Toyota Corolla 2013: Одиннадцатое рождение
Подумать только: Toyota Corolla в нынешнем году отмечает 47 лет своего существования. Модель дебютировала в 1966 году и первоначально продавалась в качестве автомобиля для внутреннего японского рынка.
Носовая часть выглядит “злее”, чем в прошлом поколении
Второе поколение появилось на свет в 1970 году и выпускалось в трех кузовных вариациях: двух/четырехдверный седан, купе, а также довольно стильный трехдверный универсал.
Под капот мог быть установлен довольно производительный на те года мотор объемом 1.6 литра мощностью 101 л.с. С ним, к примеру, небольшой седан (длина меньше 4 метров) мог с легкостью разогнаться до 170 км/ч.
В общем в те далекие года модель могла действительно похвастаться какой-то изюминкой, которой практически нет в современных образцах. В период с 1966-го по нынешний год сменилось аж десять поколений, за это время Corolla превратилась в настоящий народный автомобиль.
В 2013 году Европу покоряет уже одиннадцатое по счету поколение, с тонкостями которого я вас и познакомлю.
Неплохой ракурс
Как смотрится?
При знакомстве с новым автомобилем первым делом обращаешь внимание на его внешность. Кажется, новая европейская “Королла” выглядит неплохо! Дизайнерский прогресс перед предыдущим поколением действительно заметен. Седан, подчиненный новой фирменной дизайнерской философии, выглядит выигрышней, чем раньше.
Носовая часть может похвастаться более острыми чертами, хромированная радиаторная решетка и головная оптика визуально образуют вместе единое целое. Передний бампер выглядит агрессивно не по классу, вырезы под противотуманки и центральный воздухозаборник, массивны.
Еще один из самых главных стилеобразующих элементов “передка” – тонкие линии на капоте плавно переходящие в линии на бампере.
Профиль довольно гармоничен, а вот проработка заднего бампера не очень
Похвалить “четырехдверку” можно и за профиль. Все его элементы практически гармонируют друг с другом! Почему практически? Не очень привлекательным кажется профиль заднего бампера. К дизайнерским трендам можно отнести и подоконную линию второго ряда дверей.
Несколько слов о корме. Сложно назвать ее шибко привлекательной (смотрится несколько тяжеловесно), но стильные черты в ней присутствуют – хромированный молдинг над номерным знаком и аккуратно проработанные выштамповки на крышке багажника и бампере.
Корма несколько тяжеловесна, однако в ней есть и интересные элементы
Внутри
Интерьер на 100% соответствует современным веяниям “Тойоты”. Дизайн передней панели уже не новинка, но это не мешает ей выглядеть интересно. Материалы отделки мягко говоря не верх возможностей компании, да и качество сборки не из самых лучших.
Центральная консоль несимметрична, справа от двух дефлекторов отопительной системы расположились довольно архаичные электронные часы. Чуть ниже расположен экран новой мультимедийной системы Toyota Touch 2 (впервые в модельном ряду), окруженный различными клавишами.
Фишка мультимедийной системы заключена в довольно большом 6.1-дюймовом дисплее, который научили понимать жесты. Еще ниже расположены остальные управляющие элементы.
Приборная панель довольно проста, но привлекательна – спидометр и тахометр располагают хромированными окантовками, а читаемость данных приличная.
За счет значительно возросшей колесной базы, на заднем ряду намного просторнее, чем в автомобиле предыдущего поколения – места как для ног, так и для головы достаточно, длинноногим пассажирам будет очень комфортно. Из середины дивана выдвигается подлокотник с подстаканниками, а сам ряд складывается в пропорции 40:60, освобождая доступ в багажное отделение. Объем грузового отсека достигает 452 литров.
Toyota Corolla 2013
На ходу
Toyota Corolla в базовой версии располагает скромным моторчиком объемом 1.33 литра, его отдача равняется 99 л.с. (очень удобная цифра для РФ), а крутящий момент достигает 128 нм. С таким агрегатом машина “потребует” всего 5.6 литра топлива.
Стоящая на ступеньку выше бензиновая версия оснащена более интересным двигателем объемом 1.6 литра. Данная силовая установка получила в распоряжение систему изменения фаз газораспределения Dual VVT-i. Максимальная мощность составляет 122 л.с., крутящий момент – 157 нм.
Роль КПП в данной модификации исполняет бесступенчатый вариатор (интересно, что прошлая генерация располагала “автоматом”). С такими техническими данными немаленький седан, едет сносно, но пошустрить на нем вряд ли получится.
Тяга “константная” практически на всех рабочих оборотах, однако ее уровень не велик, для города этого достаточно, а вот на шоссе ее уже мало. Отчасти справиться с неудовлетворительным ускорение может ручной режим работы вариатора. Разгон с 0 до 100 км/ч занимает 11.1 секунды, хотя на деле кажется больше.
Максимальная скорость – 185 км/ч. С механической шестиступенчатой КПП цифры следующие: 0-100 км/ч – 10.5 сек, максимальная скорость – 195 км/ч.
Toyota Corolla 2013
Наконец, топовая модификация таит под капотом четырехцилиндровый 1.8-литровый мотор, который настроен на отдачу в 140 л.с., и крутящий момент в 173 нм. В распоряжении двигателя так же система изменения фаз газораспределения Dual VVT-i.
В сочетании с вариатором данная модификация “выглядит” интереснее 1.6-литрового варианта. Тяги на тех же оборотах заметно больше, там где мотор 1.6 спасует, 1.8 “едет” уверенно – на шоссе это неоспоримое преимущество.
В поворотах Corolla ведет себя адекватно, однако крены дают о себе знать. Зато вышеперечисленный недостаток нивелируется хорошей обработкой неровностей – дорожная рябь и средние неровности глотаются хорошо. Спереди подвеска независимая, сзади установлена полузависимая балка.
Размен 100 км/ч занимает 10.2 сек, потолок скорости – 195 км/ч. В смешанном цикле машина расходует 6.4 литра топлива.
Toyota Corolla 2013
Старт продаж в России намечен на 10 августа, минимальная цена за “четырехдверку” с мотором объемом 1.33 литра составит 659 тысяч рублей.
Источник: https://AutoNavigator.ru/guides/test-drive/Toyota/Corolla/22818.html
Продажа Toyota Corolla 2013 в Москве
цена не указана | Toyota Corolla 1.6 АТ 2013 г.седан, автомат, 1.6 л, бензин, 60 695 км, передний привод, мощность, квт: 90, id: 14988409, мультимедиа динамики: 4 usb порт bluetooth навигационная система проигрыватель аудио: c…размещено 15 июня, РОЛЬФ Волгоградский |
787 000 руб. | Toyota Corolla 1.6 МТ 2013 г.седан, механика, 1.6 л, бензин, 47 096 км, передний привод, белый, vin: nmtbb3je30r022455, владельцев: 1, руль: левый, дверей: 4, антиблокировочная система (abs), усилитель рулевого упра…размещено 19 октября 2015, Тойота Центр Ясенево |
890 000 руб. | Toyota Corolla 1.6 АТ 2013 г.седан, автомат, 1.6 л, бензин, 21 405 км, передний привод, серебряный, vin: nmtbb3je20r023564, владельцев: 1, руль: левый, дверей: 4, антиблокировочная система (abs), подушки безопасности (ф…размещено 27 сентября 2015, Тойота Центр Ясенево |
678 000 руб. | Toyota Corolla 1.6 АТ 2013 г.седан, автомат, 1.6 л, бензин, 101 733 км, передний привод, мощность, квт: 91, id: 14996729, владельцы: 2, комфорт система кондиционирования воздуха: кондиционер электростеклоподъе…размещено 1 июня, РОЛЬФ ЯСЕНЕВО |
687 000 руб. | Toyota Corolla 1.6 АТ 2013 г.седан, автомат, 1.6 л, бензин, 107 592 км, передний привод, мощность, квт: 90, id: 14996737, владельцы: 2, комфорт система кондиционирования воздуха: кондиционер мультируль усилите…размещено 1 июня, РОЛЬФ ЯСЕНЕВО |
718 000 руб. | Toyota Corolla 1.6 МТ 2013 г.седан, механика, 1.6 л, бензин, 92 721 км, передний привод, мощность, квт: 90, id: 14996750, владельцы: 2, комфорт система кондиционирования воздуха: кондиционер усилитель руля: ги…размещено 1 июня, РОЛЬФ ЯСЕНЕВО |
724 000 руб. | Toyota Corolla 1.6 АТ 2013 г.седан, автомат, 1.6 л, бензин, 49 633 км, передний привод, мощность, квт: 90, id: 14996732, владельцы: 2, комфорт система кондиционирования воздуха: кондиционер мультируль усилите…размещено 1 июня, РОЛЬФ ЯСЕНЕВО |
744 000 руб. | Toyota Corolla 1.6 АТ 2013 г.седан, автомат, 1.6 л, бензин, 69 467 км, передний привод, мощность, квт: 90, id: 14996730, владельцы: 2, комфорт система кондиционирования воздуха: кондиционер усилитель руля: ги…размещено 1 июня, РОЛЬФ ЯСЕНЕВО |
цена не указана | Toyota Corolla 1.6 АТ 2013 г.седан, автомат, 1.6 л, бензин, 123 425 км, передний привод, мощность, квт: 91, id: 14979243, владельцы: 2, мультимедиа динамики: 4 проигрыватель аудио: cd-магнитола комфорт система…размещено 19 мая, РОЛЬФ Восток |
цена не указана | Toyota Corolla 1.6 АТ 2013 г.седан, автомат, 1.6 л, бензин, 59 901 км, передний привод, мощность, квт: 90, id: 14996734, владельцы: 2, комфорт система кондиционирования воздуха: кондиционер мультируль усилите…размещено 1 июня, РОЛЬФ ЯСЕНЕВО |
цена не указана | Toyota Corolla 1.6 АТ 2013 г.седан, автомат, 1.6 л, бензин, 37 888 км, передний привод, мощность, квт: 90, id: 14996749, владельцы: 2, комфорт система кондиционирования воздуха: кондиционер мультируль усилите…размещено 1 июня, РОЛЬФ ЯСЕНЕВО |
Предлагаем вашему вниманию каталог объявлений о продаже автомобилей Toyota Corolla 2013 в Москве, в котором можно найти предложения на любой вкус.Сегодня в продаже на нашем сайты Вы найдете 10 авто Toyota Corolla 2013, года выпуска 2013, которые можно купить с кузовами седан, с двигателями объемом 1.6 и коробками передач автомат, механика.
Цены на такие автомобили находятся в диапазоне от 0 до 890 тысяч рублей.
читать полностью
Источник: https://rpauto.ru/toyota/corolla/2013-year/
“Тойота Королла” (2013): технические характеристики и отзывы
Обновленная “Тойота Королла” 2013 модельного года была представлена компанией Toyota 26 ноября 2012 года и стала самой оснащенной моделью в категории компактных автомобилей. Все версии оснащались хромированной радиаторной решеткой, а модификации LE и S – базовой аудиосистемой с сенсорным дисплеем с диагональю 6,1 дюйма.
Комплектации и пакеты оснащения
“Тойота Королла” 2013 года в комплектациях LE и S оснащалась 6,1-дюймовым сенсорным дисплеем с панелью управления системами FM/AM/CD, шестью динамиками и USB-разъемом для подключения Ipod.
При помощи беспроводной технологии Bluetooth можно было пользоваться мобильным устройством без рук: прослушивать музыкальные композиции либо автоматически выравнивать громкость звука при наличии сторонних шумов в салоне.
Каждая версия “Тойоты Королла” 2013 года оснащалась на выбор тремя премиальным пакетами опций: Premium, Premium Complete и Premium Interior.
Для Toyota Corolla S в пакет Premium входят автоматический климат-контроль, пятиспицевые 17-дюймовые колесные диски, протекторы 205/55, спортивная отделка салона в черном варианте, кожаная оплетка рулевого колеса с расположенным на нем блоком аудиоконтроля и мультиотражатель с галогенной оптикой.
Система Toyota Entune
Полная версия пакета оснащения Premium включает также навигационную систему, аудиодисплей и мультимедийную систему Entune. В нее входят все базовые функции обычной аудиосистемы, радио SiriusXM, специальные приложения, система распознавания голоса и HD-радио с ITunes.
Система Toyota Entune, по сути, является компиляцией популярных мобильных услуг и предложений для передачи данных. Функция распознавания голоса позволяет контролировать мобильное устройство после его подключения через USB-разъем или при помощи беспроводной технологии Bluetooth.
Система Entune в режиме реального времени предоставляет информацию о погоде, трафике, спортивных событиях, стоимости топлива и акциях.
“Тойота Королла” 2013 в версии LE оснащается расширенным пакетом Premium, состоящим из противотуманных фар, пятиспицевых 16-дюймовых легкосплавных дисков, резины P205/55 и добавленной функции электропривода кресел.
Базовая комплектация
В базовой версии “Тойота Королла” 2013 модельного года оснащается стандартным пакетом оборудования, в который входят:
- Стальные диски R15.
- Зеркала дверные ручки, окрашенные в цвет кузова.
- Шины P195/65.
- Обогрев заднего стекла с таймером.
- Многофункциональная система управления замками.
- Электрические стеклоподъемники.
- Аудиосистема с функцией воспроизведения файлов в форматах WMA и MP3 и четырьмя динамиками.
- Дисплей мультимедийно-информационной системы.
- Дополнительное гнездо для наушников.
- Дневные ходовые огни.
- Отделка сидений качественной тканью.
- Дополнительная сетевая розетка.
- Задние сиденья с механизмом складывания.
Экстерьер
Передняя часть кузова выполнена в фирменном Т-образном дизайне. Кузов покрыт специальным составом, снижающим уровень повреждений лакокрасочного покрытия. Спортивная версия “Тойоты Королла” 2013 оснащается галогеновыми фарами с черной окантовкой, литыми 16-дюймовыми дисками и шинами 205/55 R16.
Обтекаемый силуэт автомобиля, выполненный в спортивном стиле, повышает аэродинамические характеристики модели и привлекает внимание. Задний спойлер окрашен в цвет кузова.
Экстерьер Toyota Corolla привлекает внимание необычным дизайном противотуманных фар, боковыми спортивными панелями, задними брызговиками и хромированными патрубками выхлопной системы.
Отличный уровень звукоизоляции салона “Тойоты Королла” 2013 достигается за счет инновационной структуры боковых и лобового стекол и специальной конструкции передних стоек. Дополнительной защитой от проникновения в салон сторонних шумов служат специальные ковровые покрытия и воздухозаборные решетки.
Интерьер
Владельцы “Тойоты Королла” 2013 в отзывах отмечают широкий диапазон настроек передних сидений и рулевого колеса. На дисплей мультимедийной системы выводится информация о расходе топлива, температуре окружающей среды, средней скорости, длительности поездки и среднем расходе топлива.
https://youtube.com/watch?v=KrfsG1ljrYc
Компоновка салона позволяет с удобством разместить на заднем ряду трех пассажиров. На выбор предлагается три оттенка отделки салона.
Toyota Corolla 2013 модельного года обзавелась дополнительными местами для хранения мелочевки и документов, чего не было в прошлой версии.
Технические характеристики
“Тойота Королла” 2013 модельного года предлагается в трех версиях: двух базовых – L и LE – и одной спортивной S.
Все модели комплектуются четырехцилиндровым двигателем DOHC объемом 1,8 литра и мощностью 132 лошадиные силы.
Интеллектуальная система газораспределения VVT-I контролирует фазы газораспределения впускных и выпускных клапанов, благодаря чему обеспечивается экономия топлива и повышается производительность двигателя.
В паре с силовым агрегатом на версиях L и S устанавливается пятиступенчатая механическая либо четырехступенчатая автоматическая трансмиссия с электронным управлением. Модификация LE комплектуется только автоматической КПП.
С целью повышения эффективности потребления топлива автоматическая четырехступенчатая трансмиссия оснащается гидротрансформатором с блокировкой Flex. Переключение передач может осуществляться водителем самостоятельно посредством перемещения рычага коробки из положения “D” в положение “S”. Выбранная передача отображается подсветкой специального индикатора.
В городском цикле расход топлива у Toyota Corolla с механической пятиступенчатой трансмиссией составляет 8,7 литра, по трассе снижается до 6,9 литра на 100 километров пробега. Версия с четырехступенчатой автоматической коробкой переключения передач потребляет несколько больше топлива: в городском режиме расход на 100 километров составляет 9 литров, по трассе – 6,92 литра.
Кузов Toyota изготовлен из высокопрочной стали и отличается небольшим весом, повышенной прочностью и жесткостью. Передняя подвеска представлена стандартными стойками McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости L-рычажного типа, задняя – торсионной балкой со специальной катушкой, обеспечивающей комфорт и маневренность во время вождения в городской черте.
В стандартную систему безопасности Toyota Star Safety, которая устанавливается на все автомобили марки, входят антипробуксовочная система, контроль стабилизатора автомобиля, антиблокировочная система, Brake Assist, система электронного распределения тормозных усилий и классическая система контроля давления в шинах.
В случае столкновения ударная энергия распределяется по всему кузову и практически полностью гасится. При боковом ударе основная нагрузка направляется в нижнюю часть кузова.
Все версии “Тойоты Королла” 2013 модельного года оснащаются шестью подушками безопасности. Сила натяжения ремней безопасности корректируется двухступенчатыми ограничителями.
Цены
На российский рынок компания Toyota поставляет девять комплектаций модели Corolla, среди которых числятся топовая версия Prestige и базовая Standart. Минимальная стоимость автомобиля в комплектации Standart с шестиступенчатой механической трансмиссией и 1,3-литровым бензиновым двигателем Dual VVT-i составляет 659 тысяч рублей.
В странах Европы модель предлагается с дизельными и бензиновыми силовыми агрегатами. Японский автоконцерн запланировал на ближайшее время выход гибридной силовой установки.
Кроме того, специалисты в отзывах о “Королле” 2013 модельного года отмечают, что велика вероятность того, что в продажу поступят сразу два гибрида: со старой и новой установкой.
Революционный гибридный двигатель, вполне вероятно, будет заряжаться от электросети, соответственно, Toyota Corolla не потребуется стандартное топливо во время поездок на небольшие расстояния.
Источник: https://fb.ru/article/63817/toyota-korolla—novyiy-vzglyad-na-staryiy-avtomobil
Toyota Corolla
Новая Тойота Королла 2016 года предстала перед публикой в несколько измененном облике, который стал еще более стильным и привлекательным. Спереди автомобиль обзавелся модернизированной радиаторной решеткой.
Она получилась более узкой, нежели предшественница. Передний бампер стал выглядеть выразительнее, получив рельефные формы. Новые светодиодные фары стреловидной конструкции эффектно формируют инновационный имидж модели.
Изменения сзади не менее заметны. Крышку багажника украшает новый хромированный молдинг, вносящий во внешний облик автомобиля дополнительные ноты премиальности. Задние фонари на светодиодах еще раз подчеркивают инновационную составляющую в образе обновленной Тойота Королла, комплектации и цены которой по-прежнему находятся в выгодном соотношении.
Лаконичность внутреннего убранства в совокупности с доскональным вниманием к деталям формирует привлекательный дизайн салонного пространства. Качественные материалы, обновленный облик центральной консоли и панели приборов и высочайшее качество подгонки элементов гармонично подчеркивают престижный статус обновленной Toyota Corolla.
За качество и полноту звука в автомобиле отвечает великолепная мультимедийная система Toyota Touch 2, способная удовлетворить даже самых взыскательных меломанов. У нее полноцветный экран в 7 дюймой, покрытый прочным стеклом.
Multidrive S – бесступенчатая трансмиссия, удачно сочетающая в себе плавность АКПП и топливную эффективность механики. Вариатор самостоятельно подбирает оптимальные передаточные соотношения, позволяя водителю сконцентрировать все внимание на дорожной обстановке.
Smart Entry & Start System дает возможность получить доступ в салон посредством одного лишь касания до ручки двери. Двигатель запускается в работу посредством кнопки «Start/Stop». Все это реально вместе с «умным ключом», который можно не доставать из кармана.
Тойота Королла уже 50 лет находит своих покупателей во многих странах мира. Этот автомобиль по праву считается национальным достоянием Страны Восходящего солнца. Его ценят за безупречное качество и надежность, которая все эти годы остается на неизменно высоком уровне. Традиционно успешно проходит продажа Тойота Королла в России. Цена модели по-прежнему остается на привлекательном уровне.
Toyota Corolla дважды признавалась самой продаваемой машиной в мире. Это отражено в «Книге рекордов Гиннеса». За прошедшие полвека с конвейера сошло более 43 миллионов экземпляров модели. У Тойота Королла технические характеристики в совокупности с невероятной надежностью, экономичностью, безопасностью и комфортом сформировали имидж поистине безотказного автомобиля на все случаи жизни!
Источник: https://Major-Toyota.ru/model/toyota_corolla/
Легенда! Новая Toyota Corolla 2013 года!
Новая Toyota Corolla 2013 года— это автомобиль , воплощающий в себе высочайшее качество, ставшее легендой! И я не преувеличиваю! Автомобиль с полувековой историей занесен в книгу рекордов Гиннеса, как самый продаваемый в мире. Сегодня эта модель, являющаяся для многих воплощением всей марки Тoyota, отмечает свое перерождение.
Знакомьтесь, одиннадцатое поколение новой Toyota Corolla 2013 года! Японцы всегда имели славу производителя надёжных и качественных машин. Королла предыдущего поколения, сражалась за звание самого невыразительного и скучного автомобиля гольф класса, такая… ни то… ни се… ни рыба, ни мясо!
Как только новая модель выходила, она тут же сливалась с толпой таких же безликих и скучных машин. Может быть дело в том, для того, чтобы продаваться сотнями тысяч, машина должна быть обыденной, не вычурной и приземлённой? Но в последнее время японцы изменили свой взгляд и больше так не считают!
Именно поэтому последней шуткой модных журналистов насчет Toyota Corolla 2013 года, стала фраза: « А что, у Короллы и правда появился классный дизайнер?» Но это только шутка! В целом Тоyota никогда не страдала отсутствием дизайна, особенно, если обратить внимание на другие модели, например Toyota Camri, новый Toyota RAV4 и т.д.
Новая Toyota Corolla 2013 года!Качество, ставшее легендой!
Видимо искушённых журналистов впечатлил этот клиновидный, резкий и энергичный силуэт новой Toyota Corolla! Keen Look-острый взгляд! Прищуренные фары, резкость, энергия, пронзительность и напряжённость-вот что впечатлило меня при первом взгляде на этот автомобиль! Думаю, что именно так воспринимается новая Toyota Corolla! Ведь это автоновинка 2013 года!
Чтобы увеличить пространство для задних пассажиров, была увеличена на 100 мм колёсная база, тем самым приблизив Короллу к показателям Авенсиса, модели выше классом. Ровный пол и много места сзади, позволяют разместиться с комфортом даже троим!
Проёмы дверей достаточно большие и предполагают удобство посадки и высадки пассажиров, не зависимо от их роста.
К тому же средние стойки не перекрывают обзорность и тем самым пассажиры могут наслаждаться проплывающими пейзажами во время езды… Дальняя дорога с этого места будет переноситься легко и непринуждённо.
Поэтому смело можно отправляться в путешествие! Караванинг-это очень интересный вид автотуризма!
Новая Toyota Corolla 2013 года. Недостатки и преимущества.
Но, к сожалению, мелочам Тойотовцы почти не уделили. Замечено, что в новой Toyota Corolla 2013 удобств по минимуму! Заднего пассажира почему-то обделили карманом, ЮСБИ зарядки нет, но зато есть одна двадцативольтная зарядка. Однако, если будем заряжать телефон, его можно положить в маленький кармашек,
но если вещь побольше, то она будет лежать прямо на полу, и кто будет проходить, может запросто снести ее ногами! Хотя для потенциального покупателя, а его портрет рисуется для мужчины более 40 лет, вряд ли критерием станет отсутствие ЮСБИ и разъёма для задних пассажиров.
Маркетологи хотят привлечь к новой Toyota Corolla 2013 года именно молодежь, благодаря новой, интересной и не сбитой внешности. Ведь все необходимое есть в комплекте у водителя! Новая Тойота Королла 2013 года — это очень красивый, понятный и удобный автомобиль.
Не нужно искать никаких кнопочек, все находится на своих местах, все там, где надо. Именно в этом секрет успеха считают производители. На водительское место компания поставила новое кресло со слегка измененной формой подушки, а крайнее положение настройки передвинулось на 15 мм. Водительское сидение изменяется по 6 направлениям и напоминает уютное домашнее кресло.
Эргономики пространства водителя инженеры и дизайнеры уделили достаточно внимания и времени. Максимально удобно, просто и лаконично. Чтобы не отвлекаться от дороги, что ещё нужно? Разве только найти регуляторы громкости музыки. Но и это решено! Ведь все нужные переключатели аудиосистемы находятся на руле!
Новая Toyota Corolla 2013 года- первая машина, имеющая мультимедийную установку собственной разработки, под названием Тойота Тайч 2. Однако в Россию будет поставляться без навигации. На вопрос почему, производители сказали, что теперь улучшены функции соединения со смартфонами и поэтому навигация не нужна.
Новую Toyota Corolla 2013 года обычно покупают в качестве единственного автомобиля в семью, а это значит, что на ней будут ездить везде: и на работу, и на рыбалку, и в магазин, и в детский сад! Многофункциональный автомомбиль! Таким образом одно их самых главных требований к Королле -это транспортировка крупногабаритных грузов.
Багажник в Королле огромный- 452 литра, на 2 литра больше , чем в предыдущей версии. Но, если 452 литра все равно мало, то можно сложить спинку заднего дивана и в результате получатся много места.
Недостатки: пол получается не идеально ровный и ремни безопасности перекрывают багажный проём. Их конечно можно снять, но это все-таки время.
Можно посчитать это придирками, но имеено так покупатели выбирают машину, которая станет для них вторым домом.
Технические характеристики. Новая Toyota Corolla 2013 года.
Теперь перейдем к агрегатам и узлам, к которым предьявляются одни из самых высоких требований. У Короллы два двигателя… Это двигатели 1, 3 и 1, 6 литра, развивающие 101 и 124 лошадиные силы соответственно. Новинкой является силовой агрегат обьёмом 1, 8 литра развивающий 140 лош. сил.
Технические характеристики тестируемого автомобиля следующие:
- Обьем двигателя — 1,8 литра
- Мощность — 140 л.с
- Крутящий момент — 173 Нм
- Макс. скорость – 195 км.час
- Разгон о-100км.час — 10,2 сек
- Расход топлива — 6,4 литра
Двигатель обьёмом 1, 8 литра развивает мощность 140л.сил, сохраняя потребление топлива на уровне 6,4 литра на 100 км пути. Максимальный крутящий момент 173н/метр. Разница между двигателем 1, 6, который не претерпел никаких изменений и двигателем 1, 8 значительна.
Машина с новым двигателем легче отзывается на педаль акселератора ,а при спортивном режиме, на автобане, где заканчиваются все ограничения, можно не боясь, занимать левый ряд! Гланое техническое новшество Короллы в том, что 4-х ступенчатый автомат был заменён вариатором мультидрайв-S.
Всегда с настороженностью относились к вариатору, однако у него есть как положительные стороны, так и минусы. Во- первых: полностью безступенчатый режим , во -вторых- вариатор позволяет сэкономить литр , а то и два топлива. К недостаткам относится то, что если вариатор выходит из строя, то чаще всего его приходится полностью заменять.
Но японцы считают, что конструкция вариатора надежная и проверенная и переживать по этому поводу не стоит, он уже устанавливался на такие модели, как Verso и Avensis . Срок службы вариатора, равен сроку службы самого автомобиля… Чтобы окончательно победить потребительскую фобию японские инженеры решили применить в паре с вариатором
нетрадиционную для подобных трансмиссий многодисковую муфту. Этот узел обеспечивает плавный старт, а благодаря возможной блокировке не снижает топливную эффективность. К тому же, по заверениям инженеров, вариатор не нуждается в обслуживании и может работать в трёх режимах: Полностью автоматическом, спортивном и спортивном с эмитацией ручного переключения передач.
Для двигателя 1, 8 спорт пакет поставляется в базе, в остальных комплектациях его можно приобрести за дополнительную плату. Что из себя представляет спорт-пакет: это дополнительные хромированные молнинги на кузове, сполер и буква S на крышке багажника. И это Красиво!
И не важно, что под капотом может располагаться двигатель 1,3л, буква S придаст необходимый спортивный шарм, нет переплаты за лошадиные силы и позволит сэконмить на транспортном налоге! С первого метра пути новая Toyota Corolla 2013 года 11-го поколения оказалась машинкой очень дружелюбной, подвеска неплохо проявляет себя и на наших российских дорогах.
Машина мускулистая, энергоёмкая… никакой раскачки и крены минимальны. У машины быстрые и четкие реакции. Новая Toyota Corolla 2013 года входит в поворот с энтузиазмом собаки, которую хозяин поманил куском колбасы! Инженеры удачно нашли баланс между комфортом и управляемостью, понимая , что машина будет эксплуатироваться в специфических условиях с точки зрения качества дорог.
Инженеры внесли ряд изменений. Все автомобили будут иметь иные характеристики пружин и особую настройку амортизаторов подвески, которые должны устранить шум и вибрацию. Хромированное покрытие будет обладать повышенной стойкостью, чтобы противостоять дорожным реагентам, а подогрев стекла в зоне стеклоочистителей -это приятное дополнение эксплуатации зимой.
В Новой Toyota Corolla 2013 года используется 7 подушек безопасности, а уже в начальной комплектации идет антиблокировочная система, система распределения тормозного усилия и усиления торможения.
Новая Toyota Corolla 2013 года. Цены.
Цена на новый автомобиль начинается от 659000рублей за машину с двигателем 1,3 литра и механикой самой простой комплектацией и заканчивается Toyota Corolla (1,8л) — от 1029000 рублей с вариатором топовой версии Престиж плюс.
Судя по ценовой политике с новой Короллы начинается конкурировать модели Мазда3, Фольсваген Джетта, Форд Фокус и Шкода Октавиа.
Интересно как выстоит она в конкурентной борьбе? Однако, что поклонники марки Новая Toyota Corolla 2013 года выберут именно эту модель уже можно не сомневаться! А как ты думаешь?
А пока посмотри видео об этом замечательном автомобиле!
Новая Toyota Corolla 2013 года -качество, ставшее легендой!
Источник: https://irina-on-line.com/avto-novinki/legenda-novaya-toyota-corolla-2013-goda/
Новая Тойота Королла 2014 года — из Золушки в принцессу!
Качество японских автомобилей уже около полувека является для всех «притчей во языцех». Достойным носителем этих славных традиций является новая Тойота Королла 2013. Это уже двенадцатое ее поколение. Первая серия была запущена в производство еще в 1966 году.
Начало начал
На самом деле японский автопром не так уж давно начал занимать лидирующие позиции по всему земному шару. Так было не всегда.
И начало его истории в 50-60 года прошлого века во многом схоже с развитием китайской автомобильной промышленности в наш час: японские конструкторы также занимались плагиатством, копированием узлов машин и чуть ли не целых автомобилей марок ведущих европейских и американских производителей. Конечно, об этом сейчас не принято вспоминать.
Этот факт всячески умалчивается и является своего рода «табу» в крупнейших японских корпорациях. Хоть и не доподлинно, но известно, что за разглашения подобного рода тайн о таком прошлом уже в наше время некоторые из сотрудников крупных автомобильных корпораций Японии поплатились местами.
Внешний вид
В сентябре состоялась официальная презентация Toyota Corolla 2013.
Судя по предварительным снимкам, все ожидали более радикальных изменений в ее облике. Как-никак, новая генерация. Но к облегчению рьяных почитателей этой марки, на первоначальных фото была запечатлена версия автомобиля, предназначенная для продаж на американском рынке.
Линии кузова плавные. Нет резких угловатых переходов одной части в другую. Конечно, хотя контуры передней оптики и выходят немного на боковины, но в сочетании с мускулистым передом выглядит все натурально. Визуально кажется, что арки колес рассчитаны на более массивные диски, чем на «на родные» шестнадцатидюймовые.
Линии бокового остекления в Toyota Corolla 2014 сильнее подняты вверх, замыкаясь на дверях сзади. Это придало всей машине большей грузности и уменьшило зону обзорности сзади. По сравнению с предыдущей генерацией такое решение все же является прогрессивным и во многом делает экстерьер более аристократичным.
Интерьер
Радикализм внешности Тойота Королла 2014 ярко просматривается и в ее внутреннем убранстве. А главное, что такое стилевое решение интерьера делает авто более интересным. Основным материалом салона является глянцевый пластик. По тактильным ощущениям жестковат. Немного смягчают общее впечатление светлые вставки.
Основная торпеда высоко посажена над сиденьями. Что визуально делает посадку более глубокой, а салон просторнее. Но это никак не уменьшает зону обзора спереди.
Тем не менее, переход от предыдущей версии к новой для истинного почитателя марки не будет болезненным. Многое в интерьере Corolla 2013 осталось на своем обычном месте.
Особенно это заметно по схеме расположения органов управления и различных переключателей на месте водителя.
По стилю салона нельзя точно сказать, что автомобиль является чисто мужским.
Наличие специальной ниши для телефона, огромных карманов в дверях, больших подстаканников и бокса внутри подлокотника будет удобным для обоих полов. Новая Тойота Королла 2014 оснащена удобным водительским креслом.
Да и место вокруг много. Так что не чувствуешь себя зажатым как в консервной банке. К тому же имеется широкий спектр регулировок положения сидений спереди.
Опционально Королла 2014 оборудуется и круиз-контролем, и климат-контролем на две зоны. Так что за деньги вам удастся купить дополнительные удобства. Багажник в Corolla 2014 приличных размеров.
Но загрузить габаритный по высоте груз не удастся из-за узости проема. Дополнительным препятствием будут служить крупные петли крышки багажника.
Зато открывать ее можно не только с помощью рук, но и с пульта.
Технические характеристики
Изменился автомобиль и в габаритах. Стал на целых 99мм длиннее, шире на 16мм и ниже на целый сантиметр. А остальные Тойота Королла 2013 технические характеристики имеет такие:
- В длину — 4620мм.
- В ширину — 1775мм.
- Высоту — 1465мм.
- Колесная база 2700мм.
- Ширина колеи спереди и сзади 1535мм.
- Общая масса авто 1735-1785кг.
- Объем багажника 452л.
- Топливный бак объемом 55л.
Подвеска спереди – пружинная независимая на стойках Макферсон, оснащена стабилизатором поперечной устойчивости. Тойота Королла новая 2013 г. оснащена задней подвеской в виде балки торсионной зависимой наполовину. Тормоза сзади и спереди вентилируемые дискового типа.
Новая генерация автомобиля оснащается бензиновым четырехрядным двигателем в 16 клапанов. На выбор доступны такие его варианты мощности:
- Объемом 1.3л выдает мощность 99л.с. Идет в паре с механикой в 6 ступеней. Разгоняет до сотни за 12.6сек. Уровень максимальной скорости -180 км/ч.
- Объемом 1.6л выдает мощность 122л.с. Новая Королла 2013 идет в паре с механикой в 6 ступеней или вариатором CVT. Разгоняет до сотни за 10.5 и 11.1сек. соответственно. Уровень максимальной скорости -195км/ч.
- Объемом 1.8л, мощностью 140л.с. Идет в паре с вариатором CVT. Разгоняет автомобиль до сотни за 10.2сек. Уровень максимальной скорости авто — 195км/ч.
Фото и видео
Тойота Королла 2013 Тест драйв
Комплектации и их стоимость
Начало продаж на российском рынке пришелся на август 2013г. По сравнению с предыдущим стоимость Тойота Королла 2014 нового поколения в «базе» подорожала на 17000руб. Доступные комплектации и цены:
«Стандарт» — двигатель 1.3л, механика в 6 ступеней. Сюда входит:
- Галоген и светодиоды спереди.
- Автотаймер выключения фар.
- Автотаймер выключения обогрева стекла сзади.
- Электроподъемники передних стекол.
- Электропривод боковых зеркал.
- Механический кондиционер.
- ABS.
- EBD.
- Подушки безопасности спереди.
В такой комплектации за Королла 2013 цена составляет 659000руб.
«Классик» — двигатель 1.3л. или 1.6л, механика или вариатор. В комплектацию добавочно входят электроподъемники задних стекол.
Тойота Королла 2014 цена составляет 699000руб.
- «Комфорт» — добавочно в комплектацию входит:
- Противотуманки.
- Легкосплавные диски.
- VSC.
- TRC.
- HAC.
- Боковые подушки безопасности и шторки.
Стоимость -781тыс. руб.
«Элеганс» — двигатель 1.8л. или 1.6л, вариатор. Добавочно комплектуется двух зонным климат-контролем. В такой модификации за Тойота Королла 2013 цена составляет 880000руб.
«Престиж»- двигатель 1.8л. или 1.6л, вариатор. Добавочно в комплект поставки входит:
- 16 дюймовые диски.
- Обогрев стекла спереди.
- Салонное зеркало с функцией затемнения.
- Датчик парковки.
- Автопарковка.
- Датчик дождя.
- Функция доступа без ключа «Smart Entry».
- Круиз-контроль.
Стоимость — 1 026 000руб.
Судя по составу комплектаций, Тойота Королла 2013 отзывы получит хорошие. Но лучше полагаться при выборе авто на собственные ощущения во время вождения.
Источник: https://protectioncars.ru/novinki-auto/novaya-toyota-corolla-2014.html
Toyota Corolla 2013
Toyota Corolla можно поистине назвать легендарным автомобилем, так как именно данная модель обеспечивала лидерство в продажах Toyota в течение последних сорока лет. Данный автомобиль остается доступным, приемлемым в стоимости и конкурентоспособным среди своего класса.
В 2013 году автолюбители смогут увидеть будущее. Следует ожидать выхода совершенно новых и уникальных моделей Тойота Королла. Это связано с тем, что конкуренция на рынке обостряется и следует принимать меры по изменению концепции, так как модель Corolla слишком консервативна, считают японские производители.
Вероятно, эта линия будет ознаменована продажами небольших автомобилей. Как ожидается, новая Тойота Королла 2013, будет представлена одинаковой моделью на всех мировых рынках сбыта. Ранее автомобили имели различия в странах, сегодня же такого ждать не стоит.
Следует принимать во внимание, что Toyota Corolla 2013 станет больше своей ранней модели, однако как уточняют одни критики и специалисты, ничего сверхнового мы не увидим.
Но другие говорят, что это самый удачный образ за все времена существования данной линии.
В не так давно поступивших в продажу новых Toyota Camry и Toyota Yaris просматриваются нюансы и стиль в силуэте замаскированной Toyota Corolla 2013, которая была замечена на тест-драйве в Европе.
Следуя обещаниям президента Toyota – Акио Тойода, новый автомобиль характеризуется большими эмоциями и острым уникальным дизайном. На европейском рынке следует ожидать появление двух модификаций кузова: седан, универсал и хэтчбек.
Появившиеся в июле фотографии в интернете одиннадцатого поколения малых автомобилей, Toyota выглядит как полностью обновленная модель.
Новая Тойота Королла 2013 уже была представлена в Японии и в октябре ожидается дебют на Австралийском рынке. Однако чего ожидать в Европе, специалисты не рискуют утверждать, а лишь предполагают.
Разработчики Toyota называют стиль нового автомобиля «Smartdynamism», что включает в себя агрессивные линии и V-образную решетку впереди.
Что касательно двигателя, то следует ждать нового дизельного, что был разработан вместе с BMW, вариант которого будет распространен на европейском рынке. Параметры данного двигателя временно держат в секрете, хотя говорят, что это будет дизельный силовой агрегат, объем которого насчитывает 1,6 литра, и используется в MINI Cooper D, что ранее был установлен в Peugeot-Citroen.
В Cooper D стоит турбированный двигатель на дизельном топливе, объем которого составляет 1.6 литра, производит 82 кВт и 270 Нм крутящего момента, а также имеет прямой впрыск. Расход топлива такого двигателя насчитывает 3,8 литра при преодолении100 км. Это является одним из самых низких показателей среди целого ряда автомобилей.
Продажи в Европе начнутся не только автомобилей, оснащенных двигателями с дизельным топливом, но и с бензиновым. А также стоит ожидать выхода нового гибридного силового агрегата. Все его параметры на данном этапе хранятся в секрете.
Кроме того, нельзя отрицать, что Toyota может начать с продаж сразу двух гибридов. Первый будет старой установки, а второй революционный на современном этапе развития автомобильных технологий – сможет подзаряжаться от электросети.
А это означает, что на короткие расстояния вашему автомобилю совершенно не потребуется бензин.
Toyota Corolla 2013 будет оснащена новейшими системами безопасности, уже привычными для европейцев, такими как круиз-контроль, система контроля за движением по полосам и тому подобное. Утверждают, что новый автомобиль будет на 10% жёстче своего предшественника.
Передние сидения были специально разработаны для большей безопасности водителя и удержания его на месте при поворотах, а также имеют утонченные спинки сидений, что дает возможность освободить больше места для пассажиров, находящихся сзади.
Багажник будет рассчитан на360 литров.
В дополнении, стоимость Тойота Королла 2013 ожидается на 1,3% выше, чем модели 2012 года. Надежность новинки будет оправдана. Автолюбителям в новом году стоит ожидать от модели Corolla 2013 высокой безопасности, увеличение комфорта, нового обновленного дизайна, который даст возможность выделиться на дороге, а также удобства в вождении и уверенности на автомагистрали.
Видео
Рекомендую прочитать:
Источник: https://autoepoch.ru/novosti-avtomira/toyota-corolla-2013.html