English


Тойота королла аксио: безопасность и экономичность в одном флаконе

Тойота Королла Аксио: безопасность и экономичность в одном флаконе

В 2006 году мир увидел 10 поколение полюбившегося автомобиля – обновленную Тойоту Короллу. Авто в кузове «седан» получило название Toyota Сorolla Axio, которое используется и по сей день.

Внешне автомобиль выглядит достаточно стильно. Линзованные фары и резкие линии придают Аксио агрессивности даже на фото. Широкое лобовое стекло обеспечивает хороший обзор.

Модели 2010 года рестайлинговые, что проявляется, в первую очередь, в видоизмененной оптике.

Королла Аксио, представленная на японском рынке, короче и уже, чем международная версия, что связано исключительно с особенностями японского налогообложения. К тому же, это делает авто более маневренным в узких переулках и на парковках. Диаметр разворота уменьшился до 9.8 м по сравнению с 10.2 м в предыдущих моделях Toyota Сorolla.

Тойота Королла Аксио: аккуратный и элегантный автомобиль

Технические характеристики Сorolla Axio

Передне- или полноприводные Corolla Axio первого поколения оборудованы двигателями объемом 1.5 и 1.8 литров максимальной мощностью 136 л.с., бесступенчатым вариатором или 5-ступенчатой коробкой передач.

В последнем поколении данной модели, которое вышло на рынок в 2012 году, основной акцент сделан на экономичности. В линейке исчезли автомобили Сorolla с двигателями 1.8 л (которые выпускались в 2006, 2008 и 2010 году). На смену им появились Axio с 1.3-хлитровыми двигателями мощностью 95 л.с. и бесступенчатым вариатором. Таким мотором оснащены исключительно переднеприводные автомобили.

Мощь и сила под капотом

Главное внимание в линейке привлекают Короллы с объемом двигателя 1.5 л и системой экономии топлива. Вне зависимости от типа привода (передний или полный) они имеют мощность в 109 л.с. (меньшую, чем у предшественников 2006, 2008, 2010 годов). При этом уменьшился и объем топливного бака с 50 л до 42 л. Такой мощности двигателя достаточно для комфортной и спокойной езды.

В 2013 году Тойота порадовала своих поклонников гибридной версией седана – Corolla Axio Hybrid. Технические характеристики гибрида поражают. Если переднеприводный седан с объемом двигателя 1.3-1.5 л расходует 4.8-5 литров на 100 км в смешанном цикле, то гибрид и того меньше – 3 л/100 км.

Использование качественных деталей Toyota и их удобное расположение под капотом делают обслуживание авто простым и недорогим.

Что ждет владельцев Королла Аксио: комплектации и дополнительные опции

Axio доступна в комплектациях X, G и Luxel. Все без исключения модификации оснащены системой стабилизации и traction control, передними и боковыми подушками безопасности.

Новое поколение Toyota Axio радует владельцев расширенными опциями даже в минимальной комплектации.

Так, в базовой версии Х теперь есть система кондиционирования, задний стеклоочиститель, электростеклоподъемники, дистанционный ключ, салонный фильтр для очищения поступающего воздуха, бортовой компьютер и линзованные фары с ксеноном.

Передние сидения имеют боковую поддержку, регулируются по высоте и наклону спинки. На заднем сидении есть система крепления детских кресел IsofX.

Функциональный и эргономичный салон

Электроусилитель руля и возможность регулировать его положение делает управление Аксио еще более легким. Система регулировки рулевого усилия Toyota позволяет задать оптимальное усилие для выезда в затрудненной ситуации.

Парковочные мониторы и система паркинг-ассистента позволяют совершать безаварийные маневры. Такие технические характеристики даже в базовой комплектации – настоящее достоинство авто.

Оценить эргономичность салона можно даже по фото.

Уже в комплектации G с мотором 1.

3 л пользователю предлагается климат-контроль, газоразрядные фары с автокорректором, кожаная оплетка руля, самозатемняющееся зеркало заднего вида, кнопка запуска двигателя и противоугонная система. Версии с мотором объемом 1.

5 дополнительно предполагают 15-дюймовые колеса на литых дисках. В максимальной комплектации Luxel автомобиль оснащен зеркалами с функцией автоподстройки на заднем ходу, заводской тонировкой и т.д.

Безопасность водителя и пассажиров превыше всего

Наличие вышеуказанных характеристик и опций не только делает авто более комфортным для водителя и пассажиров, но и повышает уровень его безопасности.

К тому же, Королла Аксио имеет систему предотвращения столкновений.

Когда датчики определяют высокий риск столкновения, ремни безопасности фиксируются для лучшего удержания пассажиров, а система контроля торможения снижает скорость авто для смягчения последствий столкновения.

Несмотря на вышеуказанные достоинства авто и поразительные технические характеристики, Аксио не создана для бездорожья и плохого дорожного покрытия. К тому же, плохая шумоизоляция пропускает шум от колес и посторонние звуки в салон.

Таким образом, Тойота Королла Аксио – современный технологичный автомобиль, созданный для безопасной и комфортной езды!

Источник: http://corollafan.ru/vidy/tojota-aksio.html

Toyota Corolla Axio (10.2006 – 04.2012) – технические характеристики и комплектации

Юбилейное десятое поколение Corolla выпускается в Японии под именем Corolla Axio. Выпуск этого автомобиля приурочен к 40-летию модели. В новом поколении автомобиль отличают высококачественные материалы и тщательно выверенный дизайн экстерьера.

Ранее доступные только на моделях высшего класса системы предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety), помощи при парковке (Parking Assist System) и антипробуксовочная система (VSC), начиная с этого поколения, будут доступны и покупателям Corolla.

Автомобили комплектуются двумя типами двигателя: уже знакомым 1,5-литровым и новым 1,8-литровым с системой Dual VVT-i, управляющей фазами газораспределения. Трансмиссия – вариаторная Super CVT-i. В версии с 1,5-литровым двигателем доступна также 5-ступенчатая механическая коробка.

В 1,8-литровом варианте трансмиссия оснащена системой Sports Sequential Shift, позволяющей водителю насладиться ручным переключением передач. Кроме того, базовая модель с 1,8-литровым двигателем имеет ксеноновые фары головного света. (Октябрь 2006 г.) далее.

Юбилейное десятое поколение Corolla выпускается в Японии под именем Corolla Axio. Выпуск этого автомобиля приурочен к 40-летию модели. В новом поколении автомобиль отличают высококачественные материалы и тщательно выверенный дизайн экстерьера.

Читайте также:  Как проверить зарядку генератора

Ранее доступные только на моделях высшего класса системы предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety), помощи при парковке (Parking Assist System) и антипробуксовочная система (VSC), начиная с этого поколения, будут доступны и покупателям Corolla.

Автомобили комплектуются двумя типами двигателя: уже знакомым 1,5-литровым и новым 1,8-литровым с системой Dual VVT-i, управляющей фазами газораспределения. Трансмиссия – вариаторная Super CVT-i. В версии с 1,5-литровым двигателем доступна также 5-ступенчатая механическая коробка.

В 1,8-литровом варианте трансмиссия оснащена системой Sports Sequential Shift, позволяющей водителю насладиться ручным переключением передач. Кроме того, базовая модель с 1,8-литровым двигателем имеет ксеноновые фары головного света. (Октябрь 2006 г.)

Подверглись редизайну решетка радиатора, передние и задние фонари. Новое в интерьере – отделка рулевого колеса “под дерево”. Модель с 1,8-литровым мотором теперь оснащается подогревом водительского сиденья в плечевой, поясничной и бедренной зонах. Также появилась новая комплектация “X Business Package”, рассчитанная на деловых людей. (Октябрь 2008 г.)

Были пересмотрены настройки двигателя, трансмиссии, электрогенератора переднеприводной модели, комплектующейся двигателем объёмом 1,5 л, как результат – более эффективный расход топлива. В режиме 10-15 автомобиль расходует 5,4 л бензина на 100 км (ранее – 5,6 л). Модификация “G” получила дополнительные лампочки сигнала поворота, встроенные в зеркала заднего вида. (Октябрь 2009 г.)

Обновлены настройки двигателя и трансмиссии на моноприводной версии 1,5-литровой модели с вариатором, в результате снижен расход топлива.

Модель с 1,8-литровым двигателем оборудуется теперь газораспределительным механизмом нового поколения Valvematic, снижающим вредное воздействие на окружающую среду.

В сочетании с трансмиссией Super CVT-i система Valvematic дополнительно улучшает показатели экономии топлива. (Апрель 2010 г.) свернуть

2006 Toyota Corolla Axio sold to Kenya!! Asante sana!

  • Toyota Corolla 2008, бензин, 1600 куб.см, 124 – отзыв владельца
  • Toyota Corolla Verso цена, технические характеристики, фото Тойота Королла Версо, отзывы, обои –
  • Toyota Corolla Wagon (Тойота Королла Универсал) – Продажа, Цены, Отзывы, Фото 12656 объявлений
  • Toyota Corolla Автокнига (Киев)
  • Экспресс-тест. Дерзкая абитуриентка (Toyota Nadia Type SU)
  • Продажа Toyota Corolla Spacio 1997 Братск
  • Second-hand. Wish ты какой! (Toyota Wish)

Источник: http://toyota2blog.ru/page/toyota-corolla-axio-10-2006-04-2012-tehnicheskie

Corolla Axio

История Toyota Corolla Axio

Модель автомобиля под названием Toyota Corolla Axio – это представитель легендарного семейства Toyota Corolla. Производитель решил придумать оригинальное индивидуально название для 10-го поколения Тойота Королла.

Axio – это собственное название для Тойота Королла десятой генерации, которая продавалась в Японии. Таким способом руководство компании Toyota попыталось разделить модель на две: для внутреннего и внешних рынков.

Традиционно для продукции компании Toyota, внутренний рынок получал автомобили с более богатой комплектацией и лучшей начинкой.

Впервые Toyota Corolla Axio появилась в 2006 году. Это поколение получило высококачественные материалы и оригинальный дизайн экстерьера. При этом коэффициент аэродинамического сопротивления равнялся 0,29. В интерьере можно было встретить качественные материалы. Дизайн несколько консервативный, но одновременно оригинальный и самодостаточный.

Названия Toyota Axio походит от греческого слова «аксиа», что в переводе означает ценность. Седан Toyota Corolla Axio на пару с молодежным универсалом Corolla Fielder создают широкую модельную линейку для этой модели.

Производитель предлагал клиентам эту модель в двух комплектациях X и G. Моторная линейка состояла с 1,5- и 1,8-литрвоых агрегатов мощностью от 105 до 136 л.с.

В 2008 году модель Тойота Королла Аксио получила рестайлинг. Производитель решил освежить дизайн. Количество комплектаций существенно увеличилось. Отдача от силовых установок также изменилась. Теперь 1,8-агрегат мог порадовать мощностью в 144 л.с.

Весной 2012 года с конвейеров предприятия сходит уже второе поколение Тойота Королла Аксио. Фактически это 11-е поколение Короллы. Автомобиль получил индекс E160. Платформа осталась прежней. В этой генерации Аксио также имеет узкий кузов. Однако экстерьер и некоторые технические элементы здесь абсолютно новые. Инженеры и дизайнеры компании поработали на славу.

В этом поколении руководство бренда решило отказаться от 1,8-литрвых агрегатов. Вместо них предложили клиентам 1,3-литрвоые моторы. Все это нужно было для большей экономичности модели.

Практически все комплектации остались прежними, но в некоторых (самых высоких) уровень оснащения стал более богатым. Салонный фильтр, кондиционер и дистанционный ключ – все это уже было доступно в базовой комплектации. В более высоких версиях покупатель мог получить климат-контроль, стекло с автозатемнением и запуск мотора с кнопки. В комплекте идут 15-дюймовые колесные диски.

В 2013 году производитель несколько улучшил модель Тойота Аксио. В моторной линейке появилась также гибридная модификация.

В 2015 году компания Тойота презентует рестайлинг. Дизайн Аксио стал более современным и актуальным. Гибридная модификация постепенно завоевывает все больше сердец автомобилистов. Модель популярна не только в Японии, но также и в России.

Тойота Королла Аксио производится и по сегодняшний день.

Интересные факты

  • Toyota Corolla Axio – это юбилейное 10-е поколение Тойота Королла. Данная модель предназначалась для внутреннего японского авторынка и могла порадовать более качественным и дорогостоящим наполнением.
  • Название Axio походит от греческого слова «аксиа», что означает «ценность».
  • Несмотря на правый руль, российские автомобилисты очень полюбили этот автомобиль. Причина – более богатая комплектация.
  • Тойота Аксио немного короче и уже, чем международные варианты Тойота Королла.
Читайте также:  Как правильно пользоваться акпп

Параметры

Второе поколение Toyota Corolla Axio агрегатируется 1,3- и 1,5-литровыми агрегатами. В этой генерации производитель решил отказаться от более мощных 1,8-литровых моторов. Они добавляли некой перчинки модели. Уменьшение объема двигателя – тренд в сторону большей экономичности. Двигатели могут порадовать отдачей в 95-109 л.с.

В пару к такому мотору производитель предлагает механическую трансмиссию на 5 ступеней или вариатор. Преимущество отдается CVT-трансмиссии. Привод либо передний, либо полный.

Источник: http://motormania.ru/auto/toyota/toyota-corolla-axio

Безопасность Toyota Corolla 2013-2016 (11 поколение)

Новая Тойота Королла спроектирована таким образом, чтобы соответствовать самым высоким стандартам безопасности и обеспечивать высокую степень защиты не только пассажиров, но и пешеходов. В ходе краш-тестов Euro NCAP автомобиль получил максимально возможные 5 баллов.

Высокопрочный кузов Тойоты Короллы является основой безопасности, обеспечивая максимальное смягчение фронтальных, задних и боковых ударов. Использование энергопоглощающих элементов в конструкции способствует также минимизации травм пешеходов. Внутри автомобиль оснащен сиденьями со специальными подголовниками, подушками безопасности и детским удерживающим устройством.

Средствами обеспечения активной безопасности являются улучшенная антиблокировочная система (ABS), тормозная система с уменьшенным временем срабатывания привода, система курсовой устойчивости (VSC).

Активная безопасность

Toyota Corolla 11 поколения обзавелась новой версией ABS с вентилируемыми передними тормозными дисками диаметром 277 мм и задними диаметром 270 мм. Также спереди появились более эффективные колодки, создающие при работе меньше шума и вибраций. Ход педали тормоза был уменьшен, чтобы сделать привод более чувствительным.

Уже в стандартной комплектации Тойота Королла оснащается антиблокировочной системой (ABS), электронной системой распределения тормозных усилий (EBD) и усилителем экстренного торможения (BAS).

Начиная с комплектации «Классик-Плюс» становятся доступны система курсовой устойчивости (VSC) с антипробуксовочной системой (TRC) и системой помощи при старте на склоне (HAC).

В совокупности все эти системы обеспечивают максимальный контроль над автомобилем в любой дорожной ситуации вне зависимости от типа покрытия.

Пассивная безопасность

Благодаря использованию высокопрочных сталей кузов новой Тойоты Короллы стал более легким, но в тоже время более жестким.

Особое внимание было уделено конструкции фронтальной части автомобиля, которая теперь способна более эффективно распределять ударную нагрузку, там самым минимизируя деформацию кузова при лобовом столкновении.

Смягчение боковых ударов призваны обеспечить усиленные лонжероны и поперечины.

Тойота Королла оснащается 7 подушками безопасности: фронтальными для водителя и переднего пассажира, коленной для водителя, боковыми подушками и шторками безопасности.

Все сиденья оборудованы трехточечными ремнями безопасности, а передние кресла имеют специальную конструкцию, обеспечивающую снижение травм шейного отдела позвоночника при сильном ударе сзади.

Для детей предусмотрены специальные удерживающие устройства с креплением ISOFIX.

Источник: https://corolla-avto.ru/generation-11-safety/

В сети появились первые снимки toyota corolla axio и fielder

Наконец-то поклонники японской компании Тойота дождались первых официальных снимков обновленного седана Toyota Corolla Axio. Впервые фотографии были размещены сотрудниками местного журнала Best Car.

Стоит напомнить, что Королла Аксио выпускается уже не первый год. Ее габариты меньше стандартного исполнения автомобиля. Эта спецверсия отличается в длину и в ширину. Также важно знать, что данная версия автомобиля продается исключительно на родном компании рынке.

Если же более детально говорить о габаритах очередного поколения Тойота Королла Аксио, то они выглядят следующим образом:

  • длина — 450 см;
  • ширина — 169,5 см;
  • высота — 145,5 см;
  • расстояние между осями — 264 см.

Нужно заметить, что обновленный дизайн японского седана выполнен в корпоративном стиле компании. Более того, эксперты отметили, что новая Королла Аксио после обновления стала напомнить внешне доработанную модель Auris в третьем поколении.

Но это был не единственный сюрприз от руководителей японского бренда. Одновременно с презентацией данной новинки, компания решила подготовить и еще одну долгожданную новинку в новом поколении. Речь идет об автомобиле Corolla Fielder. Известно, что после кардинального обновления высота кузова новинки вырастет на 1,5 см, а ширина — на 2,5 см.

Эксперты автомобильного рынка утверждают, что за основу двух свежих моделей легла популярная и современная платформа под названием TNGA. Она уже несколько лет тестируется инженерами компании и отлично показала себя при установке на такие бестселлеры компании, как Camry, Prius и Auris. Также «тележка» используется при сборке компактного и нового кроссовера, который называется C-HR.

Что же касается технической части двух новинок, то в подкапотное пространстве моделей будет устанавливаться целый ряд движков нового образца.

В моторный ряд будут входить силовые установки, работающие на бензине, объемом 1,3 и 1,5 литра. Также возможно появление и гибридной версии.

В состав такой системы будет выходить тот же бензиновый агрегат объемом 1,5 литра, а также электрическая установка.

Универсал получит в подкапотное пространство также гибридную систему и бензиновые движки объемом 1,5 и 1,8 литра.

К сожалению отдача агрегатов на данный момент держится в секрете. Однако если все моторы прошли через процесс обновления, то предполагается, что их мощность станет немного больше, а также улучшится их экономичность и уровень динамики.

Источник: http://NaAvtoTrasse.ru/toyota/v-seti-poyavilis-pervyie-snimki-toyota-corolla-axio-i-fielder.html

Все модификации toyota corolla axio

Toyota Corolla Axio X-совый

Отзыв владельца

До этого ездил на Pajero III, 2003 г.в., 3-х дверный, дизель 4m41.

Читайте также:  Дизельная тойота королла – престижный автомобиль, который позволяет экономить!

После паджерика все очень неудобно и тесно, привыкаем по тихоньку.

Купил буквально за неделю до повышение ценников и истерии на авторынке. Но выбора машин вообще не было, у перекупов в три дорого и битье одно. Попалась одна вот в нормальном состоянии, но в самой простой комплектации.

Сразу поменял масла в двигателе и фильтра.

Частичная замена масла в вариаторе.

Установил сигнализацию Starline — 17000 руб.

Прикупил автоодеяло Челябинское, оригинальное — 1350 руб.

Поставил на учет в ГИБДД за 15 минут, госууслуги рулят! -2000 руб.

Прикупил дефлектор капота, долго выбирал, остановился на дефлекторе который крепится на клипсы с внутренней стороны! — 1350 руб.

Покупка литья R15, ET45, Bridgestone Feid, с Шинами Bridgestone Blizzak Revo 2 195/65 — 17000 руб.

Поставил волговские сигналы, забрал у друга! — 0 руб.

С Владика пришел оптитрон, поставил все работает отлично! ))) — 3750 руб. (подкорректировать показания только нужно)

Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио), Corolla Fielder (Королла Филдер) 2006-2012 ремонт эксплуатация (Автолюбитель) Легион

Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио), Corolla Fielder (Королла Филдер)

Toyota COROLLA AXIO / COROLLA FIELDER. Модели 2WD&4WD 2006-2012 гг. выпуска c двигателями 1NZ-FE (1,5 л), 2ZR-FE (1,8 л) и 2ZR-FAE (1,8 л). Серия «Автолюбитель». Руководство по ремонту и техническому обслуживанию. — М.: Легион-Автодата, 2014. — 424 с.: ил. ISBN 978-5-88850-557-1.

В руководстве дается пошаговое описание процедур по эксплуатации, ремонту и техническому обслуживанию переднеприводных и полноприводных автомобилей Toyota Corolla Axio (Тойота Королла Аксио), Corolla Fielder (Королла Филдер) 2006-2012 гг. выпуска, оборудованных бензиновыми двигателями 1NZ-FE (1,5 л), 2ZR-FE (1,8 л) и 2ZR-FAE (1,8 л).

Издание содержит руководство по эксплуатации, описание систем, подробные сведения по техническому обслуживанию автомобиля, диагностике, ремонту и регулировке некоторых элементов систем двигателя (в т.ч.

систем управления двигателем, изменения фаз газораспределения (VVT), бесступенчатого изменения высоты подъема клапанов (VALVEMATIC), зажигания, запуска и зарядки), вариаторов, раздаточной коробки, заднего редуктора, элементов тормозной системы (включая антиблокировочную систему тормозов (ABS), систему экстренного торможения (ВА), противобуксовочную систему (TRC) и систему курсовой устойчивости (VSC)), рулевого управления (включая электроусилитель (EPS)), подвески, кузовных элементов, систем кондиционирования и вентиляции (AC), системы пассивной безопасности (SRS).

Приведены инструкции по использованию самодиагностики 20 электронных систем: систем управления двигателем, вариатором, ABS, BA, TRC, VSC, EPS, SRS, AC, «Entry&Start», комбинации приборов, электропривода стеклоподъемников, электропривода люка, иммобилайзера, систем MULTIPLEX (LIN, CAN), Multivision, внешнего освещения, предаварийной безопасности, парковки, и системы поддержания скорости.

Подробно описано 499 кодов неисправностей P0, P1, P2, C0, C1, B1, B2, U0, U1, Flash; возможные места возникновения неисправностей.

Представлено 68 электросхем по некоторым системам автомобиля для различных вариантов комплектации автомобилей, расположение электрических компонентов и описания проверок элементов электрооборудования.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости и каталожные номера запчастей необходимых для технического обслуживания, размеры рекомендуемых и допускаемых шин и дисков.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

ActionTeaser.ru – тизерная реклама

Источник: http://thunde.pp.ua/vse-modifikacii-toyota-corolla-axio/

ALFA-CAR. Прокат автомобилей. – Toyota Corolla Axio

TOYOTA COROLLA AXIO –Юбилейное десятое поколение Corolla выпускается в Японии под именем Corolla Axio. Выпуск этого автомобиля приурочен к 40-летию модели. В новом поколении автомобиль отличают высококачественные материалы и тщательно выверенный дизайн экстерьера.

Ранее доступные только на моделях высшего класса системы предаварийной безопасности (Pre-Crash Safety), помощи при парковке (Parking Assist System) и антипробуксовочная система (VSC), начиная с этого поколения, будут доступны и покупателям Corolla.

Автомобили комплектуются двумя типами двигателя: уже знакомым 1,5-литровым и новым 1,8-литровым с системой Dual VVT-i, управляющей фазами газораспределения. Трансмиссия – вариаторная Super CVT-i. В версии с 1,5-литровым двигателем доступна также 5-ступенчатая механическая коробка.

В 1,8-литровом варианте трансмиссия оснащена системой Sports Sequential Shift, позволяющей водителю насладиться ручным переключением передач. Кроме того, базовая модель с 1,8-литровым двигателем имеет ксеноновые фары головного света. (Октябрь 2006 г.)

Подверглись редизайну решетка радиатора, передние и задние фонари.

Новое в интерьере – отделка рулевого колеса “под дерево”. Модель с 1,8-литровым мотором теперь оснащается подогревом водительского сиденья в плечевой, поясничной и бедренной зонах. Также появилась новая комплектация “X Business Package”, рассчитанная на деловых людей. (Октябрь 2008 г.)

Были пересмотрены настройки двигателя, трансмиссии, электрогенератора переднеприводной модели, комплектующейся двигателем объёмом 1,5 л, как результат – более эффективный расход топлива.

В режиме 10-15 автомобиль расходует 5,4 л бензина на 100 км (ранее – 5,6 л). Модификация “G” получила дополнительные лампочки сигнала поворота, встроенные в зеркала заднего вида. (Октябрь 2009 г.

)

Опции: Обновлены настройки двигателя и трансмиссии на моноприводной версии 1,5-литровой модели с вариатором, в результате снижен расход топлива. В сочетании с трансмиссией Super CVT-i система Valvematic дополнительно улучшает показатели экономии топлива

 

Характеристики

  

Аренда

  

Коробка передач

автомат

1 сутки

2000 р

Дверей

4

2-е суток

1800 р

Количество мест

5

от 3-х суток и выше

1500 р

Расход на 100 км

6

Залог

5000 р

Объем багажника

350

Мощность двигателя

120

Цвет кузова

 Серый

Год выпуска

 2010

Источник: https://avtoprokatdv.ru/index.php/en/cataloge/23-toyota-corolla-axio

Ссылка на основную публикацию
Для любых предложений по сайту: [email protected]