Тойота Королла Спасио – вместительный семейный компактвэн
Тойота Королла Спасио, появившись в 1997 году, стремительно набрала популярность поклонников на разных рынках благодаря сочетанию вместительности, компактных габаритов, качественных материалов и деталей и внушительных технических характеристик Toyota Corolla Spacio. Идея создания такого необычного авто пришла после анализа желаний потребителей. Toyota Corolla Spacio разработана для любителей просторных авто, которым, в то же время, не по душе их высокая стоимость или габариты полноразмерных минивэнов.
Эволюция Toyota Corolla Spacio
Именно поэтому на базе Тойоты Короллы была выпущена Тойота Спасио, само название которой происходит от англ. space – пространство. Данная модель представляет собой компактный городской минивэн (или попросту компактвэн), рассчитанный на перевозку большого количества людей или грузов.
Компактвэн Тойота Королла Спасио
Первое поколение Toyota Corolla Spacio (Е11) выпускалось для японского рынка с правым рулем и комплектовалось бензиновым двигателем объемом 1.6 л или 1.8 л (только полноприводные авто).
Начальные версии отличались низкой шумоизоляцией, небольшим дорожным просветом, что в сочетании с мягкой подвеской не подходило такому типу авто.
К тому же, мощности двигателя не хватало при загруженном салоне, что влияло на расход топлива.
В 1999 году произошел рестайлинг, а в 2001 году на смену старому кузову пришел новый (Е12). Были обновлены двигатели, которые теперь оснащались системой VVT-i. Такое поколение Спасио выпускалось уже и с левым рулем (преимущественно для американского рынка и именовалось Verso).
В 2007 году производство третьего поколения Toyota Corolla Spacio прекратилось, вместо него производитель продолжил выпускать Toyota Verso. За время эволюции Спасио изменялись не только технические характеристики, но и габариты авто.
Так, в 1997 году длина кузова составляла 4135 мм (в 2005 – 4260 мм), ширина – 1690 мм (в 2005 – 1695 мм), высота – 1620 мм (в 2005 снизилась на 10 мм). Выросла и колесная база (2260 мм в первом поколении, 2400 мм в последнем).
Особенности модели
Автомобиль подтверждает статус семейного и своими техническими характеристиками.
До определенного момента он комплектовался исключительно автоматической коробкой передач, что облегчало управление как для мужчины, так и для женщины, и позволяло повысить свою внимательность во время вождения для большей безопасности.
К тому же, авто оснащено антиблокировочной системой торможения и системой контроля давления в шинах. Для удобства водителя с панели убрали все шкальные приборы и установили мультидисплей, на котором отображаются как различные индикаторы, так и буквенно-цифровые значения.
Вместительный и компактный Toyota Spacio
Что касается технических характеристик Тойота Королла Спасио, на выбор пользователя в последнем поколении данной модели были двигатели объемом 1.5л, 1.8л (на передний привод) и 1.8 л (для полноприводных Королл). При этом, минимальная мощность авто составляла 109 л.с., максимальная – 132 л.с. Здесь уже присутствует 5-ступенчатая механическая коробка передач.
В Toyota Corolla Spacio предусмотрены электростеклоподъемники, центральный замок, электропривод зеркал, люка (опционно), подушки безопасности (стандартно 2), может быть установлена камера заднего вида.
Чем еще радует Спасио своих владельцев?
К несомненным достоинствам авто относится широкий угол обзора благодаря хорошему остеклению и открытости Спасио. В сочетании с высокой посадкой это снижает вероятность столкновения при выезде даже в затрудненных ситуациях.
Салон Тойоты Короллы Спасио
В Спасио есть три ряда сидений. Дополнительный ряд посередине съемный и рассчитан на перевозку двух детей. Переднее сидение пассажира может разворачиваться на 180 градусов к детскому ряду.
Средние сидения могут также трансформироваться в столик, а сам салон – в два больших дивана, на каждом из которых поместится взрослый человек.
Для дополнительного удобства в Toyota Corolla Spacio есть разнообразные приспособления: полочки, подстаканники, розетки и другие мелочи, без которых поездка не была бы столь комфортной.
Таким образом, Тойота Королла Спасио, вместительный компактвэн, – это полноценный семейный автомобиль, рассчитанный как на передвижение по городу, так и на длительные поездки с максимальным комфортом. Качество и надежность Тойоты делает такое авто незаменимым в любой ситуации!
Источник: http://corollafan.ru/vidy/tojota-korolla-spasio.html
Трансформация салона Toyota Spacio в 6ти местном исполнении. — бортжурнал Toyota Corolla Spacio Семейный трансформер 1997 года на DRIVE2
Сделал давно еще фотки о том, как все преобразуется, может кому-то будет интересным.Итак, у нас 6ти местная комплектация, самая тяжелая: 4 взрослых места и средний подростковый ряд.
По городу и на небольшие расстояния старший сын сидит у окна, а на центральном месте стоит детское кресло для дочки (скоро 2 года) — кресло умещается, правда кресло у нас Romer не маленькое и ножки и девочки в проеме передних сидений.
Toyota Spacio AE111. Салон. Обзор
При среднем ряду сзади, конечно, не мега свободно взрослому человеку, но места как в ВАЗ 2109, к примеру.
Toyota Spacio AE111. Салон. Обзор
В нашей комплектации переднее пассажирское сиденье разворачивается на 180 градусов, что может быть удобно, если Вам нужно сидя в машине, скажем, одеть сноубордические ботинки)) Поворот на 90 град:
Toyota Spacio AE111. Салон. Обзор
Ну и полный разворот. Сразу скажу, что автоматика не дает ехать на машине, пока кресло не вернется в исходное положение.
Toyota Spacio AE111. Салон. Обзор
Теперь немного про средний детскийподростковый ряд. Сиденье у них имеет два положения, одно детское (повыше), другое подростковое (пониже). Друг к другу не привязаны. Когда у нас стоит дочкино кресло безопасности, то кресла в такой комбинации:
Toyota Spacio AE111. Салон. Обзор
а можно сделать вот так:
Toyota Spacio AE111. Салон. Обзор
А можно перевести сиденья в нижнее положение и сложить спинку среднего ряда. Появляется алко детский столик. Очень жаль, что водительское сиденье не разворачивается, как пассажирское, зато под ним есть большой ящик для барахла, в который, для сравнения, влязят кроссовки жены 37ого размера.
Toyota Spacio AE111. Салон. Обзор
Этот замечательный столик можно поднять вверх, тогда сзади появляется много места. Подголовники от среднего ряда, которые видны в подлокотниках задних пассажиров должны втыкаться в столик, у него с торца вверху есть для этого спец отверстия.
Toyota Spacio AE111. Салон. Обзор
Что касается багажника: по умолчанию от очень скромен, ну прям очень, хотя у нас он всегда почти пустой:
Toyota Spacio AE111. Салон. Обзор
Но если Вам его не хватает, то можно сдвинуть задний ряд на 60см вперед и тогда багажник будет вот такой:
Toyota Spacio AE111. Салон. Обзор
Тут должен сказать, что перемещению заднего ряда вперед средний ряд абсолютно не мешает. Все рассчитано японцами до мм. Что мне нравится в таком исполнении? То, что сзади можно ехать лежа.
Когда ездили на дальняк, то сзади нормально, вытянув полностью ноги мог поспать и набраться сил второй водитель. Кроме того, спинки можно опрокинуть вперед и положить те же лыжи или сноуборд. когда ездим зимой, едем именно так.
Друзья прозвали в Спасио это VIP-местом.
Toyota Spacio AE111. Салон. Обзор
Вернемся к багажнику. Вам мало места. Тогда можно сложить заднее сиденье, предварительно отодвинув его максимально вперед. Получается вот такой Вот багажник:
Toyota Spacio AE111. Салон. Обзор
Еще один вид заднего ряда в самом дальнем положении:
Toyota Spacio AE111. Салон. Обзор
И расстояние спереди до передних пассажиров. Обратите внимание на снятый второй ряд на заднем плане (его подголовники стоят в нем, о чем писал выше):
Toyota Spacio AE111. Салон. Обзор
Зимой перевозил знакомого из больницы, которому наложили гипс на ногу выше колена и ногу сгибать нельзя было, если бы не салон Спасио, то не знаю на чем бы он доехал до дома.
А вот и последнее фото: Задний ряд отодвинут максимально вперед, места все равно у задних пассажиров очень много.
Источник: https://www.drive2.ru/l/6011532/
“Тойота Спасио” – компактный минивэн
Японские специалисты по маркетингу пришли к выводу, что модельный ряд «Тойоты» должен расширить просторный минивэн. Однако ключевым моментом была цена.
Этот автомобиль разрабатывали специально для определенной категории покупателя. А именно для тех, кто хотел иметь вместительную машину, но не располагал достаточными средствами.
«Тойота Королла Спасио» отвечала всем поставленным требованиям.
Эти модели хоть относились к бюджетным, но не уступали по качеству более дорогим вариантам. Данный автомобиль обладает незаурядными ездовыми качествами и сравнительной простотой в обслуживании и эксплуатации.
В противном случае пользователи никогда бы не увидели эту модель в списке лидеров сегмента, который отличается высочайшей конкурентной борьбой.
Правда, многие автомобилисты неоднократно сетовали на довольно простой внешний дизайн машины.
В 1997 году была представлена первая модель компактного пятидверного минивэна. Рынок сбыта ограничивался только Японией. «Тойота Спасио Е11» послужила началом первого поколения автомобилей этой линейки. Комплектовалась она инжекторными агрегатами 1,6 (4А-FE) и 1,8 (7А-FE) л.
Однако первое авто имело несколько существенных недостатков. Прежде всего, это низкий уровень шумоизоляции. Во время движения в салоне пассажиры не чувствовали себя комфортно из-за постоянно доносящихся звуков с улицы.
Также стоит заметить, что кондиционер и отопительная система нуждались в доработке. Небольшой клиренс значительно усложнял передвижение автомобиля в груженом состоянии. Моторы типа 4А оказались слишком слабыми для минивэна «Тойота Спасио».
Характеристика их работы указывала на существенные недостатки: расход топлива увеличивался почти вдвое, если в салоне был груз.
В 2001 году было принято решение выпустить второе поколение «Спасио Е12». В сравнении с первым, модель полностью видоизменили. Кузов теперь приобрел красивые плавные линии, форма стекол и оптики стали более сложными. Совершенно изменился бампер в новой «Тойота Спасио».
Технические характеристики двигателя также прошли модернизацию, теперь автомобиль оснащался системой VVT-i. Второе поколение продавалось не только в Японии, но и в США, поэтому выпускали модели с разносторонним расположением руля. Именно это пришлось по вкусу отечественным автолюбителям.
Однако модели, которые предназначались для рынков Америки, носили название Corolla Verso.
Выпуск «Спасио» был прекращен в 2005 году, а левосторонние «Версо» – в 2009.
Технические характеристики «Тойота Спасио»
Технические характеристики автомобиля и комплектацию даже в наше время назвать устаревшими трудно. Их состоянию даже спустя 10 лет можно позавидовать. Если говорить о надежности и долговечности, то с этими дисциплинами у авто полный порядок.
В торговых центрах автомобили предлагались с несколькими типами бензиновых двигателей (от 109 до 136 сил мощности). Агрегат 1,5 на базе 1NZ-FE, а 1,8 – 1ZZ-FE. Модели второго поколения были как полно-, так переднеприводными.
Автомобиль «Тойота Королла Спасио» продолжали комплектовать автоматической трансмиссией. Однако на некоторые машины устанавливались и механические КПП (5 передач).
Комплектация
Все автомобили довольно насыщенно укомплектованы. Стартовая версия Comfort предлагала airbag (4 подушки), систему кондиционирования, передний электропакет, обогреватель зеркал и кресел, однако только для водителя и пассажира, CD-систему, EBS, ABS.
В комплектации Elegance airbag был дополнен фронтальными подушками, + «климат», противотуманки и полный электропакет.
Наконец, «топовая» версия «Тойота Спасио» несла в себе дополнительно климатические датчики, опцию запуска ДВС нажатием кнопки и колесное литье.
Возможные поломки
Автомобили Toyota давно славятся своей стабильной работоспособностью и выносливостью, и модели Corolla исключением не являются. Базовый силовой агрегат функционирует практически без поломок. Основные затраты приходятся на расходные детали: провода, свечи зажигания.
Правда, нарекания к силовому блоку все же имеются: в нем зачастую ломается клапан фаз распределения VVT-i, который контролирует подачу масла в гидромуфту. Большинство моторов работают с цепным приводом ГРМ, здесь проблемы отсутствуют.
Наивысшей похвалы заслуживают механические КПП, установленные на некоторые модели «Тойота Спасио», они зарекомендовали себя с наилучшей стороны. Замены масла они требуют по графику, и в остальном автомобилистов не беспокоят.
Этого нельзя сказать о работе автомата, который известен капризностью. Зачастую требуется замена программы управления, сцепления, актуаторов.
Инженеры пытались внести некоторые корректировки в функционирование агрегатов, и они работают более корректно, но далеко не безупречно.
В модели «Тойота Спасио Е12» установлена прочная и надежная конструкция подвески. Иногда передний McPherson может издавать стуки на холоде, но это не причина для беспокойства, и на качестве работы ходовой не отражается. Задняя подвеска «вечная», правда, придется поменять амортизаторы по мере выработки их ресурса.
Источник: http://fb.ru/article/224691/toyota-spasio—kompaktnyiy-miniven
Отзывы Toyota Corolla Spacio 1997 минивен (отзывы Тойота )
Геннадий Соколов 04.10.2010: «Впечатление от автомобиля оказалось настолько положительным, что практически не раздумывал, покупая его ( даже при том, что пришлось подзанять немного…) Убедила комплектация – АВС ,электропакет, АКПП, 2 подушки безопасн.,полный привод 4WD, трансформер заднего ряда сидений, регулир.
руля, гидроусилитель руля, кондишн, бортовой компьютер, кикдаун, отличный багажник, колесо-докатка. Внутри очень просторно, удобно садиться-вылезать при среднем и высоком росте, высокая посадка водителя, прекрасный обзор на все стороны.
Ездить легко и просто, особенно по хорошим дорогам, хотя приходится- по нашим на 92 бензине
Шумоизоляция слабая, особенно заметна на неровностях дороги. Сайлентблоки заменял все. Пробивали стойки – поменял. Подшипники периодически летели, особенно неоригинальные.
Цена на запчасти конечно немалая, но если ситуацию не запускать, то все находится и исправляется минимум за неделю, максимум- месяц. У Спасек праворульные хрустальные фары невозможно настроить на наш стиль. Пришлось вставить в фары биксеноновые (ой) бигалогеновые! модули…»
Сергей Тюрин 28.10.2010: «Небольшой, по сравнению с такими же минивенами.., приёмист на ход, манёврин по дорогам. Хоть двигатель 1,8, кушает мало…-7 на 100км., конечно на скорости за 120 и выше начинает употреблять больше. Удобен и с семьёй…, и одному в магазин за булкой хлеба.
В городе и за. Неудобна раскладка сидений – не получается разложить ровно…
При пробеге 110 000км пришлось менять переднюю правый привод… Почти сразу заменил задние пружины полустоек на более жёсткие…- от видового…
, стала ехать чуть жёстче, но при полной загрузке не цепляет брызговиками на ямках…»
Расуль Хайрутдинов 26.11.2010: «Купил машинку где-то год назад, просто по рекомендации друга который уговорил меня сменить таз2109 на любого японца.
Выбор остановил на этой машине потому что меня она сразила своим салоном, как удобно на ней перевозить что-то типа холодильника или стиралки в то время как снаружи она гигантом не выглядит. Ну по внешности много разного можно говорить. Даже пацаны во дворе вначали угарали над внешностью.
Но все их представления о машине сводились к десятке или приоре так что спорить не о чём. За год службы поменял пыльники стойки стабилизатора левую шаровую и кучу дворников аппетит не сказать чтобы маленький но терпимый я согласен на такие затраты.мест только у меня 4 так что если семья выростет то придётся менять на что то побольше.
машинка шумная в салоне всё прослушиваеца..большая парусность от фур прям отскакиваешь на трассе и при сильном ветре. Клиренс бывает беспокоит летом на грунтовке в колее да и зимой по колее тоже.даже не знаю на что менять такую лапочку…»
bugaevaev 09.02.2011: «отличный автомобиль для города! компактный автомобиль очень удобен в городских пробках, по обзорности наверно лидер. На кроссоверах обзор гораздо меньше. Все продумано, за исключением я бы добавил задние сонары и подлокотник переднему пассажиру.
Еще недостаток по характеристикам грузоподъемность всего 275 кг.( это 4 маленьких япошки), но мы то гораздо больше! Несмотря на свои скромные габариты в салон можно разместить панели ПВХ(2,7м), стиральную машину любой марки, электропечь, небольшую мебель.Задняя дверь удобно открывается.
Зимой заводка до -25 градусов без проблем.
практически никаких проблем, только во время менять масла.Бампер надо беречь, пласкик очень слабый, но эластичный. В сильные морозы (ниже -30) могут замерзать дверные замки, двери не захлопнешь ( с пятого раза), и тоже с лючком бензобака.
Иногда при очень низких температурах загорается контрольная лампочка назкого давления в шинах, вот и все проблемы.»
сергей николайчук 14.02.2011: «Приобрел машину с аукциона в 2007 г. Езжу четвертый год и менять пока не собираюсь. Очень удобная посадка, эргономика. Да и то, что задние сиденья можно складывать в разных положениях, тоже играет очень большую роль. Иногда приходится перевозить что-нибудь габаритное – очень выручает.
Когда нужно загрузить побольше народу в салон (свадьбы, на природу и т.п. очень выручают задние складные сденья). Можно посадить или двух детей, или одного взрослого. Багажное отделение, я считаю, тоже довольно большое – если с семьей на отдых – можно грузить достаточно. Движок 1,5 л. – 109 л.с. В принципе хватает. По эксплуатации никаких проблем, только замена масла.
Очень удобная машина.
Проблем не было»
ivdeka 26.06.2011: «Это шестой автомобиль в моей водительской карьере. В эксплуатации были Жигули, 2- Toyota Corona, Toyota Raum и Toyota Vista. При выборе новой покупки хотелось совместить в одном авто такие качества как надежность, вместительность, экономичность, эргономика и скоростные качества. Corjlla Spacio в кузове 2001 г. оказался как раз таким авто.
Нагрузку – 5 человек вообще не замечает (7 человек сажать не пробовал – не было надобности). В городских условиях Ланд Крузеры и им подобные всегда остаются позади, на парковке всегда находится место. При межгородских поездках скорость – 120 – 140 без проблем. Расход топлива – город – 9 л. на 100 км. межгород – 6,5 – 7 л. на 100 км. Авто доволен на все 100.
Проблем не было»
Александр Глушков 27.06.2011: «До этого автомобиля у меня были Жигули ВАЗ 2123.2105,2193, Toyota Corolla 1999 года. Спаська на несколько порядков выше наших и на порядок выше своей сестры.Вместительная,высокая посадка,комфортное положение при езде,мощный мотор и еще много много чего в ней заложено.
Побывали с ней в аварии в нас в лобовую въехал мотоциклист,слава богу он остался жив хотя и покалечен а мы подремонтировались и снова вместе.Не поменяю ее ни на какую Приору или Калину или тем болееЕ-мобиль никогда.
Была бы возможность взял бы такую же но помоложе но увы сейчас это стало сложно, а в официальных салонах этой модели нет.
Нет проблем»
Анна Инова 22.11.2011: «Spacio – моя первая машина. Приобрела ее три года назад, одновременно получив и права. Хочу сказать, это любимая машина, которую холю и лелею, как своего ребенка, с первого момента, как увидела ее.
За время эксплуатации могу с уверенностью заявить, что это надежная машина во всех смыслах, особенно в наших суровых дальневосточных зимах с сильными ветрами и морозами, с тяжелыми дорожными условиями. Тут стоит отметить наличие включения с кнопки полного привода, что дает большей уверенности при управлении.
Расход топлива приемлем, при своевременном обслуживании удается не допускать серьезных нарушений в эксплуатации. Маневренная, удобная в эксплуатации, с хорошей звукоизоляцией, и, что для меня немаловажно при моем невысоком росте – посадка – удобно и комфортно. На данный момент могу сказать, что менять ее на другой автомобиль не хочу.
Хотя у нас в регионе нет проблем с выбором авто, но душа лежит именно к ней.
Проблем, как таковых, не возникало. Обычная замена расходных материалов, с приобретением которых особых сложностей не было.»
дьяков алексей 20.01.2012: «Сначала у меня был СПАСИО 1997 года выпуска, передний привод, двигатель 1600. Хорошая машина для семьи, детский двухместный диван располагался в середине салона, это очень удобно, на диване можно свободно расположиться взрослому человеку. Машина шустрая, маневренная, расход топлива по трассе минимальный.
Но подвели задние амортизаторы, быстро вышли из строя. Дети до сих пор вспоминают ту машину, жалко было продавать. СПАСИО 2001 у нас четвертый год, полный привод немного увеличивает расход топлива, но зато в гололед или в снег – нет проблем. Красивый дизайн, просторный салон, хороший обзор и управляемость, максимальная комплектация.
Единственный недостаток-бесполезные сидения в багажнике, они очень не удобные и мы ими не пользуемся. Средний ряд сидений также полностью не убираются. На поворотах мешают боковые стойки маленьких передних окошек. Но в остальном хорошая машина. Можно сказать, что обе машины для семьи очень не заменимы.
Главное вовремя менять расходные жидкости.
По ходовой части слабое место – это задние амортизаторы подвески, очень быстро выходят из строя.»
Toyota Corolla Spacio 1997 минивен (Тойота )9 из 10 на основе оценок. обзоров пользователей.
Источник: http://www.230km.ru/Toyota.Corolla_Spacio.Minivan.1997.otzyvy
Toyota Corolla Spacio
В этой статье не хватает ссылок на источники информации.Информация должна быть проверяема, иначе она может быть поставлена под сомнение и удалена.Вы можете отредактировать эту статью, добавив ссылки на авторитетные источники.Эта отметка установлена 21 января 2017 года. |
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Toyota Corolla SpacioОбщие данныеДизайнДвигателибензиновыйТрансмиссия4-х ступенчатая АКППХарактеристикиМассово-габаритныеНа рынкеДругое
Corolla Spacio — компактвэн Toyota, выпускавшийся в 1997—2009 годах.
Разработка
Маркетинговые подразделения компании Тойота пришли к выводу, что существует ниша потребителей, мечтающих приобрести минивен, однако отказывающихся от покупки из-за высокой стоимости или из-за того, что полноценный минивен обладает большими размерами, что не всегда удобно при каждодневной эксплуатации. Для таких покупателей была разработана модификация Спасио (от английского слова space — пространство) на базе обычной Toyota Corolla.
Концепция
Моторный отсек с двигателем 4A-FE
В базовой версии Corolla Spacio — пятидверный семейный городской минивэн с тремя рядами сидений, причём средние съёмные дополнительные сидения рассчитаны только на перевозку двух детей.
Большое внимание уделено именно семейной эксплуатации, в том числе водителем-женщиной, а именно: автомобиль комплектуется исключительно автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля за давлением воздуха в колёсах.
На приборной доске нет ни одного шкального прибора — установлен электронный дисплей с буквенно-цифровой и мнемонической индикацией. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор. Большие зеркала заднего вида.
Переднее пассажирское сиденье может поворачиваться на 180 градусов назад (к детям). Детские сидения могут трансформироваться в обеденный стол. В салоне имеется много различных полочек и приспособлений, в том числе встроенные подстаканники, дополнительное освещение салона, розетки и много других полезных мелочей.
Применяется электропривод стеклоподъёмников, верхнего люка (при наличии), регулировка зеркал, центральный замок, две подушки безопасности с автоматическими натяжителями ремней. Опционально может устанавливаться видеокамера заднего хода и противотуманные фары.
Отличительной особенностью Corolla Spacio первого поколения является установка заднего ряда сидений на своеобразном «подиуме». При снятом среднем ряде сидений пассажирам обеспечено огромное жизненное пространство. Дополнительное место позволяет брать сумки (груз) с собой в салон.
Первое поколение
Corolla Spacio, вид сзади-слева
Первое поколение (Е11) существовало только с правым рулем и выпускалось исключительно для рынка Японии. Corolla Spacio комплектовалась четырёхцилиндровыми рядными инжекторными двигателями объёмом 1.6 и 1.
8 литра («4А-FE» и «7А-FE» соответственно) с полностью электронным (цифровым) управлением, причём 1.8-литровый двигатель устанавливался только на полноприводные модификации.
Кузов разработан на базе восьмого поколения Toyota Corolla — АЕ111 для переднеприводных и АЕ112 — для полноприводных моделей.
Из особенностей конструкционных решений Spacio можно, например, отметить наличие в ходовой части заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Из недостатков модели отечественные пользователи отмечают посредственную шумоизоляцию салона, недостаточную производительность отопителя/кондиционера, малый дорожный просвет в сочетании с мягкой подвеской, и явную слабость двигателя 4А, что при загрузке салона вызывает существенное увеличение расхода топлива — расчетная грузоподъёмность автомобиля всего 260 кг, то есть трое взрослых (по 80 кг) и один малолетний ребёнок (20 кг) .
Рестайлинг и второе поколение
Второе поколение модели
В 1999 году произошёл небольшой рестайлинг модели, а в 2001 году кузов полностью сменили новым (Е12) — наряду с улучшениями дизайна была убрана приподнятая площадка под задним диваном, электронный дисплей заменён на электромеханические шкальные указатели.
Произошла смена двигателей, теперь они все оснащались системой VVT-i. Стоит заметить, что это поколение машин выпускалось не только с правым рулем, но и с левым — преимущественно для рынка США и именовалось Corolla Verso. В 2004 году вышло новое поколение Corolla Verso.
Toyota прекратила выпуск Corolla Spacio в 2005 году, производство Verso прекратилось в 2009 г.
По версии журнала Auto Bild, публикующим ежегодные рейтинги надёжности автомобилей в ФРГ AUTO BILD TÜV-Report, Toyota Corolla Verso стала самой надёжной среди легковых автомобилей в возрасте от 2 до 3 лет в 2008 году.
Для улучшения этой статьи желательно:
|
Источник: https://ru.wikipedia.org/wiki/Toyota_Corolla_Spacio
Минивэн Toyota Corolla Spacio
Год выпуска | 2001 |
Тип кузова | Минивэн |
Длина, мм | 4240 |
Ширина, мм | 1695 |
Высота, мм | 1610 |
Количество дверей | 5 |
Количество мест | 7 |
Объем багажника, л | 415 |
Страна сборки | Япония |
Максимальная скорость, км/ч | 180 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | 11.3 |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1496 |
Мощность, л.с. / оборотах | 110/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 146/4200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.6 |
Расход в городе, л на 100 км | 9.8 |
Расход комби, л на 100 км | 7.7 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 170/4200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.7 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.0 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 125/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 164/4200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 7.9 |
Расход в городе, л на 100 км | 13.0 |
Расход комби, л на 100 км | 10.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Полный |
Показать все характеристики |
Максимальная скорость, км/ч | 190 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | – |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1794 |
Мощность, л.с. / оборотах | 132/6000 |
Момент, н·м / оборотах | 173/4200 |
Расход по трассе, л на 100 км | 6.8 |
Расход в городе, л на 100 км | 11.0 |
Расход комби, л на 100 км | 9.0 |
Тип коробки передач | Автоматическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
К сожалению, эта модель уникальна в своем ценовом диапазоне или больше не выпускается.
На этот автомобиль пока нет отзывов
Выберите на карте ближайшего к Вам официального дилера Toyota.
×
Чтобы посмотреть контактные телефоны дилера, часы работы, фотографии автосалона, отзывы о нём и схему проезда – нажмите ссылку «Увеличить карту».
Toyota Corolla Spacio / Тойота Королла Спасио
Toyota Corolla Spacio – компактный 7-местный минивэн с тремя рядами сидений. Первое поколение увидело свет в 1997 году. Corolla Spacio разработана специально для внутреннего рынка Японии, поэтому модель предлагается в праворульном исполнении. На европейском рынке доступен аналог этого минивэна – Corolla Verso.
При разработке Toyota Corolla Spacio инженеры руководствовались тем, что существует большое количество автолюбителей, которые мечтают приобрести минивэн, но не могут себе это позволить из-за завышенных цен. К тому же громоздкие минивэны неудобны при каждодневной эксплуатации в стесненных городских условиях.
Поэтому было решено построить компактную модель, обладающую всеми качествами семейного автомобиля. Toyota Corolla Spacio реализован на платформе обычной «Короллы». Инженеры компании Тойота учли тот факт, что за рулем Corolla Spacio, как семейного минивэна, могут быть не только мужчины, но и женщины.
Поэтому автомобиль комплектуется исключительно автоматической КП, чтобы максимально облегчить вождение.
Второе поколение Toyota Corolla Spacio появилось в 2001 году. Автомобиль получил широкое количество изменений, связанных с дизайном и технической частью. Corolla Spacio оснащался бензиновыми моторами VVT-i, объемом 1.5 л или 1.8 л.
В большинстве случаев Toyota Corolla Spacio встречается с передним приводом. Однако существуют и полноприводные модификации с 1.8-литровым двигателем, мощностью 125 л.с.
Производство Toyota Corolla Spacio было остановлено в 2005 году, однако выпуск европейского варианта Corolla Verso продолжается.
Источник: https://avto-russia.ru/autos/toyota/toyota_corolla_spacio.html
Автомобили | Corolla Spacio
Отзывы сортируются по дате создания
Toyota Corolla Spacio – 2004
отличный семи-местный, семейный автомобиль.
Отличный семи местный, семейный авто. Брал с аукциона в 2012г. С пробегом 36000 км. За 3-и года намотал ещё 75000км. без поломок, поменял только передние стойки, колотки и резину. Но есть одно мало места. У меня рост 190 см. Toyota Corolla Spacio – 1999
Отличный японец
Добрый день. Corolla Spacio 1998 года я приобрел в 2013 году. Хороший семейный автомобиль, просторный салон-трансформер, вообще-то машина заявлена как минивэн, хотя по-моему это громко сказано. Toyota Corolla Spacio – 2003
Долговечный, надежный
Toyota Corolla классифицируется как европейский автомобиль класса С. В этом классе присутствует самая большая конкуренция в силу чего можно быть спокойным, что производители постараются. Доступность запчастей этого авто является большим плюсом. Машина оказалась очень живучей и достаточно недорогой. Toyota Corolla Spacio – 2003
Очень классный автомобиль
Toyota Corolla Spacio реально обалденный автомобиль, и особенно для девушек которым тяжело дается механическая коробка передач. Легко управляемая и максимально безопасная машина для всей семьи. Недавно моя подруга приобрела, попробовав я поняла что это то что нужно и мне! Toyota Corolla Spacio – 2003
Ласточка
Являюсь счастливым обладателем Тойота Королла Спасио уже целых пять лет. Впечатления от этого автомобиля самые положительные. Как и любая Тойота Королла, он экономичен, не прихотлив и прост в обслуживании, главное – всё менять своевременно и аккуратно ездить. Toyota Corolla Spacio – 2003
Toyota Corolla Spacio 2003 – автомобиль на все случаи жизни
Когда мой муж решил купить Тойоту Спасио, она мне сначала не понравилась, я привыкла к седанам, а это минивэн. Не прошло и месяца, как я влюбилась в эту машину. Toyota Corolla Spacio – 1999
Toyota Corolla Spacio 2003 идеальный семейный автомобиль
Нашу Спасю мы купили в 2007 г. прямо из Японии (с корабля в Новороссийске). Пять лет проездили на ней, не зная забот. Машинка уютная внутри, симпатичная снаружи, экономно кушает топливо, шустрая. На ней мы умудрялись перевозить длинные трубы, плинтуса и прочие штучки для ремонта дома. Toyota Corolla Spacio – 1999
Не ломается! не капризничает, просто молодец!
Моей королке 15 лет. За время обладания ею успела увериться, что кроме Тойот мне никаких машин больше не надо, раз. меняю только расходники – два.За четыре года понадобилась только замена трамблёра – трипри этом заводится в любой мороз без выкрутасов!при объеме один и пять едет быстро (больше 140,… Toyota Corolla Spacio – 1999
Нормальная машина
Как и все короллы очень экономична и надежна. Расход топлива не превышает 10 литров по городу. Двигатели из серии А очень надежные. Автомобиль очень прост в обслуживании. Ходовая часть в целом не плохая. Toyota Corolla Spacio – 1999
свобода и маневренность
Начинала я ездить на ВАЗ 2106. Хорошая машина. Только у меня вопрос. А надо ли поддерживать отечественного производителя автомобилей? Давайте остальных производителей отечественных поддержим, а этого не хочу.
Источник: http://irecommend.ru/taxonomy/term/15/reviews?tid=5516
Toyota Corolla Spacio – Википедия Переиздание
Corolla Spacio — компактвэн Toyota, выпускавшийся в 1997—2009 годах.
Разработка
Маркетинговые подразделения компании Тойота пришли к выводу, что существует ниша потребителей, мечтающих приобрести минивен, однако отказывающихся от покупки из-за высокой стоимости или из-за того, что полноценный минивен обладает большими размерами, что не всегда удобно при каждодневной эксплуатации. Для таких покупателей была разработана модификация Спасио (от английского слова space — пространство) на базе обычной Toyota Corolla.
Концепция
Моторный отсек с двигателем 4A-FE
В базовой версии Corolla Spacio — пятидверный семейный городской минивэн с тремя рядами сидений, причём средние съёмные дополнительные сидения рассчитаны только на перевозку двух детей.
Большое внимание уделено именно семейной эксплуатации, в том числе водителем-женщиной, а именно: автомобиль комплектуется исключительно автоматической коробкой передач, антиблокировочной системой тормозов и системой контроля за давлением воздуха в колёсах.
На приборной доске нет ни одного шкального прибора — установлен электронный дисплей с буквенно-цифровой и мнемонической индикацией. Посадка водителя и пассажиров достаточно высокая, что при большом остеклении кузова обеспечивает превосходный внешний обзор. Большие зеркала заднего вида.
Переднее пассажирское сиденье может поворачиваться на 180 градусов назад (к детям). Детские сидения могут трансформироваться в обеденный стол. В салоне имеется много различных полочек и приспособлений, в том числе встроенные подстаканники, дополнительное освещение салона, розетки и много других полезных мелочей.
Применяется электропривод стеклоподъёмников, верхнего люка (при наличии), регулировка зеркал, центральный замок, две подушки безопасности с автоматическими натяжителями ремней. Опционально может устанавливаться видеокамера заднего хода и противотуманные фары.
Отличительной особенностью Corolla Spacio первого поколения является установка заднего ряда сидений на своеобразном «подиуме». При снятом среднем ряде сидений пассажирам обеспечено огромное жизненное пространство. Дополнительное место позволяет брать сумки (груз) с собой в салон.
Первое поколение
Corolla Spacio, вид сзади-слева
Первое поколение (Е11) существовало только с правым рулем и выпускалось исключительно для рынка Японии. Corolla Spacio комплектовалась четырёхцилиндровыми рядными инжекторными двигателями объёмом 1.6 и 1.
8 литра («4А-FE» и «7А-FE» соответственно) с полностью электронным (цифровым) управлением, причём 1.8-литровый двигатель устанавливался только на полноприводные модификации.
Кузов разработан на базе восьмого поколения Toyota Corolla — АЕ111 для переднеприводных и АЕ112 — для полноприводных моделей.
Из особенностей конструкционных решений Spacio можно, например, отметить наличие в ходовой части заднего стабилизатора поперечной устойчивости.
Из недостатков модели отечественные пользователи отмечают посредственную шумоизоляцию салона, недостаточную производительность отопителя/кондиционера, малый дорожный просвет в сочетании с мягкой подвеской, и явную слабость двигателя 4А, что при загрузке салона вызывает существенное увеличение расхода топлива — расчетная грузоподъёмность автомобиля всего 260 кг, то есть трое взрослых (по 80 кг) и один малолетний ребёнок (20 кг) .
Рестайлинг и второе поколение
Второе поколение модели
В 1999 году произошёл небольшой рестайлинг модели, а в 2001 году кузов полностью сменили новым (Е12) — наряду с улучшениями дизайна была убрана приподнятая площадка под задним диваном, электронный дисплей заменён на электромеханические шкальные указатели.
Произошла смена двигателей, теперь они все оснащались системой VVT-i. Стоит заметить, что это поколение машин выпускалось не только с правым рулем, но и с левым — преимущественно для рынка США и именовалось Corolla Verso. В 2004 году вышло новое поколение Corolla Verso.
Toyota прекратила выпуск Corolla Spacio в 2005 году, производство Verso прекратилось в 2009 г.
По версии журнала Auto Bild, публикующим ежегодные рейтинги надёжности автомобилей в ФРГ AUTO BILD TÜV-Report, Toyota Corolla Verso стала самой надёжной среди легковых автомобилей в возрасте от 2 до 3 лет в 2008 году.
Эта страница последний раз была отредактирована 16 апреля 2018 в 18:05.
Источник: https://wiki2.org/ru/Toyota_Corolla_Spacio
Отзывы владельцев Toyota Corolla Spacio (Тойота Королла Спасио)
ГлавнаяОтзывыToyotaCorolla Spacio
3.6 (отзывов: 4) *<\p>199720012003
Воспользуйтесь Фильтром “год выпуска”, чтобы сделать выборку отзывов о Toyota Corolla Spacio конкретного года.
Сортировка:
5
Я вообще-то люблю функциональность, сразу хотел купить машину, в которой бы было все. Нет подогрева сидений и камеры заднего вида. Очень хорошее звучание…
5Спаська – моя вторая машина. Отъездила пять лет. Все просто супер. Покупала без пробега. Расходники ежегодно по минимуму. На пятом году только и вспомнила о мелочах, как рулевые наконечники, сайленблоки и другая мелочь. Ездить комфортно и одной, и полной машиной. А уж сколько груза на ней перевезено… )) По трассе Toyota Corolla Spacio летит как ласточка и в городе не утомляет. Даже жаль расставаться…, но семья требует машину обновить. Достоинства автомобиля: Экономичность, практичность, надежность, комфортабельность. Недостатки: Светлый салон.
Вот уже целый год я езжу на Спаське. За это время могу сказать следующее: 1. Динамика у ней как у минивэнов, который предназначены для семьи, т. е. не погоняешь. По моим замерам, если ехать…
6Очень вместительный, пассажирам на задних сиденьях просторно, детское сиденье и 3-й ряд убирается и получается просторный багажник. Аппарат 7-ми местный и ему, как я и предполагал, 109 л. с. маловасто при объёме двигателя 1.5 л, поэтому-то выбрал 1.8л 132л. с. Экономичный, не дорогой в эксплуатации. Долго искал именно такой авто с объёмом 1800, 132 лошадки. При полной загрузке на трассе – 6, 4л на скорости 100 км/ч, город – 6, 8-7 литров, как и положено по характеристике. Динамичный и довольно резвый, поэтому “япы” нам мало продают в комплектации 1, 8 и с 132 л. с. – видимо самим нравится.
* Средняя оценка расчитана на основании 4 отзывов владельцев Toyota Corolla Spacio, размещенных на сайте.
Добавить свой отзывДобавить объявление
Томск
Toyota Raum
2005 г.в. | 50,000 км80,000 р.Томск
Toyota Wish
2007 г.в. | 120,000 км610,000 р.Нижний Новгород
Peugeot Partner
2014 г.в. | 18,000 кмАГАТ670,000 р.Нижний Новгород
Peugeot Partner
2013 г.в. | 43,000 кмАГАТ510,000 р.Москва
Volkswagen Touran
2011 г.в. | 112,000 км585,000 р.Краснодар
Skoda Roomster
2012 г.в. | 91,000 км500,000 р.Краснодар
Toyota Town Ace
1995 г.в. | 280,000 км350,000 р.Краснодар
Peugeot Partner
2011 г.в. | 116,000 км458,000 р.Омск
Volkswagen Golf
2000 г.в. | 240,000 км230,000 р.Боровичи
Volkswagen Golf
2004 г.в. | 115,000 км300,000 р.
Источник: http://www.AutoNavigator.ru/reviews/Toyota/Corolla_Spacio/