Представлен кроссовер Toyota RAV4 нового поколения
Новый Рафик — одна из самых важных и громких премьер автосалона, который открывается сегодня в Нью-Йорке.
На рынке США по продажам RAV4 уступает только троице полноразмерных пикапов (в прошлом году реализовано 408 тысяч машин), а в России это самый дорогой автомобиль в первой десятке бестселлеров.
Тем интереснее проследить эволюцию кроссовера, ведь в пятом поколении он полностью сменил имидж.
Обводы кузова стали строже и солиднее, агрессивное выражение лица с широкой решеткой контрастирует с прежним дизайном.
А вот при взгляде сбоку и сзади новый RAV4 рождает прочные ассоциации с автомобилями Jeep, особенно с нынешним Cherokee: такие же угловатые колесные арки, «провисшая» подоконная линия, наклоненные вперед задние стойки крыши, фонари… Зато теперь у Тойоты будет более «внедорожный» дух.
Новый кроссовер переехал на модульную платформу TNGA K, хотя конфигурация шасси принципиально не изменилась: стойки McPherson спереди и многорычажная подвеска сзади. Дорожный просвет вырос на 13 мм, колея стала шире, а свесы кузова меньше. Жесткость кузова на кручение увеличилась на 57%.
По сравнению с уходящим поколением, колесная база растянута на 30 мм (до 2690 мм), но габариты изменились незначительно: кроссовер стал на 5 мм длиннее (4595 мм), на 10 мм шире (1854 мм) и на 5 мм ниже (1699 мм). Максимальный размер колес теперь 19 дюймов - против 18 у прежнего поколения.
Оформление интерьера тоже стало строже и солиднее: больше нет заигрываний с асимметрией передней панели и «полки» во всю ширину, хотя открытая ниша над перчаточным ящиком сохранилась.
В комбинации приборов теперь крупный дисплей, на котором нарисован спидометр, а центральное место в салоне занимает торчащий дисплей медиасистемы Entune 3.
0, который имеет диагональ семь или восемь дюймов в зависимости от уровня оснащения.
RAV4 для американского рынка будет иметь богатое стандартное оснащение: камера заднего вида, электрический «ручник» и комплекс Toyota Safety Sense 2.0, который включает адаптивный круиз-контроль, системы автоматического торможения, слежения за разметкой и распознавания дорожных знаков.
Среди опций — электропривод сиденья водителя, вентиляция передних кресел, подогрев заднего ряда, панорамная крыша, электропривод багажника с активацией взмахом ноги под бампером, аудиосистема JBL с одиннадцатью динамиками, а также салонное зеркало, которое можно переключить в режим дисплея с изображением с камеры на корме (как у автомобилей Cadillac).
Будут в гамме и две особенные версии. XSE имеет спортивное настроение в декоре, которое поддержано двухцветной окраской кузова и измененной настройкой подвески. А «внедорожное» исполнение Adventure отличается иным дизайном бамперов, увеличенными накладками на колесных арках и массивными рейлингами на крыше.
Для американского рынка подготовлены два силовых агрегата, и они почти такие же, как у местной Camry. Стандартный атмосферник 2.5 нового длинноходного семейства Dynamic Force работает в паре с восьмиступенчатым «автоматом». У Camry этот двигатель выдает 206 л.с.
, но показатель Рафика еще не озвучен. Альтернатива — гибридная установка, в составе которой трудится тот же мотор 2.5, электромеханический вариатор и отдельный электромотор для привода задних колес, который стал на 30% более тяговитым, чем прежде.
На других рынках наверняка будет и двухлитровый двигатель.
Есть сюрприз по части трансмиссии. Базовый RAV4, как и прежде, имеет передние ведущие колеса, а за доплату предложен полный привод с муфтой подключения задней оси.
Но дорогие версии будут щеголять трансмиссией Dynamic Torque Vectoring AWD, которую Toyota представляет впервые.
Задние колеса имеют индивидуальные многодисковые муфты, благодаря чему реализовано управление вектором тяги, а вдобавок на обоих концах карданного вала установлены простенькие кулачковые муфты, которые полностью отключают его, например, при движении по шоссе.
Также у нового кроссовера появилась электронная система Multi-Terrain Select, изменяющая настройки противобуксовочной электроники в зависимости от выбранного типа покрытия под колесами. Словом, за пределами асфальта RAV4 должен ехать увереннее предшественника.
https://www.youtube.com/watch?v=FVSlf6zqnh4
Но проверить это покупатели смогут не скоро. Даже в США старт продаж намечен на декабрь этого года, а гибридные версии появятся у дилеров и вовсе в 2019 году. Примерно тогда же RAV4 появится и в Европе.
Как рассказали Авторевю в российском офисе Тойоты, нашим покупателям придется подождать еще дольше из-за подготовки производства на заводе в Санкт-Петербурге.
Точного срока выхода пока нет, но это произойдет до конца 2019 года.
Источник: https://autoreview.ru/news/predstavlen-krossover-toyota-rav4-novogo-pokoleniya
Фото, цены и комплектации Тойота CHR
Компакт-паркетник Тойота C-HR и его фото представили еще в марте 2016 года на женевском автосалоне, летом начались продажи в Европе и Японии, где за ярким кроссовером в прямом смысле выстроились очереди. Однако до осени 2017 года судьба кроссовера в России была туманна: и вот в начале 2018 года стало известно, что автомобиль все же появится в РФ в том году.
Старт продаж – 1 июня 2018 года, цена – от 1 млн 299 тыс. рублей
В Россию кроссоверы будут поставляться из Турции.
Цены и комплектации
Ride | 1 299 000 руб. | — | — |
Hot | — | 1 670 000 руб. | — |
Cool | — | — | 2 083 000 руб. |
Подробный прайс-лист
Базовая цена на новый Тойота CHR в России обозначена на уровне 1 млн 299 тыс рублей. За эти деньги покупатель получает переднерпиводный кроссовер на “механике” с 1.2 литровым турбомотором (115 л.с.) в комплектации Ride.
Однако она не побалует богатством убранства: в нее входит лишь две подушки безопасности, кондиционер, датчик света, простенькая аудиосистема на 4 динамика и 17-ти дюймовые штамповки. Доплата за цвет металлик 17 тыс, за перламутр и вовсе 25,5 тыс рублей.
Средняя комплектация Hot, как ожидается, будет самой популярной из-за наличия вариатора, 2-х литрового мотора (148 л.с.
– характеристики моторов см ниже) и более богатого оснащения: 6 подушек безопасности, климат-контроль, камера заднего вида, обогрев руля, лобового стекла и сидений, литые диски и мультимедийная система с 8-ми дюймовым экраном.
Цена: 1 млн 670 тыс рублей, причем доплачивать за окраску металлик уже не придется.
Цена на топовую версию Cool пугает: 2 млн 83 тыс рублей. Однако такая Тойота CHR 2018 будет и полноприводной, но с младшим 1.2-х литровым турбомотором.
В данную комплектацию добавлен двухцветный окрас кузова (как на фото), бесключевой доступ, система контроля слепых зон, светодиодные фары, задний парктроник. Удивляет тот факт, что, например, более мощный RAV4 с доп.
опциями обойдется даже дешевле, однако Тойота делает ставку на яркий дизайн и молодую аудиторию.
На фото Тойота CHR в максимальной комплектации
Интерьер
Что касается интерьера новинки, то в свое время для нее даже устроили отдельную презентацию, что вполне объяснимо: среди моделей бренда салон модели оказался действительно революционным.
Над общей внешностью работали профессионалы студии «Calty» (Калифорния), а к оформлению салона привлекли европейских дизайнеров из «ED2».
Именно благодаря их старанию интерьер кроссовера получил мягкие линии, небольшое количество кнопок, а центральная консоль в машине практически отсутствует – на ней имеется лишь экран мультимедиасистемы в 8”, правее которого размещены классические электронные часы.
Подобное решение – скорее дань моде, но дизайнеры уверяют, что возвышающийся на передней панели экран абсолютно не мешает обзору с водительского места.
В числе «изюминок» салона компактного паркетника – контрастная полоса черного, коричневого либо синего цвета, тянущаяся от одной двери к двери по передней панели, как будто опоясывающая водителя и его пассажира. Салон подкупает как дизайнерскими решениями, так и качеством примененных в отделке материалов: используются мягкие пластики, а в более дорогих исполнениях на передней панели присутствует кожаная вставка.
Технические характеристики
В конструкции Тойота CHR применена модульная TNGA-платформа с многорычажной подвеской на задней оси, впервые опробованной на первом поколении Prius.
По своей длине (4360 мм), паркетник занимает нишу между моделями Qashqai и Juke от Nissan, поэтому под капотом будут устанавливаться относительно скромные двигатели. В качестве базового на европейском рынке предусмотрен гибридный силовой агрегат, позаимствованный у Prius: 98-сильный 1.
8-литровый атмосферник в сочетании с парой мотор-генераторов, позволяя развивать в сумме 122 «лошадки». Однако в России, по понятным причинам гибридной версии не будет.
Размеры
Длина: 4360 мм
Ширина: 1795 мм
Высота: 1565 мм
Колёсная база: 2640 мм
Клиренс: 160 мм
Ширина передней колеи: 1550 мм
Ширина задней колеи: 1550 мм
Размер колёс: 215/65/R16, 215/60/R17, 225/50/R17
Объем багажника мин/макс: 377 л
Объём топливного бака: 50 л
Снаряженная масса: 1320 кг
Полная масса: 1845 кг
Моторы и полный привод
Для российского рынка автомобиль будет оснащаться двумя бензиновыми двигателями:
– 1.2-литровый турбированный с непосредственным впрыском, выдающий мощность в 115 л.с. при крутящем моменте, достигающем 185 N·m. Этот мотор может эксплуатироваться на бензине, со значением октанового числа не ниже 95.
Работает в паре как с 6-ти ступенчатой механической КП, так и с вариатором. 1.2-литровый кроссовер может быть как передне, так и полноприводным. Стоимость такого кроссовера от 1.3 млн.
рублей.
– 2-х литровый 148-сильный атмосферный мотор (189 N·m) с распределенным впрыском топлива. Для данного агрегата допускается использование бензина, октановое число которого составляет минимум 91. Доступен в паре только вариатором и передним приводом. Это средняя комплектация Toyota C-HR,цена 1.67 млн. рублей.
Начало продаж в России
Кроссовер официально вышел в России 1 июня 2018 года
Фото
Официальные снимки европейской Тойота CHR 2018. В России кроссовер представлен без изменений.
Фото салона в максимальной комплектации. Цена за богатую версию более 2 млн рублей.
Видео
Видео обзор на русском языке от Михаила Подорожанского (Авторевю):
Конкуренты
В число основных конкурентов Тойоты CHR можно отнести Мазду CX-5, Ниссан Джук, и с натяжкой старшего брата Рав4.
Mazda CX-5
Кроссовер Mazda CX-5 доступен в полноприводном либо переднеприводном исполнении и может оснащаться 2.5-литровым или двухлитровым двигателем.
Mazda CX-5 (полный / передний привод, 2 л.)
Стоимость переднеприводного Мазда СХ-5, агрегатируемого механической трансмиссией в сочетании с 150-сильным двухлитровым силовым агрегатом, составляет чуть менее 1.450 млн.рублей.
«Drive» – начальная комплектация и подразумевает наличие светодиодной головной оптики, обогреваемых передних кресел, аудиосистемы, кондиционера и шести подушек безопасности. За 1.640 млн.
рублей модель предлагается в комплектации «Active», с автоматической трансмиссией (шестидиапазонной), круиз- и климат-контролем, колесными литыми дисками.
Полноприводное исполнение комплектуется исключительно «автоматом» и доступно в комплектации «Active» (1.740 млн.рублей) и «Supreme» (1.910 млн.рублей). Последняя включает парктроники, бесключевой доступ, камеру заднего вида, датчики дождь/снег, отделку салона кожей, электрорегулируемые передние кресла и обогреваемые задние.
Mazda CX-5 (полный привод, 2.5 л.).
В исполнении с полным приводом машина оснащается 194-сильным мотором (2.5 л.), работающим в паре с трансмиссией автоматического типа. Комплектация «Active» обойдется в 1.850 млн.рублей, а «Supreme» – 2.020 млн.рублей.
Toyota RAV4
Toyota CHR 2018 года является младшим братом RAV4, но это не значит что они не могут конкурировать. В частности у покупателя будет стоять выбор: либо взять компактный СХР в богатом оснащении, либо же довольствоваться скромным убранством, но в более крупном кроссовере. Т.е. по цене базового RAV4 можно купить неплохо оснащенный CHR.
Новое поколение кроссовера RAV4 от Toyota потребителю предлагается в полноприводном и переднеприводном исполнениях с двухлитровым двигателем, а также исключительно с полным приводом при оснащении 2.5- или 2.2-литровым мотором. Последний – дизельный турбированный.
Toyota RAV4 (передний привод, 2 л.)
Стоимость базовой версия РАВ4 с 146-сильным двухлитровым силовым агрегатом в сочетании с передним приводом и механической трансмиссией (комплектация «Стандарт») стартует с 1.450 млн.рублей и достигает 1.550 млн.рублей в комплектации «Стандарт +», где механическая трансмиссия сменяется вариаторной.
Toyota RAV4 (полный привод, 2 л.)
Начальная версия «Стандарт +» с вариаторной трансмиссией обойдется в 1.640 млн.рублей. Следующая комплектация «Комфорт +» (1.760 млн.рублей), где применена светодиодная головная оптика, присутствует бесключевой доступ, мудьтимедиасистема и ряд других опций. В исполнении «Престиж» (от 1.905 млн.рублей) появляются парктроники и электрорегулировки сиденья водителя.
Toyota RAV4 (полный привод, 2.5 л.)
Цены РАВ4 с 180-сильным 2.5-литровым мотором в сочетании с полным приводом и «автоматом» начинаются с 1.910 млн.рублей (комплектация «Комфорт +») и доходят до 2.060 млн.рублей за модель в комплектации «Престиж».
Toyota RAV4 (полный привод, дизель, 2.2 л.)
Турбодизель объемом 2.2 литра обладает отдачей в 150 «лошадок» и устанавливается в паре с полным приводом и «автоматом» (6 диапазоонов). Машина в исполнении «Комфорт +» будет стоить от 1.990 млн.рублей либо 2.160 млн.рублей за версию «Престиж».
Nissan Juke
Компакт-кроссовер Juke от Nissan на российском рынке предлагается в единственном исполнении, подразумевающем сочетание переднего привода, вариаторной трансмиссии и 117-сильного бензинового двигателя объемом 1.6 литра и пожалуй именно Juke будет основным конкурентом Тойота CHR за сердца покупателей. Однако в пользу первого говорит цена: Juke все же чуть дешевле при схожей комплектации.
Стоимость начальной версии Ниссан Джук (комплектация SE) – около 1.110 млн.рублей. Исполнение отличается наличием систем пассивной безопасности (6 подушек), климат-контроля, стабилизации, а также круиз-контроля. Помимо этого, устанавливается аудиосистема, есть подогрев ветрового стекла, используются литые колесные диски.
В комплектации SE+ (1.150 млн.рублей) в дополнение ко всему перечисленному появляется камера заднего вида и система навигации. Исполнения LE (1.250 млн.рублей) обладает ксеноновой оптикой, датчиками дождя и освещенности, набором систем активной безопасности и выполненным с применением кожи салоном.
Модель начала сходить с конвейера в 2010 году, а по прошествии четырех лет подверглась обновлению. Представленные в России Nissan Juke собираются в Великобритании.
Ранее, в 2016 году, реализации Juke на отечественном рынке приостанавливались, однако уже в 2017 году производитель принимает решение вернуть Джук на рынок, оставив для него один вариант двигателя, при этом исключив полноприводное исполнение и механическую трансмиссию.
Источник: http://www.toyota-chr2.ru/
Toyota RAV4 2019
Последние новости говорят о том, что у дебютировавшей в Америке новой модели Тойота Рав 4 2019 года комплектации и цены (фото) станут известны сразу после того, когда она выйдет в России. Некоторая задержка будет вызвана необходимостью переналадки конвейера на совместном предприятии в Санкт-Петербурге.
Российский рынок для японцев является одним из приоритетных, поэтому старт продаж нового японского кроссовера в России ожидается уже в середине этого года.
Цена Toyota RAV4 нового поколения 2019 с новым кузовом в базовой комплектации Standart у официальных дилеров в Москве составит 1 590 000 рублей*, а технические характеристики новинки предложат: 2-литровый бензиновый мотор мощностью 149 сил, передний привод и 6-ступенчатую механическую коробку передач.
Всего в арсенале нового кроссовера предусмотрено: 3 силовых агрегата, 3 типа коробок передач, 2 типа приводов и 6 базовых комплектаций. Согласно последним новостям, официальная дата выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года состоялась на автосалоне в Нью-Йорке 28 марта этого года.
Базовая версия новой модели Тойоты РАВ 4 в комплектации Standart ценой 1 590 000 рублей* способна порадовать: кондиционером, фирменной аудиосистемой с MP3, подогревом передних кресел и зеркал заднего вида с электроприводом, регулировками рулевой колонки и сидений водителя по высоте, передними и задними электрическими стеклоподъемниками, складным в пропорции 60/40 задним диваном. Соблюдение активной и пассивной безопасности возложено на: 7 подушек, систему стабилизации ESP, противотуманные фары, датчик давления в шинах, телефонный hands free и помощника старта на подъеме. Как уже говорилось выше, стоимость Toyota RAV4 2019 new model в начальной комплектации Стандарт составит 1 590 000 рублей*, однако за доплату можно заказать: алюминиевые диски колес, штатную навигационную систему и датчики парковки. Окраска кузова эмалью с эффектом «металлик» обойдется в 17 тысяч рублей независимо от уровня комплектации.
Чтобы заиметь большее количество вариантов в технических характеристиках Тойота Рав 4 2019 модельного года, нужно обратить свой взор на более старшие версии модели.
Комплектация Comfort дополнительно получает в свое распоряжение: 2-зонный климат контроль, подогрев руля, запуск двигателя кнопкой, электропривод двери багажника, датчики дождя и света, камеру заднего вида, круиз-контроль, светодиодные фары и алюминиевые диски колес.
Прайс-лист японской новинки стартует с отметки 1 790 000 рублей* за переднеприводную версию со 149-сильным мотором и вариатором, доплата за полный привод составит 130 тыс. рублей*. Модификации с двигателем (180 л.с.) и дизелем (149 л.с.) имеют трансмиссию 4х4 с автоматом и стоят 2 040 000 и 2 090 000 руб.* соответственно.
В комплектации Style дополнительно появляются: электропривод водительского кресла, навигационная система, парктроник и помощник на спуске. Дизель не предлагается, а цена Toyota RAV4 2019 в комплектации Стайл в новом кузове составит 1 930 000 руб.* за полноприводную версию с базовым мотором и вариатором. За агрегат мощностью 180 сил придется доплатить 150 тысяч рублей*.
Для следующей версии Тойоты Рав 4 в комплектации Prestige стоимостью 2 060 000 рублей* характерно появление кожаного салона и электрических регулировок передних сидений с памятью и заднего дивана с подогревом.
Как и в предыдущих версиях, базовым мотором такого кроссовера является 2-литровый двигатель в союзе с бесступенчатой трансмиссией и полным приводом. Доплаты за бензиновый двигатель 2,5 литра и дизель составят 150 и 200 тысяч руб.* соответственно.
Флагманская комплектация Exclusive способна предложить: адаптивный круиз контроль, систему мониторинга «слепых зон», фирменную навигационную систему с жестким диском, контроль за дорожными знаками, непреднамеренным пересечением дорожной разметки и усталостью водителя.
В цену Toyota RAV4 2019 new model в комплектации Эксклюзив за 2 160 000 рублей входят: базовый мотор, привод на все колеса и вариатор. Агрегат на тяжелом топливе не предлагается, а доплата за 180-сильный бензиновый двигатель, работающий с трансмиссией 4х4 и 6-ступенчатым автоматом, составит 150 тысяч рублей*.
Новый кузов
Основным изменением новой модели Тойота Рав 4 2019 года в новом кузове (фото) является переход на модульную платформу TNGA.
Подобный шаг позволяет не только снизить издержки при разработке кроссовера пятого поколения, но и сосредоточится на настройке общего шасси, которое уже успело получить массу лестных отзывов в лице модели C-HR за драйверский настрой.
Если говорить о дизайне экстерьера, то он станет еще более солидным и респектабельным, а в отделке салона появятся более качественные материалы и масса электронных помощников, отвечающих за безопасное вождение.
У нового поколения Toyota RAV4 2019 новый кузов увеличится в габаритах, и его размеры составят 4650 (+45) х 1865 (+20) х 1705 (-10) мм*. Благодаря этому в салоне станет больше места для пассажиров и поклажи, а объем багажника составит 600 / 1650 литров при разложенных задних сиденьях. За геометрическую проходимость переживать также не стоит, ведь дорожный просвет сохранит прежние 200 мм.
Технические характеристики
Новая модель после выхода в России сохранит прежний расклад, и для Тойоты Рав 4 2019 технические характеристики предусмотрят 3 версии силовых агрегатов.
В данных базовой версии со 149-сильным мотором, передним приводом и 6-ступенчатой механической коробкой передач значатся 10,1 секунды разгона до сотни и 7,6 литров среднего расхода топлива на 100 км. Установка вариатора меняет цифры на 11,0 (11,2) секунды и 7,3 (7,4) литра, где в скобках данные для версий с полным приводом.
Максимальная скорость всех без исключения модификаций ограничена на отметке 180 км/ч. Отличительная черта более мощных вариантов заключается в трансмиссии 4х4, работающей в союзе с автоматической коробкой передач.
В технических характеристиках Toyota RAV 4 2019 с новым кузовом указано 9,3 (9,9) секунд на достижение первой сотни и 8,5 (6,6) литра среднего потребления на 100 км для 180-сильного бензинового агрегата и 149-сильного дизеля соответственно.
Дата выхода
После мировой премьеры 28 марта на автосалоне в Нью-Йорке у Тойота Рав 4 2019 дата выхода в России будет зависеть от сроков организации локального производства на совместном предприятии в Санкт-Петербурге.
На первых порах, незадолго до старта продаж, будет собрана наладочная партия новой модели японского кроссовера для проведения сертификационных действий, включая адаптацию системы экстренного реагирования при авариях ЭРА-ГЛОНАСС.
Как стало известно из последних новостей, более дорогая и специфичная гибридная модификация Toyota RAV4 нового поколения 2019, когда выйдет в России обычная версия модели, на нашем рынке представлена не будет. Отличительными признаками российских версий являются бачок омывателя лобового стекла увеличенной емкости и более высокопроизводительный аккумулятор.
Начальная модификация по-прежнему сохранит в своем арсенале проверенный временем 2-литровый бензиновый мотор без турбонаддува мощностью 149 сил. Официальные комплектации и цены станут известны сразу после даты выхода Тойоты Рав 4 2019 модельного года с новым кузовом в России.
Toyota RAV4 2019 комплектации и цены
Standart | Comfort | Style | Prestige | Exclusive | |
Минимальная цена, рублей | 1 590 000 | 1 790 000 | 1 930 000 | 2 060 000 | 2 160 000 |
Адаптивный круиз-контроль | нет | нет | нет | нет | + |
Датчик давления в шинах | + | + | + | + | + |
Датчик дождя | нет | + | + | + | + |
Датчик света | нет | + | + | + | + |
ДУ центрального замка | + | + | + | + | + |
Задние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + |
Запуск двигателя кнопкой | нет | + | + | + | + |
Камера заднего вида | нет | + | + | + | + |
Климат-контроль | нет | + | + | + | + |
Кожаный салон | нет | нет | нет | + | + |
Количество подушек безопасности | 7 | 7 | 7 | 7 | 7 |
Кондиционер | + | нет | нет | нет | нет |
Круиз-контроль | нет | + | + | + | + |
Легкосплавные диски | 70000 руб. | + | + | + | + |
Обогрев зеркал | + | + | + | + | + |
Передние электростеклоподъёмники | + | + | + | + | + |
Подогрев руля | нет | + | + | + | + |
Подогрев сидений | + | + | + | + | + |
Противотуманные фары | + | + | + | + | + |
Регулировка рулевой колонки | + | + | + | + | + |
Регулировка сиденья водителя по высоте | + | + | + | + | + |
Светодиодные фары | нет | + | + | + | + |
Система контроля «мёртвых зон» | нет | нет | нет | нет | + |
Система помощи при спуске | нет | нет | + | + | + |
Система помощи при трогании в гору | + | + | + | + | + |
Система стабилизации (ESP) | + | + | + | + | + |
Складное заднее сиденье (60/40) | + | + | + | + | + |
Телефонный hands free / bluetooth | + | + | + | + | + |
Цвет «металлик» | 17000 руб. | 17000 руб. | 17000 руб. | 17000 руб. | 17000 руб. |
Штатная аудиосистема с MP3 | + | + | + | + | + |
Штатная навигационная система | 80000 руб. | 80000 руб. | + | + | + |
Штатный парктроник | 10000 руб. | 10000 руб. | + | + | + |
Электропривод багажника | нет | + | + | + | + |
Электропривод передних сидений с памятью | нет | нет | нет | + | + |
Электропривод сиденья водителя | нет | нет | + | + | + |
Электрорегулируемые зеркала | + | + | + | + | + |
* – ориентировочные данные
Источник: http://topruscar.ru/komplektacii-ceny/2019/toyota-rav4-2019
Где Собирают Тойота Рав 4 Для России
» В Мире Автотранспорта
Toyota – не требует доказательств своего качества или стиля. Особенно, если речь идет о мощном кроссовере RAV 4. Автомобиль появился на мировом рынке два десятка лет тому назад, пережил четыре рестайлинга и уверенно держит свои позиции по сей день. Японская модель невероятно популярна и в России, поэтому логичным будет вопрос: где собирают Тойота РАВ 4.
Японский производитель имеет 52 завода по всему миру: в Мексике, Бразилии, Великобритании, Франции, Польше, Чехии, а также Таиланде, Индонезии, Филиппинах, Индии, Кении, Вьетнаме. Больше всего зарубежных предприятий в Китае.
Но не все страны, где собирают автомобили Toyota, выпускают RAV 4 («Recreational Activity Vehicle, 4-wheel drive», что в переводе означает «машина для активного отдыха, полный привод»). Таких заводов всего три: в Японии (в городах Тахара и Обу) и в Канаде (Онтарио). Последние предназначены для рынка Северной Америки, а машины из Страны Восходящего Солнца – для европейского покупателя.
Где собирают Тойота РАВ 4 для России
Тойота РАВ 4 для рынка России производят в Японии. Поэтому, компактный внедорожник по праву считается «чистокровным» японцем. А это – уже гарантия его безупречной сборки и отличных ходовых характеристик. Доказательство тому – пятизвездочный рейтинг по системе Euro NCAP, полученный в .
Два завода в японских городах Такаока и Тахара производят популярный кроссовер. На конвейере Такаока производят десять моделей автобренда, в том числе и РАВ 4. Это крупнейшее предприятие концерна, которое существует с 1918 года, и где работают 280 тысяч сотрудников. Годовой оборот автомобилей составляет 6 миллионов.
Еще один производственный цех расположен в городе Тахара, где делают кроссоверы как для зарубежного, так и для внутреннего рынка страны. Интересно, что и леворульные (экспортные) и праворульные (для Японии) РАВ 4 собираются на одной линии.
Станет ли сборка Toyota RAV 4 российской
Да. Спрос рождает предложение, а кроссовер очень популярен. Поэтому, совсем скоро, в году на рынке РФ появятся первые автомобили Тойота РАВ 4, которые съехали с «местного» конвейера. Японский концерн планирует запустить в конце года производство четвертого поколения кроссовера на заводе в Шушарах (недалеко от Санкт-Петербурга), где собирают для России седан Тойота Камри.
Для реализации такой масштабной задумки японский автоконцерн инвестирует в предприятие около 6 миллионов рублей. Продукция буде реализовываться внутри страны. А экспорт возможен только в Белоруссию.
Может быть, российский «японец» RAV 4 удивит ценой или комплектаций и вытеснит нынешнюю модель – года?
Эксперты За рулем
Toyota RAV4: набор противоречий
15.03. в Без рубрики 10 179 15
Новое поколение “равика” оставило неоднозначные впечатления. И вот некоторые из них.
Как и ожидал, внешне кроссовер стал интереснее предшественника. Фирменный дизайн, который придал динамизма новому Auris, изменил в лучшую сторону и RAV4. Запаска, которая раньше размещалась на пятой двери, переехала в багажник. Это не только сделало силуэт более динамичным, но и позволило оснастить дверь электроприводом.
В салоне откровений намного меньше. Интерьер чисто японский, во многом схожий с тем же Auris. Такой же жесткий пластик передней панели, такие же электронные часы “Привет девяностые!” Автоматический стеклоподъемник только у водителя.
А навигация периодически выдает хорошо знакомые фразы вроде “въедте на улицу такую-то”, и “через 300 метров, на круговом движении, съедте на первом съезде”. Ну и коронное – “перейдите по текущей дороге”. Опять экономия на мелочах, которая портит впечатление от машины. Причем отнюдь недешевой.
При этом эргономика водительского места на довольно хорошем уровне. Хват руля удобен, сиденья неплохо профилированы, да и ходы регулировок довольно большие.
Подвески “РАВа” короткоходные, на грунтовке жестковаты. Видно, что стихия автомобиля асфальтовые дороги. Это и понятно. Зачем настраивать ходовую часть под бездорожье, ведь подавляющее число покупателей будет использовать кроссовер именно в городских условиях?
Зато появился спортрежим. Кнопка его активации расположена на центральной консоли внизу. После нажатия усилие на руле немного вырастает, педаль газа становится чувствительнее. А в повороте на заднюю ось электроника подает минимум 10 процентов тяги. Но в зависимости от ситуации через электромагнитную муфту может передаваться от 10 до 50 процентов.
Если нажатием клавиши Lock заблокировать муфту, то между осями тяга распределяется в соотношении 50/50. Так до 40 км/ч. Затем трансмиссия переходит в режим Normal, то есть фактически переднеприводный. Заднюю ось электроника подключит лишь при пробуксовке.
Самый мощный двигатель в линейке – 2,5-литровый бензиновый агрегат, работающий в паре с автоматом. Его 180-и лошадиных сил для перемещения по городу вполне достаточно. И все бы хорошо, но львиная доля скакунов пропадает в недрах автоматической трансмиссии. Машина откровенно медлительна.
Менее мощный двухлитровый мотор (146 л.с.) и механика понравились намного больше. У такого автомобиля отличная эластичность и разгонная динамика. Да и коробка работает очень четко. Предложат и вариатор, но поездить на такой модификации не удалось.
Что в итоге? RAV4 #8212 не плохой городской кроссовер, с интересной внешностью и бюджетными решениями в салоне. На версию с автоматом, скорее всего, будет самый большой спрос. Но она подойдет лишь тем, кто не привык торопиться. Я же отдам предпочтение более доступному двухлитровому агрегату с механикой. Он намного интереснее.
Цена новинки не маленькая (стартует от 998 000 руб за версию с 2,0-литровым мотором передним приводом и механикой). И вряд ли есть резерв для ее снижения. Машину собирают в Японии, где рабочая сила стоит дорого. Плюс традиционный интерес к RAV4 в России. Это так же не способствует снижению стоимости машин.
Для меня, RAV4 получился очень спорным автомобилем. Если бы разработчики не сэкономили на некоторых вещах и добавили динамизма #171 автоматической#187 версии, вот тогда бы машина стала хорошим выбором. А так получилось что у меня и “РАВа” просто разные характеры.
Новая Тойота Рав 4 фото, цена, видео, комплектации, технические характеристики Toyota RAV4
В сегодняшнем обзоре мы вам расскажем о новой Тойоте Рав 4. характеристиках, ценах и комплектациях этого замечательного кроссовера. Так же предлагаем вам несколько видео с участием Toyota RAV4 в новом кузове. Стоит отметить, что новый кроссовер Toyota RAV4 россияне могут купить уже в декабре года.
Первые машины обновленной модели РАВ4 поступят к нам из Японии, а уже в году начнется полноценное производство популярных кроссоверов непосредственно в России. Такая локализация позволит обеспечить россиян более стабильной ценовой политикой.
В России традиционно любят автомобили Тойота и в особенности кроссоверы. Новый Рав 4 модельного года мечта любого автомобилиста. Во первых, это непревзойденное качества Toyota, плюс кроссовер. По итогам года в России продано 27 166 штук автомобилей Тойота Rav 4 прошлого поколения.
Кроссовер вошел в тройку самых продаваемых машин Тойота, вместе с Toyota Camry и Corolla. По итогам года стало ясно, что новая версия кузова Тойота Рав4 нравится россиянам гораздо больше, за год было продано 39 885 штук этих авто. Новый Рав 4 обогнал Киа Спортаж и чуть чуть не достиг показателей уровня продаж Ниссан Кашкая.
Поэтому на рестайлинговую версию года у производителя весьма позитивные планы.
Однако, если Камри благодаря отечественной сборке стала доступнее и уровень продаж за последнее время вырос на десятки процентов, то популярный кроссовер Toyota RAV4 хоть и демонстрирует рост, но не такой резвый. Теперь эту ситуацию решили исправить и уже в следующем году компактный кроссовер начнут собирать именно в нашей стране.
Многие задаются вопросом #8211 где собирают Тойота Рав 4 для России сейчас, ответ очень прост. Четвертое поколение Rav 4 собирают на трех заводах. Это японские сборочные предприятия Тахара и Обу и канадский завод Вудсток в провинции Онтарио.
Канадские кроссоверы Тойота Рав 4 поступают на рынок Северной Америки, а японские поставляются в Россию и на европейский рынок.
Производство популярного японского кроссовера в России стартует ближе к году на заводе в Шушарах под Санкт-Петербургом, там уже сегодня делают седан Камри.
Не будем отвлекаться на досужие рассуждения, вернемся к нашему обновленному RAV4, который стал еще более интересным для потребителей. Главное достоинство любого кроссовера это дорожный просвет, у нового РАВ 4 он увеличен с 180 до 197 мм.
Внутренние объемы тоже увеличились, например багажное отделение теперь 547 литров, однако в российском варианте будет полноценное запасное колесо, поэтому реальный объем багажника для наших потребителей составит 506 литров.
Расстояние между передними и задними сиденьями составляет 970 мм, что по мнению производителя является лучшим показателем в своем классе.
Внешний вид нового кузова Рав 4 стал соответствовать общей корпоративной стилистике всех современных моделей Тойота. А рестайлинг прошедший в году позволил подчеркнуть все достоинства экстерьера.
Фото Toyota RAV4 в нашей статье позволят рассмотреть кроссовер во всех подробностях. Так же предлагаем вашему вниманию фото салона Тойота Рав 4 в новом кузове.
Первое, что бросается в глаза, это более современная и продвинутая оптика.
Кроме нового дизайна интерьера и экстерьера Toyota RAV4 получил модифицированную трансмиссию и современные моторы. Если в других странах, особенно в Европе популярны дизельные варианты, то в нашей стране ситуация обратна, нашим покупателями подавай бензиновые агрегаты. Хотя дизель объемом 2.2 литра возможно тоже появится.
Фото салона нового Рав 4
Пока производитель объявил о трех двигателях для своего кроссовера. Это бензиновые моторы 2 и 2.5 литра и дизель 2.2 литра. О силовых агрегатах поговорим далее. Подробные технические характеристики нового кроссовера Toyota RAV4 чуть ниже.
Характеристики Тойота Рав 4
Габариты RAV4
- Длина – 4 570 мм
- Ширина – 1 845 мм
- Высота – 1 670 мм
- Колесная база, расстояние между передней и задней осью – 2 660 мм
- Колея передних и задних колес – 1570 мм
- Объем багажника – 506 литров
- Размер топливного бака – 60 литров
- Дорожный просвет или клиренс Рав 4 – 197 мм
- Масса от 1 555 кг до 1735 в зависимости от версии
Двигатель Рав 4 2.0 VVT-i Бензин
Рабочий объем 1987 см. кубических, мощность 146 л.с. при крутящем моменте 187 Нм. Разгон до сотни 10.2 секунд (передний привод) #8211 10.7 (полный привод 4х4). Средний расход топлива 7,7 литра (передний) #8211 8.0 литра (4х4). В качестве коробок передач предлагаются 6-ступенчатая механика и бесступенчатый вариатор.
Двигатель Rav 4 2.5 VVT-i Бензин
Рабочий объем 2494 см. кубических, мощность 180 л.с. при крутящем моменте 233 Нм. Разгон до сотни 9.4 секунд (только полный привод 4х4). Средний расход топлива 8.5 литра (4х4). В качестве коробки переключения передач только 6-диапазонный гидромеханичесикий автомат.
Двигатель Рав 4 2.2 D Дизель
Рабочий объем 2231 см. кубических, мощность 150 л.с. при крутящем моменте 340 Нм. Разгон до сотни 10 секунд (только полный привод 4х4). Средний расход топлива 6.5 литра (4х4). Коробка все тот же автомат с 6 передачами.
Цены на Toyota RAV4
Цена на новый Рав 4 объявлена в России всего пару дней назад, так базовая версия с 2 литровым мотором и механической коробкой 6МКПП (передний привод) обойдется в 1 099 000 рублей.
Та же самая базовая комплектация с передним приводом и с бензиновым мотором мощностью 146 л.с. но уже с вариатором обойдется в 1 300 000 рублей. Самая доступная полноприводная версия 4х4 Рав 4 модельного года имеет цену 1 399 000 рублей.
По капотом все тот же базовый 2-литровый двигатель и бесступенчатый вариатор в качестве трансмиссии.
Видео Тойота Рав 4
Видео краш-теста RAV4 по EuroNCAP. На этих тестах автомобиль получил 5 звезд, однако на американских краш-тестах кроссовер показал не очень хорошие результаты. Американские тесты проводятся по гораздо более суровой системе. Если в Европе бьют автомобили о сминаемые поверхности, то в США о твердый бетон, который при ударе не деформируется.
Источник: http://autopaor.ru/v-mire-avtotransporta/gde-sobirajut-tojota-rav-4-dlja-rossii.html