Замена антифриза на Тойоте Королла
Антифриз является одной из незаменимых жидкостей, без которой эксплуатация автомобиля Тойота будет невозможной. Ее замена необходима раз в 45 тысяч км. Если у автовладельца нет достаточно денежных средств для обращения в сервисный центр, то он может сделать это самостоятельно.
Как заменить антифриз в Тойоте Королла своими руками?
Замена антифриза в Toyota Corolla является стандартной процедурой, которую необходимо периодически выполнять для качественной эксплуатации ТС.
Основными признаками того, что Тойота Королла нуждается в замене антифриза являются:
- на верхней части бачка расширительного типа появляется масса желеобразного типа;
- на момент появления морозов жидкость переходит в кашеобразное состояние и появляется осадок;
- вентилятор, отвечающий за систему охлаждения, срабатывает чаще обычного;
- охлаждающая жидкость заметно загрязнена посторонними веществами.
Заменяется антифриз в Toyota Corolla 150 и 120, соблюдая следующую инструкцию:
- Автовладелец дожидается полного охлаждения двигателя автомобиля.
- Под радиатор или двигатель устанавливается емкость для слива старого антифриза.
- Снимается крышка расширительного бачка и кран печки открывается на максимальный уровень.
- Следующим этапом является откручивание пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе.
- Сливается старая охлаждающая жидкость.
- Пробки закручиваются и затягиваются обратно.
- Заливается новый антифриз, достигая максимальной отметки.
- Выходные и входные патрубки радиатора должны быть сжаты несколько раз. Если после данной процедуры уровень новой жидкости упадет, то необходимо долить антифриз до нужного уровня.
- Расширительный бачок закручивается крышкой.
Список необходимых инструментов
Для самостоятельной замены антифриза на Тойоте Королла автовладельцу потребуются следующие инструменты:
- новая охлаждающая жидкость;
- емкость для слития старой жидкости;
- воронка для заливки;
- отвертка.
Процесс слива использованной жидкости
Перед заливом нового антифриза автовладельцу рекомендуется слить старый.
Инструкция:
- Откручивается пробка расширительного бачка и крышка от заливной горловины, находящаяся на радиаторе.
- На сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, одевается шланг, диаметром не менее 8 мм.
- Штуцер отворачивается и откручивается сливная пробка, которая находится возле масляного фильтра.
- Подставляется емкость и сливается старая охлаждающая жидкость.
Залив нового антифриза
Если автовладелец переходит на новый вид антифриза, то рекомендуется произвести промывку бачка, в котором находился старый тип.
Для промывки автовладельцу нужны следующие детали:
- емкость для слива старой жидкости;
- воронка для заливки;
- дистиллированная вода. Для промывки одного бачка необходимо около 6-8 литров.
После того как с бачка Тойоты будет слит старый антифриз и он будет промыт, заливается новый.
При замене старой жидкости на новую следует соблюдать несколько технических рекомендаций:
- Двигатель ТС должен быть охлажден, чтобы при открытии крышки бачка автовладелец не получил ожог.
- Если жидкость попала в глаза или на руки, то необходимо промыть ее холодной водой.
- Использование перчаток при сжимании резиновых патрубков системы, отвечающих за систему охлаждения, обезопасит от ожога.
- Не рекомендуется смешивать красный и розовый антифриз.
Отличия замены антифриза в различных моделях Тойоты
Согласно рекомендациям производителей автомобилей марки Тойоты, замену антифриза необходимо производить каждые 45 тысяч км.
Процесс замены жидкости на Toyota Sprinter, Toyota Ist, Toyota Celica и Toyota Aqua не отличается. В данной ситуации важно знать, какой именно тип охлаждающего раствора подходит для определенной марки Toyota.
Официальные разработчики ТС Тойота рекомендуют заливать в бачок только оригинальную жидкость и не смешивать несколько моделей сразу, чтобы избежать поломки двигателя.
К оригинальным жидкостям, подходящим для заливки в автомобили марки Тайота, относятся следующие модели:
- LongLifeCoolant (LLC) красная;
- Super Long Life Coolant (S LLC) розовая.
Источник: https://fix-my-car.ru/texnicheskoe-obsluzhivanie/zamena-antifriza/zamena-antifriza-na-toyota-corolla.html
Замена антифриза на Тойоте — подробная инструкция
Нередко водители вместо охлаждающей жидкости используют водопроводную или дистиллированную воду.
Как известно, при температуре ниже нуля вода замерзает, что может привести к разрыву головки блока, патрубков или радиатора, а при температуре в 100 градусов вода начинает кипеть, что приводит к образованию накипи, которая очень быстро засоряет все поверхности двигателя и радиатор.
Как можно увидеть, вода — не самая подходящая для охлаждения жидкость, тем более, что существует специальный антифриз, представляющий собой определенную концентрацию водного моноэтилгликолиевого раствора.
Выбирая, какой антифриз заливать в Тойоту вы должны помнить, что использование водяного охлаждения может привести к разрыву двигателя, что относится к серьезным поломкам.
Автомобили Тойота следует эксплуатировать по всем правилам. Утверждение о том, что можно смешивать антифризы является ошибочным и приводит к различным неприятностям.
При этом вопросы об охлаждающей жидкости актуальны как летом, так и зимой. Понятно, что летом опасен перегрев и вы не сможете ехать, если из-под капота будет валить пар (причина — засорение радиатора). Зимой неправильно подобранный антифриз создаст вам проблему в виде запотевших стекол (причина — течь отопителя). Из-за этого может выйти из строя помпа или головка блока. Чтобы избежать всех этих неисправностей, вам потребуется лучший антифриз.
Замена антифриза на Тойоте — периодичность
Замена антифриза должна выполняться планово. Ведь в процессе эксплуатации в охлаждающей жидкости снижается первоначальное содержание присадок, а значит — усиливается коррозия двигателя.
Такая жидкость начинает обильно пениться, а пена хуже передает тепло, что приводит к перегреву мотора. Периодичность плановой замены антифриза — каждые два года или шестьдесят тыс. км пробега при интенсивной эксплуатации транспортного средства.
Кстати, с такой же периодичностью должна выполняться и плановая замена антифриза на Рено.
Замена антифриза может производиться и досрочно — если в систему попали выхлопные газы. Попадание воздуха в систему возможно, если образовались несплошности в трубопроводах или вышла из строя прокладка головки блока. К признакам необходимости досрочной замены можно отнести:
- образование массы в виде желе на внутренней поверхности расширительного бачка,
- образование осадка в бачке при минусовых (до -15 градусов) температурах окружающего воздуха,
- частые срабатывания электровентилятора радиатора,
- выполнение любых ремонтных работ, при которых осуществлялся слив охлаждающей жидкости.
Порядок замены антифриза
Итак, перейдем к рассмотрению вопроса — как заливать антифриз? Прежде всего, работы необходимо осуществлять только на холодном двигателе.
Нужно следить за тем, чтобы охлаждающая жидкость во время слива не попадала ни на вашу одежду, ни на окрашенные части кузова. Если же это все-таки произошло, промойте места попадания большим количеством воды.
Понятно, что для таких работ вам потребуется определенный набор инструмента и собственно антифриз для Тойоты.
Работы же должны вестись в такой последовательности:
- необходимо снять крышку с расширительного бачка,
- под радиатором устанавливается контейнер, а на наконечник дренажа одевается резиновый шланг,
- с помощью большой отвертки следует открыть сливную пробку, которая находится под наконечником и выполнить слив охлаждающей жидкости в контейнер через шланг,
- затем контейнер устанавливается под сливной пробкой цилиндрового блока двигателя. Эта пробка размещена справа впереди на блоке,
- с помощью гаечного ключа открывается сливная пробка и охлаждающая жидкость сливается.
После того, как слив антифриза будет произведен, нужно снять дренажный шланг и установить на место пробки с блока цилиндра и с радиатора.
Помимо периодической замены охлаждающей жидкости, важно также выполнять регулярную промывку системы охлаждения — это позволит избавиться от загрязнений, в том числе продуктов коррозии, которые могут находиться в элементах этой системы. Как правило, самостоятельная замена охлаждающей жидкости не вызывает сложностей.
После того, как слив антифриза будет произведен, нужно снять дренажный шланг и установить на место пробки с блока цилиндра и с радиатора.
Помимо периодической замены охлаждающей жидкости, важно также выполнять регулярную промывку системы охлаждения — это позволит избавиться от загрязнений, в том числе продуктов коррозии, которые могут находиться в элементах этой системы. Как правило, самостоятельная замена охлаждающей жидкости не вызывает сложностей.
Источник: http://autoremka.ru/dvigatel/zamena-antifriza-na-tojote-podrobnaya-instrukciya.html
Замена охлаждающей жидкости Тойота Королла 150
Toyota Corolla, двигатель 1.8.
Крышка радиатора и расширительный бачок.
Открутить крышку радиатора (на холодном двигателе).
Открутить крышку расширительного бачка ОЖ.
Убрать защелки пластиковой защиты.
Нижний шланг радиатора.
Емкость для старого антифриза — подставить под шланг.
Стянуть хомут вниз.
Стянуть шланг с носика радиатора.
Слить ОЖ в емкость.
Стряхнуть последние капли.
Жидкость все сочилась, по этом было решено заменить хомут на более удобный.
Установка нового хомута.
Установить воронку в радиатор.
Запустить двигатель и врубить печку на полную мощность.
Закрутить крышку бачка.
Довести до рабочей температуры.
Двигатель почти разогрет.
Заполнить антифризом расширительный бачок.
Данный фотоотчет покажет как происходит замена охлаждающей жидкости Toyota Corolla 9-го поколения путем слива и заправки радиатора. Поменять антифриз на Королле вполне можно своими руками.
Когда менять и какой антифриз заливать
Периодичность замены охлаждающей жидкости составляет 40,000 км пробега, при этом каждые 10,000 км или раз в год рекомендуется проверять уровень и доливать, если нужно.
Вместе с тем, рекомендованный антифриз Toyota Super Long Life Coolant можно менять каждые 80,000 км пробега.
Заправочный объем двигателя 1ZZ-FE с полным приводом (4WD) составляет 6,5 литра ОЖ, с 2WD — 6,3 л. Концентрированный антифриз смешивается с дистиллированной водой 50:50.
Как поменять охлаждающую жидкость
Когда двигатель остынет, нужно открутить крышку радиатора и расширительного бачка. Затем снять защелки и убрать пластиковую защиту двигателя. После этого можно хорошо разглядеть толстый резиновый шланг, идущий к нижней части радиатора с «пассажирской» стороны. Следует подставить емкость под то место, где шланг соединяется с радиатором.
Далее надо ослабить хомут на нижнем шланге, затем осторожно стянуть шланг и слить жидкость в подготовленную емкость. Когда антифриз станет еле-еле капать из патрубка, можно установить его обратно на радиатор и затянуть хомут.
Теперь следует установить воронку в радиатор и залить новую ОЖ в систему.
После того как антифриз до верху заполнит радиатор — запустить двигатель и включить печку на максимум и довести его до рабочей температуры.
Жидкость начнет уходить, поэтому стоит по чуть-чуть доливать антифриз в радиатор. Когда двигатель разогреется, а уровень жидкости прекратит снижаться — заглушить двигатель и закрутить крышку.
После замены стоит устроить небольшой тест-драйв, чтобы проверить как ведет себя система охлаждения. ОЖ имеет свойство испарятся, кроме того система могла хапнуть воздуха при замене, по этому ближайшие пару месяцев неплохо бы проконтролировать пару раз уровень ОЖ в бачке.
Источник: https://eurasia-avto.ru/zamena-ohlazhdayuschey-zhidkosti-toyota-korolla.html
Замена антифриза Toyota Corolla
Замена антифриза Toyota Corolla
Если Вы не знаете, для чего нужна охлаждающая жидкость, Вам следует тщательно разобраться в этом деле, чтобы не возникало вопросов при перегреве двигателя.
Она применяется для того, чтобы охлаждать двигатель и поддерживать его тепловой баланс. Это баланс может быть нарушен по нескольким причинам:
- Не подходит температура наружного воздуха, то есть в жару двигатель скорей всего перегреется и будет требовать охлаждения.
- Интенсивная работа двигателя так же влияет на нарушение баланса, в основном за счёт манеры езды автомобилиста, загруженности салона машины и багажника, от дорожного покрытия, загрязнения и других деталей.
- В холодную погоду при интенсивной величине отбора теплоты в системе отопления салона двигатель нужно охлаждать меньше, чем обычно.
- При изношенном состоянии двигателя, он нуждается в большем потреблении топлива, в то же время при одинаковой нагрузке — расходует его меньше, чем новый движок, а что касается тепловыделения, то оно повышается.
Для чего нужно менять охлаждающую жидкость
Спустя некоторое время эксплуатации автомобиля, находящаяся в нём охлаждающая жидкость начинает понемногу терять свои свойства, соответственно, поэтому она нуждается в замене. Так же, эту жидкость называют антифризом благодаря её свойству не замерзать зимой.
Так вот, замена антифриза на Королле, не составит труда и не отнимет у Вас много времени, так что даже самый неискушённый водитель сможет самостоятельно провести эту процедуру.
Главным вопросом остаётся качество используемой жидкости, по параметрам состав антифриза должен соответствовать нужным низким температурам, в которых автомобиль должен находиться всегда, даже тогда, когда им не пользуются.
Если же температура не будет подходить, то это чревато некоторыми последствиями, например, в случае недостаточной концентрации охлаждающей жидкости, она замёрзнет на неработающем двигателе, после чего все устройства размёрзнутся и естественно выйдут из строя.
Поэтому будьте внимательны по отношению к своем автомобилю, тем более, что замена антифриза не является сложной задачей.
Предостережения во время работы с заменой антифриза
- Прежде, чем снимать пробку бачка радиатора, подождите пока автомобиль, и все его работающие детали, остынут, так как можно получить ожог вследствие выброса горячего пара.
- Никогда не используйте воду, вместо профессиональной охлаждающей жидкости.
- Будьте внимательны, прежде, чем запускать двигатель выключите систему кондиционирования.
- Обязательно установите температуру у Вашего кондиционера на максимальный уровень «HOT» и ручку вентилятора поставьте на определённый уровень Lo.
- При сжатии трубки радиатора необходимо быть аккуратным, так как они горячие, а так же: обязательно работать в перчатках, не прикасаться к вентилятору.
Замена антифриза
Как производится замена антифриза на Toyota Corolla вы можете узнать проделав следующие операции:
- Первым делом необходимо слить старую охлаждающую жидкость до последней капли. Для этого ослабьте пробку крана радиатора (сливного).
- Теперь нужно снять пробку расширительного бачка у радиатора.
- Далее необходимо ослабить пробку сливного крана у блока цилиндров.
- Наконец можно перейти в добавление новой жидкости.
- Для этого необходимо затянуть пробку сливного крана у радиатора.
- Используя фирменную жидкость, начните наливать её в горловину радиатора. Номинальный объём составляет 5,6 литра.
- Следующим шагом будет снятие крышки радиатора и добавление в него антифриза строго до линии «В» в расширительном бачке.
- Для начала сожмите пару раз входной и выходной патрубки, после чего займитесь проверкой уровня охлаждающей жидкости. В том случае, если жидкость не доходит до нужного уровня её необходимо добавить.
- Теперь устанавливайте крышку с клапаном, после чего прогревайте двигатель.
- Далее нужно выпустить воздух из системы охлаждения.
- Прогревать движок необходимо до тех пор, пока не откроется термостат. Когда это произойдёт, нужно будет обеспечить циркуляцию антифриза в течение пары минут.
- После того, как двигатель прогрелся ему необходимо работать ещё около 7 минут в следующем цикле: 3000 оборотов в минуту на протяжении 5 секунд, на ходу – 45 секунд. Повторяйте 8 раз, не меньше.
- Для того, чтобы убрать воздух из системы, нужно пару раз сжать рукой входной и выходной патрубки.
- Теперь охладите двигатель и определитесь с уровнем охлаждающей жидкости, он должен быть между надписями LOW и FULL.
- Одно из главных деталей, это то, что нужно проверить есть ли утечки антифриза. После того, как радиатор наполнен охлаждающей жидкостью, присоедините к нему приспособление для отпрессовки системы охлаждения, а так же для проверки пробок радиатора.
- Благодаря этому приспособлению Вы можете создать нужное давление в 108кПа, после чего убедиться а том, что давление не спадает.
- Если давление всё-таки начало снижаться, значит где-то утечка шланга. Если же нет – то просто проверьте сердцевину отопителя, на всякий случай, кроме неё ещё блок цилиндров и саму головку блока.
Читайте также
Источник: http://grandrepairauto.ru/zamena-antifriza-toyota-corolla.html
Замена антифриза или лучше поздно чем никогда (фотоотчет)
Когда Вы в последний раз меняли антифриз? Когда мне задали в сервисе этот вопрос, я, честно говоря, удивился, а зачем его вообще менять? Печка греет, двигатель охлаждается, зачем туда лезть, если всё работает.
Езжу на купленной с рук японке уже третью зиму и не знаю проблем. Конечно же, после покупки была диагностика всех систем, в том числе и охлаждающей. Рефрактометр в сервисе показал температуру замерзания моего антифриза «-45». Наступили суровые январские морозы и перед дальней поездкой, я все же сделал контрольный звонок предыдущему владельцу:
– В машинке какой антифриз залит? – Да кто б его знал, я его не менял никогда. – А предыдущий хозяин?
– Без понятия, но не переживай, я прошлую зиму нормально откатал!
Получается, 10-летний автомобиль уже как минимум несколько лет работает на одном антифризе. Что за жидкость залита – также не известно, возможно даже еще родная. Но ведь, у каждой технической жидкости есть свой срок эксплуатации и лучше сделать плановую профилактику, чем поломаться в самый неподходящий момент.
Сроки замены антифриза
Моторное масло, декстрон и даже «незамерзайка» – это всем известные технические жидкости, которые необходимо постоянно менять. О сроках их замены знает любой водитель, и даже если не засекать время, можно ориентироваться по меткам на щупах или бачках. Антифриз – не менее важная техническая жидкость, но не все знают с какой периодичностью его надо менять.
Звоню в СТО, мастер ответил по телефону:
Цитата:
Плановую замену рекомендуются осуществлять каждые 100000 километров пробега или каждые 18 месяцев, если показания рефрактометра хорошие, то – каждые 3 года.
Помимо плановой нередки случаи досрочной замены, при попадании в систему охлаждения воздуха. Признаками необходимости этого может являться:
- желеобразная масса на внутренней поверхности расширительного бачка;
- осадок в бачке или или кашеобразное состояние антифриза при легком морозе (до -15°С);
- электровентилятор радиатора системы охлаждения срабатывает все чаще;
- замену охлаждающей жидкости необходимо производить после проведения любых работ на элементах системы охлаждения со сливом охлаждающей жидкости.
Сроки замены антифриза определяет не производитель антифриза, а производитель автомобиля, исходя из конструктивных особенностей и результатов ходовых испытаний. В интернете можно найти таблицы замены антифриза для любой марки автомобиля. Управляя мечтой, я расскажу о требованиях автоконцерна Toyota и попытаюсь разгадать загадку, что же было залито в моей Тойоте на заводе.
Итак, оригинальные антифризы Toyota бывают двух видов:
- Long Life Coolant – красный
- Super Long Life Coolant – розовый
“Toyota Super Long Life Coolant”. Преимуществом этой жидкости является увеличенный интервал замены, которая производится первый раз при пробеге 160 000 км, затем каждые 80 000 км.
“Toyota Long Life Coolant”. В этом случае замена осуществляется каждые 40 000 км.
Срок замены: в зависимости от типа – 2-3 года. Свыше этого срока антифриз теряет свои свойства.
Менять или не менять антифриз – каждый владелец решает самостоятельно. С одной стороны, Тойота официально заявляет, что срок использования этой жидкости 5 лет и можно ездить спокойно, если машина новая.
Но с другой стороны, мы же не знаем, насколько разбавил эту жидкость предыдущей владелец в Японии, или он менял её, например, по причине замены радиатора. Возможно, машина эксплуатировалась ранее на юге Японии, где антифриз разбавляют на 20-40%, что для наших суровых российских зим явно рискованно.
Тут ещё и цвет многое скажет. Если жидкость совсем розовая, то, скорее всего, она разбавлена водой.
Про коррозию и смешивание
Открываю капот – в расширительном бачке вижу жидкость красного цвета, значит залит оригинальный тойотовский антифриз. Пару раз после ремонта мне приходилось подливать в этот бачок, каждый раз что-то подходящее по цвету. Повезло, что без последствий.
Смешивание разных антифризов крайне не рекомендуется автопроизводителем и может привести к процедуре промывки всей системы. Последствия смешивания: ухудшение охлаждения двигателя, увеличение температуры замерзания на более теплую, выход из строя насоса (помпы).
Что касается коррозии: здесь всё зависит от пакета присадок, а также от его сбалансированности.
По началу практически все более менее качественные антифризы защищают от коррозии, но со временем у дешевых продуктов присадки отрабатываются, разлагаются и в системе охлаждения циркулирует только смесь гликоля и воды, естественно ни о какой защите речи уже не идет.
Поэтому если заливать TCL и менять его раз в 6-12 месяцев, ничего страшного даже для хондовских движков не произойдет, но можно купить дорогой антифриз и менять его раз в 5 лет.
Как не переплатить?
Начитавшись в интернете об антифризах, я поехал к товарищу в автомагазин. Мои теоретические выводы совпали с мнением Романа Мещерякова (ангарский пилот, участник региональных автомобильных соревнований):
Цитата:
К сожалению, многие водители ставят знак равенства между тосолом и антифризом. Автоспорт – увлечение всей моей жизни, поэтому мы не можем позволить себе некомпетентность. В нашем магазине “Авторай” представлены только проверенные на собственном опыте вещи.
Что касается качества антифриза, в январе к нам поступит pH-метр, это прибор для измерения водородного показателя антифриза.
Замеры позволяют показать покупателю уровень агрессивности присадок антифриза к металлам, тем самым мы на практике исключаем продажу некачественных жидкостей
– говорит Роман Мещеряков.
Технический эксперт магазина Авторай, Сергей Иванов посоветовал оптимальный вид замены антифриза:
Цитата:
Дешевле выйдет приобрести жидкость в специализированном магазине и поменять её в ближайшем СТО, где есть аппарат. Ручная замена менее эффективна. В СТО с помощью специального аппарата на работающем двигателе старый антифриз заменят путем вытеснения. При этом исключается попадание воздуха и достигается дополнительная промывка системы охлаждения
Выводы
Почему-то у многих водителей сложилось небрежное отношение к охлаждающей жидкости, вызванное недооценкой или непониманием ее значения. Пагубные последствия от применения некачественной охлаждающей жидкости, как правило, проявляются не сразу, а через год-два после начала ее использования.
Из приобретенных 15 литров антифриза Mitasu, на замену у меня ушло 12 литров, оставшиеся 3 лежат в багажнике на всякий пожарный. Процедура замены в СТО на аппарате заняла около получаса (смотрите ниже фотоотчет).
После замены отъездил неделю, заметил 2 вещи: более динамичную подачу теплого воздуха в салон и улучшение показателей температуры на двигателе.
То есть, раньше, опрашивая авто с брелока сигнализации, датчик температуры показывал более холодные показатели, сейчас двигатель на несколько градусов стал теплее. В целом, после полной замены антифриза стало спокойнее за свой автомобиль.
Постовой. Живой Ангарск/Авто
Фотоотчет о замене антифриза на аппарате:
Источник: http://LiveAngarsk.ru/auto/news/20131223/zamena-antifriz
Форум Тойота Королла
Отчеты о техническом обслуживании Toyota Corolla, вопросы, проблемы и методы их решения.
48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз
#1
Сообщение 48RONIN » 02 фев 2013, 22:12
Вот что нашёл из теории по данному вопросу:Всего существует три группы разновидностей антифризов:Основная (срок службы – 2 года или 60 тыс. км) Безнитритная (срок службы – 3 года или 100 тыс. км) Безсиликатная (срок службы – 4 года или 150 тыс.
км) Каждый вид имеет свой химический состав, а также срок службы антикоррозийных присадок, которые предохраняют детали от коррозии.В зависимости от системы охлаждения и от самого двигателя под каждый автомобиль подбирается свой вид антифриза.Большая часть антифризов на основе этиленгликоля между собой совместима, и их смешивать можно.
Но смесь, полученная в результате смешивания, получит другие характеристики, что потом может отразиться на работе охлаждающей системы. Смесь должна быть однородна. Не в коем случае не смешивайте антифризы безсиликатной группы с другими, это может привести к свертыванию всей смести.
Оригинальные антифризы Toyota бывают двух видов:Long Life Coolant (LLC) – красный Super Long Life Coolant (S LLC) – розовый Смешивание в системе этих видов антифризов крайне не рекомендуется. Может привести к промывке всей системы.
Добавлю лишь, что заводская заправка – это жидкость Toyota SUPER Long Life Coolant.
Тоже где-то читал, что смешивать SLLC и LLC нельзя, добавки в них разные и якобы взаимодействуя выпадают в осадок и что при переходе с одной жидкости на другую требуется промывка и сушка системы охлаждения. Так что внимательно при выборе концентратов.
Ещё немаловажный фактор на который нада обратить внимание это наличие Супера под номером 08889-80070 Антифриз Toyota SUPER LLC красный (-37С), 2л и это не концентрат. О возможности его совместимости и использования ничего не знаю и рисковать бы не стал.
48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз
#2
Сообщение 48RONIN » 02 фев 2013, 22:16
08889-80070 – Антифриз Toyota SUPER LLC красный (-37С), 2л.
Это уже разбавлен до температуры застывания -37С там так и написано, тоже супер, но смущает что красный, хз, может просто перевод (розовый-красный?)
08889-01005 – Антифриз Toyota SUPER LONG LIFE COOLANT, 2л.
Это концентрат, надо разбавлять, в названии именно те слова которые присутсвуют в мануале. Если разбавлять получиться почти 4л, с твоими морозами есть вариант разбавить по удобней .
rinat ravilovich
#3
Сообщение rinat ravilovich » 02 фев 2013, 22:20
Ну вот сопсна диаграмма с банки антифриза SLLC. Че делаем?
У вас нет необходимых прав для просмотра вложений в этом сообщении.
rinat ravilovich
48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз
#4
Сообщение 48RONIN » 02 фев 2013, 22:21
Тут достаочно просто: строка LCC и иероглиф ниже это процентное соотношение, причём иероглиф означает воду. Самая нижняя строка температура застывания, что полностью подтверждается графиком. Как пример если смешать содержимое банки и воды в пропорциях 50%-50% – смесь способна не застывать до -35С.rinat ravilovich
#5
Сообщение rinat ravilovich » 02 фев 2013, 22:27
Я на холодную довел уровень до макс, долил почти 400 мл, получается от мин до макс – где то 400мл
rinat ravilovich
48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз
#6
Сообщение 48RONIN » 02 фев 2013, 22:28
Никогда не слышал. Норма одна поддерживать уровень холодного в районе между МАХ и МИН. Срок службы присадок тоже определен, желательно по истечении срока его заменять, если не хотеть проблем с помпой и внутренней коррозией системы.
Slavad опыт интересный, но надо как-то уж к одним единицам измерения привести. И важно очень при таких измерениях это одинаковая температура измеряемых жидкостей.
SlavadПочетный член клубаСообщения: 129Зарегистрирован: 12 янв 2013, 08:07Место нахождение: ХМАО Салым
#7
Сообщение Slavad » 02 фев 2013, 22:29
Температура жидкости одинаковая была, но на ареометре плотнось и температура на разной высоте. Т.е. самая маленькая плотность 1.1 плотнее чем температура -50.
Mazda CX-5 AWD 2.0 2012
48RONINМодераторСообщения: 2629Зарегистрирован: 07 янв 2013, 17:42Автомобиль: май 2007
1,6 МКПП 17Место нахождение: ЛипецкБлагодарил (а): 39 разПоблагодарили: 65 раз
#8
Сообщение 48RONIN » 02 фев 2013, 22:37
Да и ладно. Плотность в банке =1,14, а в расширительном бачке сколько?
И какой вывод-то? Подтверждается, что в банке КОНЦЕНТРАТ!
SlavadПочетный член клубаСообщения: 129Зарегистрирован: 12 янв 2013, 08:07Место нахождение: ХМАО Салым
#9
Сообщение Slavad » 02 фев 2013, 22:38
В расширительном бачке плотность гараздо ниже чем в банке(
Источник: http://tc-club.ru/viewtopic.php?t=224&start=40
Сколько Антифриза В Системе Охлаждения Тойота Королла
Для замены антифриза в автомобиле Тойота Королла можно использовать универсальные средства известных производителей и оригинальную продукцию компании Toyota. Работы по замене можно выполнить самостоятельно, соблюдая необходимые меры безопасности.
Антифриз — это жидкость, которая осуществляет отвод излишнего тепла при работе двигателей внутреннего сгорания, тем самым не давая им достигать критического перегрева. Она же препятствует промерзанию системы охлаждения зимой, когда автомобиль стоит.
Тойота Королла не заводится в мороз: почему и как завести В результате эксплуатации транспортного средства антифриз постепенно утрачивает свои полезные характеристики и требует периодической замены. В данной статье мы поговорим о том, почему Тойота Королла может плохо заводиться или совсем не заводиться.
Важно узнать все аспекты выбора и замены антифриза в автомобилях Тойота Королла.
Охлаждающие жидкости различных производителей отличаются по составу, кроме того они могут быть окрашены в различные цвета: красный, синий, зеленый и т. д. Как правило, цвет жидкости не зависит от ее состава, и каждая торговая марку имеет свою цветовую гамму. Чаще всего окрашивание связано с удобством для потребителя:
- Окрашенную жидкость нельзя спутать с напитком и выпить.
- Для каждой конкретной торговой марки цвет связан с концентрацией действующего вещества и химическому типу основы. Доливая или заливая состав того же цвета от одного производителя, можно избежать промывки системы охлаждения.
- Большинство производителей подкрашивают охлаждающую жидкость флуоресцентными красителями, что позволяет быстро определить место ее подтекания.
Единственным исключением из этого правила являются средства на основе пропиленгликоля — они чаще всего окрашиваются в красные или розовые цвета. Но единственным верным способом определить состав средства — прочитать этикетку.
Свойства жидкостей для охлаждения двигателя
При эксплуатации охлаждающая жидкость нагревается до 100 градусов и выше, а при стоянке автомобиля охлаждается до температуры окружающей среды. От свойств антифриза напрямую зависит эффективность работы системы охлаждения и долговечность самой силовой установки. Поэтому он должен соответствовать таким требованиям:
- высокая теплоемкость и теплопроводность;
- подвижность;
- низкие показатели коэффициента расширения и температуры кристаллизации;
- средство не должно вызывать коррозию металлических поверхностей, разрушать резиновые детали (уплотнения и патрубки) и вспениваться при эксплуатации.
Классификация антифризов
Все существующие охлаждающие жидкости можно разделить на три группы: основные, безнитратные и безсиликатные. В зависимости от основы они также бывают этиленгликолевыми и пропиленгликолевыми.
Каждая из этих групп характеризуется индивидуальным составом и набором используемых присадок. Большинство из них нельзя смешивать, особенно это относится к безсиликатной группе: в лучшем случае полученная смесь будет иметь другие, отличающиеся от исходных, свойства; в худшем — антифриз коагулирует в трубках системы охлаждения и ее придется промывать.
Какие антифризы рекомендуют заливать автомобиль в Тойота Королла
Каждый автопроизводитель предъявляет свои требования к составу охлаждающей жидкости, исходя из особенностей системы охлаждения.
Существует большое количество универсальных средств, подходящих для разных марок автомобилей.
Для Королл можно применять различные типы охлаждающих жидкостей, выпущенных на разных основах; нет также сведений о том, что универсальные средства приводят к плохой работе их системы охлаждения.
Замена охлаждающей жидкости(антифриза) на Toyota Corolla
Комплект литературы по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla с 2013 года выпуска ================
Промывка очистителем liqui moly и замена антифриза ( охлаждающая жидкость ) Toyota Corolla
Промывка очистителем liqui moly и замена антифриза ( охлаждающая жидкость ) Toyota Corolla.
Автопроизводитель рекомендует для оптимальной работы двигателя использовать безсиликатные жидкости с органическим ингибитором коррозии на основе пропиленгликоля. Это связано с принципом работы охладительной системы: более вязкий состав оптимально подходит при принудительном нагнетании охлаждающей жидкости. Этим требованиям соответствуют оригинальные антифризы марки Toyota:
- LongLifeCoolant (LLC) — жидкость красного цвета.
- Super Long Life Coolant (S LLC) — имеет розовую окраску.
Смешивание продуктов розового и красного цветов в системе охлаждения не допустима, так как после этого появляется необходимость промывки системы.
В каких случаях следует заменить антифриз
Существует плановая замена антифриза, вызванная постепенным разрушением присадок входящих в его состав. Вследствие этого средство начинает вспениваться, ухудшается теплообменный процесс в двигателе, что может привести к его перегреву. Также из-за изменения набора присадок детали, контактирующие с жидкостью, могут разрушаться.
На упаковке каждого средства есть информация о сроке его эксплуатации. Именно ею следует прежде всего руководствоваться при составлении графика замен. Если вследствие различных факторов наблюдается быстрое «старение» охлаждающей жидкости, то замену проводят досрочно.
Основные признаки того, что состав пришел в негодность:
- на поверхности расширительного бачка появляется желеобразная масса;
- при небольших морозах содержимое расширительного бачка переходит в кашеобразное состояние, или в нем появляется какой-либо осадок;
- частое срабатывание вентилятора системы охлаждения;
- визуально заметно загрязнение содержимого посторонними веществами;
- в случае аварийной ситуации, например, если в дороге лопнул шланг, и пришлось доливать в систему воду.
Замена антифриза своими руками
Замена охлаждающей жидкости в автомобиле Тойота Королла не представляет особой сложности и не требует применения специальных инструментов. Узнайте, какой и сколько антифриза лить в радиатор Вашего автомобиля При необходимости эту работу можно без проблем выполнить своими руками, не обращаясь на СТО.
Поэтапное выполнение замены:
- установите под радиатор и двигатель поддон или другую ёмкость для слива жидкости;
- при необходимости подождите полного остывания двигателя;
- снимите крышку расширительного бачка;
- откройте кран печки на максимум;
- открутите пробки для слива на блоке цилиндров и радиаторе, и подождите, пока содержимое полностью стечет;
После замены заведите и прогрейте двигатель, для того чтобы открылся термостат и дайте автомобилю поработать 5—10 минут.
Нажмите на педаль газа, чтобы обороты поднялись до 3000, и подержите автомобиль в таком режиме в течение 1 минуты. После этого двигатель должен поработать на холостом ходу 30 секунд.
Эту операцию следует повторить 3—5 раз, чтобы новый состав равномерно распределился внутри охлаждающей системы.
После остывания двигателя снова проверьте уровень антифриза в бачке и при необходимости долейте его.
Техника безопасности при замене жидкости для охлаждения двигателя
При самостоятельном выполнении замены охлаждающей жидкости следует предпринять следующие меры предосторожности:
- Не откручивать крышку расширительного бочка при горячем двигателе, поскольку это может привести к ожогам в результате выброса пара или жидкости.
- При попадании состава на тело или в глаза необходимо как можно быстрее промыть их большим объёмом холодной воды.
- При сжимании резиновых патрубков системы охлаждения нужно быть аккуратным, так как они могут быть горячими — используйте перчатки при выполнении этих работ.
- При замене или доливке воспользуйтесь тем же составом, что был залит ранее, при выборе жидкостей Toyota не смешивайте продукты красного и розового цвета. В противном случае перед заливкой произведите промывание системы охлаждения.
Источник: http://autoviber.ru/skolko-antifriza-v-sisteme-ohlazhdenija-tojota/
Замена Антифриза Тойота Королла Е12
Замена антифриза в Toyota Corolla
Японские авто очень восприимчивы к качеству технических жидкостей и частоте их подмены. Замена топливного фильтра тойота королла 150. Потому выполнение либо невыполнение советов производителя оказывает влияние на срок эксплуатации главных узлов тс.
Зрительно найти, в каком состоянии находится охлаждающая жидкость и требуется ли ее замена, трудно даже опытнейшему водителю. Потому принято ориентироваться на пробег машины и продолжительность использования ОЖ.
Невзирая на то, что современные охлаждающие средства по заявке изготовителя имеют срок службы от 3 до 5 лет, производитель Toyota Corolla безотступно советует производить подмену один раз на 100000 км либо через 1,5 года пробега. При добротных показаниях рефрактометра допускается слив антифриза с Тойоты Короллы через 3 года. Что, фактически, совпадает с советами производителя ОЖ.
Выбор антифриза на Toyota Corolla
Потребителю предлагается избрать антифриз, исходя из года выпуска автомобиля. Замена масла и масляного фильтра в акпп u-341e на toyota corolla fielder замена антифриза тойота королла e120.
Замена ремня грм на автомобиле тойота королла производится в несколько шагов. Ремень меняют либо из-за выхода из строя, либо из.
Для более старших моделей, в охлаждающей системе которых использовалась сталь, алюминий, латунь, медь используются неорганические антифризы. Они классифицируются под индексом G11. Замена антифриза — тойота королла / всё о toyota.
Замена ремня генератора toyota даже для начинающего водителя тойота королла это не будет. Срок службы G11 составляет всего 2-3 года. При эксплуатации этого типа антифриза на внутренних поверхностях появляется защитная пленка.
Более современный вариант охлаждающей жидкости G12, G12, G12. Он относится к органическим антифризам типа «Long Life». Воды основаны на полностью другом принципе защиты внутренних железных поверхностей от коррозии.
Замена батарейки в ключе тойота королла показана в этом фотоотчете. Как поменять батарейку в ключе королла 2010 года и номер подходящей батарейки в. Он препятствует образованию оксидов и имеет больший срок службы.
Этот тип антифриза не рекомендуется использовать в системах остывания, в элементах которых находятся металлы на базе меди.
При выборе не следует ориентироваться лишь на цвет, потому что смесь с индексом G11 может быть красноватой, зеленоватой, желтоватой. Не все знают, о том, какой антифриз лучше заливать в Тойоту Короллу.
До 2005 года производитель рекомендовал использовать Long Life Cooliant (LCC) тип G11 (интервал подмены, которого равен 40 тыс. км), после 2005 года – Super Long Life Cooliant (SLLC) тип G12, G12 (интервал подмены которого равен 100 тыс. км).
Замена антифриза двигатель и тойота королла / всё о toyota corolla > ремонт и. Соединять G11 и G12 меж собой категорически запрещено.
Замена охлаждающей жидкости(антифриза) на Toyota Corolla
Комплект литературы по ремонту и обслуживанию Toyota Corolla с 2013 года выпуска .
Промывка очистителем liqui moly и замена антифриза ( охлаждающая жидкость ) Toyota Corolla
Промывка очистителем liqui moly и замена антифриза ( охлаждающая жидкость ) Toyota Corolla.
Объем охлаждающей жидкости в Тойота Королла
Объем охлаждающей жидкости Тойота Королла зависит от типа двигателя и установленной КПП. На силовой привод 1ZZ-FE, которым комплектовались полноприводные версии 120 серии, достаточно 6,5 литров.
Тойота королла замена — corollafan.ru. Для переднеприводного варианта – 6,3 литра. Точную информацию о том, сколько литров антифриза в Тойота Королла необходимо, можно отыскать в инструкции по эксплуатации авто.
Порядок замены
В случае перехода на новый тип антифриза или при невозможности установить, что находится в системе, специалисты рекомендуют произвести промывку. Для этого установите авто на ровную площадку, приготовьте:
- емкость для отработанной жидкости;
- воронку для заливки;
- дистиллированную воду из расчета 6-8 литров на одну промывку.
Затем произведите слив ОЖ.
- Открутите пробку расширительного бачка и крышку заливной горловины на радиаторе.
- После этого наденьте шланг диаметром не меньше 8 мм на сливной штуцер, находящийся в нижней части радиатора, отверните штуцер и слейте ОЖ.
- Возле масляного фильтра в блоке двигателя находится сливная пробка ОЖ.
- Открутите ключом на 14 сливную пробку, предварительно подставив емкость для технической жидкости.
Заливку промывочной жидкости производите через заливное отверстие на радиаторе. Уровень жидкости должен соответствовать отметке Full на расширительном бачке. По цвету сливаемой жидкости ориентируйтесь на количество циклов, проконтролируйте объем антифриза в Тойота Королла. - После заливки промывочной жидкости заведите двигатель.
Опытные автомеханики не используют специально предназначенные для этого сливные отверстия. Они отсоединяют патрубок системы охлаждения, расположенный в нижней части мотора. замена топливного фильтра тойота королла 150 corolla — замена топливного фильтра. Для того что бы произвести замену ОЖ, демонтируйте элементы пластиковой защиты.
Прогревать двигатель перед тем, как слить охлаждающую жидкость в Тойоте Королла, не следует. Замена антифриза тойота королла своими руками. При заливке в радиатор ОЖ запустите двигатель, при этом включите печку в положение максимального обогрева. Проконтролируйте открытие термостата, при необходимости долейте техническую жидкость до уровня Full.
Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:
Источник: http://sis26.ru/zamena-antifriza-tojota-korolla-e12/