Выбор автомобильного компрессора: на что обратить внимание
И снова всем привет! С темой давления воздуха в колесах мы уже неоднократно пересекались и даже говорили о том, что спущенные шины увеличивают расход горючего. Выбор автомобильного компрессора мог бы стать хорошим решением данного вопроса. Считаю, что иметь данный девайс в багажнике должен каждый уважающий себя автомобилист. Автора этих строк он, во всяком случае, выручал неоднократно.
Основные типы компрессоров
Несмотря на то, что подкачать колесо, в принципе, может любой вид компрессора, одни способны сделать это быстрее, другие — дольше. Чаще всего покупатели не представляют себе, на какие критерии обращать внимание при покупке. И обычно берут тот, что поярче или тот, что подешевле.
На сегодняшний день в продаже можно встретить 2 основных типа этих приборов, которые различаются по принципу своего действия. В поршневом компрессоре подача воздуха осуществляется благодаря возвратно-поступательным действиям поршня. Он отличается долговечностью и высокой степенью производительности. Однако благодаря постоянному трению поршня такое оборудование быстро и сильно нагревается.
В отличие от этого типа, мембранный компрессор обеспечивает нагнетание воздуха за счет куска резинового полотнища. Такие приборы еще называют вибрационными.
Он делает ненамного меньше литров в минуту, чем предыдущий тип приборов, зато его легче ремонтировать. Трущихся элементов в нем нет, как таковых, а кусок резины вполне по силам заменить и самостоятельно.
Такое оборудование плохо переносит заморозки и низкую температуру и отличается невысокой производительностью.
Критерии выбора при покупке
Чтобы ответить на вопрос, какой лучше приобрести компрессор, нужно исходить из размера автомобильных шин, с которыми ему придется работать.
Для большинства автомобилей достаточный уровень давления — это 2–3 атмосферы, ну а для многотонных грузовиков требуется уже 8–10 атмосфер.
Также если у Вас низкопрофильные шины, то некоторые модели придется качать свыше 3 атмосфер.Поэтому и компрессоры здесь понадобятся более мощные и более производительные.
Второй критерий является одним из самых значимых при покупке оборудования. Среднестатистическая производительность автокомпрессора находится примерно на уровне 25–30 л/мин.
Таким образом, наиболее распространенные диаметры колес R14-15 накачиваются до требуемого давления за 2–3 минуты.
Поэтому еще один принцип выбора — чем большим будет колесо, тем более производительный нужно выбирать насос.
Также, перед тем, как купить прибор, нужно обратить внимание на его манометр. Это один из важнейших узлов любого автокомпрессора. Чаще всего это аналогового типа манометр, но уже встречаются и цифровые. Главное, чтобы его показания отличались высокой точностью, иначе резина будет «съедаться» до положенного ей срока, да и потребление бензина вырастет.
Способ подключения — вот еще один немаловажный критерий. Львиная доля автомобильных насосов подключается через гнездо прикуривателя и питается от 12 Вольт, то есть, от аккумуляторной батареи. Однако в некоторых случаях это вызывает перегруз бортовой сети. Во избежание этого мощные устройства оснащают клеммами типа «крокодил».
Из других полезных опций, которыми может обладать компрессор, за исключением своей основной — для подкачки шин:
- функция автоматического отключения при достижении необходимого уровня давления;• наличие стравливающего клапана;
- наличие фонарика, что бывает полезным при подкачке шин в условиях темноты (ведь фары спереди кузова в этом случае не помогут).
Перечень самых популярных и полезных устройств для подкачки
Рассмотрим приблизительный рейтинг наиболее популярных насосов для подкачки автомобильных колес вместе с их особенностями:
- Качок К70. Из названия явно следует, что это девайс отечественного производства. Отличается яркой расцветкой, удобным корпусом. Есть некоторое расхождение между реального значения давления от того, что показывает манометр;
- Defort DCC265, производства Германия. Не совсем удобна шкала манометра с ее трудноразличимым шрифтом. Зато отличается высокой точностью в показаниях, и меньше нагревается во время работы;
- Alca, немецкой сборки. Длина провода достаточная, прибор отличается небольшими размерами. Манометр обладает двойной шкалой. Скорость накачивания явно невысока, как говорят отзывы;
- Dollex DL 4002. Этот прибор китайского производства отличается очень высокой реальной точностью показаний. Оснащается светодиодным фонарем. Если не считать некоторых огрехов сборки, то производит положительное впечатление;
- Berkut R15. Один из лучших в своем кругу по скорости подкачивания и качеству сборки;
- Airline X5. Отличается встроенным манометром и аккуратным общим исполнением. Почти не нагревается, зато уровень шума довольно высокий. В целом, вполне пристойный компрессор;
- Elegant Force Plus. Традиционный для поршневых насосов дизайн, металлический корпус. Для охлаждения предусмотрено множество боковых ребер. Производительность — до 35 л/мин воздуха.
Теперь Вы знаете о том, как правильно покупать компрессор для своего авто, и на какие параметры обращать внимание в первую очередь. Читайте нас в следующих заметках. До скорых встреч, друзья!
С уважением, автор блога Андрей Кульпанов
Источник: http://avto-kul.ru/tyuning-i-aksessuary/avtoelektronika/aksessuary/vybor-avtomobilnogo-kompressora.html
Как выбрать автокомпрессор для подкачки автомобильных шин
В современном гараже у настоящего автомобилиста должно находиться все необходимое оборудование для ремонта или обслуживания своего автомобиля.
Еще несколько десятилетий назад для подкачки шин требовался громоздкий насос, а также несколько десятков минут изнурительной работы. Сегодня водители могут избавить себя от подобных проблем, купив автокомпрессор для подкачки шин.
Это очень полезное устройство, но перед покупкой, необходимо ознакомиться со многими параметрами, чтобы удачно принять решение.
Итак, автокомпрессор для шин – это портативное насосное устройство, позволяющее быстро и легко подкачать колеса в вашем авто. Обычно конструктивно подобный насос имеет следующие компоненты:
- корпус;
- электромотор;
- манометр для измерений.
Корпус, как правило, изготавливается из металла. Благодаря этому, конструкция отличается повышенной прочностью и продолжительным сроком службы. Также подобным автокомпрессорам не страшны небольшие удары и царапины.
Одной из ключевых характеристик, на которую следует обращать внимание, является мощность автокомпрессора. Ее обеспечивает высокопроизводительный электродвигатель. Мощность измеряется в литрах в минуту. Для легковых автомобилей, имеющих стандартные 13/14 дюймовые колеса, вполне хватит устройства производительностью в 40-50 литров в минуту. Процесс подкачки не займет больше двух минут.
Для более тяжелых и крупных транспортных средств, например, внедорожников уже следует выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин производительностью от 50 литров в минуту. Если вы купите достаточно слабый насос, процесс подкачки может существенно затянуться.
Среди всех представленных моделей можно выделить два вида устанавливаемых манометров: механические и цифровые. В механических, как правило, значения наносятся по двум шкалам измерения: bar (кг/см²) и по западному образцу – psi (lb/m²). Механический манометр предоставляет довольно низкую точность, поэтому многие предпочитают брать изделия с цифровым измерителем.
Подобные манометры обеспечивают высокую точность показаний с минимальной погрешностью. Вам не придется ждать, пока стрелка установится, а также наблюдать постоянно ее дергание. Цифровые манометры лишены всех этих недостатков. Проверить точность своего устройства можно на станции технического обслуживания.
Виды компрессоров и их особенности
Рынок предлагает автолюбителям широкий ассортимент автомобильных компрессоров, но все модели делятся на две большие группы:
Каждый автокомпрессор имеет свои преимущества и недостатки. Основываясь на них, водитель сможет для себя решить самостоятельно, какой лучше автокомпрессор для накачки шин. Рассмотрим каждый из видов подробнее.
Поршневой автокомпрессор
В конструкции подобных агрегатов установлен специальный поршень, который путем возвратно-поступательных движений вырабатывает воздух. Особое внимание в подобных компрессорах стоит покупателю обратить на вал и шатун.
Оптимальным выбором будет компрессор, где шатун располагается непосредственно на валу двигателя.
Если конструкция имеет пластиковое соединение, говорить о надежности и продолжительном сроке службы уже нельзя. Все детали должны быть изготовлены только из высокопрочных материалов (из нержавеющей стали).
Если в модели применяется пластик или подобные хрупкие материалы, не стоит тратить свои деньги на нее.
К ключевым достоинствам поршневых автокомпрессоров можно отнести:
- высокая мощность (отлично подойдет для обслуживания различных грузовых авто);
- удобство эксплуатации;
- при соблюдении правил эксплуатации может прослужить долгие годы.
Несмотря на все эти преимущества, устройства этого вида имеют несколько недостатков. Починка поршневого компрессора очень дорога, а в некоторых случаях вам вовсе не смогут его отремонтировать. Из-за высоких нагрузок, компрессору свойственно перегреваться, поэтому пользователю придется неустанно следить за его работой.
Мембранный компрессор
Как следует из названия, главной деталью в таких агрегатах является мембрана. Она также совершает возвратно-поступательные движения, а также нагнетает воздух. Мембрана изготавливается из резины, которая отличается повышенной износостойкостью. К тому же, в случае износа вы всегда сможете быстро заменить ее. К преимуществам мембранных насосов относится:
- надежность и долговечность;
- простой и дешевый ремонт;
Казалось бы, идеальный вариант, если бы не несколько важных особенностей. Во-первых, мембранные компрессоры имеют невысокую мощность, поэтому для крупного транспорта их использование не особо оправдано. Во-вторых, устройство не может работать на морозе и в холодную погоду. Вам придется иметь отапливаемый гараж, если хотите подкачать шины своему автомобилю.
Несколько важных советов при покупке
Теперь, когда вы ознакомились с основными характеристиками и видами компрессоров, можно уделить внимание дополнительным функциям. Многие модели оснащаются полезными опциями. Мы рекомендуем выбрать автокомпрессор с функцией автоматического отключения. Вам не придется контролировать процесс накачивания, ведь аппарат отключится самостоятельно.
Не менее полезным будет и датчик термоконтроля. Перегрев может привести к поломке аппарата, поэтому мониторинг рабочей температуры является крайне важным. Многие модели оборудуются фонариком.
Это особо актуально, если вам нужно подкачать колеса ночью или в замкнутом пространстве без света. Существуют модели с откачкой воздуха.
Это опция пригодится в том случае, если нужно быстро спустить колеса.
Выбор автокомпрессора – задача не из простых, поэтому следует тщательно подходить к покупке, при этом проанализировать все особенности желанной модели с аналогами.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Источник: http://jrepair.ru/interesnoe-na-jrepair-ru/shini/kak-vybrat-avtokompressor-dlya-podkachki-avtomobilnykh-shin
Выбор автомобильного компрессора для подкачки шин
Skip to content
Автомобильные компрессоры – система для подкачки колес заменившие ручные и ножные насосы. Получили большое распространение, ввиду своих широких функциональных особенностей и возможностью применения в бытовых нуждах.
Понятие и назначение компрессора
Компрессор – автоматизированное механическое устройство с электрическим приводом, служащее для непрерывного нагнетания сжатого воздуха под давлением.
Конструктивная особенность компрессора заключается в том, что его исполнительный механизм – это поршневая система аналогичная двигателю внутреннего сгорания, способная подавать сжатый воздух с небольшой скоростью, но под большим давлением нагнетания.
Основные технические характеристики автомобильного компрессора
Классификация основных параметров поршневого компрессора:
- производительность;
- рабочее давление нагнетания;
- габаритные размеры;
- количество поршней (одно – двух поршневые);
- вид измерительного прибора (электронный или механический);
- вид питания компрессора (дистанционный от встроенного аккумулятора или от электросети автомобиля) на рисунке ниже представлено питание от электросети автомобиля с механическим манометром и не резьбовым наконечником.
Производительность – это показатель скорости нагнетания воздуха компрессором за определённый промежуток времени, также сюда следует включить и время непрерывной работы оборудования. Измеряется в литрах в минуту (л/мин).
Средняя производительность, необходимая для подкачки воздуха в шины автомобиля диаметром 14–16 дюймов должна составлять от сорока до шестидесяти л/мин. Этот показатель позволит эксплуатировать компрессор в обычном режиме, не перегружая его и соответственно не уменьшая ресурс работы.
А время на полную подкачку колеса диаметром 14 дюймов составит 10 минут, на колесо диаметром 16 дюймов 15 минут.
Давление нагнетания, тоже является показателем компрессора.
Но в большинстве случаев эта характеристики не берется во внимание, так как большинство поршневых компрессоров, в любом случае создают достаточно избыточного давления.
Основная задача компрессора для среднего автомобиля, создать давление не меньше 3 атмосфер, с чем успешно справляется компрессор даже с минимальными характеристиками нагнетания давления.
Манометр. Как упоминалось ранее, они бывают электронными и механическими. Оборудование с электронным манометром имеет больше плюсов по сравнению с механическим. Показания откалиброваны производителем оборудования и чем меньше шаг показаний, тем точнее манометр. В процессе работы компрессора манометр со стрелкой будет давать менее точные показания, в отличие от электронного.
Компрессор с электронным манометром, может быть запрограммирован владельцем, на автоматическую остановку, при достижении определённого давления. Данная функция не только удобна, но и делает процесс накачки колеса безопасным. Это проявляется в неконтролируемом процессе накачки шины владельцем. Функция защищает компрессор от поломки при эксплуатации в предельно допустимом режиме.
Недостаток стрелочного манометра в том, что трудно определить накаченное давление при его работе. Но это не считается серьезным недостатком, главное точность его показаний. Шкала колеблется в следующем диапазоне: 0,2; 0,6; 1,2; 2,5; 4,0. Единица измерения давления на оборудовании бывает трех видов:
- атмосфера (килограмм/сантиметр квадратный);
- bar = атмосфере, разница между ними сотая доля (килограмм/сантиметр квадратный);
- Psi -(фунт/дюйм2). И соответствует – 0,14 атмосферы.
Механически манометры также проходят калибровку после выпуска с завода, но со временем они сбивается и требует поверки для уточнения правильности показаний. Это легко сделать в шиномонтажном сервисе, сравнив накаченное там колесо с показаниями собственного манометра!
Как выбрать устройство и аспекты, требующие внимания при покупке компрессора
При выборе устройства следует не ошибиться и выбрать качественного производителя. Хороший и качественный компрессор необязательно будет дорогим. Цена данного устройства вовсе не показатель его возможностей. Российские производители выпускают автомобильные компрессоры, чьи цены весьма демократичны и качество не отстает от иностранных поставщиков.
Необходимо обратить внимание на то, чтобы компрессор был изготовлен из хороших материалов, на наличие заводского номера изделия и копии сертификата качества поставщика.
Корпус у компрессора должен быть металлический, поршневая пара изготовлена из высоколегированной закаленной стали (эти показатели определяются либо интуитивно, либо по весу оборудования), резиновые уплотнения из качественной не треснувшей резины, наконечники желательно латунные.
Краткий обзор российского рынка компрессоров
Аналогичные компрессоры иностранных производителей будут стоить дороже и это, как выше упоминалось, не показатель качества. Просто комплектующие и доставка оборудования из-за границы накладывает свои поправки в конечную стоимость оборудования. Рассмотрим компрессоры российских производителей в порядке сочетания их стоимости и характеристик.
- Компрессор БЕРКУТ R Малогабаритный аппарат, обладает неплохой производительностью 40 л/м при максимальном рабочем давлении 10 атм. Имеет несколько насадок и удлиненный шланг, имеет хорошую комплектацию и сравнительно недешевый ценник от 2800 рублей. Весит немного 2,1 кг. Как и большинство имеет переносной чемоданчик.
- Компрессор БЕРКУТ-R15. Рабочее давление аппарата не превышает 7 атм. Производительность небольшая – 30 л/м. Обладает большим количеством насадок, и сравнительно небольшой стоимостью до 2000 рублей. Уровень шума невысокий, неплохая устойчивость во время работы.
- Компрессор марки АГРЕССОР AGR-30. Его развиваемое давление составляет 8 атмосфер, имеет металлический корпус, работает от 12V, производительность составляет 30 л./мин. Видим, что имея небольшую производительность, поршневой компрессор развивает внушительное давление. Цена покупки приблизительно 2500 рублей.
- МУСТАНГ. Производитель – Московское оборонное предприятие, выпускающее продукцию со времен СССР. Отличная производительность и развиваемое рабочее давление. В арсенале крепкий переносной чемодан и насадки разного типоразмера. Питание компрессора от аккумулятора осуществляется при помощи зажимов, это обусловлено тем, что он потребляет большой ток при работе, порядка 14–15 ампер. Производитель позаботился о клещах-крокодилах для удобного подключения к сети. Хорошая производительность влияет на скорость его нагрева при непрерывной работе, поэтому требуется следить за температурой компрессора и не перегружать. Достаточно невысокие цены на модели этой фирмы с сочетанием качества – от 2500 рублей, позволяют производителю успешно их реализовывать.
- Автомобильный компрессор ИКАР 707. Низкая цена – от 1000 рублей за изделие, невысокие характеристики, производительность 30 л/минуту, нагнетаемое максимальное давление 5 атмосфер. Корпус компрессора не металлический, что не является показателем надежности и долгого срока службы. Если эксплуатировать в бытовых целях и редко, то вполне оправдает свою стоимость.
- Компрессор автомобильный МУССОН – М 1. Хорошая кандидатура для покупки в плане показателя качества и цены. Потребляемый ток – 9 ампер, работает от прикуривателя, достаточно длинный электрический шнур, шланг подкачки колес. Характеристики средние, производительность 30–40 л/м. рабочее давление 5 атм. Для легкового автомобиля вполне хватает. Имеет в арсенале переходники (правда пластмассовые) и механизм стравливания избыточного давления. Недорогая цена от 2000 рублей.
При покупке лучше рассчитывать на долгосрочную работу компрессора. Потому что возможности и сфера применения, как и «аппетит, который приходит во время еды» раскрываются в процессе эксплуатации. А пригодиться он может в различных ситуациях и в любое время.
Имея в семье один или несколько автомобилей, стоит ли упоминать о его необходимости для автолюбителей.
Естественный отбор наглядно демонстрирует, что российские производители нисколько не уступают по качеству и техническим характеристикам импортному оборудованию той же ценовой категории.
Источник: https://pricurivatel.ru/vybor-avtomobilnogo-kompressora-dlya-podkachki-shin.html
Автокомпрессор для подкачки шин, как выбрать автокомпрессор, критерии выбора. Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин?
Несмотря на тот факт, что все типы автомобильных компрессоров имеют одинаковое предназначение, они отличаются по возможности эксплуатации и эффективности.
То есть компрессор мощностью для легковых автомобилей совершенно не подойдет для применения к грузовому транспорту. Данное приспособление имеет отличия даже между классами транспортных средств, к примеру, между обычным седаном и внедорожником.
Поэтому при выборе автомобильного компрессора следует быть очень внимательным. Об этом далее в статье.
Автокомпрессор для подкачки шин, какого типа они бывают, достоинства и недостатки поршневых и мембранных автокомпрессоров
Автомобильные компрессоры делятся на поршневые и мембранные. В компрессорах, где применяется мембрана, воздух нагнетается при помощи возвратно-поступательных движений, совершает которые резиновая мембрана, расположенная на поршне.
Стоимость автомобильных компрессоров, где используется мембрана, довольно низкая, что является главным преимуществом данных устройств. Однако, такие компрессоры проигрывают поршневым механизмам в скорости работы и максимально возможном давлении.
Помимо этого, этот тип компрессоров меняет свое поведение в условиях низких температур, поскольку резиновая мембрана становится хрупкой, твердой и утрачивает свои эластичные свойства, что влечет за собой выход оборудования из строя.
https://www.youtube.com/watch?v=1lTdD3uKSWk
Большинство реализуемых и выпускаемых компрессоров являются поршневыми. Давление в них создается с помощью перемещаемого поршня.
Самым лучшим образом себя зарекомендовала конструкция, где на валу электромотора крепится металлический шатун поршня, без использования дополнительных пластиковых втулок, различных шатунов и переходников.
Срок эксплуатации этих автомобильных компрессоров является самым большим. Стоит отметить, что использование на поршне тефлонового кольца тоже повышает срок работы автомобильных компрессоров.
Характеристики автокомпрессоров для подкачки шин, на что обращаем внимание при выборе агрегата
Существует ряд основных характеристик, на которые следует обращать внимание при выборе автомобильного компрессора:
- Производительность.
- Нагнетаемое давление.
- Тип и наличие манометра.
- Метод подключения.
- Шаг шкалы манометра и ее градуировка.
- Длина шнура.
- Встроенные современные гаджеты.
- Комплект переходников.
- Надежность устройства.
- Стоимость.
производительность компрессора
Измеряется данный параметр в литрах в минуту. Поэтому при выборе устройства следует учитывать его посадочный диаметр шин и производительность. Например, для 14-дюймовых шин вполне достаточно устройства с показателями 40 литров в минуту.
Для более крупных покрышек желательно приобрести устройство, которое может накачать до семидесяти литров. Помимо того, изготовители не редко указывают цифры объема, без уточнения обычный это объем либо находящийся под давлением.
Обычно применяется первый показатель, поэтому этот аспект нужно уточнить у продавца.
нагнетаемое давление
При выборе автомобильного компрессора многие автовладельцы отдают предпочтение именно компрессорам с максимальным показателем давления, однако это не всегда правильно.
Проблема в том, что большинство производителей завышает (иногда очень существенно) характеристики своих изделий. Так, на некоторых устройствах указывается давление 20 атмосфер, однако это попросту нереально.
Настоящим пределом является восемь атмосфер. Что касается легковых автомобилей, то для них достаточно и 3 атмосфер.
наличие и тип манометра
По типу манометры бывают цифровые и стрелочные. Точность в данном случае является определяющим показателем. Следовательно, погрешность устройства должна быть минимальной. Есть ряд классов манометров, зависящих от погрешности: 0.2; 0.6; 1.2; 2.5; 4. Самым лучшим будет устройство с наиболее низким числом.
Что касается точности, то желательно приобрести компрессор с цифровым манометром. Почему? Потому что при накачивании колес устройство постоянно вибрирует, что влечет за собой скачки стрелки на аналоговом экране.
Помимо того, наличие двух шкал на стрелочном манометре делают табло перегруженным данными и затрудняют считывание.
Цифровые манометры выдают сведения в заранее заданном показателе с максимальной точностью. Помимо того, вибрация попросту отсутствует. Еще одним преимуществом электроники является возможность ограничить требуемое давление (к примеру, две атмосферы). Компрессор сам отключится, когда колесо будет накачано.
способ подключения
В этом отношении автомобильные компрессоры бывают двух вариаций:
- Которые работают от автомобильной сети.
- Которые работают от встроенного аккумулятора.
Компрессоры, которые работают от встроенного аккумулятора, можно заряжать от простой розетки, однако их заряда надолго не хватит — можно накачать два или три колеса, однако дальше придется вновь ставить на подзарядку. Конечно, электрические компрессоры предпочтительнее.
Подобные устройства могут подсоединяться к прикуривателю либо к аккумулятору (с помощью проводов с зажимами, что одеваются на клеммы). Компрессоры, которые подключаются к аккумулятору, обладают большей мощностью, поэтому их приобретение выглядит более целесообразным.
градуировка шкалы манометра и ее шаг
Старайтесь выбирать манометры, не имеющие запредельных величин давления. Отдавайте предпочтение манометрам с ценой деления 0.1 атмосфер. Кстати, после приобретения, проверьте его показания, сравнив с выставленными после подкачивания на СТО.
длина шнура
Длина шнура должна быть такой, при которой вы свободно достанете до всех колес автомобиля. Существуют модели со встроенным аккумулятором, при приобретении которых вовсе не нужно задумываться об этом, однако в таком случае необходимо понять, насколько вам будет хватать заряда аккумуляторной батареи, да и не стоит забывать про его потерю емкости со временем.
наличие встроенных современных гаджетов
Многие устройства можно применять не только для подкачивания колес, к тому же, далеко не всегда требуется накачивать его полностью. Многие функции могут оказаться гораздо более востребованными, нежели кажется при приобретении. Автомобильные компрессоры могут быть оборудованы следующими опциями:
- Отключение — данная опция срабатывает или при подкачке колеса до определенной степени, или при перегреве прибора, если оно оборудовано специальным термореле.
- Откачка воздуха — это поможет владельцу в тех ситуациях, когда нужно свернуть надувной матрац либо тому подобный инвентарь.
- Стравливание воздуха — за данную функцию отвечает специальный клапан.
- Фонарик — встроенные фонарики являются наиболее распространенными, что особенно полезно в ночное время.
комплект переходников
При приобретении автомобильного компрессора обратите свое внимание на наличие различных переходников, которые дадут вам возможность накачать разнообразные резиновые изделия — игрушки, лодки, матрасы, мячи, вплоть до превращения автомобильного компрессора в пылесос.
надежность прибора (из какого металла изготовлен цилиндр, есть ли воздушный фильтр, как установлен шатун поршня)
Чтобы убедиться, что покупаемое устройство достаточно надежное, обратите внимание на его конструктивные особенности, которые указаны в техпаспорте:
- Из какого металла сделан цилиндр. Наиболее лучший вариант — высоколегированная сталь, оптимальный вариант — нержавейка, самый дешевый вариант — сплавы с алюминием.
- Установка шатуна поршня. Надежный вариант — на металлическом валу, худший вариант — через пластиковые втулки и переходники.
- Наличие воздушного фильтра на заборном отверстии автокомпрессора.
цена
Если говорить о стоимости компрессоров для шин, то варьируются цены от 300 руб. за китайские изделия сомнительного качества и до 1000-1500 руб. за нормальное устройство.
Не рекомендовано покупать самый дешевый товар, поскольку его качество оставляет желать лучшего.
Они вполне могут подвести владельца в наиболее неподходящий момент, к примеру, когда спустило колесо, но шиномонтажа поблизости нет.
Желательно приобрести нормальный компрессор от 1000 руб. Корпус такого изделия изготовлен из стали, в отличие от китайских пластиковых. Как правило, в комплект входят дополнительные насадки, к примеру, для накачивания мячей для футбола.
К тому же, дешевый китайский автомобильный компрессор будет накачивать полностью спущенное колесо от пяти до десяти минут, а нормальный — две-три минуты. Как видите, разница во времени значительная.
Как на Алиэкспресс можно выбрать и заказать нужный компрессор для подкачки шин (Electronic tyre inflator вбить в поиск) с бесплатной доставкой и хорошей ценой
Найти на AliExpress требуемый товар порой бывает очень непросто. Самое главное, уметь правильно пользоваться поисковиком и сортировкой товаров на сайте. Для поиска необходимого товара можно воспользоваться одним из двух способов:
- Поиском с помощью строки поиска.
- Поиском с помощью панели отбора товаров по характеристикам.
Как правило, первый вариант гораздо удобнее, поэтому для поиска искомого товара вбиваем в строке поиска его наименование на английском языке. В данном случае это «Electronic tyre inflator». Обратите внимание, что при вводе первой буквы в строке поиска образуются подсказки, включающие ваш запрос. Затем, нажимаем «Поиск».
Перед нами открывается страница с итогами поиска. Результатов немного, всего девять.
Панель сортировки товара расположена по центру страницы. Здесь можно ввести цену, требуемое количество и указать страну, куда необходимо доставить товар.
В следующей строке есть возможность обозначить такие критерии отбора:
- Продавцы онлайн.
- Товары, которые участвуют в распродаже.
- Продажа товаров поштучно.
- Высший рейтинг.
- Бесплатная доставка.
В третьей строке можно увидеть следующие сортировки:
- По цене.
- По рейтингу продавца.
- Новинки.
- По количеству заказов.
- Лучший выбор.
В нашем случае необходимо выбрать «Только поштучно» и «Бесплатная доставка», после чего отсортировать товар либо по убыванию цены, либо по возрастанию. Перед нами открывается следующая картина.
Выбираем из предложенных товаров тот, который наиболее подходит нам по характеристикам и нажимаем «Купить».
Далее, заполняем адрес доставки на английском языке и нажимаем оформить заказ.
Затем оплачиваем товар любым удобным для вас способом и ждем, пока продавец обработает наш заказ, запакует и отправит.
Источник: http://prosedan.ru/avtokompressor-dlya-podkachki-shin-kak-vybrat-avtokompressor-kriterii-vybora
Как правильно выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин
Автомобиль сложно устроен, поэтому поломки в нем нельзя полностью исключить. И хорошо, если их получается вовремя заметить и своевременно заменить неисправную деталь. Однако случается и такое, что поломка случается неожиданно, к примеру, небольшой прокол шин, из-за которого из них выходит воздух.
В таких случаях может помочь автомобильный компрессор для подкачки шин, благодаря которому можно поддержать их «жизнеспособность», доезжая до СТО. Также им можно подкачивать покрышки и в нормальной обстановке, ведь конструктивно это тот же насос. Как же правильно выбрать автомобильный компрессор? Об этом ниже.
Выбор автомобильного компрессора
Для начала разберемся, какие модели бывают. Делятся они на электрические и ножные. Первый тип работает от прикуривателя, либо напрямую от аккумулятора и при накачке им шин никаких усилий прилагать не нужно.
Ножной компрессор приходится систематически нажимать, что не совсем удобно. Поэтому лучше выбирать электрический прибор. Из них наибольшей популярностью пользуются поршневые компрессоры, а именно – двухпоршневые.
На них и остановимся.
Цилиндр
Итак, если вы уже в магазине и выбираете насос для накачки шин в экстренных или рабочих ситуациях, то необходимо обратить внимание на следующие аспекты. Узнайте, из какого материала изготовлен цилиндр. Это обычно указано в документации, которая прилагается к устройству.
Еще: Как выбрать болты и гайки для штампованных дисков
Лучше всего, если этот материал – высоколегированная сталь. Приемлемым вариантом является нержавейка. Если цилиндр изготовлен из сплава с алюминием, то от покупки лучше отказаться.
Поршневой шатун
Теперь необходимо обратить внимание на установку шатуна поршня. В идеале она осуществляется без всяких переходников. Если же это сделано с использованием различных соединяющих элементов, независимо от их материала изготовления, то такой вариант лучше обойти стороной.
Шкала атмосфер
Также не стоит забывать о шкале указателя давления, так как при накачке обращать внимание придется именно на нее. На некоторых моделях эта шкала доходит до 20 атмосфер.
Смысла в таком количестве единиц просто нет, так как большинство покрышек не выдержат такого объема.
К тому же пользоваться таким прибором будет не совсем удобно, так как стрелка на шкале при накачке дергается, и определить необходимое деление очень тяжело, поскольку они расположены очень близко друг к другу.
Оптимальным вариантом будет компрессор со шкалой, где указано примерно 5-7 атмосфер – большинство современных покрышек больше этого показателя и не выдержат. Таким прибором пользоваться гораздо удобнее.
Еще: Как самому поставить шипы на шины
Цена
Не стоит забывать и о стоимости. Цены на компрессоры начинаются от 300 рублей. Такие аппараты, как правило, некачественные – это касается и сборки, и материала изготовления, поэтому при покупке не стоит скупиться. К тому же дешевая модель способна выйти из строя в любой момент, чего допускать нельзя.
Стоимость нормального компрессора составляет 1000-1500 рублей и выше, в зависимости от места покупки. Такой прибор покупать можно без опасений, но только в том случае, если он соответствует вышеизложенным требованиям.
Чаще всего они изготавливаются из стали, реже из нержавейки, и качество сборки значительно лучше, чем у дешевых аналогов. В их конструкции практически отсутствуют пластиковые элементы, что улучшает функциональность и увеличивает рабочий ресурс. Еще один плюс – чаще всего в комплекте идут разные насадки.
Также стоит отметить, что качественные компрессоры накачивают шины гораздо быстрее, чем дешевые – всего за 2-4 минуты.
Вывод
От автомобильного компрессора зависит удобство накачки колес, а также эффективность этого процесса, поэтому не рекомендуется экономить на покупке.
Еще: Как правильно выбрать диски под резину
- Рейтинги, сравнения
- Колеса
- Шины
Источник: https://kolesadom.ru/kak-vybrat-avtomobilnyj-kompressor-podkachki-shin/
Как выбрать автомобильный компрессор для подкачки шин
Дата публикации: 06 июня 2016.
Внезапно спустившееся колесо может застать вас в самый неудобный момент, когда на счету каждая секунда. И если раньше для решения таких проблем использовались обычные ножные насосы, то сегодня им на смену пришли более современные и удобные в эксплуатации устройства.
Компрессор для авто – это, по большому счету, тот же насос, но только функционирует он благодаря электродвигателю, который работает от прикуривателя или аккумулятора. Благодаря этому процесс накачки шин занимает секунды, а прикладывать физическую силу при этом не нужно.
Решая покупать или нет такой агрегат для своего авто, несомненно, лучше приобрести этот полезный прибор, так как спектр его использования не ограничивается одними шинами.
Например, его можно применять для надувной лодки, при проведении лакокрасочных работ и для многого другого.
Но прежде чем идти в ближайший магазин за «обновкой» лучше ознакомиться с рекомендациями, которые подскажут, как выбрать компрессор для авто, в зависимости от характеристик прибора и типа автотранспортного средства.
Существует всего три типа компрессоров: поршневые, мембранные и роторные.
Поршневые компрессоры
Поршневые компрессоры для автомобильных шин имеют схожую с двигателем внутреннего сгорания конструкцию. Только в этом случае с помощью поршня, установленного на кривошипно-шатунный механизм (или просто «шатун») нагнетается воздух, а в движение он приходит благодаря электромотору.
Полезно! Шатун должен быть изготовлен из легированной стали, но некоторые производители не соблюдают этого условия, из-за чего приборы быстро выходят из строя.
Считается что именно поршневые авто компрессоры воздушные показывают наибольшую результативность, за счет снижения потерь (в отличие от мембранных аналогов). Однако этот показатель напрямую зависит от конкретной модели и производителя агрегата.
Среди основных преимуществ поршневых моделей стоит выделить возможность «выдавать» довольно высокое давление, до 8 атм. Помимо этого, работа таких компрессоров не зависит от температуры окружающей среды, поэтому их можно использовать и в жару, и при сильных заморозках.
Если говорить о недостатках, то стоит озвучить следующие моменты:
- В большинстве моделей поршневых компрессоров отсутствует система вентиляции, из-за чего в механизме накапливается пыль, что способствует снижению давления. В результате падает и производительность агрегата.
- Если произошла поломка поршня или цилиндра, заменить эти детали будет невозможно.
Также стоит обратить внимание на то, что поршневые насосы автомобильные (компрессоры) подвергаются сильным нагрузкам при накачке шин для минивенов или внедорожников. Чтобы этого не происходило нужно просто выбрать между однопоршневой и двухпоршневой моделью.
Однопоршневые компрессоры
Приборы этого типа используются для колес, размером до R15. Их рабочее давление составляет 3 атмосферы. Этого вполне хватает для легковых автомобилей. Однако большинство автовладельцев не устраивает сильный шум и сравнительно низкий ресурс таких компрессоров. И даже низкая стоимость особенно не меняет ситуацию в лучшую сторону.
Непродолжительность жизни «пациентов» объясняется тем, что производители в погоне за уменьшением габаритов, снизили производительность агрегата, а часть элементов и вовсе начали выполнять из пластмасс. В итоге получился скорее декоративный прибор, который «скиснет» после первой зимы, нежели работоспособный компрессор.
Если вы все-таки решили приобрести однопоршневой компрессор – обратите внимание на материалы, из которого изготовлен его цилиндр и прочие элементы.
Двухпоршневые компрессоры
Другое дело двухпоршневой компрессор автомобильный, который отвечает потребностям, как владельцев внедорожников, так и водителей легковушек.
Два поршня, работающие в противофазе позволяют значительно улучшить балансировку устройства, а увеличенная в два раза рабочая камера снижает частоту вращения электродвигателя, без потери производительности. Также стоит отметить низкий шум такого компрессора. Добиться этого удается благодаря низкой частоте вращения и подшипникам качения.
Помимо этого, в таких моделях улучшен теплоотвод и имеется защита от перегрузки. Двухпоршневые автомобильные компрессоры с автоматическим отключением пользуются большой популярностью и обладают большим ресурсом.
Если говорить о цене вопроса, то однопоршневой агрегат обойдется вам порядка 500-800 рублей, а двухпоршневой – около 2 500 рублей. Но, если учесть тот факт, что первый быстро выйдет из строя, то по деньгам вы ничего не теряете.
Мембранные (вибрационные) компрессоры
Вибрационные компрессоры отличаются от поршневых аналогов, в первую очередь, своей конструкцией.
Для нагнетания и перекачки воздуха в них используется специальное мембранное полотно, которое натягивается и ослабляется при помощи электропривода, благодаря чему и создается необходимое давление.
Помимо мембраны, в процессе работы участвуют еще два подшипника. Как видите, такая конструкция намного проще описанной выше.
Благодаря этому срок службы таких насосов больше, так как в таком механизме просто нечему ломаться. Но, даже если по каким-то причинам из строя вышла сама мембрана, ее можно без проблем заменить самостоятельно. Еще один плюс таких моделей – это низкая стоимость.
Если говорить о недостатках, то стоит учитывать следующие минусы:
- Резиновое мембранное полотно теряет свою эластичность при низких температурах, из-за чего вибрационные компрессоры не подходят для использования в зимнее время.
- Максимальное давление, которое могут создавать такие агрегаты, составляет всего 4 атмосферы (этого хватает только для «легковушек»).
Обычно мембранные модели используются для колес не более 14 дюймов.
Роторные компрессоры
Этот тип автомобильных компрессоров пока не получил широкой популярности, и их крайне редко используют для накачки шин. Однако такие модели отличаются простотой использования и надежностью.
Помимо этого, производительность таких моделей в разы выше поршневых и мембранных аналогов, поэтому роторные компрессоры чаще всего покупают не только для подкачки колес, но и для надувных лодок и прочих крупногабаритных предметов.
Среди минусов таких насосов стоит выделить высокую стоимость.
Помимо типа компрессора, перед его приобретением необходимо обратить внимание на особенности и характеристики прибора.
Характеристики компрессоров, на которые стоит обратить внимание
Перед покупкой агрегата, попросите у продавца документы на выбранную модель и внимательно ознакомьтесь с характеристиками, которые указывает именно производитель. Кроме этого необходимо учесть следующее:
- Для легкового автомобиля лучше выбрать компрессор автомобильный 12 вольт, это позволит подключать агрегат к прикуривателю машины. Есть также модели, питающиеся от стандартной бытовой сети или от АКБ.
Полезно! Мощность компрессора, который подключается к АКБ через «крокодилы» значительно выше прибора, работающего от прикуривателя.
- Длина кабеля от источника питания до компрессора должна составлять не менее 2 метров. Более короткий провод будет доставлять неудобства.
- Цилиндр, в котором двигается поршень, должен быть изготовлен из высоколегированной стали или, в крайнем случае, из нержавейки. Модели из алюминиевых сплавов не рекомендуется покупать.
- Шатун поршня должен быть установлен непосредственно на металлическом валу, а не через пластиковые втулки или переходники.
- Практически любой шланг для компрессора автомобильного оснащен манометром, однако, обратить внимание нужно на его тип. Стрелочные модели неудобны, так как в процессе работы компрессора стрелка начинает вибрировать, из-за чего становится невозможно определить давление. Поэтому предпочтение стоит отдавать цифровым моделям. Именно такими манометрами обычно оснащаются агрегаты с возможностью автоматического отключения.
Если на манометре вы увидите максимальное значение давления, равное 20 атмосферам, не спешите радоваться. Этот параметр не под силу ни поршневому, ни мембранному компрессору, поэтому, вероятнее всего – это китайская подделка или изделие от продавца, желающего выдать желаемое за действительное.
В заключении
При покупке автомобильного компрессора старайтесь выбирать модели от крупных компаний-производителей, зарекомендовавших себя на рынке. Такие несложные с точки зрения конструкции приборы, очень часто подделывают, поэтому стоит проявить бдительность.
Источник: https://avto-moto-shtuchki.ru/oborudovanie/77-avtomobilnyj-kompressor-kakoj-luchshe.html