Поколения toyota corolla: с рождения и по сегодняшний день

Комплектации и цены Toyota Corolla 2013-2014 (11 поколение)

Новая Тойота Королла 11 поколения доступна для покупателей в диапазоне цен от 659 000 до 1 026 000 рублей. Всего предусмотрено 8 комплектаций и 14 возможных модификаций автомобиля. Все они представлены в таблице ниже.

КомплектацииCorolla 1.33 Dual VVT-i 6 МКППCorolla 1.6 Dual VVT-i 6 МКППCorolla 1.6 Dual VVT-i CVTCorolla 1.8 Dual VVT-i CVT
Стандарт 669 000
Классик 709 000 753 000
Классик Плюс 764 000 801 000
Комфорт 791 000 829 000
Комфорт Плюс 853 000 890 000
Элеганс 885 000 943 000
Престиж 948 000 1 005 000

За цвет «металлик» необходимо доплатить 14 000 рублей.

Список опций, доступных во всех комплектациях Toyota Corolla

Экстерьер

  • Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
  • Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
  • Светодиодные дневные ходовые огни

Комфорт

  • Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
  • Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
  • Складываемый задний ряд сидений 60:40
  • Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
  • Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
  • Обогрев передних сидений
  • Розетка 12V для передних пассажиров
  • Два подстаканника спереди
  • Передние электростеклоподъемники

Безопасность

  • Антиблокировочная тормозная система (ABS)
  • Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Фронтальные подушки безопасности
  • Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
  • Иммобилайзер
  • Центральный замок с дистанционным управлением

Базовая комплектация «Стандарт»

Тойота Королла в комплектации «Стандарт» оснащается 1.3-литровым двигателем и механической коробкой передач. В данном исполнении предусмотрены колеса со стальными дисками и шинами 195/65R15, а также аудиоподготовка с антенной и 4-мя динамиками.

Стоит отметить, что уже в базовой комплектации автомобиль оснащается усилителем экстренного торможения (BAS), системой распределения тормозных усилий (EBD) и антиблокировочной системой (ABS). Передние сиденья спроектированы с использованием технологии WIL, призванной снизить вероятность травмирования шеи в случае столкновения.

Стоимость автомобиля в комплектации «Стандарт» составляет 659 000 рублей.

Средние комплектации от «Классик» до «Элеганс»

Эти комплектации предусмотрены главным образом для версии Тойоты Короллы с 1.6-литровым двигателем, которая является одной из самых востребованных среди покупателей.

Начиная с исполнения «Классик Плюс» в автомобиле появляется аудиосистема, способная воспроизводить файлы в форматах CD/MP3/WMA, а в комплектации «Элеганс» Тойота Королла оснащается мультимедийной системой Toyota Touch 2 с 6.1-дюймовым сенсорным дисплеем.

Автомобиль комплектуется колесами 205/55R16, литые диски становятся доступными в исполнении «Комфорт Плюс». Во всех комплектациях средней ценовой категории (кроме «Классик») предусмотрены антипробуксовочная система, система курсовой устойчивости и система помощи при старте.

Версия «Классик Плюс» и все старшие комплектации оснащаются боковыми подушками безопасности, шторками безопасности и коленными подушками для водителя.

Топовая комплектации «Престиж»

Главное отличие топовой комплектации от всех остальных — это появление интеллектуальной системы помощи при парковке, системы Smart Entry & Push Start и дисплея на приборной панели.

Комплектации и доступные опции

КомплектацииСтандартКлассикКлассик ПлюсКомфортКомфорт ПлюсЭлегансПрестиж
Экстерьер
Дверные ручки и боковые зеркала в цвет кузова
Боковые зеркала заднего вида с повторителями указателей поворота
Светодиодные дневные ходовые огни
Дисковые тормоза всех колес
Противотуманные фары
Стальные колеса с шинами 195/65R15
Стальные колеса с шинами 205/55R16
Легкосплавные колеса с шинами 205/55R16
Полноразмерное запасное стальное колесо
Бейдж S на багажнике*
Спойлер багажника*
Боковые хромированные молдинги*
Комфорт
Регулировка рулевой колонки по углу наклона и вылету
Боковые зеркала с обогревом и электрорегулировкой
Боковые зеркала заднего вида с электроприводом складывания
Функция Follow me home
Складываемый задний ряд сидений 60:40
Тканевый салон
Комбинированная обивка сидений кожей и тканью
Передний центральный подлокотник
Передний центральный сдвижной подлокотник
Сиденье водителя с механической регулировкой в 6 направлениях
Сиденье переднего пассажира с механической регулировкой в 4 направлениях
Обогрев передних сидений
Кондиционер
Раздельный климат-контроль для водителя и переднего пассажира
Индикатор омывающей жидкости
Розетка 12V для передних пассажиров
Розетка 12V для пассажиров второго ряда
Дисплей на приборной панели между тахометром и спидометром
Подогрев лобового стекла в зоне стеклоочистителей
Два подстаканника спереди
Задний подлокотник с подстаканниками
Передние электростеклоподъемники
Задние электростеклоподъемники
Трехспицевый полиуретановый руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью
Трехспицевый кожаный руль с кнопками переключения трека/радиостанции и управления громкостью
Трехспицевый кожаный руль с кнопками управления мультимедийной системой
Передние и задние датчики парковки
Интеллектуальная система помощи при параллельной парковке
Датчик света
Датчик дождя
Салонное зеркало заднего вида с электрохромным покрытием
Камера заднего вида c разметкой
Интеллектуальная система доступа в автомобиль и запуска двигателя Smart Entry & Push Start
Аудиосистема
Подготовка для аудио, включая антенну
Аудиосистема CD/MP3/WMA
4 динамика
6 динамиков
Мультимедийная система с 6,1” цветным TFT-дисплеем на центральной консоли
Аудиовход AUX / вход USB
Bluetooth
Безопасность
Антиблокировочная тормозная система (ABS)
Электронная система распределения тормозных усилий (EBD)
Усилитель экстренного торможения (BAS)
Система курсовой устойчивости (VSC)
Антипробуксовочная система (TRC)
Система помощи при старте на склоне (HAC)
Фронтальные подушки безопасности
Боковые подушки безопасности
Шторки безопасности
Коленная подушка безопасности для водителя
Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
Противоугонные системы
Иммобилайзер
Центральный замок с дистанционным управлением

Источник: https://corolla-avto.ru/generation-11-prices/

Тойота Королла (Toyota Corolla) 12-е поколение, претензия на премиум-класс

Обновленная версия полноразмерного седана Toyota Corolla 2016 летом появится в салонах официальных дилеров марки. Автомобиль пользуется большим успехом как в мире (свыше миллиона штук в год), так и в России (тираж свыше 6000), немудрено, что 12-е поколение спроектировано и реализовано с учетом современной автомобильной моды и существующих стандартов качества и безопасности.

Читайте также:  Заправка кондиционера в авто своими руками

Версия Тойота Королла 2016 года получила рестайлинг экстерьера, новый салон, в технической части – модернизированную подвеску, амортизаторы и электроусилитель руля.

Изменения в экстерьере

В части внешности Toyota Corolla теперь может похвастать видоизмененной лицевой частью, реализованной в концепции Under Priority.

Дерзкий и спортивный анфасавтоновинки 2016 года украшает узкая V-образная щель фальшрадиаторной решетки, которая нашла свое продолжение в хитрых фарах головного света, мощный бампер украшает спортивный воздуховод, прорези дополнительных аэродинамических отверстий, классические круглые противотуманки.

Дополняют картину аристократичные наружные зеркала на изящных ножках, Плюс к этому – три новых эмали кузова, набор легкосплавных дисков с причудливым узором, новые плафоны задней светотехники и перекроенный задний бампер.

Салон и комплектация Toyota Corolla

При оформлении салона Тойота Королла нового поколения использованы более качественные материалы отделки – фактурный и тактильно приятный пластик, износостойкая ткань или натуральная кожа в дверных вставках и на сидениях.

Самая топовая комплектация Toyota Corolla получит мультимедийный комплекс с экраном 7 дюймов, климат- и круиз-контроль, кнопку пуска двигателя, бесключевой доступ, большую панель приборов с цветным экраном 4,5 дюйма, мультифункциональный руль и пр.

В технической составляющей Toyota Corolla получила новые амортизаторы, доработанный электроусилитель руля, подвеска отличается комфортной жесткостью, а рулевое управление – остротой отклика, существенно улучшены показатели по шумо- и звукоизоляции салона нового седана.

А вот моторный ряд остался прежним: два бензиновых двигателя Dual VVT-i, объемом 1,33 и 1,6 литра, мощностью 99 лс и 122 лс в паре с 5-ти ступенчатой механикой или вариатором, а также 1,8-литровый Valvematic с отдачей 140 лс с вариатором Multidrive S.

Цена на новую Toyota Corolla:

Комплектация Цена руб. Двигатель л/л.с. Коробка Привод
Стандарт (бензин) 629 000 1.3/99 6 ст. МКП передний
Классик (бензин) 678 000

Источник: http://rusavtoplus.ru/toyota-corolla-2016.html

Toyota Corolla 2018 года

Самый массовый японский автомобиль компакт класса недавно отметил 50-летие. Toyota Corolla 2018 года представляет уже 12 поколение (не считая рестайлингов).

Благодаря единожды разработанной концепции: «каждое новое поколение модели должно соответствовать текущим запросам клиента», автомобиль всегда оставался на пике популярности.

Конкуренты лишь пытались приблизиться к уровню продаж бестселлера – Corolla дважды попадала на страницы книги рекордов Гиннесса.

В рамках 118 международного автосалона, состоявшегося в Нью-Йорке в конце марта 2018 года, компания Toyota представила новый 5-тидверный хэтчбек Corolla 2019 года, который должен поступить в продажу уже этим летом.

Автомобиль станет соплатформенником флагманской модели Prius и будет базироваться на платформе TNGA, что переместит ниже центр тяжести автомобиля и сделает его более устойчивым и управляемым на высоких скоростях.

Но основной изюминкой новинки станет яркий агрессивный дизайн, который точно понравится людям молодым и энергичным, любящим автомобили с эффектным интерьером, современным функционалом и выдающимися техническими характеристиками.

Экстерьер модели

Обновленная Королла произвела настоящий фурор в Нью-Йорке, обращая на себя внимание роскошным голубым оттенком кузова и эффектным дизайном. Хотя, некоторых экспертов разочаровало сильное сходство новинки с хэтчбеком Toyota Auris.

Экстерьер модели стал еще более спортивным и динамичным, а фронтальная часть приобрела агрессивные нотки и эксклюзивное дизайнерское решение в новом фирменном стиле Toyota.

Габариты слегка увеличившейся Toyota Corolla составят:

Длина (+40 мм) 4370 мм
Ширина (+30 мм) 1790 мм
Высота (-22 мм) 1438 мм
Колесная база (+40 мм) 2640 мм

Экстерьер модели формируют:

  • огромная решетка радиатора, объединенная с воздухозаборниками и занимающая большую часть переднего бампера;
  • эксклюзивный дизайн светодиодной головной оптики;
  • плавность линий и обтекаемость кузовных элементов для улучшенной аэродинамики автомобиля;
  • практичные рейлинги на крыше;
  • стильный дизайн двери багажника с большим спортивным антикрылом над задним стеклом;
  • задний бампер ступенчатой конструкции с узкими вертикально расположенными воздуховодами и парой трапециевидных наконечников выхлопной системы;
  • стильные колесные диски, тоже получившие новый эксклюзивный дизайн.

Интерьер новинки

Салон новой Toyota Corolla в полной мере отвечает актуальным для 2019 года требованиям к дизайну и функционалу автомобилей премиум класса. Для реализации идеи дизайнеров инженеры выбрали лучшие материалы, такие как:

  • натуральная кожа;
  • элитное дерево;
  • мягкий матовый пластик;
  • стильный хром.

Эргономичность и функционал интерьера обеспечивают:

  • классическая приборная панель с большими удобно расположенными элементами;
  • спортивный руль со стильной хромированной вставкой и двумя блоками управляющих кнопок;
  • лаконичная центральная консоль многоступенчатой конструкции;
  • большой 8-мидюймовый сенсорный дисплей, работающий как с мультимедийным центром, так и с навигационной системой;
  • мультимедийный комплекс с Wi-Fi модулем, поддерживающий интерфейсы Amazon Alexa и Apple CarPlay;
  • мощная 800-ватная акустика на 8 динамиков;
  • удобные кресла с множеством настроек, а также подогревом и вентиляцией.

Технические характеристики

Представленная в Нью-Йорке модель оснащена атмосферным 2-хлитровым бензиновым двигателем M20A-FKS с системой комбинированного впрыска.

Данные о мощности и крутящем моменте компания пока оставила в секрете, но эксперты считают, что такой силовой агрегат должен развивать мощность не менее 150 л.с.

Агрегатироваться атмосферная «четверка» будет либо 6-тиступенчатой МКПП, либо современным вариатором Dynamic-Shift CVT, управление которым будет осуществляться также с помощью подрулевых лепестков.

Дополнительными преимуществами новой Toyota Corolla будут:

  • спортивная подвеска, которая стала жестче на 60%, что должно существенно улучшить управляемость;
  • комплекс систем активной безопасности Toyota Safety Sense 2.0;
  • адаптивный круиз-контроль с динамическим радаром;
  • 7 подушек безопасности;
  • полный комплект инновационных систем помощи водителю.
Читайте также:  Как заменить направляющие втулки клапанов

Цена и начало продаж

Старт продаж Corolla 2019 года компания Toyota запланировала уже на это лето. Но. ожидать новинку в автосалонах Росси не стоит, так как изначально эффектный hatcback предназначался для других сран. А вот Corolla Sedan, презентацию которого можно ожидать в 2019 году, скорее всего, появится и в России.

Какой будет цена новинки пока сказать сложно, ведь производитель еще не озвучил возможные варианты комплектаций и основные технические характеристики модели.

Смотрите также видео презентации новой Corolla в Нью-Йорке:

Toyota Corolla Sedan 2018 года

Российский рынок благоприятно принял эту модель, каждое новое поколение вызывает всплеск уровня продаж, а на вторичном рынке стоимость не сильно снижается с возрастом автомобилей.

Переосмысленный внешний вид

После классического профиля 80-х – 90-х годов, начиная с 9 поколения, Тойота Королла изменила традиционные пропорции. Седан выглядел сбитым крепышом, очертания салона доминировали над капотом и багажником.

Поработав над 12 поколением, художникам удалось вернуть приземистую стремительность модели 90-х годов. Пропорции фактически не изменились: при внимательном рассмотрении очевидно, что используются аналогичные кузовные панели.

Однако несколько дополнительных линий боковых выштамповок, а также новые бамперы, визуально вытянули кузов. Легкосплавные диски нового дизайна 15 или 16 дюймов.

Фасад преобразился полностью – решетки радиатора фактически нет, доминирует зев воздухозаборника на бампере. Форма передней части построена на отработанных штрихах от предыдущих поколений Lexus. Достаточно было убрать вертикальные грани по углам бампера, и машину не узнать.

Узкая полоска фальшрадиатора аккуратно переходит в стремительно-раскосые фары головного освещения. Традиционно, элементы решетки находят продолжение в корпусе оптики.

Только в новом поколении это выглядит не так навязчиво. Нижние полоски дневных ходовых огней вместе с небольшими линзами фар придают «взгляду» серьезность, если не агрессивность.

Ближний и дальний свет с применением Led технологий.

Эмблема марки не вмещается в ширину радиаторной решетки, и формирует традиционную выштамповку в бампере. Только в отличие от игривого «носика» модели 2000 года, этот элемент выглядит аккуратно и строго.

Корма мало изменилась, просто фонари стали несколько уже и добавилось острых граней (опять же, привет от Lexus). Разумеется, используются светодиоды с выверенным балансом яркости.

Что внутри?

Разумеется, главный козырь модели остался неизменным: внутри новая Toyota Corolla 2018 по-прежнему выглядит намного просторней, чем снаружи. Как при этом не страдает объем багажника – знают лишь компоновщики кузова.

Особенно поражает высота потолка (вспоминаем визуально приземистый экстерьер). При этом автомобиль не грешит тонкими дверными панелями (многие производители именно так увеличивают ширину салона).

Всем пассажирам реально удобно, можно путешествовать на большие расстояния.

С каждым новым поколением Короллы, художники корпорации Toyota избавляются от традиции делать практичные, но скучные интерьеры. Версия 2018 года не исключение.

Массивная, но элегантная панель приборов имеет черты Luxury. При этом не выпячиваясь за рамки класса – это не топовая модель марки.

Отделка искусственной кожей с модными прострочками, гармонично уживается с гладким центральным щитом, покрытым глянцевым лаком.

Мультимедиа система как бы интегрирована в общую плоскость. Экран 7 дюймов и полностью сенсорное управление переносят владельца в более высокий класс автомобилей, при этом цена на Toyota Corolla 2018 года остается на прежнем уровне, изменения не более 10%.

Водителя порадует центральный цветной дисплей между круглыми шкалами аналоговых приборов. Он выглядит, как экран смартфона, имеет размер 4,2 дюйма и расположен вертикально. Перед глазами вся основная информация о текущем состоянии систем автомобиля.

https://www.youtube.com/watch?v=IaOUGU0Vgqs

Традиционно для модели, в салоне множество удобных ниш. Например, углубление для телефона в центре приборной панели легко вмещает смартфон с 5.5 дюймовым дисплеем. В подстаканники (помимо упомянутого смартфона) легко вмещается полутора литровая бутыль с водой.

Технические характеристики

  • Габариты изменились только за счет формы бамперов: длина 4620 мм, колесная база 2700 мм. Ширина неизменна – 1775 мм (без зеркал).
  • Двигатели лишь бензиновые (для нашего рынка). 1.33л Dual VVT-i (99 л/с), 1.6л Dual VVT-i (122 л/с) и 1.8л Dual VVT-i (140 л/с).
  • Младшая силовая установка доступна лишь с 6 ступенчатой механикой. Остальные моторы комплектуются еще и вариатором.

Интересно, что расход топлива с бесступенчатой коробкой передач ниже, чем у механики.

Причем самый мощный мотор 1,8л с вариатором, потребляет меньше бензина, чем 1,6л с МКПП.

Модернизирована подвеска и рулевое управление. Машина стала собранной на извилистой дороге, без ущерба для комфорта. Для российского рынка немного увеличен клиренс, и установлены более долговечные пружины.

Учитывая бюджетность модели, опции от старших моделей доступны не в полном объеме. Но парктроник, датчики дождя и света, бесключевой доступ и зеркала заднего вида с электро-хромным стеклом доступны в топовой комплектации.

Уже в продаже

Российские салоны Тойота уже продают 12 поколение модели. Цены от 948 тыс. рублей. Более «вкусные» комплектации начинаются от 1150000 рублей. На фоне конкурентов с аналогичным оснащением, популярный седан смотрится выигрышно: сказывается безупречная репутация модели.

Посмотрите также видео с новым авто:

Источник: http://2018god.net/toyota-corolla-2018-goda/

Toyota Corolla 11 – обзор, комплектации, характеристики новой Тойота Королла

И вот настал летний вечер, 6-ое июня 2013-ый год. Все сконцентрировали свое внимание на Калифорнийском штате Санта-Моника, где произошла презентация нового автомобиля Тойота Королла 11-ой генерации в новеньком кузове с индексом 160.

Забегая немного вперед, хочется сказать, что машина стала немного более крупной, нежели ее предшественник, получила новые силовые агрегаты и совершенно видоизмененный дизайн.

Читайте также:  Замена салонного фильтра своими руками

Автомобиль уже смог заполучить уважение, так как обладает привлекательностью, современностью и оригинальностью. Весь модельный ряд Тойота.

Экстерьер

Обратив внимание на слова немалого количества дизайнерских составов – понимаешь, что внешний облик европейца смотрится намного красивее, нежели американский вариант. А весь смысл в том, что для Европейских стран, японские дизайнеры сберегли другие фары, которые являются более стильными, а бампер получил иную геометрию и рельеф.

Это коснулось также полноценной иной крупной радиаторной решетки. Если верить заявлениям дизайнерского состава из Японии, то новенький внешний вид автомобиля имеет улучшенные спортивные качества, что заметно лучше всего как раз в модификации, выпущенной для европейских стран.

Более того, европейская модификация является более молодежной, нежели североамериканский вариант Короллы, в какой присутствуют лишние брутальные черты носовой части машины и простодушие задней.

Носовая часть автомобиля приобрела уникальную решетку фальшрадиатора, какая на самом деле перетекает в оптическую систему освещения, которая в свою очередь является довольно стильной. Передний бампер получил прекрасные формы с линиями, а радиаторная решетка только самым успешным способом прибавляет изысканности.

Перед радиатором стоят пара хромированных решеток, которые сходятся под тупым углом посередине капота, на шильдике Тойота. То, как блестит хрома приятно радует глаз и почти мгновенно бросается в глаза. По бокам свои места обрели противотуманки круглой формы.

Все это заодно с уникальными ребрами, расположенными на капоте и покатым фронтальным стеклом рисует необычную, приятную картину. Крайними, ходовыми огнями, представлены сильные лампы светодиодного наполнения.

Боковая часть автомобиля японского производства, Toyota Corolla 11-генерации, выглядит вполне прямолинейной, однако все направляется на функциональные и практичные качества машины.

Внешние зеркала задней обзорности выглядят стильными, а встроенные в них повторители поворотов, аккуратные арки колес, необычные диски колес и массивные комфортные двери, добавляют своей изюминки. Понятно, что дизайнерам из Японии удалось синхронизировать приятную внешность автомобиля и практические его свойства. В качестве колес, на Тойота Королла утсанавливают стальные диски, с диагональю на 15 дюймов. Также можно поставить и 16 и 17-ти дюймовые колесные диски.

Корма машины смотрится великолепно. Здесь сразу выделяется успешно разработанная оптическая система освещения, оптимизированная по габаритам крышка багажного отделения, массивный бампер и аккуратные линии. К внешнему облику Toyota Corolla 11 очень тяжело предъявить какие-то жалобы — 11-ое семейство вышло весьма удачным.

На сегодняшний день мы знакомы только с седановской версией, однако возможно скоро выйдут хэтчбек и универсал – уж больно все к этому идет. Вообще, имидж новенькой Короллы был построен на ориентирование двух качеств — солидность и основательность, однако кузовная аэродинамика намного улучшилась.

Кузов почти полностью лишился острых углов, однако здесь, на выручку приходят новые составляющие оптической системы света. Фары теперь имеют более узкий и острый вид. Кузовная составляющая Тойоты смотрится смелой и немного агрессивной.

Подобные чувства возникают, вслед за вытянутой формой машины, чего удалось достичь благодаря тем же обтекаемым, стремительным формам.

Габариты

Если говорить о габаритах японского нового седана 11-ого поколения, то машина стала более крупной, чем ее предшественник.

В длину кузов европейца составляет 4 620 мм, а американец – 4 639 мм, по ширине равняется 1 775 мм, в высоту – 1 455 мм.

Колесная база получилась одинаковая у обоих вариантов – это значение равняется 2 700 мм, что на 100 мм больше и дает возможность солидно прибавить объема полезного места внутри автомобиля, что сделает его более комфортабельным.

Интерьер

То, как был оформлен интерьер новенького автомобиля Toyota Corolla, почти точь-в-точь копирует весь салон машины Тойота Аурис 2-ого семейства. Интерьер американского и европейского производства ничем не отличается между собой. Подобным интерьером будет поставляться машина, продаваемая в Российской Федерации.

Приятно порадовало наличие удобного рулевого колеса с пересмотренным радиусом, телескопической регулировки колонки руля, строгих и информативных приборов с парой радиусов спидометра и датчика оборотов силового агрегата, 3.5-дюймового черно-белого TFT многофункционального дисплея борткомпьютера. Также есть наличие грамотного размещения цветного дисплея, рассчитанного на 6.

1 дюйм и обладающего поддержкой сенсорного ввода, аудио и навигационной системы, а также блока кондиционера, либо климат-контроля. Сидения, установленные впереди, обладают функцией подогрева, однако имеют вполне простую форму, без явной боковой поддержки. Однако это не забирает у них удобства и обеспечивает комфортабельную поддержку Вашей спины.

Было принято решение установить сидения пониже, а степень продольных настроек увеличить на 15 мм.

Что касается оформления торпеды, установленной впереди, и консоли находившейся в центре, то она совершенно не отвечают стандартам спортивного внешнего облика машины, однако говоря о качестве использованных материалов – отзывы положительные, степень сборки интерьера и эргономичная его составляющая высокого качества.

Внутри все по-простому, все является функциональным и грамотно организованным. Второй ряд сидений получился на 10 см больше по базе колес.

Инженерский и дизайнерский состав установил в Toyota Corolla 11впереди сидения с тоненькими спинками, что дало возможность сидящим сзади пассажирам, чувствовать себя более уютнее, особенно в пространстве у ног. Кроме того конструкторы смогли понизить высоту напольного тоннеля.

Сзади могут расположиться довольно комфортабельно три взрослых человека. Спинки задних сидений могут складываться в соотношении 40:60, что дает существенно повысить возможный объем грузовых способностей багажного отделения, который располагает собой 452 литра полезного пространства.

Источник: http://all-auto.org/327-obnovlennyy-toyota-corolla-sedan.html

Ссылка на основную публикацию
Adblock
detector