«Спортивный», «Зеленый», «Ретро» и «Рободруг» от Toyota на Tokyo Motor Show
Toyota Motor Corp. представит на Токийском автосалоне, который состоится в этом месяце, сразу несколько интересных концептов. В программе: компактный спортивный автомобиль, футуристический автомобиль «на водороде» и… Карманный человекоподобный робот «Kirobo».
Данная экспозиция отражает стремление Toyota Motor Corp. создать себе репутацию топового стильного автопроизводителя.
Концепт S-FR. Двухдверный спорт-купе с удлинненным капотом, и мощной передней решеткой воздухозаборника радиатора. Спортивный малолитражка не больше, чем у компании Yaris, но посадочных мест чуже четыре.
Дизайнеры сделали S-FR низким и широким, основываясь на опыте раллийных гоночных автомобилей у которых двигатель также расположен по середине для большей устойчивости. Toyota создала концепцию, которая выглядит вполне достойно.
Легкий спортивный автомобиль с оптимальным распределением веса и независимой подвеской, проходит повороты удивительно легко. О двигателе пока нет данных, но уже известно , что автомобиль имеет шестиступенчатую механическую коробку передач.
Автомобиль будет ниже по классу чем Toyota 86 sporty coupe. Автомобиль, ранее продавался в США как Scion FR-S , и был разработан совместно с Subaru, которая продает свою собственную версию, известную как BRZ.
S-FR очень схож с Mazda MX-5 Miata. Странного в это ничего нет, учитывая новый альянс Toyota с Mazda Motor Corp. Но дизайнер S-FR Koichi Matsumoto, говорит, что концепция была сделана полностью самостоятельно, без каких-либо планов на дальнейшее сотрудничество с более меньшим японским партнером. Концепт S-FR короче и выше чем Miata MX-5, и имеет дополнительно еще два сиденья.
Koichi Matsumoto рассказал, что дал S-FR массивную радиаторную решетку, чтобы выразить большую «спортивность» автомобиля. Он описал «лицо «S-FR, как дружелюбное и даже милое. Идея состоит в том, чтобы выразить теплую, простую структуру, которая воплощает сам смысл движения.
Toyota становиться еще более футуристический с FCV Plus Concept! Toyota представила возможного преемника автомобиля на водородном топливе от компании Mirai, что поступил в продажу в Японии еще в прошлом году, и в этом году в США.
Идея: эволюционировать «эко-автомобиль» в «энерго-автомобиль».
В FCV Plus Concept, «енергоемкости» уменьшены и упакованы между передними колесами, в то время как водородный резервуар и батареи расположены между задними колесами. Четыре мотор-колеса оптимизируют пространство для четырех пассажиров. «Космическая капля» из синего стекла и охватывающая задние колеса аэродинамическая облицовка.
В нижней части автомобиля расположены «туннели», направляющие воздух между задними колесами через трапециевидную арку, своего рода гигантский диффузор.
«Компания совершенствует концепцию автомобиля на топливных элементах, превращая «эко-автомобили» в «энергетические машины,» заявила Toyota. «Транспортное средство, обзаводится стабильным источником электроэнергии для использования дома или в пути.»
Ретро, »искуство в ремесле». Другой концепт от Toyota, Kikai, имеет корни в компании monozukuri. Kikai — японский термин для искусства и ремесла.
Глядя, на то как «Безумный Макс» извращается над двигателем , подвеской, рамой автомобиля, Kikai возносит инженерию автомобиля в ранг исскуства, превращая концепт в настоящий шедевр, работающий как дорогие швейцарские часы.
«Кикай» — также означает «автомобиль» на японском.
«Машины должны быть объектами восхищения,» утверждает Toyota.
«Kikai является концепцией, разработанной, чтобы показать и подчеркнуть фундаментальность автомобиля: их красоту в простоте движения» Каждая деталь, от выхлопной трубы до топливного бака, превращены не просто в детали, а некую изысканную «машинерию», чтобы продемонстрировать «внутреннюю» красоту, как правило, скрытую от глаз листовым металлом. Для лучшей связи человека с дорогой, компания сделала маленькие окна рядом с ногами водителя из которых открывается вид на дорожное полотно и переднюю подвеску.
Водитель стал «центром» концепта. В самом прямом смысле — водительское место расположено по центру автомобиля в вершине треугольника «водитель и два пассажира».
И наконец, Toyota предлагает вашему вниманию Kirobo Mini миниатюрный вариант робота-партнера Kirobo.
Эта «сова» с глазами гуманоида уже держит два мировых рекорда Гиннесса, проведя 18 месяцев на орбите Земли в Международной космической станции. Первый рекорд -Kirobo стал первым «роботом-спутником» в космическом пространстве.
Другой- является признанием высочайшего уровня разговорной функции. Фишка Kirobo заключается в поддержании разговора в компании людей. То есть, он вполне достойно отвечает на случайные реплики собесерника через распознавания голоса и языка программным обеспечением.
Это технология, которая захватила воображение общественности в Японии, где общество быстро состарилось, и сгенерировало легионы изолированные пожилых людей, которые могли бы извлечь выгоду из такой общения.
Тем не менее, Toyota думал «по-взрослому» 34-см (13-дюймовый) рост Kirobo был слишком громоздким, чтобы сопровождать на ходу человека. Как следствие и появился Kirobo Mini, 4-дюймовый мини-рободруг.
Размером с ладонь Kirobo Mini достаточно мал, чтобы поставить в «подстаканник» вашего автомобиля. Но не стоит ожидать хорошего разговора, если вы за рулем на дорогах США. Киробо Мини говорит только по-японски.
Источник: http://auto-news24.ru/sportivnyj-zelenyj-retro-i-robodrug-ot-toyota-na-tokyo-motor-show/
Компактный спорткар Toyota S-FR получит “сердце” Corolla
Несколько недель назад японцы представили на суд всемирный общественности абстрактную модель Toyota S-FR, воображающую собой “горячее” купе а-ля родстер Мазда MX-5. В момент презентации беседы о серийном выпуске модели, собранной из этого прототипа, велись как чисто гипотетические.
Но вот сейчас уже поступила информация, что до серийного выпуска, выясняется, совсем рукой подать, потому, что уже опубликована спецификация на автомобиль, предназначенный для родного японского рынка.
Согласиться, эта новость была совсем неожиданной, по причине того, что в сложившейся всемирный автомобилестроительной практике от концепта до серийной модели в большинстве случаев проходит не меньше полугода. А тут опоздали продемонстрировать концепт, как уже размахнулись на серию.
Новому компактному спорт-купе Toyota S-FR под капот “пропишут” полуторалитровый мотор, которым в большинстве случаев комплектуется одна из модификаций Toyota Corolla. Мощность этого двигателя равна 130 “лошадкам”. В случае если кому-то покажется, что для спорткара таковой мощности будет мало, то пускай он сперва изучит матчасть, в которой указан вес этого автомобиля.
А тяжесть, с которой он давит на асфальт, совсем не спорткаровская — около одной тонны. Дабы пулять для того чтобы “легковеса” по автостраде, ста тридцати лошадок будет более чем предостаточно. Четырехцилиндровый бензомотор Toyota S-FR будет трудиться с механической шестиступкой.
Японцы, кстати, упомянули и ориентировочный прайс на данный компактный спорткар. Озвучена сумма в 12 500 американских баксов, что по отечественному курсу сейчас образовывает около 766 килорублей.
Такая цена весьма конкурентна, скажем, с ценой Мазда MX-5 Miata, что стоит сейчас в два раза дороже.
А ведь как раз эта модель позиционируется в качестве главного соперника для Toyota S-FR в этом сегменте рынка.
Опубликованные сведения о Toyota S-FR не обязательно будут ровно такими для модели, предназначенной для реализации за рубежом Страны Восходящего Солнца.
Так как японцы указали их применительно к собственному авторынку. Для той же Америки конкретно комплектация будет второй.
Нельзя исключать, что для экспортных вариантов японцы установят на Toyota S-FR и второй двигатель, и автоматическую трансмиссию.
Мазда MX-5 Roadster
По размерам Toyota S-FR и Mazda MX-5 Miata фактически однообразны, но колёсная база Toyota S-FR дольше на 17 сантиметров, и это событие дало конструкторам возможность впихнуть назад еще два пассажирских кресла. Миата же выполнена в традициях жанра — полноценное двухместное купе. Японская версия Мазда MX-5 Miata имеет под капотом 131-сильный полуторалитровый SkyActiv.
Он трудится как с механикой, так и с автоматом.
Через 14 дней на Токийском автосалоне Toyota S-FR будет представлена в серийной версии. В том месте же японцы планируют показать миру водородный FCV Plus и другие футуристические модели.
Ultimate Мазда MX-5 — Miata Sound Compilation
Подобранные для Вас, статьи:
Кроме этого весьма интересно:
Источник: http://dream-service.ru/kompaktnyj-sportkar-toyota-s-fr-poluchit-serdce/
Отзывы о Scion Fr-s (Сцион Фр-с)
Марка: Scion Модель: Fr-s Объем двигателя: 2,0 КПП: механика Кузов: купе Система питания: распределенный впрыск
Привод: задний
Комплектация
ABS, Кондиционер, Легкосплавные диски, Противотуманные фары, Охрананя система
Обзор автомобиля Scion Fr-s
Scion Fr-s, 2012 г.в.
Toyota и Subaru совместно разрабатывают новое заднеприводное купе. Компактный автомобиль должен появиться в 2012 году, а пока в Toyota интригуют публику концептами. Сначала их показывали на автосалонах в Токио и Женеве, а теперь очередной прототип подготовили для Нью-Йоркского автошоу. Только представили его под маркой Scion, а назвали FR-S.
Scion FR-S позиционируют как доступное спорткупе, наследника популярного Toyota Corolla AE86. Это классический спортивный автомобиль с длинным капотом и сдвинутым назад салоном. Он достигает 4272 мм в длину, 1816 мм в ширину и 1204 мм – в высоту при колесной базе в 2570 мм.
В профиль низкий FR-S очень напоминает культовую модель Toyota 2000 GT, на которой ездил сам Джеймс Бонд. У Scion мускулистые раздутые колесные арки и широкие «плечи» задних крыльев, огромные 20-дюймовые легкосплавные диски.
Заостренный «нос», как у акулы, сочетается с широкой «пастью» воздухозаборника и хищными прищуренными светодиодными фарами. Заднюю часть ночью выделяет светодиодная подсветка надписи Scion.
Прижимную силу увеличивают интегрированный в крышку багажника спойлер и огромный диффузор.
Изображения салона сохранены в секрете, но нетрудно догадаться, что автомобиль будет иметь посадочную формулу 2+2. Также известно, что внутри установлены спортивные кресла, разделенные высоким центральным тоннелем.
Scion FR-S оснащен 2,0-литровой оппозитной бензиновой «четверкой» мощностью около 200 л. с. Серийная модель также будет доступна и с более мощным 260-сильным вариантом этого двигателя. Заднеприводное купе будут оснащать на выбор 6-ступенчатыми механической или автоматической трансмиссиями. Концепт также получил огромные 18-дюймовые карбоново-керамические тормозные диски.
Появление концепта свидетельствует о том, что Scion будет выпускать свою версию купе. Если вариант от Toyota предложат для Европы и Японии, то его собрат будет доступен в США.
Scion Fr-s, 2012 г.в.
Заднеприводное купе в версии для североамериканского рынка, как и предполагалось, окажется самым доступным, а при сравнении комплектаций выигрыш еще заметнее. В Японии Toyota 86 чуть дороже, в Европе – намного дороже.
Toyota Motor опубликовала официальные данные о стоимости и комплектациях модели Scion FR-S. Это североамериканская версия модели Toyota 86 – заднеприводного купе, созданного совместно с Subaru, и имеющего технического близнеца Subaru BRZ.
Американская цена, что, впрочем, неудивительно, снова самая низкая. FR-S предложат только в одной комплектации, и ее стоимость составит 24 200 долларов. К указанной сумме придется прибавить сбор в 730 долларов за доставку автомобиля до дилера, и реальная цена автомобиля составит 24 930 долларов, но даже после этого она останется самой низкой для модели.
Для сравнения, в Европе Toyota GT 86 невозможно приобрести менее, чем за 29 990 евро (около 39 468 долларов США). При схожести комплектаций разница в стоимости достигает, таким образом, почти 13 500 долларов.
Более того, американский FR-S даже дешевле Toyota 86 для внутреннего рынка Японии. У себя на родине стоимость Toyota 86 составляет 1 990 000 – 3 050 000 иен (около 26 135 – 40 055 долларов).
При этом начальная стоимость относится к комплектации, которая отличается крайне скудным оснащением и предназначена для тюнинга – в ней, например, нет кондиционера, бамперы не окрашены в цвет кузова, колеса – стальные штампованные.
Единственная комплектация Scion FR-S по составу куда ближе к максимальной для Японии и Европы. В нее входят 6 подушек безопасности, полный набор электронных систем безопасности (ABS+ EBD+BA+TRAC+VSC), аудиосистема Pioneer мощностью 300 Вт, Bluetooth, USB-порт, кожаная отделка руля и мн. др.
Американцам предложат семь цветов кузова: Raven, Asphalt, Hot Lava, Argento, Ultramarine, Firestorm и Whiteout.
Комплектация одна, но покупатель сможет выбрать между МКПП и «автоматом». Приведенная стоимость (24 930) относится к версии с «механикой». С 6-ступенчатой АКПП автомобиль будет стоить 26 030 долларов.
Scion Fr-s, 2012 г.в.
Вместе с названием концепт сменил и внешность: в американской версии она заметно переработана.
Toyota Motor представила на Международном автосалоне в Нью-Йорке развитие идеи недорогого заднеприводного купе, которое совместно с Subaru разрабатывается на протяжении нескольких последних лет.Вслед за дебютировавшим в Женеве концептом FT-86 II в Нью-Йорке показана его американская интерпретация под названием Scion FR-S.
В сравнении с уже знакомым FT-86 II, «американец» получил собственную внешность: с не столь ярко выраженными элементами, свойственными внешнему тюнингу, но не менее агрессивную. Scion FR-S обзавелся собственным передним бампером и массивной решеткой радиатора, получил новую светодиодную оптику.
В передних крыльях исчезли вентиляционные отверстия позади колесных арок, упразднено антикрыло на крышке багажника. Изменена задняя оптика, а бампер обрел более чем массивный диффузор.
При взгляде в профиль легко заметить новую форму порогов и подштамповок вокруг колесных арок, а также новые боковые зеркала.
Сзади также заметно изменение формы крыши, ниспадающей на заднее стекло – это сделалоо автомобиль еще индивидуальнее, утверждают разработчики.
Отличия Scion FR-S от Toyota FT-86 II носят исключительно внешний характер. Под капотом тот е 4-цилиндровый 2,0-литровый оппозитный бензиновый двигатель Subaru, доработанный для установки системы непосредственного впрыска топлива Toyota. Его характеристики разработчики по-прежнему не приводят.
Нет также и конкретных данных о том, когда автомобиль выйдет на рынок. Согласно прежним планам, произойти это должно в 2012 году, и, судя, по всему, разработчики намерены придерживаться выбранного графика. Нынешний дебют, однако, положил конец спорам о том, под какой маркой заднеприводное купе появится за океаном. В качестве таковой утвержден Scion – молодежный бренд Toyota для рынка США.
Scion Fr-s, 2012 г.в.
Новое компактное спорткупе от компании Toyota будет продаваться в США как Scion FR-S. Данные инициалы означают «с передним расположением двигателя, задний привод, спорт».
Другими словами, это небольшой спортивный купе для водителей, которые ценят скорость и хорошую динамику. Возможно, после апробации американскими хайвеями, автомобиль под японской маркой появится и у нас. FR-S не вписывается в существующие категории.
Он заднеприводный, поэтому не будет конкурировать с Volkswagen GTI или Mazda Speed3. Но при этом – легкий и небольшой, поэтому также избежит сравнений с более тяжелыми Ford Mustang и Chevrolet Camaro начальной комплектации.
Но его цена в Штатах в $24930 с доставкой заставит многих предпочесть данное авто четырем вышеперечисленным. FR-S является конвейерным близнецом Subaru BRZ.
Оппозитный 4-цилиндровый мотор Toyota с непосредственным впрыском обеспечивает 100 л.с. на литр рабочего объема без наддува – это хороший ориентир для высокопроизводительных двигателей. Кузов автомобиля изготовлен из высокопрочной листовой стали, капот – из алюминия. FR-S имеет более низкий центр тяжести, чем Porsche Cayman и посажен на 10 сантиметров ниже, чем Nissan 70Z.
Распределение веса по осям – 53-47 (перед-зад), что, по словам главного инженера Тесуя Тада, делает FR-S более управляемым, чем при якобы совершенной развесовке 50-50. FR-S имеет более мягкие настройки переднего Макферсона, нежели у собрата BRZ, но сзади у него – довольно жесткая подвеска с двойными поперечными рычагами. Передние и задние дисковые тормоза вентилируемые.
Дифференциал повышенного трения Torsen распределяет крутящий момент и призван предотвратить выход автомобилья из-под контроля при заносе. Как ни странно, FR-S имеет те же покрышки, что и… Toyota Prius.
Низкое сопротивление качению обеспечивает лучшую экономию топлива и позволяет автомобилю дрифтовать в поворотах, а это вкупе с такой развесовкой наверняка оценят любители экстремального спорта.
Передаточные числа шестиступенчатой коробки также соответствуют езде в спортивном стиле.
В стандартную комплектацию входят 17-дюймовые колеса, дворники с переменным шагом, галогенные фары, круиз контроль, иммобилайзер, кожаные руль и ручка переключения передач, а также 300-Вт AM/FM/CD аудиосистема с HD-радио, USB и Bluetooth.
Цена включает в себя два года бесплатного сервиса и техпомощь на дороге. Несмотря на то, Scion заявляет о разгоне до сотни за 7 секунд, пока лучший результат у тестировавших новинку журналистов – 8,3 секунды.
Фото Scion Fr-s
Scion Fr-s видео обзор
Источник: http://obibike.ru/otzivi_o_scion_fr-s.php
Спорткар Toyota S-FR могут оснастить 1,2-литровым мотором
Выполнение прервано из-за непредвиденной ситуации.
PHP Error Exception. Thrown in file /usr/home/kuser/mzz/system/exceptions/errorDispatcher.php (Line: 48) with message:
Notice in file /usr/www/users/kuser/tmp/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php:68: Undefined index: HTTP_USER_AGENT
23. /usr/www/users/kuser/tmp/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php:68, In: errorDispatcher->errorHandler(8, 'Undefined index: HTTP_USER_AGENT', '/usr/www/users/kuser/tmp/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php', 68, array(13)) 22. /usr/home/kuser/mzz/libs/smarty/Smarty.class.php:1265, In: include('/usr/www/users/kuser/tmp/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php') 21. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzSmarty.php:112, In: Smarty->fetch('header.tpl', '', '', false)20. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzFileSmarty.php:68, In: mzzSmarty->fetchPassive('header.tpl', '', '', false) 19. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzSmarty.php:95, In: mzzFileSmarty->fetch(array(2), '', '', false) 18. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzSmarty.php:142, In: mzzSmarty->fetch('header.tpl', '', '', false) 17. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzFileSmarty.php:72, In: mzzSmarty->fetchActive('{* main=”header.tpl” placeholder=”content” *} ', '', '', false, '
- О компании
- Контакты Владивосток, ул. Чкалова 30/3 Тел.: 8 (914) 323-60-47 [email protected] kimura-vladivostok Москва, ул. Пресненская набережная, 10 Тел.: 8 (914) 323-60-47 [email protected] kimura-vladivostok
- Отзывы клиентов
- Информация
- TOKYO MOTOR SHOW 2013
- OSAKA MOTOR SHOW 2012
- Токио Тюнинг 2014
- Обзоры аукционов
- Расписание судов FESCO
- Автомобильные новости
- ТОПы автомобилей
- Эмблемы и логотипы автомобилей
- Музей TOYOTA
- Услуги
- Отправка авто в регионы
- Авто в кредит
- Страхование авто
- Растаможка авто
- Автодетейлинг
- Пр отивоугонные системы
- Тюнинг авто
- Доступные авто
Отправить запрос
- Авто из японии
- Аукционы онлайн
- Цены на авто
- Автокаталог
- Как читать аукционный лист
- Почему аукцион?
- Гарантии
- Как купить
- Авто из Кореи
- Текущие предложения
- Новые авто
- Автокаталог
- Гарантии
- Как купить
- Авто из США
- Текущие предложения
- Гарантии
- Как купить
- Мотоциклы из Японии
- Текущие предложения
- Цены на мотоциклы
- Гарантии
- Как купить
- Kimura
- »
- Авто новости
- »
- Компактный спорткар Toyota S-FR может получить 1,2-литровый турбодвигатель
11 Ноября 2015
Компактный спорткар Toyota S-FR может получить 1,2-литровый турбодвигатель
Недавно на мотор-шоу в Токио был продемонстрирован концепт нового компактного спорткара Toyota S-FR. Как пишет авто-журнал Motoring, серийная версия новинки, вероятно, будет иметь под капотом 1,2-литровый турбированный двигатель. Мотор позаимствуют у варианта для Европы Auris.
Издание Motoring не уточняет, будут ли присутствовать в линейке силовых агрегатов какие-либо еще, кроме 1,2-литрового. Серийная версия S-FR будет весить не более 1000 кг, поэтому такого двигателя мощностью 114 л.с. должно быть вполне достаточно для продуктивной работы спортивного компактного авто. Более того, он может стать достойным конкурентом Mazda MX-5.
Также возможен еще один вариант технического оснащения машины, предусмотренный, однако, исключительно для японского рынка. В этом случае модификация получит 1,5-литровый мотор мощностью 129 л.с.
По словам японской компании, Toyota S-FR поступит в продажу в следующем году. В линейке спорткаров он будет самым младшим, в то время, как на первом месте окажется Supra, а на втором – Toyota 86.
Источник: http://KimuraCars.com/news/technicheskie-harakteristiki-toyota-s-fr
Спорткары «Toyota»
Харизматичное купе Toyota GT 86
Эта двухдверка вышла на рынок в 2011 году, а весной 2016-го подверглась модернизации. Четырехместная машина, внешне и внутри «пропитанная» спортивным духом, обладает современной технической составляющей и отличается озорным характером.
Все отзывы Далее… Городская легенда – Toyota Celica
Далеко не каждый автомобиль может похвастаться столь длинной историей как Тойота Селика. Тем более, если учесть, что на протяжении тридцати шести лет Toyota Celica так…
Все отзывы Далее… «Третий» родстер Toyota MR2
Двухдверка третьего воплощения была представлена в 1999 году, а в дальнейшем производилась до 2007-го. Японский родстер демонстрировал оригинальный дизайн, но был лишен выбора двигателей – ему предусматривался только один бензиновый «атмосферник».
Все отзывы Далее… Четвёртое поколение Toyota Supra
Двухдверка четвёртого воплощения серийно производилась с 1993 по 2002 года, после чего «ушла на покой без последователя». Эта машина «щеголяет» эффектным (особенно для своего времени) дизайном, высокопроизводительными моторами под капотом и отточенными ходовыми качествами.
Все отзывы Далее… Второе воплощение Toyota MR2
Спорткар второй генерации продержался на конвейере с 1989 по 1999 года, а за это время постоянно модернизировался. Автомобиль предлагался в двух кузовных модификациях и обладал динамичным видом, а в движение приводился мощными бензиновыми моторами.
Все отзывы Далее…
Двухдверный просторный спорткар третьей генерации был явлен миру в 1986 году, а его жизненный цикл продолжался до 1993-го. Автомобиль полюбился публике не только за запоминающийся дизайн, но и за весьма производительные силовые агрегаты и широкие возможности для тюнинга.
Все отзывы Далее…
Первый «релиз» среднемоторного спорткара появился на свет в 1983 году, после чего продолжал свою «карьеру» до 1989-го. Заднеприводный автомобиль обладал динамичной внешностью и качественным салоном, а комплектовался исключительно бензиновыми моторами.
Все отзывы Далее… Второе воплощение Celica Supra
Второй «релиз» спорткара дебютировал в конце 1981 года и выпускался до 1986-го, пережив за данный период несколько обновлений. Этот автомобиль полюбился публике за приятный дизайн, высокую надежность и производительные двигатели.
Все отзывы Далее… В данном разделе представлены подробные обзоры спортивных авто, имеющихся в модельном ряду марки «Toyota» (включая новинки 2018-2019 модельного года), с фотографиями и отзывами их владельцев. Где указаны основные технические характеристики каждого рассматриваемого спорткара «Toyota», а так же комплектации и цены на новые модели (для представленных на российском рынке).
Источник: https://auto.ironhorse.ru/category/japan/toyota?mcatf=sportivnyj-avtomobil
Новый Toyota C-HR – От 7 000р. в месяц
Hot*
Стильный и продвинутый интерьер
Сидения и дверные панели украшены ромбовидной прострочкой кожи, контрастная цветная линия проходит через салон, подчёркивая его уникальный дизайн, а оснащение Toyota C-HR в полной мере соответствует его прогрессивному облику.
Ride*
Технологичные решения
Новый кроссовер Toyota C-HR идеально подходит для активного образа жизни.
Уникальная модульная архитектура TNGA
Toyota C-HR построен на основе уникальной модульной архитектуры TNGA — это новейший подход инженеров Toyota, позволяющий создавать более комфортные, управляемые и безопасные автомобили с ярким, экспрессивным дизайном.
Турбированный двигатель 1,2 л
Турбированный двигатель 1,2 литра в сочетании с вариатором и полным приводом обеспечивает стремительное движение в ритме города.
Системы помощи
Даже в безумном ритме города ничто не сможет застать вас врасплох. Система мониторинга слепых зон, интеллектуальная система помощи при парковке и камера заднего вида значительно облегчают процесс вождения.
Подогрев сидений, рулевого колеса, лобового стекла в зоне стеклоочистителей и боковых зеркал — Toyota C-HR полностью готов к русской зиме.
Электрообогрев лобового стекла в зоне покоя стеклоочистителейЗеркала заднего вида с обогревомЭлектрообогрев рулевого колесаПодогрев передних сиденийИндикатор низкого уровня омывающей жидкости
Яркий образ
Денис Спицов (лыжные гонки, участник Олимпиады 2018)
Toyota C-HR очень агрессивный, необычный и молодёжный, на дороге он будет определённо собирать взгляды окружающих
Никита Шиков (дрифт)
Toyota C-HR максимально крут и агрессивен, в сумерках на ходовых огнях он выглядит очень спортивно!
Алёна Заварзина (сноуборд, участница Олимпиады 2018)
По внешнему виду — это мой самый любимый автомобиль Toyota. Мне нравится, как он агрессивно смотрится
Алексей Колесников (фристайл-мотокросс)
Харизматичный, стильный автомобиль! Удобный и достаточно динамичный!
Вик Вайлд (сноуборд, участник Олимпиады 2018)
Автомобиль выглядит очень круто: он такой футуристичный, спортивный
Стильный интерьер
Анастасия Нифонтова (кросс-кантри ралли)
Автомобиль дерзкий, спортивный, запоминающийся, интерьер эргономичный и современный. Внутри места больше, чем кажется на первый взгляд снаружи
Антон Мамаев (сноуборд, участник Олимпиады 2018)
Toyota C-HR выглядит компактным кроссовером, но когда садишься в салон, то понимаешь, что это достаточно просторный автомобиль
Роман Репилов (санный спорт, участник Олимпиады 2018)
Toyota C-HR выглядит очень стильно и внутри, и снаружи. Мне понравились сидения, они очень удобные и крутые: чувствуешь себя комфортно и на треке в быстрых поворотах, и при спокойной езде. Также мне понравилась шумоизоляция, даже на большой скорости было очень тихо в салоне, я удивился
Никита Шиков (дрифт)
Интерьер Toyota C-HR под стать внешности — стильный и яркий, понравился профиль сидений и их диапазон регулировок!
Эмоции от вождения
Павел Алёхин (маунтинг-байк фристайл)
Стильная городская зажигалка, управляемость которой поражает!
Денис Спицов (лыжные гонки, участник Олимпиады 2018)
Эмоции от вождения просто непередаваемые, автомобиль собранный, хорошо стоит на дороге и доставляет огромное удовольствие от вождения
Алёна Заварзина (сноуборд, участница Олимпиады 2018)
Toyota C-HR легко управляется, стабильный в поворотах, достаточно жёсткий и хорошо держит трассу
Никита Шиков (дрифт)
Одним словом, Toyota C-HR хорош. По ходовым качествам мне особенно запомнился правильно настроенный электроусилитель и информативные тормоза
Автомобили, представленные на фото, могут отличаться от автомобилей, доступных для заказа у официальных дилеров Тойота.
Онлайн-сервисы
Источник: https://www.toyota.ru/new-cars/c-hr/index.json