Обзор автомобилей Тойота Королла в кузове лифтбэк
Главная … Модели кузова
Для представителей семейства Королла характерны различные типы кузовов: седан, купе, универсал, хэтчбек и т. д. Модели Toyota Corolla в исполнении Liftback не получили большого распространения, но они также имеют достаточное количество почитателей.
Особенности кузова
Лифтбэк — это тип кузова, который занимает среднее положение между хэтчбеком и седаном, и сочетает в себе их основные достоинства и недостатки. С первым его роднит прежде всего длина заднего свеса, большая, чем у хэтчбэка, и его форма.
От второго лифтбэк позаимствовал дверь багажника Тойота Королла, которая открывается вместе с задним стеклом. Часто по внешнему виду трудно отличить седан от лифтбэка, особенно при закрытой двери багажного отделения.
В таком случае следует обратить внимание на стекло над крышкой багажника — у лифтбэка оно оборудовано дворником.
Для авто в данном исполнении не были прописаны ни строгий регламент, ни точная классификация. По этой причине производители легковых авто этого типа вправе причислять их как к лифтбекам, так и к седанам или хэтчбекам. Так, например, популярный автомобиль Liftback Toyota Corolla в 120 кузове (девятое поколение) часто относят к пятидверным хэтчбекам.
Основные преимущества моделей в данном кузовном исполнении:
- Объем багажника лифтбеков и седанов приблизительно одинаковый благодаря длине заднего свеса. Конструкция двери позволяет помещать внутрь багажного отделения даже громоздкие предметы, а также значительно облегчает загрузку и позволяет производить ее сбоку, что удобно в условиях тесной парковки.
- Большинство лифтбэков семейства Королла обладают небольшой длиной, что позволяет водителю легче припарковаться, даже при наличии небольшого свободного пространства.
Лифтбэки Тойота Королла
Авто в этом исполнении широко представлены с шестого по девятое поколения семейства Королла.
Шестая генерация
Впервые данный тип кузова появился в шестом поколении семейства Toyota Corolla (серия Е-90). Модели этой генерации отличались такими габаритными параметрами:
- количество мест/дверей — 5/5;
- длина кузова — 4,219 м;
- ширина — 1,661 м;
- высота — 1,359 м;
- передняя/задняя колея — 1430/1410 мм;
- клиренс Тойота Королла — 13,5 см;
- колесная база — 2,431 м;
- объем багажника — 385 л.
Седьмая генерация
Довольно небольшой объем багажного отделения и тесный салон серии Е-90 конструкторы Тойота попытались исправить в авто седьмого поколения. Эти автомобили выпускались с 1991 года и имели большие габаритные параметры, что положительно сказалось на размерах салона, комфорте пассажиров и объеме багажника.
- количество дверей/мест — 5/5;
- высота — 1379 мм;
- длина — 4300 мм;
- ширина — 1679 мм;
- ширина передней/задней колеи — 1461/1450;
- клиренс — 155 мм;
- колесная база — 2461 мм;
- объем багажного отделения — 399 л.
Девятая генерация
Самой большой популярностью до сих пор продолжают пользоваться представители Toyota Corolla Liftback серии Е-120. Девятое поколение Королл было представлено в различных кузовных исполнениях: седан, хэтчбек, универсал и лифтбек. Если сравнивать характеристики разных моделей этой серии можно отметить следующее:
- Кузовные размеры лифтбэка имеют большую схожесть с хэтчбеком этой же серии, поэтому их часто относят к пятидверным хэтчбекам.
- Из-за большего, чем в хэтчбэках, объеме багажного отделения и меньшей, чем у седана, общей длины автомобиля в салоне лифтбэка меньше свободного места. Задние сидения конструкторам даже пришлось немного приподнять, что причиняет определенный дискомфорт для пассажиров высокого роста.
После девятого поколения семейства Toyota Corolla модели в кузове лифтбэк больше не производились, но уже выпущенные автомобили продолжают пользоваться заслуженной популярностью.
Источник: http://corollafan.ru/kuzova/toyota-corolla-liftback.html
Toyota Corolla. Обзор автомобиля Тойота Королла
Toyota Corolla занимает первую позицию в рейтинге самых продаваемых машин своего класса. На сегодняшний день выпускается 10-е поколение этого замечательного автомобиля. Совершенно новая, Тойота Королла стала моделью, которая начала диктовать стандарты в данном классе.
Авто проектировалось для европейских потребителей, которые ищут единение динамичного и яркого стиля в классическом седане. Данная марка авто также может похвастаться удобным салоном, чувствительностью управления и четкостью рулевого контроля.
При этом в салоне имеется 9 подушек безопасности, безопасность гарантирована каждому пассажиру.
Становление Toyota Corolla
Первая модель Тойота Королла увидела свет в давно минувшем 1966 году. Она имела задний привод и продольное размещение двигателя. Данная компоновка применялась до 1984 года, когда компания выпустила первую Короллу с передним приводом.
С 1960-тых по 1997-й годы Toyota Corolla выпускалась в 5 кузовных решениях ― 3-дверные хэтчбек и седан, 5-дверные хетчбек, универсал и лифтбек.
В 1984 году выпущенное 5-е поколение Corolla сохранило задний привод для универсала и для 3-дверного хэтчбека «Coupe GT», другие же модификации имели ведущие передние колеса.
6-е поколение Тойота Королла, уже абсолютно переднееприводное, вышло в свет в 1987 году. До 1992 года машина выпускалась с 4-мя вариантами бензиновых двигателей ― карбюраторными и инжекторными 1.6л и 1.3л.
В конце 80-тых годов новая партия карбюраторных седанов была поставлена в Россию.
Прекрасное качество сборки и хорошая коррозийная устойчивость кузова на многие годы сделали данную модель популярной на отечественном рынке стран СНГ.
Дальнейшее продвижение Toyota Corolla
7-е поколение этой замечательной модели выпустили во второй половине 90-тых годов. Автомобиль стал немного длиннее, чем его предшественник, благодаря чему на заднем сидении машины пассажирам стало намного уютней.
Дебют Короллы 8-го поколения произошел весной 1997 года. Данное поколение конструировалось в нескольких вариантах кузова — 5- и 3-дверные хэтчбек, универсал, седан, и новая версия хэтчбека — Corolla G8. Данное поколение так сильно пришлось по вкусу автолюбителям, что в 1997 году модели дали звание лучшего автомобиля в Европе.
Следующие поколение в наследство от предшественницы получило силовой каркас корпуса ― теперь он обладал абсолютно новыми кузовными панелями. Новые овальные, немного выпуклые фары и трапециевидная решетка радиатора в сеточку позволили 110-той Королле впервые стать оригинальной и выгодно отличаться среди машин своего класса.
Европейская версия имела бензиновый карбюраторный и инжекторный мотор 1.4 л мощностью 86 и 88 лошадиных сил, инжекторный ― 1.6 л мощностью 110 лошадиных сил, а также дизельный объемом 2.0 л и мощностью 72 лошадиных силы.
Toyota Corolla в 2000-х годах
Королла в кузове лифтбек в данном поколении впервые стала конструироваться на британском заводе Тойота TMMUK. Основной премьерой 2001 года стало новейшее, 9-е поколение Toyota Corolla, продажи которого в Японии начались в 2001 году, а в Европе ― только в 2002.
Дизайн данной Короллы стал полностью революционным ― покатый высокий капот, треугольные большие блок-фары, которые заходят на капот, немалый наклон передних стоек, а также хорошие круглые колесные арки.
Специфической чертой всех модификаций Короллы стала прекрасная выштамповка на капоте.
Технические особенности Toyota Corolla
Колесная база всех версий была увеличена на 135 мм (до 2600 мм). Если ранее 5- и 3-дверные хэтчбеки обладали разной длиной, то с 2001 года она стала для всех модификаций единой ― 4180 мм.
Заметно возросла вместимость всех моделей, как благодаря росту габаритной ширины на 20 мм (до 1712 мм), так и благодаря повышению высоты кузова с 1392 до 1477 мм (у хэтчбеков).
Кузова универсал и седан стали значительно длиннее, а их габаритная высота повысилась до 1472 и 1502 мм соответственно.
На российский и европейский рынок автомобили Corolla 9-го поколения поставлялись с инжекторными и бензиновыми 16-клапанными моторами 1.6 и 1.4 литра, мощностью 110 и 97 л.с. с механизмами переменных фаз газораспределения (VVTI). Версия T-Sport комплектуется мотором 1.8 литров, и имеет мощность в 180 лошадиных сил.
10 поколение Toyota Corolla
Премьера нового, 10-того поколения Тойота Королла прошла в декабре 2006 года в столице Финляндии (Хельсинки). Новый хэтчбек обрел название Auris, и чуть позже стал отдельной моделью компании Тойота. Сама же Королла осталась лишь с кузовом седана.
Обновленная модель для европейского рынка получила 2 мотора объемом 1.6 и 1.4 литра, мощностью 124 и 97 лошадиных сил. И если мотор 1.4 унаследовал от предыдущей модели практически все без каких-либо новшеств, то новый мотор объемом 1.
6 литра, снабжается системой изменения фаз устройства газораспределения Dual VVTI, которую разрабатывали практически с чистого листа.
Рубрики:Японские автомобили.
Метки записи: Toyota…
Источник: http://promirauto.com/obzor-toyota-corolla
Toyota Corolla 1991 хэтчбек 5 дв. Liftback: характеристика, отзывы, тесты – Тойота Corolla
Подробная хар-ка Тойота Corolla в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.
Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.
Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый
Основные показатели Toyota Corolla 1991 хэтчбек 5 дв. Liftback характеристика Тойота Corolla
1332 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях
Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.
За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.
Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.
Существуют другие названия или опечатки:
Цена:
Toyota Corolla / Тойота Corolla
Corolla: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.
Тойота Corolla – начало выпуска 1991 г. Качество Corolla проверено временем и признано автовладельцами. Авто не канули в истории как многие другие, менее удачные модели. Среди существующих базовых цветов Corolla вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.
У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla, которые непременно отразятся в цене Corolla. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Corolla. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Corolla, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Corolla, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Corolla, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corolla, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).
Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Corolla 1991. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Corolla
Toyota Corolla В характеристике Тойота Corolla 1991 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Corolla, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Corolla 1991.
В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Corolla (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Corolla и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.
Михаил Чепкасов 03.09.2012: «Машинка 1991 г.в, одна из последних в кузове AE-91. Комплектация самая пустая (из благ цивилизации только ГУР и кондиционер, которые впрочем не работали на момент покупки, как и по сей день), Но комфорт, эргономика и бла бла бла..
это все вопросы коплектации, в богатых комплектациях вопросов вообще не возникает, велюровый салон, ЭСП, электрозеркала, центральный замок, есть даже варианты с полным приводом. Машина хорошая, весьма надежная, убить такой аппарат это надо уметь. Двигатель один из самых популярных: 5a-fe полтора литра.
Такой при должном уходе может спокойно преодолеть тысяч 600. Что мне нравится в японках – перед тем как сломаться деталь будет долго и упорно показывать что она вот вот сломается, причем этот период может растянуться на месяцы. А у наших взяло и сломалось посреди дороги. И делай что хочешь. Косяков конечно много, годы берут свое.
Но если машину не убивали и следили за ней, то может попасться вполне себе живчик)
Прогорел глушитель, оригинал стоит баснословных денег, жду пока найдут что то похожее во Владивостоке. Если нет, то буду колхозить из вазовского… Довольно низкая посадка (хотя тут ещё сказываются просевшие пружины).
После семерки постоянно шоркался днищем и задевал бордюры бампером. На момент покупки дымила и жрала масло. С оригинальными запчастями, маслом, фильтром и ремонтом цена вопроса вышла в 14т.р У данного двигателя есть болячка в радиаторе: верхняя часть выполнена из пластика, который от старости ломается и образовывается течь.
Но надо сказать найти новый не сильно проблематично, а стоят они не шибко дороже чем на наши.. Еще одна болячка (наверное любой старой машины) Начинают ссыхаться и рваться все уплотнители (животрепещущий пример бархотки на окнах) Также был инцидент с выбитым боковым стеклом.
Найти не проблема (экзист в помощь) вот только цена не очень устраивает, за стекло порядка 2500. Временно поставил стекло от карины в кузове АТ170. Оно короче на 2-3 сантиметра, но проблему решает всемогущий скотч)»
Hollow 27.03.2012: «Резвая, живучая (Была куплена как утиль с доками, но после замены свечей завелась!) Несмотря на долгие годы убивания машины (предыдущими владельцами) и её простаивания ездит весьма достойно.
Салон на 75% деревянный (Сидения тока мягкие, и передние двери на кнопочках, остальное первобытный век), неудобный салон, сидение даже до конца отодвигаешь всё равно маловато места. Проста в обслуживание, всё на виду, и доступно ( не надо пол-двигателя разбирать чтоб заменить свечи или тип того).
Порвался тормозной шланг=) Заменили за 15мин, обошлось в 200р.
Машина начела пердеть, заменили воздушный фильтр, обошелся он в 170р. Так же сейчас необходимо прочистить карбюратор и выставить зажигание.»
@leks™ 05.06.2011: «В целом хороший надёжный автомобиль не смотря на возраст. Нравится экономичность и резвость, тёплый салон, легко заводится в зимнее время, хорошая управляемость. Toyota- управляю мечтой.:D
Проблем с запчастями нет.
Во время эксплуатации и при езде по просёлочным дорогам возникли следующие неприятности: появился скрип в замке двери,оказалось это сломался датчик из за него и появился характерный скрип,заменил.
Появилась трещина на панели (вернее на мягком покрытии,скорее всего из-за нагрева на солнце), треснула декоративная решётка радиатора т.к. она выполнена из жёсткого пластика, сломался лючок бензобака ( тоже пластик)заменил на металлический, возникла проблема с датчиком масла, заменил.
При езде по просёлочной дороге сразу это ощущаешь т.к. передняя подвеска жестковата. Заменил тормозные шланги на передних тормозах,заменил наконечники на рулевых тягах, заменил пыльники. Пока на этом всё, дальше покажет время. :-)»
юрий спиряев 14.05.2011: «ЕЗЖУ НА ТОЙОТЕ КОРОЛЛА (ПР РУЛЬ) 5 ЛЕТ. ДВИГАТЕЛЬ 5 А ФЕ 1600 СМ. КУБ.ОСОБЫХ НАРЕКАНИЙ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ НЕТ. ПОДВЕСКА МЯГКАЯ. ПОСТАВИЛ ГАЗОВОЕ ОБОРУДОВАНИЕ (ПРОПАН) ОКТАНОВОЕ ЧИСЛО -105. ДВИГАТЕЛЬ СТАЛ РАБОТАТЬ ТИШЕ И МЯГЧЕ. РАСХОД ГАЗА ПРИМЕРНО 10 ЛИТРОВ, А ПО ТРАССЕ-7 (РОВНО).
НА АВТОМАТЕ НАУЧИЛСЯ РАСКАЧИВАТЬ А/М ПРИ БУКСОВАНИИ, ПОЛУЧАЕТСЯ ПРИМЕРНО ТАКЖЕ КАК И СО СЦЕПЛЕНИЕМ, НО ЕСЛИ БЫСТРО ВЫЕХАТЬ НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ ТО СТАРАЮСЬ ОБРАТИТЬСЯ ЗА ПОМОЩЬЮ ПРИ ВЫТАЛКИВАНИИ А/М, Т.К. НА АВТОМАТАХ СЛАБЫЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛ И ОТ ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОГО А ГЛАВНОЕ НАГРУЖЕННОГО БУКСОВАНИЯ МОЖЕТ СЛОМАТЬСЯ.
ХОТЕЛ БЫ КУПИТЬ А/М С БЛОКИРОВКОЙ ДИФФЕРЕНЦИАЛА, СЛЫШАЛ ТАКИЕ ЕСТЬ, ТОГДА ПРОХОДИМОСТЬ РЕЗКО ПОВЫСИЛАСЬ БЫ, ДА И УПРАВЛЯЕМОСТЬ ТОЖЕ Т.К. ПРИ ЕЗДЕ ПО СКОЛЬЗКОЙ ТРАССЕ НА СКОРОСТИ 80-90 АМ НЕМ НОГО ТАСКАЕТ ПО СТОРОНАМ ЧТО ВЫЗЫВАЕТ ОПАСЕНИЕ. В ЦЕЛОМ АМ ДОВОЛЕН.
НЕСКОЛЬКО РАЗ НА УЛИЦЕ ПРИ ОСТАНОВКЕ ЗАБЫВАЛ ВЫКЛЮЧАТЬ БЛИЖНИЙ СВЕТ, ТАКИМ ОБРАЗОМ САЖАЛ АККУМУЛЯТОР, Т.К.
ПРИ ВЫТАСКИВАНИИ КЛЮЧА ИЗ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ СВЕТ НЕ ГАСНЕТ, КАК ЭТО ЕСТЬ НА МНОГИХ ДРУГИХ А/М, Т.Е. ОСТАЮТСЯ ГОРЕТЬ ТОЛЬКО ГАБАРИТЫ. НУ И КОНЕЧНО ПРОБЛЕМЫ ПРИ ТЕХ ОСМОТРЕ, ФАРЫ-ТО ЛЕВЫЕ.»
Olga Sergeevna 22.03.2011: «Машина ни разу не подводила.
если не считать того, что я решила однажды на ней без бенза проехать:) у нее принцип: я тебя катаю, так и ты прокати меня, вот и пришлось с перекрестка мне ее везти:) потом до ближайшей заправки на веревке:) познаются все прелести вождения, когда рядом нет мужчины:) что вы хотите…
женщина:) учитывая, что я начала понимать, как и что функционирует, что с чем взаимодействует, то уже могу и масло менять и капот открывать:) Машина приобреталась для того, чтобы научиться ездить в пределах города. По трассе я познавала все прелести механики…С автоматом, канеш, удобно…
Продаю потому как решила приобрести новенькую, тоже автомат. Хотя с Гламуркой оч. жалко расставаться. Многие говорят, что там движок вечный и она еще будет ездить долгое время.
в зимнее время, т.к. двигатель холодный, нужно регулировать подсос. я не совсем сразу понимала. как с ним управляться…в любом случае к любой машине нужно привыкнуть…»
Toyota Corolla 1991 хэтчбек 5 дв. Liftback (Тойота Corolla)9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.
Источник: http://www.230km.ru/Toyota.Corolla.Hatchback-5d-Liftback.1991.xap
Обзор автомобиля Toyota Corolla (с 2011 года выпуска)
Toyota Corolla – типичный представитель автомобилей С класса, первое поколение этого автомобиля появилось на свет в 1966 году. И, учитывая, что спустя столько лет популярность Toyota Corolla меньше не становится, мы убеждаемся, что все-таки не зря эта модель занесена в «Книгу рекордов Гиннесса», как самый продаваемый автомобиль в мире.
Первая серия Toyota Corolla представляла собой заднеприводный автомобиль с продольно расположенным двигателем, и только к 84-му году она получила передний привод.
С 66-го по 97-й год автомобиль предлагался в пяти кузовных решениях – 3-х и 5-тидверные хэтчбеки, седан, универсал и лифтбэк.
Со временем этот выбор становился все уже, и с 2007 года Toyota ограничилась только одним вариантом кузова.
1997-й год был отмечен для этого автомобиля появлением модификации GTI и значительной модернизацией внешнего вида и интерьера авто, что позволило Toyota Corolla стать автомобилем года. Причем модернизация авто была настолько сильной, что от прежней модели остался только каркас, а вот внешность ее изменилась кардинально, что добавило ей индивидуальности и яркости.
Радовала и довольно широкая линейка двигателей. Но и на этом Toyota Motors не остановились. И в 2007 году Toyota выпускает на базе Toyota Corolla совершенно новый автомобиль – Toyota Auris и с этого года поликузовная Corolla становится моно, и производится только в одном типе кузова – седан.
Немного изменили и внешний вид, а вот надежность узлов и агрегатов, хорошие ходовые характеристики остались на прежнем уровне.
К 2010 году Toyota успела выпустить десять поколений популярной модели и отметить ее сорокалетний юбилей. И, несмотря на неугасающую популярность, все-таки было решено внести определенные коррективы в дизайн и техническое оснащение этого автомобиля.
Итак, что же изменилось в Toyota Corolla к 2011 году. Во-первых, автомобиль поколения 2010 года может похвастаться новым динамичным дизайном – изменился разрез глаз, что придало ей немного агрессивности и решительности. Задняя часть авто получила подсветку номерного знака и более широкий бампер.
Интерьер автомобиля тоже не остался без внимания дизайнеров. Руль прямо притягивает к себе взор необычностью своей формы. Сплюснутое основание, по задумке дизайнеров, должно облегчать процесс управления авто.
Чтобы скрасить невзрачность пластиковой отделки салона, добавлены некоторые металлические акценты, выделены панель управления и ручки дверей. К тому же теперь предлагается два цвета обивки салона, в зависимости от комплектации.
Всего комплектаций представлено четыре – Комфорт, Комфорт Плюс, Элеганс и Престиж.
Все комплектации оснащены системой обогрева боковых зеркал и электроприводом, а вот складывающиеся боковые зеркала только у Элеганс и Престиж. Главной дизайнерской новинкой стало появление раздельных задних сидений, которые теперь складываются в соотношении 60/40. Теперь при перевозке длинных грузов не обязательно складывать весь задний ряд сидений.
Все комплектации оснащены подсветкой приборной панели Optitron, обогревом передних сидений. А вот климат-контроль, задние стеклоподъемники с электроприводом, мультифункциональный кожаный руль имеются только у представителей Элеганс и Престиж.
В остальных вместо климат-контроля – кондиционер, но и это не так уж плохо.
Конечно, самой богатой является комплектация Престиж, ведь помимо прочего она оснащена датчиками дождя и света, интеллектуальной системой Smart Entry, Push Start и даже коммуникационной системой Bluetooth.
Но особого внимания заслуживает электрохромное зеркало заднего вида со встроенным монитором. Это зеркало предусмотрено специально для людей, которые часто находятся в пути, особенно ночью, но и простым автолюбителям очень пригодится.
Ведь оно автоматически затемняет поверхность зеркала, что значительно уменьшает яркость отражения света фар, едущих сзади машин, и водителю не приходится сильно напрягать глаза.
А вот встроенный монитор, всего лишь для удобства езды задним ходом и облегчения парковки.
Также в базовый комплект входит линейный вход – AUX, USB и аудио система CD/MP3/WMA на 4-6 динамиков, в зависимости от комплектации. Так, что качественный звук на протяжении всего пути вам обеспечен.
Безопасность новой Toyota Corolla, как и прежде на высоте.
Кроме фронтальных и боковых подушек безопасности, защиту пассажиров и водителя обеспечивает и ABS (антиблокировочная тормозная система), и EBD (электронная система распределения тормозных усилий), также BA (усилитель экстренного торможения). А в комплектациях Элеганс и Престиж дополнительно еще установлены шторки безопасности и специальная подушка для защиты колен водителя.
Применение высоколегированной кузовной стали придает этому авиомобилю дополнительный запас устойчивости к коррозии. А особо чувствительные к ржавчине места, дополнительно обработаны специальным антикоррозионным составом и покрыты качественным лакокрасочным материалом.
Не зря эта модель на протяжении стольких десятилетий остается лидером продаж. Этот автомобиль рассчитан на долгий срок службы, и обеспечивают это долговечная подвеска, высокое качество отдельных деталей и узлов.
К тому же этот автомобиль умен и в нем есть все, что может пригодиться неопытному водителю.
Он способен не только подсказать водителю наиболее приемлемый режим экономии топлива, но и предоставляет возможность включения двигателя простым нажатием кнопки.
Автомобиль динамичен, устойчив и легок в управлении, комфортен даже на дорогах с низким качеством покрытия, легко преодолевает любые неровности, обладает приличным дорожным просветом и отлично подходит для городского режима езды.
Машина отлично справится с ролью семейного авто, но этой категорией потребителей он не ограничен, благодаря своему современному европейскому дизайну он отлично подойдет и девушкам, и мужчинам, предпочитающим активный образ жизни и часто путешествующим.
Можно сделать выводы, что новая Toyota Corolla поистине многогранный автомобиль, наслаждаться которым хочется снова и снова. К тому же и стоимость его в пределах разумного.
Минимальная комплектация стартует с 599 000 рублей, а максимально технически продвинутый Престиж доходит до отметки 797 000 рублей.
Отзывы
Источник: https://avtoved.news/reviews/toyota/corolla/470-obzor-avtomobilya-toyota-corolla-s-2011-goda-vypuska