Обзор Toyota Corolla, 11-ое поколение
Хотелось бы тебе водить мощный спортивный автомобиль, срываться со светофоров самым первым и проходить повороты с визгом шин? Думаю — да, но готов ли ты платить за эти удовольствия? Если посмотреть на автомобили ездящие по городским дорогам, можно быстро сделать вывод, что большинству людей не нужен этот драйв, им нужна достаточно комфортная, относительно доступная, экономичная и достаточно просторная для семьи машина. Таковой всегда была Toyota Corolla, на этот раз autobelyavcev.ru скажет пару слов о одиннадцатом поколении Короллы, которая была показана в 2013-ом году и уже ездит по дорогам СНГ. Новая Toyota Corolla получила систему параллельной парковки, которая никогда ранее не устанавливалась на эту модель, но при наличии технологичных опций, капот 11-ой Короллы не обклеен звукоизоляции. К моменту выпуска новой Короллы, предыдущие 10ять поколений были распроданы в количестве более 40 миллионов, что говорит о явной востребованности. Тойота Королла всегда была одним из лидеров Гольф- класса, но и конкуренты у японской машины достаточно интересны, это: Volkswagen Golf, Opel Astra J, Honda Civic, KIA Cerato и многие другие легковушки класса — «Ц», в этом классе конкуренция очень сильна.
Внешний обзор Toyota Corolla
Серийная Королла сильно похожа на концепт — Furia, глядя на новуюКороллу можно сказать, что так много острых граней на Королле не было уже с 80-ых. Сзади Королла напоминает Toyota Camry V50, посмотрите фото.
Новая Королла стала длиннее предыдущей на 80мм, колесная база была увеличена аж на 100мм. Кузов стал ниже на 5мм, отчасти благодаря более низкому кузову коэффициент лобового сопротивления был уменьшен с 0.29, до 0.
27, так Королла стала более обтекаемой, а аеродинамика прямо влияет на экономичность автомобиля.
Габариты новой Тойоты Короллы следующие: 4620мм — длина, 1775мм — ширина и 1464мм высота.Колесная база в 2700мм больше, чем у Toyota Camry XV10 выпускаемой в 90-ые годы. Передний свес Короллы был увеличен на 5мм, а задний свес уменьшился на 25мм. Снаряженная масса Короллы с движком 1.
6 и вариатором — 1260кг. Благодаря применению прочных и одновременно легких сталей, массу кузова Тойоты удалось снизить на 30кг.
Дорожный просвет ( клиренс) Королл продаваемых в Европе — 125мм, пакет плохих дорог, которым оборудуются машины продаваемые в СНГ, предусматривает увеличение дорожного просвета ( клиренса) до 145мм. Базовая Королла обута в покрышки: 195/65 R15, а более мощная Королла с мотором объемом 1.
8л обута в шины: 205/55 R16. Передняя оптика новой Короллы выглядит интересно еще и потому, что верхняя хромированная полоска радиаторной решетки заходит на фары — обратите внимание на фото.
Немного о салоне Тойота Королла
Стилистически передняя панель новой Короллы напоминает о Toyota RAV4.Самая бюджетная комплектация включает в себя: аудиоподготовку с четырьмя динамиками, две подушки безопасности, подогрев внешних зеркал, электропривод стекол в передних дверях, обычный кондиционер и подогрев передних кресел Короллы.
Самая дорогая модификация Короллы уже в базе имеет 7 airbag — ов, датчики света и дождя, подогрев переднего стекла и климат — контроль на две зоны. Достоинством климат — контроля Короллы является возможность регулировать температуру в зоне водителя и пассажира справа от него с разницей между зонами в 10 градусов.
В сравнении с десятой Короллой, передние сиденья в новой Королле расположены на 10мм ниже, диапазон продольной регулировки увеличен на 15мм и на 20мм по высоте. Также в качестве опции для Короллы предлагается мультимедийная система с монитором диагональю 6.1d.
Даже в самом дорогом исполнении Тойота Королла не имеет регулировки поясничного подпора передних сидений. Плюсом новой Короллы является то, что стекла задних дверей при опускании полностью прячутся в двери. Сама дистанция от кромки подушки заднего дивана до спинки передних кресел в сравнении с десятой Короллой, было увеличено на 75мм.
Объем багажника седана был увеличен всего на 2л и составил 452л, что не является рекордом, но этого достаточно для большинства водителей.
Технические Характеристики Toyota Corolla
Как и ранее, Королла предлагается только с бензиновыми двигателями. «Младший» двигатель объемом 1.33л развивает 99л.с. Эта малолитражная «четверка» вместе с механической коробкой обеспечивают средний расход бензина в 5.6л. Более мощная «четверка» объемом 1.6л развивает 122л.с и 157Н.М.
Этот двигатель устанавливался на 10-ую Короллу, но ради обеспечения лучшей «всеядности», степень сжатия этого движка была уменьшена до 10.2:1, низкая степень сжатия позволила заливать в бак 91-ый бензин, но увела с собой несколько лошадок мощности. С двигателем 1.6 кроме механической шестискоростной коробки может устанавливаться вариатор — Multidrive S.
Новый вариатор заменил устанавливающийся на 10-ую Короллу четырехступенчатую АКП. Самый мощный из устанавливаемых на Короллу двигателей имеет объем в 1.8л и мощность в 140л.с. Этот движок был позаимствован у Toyota Avensis. Если Королла оснащенная вариатором с двигателем 1.6 набирает 100км за 11.1с, то 140-ока сильная Королла выполняет это упражнение за 10.2с.
Максимальная скорость Короллы с двигателем 1.8 и вариатором — 195км, что выше на 10км, чем у Короллы с 1.6.
Как и большинство легковушек класса — «Ц», Королла оснащена зависимой задней подвеской, которая не обеспечивает выдающуюся цепкость за шоссе, но вынослива и доставляет минимум проблем владельцу автомобиля.
На заводской защите двигателя предусмотрено отверстие для слива масла, что очень удобно и облегчает обслуживание машины. Топливный бак новой Короллы вмещает 55 литров.
На обоих осях Короллы установлены дисковые тормоза, диаметр передних тормозных дисков — 277мм, диаметр задних тормозных дисков Короллы — 270мм.
Цена Toyota Corolla
Купить Toyota Corolla можно за 19 000$. Это цена Toyota Corolla с двигателем 1.3л и механикой. В максимальной комплектации цена Короллы дорастает до 30 000 долларов.
Японцы привнесли во внешность новой Короллы множество острых граней, но это не сделало ее машиной со спортивной характером.
Если вы хотите практичный, но при этом спортивный автомобиль, обратите внимание на Honda Civic, сущность Тойоты в другом — это качественный, надежный и безпроблемный автомобиль.
Еще одним плюсом новой Короллы является то, что шаровые снимаются отдельно от рычага — это значительно удешевляет эксплуатацию машины.
Тот кто задумывается о покупке Короллы не намерен летать под 200км в час, ему нужна машина для постоянных поездок по городу, машина которая бы оградила его и его семью от общественного транспорта. Машины с двигателем 1.8 будут поставляться только под заказ. В представительстве Тойоты уверены, что покупать нафаршированную Короллу за деньги которых уже хватает на более высокий D — класс будут не многие.
Если вы уже купили Toyota Corolla, ниже вы можете оставить свой отзыв. Ваш отзыв о Toyota Corolla может быть очень интересен стоящему перед выбором человеку, который рассматривает Тойоту Короллу как один из вариантов для себя.
Сегодня конкуренция в Гольф-классе еще сильнее, чем раньше, ведь на рынок вышли интересные корейские автомобили.
Источник: http://autobelyavcev.ru/toyota-corolla-11/
Увеличение клиренса Toyota Corolla. Часть 6
Увеличение клиренса Toyota Corolla. Часть 6
В предыдущих статьях цикла мы рассказали о причинах, по которым увеличивают дорожный просвет на Тойоте Королле, а также о различных методах, которыми поднимают клиренс автомобиля.
Мы также доказали, что полиуретановые проставки превосходят любой другой способ увеличения клиренса, потому что минимально нагружают амортизаторы и сайлентблоки, не меняют настроек подвески и обладают хорошим ресурсом.
К сожалению, многие неопытные водители уверены, что достаточно купить и поставить проставки, после чего машина готова к любым поездкам, поэтому мы расскажем о том, как проставки влияют на различные системы автомобиля.
Ведь правильное увеличение клиренса, это не только установка проставок, но и целый комплекс различных действий, которые адаптируют различные системы автомобиля к увеличенному дорожному просвету.
Влияние увеличенного клиренса на тормозную систему
Самая уязвимая часть тормозной системы автомобиля – это шланги, соединяющие тормозные трубки и рабочие (колесные) цилиндры тормозов.
Длина шлангов подобрана таким образом, чтобы при максимально продавленной подвеске, например, во время проезда через препятствие, шланги не путались и не перекручивались, а когда колесо максимально опущено, не натягивались.
Установка проставок меняет и расстояние от кузова до максимально опущенного колеса, из-за чего длина шланга оказывается недостаточной и его натягивает. Конструкция шланга такова, что он легко переносит небольшие изгибы и огромное давление тормозной жидкости, зато даже небольшое натяжение повреждает целостность оболочки.
Если вы установили проставки толщиной 10–20 миллиметров, то срок службы шлангов сократится в 2–3 раза, но при регулярном осмотре хотя бы раз в 10 тысяч километров, неожиданного обрыва или разрыва не произойдет. Если же толщина проставок превышает 20 миллиметров, то возрастает вероятность неожиданного разрыва шланга.
Чтобы этого не произошло, периодичность проверки его состояния не должна превышать одной тысячи километров. В этом случае трещины и небольшие разрывы будут вовремя обнаружены и, вы сможете заменить шланг до того, как его порвет.
Вот только проводить диагностику тормозной системы каждую тысячу километров никто не захочет, ведь такого не было даже на старых советских Жигулях и Волгах.
Чем же опасен разрыв тормозного шланга? Разрыв шланга перераспределит тормозное усилие между колесами, из-за чего нарушится баланс и резко возрастет вероятность заноса, особенно при резком торможении.
Ведь через разрыв шланга тормозная жидкость, которая могла бы давить на поршень колесного цилиндра, выльется на дорогу, в результате чего три колеса будут тормозить, а четвертое нет.
Кроме того, через 20–30 нажатий на педаль тормоза, через поврежденный шланг выльется столько жидкости, что ее остатков не хватит для нормальной работы тормозной системы.
Ведь при недостатке жидкости в бачке, при нажатии на педаль тормоза в систему будет засасываться воздух, который в отличии от тормозной жидкости, очень даже сжимаем, а значит, нажатие на педаль тормоза не приведет к срабатыванию тормозов. Предсказать последствия такого развития событий не сложно – в лучшем случае на машине будет опасно ездить и ее придется везти в автосервис на эвакуаторе, а в худшем вы не сможете остановить автомобиль и куда-нибудь врежетесь.
Еще одна проблема в том, что без специального оборудования невозможно прокачать тормоза Toyota Corolla, из-за того, что в ней установлены различные электронные системы, улучшающие торможение.
На старых автомобилях, где не было этих систем, самостоятельная прокачка тормозов не вызывала затруднений, теперь же для замены шлангов и прокачки тормозов придется обращаться в хороший автосервис, где есть опытные мастера и необходимое оборудование.
Если же владельцу Toyota Corolla расходы на замену тормозного шланга и прокачку тормозов покажутся чрезмерными и, он откажется от этой операции, то в случае попадания в аварию страховая компания проведет экспертизу и докажет, что столкновение произошло из-за неправильного увеличения клиренса.
В итоге в страховой выплате будет отказано и такому владельцу Toyota Corolla придется серьезно потратиться, чтобы восстановить не только свой автомобиль, но и ту машину, в которую он врезался.
Вряд ли экономия 3–5 тысяч рублей оправдывает такой риск. Поэтому мы настоятельно рекомендуем при установке проставок толщиной свыше 15 миллиметров, обязательно устанавливать и более длинные тормозные шланги.
Не обязательно использовать оригинальные шланги производства Тойота, ведь можно подобрать качественные аналоги, подходящие по длине и отличающиеся небольшой ценой.
Это позволит без опасений ездить на машине с увеличенным клиренсом, поэтому если вы попадете в аварию, то виноваты в этому будут не неисправные тормоза, а что-то другое.
Источник: https://www.autodvc.ru/info/uvelichenie-klirensa-toyota-corolla-chast-6
Отмечаем окрепшую связь с седаном Toyota Corolla — ДРАЙВ
Модернизированные седаны уже в продаже. Цены кусаются: от 949 000 до 1 327 000 рублей. На выбор ― три двигателя, два типа коробок передач и шесть комплектаций.
Кажется, что Toyota Corolla легко обошлась бы и без плановых обновлений.
Всё-таки самый продаваемый автомобиль в мире, первый по объёму производства, наиболее распространённая, если вы вдруг не знали, иномарка в России по данным ГИБДД… На этом фоне особенно приятно, что японцы проводят рестайлинг не для галочки, а с целью реального улучшения автомобиля. Не все изменения пошли на пользу, но в итоге в дореформенную машину садиться уже не хочется.
Российская Corolla мягче европейской и чуть жёстче американской. Наша версия обладает более энергоёмкой подвеской и, в отличие от модификации для Штатов, не склонна к раскачке.
Организаторы привезли в Анапу, где проходила презентация, не только новенькие Короллы, но и одну дорестайлинговую.
Только слепой не заметит, что обновлённые машины спереди смотрятся выразительнее и дороже благодаря переделанному бамперу и светодиодной оптике ближнего и дальнего света.
Корма поменялась меньше ― фонари стали светодиодными, сузилась хромированная накладка между ними. Европейские версии выглядят так же, а разница лишь в дорожном просвете: у наших автомобилей он составляет 150 мм против 135.
В дорогой версии «Стиль Плюс» — шесть подушек безопасности, система стабилизации, двухзонный климат-контроль, мультимедийная система с семидюймовым дисплеем, камера заднего вида, датчики света и дождя. «В базе» всё куда скромнее: пара подушек, АБС, кондиционер да подогрев сидений.
Салон оптимизированной Короллы нокаутирует предшественницу. Архитектура прежняя, но центральная консоль почти полностью отделана ударопрочным стеклом, под которым находится крупный дисплей улучшенной мультимедийной системы с сенсорным управлением.
Ниже ― новый блок двухзонного климат-контроля с качающимися клавишами, как в Мерседесах. По краям передней панели расположились круглые дефлекторы обдува, а приборы ― с цветным экранчиком вместо прежнего монохромного недоразумения.
Меньше посеребрённой пластмассы, больше мягкого пластика… Одни плюсы!
Corolla по-прежнему одна из самых просторных моделей в гольф-классе. Особенно это бросается в глаза на втором ряду, где я при росте 182 см сажусь «сам за собой» с 15-сантиметровым зазором перед коленями.
https://www.youtube.com/watch?v=7k4ooouuGlA
Мы так и думали, пока не проехали на старой и новой Королле по одному и тому же маршруту. Тут и асфальт разного качества был, и пыльные грунтовки с неровностями. Начали с прежней версии.
Едет мягко, не тревожит пассажиров даже на крупных колдобинах, но присутствует раскачка и назойливый шум в салоне, особенно на пересечённой местности.
В штатных режимах водитель хорошо чувствует машину, но на пределе связи по рулю не хватает.
Вариатор доступен для версии 1.6 опционально и для 1.8 по умолчанию. Кнопкой Sport можно взбодрить реакции на газ и настройку бесступенчатой трансмиссии. Система стабилизации полностью не отключается, но в толерантном режиме допускает небольшие заносы.
В Тойоте говорят, что на характер рестайлинговой Короллы повлияли результаты клиентского опроса: мол, прежде тойотоводов не удовлетворяло рулевое управление. Других жалоб не было.
Инженеры в ответ перенастроили электроусилитель руля.
Мало того — перекалибровали амортизаторы с пружинами, усилили крепления стабилизаторов поперечной устойчивости, поставили менее податливые сайлент-блоки передних рычагов и задней балки…
Подновлённая Corolla не любит асфальтовых участков с большим количеством заплаток. На высокой скорости автомобиль начинает прыгать на кочках, теряя курсовую устойчивость.
Если вы по работе сталкивались с фокус-группами из российских водителей, которых обычно больше заботит общее усилие на руле, нежели качество обратной связи, вы, вероятно, усомнитесь в такой легенде.
Вы предположите, что дело скорее в унификации версий Короллы для разных рынков, оптимизации производства российской и европейской модификаций на общем заводе в Турции…
Однако официальное объяснение произошедших с семейным седаном перемен одно — удовлетворение драйверских чаяний владельцев.
Не стоит выбирать аскетичную Короллу «Классик» с вариатором за 1 096 000 рублей. Лучше добавить 50 тысяч за комплектацию «Стиль» — там аудиосистема с поддержкой MP3, литые колёса, подогрев руля и задние электростеклоподъёмники… Климат-контроль тих и эффективен даже в зной, а топовая «мультимедийка» порой не сразу слушается сенсорных кнопок.
Сработало! Появилось усилие на руле в нулевой зоне, а в поворотах оно нарастает логичней. Машина едет плотнее и меньше раскачивается.
При этом энергоёмкость подвески, как и раньше, великолепная, а дополнительная шумоизоляция колёсных арок, дверей и моторного щита сделала езду тихой. Правда, немного пострадала плавность хода.
Больше заметен микропрофиль, Corolla чуть острее реагирует на поперечные трещины и неряшливые асфальтовые заплатки, грубее отрабатывает большие ямы.
Продажи Короллы сильно упали. Если в первом полугодии 2015-го в России продано 3918 машин, то за первые шесть месяцев этого года ― всего 927. С появлением на Королле системы ЭРА-ГЛОНАСС в 2017 году добавится «тревожный» блок на потолке и плавник антенны на крыше.
Но зачем Королле прививать азарт, если отдача двигателей 1.3, 1.6 и 1.8, отвечающих теперь нормам Евро-5, осталась без изменений? Да и шестиступенчатая механическая коробка передач с вариатором Multidrive S перекочевали на обновлённую Тойоту как были.
В итоге линейка силовых агрегатов теперь недотягивает до шасси по настроению… Версии с 99-сильным двигателем пусть сразу отправляются в корпоративные парки, а для журналистского тест-драйва подготовлены модификации мощностью 122 и 140 л.с.
Все без исключения — с клиноремёнными бесступенчатыми трансмиссиями.
Рост усилия на руле в околонулевой зоне облегчает контроль на скоростной прямой. Более мощная 140-сильная версия ожидаемо потребляет больше топлива, чем Corolla 1.6, но разница непринципиальна ― 9,1 л/100 км против 8,8 л на сотню.
Мне совершенно нечего добавить к рассказу о динамике дорестайлинговой Короллы, испытанной три года назад на Майорке. «Четвёрка» 1.
6 незаметна на холостых оборотах, голосиста на верхах, обладает ровным характером, а её отдачи вполне хватает для городской эксплуатации. На шоссе налицо дефицит мощности: после 100 км/ч почти каждый обгон становится затяжным и нервозным. Мотор 1.
8 лучше во всём. Он интенсивнее разгоняет машину с места и с ходу, с ним спокойней на магистрали, а расход топлива немногим выше.
Цифры говорят сами за себя: с 1966 по 2015 год по миру разошлось свыше 43 млн Королл. По России же на данный момент ездит около 685 тысяч автомобилей семейства Toyota Corolla.
Несмотря на неизменную динамику, модернизация удалась. На славу подретуширована внешность, облагорожен интерьер, пересмотрено оснащение: добавлен обогрев руля, возвращён бесключевой доступ.
Связь между водителем и автомобилем стала крепче, сохранена важная для России энергоёмкость шасси, а шумоизоляция значительно улучшена. Прибавьте простор в салоне, которого по-прежнему хоть отбавляй, и мы получим все слагаемые успеха. Правда, на мировой арене, а не у нас.
В России цены на Короллу подскочили так, что спрос уменьшился на 76%. Никаким рестайлингом такое не отыграть.
Паспортные данные
Тип кузова | седан | седан |
Число дверей/мест | 4/5 | 4/5 |
Длина, мм | 4620 | 4620 |
Ширина, мм | 1775 | 1775 |
Высота, мм | 1465 | 1465 |
Колёсная база, мм | 2700 | 2700 |
Колея передняя/задняя, мм | 1525/1520 | 1525/1520 |
Снаряжённая масса, кг | 1260 | 1275 |
Полная масса, кг | 1775 | 1785 |
Объём багажника, л | 452 | 452 |
Тип | бензиновый | бензиновый |
Расположение | спереди, поперечно | спереди, поперечно |
Число и расположение цилиндров | 4, в ряд | 4, в ряд |
Число клапанов | 16 | 16 |
Рабочий объём, см³ | 1598 | 1798 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 122/6000 | 140/6400 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 154/5200 | 173/4000 |
Коробка передач | механическая, шестиступенчатая (вариатор) | вариатор |
Привод | передний | передний |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, McPherson | независимая, пружинная, McPherson |
Задняя подвеска | полузависимая, пружинная | полузависимая, пружинная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые | дисковые |
Шины | 205/55 R16 | 205/55 R16 |
Дорожный просвет, мм | 150 | 150 |
Максимальная скорость, км/ч | 195 (185) | 195 |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 10,5 (11,1) | 10,2 |
Расход топлива, л/100 км | ||
— городской цикл | 8,7 (8,2) | 8,3 |
— загородный цикл | 5,4 (5,3) | 5,3 |
— смешанный цикл | 6,6 (6,3) | 6,4 |
Норма токсичности | Евро-5 | Евро-5 |
Ёмкость топливного бака, л | 55 | 55 |
Топливо | АИ-95 | АИ-95 |
* В скобках приведены данные для версии с вариатором. |
Техника
Нынешняя Toyota Corolla серии E160 построена на модернизированной платформе предшественницы: стойки McPherson спереди, полузависимая балка сзади. Главное отличие — растянутая на десять сантиметров колёсная база (до 2700 мм).
По этому показателю Corolla является одним из лидеров в классе. В ходе обновления перенастроены пружины и амортизаторы, стали жёстче стойки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоки передних рычагов и задней балки.
Перекалиброван электроусилитель руля ради более ощутимого нулевого положения.
Согласно требованиям сертификации заслуженные двигатели 1.6 (122 л.с.) и 1.8 (140 л.с.) у рестайлинговой Короллы отвечают нормам Евро-5. У обоих моторов по 16 клапанов с механизмом регулировки фаз газораспределения на впуске и выпуске (Dual VVT-i).
В паре с более мощной «четвёркой» доступен только клиноремённый вариатор MultiDrive S (опция для версий 1.6), оснащённый гидротрансформатором.
У обоих двигателей есть более технологичные версии с системой Valvematic (наши Короллы поставляются без неё), управляющей высотой подъёма впускных клапанов и длительностью их открытия.
За кадром
Виндсёрфинг и кайтсёрфинг на красивейшей Бугазской косе. Разве не рай? Море, солнце, волны и окрыляющий ветер. С личным инструктором можно было активничать хоть до самой ночи.
Но лишь один из нас воспользовался этим шансом. А остальные отправились на экскурсию в Абрау-Дюрсо, начавшуюся с посещения туннелей с 75-процентной влажностью и закончившуюся мастер-классом от бартендера.
А куда пошли бы вы, будь у вас выбор?
Источник: https://www.drive.ru/test-drive/57b4259fec05c40a4f00007f.html
TOYOTA Club Belarus
Обсуждаются все Короллы, Аурисы, Королла Версо и Версо
Модераторы: Pilot SH, Alec
27 янв 2008, 18:53
Какой дорожный просвет у Toyota Corolla.Что будет если мы с моим другом свернем на красивую лесную дорогу?
КисичкаНовичок Сообщения: 3Зарегистрирован: 27 янв 2008, 18:23
27 янв 2008, 18:56
а какую короллу Вы имеете в виду?
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен!
ВолодькаЧлен клуба
Сообщения: 2036Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29Откуда: Витебск – Браслав
27 янв 2008, 19:25
седан или Verso
Добавлено спустя 18 минут 30 секунд:
до 5 лет
КисичкаНовичок Сообщения: 3Зарегистрирован: 27 янв 2008, 18:23
27 янв 2008, 19:42
Кисичка, новые? – королла – клиренс 150
версо – клиренс 152
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен!
ВолодькаЧлен клуба
Сообщения: 2036Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29Откуда: Витебск – Браслав
27 янв 2008, 20:01
большое спасибо! на самом деле они мне одинаковые что новые что старые… это отец спрашивает, машину собирается менять, а я в интернете ищу. немного испорченный телефон получается, но он вроде бы понял.
большое спасибо!
КисичкаНовичок Сообщения: 3Зарегистрирован: 27 янв 2008, 18:23
27 янв 2008, 20:06
да и вроде у королл с 2003 года тоже 150 мм…
Даже в самом плохом человеке можно найти что-то хорошее, если его обыскать.(с) Борис Крутиер
влюблен!
ВолодькаЧлен клуба
Сообщения: 2036Зарегистрирован: 14 мар 2005, 22:29Откуда: Витебск – Браслав
27 янв 2008, 20:33
Через 9 месяцев могут быть последствия…Audi 100 1989 2.3E – проданаToyota Carina E 1993 2.0 GLi – проданаDodge Caravan 2001 2.4 – проданПонтиак Вайб 2003 1.8 – продан
Pontiac Vibe GT 2009 II Generation 2.4 LPG Tamona TGStream
SlaytaЧлен клуба
Сообщения: 7909Зарегистрирован: 11 сен 2005, 11:43Откуда: МинскМой автомобиль: Pontiac Vibe GT generation 2
28 янв 2008, 10:12
Slayta
последствия могут быть раньше. если над пеньком каким низким станут.
badguyПилот F1 Сообщения: 5125Зарегистрирован: 08 май 2007, 17:21Откуда: минск
28 янв 2008, 11:51
А после пенька машину отцу вернуть решат…
МагЧлен клуба
Сообщения: 337Зарегистрирован: 14 фев 2007, 21:09
28 янв 2008, 13:08
Не знаю как на новой, но на своей Е10 , думаю и на Е11, в лес ехать не стоит, потому как глушителем будет цеплять.
StepanАвтогонщик Сообщения: 769Зарегистрирован: 15 апр 2006, 10:57Откуда: Minsk
28 янв 2008, 23:30
Для того чтобы ездить по лесу берите Саманд – не пожалеете. Моя королка гораздо ниже предыдущих машин – даже гидравлический домкрат не влазит, которым пользовался до нее без проблем.
mosquitoЧлен клуба
Сообщения: 745Зарегистрирован: 26 янв 2007, 23:12Откуда: Минск-Витебск
04 фев 2008, 16:58
mosquito
ну ты задвинуллюди ж машину хотят купить, на форум тойотовский пришли, а ты саманд…. хочешь чтоб они перепугались от таких советов
всё, что нас не убивает – делает нас сильнее
AmplifierЧлен клуба
Сообщения: 1627Зарегистрирован: 14 май 2007, 23:30Откуда: Витебск
Вернуться в Toyota Corolla / Auris / Verso
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1
Источник: http://www.toyota-club.by/forum/viewtopic.php?t=4874
Тойота Королла клиренс дорожный просвет интересная внешность и отличный функционал
Разглядывать будем лишь автомобили серийного производства. Грузовики с закосом под машину неспециализированного пользования, самоделки и спец. транспорт разглядывать не будем. Так же не будем разглядывать Ford F-650, т.к. это скорее грузовик чем машина.
В случае если же вас интересуют не громадные, а самые проходимые внедорожники, то лучше прочтите эту статью.
В обзоре повествуется об тойота королла клиренс дорожный просвет, составленое из мнения и опыта автовладельцев.
Итак приступим к выбору самого громадного внедорожника. Кандидаты:
Разглядим их более детально
Громадный полноразмерный американский пикап длиной в 5 метров 71 сантиметр и массой практически в три тонны. Оснащён соответствующим двигателем в 6.8 литров. По большому счету в этой машине огромно все, разве что колёса мелковаты.
Протяженность 5751 см Ширина 2030 см Высота 2009 см Количество топливного бака 140 литров Весов 2860 килограм
Самый большой из всех Фордов, в то время, когда или выпускающихся на рынок, протяженность в пять метров 76 сантиметров и громадный двигатель в 7.2 литра.
Свежие новости про тойота королла клиренс дорожный просвет Вы сможете прочесть на нашем сайте в ближайшее время.
Всё это в совокупности даёт легко огромную массу в три с половиной тонны.Бывают само собой разумеется автомобили большей высоты и с более внушительным размером колёс, но в сумме это джип легко громадный.
Протяженность 5758 см Ширина 2032 см Высота 1943 см Количество топливного бака 167 литров Масса 3487 килограм
Американская военная машина, существует кроме этого гражданская модификация, с более комфортным салоном. Сама мала машина из сегодняшнего обзора, но самая широкая. Но само собой разумеется до Фордов по размеру этому хаммеру на большом растоянии.
Протяженность 4686 см Ширина 2197 см Высота 1905 см Количество топливного бака 95 литров
Японский аналог H1. Данный джип, предназначенный для потребностей армейских а открытом доступе фактически не продаётся. Протяженность всего 5.1 метр карлик если сравнивать с Ford. Да и двигатель всего то 4 литра.
На звание самого громадной автомобили тойота точно не претендует. Но колёса 37 дюймов. Всего в мире было выпущено 151 экземпляр данного автомобиля.
Протяженность 5090 см Ширина 2170 см Высота 2075 см Количество топливного бака 108 литров
Самый громадный представитель семейства автомобилей Chevrolet, длиной практически в 5.6 метров и соответствующей ширины. Топливный бак само собой разумеется маловат всего 95 литров. С прожорливым 6.5 литровым двигателем на таком баке далеко не уедешь. Протяженность 5588 см Ширина 1956 см Высота 1905 см Количество топливного бака 95 литров
Итак отберём три самых хороших претендента. Это будут:
Самый громадный джип в мире это Ford Excursion. В нём огромно все начинаю от внешних габаритов и заканчивая салоном с багажником.
В зависимости от комплектации Excursion может перевозить или 8, или 9 человек. В первом случае автомобиль оснащён целым передним диваном, где размещаются трое. А во втором огромными креслами с консолью посередине.
Вопрос лишь нужен ли таковой авто Я помимо как понтов ничего в нём не вижу.
Информационное и увликательно видео про тойота королла клиренс дорожный просвет, лучшие моменты и коментарии ведущих.
Not found
Источник: http://toyota.jacrein-club.ru/corolla/tojota-korolla-klirens-dorozhnyj-prosvet.php
Дорожный просвет. Проставки или хорошие пружины? — бортжурнал Toyota Corolla “Кардинал” 2003 года на DRIVE2
Итак, други мои, для многих это не новость, но наверняка найдутся люди, которым будет полезна моя информация.Речь пойдет о пружинах.Вопросом этим я “заболел” очень давно, еще обладая Toyota Echo.
Бороздя по просторам паутины вспомнил о Дроме и уже там нашел ветку и конкретную тему толкового автора-экспериментатора ТЫНЦ.
Коротко, суть темы найти компромисс между максимальным клиренсом и управляемостью.Сразу скажу, дал тему для ознакомления с чужим опытом, дабы найти СВОЕ.
У друга, тоже была Эхо и ставили мы ему ОВК, так как мотался он много и не всегда один и не всегда по хорошим дорогам, то его вывод был, что стало НАМНОГО лучше и комфортный, не пробивает когда сзади люди и не цепляет на проселке.
Жизнь сделала очередной виток и я собираясь купить Эхо, приобрел “Кардинала”.И снова встали давние вопросы с клиренсом.Машину еще не поднимал для ревизии ходовки и посему заранее озадачился, что же я буду делать.Мое видение — проставки, это конечно дешево и сердито, но по мне лучше заменить пружины с лучшими характеристиками нежели штатные.
Выбор лично для меня очевиден — это пружины ОВК
ОВК
“Существует четыре вида пружин OBK:1. Стандартные — стандартные пружины возобновляют заводские параметры автомобиля;2. Усиленные — за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины;3. Переменной жесткости (Двухвитиевая)- специально разработанная конструкция пружины более эффективно гасит колебания автомобиля, как следствие повышается комфортность езды;
4. Для увеличения клиренса (Люфтовая) — пружина для поднятия автомобиля на 2 дюйма (5, 08 см.) не нарушая геометрию подвески.
Номера OBK могут иметь два формата — старый и новый. Старый формат номеров OBK: FOBTO2A890, ROBHOS10A01.Первый символ указывает расположение пружины: F — front — передняя, R — rear — задняя. OB — сокращение Osaka Bane.Четвертый и пятый символы — марка автомобиля: TO — Toyota, NI — Nissan, SZ — Suzuki, HO — Honda и т.д.
Вторая часть номера OBK повторяет вторую часть оригинального номера: 481312A890, 52441S10A01.
Новый формат номеров OBK:C4T42102, C4M22662, где третья буква обозначает марку автомобиля(T — Toyota, H — Honda, N — Nissan, Z — Mazda, M — Mitsubishi, B — Subaru, I — Isuzu, S — Suzuki, D — Daihatsu), а последняя цифра — место установки ( 1 — передняя, 2 — задняя).Четыре цифры в середине — порядковый номер по каталогу OBK.
Пружины упакованы в коробки по 2 шт, и промаркированы и оригинальными номерами, и номерами OBK.
Судя по офиц.сайту; OBKЧерные — обычныеСерые — HD Type — Heavy Duty ЖесткиеЖелтые — HDD Type — Heavy Duty Double Вдвойне жесткиеКрасные -4WD 2 inch up type — Повышающие клиренс на 2 дюйма
Синие — 4WD 3 inch up type — Повышающие клиренс на 3 дюйма
Определимся с черными
Наиболее распространенные отзывы-черные заказывать не стоит — прут тонкий, как на оригинальной пружине старого образца, длина стандарт, есть вероятность повторной просадки.
Далее серые и синиеУсиленные(HD) – за счет специальной обработки прутка достигается большая жесткость пружины. На практике просвет увеличивается на 2-5 см, в зависимости от состояния старых пружин.
И тут возникает несоответствие, так как многие заказывают просто усиленные пружины без удлинения, и им приходят пружины по размеру как черные только синего или серого цвета. Или же при заказе синих пружин им приходит более длинный вариант чем штатные. Маркировка тоже бывает Н, Н*, НD.
По “*” я остановился на варианте: H* и HD — это одно и тоже, при этом указывалось что первое обозначение — это просто более новое.
Наиболее подходящим мне показался ответ, где цвет пружины зависит от рынка сбыта: синие для Европы, это тоже что и для Японии серебристые (они же серые). Синие которые многие получили, они такие же по длине как и стандартные, только пруток толще, это пружины не для завышения.
Судя по рисунку, как и предполагалось ранее, усиленные пружины без удлинения бывают двух цветов, а синих тоже есть два варианта. Будьте бдительны!))
Сайт производителя
Кину таблички близкие к нашей базе
Пружины OBK COROLLA
Пружины OBK FIELDER
Пружины OBK RUNX-ALLEX
Источник: https://www.drive2.ru/l/8948668/
Клиренс Тойота Королла, возможности увеличения дорожного просвета Toyota Corolla (видео)
Дорожный просвет Тойота Королла или клиренс, как и для любого другого легкового автомобиля является важным фактором на наших дорогах.
Именно состояние дорожного покрытия или его полное отсутствие заставляет российских автолюбителей интересоваться клиренсом Toyota Corolla и возможностью увеличение дорожного просвета с помощью проставок.
Для начала стоит честно сказать, что реальный клиренс Тойота Королла может серьезно отличатся от заявленного производителем. Весь секрет в способе измерения и месте измерения дорожного просвета. Поэтому узнать реальное положение дел можно лишь самому вооружившись рулеткой или линейкой.
Официальный клиренс Королла текущего поколения составляет 150 мм, на предыдущих версиях просвет не более 147 мм, а на моделях созданных для европейского рынка еще меньше. Для эксплуатации по нашим дорогам это очень мало.
https://www.youtube.com/watch?v=tjfUHBtoyJc
Некоторые производители идут на хитрость и заявляют размер дорожного просвета в “пустом” автомобиле, однако в реальной жизни у нас полный багажник всевозможных вещей, пассажиры и водитель. То есть в загруженном авто клиренс будет совершенно другим.
Еще один фактор, который мало кто имеет ввиду, это возраст машины и износ пружин их “проседание” от старости. Вопрос решается установкой новых пружин или покупкой проставок под просевшие пружины Королла. Проставки позволяют компенсировать просадку пружин и добавит пару сантиметров дорожного просвета.
Иногда даже сантиметр на парковке у бордюра играет важную роль.
Но не стоит увлекаться “лифтом” дорожного просвета Тойота Королла, ведь проставки для увеличения клиренса ориентированы только на пружины.
Если не обратить внимание на амортизаторы, ход которых зачастую очень ограничен, то самостоятельная модернизация подвески может привести к потери управляемости и поломке амортизаторов.
С точки зрения проходимости большой дорожный просвет Toyota Corolla в наших суровых условиях это хорошо, однако на больших скоростях на трассе и в поворотах появляется серьезная раскачка и дополнительные крены кузова.
Подробное видео установки проставок для увеличения дорожного просвета Короллы.
Любой производитель автомобиля при проектировании подвески и выбора величины клиренса ищет золотую середину между управляемостью и проходимостью. Пожалуй самый простой, безопасный и незатейливый способ увеличить просвет, это установить колеса с “высокой” резиной. Смена колес позволяет легко нарастить клиренс на сантиметр другой.
Не забывайте, что серьезное изменение клиренса может привести к повреждению ШРУСов. Ведь “гранатам” придется работать немного под другим углом. Но это касается только передней оси. Мало того серьезное изменение клиренса может привести к неравномерному износу резины.
Источник: https://myautoblog.net/2017/09/klirens-tojota-korolla-vozmozhnosti-uvelicheniya-dorozhnogo-prosveta-toyota-corolla-video/
Клиренс (дорожный просвет) Тойота Королла: проставки
Многие автолюбители сталкивались с тем, что на Тойота Королла проседали стандартные пружины и приходилось их менять на новые изделия. Но, в связи с высокой стоимостью не все владельцы транспортного средства хотят проводить замену и ищут альтернативные способы.
Видеоматериалы об увеличении клиренса на Тойота Королла:
Видеоматериал расскажет, как увеличить дорожный просвет автомобиля, а также поведает о всех за и против данной технологии.
Какой стандартный клиренс у Короллы?
Toyota Corolla E150
На разных поколениях автомобилей Toyota Corolla разный дорожный просвет. Клиренс – это высота от дорожного покрытия до самой нижней точки автомобиля. Зачастую этот показатель идёт от порога транспортного средства до асфальта.
120 и 150 кузов
Заводской клиренс Короллы на фото!
Итак, какой же дорожный просвет установлен на разных вариантах Тойота Королла кузова 120 и 150:
- Toyota Corolla рестайлинг 2010, седан, X поколение, E150 – для данного типа автомобилей дорожный просвет составляет 150 мм.
- Toyota Corolla 2007, седан, X поколение, E150. Так, как и в предыдущем случае расстояние от автомобиля до дороги составляет 150 мм.
- Toyota Corolla 2002 универсал IX поколение, E120, Toyota Corolla 2002 хэтчбек IX поколение, Toyota Corolla 2002 седан IX поколение. В данном поколении 120 кузов имеет клиренс, как и два предыдущих и составляет 150 мм.
- Toyota Corolla 2-й рестайлинг 2004 седан IX поколение и Toyota Corolla рестайлинг 2002, седан, IX поколение. Для этих транспортных средств установленный клиренс составляет 160 и 170 мм.
- Toyota Corolla 2000, седан, IX поколение – это поколение японских автомобилей получило стандартный заводской клиренс в 160 мм.
Увеличение клиренса (способы и проставки)
Проставки для увеличения клиренса автомобиля.
Многие автолюбители мечтают увеличить клиренс своего автомобиля. Поэтому, ищут способы это сделать. Самым оптимальным способом остаётся установка проставок под пружины. Стоимость этих изделий не высока и составляет всего от 600 до 2000 рублей за комплект.
Рассмотрим последовательность действий для установки проставок на Тойота Королла для задней части автомобиля:
- Для начала собираем необходимый инструментарий.
Необходимый инструментарий.
- Поддомкрачиваем заднюю балку, для удобства в работе. Проводим демонтаж задних колёс.
Поднимаем заднюю часть автомобиля.
- Складываем задние сиденья, и убрав клипы обшивки, отодвигаем её.
Отодвигаем покрытие багажного отделения.
- Откручиваем нижнее крепление стойки.
Демонтируем нижнее крепление амортизатора.
- Откручиваем верхние гайки крепления амортизатора.
Откручиваем верхние крепления стойки.
- Теперь со стороны багажного отделения также необходимо выкрутить крепежи.
откручиваем крепления расположенные в кузове автомобиля.
- Демонтируем стойку в сборе с автомобиля.
Сжимаем пружину специальными тисками.
- Выкручиваем крепление штока.
Раскручиваем шток амортизатора.
- Разбираем амортизатор.
В указанное место устанавливаем проставку.
- Под верхний колпак крепления пружины устанавливаем проставку, и проводим сборку стойки.
В указанное место устанавливаем проставку.
- Устанавливаем стойку в сборе на автомобиль.
- Установка проставок на переднюю подвеску проводится по аналогии задней.
Станет как-то так!
Усиленные стойки
Также для повышения клиренса можно установить усиленные стойки, которые добавляют клиренсу 15-20 мм. Он, как показывает практика, они быстро проседают до стандартного размера.
Выводы
Для 150 кузова Тойоты Короллы характерный дорожный просвет в 150 мм. А вот для 120-го кузова он может составлять 160 или 170 мм. Оптимальным вариантом увеличения клиренса на Toyota Corolla является установка проставок, которые имеют низкую стоимость по сравнению со стойкой и пружиной.
Источник: http://carfrance.ru/klirens-toyota-corolla-120-150-prostavki/