Обзор тойоты короллы 2014: технические характеристики и дизайн

Новая Тойота Королла 2014

В 2013 году насчитывалось уже 11 поколений автомобилей Toyota Corolla. Можно сказать, что обновленной версии этого авто все ждали с нетерпением, ведь предыдущую модель авто продавали практически шесть лет.

Toyota Corolla 2014 прибавила не только в своей внешности, но еще и в своем оснащении.

Конечно, этот факт сказался на стоимости автомобиля, но если принять во внимание, что автомобили этой марки всегда пользуются успехом у автолюбителей, следовательно, платить есть за что.

Дизайн

Первые 11 вариантов этого автомобиля в свое время произвели практически фурор. Существует несколько версий Toyota Corolla: для Европы и для США.

Пожалуй, та, что для Европы оказалось несколько более симпатичной, хотя, как говориться: на вкус и цвет… Европейская же версия Toyota Corolla 2014 выдержана в фирменном стиле, дизайнеры не стали перегибать палку и оставили прежние, уже знакомые всем по предыдущим моделям, линии.

Новая Toyota Corolla 2014 характеризуется уходящим на крылья фар головным светом, что в сочетании со скуластым передом автомобиля смотрится более чем привлекательно. Колесные арки достаточно мощные, поэтому даже 16-дюймые литые диски несколько теряются.

Для того чтобы не отставать за новыми тенденциями, разработчики линию остекления немного приподняли и завершили штрихом на задней двери. Это придало автомобилю некоторую массивность, но при этом плохо сказалось на  обзорности. Корма авто вышла немного грузноватой, машина внешне смотрится гораздо более массивной, чем она есть на самом деле.

Хотя, несмотря на некоторые недочеты, сравнивая новый автомобиль с предыдущими его поколениями, можно сделать вывод, что разработчики шагнули далеко вперед.

Интерьер

В интерьере авто произошли не менее радикальные изменения. Здесь также проявилась новая идеология дизайна. В общем, интерьер получился немного специфическим, что может вызвать разнящиеся мнения.

Ощущение простора в салоне создает высокая торпеда, однако именно это пространство лишает пассажиров и водителя ощущения комфорта и уюта. В интерьере используется много глянца и пластика.

Все элементы в салоне расположены достаточно привычно для тех, кто уже знаком с другими автомобилями Toyota Corolla.

Ниша для телефонов, подстаканники, карманы на дверях, бокс внутри подлокотника – все это и многое другое сделано для максимально удобства тех, кто находиться в данном авто. Сиденья в машине очень удобные. Задний ряд сидений  также местом не обделен.

Климат-контроль, круиз-контроль, камера заднего вида – все это нацелено на то, чтобы автомобиль был комфортен и безопасен.

Технические характеристики

Дизельный вариант двигателя только один, объем его составляет 1,4 литра. Доступны будут варианты автомобиля и с бензиновым моторами, объемами 1,3 литра, 1,6 литра, а также 1,8 литра. У автомобиля будет предусмотрена шестиступенчатая механическая коробка передач, с возможностью установки вариатора.

В целом, водитель чувствует себя на дороге комфортно. Если протестировать вариант 1,6-литрового атмосферника, то здесь результаты, в целом, не плохие.

В автомобиле установлен вариатор Multidrive, который обещает нам спортивный режим езды, его можно активировать с помощью специально выделенной кнопки на центральном тоннеле. Машина ездит тихо, но при этом не так быстро, как хотелось бы многим.

Вариатор, стараясь удержать обороты, отбирает у мотора мощность крутящего момента, посему устраивать гонки на этом авто вряд ли удастся, а спокойная неторопливая езда – это именно то, что обеспечит вам новая Тойота Королла 2014 года.

Видео

Рекомендую прочитать:

Источник: http://autoepoch.ru/obzory-avtomobilej/novaya-tojota-korolla-2014.html

Обзор нового поколения модели Toyota Corolla 2014

Премьера обновленной европейской версии Toyota Corolla 11 состоится чуть позже. О том, как будет выглядеть автоновинка 2014 японский производитель дал понять еще на Детройтском автосалоне в январе 2013 года, показав концептуальный седан Toyota Furia.

Одно дело концепт и, разумеется, совершенно другое настоящий, готовый к серийному производству автомобиль. Сразу хотим отметить, что концептуального в оформлении экстерьера модели new Toyota Corolla практически ничего не осталось.

Читатели самостоятельно могут убедиться в данном факте, сравнив внешность Toyota Furia и новой Тойота Королла 2014 года по фото и видео материалам, размещенным в обзоре. Мы же со своей стороны постараемся подробно рассказать о внешности и интерьере авто новинки, наполнении салона опциями обеспечивающими комфорт, развлечение и безопасность пассажиров, и технических характеристиках.

При смене поколения модельного ряда компаний принято сравнивать модели между собой, останемся верны традиции и мы. На фоне предыдущего 10-ого поколения седана Тойота Корола с его унылой внешностью новый автомобиль выглядит современно, спортивно и азартно.

Дизайнеры постарались сделать обновленный седан Toyota Corolla с максимально напористой и харизматичной внешностью, которой так не хватало предыдущему поколению модели.

Беглого взгляда на кузов автомобиля достаточно дабы увидеть дизайнерские решения, ранее примененные в образе Toyota Auris 2-ого поколения, Toyota RAV4 4-го поколения и Toyota Avalon.

Новые Тойота Королла 2014 для американского и европейского рынка внешне весьма существенно отличаются друг от друга. И на наш взгляд, авто для Европы будет выглядеть более гармоничным, и даже, если хотите, агрессивным, за счет стильного оформления передней и задней части кузова с большими по размеру фарами головного света и габаритными фонарями. Рассмотрим оба варианта.

Американская версия Тойота Королла 11 поколения: компактные фары головного света (со светодиодными лампами ближнего света и светодиодами дневных ходовых огней в начальной комплектации) и узкую прорезь фальшрадиаторной решетки стильно и органично дополняют огромный бампер с крупной трапецией воздухозаборника и аэродинамическими фишками словно у настоящего спортивного автомобиля. Просто, но напористо, целеустремленно и агрессивно выглядит новый седан Тойота Королла 2014 года спереди.

Новая Toyota Corolla 2014 для Европы с большими красивыми фарами головного света (разумеется со светодиодами дневных ходовых огней и фар ближнего света), со стильной прорезью фальшрадиаторной решетки, украшенной тремя хромированными планками. Мощное тело бампера с компактным воздухозаборником, ярким сплитером и аэродинамической юбкой.

Боковые поверхности кузова, напротив, лишены агрессии и ласкают взгляд приятными и плавными линиями — правильными радиусами колесных арок, идеальной формы дверными проемами, ручками под естественный хват, подчеркнутыми стильным ребром-выштамповкой.

Трехобъемный кузов седана с ниспадающей линией капота, практически ровной крышей и аккуратной, компактной кормой, украшенной пышностью форм задних крыльев колесных арок.

Читайте также:  Как поменять лобовое стекло

Профиль автомобиля может и лишен спортивных ноток, но выглядит солидно и представительно.

Корма седана вновь возвращает нас к образу спортивной, азартной и напористой модели. Мощный задний бампер с характерными ребрами продолжающими радиусы арок, стильные фары габаритной светотехники росчерками украшают корму и крышку багажника. Корма европейской версии седана украшена большими плафонами габаритных фонарей. Сзади новый седан Toyota Corolla выглядит очень эффектно и оригинально.

Японским дизайнерам можно смело ставить 5 баллов, внешность автомобиля вышла на славу. Несмотря на увеличение габаритных размеров кузова, новинка выглядит компактной и собранной по сравнению с предшественником, а габариты увеличились значительно.

  • Длина возросла до 4639 мм, ширина до 1776 мм, колесная база увеличилась на целых 100 мм до 2700 мм, и лишь высота стала меньше — 1455 мм.
  • Как не старались специалисты по аэродинамике, показатели лобового сопротивления воздушному потоку новой Corolla остались на уровне прежней модели и составляют 0,28 Сх.
  • В зависимости от уровня оснащения и устанавливаемого двигателя новая Королла комплектуется стальными дисками 15 радиуса с резиной 195/ 65 R15 или легкосплавными дисками 16-17 размера с покрышками 205/ 55 R16, 205/ 50 R17 или 215/ 50 R17.

Оформление интерьера нового седана Тоёта Королла 2014 года в точности повторяет убранство салона хэтчбека Toyota Auris 2-ого поколения. Салон американской и европейской версий не отличаются друг от друга. Таким интерьер будет и в автомобилях продаваемых в России, так что давайте осматриваться и знакомиться с салоном.

Удобное рулевое колесо с оптимальным радиусом и толщиной обода, телескопическая регулировка рулевой колонки, строгие и информативные приборы с двумя радиусами спидометра и тахометра, 3,5-дюймовым черно-белый TFT многофункциональный экран бортового компьютера, грамотное размещение сенсорного 6,1-дюймового цветного экрана (аудиосистема, навигация) и блока кондиционера или климат-контроля. Передние сиденья с подогревом довольно простой формы без яркой боковой поддержки, но удобны и обеспечивают комфортную поддержку спины. Кресла теперь установлены ниже, а диапазон продольной регулировки увеличен на 15 мм.

Оформление переднего торпедо и центральной консоли сдержанно, и явно не соответствуют спортивному внешнему виду автомобиля, но при этом качество материалов, уровень сборки салона и эргономика на высоком уровне. Все просто, функционально, строго и грамотно организовано.

Во втором ряду благодаря увеличившимся на 10 см размерам колесной базы и установке кресел первого ряда с более тонкими спинками троим взрослым пассажирам предоставляется больший запас свободного пространства для ног.

По сравнению с предыдущим поколением модели прибавка по длине салона составляет 75 мм, так что сзади просторно. Так же конструкторам удалось уменьшить высоту тоннеля на полу.

Спинка заднего дивана складывается в пропорции 40:60, что позволяет значительно увеличивать грузовые возможности 452 литрового багажника.

По заверению представителей Toyota значительно улучшена звуко и шумоизоляция салона и моторного отсека. Устанавливается более толстое лобовое стекло, ковролин на полу стал толще и плотнее, применяется более качественная звукопоглощающая защита колесных арок, днища, капота и передней панели кузова.

Источник: http://blogstreetracing.net/katalogi-avtomobilej/toyota/corolla/obzor-novogo-pokoleniya-modeli-toyota-corolla-2014.html

Новая Тойота Королла 2013-2014

Первое поколение известного автомобиля Тойота Королла было выпущено еще в 1966 году. С тех пор на его основе было создано много моделей и выпущено около 40 млн. автомобилей. Сегодня эта модель Тойоты производится на 16 заводах.

Она продается в 150 странах мира. Летом 2013 года было представлено 11 поколение Тойота Королла 2013-2014. Этот седан получил более крупные габариты, новый дизайн и начинку. Наряду с этим улучшились и аэродинамические свойства модели.

Во внешности новенького седана можно заметить незначительные сходства с другими моделями этого производителя. Но это не значит, что модель создали путем соединения частей разных авто. Просто Тойота Королла получила действительно эволюционный дизайн. Большие габариты авто указывают на желание создателей увеличить внутренний объем салона и комфорт водителя.

По сравнению с предыдущей версией автомобиль стал ниже на 0,5 см, а его длина увеличилась на 8 см. Колесная база получила дополнительных 10 см. Свесы кузова тоже поменяли размеры. Передний свес стал больше на 0,5 см, а задний свес уменьшился на 2,5 см.

Европейская Тойота Королла обладает такими размерами: высота – 1,455 метра, длина – 4,620 метра. ширина – 1,755 метра. Длина колесной базы равна 2,7 метра.
Во внешности автомобиля появилось много острых линий. Световая техника приобрела более сложные очертания.

Королла даже внешне адаптирована к той стране, где предполагается ее продажа. Европейская версия отличается от американской своим бампером, а также у нее другая форма задних фонарей. У европейской модели по-другому выглядит и радиаторная решетка.

Она крупнее и плавно переходит в оптику.

В первую очередь, в новом поколении добились увеличения внутреннего пространства салона за счет увеличенных габаритов авто. Это сделало нахождение пассажиров внутри авто более комфортным. Теперь они получили дополнительных 7,5 см для ног. Водителю также стало комфортнее за рулем. Эргономика его места улучшена.

Интерьер авто по-новому оснастили и усовершенствовали средства безопасности. Модель получила много индивидуальных решений, несмотря на некоторую схожесть с салоном Аурис. Передние сиденья стали удобнее. Теперь они ниже и глубже предыдущих версий. Спинка достаточно удобная.

Передние сиденья могут перемещаться на 1,5 см вверх и 1 см продольно.

Руль очень удобный, хорошо располагается в руках, отличается небольшим диаметром. Даже базовая версия такого руля обеспечит водителю управление аудио системой авто. Более дорогие модели руля позволят управлять мультимедийной системой, работой компьютера и телефона.

Если взглянуть на торпеду, то можно подумать, что она похожа на торпеду в Тойоте Аурис. Но это ошибочное предположение. К темным тонам добавилась новая цветовая гамма – черно-бежевая.

Дефлекторы обдува, расположенные по краям обладают некруглой формой. Аудиосистема может похвастаться своим оригинальным дизайном. Появилась визуальная полоса, которая делит торпеду на две половины по горизонтали.

Лицевая панель, расположенная перед пассажиром, тоже получила иной вид.

Новая модель может похвастаться наличием функции «автоматическая парковка». Автомобиль сам поворачивает руль при парковке справа или слева. Навигатор выдает советы на одном из 20 имеющихся у него языков.

Читайте также:  Дпкв - что это такое, расположение датчика коленвала

Технические характеристики

В Америке автомобиль доступен в четырех комплектациях. Для них используются два двигателя: четырехцилиндровые, бензиновые. Их объем равен 1,8 литра. Отличаются моторы мощностью – 132 и 140 л. с. соответственно.

На выбор предложено три варианта трансмиссии. Базовой является шестиступенчатая механическая коробка. В качестве альтернативы к ней предложены новый семиступенчатый вариатор или четырехступенчатая автоматическая коробка.

В Европе предложено три варианта двигателя. Все они бензиновые и отличаются мощностью и объемом: 1,33 литра при мощности 99 л. с., 1,6 литра при мощности 122 л. с. и 1,8 литра при мощности 140 л. с. Для этой модификации авто предложены две трансмиссии, упомянутые выше. Это механическая коробка и вариатор.

Цена новой Тойоты Королла

В России продажи новой модели начались в августе 2013 года. Базовая версия автомобиля с механической коробкой и мотором 1,33 стартует от 659 тыс. рублей. Двигатель с большим объемом обойдется на 40 тыс. рублей дороже.

Если выбирать комплектацию с силовым агрегатом 1,8 и вариаторной коробкой, то цена вырастет выше 930 тыс. рублей. Для тех, кто желает обладать Королла цвета металлик, нужно доплатить еще 14 тыс. рублей.
В стандартную комплектацию автомобиля входят электрические стеклоподъемники, кондиционер, светодиодная оптика.

За дополнительную стоимость можно приобрести систему климат-контроля, подогрева передних сидений и другие опции.

Источник: http://motorltd.ru/novaya-tojota-korolla-2013-2014/

Новая Тойота Королла 2014 года

Новая Тойота Королла 2014 года была представлена в 2013 году в США. Фанатам данного автомобиля будет интересно узнать, что же теперь представляет собой данная модель. Авто 2014 года относится к 11 поколению.

Если сравнивать ее с предыдущим поколением, то новинка смотрится очень современно, спортивно и стильно. По внешнему виду можно оценить всю серьезность работы дизайнеров.

Стоит заметить, что новая Тойота Королла имеет существенные отличия по внешнему виду в зависимости от рынка экспорта – американский или европейский.

Для европейского рынка автомобиль выглядит более гармонично и даже несколько агрессивно, о чем можно судить по передней и задней частях кузова и световым приборам. Рассмотрим более подробно оба варианта toyota corolla 2014 года.

Внешность новой Тойота Королла

Для американского рынка фары головного света выглядят достаточно компактно. Они совместно с узкой прорезью решетки радиатора дополняют большой бампер в форме трапеции, а также некоторыми аэродинамическими элементами, будто бы это настоящий спортивный автомобиль.

Для рынка Европы фары головного света очень привлекательны, также в передней части присутствует стильная прорезь радиаторной решетки с тремя хромированными планками.

Бампер по своему внешнему виду выглядит достаточно мощно, оснащен ярким сплитером, компактным воздухозаборником и аэродинамической юбкой.

По боковым частям новой Тойоты Королла 2014 такой агрессии не прослеживается и даже наоборот они имеют более плавные линии, наделены практически идеальными формами дверных проемов, ручки имеют естественный хват и подчеркиваются стильным ребром выштамповки, колесные арки имеют правильный радиус.

Перейдем к задней части автомобиля, которая вновь напоминает нам о спортивности, напористости и азарте модели. Задний бампер является продолжением радиусов арок, корма и крышка багажного отделения украшается стильными фонарями габаритного света.

Для европейского рынка задней части автомобиля присущи большие фонари габаритного света. Хоть по размерам кузов стал большим, новая модель все же выглядит собранно и компактно в отличие от предыдущей версии.

Новинка наделена следующими габаритами:

  • длина – 4,639 м;
  • ширина – 1,776 м;
  • высота – 1,455 м;
  • колесная база – 2,7 м.

Теперь перейдем ближе к характеристикам Тойота Королла 2014 года. От силового агрегата и оснащения новинка может комплектоваться стальными колесными 15-дюймовыми дисками и шинами размерностью 195/65 либо легкосплавными дисками на 16-17 дюймов с резиной 205/55, 205/50 соответственно.

Что касается интерьера нового авто, то он аналогичен салону хэтчбека Toyota Auris 2-поколения. Европейская и американская версии по салону идентичны. Для рынка Росси он также останется неизменным. Рулевое колесо довольно-таки удобное, имеет оптимальную толщину обода и радиус.

Рулевая колонка имеет телескопическую регулировку, панель приборов состоит из двух радиусов тахометра и спидометра, также спереди располагается черно-белый TFT экран на 3,5 дюйма, 6,1 дюймовый цветной экран системы навигации и аудиосистемы, климат-контроль или блок кондиционера.

Передние кресла не имеют ярко выраженной боковой поддержки достаточно простой формы, тем не менее, они обеспечивают хорошую поддержку спины. Установка кресел выполнена ниже на 15 мм, а продольная регулировка увеличена на 15 мм.

По центральной консоли и торпедо новой Тойота Королла 2014 спортивность незаметна. Они смотрятся достаточно сдержанно и не отвечают спортивному облику автомобиля. В то же время применяемые в интерьере материалы высокого качества, эргономика и уровень сборки оставляют только хорошие впечатления, придраться не к чему.

Пассажиры заднего ряда в новой модели смогут чувствовать себя комфортнее из-за более тонкой спинки сидений переднего ряда и увеличившейся колесной базы. Стоит заметить, что высота тоннеля пола была уменьшена. Чтобы увеличить багажный отсек автомобиля можно сложить заднее сиденье в пропорции 40:60.

Как заверяют представители Тойота, в новинке была улучшена шумо- и звукоизоляция моторного отсека и салона.

Технические характеристики Тойота Королла 2014

Для американского рынка предлагается два бензиновых четырехцилиндровых двигателя объемом 1,8 литра и мощностью 132 и 140 л.с. Первый оснащается системой Dual VVT-i (2ZR-FE), второй Valvematic (2ZR-FAE).

Из коробок передач есть возможность выбора механической шестиступенчатой коробки, четырехступенчатого автомата и вариатора CVTi-S.

Если же рассмотреть характеристики Тойота Королла 2014 для российского рынка, а также для рынка Европы, то здесь предлагаются следующие силовые агрегаты: 1.33 л мощностью 99 л.с. и дефорсированный агрегат 1.6 л с развиваемыми 122 л.с.

, которые рассчитаны на работу с механической коробкой. Для приверженцев более активной езды предлагается 1.8 Valvematic 140 л.с. работающий совместно с Multidrive S. Дизельный агрегат объемом 1,4 л (90 л.с.) доступен только для Европы.

Читайте также:  Обкатка зимней резины с шипами

Цена новой Тойоты Короллы 2014 в России будет стартовать с 659 тыс. руб. Базовая комплектация представляет собой оснащение бензиновым агрегатом 1,33 л и шестиступенчатой механикой. Более мощная версия с 1,6 л и аналогичной коробкой передач повысит стоимость автомобиля до 699 тыс. руб. Ну а за авто с силовым агрегатом 1,8 л 140 л.с.

и вариатором придется выложить как минимум 880 тыс. руб. Самая дорогая комплектация любителям роскоши и комфорта обойдется в 1 026 000 руб. Последняя включает в себя двухзонный климат-котроль, сенсорный экран системы мультимедиа, отделка салона тканью и кожей. На этом статью, посвященную новой Тойота Королла 2014 можно завершить.

Proinomarki.ru

Источник: http://proinomarki.ru/novaya-tojjota-korolla-2014-goda/

Toyota Corolla 2014

Toyota выпускает одиннадцатое поколение популярного компактного седана Corolla 2014, который стал больше и значительно приятней внешне, обладает более просторным интерьером и экономичными двигателями, включая ЭКО версию с исключительно скромным расходом топлива.

Toyota Corolla (2014)

За без малого пять десятков лет на дорогах, Королла нашла огромное множество поклонников, а продажи в общем перевалили за цифру 40 миллионов автомобилей. Однако, 10 поколение 2011-го года многие критики посчитали не современным по дизайну и скромным по оснащению. Новинка поборола недочёты и выходит в свет с истинным желанием продолжить историю успеха столь популярной модели.

Дизайн

На ежегодном январском автосалоне в Северной Америке японцы представили концепт-кар Corolla Furia Concept – автомобиль который и стал прообразом нового поколение Королла 2014.

Более объёмные формы колёсных арок, по-спортивному стремительный профиль с покатой крышей и приподнятый багажник придают седану элегантные и динамичные черты, которые обязательно понравятся поклонникам легендарной модели.

Увеличению полезного пространства в салоне, в том числе и для ног задних пассажиров, способствуют увеличенные размеры, более короткие свесы и прибавившая 100 миллиметров 2,7-метровая колёсная база. В объёмных арках могут быть установлены колёса как с 15-дюймовыми стальными, так и с 17-дюйомвыми легкосплавными дисками, а кроме этого покупателю доступен выбор трёх новых цветов окраски кузова.

Интерьер

Внутри автомобиля разработчик постарался на славу, и предлагает покупателю более тихий интерьер с отделкой из высококачественных, приятных на ощупь материалов, включая металлические и глянцево-чёрные акценты.

Для рынка Северной Америки, уровень комфорта варьируется исходя из четырёх доступных комплектаций – «L», «LE», «LE Eco», и «S», все из которых могут похвастаться беспроводным Bluetooth для связи с телефоном и потокового аудио, восемью подушками безопасности, кондиционером, электрическими стеклоподъёмниками и фарами на светодиодах.

Некоторые из доступных на новой Королла 2014 систем, это:

  • аудио с сенсорным управлением;
  • вход без ключа;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • электрически управляемый панорамный люк на крыше;
  • задний спойлер;
  • возможность установки подрулевых переключателей передач.

Двигатели

На американском авторынке, новый автомобиль приводит в движение 4-цилиндровый бензиновый двигатель объёмом 1,8 литра, который развивает 132 лошадиные силы мощности для L, LE и S версий, а для для LE Eco – 140 л/с, где свой вклад вносят технология Valvematic (умное изменение фаз газораспределения), улучшенная аэродинамика, колеса со сниженным сопротивлением качению и бесступенчатая трансмиссия CVTi-S нового поколения.

Механическая коробка с шестью передачами доступна в качестве стандарта, а для LE Eco и топовой S (с CVT) возможен выбор одного из предустановленных режимов движения, позволяющих изменять настройки питания двигателя, рулевого управления и логики работы вариатора. Кроме этого для 2014 Corolla S предусмотрена установка подрулевых переключателей передач и дополнительный спортивный режим.

Европейская и Американская версии отличаются не только внешне, где заметны изменения в фарах, бамперах и но и по двигателям. В Европе выбор расширен 1,3-литровым 99-сильным и 1,6-литровым 122-сильным двигателями, а предлагаемая в США альтернатива трансмиссии в виде 4-ступенчатого автомата, для Старого Света посчиталась ненужной.

Кроме этого для европейских покупателей доступен выбор эффективного 1,4-литрового дизельного двигателя, скромный расход топлива которого составляет всего 3,8 л/100 км – впечатляющий показатель, который стал возможен благодаря таким системам как Старт-Стоп, и рекуперация энергии.

Новая Королла в России

Со 2-го июня 2014-го японский автопроизводитель начинает прием заказов на обновленную линейку популярного седана. Изменены доступные комплектации с вилкой цен от 669 до 945 тысяч рублей, а всего покупателю доступны 13 хорошо оборудованных версий.

Выбор двигателей ограничен тремя 4-цилиндровыми бензиновыми объёмом 1,33, 1,6 и 1,8 литра, все с технологией независимого изменения фаз газораспределения для впускных и выпускных клапанов, по четыре клапана на каждый цилиндр.

Самый скромный по объёму комплектуется механической коробкой с шестью ступенями, топовый 1,8-литровый бесступенчатым вариатором, а для 1,6-литрового трансмиссию можно выбрать как механическую, так и автоматическую с новым вариатором CVTi-S.

В 2015 году цены на популярный автомобиль заметно возросли, но в период с 28 апреля по 31 мая 2015-го производитель предлагает скидки, где базовая модель стоит от 849 тысяч рублей, что на 5,46 процента или 49 000 рублей ниже апрельских предложений.

Видео Toyota Corolla

Видео Toyota Corolla

Технические характеристики Toyota Corolla (2014)

  • Тип кузова: Седан ;
  • Двигатель: 1,3/1,4/1,6/1,8 – 4 цилиндра, Бензин/Дизель ;
  • Мощность двигателя: 99-140 л/с ;
  • Крутящий момент: 128-205 Нм ;
  • Максимальная скорость: 180-195 км/ч ;
  • Средний расход топлива: Дизель от 3,8 л/100 км ;
  • Разгон от 0 до 100 км/ч: 10,2-12,6 с ;
  • Привод: Передний ;
  • Коробка передач: 6-ст.

    МКПП или вариатор CVTi-S ;

  • Длина: 4620 мм ;
  • Ширина: 1775 мм ;
  • Высота: 1465 мм ;
  • Колесная база: 2700 мм ;
  • Колея передних колёс: 1520-1535 мм ;
  • Колея задних колёс: 1525-1535 мм ;
  • Дорожный просвет (Клиренс): 145 мм ;
  • Колёса: 15/16-дюймовые ;
  • Вес: 1225-1380 килограмм ;
  • Объём багажника: 450 литров ;

Цена Toyota Corolla

  • Цена: От 849 тысяч рублей*
  • *Точную стоимость Toyota Corolla узнавайте у ближайших дилеров Тойота.

Ещё автомобили Toyota

2013 Toyota Corolla Levin SX2013 Toyota Corolla Furia Concept

Источник: http://AutoZov.ru/2014-toyota-corolla

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector