English


Сравнение toyota corolla и hyundai elantra

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra

Toyota и Hyundai заслужили имидж добротных концернов, что делают надежные автомобили. Цена автомобилей стала значительно дороже, по сравнению с предшественниками, что создает массу вопросов в отношении того, стоит ли платить больше и какой автомобиль предпочесть, учитывая приблизительно одинаковую ценовую категорию.

Внешний вид

Основная концепция Hyundai Elantra заключается в принципе струящихся линий. Здесь достаточно строгие углы, сглажены при помощи плавных и неброских линий округления.

Спереди автомобиль достаточно симпатичный, но при этом с серьезным и деловым видом. Фары зауженные и они перетекают на крылья, при чем достаточно далеко.

Форма капота только подчеркивает достаточно сложную форму всей оптики.

Решетка радиатора, что находится сверху, имеет в большей мере декоративную задачу, нежели функциональность. Нижняя решетка обладает линиями, что текут вдоль нее. Прозрачные стекла от противотуманных фар с хромом позволяют несколько уменьшить выпирающий бампер. Хромированные линии и большой логотип выделяют автомобиль спереди.

2017 Elantra Sport

Сбоку машина привлекает большое внимание на широкую линию арок у колес. Возле дверных ручек находится полоса, что устремлена с задней оптики наперед, она обеспечивает более строгий вид авто.

2017 Elantra Sport

Крыша каплевидная, которая обладает мягким течением и переходит в профиль автомобиля. Благодаря мягким контурам и интересному остеклению автомобиль приобретает уникальный вид. Боковые зеркала дополняют внешний вид автомобиля и содержат поворотники.

Сзади автомобиль солидный и достаточно презентабельные. Фонари узкие и продолговатые. Крышка багажника несколько нависает над оптикой, что придает респектабельный вид. Задний бампер достаточно большой и габаритный, а внешний вид в том же струящемся стиле. Снизу бампера находится черная вставка вдоль всего свеса.

Что касается Toyota Corolla, фронтальная сторона у нее достаточно строгая, а хромированные вставки придают богатый вид. Полоска из решетки и главной оптики будто опоясывают машину спереди.

Вставки ДХО спереди завладевают вниманием и создается более солидный вид. По линиям седан достаточно простой, именно на это и делается акцент. Передний бампер небольшой.

Вставки черного цвета в форме треугольника, куда установлены противотуманные фары смещены большей к переду.

2017 Toyota Corolla SX.

Общий профиль автомобиля довольно классический, никаких решений «для любителей» здесь нет. Крыша не также выполнена сдержано, а боковое остекление несколько сужается по направлению к задней части. По центру остекление разбавлено черными широкими стойками.

Сзади декоративная хромированная полоса дополняет общий элегантный дизайн, по краям она перетекает к прозрачным вставкам. Оптика остроугольная, а бампер достаточно габаритный и широкий, удачно перетекающий к корпусу.

Оба дизайна достаточно интересны, но объективное восприятие показывает автомобиль Hyundai более солидным, благодаря размерам и особого дизайну.

Интерьер

При первом взгляде становится понятно, что Hyundai выбрали свой собственный и неповторимый дизайн. Спереди панель имеет ниспадающий вид, выполненный каскадами.

В руле присутствует довольно большая сердцевина, что для производителя уже стало стандартом. Приборы выполнены в виде ломаных раструбов.

Внешний вид приборов схож с моделью I30, а из значительных отличий – это вогнутая консоль, что располагается по центру. Блоки магнитолы и климат-контроля выполнены в оригинальном дизайне.

Пластик, что используется для обшивки салона имеет мягкую текстуру и черный цвет. Инкрустация достаточно аккуратная с встроенными хромированными элементами, что создает впечатление дорогого автомобиля.

Интерьер Toyota Corolla несколько скромный и даже нестандартный, но при этом технологичный. В основе лежит твердый пластик, но он дополняется мягкими вставками из ткани и натуральной кожи. Дефлекторы по бокам имеют прямоугольную форму, но края немного срезаны. Окантовка выполнена из хрома.

Мультимедийная система достаточно компактная и по дизайну напоминает классический вид автомобилей премиум класса из 90-х. Под мультимедиа центром находится блок управления климатом, с одноцветным узким экраном и рядом клавиш.

Руль достаточно легкий, с тремя спицами и в целом обладает небольшим диаметром. Материал обтяжки качественный, кнопки довольно удобные, а спица, что направлена вниз обладает вставкой с серебристым цветом.

Выбор между автомобилями стоит делать на основании:

  • Hyundai Elantra – это современный дизайн, в качественном исполнении с большим набором функций;
  • Toyota Corolla – обновленный классический вид с большим количеством места, отличным дизайном и комфортным расположением приборов для управления.

Ходовые показатели

По скорости разгона Elantra опережает соперника на 0,5 сек с показателем в 11,1 сек. Преимущество у корейского производителя и по максимальной скорости – 195 км/час, что на 10 км больше. По мощности на 8 л.с. превосходит японского конкурента, а по крутящему моменту на 6 Нм. Таким образом Hyundai по всем показателям обошел Toyota, хоть и не на много.

Мощность

Разгоняется Hyundai хорошо, хотя для драйвовых поездок не предназначена. Ускорение во всех допустимых пределах скорости осуществляется качественно и уверенно. Встроена 6-ступенчатая коробка. Мощности может несколько недоставать при обгоне на скоростных трассах при наличии пассажиров в автомобиле. Шумность автомобиля достаточно высокая.

Toyota обладает стабильным разгоном и доводит до пика весьма уверенно. 7-ступенчатая коробка неплохо справляется со своей задачей. Обгон на трассе проводит со средними показателями. Ходовая часть более комфортна. Езда достаточно комфортная в разных условиях.

Вместимость

Объем багажника у Toyota составляет 452 л, а Hyundai 470 л.

Так у корейца запас свободного места для пассажиров, расположенных спереди достаточно. Свободного места достаточно для большинства людей не зависимо от комплекции и роста.

Задний ряд пассажиров местом не обделен, его вполне достаточно для комфортного путешествия, кроме сильно высоких людей. Полный комфорт обеспечивается для 2-х людей, хотя поместиться смогут и 3. Над головой небольшой зазор сохраняется.

Багажник по высоте и ширине весьма хороший, так что багаж влезет без особого труда.

В это же время японская машина обеспечивает свободное пространство для переднего ряда, даже немного остается. Задний ряд обладает достаточным количеством места, но запаса практически нет, рослые люди могут ощущать недостаток места. До потолка места хватает с запасом. Зато багажник широкий, а место для перевозки высокое. Грузы средних габаритов помещаются на отлично.

Расход

Более выгодно использовать Toyota, так в городе расход составит 8,2 л в противовес 9,0 л у Hyundai. По трассе расход одинаковый и составляет 5,3 л. При смешанном ритме поездки приблизительно расходится 6,3 л у японского авто и 6,7 л у корейской машины.

Безопасность

В базовой модели Hyundai присутствует несколько подушек безопасности спереди, а также ABS система. По результатам краш-теста автомобилю присуждено 4 звезды.

Для Toyota Corolla ситуация более радужная:

  • ABS;
  • EBD;
  • Brake Assist;
  • Подушки безопасности.

При краш-тесте отмечено 5 звезд безопасности, что показывает явное преимущество японского детища.

Цена

В среднем цена за минимальную комплектацию Hyundai Elantra составляет 18 500$. В этом время Toyota Corolla стоит 17 400$. Разница хоть и небольшая, но значительная.

Вывод

В целом преимущества есть у обоих автомобилей, и они приблизительно равны друг другу. Вся магия в мелочах, именно здесь в большинстве случаев и проигрывает Hyundai Elantra, пусть и незначительно. Выходит, что Toyota Corolla немного лучше конкурента, но выбор стоит основывать на собственных предпочтениях дизайна, ведь по мощности отличия не сильно значительные.

Источник: http://corollafan.ru/sravnenie/sravnenie-toyota-corolla-i-hyundai-elantra.html

Сравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra — самые ходовые модели

Наверное, многие согласятся с нами, что Toyota Corolla и Hyundai Elantra весьма сильно начали конкурировать в последнее время. Все больше потенциальных покупателей не могут выбрать одну из данных моделей.

Сегодня, мы решили сделать небольшое сравнение автомобилей и постараемся быть холодными и не рекламировать ни одну из моделей, хоть как видите, сайт посвящен исключительно Hyundai и KIA автомобилям.

Что касается дизайна и внешнего вида, мы не хотим ничего рассказывать, есть куча фотографии, к тому же некоторые элементы меняются от года производство и комплектации выбранной вами. Вообще, сравнивать дизайн довольно неправильно, так как вкусы у всех разные, в этом случае – пусть сам покупатель решает, что ему больше по душе.

В большинстве моделей Corolla вы найдете двигателей на 132 лошадиных силы(1,8-литровый четырех-цилиндровый), в то время как Elantra имеет точно такой же по обьему мотор 1,8-литровый, но немного больше мощности: 148 лошадей. Elantra включает шестиступенчатую ​​автоматическую коробку передач, в то время как большинство моделей Corolla получат новейшую бесступенчатую трансмиссию CVT. Таким образом, производительность моделей весьма похожи.

Читайте также:  Как подобрать шины по марке автомобиля

Хотя в последние годы, Hyundai Elantra сделала очень важные шаги в спортивных модификациях. Любители скорости и динамики смогут использовать двух литровый двигатель, который выдает 173 лошадиных силы, что в купе с тремя режимами управления, сделают из Elantra полноценный спортивный болид.

На счет безопасности пассажиров и водителя, то здесь обе машины получили одинаковый бал. Проходимость также примерно одинаковая, если учесть наши дороги.

В конце, хочется подвести небольшой итог. Hyundai Elantra и ее модификации, смогут вам предложить более мощные двигатели, стильный дизайн и удобный салон. В это же время, важными плюсами Toyota Corolla являются экономия топлива и звукоизоляция салона. Все же, по нашему мнению, в этом споре, несильно лидирует Hyundai Elantra, хотя чисто для городского использование подойдет лучше Corolla.

На этом все, пишите в комментариях ваши идеи, на счет вечного спора между этими автомобилями.

Если надумайте купить Тойту, тогда в Екатеринбурге есть салоне: Тойота Екатеринбург. Там можете провести тест драйв и ознакомиться с ценами.

http://rushyundai.com/sravnenie-toyota-corolla-i-hyundai-elantra-samye-xodovye-modeli/2017-03-06T23:10:32+00:00adminНовостиНаверное, многие согласятся с нами, что Toyota Corolla и Hyundai Elantra весьма сильно начали конкурировать в последнее время. Все больше потенциальных покупателей не могут выбрать одну из данных моделей. Сегодня, мы решили сделать небольшое сравнение автомобилей и постараемся быть холодными и не рекламировать ни одну из моделей, хоть как…adminadmin [email protected] по-русски

Источник: http://rushyundai.com/sravnenie-toyota-corolla-i-hyundai-elantra-samye-xodovye-modeli/

Длительный тест четырех компактных седанов: итоги — Тест-драйв — Motor

Вот и настал этот волнительный момент. Если вы вдруг не могли есть, спать и смотреть свое любимое телешоу, пока не узнаете победителя нашего очередного четверного цикла, то ваши мучения скоро закончатся.

 Избавление от них — в самом низу страницы. Ну, а нам остается высказать по последнему своему мнению, выудить из архивов истории цитаты коллег и — куда без этого? — раздать и подсчитать зачетные баллы.

Так не будем же затягивать!

Но для начала — традиционная вводная для тех, кто пропустил три предыдущие серии и зачем-то решил подключиться к нам на финальном этапе. На этот раз месячные пытки обществом редакторов «Мотора» мужественно терпели три седана и один лифтбэк — Toyota Corolla, Hyundai Elantra, Mazda3 и Skoda Octavia.

Все — довольно пестрые технически: моторы от 1,4 до 2,0 литра, с наддувом и без оного, и даже со всеми тремя типами автоматизированных трансмиссий. Общее место — цена около 1,3–1,4 миллионов рублей.

Несколько лет назад за эти деньги давали богато оснащенные «Камри», «Сонаты», «Шестерки» и «Супербы», а теперь реальность сдвинула лестницу возможностей на ступеньку вниз. Кто же в итоге стоит на этой ступеньке увереннее остальных?

Ефим Репин

Впервые рассмотрев этот автомобиль повнимательнее, невольно сравниваешь его с чем-то еще. «Вот сбоку-спереди — почти Jaguar», «это я где-то тоже видел, а вот это похоже на Audi», «дефлекторы вентиляции — ну в точности как у Seat Leon». Но если не запариваться, то вряд ли кто-нибудь скажет, что Elantra выглядит плохо.

Александр Мирошкин

С электроникой, даже для российского рынка, тут тоже все на весьма приличном уровне. Но, черт побери, что это за шутка посреди центральной консоли?! Экранов такого малюсенького размера я не видел с того момента, как кнопочные телефоны вышли из моды.

Денис Гусев

Hyundai развивается устрашающе быстро. Новая «Элантра» буквально перешагнула через не такой уж и старый i40, оставив его на каком-то промежуточном этапе развития корейских машин, и предлагает теперь неплохую управляемость и почти что европейский интерьер.

Скажите честно, вот вы вообще помните, как выглядит Hyundai Elantra прошлого поколения? Я — нет. В смысле, после пяти минут тщетного напряжения извилин я сдался и позорно пошел гуглить.

Все эти корейские «жидкие скульптуры» последних лет смешались в моей голове в какое-то однородное нечто, из которого выделяются только новый симпатичный Tucson да «неправильно собранный» трех-с-половиной-дверный Veloster.

Зато со свежей «Элантрой» все проще: чтобы вспомнить, как она выглядит, достаточно представить любой современный Jaguar и втрое его упростить. Что, впрочем, тоже неплохо.

Но садишься внутрь — и тебя снова накрывает невнятной серой пеленой. Интерьерщики Hyundai молодцы, конечно, что постепенно уходят от откровенной азиатчины и учатся сдержанности, но даже этот, современный салон «Элантры» вылетает из головы быстрее, чем пуля калибра 7.62.

Все, что отложилось в сознании за неделю езды, — это вроде бы неплохие материалы, вроде бы сносная эргономика и «обласканный» Сашей Мирошкиным наноэкран микромультимедийки.

Впрочем, даже он меня особо не раздражал — просто потому, что я тот самый человек, который один раз подцепляет телефон к системе, а дальше просто слушает музыку и больше ничем не пользуется.

Поймите правильно: по меркам Hyundai новая Elantra — действительно прогресс. Она стала удобнее, продуманнее, сбалансированнее и просто лучше по всем параметрам.

Но я не могу отделаться от ощущения, что ребята из Kia как опережали своих коллег по концерну на пару-тройку лет, так и продолжают опережать. И неспроста Петер Шрайер (надеюсь, он простит меня за миллиардное произнесение его имени всуе) теперь отвечает за дизайн обеих марок разом.

Потому что с откровенными промахами вроде разобрались, теперь пора запоминаться и взращивать пресловутую brand identity.

Тем более, что с «железом» все уже окей. Проверенная пара двухлитрового 149-сильного мотора и шестиступенчатого «автомата» вполне бодра и не преподносит никаких сюрпризов, а настройщиков шасси наконец перестало бросать из жара в холод (или из желе в бетон), и они сумели найти действительно неплохой баланс. Elantra и комфортна, и удар держит, и пассажиров не укачивает.

Даже в настройках электроусилителя появилось что-то похожее на естественную, линейную и логичную обратную связь, позволяющую сразу повернуть руль на нужный угол и не заниматься поисками траектории. За езду — однозначно зачет! Вот только запомниться это «Элантре» все равно не помогает. Для меня она так и осталась Hyundai с ягуаровским лицом. Что, впрочем, тоже неплохо.

На четверку.

«Мазде» и «Шкоде» от меня прилетают максимальные баллы: первой – за то, что это единственная машина в квартете, которую хочется взять на тест еще раз. А второй — за то, что к ней единственной не в чем объективно придраться.

А «Королле», под гневные крики любителей Toyota, достается только тройка. Не скрою, чисто субъективная и обоснованная парадоксальной комплектацией оценка.

Простите, но я не способен представить себе человека, который может купить машину со светодиодными фарами, но без элементарных датчиков света-дождя, а затем сказать, что это круто.

Александр Мирошкин

«Трешка» — единственная из всей линейки автопроизводителя машина, которая не заставляет чувствовать себя королем клеверных развязок и проектируемых проездов. Ей даже можно было бы простить самый большой ценник, но никак не отсутствие мотора.

Денис Гусев

Я вижу неожиданно качественный и стильный для японского автомобиля салон, почти что эталонную для этого класса эргономику. И вообще — можете говорить все что угодно, но это упрощенная копия BMW. Сдержанность, функциональность, спортивность — Mazda3 провоцирует на противные слова, которые лучше подойдут для рекламного буклета, но такова реальность.

Михаил Конончук

Обвиняйте меня в предвзятости, но современные «Мазды» практически идеальны. В абсолютных величинах это, конечно, не так. Да, они не самые быстрые в мире, не самые роскошные, не самые вместительные, экономичные, всепролазные — и так далее, пока у вас не кончатся эпитеты. Единственное, в чем они действительно «самые» — это человечность.

Положение Mazda3 в этом тесте, казалось бы, хуже некуда.

Она дороже остальных участников, меньше, теснее, медленнее, не переносит 92-й бензин, в ней «классически» шумновато и жестковато, а популярность у угонщиков расшатывает нервы владельца и заставляет его раз в год принимать двойную дозу седативных препаратов, вскрывая очередной счет из страховой.

Все так, но почему при наличии ключей от еще трех отличных автомобилей, мне хочется вернуться в «Мазду»? Почему, находясь в трезвом уме и твердой памяти, факты, которые должны прямой дорогой привести от «трешки» к конкурентам, вдруг становятся не такими уж и важными?

Может быть потому, что к выбору машины мне хочется подходить с позиции живого человека, а не калькулятора. А в этом случае приходится включать эмоции. И вот здесь — в эмоциях — заключается главное преимущество и главная проблема этой японской компании.

Придя в автосалон и «раскусив» все недостатки «трешки», многие наверняка уйдут к той же «Тойоте», если хотят «надежного японца», или к «Шкоде», где совершенно четко считывается выверенное соотношение цены-пространства в салоне-оснащении-силовых установках.

Там все перед глазами — литры, лошадиные силы и столбики цифр в прайс-листе, а увидеть эмоции в автомобиле, который стоит на площадке дилера, нельзя.

Пятиминутная ознакомительная поездка на Mazda3 тоже не поможет, и даже, может быть, отпугнет — машина-то мягкостью хода не балует. Чтобы проникнуться и почувствовать эти самые эмоции, с «трешкой» нужно пожить. Хотя бы неделю.

И за эту неделю может многое проясниться.

Например то, что, несмотря на ужасную цифру в графе «разгон до сотни», у Mazda3 отлично настроенная пара из мотора и коробки, которая в городе на удивление не заставляет чувствовать себя таким же обделенным благами цивилизации, как водителя древнего умирающего «Икаруса». И при этом «трешка» остается самой экономичной из нашей четверки: 8,2 литра на сто километров — мой лучший результат. Или около девяти литров, если постоянно топтать правую педаль.

У машины естественные и правильные реакции — все оказывается вдруг настроено именно так, как тебе хочется. Мне нравится это внимание к деталям, благодаря которым сюда хочется возвращаться.

Нравится даже больше, чем бешеный разгон или лишняя сотня литров свободного пространства.

Что мне не по душе в «трешке», так это мелкая оцифровка спидометра, неподсвечиваемые кнопки на водительской двери (ребят, ну сколько можно!) и отсутствие электрообогрева лобового стекла. Вот собственно и все, к чему я хочу придраться. Ах да, еще к цене, конечно.

Источник: https://motor.ru/testdrives/4cartestnov.htm

Хендай Солярис или Тойота Королла: что лучше?

Королла или Солярис – какая машина лучше? На этот вопрос нельзя дать однозначный ответ, не разобравшись в теме. Оба автомобиля известны как качественные и надежные. Даже ценовая политика у них примерно одинаковая. Данная статья поведает потенциальному покупателю, в какого железного коня ему лучше вложить деньги.

Читайте также:  Как заменить масляный фильтр на тойоте королле самостоятельно

Внешние данные

Тойота Королла, 2016 года выпуска (стандартная комплектация) – детище японских разработчиков. Машинка имеет округлые формы. Авто смотрится достаточно эргономично.

Кузов не может похвастать высоким дорожным просветом, что делает практически невозможной езду по пересеченной местности. Передок транспортного средства смотрится достаточно стильно. Отдельного внимания заслуживает хромированная радиаторная решетка.

В целом, внешний вид классический – все смотрится просто, стильно и интересно.

Хендай Солярис, 2016 года выпуска (комплектация Актив) – известный «кореец», который является одним из наиболее популярных автомобилей на территории Российской Федерации. Несмотря на относительно низкую цену, смотрится железный конь достаточно дорого. Кузов немного напоминает Тойоту, но только отдаленно.

Если присмотреться, приходит понимание, что корейская машина имеет больше крупных деталей. Например, большие фары. Возле решетки радиатора они широкие, а по направлению к крыльям начинают сужаться, что выглядит весьма интересно. С клиренсом тоже не все идеально – он достаточно низкий. У покупателей внешний вид вызывает большой интерес.

Особенно красиво сделаны двери: на них есть два перехода в виде волн, которые добавляют кузову экстравагантности.

Технические параметры

Чтобы точно дать ответ на вопрос, что лучше, обязательно придется разобраться с техническими характеристиками железных коней. Не просто разобраться, а выполнить тщательное сравнение.

Объем силового агрегата у «японца» составляет 1,3 л, а у «корейца» – 1,6. Логично предположить, что мощность у второго выше – 99 коней, против 123. Максимальная скорость – 180 и 190 километров в час, соответственно. На данный момент, Хёндай вчистую выигрывает у своего оппонента.

Важный момент – это трансмиссия. Указанные комплектации оборудованы механическими коробками переключения передач, которые имеют шесть скоростей.

За счет добавления шестой передачи у водителей появилась возможность существенно понизить расход горючего. Что же касается самого расхода, этот параметр является одним из самых важных.

На сотню в смешанном режиме Королла тратит 6-6,5 литров, а вот Хендай Солярис – 7, а то и все 8. Если вы хотите экономить, тогда делайте выбор в пользу японца.

Разгон до 100 километров у Хендай занимает 11,5 секунд, а у Тойоты – 12,8. Разница не такая уж и большая, учитывая, что описываемые транспортные средства крайне редко приобретаются для того, чтобы гонять на них. Тип привода – передний на двух автомобилях. Что касается функциональности, тут ничья, потому как описаны самые простые сборки.

Вот собственно и все основные технические характеристики, которые понадобятся для составления читателями общей картины. С остальными параметрами же можно ознакомиться на сайте дилеров.

Ценовая политика

Сегодня средняя цена за Тойоту Короллу составляет 891 тысяч у рублей в самой простой сборке. Хотите более солидный вариант? Приготовьтесь выложить сумму около полутора миллионов рублей. За Хендай Солярис цена – 705 тысяч. Естественно, чем лучше сборка, тем выше затраты.

Подводя итоги, становится понятно, что «кореец» дешевле более чем на 200 000, а по большинству характеристик побеждает. Выводы каждый сможет сделать самостоятельно! Что касается качества сборки, она на высшем уровне у обеих машин.

Источник: http://osolarise.ru/sravnenie/solyaris-ili-korolla.html

Toyota Corolla vs Hyundai Elantra: лики Азии

Corolla — если и не лидер в продажах, то уж точно неизменный любимец публики. Репутации японского «венчика» (так переводится Corolla) могут завидовать все конкуренты разом.

Стабильный успех этого седана тем удивительнее, ведь на рынке он уже не первый год. Не второй и даже не третий. И разговоров о скором радикальном обновлении или выходе нового поколения пока что-то даже не ведется. Ну, для них это вообще характерно: зачем что-то менять, коли так дела идут неплохо.

Корейцы же, наоборот, усердно работают и не чураются экспериментов.

Взять хотя бы дизайн. «Королла» очень лаконична в своей простоте и незатейливости. Elantra вычурно-жеманна и издалека похожа на большущий Solaris. Что, конечно же, польстит владельцам оного, но унизит покупателей старшей модели.

Кого-то даже отпугнет: кому охота платить под миллион, а выглядеть как студент на первой в его жизни машине?

Снаружи оба седана-одноклассника, вроде как, одинаковы в своих размерах. Но внутри Elantra однозначно больше: за рулем можно усесться даже в пуховике. «Королла» будет чуть потеснее в плечах, но разве что самую малость.

А вот по месту на заднем диване Hyundai даст фору всем: не только сегодняшнему оппоненту, но, пожалуй, и другим одноклассникам, как то: Jetta, Cruze, Octavia. Сзади реально усядется исполин с широкими плечами и длинными ногами. Салон «Короллы» сзади чуть меньше в плечах и ногах. Но вернемся вперед.

Чисто эргономически, Corolla понятнее и проще. Смотрите, у Hyundai, например, управление климатом возложено на ворох маленьких-маленьких кнопочек, сдвинутых, к тому же, в самый низ консоли. На ходу тыкать в маленькие кнопочки наугад — неудобно!

Но по материалам отделки Hyundai впереди: вместо достаточно унылой дешевой пластмассы здесь нарядный пластик с вкраплениями «под алюминий» и мягкими прорезиненными кнопочками. Не премиум, конечно, но выглядит и ощущается очень приятственно.

Рулевое колесо «Тойоты» мне лично показалось более удобным, чем у корейского оппонента. И кнопки управления расположены как-то доступнее, ближе к хвату «без десяти два». Диаметр «королловской» баранки поменьше, чем у Hyundai, и это тоже удобно. Только к чему этот скос по хорде снизу? Намек на «спортивность»? Тогда я Кими Райкконен.

1,6-литровые движки и автоматические коробки передач к более-менее динамичной езде вообще не располагают. Особенно на снежно-ледовом покрытии. У «Короллы», до кучи, автомат «вязнет» на разгоне, а у «Элантры» он поскорее спешит включить 6 передачу и сэкономить тем самым целых 3 грамма топлива. Или даже 8. Как итог — разгон вяленький и печальный — что в том, что в другом случае.

Но Corolla здесь немного отыгрывает: тронувшись с места и чуть подразогнавшись, она набирает ход более резво, чем оппонент. Который к тому моменту уже едет на 6 передаче.

Но «Элантра» возвращает утраченные плюсы на торможении. Педаль у нее чуть более длинноходная и не такая острая, но замедление происходит увереннее и четче.

У «Короллы», по крайней мере, на обледенелом покрытии, в ход сразу же истерично вмешивается ABS, и машина не столько тормозит, сколько катится.

По настройкам шасси, в общем-то, паритет. Если бы мы пробовали обе машины летом. Зимой же появились корректировки.

Мне всегда нравилось, как Corolla проходит повороты: уверенно, с минимумом кренов, четко, как по лекалу. «Элантра» в этом смысле тоже хороша: предсказуема, интерактивна, надежна. Но в зимних колеях и на миксте лишний «плюсик» ей, а не «японцу». «Короллу» в колее подтаскивает вправо-влево, в то время как Elantra на том же отрезке пути остается хладнокровной и уверенно-прямолинейной.

По настройкам подвески, в общем-то, паритет. У обоих оппонентов примерно одинаковая плавность хода с акцентом больше на комфорт, нежели на бойкую езду. У обоих с запасом и энергоемкости, и хода подвесок, что заметно на проселочных грунтовках. Elantra, может, самую малость пожестче.

И шумнее. Из колесных арок поминутно что-то гудит, шелестит, посвистывает. Слабое место у всех «Хёндаев», кстати — от «Соляриса» до «Санта Фе».

По рулёжке интереснее Elantra. У нее четче «ноль», при отклонениях баранки более явная обратная связь. А потому рулить ею можно точнее и увереннее. У «Короллы» баранка вращается в каком-то «молоке»: что так отклонил, что сяк — все одно, руками угла не чувствуешь.

При дозаправке на «Газпромнефти» подсчитали: расход топлива в городском и смешанном цикле синхронный: ~7 и 10 литров на сотню у обоих. С механикой было бы на 0,5 литра поменьше. На АИ-92й не жалуются оба (моторы давно адаптированы под Россию), но наклеечка на борту «Тойоты» рекомендует 95й G-drive.

В целом же, если говорить про выбор седана гольф-класса, то за «Короллу» сегодня может сагитировать сейчас разве что репутация марки. Чисто технически, «японец» еще пока что держится уверенно.

Но в плане оснащения, отделки, компоновки и подачи продукта они безнадежно отстали. Не только внутри «Короллы», но в модельной линейке в целом ощущается лютый застой. Или, как это сейчас модно говорить, «стабильность».

Читайте также:  Грамотный подбор антифриза по марке автомобиля

Которая, казалось бы, признак мастерства.

А пальму первенства мы отдаем «Элантре». Она не только хорошо едет, но и обернута в красивый фантик снаружи и внутри. Подано «вкусно», сделано хорошо.

Одобряем.

Оценки и выводы: Toyota Corolla

Toyota Corolla 1.6 + AT
Эргономика В целом, очень удобно. Несмотря на старомодный дизайн органов управления и простецкую отделку. Но, например, регулировать климат вслепую удобнее в «Королле» 5
Удобствопассажиров По меркам класса — добротно, в сравнении с конкурентом — нет. Не хватает «воздуха» в плечах и ногах 3
Водительскоеместо Сам салон спереди немножко тесноватый, потому рослым и полным водителям будет неуютно. 3
Динамика В сравнении с «Элантрой» — лучше. Небольшая заминка на старте сменяется ровным и упорным ускорением. 4
Управляемость,плавность Повороты машина проходит отлично, но на снегу и в колеях теряет курсовую устойчивость. Вкупе с пустым рулем это дарит не самые лучшие ощущения. 3
Практичность Полноценных мест4, но багажник неплох — по форме и по размерам. На «хорошо», в общем 4
Цены Чуть ниже, чем у большинства конкурентов. А это плюс! 5
Итого: Пока Toyota сменит одно поколение модели, конкуренты сделают уже два. И рестайлинг впридачу. Поактивнее надо, пошустрее. 27

Оценки и выводы: Hyundai Elantra

Hyundai Elantra 1.6 + AT
Эргономика Выглядит все нарядно, но пользоваться удобно не всеми органами управления. Например, нарекания вызывает блок климата 4
Удобствопассажиров Сзади хорошо, как в седанах более высокого, D-класса. 5
Водительскоеместо Кресло удобное и достаточно широкое. Несмотяр на габариты, неплохо фиксирует тело. Диапазон регулировок большой, жаль, нельзя поставить спинку близко к вертикальному положени. Некоторые привыкли ездить и так 4
Динамика Слишком уж экологичен «автомат»: загоянется в высшие передачи одним махом, стрелка тахометра все время ползает где-то в нижнем диапазоне 4
Управляемость,плавность Главное в «Элантре» даже не острота реакций, а ее точность на команды и прогнозируемость даже в экстренных ситуацях. к сожалению, довелось испытать и такое. Сдюжила! 5
Практичность Хороша и в качестве семейного, и в роли корпоративного авто: 5 очень просторных мест, огромный багажник 5
Цены Дешевые комплектации отсутствуют как класс. Остальные стоят как у «Фольксвагена», например. Вроде, и жирновато для Кореи. По факту — неплохо. Не все покупатели, правда, поймут 4
Итого: Прогресс южнокорейского производителя впечатляет. Особенно на фоне законодателя мод в С-классе. 29

Комплектации и цены

Corolla доступна на нашем рынке с двумя моторами: 1,3 л и 1,6 л. С первым она стоит от 629 000 и неплохо оснащена за эти деньги. Тут тебе и ABS, и кондиционер, и подушки безопасности со всех сторон, и дисковые тормоза по кругу, и даже электропакет. Версия с мотором 1,6 и автоматом стоит минимум 709 000 рублей.

Elantra чуть современнее, но и стоит от 694 900 рублей! Это 1,6+МКПП. Есть дисковые тормоза по кругу и сигнализация. А боковых подушек безопасности нет, например. Автомат доступен уже со второй комплектации за 746 900 рублей. Таким образом, в обоих случаях она выходит минимум на 50 000 дороже японского конкурента! Зато гарантия 5 лет.

Технические характеристики

Toyota Corolla Hyundai Elantra
Мотор 1,6 л, бензин
Мощность/крутящий момент 124 л.с./157 нМ 132 л.с./158 нМ
Трансмиссия Передний привод Передний привод
КПП 4-ст. АКПП 6-ст АКПП
Клиренс 150 мм 150 мм
Подвеска передняя Независимаясо стойками McPherson
Подвеска задняя Полузависимая,пружинная Полузависимая,пружинная
Разгон до 100 км/ч, сек. 11,9 11,6
Потребление топлива(город/загород/смешанный) 9,6 / 6,0/ 7,2 л 9 / 5,3 / 6,7 л
Длина/ширина/высота, мм 4 545/1 760/1 470 4 530/1775 /1 445
Топливный бак, л 55 48
Объем багажника, л 450 485

, архив 66.ru, 66.RU

Источник: https://66.ru/auto/news/111850/

AUTO.RIA – Cравнение Toyota Corolla и Hyundai Elantra: восточные единоборства

Десятая генерация японского Toyota Corolla увидела свет в 2006 году. Спустя четыре года производства машина пережила легкий рестайлинг, затронувший оптику, бамперы, а также оформление торпедо. В отличие от предшественника, эта «Корола» существовала только в одном кузове. В 2013 году ей на смену пришло очередное поколение популярной модели.

Официальная презентация четвертого поколения «Элантры» состоялась также в 2006 году, в рамках автосалона в Нью-Йорке. Как и в случае конкурента, корейские инженеры решили отказаться от пятидверных вариантов и сфокусировали все свои силы только на седане. Спустя пять лет, в 2011-м кругленький «Хюндай» сменил новый автомобиль.

«Рыжая» болезнь не пройдет

Внешний облик «Тойоты» вписывается в спокойную семейную парадигму модели, никаких ярких и выразительных черт. Кузов автомобиля оцинкован и не боится коррозии. Если есть «рыжики», значит машина побывала в аварии и в некачественном ремонте. Из оборудования кузова со временем могут перестать функционировать только форсунки омывателей фар.

Дизайн Hyundai Elantra за плавность линий и сдержанность прозвали «бутылочным», как раз то, что надо для семейного авто. Кузов седана отлично противостоит ржавчине. Разве что со временем от химических реактивов коммунальщиков может облезть хромированное покрытие с решетки радиатора.

Хватит ли места всем?

Интерьер Toyota Corolla преимущественно оформлен качественными материалами. Только на седанах с пробегом больше 200 тыс. км в салоне появляются поскрипывания. Многие автомобили довольно щедро оснащались.

Климат-контроль, подушки безопасности, круиз-контроль – не редкость для «японца». Колесная база в 2600 мм – средняя среди конкурентов. Задний диван рассчитан на троих пассажиров, которым на галерке будет комфортно.

Багажное отделение также не рекордное по объему – 450 литров. Его можно увеличить, сложив задний ряд сидений.

Салон «Элантры» нам кажется более интересным. Так, на центральной консоли четко прослеживается зонирование органов управления.

Качество сборки на достойном уровне, а вот шумоизоляция колесных арок и моторного отсека могла бы быть и получше. В багажник влезет несколько меньше поклажи, чем у конкурента – 415 литров.

Конечно, длинномеры можно перевозить, заблаговременно сложив спинки второго ряда. Но нужно помнить, что задняя подвеска «корейца» не терпит перегрузок.

Под капотом вариантов немного

Японский седан на украинском рынке можно встретить с несколькими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами объемом от 1,3 до 2,4 литров мощностью 97-154 л. с. Самым популярным является бензиновый 1,6-литровый двигатель.

Вместе с ними работали 5-ступенчатая механическая трансмиссия, или старый и хорошо проверенный 4-ступенчатый «автомат». Традиционно имиджу бренда, все агрегаты надежные. Единственная особенность – они все любят «кушать» масло, 1-2 литра на 10 000 км. На ранних машинах с мотором 1,6 литра через 50 тыс.

км может потечь помпа. А так, даже свечи служат около 100 тыс. км.

У AUTO.RIA в наличии: Седан Toyota Corolla

«Элантры» оснащались всего двумя бензиновыми моторами объемом 1,6 и 2,0 литра мощностью 121 и 143 л. с. соответственно.

Оба агрегата надежные и, по словам работников СТО, могут начать капризничать только в результате применения низкосортных смазочных материалов и присадок. Седаны в нашей стране встречаются как с МКП, так и с «автоматом».

Серьезных проблем с трансмиссиями не возникает, но главное не забывать менять масло (в «механике» каждые 90 тыс. км, а в АКП – 45 тыс. км).

Подвеска, не беспокой

Первыми в подвеске «Тойоты» спереди сдаются втулки стабилизатора и опорные подшипники амортизаторов – примерно через 80 тыс. км, но эта цифра сильно зависит от стиля езды. «Резинки» в задней подвеске служат очень долго. Фирменная проблема – это люфт в рулевой колонке. Его часто меняли по гарантии, а после ее истечения фирменные СТО разработали свои методы борьбы с этим вопросом.

«Кореец» имеет больше «подвесочных» проблем. Спереди через 40 тыс. км требуют замены стойки и втулки стабилизатора, шаровые опоры и сайлент-блоки служат более 100 тыс. км. На корме сайлент-блоки плавающих рычагов редко выдерживают более 50 тыс. км. При частой эксплуатации даже с незначительной перегрузкой могут лопаться пружины.

Итого

Если вы стоите перед вопросом выбора одного из героев нашего обзора, тогда мы вам сочувствуем – эти седаны достойны друг друга. Toyota Corolla подкупает более надежной подвеской и широким списком опций, а Hyundai Elantra –меньшей стоимостью и более интересным оформлением салона. Но окончательный выбор все же за вами.

Источник: https://auto.ria.com/news/auto/225202/cravnenie-toyota-corolla-i-hyundai-elantra-vostochnye-edinoborstva.html

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]