English


Восстановление подушек безопасности

Ремонт подушек безопасности после их срабатывания

В настоящее время автопроизводители большое внимание уделяют безопасности водителя и пассажиров. Автовладельцу необходимо лишь поддерживать все элементы активной и пассивной системы безопасности в исправном состоянии. Ремонт подушек безопасности является одним из важных этапов восстановления современного авто после ДТП.

Ранее мы уже писали о том, как устроены подушки безопасности и не менее подробно о ремонте торпедо после срабатывания подушек безопасности.

Виды подушек безопасности

В современном автомобиле применяются три вида подушек безопасности:

  1. Фронтальные подушки устанавливаются в рулевом колесе и в панели приборов (торпедо) напротив сиденья пассажира. Они должны обеспечивать защиту верхней части тела водителя и пассажира. Это голова и грудная клетка. В “рабочем” состоянии объем фронтальных подушек, устанавливаемых в большинстве европейских автомобилей, составляет соответственно 50 л (водительское место) и 80 л (пассажирское место). В американских машинах объем подушек примерно втрое больше.
  2. Боковые подушки безопасности устанавливаются в спинках кресел или в подголовниках. Они могут также монтироваться над дверными проемами. Эйрбэги этой группы дополняют защиту фронтальных подушек, оберегая от повреждений область таза и брюшной полости.
  3. Напольные подушки монтируются в нижней части панели приборов или в полу. Они предохраняют от поражения ступни и коленные суставы.

Принцип работы Airbag

Система безопасности Airbag включает в себя не только подушки безопасности, но также датчики и блок управления.

  • Датчики устанавливаются на кузове автомобиля. Они бывают электронными или механическими.
  • Блок управления координирует работу всех элементов системы безопасности. В нужный момент он активирует подушки и механизм натяжения ремней. Блок управления также информирует водителя обо всех неисправностях в системе, включая соответствующий индикатор.
  • Подушки безопасности срабатывают только в случаях лобового столкновения автомобиля. Airbag “надувается” за 20 миллисекунд благодаря безвредному пиропатрону. А уже через 5-10 с давление начинает падать. Работает вся система только тогда, когда ключ находится в замке зажигания в положении “ON” или “Start”.
  • Механизм подушки безопасности состоит из прочной и мягкой оболочки, а также наполняющего устройства.

Замена подушек безопасности после срабатывания

Подушкам безопасности, как и любому узлу автомобиля, требуется периодическое обслуживание и ремонт. Только исправность всех элементов системы безопасности позволит максимально защитить водителя и пассажиров в аварийных ситуациях.

О проблемах в системе безопасности должна сигнализировать лампочка или бортовой компьютер. В этом случае необходимо отправляться к специалистам на СТО. Они выполнят диагностику системы, а также устранят неполадки.

Часто подушки выходят из строя по разным причинам. Это могут быть лобовые столкновения авто или сильный нагрев торпедо на солнце. После срабатывания подушки требуется ремонт торпедо, рулевого колеса, а также замена механизма эйрбэга.

Кроме замены подушек безопасности требуется настройка “мозгов” системы. Для этого подключается компьютер и выполняется перепрограммирование всей системы с установленными новыми элементами и узлами.

После замены подушек безопасности и настройки их системы управления требуется еще уделить внимание состоянию руля и торпедо. В зависимости от повреждений пластик можно реставрировать или сделать перетяжку панели кожей или другим материалом.

Срабатывание подушек призвано защитить людей, находящихся в салоне авто при столкновениях. Однако после этого необходимо восстановить всю систему безопасности, а также не забыть о реставрации салона. Для этого лучше всего обратиться к опытным специалистам, которые помогут определить масштаб повреждений и быстро устранят последствия ДТП.

Источник: https://unit-car.com/diagnostika-i-remont/159-remont-podushek-bezopasnosti.html

Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности: основные этапы работ

Безопасность – один из главных параметров, на который следует обращать внимание при выборе автомобиля. Как бы аккуратно водитель не управлял транспортным средством, нельзя исключать вероятность того, что он попадет в дорожно-транспортное происшествие. Защитить от серьезных травм или даже спасти жизнь при столкновении помогают ремни и подушки безопасности.

Чаще всего подушки безопасности для водителя и переднего пассажира располагаются в руле и торпеде. При срабатывании подушек элементы, в которых они запрятаны, разрушаются.

В большинстве случаев ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности возможен только в сервисных центрах у специалистов, но если автомобиль не сильно был поврежден в ДТП, можно попробовать самостоятельно восстановить его салон.

Как отремонтировать торпеду после срабатывания подушки безопасности

При ремонте внутреннего интерьера автомобиля после ДТП приходится иметь дело с пластиком, поскольку большинство элементов в салоне выполняются именно из этого материала.

Если сработала подушка безопасности, то «лючок», под которым она находилась, выстреливает и срывает перетяжку.

Соответственно, для восстановления идеального внешнего вида в салоне потребуется установить его обратно, закрепить и повторно выполнить перетяжку.

Можно выделить 3 основных способа ремонта торпеды автомобиля после срабатывания подушки безопасности:

  • Полный ремонт. Он подразумевает, что старые подушки безопасности будут извлечены, а на их место установятся новые. В таком случае торпеда салона и руль восстанавливаются полностью, а электронный блок автомобиля требуется перепрограммировать, сбросив в нем информацию о срабатывании подушки безопасности;
  • Ремонт торпеды с заменой перетяжки. Эффективным способом ремонта салона после срабатывания подушек безопасности является не только восстановление «лючка» на место, но и полная перетяжка торпеды. Для перетяжки могут быть использованы различные материалы, чаще всего это кожа, винил или алькантара. Данный способ хорош тем, что в салоне автомобиля не только будут устранены проблемы, возникшие вследствие срабатывания подушек безопасности, но и создан новый облик, благодаря  использованию желанных отделочных материалов.
  • Черновой ремонт торпеды. В специализированных сервисных центрах устранить последствия срабатывания подушки безопасности достаточно дорого. Но если ДТП не было серьезным и автомобиль продолжает находиться «на ходу», необходимо немного скрыть последствия срабатывания подушки безопасности. Для этого можно заполнить пространство, где находилась подушка, монтажной пеной, а далее закрыть полость крышкой, закрепив ее на клей. Если выполнить работу аккуратно и крышка не получила сильных деформаций после срабатывания, можно вернуть хороший внешний вид салону.

Внимание: Управлять автомобилем, в котором отсутствуют подушки безопасности, крайне не рекомендуется.

Восстановление торпеды после срабатывания подушки безопасности

Процесс восстановления торпеды после ДТП трудоемкий, и от того на подобный тип работы столь высокая стоимость в специализированных сервисных центрах. Можно выделить следующие важные этапы ремонта торпеды после срабатывания подушек безопасности:

  1. Снятие руля и приборной панели;
  2. Зачистка и обработка демонтированных элементов от лишнего клея. Устранение повреждений деталей приборной панели, если таковые имеются;
  3. Заказ по желанию клиента нового чехла для торпеды, который может быть выполнен из различных материалов. Такие чехлы производятся в ателье на заказ, и они требуют предельно точно снятых размеров торпеды. При желании можно заказать установку специальных элементов и вставок – металлических, карбоновых, деревянных и других.
    Обратите внимание: Если речь идет о специализированном сервисном центре и широко распространенной модели автомобиля, «типовые» чехлы обойдутся дешевле, поскольку поставляются напрямую с завода, где производятся массово.
  4. Восстановление функциональности подушки безопасности – перепрошивка электронного блока управления и проведение работ с нишей, куда она монтируется;
  5. Далее готовый чехол потребуется правильно установить на торпеду вместе с приборами, рулем и другими демонтированными элементами. Чехол важно закрепить таким образом, чтобы скрыть все «стыки» и исключить образование неровностей.

Самостоятельно отремонтировать торпеду после срабатывания подушки безопасности крайне сложно. Чтобы вернуть безопасность внутри салона на уровень до аварии и восстановить внешний вид салона (или преобразить его) лучше обратиться к профессионалам.

(332

Источник: https://okeydrive.ru/remont-torpedy-posle-srabatyvaniya-podushek-bezopasnosti/

Восстановление подушек безопасности. Как это сделать и нужно ли »

Восстановление подушек безопасности. Как это сделать и нужно ли

Не раз автолюбители со всего света задавались вопросом относительно того, возможно ли восстановление подушек безопасности. Как всем известно, такая мера безопасности одноразовая, то есть, при первом же срабатывании её нужно менять.

Но ведь бывают такие ситуации, когда она срабатывает неоправданно, совершенно в ненужный момент, даже когда нет аварийной ситуации.

Причин и поводов для её срабатывания может быть весьма много, начиная от очень тонкой настройки, которая заставляет её срабатывать при малейшем ударе, до неисправности или перебоев в электронике авто, которая, так же, как и в предыдущем примере заставляет её надуваться, то есть, ложно срабатывать.

Восстановление подушек безопасности стоит начинать с изучения их технических данных, а также . Она берет информацию об окружающем мире из специальных датчиков, которые установлены в автомобиле.

При столкновении с препятствием на подушки подаётся сигнал и они моментально выстреливают, дабы защитить водителя и всех пассажиров от инерции движения. И тут стоит заметить тот факт, что данная система работает просто идеально, ежедневно они спасают сотни и даже тысячи жизней. Но, срабатывают они исключительно на определенных скоростях.

Но не стоит питать иллюзий на этот счет, на самом деле они будут действительно эффективны исключительно на не больших, скажем так – рабочих скоростях в 50–70 км. в час, с нарастанием скорости их эффективность снижается ступень за ступенью, и при 100–120 км. они становятся просто бесполезны.

Читайте также:  Обзор автомобилей тойота королла в кузове лифтбэк

В общем и целом строение любой подушки можно разделить на 3 составляющие.

  • Первая – это лицевая сторона подушки. Как правило, это пластиковая, либо тканевая облицовочно-лицевая часть руля. Либо её иногда прячут под основной приборной панелью, но, чаще всего под рулевой облицовкой;
  • Вторая – это непосредственно сама подушка. В состоянии покоя она находится в сложенном состоянии, но в момент столкновения надувается;
  • Третья, она же самая сложная. Эта часть называется пиропатроном. В нем сочетаются твердое топливо, а также заряд. Принцип его работы заключается в том, что когда происходит столкновение заряд детонирует выстреливая в топливо. В результате чего выделяется большое количество газа (в большинстве случаев это аргон, либо азот). Все это происходит моментально, об этом говорит хотя бы то, что скорость раскрытия подушки более 300 км. в час.

Источник: https://PortalVAZ.ru/vosstanovlenie-podushek-bezopasnosti-kak-eto-sdelat-i-nuzhno-li/

Ремонт подушек безопасности «аirbag»

Тюнинг ателье «Car-PROJECT» оказывает профессиональные услуги по реставрации, замене и ремонтуодних из важнейших элементов пассивной безопасности автомобиля «Аirbag»

Примерная стоимость работ 

Восстановление торпед (декоративно) от 7 000 до 25 000 руб.
Восстановление пассажирской крышки (декоративно) от 3 000 до 8 000 руб.
Восстановление пассажирской подушки безопасности от 6 000 до10 000 руб.
Восстановление рулевой накладки (крышки, декоративно) от 2 500 до 5 000 руб.
Восстановление водительской подушки безопасности от 3 000 до 6 000 руб.
Восстановление ремней (цена за один ремень) от 3 500 до 6 000 руб.
Разблокировка ремня (цена за один ремень) от 1 500 до 2 000 руб.
Прошивка блока SRS (если снят) от 3 000 до 12 000 руб.
Ремонт сидений (ткань или кожа) от 2 000 до 8 000 руб.
Восстановление потолочной обшивки от 15 000 до 60 000 руб.
 Снятие, установка торпедо (торпедо+рулевая накладка) от 4 000 до 10 000 руб.
Снятие установка рулевой накладки (крышки) от 1 000 до 1 200 руб.
Снятие установка переднего ремня от 500  до 1 500 руб.
Снятие установка заднего  ремня от 1 000  до  3 000  руб.

Очевидно, что безопасная езда является главным условием сохранения жизни и здоровья людей находящихся внутри автомобиля, поэтому роль подушек безопасности переоценить невозможно.

Но вот при ДТП сработала система безопасности, либо постоянно горит индикатор на панели приборов, сигнализирующий, что в системе «айрбег» имеются неполадки.

Что делать, ведь известно, что подушки безопасности срабатывают только однократно? Как привести всё в исправное состояние и быть уверенным, что безопасность обеспечена?  

Как и где провести ремонт ценой небольших финансовых вложений?

На все эти вопросы имеется один и самый правильный ответ. Необходимо обратиться к профессионалам компании «Car-PROJECT», которые имеют большой опыт работы с системой пассивной  безопасности в автомобиле.

Здесь на высоком качественном уровне может быть проведено полное восстановление подушек безопасности, косметические процедуры, направленные на скрытие факта активации системы, либо перетяжка «airbag» натуральной высококачественной кожей.

Посмотрите некоторые примеры наших работ

В обязательном порядке специалисты Тюнинг ателье «Car-PROJECT» производят  перепрограммирование  электронного   блока  SRS, в котором остаётся информация об ударе, а по желанию заказчика вместо подушек безопасности может быть установлена заглушка и осуществлена перетяжка торпедо, а также рулевого колеса  с простановкой на них клейма «airbag».

Следует особо отметить, что услуги по реставрации, замене и ремонту подушек безопасности «airbag», предоставляемые компанией  «Car PROJECT» имеют множество очевидных преимуществ:

– качество и высокий профессиональный уровень, которые обеспечены тем, что все работы проводят квалифицированные штатные специалисты компании, имеющие большой опыт практической работы;

– высокая оперативность, которая достигается умелыми, слаженными действиями команды, применением самых эффективных технологий, а также использованием только высококачественного современного инструмента и оборудования;

– демократичная цена, наличие скидок и проведение всевозможных акций, которые привлекают клиентов и делают услуги компании по-настоящему популярными.

Звоните, и все существующие проблемы с пассивной системой безопасности вашего автомобиля будут решены. 

Гарантия 100%.

Ремонт системы “airbag” нужно производить в следующих случаях:

 – Срабатывание системы безопасности автомобиля  при ДТП;  (обнуление микросхемы, установка клейма “airbag” на торпедо и руле).

 – Постоянно горящая лампочка на панели приборов, сигнализирующая о том, что система безопасности вашего автомобиля “аирбег” неисправна;

 – Вынужденная  замена “airbag”(служба подушки безопасности более 10 лет);

Источник: https://car-project.ru/remont-podushek-bezopasnosti-airbag

Авто-ателье “Панелькин” – профессиональная автомастерская, находящиеся в Санкт-Петербурге и выполняющая работы по комплексному восстановлению систем безопасности, после столкновения автомобилей в случае ДТП. Вот уже более 5 лет мы успешно выполняем следующие услуги:

  • Ремонт и перетяжка торпеды (торпедо) после открытия подушек безопасности, автомобиля любой модели и класса
  • Перетяжка и восстановление рулевых и пассажирских заглушки Airbag торпеды или обманки подушек безопасности (накладки руля).
  • Ремонт и установка фронтальных водительских и пассажирских подушек безопасности (airbag авто) в случае открытия и повреждения после ДТП.
  • Снятие ошибок с блока SRS Airbag в один день, а также полный ремонт блока SRS;
  • Снятие, разблокировка и ремонт ремней безопасности пассажиров, после блокировки в случае ДТП;
  • Снятие и установка выше перечисленного оборудования в кратчайшие сроки (возможен выезд специалиста);

Мастерская специализируется на ремонте всех основных и второстепенных систем безопасности автомобиля SRS airbag в Спб и Лен.

области; восстановление внутреннего и внешнего вида – торпедо (приборной панели салона) после ДТП, ремонте и замене подушек безопасности – рулевые подушки, пассажирские, а так же шторки безопасности авто, перетяжка торпеды салона и накладки (заглушки) или их так же называют обманки (втулки) рулевых подушек безопасности.

При столкновении автомобилей придется уделить внимание электронным системам или бортовому компьютеру, так как в память блока SRS при столкновении моментально поступает ошибка, блокируются ремни безопасности и все системы необходимо перезапускать – снимать ошибки crash (крэш), разблокировать механизм ремней автомобиля в дальнейшем.

Ремонт ремней безопасности в случае ДТП так же требует времени и затрат. Вся сложность, что на комплексное восстановление после аварии у владельца автомобиля уходит серьезный бюджет и разблокировать старые ремни автомобиля по цене намного дешевле, чем купить новые, притом что внешний вид ремней остается без изменения.

Перед тем как произвести все работы по перетяжке и восстановлению внешнего вида торпеды, необходимо ее снять, или демонтировать, а далее все оборудование, которое имеется под ней и над самой панелью – проводка, неисправные подушки безопасности, щиток и датчики панели приборов, электрику автомобиля и только после этого выполнять перетяжку панели приборов автомобиля или торпедо.

Связавшись с оператором, Вы сможете узнать, обо всех услугах и товарах в наличии автоателье.

Мы уверены, что Вы сэкономите время и средства, если примете решение купить торпедо автомобиля, накладку на руль, заказать ремонт подушки безопасности по приемлемой цене в мастерской Панелькин.

Если необходимо сделать перетяжку собственной торпеды или обманка подушки безопасности автомобиля в СПб, то это может занять от 3х до 5ти дней, потраченных на ремонтные работы нашими специалистами, и в данном случае цена на торпеду и накладку ремня не изменится.

Рядом с Вами, коллектив авто-ателье «Панелькин».

Источник: https://panel-torpeda.ru/

Можно ли отремонтировать торпедо после срабатывания подушек безопасности?

Торпедо или торпеда автомобиля — это панель приборов и элементов управления, которая расположена в переднем отделе салона автомобиля. В случае ДТП именно торпеда отвечает за безопасность пассажиров и водителя, поскольку в торпеду вмонтированы подушки безопасности. В результате столкновения подушки безопасности «выстреливают» из торпеды и руля, тем самым разрушая ее и рулевое колесо.

Ремонт торпедо после срабатывания подушек безопасности, довериться профессионалам или делать самому

Восстановление панели после срабатывания подушек безопасности чаще всего сложная и кропотливая работа, которую лучше доверить профессионалам. Хотя, если у вас есть свободное время, представление о ремонтных работах и желание существенно сэкономить — то можно обойтись и своими силами.

Если вы все же решили собственноручно восстановить торпеду, то приготовьтесь решать моральные и физические проблемы. Снятые детали вернуть на место будет не так просто, поскольку проемы уменьшаться, за счет появления обтяжечного слоя.

Прежде чем установить детали, их нужно будет подрезать, подровнять и обмазать силиконовой смазкой. Так же нужно подпилить часть проема под приборную доску, ведь сами приборы укорачивать нельзя.

В одиночку проделать такую работу будет сложно, лучше пригласить кого-то на помощь.

Способы ремонта

Для восстановления торпедо после ДТП нужен комплексный ремонт. Очень важно брать в расчет каким образом салон будет отреставрирован.

В случае установки новых «эйрбегов», нужно будет ремонтировать торпеду учитывая возможность ее разрушения во время повторного срабатывания. Более того, нужно будет заняться настройкой программного обеспечения, которое управляет подушками безопасности.

Если цена на новые подушки безопасности слишком велика, то внутреннюю часть торпедо заполняют легким и пористым материалом, например — монтажной пеной. Она заполняет все место под «эйрбег», а лишнее без усилий удаляется ножом.

Читайте также:  Как узнать свой кбм (класс бонуса-малуса)

Важно! Производя ремонт таким образом жизни водителя и пассажиров при любом ДТП подвергается огромной опасности.

Самым эффективным косметическим способом ремонта торпеды считается перетяжка винилом. Существуют различные вариации цветов, поэтому проблем с выбором возникать недолжно.

Перешивка торпеды автомобиля после срабатывания подушек безопасности может кардинально изменить внешний вид салона. Хотя не стоит забывать и про безопасность пассажиров и водителя в восстановленном автомобиле.

Ремонт торпеды должен быть комплексным, что бы она была не только красивой, но и могла качественно выполнять свои функции в дальнейшем.

Как выбрать материалы для ремонта торпедо

Если вы решили восстановить торпедо после дтп своими руками, то в первую очередь определитесь с материалом, которым вы будете обтягивать торпеду. Не нужно брать для этих целей экокожу или алькантару. У экокожи низкая термостойкость, в жаркие солнечные дни она будет ползти, а алькантару и вовсе используют исключительно для чехлов.

Важно! Используйте только те материалы, которые специально предназначенные для обтяжки торпед.

Используйте специальный клей. Лучше всего брать высокотемпературный клей. Так же потребуется активатор и ацетон. Смешайте полкилограмма клея, добавьте 30 грамм активатора и 100 грамм ацетона. Перемешайте состав в течении двух минут. На входе у вас получится отличный состав, работоспособность которого достигает шести часов.

Для шпаклевки используйте только эластичную шпаклевку для автомобильного пластика. Не стоит экономить на материалах для ремонта, поскольку дешевый ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности точно не украсит ваш салон, но останется напоминанием о случившихся неприятностях.

Как отремонтировать торпедо своими руками

Ремонт торпеды после срабатывания подушек безопасности делится на несколько этапов:

  1. Нужно демонтировать приборную панель;
  2. Произвести предварительную чистку и обработку снятой панели;
  3. Устранить повреждения с помощью клеевых составов, снять защитное покрытие специальным химическим раствором;
  4. Заказать в швейном ателье чехол по изгибам и форме панели;
  5. При желании, во время ремонта, можно облагородить торпеду декоративными вставками под дерево, полированный металл или карбон;
  6. Поместить готовый чехол на торпеду, зафиксировать с помощью клея;
  7. Наслаждаться новым салоном своего автомобиля.

Источник: https://auto.today/bok/5951-vosstanovlenie-torpedo-posle-srabatyvaniya-podushki-bezopasnosti.html

Ремонт подушек безопасности

 Принцип работы системы AirBag(SRS) таков, что после срабатывания подушки безопасности во внутренней памяти прописывается информация о столкновении и горит датчик подушки безопасности.

Если Вам необходим ремонт подушек безопасности в Москве – Вы обратились по адресу, Autoairbag.ru – один старейших и опытнейших центров, осуществляющих ремонт системы безопасности автомобиля в нашей столице.

Помимо ремонта самой подушки Вы так же можете осуществить у нас ремонт шлейфа подушки безопасности быстро и качественно.

Восстановление подушек безопасности – это процесс по замене отработанного внутреннего механизма (пиропатрона) на новый и восстановление крышки (заглушки), которая рвется при “выстреле”. По сути, подушка “собирается” как на заводе – внутри абсолютно новый механизм, который готов защищать пассажиров.

Наименование работ Стоимость работ  Сроки
 Ремонт рулевой подушки   6000 рублей  0.5 -1 час (если не требуется восстановление крышки)
 Ремонт пассажирской подушки  5000 рублей  Уточняйте по телефону
 Ремонт шторки безопасности  5500 рублей (замена патрона) + 1500 установка  Уточняйте по телефону
Ремонт коленной подушки  От 3500 рублей Уточняйте по телефону

Если у вас сработал датчик AirBag – вам необходимо восстановление,ремонт подушек безопасности и устранение ошибки Airbag SRS (Airbag reset), либо перепрошивка Airbag SRS.

Если на панели горит лампочка подушки безопасности, ваша система сигнализирует о ошибке Airbag и работать не будет.

Для обеспечения безопасности всех пасажиров автомобиля в такой ситауции необходимо обратиться в сервисный центр для проверки системы и сброса ошибки датчика.

Мы являемся квалифицированной компанией и производим качественный ремонт подушек безопасности, ремонт блоков срс с использованием только сертифицированных запчастей. Проводим компьютерную диагностику, перепрошивку и сброс памяти Airbag SRS (сброс ошибки SRS). Ремонтируем и настраиваем Airbag водителя и пассажирские подушки безопасности, производим ремонт боковых подушек безопасности.

Ремонт подушки безопасности будет стоить на порядок дешевле, чем покупка новой. Также, мы всегда готовы предложить Вам б/у подушки безопасности приведённые в рабочий 100% внешне заводской вид.

Даем гарантию на наши работы.

Чтобы узнать точную стоимость работ по ремонту, восстановлению и  диагностике непосредственно в вашей ситуации,  позвоните нам, напишите на почту или перейдите в раздел для связи

Источник: https://AutoAirbag.ru/remont-airbag

Продажа, установка и восстановление подушек безопасности (airbag), ремонт панелей, перетяжка торпеды, перепрошивка блоков SRS

Технология восстановления систем SRS (AIRBAG) включает в себя перетяжку панели (торпед) оригинальным автомобильным винилом, замены отработанных частей AIRBAG (пиропатронов, тканевых компонентов и декоративных крышек AIRBAG) на новые, ремонт ремней безопасности и перепрошивка блока управления SRS. Перетяжка панели (ремонт торпедо) производится в нашем Автоателье с применением только специальных автомобильных материалов, без использования кожи и заменителей. На все проводимые работы наша компания дает гарантии, поэтому за качество мы отвечаем.
В наличие и под заказ предлагаем новые AIRBAG (SRS), компоненты систем безопасности SRS для Вашего автомобиля.Всю подробную информацию об услугах и ценах Вы можете получить, обратившись по контактному телефону или заполнив форму заявки на нашем сайте. Преимущества работы с нами:

  • Гарантия на выполненные работы
  • Используются только оригинальные материалы и комплектующие
  • Прямые поставки с заводов-изготовителей Европы, Японии и Китая
  • Самый большой ассортимент в Санкт-Петербург, Москва и Новосибирск
  • Отправка в любой регион России
  • Лучшие цены на выполненные работы и комплектующие

Наш центр предлагает подушки безопасности, накладки и торпеды для..

Полезная информация про подушки безопасности и безопасность

  • Воздушные подушки безопасности (airbag) пока остаются только помощниками ремней безопасности, хотя по мере совершенствования на них возлагается все большая ответственность за человеческие жизни.
  • Восстановление передней панели, ремонт торпеды (торпедо) после ДТП, перетяжка торпеды Компания «SRS-Center» предоставляет услуги по восстановлению парпризов (торпедо) после ДТП (ремонт торпеды).
  • Множество дорожно-транспортных происшествий, происходящих в нашем городе, вызывают различные вопросы у наших читателей.
  • Система безопасности подавляющего большинства современных легковых автомобилей построена с использованием подушек безопасности.
  • Долгие годы надежный ремень безопасности оставался единственным средством пассивной безопасности автомобилиста.
  • Подушки безопасности автомобиля (общепринятое мировое название – airbag) предназначены для смягчения удара пассажиров в случае автомобильной аварии.
  • Система подушек безопасности (SRS Airbag) состоит из нескольких отдельных систем.
  • Восстановление подушек безопасности, восстановление airbag, восстановление системы безопасности Компания «SRS-Center» предоставляет услуги по восстановлению AIRBAG (SRS).
  • Полвека назад ремни безопасности приостановили рост тяжёлых травм и смертельных случаев в автомобильных авариях.

© 2005 — 2018 SRS-центр
Все права защищены

Источник: https://srs-center.ru/

Секреты ремонта торпеды после срабатывания подушек безопасности

Система пассивной безопасности в виде подушек безопасности срабатывает в случае сильного удара автомобиля в лоб или сбоку об иной объект. Вне зависимости от скорости движения, на включение комплекса SRS также влияют угол столкновения, жесткость объекта столкновения и покрытие автомобиля. В итоге сработавшие подушки безопасности разрушают приборную панель транспорта.

По совокупности вышеописанных факторов становится понятным, что ДТП может нанести минимальный урон, а может иметь катастрофические последствия для вашего транспорта. Потому выбор способа ремонта – самостоятельный или профессиональный – будет зависеть от общего количества повреждений.

Восстанавливать торпедо сильно поврежденного транспортного средства лучше будет в автомастерской. Такая услуга по самым скромным подсчетам обойдется от 5 до 10 тыс. руб. в зависимости от региона. На стоимость будет влиять качество выбранных материалов и количество восстановительных работ, а конечная сумма может превышать 25 тыс. руб.

Если же в результате транспортного происшествия автомобиль изнутри не сильно пострадал и вполне стабильно функционирует, а вы имеете достаточно навыков ручного труда и терпения, то можно самостоятельно произвести восстановление торпеды после срабатывания подушек безопасности.

Способы ремонта

Существует три основных подхода к ремонту торпедо после срабатывания подушек безопасности:

  • Функциональный ремонт приборных панелей включает в себя механическую реставрацию. Торпедо и руль устанавливается на место, а под них монтируются новые подушки безопасности. После этого в программе сбрасывается информация о срабатывании подушек;
  • Полный ремонт торпедо салона включает в себя не только механический ремонт, но и эстетический. Консоль демонтируется, проводится полная перетяжка с помощью выбранных материалов, под руль и крышки вставляется новый комплекс SRS и проводится перепрограммирование. Такой способ дает возможность не только воссоздать систему безопасности транспорта, но и поменять его внутренний облик;
  • Черновой ремонт подходит для случаев, когда автомобиль получил минимальные повреждения и не нуждается в серьезных восстановительных процедурах. В таком случае отверстия, где раньше были подушки, заполняются монтажной пеной, а крышки устанавливаются на прежнее место. Данный способ плох тем, что в случае нового ДТП комплекс SRS не сработает, потому что срабатывать будет нечему. Прибегая к третьему виду ремонт, вы подвергаете опасности не только свою жизнь, но и жизни ваших пассажиров.
Читайте также:  Как разговаривать с гаишниками

Какой материал выбрать

При выборе материала для перетяжки автовладельцы, как правило, выбирают между четырьмя основными вариантами – винил, экокожа, алькантара и натуральная кожа.

Винил чаще используется для чехлов и в качестве покрытия консоли он не является удачным вариантом по чисто эстетическим причинам.

 Экокожа и алькантара вообще имеют низкий градус плавления, потому при повышенных температурах они мгновенно начнут «слазить».

Еще одним необходимым элементом будет клей. Клей лучше покупать высокотемпературный. Чтобы его развести понадобятся ацетон и активатор. Как правило, разведенного клея хватает на 5–6 часов, потом он начинает твердеть, его клеящие способности ухудшаются, а на поверхности появляются пузыри.

Третьим веществом, используемым в ремонте, является шпаклевка или грунтовка, которая необходима для покрытия зачищаемых поверхностей. Ее можно выбрать в любом магазине товаров для автомобилей и большинство марок средней ценовой категории прекрасно выполняют свои функции.

Из инструментов могут пригодиться фен, щетки, кисти для нанесения клея, обезжириватель, пластиковый шпатель, нож, нитки.

Пошаговая инструкция

Ремонт торпедо автомобиля производится по следующей инструкции:

  • Демонтаж консоли. Аккуратно, не повреждая электронику, демонтируйте переднюю консоль и снимите с нее старый материал, если таковой имеется. После этого тщательно промойте панель с помощью моющего средства и щетки.
  • Новый материал прибавит торпедо лишний размер, из-за чего панель рискует не встать на прежнее место, а приборы – не поместиться в отверстия. Чтобы такого не произошло, подпилите края отверстий на 1–3 мм с учетом толщины обтяжечного материала.
  • Сделайте выкройки для новой панели. Помните, что места швов должны приходиться на изгибы консоли. Кроме того, не забывайте о припуске на швы (8–10 мм).
  • Сшейте материал по выкройке и примерьте его на панель. «Одетое» торпедо попытайтесь поставить на место. Если все идеально входит и между приборами и изгибами не остается пустого места, то можно переходить к пятому этапу. Если же панель не входит в каком-либо месте, то попытайтесь еще немного подпилить сгибы. В случае появления пустот между панелью и приборами, можно нарастить дополнительные миллиметры с помощью силиконовой смазки или термопластика.
  • Все повреждения на поверхности консоли зашкуриваются и обрабатываются грунтовкой, а места разломов зачищаются, ровняются и обрабатываются шпаклевкой.
  • Панель перед оклейкой обрабатывают обезжиривателем и протирают ацетоном или спиртом.
  • Далее производится поклейка. Делают ее начиная с верхней части консоли и продвигаясь к нижней. После нанесения клея, материал накладывается и тщательно равняется резиновым шпателем. Для растяжки материала можно использовать фен.
  • Перед окончательной установкой консоли монтируются подушки безопасности, делается сброс программы.
  • Через двое суток, когда клей окончательно схватится, торпедо устанавливается на прежнее место.

Советы автомобилиста

Видео «Перетяжка торпеды кожей»

Из этого видео вы узнаете о том, как перетягивать торпеду кожей.

Источник: https://MineAvto.ru/remont/torpedy-posle-srabatyvaniya-podushek-bezopasnosti-4425.html

Сработали подушки безопасности что делать?

Подушки безопасности являются частью оснащения современных автомобилей, представляя группу элементов пассивной системы безопасности. Их предназначение заключается в защите водителя, пассажиров авто. Снижается и вероятность получения травмы.

Принцип работы Airbag

Эффективность подушек безопасности обеспечивается быстрым раскрытием. Благодаря этому исключается жесткое соприкосновение человека с рулевым колесом, иной внутренней отделкой автомобиля.

Тонкости работы устройства:

  1. В результате столкновения, получения сильного отрицательного ускорения, образуется усилие, фиксируемое датчиком.
  2. Датчики запрограммированы на определенные ситуации. В случае соприкосновения с жесткой преградой, система может сработать уже на скорости в 30 км в час. Если препятствие деформируемое, как другое транспортное средство, требуемые показатели скорости возрастают до 50 км в час.
  3. Когда сила удара превышает запрограммированное значение, происходит замыкание датчика, соответствующий сигнал передается БУ.
  4. Подается сигнал на раскрытие системы.

Весь процесс занимает доли секунды, что обеспечивает нужный результат. Эйрбэги выполняются в виде прочных тканевых подушек. Их раскрытие происходит благодаря встроенным пиропатронам. Как только подушка соприкасается с телом человека, происходит разрыв, она сдувается.

Поэтому возникает вопрос – сработали подушки безопасности, что делать? Помимо необходимости обращения в сервис, нужно учесть, что многие авто не заведутся из-за отключения форсунок. Это делается для безопасности, предупреждения возгорания. Если нет кнопки разблокировки, для восстановления подачи горючего нужна помощь мастеров сервиса.

Секреты восстановления системы безопасности

После активации подушек безопасности система потребует восстановления. Рекомендуется обратиться в автосервис для решения проблемы.

Возможные манипуляции при открытии эйрбэг:

  • установка новых airbag (это единственный вариант для машин на гарантии);
  • проводится перепрошивка блока управления с установкой дампа нового авто;
  • выполняется монтаж заглушки, обманки.

У автовладельцев часто возникает вопрос – если сработали подушки безопасности, можно ли восстановить? Важно, для выполнения любых процедур нужно обращаться к специалистам. В противном случае не исключаются ситуации отказа системы при столкновении. Ещё хуже случаи самопроизвольной активации.

                     Тонкости восстановления:

  1. Подушка и пиропатрон являются цельной конструкцией. Подобрать их можно в специализированном магазине. Сократить расходы легко, обратившись на авторазборку. Но учитывают вероятность брака, осечки, неисправности в случае аварии.
  2. Не рекомендуется менять только пиропатрон, сохраняя старую подушку.
  3. В большинстве случаев проводится и замена блока управления системой. Но иногда достаточно и перепрошивки с удалением данных о столкновении, раскрытии.
  4. Замена преднатяжителей ремней требуется для восстановления их работоспособности. Когда возникает удар, они сильнее натягивают ремни, чтобы компенсировать растяжение.
  5. Активация пассажирской подушки требует не менее профессионального подхода. Для нее не предусматривается отдельное отверстие, поэтому официальный дилер предложит новую панель. Сократить расходы можно, запаяв место произошедшего разрыва, а после нанести текстуру. Более доступное решение – обтяжка торпедо заменителем кожи или натуральным материалом.

Важные моменты:

  • в процессе восстановления используют специальные крышки, которые идут в комплекте с airbag;
  • восстановленные внешние элементы не должны мешать работе узла;
  • за 10 минут до начала ремонтных работ отсоединяют минусовую клемму накопителя;
  • эйрбэг располагают и держат корпусом к себе.

Можно ли проверить исправность подушек безопасности?

Приобретая подержанное авто, хочется убедиться в исправности пассивных систем безопасности. Часто возникает вопрос, как определить сработала ли подушка безопасности. Здесь нужно сесть за руль авто, завести машину. Если на панели загорается лампочка airbag и сразу гаснет, значит, система работает.

На что обратить внимание:

  • если лампочка продолжает мигать;
  • лампочка не гаснет;
  • сигнал не загорается.

Это свидетельствует о неполадках. Значит, подушки не работают, требуется диагностика, консультация специалиста. Встречаются случаи, когда после срабатывания эйрбэг не меняют, а просто отключают программно, устанавливают крышку обратно.

В этом случае определить их отсутствие можно только благодаря диагностике. После подключения к бортовой сети, сканирования, специалист может определить срабатывала ли система, проводились ли работы по устранению неполадок, перепрошивке.

Обманки и пустышки вместо Airbag

Использование муляжей, обманок позволяет провести систему, показывая наличие исправных узлов. Привычные методы диагностики не помогут выявить проблему. Не зная, как определить срабатывали ли подушки безопасности, нужно тщательно осмотреть салон авто. Места их установки помечены соответствующей надписью – airbag.

На что обратить внимание:

  • оттенок, состояние деталей не должно отличаться;
  • перекосы, вмятины, иные дефекты должны насторожить;
  • наличие следов восстановления обшивки кресел может свидетельствовать о том, что срабатывали ремни.

Чтобы убедиться, что узлы на месте, можно обратиться в сервис для вскрытия системы. Для этого демонтируется накладка на рулевом колесе, иных местах расположения эйрбэг. Процедура дает возможность оценить и состояние, убедиться в отсутствии дефектов, повреждений в оболочке.

Шторки и боковые подушки – важные элементы безопасности

Установка эйрбэг позволяет на треть сократить случаи смертельного исхода, серьезных травм в результате аварии. Они наиболее эффективны на средних скоростях, срабатывают при развитии 30–50 км/час, в зависимости от преграды.

На большинстве машин предусматриваются фронтальные подушки, которые активируются, если угол столкновения составляет менее 30 градусов. При расширении показателя, боковом ударе, перевороте эти airbag не активируются. Возникает вопрос, какие подушки срабатывают при боковом ударе?

Виды airbag, активирующиеся при боковом столкновении, воздействии:

  1. Боковые подушки в передней части авто. Практически не встречаются на бюджетных моделях, свойственны более дорогим исполнениям. Их устанавливают при подборе дополнительного оснащения. Размещают в боковой части кресел со стороны дверного проема. Система обеспечивает защиту от плечевой области до таза.
  2. Боковые подушки в задней части. Эти узлы встречаются еще реже, обеспечивают такую же защиту пассажирам на задних сидениях. Обычно встраиваются в боковую обшивку машины в нижней части около сидения.
  3. Шторки. Эти элементы необходимы для защиты головы. Представлены двумя видами – только для передних сидений и сразу для двух рядов кресел. Устанавливаются над дверями, проемами и в стойках. Когда происходит сильное механическое воздействие, шторки раскрываются так, чтобы изолировать боковые стеклянные элементы, способные нанести вред.

Шторки и боковые подушки не часто устанавливают, сокращая расходы. Но, выбирая оснащение для Skoda Octavia, Volkswagen Golf, моделей Kia Rio, Hyundai Solaris и машин других производителей, всегда можно позаботиться о пассивной безопасности транспорта.

Источник: https://auto-sovets.ru/svoimi-rukami/srabotali-podushki-bezopasnosti-chto-delat.html

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]