Замена масла в вариаторе Тойоты Королла
Toyota Corolla – без всяких сомнений, самый продаваемый японский автомобиль на российском рынке. Машина пользуется высоким спросом по известным всем причинам – это хорошие ездовые характеристики, высокая надежность и качественные комплектующие.
С другой стороны, надо признать, что за безотказную работу приходиться дорого платить, и это вполне справедливо. Однако владельцы Toyota Corolla, в силу своих человеческих факторов, всегда стремятся снизить стоимость обслуживания своей машины.
Это очень актуально, например, если закончилась гарантия на автомобиль. Дорогостоящий сервис Toyota не пользуется высоким спросом, что и подтверждают владельцы поддержанных Toyota Corolla.
При этом некоторые процедуры действительно можно осуществить самостоятельно – например, заменить масло в коробке передач. О данной процедуре пойдет речь в этой статье на примере Toyota Corolla с вариатором.
Зачем менять масло
На первый взгляд, процедура замены трансмиссионного масла покажется сложной, особенно новичкам. Но на самом деле она не требует профессиональных навыков. Менять масло необходимо через определенный период времени.
Причина замены масла состоит в том, что через несколько тысяч километров масло утрачивает свои свойства, и уже не может эффективно охлаждать компоненты трансмиссии. В результате возникает перегрев и загрязнение внутренностей коробки передач.
Скапливающиеся грязевые отложения негативно сказывается на расходе топлива, появлении шумов и вибраций, а также появлении постоянных проблем с АКПП. Дело может дойти и до полного выхода из строя вариатора, а это может повлечь за собой поломки и других не менее важных узлов и агрегатов Toyota Corolla. Например, двигателя.
Вариатор – довольно сложный узел в автомобиле, но он не требует профессионального ухода. С заменой масла справиться любой неопытный автомобилист. Другое дело, насколько регулярно производится замена жидкости.
Когда менять масло?
Производитель советует менять масло в вариаторе Toyota Corolla каждые 15-20 тысяч километров в зависимости от условий эксплуатации. Возможно, придется сократить интервал, если машина используется в негативной климатической среде – например, в пыльных условиях, и на плохих дорогах.
Нюансы замены масла
Чтобы залить масло в вариатор, достаточно и 20 минут. И действительно, можно без труда вложиться в такое время, если следовать всем нижеописанным процедурам.
Перед заменой масла рекомендуется хорошо прогреть двигатель, чтобы тем самым масло нагрелось до более высокой температуры. Дело в том, что нагретого масла больше вытечет из заливного отверстия.
Для рассматриваемой процедуры можно использовать подъемник. Или, как вариант, подойдет эстакада или смотровая яма.
В крайнем случае, можно воспользоваться домкратом и устойчивыми опорами, чтобы машина стояла максимально ровно.
Для замены трансмиссионной жидкости понадобится новое масло, новый масляный фильтр, новое уплотнительное кольцо, а также набор инструментов (головки и рожковые ключи), ветошь, перчатки и поддон для слива отработанной жидкости.
Объем
Объем необходимого масла для КПП составляет 6-7 литров. В любом случае, надо покупать более объемную канистру, чтобы после заливки еще осталось немного жидкости. Она понадобиться на случай, если через несколько дней уровень масла немного снизится. Обратим внимание, что для первоначальной заливки требуется всего 4-5 литров масла.
Последовательность работ
- Установить машину на эстакаду, предварительно прогрев двигатель
- Открутить крышку сливного отверстия, из которого начнет вытекать старое масло в заранее подготовленный поддон
- Открутить мерную трубку, расположенную рядом.
Вытащив ее, надо быть осторожным, так как оттуда выбежит большое количество масла
- Обратим внимание, сколько вытекло старой жидкости. Должно получиться около 4,5-5 литров. Именно столько надо будет залить нового масла
- Открутить поддон, удерживающий коробку передач (в нашем случае – вариатор). На поверхности поддона может оставаться грязь.
Все продукты переработки, в том числе грязевые отложения, нужно удалить, затем приступить к замене масляного фильтра.
- Вместе с откручиванием старого фильтра необходимо снять и уплотнительное кольцо (прокладку). Обе детали нужно заменить на новые, так как они считаются одноразовыми
- Следующий этап – снятие гидроблока.
Для этого надо использовать инструмент, чтобы открутить 14 длинных болтов. Кстати, двое из них – более короткие, чем остальные. Стоит отметить, что при обратном закручивании гидроблока все болты должны быть закручены точно так же, как были вкручены изначально
- Снятый гидроблок нужно разобрать, чтобы получить доступ к цилиндрическому фильтру.
Для разбора гидроблока придется снять несколько болтов (10 шт), после чего гидроблок можно разделить на две части. Их желательно не переворачивать, иначе все пружины могут изменить свое расположение.
- Вытащить из разобранного гидроблока цилиндрический фильтр, и на его место вставить новый элемент
- Процесс сборки агрегата осуществляется в таком же порядке, что и при разборке
- Следующий этап – залив свежего трансмиссионного масла. Доступ к заливному отверстию расположен за левым передним колесом автомобиль.
Процесс залива жидкости продолжается до полного заполнения. Иными словами, влить нужно не более 4,5-5 литров жидкости (ровно столько, сколько было слито)
- После залива масла закрутить пробку, а также проверить надежность крепления всех винтовых соединений. Процесс замены масла в вариаторе Toyota Corolla завершен
- Уровень масла нужно проверять несколько дней, и доливать жидкость по мере необходимости.
Видео
Источник: http://maslospec.ru/zamena-masla-v-variatore-tojoty-korolla.html
Замена фильтра в вариаторе своими ручищами — logbook Toyota Corolla Fielder 1.5 cvt 2009 on DRIVE2
Решился я как то все таки заменить масло в вариаторе так как начинал как то непонятно себя вести.
Направился в магазин “Япошка” как казалось раньше что там все расскажут, но как оказалось там дали один фильтр “большой” Уверили что он один именно на этом фильке и сказали слил поменял и залил.
Я естесно по приходу домой посмотрел видюхи и статьи на эту тему здесь и стал звонить в магазин с претензией: “че это вы ребята меня нае…ете с фильтром” 20 минут спорили короче нету фильтра такого. Делать нечего поехал за маслом
Zoom
купил сразу воронку
Zoom
два масла по 3250 за каждую
Zoom
сам фильтр 1250
Все собрал и поехал в гараж. Слил старое масло залил сразу новое собрал и поехал вроде стало полегче, после 2500 км снова в гараж.
Опять слил старое масло, цвет был Ужасный(темно темно красное) Запорол немного пробку так что с шестигранниками поаккуратнее если будете делать выкрутил Щуп тем же шестигранником он же уровень масла как я понял.
снял поддон и не облился маслом как многие кто пишут) а там на магнитах килограмм серой чачи и налет черноватый
Zoom
масло старое
Zoom
налет на магнитах
Zoom
уже чистый щуп
Zoom
чистый поддон
Очиститель карбюратора все исправил, все блестит) Далее снял старый фильтр как там все стояло грязное не фотал. Фильтры сравнил
Zoom
старый и новый
Номера фильтров Одинаковые значит все ОК
сфотографировал где располагается второй фильтр для магазина
Zoom
тут вот он
Чуток почистил содержимое коробки тем же очистителем карба Установил новый фильтр проверил чтобы уплотнительное колечко стояло на месте под фильтром
Zoom
вот так все выглядит перед сбором
Поставил поддон, прокладку установил новую протяну все ок) Снял колесо переднее левое, Заливную пробку выкрутил придерживая колечко под ней По советам людей здесь же оно оч быстро теряется особенно на яме) но удалось без поисков. Залил одну канистру, перекурил и залил еще грамм 600. собрал затянул поставил на колеса.
Прогрел немного коробку потыркал туда сюда кулису, и го вниз. Открутил сливную масло оттуда тоненькой струей потекло, опять же по здешним советам Значит норм. Собрал прогрел и сразу на тест) Уже катаюсь третий день впечатления положительные.
Коробка стала вести себя хорошо без лишних дерганий и стала такой плавной) вообщем проделанная работа не в пустую)
Price tag: 8 120 ₽ Mileage 144000 km
Источник: https://www.drive2.com/l/474381269220720953/
Как Поменять Масло В Вариаторе Тойота Филдер
Как нужно заменять масло в вариаторе Toyota
Как выполнить замену масла в вариаторе Тойота? Данный вопрос задает себе множество российских автолюбителей. Вариатор представляет собою устройство, передающее крутящий момент в двигателе.
Кроме того, благодаря нему обеспечивается мягкость и плавность изменения передаточного соотношения в определенном диапазоне. Замену масла, например, в вариаторе Тойоты Филдер нужно осуществлять раз в семьдесят тысяч километров.
Общая информация
Множество сегодняшних автомобилей оборудованы подобным устройством. Особое внимание стоит обратить на «Тойоту Королла Филдер», которую начали выпускать еще до 2013 года. Как и всякое авто, ее необходимо иногда технически обслуживать, заменять смазку, маслофильтры. Это позволит увеличить эксплуатационный период.
Смена вариаторного автомасла только на первый взгляд выглядит просто. Зачастую сложная конструкция вариатора затрудняет проведение процедуры.
Конечно, всегда можно обратиться в специализированный сервис, однако тогда придется значительно потратиться.
Намного лучше попытаться самостоятельно разобраться в том, как работает вариатор, каков алгоритм смены масляной жидкости в нем.
Для чего заменять вариаторное автомасло
Случается так, что машина выходит из строя в самое неподходящее время. В подобной ситуации не хочется оказаться ни одному водителю. Чтобы избежать этого, нужно контролировать техническое состояние автомобиля. В особенности надо следить за силовым агрегатом, коробкой переключения передач.
Про вариатор автовладельцы часто забывают. Обусловлено это тем, что он малоизучен водителями. Однако если вариатор выйдет из строя, функционирование прочих автомобильных узлов будет нарушено.
За вариатором не требуется особо ухаживать. Ему, как и мотору, необходима смазка. Если масло не сменяется, это обязательно отражается на функционировании движка. Его износ повышается, эксплуатационный период сокращается. Ввиду этого заменять надо не только трансмиссионную и моторную смазку, но и вариаторную.
Оригинальное масло тойота
Toyota Fielder располагает собственными особенностями. Соответственно с рекомендациями автопроизводителя, в нее нужно лить синтетику. Обусловлено это высоким качеством автомобиля. Чем современнее машина, тем бережнее к ней надо относиться и тем лучше должны быть характеристики горючего, масла.
Toyota Corolla Fielder 1,5 2008г. ПОЛНАЯ замена масла с фильтрами в ВАРИАТОРЕ
Всем привет!!! Друзья хотел бы поделиться своими знаниями и мнением о японском автопроме, буду рад услышать.
Секреты замены масла в вариаторе
Замена масла в вариаторе у которого нету щупа. Как выставить уровень масла в коробке.
Игнорирование особенностей Toyota Fielder может привести к ее быстрой поломке. Ввиду этого приобретайте рекомендованные изготовителем смазки.
Процедура замены
Смена вариаторного автомасла длится приблизительно тридцать минут. Если вы один раз поймете, как она осуществляется, то впоследствии у вас будет возможность не обращаться в автосервис и не платить деньги.
Не работайте с вариатором сразу же после выключения мотора. Подождите шесть-семь часов. Также в вариаторе тойота филдер имеется фильтр, который необходимо менять. Вам понадобятся перчатки, таз для отработавшего нефтепродукта. Алгоритм замены таков:
- Установите автомобиль на смотровую канаву/эстакаду, дающую возможность автомобилисту полностью встать. Под слив поперечно положите доску, на которую поставьте таз для отработанного автомасла.
- Приготовьте свежую синтетику. Вам понадобится шесть с половиной литров нефтепродукта.
- Отвинтите пробку слива.
- Когда смазка прекратит литься, открутите мерную трубку, расположенную около слива. Таз должен оставаться стоять под сливом, так как смазка опять начнет течь из отверстия.
- Отвинтите установленный вариаторный поддон.
Это нужно, чтобы осуществить очистку, устранить продукты изнашивания, загрязнения, сменить маслофильтр с накладкой.
- Очистив поддон, уберите загрязнения с магнитных элементов.
- Демонтируйте гидроблок. Для этого выключите расположенные там соленоиды, отвинтите четырнадцать болтов. Запомните, как располагаются болты.
- Отвинтите десять болтов гидроблока. Он разделится на пару частей. Не переворачивайте их, чтобы пружинки остались на месте. В противном случае вам придется долго собирать и устанавливать их назад.
- Извлеките старый фильтр, поставьте вместо него новый.
- Соберите вариатор и монтируйте его назад.
- Когда поменяете поддонную накладку, установите новый маслофильтр, в обязательном порядке удостоверьтесь, что вариаторный шкив точно попадает в гидроблочный цилиндр. Для этого попереключайте режимы трансмиссии, сев в машину. Если все нормально, можете начинать заправлять вариатор свежей масляной жидкостью.
- Маслозаливную горловину возможно отыскать, отвинтив и демонтировав левое переднее колесо авто. Лейте столько смазки, сколько слили.
Все данные действия возможно осуществить собственноручно за полчаса, важно будьте бдительны при замене масла. Помните, что вариатор считается достаточно значимым устройством, обеспечивающим нормальное функционирование любого транспортного средства, вне зависимости от его модели.
Источник: http://avto-melvin.ru/kak-pomenjat-maslo-v-variatore-tojota-filder/
Замена масла вариатора — бортжурнал Toyota Corolla Fielder 2007 года на DRIVE2
Вот наконец то и завершилась у меня эпопея с заменой масла в коробке. Никогда до этого никакие масла не менял, было очково конечно лезть туда, но помониторив цены решил сделать сам).
Хотя нет, сначала поехал туда где была минимальная цена, около 7 рублей, залезли они в яму, говорят на пробке грани сорваны(менялось у них же в прошлый раз), типо мы ее ща выбьем, пока сольем ты сходишь купишь, я не будь дураком объехал сначала все магазины и кучу разборок, нет ее, короче заказал и решил делать сам, от греха подальше).
Сливная пробка
Поехал купил две банки масла (1720р за банку 4л), взял заказанные пробки и прокладки, и го к товарищу на яму!
Масло! надо две канистры, если снимать поддон
Начитавшись интернетов, изучив все методики, вывели для себя более правильный вариант! С пробкой пришлось повозиться, короче выбил с горем пополам, потекло масло, потом шестигранником на 6 выкрутил пластиковую трубку-щуп, вытекло еще больше, ну а потом снял поддон и слил остатки масла, в общей сложности получилось литров 5.
Черное и вонючее
Вариатор без поддона
…и без фильтра
Начали тереть поддон и магниты, карбоклинером и уайтспиритом, на магнитах был налет миллиметра 2-3 какой то слизи серой, Стружки металлической не наблюдалось.
Поддон до чистки! Старая прокладка была в принципе нормальная, но т.к. купил новую, заменил!
Натертый
Потом ставим все в обратном порядке, прикручиваем поддон на место, заворачиваем трубку-щуп и начинаем заливать свежее масло. Чтоб до заливного отверстия добраться, надо снять левое колесо, и отогнуть защиту, там будет пробка на 24 с буквами ТС, вот в нее и заливается масло!
Защиту притянул веревкой к рычагу, чтоб не мешала
Масло льем до тех пор пока оно не начнет вытекать из сливного отверстия, как только побежало, перестаем лить и ждем пока из сливного отверстия начинает капать.Закручиваем пробку и еще наливаем сверху разницу между слитым и залитым свежим. Короче 5 вытекло, 5 и залил свежего получается.Потом надо отрегулировать уровень, самое интересно б!..
Надо чтоб вариатор был нагрет до 36-46 градусов. Температуру можно отследить либо сканером, либо замкнув контакты в диагностическом порту. Т.к.
времени у нас уже не было, мы завели машину и чуть чуть она поработала-погрелась, попереключали скорости, и оставив заведенной пошли смотреть уровень, откручиваем сливную пробку, если не бежит то доливаем до тех пор пока не побежит, если бежит сливаем пока не потечет тонкой струйкой, потом все закручиваем, одеваем колесо и едем.
Потом надо не много поездить чтоб все это дело перемешалось и произвести повторную замену. У меня это немного затянулось километров на 500)Вчера произвел вторую замену, только уже без снятия поддона и все по технологии, с выставлением уровня по температуре.
Слил масло, налил столько же и начал регулировать. В диагностический порт вставил перемычку.
Замыкаем 4 и 13
Перемычку сделал из скрепки
Потом заводим машину(до этого выключаем все потребители энергии), на табло начинает все моргать(это нормально), жмем тормоз и переводим с Р на D, затем в течении 6 секунд тыкаем с D на N туда обратно(получается 4 повторения), останавливаемся на D и сидим смотрим на табло, через несколько секунд D должна моргнуть, если она моргнула то переводим селектор в положение P, и ждем(с третьей попытки у меня получилось это сделать))Потом должно загореться D(если не горит значит не нагрелся, если горит значит все гуд, если моргает значит перегрелся), хотя рычаг в положении Р, если горит, то спрыгиваем в яму откручиваем пробку и смотрим бежит не бежит, как и в первый раз короче).Когда буду в следующий раз менять сделаю это быстро и без заморочек, ничего сложного и даже интересно чуть чуть) Коробка стала переключаться плавнее без рывков, в общем доволен и денег с экономил)
Источник: https://www.drive2.ru/l/3863366/
Как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере
Как все мы знаем, вариатор – это устройство, с помощью которого передается крутящий момент, а также способное мягко и плавно менять передаточное отношение в определенном установленном диапазоне регулирования.
Многие современные автомобили, в том числе и Тойота Филдер оснащены вариатором и как правило, они нуждаются в периодическом обслуживании.
В принципе, что касается вариатора, то здесь единственное, что необходимо – это иногда менять смазывающие жидкости и фильтра.
У многих ответственных автомобилистов, желающих самостоятельно покопаться в своем автомобиле, возникнет насущный вопрос: а как заменить масло в вариаторе на Тойоте Филдере. Но перед тем как очень подробно ответить на этот вопрос, стоит поговорить о том, для чего эта периодическая замена необходима.
Для чего меняется масло в вариаторе?
Иногда случается так, что наши автомобили нас подводят, а особенно это неприятно когда мы в нем очень нуждаемся.
Так вот, чтобы таких ситуаций не возникало, следует следить за техническим состоянием своего транспортного средства и хотя бы вовремя менять все фильтра, чтобы не засорялся двигатель и салон авто, а также менять масло – двигателя или вариатора.
Вовремя не поменянная смазывающая жидкость увеличивает износ двигателя и уменьшает срок его службы в разы. Поэтому очень важно следить за тем, что бы масло менялось вовремя.
Говоря о Филдере, нужно сказать, что для данного автомобиля необходимо использовать лучшие синтетические смазывающие жидкости.
Это обусловлено тем, что автомобили обладают высоким качеством и ресурс работоспособности у каждой из его деталей невероятно велик. Однако если что-либо начнет выходить из строя, то эта деталь погубит весь механизм.
Поэтому стоит все держать под контролем и использовать только лучшие масла, лучшие фильтра, а также лучшее топливо для своего авто.
Теперь узнав причины, по которым необходимо периодически менять жидкость, можно перейти к вопросу – «как часто это необходимо делать?». Так рассмотрев основные общие вопросы по замене масла в вариаторе, стоит перейти непосредственно к процессу замены масла.
Читайте про замену масла в АКПП Тойоты Короллы.
Инструкция по замене масла в вариаторе на Тойоте Филдере
Как правило, процедура замены масла в вариаторе занимает не больше 20 минут рабочего времени. На самом деле здесь все очень просто.
Начнем, пожалуй, с ямы. Яма нужна не особо глубокая, но желательно что бы человек поместился во весь рост. Ее необходимо оборудовать поперечиной, на которой будет держаться емкость. В эту емкость мы сольем все масло.
Во-вторых, масло. Масло необходимо брать как минимум наполовину синтетическое, здесь не стоит скупиться, так как потом ремонт вариатора вам обойдется намного дороже. Цена всего вопроса вместе с заменой фильтра, обойдется вам примерно в 7000 рублей, но это притом условии, что масло будет достаточно хорошего качества. Всего нам потребуется 6,5 литров нового масла.
Итак, приступим к разбору поэтапной инструкции.
На первом этапе нам необходимо дать машине отстояться, чтобы все масло стекло в нижний поддон вариатора. После того как автомобиль отстоял примерно 4-5 часов можно приступить к сливу масла. Для этого нам в первую очередь необходимо выкрутить сливную пробку. Выкрутив, сильно не удивляйтесь, что масла вытекло очень мало.
Дождавшись когда из открученной пробки все стечет, можно выкрутить и мерную трубку при этом не стоит убирать емкость для старой жидкости от выходного отверстия, так как после того как вы вытащите трубку оно потечет рекой.
По окончанию, количество отработанной жидкости должно быть примерно 4,7-4,8 литра. Дождавшись, когда масло практически перестанет течь, можно начинать откручивать поддон вариатора. Это необходимо нам для того, что бы удалить грязь (если имеется) и заменить фильтра с прокладкой для поддона. Итак, сняв поддон нам необходимо его отчистить от масла и грязи.
Почистив поддон нам необходимо снять первый большой фильтр, обязательно следует снять имеющийся налет на магнитах. На фото ниже представлен первый фильтр.
После снятия фильтра и отчистки магнитов, нам необходимо снять гидроблок. Для этого необходимо отключить соленоиды и выкрутить 14 длинных болтов, среди которых 2 имеют меньшую длину. Поэтому очень важно установить каждый болт именно на свое место.
Но если вдруг случилось так, что болты перепутались местами на фото ниже отверткой указаны отверстия, в которые эти два коротких болта должны вкручиваться.
Итак, закончим с отступлениями. Сняв гидроблок, помещаем его в отдельную емкость, в которой дальше и совершаем все операции. Это необходимо для того, что бы все детали остались у нас на виду. Мы решили поместить его в большой таз.
На фото ниже представлен вариатор после снятия гидроблока. Красным овалом выделен шкив – или переключатель положения (P-R-N-D-S-B) который зависит от рычага в салоне Филдера. Очень важно что бы при сборке он абсолютно точно попал в поршень который расположен на гидроблоке, кстати, он тоже выделен красным овалом, в общем разберетесь, тут нечего сложного.
Далее приступаем к разбору самого гидроблока, в котором находится второй цилиндрический фильтр. Для того чтобы нам его разобрать необходимо выкрутить 10длинных болтов, после этого гидроблок распадется на две части. Особенное внимание обратите на то, что обе части лучше не переворачивать, что бы все пружины остались на своих местах.
После того как части были отсоединены друг от друга, нам нужно вытащить старый цилиндрический фильтр, на место которого встанет новый купленный.
После того как фильтр был поменян. Можно приступать к обратной сборке вариатора. Стоит заметить, что при разборке должно стечь еще примерно 1,7-1,8 литра отработанной синтетики.
После того как была заменена прокладка поддона, установлен внешний фильтр и поддон, необходимо проверить правильно ли шкив вариатора попал в цилиндр гидроблока, поверить это можно переключая передачи из салона автомобиля. Если все в порядке можно приступить к заливке нового масла.
Отверстие для заливки масла можно найти, открутив и сняв левое переднее колесо. Залить масла нужно ровно столько, сколько у вас стекло ни больше, ни меньше. Приятного пользования инструкцией.
Источник: http://corollafan.ru/filder/zamena-masla-v-variatore-tojota.html
Общие – Тойота Филдер 2010 Замена Масла В Вариаторе – Мой личный блог
Чем больше читаешь, тем больше мнительным становишься. Как в книжке Джером К.
Там тоже один начал мед. Ездит машинка, надо просто получать удовольствие. А то, что обороты растут непропорционально так машина не снаряд же. В любом случае требуется время чтобы разогнаться. Законы физики никто не отменял. Хотя у себя я такого не наблюдал, да и стараюсь ездить аккуратно без резких торможений- ускорений.
Мне в этом смысле жаловаться нечего, когда надо ускоряется, когда надо тормозит. Я кстати в представительство Тойоты писал, спрашивал не угодно ли им и наши машинки посмотреть. Так прикалывался просто ; D1.
Сентября 2. 00. 9, 0. Я раз в ДТП чуть не попал из- за этого. Стоял на перекрестке, шел поток машин, увидел свободное между движущимися а/м и по газам, ан не тут- то было, оборотов 5. Вот, так и перекатился перекресток, сердце в пятки ушло!
Очень просто лечится: нужно просто отпустить газ и тут же снова нажать, коробка подхватывает! Говорю, что происходит оч.
Не зря япошки отзывают машины с этим дефектом – на безопасность влияет!!! Сентября 2. 00. 9, 0.
Ну нам остается с этим только жить т. Но тем не менее посмотрите, скоро будет 7.
Д4 и вариатором. 1. Декабря 2. 01. 0, 0. De. Xt. Er. Я думаю проблему решить заменой вариатора на простую МКП. И приятнее и интереснее. А косяк про набор скорости был как- то.
Ехал как- то по 2- х полосной, торопился, грузовик еле перся спереди меня, ну я в лево и педальку притопил. Педаль в пол, а машина глупит.. Рискнул и проскочил, но больше такого не повторю никогда, жизнь одна все же. Не представяю что было бы, если растерялся, все могло быть в несколько раз хуже.
Декабря 2. 01. 0, 0. Premio 2. 2. А кто что думает насчет идеи о замене варика на механику? Декабря 2. 01. 0, 0.
Фриц. 71так то оно может быть и так, но у меня перед глазами другое, у знакомого Авенсис Д4+вариатор, очень доволен, только правда продать тяжело будет. Но тем не менее посмотрите, скоро будет 7. Д4 и вариатором. У товарища- Авенсис D4 на механике, с лета не может продать, народ, как только узнает, что D4, сразу шарахается (хотя пробег 6. Скука пропадет и всякие мсли о браке!
Кто что думает по этому поводу? Так же интересует, кто как думает, на сколько это реально? Декабря 2. 01. 0, 0.
Это примерно то же самое что покупать новую пепельницу если у тебя пепельница заполнилась : ))) Не проще ли заменить маленькую детальку? Ну а с механкой машина сразу становится неудобной и более того теряет в цене(механки дешевле).. И это при условии что все встанет без проблем.. Декабря 2. 01. 0, 1.
De. Xt. Er. Зато, будет пободрее, порезвее, и глупить не будет при обгоне это факт : ). МКП всегда актуальна считаю. Декабря 2. 01. 0, 1. Мне интересно, может уже кто менял эту детальку в коробке? Не бодрее, но мощнее – факт!
Насчет того, чтоб что- то менять, нужно бы выснить что менять. Как я заметил, просто проскальзывает цепь по непонятным причинам. Что собрались менять – не знаю. Скорее япошки дорабатывать собрались варик. Января 2. 01. 1, 2. Балбес.
Между прочим, на трассе легко обгоняю колонны на любых скоростях(Вариатор, в данном случае, самый лучший вариант : good: , нет тебе переключений, а значит не теряется время на переключения и на поднятие оборотов постоянно, обороты не опускаются, а держаться на 6.
Вариатор – это наоборот кайф : good: : good: 0.
Января 2. 01. 1, 0. Drutchikда.. у меня был новенький алион .. Января 2. 01. 1, 1. Продал что- ли? За сколько? Апреля 2. 01. 1, 1. Ну, так вот: Премио 2. Реальный пробег 4.
Появился нехарактерный нормальной работе вариатора звук – треск или шелест в коробке и чем выше скорость, тем сильнее звук. Предварительный диагноз – развалилсяразваливается один из подшипников.. Ам в данный момент в сервисе.
Ждем вердикт автодоктора. ЗЫ: А может это тот самый заводской брак дал о себе знать? Апреля 2. 01. 1, 1. Cерёга. 26. Приусоводы добились, и им в наших Тойота центрах , устранили брак и поменяли коврики. Апреля 2. 01. 1, 1. Продолжение печальной истории: разобрали варик – проблема вскрылась – под замену шариковый подшипник вторичного вала.
В каталогах запчастей Тойота коробка- вариатор идет не разборная. Что делать? 1. 0 Января 2. Rustle. Собираюсь покупать Premio 2. Как узнать поменял там япошка стальной хомут или нет? Января 2. 01. 2, 1.
АЛЕКСАНДР 2. 7 РЕГИОНесли сервисная книжка окажиться в салоне, то тогда есть шанс что- нибудь узнать. Января 2. 01. 2, 1.
Серега. 33при покупке на аукционе, в доках всегда есть отметка об устранении данной проблеммы.. Февраля 2. 01. 2, 0. Alexander. 19. 81. О том, что авто уже отзывали на устранение данного косяка на вариаторе. Февраля 2. 01. 2, 0. Alexander. 19. 81. У меня нет такой проблемы, произведено авто 1.
Февраля 2. 01. 2, 0. Январскаяспасибо за разъяснение))2. Февраля 2. 01. 2, 1. Серега. 33о ремонте варика(замене хомута)если отметки нет, то вряд- ли уже это проявится..
Августа 2. 01. 3, 1. Подскажите кто знает при замене вариатора на Ist 2.
ДВС иначе не разъединить (там какие то секретные болты есть со стороны двига) – а в другом говорят что .
Вопрос по toyota corolla fielder subaru forester, страница 1. Какие плюсы и минусы вариатора на Toyota fielder и во сколько обходиться замена двигателя? Как дорого обходится обслуживание не турбового forester и правда что замена ремня ГРМ стоит в среднем 5. Вопросы несовсем конкретные, хотелось бы услышать и ответы.
Источник: http://chicksoftru.fo.ru/blog/416316_%D0%9E%D0%B1%D1%89%D0%B8%D0%B5/1836570_%D0%A2%D0%BE%D0%B9%D0%BE%D1%82%D0%B0+%D0%A4%D0%B8%D0%BB%D0%B4%D0%B5%D1%80+2010+%D0%97%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0+%D0%9C%D0%B0%D1%81%D0%BB%D0%B0+%D0%92+%D0%92%D0%B0%D1%80%D0%B8%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B5