English



Ремонт актуратора сцепления на corolla: замена щеток моторчика

Проблемы со сцеплениемактуатором – Двигатель и трансмиссия

Отправлено 08 Август 2014 – 10:27

Добрый день.

Уже писал о своей проблеме на форуме, однако ответов так и не нашел.

К этому еще добавился такой глюк: Обычно включаю заднюю – машина едет, я в это время немного притормаживаю. Однако сейчас, как только я нажимаю на тормоз происходит сцепление выжимается – машина не едет, отпускаю тормоз – сцепление отпускается машина едет.

В итоге задом сдавать не реально, просто дерганье какое-то. В чем может быть проблема? В начале лета делал у официалов компьютерную диагностику, сказали все в норме, провели инициализацию сцепления. После инициализации ничего не изменилось.

Написал через сайт в тех поддержку о том что ничего не выявили, а проблема есть. На что официалы ответили, что во всем причина это износ сцепления. Менять сцепу обязательно с актуатором и все это будет стоить 50 тыс.

!!!! Не верю я в износ сцепления, тяга хорошая, в нейтраль не выбивает. В чем проблема? Ни у кого такого не было?

Пробег 67 тыс.

Отправлено 08 Август 2014 – 11:28

Доброго времени суток!

У меня машина 1,5 года  2008г. выпуска, пробег 72…, ничего до этого не меняли ,летом прошлого года, проходила диагностику сказали сцепление в норме только прошили у официалов мозги ЭБУ… 

Но у меня нет и небыло помощи при старте (машина без газа не едет), а сейчас появились как вы выражаетесь толчки при переключении передач.

Собралась менять сцепление (закупила все в сборе с подшипником), но диагностика никаких ошибок не показывает, сказали увеличился зазор должен по норме быть 18, у меня 26,77, а критичный 32…

Спрашивала насчет Актуатора сцепления, плечами жали, говорят зачем, выже не сломались (всмысле “все, остановилась и не едет, типа коробка в “N” застряла…)

Действительно ИНТЕРЕСНО, трогать АКТУАТОР или нет… 

Отправлено 08 Август 2014 – 12:46

в июле столкнулся с данной проблемой…дерганья небольшие были в поледнее время(грешил на бензин), после длительной поездки в пробке по жаре (на роботе) хорошо не далеко от дома вылетела передача и загорелась шестеренка, постоял мин. 30…

завелся все норм, проехал 500 м и опять вылетела передача и так до самого дома. На следующий день завожусь …все нормально…доезжаю до станции, отдаю на диагностику…выдает что регулятор сцепления уже на максимуме…

не думая, так как предстояла дальняя поездка отдаю на ремонт (замена диска сцепления, корзины и подшипника) и дальнейшую инициализацию!

Через 5 часов забрал машину…..с того времени откатал 4000 км и все отлично!

Думаю готовиться вам надо к замене сцепления!

Отправлено 08 Август 2014 – 13:08

Анатоле, Вопрос у меня стоит – менять актуатор или нет…

Сцепление в сборе и выжимной подшипник уже лежат, ждут своего часа…

Что скажите про актуатор?

Так я и не поняла, что значит прошили новую программу на ЭБУ, а то тут начитаешься, что это есть инициализация блока, что приводит к потере работы сцепления и актуатора…

А какой ЭБУ (нового, старого поколения) у меня я не знаю… Да и вообще, в нашем УРЮПЕНСКЕ (г.

Воронеж) у официалов спрашивай, а потом консультируйся у всех кого знаешь, что бы не влететь, а потом принимай решение что делать…

Отправлено 08 Август 2014 – 13:17

Вместо актуатора масло в коробке замените.

Отправлено 08 Август 2014 – 13:24

Дед, Масло поменять после замены сцепления? Так это наверно, я так думаю, обязательная процедура при замене сцепления…

Сообщение отредактировал Татиана: 08 Август 2014 – 13:24

Отправлено 08 Август 2014 – 14:14

А что на счет того, что у меня при включении задней сцепление то включается, то выключается? Тоже масло в коробке? 

Отправлено 08 Август 2014 – 21:23

http://toyota-coroll…0015e500cx.html

Сцепление – сцепляет коробку передач с двигателем, для передачи крутящего момента (усилия) от двигателя к колёсам.

Масло в коробке вашего авто нужно было поменять уже дважды, и по срокам эксплуатации и по пробегу.

Отправлено 08 Август 2014 – 22:01

К сожалению, моей проблемы там нет…

Отправлено 08 Август 2014 – 22:17

Отправлено 09 Август 2014 – 19:20

Продам актуатор сцепления Б/У состояние нового 15 т.р.

Отправлено 12 Август 2014 – 14:16

Вообще беда-печаль народ. Теперь и при движении в перед такой глюк. Включаю “Е” машина сама трогается, едет нажимаю на газ – сцепление разъединяется, потом соединяется. Только нажму на тормоз сцепление размыкается.

Но это только в начале движения, после простоя. Потом нормально все. Помогите пожалуйста, куда копать? Оф дилера в нашем городе нет, да и вообще нормального сервиса. Машинка очень нравится, не хочется продавать ее…

Отправлено 14 Август 2014 – 07:48

Хочу провести дефектовку актуатора. Как его снять? Прочитал, что его надо в режим демонтажа привести скрепкой?! Еще рывки могут быть из-за зазора от штока актуатора. Как этот зазор выставить? Вообщем нужны инструкции.

Отправлено 19 Август 2014 – 16:42

Если при нажатии на газ после трогания сцепление разводится, и тут же подводится обратно… я так думаю дело в той подсистеме, с помощью которой робот при нажатии нами тормоза “понимает”, когда надо сцепление начать разводить. Вот здесь в часто задаваемых вопросах пункт 4 идет речь о датчике частоты вращения вала коробки передач.

Еще там такая блок-схема приводится: http://s1.postimg.or…_1379659217.jpg В качестве входа в блок управления MMT этот же датчик приводится. Собственно, предположу, что может глючить этот датчик. Вы нажимаете на газ, а датчик почему-то показывает, что частота оборотов вала КПП падает, и сцепление разводится.

Может попробовать найти этот датчик и проверить его?

Отправлено 20 Август 2014 – 08:26

С каждым днем все хуже и хуже. Заметил, что больше эта проблема проявляется на холодной машине. Утром выезжать тихонько задом с парковки невероятно сложно. Машина постоянно дергается от включения-выключения сцепы    

Отправлено 20 Август 2014 – 09:02

AlexKey, На диагностике ошибку  P0810 выдает?

Отправлено 20 Август 2014 – 09:19

Нет не выдает. Диагностику делал у официалов, сказали ошибок нет, все нормально, сделали инициализацию и все.

Отправлено 20 Август 2014 – 12:21

Читайте также:  Как обезопасить машину от угона своими руками

Сейчас на обед съездил, машина прогрета – глюков не наблюдается.

Отправлено 27 Август 2014 – 17:40

ремонт актуатора 

считываем ошибки при помощи скребки

Для тех у кого ошибка 0810 она же 35

Для начала проверяем сцепление,едим на авто по ровной дороге со скоростью 50км включаем ручной режим,включаем 5 скорость и резко нажимаем педаль газа до упора.Если стрелки тахометра и спидометра подымаются одновременно то скорее всего сцепа еще поживет. переходим к ремонту актуатора.  

Замена втулок актуатора.(размер на последнем фото,материал бронза, можно использовать втулки от стартера оки 80руб 2шт материал медно графитовые,всё ровно немного доработки токарю есть) 

 Проводим регулировку положенеравния зажима по тех доку(ссылка http://toyota-coroll…00168v00cx.html  ). Снимаем аккумулятор. далее площадку от аккумулятора, снимаем фишку с датчика актуатора. Лезим под машину снимаем защиту двигателя, снизу снимаем фишку с двигателя актуатора.

Все можно снимать актуатор,делаем метки на актуаторе и коробке, откручиваем три болта. Актуатор сняли. Теперь самое интересное. Первым делом откручиваем двигатель актуатора, три болта под шестигранник снимаем. Смотрим сколько грязи там и чистим все фото2,3, проверяем щетки, если менее 2мм меняем,в моем случае были 6 мм.

Также смотрим на обмотку (предварительно вытащив из железного корпуса движка),если чёрная то скорее всего мотор под замену.

И вот самое интересное разборка актуатора, снимаем датчик атуатора два болта под крестовую отвертку,(запоменаем как стоит датчик),под ним откручиваем пластину с усиками гайка на 6 (желательно пометить где стоят усики),далее чтобы не стрельнула пружина и рассперла там все внутри ,как это было у меня фото 4(долго думал как это разобрать а потом опять собрать то есть взвести пружину) оказалось все намного проще. Нужно взять отвертку и в пазу куда вставляется движок есть прорезь крутим отверткой, чтобы шток ушёл до максимума во внутрь.После этого откручиваем болты на 10 по периметру. Все можно вскрывать. Далее внутри чтобы вытащить шток нужно расшплинтовать его и вытащить. Ну вот и разобрали. Теперь смотрим фтулки. В моём случае верхняя была изношена. Верхнюю выпрессовываем валом от актуатора (который стоит внутри,подходит по размеру) и им же запрессовываем. А с нижней потруднее ,но у меня она была нормальной. Смазку при разборе всю собирал, при сборке всю заложил обратно. Сборка производится в обратном порядке. После сборки шток выкручиваем до конца наружу и заворачиваем на пол оборота, получаем положение зажима.Устанавливаем датчик ставя на усики как бы взводим пружину в датчике(то есть отвести против часовой стрелки датчик от отверстий болтов вставить, а потом повернуть по чесовой до совмещения дыр от болтов)закручиваем болты. Наносим смазку на вилку сцепления,устанавливаем актуатор по меткам сделанным, проверяем зазор на вилке и штоке 0.5-1мм ,закручиваем болты. Ставим на место фишки на двиг и датчик, защиту двигателя,аккумулятор. Проводим ини Эбу трансмиссии NE – – – – EN, настройка(ссылка http://toyota-coroll…00170f006x.html) . Далее ини трансмиссии NE – -++EN, настройка. 

Если есть ошибка 29 то надо еще почистить контакты дачика актуатора.

Все готово)  с русским в школе было плохо!!!  

если негорит N значит не правильно установили датчик актуатора(правельная установка ссылкаhttp://toyota-coroll…00170b006x.html ).

Прикрепленные файлы

Сообщение отредактировал АЛЕКСЕЙ-33: 28 Август 2014 – 04:17

Отправлено 15 Февраль 2015 – 16:58

подскажите начало пробуксовывать сцепление обязательно комплектом менять

Источник: http://taclub.ru/index.php?showtopic=4070

Танцы с бубном вокруг актуатора))) (Модернизация актуатора сцепления) — logbook Toyota Corolla 2007 on DRIVE2

Всем привет! Сегодня я Вам расскажу о том как я модернизировал актуатор (сервопривод сцепления) на своей короллке и что этому предшествовало.

Начнем! Одним чудесным морозным ранним утром я вместе со своей семьей очередной раз поехал на работу.

Проехав некое расстояние по утренним пробкам на очередном светофоре моя колесница отказалась меня везти дальше выдав на панели приборов злосчастную шестеренку

та самая шестеренка

и моргающую букву N.

После манипуляций с диагностическим разъемом (как описано в первой записи моего бортжурнала) о чудо она поехала и даже довезла до работы, но счастье продлилось не долго, ровно до следующего час пика по следованию в сторону жилища. Теперь же повозка ни каким манипуляциям не поддавалась. После буксировки до парковки и разборки в виде снятия аккумуляторной батареи далее площадки под ней на 8-ми болтах на 12

Zoom

снято крепление аккумулятора ключом на 10 и клеймы аккумулятора также ключом на 10, далее сама аккумуляторная батарея

Zoom

6 болтов на 12

Zoom

2 болта 12

вот мы добрались до цели

Zoom

Вот он тип в облике аткуатора)))

Вскрытие показало, что в виду черезмерного износа щеток электромотора актуатора и сопутствующих физических процессов произошел его перегрев с расплавлением лака которым залит ротор и как выяснилось дальше произошло межвитковое замыкание обмотки ротора.

Zoom

Вот то что осталось от щеток

Zoom

остаток щеток

Далее вскрывался сам актуатор фото выкладывать не буду так как их и так полно в просторах интернета, расскажу что там увидел, а увидел износ, опять же черезмерный втулок вала и в следствии этого происходил перекос вала и возрастающая нагрузка на электромотор, повышение силы тока до 25А на электромоторе и отключение его контролером (с извещением кучера об этом в виде шестеренки на панели приборов).
По прошествии времени в раздумьях, осмыслении сложившейся ситуации и прочтя тонну информации принял решение ремонтировать, а вернее модернизировать актуатор сцепления

Zoom

Актуатор тойоты короллы, аурис, королла версо.

План был таков отдать на завод и с помощью координатно-расточенного станка на местах расположения втулок скольжения (подшипников скольжения) расточить и вмонтировать подшипники как рассказыватся ЗДЕСЬ . В процессе работ и консультаций план был доработан. На выходе получилось в место 2-ух подшипников 3-и (нижний 9-26-8 200 руб., верхние 2 шт. 9-17-4 по 200 руб.). Вал в оригинале 9.8 мм. требует шлифовки до 9 мм. Расточка под подшипники на верхней крышки производилась со стороны расположения датчика. С помощью шайб было отрегулировано осевое смещение. Цена вопроса 4000 руб. Электромотор я купил Б/У за 3000 руб. так как у нового цена уж больно кусается 9600 руб

Zoom

электродвигатель новый электромотор комплектуется именно так

Правда этому предшествовал неудачный ремонт старого электродвигателя на который я затратил аж 1700 руб.

После сборки и установки все на свои штатные места по меткам булевар поехал, радость конечно была, но с повышенным вниманием на звуки и поведение автомобиля.

Читайте также:  Список марок моторных масел

После одного полного дня разъездов, двигатель с коробкой обучались и к вечеру все пришло в норму. Переключения плавные, появилась помощь при старте, обороты холостого хода выровнялись в районе 600 — 700 об/мин.

Продолжу с первых слов этой статьи.Одним чудесным морозным ранним утром я вместе со своей семьей очередной раз поехал на работу. Проехав некое расстояние по утренним пробкам на очередном светофоре моя колесница отказалась меня везти дальше выдав на панели приборов злосчастную шестеренку! Не поверите на том де светофоре, на том же!

После манипуляций с диагностическим разъемом (поджим сцепления) она поехала, но с заторможенным отпусканием сцепления. В поисках ответ в сети я прочел интересную статейку на одном из форумов из тонны флуда. Так описан сам принцип работы

в заглушенном состоянии и с выключенным зажиганием зазор между тягой и вилкой сцепления должен составлять 0,5-1 мм.

Zoom

необходимый зазор

Я произвел регулировку как требуется и машинка сразу ожила появилось все чего не было, помощь при старте плавные переключения.Далее будет тест тест тест. Все ощущения будут записываться в мой борт журнал.

Спасибо Всем за терпение в прочтении моей очередной статьи. Храни Вас Бог, Аллах, Будда от таких напастей. Всем добра!

Price tag: 9 300 ₽ Mileage 150000 km

Источник: https://www.drive2.com/l/463940856559173977/

щетки на актуатор сцепления – New Colt. Двигатель и трансмиссия

Отправлено 08 Февраль 2015 – 10:58

Всем привет, вчера наконец то добрался до замены щеток на актуаторе сцепления, фото нет ссори. снял ,разобрал, снял сам червяк и повез я его _кто живет в Питере это на маршале жукова пав.327 второй этаж по времени 1-1.

5 ,цена 1500р ,поменяли щетки и заодно сказал поменять подшипник, хочу заметить стало очень очень мягко переключать передачи.

всем удачи решена проблема с абс и ручником, долго искали но нашли-перегорел предохранитель который висит на плюсе на 40 ам, пока сделал времянку кинул через предохранитель, в эксзисте заказал 1580р 8571A012 Корпус блока предохранителей 83701А решена проблема с сигналом(биби) одно дорожка шлейфа бала порвана и именно на сигнал самая нижняя, благо есть хороший знакомый электрик все сделал. провод на сигнал он зеленый с кор-ым -сделали очень просто ,взяли этот проводок на биби оторвали и припаяли на свободную рядом дорожку , а с другой стороны шлейфа припаяли перемычку

Отправлено 11 Октябрь 2015 – 10:33

Щетки можно и самому поменять, если руки не кривые. Осторожно, высверливается сверлом диаметром 5мм отверстие напротив щеток в неразборном пластиковом корпусе щеткодержателе. Сверлится рукой, аккуратно давишь сверлом на пластмасску и крутишь, сверлится за 1 минуту. Затем аккуратно поддев скрепкой извлекается пружинка.

Потом надфилем расширяется отверстие до квадрата, и делается треугольный запил на верхней стороне этого квадрата. Затем шилом выталкиваются остатки старой щетки в это отверстие. Щетки должны быть очень жесткими, проверял лично. Если поставить мягкие, они искрят и залипают. Я брал от какого-то русского генератора, они ещё медью отливали слегка.

Вытаскивал их из щеточного узла. Цена узла смешная, кажется 33 рубля. Щетки нужно точить до размера 4х5 мм и около 8мм в длину, со скошенным краем, по образцу родных.

Убедившись, что они хорошо скользят на своих местах и не болтаются, вставляем их в расточенное отверстие так, чтобы проводок был сверху и как раз пролез в треугольный запил над отверстием для щеток. Проводки припаиваем. Вставляем аккуратно пружинки на место и вслед за ними вставляем вырезанную из тонкой пластмассы пробочку.

Удерживая все это пальцем, аккуратно фиксируем пробочку скочем. Все, одеваем верхнюю крышку двигателя, предварительно протерев кончик вала и слегка смазав его графиткой, совсем чуть-чуть, чтоб не растеклось, когда нагреется. Проверяем двигатель, подключая две дальние от двигателя клеммы фишки к “+” и “-” аккумулятора прямо воткнув на них провод.

Полярность значения не имеет, будет просто крутиться в разные стороны… Крутим двигатель пару минут в одну сторону, перерывчик, и пару минут в другую.Для притирки щеток. Если крутится хорошо, устанавливаем электродвигатель на актуатор и наслаждаемся ездой на роботе дальше… После первой замены проехал 30 тысяч, после второй еще пять, полет нормальный…

Учитывая, что актуатор снимается за 10 минут, а щетки с перекурами ставятся за 2-3 часа, если делать первый раз, то получается хорошая экономия… так как актуатор стоит никак не меньше 15000 рублей, а б.у. покупать нет смысла. Да и еще. Под щетками имеется зубчатое ферритовое колечко, довольно хрупкое.

Оно позволяет датчикам передавать сигнал в мозги о положении штока, нажимающего вилку сцепления… Поэтому несмотря на то, что весь узел с щетками держится на роторе с люфтом ни в коем случае не пытайтесь его снять с ротора. Сломается ферритовый зубчатый диск и даже исправленный двигатель работать не будет, так как мозг не будет понимать в каком положении шток. Вроде все.

Отправлено 07 Февраль 2017 – 11:32

Всем привет. Хоть и не читал пост ранее проделал те же манипуляции Только отверстия под щетки заклеил термо клеемПросверлил отверстиеина 3.2 далее ножом до прямоугольного отверстия 4*5

 image-0-02-05-dfd48c4a7693c5b892ff8c482cca6caa0530381125e56f8c39a28020abd9c253-V.jpg   48,05К   5 Количество загрузок:

Далее берём подходящую щётку и обтачиваем по сечению 4*5

 image-0-02-05-23ba989ec657587a43c433adf614d37137ee703cb425cea7797c3067c3dc0ace-V.jpg   59,89К   3 Количество загрузок:

 image-0-02-05-06e23a91fd987d1f8b2c921d4c6847654e163fe116200a505f9fc3e9b0e2f796-V.jpg   35,73К   5 Количество загрузок:Заливаем термоклеемИ обтачиваем за подлицо с корпусомСобираемых актуатор и вуаля нови нэ бити не крашиниЕщё момент отломанный червяк можно приварить полуавтоматом и чуть чуть заковатьИ господа все эти фокусы делает те прямыми руками

Отправлено 08 Февраль 2017 – 09:47

а зачем “чуть чуть заковать” ?

у вас получилось заварить червяк? чем потом обтачивали шов от сварки до идеала?
как работает? сколько уже пробежал?  и найти бы причину обламывания штока червяка ))

ps  а щетки вы какие взяли? медно графитовые ?

Отправлено 08 Февраль 2017 – 10:29

Заковать нужно в момент пока шов горячий. Обязательно делать разделку. + сварщик чтобы руки не тряслись. А то приваришь кривой и все пипец.обработка болгаркой кругом почти сточеным примерно 60мм в диаметре толщиной не более 1.2 мм Делал все сам проехал 5 тыс.

Читайте также:  На какой скутер нужны права

Червяк нормальный  ps  а щетки вы какие взяли? медно графитовые ?[/quote] Щетки взял медногорафитовые от какого то электро инструмента. Главного чтобы хвостик был на углу или в бок

 image-0-02-05-7938921ea8024bad0b2e9ac0598590bcb5e83bbeb16d18ac54cf194a80937c46-V.

jpg   33,5К   1 Количество загрузок:

Если присмотреться на червяк там увидите сварку

Прикрепленные файлы

Отправлено 08 Февраль 2017 – 04:01

от электроинструмента щетки идут угольные, они мягкие и не подходят. Посмотрите на свои старые, даже по цвету они разные.

Отправлено 08 Февраль 2017 – 04:17

Да и бог с ними сколько прослужаттеперь полная ремонтопригодностьА пока можно и что нибудь получше подобрать

Отправлено 18 Апрель 2017 – 10:04

Открыл сегодня свой актуатор, щетки можно сказать отсутсвуют на моторчике, провода вплотную подходят. При этом сыпались ошибки p1705 p1710. Еще иногда почему то и ошибки барабанов выскакивали p1862 и p1867. Завтра буду менять сцепление, заодно посмотрю состояние щеток на актуаторе передач. Только как их смотреть?

Отправлено 20 Апрель 2017 – 10:15

Купил щетки размер 4х4 длина 13 мм. сточил под углом, вот запихнуть обратно пружинки и залить эпоксидкой, вот это проблема, вырезал из пластиковой крышки крышечку, фиксировал в отверстии и с горем пополам залил, надеюсь все будет работать) Щетки меднографитовые с медным блеском.

Источник: http://www.colt-club.ru/forum/index.php?showtopic=45687

Ремонт актуатора Тойота Королла

К вашим услугам профессиональный ремонт актуатора тойота корлла, выполненный руками лучших специалистов. 

Наша специализированная станция техобслуживания гарантирует наивысшее качество обслуживания, безупречный сервис и самые доступные цены.

Стоимость починки агрегата на Corolla — от 8980 рублей. Повлиять на итоговую цену может сложность поломки и необходимость замены поврежденных компонентов.  

На проведенные работы предоставляется гарантия. Вы сможете забыть о любых проблемах с мехатроником на 2 года.

Наши цены на услуги и автозапчасти.

В среднем на процедуру восстановления у нас уходит порядка 4-6 часов. 

Есть неисправность серьезная, может потребоваться больше времени — Вы узнаете об сразу после осмотра и диагностики.

Функциональные и конструктивные особенности

Актуатор является важнейшим элементом коробки передач. Его главная задача — смена режимов во время движения автомобиля. Этот сравнительно небольшой узел отвечает за переключение без задержек и сбоев.

 Также, благодаря прямому переключению скоростей, обеспечивается плавность перехода на следующую ступень без разрыва мощности.

Кроме того, прибор выполняет регулировку давления в контуре привода сцепления и контролирует подведение трансмиссии.

Состоит данное устройство из электронного, механического и гидравлического блоков.

Поломка агрегата: почему и что делать?

В связи с тем, что Actuator представляет собой связующий контрольный элемент трансмиссии, во время работы машины он работает практически непрерывно. О наличии проблемы водитель узнает путем активации аварийного режима на панели приборов.

Если же проигнорировать предупреждение и продолжить эксплуатацию машины, это неизбежно приведет к дальнейшей деформации элементов трансмиссии.

Чтобы избежать усугубления ситуации, рекомендуем Вам записаться на посещение нашей мастерской. В нашем распоряжении имеется передовое оборудование, а за плечами — огромный опыт. 

Путем проведения электронной диагностики блоков (бесплатно), мы сможем безошибочно определить, какие из звеньев требует вмешательства, после чего проведем необходимые работы.

Как записаться на ремонт?

Чтобы получить дополнительную консультацию, свяжитесь с нашим менеджером по контактному телефону. Также Вы можете воспользоваться опцией «обратный звонок» или оправить электронный запрос. 

С нами ремонт актуатора на Тойота Корлла будет выполнен ответственно и в кратчайший срок.

Источник: http://remont-dsg.com/remont-aktuatora-toyota-korolla

Ремонт ММТ Corolla Verso

проблемы с ММТ на Corolla Verso с 2004 по 2009 года.

Суть проблемы1 : ошибка P0810, проблемы с актуатором сцепления (привод). Симптомы : во время движения на панели загорается красная шестеренка с восклицательным знаком, коробка сбрасывается в нейтраль, буква N моргает, передачи не включаются. Глушишь машину, стоишь пару минут и едешь дальше. Чаще проявляется в жару или сильный мороз.

Суть проблемы2 : вибрация машины при разгоне и при переключении 1,2,3 передачи. Симптомы  Вибрация машины ПРИ разгоне и ПРИ переключении 1,2,3 передачи.

Причины : после долгих поисков инфы по данной проблеме, выяснилось что это заводские недоделки, Тойота это признала и сделала сервисную кампанию (СК) по замене элементов сцепления (вот ЕЕ описание  http://www.toyota-tech.eu/toms_cabs/EN/9K3E-059.pdf “TARGET =” _ пустым ). Раньше по этой СК меняли блок управления, сцепление, и актуатор.

В настоящее время (2012 год) на сколько мне известно наш дилер меняет только сцепление и актуатор (возможно только моторчик актуатора). Если у вас проявляется вышеописанная проблема первым делом нужно узнать у своего дилера не попадаете ли вы под СК.

После долгих поисков было выяснено, что основная проблема в слабом моторчике актуатора и отчасти в конструкции корзины и диска сцепления. На машины до 2008 актуатор предлагался только в сборе и стоил больше 500 долларов. А вот на машины 2008-го года моторчик уже можно заказать отдельно

Список оригинальных деталей которые подлежат замене :

  • 31363-12040  Моторчик актуатора сцепления (~ 100 долларов)
  • 31250-19076  Комплект сцепления
  • 04008-41121  Сервисный комплект (не знаю насколько он пригодится, но стоит копейки поэтому заказал)
  • 31230-17011  Выжимной подшипник
  • 31237-12010  Пыльник на выжимной (раньше его не было , появился в 2008 году)

Проблема №1 : можно попробовать поменять только моторчик, но если сцепление менялось не пойми когда для надежности лучше менять и сцепление.

Проблема №2 : Замена сцепления. Для замены сцепления на ММТ ничего мистического нет, так как это обычная механика только с электро приводом сцепления и выборкой передач. Единственный отличительный и очень важный момент:  .

перед началом работ коробку нужно вывести в сервисный режим, а по окончании инициализировать Сцепление и обучить Блок Управления  СДЕЛАТЬ это можно с помощью нехитрых манипуляций с рычагом ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ передач и педали тормоза или с помощью дилерской программы TechStream, но нужен специальный шнурок.

Вот выдержки из мануала:

Меры предосторожности

05-659 Регулировка положения полного включения сцепления (сервисный режим)

После проведения ремонтных работ

05-661 ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ И ОБУЧЕНИЕ 

05-664 КАЛИБРОВКА ПОЛОЖЕНИЙ СИНХРОНИЗАЦИИ

За информацию спасибо пользователю Keeper с TOYOTA Club Belarus

Мы предлагаем компьютерную диагностику двигателя для определения неисправностей, активация дополнительный функций, осуществляем выездную диагностику и диагностику при покупке автомобиля. Чип тюнинг для любых марок автомобилей. Ремонт двигателей любой сложности.

Мы ответим на любые вопросы по компьютерной диагностики, чип тюнингу и ремонту двигателей: тел: 8(904) 946- 80-35

Источник: http://avtosfera74.ru/remont-mmt-corolla-verso/

Ссылка на основную публикацию