Тюнинг Тойота Королла Филдер
Все автомобилисты знают автомобиль Toyota Corolla Fielder. Они характеризуют его как обычный универсал для поездок на дачу. Но не многие знают, что есть мощная комплектация с двигателем 2 zz-ge и мощностью 192 лошадиных сил.
Это достаточно редкая комплектация с форсированным двигателем, выпускалась только в первом поколении Toyota Corolla Fielder.
Очевидно, что тогда ещё не произошло то самое событие, изничтожившее желание инженеров делать мощные версии популярных моделей.
Тюнинг не особо изменил внешность Toyota Fielder от других комплектаций, разве что обвес мог выдать «волка в овечьей шкуре». Хотя некая агрессивность в автомобиле присутствует. Как-будто быстрый мотор заряжает своим духом всю машину.
Но, как бы то ни было, данный автомобиль — это все же Corolla с небольшими габаритами, высокой городской посадкой, недорогими материалами отделки и уверенным японским статусом. Хотя у обычной Corolla седан не было мощной комплектации. То есть, тюнинг во всех моделях Corolla седан не использовался. Седаны довольствовались максимум 137 сильным двигателем.
Мотор версии Toyota Corolla Fielder 2 ZZ-GE имеет объём 1,8 литра, мощность 192 лошадиные силы. Натуральный представитель Z моторов с практически такими же эксплуатационными достоинствами и недостатками, как у младших двигателей серии:
- требовательность к маслу;
- иридиевые свечи;
- только 98-й бензин, притом, что предшественнику 1 zz-ge достаточно было и 95 бензина.
К проектированию 2 zz-ge также приложили свою руку мотористы Yamaha. Поскольку объём мотора остался таким же, как 1 zz-ge 1,8 литра, при форсировке инженеры кардинально уменьшили толщину перегородки между цилиндрами и увеличили диаметр поршней.
Также имеется новаторская система газораспределения VVTL-i. Благодаря ей, при разгоне возникает ощущение наподобие включения VTEC Honda. Конечно, более позднего выпуска эти моторы были надёжнее, японцы вообще быстро реагируют на обнаруживающиеся недостатки.
Очень хорошую динамику двигатель показывает в сочетании с шестиступенчатой механической коробкой передач. Вместе с коробкой данный алюминиевый двигатель весит чуть больше ста килограмм. Также сделали тюнинг автоматической коробки передач. Установив форсированный мотор, инженеры компании оставили простую подвеску. Салонное оснащение тоже стандартное, ничего удивительного.
Вообще, у тюнинг версии Corolla Fielder достаточно большой выбор салонов, от серых и простых до чёрных и бежевых, с отделкой под дерево. Плюсом можно считать высокую посадку и комфортный обзор. Toyota Fielder комплектуется несколькими подушками безопасности (передними и боковыми).
Конечно же большой багажник никуда не делся, по-прежнему Fielder остаётся большим универсалом. Места в багажнике предостаточно.
Вообще, это очень популярный автомобиль, отечественные автомобилисты радуются хорошему сочетанию приличной и достойной внешности, неприхотливости и простоте в обслуживании. Можно даже назвать его семейной машиной.
Правда, выбирают чаще Corolla седан. В следующих поколениях Toyota Fielder очень мощные моторы не ставили.
Сам автомобиль собирается только в Японии. Поэтому, это классическая японская машина. Ее легко можно узнать по большим фарам света.
В конце 90-х годов компания Toyota решила плотнее взяться за европейский рынок и если первые восемь поколений Toyota создавались с учётом вкуса американских потребителей, то девятая генерация имеет очевидную европейскую направленность. Создавалась эта модель в европейском дизайн-центре Toyota.
Салон Тойоты Филдер — классический образец японского дизайна и качества. За рулём сидеть удобно. К приборам и органам управления нет никаких вопросов. Эргономика водительского места правильная. Все блоки, рычажки и переключатели дополнительных функций на своих местах. Под левой рукой расположены классические японские переключатели.
Панель приборов опять же классическая. Филдер характеризуется высоким качеством сборки салона. Дополнительные ёмкости под всякую мелочёвку предоставляют также дверные панели. Вообще, для перевозки и хранения различных грузов автомобиль предлагает самые широкие возможности.
Corolla Fielder — классический представитель небольших городских автомобилей, который принадлежит к компактному классу. Естественно, для такого автомобиля важное значение имеет пространство, которое предоставляется передним и задним пассажирам. Потому что такие автомобили чаще всего приобретают семейные люди.
Следует сразу отметить мягкость работы педали сцепления, выжимной подшипник двигается с помощью гидропривода. Сцепление включается чётко. Ход у рычага КПП достаточно большой.
Corolla Fielder оборудована электрическим усилителем рулевого управления, руль на парковке можно крутить одной ладонью. На больших скоростях руль тяжелеет.
В принципе машина неплохо управляется, хотя эталоном в своём классе автомобиль также не назовёшь.
Источник: http://CorollaCar.ru/tyuning/tyuning-tojota-filder.html
Toyota Corolla Fielder S в обвесах on DRIVE2
Я не буду описывать технические характеристики так как их можно найти в интернете за минуту, а лучше расскажу о покупке, перегоне и кратко о владении данным авто, потому что БЖ начну вести только сейчас, а машина уже в семье 5 лет. Ещё сразу хочу извиниться за описания событий в скобках, мне просто так проще излагать свои мысли.
Итак, что мы имеем, Toyota Fielder (в дальнейшем Филя, Филька, Филимон и.т.д) 2001 г.в. АКПП в комплектации S (оптитрон, климат на кнопках) 4WD.
Ну так скажем 4WD для начинающих, так как у джиперов мой полный привод вызывает только улыбку и смех, но все же в грязи и в легком снежном заторе города посадить данное авто труднее чем обычный моно привод.
Также из + имеем воздуховоды от печки для задних пассажиров, правда из-за резиновых ковриков их работа сводиться к 0, но они есть и это хорошо. Из минусов, нет обогрева зеркал, хочу года 3 уже сделать но руки растут не из того места, а денег все никак выделить не могу.
Филя был куплен в замученном состоянии, после нескольких менял-перекупов в Новосибирске, что было подтверждено копией 25 птс и уже новой 54.
Недостатки
Кузов: битый в правую сторону в бок сделано плохо, но удар был не большой повреждены двери и немного средняя стойка в низу, двери были заменены, а вот низ стойки даже шпаклей ровнять не стали тупо покрасили сверху, да еще и с подтёками.
Двигатель: Не большой жор масла, перекупом был скрыт данный факт при помощи залитых присадок, так как при осмотре двигатель работал хорошо, а после 1-2 дней сразу застучали гидрокомпенсаторы, может мы глухие были при покупке, хотя двигатель слушали, ну да ладно.
Коробка: Проблем тоже хватало, просто приведу пример, что в коробке не хватало сальников и просто бежало масло, думаю дальше объяснять не надо ни чего. Но зато она была контрактная и в хорошем состоянии, до сих пор коробка переключает без пинков и рывков.
Подвеска: Была тоже не в лучшем состоянии, о чем стало известно уже при перегоне авто, но об этом чуть позже.
Я думаю, что у многих прочитавших верхний текст закрался вопрос, зачем я купил это ведро с болтами.
Ответ на этот вопрос будет простой, мне нужен был Fielder в таком обвесе, в такой комплектации, и в Сибири в тот момент он был один, поэтому ко всем минусам я был готов морально, и покупал машину закрыв на все минусы глаза.
В штанах деньги жгли карман, и пешком ходить не хотелось, не привык, в семье всегда было авто. Да и осмотр проходил на трассе между Барнаулом и Новосибирском, и поэтому шибко что-то проверить не было технической возможности.
Перегон
При перегоне авто на кочке из чашки стойки выбило пружину и порвало корт колеса (один виток пружины был обломлен но вместо замены, пружина была бережно поставлена бывшим хозяином обратно)
Итоги данной поломки:
1)Поврежденная рука брата (во время перебортовки машина упала с домкрата, брат пытаясь быстро поставить колесо спасая машину от падения на землю зажал себе руку между крылом и колесом )2)У меня синяк на плече (держал машину за стойку чтобы брату руку не сломало)3)Шок жены которая видела наши красные от усердия морды и стиснутые зубы от боли пока бегала и останавливала попутку, благо долго ждать не пришлось и мимо проезжающие люди нам помогли за что им огромное спасибо.3) Порванная покрышка, которую пружина порвала, в результате чего пришлось покупать комплект резины за 8000 р. (правда я вернул часть, продав 3 оставшихся колеса за 5000 р., но 3000 р. в минусе + расходы шиномонтажа)4) 5000 р. Услуги эвакуатора, так как устранить поломку на трассе не получилось, и пришлось тащить Филю в Барнаул
5) Помятое рукой брата и колесом переднее правое крыло.
Эксплуатация
Теперь кратко расскажу об истории Фильки в нашей семье за последние 5 лет. После весёлого перегона Филя был загнан на ремонт подвески, были заменены передние пружины (задние поменяли до меня) пара передних сайлентблоков, ну и по мелочи, также Филька был поднят проставками. Далее Филя был оправлен на ремонт АКПП (замена сальников и масла).
Через пол года Филька побежал на устранение масложора двигателя, растачивать слава боку ничего не понадобилось, залегли кольца, и поэтому обошлось их заменой с заменой всего необходимого к ним и прокладок (жора нет, двигатель работает нормально) При вскрытии было выявлено что цепь ГРМ заменена не давно (об этом старый хозяин говорил).
Также при необъяснимых факторах лопнуло заднее стекло заменено на китайское (машина стояла зимой и работала с включенной печкой я стоял рядом, хлопок и нет стекла 🙁 ) Также выходил из строя тросик АКПП был поменян на б/у. Выходил из строя датчик АБС тоже заменен на контрактный. Заменен датчик VVTI на новый оригинал.
Был куплен комплект резины летней на литье 15, магнитола SONY 2 DIN с экраном (может быть руки дойдут когда-нибудь поставить камеру заднего хода) полка в багажник, комплект ковриков резиновых в салон и коврик в багажник.
Ну и не буду описывать ремонт который особо ничем не запомнился и тем более ТО по маслу, фильтрам, свечам, сальникам и колодкам, на которое машина регулярно заезжала все 5 лет
Теперь пора о плохом, за время эксплуатации Фильке досталось по кузову, побило передний бампер, левую сторону шоркнули (царапина на левом крыле и передней двери), Ваз 07 в задний бампер приехал, сломало передним бампером крепление фары левой, правому крылу еще при перегоне досталось, ну и еще мелких царапинок прибавилось за 5 лет службы.
Об эксплуатации в вкратце рассказал, теперь можно высказать мое мнение о + и — Фильки (наиболее сильные на мой взгляд).
+
1) Средняя посадка (до этого ездил на машинах у которых попой по асфальту идешь ну или в лучшем случае по серединке, Филдер однозначно выше.
2) Жесткие сиденья с небольшой боковой поддержкой, пятая точка не проваливается, при поворотах из сиденья не вылетаешь3) Мягкая (Тойотовская) подвеска4) 4WD это однозначно +, проходимость выше, расход не намного больше, обслугу только к минусам можно отнести, но и то не критично по деньгам выходит.
5) Короткий нос, эх поначалу немного не привычно, но потом прелесть какой он маленький везде пролезет и везде морда вылезет, после филдера вообще к большим машинам охладел (раньше любил камри, чайзеры, кресты и джипы различные)
—
1) Что сразу бросается в глаза, это стойка передняя которая широкая и мешает маленько обзору, но привыкнув вроде не сильно напрягает.2) Филдер это машина парус, мой точно, не знаю толи обвесы с проставками виноваты, толи все они такие, но по трассе свыше 120 км.ч. в ветреную погоду и по не ровной дороге ехать невозможно, Филю болтает, толкает, сносит и.т.д.
3) Место для ног у задних пассажиров если передние сидушки отодвинуть до конца назад, а при росте 180 см по другому будет тесно (лично мне тесно) просто КАТАСТРОФИЧЕСКИ мало, у меня туда только ребенок нормально влазит, лично я сам туда ели-ели влазию, и самое обидное что блин сзади огромный багажник, которым я пользуюсь реже чем задними сиденьями, неужели нельзя было сделать как у Висты ордео регулируемые (конечно нельзя это же королла, бюджетный класс и.т.д)
Плюсы и минусы указаны только по моему субъективному мнению.
Ну думаю для вступления итак сильно уже затянул, поэтому хватит букв, кто прочитал и осилил всю мою писанину, уже огромное спасибо тебе человечище (не зря я тут 3 дня это все из себя выдавливал).
За неграмотность тоже извиняйте, она у меня врожденная и не лечится.
Фотку пока одну закину так как у Фили сейчас зад голый (бампера нет), будут лучше закину новые. Ну все переходим к БЖ.
Всем удачи, уважения на дорогах.
Two years with us Text edited 1 year ago
Источник: https://www.drive2.com/r/toyota/1737439/
Тюнинг для Toyota Corolla Fielder
Выполнение прервано из-за непредвиденной ситуации.
PHP Error Exception. Thrown in file /usr/home/kuser/mzz/system/exceptions/errorDispatcher.php (Line: 48) with message:
Notice in file /usr/www/users/kuser/tmp/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php:68: Undefined index: HTTP_USER_AGENT
23. /usr/www/users/kuser/tmp/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php:68, In: errorDispatcher->errorHandler(8, 'Undefined index: HTTP_USER_AGENT', '/usr/www/users/kuser/tmp/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php', 68, array(13)) 22. /usr/home/kuser/mzz/libs/smarty/Smarty.class.php:1265, In: include('/usr/www/users/kuser/tmp/templates_c/%%F7^F7F^F7F34188%%header.tpl.php') 21. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzSmarty.php:112, In: Smarty->fetch('header.tpl', '', '', false)20. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzFileSmarty.php:68, In: mzzSmarty->fetchPassive('header.tpl', '', '', false) 19. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzSmarty.php:95, In: mzzFileSmarty->fetch(array(2), '', '', false) 18. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzSmarty.php:142, In: mzzSmarty->fetch('header.tpl', '', '', false) 17. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzFileSmarty.php:72, In: mzzSmarty->fetchActive('{* main=”header.tpl” placeholder=”content” *} ', '', '', false, '
- О компании
- Контакты Владивосток, ул. Чкалова 30/3 Тел.: 8 (914) 323-60-47 [email protected] kimura-vladivostok Москва, ул. Пресненская набережная, 10 Тел.: 8 (914) 323-60-47 [email protected] kimura-vladivostok
- Отзывы клиентов
- Информация
- TOKYO MOTOR SHOW 2013
- OSAKA MOTOR SHOW 2012
- Токио Тюнинг 2014
- Обзоры аукционов
- Расписание судов FESCO
- Автомобильные новости
- ТОПы автомобилей
- Эмблемы и логотипы автомобилей
- Музей TOYOTA
- Услуги
- Отправка авто в регионы
- Авто в кредит
- Страхование авто
- Растаможка авто
- Автодетейлинг
- Пр отивоугонные системы
- Тюнинг авто
- Доступные авто
Отправить запрос
- Автодетейлинг
- Оптика и стекла
- Кузов
- Салон
- Диски
- Безопасность авто
- Автосигнализации
- Иммобилайзеры
- Другое
- Тюнинг авто
- Аэродинамические обвесы
- Цены на авто
- Авто из Кореи
- Авто из США
- Продажа авто
- »
- Дополнительные услуги
- »
- Тюнинг Авто
- »
- Toyota Corolla Fielder
Тюнинг для Toyota Corolla Fielder
Тюнинг для Toyota Corolla Fielder позволит практичному универсалу выглядеть по-настоящему свежо и стильно. Благодаря разработанным в Японии комплектам обвесов от лучших производителей, добиться такого эффекта будет очень легко!
- Modellista Air Kit В комплект входят: – Передний спойлер – Накладка на задний бампер
- Modellista Cool Shine Kit for Hybrid В комплект входят декоративные накладки на: – Решетку радиатора – Боковые зеркала – Двери – Нишу номерного знака
- Modellista Crossfielder В комплект входят: – Передний спойлер – Боковые пороги – Накладка на задний бампер – Накладки на колесные арки
© «Кимура», 2003-2018
- 8 914-323-60-47
- [email protected]
- kimura-vladivostok
- Политика конфиденциальности
Регистрация Уже зарегистрированы?
Входите!
Для получения доступа к текущим предложениям на аукционах необходимо войти в систему. После входа в систему откроется возможность просмотра автомобилей, выставленных на торги. Конечная стоимость авто заранее не указана и станет известна только в день проведения аукциона по результатам проведенных торгов.
<\p> Ваш логин Пароль Запомнить меня Я забыл пароль! Войти ') 16. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzSmarty.php:95, In: mzzFileSmarty->fetch(array(2), '', '', false) 15. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzSmarty.php:142, In: mzzSmarty->fetch('mainservices.
tpl', '', '', false) 14. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzFileSmarty.php:72, In: mzzSmarty->fetchActive('{* main=”mainservices.
tpl” placeholder=”content” *} ', '', '', false, '
- Продажа авто
- »
- Дополнительные услуги
- »
- Тюнинг Авто
- »
- Toyota Corolla Fielder
Тюнинг для Toyota Corolla Fielder
Тюнинг для Toyota Corolla Fielder позволит практичному универсалу выглядеть по-настоящему свежо и стильно. Благодаря разработанным в Японии комплектам обвесов от лучших производителей, добиться такого эффекта будет очень легко!
- Modellista Air Kit В комплект входят: – Передний спойлер – Накладка на задний бампер
- Modellista Cool Shine Kit for Hybrid В комплект входят декоративные накладки на: – Решетку радиатора – Боковые зеркала – Двери – Нишу номерного знака
- Modellista Crossfielder В комплект входят: – Передний спойлер – Боковые пороги – Накладка на задний бампер – Накладки на колесные арки
') 13. /usr/home/kuser/mzz/system/template/mzzSmarty.php:95, In: mzzFileSmarty->fetch(array(2), '', '', false) 12. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/contentFilter.php:67, In: mzzSmarty->fetch('act/services/view.tpl') 11. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/filterChain.php:85, In: contentFilter->run(object 'filterChain', object 'httpResponse', object 'httpRequest') 10. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/userOnlineFilter.php:40, In: filterChain->next() 9. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/filterChain.php:85, In: userOnlineFilter->run(object 'filterChain', object 'httpResponse', object 'httpRequest') 8. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/userFilter.php:59, In: filterChain->next() 7. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/filterChain.php:85, In: userFilter->run(object 'filterChain', object 'httpResponse', object 'httpRequest') 6. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/sessionFilter.php:40, In: filterChain->next() 5. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/filterChain.php:85, In: sessionFilter->run(object 'filterChain', object 'httpResponse', object 'httpRequest') 4. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/timingFilter.php:41, In: filterChain->next() 3. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/filterChain.php:85, In: timingFilter->run(object 'filterChain', object 'httpResponse', object 'httpRequest') 2. /usr/home/kuser/mzz/system/filters/filterChain.php:95, In: filterChain->next() 1. /usr/home/kuser/mzz/system/core/core.php:56, In: filterChain->process() 0. /usr/www/users/kuser/index.php:19, In: core->run()
SAPI: cgi-fcgi, Software: Apache, PHP: 5.4.45 on Linux, Версия mzz: 0.0.8-dev (Rev. release).
Источник: http://KimuraCars.com/services/tuning/toyota-corolla-fielder/
Toyota Corolla Fielder. Регламент технического обслуживания, периодичность и основные работы
Выбор шин для водителя COROLLA FIELDER, также как и для любого другого водителя , является серьезным вопросом, напрямую влиящем на безопаность езды, поэтому это не тот вопрос на котором нужно экономить даже в мелочах. На скорости 150 км. / час Вы должны чувствовать себя уверенно, а не так, как будто бы играете с судьбой в рулетку – “выстрелит- не выстрелит”.
Неправильный выбор дисков и шин плохо влияет на управляемость TOYOTA COROLLA FIELDER , срок службы колеса и подшипника, на охлаждение тормозного механизма, точность показания спидометра, величину тормозного пути, что в конечном итоге скажется на безопасности езды.
Шины бывют нескольких типов :
-
дорожные (шоссейные) . . . . . . . .- HIGHWAY
-
универсальные ( всесезонные) – ALL SEASON или ALL WEATHER
-
зимние . . .. . . . . . . . . . . . . . . . . . . . – SNOW или MUD + SNOW – M+S
-
Скоростные . . . . . . . . . . . . . . . . . . .-PERFORMANCE
-
повышенной проходимости
Дорожные – произведены для езды по дороге с твердым хорошим покрытием, будь она сухая или мокрая. Использование на льду или на снегу категорически запрещено.
Скоростные – на TOYOTA FIELDER как правило не применяются, созданы для применения на авто более высокого класса и на больших средних скоростях. Даем в обзоре, что бы была полная информация по выбору шин, вдруг кто-то захочет купить.
Данные шины обеспечивают более высокий уровень управляемости, за счет повышенных сцепных свойств и противостоят большим температурным нагрузкам. Идеально подходят стритрейсерам. Как известно за все надо платить, так и здесь. Данные шины имеют быстрый износ ну и конечно на таких покрышках не до комфорта, но они этого стоят.
Тип шин на COROLLA FIELDER должен подбираться исходя из условий эксплуатации и конечно же стиля вождения. Так как в России глобальное потепление на большей части ее территории еще окончательно не пришло рекомендуется использовать 2 комплекта шин на летний сезон и на зимний.
Всесезонные шины у автомобилистов медленно но верно постепенно уходят в прошлое, так как не могут обеспечить ни в один из сезонов достаточно комфортной и безопасной езды.
Крайне не рекомендуется использовать на FIELDER в одном комплекте из 4 шин, шины разных производителей, с различным рисунком протектора, с различной нагрузочной способностью, не совмещайте радиальные и диагональные шины, ну и конечно с разными значениями максимальной скорости. Не “включайте жлоба” – не экономьте, дороже выйдет (читай первый абзац) .
Размеры шин.
D – наружный диаметр ; d – посадочный диаметр обода колеса ; H – высота профиля покрышки ; W – ширина профиля.
Маркировка шин.
При подборе шин на TOYOTA FIELDER разобраться в них не так сложно. 98 % информации о шине даст ее маркировка нанесенная на боковую поверхность шины.
Например: 195 / 60 R 15 88 V
195 – ширина профиля покрышки в мм. ;
60 – отношение высоты профиля покрышки к ее ширине в % ;
R – обозначение радиальной шины ; B – обозначение диагональной шины ;
15 – посадочный размер в дюймах;
88 – условный индекс грузоподъемности
V – индекс скорости
82 |
475 |
83 |
487 |
84 |
500 |
85 |
515 |
86 |
530 |
87 |
545 |
88 |
560 |
89 |
580 |
90 |
600 |
91 |
615 |
92 |
630 |
93 |
650 |
94 |
670 |
95 |
690 |
Индексы скорости шин
Условное обозначение |
Максимальная скорость, км/ч |
L |
120 |
M |
130 |
N |
140 |
P |
150 |
Q |
160 |
R |
170 |
S |
180 |
T |
190 |
U |
200 |
H |
210 |
V |
240 |
W |
270 |
Y |
300 |
Z |
Свыше 240 |
На шинах также могут встречаться и
Маркировка дисков
В завимимости от типа шин TOYOTA FIELDER устанавливаются диски указанные в нижеприведенных таблицах.
Например: 6 JJ x 15H4 ET 45 PCD 100 DIA 60
6 – ширина обода в мм. или дюймах;
JJ – форма обода;
15 – посадочный диаметр диска колеса в дюймах, который должен соответствовать посадочному диаметру устанавливаемой шины;
H4 – количество отверствий под крепежные болты или шпильки;
ET 45 – вылет диска в мм.;
PCD 100 – диаметр расположения отверстий под крепежные болты или шпильки;
DIA 60 – диаметр ценрального отверстия.
Наконец от теории переходим к практике. Какие же размеры дисков и шин используются при эксплуатации TOYOTA COROLLA FIELDER
175 / 70 R14 84 S |
5,5 J |
39 |
100 |
54 |
185 / 70 R14 88 S |
6 J J |
45 |
||
195 / 60 R15 88 V |
6 J J |
45 |
||
195 / 55 R16 86 V |
6 J J |
45 |
5,5 J J |
6 J J |
6,5 J J |
7 J J |
100 |
54 |
175 / 70 R14 |
39 – 35 |
45 – 35 |
|||
185 / 70 R14 |
45 – 35 |
||||
195 / 60 R15 |
40 – 35 |
42 – 40 |
|||
195 / 55 R15 |
40 – 35 |
42 – 40 |
ВНИМАНИЕ ! После установки колес необходимо проверить, чтобы в крайних положениях колеса не задевали элементы подвески и кузова FIELDER.
Источник: http://zinref.ru/avtomobili/Toyota/002_02_00_Toyota_Corolla_FIELDER/037.htm