English



Проставки для увеличения клиренса

Устанавливаем проставки для увеличения клиренса своими руками

Проставки для увеличения клиренса

Большинству автомобилистов, проживающих в России, нравятся транспортные средства зарубежного производства. Но все хорошо знают, что такая покупка далеко не во всех случаях может приносить положительные впечатления.

Причина зарыта в качестве наших дорог. Лучшим решением это задачи может стать увеличение дорожного просвета машины.

Какие выбрать проставки для увеличения клиренса своими руками и как произвести их монтаж– узнайте в этой статье.

Чтобы избежать повреждения нижней плоскости кузова транспортного средства, его необходимо приподнять. Этого вполне хватает в большинстве случаев. Как правило, мы ездим на бывших в употреблении транспортных средствах, поэтому в течение нескольких лет часто наблюдается проседание пружин.

Поэтому специальные проставки применяют для восстановления первоначального положения пружин. Это решение более важней для владельцев больших автомобилей.

Конечно же, самый лучший вариант – замена пружин на новые, но в связи с кризисом и подорожанием доллара цены на автомобильные запчасти поднялись и многие стали экономить, поэтому все таки давайте решим поставить проставки под пружины и будем наслаждаться итогами работы.

Особенности использования проставок для увеличения клиренса

Какие выбрать проставки зависит от характеристик транспортного средства. Обычно в передней части автомобиля используют проставки под пружины выполненные из стали или алюминия. А вот под задние пружины лучше монтировать проставки сделанные из резины особой плотности или же пластиковые элементы.

Комплект проставок можно найти в магазине автозапчастей или заказать в интернете. Их стоимость начинается о 1000 рублей и больше. Передние проставки имеют вид короба, на котором для крепления сделаны отверстия. А вот для использования на задних пружинах применяются проставки кольцевого типа, у которых имеются проушины.

Хотя проставки имеют действительно большие преимущества (позволяют увеличить дорожный просвет, а также увеличивают проходимость транспортного средства), нужно учитывать и кое какие недостатки этого решения:

  • Детали рулевого механизма выходят из строя значительно быстрее;
  • Увеличение дорожного просвета приводит к перемене центра тяжести транспортного средства, из-за чего его управляемость становиться хуже;
  • Амортизаторы начинают работать не так как раньше;
  • Конструкция подвески транспортного средства теряет необходимую жесткость, после чего меняется размер колесной базы, а также схождение и развал колес.

Выбор материала для проставок

Для всех рекомендовано применять проставки только тогда, когда уже невозможно использовать другие способы для получения требуемого дорожного клиренса транспортного средства (в случае просадки пружин).

Еще один важный момент, который следует учитывать обязательно – это материал, из которого выполнены эти элементы. Например, у проставок из полиуретана для увеличения клиренса транспортного средства, есть один огромный недостаток.

Та как они имеют корпус из полиуретана и постоянно взаимодействуют с втулками которые делаются из стали, полиуретан во время своего использования изнашивается достаточно скоро.

В резульате стальные детали могут существенно повредить кузов транспортного средства. Проставки под пружины сделанные из алюминия, считаются более надежными.

Конечно, и они не идеальны, и имеют свой недостаток, который состоит в нередком появлении ржавчины.

Существуют и другие материалы, из которых выполняют проставки, функциональные особенности которых почти ничем не отличаются. Многие владельцы автомобилей приобретают детали, сделанные из пластика, существенных недостатков которых пока не выявлено.

Как увеличить клиренс автомобиля своими руками

После покупки проставок владельцу автомобиля придется решить вопрос где и кто будет их монтировать.

Можно довериться профессиональным работникам на станциях ремонта автомобилей, а можно установить проставки и тем самым увеличить клиренс автомобиля своими руками.

Если второй вариант вам больше по душе и вы выбрали его, то читайте дальше. Итак, процесс монтажа производится в такой последовательности:

  1. Автомобиль приподнять домкратом, колесо снять, шланги тормозной системы отсоединить, открутить две крепежные гайки, находящиеся на передней стойке;
  2. Вытащить стойку, открутив предварительно еще несколько гаек, находящихся на верхней опоре стойки;
  3. Перейти к «доработке» стойки. Потребуется выбить стандартные болты, так как их размеров не хватит для применения проставок. Затем необходимо поставить другие болты подходящей длины;
  4. Зафиксировать проставку на болты и осуществить сборку в обратном порядке. Если пружина поперечной стойки будет мешать, придется подпереть и эту деталь, чтобы она достала до отверстия, после чего зафиксировать. Как альтернатива – использовать еще один домкрат.

Как установить проставки на задние стойки

Чтобы приподнять заднюю часть кузова автомобиля также производится монтаж проставок под пружины. Там уже применяются штатные резиновые проставки. Это решение к ухудшению кузова не приводит, а также никак не влияет на функциональные параметры транспортного средства.

Монтаж производится в таком порядке:

  1. Под крышкой багажника и в районе задних дверей отсоединить пороги;
  2. Задние сиденья по максимуму отодвинуть вперед. Снять обшивку багажника и накладки, боковых панелей, которые находятся возле заднего сиденья. Остаться должен только кузов машины;
  3. Воспользовавшись домкратом заднее колесо приподнять и снять;
  4. Открутить гайки сверху и снизу, снять опору и посмотреть, требуется ли поменять болты, как в случае с передней части авто. Следует отметить, что из-за отсутствия уплотнителя-юбки нестандартные болты могут плохо держаться . Выходом из положения может стать использование сварки;
  5. Под пружины установить проставки и осуществить сборку в обратном порядке.

Источник: http://turboracing.ru/podveska/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-svoimi-rukami/

Использование специальных проставок для увеличения клиренса ( дорожного просвета )

Стойки и проставка

Современные водители предпочитают транспортные средства с минимальным дорожным просветом (клиренсом). Такие автомобили выглядят эффектно и достаточно изящно. Их внешний вид, уникальные формы и низкая посадка — все это всегда привлекало потенциальных покупателей.

Но если руководствоваться собственной рассудительностью и здоровым прагматизмом — лучше сделать другой выбор.

Дороги уже давно находятся в плачевном состоянии, поэтому лучше отказаться от таких модных транспортных средств, и подобрать более практичный вариант.

При выборе автомобиля, нужно учитывать не только показатели мощности или внешний вид — важно разобраться с дорожным просветом и его возможным увеличением.

Транспортные средства, которые достаточно приподняты над дорогой, могут эксплуатироваться в разнообразных условиях, они не боятся ям и выбоин, а также дорог в поселках, которые и дорогами то сложно назвать.

Такой автомобиль дает водителю чувство уверенности, позволяет преодолевать различные препятствия на дорогах. Зимой он позволит справиться с заснеженными дорогами, которые не успевают расчистить работники гос.

служб.

Особенности определения клиренса ( дорожного просвета )

Умение высчитать клиренс, позволит вам разобраться в том, нужно ли его увеличивать в определенных ситуациях.

Под машиной есть огромное количество различных выступов, и разобраться в том, где именно та самая точка — очень сложно. Профессионалы советуют искать уязвимую точку прямиком под силовым агрегатом. В основном это трансмиссия.

Дорожный просвет ( клиренс )

Рассчитывая клиренс, нужно учитывать защиту силового агрегата, которая может «украсть» несколько сантиметров просвета. В качестве защиты может выступать специальная пластина из металла или обыкновенного пластика. Такие пластины должны защищать силовой агрегат от пробоев, но они не могут справляться с серьезными нагрузками, только отнимают клиренс.

При выборе транспортного средства, важно поинтересоваться точностью указанных данных. Некоторые фирмы скрывают реальный клиренс, они предоставляют данные, в которых не указана защита двигателя, занимающая определенное место. Поэтому важно уточнять данный пункт, несмотря на то, где именно вы покупаете автомобиль, в лицензированном салоне или на рынке.

Оптимальные показатели клиренса

Требования к этому показателю существенно отличаются, все зависит от особенностей некоторых транспортных средств. Целесообразность увеличения этого показателя — также индивидуальное решение.

  • Минимальный показатель для легковых транспортных средств — 140 мм;
  • «Паркетники», которых сегодня на дорогах очень много, обязаны иметь 180 мм;
  • Если рассматривать так называемых королей дорог — то для внедорожников этот показатель равен минимум 200 мм.

Если клиренс ниже 140 мм — нужно сразу же задуматься о том, как правильно его повысить, ведь езда по нашим дорогам с такими показателями, может привести к неприятным ситуациям.

Как быстро и легко увеличить клиренс/дорожный просвет

  1. Вы можете установить колеса большего размера. Использование этого нехитрого приема, позволяет получить несколько дополнительных сантиметров. Если приобретенный автомобиль оснащен максимально допустимым размером колес — придется подыскать другой способ.

    Если радиус колеса увеличивается без изменений в профиле, то такая операция позволит немного улучшить показатели клиренса. Попытки увеличить просвет, благодаря использованию больших колес, могут привести к появлению определенных проблем на дороге, вы можете стать участником неприятных ситуаций. Ведь управлять таким транспортным средством будет достаточно тяжело.

    Могут начаться проблемы с датчиком скорости, спидометр не будет давать корректных показателей, колеса будут ломать подкрылки.

  2. Решение вопроса, путем замены амортизаторов. Использование «высоких» деталей, дает возможность поднять корпус и получить несколько дополнительных сантиметров просвета.

    Новую подвеску можно подобрать очень быстро — таких деталей достаточно много в данном рыночном сегменте. Но такие махинации с новым транспортным средством, которое может находится на гарантийном обслуживании, приведут к тому, что вы потеряете право такого обслуживания.

    Ходовые свойства пострадают от установки деталей такого типа, это будет особенно заметно, когда транспортное средство будет набирать скорость или резко менять направление движения.

  3. Использование специальных проставок, позволяющих обеспечить требуемый просвет. Это очень эффективное и простое решение, которое подойдет практически каждому автолюбителю.

    Эти элементы устанавливаются в местах крепления амортизаторов к самому кузову. Изделия изготовляют из высококачественной стали или алюминия.

Если рассматривать вариант с установкой под пружину — для создания проставки может использовать пластик или высококачественная резина.

Проставки для увеличения клиренса

Какие материалы используются при изготовлении проставок

Есть несколько видов проставок, которые могут использоваться на современных транспортных средствах:

  • Изделия из алюминия или полиуретана;
  • Прорезиненные проставки;
  • Пластиковые аналоги, которые пользуются популярностью сегодня.

Рассматривая все типы, можно увидеть, что каждый из них может похвастать целым набором преимуществ, но есть и определенные недочеты.

Преимущества резиновых изделий

  1. Внешняя агрессивная среда не сможет им навредить, очень высокий уровень защиты и устойчивости;
  2. Никаких проблем с управлением транспортным средством, никак не влияют на уровень комфорта внутри автомобиля;
  3. Кузов не будет портиться под воздействием коррозии;
  4. Демократичные цены.

Недостатки

  1. Изделия могут очень быстро износится, они не являются долговечными. Проставка может разорваться или сильно деформироваться.

Аналог из полиуретана имеет очень похожие свойства. Проставка очень эластичная и бесшумная, также обладает и другими неоспоримыми преимуществами. Основной козырь — прочность и долговечность, проставку очень тяжело повредить или разорвать. Она гасит удары от неровных дорог, при этом не деформируясь.

полиуретановые проставки

Недостатков здесь не много, из-за повышенной нагрузки на втулки, страдает и деформируется кузов. Эти детали немного дороже резиновых, но и качество здесь более солидное.

Алюминиевые аналоги являются наиболее популярными, они отличаются отменными потребительскими характеристиками. Изделия надежные и долговечные.

Но при неаккуратном использовании, может появится коррозия, которая пагубно скажется не только на самой детали, но и на кузове вашего транспортного средства.

Пластиковые проставки являются идеальным выбором, они практически не имеют видимых недостатков.

Важно учитывать некоторые факторы — проседание пружины нивелирует эффект от проставки. Установка проставки сказывается на характеристиках пружины. Амортизаторы начинают функционировать немного иначе. Если кузов автомобиля «стареет», на него можно, и даже нужно устанавливать проставку, которая позволит создать оптимальный клиренс.

Благодаря умеренной стоимости, эти детали пользуются огромной популярностью среди автолюбителей. Монтаж не является сложной процедурой, на выходе вы получаете улучшение клиренса. Днище транспортного средства будет надежно защищено от пагубного воздействия наших дорожных покрытий.

Что будет, если переборщить с дорожным просветом

  • Существенно сместиться центр тяжести. Автомобиль станет менее управляемым;
  • Полное нарушение всех плановых технологий, которые применялись в автомобиле;
  • Появятся проблемы с рулевым управлением, это скажется на долговечности данного узла;
  • Поломка амортизаторов.

Несколько правил, которые позволят вам разобраться с нюансами использования проставок

  • Нельзя использовать металлические детали, которые не обрабатывались растворами против коррозии;
  • Переднеприводные автомобили получили некоторые ограничения, вам нельзя поднимать переднюю часть выше 20 мм;
  • Важно продумать и осуществить правильную установку приставок, лучше сего выбрать комплексную установку, когда детали окажутся возле амортизаторов и пружин. Это позволит обеспечить более синхронную работу и внушительные результаты;
  • При увеличении клиренса задней части, важно убедиться, что вы не переборщили. В противном случае транспортное средство рискует потерять управление при резком прохождении достаточно сложных поворотов;
  • Развал транспортного средства может потерять точность, если вы прогадаете с клиренсом. Нужно помнить, что все показатели индивидуальны, не стоит устанавливать максимальные значения, они не всегда способны приносить только пользу;
  • Важно проверить комплектацию проставки, если там нет специальны фиксаторов — вам пытаются продать некачественный товар, который только навредит вашему транспортному средству.

Эту процедуру можно выполнить самостоятельно, или же обратиться к настоящим профессионалам — все будет зависеть от ваших собственных индивидуальных предпочтений. Нужно только грамотно распределить нагрузку и подобрать оптимальный клиренс.

Ведь если вы ошибетесь — транспортное средство может существенно пострадать. При слишком низком клиренсе — один из валунов, которых полно на дорогах может пробить силовой агрегат. Если вы переборщили с клиренсом — автомобиль теряет управляемость.

Источник: http://autofeel.ru/obsluzhivanie_avtomobilja/2015/11/21/clearance.html

Как сделать проставки для увеличения клиренса

Проставки для увеличения клиренса своими руками – один из самых простых и дешевых способов решить проблему цепляния днищем автомобиля неровностей на дороге и повышения проходимости.

Но насколько они смогут помочь, в чем их преимущества и недостатки, следует разобраться подробнее.

Проблема недостаточного клиренса

Очень много владельцев легковых авто в процессе эксплуатации сталкиваются с одной проблемой – небольшой дорожный просвет авто, из-за чего при преодолении неровностей машина цепляется днищем вплоть до зависания на «пузе». Особенно это проявляется в зимний период.

Причем проблема с недостаточным клиренсом может возникнуть как с новым авто, в которых конструктивно заложен небольшой дорожный просвет (такие машины в народе называют «пузотерками»), так и моделями с клиренсом, в общем-то, вполне приемлемым, но из-за севших пружин подвески, произошло его уменьшение.

Да и так, какой водитель не хочет хоть немного приблизить свою легковушку к кроссоверам и внедорожникам по проходимости.

И самый простой способ – это увеличить дорожный просвет.

Способы повышение клиренса

Методов повышения дорожного просвета несколько, при этом подбирая оптимальный из них, следует учесть, какая именно проблема решается – увеличение клиренса для повышения проходимости или же устранение последствий севших пружин.

Меняем колеса.

Одним из самых простых способов повысить дорожный просвет – это установить на авто колеса большего диаметра. Такое решение действительно может помочь добавить пары сантиметров между днищем и дорогой.

Но здесь есть множество негативных моментов – установка таких колес обойдется дорого, просвет увеличится, а вот расстояние между колесом и аркой уменьшится, возрастет нагрузка на подвеску и трансмиссию. В общем, такой метод не самый оптимальный.

Усиливаем пружины.

Повысить жесткость севших пружин, тем самым уменьшить колебания кузова при движении по неровностям, можно не только их заменой (что тоже не всегда дешево), а и установкой упругих элементов между витками пружин.

Основная их задача — противодействовать сжатию. Раньше для этих целей использовали обычные теннисные мячи (и сейчас для некоторых такой тюнинг вполне актуален).

Теперь же можно просто купить специальные резиновые проставки, устанавливающиеся между витками. Такая доработка подвески позволяет лишь повысить жесткость пружин и на дорожный просвет она практически не влияет.

Меняем подвеску.

Также повысить клиренс можно путем полной переработки ходовой части и установки вместо обычной подвески пневматической. Но это уж очень дорогостоящий вариант.

Установка же проставок – самый простой способ повысить как клиренс, так и жесткость пружин.

В подвеске автомобиля ничего переделывать не нужно, стоят они недорого, или их можно самостоятельно изготовить и установить.

Суть этого метода сводится к добавлению специальных подложек под амортизационные стойки между кузовом и опорой (повысит дорожный просвет), или между опорой и пружиной (увеличит жесткость).

Все просто: проставка не даст стать амортизационной стойке до упора (упереться в кузов), в результате несущая часть приподнимется относительно колеса, тем самым и увеличиться клиренс.

Что касается проставок для повышения жесткости, то после сборки стойки пружина будет находиться в более сжатом состоянии.

Из чего делаются проставки

Производители автозапчастей и аксессуаров уже заметили, что проставки пользуются спросом, поэтому они уже наладили выпуск их.

Причем для их изготовления используются разные материалы:

  • Полиуретан;
  • Резина;
  • Алюминий;
  • Пластик.
  • Полиуретан и резина сами по себе материалы упругие, поэтому при эксплуатации они могут сжиматься, что позволяет в большей степени гасить колебания.

    При этом полиуретан очень устойчив к негативному воздействию окружающий среды, поэтому прослужить он может длительный срок.

    Но в конструкции таких проставок часто используются металлические втулки в отверстиях под болты, и это их недостаток.

    При сжатии эти втулки контактируют с кузовом, и в месте контакта возможно появление очагов коррозии.

    Резина хоть и подвержена «старению», но в таких проставках никаких металлических элементов нет, поэтому они на кузов негативных воздействий не оказывают.

    На Suzuki Escudo это выглядит так:

    Проставки из алюминия обладают высокой прочностью, но поскольку это металл, то в месте контакта с кузовом может появиться коррозия.

    Пластик в этом плане лучше. Он также прочный, но ржавчины от него не будет. Поэтому оптимальными для установки на авто являются резиновые и пластиковые проставки.

    Причем отмечается, что на передней подвеске желательно использовать проставки из прочных материалов, а на задней – из эластичных.

    К тому же, нельзя до бесконечности наращивать клиренс при помощи проставок.

    Толщины их не должна превышать 3-5 см, использование более толстых подложек приведет к значительному ухудшению управляемости авто.

    Достоинства и недостатки

    Если рассматривать положительные стороны использования проставок для увеличения клиренса, то, в общем, их и не так уж много:

    • Увеличение проходимости машины;
    • Повышение жесткости пружин;
    • Повышение грузоподъемности авто (машина при загрузке не так сильно проседает);
    • Вероятность повреждения днища авто снижается.

    Негативных же сторон в таком тюнинге подвески значительно больше, поэтому следует хорошо обдумать, стоит ли их устанавливать.

    Проставки в подвеске авто – это:

    • Уменьшение устойчивости машины на дороге из-за изменения центра тяжести;
    • Повышенный износ составных частей ходовой части;
    • Увеличенная нагрузка на шарниры привода (в переднеприводных авто);
    • Изменение работы подвести в целом (она становиться жестче);
    • Ухудшение управляемости.

    Но здесь стоит отметить, что при правильном подходе к вопросу установки проставок, негативные воздействия будут минимальными и практически незаметными.

    Алгоритм работ по установке

    Установка проставок для увеличения клиренса (в случае, когда они будут помещаться между опорой стойки и кузовом) – не сложная, и ее вполне можно выполнить самостоятельно.

    Далее приведена общая последовательность работ по их монтажу. Подходит она практически для любого авто, но стоит учитывать, что у каждой модели имеются свои определенные нюансы.

    Чтобы поставить проставки спереди необходимо:

  • Выдомкрачиваем колесо и снимаем его с авто;
  • Отсоединяем от стойки рычаги и рулевые наконечники;
  • Откручиваем гайки крепления стойки к кузову;
  • Опускаем стойку вниз, и проворачиваем ее так, чтобы обеспечить доступ к верхней опоре;
  • Удаляем «родные» болты из опоры (выбиваем), на их место ставим удлиненные (для исключения проворота болтов при затяжке гаек, их лучше приварить к опоре);
  • Надеваем на болты проставку;
  • Устанавливаем стойку на место и фиксируем гайками;
  • Собираем все обратно.
  • Затем операция повторяется, с другой стороны. После установки проставок обязательно проводится регулировка углов развала-схождения.

    Примерно так же устанавливаются подложки и на заднюю подвеску. То есть, отсоединяем от кузова стойку, меняем болты, ставим проставку, собираем все обратно.

    Единственное, после сборочных работ регулировка углов не потребуется.

    Но это описана установка проставок на легковых авто, где в основном используются спереди стойки МакФерсона.

    Но есть и машины, у которых, конструкция подвести отличается, поэтому и нередко подложки устанавливаются под пружины. Ниже более наглядно это все показано.

    Самодельные проставки

    Любые проставки конструктивно простые, поэтому и изготовить их несложно. Причем это процесс довольно творческий.

    Одни делают их, просто вырезая из старой шины, другие используют эбонит, сталь, полиуретан и прочие материалы.

    Для изготовления хороши любые инструменты. В домашних условиях для этого может пригодиться дрель, электролобзик, напильники и прочее.

    Те, у кого есть возможность воспользоваться токарным станком, просто вытачивают их из заготовок.

    В общем, для изготовления может использоваться любой подходящий материал, и обрабатывать его можно тоже разными инструментами и оборудованием. Важным условием является только соблюдение размеров.

    Для вырезания можно попытаться найти чертежи, а если их нет, то ориентироваться по размерам составных элементов подвески (к примеру, проставка под пружину делается исходя из диаметра самой пружины и ее посадочного места).

    В общем, при желании изготовить проставки в домашних условиях вполне реально.

    Примеры проставок для разных авто

    А теперь по поводу установки проставок на разные модели. Первым будет ВАЗ-2121 «Нива».

    Чтобы повысить в ней клиренс придется делать проставки практически под все элементы подвески, те, что устанавливаются вверху под пружины и амортизатор выглядят так:

    Дополнительно в «Ниве» их можно установить под шаровые опоры рычаги, внизу под пружину и т. д.

    А вот в Форд Фокус 2 используется подвеска МакФерсона, поэтому существует возможность установить спереди подложку между стойкой и кузовом.

    Размеры же проставки такие:

    Так же ситуация и с Киа Сид 2. Подложка у этого авто выглядит так:

    Заводские проставки на Деу Нексия выглядят так:

    Но сделав необходимые замеры на верхней опоре, можно запросто вырезать такие же в домашних условиях.

    На заднюю опору Нексии можно воспользоваться таким вариантом.

    А вот у УАЗ ситуация такая же, как и у «Нива». Передние проставки для этого авто выглядят так:

    Как видно, форма их достаточно сложная и изготовить в домашних условиях их будет невозможно.

    А вот задние проставки под рессору сделать будет несложно. Заводская их версия выглядит так:

    А вот комплект проставок для передней и задней подвески Шевроле Лачетти. Если задние подложки еще реально вырезать в домашних условиях, то для изготовления передних потребуются услуги опытного токаря:

    Для Рено Логан проставки для увеличения клиренса лучше купить, поскольку изготовить в гаражных условиях практически нереально:

    А вот на Сузуки SХ4 передние подложки для увеличения клиренса вполне можно выточить. Выглядят они так:

    Важным условием при изготовлении проставок является соблюдение всех размеров.

    Поэтому, если они изготавливаются на основании замеров по элементам подвески, то лучше сначала делать лекала из картона, а потом уже по размерам этих лекал изготавливать подложки.

    И еще, при установке практически всегда потребуется замена крепежных болтов на более длинные.

    И здесь очень важно подойти к качеству метизов. Лучше брать болты повышенной прочности с мелкой резьбой.

    Видео — самодельные проставки для увеличения клиренса.

    Источник: http://plazaauto.ru/post/33368

    Проставки для увеличения клиренса Форд Фокус

    Качеством российских дорог не «хвастался» разве что ленивый, однако, факт до сих пор остается таковым: отечественное дорожное покрытие – это истинный вызов «на прочность» для наших автомобилей. Одним из спасений в данной ситуации является увеличение клиренса – просвета между самой крайней точкой авто и дорожным полотном.

    Комплект проставок для Форд Фокус «Polyedr» (г. Климовск)

    Вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.

    Для Форд Фокуса вопрос намного актуальнее других – величина просвета крайне мала, ввиду чего большинство дефектов на дороге («кочки», ямы, популярные на дорогах «лежачие полицейские») становятся проблемой для автолюбителей.
    Все о проставках: что, куда, зачем

    Оптимальный размер клиренса

    стандартный размер клиренса передней части ФФ 2 и форд Фокус 3. Разница на 2 см.

    Проставки – относительно старый тренд в автомобильной индустрии, стремительно держащий популярность и в наши дни. Они позволяют улучшить контакт автомобиля с дорогой, уменьшить количество попаданий автомашины в забуксованное состояние. Благодаря проставкам поездка до вашей дачи, на рыбалку и прочие природные зоны, где вопрос о состоянии дороги является более риторическим, чем насущным.

    Стандартный комплект проставок, реализуемый во многих автомагазинах, включает в себя переднюю проставку на опорные подшипники и две задних: одну под пружину и одну под амортизатор.

    К слову, о комплектах: непосредственно во время покупки, прежде всего, следует убедиться, что проставки подходят под ваш автомобиль, так как данное приспособление не является универсальным для всех легковых автомобилей.

    Не желаете потратиться впустую, будьте внимательны.

    При острой необходимости, на замену проставкам для Форд Фокуса подойдут некоторые варианты с схожих по конструкции автомобилей. Проставки, по большой мере, возможно вырезать и самостоятельно, однако, в данном случае времязатратность проекта будет увеличена на порядочное число.

    Возможные минусы

    Перед тем, как принять окончательное решение по установки проставок, необходимо знать и негативные моменты такого решения.

    1. Чрезмерное поднятие автомобиля приведет к смещению центра тяжести и незначительному ухудшению поведения при езде на дороге.
    2. Рулевое управление потеряет свои качества и резкости, поскольку оно не будет находиться в балансе с ходовой частью. Это, в свою очередь, приводит к  износу ходовой части  развала-схождения.
    3. Амортизатор меняет свое положение — это приведет к его преждевременному выходу из строя. В этом случае, можно применять специальные вставки для амортизаторов.

    Какие проставки бывают и их виды

    По материалу, из которого изготавливаются проставки, их можно подразделить на 4 тип

    1. Резиновые;
    2. Полиуретановые;
    3. АБС-пластика;
    4. Алюминиевые.

    Комплект проставок на амортизаторы

    Проставки для Форд Фокус.1,2,3

    Новый комплект пружин и амортизаторов на Форд

    амортизаторы и пружины на форд фокус

    Схема: И комплектация амортизаторов для автомобиля Форд Фокус

    схема по разборки всех деталей амортизатора

    Одними из популярнейших являются резиновые проставки: во многом, благодаря своей небольшой стоимости и отличной устойчивостью к агрессивной среде, однако имеющие и свои недостатки, такие как: низкая износоустойчивость и легкость в разрушении и деформации. Наибольшей популярностью пользуются же именно пластиковые: они устойчивы, доступны по ценовым рамкам, а также имеют приличный срок службы.

    Два оставшихся варианта: алюминий и полиуретан также реализуются во множестве автомагазинов, однако, спросом не пользуются, во многом, ввиду проблем, связанных с плохими показателями сопротивления к окружающей среде. Автомобильное колесо и его составляющие практически всегда первым принимают «на себя» грязевые потоки, ввиду чего проставки из алюминия просто-напросто будут ржаветь и разрушаться.
    Польза проставок.

    Увеличение размера, при помощи резиновых подушек

    на сколько меняет замер дорожного просвета для фф

    Характеристики

    Достоинством проставки очевидно: увеличение клиренса позволит расширить способность автомобиля к проходимости сложных участков дороги. Подъем автомобиля над уровнем дороги всего на пару сантиметров обеспечит во много раз увеличенную проходимость и возможность добраться на своем Форд Фокусе до мест, которые раньше находились для автолюбителя под нерешительным страхом.

    Грамотная установка проставок не оказывает существенного влияния на управление автомобилем, лишь поднимает его над землей.

    К сожалению, при проседании пружин, установка проставки никак не отразится на увеличении просвета, так как, в данной ситуации, проблема находится в сокращении расстояния между витками в пружине. Таким образом, только пружины, находящиеся в рабочем состоянии, смогут стать достойным «партнером» для проставок.

    В случаях с пружинами, для поддержания их состояния на уровне «хорошее», следует поменьше их нагружать: не заниматься постоянной перевозкой тяжелых предметов, будь то мешок с картошкой либо нечто другое. Также следует более аккуратно вести себя на дороге: пружины, ко всему прочему, чувствительны к резким скачкам.

    «На пользу» клиренсу также подойдет приобретение резины с увеличенным профилем, либо замена подвески: её составных частей, либо целиком.

    Инструкция по установке проставок

    Размещение проставки на вашем автомобиле не займет особо длительного периода времени и не потребует наличия специализированных инструментов или особых конструкторских навыков. Для установки проставок необходимо следовать предложенной последовательности:

    Открутить колесо для снятия амортизатора

    Сперва освободите амортизатор снизу

    открутит наконечник амортизатора

    Следующий шаг открутит три болта сверху

    открутит болты верхнего крепления амортизатора

    Собираем после подложки проставки задний амортизатор с пружиной

    установка заднего амортизатора с пружиной

    устанонавливаем стяжки на пружину переднего амортизатора

    Стягиваем пружину стяжками амортизатора

    поднять машину либо при помощи «рядовых» домкратов, либо на автомобильном подъемнике. Подъем следует осуществлять с двух сторон, в противном случае зажатая торсионами подвеска не позволит вам провести успешную замену; далее следует логичное откручивание болтов с диска и ступиц для снятия колеса, затем переходим к болтам, на которых закреплены стойки, и занимаемся их демонтажем;

    приступаем к фиксации проставок. Для этого уместно использовать либо пластиковые хомуты, либо специальные стяжки;

    Источник: http://ford-focus-fan.ru/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-ford-fokus/

    Проставки для увеличения клиренса

    Купить Проставки для увеличения клиренса для иномарок и отечественных автомобилей, оптом и в розницу в интернет магазине «АВТОПРОСТАВКА.РУ»:

    У нас удобный веб-каталог по подбору проставок. Сделайте звонок нашим менеджерам, если у Вас есть какие либо вопросы, они готовы помочь Вам.

    Проставки под пружины позволяют не только защитить элементы кузова и другие части автомобиля от повреждений, но и получить абсолютно новый уровень комфорта вождения и улучшить технические характеристики Вашего автомобиля!

    Увеличение клиренса – есть  решение – Проставки

    Клиренс автомобиля – это расстояние от земли до нижней части автомобиля. У седана это расстояние составляет от 13 до 17 см, кроссоверов – 17-21 см, внедорожников от 21 см и выше.

    Стоимость проставок

     Цена на проставки для увеличения клиренса зависит от марки авто, компании производителя и материала элементов, а также от того, какие именно детали «лифтуются».

    Например, купить проставки под пружины в АвтоПроставка.ру можно по цене от 1250 рублей; опор передней или задней стойки от 900 рублей. А удлиненитель опоры амортизатора от 1000 рублей.

    Для постоянных клиентов работает гибкая система скидок.

    Благодаря этим несложным с вида деталям увеличения клиренса, машина не только приобретет эффектный внешний вид, но и получит улучшенные технические характеристики, что в свою очередь отразится на проходимости и управляемости в сложных дорожных условиях.  

    Николай, г. Пермь

    Поставил проставки на Киа Сид. Машинка стала Выше. что радует, а то хотел уже менять пружины – но они стоят дорого. Начал с проставок для увеличения клиренса. Упаковка и качество проставок хорошие.

    Очень грамотная консультация по техническим моментам после установки проставок! (изменение углов приводов, нагрузка на сайленблоки, движение авто на повышенных скоростях, разницы материала из которого изготавливаются проставки) Все это помогло мне сделать правильный выбор. Советую! 

    Сергей, г. Нижний Новгород

    Прошел год и захотелось написать отзыв о ваших проставках для Ниссан Альмера. Пробег уже около 60000… на управляемости изменений нет, что с ними что без них. Зато клиренс в плюсе, и стало проще ездить по нашим дорогам…

    на подвеске ни как не отразилось, стойки стабилизатора впервые поменял на 50000 задние (застучали как будто в багажнике что то прыгает цена 1000 руб), на 65000 поменял передние тоже подстукивать начали… а остальное все ок…. проблем нет… одни плюсы от проставок.

    Манера езды у меня агрессивная, плюс трасса в год раза 2 Волгоград – Aдлер в том числе по серпонтину от туапсе до адлера. Все ок! 

    Роман, г. Казань

    Проставки для клиренса заказывал на Форд Фокус универсал. Комплект под пружины и передние стойки. Уже установил, результат поднятия автомобиля очень радует. Думал уже пружины менять, но решил попробовать проставки по совету друга и как говорится друг не ошибся. Рекомендую Вас как надежный магазин!

    Источник: https://avtoprostavka.ru/

    Проставки для увеличения клиренса ВАЗ-2114: фото и видео

    Многие автомобилисты хотят увеличить клиренс на ВАЗ-2114. Это связано с повышением грузоподъемности и проходимостью. Но, не все знают, как это сделать своими руками. Для этого существуют специальные проставки, которые устанавливаются между амортизатором и кузовом. Для передних и задних стоек они разные, но принцип остается один и тот же.

    Классификация проставок для увеличения клиренса

    Комплект проставок для увеличения клиренса

    Проставки под передние стойки устанавливаются между кузовом и стойкой, в то время как задние между мостом и амортизатором. Они разной формы и отличаются друг от друга, а поэтому спутать их достаточно тяжело.

    Комплект задних проставок для увеличения клиренса

    Виды проставок

    Проставки для автомобиля бывают:

    • Алюминиевые. Чаще всего используются под задние амортизаторы.

      Алюминиевые проставки для установки под передние колеса

    • Полиуретановые. Могут применяться, как под задние стойки, так и под передние.
    • Пластиковые. Используются в тех случаях, когда автомобиль подвергается тюнингу ходовой полностью.

    По месту установки

    Также, проставки могут различаться по месту установки:

    • Межвитковые. Ставятся между витками пружины. Способ монтажа достаточно простой и легкий.

      Межвитковые проставки

    • Проставки под пружины. Устанавливаются в верхней части между пружиной и кузовом. Отлично распределяет нагрузку амортизаторов, в отличие от первого варианта.

      Проставки под пружины

    • Регулируемые. Точно такие же, как и проставки под пружины. Единственным различием считается то, что при помощи их можно регулировать высоту клиренса.

      Регулируемые проставки

    Установка проставок на ВАЗ-2114

    Итак, теперь можно рассмотреть процесс установки проставок на амортизаторы, как под передние колеса, так и под задние. Для этого потребуется демонтировать передние амортизаторы с пружинами в сборе, а вот задние — частично. В обоих случаях, необходима будет яма или подъёмник и набор ключей.

    Установка передних проставок

    Передние проставки, как говорилось ранее, ставятся между кузовом и пружиной. Это увеличивает клиренс на несколько сантиметров, в зависимости от того, какая прокладка выбрана. Теперь можно перейти непосредственно к процессу установки:

    1. Устанавливаем автомобиль на яму.
    2. Поддомкрачиваем переднее колесо.

      Снимаем переднее колесо

    3. Далее, выпрессовываем палец рулевой тяги из стойки.

      Демонтаж пальца рулевой тяги

    4. Откручиваем нижнюю опору стойки.

      Процесс демонтажа креплений стойки

    5. Демонтируем верхние крепления амортизатора.

      Откручиваем верхнее крепление амортизатора

    6. Ставим проставку между пружиной и кузовом.

      Установленная проставка на амортизатор

    7. Проводим сборку в обратном порядке.
    8. Такую же точно операцию делаем со второй стойкой.

    Видео об установке проставок на заднюю подвеску

    Теперь, клиренс передних колес увеличено, а соответственно необходимо проделать подобную операцию с задними.

    Установка задних проставок

    Рассмотрим процесс установки задних проставок:

    1. Откручиваем нижнее крепление амортизатора.

      Демонтаж нижнего крепления заднего амортизатора

    2. Устанавливаем проставку.

      Процесс замера и установки проставки

    3. Прикручиваем нижнее крепление проставки к балке.
    4. Амортизатор крепим в нижнее центральное отверстие.

      Установленная задняя проставка

    5. Такую же процедуру проводим и со стойкой на другой стороне.

    Видео об установке проставок на заднюю подвеску

    Выводы

    Выбрать и установить проставку под амортизаторы ВАЗ-2114 для повышения клиренса достаточно просто. С данной задачей способен справиться даже начинающий автомобилист.

    Источник: http://carfrance.ru/prostavki-dlya-uvelicheniya-klirensa-vaz-2114/

    Ссылка на основную публикацию