Обзор семейства автомобилей тойота королла левин

Обзор семейства автомобилей Тойота Королла Левин

Семейство Левин представлено комфортабельными и компактными спортивными купе, которые были разработаны автоконцерном Toyota на базе популярной линейки Тойота Королла.

Впервые этот шедевр японских технологий был представлен в 1983 году моделью в кузове АЕ-84. Всего было выпущено четыре поколения этих автомобилей, последнее стало на конвейер в 1995 году.

В 1997 году был произведен рестайлинг этой модели, был усовершенствован ее внешний вид, а также доработаны внутренние узлы и агрегаты согласно требованиям того времени.

В результате автомобили стали комплектоваться новой шестиступенчатой механической коробкой передач, на бампере появились круглые противотуманные фары.

Двигатель последнего поколения Левин — 4А-EF — был существенно модернизирован, он стал более экономным и мощным.

В 2000 году Левин был снят с производства.

На этом его история должна была бы завершиться, но благодаря отличным техническим характеристикам и оригинальному внешнему виду даже в наше время представителей четвертого поколения этих купе можно встретить на дорогах.

Они имеют большое количество поклонников, предпочитающих динамичные и спортивные классические автомобили и агрессивную манеру вождения. По этой причине модели 1995—2000 годов заслуживают отдельного рассмотрения.

Экстерьер

Последнее поколение Левин выпускалось на переднеприводной платформе в кузовном исполнении двухдверное купе. Модели последней генерации сохранили присущие семейству обтекаемые формы, приобрели радиаторную решетку нового дизайна, в которой была узенькая горизонтальная прорезь над бампером.

Для этих автомобилей был разработан массивный передний бампер с прямоугольным воздуховодом посередине, что придавало агрессивности. Передняя оптика была представлена круглыми противотуманными фонарями и узкими передними фарами клиновидной формы с оранжевыми секциями указателей поворотам по бокам.

Капот Левина был плоским, вытянутой формы, с едва выраженными рельефными линиями.

Двери этих моделей были широкими, с открывающимися вверх ручками. Задние окна были слегка увеличены, по сравнению с предыдущими поколениями, а по всему периметру кузова шла небольшая выемка, которая выгодно подчеркивала очертания автомобиля.

Крышка багажника короткая, а на его заднем крае установлен спойлер, в который вмонтирован дополнительный фонарь стоп-сигнала. Задние фонари прямоугольной формы располагаются в горизонтальной плоскости и имеют легкую тонировку.

В целом купе Левин имеет достаточно современный внешний вид, а его агрессивные формы делают его действительно спортивным.

Интерьер

Размеры салона Левина были такими: длина — 1750 мм; ширина — 1410 мм; высота — 1095 мм. Такое внутрисалонное пространство является достойным для спортивных автомобилей того времени.

В салоне выделяется массивная приборная панель, которая накрывается широким козырьком, выполненном в спортивном стиле. В центральной части панели располагается тахометр. Центральная консоль образует одно целое с панелью приборов и немного развернута в сторону водителя, что обеспечивает больший комфорт при вождении. Рулевое колесо трехспицевое, с ободом средней толщины.

Конструкция сидений переднего ряда была удобной, благодаря боковой и поясничной поддержке. Водитель и передний пассажир не испытывали дискомфорта даже при длительных поездках. В более дорогих комплектациях купе Левин устанавливались передние сиденья Recaro, со встроенными подголовниками.

Задний ряд кресел разделен на два посадочных места, которые не обладали таким комфортом — их подушки коротковаты, а спинки располагаются почти вертикально.

Габаритные размеры

Основные параметры кузова автомобилей Левин 1995—2000 были следующими:

  • тип кузова — купе;
  • количество дверей —2;
  • количество посадочных мест — 4;
  • длина — 4305 мм;
  • высота — 1305 мм;
  • ширина — 1695 мм;
  • дорожный просвет – 140 мм;
  • объем бензобака — 50 л;
  • снаряженная масса — 990 кг.

Технические характеристики

Автомобили семейства Левин комплектовались двумя типами бензиновых двигателей:

  1. 1,5-литровый 5A-FE, обладающий мощностью в 100 л. с. при 5600 оборотов в минуту;
  2. 1,6-литровый 4A-GE, с мощностью в 165 л. с.

В комплекте с этими силовыми установками шли механические коробки передач (пятиступенчатая, а с 1997 года — шестиступенчатая), а также четырехступенчатый «автомат». Все модели были доступны только в переднеприводном исполнении.

Передняя и задняя подвески были представлены амортизационными стойками с винтовыми пружинами. На передней колесной паре устанавливались дисковые тормоза вентилируемого типа; задняя колесная пара оснащалась дисковыми невентилируемыми тормозами.

Система безопасности

В 1997 году, когда были приняты стандарты на типы кузовов GOA, в автомобиле Левин значительно усилились меры пассивной безопасности.

Даже в стандартных комплектациях устанавливались две передние подушки безопасности, система АВС, трехточечные ремни с преднатяжителями и ограничителями усилия. Также в Левинах были предусмотрены боковые брусья жесткости и возможность закрепления детского сиденья.

Благодаря использованию на всех колесах дисковых тормозов и дополнительному стоп-сигналу, показатели безопасности этого автомобиля существенно повысились.

Комплектации

В базовой комплектации автомобили семейства Тойота Левин оснащались гидроусилителем руля, электроприводом боковых зеркал и стекол, а также, в зависимости от года выпуска, кондиционером.

В более дорогой комплектации были доступны такие дополнительные опции:

  • люк;
  • климат-контроль;
  • легкосплавные диски;
  • задний стеклоочиститель;
  • вертикальная регулировка положения рулевого колеса;
  • дистанционный ключ.

Кроме перечисленного были другие полезные функции, благодаря которым Левин и по сей день остается популярным у многих автолюбителей, несмотря на то, что давно снят с производства.

Источник: http://corollafan.ru/vidy/tojota-korolla-levin.html

Toyota Corolla Levin история, фото, обзор, характеристики Тойота Королла Левин на CarsWeek.ru

Toyota Corolla Levin

В 1983 году пятое поколение одного из бестселлеров японской марки расширилось за счет двухдверного купе «АЕ85»и трехдверного лифтбека «АЕ86», которое на различных рынках называлось Corolla Levin.

Заводской код АЕ86, которым обозначалось эта модель, имела следующее значение: «А» – обозначало серию двигателя 4А, устанавливаемого на автомобиль, «Е» – обозначение модели Corolla, «8» – означала пятое поколение Corolla (E80), а «5» или «6» – собственно кузовную модификацию купе/лифтбек.

Первое поколение этой модели было построено на заденприводной платформе и оснащалось двумя бензиновыми двигателями объемом 1.5 и 1.6 литра, которые работали в паре с 3-х либо 4-ступенчатым «автоматом» или 5-скоростной «механикой».

Эта модель участвовала в раллийных и кольцевых гонках, обеспечивая пилотировавшим ее спортсменам преимущество не только за счет двигателя и шасси, но и легкого веса. Кстати, именно это поколение стало вдохновением для конструкторов Toyota, создавших новый спорткар GT86.

Второе поколение Corolla Levin (AE91/92) было выпущено в 1987 году, одновременно с выходом на рынок шестого поколения «родительской» модели Corolla.

Автомобиль был построен на новой платформе Е90, сохранил задний привод, те же кузовные модификации купе и лифтбек, но слегка изменился в плане экстерьера и интерьера.

На автомобиль устанавливались модернизированные 1.5 и 1.6 литровые бензиновые моторы, которые агрегатировались с 5-ступенчатой МКПП либо 4-ступенчатой АКПП. Это было последнее поколение Corolla Levin в кузове купе, которые продавалось на североамериканском рынке.

Третья генерация модели (АЕ100/101) начало сходить с конвейера в 1991 году – тогда же, когда стартовал выпуск седьмого поколения Corolla.

Автомобиль получил полностью обтекаемый кузов, уменьшенные габариты кузова и укороченную переднеприводную платформу Е100, перейдя в класс компактных купе/лифтбеков.

Также уменьшился у авто размер головной и задней оптики. Оснащалась машина все теми же 1.5 и 1.6 литровыми двигателями, которые благодаря модернизации, стали на порядок мощнее. В ряду трансмиссий появилось пополнение – 6-ступенчатая механическая трансмиссия.

Четвертое, и последнее поколение Toyota Corolla Levin (АЕ 110/111) начало сходить с конвейера в 1995 году. Данное поколение пережило фейслифт в 1997 году, а в 2000 было полностью снято с производства.

Финальное поколение Corolla Levin выпускалось в единственно кузовной модификации – двухдверное купе, на переднеприводной платформе Е110/111 с колесной базой 2465 мм.

Длина кузова автомобиля составляла 4305 мм, ширина – 1695 мм, а высота – 1305 мм.

Модель сохранила присущую ей начиная с третьего поколения обтекаемость кузова, и после фейслифта обзавелась новой решеткой радиатора с узкой прорезью над бампером.

На решетке радиатора расположен треугольный шильдик, который модель носила, начиная с третьего поколения.

Поучил автомобиль новый массивный передний бампер, в котором имелось центральное прямоугольное отверстие воздуховода, поделенное одним широким «ребром» по горизонтали и несколькими тонкими – по вертикали.

Также в бампере присутствуют крупные круглые боковые секции, в которых размещались противотуманные фары. Передняя оптика – узкая, клиновидная, с оранжевыми секциями указателей поворота. Капот вытянутый, плоский с едва заметными рельефными линиями.

Боковые двери – широкие, с ручками, открывающимися вверх. По всему периметру кузова идет узкая выемка. Задние боковые окна слегка увеличились в размерах по сравнению с таковыми и предыдущего поколения.

Крышка багажника у Corolla Levin – короткая, на ее внешнем крае расположен спойлер с дополнительным стоп-сигналом. Задние фонари – прямоугольные, расположены в горизонтальной плоскости, слегка тонированы.

В салоне автомобиля выделяется массивная приборная панель под широким козырьком, с расположенным по центру, как и подобает серийному спортивному автомобилю, тахометром. Центральная консоль объединена с приборной панелью в единое целое и слегка развернута к водителю. Рулевое колесо – трехспицевое, со средним по толщине ободом.

Передние кресла обладают выраженной боковой и поясничной поддержкой (у комплектации BZ-R устанавливались кресла Recaro с интегрированными подголовниками).

Задний ряд был разделен на два посадочных места, подушки у дивана были короткие, а спинки стояли практически вертикально.

Читайте также:  Какой новый автомобиль до 1000000 рублей купить

Технические характеристики

Corolla Levin (АЕ 110/111) оснащалась двумя бензиновыми двигателями объемом 1.5 (100 л.с.) и 1.6 (имел три мощностные модификации – 110, 15 и «заряженную», 165-сильную).

Моторы агрегатировались с двумя механическими (5-ти и 6-ступенчатая) и одной автоматической (4-ступенчатая) трансмиссиями. 6-ступенчатой МКПП и заряженным 1.6 литровым мотором мощностью 165 л.с.

оснащалась самая дорогая комплектация модели – Corolla Levin BZ-R. Привод автомобиля – передний.

  • Toyota Corolla 2010, бензин, 1600 куб.см, 125 – отзыв владельца
  • Не работают стеклоподъемники – Всем привет, суть проблемы такая на водительской двери и на правой
  • Toyota Harrier 1998, бензин, 2200 куб.см, 5s 140hp jap – отзыв владельца
  • Life Is A Miracle
  • Продажа Toyota Sprinter Carib 1997 Хабаровск
  • Тест-драйв Toyota Corolla Runx, Toyota Allex. – Обзор автомобиля Toyota Corolla Runx, Toyota Allex.
  • Чистка, обеззараживание испарителя кондиционера.

Источник: http://toyota2blog.ru/page/toyota-corolla-levin-istorija-foto-obzor

Toyota Corolla Levin – автомобиль для активных людей

Тайота Королла – это легкое, небольшое купе, которое введено в эксплуатацию в 1983 году в рамках последнего из заднеприводных машин пятого поколения легковых автомобилей, имеющих передний привод.

Первоначальная продажа автомобиля Левин была сравнительно небольшая. Эта машина была известна как в гоночных соревнованиях, так и на улицах. Рассмотрим в Toyota Corolla Levin характеристики машины. Она оснащена четырёхцилиндровым инжекторным двигателем.

Его максимальная мощность составляет 130 лошадиных сил. А находящийся в стандартной форме крутящий момент, составляет 140 nm. Автомобиль снабжен пятиступенчатой механической трансмиссией.

Если вы увидите в первый раз эту машину, то она, скорее всего, произведёт на вас хорошее впечатление, потому что обладает достаточно приятным спортивным видом.

Наличие таких характеристик, как автоматическая трансмиссия, легкосплавные диски и противотуманные фары, выделяет Toyota Corolla Levin среди других машин. Этот автомобиль имеет 1,8-литровый двигатель и обладает спортивным стилем. За счет такого мощного двигателя, который дополнительно обладает малым весом, Тайота Королла, имеющая задний привод, довольно быстро движется на подъём.

В странах восходящего солнца Toyota Corolla Levin стала очень популярна, потому что она характеризуется, как достаточно маневренная машина на горных дорогах. Внутри салона интерьер выглядит сурово. Тайота Королла снабжена огромным рулевым колесом и удобными посадочными местами.

Для своевременного технического осмотра и правильной эксплуатации требуется применять специальное руководство по ремонту, эксплуатации автомобиля и его техническому обслуживанию, которое содержит подробное описание проведения всех технических работ.

Чем же отличается в своем классе такой аппарат от самого лучшего автомобиля? Если посмотреть на коробку передач, то можно увидеть, что авто обладает медленной автоматической коробкой. В то же время в Тайоте существует плохое сцепление шин и жесткая подвеска.

В общем Toyota Corolla Levin вне конкуренции для других автомобилей. В обмен на свои деньги ничего многообещающего вы действительно не получите, кроме такой высокой розничной цены в в тридцать тысяч долларов. Если вы от машины много не требуете и планируете на ней поездки за покупками или на работу, то вы вполне можете быть удовлетворены таким приобретением.

Если же будет другой случай, то вы разочаруетесь во многих отношениях. Если посмотреть на сборку, то недостатков по качеству не найдете. Этот аппарат Toyota Corolla Levin AE86 имеет хороший внешний вид.

Машина оборудована четырьмя подушками безопасности, антиблокировочной системой, электрическими зеркалами, электрическими стеклоподъёмниками и ручным контролем воздуха. На панели все приборы оборудованы подсветкой, а на крыше имеется дополнительный люк, который раздражает водителя и пассажиров повышенным уровнем шума с улицы.

Высокий дизайн автомобиля делает его для вас легким. Автомобиль Toyota Corolla Levin имеет сравнительно скромную стоимость, которая характеризуется проверенной временем надёжностью и качеством.

Так что решать вам, расмотрев все плюсы и минусы.

Источник: http://fb.ru/article/72289/toyota-corolla-levin—avtomobil-dlya-aktivnyih-lyudey

Зачем Александр Тычинин приобрел праворульное купе Toyota Corolla Levin?

Документы проверены, договор подписан, ключ на руках, а я до сих пор с трудом осознаю то, что произошло. Ведь в графе организации, выдавшей ПТС, значится Владивостокская таможня: только что я стал обладателем 18-летней праворульной Тойоты. Не сошел ли я с ума?

Точнее сказать, не я, а мы с другом. И это был наш самый настоящий осознанный шаг. Ради чего? Ради гонок. Два года назад я проехал полный сезон любительского чемпионата RHHCC (Russian Hot Hatch Club Championship), заезды в котором проходят в дисциплине time-attack, — иными словами, на лучшее время круга.

Десяток этапов на разных гоночных трассах России, легальная и довольно безопасная возможность быстрой езды, активный отдых. Я распробовал и втянулся, но, к сожалению, казенный хэтчбек Seat Leon FR пришлось сдать в еще действующее представительство.

Без гонок я просидел почти полтора года, выбрался несколько раз с коллегой Мельниковым на зимние спринты на редакционной Калине — и понял, что соскучился.

Непрезентабельный затертый руль достался нашему Левину от более старой версии в кузове AE101, но в остальном салон приятен и удобен, а центральная консоль по-спортивному развернута к водителю. Есть отдельная клавиша центрального замка, автоматический режим водительского стеклоподъемника и даже электропривод складывания зеркал

Большинство участников любительских соревнований, в том числе и я, давно поняли, что использовать одну машину для заездов и ежедневной эксплуатации неудобно и хлопотно.

Либо под тобой комфортный и мягкий автомобиль, который никудышен на треке, либо наоборот — быстрый, но жесткий и шумный в городе. К тому же при поломке ты автоматически остаешься без транспорта.

Так что нужна отдельная боевая машина.

Одометр этой простой, но функциональной приборки показывает значение «261040». Обратите внимание, на каких высоких оборотах начинается красная зона тахометра, — этот моторчик нужно крутить

Было решено объединить усилия с моим другом Андреем, который время от времени выводил на трек свой девятый Эвик, а потом с головой погряз в картинге.

Как мы пришли к странному выбору в виде «праворукой» Тойоты? Во-первых, наш общий бюджет на покупку «гоночного» автомобиля мы ограничили суммой в 300 тысяч рублей.

Во-вторых, хотелось попасть в самый конкурентный класс RHHCC под названием Warm-street, в котором ездит техника мощностью 150—210 «лошадей», а один этап собирает свыше тридцати участников. И наконец, нужна была потенциально быстрая машина.

Зима в любительском чемпионате, как в футболе, — время платных трансферов автомобилей между пилотами. Нам повезло, и на горизонте появились две Тойоты модели Corolla Levin. Передний привод, атмосферный мотор 1.

6 мощностью 165 «лошадей», шестиступенчатая «механика» и блокировка дифференциала. Причем обе машины приезжали на подиум класса Warm-street.

То что надо! Первый Levin был полностью готов для трека: спортивный руль, глубокий ковш с мощными гоночными ремнями, винтовая подвеска, усиленные тормоза и дисковая блокировка «диффа». Но, к сожалению, цена в 350 тысяч рублей выходила за рамки бюджета.

А вот второй почти в стандартном состоянии стоил 270 тысяч. Его-то мы и взяли в феврале. Из доработок — лишь чуть укороченные пружины да более глубокое гражданское кресло Recaro с затягивающимися ремнями от TRD.

• Классное сиденье Recaro с развитой боковой поддержкой ставилось на Levin в качестве опции. Прорезь в спинке позволяет легко установить спортивные ремни безопасности — незаменимую вещь на треке
• От четких включений шестиступенчатой «механики» получаешь удовольствие. А грубую рукоятку рычага, доставшуюся от прежнего владельца, я сменил на приятный железный шарик с резиновыми вставками

Забавно. Я уже успел подзабыть, что такое старый автомобиль, с тех пор, как продал вазовскую «шестерку», на которой ездил в студенческие годы. А ведь, чтобы он не капризничал, требуется забота и внимание. Проведя пару месяцев на стоянке, в апреле Levin отказался заводиться.

Я купил провода, прикурил его от своего Круза, немного поездил, однако на следующий день — вновь такая же история. Умер аккумулятор. Он здесь, между прочим, не простой, а компактный, японского образца с тонкими клеммами. Новую батарею такого же формата пришлось поискать, но цена оказалась обычной — 3700 рублей.

Потом я поменял щетки дворников, смазал немного заедающий тросик газа и даже самостоятельно перебрал моторчик омывателя, приспособив к нему щетки от тольяттинского генератора. А на сервисе починили прикуриватель и сделали сход-развал — конечно же, не без приключений.

Спереди на стойках McPherson болты открутились только после тщательного нагрева горелкой. Купил и жидкость ATF, потому что немного подтекает рулевая рейка. И все это — помимо рядовой замены масла и передних колодок.

Поскольку автомобиль будет в основном жить на треке, было выбрано высокотемпературное масло 5W-50, и, разумеется, спортивная тормозная жидкость. Как нас не утомила эта возня?

Помните, как плохо работал регулятор печки на вазовских «восьмерках» и «девятках»? Забудьте, потому что в Левине он идеален. А почти такие же цифровые часики до сих пор ставятся и на современные Тойоты

Все дело в том, что Levin оказался хорош. Удобная посадка, неплохие тормоза, бритвенно-острый отклик на подачу топлива, приятная управляемость и классный механизм переключения у «механики». Конечно, реакции на руль немного вяловаты — до современных хот-хэтчей далеко, — зато какой чистый ноль, какое усилие!

В итоге, чтобы поставить машину на учет и подготовить ее к трек-дням, пришлось потратить еще почти 35 тысяч рублей. И это без учета покупки новых шин. Потому неудивительно, что мы пропустили два первых этапа: в Грозном и Смоленске.

На автомобилях для японского рынка управление световыми приборами и указателями поворота осуществляется правым подрулевым рычажком, так что первые несколько дней с непривычки включаешь дворники

Читайте также:  Как сделать перетяжку салона автомобиля своими руками

Наш с Андреем автоспорт предельно бюджетный. Перед дебютным в сезоне боевым выездом, который мы запланировали осуществить в Мячково, напарник из команды TRTeam (Toyota Racing Team) отдал нам четыре лысых шины Hankook Ventus R-S3 размерности 225/45 R15. Почему именно Hankook? Если не брать в расчет слики, то это, пожалуй, самая быстрая покрышка для трека в таком редком типоразмере.

Кстати, мячковские трек-дни — удовольствие недешевое. Два заезда по несколько кругов обходятся в 3000 рублей, правда, с увеличением числа попыток автодром делает скидки. Например, шесть заездов оцениваются уже в 6000 рублей.

Особенности мотора 4A-GE — индивидуальные дроссельные заслонки для каждого цилиндра, 20 клапанов и фазовращатель на впускном распредвале. Объем — 1,6 литра, мощность — 165 л.с.

За день до третьего этапа RHHCC на тренировках в Мячково пошел дождь, поэтому на переднюю ось мы поставили другой, более свежий, Hankook, одолженный у Максима Бронина, бывшего чемпиона в «младшем» классе City-light и по совместительству командного гуру и специалиста по Левинам. А сзади решили оставить обычные городские шины Bridgestone RE001 205/50 R15, доставшиеся нам вместе с машиной. Я надеялся, что более гражданский и, главное, не стертый рисунок протектора добавит держака на корму.

Не тут-то было! Стоит чуть резче дернуть руль на входе в поворот или едва-едва прикрыть газ на дуге, как Levin начинает активно мести хвостом, точно заднеприводный. Только и успевай ловить. Весело, но неэффективно.

В заводской версии задней подвески (на фото) настраивается только схождение, но если заменить фиксированную поперечную тягу на регулируемую, то менять можно и развал

Однако пара пробных кругов — и мое лицо расплывается в улыбке. Нас пугали перегревом масла и тем, что для него придется ставить дополнительный радиатор, но Левин выдержал все шесть дождевых сессий на ура. Бодрый 20-клапанный моторчик 4А-GE на «дросселях», именуемый BlackTop, с удовольствием крутитcя почти до 8000 об/мин.

И, между прочим, это один из самых высокофорсированных малолитражных атмосферников в мире. А еще я удивлен тому, как здорово, несмотря на свой возраст, работает стандартная червячная блокировка дифференциала — «открываться» можно очень рано. Только не подумайте, что на нашем Левине, проехавшем уже почти триста тысяч километров, до сих пор стоит заводской двигатель.

 Конечно же, он контрактный, причем перебранный бывшим владельцем.

Почти слик! Даже такие изношенные шины Hankook R-S3 на мокром треке в Мячково держат лучше, чем гражданские Bridgestone Potenza RE001 со свежим протектором

Тормоза — с ABS, но эффективности штатных механизмов с двумя поршнями и плавающей скобой порой не хватает

Легко ли переключать передачи левой рукой? Схема, кстати, такая же, как и на обычных леворульных автомобилях. Оказалось, что после пары дней за рулем это не представляет никаких проблем, а сложнее перестроиться на «перевернутое» расположение подрулевых рычажков: поворотники и свет на японских машинах для домашнего рынка включаются справа.

Подиум класса Warm-street: третье место — Георгий Романов, второе — Тигран Гаспарян (Mini JCW GP), а на вершине — ветеран RHHCC Николай Виханский (Subaru BRZ)

В рамках одного этапа участвовать двум пилотам на одной машине запрещено, поэтому решили, что в Мячково поедет Андрей. Стартовый взнос 6000 рублей. Пройдена регистрация, получены спонсорские наклейки — и наш Levin замер на пит-лейне в ожидании зеленого сигнала светофора. Время Андрея в первой попытке — 2.05,1.

А лидеры… Они не просто за горизонтом, они — в космосе. С ходу опытный Николай Виханский на злой Subaru BRZ показал 1.56,2, а быстрейший тойотовец Георгий Романов на хэтчбеке Corolla — 1.57,7. Правда, за плечами у них уже больше трех сезонов в любительском автоспорте, а для нас главная задача — привыкнуть к новой машине.

В итоге Андрею удалось улучшиться только до 2.03,0. Можно было снять еще пару секунд, но вновь вмешался дождь. Результат — лишь 19-е место в классе из 30 участников. Негусто даже для первого раза, причем конфигурация Мячково Андрею хорошо знакома, а в картинге он едет на уровне завсегдатаев топового чемпионата MIKC.

Это показывает, насколько картинг в действительности далек от кузовного автоспорта и, конечно, подтверждает необходимость наката.

Но покупкой мы довольны. Levin надежен, дешев в обслуживании и, главное, задорно едет. Быстр ли он? На этот вопрос мы сможем ответить лишь в конце сезона, после того как «вкатимся» и, возможно, внесем в машину кое-какие технические изменения.

Старые Тойоты — популярная техника в чемпионате RHHCC. На переднем плане — быстрая боевая Corolla Георгия Романова с винтовой подвеской, дисковой блокировкой и более мощными тормозами. В Мячково он занял третье место в классе Warm-street, проехав круг за 1.57,287

Один из быстрейших автомобилей в классе Warm-street — серьезно доработанная Subaru BRZ Николая Виханского. Время круга в Мячково — 1.55,306

А я тем временем уже вовсю готовился к следующему этапу, ведь мне предстояло отправиться на одну из самых интересных и техничных российских трасс — Нижегородское кольцо. Этот выезд прошел успешнее и позволил сделать любопытные выводы. Какие? Я еще расскажу.

Расходы на автомобиль Toyota Corolla Levin, руб.
Покупка 270000
Эксплуатация
Диагностическая карта, ОСАГО 7500
Переоформление в ГИБДД 800
Аккумулятор 3700
Масло 5w-50, 4 л 3000
Фильтр масляный 250
Тормозная жидкость Motul RBF-600, 3 л 2800
Замена масла, тормозной жидкости, ремонт прикуривателя 2100
Регулировка развала-схождения 1900
Передние тормозные колодки 2300
Щетки стеклоочистителей 1000
Жидкость ГУР 450
Манометр 350
Шины Hankook R-S3 225/45R15, б/у 4 шт.
Шиномонтаж 1500
Трек-день в Мячково, 6 сессий 6000
Стартовый взнос за третий этап RHHCC 6000
Стоянка, 3 месяца 6600
Прочее 3000
Итого 49250
Паспортные данные
Автомобиль Toyota Corolla Levin (AE111)
Год выпуска 1998
Тип кузова купе
Число мест 4
Размеры, мм
длина 4305
ширина 1695
высота 1305
колесная база 2645
колея передняя/задняя 1460/1440
Дорожный просвет, мм 140
Снаряженная масса, кг 1060
Двигатель бензиновый, с распределенным впрыском
Расположение спереди, поперечно
Число и расположение цилиндров 4, в ряд
Рабочий объем, см3 1587
Степень сжатия 11,0:1
Число клапанов 20
Макс. мощность, л.с./кВт/об/мин 165/121/7800
Макс. крутящий момент, Нм/об/мин 162/5600
Коробка передач механическая, 6-ступенчатая
Привод передний с дифференциалом повышенного трения
Рулевое управление реечное, с гидроусилителем
Передняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Задняя подвеска независимая, пружинная, McPherson
Передние тормоза дисковые, вентилируемые
Задние тормоза дисковые
Базовые шины 195/55R15
Емкость топливного бака, л 50
Топливо бензин АИ-98

Источник: https://autoreview.ru/article/tychinin-levin

Toyota Corolla Levin 1995 купе: характеристика, отзывы, тесты – Тойота Corolla Levin

Подробная хар-ка Тойота Corolla Levin в цифрах, среди наиболее важных на которые чаще всего обращают внимание это – цена в рублях на момент появления в автосалонах и расход топлива в различных условиях: по городу трассе или смешанный, а так же масса полная и снаряженная.

Еще немаловажными являются габариты и объем багажника дорожный просвет максимальная скорость разгон до 100 км в секндах или время затраченое на преодоление 402 метров.

Коробка передач автомат, механическая; привод задний передний или полный, а может вообще переключаемый

Основные показатели Toyota Corolla Levin 1995 купе характеристика Тойота Corolla Levin

1498 такой объем является золотой серидиной между предпочтением мощности и расходом топлива. Идеально для частого перемещения в городских условиях

Привод что требует особых навыков вождения и привыкания в случае вождения с приводом другого типа.

За столь малую цену автомобили относятся к бюджетным так как вы получаете просто автомобиль чтобы ездить и только, но в некоторых случаях это единственная цель без прекрас.

Для передвижения по городу большего и не нужно. Пожалуй слоганом для такого транспортного средства не подходит “Скупой платит дважды”.

Существуют другие названия или опечатки:

Цена:

Toyota Corolla Levin / Тойота Corolla Levin

Corolla Levin: параметры, тесты (тестдрайв, краштест), отзывы, автосалоны, фото, видео, новости.

Тойота Corolla Levin – начало выпуска 1995 г. Среди существующих базовых цветов Corolla Levin вы легко найдете тот что вас устроит, но скорее всего можно и подобрать под заказ.

У нас вероятнее всего представлены не все комплектации этой модели Тойота Corolla Levin, среди которых представлены различные варианты сборки Corolla Levin: коробка переключения передач может быть автоматической или механической, отделка салона кожой или вставки дерева, диски и другие дополнительные элементы кузова Corolla Levin, которые непременно отразятся в цене Corolla Levin. Техничекая характеристика это хорошо, но не забываем о безопасности Corolla Levin или объеме двигателя который потом даст о себе знать по затратам в эксплуатации в будущем, а так же ремонт Corolla Levin и техническое обслуживание с гарантийным сроком. Так как преобретение производится не на несколько месяцев, а на несколько лет, поэтому предусмотрите для себя что вы будете делать в летний и зимний период, какие поездки совершать на Corolla Levin. Ниже в таблице приведены в сравнении несколько комплектаций Corolla Levin, среди параметров отражены: какие габаритные размеры у Corolla Levin, какой расход топлива по городу, трассе или смешанный, объем двигателя, максимальная скорость и время разгона до 100 км/час, снаряженная или полная масса Corolla Levin, колесная база, колея передних и задних колес, тип трансмиссии (кпп/какая коробка передач), какой привод, размер шин, какая мощность или крутящий момент и какая цена. Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Corolla Levin, просмотреть видео или новости, тесты (тестдрайв, краштест).

Читайте также:  Какое масло лить в коробку автомат

Характеристика и обзор (тест/тестдрайв/краштест) Toyota Corolla Levin 1995. Цены, фото, тесты, тестдрайв, краштест, описание, отзывы Тойота Corolla Levin

Toyota Corolla Levin В характеристике Тойота Corolla Levin 1995 приведены сведения о кузове (тип кузова, количество дверей, габариты, колесная база, снаряженная масса, полная масса, дорожный просвет), скоростных показателях (максимальная скорость, разгон до 100 км в час), топливные показатели ( расход топлива в циклах по городу/трассе/смешанный, объем топливного бака или тип топлива), какой тип трансмиссии – механическая или автоматическая и сколько передач у Corolla Levin, количество передач может отсутствовать, тип подвески передней и задней размер шин. тормоза передние и задние (дисковые, дисковые вентилируемые…). Двигатель – тип двигателя количество цилиндров их раположение, рабочий объем v двигателя, номинальная мощность / крутящий момент – все это в сводной таблице. Все показатели указаны для отдельных комплектаций: Тойота Corolla Levin 1995.

В других вкладках возможно так же заинтересует вас тест, тестдрайв/обзор, краштест, видео Тойота, отзывы владельцев о Тойота Corolla Levin (но следует отметить что отзывы оставляют не специалисты и носят субъективный характер, хотя некоторые отзывы отражают проблемные места), объявления и новости Тойота.
В разделе АВТО -> ДИЛЕРЫ информация о дилерах, телефоны и описание салонов, адреса дилеров Тойота в России, Украине, Казахстане, СНГ, адреса веб-сайтов. В результате удобного поиск по марке будет перечень городов. Возможно вы искали что то и пришли на страницу с описанием Corolla Levin и не сразу заметили то что вам нужно: посмотрите во вкладках ( параметры, обзор(тестдрайв), краштест, фото, видео, отзывы, автосалоны где можно купить Тойота, новости Тойота, объявления Тойота) Так же прочитав обзор (тестдрайв/тест) можно ознакомиться с отзывами автовладельцев Тойота.

Toyota Corolla Levin 1995 купе (Тойота Corolla Levin)9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.

Источник: http://www.230km.ru/Toyota.Corolla_Levin.Coupe.1995.xap

Toyota-Corolla-Levin – Видео

2 г. назад

Спонсор выпуска: http://salisbury-ac.ru/ Акция которая у нас проходит по которой люди бесплатное обучение получают….

4 мес. назад

Подборка AUTO.RU -https://auto.ru/rossiya/cars/toyota/corolla/all/?autoru_body_type=COUPE&sort_offers=fresh_relevance_1-DESC&from=beard.levin НАША …

1 г. назад

Машина в продаже: http://23999047.drom.ru/ Второй канал: https://www.youtube.com/channel/UCeUQQyzgRIqm3Dbx5ttzw7w Группа ВК …

23 час. назад

Please subscribe to our channel: https://www.youtube.com/channel/UC_qVOcO6rXhpRDK3jA7_jkQ?sub_confirmation=1 AE86 Toyota Corolla Levin Widebody …

2 г. назад

Made famous by the animation series Initial D and by Drift King, I've always wondered what's so special about these cars. It's the handling. Front engined, RWD …

3 г. назад

Разгон до 100 км/ч: https://www.youtube.com/watch?v=bFn1pdLBlr4 Споритвная машина даже для простого студента. Японская гонка…

2 г. назад

В свое время Левин был для меня самой настоящей мечтой. Автозапчасти без посредников – http://yulsun.ru/ Франшиза…

4 г. назад

Время заезда с нуля до сотни – 17.17 сек. http://vladivostok.drom.ru/toyota/corolla_levin/13467184.html.

1 г. назад

2016/OCT/16 STANCENATION JAPAN G Edition DRESS UP CAR AUTO SHOW in JAPAN Tokyo,Odaiba modified inport CAR,SEDAN,TRUCK, WGN,1BOX …

12 мес. назад

Toyota Corolla Levin BZ-R (AE111) BlackTop ПЕРЕЗАЛИВ Аудио: https://www.mixcloud.com/djalexshield/ В комментарии под постом …

2 г. назад

Двигатель 5 афе, механика,Ае110.

3 г. назад

Classic car fan Florian Engel has a special secret in his garage. Engel's 1973 Toyota Corolla Levin may be one of a kind in Germany if not Europe. He found the …

3 г. назад

Проект “Не твоя” рассказывает вам не только о крутых тачках, но и о тех людях, которые этими тачками управляю…

1 г. назад

Полное видео о Левине будет на основном канале Основной канал: https://www.youtube.com/c/ЧинпокоМоторСпорт Группа…

2 г. назад

1973 Toyota Corolla Levin TE27 JDM.

1 г. назад

Каталог: http://www.toyota.co.jp/jpn/company/history/75years/vehicle_lineage/catalog/60004085B/pageview.html Группа вк: https://vk.com/chinpokospb Канал …

3 г. назад

CarsGuide.com.au's Malcolm Flynn road tests and reviews the Toyota Corolla Levin ZR hatch, with specs, fuel consumption and verdict.

3 г. назад

Источник: https://inlove.kz/video/Toyota-Corolla-Levin

Toyota Levin 2017 – Коррола от GAC-Toyota для Китая

Новые модели Тойота 2017-2018 года пополнились обновленным седаном Toyota Levin представленным в рамках апрельского Shanghai Auto Show.

В нашем обзоре рестайлинг версии Тойота Королла Левин с фото, ценой, комплектациями и техническими характеристиками четырех дверного седана от китайского производителя Guangzhou Auto Corporation (GAC-Toyota).

Новинка предназначена для продажи исключительно на автомобильном рынке Китая и оснащается бензиновыми двигателями – 1.2 Turbo (116 лс ) и атмосферным 1.8-литровым (140 лс). Цена Toyota Levin 2017 в Китае составляет 120000-160000 юаней (1005-1340 тыс. рублей).

Хотелось бы сразу отметить, что Тойота Левин является одной из двух версий Toyota Corolla 11 поколения для китайского рынка.

Седан Toyota Levin производится на совместном предприятии GAC-Toyota в городе Гуанчжоу (создан на основе седана Toyota Corolla для американского рынка).

А вот производимый усилиями компании FAW-Toyota седан Тойота Коррола происходит от европейской версии Toyota Corolla.

Toyota Levin, к слову, предлагается в Поднебесной с лета 2014 года. И вот, спустя почти три года, седан пережил плановый рестайлинг, главным достоянием которого смело можно считать появление турбированного бензинового 1,2-литрового мотора D-4T (модель 9NR-FTS).

В Китае новинка именуется Toyota Levin 185T (цифры говорят о максимальном крутящем моменте турбированного мотора). Данный двигатель также устанавливается под капотом хэтчбека Toyota Auris и универсала Toyota Auris Touring Sports.

К мотору вернемся в разделе технических характеристик, а для начала оценим дизайн кузова и оформление салона седана Левин.

Кузов автомобиля выглядит динамично, спортивно и азартно.

В наличии зауженные фары головного света с изящными изгибами светодиодных дневных ходовых огней, узкая прорезь фальшрадиаторной решетки, огромная пасть воздухозаборника расположившаяся на мощном бампере, дополненном круглыми противотуманками и массой хромированных деталей.

Сбоку кузов Toyota Levin выглядит не так гармонично, как пятидверный хэтчбек Auris. Особенно же портят картину маленькие 15-дюймовые колеса с пресным дизайном легкосплавных колесных дисков.

Корма японского седана для китайского потребителя удалась создателям на славу: крупные и солидные плафоны габаритных фонарей со светодиодным наполнением, аккуратная крышка багажника, украшенная широкой хромированной вставкой, солидный бампер с пышными формами.

  • Внешние габаритные размеры кузова Toyota Levin 2017-2018 года составляют 4630 мм в длину, 1775 мм в ширину, 1485 мм в высоту, с 2700 мм колесной базы.
  • Стандартно седан комплектуется 15-дюймовыми дисками с шинами 195/65 R15, в качестве опции предлагаются более крупные 16-дюймовые диски с резиной 205/55 R16 (стандарно устанавливаются на седан с 1,8-литровым мотором).

Салон Toyota Levin достался от американской версии Toyota Corolla 11 поколения.

Причем самый его бюджетный вариант со старомодной панелью приборов (три радиуса, миниатюрный экранчик бортового компьютера) и архаичным блоком управления кондиционером.

Однако на центральной консоли красуется новейшая мультимедийная система Toyota Touch 2 с 8-дюймовым цветным сенсорным экраном (Bluetooth, навигация, Baidu CarLife).

Уютный салон с комфортом размещает водителя и четверых пассажиров. Передние кресла несмотря на кажущуюся простоту весьма удобны (анатомический профиль спинки, солидная боковая поддержка). Багажное отделение способно принять около 450 литров багажа. При желании возможно значительно увеличить полезный объем багажного отделения, сложив раздельную спинку заднего ряда сидений.

Уже в базовой комплектации седан Тойота Левин комплектуется фронтальными и боковыми подушками безопасности для водителя и переднего пассажира, ABS с BA и EBD, VSC и TRC, системой НАС (помощник при старте в горку), системой бесключевого доступа в салон и кнопкой активации двигателя, кондиционером, штатной аудиосистемой (радио, CD, MP3, WMA, AUX и USB портами) с 4 динамиками, двумя 12 В розетками, электрическими стеклоподъемниками и зеркалами с электроприводом.

С ростом уровня комплектации добавятся кожаная отделка сидений, климат-контроль, современный мультимедийный комплекс с 8-дюймовым дисплеем, боковые шторки безопасности в первом и втором ряду, датчики парковки сзади, люк с электроприводом, мультифункциональное рулевое колесо, электропривод передних сидений.

Технические характеристики Toyota Levin 2017-2018 года. Под капотом обновленного седана Тойота Левин устанавливаются на выбор два бензиновых четырех цилиндровых двигателя. 1,2-литровый турбированный (116 лс 185 Нм) в паре с 6 МКПП или вариатором CVT, довольствующийся всего 5,5-5,6 литрами топлива в смешанном режиме движения.

1,8-литровый атмосферный (140 лс 173 Нм) исключительно с вариатором CVT.

Источник: https://povozcar.ru/toyota-levin-2017.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector