Топливофильтр модели расположен в бензобаке и входит в состав целого топливного модуля, который объединяет в себе:
- два фильтрующих элемента: один предназначен для грубой очистки топлива от влаги и крупных примесей, другой — для тонкой фильтрации горючего от более мелких фракций;
- бензонасос;
- датчик уровня топлива;
- топливопровода.
Топливный фильтр Тойоты Короллы 120 и 150, как правило, меняется комплексно с цельным топливным модулем.
Однако конструкционно он является разборной деталью, поэтому при желании любой владелец модели может приобрести исключительно фильтрующие элементы, демонтировать узел и заменить только их, в разы сэкономив на ремонте.
Выбирать между возможными вариантами проведения замены — прерогатива исключительно автовладельца, но проводить её время от времени просто необходимо.
Когда пора менять фильтр
Из-за того, что топливный фильтр Короллы в любом её исполнении вмонтирован в специальный модуль, то каждый раз разбирать таковой для проведения проверки — крайне нерационально.
С учётом данного фактора резонно возникает вопрос — «Как узнать, что фильтр пора менять?».
Ответить на него не столь проблематично, ведь достаточно внимательно проследить за поведением автомобиля и выявить некоторые признаки в его работе, которые напрямую указывают на неисправность топливного узла.
В большинстве своём симптоматика загрязнённости топливного фильтра на Тойоте Королле проявляется следующими сбоями:
- затруднённый или вовсе невозможный запуск двигателя «на холодную»;
- нестабильная работа мотора на холостом ходу;
- снижение динамических и силовых характеристик автомобиля при движении;
- появление характерного троения, дёрганья и самопроизвольного подтормаживания машины при езде.
Стоит отметить, что в случае с неисправностью топливного фильтра характер симптоматики имеет не спонтанный характер, а постепенно усиливающийся. То есть, за один день появление данных признаков невозможно, естественно, если в расчёт берётся именно поломка топливофильтра. При спонтанном характере симптомов стоит поискать проблему в других узлах автомобиля, но точно — не в фильтре.
Согласно официальной информации от японского производителя, топливный фильтр Тойоты Короллы 150 и 120 следует обслуживать в следующие сроки:
- каждые 15 000-20 000 километров пробега — проверять состояние;
- каждые 80 000 километров пробега — менять.
Замена узла
Замена топливного фильтра Тойоты Короллы — процедура, вполне осуществимая любым владельцем данной модели. Каких-либо особых тонкостей или сложностей она не имеет, но для грамотного её проведения нелишним будет знать суть всего мероприятия.
Для начала необходимо правильного подготовиться. К подготовительным мероприятиям относят:
- Приобретение новой детали. Желательно брать оригинальные топливофильтры для Короллы. Их артикулы таковы:
- фильтрующий элемент грубой очистки — LFB6-13-ZE1;
- фильтр тонкой очистки — 77024-12050;
- прокладки и колечки — 77169-0D030, 9030108020, 9030104013;
- топливный модуль в сборе — 23221-11050.
- Подготовка необходимого инструмента. Понадобится следующий инструментарий:
- плоская и крестовая отвёртки;
- веник или пылесос;
- ветошь;
- ёмкость для бензина;
- непосредственно детали для замены.
- Обеспечение пожарной безопасности. Перед началом ремонта обязательно убедитесь в том, что поблизости к месту его проведения нет источников открытого огня и рядом с ним находится рабочий огнетушитель.
Проведя базовый перечень подготовительных мероприятий, можно приступить к ремонту. Непосредственно замена топливного фильтра Тойоты Короллы 120 и 150 кузовов проводится одинаковым алгоритмом действий, который имеет следующий вид:
- В первую очередь поставьте свой автомобиль в просторном и хорошо просвечивающимся месте, который удовлетворяет указанной ранее технике безопасности. Сделав это, зафиксируйте машину ручником и откройте настежь задние двери.
В целом замена топливного фильтра Тойоты Короллы в 150 и 120 кузовов проводится достаточно просто. Главное в процессе ремонта — знать базовые нюансы и иметь некоторые навыки проведения данной процедуры.
В сегодняшнем материале все особенности замены топливофильтра на Тойоте Королле были рассмотрены, поэтому настоятельно рекомендуем при проведении ремонта подобного рода придерживаться именно их. Надеемся, статья была для вас полезна.
Удачи на дорогах и в ремонте!
Видео о замене топливного фильтра Тойоты Короллы 120 и 150:
Посмотрите интересное видео по этой теме
Источник: https://eurasia-avto.ru/toyota-korolla-150-kuzov-zamena-toplivnogo-filtra.html